SEGA анонсировала восьмую Yakuza. Казума Кирью возвращается в новом образе в Like a Dragon 8
Серия Yakuza возвращается с восьмой номерной частью. В центре внимания будет как новичок, так и знаковая фигура
SEGA представила новый проекте Ryu Ga Gotoku Studio. История серии Yakuza продолжается.
Like a Dragon 8 получила трейлер-анонс. Подтверждено возвращение Казумы Кирью, который выступал главным героем многих частей серии Yakuza. Итибан Касуга из Yakuza 7 Like a Dragon тоже будет.
Кирью раньше:
Кирью сейчас (слева):
Релиз Yakuza 8 запланирован на 2024 год для ПК, консолей Xbox Series X|S, Xbox One и PlayStation 4|5.
Ранее в сети показывали первые кадры Yakuza 8:
2022-09-14 13:42:08
Борис Пилецкий«Ничего особенного» От трейлера God of War Ragnarok закипела аудитория, но арт-директор игры предупредил, это затравка
Mount and Blade 2 подорожает на ПК в Steam в Казахстане, Турции и других регионах
Новости
Публикации
Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts
Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи.
Пытка космосом. Обзор Ixion
Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.
Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK
Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.
Идеальный ремейк. Обзор Dead Space Remake
Скепсис, неубедительные превью, соперничество с The Callisto Protocol — ремейк культовой Dead Space от Electronic Arts не мог выйти хорошим! Об этом думали, кажется, все фанаты. Но что-то, к счастью, пошло не так и в итоге перед нами образцовый проект.
Уже сегодня! Как ИИ заменяет разработчиков игр
Искусственный интеллект научился делать игры. Пока это текстовые квесты, но армия рядовых разработчиков игр напряглась. Художники уже готовы поднять восстание против роботов. К искусственному интеллекту, как к конкуренту, присматриваются сценаристы и программисты. Нам же, игрокам, интересно другое. А будут ли игры, созданные ИИ лучше, чем те, что предлагают нам сегодня люди?
Retro Game Gauntlet | NukeCritic
Famicom/NES | Super Famicom/SNES | GameBoy Advance | Commodore Amiga | PlayStation 2 |
GameBoy/GameBoy Color | NeoGeo Pocket | DOS | Sega Saturn | Gamecube |
Master System | TurboGrafx | ZX Spectrum | PlayStation | PSP |
GameGear | WonderSwan | MSX/MSX2 | Nintendo 64 | Nintendo DS |
MegaDrive/Genesis | NeoGeo | Commodore 64 | Dreamcast | Wii |
RPG only | CAT | etozhemad |
FAQ по Retro Game Gauntlet от Нюка
Q: В каком порядке проходить игры?
А: Standart Mode:
- Famicom/NES
- GameBoy/GameBoy Color
- Master System ИЛИ GameGear
- MegaDrive/Genesis
- Super Famicom/SNES
- Turbografx
- GBA
- DOS
- MSX/MSX2 ИЛИ C64/Amiga
- PS1 ИЛИ N64
Hard Mode:
- Famicom/NES
- GameBoy/GameBoy Color
- Master System
- GameGear
- MegaDrive/Genesis
- Super Famicom/SNES
- NeoGeo Pocket
- Turbografx
- WonderSwan
- NeoGeo
- GBA
- DOS
- ZX Spectrum
- MSX/MSX2
- Commodore 64
- Commodore Amiga
- Sega Saturn
- PS1
- N64
- Dreamcast
- PS2
- GameCube
- PSP
- Nintendo DS
- Wii
Пояснение для Hard Mode.
Большинство платформ в тяжелом режиме эмулируются без каких-либо проблем, но если у вас отсутствует нужная консоль или появляются проблемы с эмуляторами тяжелых платформ (PS2, Wii и т.д.), можно пропустить эту платформу.
Пояснение для RPG Only.
Это челлендж на прохождение РПГ-игр. В этой кнопке около 400 РПГ-игр с различных платформ. Попробуй пройти 10 подряд из тех что предложит тебе генератор. За дроп можешь прибавлять себе одну игру. Естественно, количество игр можешь менять как тебе угодно. Дерзай.
Общее пояснение.
Ты можешь проходить платформы в любом порядке в котором тебе захочется, сколько платформ захочется и за любое количество дней. Это не жесткие правила, а лишь рекомендации.
Также есть две рекомендации по вреимени прохождения игр:
а) 3 дня на обычную игру и 7 дней на длинные игры типа RPG.
б) 30 часов на обычную игру и 70 часов на длинные игры типа RPG.
Можешь использовать одну из рекомендаций или придумать свои таймеры.
Q: Что нельзя использовать?
А: Нельзя смотреть прохождения, использовать сейвстейты на эмуляторе, чит-коды и пароли. Конечно, пароли, которые ты будешь находить по ходу игры, использовать можно. Если сейв присутствует в игре (например, The Legend of Zelda или Doom) то его использовать можно. Также можно использовать официальные мануалы к играм, которые, обычно, кладут в коробочку с игрой.
Q: Как поступать с бесконечными играми?
А: Если в игре есть уровень, после которого уровни начинают повторяться — пройти все уровни до него (например, Battle City, Ice Climber). Если совсем бесконечно, побей high score, предлагаемый игрой, а если такого нет то нужно реролльнуть.
Q: Можно делать перерывы между уровнями?
А: Можно, но не затягивай с перерывами, а то челлендж все-таки.
Q: Можно использовать сейвстейты, чтобы сохранить текущее положение в игре и продолжить на следующий день?
А: Да, но только для этого и ничего другого.
Q: А если вдруг мне попалась игра, которая уже выпадала?
А: Если по каким-то ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫМ обстоятельствам выпадет та игра, которую ты уже прошел на челлендже, то обязательно реролл.
Q: Игра тупая. Игра мне не нравится, она ужасная. Игра слишком сложная для меня.
А: Дроп = возврат на уровень ниже.
Q: Игра не работает нормально на эмуляторе. Игра забагованная.
А: Используй список рекомендуемых эмуляторов. Ромы лучше всего брать c EmuParadise, CollROM или RomHustler. Если все равно ничего не выходит — разрешается реролл.
Q: Игра не на русском и не на английском языке.
А: Если это игра в которой знание языка хотя бы немного нужно для прохождения игры, а переводов с японского и других языков нет, то можно реролльнуть. Это правило не относится если в игре присутствует английский язык.
Q: Я не могу найти игру на сайте с ромами или игра (Unl) — unlicensed.
А: Unlicensed-игры можно рероллить.
Q: Меня не устраивают эти правила.
А: Вот текст оригинальных правил:
Rules:
1) Savestates are allowed ONLY for the purpose of taking screenshots and ONLY if your emulator/game in question does not have a pause function.
2) Rerolls are allowed under the following conditions:
— The game you get requires some sort of hardware functionality that cannot be accurately emulated to complete (eg, Boktai)
3) For games that have a high score or no end, the rule is:
if no high score has been established, set a goal and beat it
if you.re playing something another anon already has a high score on, beat their high score
if you are playing extended rpgs/pokemon/whatever you get a week (Depending on the game: needs to be asked in thread)
Q: Где мой обещанный список рекомендованных эмуляторов?
А: Вот он, пожалуйста. This:
Famicom/NES — Nestopia
GB, GBC, GBA — Visual Boy Advance и его вариации
Master System, GameGear, MegaDrive/Genesis — Kega Fusion
Super Famicom/SNES — sNes9x или zSNES
Turbografx — Ootake или TurboEngine
WonderSwan — Oswan или Wonderscott
DOS — DOSBOX
MSX/MSX2 — blueMSX
Commodore 64 — Vice
Commodore Amiga — WinUAE
Sega Saturn —SSF или Yabause
N64 —Project64 или Mupen64
PS2 — PCSX2
Dreamcast — Demul или nullDC
GameCube, Wii — Dolphin
PSP — Jpcsp или PPSSPP
DS — DeSmuMe или No$gba
Q: Сколько игр в генераторе для каждой из платформ и какие?
А: В генераторе забиты только ОФИЦИАЛЬНО ВЫШЕДШИЕ игры почти для всех платформ. Нет бета-версий, демок, хаков, модов, пиратских игр и т.п. шлака. К сожалению, списки ПК-платформ (DOS, MSX, C64, ZX, Amiga) отсеять было сложнее, поэтому ненужный шлак там может попадаться, но я бы его смело рероллил, если б не находил игру на таких сайтах как gamefaqs или mobygames. Списки игр сделаны на основе информации из английской википедии, gamefaqs и mobygames.
Количество игр в генераторе по платформам
Famicom/NES — 1623
GameBoy/GameBoy Color — 1067
Master System — 421
GameGear — 360
MegaDrive/Genesis — 721
Super Famicom/SNES — 1312
NeoGeo Pocket — 77
TurboGrafx — 733
WonderSwan — 194
NeoGeo — 148
GameBoy Advance — 931
DOS — 3640
ZX Spectrum — 1678
MSX/MSX2 — 966
Commodore64 — 3823
Commodore Amiga —2707
Sega Saturn — 520
Playstation — 1968
Nintendo64 — 332
Dreamcast — 552
Playstation 2 — 1889
Gamecube — 538
PSP — 658
DS — 1527
Wii — 1255
GNU Руководство по сёги: Правила сёги
GNU Руководство по сёги: Правила сёги[ < ] | [ > ] | [ << ] | [Вверх] | [ >> ] | [Верх] | [Содержание] | [Индекс] | [ ? ] |
Shogi — абстрактная стратегическая настольная игра для двух человек с полной информацией. (т. е. все фигуры и ходы всегда видны обоим игрокам).
Он принадлежит к шахматной семье, происходящей от одной и той же наследственной игры.
как международные шахматы: индийская игра Чатуранга. Два игрока
называются «черными» и «белыми», причем черные ходят первыми.
(в отличие от международных шахмат, где белые ходят первыми), и с
движение попеременно между двумя игроками. Обратите внимание, что «черный» и
«Белые» — это просто имена; детали не окрашены. Вместо этого они
плоские клиновидные фигуры, направленные в сторону противника.
идентичность данной части обозначена двумя иероглифами японского кандзи.
на каждом куске. На самом деле, для идентификации нужен только верхний символ.
фигура, и поэтому в диаграммах сёги используется только верхний символ. я
здесь на диаграммах будут использоваться алфавитные эквиваленты; чтобы увидеть, что
Как выглядят иероглифы кандзи, запустите xshogi (см. раздел 4. xshogi) и сравните
стартовая установка там со стартовой настройкой в этом файле
(см. раздел 2.
1.2 Установка открытия).
Цель игры — захватить короля противника. Совет сетка из неокрашенных квадратов 9×9, а на квадраты расставлены фигуры. Каждый игрок начинает с 20 фигур, описанных в следующем разделе. Взятие происходит смещением, как в международных шахматах.
2.1.1. Движения произведений 2.1.2. Первая установка 2.1.3 Продвижение пьес 2.1.3 Продвижение 2.1.3.0005 2.1.4 Drops 2.1.5 Winning the game 2. 1.6 Draws
2.1.7 Handicaps 2.1.8 Заметки для шахматистов
[ < ] | [ > ] | [ << ] | [Вверх] | [ >> ] | [Верх] | [Содержание] | [Индекс] | [ ? ] |
Этот документ был создан by Michael C.

Как играть в сёги: основные правила и стратегии для начинающих
Играть в сёги может быть немного сложно, особенно если вы не знакомы с японскими кандзи, написанными на каждой из фигур. Но не волнуйтесь, если вы знакомы с правилами шахмат или других подобных игр, сёги легко адаптируются.
Чтобы научиться играть в сёги, может потребоваться целая жизнь практики, однако усвоить основные правила может быть несложно. Правила сёги очень похожи на шахматы, поскольку главная цель состоит в том, чтобы переместить свои фигуры вверх по доске и поставить мат королю противника, чтобы выиграть игру.
Что такое сёги?
Прежде чем мы слишком забегаем вперед, было бы полезно узнать историю этой древней игры. Сёги считается одним из самых ранних вариантов шахмат с некоторыми изображениями еще в 13 веке в древней Японии.
Широко распространено мнение, что сёги были родственниками индийской чатуранги, которая была завезена в Китай и Японию в период Нара. С тех пор игра претерпела множество адаптаций и изменений правил, прежде чем стала игрой, которую мы видим сегодня.
Современная доска сёги состоит из доски 9×9 и 40 плоских клиньев с написанными на них японскими кандзи. (20 на игрока). Большинство этих фигур функционируют как шахматные фигуры с некоторыми исключениями и дополнительными правилами.
Чем сёги отличается от шахмат?
Между этими играми есть ряд различий, из-за которых они разыгрываются по-разному. Вот несколько ключевых отличий сёги:
- Захваченные фигуры могут быть возвращены на доску под контролем того, кто их захватил
- В дополнение к стандартным фигурам, таким как ладья и слон, есть также серебряные генералы, золотые генералы и Ланс.
- Когда фигура достигает 3 верхних рядов, она повышается и получает новые варианты движения.
Из-за того, что фигуры возвращаются на доску и могут быть переставлены, ничьи в сёги случаются гораздо реже, и выигравший игрок часто полностью подавляет противника.
Как играть в сёги
Открытие сёги, Japantimes.co.jpПрежде чем изучать тонкости сёги, важно понять терминологию.
Условия сёги
- Ранги : Ряды на доске.
- Файлы : Столбцы на доске.
- Продвижение : Когда фигура повышается, она превращается в новую фигуру с новыми вариантами движения.
- Захват : Когда фигура перехвачена, она берется и помещается в резервы захвативших игроков.
- Бросить : Поместить захваченную фигуру обратно на доску.
- Шах : Как и в шахматах, шах — это когда король противника в опасности, и опасность должна быть устранена.
- Мат : У короля игрока больше нет вариантов безопасного движения, и он должен уступить игру.
Цель сёги
Цель сёги — поставить мат королю противника, прежде чем он сможет сделать то же самое. Это делается путем окружения короля противника, чтобы у него не осталось безопасных ходов.
Фигуры сёги
В сёги у каждого игрока есть 20 фигур, которые располагаются на его конце доски в определенных позициях. Большинство из них имитируют стандартные шахматные фигуры, а некоторые существуют только в сёги. Кроме того, каждую фигуру можно продвигать во время игры и получать дополнительные варианты движения. Самая сложная часть понимания сёги, вероятно, состоит в том, чтобы узнать, как двигается каждая фигура и ее продвинутая версия.
Стартовые фигуры
- Король : Может двигаться на одну клетку в любом направлении. Является основной частью, которую игроки должны защищать. Эта часть не может продвигать.
- Ладья : Может перемещаться на любое количество клеток по вертикали или горизонтали. Повышается до Короля Драконов.
- Епископ : Может перемещаться на любое количество клеток по диагонали. Повышается до Лошади-дракона.
- Золото Генерал : Двигается как король, за исключением того, что он не может двигаться по диагонали назад, что дает ему 6 вариантов движения.
Эта часть не может продвигать.
- Серебряный Общий : Может двигаться на одну клетку по диагонали или на одну клетку вперед. Предоставление ему 5 вариантов движения. Повышается до золотого генерала.
- Рыцарь : Перемещается на две клетки вперед и на одну клетку вправо или влево за один ход. В отличие от шахмат, он не может двигаться назад или в сторону, поэтому у него есть только 2 варианта движения. Повышается до золотого генерала.
- Копье : Копье может двигаться на любое количество клеток, но только вперед. Повышается до золотого генерала.
- Пешка : Перемещается на одну клетку вперед. В отличие от шахматных пешек, он обгоняет фигуры в лоб, а не по диагонали. Повышается до золотого генерала.
Повышенные фигуры
- Король драконов : Ладья превращается в Короля драконов. Эта фигура может перемещаться на любое количество клеток по горизонтали или вертикали.
Кроме того, он также может перемещаться на одно поле по диагонали, как если бы это была комбинация короля и ладьи.
- Конь-Дракон : Епископ превращается в Коня-Дракона. Эта фигура может перемещаться на любое количество клеток по диагонали. Кроме того, он также может перемещаться на одно место по горизонтали или вертикали, как если бы это была комбинация короля и слона.
- Золотой генерал : Большинство других фигур на доске превращаются в повышенную версию самих себя, которая имеет то же движение, что и золотой генерал. Сюда входят пешки, копья, рыцари и серебряные генералы.
Начальные позиции
Каждый игрок имеет одинаковые стартовые позиции на своей стороне, каждый из которых имеет свои 20 не продвинутых фигур на доске в пределах первых 3 рядов.
В ближайшем к игроку ряду они помещают своего короля в центральную линию. Рядом с ним два золотых генерала, рядом с ними два серебряных генерала, затем два рыцаря и, наконец, два копья на концах.
Следующий ряд, второй от игрока, размещаются только две фигуры. Слон находится перед левым конем, а ладья перед правым конем.
Третий ряд — все 9 пешек.
Ваш ход
Как только каждый игрок расставит свои фигуры на надлежащих стартовых позициях, наступает время для первого игрока. Игрок, который ходит первым, обычно определяется переворачиванием фишки, известной как фуригома , чтобы определить, кто ходит первым.
В свой ход у игроков есть два возможных действия; перемещение фигуры или сброс взятой фигуры на доску. На первом ходу, поскольку никто еще не захватил фигуры, игрок должен переместить одну из своих существующих фигур на доске.
Если игрок перемещает свою фигуру на фигуру соперника, он берет эту фигуру и кладет ее в свой резерв. В будущих ходах вместо хода они могут бросить эту фигуру на доску (ограничено специальными правилами выпадения).
Выпадение
Когда у игрока в резерве есть захваченные фигуры, он может бросить их на доску вместо обычного хода. Однако есть некоторые ограничения на то, куда можно бросать фигуры.
- Кусок, брошенный в зону повышения, не мгновенно повышается.
- Фигура не может быть сброшена для мгновенного взятия фигуры
- Пешка, пика или конь не могут быть сброшены на 9-ю горизонталь (самую дальнюю от игрока)
- Конь не может быть сброшен на 8-ю горизонталь
- Пешка не может быть сброшена на тот же столбец, что и другая пешка под их контролем
- Пешка не может быть сброшена таким образом, чтобы поставить мат
Повышение
фигура входит в последние три ряда (три ряда, наиболее удаленные от игрока). Когда это происходит, фигуры переворачиваются, превращаясь в фигуры с дополнительными вариантами движения.Шах/Мат
Как и в шахматах, шах происходит, когда король находится на расстоянии удара и вынужден двигаться, чтобы выжить. мат возникает, когда королю поставлен шах, и впоследствии у него больше нет вариантов движения. Это уступает игре.
Простая стратегия сёги для начинающих
Благодаря большому количеству вариантов движения фигур и возможности продвижения сёги становится игрой с очень глубокой стратегией. Таким образом, знание некоторых основных принципов может помочь вам получить стратегическое преимущество над противником.
Понимание ценности фигур
Самыми сильными фигурами в сёги, не имеющими повышений, являются ладья и слон. И в отличие от традиционных шахмат, каждый игрок получает только одну из этих фигур, поэтому они становятся еще более ценными. Кроме того, продвинутые ладья и слон — это две фигуры с наибольшим количеством вариантов движения во всей игре, поэтому безопасное попадание их в зону превращения сразу же окажет сильное давление на противника.
Избегайте ненужных жертв
Может показаться заманчивым считать, что пешки легко пожертвовать, но будьте осторожны. Жертва фигуры не только теряет эту фигуру, но и добавляет еще одну фигуру к захваченному резерву ваших противников, что дает им больше возможностей в будущих раундах.
Управление доской
Типичная игра в сёги включает в два раза больше ходов, чем обычная игра в шахматы. Это связано с тем, что с добавлением дополнительных фигур и возможностью вернуть их в игру решения могут быть намного сложнее. Это приводит к гораздо более длинной середине игры.
Крайне важно сохранять контроль над доской. Если вы оставите открытыми слишком много мест, у противника будет больше возможностей сбросить фигуры и захватить доску. Постоянное давление на фигуры противника может затруднить их движение, чтобы вернуть фигуры на доску. Использование ситуаций шаха может быть хорошей стратегией, позволяющей вставить несколько собственных резервных фигур.
Выберите начальную стратегию
Как и в любой стратегической игре, важно действовать по плану. В сёги есть несколько жизнеспособных стратегий открытия доски, и понимание некоторых из них может помочь вам получить преимущество. Выберите, хотите ли вы быть наступательным или оборонительным в своих первых шагах, и следуйте своему плану.