Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Секреты игры слово за слово: Слово за слово — пошаговая интеллектуальная игра в слова

Posted on 01.08.201809.04.2021 by alexxlab

Содержание

  • Слово за слово Взлом. Читы на Android и iOS
    • Ниже все обновленные Читы для Взлома Слово за слово
    • Чит Коды лучше чем программы для Взлома Слово за слово потому что:
        • Эту статью находят по таким поисковым запросам:
  • Алгоритм и тактика поиска слов в игре Балда / Хабр
  • Игра Виселица в контакте, секреты и баги приложения
      • Бонусы и приятные мелочи в игре
      • Секреты игры Виселица в контакте
      • Баги, боты и взлом игры Виселица
  • Секреты домоводства
  • Ответы к игре Орден слов — собери слова и картинки
  • Стратегия, секреты игры в мафию. Герои, дополнительные персонажи
  • Лингвистическая игра по русскому языку в 4 классах «Секреты русского языка»
  • обучающих игр: что за слово?
  • Таинственная игра в слова — технология
    • The Mystery Word Game — отличная игра для повторения словарного запаса. Дайте подсказки и предложите своим ученикам ответить с правильным словарным запасом, пока они не смогут отгадать загадочное слово.
    • Как редактировать шаблон
    • Как редактировать шаблон
      • Игра в загадочные слова
      • Использование нескольких тем
    • Под руководством учителя — под руководством ученика
      • Есть ли у вас какие-либо предложения по использованию Загадочной игры в слова в классе?
      • Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо идеи, которыми вы хотели бы поделиться, или если у вас есть какие-либо вопросы о шаблоне.
      • Вы ​​также можете отправить мне сообщение на моей странице в Facebook или в Twitter.
      • Спасибо за чтение и заботьтесь!
      • Нравится:
  • Игра в слова Secret Sight — This Reading Mama
      • В последнее время у меня появилось много новых лиц, присоединившихся к This Reading Mama. Добро пожаловать! Я так рада, что ты здесь!
  • секретных слов в App Store
  • Сможете ли вы отгадать секретное слово в этой головоломке?
  • Wordscapes: Секреты самой популярной словесной игры в мире
    • Wordscapes: Секреты самой популярной игры в слова в мире
      • Приобретение пользователей
      • Товар
      • Монетизация
        • Вы уже играли в Wordscapes? Отметьте трехлетний юбилей игры, загрузив ее здесь.
  • слов — поиск слов онлайн, ответы / чит
    • Ответы на вопросы (FAQ)
      • Как решить головоломку с поиском слова?
      • Как эффективно скопировать мою сетку?
      • Как улучшить себя с помощью головоломки с поиском слов?
    • Исходный код

Слово за слово Взлом. Читы на Android и iOS

Слово за слово Взлом позволит вам совершать покупки в игре совершенно бесплатно. Для того чтобы получить определенную покупку в игре, вам просто нужно ввести определенные читы для Слово за слово. Представленные ниже читы подходят для использования на всех мобильных устройствах с Андроид и iOS, даже без рут (root) и jailbreak (jb). В игре Слово за слово Читы вводятся очень просто. Но если вдруг вы еще не знаете куда вводить читы на Слово за слово, то ниже вы сможете найти ссылку на инструкцию, в которой все детально описано, и вы с легкостью сможете взломать Слово за слово. Приятной игры.

Ниже все обновленные Читы для Взлома Слово за слово

  1. 4500 монеток549 р. — NK_kUNnlyqSuV
  2. Разблокировать полную версию игры169 р. — SS_twQMxfdDED
  3. 20000 монеток1 690 р. — JM_5obcHFx0l7
  4. 250 монеток59 р. — QW_13k6NCwJur
  5. 600 монеток119 р. — HK_IBcg56ABjk
  6. 9999 монеток949 р. — BF_AbHPAEtvtc
  7. 1500 монеток219 р. — DS_sa3PcnNU9m

Все Чит Коды можно вводить много раз.

Внимание! Для того чтобы получить инструкцию для читов, вам нужно нужно подписаться на канал этого парня на YouTube, и поставить лайк под любым из его видео и просмотреть это видео до конца без перемотки

.

Чит Коды лучше чем программы для Взлома Слово за слово потому что:

  1. Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Слово за слово
  2. Эти Читы работают на всех устройствах с Android и iOS (iPhone, iPad, Айфон) учитывая планшеты.
  3. Вы можете Взломать Слово за слово без Root (рут) и без Jailbreak (jb).
  4. Слово за слово Взлом позволит вам собершать игровые покупки за бесплатно.
  5. Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
  6. Этот Взлом на 100% безопасен потому что вам не нужно скачивать mod apk и ipa файлов для взлома.
● Сколько слов ты сможешь найти на поле из 25 букв за 2 минуты? Брось вызов себе и друзьям в битве интеллектов! ●

● ТОП-1 App Store в категории «Словесные игры» ●

Развивающая игра в слова «Слово за слово» — это не просто головоломка, сканворд или ребус, здесь идёт нешуточная борьба умов. Уже страшно? И правильно, бояться будешь после…

Эту статью находят по таким поисковым запросам:
  • Слово за слово взлом ios
  • Слово за слово мод apk
  • Слово за слово взломанная
  • Слово за слово взлом android
  • Слово за слово чит коды
  • взлом Слово за слово
  • Слово за слово читы

Алгоритм и тактика поиска слов в игре Балда / Хабр

Однажды на Хабре нашел статью об алгоритме поиска слов в игре балда: habrahabr.ru/post/207734 Я сам являюсь автором решателя «Робот Балда 2», который за многие годы приобрел популярность у многих онлайн игроков в игре Балда. И я хотел бы то же поделиться своим опытом и рассказать об одном уникальном алгоритме в игре балда, который еще ни кем не применялся.

Про ту статью в целом. По такому же алгоритму и у меня ищутся слова, через префиксные деревья. Но вместо двух деревьев, у меня одно, которое содержит символ «разделитель», после которого оставшаяся часть слова идет инвертированной.

Есть также возможность включить более сложное префиксное дерево («турбо-режим»), с символом «пустышка». В этом случае терминальный узел содержит все буквы, которые можно поставить в пустышке. Например, мы прошли путь К*Т, и встретили терминальный узел. Он будет содержать две буквы, «О» и «И». В ячейке «О» будет ссылка на слово КОТ, а в «И» на слово КИТ. В итоге, пустышка позволяет избавиться от перебора 32-х букв в каждой итерации на пустых клетках. Но увеличивает размер префиксного словаря примерно в 5 раз. В чистом виде это дает ускорение в 4 раза (если не изменяет память), но у меня помимо поиска слов время тратится еще и на анализ, поэтому общее ускорение всего в 1.5 раза.

Лучше всего символ пустышки сделать первым символом(корневым узлом) в префиксном дереве, и поиск слов начинать всегда с пустышки(даже если у вас дерево без символа пустышки). В этом случае скорость поиска будет гораздо быстрей, и дерево не вырастет в 5 раз. Однако, у меня специально сделано что бы поиск начинался с уже поставленных букв.(4-1)=1.000.000 поисков. Если ваша программа умеет искать все слова за 1мс, то она проверит игру на 4 хода вперед за 16 минут! А на раздумья над ходом дается как правило 2 минуты. Теперь вы понимаете, зачем нужен очень быстрый поиск. Моя программа умеет за несколько секунд анализировать игру на 8-10 ходов вперед.

Самое большое ускорение дает отсеивание слов. Если сказать проще — ветками дерева перебора становятся только самые длинные слова(Это примерно. В реальности, у меня отбор слов чуточку сложней). Как показала практика, крайне редко бывает, что в начале и середине партии более короткие слова в будущем отыгрывают свою разницу в очках с более длинным словом, да еще и приносят больше очков. У соперника слишком много вариантов «отыграться», и вероятность поймать его в ловушку слишком низкая. А значит, нет смысла терять время на короткие слова. А если уже конец партии, и остается не много ходов, программа расширяет список анализируемых слов. У меня уже за 4-6 ходов до конца игры участвуют в переборе абсолютно все слова. И к концу партии как раз и уместно смотреть короткие слова. Не редко бывает, что под конец партии имея слова из 4-5 букв, выгодней походить из 2-3-х.

Второе существенное ускорение дает альфа бета отсечения.

До этого я упоминал стандартные алгоритмы, которые вы всегда сможете найти и ознакомиться. А теперь напишу свое «изобретение». Оно касается оптимизации поиска слов в процессе построения дерева виртуальных ходов. Вот смотрите. Как обычно мы строим дерево перебора в балде:
1. Находим все слова.
2. Перебираем все слова, проставляя поочередно каждое слово на игровое поле.
3. Переходим рекурсивно на пункт 1. или возвращаемся с рекурсии, если слишком глубоко залезли.

А теперь напишу, как у меня:
1. Находим все слова.
2. Перебираем все слова, проставляя поочередно каждое слово на игровое поле.

3. Находим все слова, но уже по другому принципу! Копируем в результат поиска все слова, которые уже были найдены в последнем ходу. Исключаем из этого списка те слова, которые теперь невозможно составить, а именно, вычеркиваем все слова, чья вставляемая буква находилась в той же самой клетке, куда была поставлена буква последнего сыгранного слова (ведь эта клетка теперь занята, а значит больше не составишь в ней слова). Дальше добавляем в список новые слова. Для этого ищем не все слова на игровом поле, а только те, которые проходят через занятую клетку последним словом. Ведь что изменилось с предыдущего хода — на игровом поле появилась новая буква. А значит, если и появились новые слова, то они все должны проходить через новую букву. Если не проходят — то эти слова уже ранее найдены, и есть у нас в списке.
Что в итоге: Вместо того, что бы пускать рекурсивный поиск слов от каждой клетки игрового поля, мы ее пускаем всего в одну клетку! и не важно, какого размера игровое поле. Пусть даже игровое поле содержит миллион клеток. Мы будем «доискивать» новые слова всегда только в одной клетке!
4. Переходим рекурсивно на пункт 2. или возвращаемся с рекурсии, если слишком глубоко залезли.

У меня на самом деле список слов не копируется каждый раз, и слова не удаляются в чистом виде. А осуществляются все это за счет переключения указателя на страницы в многомерном массиве, чья размерность определяется как «адрес клетки», «глубина хода», и собственно ID-шники слов, которые были найдены в конкретной клетке, на конкретной глубине. Таким образом, когда мы откатываемся в дереве на уровень назад, нам не нужно восстанавливать список найденных слов в этом узле, мы просто уменьшаем указатель на «страницу». А когда наоборот, углубляемся — указатель увеличивается, и в новую страницу заносятся новые слова. Таким образом. Где нибудь на 10 ходу чтоб узнать все слова в этом ходу, нам нужно сложить все слова из 10-ти «доисканных страниц». Все они в сумме и представляют собой список слов, как если бы искали обычным способом. Но если честно, я уже не помню всех технических подробностей структуры многомерного массива.

Как ни странно, но мой алгоритм «доискивания» слов не дал ошеломляющего ускорения. Но зато он дал стабильность времени поиска. Обычный метод поиска уже к середине игры существенно замедляется, а мой не замечает этой «нагрузки». Ведь как ранее говорилось, сколько бы букв не было на игровом поле — на каждый виртуальный ход будут искаться слова только в 1-ой клетке, а не во всех. Особенно ценно это свойство на больших игровых полях.

В заключение хочу сказать, что анализ минимаксом сильно зависит от точности словаря. Поэтому важен не размер словаря, а его соответствие словарю игрового портала.

Игра Виселица в контакте, секреты и баги приложения

Приложение Виселица в контакте – это оригинальный вариант игры Поле Чудес, в котором игроку предстоит угадать слово из заданного количества букв. Но есть пара нюансов – загаданное слово не сопровождается подсказками в виде задания, а в случае проигрыша друг игрока рискует оказаться на виселице.

При разгадывании слова пользователь открывает по одной букве, и при этом имеет право на 5 ошибок. После каждой последующей ошибки виселица будет достраиваться на одну деталь. На пути к виселице стоит друг игрока, которого нужно спасти от столь жуткой участи. Последняя ошибка окажется для друга роковой.

В самом начале игры пользователю предлагают список из своих друзей, которые были пойманы и приговорены к виселице. Из этого списка пользователь выбирает друга, которого он хочет спасти и моментально получает такую возможность. Перед игроком открывается поле с зашифрованным словом, и вся информация, которой он располагает, это количество букв в загаданном слове. Ниже расположен алфавит, из которого игрок выбирает по одной букве. Как только выбранной им буквы не оказывается в слове – виселица начинает достраиваться. Пять совершенных ошибок означают, что спасти друга не удалось и его тут же подвешивают.

Теперь о вознаграждении. Особенность игры заключается в том, что за спасение друга игрок получает 6 очков и ниже, в зависимости от количества ошибок, а вот в случае если друг всё-таки окажется на виселице – отнимается аж 24 очка. Да, игра учит ценить своих друзей! 🙂

загрузка…

Бонусы и приятные мелочи в игре

В игру Виселица включен широкий функционал различных подсказок и бонусов, которые игрок может получить бесплатно или за монеты:

  • В случае отгаданного без ошибок слова игрок получает двукратное вознаграждение, т.е. целых 12 очков;
  • За 1 монету можно открыть случайную букву в загаданном слове;
  • За 2 монеты можно открыть любую букву на выбор;
  • Можно сменить задание без потери в очках также за 1 монету;
  • Есть возможность участвовать в турнирах и получать призы;
  • И последнее – в игре нет таймера, что делает игровой процесс спокойным и приятным.

Секреты игры Виселица в контакте

На первых порах, когда не открыто ни одной буквы, конечно же следует полагаться на свою интуицию. А вот когда несколько букв уже имеется, то можете попробовать следующие хитрости:

  • Если открыты первые 2-3 буквы, попробуйте подобрать слово по обычному словарю;
  • Как правило, существуют своеобразные «пары» букв: к примеру, если в слове есть буква с, то велика вероятность, что в нем есть и буква т;
  • В первую очередь открывайте гласные буквы – особенно а и о.

Баги, боты и взлом игры Виселица

Сегодня нам известен лишь один баг игры Виселица в контакте, но надеемся, что очень скоро появятся и другие читы и коды к игре.

Скачать (установить) игру Виселица бесплатно можно по ссылке https://vk.com/app1735627.

Секреты домоводства

ТЕМА: «Секреты домоводства»

Цель: Создание условий для формирования у воспитанниц компетентностей в социально-трудовой сфере, приобретения опыта в ведении домашнего хозяйства.

Задачи:

Образовательные: Углублять и расширять знания воспитанниц об основных составляющих домоводства. Познакомить с понятием «бутерброд» и их видами. Совершенствовать умения и навыки самостоятельно делать бутерброды.

Коррекционные:Способствовать развитию и коррекции логического мышления, через игры, выполнение заданий, рефлексию. Формировать словесно- логическую память через запоминание понятий. Развивать внимание через данную воспитателем установку. Активизировать и пополнять словарный запас воспитанниц. Развивать диалогическую через вопросно-ответную форму и монологическую речь через выступления детей.

Развивать эстетический вкус,пространственную ориентировку, мелкую моторику рук, творческие способности через выполнение практической работы.

Воспитательные:Воспитывать бережное отношение к продуктам питания, умение работать в парах,проявляя уважение друг к другу; любовь к труду, ведению домашнего хозяйства.

Оформление и оборудование: электронная презентация к занятию, музыкальное сопровождение, плакат со словом «Домоводство» для составления кластера, маркер, указка, карточки по 2штуки со словами: помидор, огурец, хлеб, масло для игры «Бутерброрд», 4 фартука, 4 косынки, влажные салфетки, скатерть, набор посуды, пищевых продуктов: хлеб, батон, булочки, майонез, масло,колбаса, сыр, огурец, помидор, зелень, паштет, маслины для выполнения практической работы, Плакат разделенный на 8 частей для игры «Крестики-нолики».

Предварительная работа: Разучивание материала о статистике по домоводству, стихотворений. Помощь в подборе информации «Все о бутербродах».

Ход занятия:

1.Вводная часть

1.1 Психолого-педагогический настрой:

Воспитанницы заходят в игровую комнату и встают полукругом.

Воспитатель:Здравствуйте, наши уважаемые гости и дорогие девочки!

Воспитанница:«Здравствуйте»,-ты скажешь человеку.

«Здравствуй»,-улыбнется он в ответ.

И, наверно не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Воспитатель:Девочки, давайте произнесем это вечное и доброе слово и поздороваемся с гостями. Мы начинаем наше открытое занятие. Сегодня начнем его не совсем обычно- с упражнения.

1.2 Упражнение «Спасибо, что ты рядом!»

Воспитатель: Предлагаю всем встать в круг. Я начну, назову имя соседки справа,возьму её за руку и произнесу: «Спасибо, что ты рядом!». Так будет выполнять каждая, пока очередь не дойдет снова до меня. Выполнение задания.

Как вы видите у нас образовался круг-это самая «мирная, добрая фигура», символизирующая единение, общность, поддержку друг друга.

Так пусть эта поддержка поможет нам хорошо провести наше занятие.Всем спасибо! Занимайте свои места!

Воспитатель: Готовясь к открытому занятию, я прочитала в литературе, то о чем мы сегодня будем говорить многие называют целой наукой, а другие-искусством. Но я знаю, что это важно и интересно для всех девочек нашей группы независимо от возраста. Это пригодится и для жизни после выпуска и сегодня, завтра и через год пока вы живете в детском доме.

А о чем идет речь вы узнаете если выполните следующее задание.

1.3 Введение в тему: Игра «Составь слово» (слайд№ 1)

Прочитайте слово используя стрелки.

Воспитатель: Какое слово получилось?

Воспитанница:Домоводство. На казахском языке – Үй шаруасы.(слайд №2)

Воспитатель: Правильно! Сегодня на нашем занятии мы с вами раскроем некоторые секреты слагаемых целой науки о том, как вести дом. Тема нашего занятия «Секреты домоводства». (слайд №3)

2.Основная часть

2.1. Беседа:

Воспитатель: Что такое домоводство? Скажите мне стравнный вопрос. Это же всем известно. А все таки?

Воспитанницы: Домоводство- это домашнее хозяйство.

Домоводство- присмотр, наблюдение за домом.

Домоводство- это ведение дома.

Воспитатель:Правильно! С давних времен в народе говорят: «Дом вести не лапти плести». А как звучит эта пословица на казахском языке?

Воспитанница: Үй жинау ойнау емес.

Воспитатель: А как вы понимаете эту пословицу?

Воспитанница:Дом вести- это не простое дело. Кому из нас не хочется, что бы наш дом был уютным, чистым и красивым, наверно всем хочется.

Воспитатель: А что вы знаете о статистике по домоводству?

Воспитанницы:

Суммарный вес всей посуды перемываемой в течении года составляет 5 тонн.

Переходы от стола к мойке 1500 км.

Стирка и глажка белья занимает в год 200 часов.

Мытье полов-70 часов.

В семье из 4 человек ежегодно приходится мыть 18тысяч ножей, ложек и вилок, 13тысяч тарелок,8 т. чашек и столько же блюдц.

А в нашем детском доме за год перемывают приблизительно 402 000 стаканов.

Воспитатель: На кого же возложено ведение домашнего хозяйства?

Воспитанница: На хозяюшку. На казахском языке- Шаруа.

Воспитатель: А кто такая хозяюшка?

Воспитанница: Это девушка, женщина, которая выполняет необходимое по дому: приготовление пищи, стирку, уборку, а также, которая умеет шить, вязать, мастерить.

Воспитатель: Правильно,по вашему определению, от хозяйки требуется высокая квалификация по многим профессиям. По каким?

Воспитанница: Повар, парикмахер, швея, дизайнер и т.д.

Воспитатель:Домоводство-это целое искусство, целый набор профессий, которому вы должны научиться.

2.2.Кластер «Домоводство»

Воспитатель: Когда вы слышите слово домоводство у вас наверняка возникают разные ассоциации. Перед вами это слово. Вы должны на каждую букву слова домоводства назвать ассоциацию, а я запишу. (дом, очаг, мебель, обстановка, вязание, обувь, девушка, стирка, трудолюбие, вышивание, одежда).

Воспитатель подводит итог.

2.3 Словарная работа

Воспитатель:А теперь обратимся к толковому словарю. (слайд №4)

В толковом словаре С.И.Ожегова:

«Домоводство- умение и навыки вести домашнее хозяйство».

Воспитатель:Сколько слогов в слове домоводство? (4 слога)

На какой слог падает ударение? (на 3 слог-вод)

Какие предложения вы можете составить с этим словом?

Какие разделы есть в домоводстве?

Воспитанница:Разделы домоводства:(слайд №5)

«Наш дом».

«Гардероб».

«Будьте красивыми».

«Приглашаем в гости».

«Кулинария для всех».

Воспитатель: Правильно! Сейчас мы с вами немного отдохнем и выполним упражнение, которое освободит на от напряжения. Для этого прошу всех свободно встать.

2.4 Минутка отдыха Упражнение « Сова» (выполняется под спокойную музыку)

Схватите и плотно сожмите мышщы правого плеча левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Вдохните глубоко и разверните плечи. Посмотрите через левое плечо и распрямите плечи. Опустите подбородок на грудь и глубоко вдохните. Повторите то же самое, схватав левое плечо правой рукой.

Воспитатель: Мы продолжаем наше занятие. На чем мы с вами остановились?

Воспитанница: На разделах домоводства.

Воспитатель: Правильно. Остановимся на разделе«Кулинария для всех». А какому продукту питания будет посвещена следующая часть нашего занятия вы узнаете если расшифруете правильно слово.

2.5 Игра «Расшифруй слово» (слайд №6)

Расставьте цифры в порядке возрастания и вы узнаете слово.

Б

Р

Д

У

Р

Е

Б

Т

О

6

5

9

2

7

4

1

3

8

Воспитатель: Какое слово получилось?

Воспитанница: Бутерброд. (слайд №7)

2.6 Словарная работа:

Воспитатель:Правильно. Бутерброд – слово не русское. Произошло это слово от слияния двух немецких слов («butter» – «масло», «brod» – «хлеб» т.е. масло на хлебе).

Воспитатель: Сколько слогов в слове бутерброд? (3 слога)

Назовите ударный слог. (3 слог-брод)

Составьте несколько предложений со словом бутерброд.

Что такое бутерброд? (слайд №8)

Воспитанница: Бутерброд- это продукт питания, представляющий собой ломтик хлеба, на который положены дополнительные пищевые продукты.

Воспитатель:Из определения видно, какой продукт является основой для приготовления бутерброда?

Воспитанница: Хлеб. На казахском языке-Нан.

Воспитатель: Правильно! Хлеб – один из самых удивительных продуктов природы и человеческого труда, один из самых древнейших и самых значительных, самых надёжных видов пищи на земле. Мы не должны забывать, что хлеб-всему голова. Хлеб – народное богатство, к нему надо относится бережно. Десятки людей трудятся для того, чтобы вырастить, убрать и испечь хлеб.

Воспитатель:Сейчас мы послушаем об этом стихотворение.

Кислицин К. «О хлебе»

Он не падает к нам с неба,

Появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос в поле,

Нужен труд десятков рук.

День и ночь гудят комбайны,

Хлеб идет со всей страны –

Хлеб Кубани, Украины

Казахстанской целины…

Взором радостным объемлю

Даль бескрайнюю полей.

Слава тем кто, кто любит землю,

Тем, кто трудится на ней!

Воспитатель:Спасибо. Мы продолжаем наш разговор о бутерброде.

Из каких пищевых продуктов можно приготовить бутерброд?

Воспитанницы:Масло, помидор, огурец, колбаса, паштет, икра, сыр и.т.д.).

Воспитатель:Правильно.Асейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем в игру.

2.7 Динамичная пауза игра « Бутерброд»

Воспитатель:Я предлагаю всем встать и образовать круг. Каждый участник выбирает карточку с названием «ингредиента» бутерброда ( по 2 штуки: помидор, огурец, хлеб, масло). После этого воспитатель- ведущий называет, например: «помидоры». 2 помидора должны быстро поменяться местами. Ведущий старается занять какое-либо из освободившихся мест, а участник, оставшийся без места становится ведущим. Если ведущий выкрикивает «Бутерброд», то все должны поменяться местами.

Воспитатель:Весело поиграли в игу. Теперь настраиваемся на работу. Вашим домашним заданием было найти интересный материал о бутербродах.

Вам слово.

2.8. Домашнее задание. Выступления воспитанниц «Все о бутербродах»

1. Из истории:

Еще в Средние века самые большие куски хлеба служили как бы тарелками, на которые люди клали мясо, рыбу и другую разную еду. Хлеб впитывал в себя весь сок продуктов. После того, как все поели, с этим хлебом поступали по-разному, например, некоторые отдавали его собакам, кто-то отдавал нищим, а другие же с остатками пищи сами съедали его. Считается, что именно с того времени и появились первые бутерброды.

2. Из книги рекордов Гиннеса: (слайд № 9)

2014 год: в Америке приготовили бургер весом 914 кг. Диаметр данного шедевра составляет целых 3 метра. Для его создания использовали почти 30 килограмм бекона, лука и салата взяли по 23 кг, а сыра понадобилось около 18 килограмм.

3. Из сонника: К чему снится бутерброд:

Если во сне Вы видите бутерброд, то это является хорошим знаком.

Покупать бутерброд— вы преодолеете все преграды на своем пути;

есть бутерброд — иметь крепкое здоровье;

угощать кого-то бутербродам — к успеху.

Если Вам приснилось, что Вы приготавливаете бутерброд- к приятному времяпрепровождению.

4. Виды бутербродов:

Бутерброды можно готовить к завтраку, обеду или просто к чаю. Они незаменимы в походах, в дорогу. Брать со стола бутерброд можно руками.

По способу приготовления бутерброды бывают: открытые – простые и сложные.

Если на хлеб намазать масло – это будет открытый, простой бутерброд. (слайд № 10)

А если еще положить пластик колбасы, то получится – открытый, сложный. (слайд № 11) Существует еще один вид бутербродов, который называется закрытый – это бутерброд, прикрытый кусочком хлеба. (слайд №12)

Такой бутерброд незаменим в дороге.

А еще существуют праздничный бутерброд –канапе. (слайд №13)

Воспитатель: Спасибо! Очень интересный материал вы подготовили. Мало знать о бутербродах всё, надо уметь их делать.

2.9. Практическая работа: (работа в парах и по карточкам).

Воспитатель: Вы должны разделится на пары по классам. Каждая пара получит карточку с заданием т.е. какой вид бутерброда должны приготовить. В паре вы должны договориться кто будет делать бутерброд из предложенных продуктов, а кто представлять. Не забудьте дать название своему приготовленному бутерброду.

Карточки:

1 пара: приготовить простой открытый бутерброд.

2 пара: приготовить сложный открытый бутерброд.

3 пара: приготовить закрытый бутерброд.

4 пара: приготовить канапе.

Перед работой повторим с вами правила личной гигиены:

-Протереть руки влажными салфетками.

-Одеть фартук и косынку.

Выполнение заданий. Представление бутербродов. Подведение итогов.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. А как вы усвоили материал, полученный на занятии, мы сейчас проверим через игру.

Рефлексия:

3.1 Игра «Крестики-нолики»

Воспитатель: Перед вами плакат,разделенный на 8 частей. Вы выходите по очереди.Я каждой буду зачитывать утверждение, если вы согласны с ним, то ставите крестик, если нет-нолик.

Тема нашего открытого занятия «Секреты кулинарии».(0)

Домоводство- умение и навыки вести домашнее хозяйство.(х)

На занятии мы остановились на разделе «Гардероб». (0)

Первые бутерброды появились в средние века. (х)

Бутерброд- это продукт питания, представляющий собой ломтик хлеба, на

который положены дополнительные пищевые продукты. (х)

Если Вам приснилось, что Вы приготавливаете бутерброд- к приятному

времяпрепровождению. (х)

Люся с Ритой делали закрытый бутерброд. (0)

Бутерброды можно готовить к завтраку, обеду или просто к чаю. Они незаменимы в походах, в дорогу. (х)

Проверка. Подведение итогов.

3.2 Беседа:

Воспитатель:Понравилось занятие?

О чем мы сегодня говорили?

Как звучала тема занятия?

Какие секреты домоводства мы сегодня раскрыли?

Как вы считаете, полезно ли наше занятие? Почему?

Что еше вы хотели бы узнать по данной теме?

Воспитатель: Мне понравилось как вы работали на занятии. Вы хорошо отвечали во время беседы, весело играли, с интересом выполняли задания. Я думаю, что полученные и закрепленные знания на нашем занятии пригодятся вам в жизни. Эту тему мы будем продолжать изучать.

Я хотела бы каждой из вас подарить по блокноту для записей интересных рецептов различных блюд. Вручение подарков.

ВоспитательЗанятие окончено. Всем спасибо.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/100603-sekrety-domovodstva

Ответы к игре Орден слов — собери слова и картинки

1. В лес по ягоды

2. Фильмотека

3. Школьные будни

4. Природа рисует

5. Атрибуты настоящего пирата

6. Универ

7. Полезные ископаемые

8. Рецепт вкусного блюда

9. Храм в его честь

10. Пятое колесо

11. Аббревиатура

12. Секреты Геракла

13. Хитрые профессии

14. Вселенная расширяется

15. Переправа, переправа

16. Чей-то любопытный нос

17. Универсальное слово

18. Дворовые игры

19. Дальние моря

20. Мобилы

21. Кто автор?

22. Неустное народное творчество

23. Жители гор

24. Измеряем расстояния

25. Как же я заблуждался!

26. Кушаем палочками

27. Сталепрокатный завод

28. Рисуем и пишем

29. Походные условия

30. Коллекционеры

31. Топ лучших согревателей

32. Кручу-верчу

33. Доктор мне нужна помощь!

34. Страны – экспортеры

35. Племена и народы

36. Змейка

37. Вне закона

38. -терапии

39. Французкая кухня

40. Материалы-невидимки

41. Очень извесные персонажи

42. Окно в Европу и не только

43. Готовим на огне

44. Штатная ситуация

45. Любви все возрасты покорны

46. Зачем запускают спутники?

47. Скотный двор

48. Путеводитель

49. Дайте-ка я вас взвешу!

50. Идиомы

Стратегия, секреты игры в мафию. Герои, дополнительные персонажи

Круг знакомства: что нужно, и чего не стоит делать

Итак, вы получили на руки свою карту. Не важно, какую. Сейчас самое главное – это ваша вступительная, приветственная речь

Если вы новичок, не особо рассчитывайте на экспромт, продумайте заранее всё, что хотите сказать. Не нужно говорить много, достаточно нескольких фраз.

Например: «Здравствуй, город. Меня зовут Василий. Сегодня я получил карту «простого мирного жителя». Это радует. Мне нравиться играть этой картой, потому что она – самая интересная и главная в игре. Я буду внимательно слушать игроков и искать мафию. И, думаю, что смогу помочь городу её обнаружить».

Говорите спокойно, уверенно, ровным голосом. Проявляйте доброжелательность по отношению к игрокам.

Избегайте слов, выражающих сомнение: « не знаю», «как бы», «видимо», а так же слов паразитов. Постарайтесь обойтись без длинных пауз между словами или фразами.

Почаще показывайте игрокам открытые ладони, и смело смотрите в глаза. Улыбайтесь – улыбайтесь искренне.

Если ваша речь – не первая, и вы уже выслушали часть игроков, заострите на ком-то из них внимание. Возможно, кто-то, по вашему мнению, был неубедителен, или наоборот, его выступление вам очень понравилось. Обязательно аргументируйте, что именно и почему привлекло ваше внимание.

Следите за своими руками, они не должны находиться у лица.

Косячки.

1. Не уверен – не обгоняй! Не пытайтесь сделать вашу речь слишком сложной и провокационной, если не готовы выдерживать тон до конца, и отыграть её чисто – красиво и убедительно. Говорите проще.

2. Не пытайтесь в игре сразу реализовать все свои фантазии. Чем «сказочнее» будет звучать ваша городская история, тем меньше шансов завоевать симпатии других игроков.

3. Каждый игрок, которого вы упомянули в своей речи в негативном контексте – ваш потенциальный враг на всю игру. Обвинительные речи в начале игры запоминаются на долго.

4. Держитесь подальше от всевозможных игровых союзов. Не исключено, что ваш союзник окажется чёрным игроком.

5. Любые ваши подозрения должны быть обоснованными. То же касается и доверия. Избегайте шаблонных высказываний и лозунгов. Игроки сидящие с вами за столом, должны понимать ход ваших мыслей.

Как правило, за игровым столом есть повод поволноваться у четверых игроков. У троих из них – карты мафии, четвёртый – шериф. Причина волнения легко объяснима – все оны скрывают свою истинную роль. Их разыскивают, и им необходимо хорошо «шифроваться».

Имейте в виду, мафия также разыскивает шерифа. Но этим ребятам проще, они друг друга знают. А любой игрок, нервничающий на круге представления – потенциальная мишень для мафии и кандидат на проверку дона.

Поэтому определите для себя подозрительных игроков и дождитесь первого круга обсуждения. У шерифа, к тому времени, уже будет одна проверка. И, скорее всего, он постарается её обозначить. Ваша задача – внимательней присмотреться к своим подозреваемым, явно не доверяющим ни кому из игроков.

Признаки волнения

Любая сказанная нами ложь вызывает у нас беспокойство, и даже стресс. Но ещё больше, чем врать, мы боимся, что нас в этом уличат. И совсем неважно, глобальна или совсем незначительна эта ложь.

Контролировать одновременно свою речь (вербальное общение), жесты и мимику (невербальное общение) – невозможно. Ни один профессиональный лгун не способен на такое.

Вот на несоответствие двух этих посылов и стоит обратить внимание.

Невербальные проявления

Например, игрок сообщает окружающим, что получил карту простого мирного жителя. При этом он отрицательно крутит головой, а значит, почти наверняка лжёт. Вам остаётся только определить его статусную карту – красную или чёрную.

Но такие проколы радуют игроков не часто.

Другая, более распространённая ошибка: прикрытый рукой рот. Эта привычка родом из нашего детства. Разумеется, никто за столом не станет демонстративно прикрывать себе рот. Но почёсывание подбородка, переносицы, губ и вообще нижней части лица должны вас насторожить. Особенно, если человек в это время заявляет о принадлежности к красной, мирной команде.

Обращайте внимание на почёсывание носа, бровей, век. Это не служит прямым указанием на то, что человек врёт. Но очень часто встречается в комплексе с другими признаками лжи.

Доброжелательная, открытая улыбка очень помогает расположить к себе игроков. Однако улыбаться естественно человек может только искренне.

Согласитесь, если вы играете в чёрной команде, и ведущий объявляет, что ваш партнёр по команде должен покинуть стол, довольно сложно радоваться искренне.

Заметить неискреннюю улыбку легко, достаточно посмотреть на верхнюю часть лица. Если человек улыбается только губами, и при этом верхние мышцы лица не задействованы: щёки не приподняты вверх, нет мелких морщинок вокруг глаз – ему не смешно.

Голос. Очень важен в вашем расследовании. Человек, не привыкший обращаться к большой аудитории, во время своего публичного выступления часто испытывает стресс. При этом ему сложно контролировать свой голос, он переходит с высоких нот на низкие, заикается и, конечно, самом главным признаком является неожиданная хрипотца.

Во время стресса мышцы гортани часто деревенеют и таким образом выдают своего хозяина.

Стресс, вызванный необходимостью врать, у эмоциональных людей часто сковывает ещё и мелкие мышцы лица. Оно словно застывает и напоминает маску. У нас это называется «маска лжеца». По этому признаку многие опытные игроки сразу выявляют мафию среди новичков.

На самом деле, невербальных признаков вранья гораздо больше. Здесь приведены только основные и неоднократно проверенные за игровым столом.

Вербальные ошибки

Теперь давайте рассмотрим непосредственно саму речь, её смысл.

1. Оговорки. Да, да именно оговорки по Фрейду. Как вам такое приветствие: «Доброе утро мафия»? Игрок переживает, как бы привыкает к своей карте и его подсознание выдаёт такую вот оговорку.

Вы убеждены, что с вами такого не произойдёт? Между тем, это наиболее часто встречающаяся ошибка за столом, и в восьми случаях из десяти игрок, произнёсший такое приветствие, является мафией.

2. Нелогичности. Нелогичностей в речи может быть много, давайте рассмотрим основные.

• Неправильная расстановка слов в предложении. В сериале «Звёздные войны» один из героев выстраивал фразы со странной последовательностью слов. Вместо фразы «Здравствуйте, меня зовут Родо», у него поучалось нечто похожее на «Родо зовут меня, здравствуйте». Как правило, такое случается, если человек придумывает версию на ходу, и он очень занят конструированием ложного, ненастоящего события.

• Противоречия в высказываниях. Пример: « Игрок такой-то выносил на голосование мирного жителя. Думаю, что это мафия, особенно учитывая тот факт, что он забыл проголосовать» Здесь, как мы видим, сразу два, полностью противоречащих друг другу обвинения. Противоречия или взаимно-исключающие факты лучше всего говорят о том, что игрок лжёт.

• Алогичности в речи приветствия. Довольно часто игроки придумывают себе роли в виртуальном городе. Цветочница, продавец мороженого, мэр, дворник. Казалось бы, подобные речи выдуманы, сконструированы, от начала и до конца, однако и здесь противоречия должны вас насторожить.

3. Слова выражающие сомнения. «Как бы», «вроде бы», «может быть», «ну не знаю». Чем больше подобных слов, тем более подозрительна речь игрока. Замечено, если хоть одно из этих слов или словосочетаний повторяется более двух раз в течении минуты – игрок лжёт.

Это как индульгенция, оправдание перед самим собой: «Я не утверждаю, а значит и не очень вру».

Правда, подобного рода высказывания встречаются не только тогда, когда человек врёт, но и если просто чувствует себя неуверенно.

4. Краткое или двойное отрицание. На вопрос: « Ты мафия?» игрок отвечает: «Нет, я не мафия» На один вопрос два отрицания. Или на тот же вопрос следует короткий ответ «нет».

Если короткий ответ можно объяснить желанием избежать беседы на эту тему, то двойное отрицание часто свидетельствует, что игрок не уверен в том, что ему поверят. Однако этот аспект может только косвенно указывать на то, что вам солгали.

5. Уход от ответа. Когда на конкретно поставленный вопрос вам отвечают развёрнуто, но при этом не касаясь темы вопроса вообще. Пример: на вопрос «Ты получил карту мафии?» звучит ответ « Я не люблю играть за мафию и всегда предпочитаю играть картой мирного жителя».

6. Защита. Игрока никто ни в чём не обвиняет или слова сомнения в его адрес прозвучали давно. Тем не менее, он продолжает защищаться и оправдываться, постоянно приводя доказательства своей лояльности мирному городу.

Его проблем в том, что о своей роли сам-то он прекрасно осведомлён. Но дискомфорт от постоянного ожидания разоблачения, не позволяет ему расслабиться. Он всё время боится, что его подозревают, поэтому и оправдывается.

Априори, красный игрок ищет, чёрный – защищается.

На этой особенности и строится половина выводов за столом.

Мы разобрали поведение игрока, уже, как правило, имеющего опыт в игре, или обладающего специальными знаниями и навыками.

Конечно, слёту усвоить все эти премудрости, да ещё и применить их на практике, довольно затруднительно.

Но есть и хорошая новость. Каждый человек при рождении получает бонус – определённый запас знаний, которые называются «невербальный интеллект» или «невербальный слух».

У кого- то в большей степени, у кого-то в меньшей, но эти знания есть у всех. И ещё одна хорошая новость: невербальный слух можно развивать.

А раз уж вы играете в мафию – значит, уже его развиваете.

Многие тысячи лет человечество обходилось без слов, общаясь только жестами. И то, что мы называем интуицией, не что иное, как ваш невербальный слух.

Внимательно слушайте стол и анализируйте свои ощущения.

Лингвистическая игра по русскому языку в 4 классах «Секреты русского языка»

Станция «Фонетика»

Оборудование : На столе карточки со словами, листы бумаги, маркеры.

Ход:

Ведущий: Вы прибыли на станцию «Фонетика». Что изучает этот раздел русского языка?

Фонетика изучает звуки речи.

Сегодня я посмотрю, как хорошо вы их знаете.

Разбейтесь на группы по 2 человека.

Задание :

-Я выкладываю слово на стол. Вы должны записать слово, которое получится, если все звуки этого слова записать в обратном порядке. Время на слово- 1 минута. Каждой паре своё слово.

-Если слово вы записали верно, то вы получаете 1 очко. Вы должны набрать 4 очка, чтобы получить подсказку.

— С остальными членами команды можно советоваться в случае затруднения. Начинаем.

1) МУЖ

2) НОЛЬ

3) ПАРК

4) ЕЛЬ

5) СУД

Проверка: учитель переворачивает слово и сравнивает со словом, которое записали дети.

Станция «Орфография»

Оборудование: ТЕКСТЫ №1, №2, №3, маркеры.

Ведущий: Ребята, вы находитесь на станции «Орфография». Здесь живут орфограммы.

А какие орфограммы вы знаете? Молодцы!

Сегодня я посмотрю, как вы умеете их находить.

  • Разделитесь на три группы.

  • Вы получаете текст (каждой группе свой), в нём одна ошибка, на изученную орфограмму. Найдите её, исправьте и объясните написание.

  • Если вы найдёте и объясните орфограммы, то вы получите подсказку.

  • Время 3 минуты

  • Учитель после того, как дети нашли и объяснили, вывешивает букву на стенд.

Проверка : Т Е Н

Ведущий : А какую ошибку ученик допустил при написании этого слова?

Вручение подсказки.

Можно изменить: Например, в текстах несколько ошибок, надо найти все.

Текст № 1

В тёмном лесу живёт дед Осенник. Он спит на сухой листве и чётко прислушивается к пению птиц. Как только услышит грусную песню журавлей , поднимается и говорит: «Пришло моё время. Улетают в тёплый край журавли».

Текст № 2.

Выходит из лесу дед Осенник, сидой, в сером плаще. Где пройдёт, там листья желтеют и падают на землю. Выходит на опушку, садится, прислоняется к дубу и

что – то поёт.

Текст № 3

Это не песня, а осений ветер. Когда он поёт, его борода развевается по ветру. Вот она уже протянулась на лугу. Стал серым луг. «Осень пришла», — говорят люди.

Станция «Говори правильно»

Оборудование: листы с заданиями – 5 штук, маркеры.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Вы прибыли на станцию «Говори правильно».

На ней я проверю, как вы умеете правильно говорить.

1 вариант:

У К. Чуковского есть замечательная книга «От 2 до 5». В ней собраны увлекательные рассказы и истории о речи маленьких детей. Ознакомьтесь с некоторыми из них, укажите ошибки, запишите правильный вариант. Время на задание – 5 минут. Чтобы получить подсказку, вы должны исправить 8 речевых ошибок.

  • Стрелка на часах ходнула разок.-

  • Ой, как больнуло живот!-

  • Я немножко откуснул от пирожка.

  • Какое червячное яблоко!

  • Какой песок песучий!

  • Зубовный врач.

  • Пугательные глазки.

  • Смотри, какая жукашечка ползёт!

  • Лес заблудительный.

Ведущий: время вышло, давайте проверим ваши варианты.

Станция «Пунктуация»

Оборудование: листы с заданием, маркеры.

Ход:

Ведущий: Вы прибыли на станцию «Пунктуация». Что изучает этот раздел русского языка?

— О каком знаке идёт речь в загадке? (Строки из стихотворений А. Шибаева)

1. Вечно думая над смыслом,

Изогнулся коромыслом. (?)

2. Всегда услышать норовят

То, что другие говорят. «»

  1. Загораживает путь,

Предлагает отдохнуть.(Точка.) .

  1. Ляжет палочкой на строчку:

Проходите по мосточку (Тире.)

  1. Бурным чувствам нет конца:

Пылкий нрав у молодца! (Восклицательный знак.)

  1. Стоят три кумушки рядком,

Ведут беседу, но – тайком,

Какими-то далекими,

Туманными намеками. (Многоточие.)

7. Выйдет на дорожку –

Всем подставит ножку! (Запятая.)

Ведущий: Какой знак появился в русском языке самым первым?

С этим заданием вы справились, осталось выполнить ещё одно.

Вы должны расставить запятые в стихотворении правильно. Время 3 минуты.

Где поставить запятую?

Очень-очень

Странный вид:

Речка за окном

Горит

Чей-то дом

Хвостом виляет

Песик

Из ружья стреляет

Мальчик

Чуть не слопал

Мышку

Кот в очках

Читает книжку

Старый дед

Влетел в окно

Воробей

Схватил зерно

Да как крикнет, улетая:

– Вот что значит запятая!

Станция «Мастер игры»

Оборудование: на полу скакалка. В руках ведущего мяч. Дети стоят по одну сторону от скакалки.

1 вариант

Ведущий: вы прибыли на станцию «Мастер игры». На ней мы будем играть со словами.

— Я могу назвать 7 слов на букву р . Например: рыбак, рюкзак, раковина, резина, рекорд, рот, роза — все существительные в начальной форме.

— Я каждому бросаю мяч, вы называете слово, которое заканчивается на букву р, назвав правильно вы имеете право перешагнуть через скакалку.

— последняя буква Г

— вторая буква а

— первая буква о

Итог: если все оказались за чертой, то выдаётся подсказка.

2 вариант: Игра «Цепочка».

Ведущий называет слово, а другой придумывает слово на последнюю (предпоследнюю) букву.

Станция «Морфология»

Оборудование:

  1. Доска: название станции, название частей речи, название некоторых грамматических признаков.

  2. На столах карточки с заданиями и номера (задания лежат по рядам: 1 ряд- 1задание, 2ряд- 2 задание, 3 ряд- 3 задание и т.д)

  3. На последних партах стоят пакеты, на них приклеены номера

Ход:

  1. Организационный момент

Ведущий:

— Вы прибыли на станцию «Морфология». Морфология- это наука о частях речи и их грамматических признаках.

— Какие части речи вы знаете?

— Знания о частях речи помогут вам добыть ключ. Ключ в пакете. Найти пакет поможет шифр.

— Ваша задача: разгадать шифр, для этого надо выполнить 5 заданий.

— Разбейтесь на 6 пар, остальные – помощники, консультанты. С вами можно советоваться, у вас можно спрашивать, но помогать можно только словами.

  1. Основная часть

1пара- «Шифровальщики»

Задача: 1 ученик- записывают на листе номера, которые называют ребята

2 ученик- следит за временем. На каждое задание- 1 минута. По окончании говорит: «Время!»

2 пара

Задание: За 1 минуту определить количество существительных мужского рода. Назвать их число «шифровальщикам».

Туфли, ботинки, такси, тюль, вуаль, кенгуру, шампунь, уши, полынь.- 4

Ведущий: Назовите число «шифровальщикам»

3 пара

— На столах предметы: молоко-8, очки-1, бигуди- 7, ножницы- 0, шахматы- 3. Слова- названия этих предметов- существительные.

Задание: Найти «лишнее» слово, которое отличается от других слов по грамматическому признаку.

— Назовите номер этого предмета «шифровальщикам».

4 пара

Задание: Найти слово, которое обозначает две части речи.

ВЫЛА- 14 РЫЛИ — 16 ЖИЛИ — 22 ПЕЛА- 20 ДАЛИ -6

— Назовите номер этого слова

  1. Пара

Задание: найти предложение, в котором выделенное слово- глагол.

  1. Стою на нашем берегу. — 17

  2. В углу раздался детский плач.- 11

  3. Кто без кисти и белил украсил крыши города.- 24

  4. Мяч попал в окно и стекло треснуло. — 9

  5. От жары мороженое растаяло и стекло из моих рук на асфальт.- 10

  6. Слепой музыкант подошёл к роялю.- 2

— Скажите номер этого предложения «шифровальщикам»

6 пара

Задание: существительные изменяли по числам. Найти пару с ошибкой.

— Назовите номер «шифровальщикам»

3. Заключительная часть

— «Шифровальщики» по числам найдите пакет.

1 пакет: 3 7 14 17 38

2 пакет: 5 1 22 9 12

  1. пакет: 4 8 6 10 18 — лежит ключ

  1. пакет: 4 16 0 24 15

  1. пакет: 2 3 20 11 19

4. Итог

Если ученики не найдут по числам пакет, дать им возможность выбрать наугад.

Использованная литература:

Пупышева О.Н. Задания школьных олимпиад: 1-4 классы. – М.:ВАКО, 2010г. (Мастерская учителя)

Другие источники:

Телеигра «Форт Боярд»

обучающих игр: что за слово?

Субъекты

Оценка

Краткое описание

В «Секретном слове» учащиеся работают в группах и используют подсказки для определения слова, которое знает только один член команды.

Цели

Студенты

  • упражнять словарный запас и навыки мышления.
  • работать вместе с товарищами по команде.
  • следуйте инструкциям игры.

Ключевые слова

игра, словарь, слово, секрет, команда

Необходимые материалы

План урока

В «Секретном слове» группы студентов пытаются угадать слово по подсказкам, которые дает товарищ по команде, который его знает. Упражнение можно адаптировать для любого предмета, выбрав соответствующий список «секретных слов».

Чтобы подготовить почву для этой игры, установите два стула перед классом и разделите учеников на две команды.Игроки по очереди будут играть роль «знающего» ребенка. Пусть по одному представителю от каждой команды сядут в кресло лицом к своим товарищам по команде.

Раскройте секретное слово двум ученикам на стульях. Выберите одного из этих учеников первым, кто даст подсказку своей команде. Подсказки должны относиться к слову и не могут включать само слово. Команда кратко совещается и делает предположение. Если это неверно, вторая команда по очереди пытается угадать.Игра чередуется, пока одна из команд не угадает секретное слово и не наберет очко. Команда, не получившая очка, получает следующее секретное слово первой.

Например, учитывая секретное слово «яблоко»

  • «Первый игрок говорит:« Фрукты ».
  • Предположение ее команды — «салат».
  • Второй игрок говорит: «красный».
  • Его команда угадывает «клубнику».
  • Первый игрок говорит: «Доктор».
  • Ее команда угадывает «яблоко» и получает очко.
  • Команда второго игрока ходит первой со следующим словом.

    Оценка

    Команда, набравшая наибольшее количество очков, когда время истекло, побеждает в игре.

    Источник плана урока

    Мир образования

    Отправлено

    Кара Бафиле

    Национальные стандарты

    ЯЗЫК ИСКУССТВА: английский
    КЛАССЫ K — 12
    NL-ENG.K-12.4 Навыки общения
    NL-ENG.K-12.5 Стратегии общения
    NL-ENG.K-12.6 Применение знаний
    NL-ENG.K-12.12 Применение языковых навыков

    Найдите больше отличных обучающих игр в Архиве обучающих игр Education World.

  • Таинственная игра в слова — технология

    The Mystery Word Game — отличная игра для повторения словарного запаса. Дайте подсказки и предложите своим ученикам ответить с правильным словарным запасом, пока они не смогут отгадать загадочное слово.

    Я использовал это задание в своих классах, так как для него требуются только маркеры и доска (или мел и классная доска). Он побуждает студентов использовать весь словарный запас, который они уже выучили, и слушать описания слов. Это не новая игра, и в Интернете есть несколько описаний тайных или загадочных словесных игр.

    Однако я решил сделать версию этой игры в формате PowerPoint (ограниченная 10 буквами).

    В этом примере используется семь букв, но текст четкий и легко читаемый.В большом классе может быть легче читать с задней части класса, а разные цвета позволяют использовать несколько тем, если хотите.

    Когда вы начинаете упражнение, ни одно из слов не отображается. Студенты называют номер, и учитель зачитывает одну или несколько подсказок, описывающих это слово. Если ученики угадают слово, учитель нажимает кнопку ответа, чтобы открыть его. Если учащиеся не могут угадать слово, они могут пройти и выбрать следующий номер. Цель игры — угадать загадочное слово, содержащееся в цветных прямоугольниках.

    Нажмите на изображения выше или перейдите по ссылке ниже, чтобы загрузить шаблон.

    Шаблон содержит 2 слайда — титульный слайд и один слайд, содержащий место для 10 букв и 10 слов. Если вы хотите сыграть несколько раундов в игру с загадочными словами, скопируйте слайд столько раз, сколько вам нужно.

    Вы также можете скопировать слайд в свою презентацию.

    Скопируйте слайд.

    • Щелкните слайд правой кнопкой мыши и выберите копию
    • Измените окно на новый шаблон, щелкнув файл, открытый на панели задач

    Или удерживайте ALT и нажмите TAB , чтобы выбрать новую презентацию.

    • Щелкните правой кнопкой мыши панель просмотра слайдов в левой части текущей презентации и выберите «Вставить » (сохранить исходное форматирование).

    Или нажмите CTRL + V , чтобы вставить слайд (однако это не сохранит форматирование исходного шаблона).

    Как редактировать шаблон

    Посмотрите это обучающее видео или прочтите примечания ниже, чтобы узнать, как редактировать шаблон.

    Видеоурок по редактированию шаблона.
    Продолжительность воспроизведения видео составляет 2 минуты 2 секунды.
    • Загрузите и откройте шаблон.
    • Скопируйте столько слайдов, сколько вам нужно.
    • Добавьте загадочное слово на слайд. Одно слово в каждой из цветных рамок.
      • Например: W E A T H E R
    • Добавьте ответы. Остальные буквы к вашему списку слов.
      • Например: (W) ind, (E) arth, (A) utumn, (T) hunder,
        (H) ail, (E) nvrionment, (R) ain
    • Удалите ненужные части слайда.
      • Например: неиспользуемые текстовые поля, кнопки ответа и числа.
    • Переместите слова в центр слайда.
    • Напишите любые темы или подсказки в угловых полях.

    Как редактировать шаблон

    Игра в загадочные слова

    • Разделите студентов на группы по 3-5 человек.
    • Попросите группы придумать название команды.
    • Для начала назначьте одну группу случайным образом.
    • Студенты из этой группы спрашивают номер.
    • Дайте всему классу подсказку, связанную с этим числом.
      • Любая команда может войти или попытаться ответить на подсказку.
    • Если учащиеся угадывают ответ правильно, нажмите кнопку ответа, чтобы открыть ответ. Студентам может быть присужден один балл за один правильный ответ. Дайте команде возможность отгадать загадочное слово.
    • Если команда угадает загадочное слово, ей начисляются очки, равные количеству скрытых букв.
      • Например: Погода — это слово из семи букв.Если команда правильно угадает по этим буквам. W T H. Четыре буквы остаются скрытыми, поэтому команде присуждается четыре очка.
    • Если ни одна команда не может ответить, ключ. Пройдите и перейдите к следующей подсказке.
    • Повторите игру, добавив столько загадочных слов, сколько захотите.

    Использование нескольких тем

    The Mystery Word Game может использовать до четырех различных категорий. В приведенном выше примере использовались категории людей, мест, занятий и еды.

    Эта версия позволяет вам просматривать несколько тем и, как следствие, ее легче подготовить. Иногда бывает сложно найти слова (которые соответствуют буквам вашего загадочного слова), которые связаны с центральной темой. Особенно, если это такая буква, как Q, W, X или Z.

    В игру также играют так же, как и в версии, показанной в учебнике, однако, если ученики набирают номер 1, они знают, что ответом будет имя человека.

    Под руководством учителя — под руководством ученика

    После того, как вы смоделировали упражнение с помощью шаблона PowerPoint, почему бы не попросить своих учеников придумать свои собственные загадочные слова и написать свои собственные подсказки.

    Если учащимся сложно написать свои собственные подсказки, дайте им несколько полезных структур.

    Например:

    Люди — «Этот человек известен…»
    Места — «В этом месте есть (н)…».
    Действия — «Люди делают это, когда…»
    Еда — «Это (н)… блюдо». / Это компонент…

    Занятия под руководством учащихся могут выполняться парами, небольшими группами или даже вместе.

    Вот и все! Я надеюсь, что вашим ученикам понравится игра в загадочные слова.

    Есть ли у вас какие-либо предложения по использованию Загадочной игры в слова в классе?

    Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо идеи, которыми вы хотели бы поделиться, или если у вас есть какие-либо вопросы о шаблоне.

    Вы ​​также можете отправить мне сообщение на моей странице в Facebook или в Twitter.

    Спасибо за чтение и заботьтесь!


    Игра «Загадки в слова» была разработана с помощью Microsoft PowerPoint 2016.Анимация и звуки могут отличаться при открытии в другом программном обеспечении для презентаций.

    Microsoft® Office® является продуктом корпорации Microsoft®, защищенным авторским правом. Все изображения предназначены только для образовательных целей.


    Вы также можете прочитать:

    Word Dominoes — давний фаворит в классе ESL. Это занятие, которое позволяет студентам практиковать язык в небольших группах. В этой статье рассказывается, как запустить это занятие, и дается несколько советов о том, как вы можете создать свои собственные индивидуальные домино.

    Словарь легче выучить, когда он актуален и когда вы можете создавать ассоциации или мысленные ссылки на него. Словесные ссылки — отличное занятие для налаживания этих связей.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Игра в слова Secret Sight — This Reading Mama

    В последнее время у меня появилось много новых лиц, присоединившихся к This Reading Mama. Добро пожаловать! Я так рада, что ты здесь!

    Это третья неделя простых игр со словами, которые я публикую каждый понедельник летом.(Нажмите на изображение выше или здесь, чтобы увидеть недели 1 и 2.)

    Как классный руководитель, а теперь как мама, обучающаяся на дому, я всегда ищу способы, чтобы слова «прилипли» к зрению. Учение слов имеет развивающий характер . Часто слова, которые визуально выглядят одинаково, доставляют неудобства начинающим читателям. Возьмем, к примеру, то, то, то, они, они, затем и , чем . В контексте начинающему ученику может повезти больше. Но вне контекста объяснение разницы может сбить с толку.

    Вот где в игру вступает игра SECRET SIGHT WORD . Это так просто; тем не менее, НАСТОЛЬКО эффективен в привлечении внимания молодых читателей к этим хитрым словам.

    Материалы:

    • Доска для сухого стирания / маркер или карандаш / бумага
    • Визитные карточки (вы можете скачать БЕСПЛАТНО здесь )

    Как играть:

    1. Вытяните набор внешне похожих слов , которые ваш ребенок произносил в течение учебного года.

    Мы использовали несколько w слов.

    2. Поговорим о словах. Что делает их хитрыми? Как они такие же? Чем они отличаются? ( ALuv заметил количество букв в каждом слове и отсортировал их. См. Ниже. )

    3. Выберите одно секретное слово и нарисуйте пробелы для этого слова.

    4. Попросите ребенка угадать буквы , чтобы разгадать слово. (Прежде чем угадывать буквы, ALuv отсеивал слова просто по количеству букв.)

    5. При необходимости заполните поля с буквами. Как только ребенок думает, что знает слово, попросите его сказать и написать его.

    6. Если ребенок хочет стать «учителем» — Ура!

    (Секретное слово: вода )

    Конечно, в эту игру можно играть с любым набором прицельных слов. Вот что делает его таким гибким!

    Нравится то, что вы видите? Вы можете присоединиться к This Reading Mama через RSS, Facebook, Twitter или по электронной почте! Вы также можете подписаться на меня на Teachers Pay Teachers, чтобы получать обновления, когда я публикую БЕСПЛАТНЫЕ новые загрузки.

    ~ Бекки

    секретных слов в App Store

    «Отличный способ дать родителям отдохнуть и позволить вашему ребенку одновременно развлечься и научиться читать». — Джен, воспитательница детского сада и мама троих детей.

    Я должен признаться. Как и большинство детей, мой сын всегда предпочитал играть в видеоигры, и я все больше расстраивался из-за того, что мой сын тратил много времени на веселую, но бессмысленную игру, в то время как он все еще изо всех сил пытался овладеть своим видением слов и учиться читать.

    Итак, я решил создать секретную словесную игру, и, к радости меня и моего сына, теперь у него есть игра, в которой он одновременно развлекается и учится.

    С тех пор, как он начал играть в Secret Sight Words, навыки моего сына значительно улучшились, и теперь мне больше не нужно чувствовать себя виноватым, когда мне нужен пятиминутный перерыв, чтобы позаботиться о стирке или приготовить обед для детей. Я знаю, что им весело, и что они учатся одновременно.

    Secret Sight Words — это увлекательная обучающая игра, которая помогает детям быстро выучить слова с помощью зрения, звука и прикосновения. Наша философия заключается в том, что игры должны быть в первую очередь увлекательными, потому что, если дети не хотят ими пользоваться, значит, вы уже проиграли. К счастью, детям очень нравится играть в Secret Sight Words.

    Интерфейс настолько прост в использовании, что даже 9-месячный ребенок будет рад пользоваться этим приложением.

    ОСОБЕННОСТИ:

    • Нажмите на подсказки на картинке, чтобы услышать слово, а затем перетащите правильную букву в нужное гнездо

    • Вы сами решаете, на чем сосредоточиться — включите или выключите отдельные категории и отдельные прицельные слова на странице настроек

    • Учиться по виду, звуку и прикосновению

    • Веселая игра, звуки и анимация удерживают детей

    • Полностью настраиваемая.Вы можете легко настроить сложность в зависимости от навыков пользователя.

    • Отслеживает прогресс пользователя.

    Отрегулируйте сложность на странице настроек.

    • Неправильные ответы не мешают игровому процессу, ребенок может немедленно попробовать еще раз (большинство других игр слишком медленные, чтобы заинтересовать детей, прерывая игровой процесс и медленно повторяя инструкции)

    • Сыграйте контрольные слова от А до Я или в случайный порядок (настраивается на странице настроек)

    • Инструмент мультисенсорного обучения — сочетание звука, голоса и прикосновения

    • Хотите поработать всего над несколькими контрольными словами? Нет проблем … перейдите на страницу настроек, чтобы включать и выключать целые категории или отдельные контрольные слова.

    • Хотите записывать собственное аудио? Без проблем.Просто нажмите на категорию и запишите свои собственные звуки контрольных слов

    HEROIC SUPPORT

    Heroic Support — это не только то, чем мы занимаемся. Это действительно то, что делает нас, ну, нами. Это стремление изменить вашу жизнь — независимо от того, насколько она велика или мала. На самом деле, это наш образ жизни, потому что мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь, весело и обучаясь.

    Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам по адресу [email protected]

    Сможете ли вы отгадать секретное слово в этой головоломке?

    На своем канале YouTube Mind Your Decisions Преш Талвалкар делится логическими головоломками, связанными с геометрией, статистикой и алгеброй.Приведенная ниже головоломка от бывшего студента Стэнфорда, изучающего математику и экономику, не содержит чисел, но это не значит, что ее легко разгадать.

    Чтобы решить головоломку, вам нужно угадать секретное слово на основе нескольких подсказок. Вот схема: учитель ведет класс, а Альберт, Бернард и Шерил — его ученики. Он пишет на доске слова «кошка», «собака», «имеет», «макс», «тусклый» и «тег». Он раздает по одному листу бумаги каждому из трех своих учеников, каждый из которых содержит отдельную букву одного из слов.Затем он говорит им, что вместе их буквы составляют одно из слов на доске. Студенты знают только свое письмо, они не знают чужого.

    Учитель спрашивает Альберта, знает ли он секретное слово. Альберт говорит, что да, он это знает. Далее учитель спрашивает Бернарда. После некоторого колебания он отвечает, что да, он тоже знает секретное слово. Наконец, учитель спрашивает Шерил, знает ли она, что это за слово. Она думает на мгновение и говорит, что да. Альберт, Бернард и Шерил успешно угадали секретное слово.Вы знаете, что это основано на их ответах?

    Вычислить слово, не зная его букв, может показаться трудным, но это возможно. Если вы не знаете, с чего начать, подумайте об ответе Альберта и воспользуйтесь процессом исключения, чтобы исключить некоторые буквы и слова, написанные на доске. Имейте в виду, что Бернард мог прийти к своему выводу только из ответа Альберта, а Шерил из ответа Бернарда.

    Все еще потеряно? Если вы еще не дошли до сути, правильный ответ — «собака.»Когда Альберт отвечает, что он знает, какое правильное слово основано на одной букве, вы можете использовать эту информацию, чтобы сузить его возможные буквы до одной из шести, которые никогда не повторяются на доске: c , o , h , s , x и i . И когда Бернард говорит, что он тоже знает, вы можете сделать вывод, что его список потенциальных букв ограничен t , g , h или s . Остается три оставшихся варианта: «кошка», «собака» и «имеет».Ответ Шерил подтверждает, что у нее есть буква d , что означает секретное слово «собака».

    Если вы ищете более подробное описание процесса решения головоломки, посмотрите видео с Presh Talwalkar ниже.

    [h / t Mind your Decisions]

    Wordscapes: Секреты самой популярной словесной игры в мире

    Разработчики

    Wordscapes: Секреты самой популярной игры в слова в мире

    Следующая инсталляция из серии «В центре внимания Partner Studios» уже здесь! Мы заглядываем за кулисы на то, как выглядит и ощущается работа в одной из наших студий — по всему миру.В этом месяце мы сосредоточимся на PeopleFun и их хитах Wordscapes.

    игре Wordscapes в стиле кроссвордов от PeopleFun исполняется три года в этом месяце! И чтобы отметить это событие, мы подробно рассмотрим, что сделало игру такой успешной на протяжении многих лет. Часто инди-разработчики хотят знать «секретный соус», который стоит за превращением игры в настоящий хит. Как и в любом рецепте, огромное значение имеет не один выдающийся ингредиент, а то, как разные ингредиенты смешиваются вместе, чтобы создать этот запоминающийся вкус — для Wordscapes этими ингредиентами являются привлечение пользователей (UA), продукт и монетизация, а также ответственные команды для каждой из этих функций.

    Первоначальная виральность и постоянный успех Wordscapes могут быть напрямую связаны с этими тремя ключевыми функциями, работающими вместе. В этом посте мы подробно рассмотрим каждый из них и расскажем о лучших практиках, которые можно использовать в вашей собственной стратегии мобильных игр.

    Приобретение пользователей

    Для PeopleFun поиск подходящей стратегии UA потребовал много времени и усилий. Команда начинала с нуля, и ей нужно было узнать, какие основные элементы игрового процесса делают игру уникальной и заставляют пользователей возвращаться за новыми возможностями.Первая цель любой кампании по эффективному маркетингу — побудить людей загрузить вашу игру, используя контент, демонстрирующий увлекательные основные элементы игрового процесса.

    Затем команда начала распознавать общие черты среди тех, кто загружает Wordscapes, давая им возможность адаптировать контент так, чтобы он больше находил отклик у их аудитории, обеспечивая более глубокую и эмоциональную связь с игроками. Команда пошла дальше и экспериментировала с различными социальными платформами, на которых, по их мнению, игроки также будут широко представлены.Совместное сопоставление некоторых из этих поведений и характеристик дало команде довольно хорошее представление о том, кто регулярно играет в Wordscapes.

    После того, как эти демографические параметры были определены, команда могла немного подробнее изучить поведение пользователей в Wordscapes, которые, как правило, указывали на повторяющегося игрока, например, те, которые достигают определенного уровня в игре, или те, кто совершает покупки в приложении. (ИПД).

    Благодаря постоянным итерациям и уточнениям, команда смогла разработать надежный профиль того, кто играет в Wordscapes, где они ищут контент, каковы их мотивации и с каким контентом они связаны больше всего.Хотя общая форма и представление об их игроках остаются неизменными, это всегда меняющаяся цель, поскольку человеческие предпочтения меняются с течением времени.

    Но перфоманс-маркетинг не может продвинуть вас так далеко без сопутствующей поддержки — команда UA тесно сотрудничает с командой разработчиков PeopleFun. Например, они оценивают интерес игроков к потенциальным новым функциям игры посредством творческого тестирования.

    Товар

    Кэрол Миу, директор по продуктам и аналитике PeopleFun, первой сказала, что никто не мог предвидеть потрясающего успеха Wordscapes — с более чем 115 миллионами установок с момента его запуска три года назад.Благодаря такой огромной базе пользователей Кэрол и ее команда всегда ищут новые способы привлечь пользователей и постоянно тестируют эти идеи.

    В последнее время команда Wordscapes заметила переход от сосредоточения внимания исключительно на привлечении новых качественных пользователей к разработке новых игровых функций, соответствующих тому, что существующие игроки ищут в своем игровом опыте. «В последнее время мы искали мидкорные игры, чтобы вдохновить нас на некоторые игровые механики, которые мы внедряем в Wordscapes», — сказала Кэрол.

    Команда

    Кэрол также тестирует различные мероприятия LiveOps, уделяя особое внимание соревнованиям, в которых игроки могут взаимодействовать с новыми игровыми механиками и собирать предметы, а также сотрудничать с помощью социальных функций, таких как запуск функции команд в апреле. Выполнение различных A / B-тестов помогает Кэрол и ее команде отточить детали, которые действительно важны для игроков Wordscapes. После того, как качественные пользователи постоянно возвращаются, чтобы играть в Wordscapes, последняя часть ищет способы монетизировать этих пользователей через IAP или монетизацию рекламы.

    Монетизация

    Изначально Wordscapes управлялась с использованием традиционного рекламного водопада, который оказалось трудным для тестирования и повторения стратегий монетизации. Команда по монетизации внедрила MAX и быстро заметила большой рост доходов, в первую очередь за счет усиления конкуренции со стороны ставок внутри приложений. MAX также сократил задержку, что позволило команде быстрее проходить водопады, размещать больше сетевых линий и показывать пользователям больше рекламы.

    MAX также открыл мир A / B-тестирования, где команда могла разобраться в проблемах, чтобы выяснить, какие сети и ставки CPM приносят дополнительный доход в определенных рекламных блоках и странах. Это дало возможность команде по монетизации рекламы принимать решения в режиме реального времени с немедленным и заметным влиянием на доход.

    Когда было проведено A / B-тестирование, команда смогла лучше понять таргетинг рекламы на географическом уровне — команда внесла стратегические изменения, приняв во внимание праздники, различия на уровне страны, количество запусков крупных рекламодателей и сезонность.Все эти факторы влияют на то, кто с большей вероятностью нажмет на одно из наших объявлений. Команда делится этими данными с командами разработчиков продуктов и UA, чтобы убедиться, что они продолжают совершенствовать нашу целевую аудиторию для Wordscapes.

    UA, продукт и монетизация — три ключевых столпа, которые влияют на успех любой игры, и поиск правильной частоты для объединения этих трех элементов является ключом к успешной мобильной игре. Словесные ландшафты остаются электростанцией как самая популярная словесная игра в отрасли и уже три года бьют рекорды — мы с нетерпением ждем, что ждет эту расслабляющую и сложную игру-головоломку в будущем.

    Вы уже играли в Wordscapes? Отметьте трехлетний юбилей игры, загрузив ее здесь.
    Поиск на

    слов — поиск слов онлайн, ответы / чит

    Поиск инструмента

    Решатель поиска слов

    Инструмент / решатель для поиска всех слов в головоломках с поиском слов. Головоломки для поиска слов — это игра-головоломка с буквами, цель которой — найти в сетке букв заданный список слов.

    Результаты

    Решатель поиска слов — dCode

    Тэги: Игры в слова

    Поделиться

    dCode и другие

    dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
    Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

    Ответы на вопросы (FAQ)

    Как решить головоломку с поиском слова?

    Задачу поиска слова можно решить, просматривая всю сетку, строка за строкой, буква за буквой, и пытаясь найти слова в 4 направлениях (2 по горизонтали: слева направо или справа налево назад, 2 по вертикали: от сверху вниз и снизу вверх) или даже 8 направлений с диагоналями, чтобы найти слова.Дополнительная техника заключается в нацеливании неиспользуемых букв.

    Цель игры обычно состоит в том, чтобы найти слово решения / ответа, состоящее из оставшихся букв, которые никогда не используются ни в одном слове, это может быть ответ, например слово или секретное сообщение.

    Некоторые слова могут быть помещены в сетку дважды, но dCode отображает их только один раз.

    Средство поиска слов для поиска dCode полностью автоматизировано и может автоматически искать ответные слова (да, это обман), раскрашивает сетку найденными / поцарапанными словами и указывает их координаты (строка, столбец).

    Пример: PUZZLE (1,2) ↘ указывает, что слово PUZZLE было найдено, его первая буква — строка 1, столбец 2 и идет в юго-восточном направлении.

    Как эффективно скопировать мою сетку?

    Программа принимает сетки путем копирования и вставки. Если копирование невозможно, сделайте снимок или снимок экрана исходной сетки и воспользуйтесь программой OCR (оптическое распознавание символов / сканер), чтобы быстро скопировать и вставить сетку.

    Как улучшить себя с помощью головоломки с поиском слов?

    Несколько уловок для игры и поиска решений с помощью головоломок с поиском слов и поиском слов:

    — Используйте dCode, чтобы найти слова и получить ответы на каждую сетку

    — Не торопитесь, не торопитесь, чтобы не пропустить слова

    — Используйте перекрестную стратегию исчерпывающего поиска (сверху вниз, снизу вверх, слева направо, справа налево, по диагонали и т. Д.)

    — В конце выберите слово и ищите только это среди оставшихся букв

    Задайте новый вопрос

    Исходный код

    dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента Word Search Solver. За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / бесплатно), любой алгоритм, апплет или фрагмент «Word Search Solver» (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любой «Word» Функция Search Solver (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести) написана на любом информатическом языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта