Квест Секретная лаборатория в Воронеже
Мало кто из обычных людей хоть раз был в настоящей лаборатории, наполненной интересными запахами и научными установками. А ведь антураж здесь просто космический — искривленные колбы, непонятные растворы, сложное оборудование и обстановка абсолютной стерильности. Но что ждет гостей, если перед ними будет не обычная, а секретная лаборатория? То самое место, где проводятся не архаичные анализы крови, а серьезные военные разработки? Это можно легко проверить, ведь в Воронеже есть квест, который полностью воссоздает атмосферу этого места и даже называется незамысловато — «Секретная лаборатория». Его для жителей нашего города подготовил проект «Комната». Эта компания одна из первых начала создавать квесты в Воронеже и до сих пор держит высокие позиции на этом рынке. Особенностью этой игры является постоянно нарастающее чувство тревоги и наличия большой опасности, которое словно обволакивает участников, заставляя их нервничать и ошибаться на пути к победе. Все это давит, пугает и есть лишь одно желание — поскорее открыть заветную дверь и оказаться за пределами квеста. Почему игроки напуганы? Дело в том, что они абсолютно не помнят как оказались в таинственном помещении. Неоновый свет окутывает их со всех сторон, страх сковывает движения. Каждый гость пытается судорожно вспомнить кто он, но раз за разом терпит поражение. Амнезия обуяла всех, кто пришел на квест «Секретная лаборатория». Есть маленький шанс, что воспоминания вернутся, но для этого нужно открыть дверь и выбраться наружу из закрытой комнаты.
Но просто так уйти невозможно. На этой площадке в Воронеже есть свои правила игры и не выполнить определенные действия просто невозможно. Приготовьтесь к тому, что секретная лаборатория просто так не отпускает своих гостей и для достижения заветной цели придется изрядно потрудиться. Только без паники! Не смотря на гнетущую атмосферу найти выход можно. Более того — квест под контролем, за площадкой постоянно наблюдает кто-то из организаторов и он даже может придти на помощь. Но случится это лишь в критичной ситуации да и согласитесь, что намного интереснее пройти все испытания самостоятельно!
Какие именно головоломки скрывает в себе «Секретная лаборатория»? Надеюсь Вы понимаете, что мы не можем рассказать о них. Только придя на игру, поучаствовав в ней, можно узнать какие головоломки приготовил своим клиентам в Воронеже проект «Комната».
Квест «Секретная лаборатория» обладает самым высоким из доступных в Воронеже уровнем сложности. Это настоящее приключение, которое потребует полной самоотдачи. Здесь абсолютно все предметы имеют второй смысл, который игрокам придется раскрыть самостоятельно. Очень много на площадке и различных технологических примочек. Это делает игру одной из самых дорогих по наполнению в городе, но зато и самой интересной. Участников ждет море адреналина, которое подхлестнет мозг и тело, направляя к выходу. Только откроется ли заветная дверь именно вам? Это можно узнать лишь записавшись на игру! На площадку допускается команда от 2 до 5 человек, но если компания из шестерых — такой вариант тоже возможен, но за дополнительную плату. Возрастное ограничение, предусмотренное исходя из сюжета и антуража, составляет «12+». Отдельно отметим, что вы можете купить подарочный сертификат, который действует на все игры центра «Комната». Его дизайн и качество исполнения сделают ваш презент по-настоящему уникальным и необычным. Есть в проекте «Комната» и зал для чаепитий. Правда его аренду нужно бронировать заранее! О полной стоимости дополнительных услуг, скидках и акциях вы можете узнать у наших консультантов.
*Активное расписание позволяет видеть свободные и занятые слоты в реальном времени. Оператор может не связаться для подтверждения брони. Если выбранное время погасло, значит бронирование принято и мы просто будем ждать Вас на игру за 15-10 мин. до начало сеанса.
Все квесты Воронежа | Quest Hunter Воронеж
Пожалуйста, заполните форму (или оставьте только номер)Имя (обязательно)
Телефон (обязательно)
Промокод
Комментарий
Количество человек Не выбрано 5
Внимание! Не заполнены обязательные поля формы.
Внимание! Промокод не действителен. Пожалуйста заполните правильный промокод или забронируйте без промокода.
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.
Желаемые дата 6 марта, четвергг
и время, Цена 22:00, 2 500 р.
Я принимаю политику конфиденциальностиКвест комната в темноте в Воронеже
Кромешная тьма окутала все вокруг. Не видно ничего — ни стен, ни обстановки, ни друзей. Ужас сковывает тело, а паника начинает медленно овладевать сознанием. Что делать? Как найти выход? Как выбраться на свет? Неужели это никогда не кончится?
Заинтриговали? Значит квест комната «В темноте» именно то, что Вам нужно! Это уникальное приключение, которое от начала до конца проходит в пространстве, погруженном в кромешную мглу. В Воронеже нет ничего, что может сравниться с этим квестом. Это необычно, это щекочет нервы, это заставляет мозг работать на полную мощность. Именно в темноте наружу выползают страхи, которых совершенно не ожидаешь. Они мешают сосредоточиться, не дают быстро найти подсказки, мешают раздобыть ключ от выхода. Только переборов страх можно выбраться из этой квест комнаты. Все головоломки, разбросанные по площадке хитроумными создателями, придется решать в темноте на ощупь. Это сложно, но никто не говорил, что квесты — это обязательно милое и беззаботное развлечение.
Но почему человеческий разум так остро реагирует на отсутствие света? Да просто ему кажется, что за завесой непроглядной дымки может прятаться все что угодно. Мозг рисует перед глазами участника фантастические картинки и тело пытается приготовиться ко встрече с чудовищами, мистическими персонажами и необъяснимыми явлениями. Кажется, что вот вот рука наткнется на что-то живое, непонятное и от этого жуткое. И не важно, что все происходит в Воронеже. В какой-то момент кажется, что ты невероятно далеко от родного города и можешь больше никогда в него не вернуться. Не зря боязнь темноты или никтофобия — это одна из самых распространенных фобий на планете Земля. Многие думают, что ею страдают только дети, но на самом деле это далеко не так. Просто в детстве все начинается, но со временем боязнь никуда не уходит. Более того — страх темноты передался современным людям от предков, он заложен на генетическом уровне и об этом давно известно ученым. В темноте зрение полностью отказывает, а ведь миллионы лет именно на него в первую очередь опирался человек во всех своих действиях! Нет ничего ужаснее вдруг стать слепым! Это пугает хуже чем лягушки, пауки или клоуны! Это приводит к полному оцепенению. Правда на квесте «В темноте» замирать как раз нельзя. Перед игроками стоят задачи, которые нужно обязательно решить, а для этого нужно преодолеть страх и начать двигаться вперед.
Квест «В темноте», доступный участникам в Воронеже, поможет перебороть первобытные страхи и научиться работать в команде. Идеальное сочетание участников именно для этой игры — 2 пары, которые будут действовать в связке. Без доверия и взаимодействия выбраться наружу практически нереально. Квесты подобного плана, в каком городе они бы не располагались, всегда наполнены сложными головоломками, необычными механизмами и интересными тактильными загадками. Приключение в Воронеже не исключение. Глаза игроков точно не смогут привыкнуть к темноте в комнате, поэтому на зрение рассчитывать не стоит.
Организаторы «В темноте» в Воронеже — компания «Комната». Это один из первых проектов, появившихся в нашем городе. На данный момент за их плечами огромный опыт в индустрии развлечений. Кстати, у проекта есть несколько правил, от которых они не отступают. Например, цена на квест фиксированная, она не зависит от количества участников, но колеблется в зависимости от времени суток и дня недели! Время на приключение дается стандартное — 1 час. Не ждите никаких послаблений — не смотря на то, что оператор всегда наблюдает за гостями на площадке подсказки он дает крайне неохотно. Хочется сделать квест подарком? «Комната» легко это устроит ведь здесь всегда можно купить дизайнерски оформленный подарочный сертификат.
Обратите внимание, квесты от этого организатора в Воронеже можно дополнить посещением комнаты для чаепития. О расценках на эту услугу, а также возможных скидках, нужно уточнять дополнительно.
*Активное расписание позволяет видеть свободные и занятые слоты в реальном времени. Оператор может не связаться для подтверждения брони. Если выбранное время погасло, значит бронирование принято и мы просто будем ждать Вас на игру за 15-10 мин. до начало сеанса.
Сначала мы недоумевали, потом ломали голову, потом снова недоумевали, опять ломали голову, а потом вышли, не дотянув до рекорда каких-то пару минут. Но это было очень здорово! Все было в «Убежище» — и командная работа, и интересный сюжет, и задачи на логику и внимательность. Ребята, спасибо вам за эту комнату! Вы большие молодцы, что придумали и сделали ее такой! | Марина Ярославцева Мы оказались в темной комнате напоминающей бомбоубежище. Командная игра получилась, все четко и слаженно. Даже когда я растерялась Аня и Саша не теряли головы! Когда мы вышли и узнали, что успели я сначала не поверила… а потом меня охватил прилив эмоций, но что меня очень порадовало, что администратор разделил мою радость=)))
2015 Мы оказались в темной комнате напоминающей бомбоубежище. Командная игра получилась, все четко и слаженно. Даже когда я растерялась Аня и Саша не теряли головы! Когда мы вышли и узнали, что успели я сначала не поверила… а потом меня охватил прилив эмоций, но что меня очень порадовало, что администратор разделил мою радость=))) | Андрей Шильман Вчера первый раз проходили комнату Убежище. Было конечно некое опасение, что можем не пройти, т.к. первый раз, но…….. Мы справились!!!!! Причем как для новичков, отлично даже, на 15 минут раньше закончили)). Получили море удовольствия, позитива и эмоций не на один день))))). Спасибо всем организаторам, за поддержку, за помощь, за доброжелательность))))). Мы обязательно придем к вам еще))).
2015 Вчера первый раз проходили комнату Убежище. Было конечно некое опасение, что можем не пройти, т.к. первый раз, но…….. Мы справились!!!!! Причем как для новичков, отлично даже, на 15 минут раньше закончили)). Получили море удовольствия, позитива и эмоций не на один день))))). Спасибо всем организаторам, за поддержку, за помощь, за доброжелательность))))). Мы обязательно придем к вам еще))). | Любовь Шевцова Комната очень крутая, спасибо организаторам за оригинальность и антураж. Очень понравилось,а эта уже не первая комната — есть с чем сравнивать! Так держать !!!! Ждем открытие еще интересных комнат!
2015 Комната очень крутая, спасибо организаторам за оригинальность и антураж. Очень понравилось,а эта уже не первая комната — есть с чем сравнивать! Так держать !!!! Ждем открытие еще интересных комнат! | Дмитрий Милкин Спасибо квест-клубу «Ключа.Нет» за подаренные эмоции на 8 марта! Мы в восторге от комнаты. Она лучшая! И внезапные спецэффекты впечатлили и администраторы молодцы, и вообщем, все на уровне. Так держать! Удачи вам и процветания!
2015 Спасибо квест-клубу «Ключа.Нет» за подаренные эмоции на 8 марта! Мы в восторге от комнаты. Она лучшая! И внезапные спецэффекты впечатлили и администраторы молодцы, и вообщем, все на уровне. Так держать! Удачи вам и процветания! | Татьяна Малаховская Я тоже хочу выразить свое восхищение! Комната очень понравилась. чем мне понравилось «Убежище», так это тем, что в комнате есть сюжетная линия, а не просто хаотичный набор загадок.
2015 Я тоже хочу выразить свое восхищение! Комната очень понравилась. чем мне понравилось «Убежище», так это тем, что в комнате есть сюжетная линия, а не просто хаотичный набор загадок. | Мария Лещинская Ходили вчетвером (два парня и две девушки). Однозначно, рекомендую! Комната с сюрпризом)))))) Прикольная и необычная! Не самая легкая, но нам понравилась очень-очень)))
2015 Ходили вчетвером (два парня и две девушки). Однозначно, рекомендую! Комната с сюрпризом)))))) Прикольная и необычная! Не самая легкая, но нам понравилась очень-очень))) | Татьяна Елфимова то что не ожиданно всегда привлекало многих и меня в том числе! кажется что все так просто но нифига подобного все так закручено что есть над чем подумать) эмоций много и это круто!
2015 то что не ожиданно всегда привлекало многих и меня в том числе! кажется что все так просто но нифига подобного все так закручено что есть над чем подумать) эмоций много и это круто! | Участвовали сегодня в квесте Были просто в восторге, хоть и не уложились по времени и не прошли квест до конца Сделано все качественно и интересно. Участвовали сегодня в квесте Были просто в восторге, хоть и не уложились по времени и не прошли квест до конца Сделано все качественно и интересно. | Ходили 8 марта, хороший подарок на праздник очень понравилось,было весело и интересно, всем советую сходить Ходили 8 марта, хороший подарок на праздник очень понравилось,было весело и интересно, всем советую сходить |
SCP: Секретная лаборатория в Steam
Об этой игре
В хаосе катастрофического провала массового сдерживания на предполагаемой «главной площадке» Зоны-02 вы пробиваетесь к вершине вместе с другими игроками и против них. От коварных сотрудников класса D и хитрых ученых до элитных отрядов мобильной оперативной группы (МОГ), мятежных повстанцев Хаоса (КИ) и даже ужасных сущностей SCP — в этом ужасном деле предстоит сыграть множество ключевых ролей, так что … Как вы будете действовать в случае нарушения условий содержания?SCP: Secret Laboratory (SCP: SL) — это бесплатный многопользовательский хоррор, в значительной степени основанный на серии SCP Foundation и ее расширенной вселенной монстров и паранормальных явлений.Основная цель SCP Foundation (также «Фонд») — защитить мир от любых без исключения сущностей, объектов или явлений, которые считаются потенциальными угрозами человечеству, и, таким образом, поддерживать нормальность современного мира. Однако недавно силы Повстанцев Хаоса начали действовать против Фонда в погоне за будущим, в котором господствует человечество.
Вопрос: Какую роль вы будете играть?
- Персонал класса D — Заключенные, содержащиеся в недрах помещений Фонда в качестве лабораторных крыс; подопытные во власти жестоких действий Фонда.Бегите из своих замков и восставайте против узников — любыми средствами.
- Ученые Фонда — Исследователи, инженеры и специалисты подразделений; вы должны обеспечить собственное выживание, пока МОГ не вытащит вас из последовавшего за этим пандемониума. Используйте свое остроумие и карты доступа, чтобы выжить. Но будьте осторожны с суетящимися под вами классом D; они сделают все, чтобы вырваться из своих ограничений.
- Девятихвостые отряды лисиц — Первые отряды МОГ, отреагировавшие на чрезвычайную ситуацию.Ваша миссия: извлечь ценных сотрудников Фонда и с максимальной энергией уничтожить или повторно сдержать сбежавшие SCP.
- Служба безопасности Фонда — Персоналу службы безопасности на территории поручено наведение порядка среди хаоса. Эвакуируйте ученых, ликвидируйте персонал класса D, повторно сдерживайте сбежавшие SCP и, прежде всего, сделайте все возможное, чтобы восстановить нормальное состояние вашего объекта.
- Повстанцы Хаоса — Когда-то просто отколовшаяся ячейка, а теперь грозная военная мощь, но все же лишь тень их бывших работодателей из Фонда.Ваша основная цель — очистить объект от персонала Фонда и захватить «активы», которые, как считается, служат наилучшим интересам командования Дельта, ваших неуловимых надзирателей.
- SCP-сущности — Типично враждебные разумные существа аномальной природы, все из которых сильно отличаются друг от друга. Вы должны считать себя врагом всех людей, причем грозных. Не принимайте никаких попыток компромисса — вы всего лишь смерть.
С каждым матчем приходят новые впечатления, острые ощущения и угрозы.Вы будете сражаться за выживание с каждой фракцией: SCP-сущности неистовствуют на пути к побегу, Повстанцы Хаоса саботируют Фонд, МОГ и Служба безопасности мобилизуются для обеспечения безопасности объекта, а также вооруженные Ученые и сотрудники класса D, которые отказываются принимать ответ «нет». , Будьте готовы ко всему.
Будьте уверены, вы столкнетесь со многими угрозами. Друзья и враги поднимут против вас оружие — вы можете быть уничтожены воротами тесла, или, возможно, водородная бомба, лежащая прямо у вас под ногами, начнет обратный отсчет до взрыва. Есть много способов умереть, но, в свою очередь, много способов выжить в таком аду.
SCP: SL содержит растущий список SCP, который включает в себя следующее:
- Игровые SCP
- SCP-049 — Архаический чумной доктор с единственной целью «лечить» тех, кто оседлал мор». Контакт означает смерть, но только на мгновение; вы можете обнаружить, что одним из побочных эффектов хирургической операции хорошего врача является отказ в таком легком конце.
- SCP-079 — Разумный ИИ. который имеет доступ к большей части оборудования и систем мониторинга объекта. Когда объект находится под его контролем, остерегайтесь дверей, которые вы плотно запираете, чтобы безопасность стала причиной вашей кончины. И всегда помните: никогда не знаешь, кто может смотреть.
- SCP-096 — Чрезвычайно стройный, хилый на вид гуманоид. Не зря он прячет лицо. Простой взгляд на него вызовет состояние неудержимой ярости, в которой он уничтожает все вокруг своей огромной силой.Бежать бесполезно. Даже не подглядывать.
- SCP-106 — Гуманоид, состоящий из аномального вещества угольно-черного цвета. Контакт означает верную смерть или якобы ее эквивалент. Предположим, вы никогда не будете в безопасности, пока работает 106 ткацких станков.
- SCP-173 — На первый взгляд простая бетонная скульптура. Со второго взгляда вы заметите, что это как-то ближе. Третьего взгляда нет — к тому времени ты уже мертв.
- SCP-939 — Зависящий от стаи хищник, который разумно имитирует человеческие голоса, чтобы обмануть и поймать желаемую добычу.Помните, кто ваши союзники. Остерегайтесь того, кому доверяете. Не поддавайтесь случайным подражаниям, иначе вам расплатятся укусом.
- SCP-049 — Архаический чумной доктор с единственной целью «лечить» тех, кто оседлал мор». Контакт означает смерть, но только на мгновение; вы можете обнаружить, что одним из побочных эффектов хирургической операции хорошего врача является отказ в таком легком конце.
- Объекты SCP
- SCP-018 — Красный супербол Wham-O 1969 года выпуска, который удваивает свою скорость с каждым отскоком. Стремитесь только к целям, разрешенным для немедленного прекращения
- SCP-207 — Бутылка колы, содержимое которой способствует радикальному увеличению двигательной активности за счет полностью разрушенного метаболизма.Вы должны задать себе вопрос: стоит ли мгновенное спасение, чтобы за ним последовала мучительная смерть?
- SCP-268 — Твидовая кепка газетчика, делающая человека невидимым невооруженным глазом. Дон, чтобы избежать смерти или совершить дерзкий побег — возможности безграничны, пока вы не привлекаете излишнее внимание.
- SCP-500 — Одна красная пилюля, способная мгновенно излечить любую болезнь. Такой чудо-препарат незаменим — хорошенько подумайте перед применением.
- SCP-914 — Аномальная машина, способная улучшать или ухудшать любое содержимое, находящееся внутри — все по прихоти пользователя.
- SCP-018 — Красный супербол Wham-O 1969 года выпуска, который удваивает свою скорость с каждым отскоком. Стремитесь только к целям, разрешенным для немедленного прекращения
Мы умираем в темноте, чтобы другие могли жить при свете.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬SCP: SL изначально был основан на оригинальной однопользовательской игре ужасов SCP — Нарушение условий содержания (2012), компания Undertow Games.Совсем недавно Northwood Studios отклонились от SCP — Containment Breach , создав уникальную обстановку и расширяя знания, с конечной целью предоставить игрокам полный и захватывающий игровой опыт.
.164.132.202.40:7777 | [EU-WEST] Официальный SCP: Сервер секретной лаборатории Региональный представитель | Версия: 10.0.2 | Mod: 2.1.0 (EXILED) | YHpuehbc | 25/25 | РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178.63.17.210:7777 | [EU-CENTRAL] Официальный сервер секретной лаборатории 9000 SCP7 | Версия: 10.0.2 | Мод: 2.0.11 (EXILED) | 8KKFt8Cc | 24/25 | РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51.68.137.144:7777 | Официальный сервер Northwood — Варшава Региональный представитель | Версия: 10.0.2 | U8GB2BAX | 0/20 | РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
217.79.183.100:7777 | [EU-W SL] 66 [SCP] Сообщество Сервер # 1
FF: OFF — раздор.io / sparkcommunity Версия: 10.0.2 | Mod: PheggMod (ServerMod) | 5UjFuzQV | 24/25 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
217.79.183.100:7778 | [EU-W] [EN] Spark 900 SL. Сервер # 2
FF: ON — discord.io/sparkcommunity Версия: 10.0.2 | Мод: PheggMod (ServerMod) | 5UjFuzQV | 23/25 | 0.03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
217.79.183.100:7779 | [EU-W] [EN] Spark SCP: SL Community Server # 3
FF: OFF — discord.io/sparkcommunity Версия: 10.0.2 | Mod: PheggMod (ServerMod) | 5UjFuzQV | 25/25 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
217.79.183.100:7780 | [EU-W] [EN] Spark 900 SL. Сервер # 4
FF: ON — раздор.io / sparkcommunity Версия: 10.0.2 | Мод: PheggMod (ServerMod) | 5UjFuzQV | 24/25 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.220.174:7796 | Nova Corp SY 10.0.1 10 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.234.88:7777 | RU | СИЛЕНЦИЯ Мелодия. | Первичный Версия: 10.0.2 | 5cvwaH8k | 0/24 | 0.03 km | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.234.171:7790 | D-bois private Версия: 10.0.2 | DJWUVYCq | 0/20 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,03777777 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.217 [ GER ] ChillKill SCP: SL Server discord.gg/Wb58MJM DEUTSCH / GERMAN | Anfängerfreundlich | FF: ВЫКЛ | Ваниль | ОБНОВЛЕНИЕ NEUES Версия: 10.0.2 | Lm6DGjaV | 0/30 | 0,03 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.216.81: 7777 | [ GER ] ChillKill SCP: SL Server discord.gg/Wb58MJM DEUTSCH / GERMAN | Anfängerfreundlich | FF: ON | Ваниль | ОБНОВЛЕНИЕ NEUES Версия: 10.0.2 | seZ73Fwk | 28/30 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.218.191:7777 | [GER] NightmareGaming [FF-OFF] 9000. 2 | a5YCBVcV | 29/30 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.252.45: 7790 | Случайный сервер Discord: 4SzBYpk Версия: 10.0.2 | B9ZYaQBe | 1/20 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.227.142:77 | FACTORY 9000… .NET | ФОН АЛИ ГЕСПОНСЕРТ | WELCHE SOßE ABI | СОБЫТИЯ | ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА | FF: ON | https://discord.gg/uQHPDFe | Версия: 10.0.2 | dg6ihRbU | 0/20 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134.255.227.211:7777 | (GER) SCP SITE 61 (FF: ON) . Версия: .0,2 | HqUkrNy7 | 16/30 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.214.245.25:7790 | [FR] SCP Haute-Sécurité | https://discord.gg/7HKNRyr Версия: 10.0.2 | Мод: 3.8.4-A (ServerMod) | AAeckEiS | 0/20 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.214.245.116:7796 | Gint RP Версия: 10.0.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/10 | 0,03 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.214.245.116: 7824 | [PL] Pro Hunts # 1 Версия: 10.0.2 | Mod: 3.8.4-A (ServerMod) | 3Nbk4PnC | 0/20 | 0,03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.214.245.116:7842 | TESTSEVER | .2000.2000.20009 10.01/10 | 0,03 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.214.245.207:7806 | [GER] Apfelhub Test Server Версия: 10.0.2 | NMSHBsMp | 0/10 | .03 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.214.245.207:7832 | [EU-W] KCW-Community SCP Server Версия: 10.0.2 | PyNC0JB3 | 0/18 0,03 км5 | 0/18 0,03 км5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.214.245.227:7777 | [ES] WORLD GAMING Версия: 10.0.2 |
Сообщество Steam :: SCP: Secret Laboratory
Hello!Мы очень рады сообщить, что после долгого и сложного процесса разработки следующее обновление SCP: Secret Laboratory прибыло и теперь полностью доступно для всех. Scopophobia конкурирует с Megapatch 2 по своему масштабу — это обновление включает в себя серьезные изменения, значительные улучшения производительности, переписанные системы и многое другое.
SCP-096 Rework
скопофобия (сущ.) — ненормальный страх быть увиденным или увиденным.Застенчивый парень — один из старейших классов в игре.Хотя механически он в основном работает хорошо, он использует устаревшую модель, и все его голосовые файлы взяты из SCP — Containment Breach. SCP-096 давно назрела переделка, и его полная переработка является изюминкой и тезкой Scopophobia, включая совершенно новую модель, полностью обновленные звуки и полностью переработанный пользовательский интерфейс.
SCP-096 теперь является нашим самым отточенным и хорошо представленным SCP на сегодняшний день, и мы хотели бы, чтобы его точная механика была сюрпризом для игроков, которые могут открыть для себя в игре.В результате их не будет в этих примечаниях к патчу, но все изменения в SCP-096, большие и маленькие, существуют в игре, чтобы вы могли их обнаружить и поиграть — или быть убитыми ими. Если вы играли или следили за бета-версией, возможно, вы уже знаете, что вас ждет, но если нет, то следите за ней!
Экран информации о персонаже SCP-096 также был полностью обновлен, чтобы соответствовать его новой механике, чтобы вы и ваши товарищи по команде были в курсе последних событий. Технически, вы также можете просто зайти на локальный сервер и просмотреть оттуда информационный экран, но разве в этом есть какое-то удовольствие?
Тем не менее, в интересах прозрачности, вот несколько основных моментов, на которые вы можете рассчитывать:
— Полное обновление системы ярости, масштабирование эффективного здоровья и продолжительности в зависимости от количества целей.
— Три активные способности — некоторые используются, когда они послушны, а некоторые используются в ярости.
— Полностью оригинальная модель, анимация, звук и озвучка, сделанные нашими удивительно талантливыми художниками и звукорежиссерами.
— теперь самый высокий SCP в игре.
SCP-096 претерпел значительные изменения в период бета-тестирования Scopophobia, и сейчас мы надеемся, что они находятся в приемлемом состоянии. Мы будем работать внутри компании, чтобы доработать грядущие изменения.
Билеты на возрождение
Одна из самых давних проблем SL — это система возрождения.Хотя он позволяет игрокам вернуться в раунд после смерти вместо того, чтобы ждать его окончания, он также не имеет ограничений; в результате отряды могут постоянно возрождаться и заходить на объект, бросаясь на оставшиеся цели, пока они не выиграют простым числом. Это никогда не приносит удовлетворения и часто приводит к тому, что игра затягивается в далекое прошлое, когда люди хотели, чтобы она закончилась, особенно если последний член отряда уехал или прячется, чтобы дождаться возрождения.Тикеты появления — наше решение этой проблемы.Короче говоря, вместо того, чтобы иметь неограниченный пул подкреплений, обе военные команды — Девятихвостый Лис и Мятеж Хаоса — используют ограниченный пул билетов. Каждый раз, когда возникает волна возрождения, каждый возрожденный игрок потребляет один билет из пула.
Вероятность появления каждой команды теперь определяется их билетами. Если у одной команды вдвое больше билетов, чем у другой, то эта команда будет появляться в два раза чаще. Когда у команды заканчиваются билеты, она не возрождается! Если это случится с Девятихвостым Лисом, они будут навсегда отключены от матча; Однако повстанцы Хаоса могут продолжать появляться, если каким-то образом получат больше билетов.Если у обеих команд закончились билеты, Chaos Insurgency будет единственной командой, которая появится.
Билеты не просто потребляются. Различные действия по всему объекту также вызывают пополнение билетов для различных команд. Это следующие действия:
CI
— начинается с 14 билетов— +1 всякий раз, когда класс D убегает
— +1 всякий раз, когда умирает ученый
— +2 всякий раз, когда ученый в наручниках сбегает
– +2 всякий раз, когда класс D или CI использует объект SCP
NTF
— начинается с 24 билетов– +1 всякий раз, когда ученый сбегает
– +1 всякий раз, когда сбегает наручник класса D
— +1 на каждые 25% максимального здоровья, потерянного на SCP, всего до 4 билетов на SCP
Все из этих значений, включая билеты по умолчанию, интервалы потери здоровья SCP и возврат билетов для различных событий могут быть настроены владельцами серверов в конфиге игрового процесса.Кроме того, хотя мы настоятельно рекомендуем использовать систему, владельцы могут отказаться от нее, просто отключив ее полностью.
В качестве заявления об отказе от ответственности, хотя это доработка текущей системы и итерация устаревшей механики, мы действительно намерены более серьезно изменить условия выигрыша в будущих обновлениях. Билеты на появление могут быть удалены, а могут и не быть удалены, когда новые условия выигрыша попадут в SL, и мы, вероятно, будем улучшать их с течением времени до этого момента!
Stamina
С самого начала SCPSL была динамичной игрой.Человеческие классы могут постоянно бегать в быстром темпе, и даже самые медленные классы SCP передвигаются бегом. Вступая в это обновление, мы хотели сделать больший упор на систему передвижения, не замедляя общий темп игры.Для этого мы ввели новую систему — выносливость, также известную как счетчик пробега. Во время спринта вы постепенно истощаете свою выносливость, и вы не можете бежать, если у вас не хватает выносливости. Прогулка, остановка или подкрадывание позволят вашей выносливости восстановиться, и вы снова сможете бегать.
Значения по умолчанию для этого очень снисходительны. При полном спринте требуется около 20 секунд, чтобы исчерпать выносливость, и он восстанавливается за меньшее время, а это означает, что вы все равно будете бегать чаще, чем нет, если вы хотите играть в игру быстро и усердно. Чтобы сохранить темп игры, скорость ходьбы была значительно увеличена для людей. Скорость спринта также была увеличена, но на гораздо меньшую величину.
Основная цель Stamina — это инструмент проектирования, позволяющий лучше взаимодействовать с различными частями игры, и мы уже добавили некоторые из них (как вы можете видеть в сегменте изменений баланса.) Мы были очень осторожны в разработке и настройке выносливости на протяжении всего периода тестирования , чтобы довести ее до такой степени, чтобы игра не казалась удушающей, и чтобы она служила дополнением, чтобы сделать движение более интересным. сильно ограничивая его.
Выносливость в настоящее время никак не влияет на SCP — только на людей. Тем не менее, выносливость играет роль во множестве различных статусных эффектов, поэтому ее полное отключение приведет к странному поведению некоторых из них, а также ослабит измененные элементы, такие как адреналин и SCP-207.
Примечание по конфигурации
Когда мы изначально планировали выносливость, мы нервничали по поводу общественного мнения. В результате, когда было объявлено об этой функции и общественный резонанс был неоднозначным, мы тогда сказали, что позволим владельцам серверов полностью настраивать или даже удалять выносливость.Однако по прошествии времени и усовершенствовании этой функции наши команды разработчиков постепенно пришли к выводу, что разрешение тяжелой конфигурации выносливости может привести и приведет к нездоровой динамике между серверами и общему намеченному балансу игры.Так что, по крайней мере, на данный момент, мы решили жестко запрограммировать выносливость. Если не модифицировать сторонние моды, выносливость будет одинаковой на всех серверах. Моды или плагины могут довольно легко изменять значения выносливости , но конфигурация не будет стандартной функцией для игры.
Наши причины для этого выбора следующие:
- Выносливость будет играть большую роль в дальнейшем балансировании игры. SCP будут взаимодействовать с ним, и отключение или значительное изменение выносливости оставит будущие добавления или поправки баланса незавершенными или нарушенными;
- Несколько важных новых систем теперь взаимодействуют с выносливостью, например, статусными эффектами, и без выносливости они могут вести себя неправильно или приводить к ошибкам;
- Конфигурация выносливости на стороне сервера приведет к противоречивому опыту между разными игроками и вызовет путаницу в отношении того, что является предполагаемой функцией, а что нет.
Это не означает, что мы закончили с выносливостью или что мы заставляем ее оставаться в текущем состоянии. Мы знаем, что эта функция — и это решение — будет спорным, и хотя отзывы до сих пор были в основном положительными, мы будем внимательно следить за общими предпочтениями и общей реакцией общества на стойкость. Если выносливость оказывается функцией, которую ненавидит подавляющее большинство людей, или которая больше не выполняет свою задачу, мы можем полностью удалить ее.
Мы просим вас внимательно следить за тем, как проходят матчи в свете этого решения, и дайте нам знать, как вы себя чувствуете как SCP-объект или как один из многих человеческих классов в игре.Обратная связь — очень большая часть того, что входит в наши решения о балансе, и этот выбор мы сделали нелегко.
Эффекты статуса
В нашем втором журнале разработчиков говорилось о статусных эффектах, и они были полностью реализованы и реализованы в этом обновлении. Для тех, кто не знаком с концепцией, эффект статуса — это временное изменение вашего общего состояния или того, как вы играете в игру; например, SCP-207 — это статусный эффект, который ускоряет вас, медленно истощая ваше здоровье.Scopophobia включает в себя множество новых статусных эффектов! Все они могут быть применены через новую панель удаленного администрирования и текстовые запросы RA, а некоторые из них естественным образом возникают в игре.Помимо переноса всех старых временных состояний в новую систему (таких как SCP-268, SCP-207 и Pocket Dimension), это обновление включает в себя следующие новые эффекты статуса:
— Amnesia не позволяет вам открыть свой инвентарь или перезагрузки.
— Кровотечение — это постепенный урон, который начинается с нанесения большого урона и со временем уменьшается.
— Ослепленный сильно размывает экран, не позволяя разглядеть какие-либо детали.
— Burned немного увеличивает весь получаемый урон.
– Сотрясение размывает экран в зависимости от того, как быстро вы поворачиваете камеру.
— Deafened сильно заглушает все, что вы слышите.
— Обеззараживание теперь является статусным эффектом и истощает 10% вашего максимального здоровья в секунду до самой смерти.
— Disabled снижает вашу скорость передвижения.
— Ensnared вообще не дает вам двигаться.
— Hemorrhage быстро наносит урон при беге.
— Poisoned — это инверсия кровотечения — оно начинается с небольшого урона и постепенно увеличивается.
Кроме того, есть также некоторые статусы, связанные с выносливостью:
— Бодрость заставляет бег не расходовать выносливость, хотя бег все равно приостанавливает регенерацию выносливости, даже если он не требует затрат выносливости.
— Asphyxiated быстро истощает выносливость и истощает здоровье, если выносливость отсутствует.
— Exhausted сокращает максимальную выносливость и скорость восстановления выносливости вдвое.
— Panic немного увеличивает расход выносливости.
Некоторые старые механики также были перенесены в статусные эффекты.Например, видение 939 теперь полностью привязано к статусным эффектам, то есть администраторы могут накладывать эффект на другие классы! Однако будьте осторожны при использовании этих эффектов с RA; многие из них не предназначены для размещения в классах, в которых они не должны встречаться естественным образом, и это может вызвать сбои и странности для них.
Медицинские изделия можно использовать для лечения эффектов статуса в разной степени. Например, SCP-500 снижает урон от кровотечения и отравления до минимальных значений, в то время как обезболивающие могут сразу снимать сотрясение и ожог.С появлением негативного воздействия на игроков, было разумно внести некоторые изменения в баланс медицинских предметов и выделить им новые ниши. Почти каждый эффект так или иначе взаимодействует с медицинскими предметами — экспериментируйте!
Как упоминалось ранее, хотя некоторые из них уже реализованы, некоторые из них существуют только в коде и удаленном администрировании. Добавляя эти эффекты, мы хотели предоставить инструмент дизайна для будущего, а также дать разработчикам плагинов и администраторам серверов новый механизм, с которым можно было бы по-разному возиться.
Дисплеи для дезактивации
Эту функцию давно просили наши посетители. Теперь, в Scopophobia, мы смогли воплотить это в реальность благодаря нашему переписанному кодексу дезактивации!На обоих контрольно-пропускных пунктах в Зоне сдерживания света теперь вы можете найти большие экраны со стороны ЛКЗ дверей. Эти дисплеи показывают время, оставшееся до дезактивации зоны, включая анимацию запуска и обратного отсчета, а также изменение внешнего вида в течение последних 30 секунд.Если по какой-либо причине на сервере отключена дезактивация, вместо этого будет отображаться логотип Фонда.
Малоизвестный факт заключается в том, что дезинфекция на самом деле происходит примерно через 12 минут вместо 15 минут — это был преднамеренный выбор, чтобы игра продолжалась в быстром темпе, сохраняя при этом ощущение спешки, чтобы подготовиться и вооружиться на ранней стадии. -игра. Таким образом, вы увидите, как это происходит в режиме реального времени на дисплеях, которые будут вести обратный отсчет с небольшим ускорением, замедляясь при достижении объявления или в течение последних 30 секунд.
Alpha Warhead Lights
В ранних версиях SL при включении альфа-боеголовки все огни на объекте становились красными, что увеличивало напряжение матча и создавало лучшую атмосферу. Из-за того, что световые индикаторы имеют устаревший код, нам пришлось отключить эту функцию за некоторое время до выпуска Megapatch 2. С тех пор их много просили вернуть, и в результате для версии 10.0 мы переписали систему и вернули ее в игру.После включения боеголовки Alpha все огни на объекте — даже те, в которых раньше не было красного света, например, в зоне входа, — станут ярко-красными, отражая текущий отсчет и обеспечивая визуальную помощь для сопровождения сирены.Индикаторы вернутся в нормальное состояние после отключения боеголовки, но будут гореть до конца матча, если боеголовка взорвется.
Главное меню и капитальный ремонт UX
Хотя HUD Secret Laboratory всегда был достаточно функциональным, чтобы выполнять то, что он намеревался делать, он очень прост, особенно его главное меню. Часть нашего цикла обновления этого патча включала в себя тщательную переработку всего нашего пользовательского опыта. Это включает не только игровой интерфейс, но и все главное меню!Браузер сервера был полностью переработан.Теперь у вас есть намного больше гибкости в том, как вы находите, просматриваете и вводите серверы, включая давно назревшую систему: Избранное . Это позволяет вам добавлять серверы в избранное, щелкнув значок звездочки на их записи в браузере, а затем переключившись на вкладку «Избранное», которая позволяет вам видеть только те серверы, которые вы отметили как избранные. Этот браузер также включает кнопку «Обновить» и кнопку «Присоединиться», чтобы присоединиться к последнему серверу, к которому вы были подключены, и вы можете щелкнуть запись сервера, чтобы просмотреть информацию о нем, не переключая экраны.
Остальные примечания: вкладки «Официальные», на которых показаны все официальные серверы; История, которая показывает историю всех серверов, на которых вы играли раньше; и Друзья, где показаны все серверы, к которым подключены ваши друзья. Кроме того, при подключении к серверу вы увидите представление о ходе вашего подключения, а также диорамы со всего объекта и советы, чтобы предложить вкус и советы.
Мы также переработали вкладку «Настройки», на которой есть настоящие кнопки переключения, раскрывающиеся списки и переключение между вкладками без необходимости переходить в подменю, каждый отдельный аспект главного меню был переработан и адаптирован к модернизированной, менее упрощенной версии.Вы должны найти меню быстрее, эффективнее и эффективнее, чем когда-либо.
Сообщите нам, что вы думаете!
Интерактивные объекты
В Scopophobia мы представили платформу для взаимодействия с объектами на объекте для отображения изображения на вашем HUD. Эта функция в настоящее время очень мала и существует лишь в нескольких местах, но мы сочли, что о ней стоит упомянуть. В будущем его можно будет использовать для таких вещей, как компьютерные дисплеи или документы, которые обеспечивают построение мира для настройки SL.Прямо сейчас вы можете взаимодействовать с произведениями искусства в ячейках класса D, чтобы увидеть их в увеличенном виде. Кроме того, в свете нашей первой ARG, которая произошла в последние недели 2019 года, мы также создали интерактивную внутриигровую доску в память о событии и с именами некоторых из его участников, которая находится в том месте, где оно все началось.
Эта функция может найти широкое применение в следующих обновлениях. Быть в курсе!
Баланс
В рамках наших постоянных усилий по оживлению основного игрового процесса мы настроили баланс следующим образом, чтобы учесть новые механики, представленные в Scopophobia.Привет! Это я, анонимный голос разработчиков. Мы делали это в предыдущих журналах изменений, чтобы показать прозрачность определенных изменений и причин, по которым мы их сделали, и мы не видим причин останавливаться, поэтому вы можете найти небольшие лакомые кусочки в разделах баланса о том, почему мы сделали определенные вещи.
Предметы
Выносливость, несомненно, изменит то, как игроки перемещаются по уровню, и, чтобы не превращать его в «остров» (механика без взаимосвязанных частей с остальной частью игры), мы реализовали ее по-разному. основная игра, в том числе переключение части адреналина на новый эффект сохранения выносливости.
— Светошумовые гранаты теперь вызывают статусный эффект «Оглушенный».— Осколочные гранаты теперь применяют к игрокам-людям сожженные и сотрясенные удары, длительность которых зависит от расстояния; в упор эти эффекты применяются в течение 10 секунд.
— SCP-500 теперь снимает статусные эффекты Сотрясение и Оглушение и снижает урон от кровотечения и Отравления до минимально возможного значения
— Аптечки теперь удаляют статусные эффекты кровотечения и ожога.
— Адреналин теперь удаляет статус-эффект Сотрясения.
— Адреналин теперь дает 30 единиц здоровья, вместо 50.
— Адреналин теперь дает статусный эффект «Бодрость» на 20 секунд.
— Болеутоляющие теперь снимают статусные эффекты сожжения и сотрясения.
— При употреблении SCP-207 дает бесконечную выносливость, в то время как его эффекты остаются на игроке.
Logicer
— Наносит половину урона по SCP.— Размер магазина уменьшен до 75, а не 100.
Это огромное изменение, имеющее большие последствия.Logicer неизменно был самым сильным оружием с момента выхода игры, с огромным магазином, высоким уроном и высокой скорострельностью. В сочетании с тем фактом, что все повстанцы Хаоса появляются с оружием, это означало, что практически любой SCP можно было относительно легко убить в любой ситуации, когда с ним одновременно столкнулись несколько игроков — особенно новый SCP-096 — что явно нарушает намеченный баланс. В следующем обновлении мы хотели бы переделать Logicer во что-то совершенно другое или даже полностью заменить его.Однако в текущем состоянии это было бы сложно сделать, не увеличивая время обновления или не изменяя больше оружия, поэтому мы значительно уменьшаем его эффективность против SCP. Оружие по-прежнему остается мощным средством, способным эффективно отражать угрозы с близкого расстояния, но оно больше не должно быть гарантированным смертным приговором для SCP, отличных от 939.
Приложения
Тяжелый ствол в сочетании с гироскопическим стабилизатором был невероятно сильная комбинация, являющаяся прямым обновлением почти во всех ситуациях, если вы не хотите использовать глушитель.Оба приложения получили корректировку в Scopophobia.
— Тяжелый ствол теперь снижает скорострельность на 20% на E-11-SR и P90— Гироскопический стабилизатор теперь значительно расширяет прицел на E-11-SR
Мы не собираемся вносить эти изменения в нерф. их прямо. Heavy Barrel больше не является простым улучшением, а вместо этого наносит тот же урон, что и базовый E-11. Цель изменения состоит в том, чтобы сделать насадку более сильной на средних и дальних дистанциях (из-за более высокого урона за выстрел и, следовательно, уменьшенного спада), но хуже на ближних дистанциях, чем у обычного оружия (из-за более медленной скорости стрельбы. легче пропускать выстрелы.) Это изменение относится и к P90, как для единообразия, так и потому, что тяжелый ствол превратил P90 в оружие с самым высоким DPS в игре. Гироскопический стабилизатор — это еще одно приспособление с прямым баффом, за исключением того, что в этом случае, вместо незначительного недостатка, у него нет недостатка. Вместо уменьшения числа цифр, которое кажется временным изменением, мы решили дать ему уникальный недостаток. Это позволяет ему быть сильным приспособлением для игроков, которые предпочитают прицеливаться вниз или использовать прицелы дальнего действия, не наказывая их за использование его сильных сторон.
SCP-
SCP-049-Скорость движения увеличена до 6 м / с (было 5,6 м / с)
SCP-049 был самым медленным SCP в игре в течение довольно долгого времени, и с увеличением скорости ходьбы Благодаря увеличению выносливости мы обнаружили, что теперь люди ходят так быстро, что SCP-049 можно просто обогнать. Поскольку медленная скорость 049 была постоянной проблемой и в прошлом, мы решили предварительно увеличить ее, чтобы она соответствовала скорости SCP-106, в надежде, что хороший доктор теперь будет лучше работать в условиях пост-выносливости.
SCP-049-2
— Накрутка при атаках удалена (ранее было 0,2 с)
— Руки теперь менее заметны на экране
— Атаки теперь разрушают окна
Зомби были одним из самых непоследовательных классов в SL с момента их первоначальной концепции из-за устаревшего кода и методов проектирования. Мы недавно пересмотрели их код, где скорректировали некоторые из этих старых элементов и удалили ненужные данные об атаках, чтобы они не казались неудобными в использовании. Теперь они должны чувствовать себя более последовательными в игре.
SCP-939
— Атаки теперь вызывают амнезию на 3 секунды
— Многократные атаки увеличивают продолжительность эффекта
— Атаки теперь последовательно наносят 65 урона вместо случайного количества от 50 до 80
SCP- 939 сейчас играет важную роль как скандалист, способный догнать людей в погоне и уничтожить их. Выносливость может сделать SCP-939 намного сильнее, так как он сможет ловить людей после того, как они истощатся, и поэтому мы сочли, что сейчас хорошее время, чтобы немного отрегулировать его баланс.Рандомизированные цифры урона — это то, от чего мы отходили, как вы можете видеть по стандартизации урона от оружия и прошлым изменениям урона SCP-049-2. 65 — это среднее из старых чисел, что означает, что его баланс останется статистически неизменным, но игроки больше не смогут пережить больше укусов, чем они должны быть в состоянии, если урон будет низким, и, наоборот, они не смогут выжить. пережить слишком мало укусов, если урон высок. Наконец, Амнезия призвана служить еще одним способом оказать давление на людей, если они ранены один раз — 3 секунды — это немного, но она стимулирует выход за пределы досягаемости и нейтрализует боевую эффективность до 939 в упор.
Качество жизни
— SCP-106 теперь может проходить через окна
— Разрешено SCP-079 запирать комнаты во входной зоне, а также другие комнаты в усиленной изоляции
Разное
— Ворота Теслы теперь работают больше урона за тик, но тикать только три раза; В итоге урон от взрыва значительно снижается, но по-прежнему является смертельным для людей, SCP-106 и SCP-049-2, но больше не будет одноразовым SCP-объектом с высоким уровнем здоровья.
Послесловие
Это широкие- охватывающие изменения, но они не окончательные.Фактически, весьма вероятно, что они получат изменения по прошествии некоторого времени. Для Megapatch 2 мы выпустили 9.1.0 — Megapatch Minipatch — в ответ на постоянную обратную связь и для дальнейшего уточнения изменений, внесенных в обновление, и, вероятно, здесь произойдет то же самое. Сообщите нам свои мысли!
Другие изменения
Это обновление также включает в себя несколько небольших изменений, которые не попали ни в одну из этих категорий. В произвольном порядке:- Скорректированные параметры сжатия и импорта для многих ресурсов игры.Это привело к значительному улучшению использования оперативной памяти без каких-либо недостатков и видимой разницы в качестве!
- У выпавших фонарей теперь есть источник света
- Игроки теперь оставляют тряпичные куклы и бросают свои предметы при выходе с сервера; отключенные SCP будут воспроизводить объявление о восстановлении.
- Рэгдоллы теперь сохраняют скорость, которую имел их игрок после смерти; это включает в себя разбитые куски SCP-173, каждый из которых имеет независимую физику
- Информационный экран теперь переключается на включение и выключение, вместо того, чтобы требовать удержания клавиш.
- Информационный экран постепенно появляется и исчезает, а не просто появляется и исчезает
- Изменен внешний вид метки попадания, чтобы он был более последовательным и меньше вторгался в прицел.Вы знали, что старый хитмаркер был не по центру? Вы делаете сейчас.
- Обновлены текстуры ключевой карты научного руководителя и ключевой карты кадета, чтобы отображать их новые имена вместо старых (которые были соответственно Major Scientist и Senior Guard)
- Переделаны значки инвентаря ключевой карты при нейтральном освещении — у них раньше было к ним применен синий оттенок
- Полоса здоровья теперь имеет более стилизованный вид
- Искусственное здоровье теперь всегда отображается отдельно и показывает его оставшееся количество в виде числа
- AHP теперь виден зрителям
- Статусные эффекты , такие как SCP-268, теперь видны зрителям.
- Улучшен внешний вид оверлея, отображаемого при низком уровне здоровья.
- Расширен словарный запас Кэсси, а также добавлены префиксы и суффиксы, такие как «pro-» , «anti-«, «un-«, «-ish» и «-like»
- Реализован собственный синтаксический анализатор для CASSIE, так что различные локализации десятичных знаков получить тот же результат
- Попытка выстрелить из пистолета, когда в его магазине нет боеприпасов, теперь слышна всем игрокам, а не только человеку, пытающемуся выстрелить
- MicroHID теперь разбивает окна
- Подобрать предметы показывает постепенно заполняющийся кружок вокруг курсора, вместо простого индикатора выполнения
- Сбор предметов теперь обрабатывается на сервере, что предотвращает возможность мгновенного подбора предметов читами и выравнивает время получения предметов между игроками с разным пингом
- Обеззараживание теперь обрабатывается на стороне сервера и должно работать немного лучше.
- Добавлен новый экран «ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ» при запуске игры
- Обновлены переводы с участием сообщества
- Обновлен список кредитов
- Обновлен интерфейс RA с новыми панели для статусных эффектов и тикетов появления и добавлены новые командные запросы, относящиеся к этим
- Добавлена новая команда RA, pfx , для назначения статусных эффектов игрокам с заданной интенсивностью (синтаксис: pfx (список идентификаторов) [название эффекта] = [интенсивность эффекта].)
- ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВЫШЕ: Не все статусные эффекты используют интенсивность; для большинства эффектов вы захотите использовать tpfx , перечисленные ниже.
- Добавлена новая команда RA, tpfx , для назначения эффектов статуса игрокам с длительностью (синтаксис: tpfx (список идентификаторов) [название эффекта] = [продолжительность эффекта в секундах]. Например, «tpfx 1 отравлен = 10 «назначит игроку номер 1 эффект отравления на 10 секунд.)
- LocalAdmin теперь использует более чистый дисплей консоли и должен работать быстрее.
- Удалены неиспользуемые ресурсы сценария, чтобы улучшить размеры файлов и время загрузки.
- As В результате улучшений кода двери анимация «ДОСТУП ОТКЛОНЕН» теперь длится примерно вдвое меньше
- Полностью переписаны некоторые серверные системы для обеспечения стабильности, расширения и производительности
- Значительно оптимизирована производительность ворот Тесла
- Кровь больше не появляется на дверях из-за постоянных проблем с рендерингом
- Рэгдоллы теперь исчезают через две минуты для сохранения производительности в долгосрочной перспективе; это можно настроить для каждого сервера с помощью нового ключа конфигурации «ragdoll_cleanup_time».Если установлено значение 0, тряпичные куклы останутся навсегда, идентичны старой системе.
- Добавлены дополнительные коллайдеры на протяжении всего уровня для предотвращения бессмысленных смертей, а также сбоев за пределами границ.
- Реализована возможность для серверов или плагинов изменять размер отображаемое имя игрока
- Добавлена возможность для серверов изменять отображаемый текст интеркома через RA
- Добавлена конфигурация сервера для множителя, применяемого к урону, нанесенному дружественным огнем
- Режим обхода теперь работает, чтобы открыть панель в Альфа Панель управления боеголовкой в надводной зоне
- Заблокировано @here и @everyone упоминает в отчетах читеров.(Вы дергаетесь.)
- Исправлены ошибки, при которых игроки дважды появлялись на одном сервере
- Исправлено несколько неработающих достижений
- Исправлено The Bloodening ™, предотвращая установку кровяных наклеек, иногда очень высоких
- Исправлено SCP- Модель от третьего лица 207, имеющая столкновение
- Исправлена фиксация модели класса Tutorial в позе с карточкой-ключом
- Исправлен некорректный коллайдер в LCZ, который позволял игрокам масштабировать стену
- Исправлен коллайдер в SCP- Камера 106, которая позволяла игрокам скользить вниз по стороне парящего куба, чтобы избежать повреждений при падении
- Исправлены лифты у ворот A и B, телепортирующие предметы в пустоту
- Исправлены лифты, также перемещающие предметы и гранаты, которые находились снаружи их дверей
- Исправлены воронки, которые могли появляться, если их шанс появления был установлен на 0
- Исправлена давняя проблема отбраковки при нахождении внутри ячеек класса D.
- Исправлены цепные взрывы осколочных гранат, не работающие на выделенных серверах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игнорировалась конфигурация предельного размера отряда.
- Исправлены некоторые недостающие материалы в сборных комнатах.
- Исправлена ошибка, из-за которой SCP-939 не мог видеть брошенные гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой SCP-939 не мог видеть модель SCP-173 сквозь стены.
- Лифт Ворота B, с которым можно взаимодействовать в Поверхностной зоне, больше не ведет к Воротам A. на предприятии
- Огромные улучшения в наших серверных системах и стабильности производительности
- Множество других вещей, которые мы, вероятно, забыли перечислить!
Заключение
Изначально мы хотели выпустить это обновление в марте этого года, в совершенно другом мире.В мае мы выпустили общедоступную бета-версию, чтобы вы могли испытать обновление и сказать свое слово в его разработке. Теперь, по прошествии четырех месяцев с момента нашего первоначального выпуска, мы выпускаем его в конце июля. Достаточно сказать, что выпуск в конце года — это не то, что мы планировали. Мы потеряли много доброй воли, когда Megapatch 2 занял так много времени, и мы хотели исправить это этим обновлением и вернуться к регулярному графику выпуска.От всех нас: мы сожалеем, что это заняло так много времени. Хотя извинение не компенсирует задержку, мы по-прежнему имеем в виду это и надеемся, что Scopophobia может быть достаточно забавной, чтобы ждать.Мы очень ценим постоянную поддержку. Количество изменений в этом патче даже больше, чем в Megapatch 2, и мы надеемся, что вы так же довольны обновлением, как и мы.
Ожидайте, что в ближайшие несколько месяцев выйдет патч с уточнениями, которые мы не смогли втиснуть в Scopophobia, а также изменениями и настройками в зависимости от того, как все пойдет дальше. После этого мы, конечно же, постараемся немного повеселиться с праздниками в конце этого года, и помимо этого … ну, у нас есть идеи.
А пока наслаждайтесь тем, что мы сделали вместе … и не оглядывайтесь назад.
.Persona 4 Golden Secret Laboratory Прохождение
Это прохождение Persona 4 будет касаться подземелья Секретной лаборатории. Persona 4 Golden Secret Laboratory — шестое подземелье в телевизионном мире, которое вы можете пройти с 16 сентября по 5 октября.
Это подземелье P4G состоит из 9 этажей и во многом напоминает научно-фантастическую секретную базу. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать о разблокировке и попытке пройти подземелье.
Persona 4 Golden Secret Лаборатория
Чтобы узнать, где находится подземелье Секретной лаборатории, вы должны выполнять определенные задания в определенные дни.Отправляйтесь в среднюю школу и поговорите с девушкой, которая находится перед классом 1-2.
Затем найдите девушку в тренировочном здании, прежде чем поговорить с полицейским в северной части торгового квартала Кониси.
Вы можете найти его там только по понедельникам, средам и пятницам.
После этого вам нужно поговорить с Чи у русла реки Самегава, прежде чем снова отправиться к полицейскому.
Он расскажет вам об одержимости Наото делами.Затем отправляйтесь в храм Тацухимэ, чтобы поговорить с домохозяйкой, прежде чем отправиться в торговый район Юг по вторникам, четвергам и субботам.
Если вы поговорите там с полицейским, он сообщит вам, что с Наото обращаются как с ребенком. Теперь у вас есть местоположение подземелья.
Подземелье P4G Secret Laboratory уникально тем, что его этажи спускаются вниз. Когда вы достигнете шестого цокольного этажа, вам нужно будет попытаться пройти через запертую дверь, используя карту лидера.
Пройдя через область, вы найдете карту исследования в сундуке с сокровищами, а затем увидите запертую дверь на четвертом подвальном этаже.Здесь вам предстоит сразиться с боссом.
Доминирующая машина с боссом
Этот бой с боссом довольно легко пройти. Пусть ваша команда атакует босса, а затем будьте осторожны, когда он использует комбо Power Charge — Herculean Strike.
Он не должен наносить слишком много урона, если члены вашей группы повышены до уровня, но вы должны быть осторожны на всякий случай.
Продолжайте наносить удары, чтобы быстрее закончить бой. Если вы не победите босса сразу, то он будет использовать свой последний бит HP, чтобы наложить заклинание Heavy Almighty Damage.
После того, как вы выиграли, вы можете взять карту лидера и открыть ранее упомянутую запертую дверь.
Shadow Noato
Идите в последний подвал на 9 -м этаже , где вы встретите Наото, который противостоит другому Наото.
Последний скажет вам, что Наото не мужчина, и начнется битва теней.
Навыки
- Agidyne : наносит тяжелый урон от огня одному члену группы
- Атака : наносит базовый физический урон одному члену группы
- Brave Blade : наносит серьезный физический урон одному члену группы
- Bufudyne : наносит тяжелый ледяной урон одному члену группы
- Debilitate : снижает скорость атаки, защиты и ударов / уклонения одного члена группы
- Dekaja : Удаляет все положительные эффекты всей партии
- Dekunda : Удаляет все негативные эффекты Shadow Naoto .
- Нулевой элемент : Обнуляет сопротивление стихиям на всей группе
- Глаза Галгалима : вызывает Истощение у одного члена группы и снижает их HP до 1
- Garudyne : наносит урон Heavy Wind одному члену группы
- Heat Riser : Увеличивает скорость атаки, защиты и ударов / уклонения для Shadow Naoto
- Mabufudyne : наносит тяжелый ледяной урон всей группе
- Magarudyne : наносит урон Heavy Wind всей группе
- Maragidyne : наносит тяжелый урон от огня всей группе
- Maziodyne : наносит тяжелый электрический урон всей группе
- Мегидолаон : Наносит серьезный всемогущий урон всей группе
- Mute Ray : Наносит небольшой урон HP и SP, накладывая Безмолвие на одного члена группы.
- Ziodyne : наносит тяжелый электрический урон одному члену группы
Shadow Naoto — быстрый босс, поэтому вам нужно действовать быстро. Если Юкико в команде, заставьте ее использовать Fire Break, чтобы избавиться от сопротивления огню, и пусть Макаракарн использует Mute Ray для отражения входящих атак.
Этот босс может повлиять на статистику вашей команды с помощью Heat Riser или обнулить ваши сопротивления с помощью Element Zero, прежде чем следовать за ним с помощью Galgalim Eyes.
Однако он редко будет использовать Мегидолаон, поэтому вы можете довольно легко выиграть, если вся ваша команда хорошо подготовлена и выровнена.
В конце концов, Наото осознает, что каждый должен принять персонажа таким, какой он есть. Наото умирает от усталости, и спасение завершается.
Extreme Vessel (опция) Boss Fight
После того, как спасение будет завершено, вы можете отправиться на B9F, чтобы встретиться с Extreme Vessel.
Навыки
- Agidyne : наносит тяжелый урон от огня одному члену группы
- Bufudyne : наносит тяжелый ледяной урон одному члену группы
- Garudyne : наносит урон Heavy Wind одному члену группы
- Рука Бога : наносит серьезный физический урон одному члену группы
- Mabufudyne : наносит тяжелый ледяной урон всей группе
- Magarudyne : наносит урон Heavy Wind всей группе
- Maragidyne : наносит тяжелый урон от огня всей группе
- Maziodyne : наносит тяжелый электрический урон всей группе
- Mind Charge : следующая магическая атака будет 2.В 5 раз больше по мощности.
- Power Charge : следующая физическая атака будет в 2,5 раза сильнее.
- Восстание : Увеличивает вероятность критического удара пользователя
- Вирус Волна : наносит тяжелый физический урон всей группе с вероятностью отравления
- Ziodyne : Наносит тяжелый электрический урон одному члену группы
Этот бой с боссом сложен, так как Extreme Vessel может мгновенно нокаутировать членов вашей группы усиленной рукой Бога.
Используйте Тетракарн или Персона, которая сводит на нет физические атаки, чтобы выжить. Остерегайтесь магических атак, так как босс увеличит свой критический урон и удвоит урон.
Если вас поразит вирусная волна, вся ваша команда может быть отравлена.
Лучше всего наносить урон ветром и физический урон, чтобы пошатнуться и нанести урон. Победа в бою наградит Наото новым оружием, известным как Алджернон.
,