Deathloop: Как открыть сейф в поместье Дорси | Руководство по решению головоломок с секретными числами
Остров Блэкриф, место действия Deathloop, полон загадок. Одна из таких тайн спрятана под поместьем Дорси в Апдааме, и попасть туда можно в любое время суток. Войдя в легко заметную пещеру, вы можете найти сложную головоломку. Здесь есть карта, три треугольные диаграммы и шесть локаций. С помощью этой информации вам придется разгадать три комбинации кодов — одной недостаточно, этот специальный сейф требует три кода для разблокировки.
Этому секрету не посвящено ни одного трофея или достижения. Это почти пасхальное яйцо — оно определенно похоже на квесты с пасхальными яйцами в Call of Duty: Zombies. Завершив этот побочный квест, вы получаете доступ к ежедневной награде за сокровища, так что вы можете заняться фермерством без последствий. В сундуке находится награда Residuum, которую вы можете вспоминать так часто, как захотите, а когда вы разгадаете код, он навсегда сохранится в вашем меню знаний.
Запомните, что цифры этого кода (и цифры на стенах) следующие
Секретный сейф на площади Дорси | Руководство по решению загадок
Под поместьем Дорси спуститесь в пещеру слева от главного входа — рядом с мастерской Отто. Пещера ведет к карте с отмеченными местами. Там есть сейф и три нацарапанных треугольника над сейфом. Все это — подсказки, и если вы сможете собрать их вместе, то сможете открыть сейф и получить ценную награду.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется завершить этот побочный квест в Updaam (Утро). Некоторые номера (например, номер Чарли) можно посмотреть в другое время суток. Получите коды в указанных ниже местах — если коды не работают, просто введите три числа в разном порядке, пока не получится.
Чтобы отпереть сейф, вам необходимо посетить шесть мест и найти цифры, написанные черным цветом. Отправляйтесь в места, отмеченные на карте. Каждый набор локаций соответствует коду. Есть три кода, которые можно сформировать из шести локаций — треугольники над сейфом соответствуют связанным локациям на карте, которые формируют коды.
- Набор №1:
- Местоположение #1: Войдите в переулок через ворота Архивного управления и найдите номер на каменной колонне. (Мой номер был 2)
- Место №2: Подойдите к главным дверям библиотеки. Он находится на каменной кладке слева от белых двойных дверей. (Мой номер был 0)
- Место №3: У Чарли, номер находится на закрытой двери гаража на первом здании в игре в реальном времени. (Мой номер был 6)
- Набор №2:
- Местоположение #1: На стене слева от мастерской Отто, рядом с синей дверью, ведущей в коридор квартиры. (Мой номер был 2)
- Место №2: Подойдите к главным дверям библиотеки. Он находится на каменной кладке слева от белых двойных дверей. (Мой номер был 0)
- Место №3: Рядом с Мокси, к югу от Библиотеки. Посмотрите на большое каменное здание. Номер находится на выступе справа от туннеля. (Мой номер был 0)
- Набор №3:
- Местоположение #1: Спуститесь вниз из квартиры, выходящей на площадь Дорси, и повернитесь. На стене рядом с карнизом. (Мой номер был 4)
- Место №2: У Чарли, номер находится на закрытой двери гаража на первом здании в игре в реальном времени. (Мой номер был 6)
- Местоположение #3: Подойдите к главным дверям библиотеки. Он находится на каменной кладке слева от белых двойных дверей. (Мой номер был 0)
Получив этот код, вы сможете отпирать сейф каждый цикл. Он содержит +5000 Остаток. Вроде бы не так много, но вы можете собирать его бесплатно каждый цикл для удобного ведения хозяйства. Ваш личный код будет сохранен на вкладке информации, так что вы сможете использовать его при каждом цикле.
Гайд. Как решить все головоломки в Resident Evil Village — Игромания
Кратко и без спойлеров.
В Resident Evil Village практически нет сложных головоломок, но на случай, если какая-то из них вам показалась неочевидной, мы подготовили этот краткий гайд.
Общие советы
Осматривайте все ключевые предметы в инвентаре; как в классических частях, некоторые из них после осмотра (или объединения/разделения составляющих) становятся полезными.
Во всех местах, где светильники висят на цепях, вы можете своим телом, ударами ножа или выстрелами раскачать их так, чтобы они зажгли стационарные факелы по бокам. Если рядом гуляют монстры, их также можно поджечь и использовать для зажигания факелов.
Четыре статуи в Зале омовенияНа втором этаже замка есть Зал омовения, где стоят четыре статуи: трёх мужчин, всадника, женщины с бутылкой и госпожи с бокалом. Повернуть надо всех, кроме всадника, чтобы в результате мужчины смотрели на всадника, всадник – на женщину, а женщина – на госпожу.
Пианино
Просто нащупайте каждую ноту перебором клавиш, это очень быстро.
Пять колоколов в Ателье
Чтобы отодвинуть портрет Димитреску и пройти на чердак замка, нужно, чтобы в Ателье прозвенели пять колоколов. Первый видно сразу после входа, второй качается на маятнике в огромном часовом механизме, третий находится под пейзажем напротив, четвёртый видно через окно, если подняться по лестнице, а пятый видно с того же места – он кроется в люстре.
Код в мастерской в деревне
Просто посмотрите в окно: 07 04 08.
Головоломка с манекеном в доме Беневиенто
Достаньте Серебряный ключ из правого плеча, Заводной ключ из левой ноги и Кольцо, покрытое кровью, с левой руки. В соседней комнате отмойте под краном кольцо, получите код от двери: 05-29-11.
Музыкальная шкатулка
Используйте Заводной ключ, чтобы открыть шкатулку, и распределите цилиндры так, чтобы царапины совпадали. Поменяйте 2 и 1, 4 и 2, 3 и 5, 4 и 3 – и запускайте.
Плёнка и проектор
Достаньте пинцетом изо рта манекена плёнку и используйте её на проекторе в Кабинете. Расположите ленты слева направо:
- Плюшевые игрушки
- Книжка про деревню
- Младенец
- Музыкальная шкатулка
- Обручальное кольцо
Дверь с медальонами
Открыв просмотром плёнки дверь, возьмите ножницы в соседней комнате и разрежьте ими бинты на манекене. Разгадка головоломки – в левом глазу и культе правой руки манекена. Левый верхний символ – летящий ворон, нижний – три закрытых глаза.
Дом скрипача
Ключ от закрытого дома скрипача можно найти в одном из домов на обратном пути из особняка Беневиенто. Внутри дома будет сейф, комбинация от которого изображена на рисунке, висящем на стене: 27 09 17.
Шлюзовая
Делайте всё по инструкции, лежащей рядом:
Синий, белый, оранжевый;
Белый, оранжевый, чёрный;
Оранжевый, синий, синий.
Больше на Игромании
секреты, часы, головоломки, сейф, череп, волк, свечи, сундуки, гайд Инскрипшн, ответы на загадки
Игра Inscryption наполнена головоломками, секретами и пасхалками. Зачастую игрок не в силах отыскать все тайны старой хижины самостоятельно. Поэтому мы расскажем о прохождении самых темных местах домика в Инскрипшн.
Всего в игре 12 секретов. Этот гайд расскажет про каждый из них.
Код от сейфа в Inscryption
Череп
Если вы присмотритесь, что находится за спиной похитителя, можете обнаружить шкаф. Рядом лежит череп с золотыми зубами.
Вы можете воспользоваться им во время игры на столе. При каждой победе в игре в карты или перерождении, в черепе будут прибавляться зубы.
Фигурка волка
Вторым предметом возле шкафа за спиной похитителя находится фигурка волка в клетке. Этот предмет будет важным для вас, чтобы выбраться из старой хижины. Она понадобится для решения головоломки с часами.
Три свечи
Этот секрет находится рядом с двумя предыдущими. Если вы посмотрите вправо от шкафа с черепом и фигуркой волка, увидите еще один шкаф. На нем располагается крупный сундук с загадкой.
К сундуку прикреплены 3 свечи. Этот секрет предоставит вам карту в колоду – Большой дым. Чтобы ее получить, потребуется:
- Потушите огонь на трех свечах.
- Дым от свечей станет собираться в стеклянную колбу наверху.
- Вы получите карту.
Сундук
Чтобы открыть этот сундук, вам потребуется ключ из сейфа. Однако вы не получите награду, для этого нужно открыть каждый отсек, а их всего 4 штуки. Для каждого отделения вам потребуется решить головоломку.
Когда вы подберете правильные позиции и откроете каждый отсек, получите карты для вашей колоды. Однако в 4 отделении спрятана тотемная голова белки. Это понадобится при боевых столкновениях в хижине.
Кинжал
Если вы пройдете дальше от предыдущего сундука по правой стороне, перед вами будет деревянный станок. Его отличительной особенностью является то, что на нем расположена фигурка белки с золотым кинжалом в лапках. Вам понадобиться этот кинжал, чтобы найти выход из старой хижины. Чтобы воспользоваться этим кинжалом, потребуется платить.
Голова зеленого шарика
Находится в месте, где игрок пополняет запасы предметов. Там находится банка с головой зеленого шарика. По большей части это является не секретом, а пасхалкой для игроков.
Сейф
Самая первая головоломка в старой хижине. Напротив входа находится большой сейф. В нем спрятаны первые награды, позволяющие пройти дальше по сюжету игры.
Картина
Если повернуться вправо от массивного сейфа, вы обнаружите картину. Особенность этого предмета интерьера является то, что рисунок на ней меняется и иногда вы можете увидеть поле карточного боя. Кроме этого, можно увидеть ряд карт, находящиеся в определенном положении.
Вам пригодиться запомнить комбинацию, чтобы воспользоваться ею на поле карточной битвы. Тогда вы получите предмет, усиливающий вас.
Часы
Когда вы находитесь на поле карточной битвы, обратите внимание на игровой стол, где сидите вы. Осмотревшись можно найти часы с кукушкой.
Устройство имеет несколько головоломок. Вторая из загадок потребует большего количества действий, чтобы открыть часы. При этом стоит знать, что этот предмет является неотъемлемой частью, чтобы выбраться из старой хижины.
Жезл, молоток и книга правил
Во время ведения боя взгляните на шкаф слева от стола. В нем можно обнаружить книгу правил, в которой можно узнать про всевозможные карточные эффекты.
Над шкафом приколоты жезл и молоток. Вы не можете их использовать.
* * *
Как секс в «Ведьмаке» раскрывает сюжет? Путь Геральта от бабника к примерному семьянину
Бабушка-геймер с ютуба разбирается в играх лучше молодежи. Хочу стать ей, когда постарею
Взлом Geometry Dash – все про читы на Геометри Даш
как решить загадку в сейфе под особняком Алексиса
Под особняком Алексиса в Deathloop спрятана интересная загадка-сейф. Вот как разгадать загадку.
В Deathloop есть множество запутанных головоломок, многие из которых предлагают достойные награды и коллекционные предметы. Ключ к выживанию в путешествии Кольта — это наполнить остроумного главного героя такой же « силой ». насколько это возможно, давая ему лучшее преимущество, чтобы победить Джулианну и провидцев, которые распространяют бесконечную петлю, в которой он застрял. Чтобы не дать игрокам слишком сильно прогрессировать, подлая команда разместила множество ценных предметов и полезных безделушек за запертыми воротами, или хуже, в сейфах.
СВЯЗАННЫЕ: Deathloop: как решить супер хитрую головоломку в заливе Карла: Рассвет разума
Эти сейфы заперты с помощью множества комбинаций цифр, и найти некоторые из них может быть абсолютной головной болью. Хуже того, многие из них не дают абсолютно никаких «указаний». о том, как их решить. Хорошим примером этого является скрытый «сундук с глифами». это найдено под Алексисом Особняк в Упдаме. Отправляясь в эту область утром (или в полдень), игроки могут найти этот сейф и разблокировать его раньше, чем кто-либо другой.
Как найти сундук со скрытым символом возле Алексиса Особняк
Первым шагом к разгадке этой загадки является поиск сейфа. Игроки, которые знакомы с квартирой Кольта, могут пройти туда и посмотреть в окно, выходящее на север, и увидеть Алексиса. Особняк через дорогу . Те, кто не знаком с местоположением, могут начать с туннелей Updaam. Самый простой способ найти эту подземную добычу — покинуть туннели Updaam с правой стороны и резко пройти прямо между зданиями недалеко от дороги (идя к массивной неоновой вывеске Candy, если вы окажетесь в Candy Shop, вы переборщили).
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Оттуда игроки могут продолжить движение вправо сторона каменной дорожки.
Затем пройдите на крышу впереди, а затем налево через короткую стену и ворота.
Продолжение пути приведет их к обрыву с видом на Мокси.
Игроки-невидимки могут продолжить движение по склону горы и спрыгнуть за ближайшую камеру вдалеке, чтобы войти в дверной проем и следовать по пути через «туннель»; и еще один дверной проем.
Чтобы дверь открылась (утром), камеру нужно будет взломать.
Оказавшись на другой стороне, игроки должны заметить Алексиса. Особняк, орда этерналистов и массивная Лисья голова, выступающая на склоне горы.
Если игроки переместятся к правой стороне головы лисы (если смотреть на нее сзади) и посмотрят через уступ, они увидят область, на которую они могут упасть, что приведет их к небольшой пещере с сейфом.
Как решить безопасную головоломку при Алексисе Особняк
На первый взгляд, головоломка с сейфом выглядит довольно устрашающей. Есть много информации, которую нужно распаковать, и игроки заметят, что необходимо ввести три отдельных кода, чтобы получить доступ к добыче внутри. К счастью, сама головоломка не слишком неприятна, если игроки поймут, как она работает, но они, возможно, захотят записать некоторые вещи, поскольку есть шесть отдельных чисел, которые необходимо собрать в области Updaam, чтобы взломать код. Самый простой способ — сначала получить эти числа.
Создание карты
На самой карте игроки заметят треугольник, нарисованный на карте рядом с левой стороной. Глядя на правую часть карты, напротив стены пещеры, геймеры могут заметить мелом очертания других треугольников, отмечая, что верхний треугольник выглядит идентично тому, который находится на карте. Чтобы определить расположение всех чисел, игрокам нужно сначала выяснить, где эти треугольники идут на карте.
Поскольку первая на месте, геймерам просто нужно разместить две другие. Самый нижний треугольник на стене указывает на наполовину выцветший череп — еще один значок, который можно найти на самой карте. Поместив точку треугольника на сам череп, мы можем выяснить, где находятся следующие два числа в этом конкретном наборе. Средний треугольник также можно разместить на карте. Для тех, у кого проблемы с «определением места», левая нижняя точка должна совпадать с номером на лицевой стороне библиотеки.
Когда у игроков есть все шесть чисел и их местоположение, они могут отправиться в Updaam, чтобы их обнаружить. Они обычно выгравированы на стенах зданий, дверных проемах и стенах и всегда имеют круг вокруг них. Те, кто изо всех сил пытается найти что-либо, могут обратиться к полному решению для определения местоположения ниже.
Где найти каждое число
Рисование небольшой карты может быть самым простым и быстрым способом найти их, поскольку невозможно быстро сослаться на карту, и игрокам нужно будет вернуться в пещеру, чтобы увидеть формы треугольников. Вот и посмотрите, где находятся все шесть чисел для тех, кто все еще не хватает некоторых:
Первый номер
Первое число можно найти под квартирой Кольта на колонне рядом с дверью.
Второй номер
Второе число можно найти на колонне рядом с дверью слева от Отто. Цех.
Третий номер
Спрятано на стене справа от арки рядом с The Moxie.
Четвертое число
Можно увидеть на здании для игры Чарли. Игроки, которые попробуют это утром, должны будут посмотреть на это через оптический прицел. Если код не читается, им нужно будет вернуться в полдень, когда мост будет установлен.
Пятое число
На стене слева спереди двери библиотеки, спрятанные за куском ткани.
Шестое число
Находится возле фургона в начале уровня у запертых ворот и переулка.
Как расшифровать числа и разблокировать сейф
Когда у игроков на руках все числа, они могут вернуться в пещеру и использовать «шифр на стене пещеры»; чтобы их расшифровать. Распутать цифры на самом деле довольно просто. Игроки заметят, что каждый из нарисованных мелом треугольников на стене имеет определенный набор решеток в каждом углу. Угол без решетки будет представлять первое число в последовательности, второе число — это угол с одной меткой решетки, третье — угол с двумя метками решетки.
Установив числа, которые были найдены в каждом углу каждого треугольника, а затем используя шифр для определения их порядка, игроки получат доступ ко всем трем замкам. Замки должны быть в том же порядке, что и треугольники, причем самый верхний — это первая последовательность, которую нужно ввести в сейф, средний — второй, а нижний — третий.
Используя приведенную выше формулу, наш код был:
Обратите внимание, что коды игроков будут разными, поскольку каждый цикл рандомизирует числа и позиции, создавая совершенно новые комбинации.
Что внутри сейфа?
К сожалению, награда за открытие этого конкретного сейфа не t это захватывающе. На самом деле, это ничтожный 5750 Residium по сравнению с некоторыми из лучших наград в Deathloop. Тем не менее, это еще одна головоломка, выбитая из списка, и «настойка» Residium гарантировано при каждом запуске. Кольт автоматически узнает коды после первого решения головоломки, поэтому игрокам нужно будет сделать это только один раз, чтобы всегда иметь доступную награду.
Подробнее: Полное руководство Deathloop — секреты, советы, руководства и помощь
Головоломка для iPhone. Взлом сейфа
Увлекательная головоломка для iPhone под названием The Heist (Ограбление) с первого запуска способна затянуть в игровой процесс и продержать пользователя до полного прохождения всех уровней, что с нами и произошло. Игра была пройдена за пару дней и оставила приятное впечатление, все это благодаря хорошему сюжету и разнообразности головоломок.
Запустив игру, нашему вниманию предлагается огромный банковский сейф, который необходимо ограбить. Для того чтобы вскрыть хранилище нужно отпереть бронированную дверь, запертую на 4-е замка. Если Вы решите вскрывать замки в тишине, то можно пройти в настройки игры (шестеренка с права) и отключить звуки или музыку. Если звуковое сопровождение не мешает, то отлично подобранная фоновая музыка будет меняться в зависимости от вида головоломки в процессе прохождения.
Под запертым сейфом расположены 4-е вида головоломок, отвечающие за 4 запертых замка. Все просто, для того чтобы открыть замок нужно решать головоломки и наблюдать за шкалой в нижней части, шкала отображает процесс взлома. Как только полоска индикатора заполняется – замок открывается и становится зеленым.
Все четыре вида головоломок совершенно разные. Задача первой – раздвинуть деревянные бревна и провести лампу с чипом в горящее отверстие. Следующий вид думалки нуждается в правильной расстановки всех камней на поле. Цвет символа на камне должен соответствовать цвету участка, а сам символ не должен встречается по горизонтали и вертикали, только тогда камень можно ставить.
Если один вид головоломок поднадоел или начал вызывать затруднения, то можно перейти к другим головоломкам. В третьем разделе нужно двигать при помощи робота кубики и расставлять их на отмеченные точкой места. Четвертый вид головоломок выполнен в виде «Пятнашек» или «Мозаики», где нужно замкнуть все провода определенного цвета.
Если Вам удалось преодолеть защиту сейфа и взломать все четыре замка, то на этом приключения не заканчиваются. О том, что находится за толстой железной дверью мы, конечно, не расскажем, ведь смотреть футбол, заранее зная счет, не доставляет особого удовольствия. Стоимость игры The Heist составляет $2.99, но на момент написания обзора она распространялась бесплатно, поэтому качаем и играем.
[iTunes Link] — Бесплатно
Решение загадок Silent Hill 2
Загадка с часами
Локация: апартаменты «Wood Side», 2-й этаж, квартира 208.
В комнате у стены будут стоять большие напольные часы. Вам необходимо правильно установить время, после этого часы можно будет отодвинуть и пройти в соседнюю комнату через дыру. Для этого необходимо ознакомиться с загадкой, которая написана в блокноте, лежащем на тумбочке.
Лёгкий уровень сложности загадок:
Three different sizes,
time on the run.
Three young men circlin’
round the sun.
Henry is short and
very, very slow,
Scott can’t stop,
he’s always on the go.
Три разных размера,
и время бежит.
Три парня пошли
вокруг солнца кружить.
Генри сам невысок
И неспешен весьма.
Не стоит бодрый Скотт
Он в дороге всегда.
Нормальный/тяжёлый уровень сложности загадок:
Three needles stand of
three different heights.
The fat, the tall and the thin.
From slow to fast they
move to the right.
Scott rests not on three but fifteen.
Три стрелки,
Им вместе стоять докучало
Толстой, длинной и тонкой.
От неспешной до быстрой
Пошли они вправо.
Скотт встал на 15-ти, а не на 3.
Также обратите внимание на надпись рядом с царапинами на стене около часов:
Henry
Mildred
Scott
Генри
Милдред
Скотт
Имя Генри (Henry) соответствует часам (Hours), Милдред (Mildred) — минутам (Minutes), Скотт (Scott) — секундам (Seconds).
Обратите внимание на царапины на стене — они показывают правильное положение стрелок. Откройте часы и переведите стрелки на 21:10. После этого вы услышите щелчок. Готово, проход открыт.
Код от сейфа
Локация: апартаменты «Blue Creek», 2-й этаж, квартира 203.
В комнате будет стоять закрытый сейф. Код от него написал на листке из бумажника, который Джеймс достанет из унитаза. Эта загадка не является обязательной для прохождения. Но в сейфе лежат четыре пачки с патронами, поэтому лучше их забрать. Код будет разным на различных уровнях сложности загадок, а также он будет постоянно меняться.
Лёгкий/нормальный уровень сложности загадок:
10>>6>3
Решение:
Поверните ручку так, чтобы вертикальный указатель был на цифре «10», затем крутите вправо до цифры «6», затем влево до «14», и наконец вправо до «3».
Тяжёлый уровень сложности загадок:
9>>V1>X4
Решение:
Вы получаете код из римских и арабских цифр. Данный код означает следующее: прокрутить ручку на цифру «9», затем вправо до «6» (т.к. V1=5+1=6), затем влево до «12», и наконец вправо до «14» (т.к. X4=10+4=14).
Экстра уровень сложности загадок:
8>>E>I
Решение:
В данном случае код будет состоять из арабских цифр и букв латинского алфавита. В этом примере следует сначала прокрутить ручку на цифру «8», затем вправо на «14», затем влево на «10», и наконец вправо на «18».
Латинские буквы соответствуют цифрам, начиная с цифры 10, т.е. A-10, B-11, C-12, D-13, E-14, F-15, G-16, H-17, I-18, J-19, K-20.
Загадка с тремя монетами
Локация: апартаменты «Blue Creek», 1-й этаж, квартира 105.
В комнате стоит ящик с пятью круглыми углублениями для монет. У вас в наличие есть три монеты — «Заключённый», «Змея», «Старец». Их необходимо расположить в углублениях в определённой последовательности. В этом вам поможет загадка, написанная тут же. Текст и решение отличаются в зависимости от уровня сложности.
Лёгкий уровень сложности загадок:
To the right is the lady.To the left is the old one.
In the center crawls the other.
Now just two spaces remain,
But fear not for now,
The puzzle is done.
The puzzle is done.
В центре кто-то ещё
на земле шелестит.
Пусть два места пустых
Остаются пока
Ты не бойся, мой друг,
Ведь загадка проста.
Решение:
Старец | Пусто | Змея | Пусто | Заключённый
Согласно тексту загадки, справа располагается дама, т.е. в крайнем правом углублении следует разместить монету «Заключённый». Слева находится старик, т.е. в крайнем левом углублении должна быть монета «Старец». В центре ползаем оставшийся, т.е. монета «Змея» должна быть посередине.
Нормальный уровень сложности загадок:
Three bright coins in five holes beAt one end sits
the Seducer of she
The wind from behind
the woman doth play
The Formless One,
Null, lies furthest from they
The Old One beside
the Serpent sits not.
Tis to the Prisoner’s left
that he doth rot.
За спиной дамы той
Ветер дует легко
А Бесформенный, Ноль
он от них далеко
Возле Змея Старик
не захочет сидеть.
Он от Пленника слева
остался дряхлеть.
Решение:
Пусто | Старец | Заключённый | Пусто | Змея
Строчка «Соблазнитель её с краю где-то притих» означает, что монета «Змея» (отсылка к Адаму и Еве) должна располагаться с краю — в правом углублении. «За спиной дамы той ветер дует легко» — то есть монета «Заключённый» должна располагаться посередине, а ветер — это предпоследние пустое углубление справа. «А Бесформенный, Ноль он от них далеко» — пустое углубление слева. По последним строкам понятно, что монета «Старец» должна быть слева от монеты «Заключённый» — во втором углублении слева.
Тяжёлый уровень сложности загадок:
First lies the seat ofHe who is Peerless
Silent and empty,
heartless and fearless
Beside him sits one who knows
The place of the servant is
next to throne
Dozens of feet,
yet not a single toe
The One that is Hidden
beside him doth go
Seducer of dreams,
creature of Hades
Lying further from
Man and closer to Lady
Man and Woman seeing all
Heedless to the Raven’s call
Silent and Hidden the two may be
They be not there for you to see
Return them to whence
they would be
And blessing shall
descend on thee
I speak thus with
the North Star behind me
The birth of the sun is
the start of the story
Пуст, Бесподобен,
Бездушен и Тих
Рядом сидит тот,
кто знает, что место
Слуг возле трона
хозяев своих
Дюжины ног —
ни единого пальца
Рядом находится Тот, Кто Сокрыт
С ним вместе тот,
кто мечтой искушает
И в преисподнюю ею манит
Он от мужчины подальше держался
К даме поближе стал места искать
Дама с Мужчиной всё видят
Ворона кличу не станут внимать
Тихому со Сокрытым, возможно
Взоров чужих избежать повезёт
Коль всех на место
родное положишь
Вмиг благодать
на тебя снизойдёт
Молвлю с Полярной Звездой
за спиною
Солнца рожденье
рассказ сей начнёт.
Решение:
Пусто | Старец | Пусто | Змея | Заключённый
По первой строке загадки понятно, что первое углубление будет пустым. Далее говорится про того, «кто знает, что место слуг возле трона хозяев своих» — это относится к монете «Старец». Следующая строка «Рядом находится Тот, Кто Сокрыт» означает третье пустое углубления. По следующим строкам становится понятно, что они относятся к монете «Змея», которая в свою очередь находится дальше от мужчины (монеты «Старец») и ближе к женщине (монете «Заключённый»), поэтому монеты «Змея» и «Заключённый» расположатся в последних правых углублениях.
Экстра уровень сложности загадок:
Like coins in the hazyaether tossed
Our souls must by
their sinful weight
Descend to earth
with lightness lost
To «right» the sins
that they hath laid
When thrice in falling they intone
The Happiness shall be thy own
The first note be not by
the Horned One rung
Though it be there that
all sins be sprung
The Bringer of Life and
the Bringer of Shame
The sins of the latter be
even more tame
Though coming
in the Aged One’s wake
The Formless One’s soul
in fear doth quake
The Needless One, silent,
with hungers all sated
Is least then in sin
with his lusts all abated
For the gravest of sinners
His place be appointed
And if he be lucky
May his soul be anointed
в бескрайний туманный эфир
Под весом грехов наши души нисходят
утратив свой свет, в этот мир
По «праву» грехи все свои искупая
Что в жизни свершили они
Три раза подряд запоют, исчезая
И станешь счастливым ты вмиг
Их первая нота исполнена будет
отнюдь не Рогатым самим
Но рядом он — грехам всем служит
Источником вечным одним
О, Жизнь Приносящая
и ты, Приносящий Позор
Вы оба грешны, но второму в геенне
помягче грозит приговор
Неслышно Бесформенный ступает
Держась позади Старика
Душа его в страхе покоя не знает
познав горький привкус греха
Не Знающий Нужд лишь притих
свой голод навек утолив
Грехом меньше всех он сломлен
Всю похоть в себе подавив
Страшная участь для грешников
Его в наказание ждёт
Но если удачлив — будет помазан
И вечный покой обретёт
Решение:
Старец | Пусто | Змея | Заключённый | Пусто
В первых строках говорится, что монеты необходимо расположить по степени греховности. Далее написано про того, кто является источником всех грехов. Со ссылкой на библейские сказания можно предположить, что это относится к монете «Змея». Далее говорится, что тот, кто приносит жизнь, и тот, кто приносит позор, оба грешны, но второй менее грешен, поэтому монету «Змея» следует расположить левее монеты «Заключённый». «Неслышно Бесформенный следом ступает» — пустое углубление. Следом рассказывается про старика, у которого наименьший грех, поэтому монету «Старец» следует расположить в крайнем левом углублении.
Загадка с кодом от двери
Локация: госпиталь Брукхэвен, 3-й этаж.
Для того, чтобы открыть дверь в крыло пациентов на 3-м этаже госпиталя Брукхэвен, необходимо набрать правильную комбинацию. В этом вам поможет запись в комнате отдыха врачей (Doctor’s lounge) на 1-ом таже.
Лёгкий/нормальный уровень сложности загадок:
3rd floor patient wing hall — 7335
Крыло пациентов на 3-ем эт. — 7335
Решение:
Тут всё просто — код 7335
Тяжёлый/экстра уровень сложности загадок:
The pin number this month is«T». Last month it was «X»
and before that it was «Z».
But what are they going to
do next month? That’s all they
can express with 4 numbers.
Anyway does the door to the
Patient Wing really need to have
its combination changed this
«Т». В прошлом месяце было «X»,
а в позапрошлом было «Z».
Но что они сделают в
следующем месяце? Это всё, что
можно выразить 4 цифрами.
В любом случае, стоит ли
менять комбинацию на двери
в крыло пациентов так часто?
Решение:
Код соответствует букве «Т». Если её наложить поверх кодовой панели, то можно понять, что следует набрать код 1328.
Как решить загадку с камерой во втором акте Inscryption
Inscryption – это игра для построения колоды, в которой много секретов и головоломок. После завершения первого акта игроки не должны удивляться тому, что второй акт продолжает эту тему. Некоторые головоломки не нужны для завершения истории, а другие. Одна из таких головоломок – Головоломка с камерой, которую игроки должны решить, чтобы сразиться с Лешим.
Леший даст игроку камеру, но не камеру для создания карты, и попросит сфотографировать трех животных. Они находятся в районе Леши и имеют значение для трех NPC, населяющих этот регион. Это гончая, рыба и кролик, соответствующие поисковикам, рыболовам и звероловам соответственно.
Первое животное, которое вам нужно сфотографировать, – это гончая. Для этого вам нужно будет открыть сейф внутри кабины Лешего. Код доступа находится за пределами каюты слева, он написан собачьей миской. Достаньте мясо из сейфа и поместите его в собачью миску. Появится гончая, и вы сможете ее сфотографировать. Сфотографируйте Геолога и победите его в карточном матче.
Когда Геолог побежден, он уйдет с дороги, и вы сможете пойти по правильному пути. Там вы найдете ведро с наживкой. Нажмите на нее, чтобы сфотографировать приманку. Идите к удочке и поместите на нее фото. На приманку нападет рыба, сфотографируйте ее. Вернитесь к внешнему виду хижины и покажите рыболову фотографию. Победите его в карточном матче.
Когда Рыболов побежден, вы можете идти налево. Там вы найдете медвежью ловушку, кролика и несколько логовищ. Кролик будет перемещаться между гнездовьями. Вам нужно поставить ловушку на пути кролика. Направлять кроличий путь можно, встав на пути нор. Как только кролик попадает в ловушку, можно фотографировать. Вернитесь в каюту Лешего, войдите в нее и пройдите в дверь справа. Покажите Торговцу фото, и она превратится в Зверолова. Победите Зверолова в карточном матче.
Собрав все три фотографии и побежденные Геолог, Рыболов и Зверолов, возвращайтесь к Лешему. Он поздравит вас, и вы вступите в карточный матч с Лешим, Скрибом Зверей.
Amazon.com: Модельный безопасный комплект UGEARS | 3D деревянный пазл
4,0 из 5 звезд ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ!
Отзыв написан в Великобритании 18 февраля 2018 г.
Вероятно, было бы неплохо внимательно прочитать, как если бы строить и писать вопросительные знаки с полезными комментариями рядом с диаграммами, которые кажутся противоречивыми или даже отсутствующими в некоторых местах, поэтому, когда вы действительно начнете создавать, вы уже будете знать о несоответствиях и ошибки.
Я закончил половину пути, и, если не считать мелких неприятностей, я полностью наслаждаюсь постройкой этого маленького сейфа.Надеюсь, у меня получится?
Я обновлю, когда и если я завершу сборку.
Обновление!
Окончательно завершено примерно через шесть или семь часов работы. Большие пальцы рук болят после проверки механизма блокировки. Я натер свечным воском движущиеся части, но механизм все еще жесткий, не уверен, что это из-за того, что он сделан из дерева или потому, что он новый, и его просто нужно сломать.
Совет
Ничего не принимайте как должное и удваивайте и утроите перед тем как продолжить, проверьте подключение.
После всего вышесказанного я полностью доволен конечным продуктом, который, уверен, привлечет внимание любопытных поклонников.
Набор головоломок для 3D-механических сейфов на продажу
Ищете идеальный проект для часов творческой инженерии? В набор пазлов UGears Safe входит все необходимое для создания собственного настольного механического сейфа. Куски аккуратно вырезаются, чтобы точно соответствовать друг другу, поэтому клей не требуется. После сложной сборки эта головоломка работает как полнофункциональный сейф, идеально подходящий для безделушек и небольших сюрпризов.Рисунок разработан по образцу настоящего сейфа, но сделан из настоящей резной фанеры со свежим запахом и замысловатыми системами передач, которые можно наблюдать через стратегические окна во время работы.
В комплект механического комбинированного сейфа входят листы фанеры, содержащие 179 штук. Клей или инструменты не требуются, поэтому вам понадобится только инструкция по эксплуатации. Эта головоломка идеально подходит для опытных сборщиков, таких как люди старше 14 лет и те, кто искренне любит мастерство, потратив 7 часов на то, чтобы аккуратно вставлять крошечные деревянные детали в тщательно вырезанные прорези.Конечным результатом является красивый деревянный предмет, который идеально подходит как для демонстрации, так и для защиты небольших драгоценных предметов. После завершения сейф можно заблокировать и разблокировать с помощью персональной комбинации. Около 7 квадратных дюймов (7,7 x 7,3 x 6,9 дюйма) коробка идеально подходит для всех видов драгоценных предметов. Шестерни можно увидеть снаружи, поэтому слесари и любители сейфов могут наблюдать за механическими элементами, когда они блокируются и разблокируются.
Хотя эта деревянная головоломка создана для того, чтобы бросить вызов даже самым блестящим головоломкам, помощь всегда доступна из инструкции по эксплуатации и удобного онлайн-видео по сборке.Если вы сломаете одну из частей, не волнуйтесь; Вы можете воспользоваться бесплатной заменой деталей UGears. Кусочки этой механической трехмерной головоломки непросто сломать, но, как знает любой конструктор небольших моделей, несчастные случаи могут произойти. Эксперты UGears понимают, готовы и могут помочь, когда их об этом попросят.
Набор головоломок для механических сейфов UGears 3D идеально подходит в качестве IQ-игры для детей и подростков; однако не нужно позволять молодым людям получать удовольствие. UGears специализируется на широком спектре красивых механических моделей, от простых деревянных детских игрушек, которые можно собрать менее чем за час, до головоломок для взрослых, на создание которых могут потребоваться дни.Независимо от вашего уровня, вы можете найти идеальный комплект, чтобы сделать свою собственную изысканную рабочую модель. Каждая деталь предварительно вырезана из настоящего качественного дерева, чтобы обеспечить элегантность и удобство для любого проекта. Не торопитесь, создавая идеальную модель для вашего дома или офиса, или наслаждайтесь работой с другом или любимым человеком, чтобы провести незабываемый день творческого строительства.
Размер упаковки: 14,6 x 6,7 x 1,4 дюйма
Количество деталей: 179
Уровень: жесткий
Время сборки: 6-7 часов
Рекомендуемый возраст: 14+
Вес комплекта: 3.00 фунтов
Производитель: UGears
Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение в формате 360 ° в новом окне.
Механическая модель
Ugears | Деревянный конструктор Safe Box
Привет, Джон,спасибо, что обратились к Ugears и разделили нашу страсть. Нам приятно, что вы пользуетесь нашим Сейфом.
Мы даже можем дать вам больше (для будущих моделей Safe или для проекта вашего брата).
Ниже представлена математическая модель для установки кода желания во время сборки
*****************************
Допустим, вы хотите ввести код 416:
A = 4, B = 1, C = 6
Формула для установки заглушек в диски:
а) P2 = P3 — ((B — A + 8) mod 10)
б) P1 = P2 + (B — C) mod 10
где A, B и C — цифры желаемого кода.
По техническим причинам C может быть только 1, 2, 6 или 7
P1, P2, P3 — заглушки в диски. По техническим причинам P3 — P2 ≠ 4
Например, найдем P1, P2, P3 для искомого кода 416:
1.
Заполните формулу а) шаг за шагом:
P2 = P3 — ((B — A + 8) mod 10)
P2 = P3 — ((1-4 + 8) mod 10)
P2 = P3 — (5 мод 10)
P2 = P3 — 5
Если вы не сделаете сейчас «mod 10», просто зайдите в Google и введите «5 mod 10», и Google скажет вам
2.
Если заданы допустимые значения, существует множество возможных решений. Просто выберите один с P2 и P3 от 0 до 9
P2 = P3 — 5
при P3 = 5, P2 равно 0
с P3 = 8, P2 равно 3
3.
Решите формулу b) с первой из возможных комбинаций
Мы будем использовать P3: 5 и P2: 0
.
P1 = (P2 + B — C) мод 10
P1 = (0 + 1-6) по модулю 10
P1 = -5 мод 10
P1 = 5
еще раз: Google скажет вам, что «-5 mod 10» равно 5, просто не думайте, что это значит 🙂
Решите формулу b) с последней из возможных комбинаций:
Мы будем использовать P3: 8 и P2: 3
.
P1 = (P2 + B — C) мод 10
P1 = (3 + 1-6) по модулю 10
P1 = -2 мод 10
P1 = 8
еще раз: Google скажет вам, что -2 mod 10 равно 8, просто не думайте о том, что это значит 🙂
Итак: для 416 используйте 838 или 505 для заглушек на дисках.
Наконец, убедитесь, что детали собраны правильно — как указано в руководстве. C важен, когда колеса помещены в сейф (по техническим причинам C может быть только 1, 2, 6 или 7)
************************************************* ************************************
Также обратите внимание на наши новые модели ( Hurdy-Gurdy, U-9 Grand Prix Car, Robot Factory в нашем магазине на Indiegogo:
https://www.indiegogo.com/projects/ugears-self-propelled-mechanical-w Wooden-models-car
Не стесняйтесь обращаться к нам за любой поддержкой.
Хорошего дня,
—
Команда UGEARS
сайт: ugearsmodels.com
электронная почта: [email protected]
Храните деньги в сейфе Puzzle
Характеристики:
- ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА-ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ — Ящики-головоломки со скрытыми отсеками дадут вам забавную головоломку с этой секретной коробкой среди друзей и групп, они будут удивляться в этой головоломке с волшебной коробкой и держателем футляра для карт
- WOODEN PUZZLE BOX INTELLIGENCE — Разумная головоломка из кусочков волшебных коробок и загадочных коробок, которые можно использовать для сюрпризов в подарочных коробках с деньгами, подарочных картах и держателях для ювелирных изделий в секрете на память
- КОРОБКА ДЛЯ КАРТ ГОЛОВОЛОМКИ СЕКРЕТНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ОТДЕЛЕНИЯ — Секретные конструкции небольших деревянных коробок предназначены для карт, коробок с деньгами и головоломками, в которых есть хитрости, позволяющие открыть правильную раздачу в виде головоломок для взрослых
- ПОДАРОЧНЫЕ КОРОБКИ И ГОЛОВОЛОМКИ С ДЕНЬГАМИ — это лучшие коробки-головоломки для денег, коробки-головоломки для денег на Рождество и Хэллоуин или подарочная коробка из 100% натурального дерева с изысканными деталями дизайна, чтобы озадаченная подарочная коробка в руках
- КОРОБКА-ГОЛОВОЛОМКА С СЕКРЕТНЫМ ДЕКОРОМ ОТДЕЛЕНИЯ — Помимо волшебной секретной коробки с карточками и головоломки для денег, эта коробка украшает рабочий стол, сделанная из 100% натурального дерева, и превращается в загадочную деревянную коробку для вашего предмета декора
Бренд: BSIRI
Жанр: Мальчик и девочка
Издатель: BSIRI
Подробности: Ваша миссия: получить удовольствие! Не ищите больше нетрадиционных умопомрачительных испытаний, наполненных азартом! Задрапированный в тайне и окутанный недоумением, эта деревянная головоломка Secret Box Brain Teaser представляет собой блестящее сочетание умопомрачительных задач и увлекательного веселья.Этот, казалось бы, простой на вид деревянный ящик хранит внутри соблазнительный секрет, который можно открыть, только выполнив правильную последовательность движений. Разгадывать это так же интересно, как наблюдать, как другой, охваченный интригами, пытается открыть эту волшебную шкатулку. Его внутренние отделения идеально подходят для хранения наличных или других ценностей, таких как ювелирные изделия, коллекционные монеты, карты, билеты и многое другое. Развлечения для всех Не ограничивайтесь деревянной подарочной коробкой, поскольку этот особый предмет создан для того, чтобы доставить удовольствие как детям, так и взрослым.Это отличное упражнение, стимулирующее ум, которое вдохновляет на решение проблем и улучшает физическую форму мозга. Причудливый подарок Добавьте уникальности подаркам, заперев сюрприз в этой подарочной коробке с замком-головоломкой. Удачливый получатель должен решить свою запутанную головоломку, прежде чем хитрый волшебный ящик откроется, чтобы обнаружить сокровище, спрятанное внутри. Он отлично подходит для начала разговора и является идеальной подарочной коробкой на праздники, дни рождения, свадьбы, выпускные и любые другие особые случаи.Технические характеристики: Изготовлено из 100% натурального дерева
.Размеры упаковки: 5,2 x 3,1 x 2,7 дюйма
Inscryption: Как решить безопасную головоломку
Inscryption требует от игроков решения ряда головоломок в стиле квестов, чтобы раскрыть тайну этой инди-кампании ужасов.
Devolver Digital’s Inscryption — это двухактная инди-хоррор-игра, сочетающая сборку колод и квест-комнаты с элементами психологического ужаса, чтобы держать игроков в тонусе.По мере того, как игра разворачивается, и темный мастер игры ведет игрока все дальше и дальше по своей запутанной кампании, в этой маленькой хижине можно обнаружить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Большая часть первого акта Inscryption вращается вокруг карточной игры, но игрок может встать из-за стола и исследовать хижину всякий раз, когда разворачивается карта.Внутри кабины есть несколько головоломок, которые необходимо решить, чтобы завершить первый акт игры. Полезная карта Горностай помогает игроку пройти через эту запутанную кампанию, предполагая, что и он сам, и игрок могут выбраться из хижины. Если игрок оставляет головоломки нерешенными слишком долго, Горностай будет рядом с полезными подсказками, которые подтолкнут его в правильном направлении.
Связано: Devolver Digital имеет довольно нелепое распространение отличных игр
Среди таких головоломок, как своеобразные часы с тремя стрелками, запертый сундук и белка, держащая нож, игрок должен выяснить, как открыть сейф, расположенный справа от двери кабины.Решение этой загадки и восстановление ее содержимого имеют решающее значение для продвижения по сюжету и раскрытия природы этой запутанной кампании.
Как открыть сейф в шифровании
Чтобы открыть сейф в Акте 1 из Inscryption , игроки должны найти комбинацию, спрятанную в кабине.Комбинация выбита в книге рядом с фонарем, чуть ниже молотка, висящего на стене. Листая, игроки обнаруживают, что это свод правил, объясняющий различные символы на картах и способности, которые они представляют. Запись для способности Mighty Leap, которая блокирует летающих врагов от непосредственной атаки игрока, будет иметь изображение безопасной комбинации, отпечатанное красными чернилами вместе с числами « 2 7 3 » в верхней части страницы.
Возвращаясь к сейфу, как только игроки вводят комбинацию « 2 7 3 », сейф откроется, награждая игрока новой картой, а также ключом.Карта Stinkbug говорит как карта Горностай и предполагает, что в этой комнате для побега может быть больше, чем кажется на первый взгляд, побуждая игрока найти третью говорящую карту. Ключом можно открыть сундук, расположенный слева от двери, который понадобится игроку для дальнейшего разгадывания тайн хижины.
После того, как Stinkbug был обнаружен, игроки Inscryption могут воссоединить его с Stoat, сев, чтобы сыграть еще один раунд карт, который вызовет последовательность диалога между ними.Добавление Stinkbug в колоду откроет способность Stinky, из-за которой карта, прямо противоположная ему, теряет одну силу. Более того, пристальное внимание к диалогу Вонючего жука откроет подсказки о природе этой карточной игры и, возможно, даже о самой хижине.
Далее: Как Back 4 Blood’s Deckbuilding делает каждый раунд другим
Inscryption доступно на ПК.
Финал, убив всех 6 оригинальных Мстителей, зашел бы слишком далеко
Об авторе Дэмиен Фрейдли (Опубликовано 26 статей)Дэмиен Фрейдли (Damien Freidly) — автор игровых руководств и функций для Screen Rant.Он получил степень бакалавра английского языка в 2020 году, а в свободное время занимается вокалом.
Ещё от Damien FreidlyКак решить загадку Сейф под особняком Алексиса
В Deathloop есть множество запутанных головоломок, многие из которых предлагают достойные награды и коллекционные предметы. Ключом к выживанию в путешествии Кольта является наделение умного главного героя как можно большей «силой», что даст ему лучшее преимущество, чтобы победить Джулианну и провидцев, которые распространяют бесконечную петлю, в которой он застрял.Чтобы игроки не прогрессировали слишком сильно, подлая команда поместила множество ценных предметов и полезных безделушек за запертыми воротами или, что еще хуже, в сейфы.
СВЯЗАННЫЙ: Deathloop: как решить супер хитрую головоломку в Karl’s Bay Dawn Of Reason
Эти сейфы заперты с помощью множества комбинаций цифр, и найти некоторые из них может быть абсолютной головной болью. Хуже того, многие из них не дают абсолютно никаких «указаний» по их решению.Хорошим примером этого является скрытый «сундук с глифами», который находится под особняком Алексиса в Updaam. Отправляясь в эту область утром (или в полдень), игроки могут найти этот сейф и разблокировать его раньше, чем кто-либо другой.
Как найти сундук со скрытым символом возле особняка Алексиса
Первым шагом к разгадке этой загадки является поиск сейфа. Игроки, которые знакомы с квартирой Кольта, могут пройти туда и посмотреть в окно, выходящее на север, чтобы увидеть особняк Алексиса через улицу .Те, кто не знаком с местоположением, могут начать с туннелей Updaam. Самый простой способ найти эту подземную добычу — выйти из туннелей Updaam с правой стороны и резко пройти прямо между зданиями недалеко от дороги (идя к массивной неоновой вывеске Candy, если вы окажетесь в Candy Shop, вы зашла слишком далеко).
Оттуда игроки могут продолжить движение по правой стороне каменной дорожки.
Затем пройдите вперед на крышу, а затем налево через невысокую стену и ворота.
Продолжение пути приведет их к обрыву с видом на Мокси.
Игроки-невидимки могут продолжить движение по склону горы и спрыгнуть за ближайшую камеру вдалеке, чтобы войти в дверной проем и следовать по пути через «туннель» и еще один дверной проем.
Чтобы дверь открылась (утром), камеру нужно будет взломать.
Оказавшись на другой стороне, игроки должны заметить особняк Алексиса, орду Этерналистов и массивную Лисью Голову, выступающую из горы.
Если игроки переместятся к правой стороне головы лисы (если смотреть на нее сзади) и посмотрят через уступ, они увидят область, на которую они могут упасть, что приведет их к небольшой пещере с сейфом.
Как решить безопасную головоломку под особняком Алексиса
На первый взгляд, головоломка с сейфом выглядит довольно устрашающей. Есть много информации, которую нужно распаковать, и игроки заметят, что необходимо ввести три отдельных кода, чтобы получить доступ к добыче внутри. К счастью, сама головоломка не будет слишком неприятной, если игроки поймут, как она работает, но они, возможно, захотят записать некоторые вещи, поскольку есть шесть отдельных чисел, которые необходимо собрать из области Updaam, чтобы взломать код.Самый простой способ — сначала получить эти цифры.
Создание карты
На самой карте игроки заметят треугольник, нарисованный на карте рядом с левой стороной. Глядя на правую часть карты, напротив стены пещеры, геймеры могут заметить мелом очертания других треугольников, отмечая, что верхний треугольник выглядит идентично тому, который находится на карте. Чтобы определить расположение всех чисел, игрокам нужно сначала выяснить, где эти треугольники идут на карте.
Поскольку первая на месте, геймерам просто нужно разместить две другие. Самый нижний треугольник на стене указывает на наполовину выцветший череп — еще один значок, который можно найти на самой карте. Поместив точку треугольника на сам череп, мы можем выяснить, где находятся следующие два числа в этом конкретном наборе. Средний треугольник также можно разместить на карте. Для тех, у кого возникают проблемы с «определением места», нижняя левая точка должна совпадать с номером в передней части библиотеки.
Когда у игроков есть все шесть номеров и их местонахождение, они могут отправиться в Updaam, чтобы их обнаружить. Они обычно выгравированы на стенах зданий, дверных проемах и стенах и всегда имеют круг вокруг них. Те, кто изо всех сил пытается найти что-либо, могут обратиться к полному решению для определения местоположения ниже.
Где найти все числа
Рисование небольшой карты может быть самым простым и быстрым способом найти их, поскольку невозможно быстро сослаться на карту, и игрокам нужно будет вернуться в пещеру, чтобы увидеть формы треугольников.Вот посмотрите, где все шесть чисел, для тех, кому все еще не хватает некоторых:
Первое число
Первый номер можно найти под квартирой Кольта на колонне рядом с дверью.
Второе число
Второй номер можно найти на колонне рядом с дверью слева от Мастерской Отто.
Третий номер
Спрятан на стене справа от арки рядом с The Moxie.
Четвертое число
Можно увидеть на здании для игры Чарли. Игроки, которые попробуют это утром, должны будут посмотреть на это через оптический прицел. Если код не читается, им нужно будет вернуться в полдень, когда мост будет установлен.
Пятое число
На стене слева от входных дверей библиотеки, спрятанной за куском ткани.
Шестое число
Находится возле фургона в начале уровня у запертых ворот и переулка.
Как расшифровать числа и разблокировать сейф
Как только у игроков будут все числа в руках, они могут вернуться в пещеру и использовать «шифр на стене пещеры», чтобы расшифровать их. Распутать цифры на самом деле довольно просто.Игроки заметят, что каждый из нарисованных мелом треугольников на стене имеет определенный набор решеток в каждом углу. Угол без решетки будет представлять первое число в последовательности, второе число — это угол с одной меткой решетки, третье — угол с двумя метками решетки.
Установив числа, которые были найдены в каждом углу каждого треугольника, а затем используя шифр для определения их порядка, игроки получат доступ ко всем трем замкам.Замки должны быть в том же порядке, что и треугольники, причем самый верхний — это первая последовательность, которую нужно ввести в сейф, средний — второй, а нижний — третий.
Используя приведенную выше формулу, наш код был:
Обратите внимание, что коды игроков будут разными, так как каждый цикл рандомизирует числа и позиции, создавая совершенно новые комбинации.
Что внутри сейфа?
К сожалению, награда за открытие сейфа не так уж и интересна.Фактически, это ничтожный 5750 Residium по сравнению с некоторыми из лучших наград в Deathloop. Тем не менее, это еще одна головоломка, выброшенная из списка, и «вливание» Residium гарантировано во время каждого запуска. Кольт автоматически узнает коды после первого решения головоломки, поэтому игрокам нужно будет сделать это только один раз, чтобы всегда иметь доступную награду.
Подробнее: Полное руководство Deathloop — секреты, советы, руководства и помощь
‘Skyrim в реальной жизни’ Звезда TikTok ДжиннКид арестован и обвинен в убийстве своей жены и ее другаЛичность TikTok Али Насер Абулабан, он же JinnKid, обвиняется в убийстве в связи с гибелью его жены и ее друга в Сан-Диего.
Читать далее
Об авторе Расс Босуэлл (Опубликована 101 статья) Более От Расса Босуэлла Объяснениекодов безопасности Resident Evil 2 и комбинаций портативных сейфов • Eurogamer.net
Код сейфа в зале ожидания 2-го этажа полицейского участка: 6 слева, 2 справа, 11 слева.
Внутри находится дульный отбойник (Матильда) для Леона и магазин большой емкости (JMB HP3) для Клэр.
Resident Evil 2 — первый портативный сейф, комбинация и расположение
Первый портативный сейф находится в раздевалке полицейского участка 2F:
Чтобы собрать Переносной Сейф, вам нужно нажимать кнопки в правильной последовательности. Сделайте это неправильно, и он сбрасывается.
Если посмотреть на портативный сейф, представьте, что расположение кнопок соответствует этим числам:
:: Список локаций Doom Eternal secrets — где найти все спрятанные предметы на каждом уровне
12
34
56
78
А теперь попробуйте эти:
- Первое портативное безопасное решение (Леон): 43675218
- Первое портативное решение для сейфа (Клэр): 85137542
Это должно открыть портативный сейф.Если нет — есть вероятность, что этот код рандомизирован для каждого игрока — тогда вы должны обработать его методом исключения — что вам все равно нужно сделать для второго кода Portable Safe. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.
Resident Evil 2-секундный переносной сейф, комбинация и расположение
Второй переносной сейф находится в бельевой комнате полицейского участка 2F — вы не сможете получить к нему доступ, пока не вернетесь в полицейский участок во второй раз:
Для нас , второе решение Portable Safe было рандомизировано, но нельзя сказать, что оно может быть легко решено.Например, при загрузке разных файлов сохранения у нас было три разных решения — 43182765, 43817625 и 23714685. Велика вероятность, что они не сработают для вас, поэтому необходимо научиться решать эту проблему самостоятельно.
Вы должны вводить кнопки в правильной последовательности, при каждом нажатии каждой правильной кнопки добавляется зеленый свет. Когда у вас светятся восемь кнопок, вы ввели все восемь кнопок в правильной последовательности. Разбейте последовательность, и зеленый свет и введенные кнопки сбросятся.
Для начала держите случайные кнопки, пока не получите цепочку из двух зеленых. Это начало кода, поэтому запомните их расположение.
В этом примере первые две нажатия кнопки находятся в положениях 4, затем 3 …Теперь вам нужно попытаться найти третью. Нажимайте кнопки в случайном порядке, и если он сбрасывается, введите те первые две кнопки, которые вы обнаружили, и попробуйте другую, пока не загорится третья. Как только у вас будет три зеленых огонька, у вас появятся первые три в последовательности. Теперь найдите четвертый, затем пятый, пока не соберете все восемь.
… третье нажатие кнопки — 1, пока код будет 4, затем 3, затем 1.Играете в DLC? Ознакомьтесь с нашим списком выживших с привидениями локаций мистера Енота. В другом месте наше полное пошаговое руководство по Resident Evil 2 объясняет все аспекты кампаний Леона и Клэр, включая местоположения Детонатора C4 и батареи, местоположение сердечного ключа, то, как остановить мистера Икс, головоломку с башней с часами, головоломку с блоком Шерри в приюте, детали панели питания решение головоломки, как выбраться из мусоросжигателя и решение головоломки Chess Plug.Мало того, мы также предоставляем все решения Locker Code, решение головоломки Leon Desk, все коды безопасности Resident Evil 2, решения Portable Safe и места для укрытий.
Этот процесс с каждым разом ускоряется, так как у вас остается меньше кнопок для тестирования, и к концу у вас будет набор из восьми кнопок для открытия портативного сейфа.