Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Съедобное несъедобное правила игры: Съедобное-несъедобное

Posted on 26.05.202329.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры Верю не Верю: Съедобное — несъедобное
      • Блеф и сосиски
      • Как играть?
      • Остальные могут принять вызов или спасовать
      • Игра учит скрывать и изображать эмоции
      • Состав игры
      • Другие игры серии
      • Цель игры
      • Подготовка к игре
      • Другие игры серии
  • Игра «Съедобное – несъедобное»: цель, правила, задачи
    • Цель игры «Съедобное – несъедобное»
    • Правила игры «Съедобное – несъедобное»
    • На лестнице
    • Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»
    • Настольный вариант игры
    • Без мяча
    • С кубиками
  • Решение Совета по игре о съедобном мясе отложено
  • «Я думаю о съедобных играх как о своего рода новой технологии, такой как виртуальная реальность»: познакомьтесь с разработчиком настольных игр

Правила игры Верю не Верю: Съедобное — несъедобное

Код товара: 327904

290 ₽Нет в наличии

Блеф и сосиски

Есть много вариаций игры Верю не верю — это одна из них, ещё и на тему детской игры Съедобное-несъедобное. В ней нужно было вовремя отбить подачу ведущего, который вдруг в списке разных продуктов говорил что-то вроде «кирпич» или «ботинок». В этой игре тоже есть сосиски (это хорошо) и ботинки (это плохо). Играть можно вшестером, правила очень простые, дети прекрасно сочетаются в партии со взрослыми, потому что блефовать иногда не умеют ни те, ни другие.

Как играть?

У каждого игрока есть своё игровое поле — по сути, это специальная карта, на которую он складывает другие. В свой ход каждый выкладывает рубашкой вверх карту сосиски или ботинка, никому её не показывая. А если не хочет или не может выкладывать, то бросает вызов, например, что откроет две карты.

Остальные могут принять вызов или спасовать

И вот тут начинается самая горячая игра притворства: игрокам выгодно подсунуть другому карту с ботинком, чтобы он потерял одну из своих карт. При этом никто не хочет сам попасться на такую подставу, желая открывать только карты с сосисками. Один из вариантов спастись — это пасануть, когда у тебя выложена карта ботинка. Её может взять в итоге тот, кто сделает самую крупную ставку. Но он-то тоже не дурак, смотрит на хитрое лицо пасанувшего и не открывает его карту.

Игра учит скрывать и изображать эмоции

Разыгрывать других, распознавать эмоции, блефовать, контролировать не только мимику, но и взгляд, и дыхание. Для детей помладше — это хороший способ научиться рисковать, не бояться проигрывать, не пугаться конкуренции.

Состав игры

  • 18 карт с сосисками,
  • 6 карт с ботинками,
  • 6 игровых полей,
  • Правила игры.

Другие игры серии

  • Верю не Верю
  • Верю не Верю: Зима
  • Верю не Верю: Таинственный Лес
  • Верю не верю: битва роботов

Цель игры

В игру могут играть до б игроков. Задача игроков — дважды «скушать все сосиски», открывая только карты с сосисками и не открыв ни одной карты с ботинком. При этом, если вы открыли карту с ботинком — вы теряете одну из своих карт, а если карты у вас закончились — выбываете из игры.

Подготовка к игре

Наждый игрок берет себе 4 карты с одинаковой рубашкой и 1 игровое поле:

  • 3 карты с сосисками
  • 1 карта с ботинком
  • 1 игровое поле

Расположите перед собой игровое поле так, чтобы сторона с цифрой 1 была наверху. Возьмите свои карты в руку так, чтобы скрыть, их лицевую сторону от других игроков.

Правила игры

Другие игры серии

  • Верю не Верю
  • Верю не Верю: Зима
  • Верю не Верю: Таинственный Лес
  • Верю не верю: битва роботов
Количество игроков
От 2 до 6 игроков
Возраст игроковОт 7 лет
Время игрыОт 15 До 30 минут
Вес0. 09 кг
ПроизводительSelfie Media

Игра «Съедобное – несъедобное»: цель, правила, задачи

Игра «Съедобное – несъедобное» для детей – метод физического развития, формирования познавательной активности, расширения представлений об окружающем мире. Она предназначена для дошкольников 4-6 лет, то есть средней группы детсада. Играть можно в помещении и во дворе, количество игроков – от 2 человек. Существует несколько вариантов игры, подразумевающих большую или меньшую физическую активность, но все они увлекательные и веселые.

Содержание

Цель игры «Съедобное – несъедобное»

Цель – получение навыка разделения объектов на продукты питания и несъедобные вещи, расширение представления об окружающих предметах, закрепление их названий.

Задачи игры:

  • расширение представлений об окружающем мире;
  • формирование любознательности, познавательной активности;
  • расширение индивидуального словаря;
  • речевое развитие;
  • формирование правильного поведения в коллективе, умения продуктивно работать в команде;
  • физическое развитие, улучшение координации движений, ловкости, скорости реакции;
  • тренировка памяти, смекалки, логического мышления;
  • улучшение зрительного восприятия, развитие воображения;
  • формирование позитивных эмоций.

Правила игры «Съедобное – несъедобное»

Для игры нужен мяч небольшого размера. Дети путем жребия выбирают ведущего. Он забирает мяч. Остальные участники игры рассаживаются либо становятся напротив ведущего.

Ведущий бросает мяч поочередно каждому игроку, при этом произносит слово. Слова для игры относятся либо к пищевым продуктам, например, молоко, персик, котлета, огурец, каша, либо к несъедобным предметам, например, автомобиль, стол, ведро, озеро, банка, колесо. Если названое слово – пища или напиток, игрок ловит мяч. Если нет, отбивает его.

Игра простая, но веселая. Все хохочут, когда игрок запутывается, не успевает среагировать, хватает мяч при названом несъедобном предмете. Насколько веселой будет игра, зависит от хитрости и словарного запаса ведущего. У некоторых хватает смекалки запутывать игроков: произносить друг за другом схожие по звучанию или одинаковые по первому слогу слова. Например, одному игроку ведущий говорит, нарочно растягивая первые звуки: «Бу-у-у-лочка». А второму: «Бу-у-у-мага». Второй ребенок может, не проявив должной внимательности, схватить мяч.

Задача ведущего – поскорее стать игроком. Задача игроков – не стать на его место. Существует несколько вариантов игры, рассмотрим их.

На лестнице

Если во дворе или неподалеку от дома есть длинная лестница – 8-10 ступеней, можно играть на ней.

Ведущий становится внизу, игроки выстраиваются в ряд на верхней ступени. Бросая участникам мяч, ведущий называет слова. Игрок, который среагировал правильно, то есть схватил мяч при съедобном, отбросил при несъедобном, становится на ступень ниже. Если реакция неправильная, остается на месте. Побеждает тот, кто первым спустится к подножию лестницы. Он становится новым ведущим.

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Дети рассаживаются на скамейке или на диване, если играют в помещении. Можно играть стоя, в этом случае игроки становятся в ряд или в круг.

Ведущий бросает мяч игрокам, называя слова. Он может бросать каждому участнику по очереди, либо выбирать игрока наугад. Участник, среагировавший неправильно, становится ведущим.

Настольный вариант игры

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» предназначается для младшей группы, то есть для дошкольников 2-3 лет. Ребенок играет индивидуально или с товарищами. Настольная игра развивает способность концентрировать внимание, логически мыслить, улучшает зрительное восприятие и моторику пальцев рук.

Для игры необходимо подготовить ламинированные карточки, изображающие продукты питания и несъедобные предметы. Альбомный или светлый картонный лист нужно разделить маркером на две равные части. В верхней части с одной стороны написать «съедобное», с другой – «несъедобное». Желательно, помимо надписей, сделать условные обозначения, чтобы дети не запутались. Например, рядом с надписью «съедобное» изобразить конфету, а рядом с «несъедобным» – кофточку.

Ведущий дает игрокам по очереди карточки. Взяв картинку, ребенок должен за 3 секунды решить, куда ее положить: в секцию «съедобное» или «несъедобное». Ведущий вслух отсчитывает время. Если игрок положил карточку неправильно, остальные смеются, шутят по этому поводу. Но важно не допускать злобных насмешек. Организованная таким образом игра учит ребенка собранности, внимательности, навыку быстрого принятия решений.

Без мяча

Для этого варианта игры не нужен мяч, но необходимо сделать кольцо из крепкой резинки длиной около 5 м.

Дети формируют круг, став в резиновое кольцо, растянув его. Резинка находится невысоко, на уровне щиколотки. Когда ведущий произносит «съедобное» слово, дети остаются в кольце. Когда они слышат «несъедобное» слово, то выпрыгивают из резинки.

Игрок, среагировавший позже остальных, не успевший выпрыгнуть, становится ведущим. Также место ведущего занимает участник, выпрыгнувший из резинки, когда произнесено «съедобное» слово. Выпрыгнувших может быть несколько, тогда ведущим становится первый из них.

Правилами запрещено выпрыгивать, затем сразу прыгать обратно в кольцо. Поступивший так игрок считается нарушителем, покидает игру, пока не сменится ведущий.

С кубиками

Кубики для настольного варианта игры «Съедобное – несъедобное» можно приобрести в интернете или в детском отделе магазина. Игровой материал представляет собой 2 кубика, то есть в распоряжении игроков 12 изображений.

Игрок бросает кубики. Если верхнее изображение на обоих кубиках оказывается продуктом питания, участник должен сразу выкрикнуть «съедобное». Если оба изображения «несъедобные», ребенок выкрикивает соответствующее слово. Если на одном кубике выпадает продукт питания, а на другом – предмет, то участник молчит. Побеждает игрок, не допустивший ошибки 5 раз подряд.

Игра подходит не только для занятий в детском саду. Кубики приобретают родители, чтобы играть с ребенком дома, брать с собой на отдых за город.

Решение Совета по игре о съедобном мясе отложено

Автор:

Джилл Берк

Обновлено: 30 июня 2016 г. Опубликовано: 24 ноября 2009 г. предложение сузить определение «съедобного мяса» в государственных правилах охоты. Консультативный комитет по Арктике хочет, чтобы охотники могли оставлять мясо, которое, по их мнению, является больным и, следовательно, «несъедобным».

«Местные традиции и здравый смысл подсказывают, что охотник не должен приносить домой мясо, которое может нанести ущерб его семье», — заявил комитет при подаче предлагаемого изменения.

Запрос комитета появился в начале этого года после того, как восемь мужчин из деревни Пойнт-Хоуп были обвинены в выбрасывании съедобного мяса карибу во время охоты в июле 2008 года. Солдаты штата Аляска утверждают, что десятки карибу, в том числе коровы с кормящими телятами, были брошены гнить в тундре недалеко от деревни, что стало «худшим случаем отходов, который они когда-либо видели».

Некоторые обвиняемые охотники утверждали, что решили оставить мясо, потому что оно выглядело больным. Согласно судебным протоколам, после разделки некоторые охотники обнаружили у животного «желтый жир» или «пузырь на печени».

Законы об охоте на Аляске требуют, чтобы охотники приносили с поля все съедобное мясо. Единственным исключением является кусок мяса, поврежденный методом умерщвления. Закон не позволяет охотникам по своему усмотрению определять, что мясо непригодно по какой-либо другой причине, включая болезнь.

Арктический консультативный комитет считает, что закон слишком строг и создает риск для здоровья, вынуждая охотника разделывать и вывозить больное мясо обратно в город. Болезнь, пишет он, включает «бактериальные и вирусные инфекции, отравления, переломы, рак, заражение паразитами, раны и недоедание».

«Традиционные продукты часто употребляют в сыром, сушеном или ферментированном виде и разделывают без использования защитного снаряжения и в местах общего пользования», — отмечает комитет в своем предложении, ссылаясь на особые опасения по поводу потенциального воздействия бактерий, кишечных гельминтов и бешенства. .

РЕКЛАМА

До сих пор это предложение в значительной степени не получило поддержки.

«Мы считаем, что это предложение было принято из-за проблемы с Point Hope прошлым летом», — сказал Майк Кроуфорд, председатель консультативного комитета Board of Game региона Кенай/Солдотна. На встрече, состоявшейся ранее в этом месяце в Номе для сбора показаний по этому вопросу, Кроуфорд сказал правлению, что его комитет вообще не поддерживает эту идею, главным образом из-за возможности злоупотреблений. И он не один.

«Беспричинное расточительство, возможно, является самым вопиющим и морально неэтичным охотничьим преступлением», — написал полицейский штата Аляска лейтенант Бернард Честейн в письме правлению, призывая к голосованию «против». Он рассудил, что изменение определения съедобного мяса «сделает бессмысленными отходы и не сможет спасти статуи и правила, практически неисполнимые».

Не было бы никакого способа создать у всех охотников общее впечатление о том, что является больным мясом, а что нет, и у следователей не было бы возможности посетить каждое место убийства, чтобы взять образцы мяса, писала Честейн, в результате чего солдаты не могли «успешно преследовать по закону». преступники, оставляющие мясо в поле».

Тем не менее, арктический консультативный комитет утверждает, что если оставить его без изменений, нынешнее определение «съедобного мяса» будет по-прежнему вынуждать охотников «виновничать в нарушении правил, не позволяющих оставлять в поле мясо, несъедобное из-за болезни».

Отделение Backcountry Hunters на Аляске считает, что это плохой аргумент.

«Когда есть реальные случаи заболевания диких животных, таких как бруцеллез, которые действительно могут представлять опасность для человека, решение заключается не в полном разрешении оставлять все мясо в поле; решение заключается в обучении охотников как определить, может ли животное быть больным, до отстрела и как защитить себя и свои семьи после того, как они застрелят больное животное», — написала организация в письме возражения.

Отделение на Аляске также обеспокоено тем, что, если предложение будет принято, неэтичные охотники смогут «обойти» цель законов Аляски об отходах и, таким образом, рискуют увеличить количество потерянной дичи.

«Это предложение Арктического консультативного комитета идет вразрез со всем, что, по нашему мнению, должно означать охоту», — написали Backcountry Hunters.

Юридический департамент Аляски также выступил против этого предложения, утверждая, что Совет по игре не имеет полномочий «ослаблять или иным образом изменять» закон штата, на котором основано регулирование утилизации «съедобного мяса».

На данный момент дело против охотников продвигается вперед, а вопрос о том, нужно ли переопределять съедобное мясо, отложен. На прошлой неделе Совет по игре проголосовал за то, чтобы отложить любые действия до следующего собрания штата, запланированного на начало следующего года.

Между тем, трое из восьми обвиняемых охотников должны заключить сделку о признании вины в конце недели.

Свяжитесь с Джилл Берк по адресу jill_alaskadispatch.com.

Alaska Dispatch Publishing

«Я думаю о съедобных играх как о своего рода новой технологии, такой как виртуальная реальность»: познакомьтесь с разработчиком настольных игр

Дженн Сандеркок — гейм-дизайнер, разработчик и автор «Поваренной книги съедобных игр» — коллекции настольных игр, в которые можно готовить и есть во время игры.

Мы поговорили с ней о том, как совместить ее страсть к играм и еде, выяснили, почему она считает, что съедобные игры могут произвести революцию на столе, и попросили ее приготовить полноценный обед из вкусных и доступных для игры блюд

 

Когда вы решили, что возможность есть ваши игры — это то, что должно произойти? Что это полностью, для протокола!

Я не уверен, есть ли у меня точный момент, такое ощущение, что он у меня долго строился. Мне всегда нравилось раздвигать границы игр и находить новые способы игры. Поскольку я также люблю выпечку, мне показалось несколько естественным соединить их вместе. Реакция, которую я получил от тестировщиков и других, была настолько положительной, что я понял, что мне нужно продолжать и делать больше игр.

 

Вы разработали несколько цифровых игр. Как можно сравнить дизайн для физического мира, особенно для самого физического опыта еды?

Как ни странно, создание съедобных игр больше похоже на цифровые игры, чем на традиционные настольные игры. В традиционной настольной игре люди хотят быть осторожными с фигурами, поскольку они должны длиться несколько игр. В то время как в моих играх их хватает только на одно прохождение, и вы уничтожаете их по мере прохождения. Это больше похоже на то, как вы можете удалять или удалять элементы в цифровых играх, например, подбирать конфеты в Candy Crush.

 

 

С чего начать разработку одной из ваших съедобных игр?

Я начинаю с основной идеи. Это может быть о еде, которую я хочу использовать (например, шаткое желе), или о теме самой игры (например, ритуалы), или об игроках (например, о детях, людях в баре), или о чувствах, которые я хочу от игрока. использовать (например, вкус против зрения). Затем я обычно добавляю еще несколько ограничений, чтобы создать представление о том, какой может быть игра, например. игра Jell-O, которая заставляет детей смеяться там, где им нужно проявить ловкость. Затем я начинаю делать прототипы онлайн или на бумаге, если это возможно. Я стараюсь пройти несколько ходов, очень тщательно думая о том, что именно игрок делает в каждый момент и насколько еда важна для того, как он играет в саму игру.

Иногда мне приходится пропускать этот шаг и сразу переходить к приготовлению еды и буквально играть с ней, чтобы понять, что интереснее. Это зависит от того, сильно ли игра связана с физическими свойствами самой еды или же имеет значительный компонент в уме.

В конце концов я создаю прототип с едой и правилами и смотрю, работает ли он. На этом этапе очень важно иметь немного еды, даже если это не окончательный рецепт. Еда сама по себе и то, как я поощряю людей играть с ней, могут создать много настоящего «удовольствия» от игры.

Возможно, мне придется немного походить туда-сюда, пока я не буду доволен своим прототипом. В этот момент я могу начать работать над тем, каким будет мой окончательный рецепт. В ходе этого процесса я обдумываю, как можно приспособиться к диетическим ограничениям или как люди могут срезать углы или больше готовить в зависимости от того, что они хотят делать.

 

Как вы гарантируете, что это игры, в которых их съедобный характер имеет решающее значение для опыта? Другими словами, их нельзя просто воссоздать из дерева и наслаждаться ими точно так же — и это больше, чем просто новинка.

Я составляю список, почему это нельзя было сделать ни на каком другом носителе для этой конкретной игры. Я думаю о других способах, которыми я мог бы сделать ту же игру, а затем думаю, будет ли она такой же или будет совсем другой. Если я вижу, что тестировщики могут играть в игру и не есть кусочки, то я понимаю, что делаю что-то не так.

 

Придумывали ли вы какие-нибудь интересные игры, которые были несъедобны, или восхитительные элементы, которые не смогли стать связным игровым опытом? Кажется, что игра с социальной дедукцией может быть сложной…

Одна из игр, Chocolate Jam Assassin, представляет собой игру на социальную дедукцию для трех человек. Для меня игры с социальной дедукцией — это секретная информация, которую знаете только вы. Таким образом, в съедобной игре секретная информация передается вместе со вкусом самой еды. Но лично мне нравится делать игры, которые воспитывают дружбу, любопытство и бросают вызов. Более масштабные игры с социальной дедукцией не очень хорошо вписываются в эти основные темы, поэтому я отказался от попыток сделать что-то большее.

Я действительно пробовал несколько игр, которые не очень хорошо работали или просто недостаточно полагались на еду. Одна из этих игр была похожа на Cluedo. Часть проблемы заключалась в том, что для игры в один раунд необходимо было создать огромное количество еды. Нецелесообразно иметь много пищевых отходов, поэтому мне нужно убедиться, что люди съедают хотя бы приличный процент еды, приготовленной для игры.

Контент продолжается после рекламы

Еще одна игра, которую я пытался создать, но которая не совсем сработала, была основана на тесте для печенья. Идея заключалась в какой-то ресурсной игре, в которой у каждого игрока были формочки для печенья, и они пытались получить больше теста, прежде чем раскатывать новое тесто. Мне понравилась идея, и я поиграл с большим количеством теста для печенья, но в то время я просто не мог заставить его работать. Я все еще хочу вернуться к нему.

 

 

Что делает продукты питания лучшими, когда речь идет об изготовлении предметов, предназначенных для того, чтобы их можно было брать и перемещать? Вам нужно изменить обычные рецепты, такие как имбирные пряники, чтобы сделать их более устойчивыми или подходящими для игр?

Имбирный пряник, безусловно, отличный базовый рецепт. Его можно придать интересной форме, и мне вообще не нужно было его модифицировать, чтобы сделать его подходящим. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разработать наилучшее сочетание жевательной пасты и порошка тилозы для создания жестких, но съедобных миплов-рыцарей, чтобы люди могли перемещаться по доске, не становясь мягкими и гибкими под горячими человеческими руками.

Не все игры устроены как настольные, поэтому еда может просто лежать в миске, пока ее не съедят. Я склонен работать со стандартными рецептами и модифицировать игровой процесс, чтобы он подходил для любого распада пищи.

 

Как вы добились того, чтобы каждая игра была уникальной, чтобы не каждый опыт был похож на пряничную доску и сладкие кусочки с немного разными правилами?

Люди уже давно делают настольные и цифровые игры, и в них есть большое разнообразие. Мне нравится думать, что съедобные игры очень похожи на какую-то новую технологию, например виртуальную реальность. Всякий раз, когда люди знакомятся с новой технологией, они думают о всевозможных способах ее использования. С едой так много всего, что она привносит в общий дизайн игры: у еды есть вкус и запах; еда может иметь разную консистенцию; пища может наполнить вас и утолить голод или вызвать вздутие живота; люди имеют очень сильные предпочтения в отношении еды и против нее; у людей уже есть социальные обычаи в отношении еды; и это только для начала. Я чувствую, что в съедобных играх все еще много глубины, и я не чувствую, что было очень сложно получить разнообразие.

 

Есть ли какой-то определенный тип еды или ингредиентов, который вы все еще хотели бы превратить в игру в будущем?

Некоторые из моих игр имеют версии для напитков, но я хотел бы создать игру, в которой можно было бы делать только напитки. Я не хочу создавать «пьющую игру», цель которой — напиться. Я хочу создать игру вокруг жидкостей и вкусов, которая интересна сама по себе.

 

 

Если бы мы устроили обед из пяти блюд, какие бы вы рекомендовали?

Пять блюд — это много, некоторые люди наедаются, съев одну из моих игр! С другой стороны, другие более чем готовы играть снова. Итак, предполагая, что все голодны, я бы, вероятно, предложил следующие игры:

  1. Taste Bud is Blind: это отличная игра для начала, так как вы берете сельдерей и комбинируете его со всевозможными случайными ингредиентами. Людям не нужно есть так много для начала, и это пробуждает ваши вкусовые рецепторы.
  2. Veggie Land: Как бы я ни любил мясо и десерт, я очень люблю овощи. Так что играйте в эту игру, чтобы убедиться, что вы едите овощи, прежде чем переходить к менее здоровым вариантам. Это похоже на Candyland, но у вас есть выбор, и вам нужно продолжать есть овощи, чтобы прогрессировать. Стандартная игра рассчитана на двух человек, но если вы добавите больше овощей на каждый квадрат, она легко подойдет и для большего количества людей.
  3. Ароматная рулетка с заварным кремом. В Flavor Roulette четыре игрока по очереди едят то, что лежит на тарелке. Все четыре предмета выглядят одинаково, но один из них отвратительный на вкус! Затем вы должны угадать, кто получил грубую дегустацию. Вы также можете сделать это с шоколадом, но я очень неравнодушен к версии, в которой используются мини-киши.
  4. Cheesy Land: поскольку вы уже делаете много игр, я бы порекомендовал срезать здесь угол и повторно использовать доску Veggie Land в качестве основы. На этот раз, однако, вместо этого положите сыр и вяленое мясо.
  5. Кондитерская Код: я рекомендую закончить большим грандиозным финалом. Эта игра включает в себя разработку секретного сообщения, закодированного в слоеных кремах. Это выглядит довольно впечатляюще, и в него очень весело играть и делать. Это заставляет всех работать вместе, чтобы взломать код, и, конечно же, вы получаете десерт, пока занимаетесь этим.

 

Какие у вас планы на будущее в отношении съедобных игр – есть ли шанс, что мы увидим вторую кулинарную книгу? Или тот, который сосредоточен только на, скажем, шоколадных играх или пикантных блюдах?

Сейчас я просто сосредотачиваюсь на этой поваренной книге и смотрю, что из этого получится. Я бы хотел продолжать делать съедобные игры и выпускать серию кулинарных книг. Мне особенно хотелось бы сделать кулинарную книгу игр, предназначенных исключительно для детей и, наоборот, только для взрослых.

Я очень рад возможности поделиться своими съедобными играми с людьми, и я очень надеюсь, что это вдохновит других людей проявить творческий подход и либо изменить мои игры, либо самим придумать совершенно новые игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта