Селестия: Бунт на корабле настольная игра
Бунт на корабле представляет собой дополнение к базовой версии игры «Селестия», совместимое с дополнением «Рука помощи».
Игровой процесс и особенности настольной игры Селестия: Бунт на корабле
Дополнение вполне отвечает своему названию, ведь оно позволяет любому игроку, включая капитана, сойти с корабля и продолжить одиночное путешествие в шлюпке. Такое путешествие имеет ряд ограничений. В частности, в шлюпке может путешествовать только один игрок. Все действия игроком в шлюпке производятся только после того, как произведены действия игроками в корабле. В комплект помимо сборной шлюпки (неуловимо напоминает лохань или ступу Бабы Яги) входят 4 карты шлюпки и 6 специальных карт, которые вносят в базовую игру новые эффекты и разнообразие.
Суть игры состоит в том, чтобы собрать команду любителей приключений, вместе путешествовать по миру и добывать сокровища. Путешествовать игрокам придется на летучих кораблях. Да, небезопасно, да, необычно, каждый перелет таит в себе опасность: пираты или хищные птицы могут напасть на команду в любую минуту. Кроме того, силы природы могут не благоволить игрокам. В борьбе с препятствиями капитан волен распоряжаться теми картами, которые у него в наличии. Игрок может покинуть корабль, но тогда он не получит награды по прибытию. В то же время, потерпеть крушение вместе с нерадивым капитаном только из чувства солидарности – тоже так себе исход событий. Перед началом каждого путешествия (раунда) производится подсчет очков. Если во время подсчета выяснилось, что какой-то игрок или несколько игроков в сумме набрали 50 и более очков, игра прекращается. Победителем становится игрок, набравший максимальное количество баллов.
Отправляйтесь в путешествие, собирайте сокровища и дерзайте получить звание самого богатого любителя приключений.
Гарантии и бонусы для покупателей
Покупая настольную игру Селестия: Бунт на корабле в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.
Автор игры
Аарон Вайсблюм (Aaron Weissblum), США
Вес коробки
200 гр.
Размер коробки
90х10х60 мм
Материал
Картон
Язык
русский
Возраст игроков
от 8 лет
Количество игроков
2-6 чел
Время игры
30-60 мин
Издатель
Эврикус
Артикул издательства
PG-11008
Серия
Селестия
Найти похожие5 из 5
Отзывов: 1
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Павел Иванов
- Комментарий
Оригинальное дополнение к красивой семейной игре.
Теперь необязательно быть на корабле вместе со всеми, можно отправится на встречу приключением в одиночку, используя шлюпку. С дополнением игра становится веселее — это факт. Новые карты тоже имеются.
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Комиксы и книги
- Комиксы
- Книги
- Манга
- Артбуки
- Виммельбухи
- Разукраски
- Стикерпаки
- Настольные игры
- для семьи
- для детей
- для одного
- для компании
- в дорогу
- на подарок
- для вечеринок
- для взрослых (18+)
- зарубежные
- для двоих
- игры украинских издательств
- локализации от Lord of Boards
- Новинки
- Magic (MTG)
- Ролевые игры
- Ролевые игры
- Предзаказы
- Игры по жанрам
- Популярные
- Аксессуары
- Протекторы
- Органайзеры
- Токены ресурсов
- Фишки и монеты
- Кубики
- Другие аксессуары
- Подарочные сертификаты
- Игральные карты
- Сумки для настольных игр
- Фигурки
- Художественный магнитный конструктор
- 3D Раскраски
- Пазли та конструктори
- Пазлы
Обзор Селестии | Самоуверенные геймеры
- Дизайнер: Аарон Вайсблюм
- Издатель: Блам! Издания
- Игроки: 2–6
- Возраст: от 8 лет и старше
- Время: 30 минут
- раз сыграно: > 5
В последней игре Аарона Вайсблюма, обновленной версии Cloud 9 1999 года, игроки садятся на облачный корабль и собирают сокровища в различных городах мира Селестии.
Celestia — это легкая игра в кости на удачу с первоклассной производительностью. Именно эта работа привлекла меня в Эссене, когда игра возглавляла многие списки самых популярных игр. И в течение нескольких игр я стал восхищаться умным геймплеем в дополнение к красивым компонентам.
Игра вышла в Европе, но до сих пор не состоялось уличное свидание в США. Я разговаривал с представителем Blam!, и они сказали, что игра находится на корабле в Соединенных Штатах.
Селестия: Покинуть корабль или испытать удачу?
Celestia — это игра на удачу, основанная на картах и кубиках. Цель каждого игрока — найти и собрать сокровища из самых дальних городов мира Селестии. Игрок, собравший самую престижную коллекцию сокровищ (то есть игрок с наибольшим количеством очков, когда игрок набирает 50 очков), становится победителем.
Каждый игрок выбирает цвет, и его фишки садятся в самолет. Корабль будет перемещаться из городов с низкими номерами в города с высокими номерами, и чем дольше игрок остается на корабле, тем лучше награда. Но если корабль не выдержит опасности, игроки, которым не повезло остаться на борту, ничего не получат!
Один игрок назначается капитаном; эта роль будет меняться по ходу путешествия. Капитан не может сойти с корабля, пока на нем есть другие пассажиры.
В данный ход произойдет следующее:
- Капитан бросает кости. Количество брошенных кубиков зависит от количества символов кубиков на следующем городе на пути корабля.
- Каждый пассажир выбирает, будет ли он продолжать путешествие. Обойдя стол по часовой стрелке, каждый игрок объявляет, останется он на корабле или уйдет. Если они уходят, они берут «сокровище» из колоды, соответствующей городу, в котором они в данный момент находятся. Игрок всегда получит, как минимум, количество очков, соответствующее городу, но может получить и больше. Сокровища становятся тем могущественнее, чем дальше по пути проходит корабль, поэтому пассажиры стараются продержаться как можно дольше.
- Затем капитан должен (если они у него есть) использовать «карты снаряжения» из своей руки, чтобы разыграть опасности на кубиках.
Если капитан не может победить события на кубиках, он вообще не играет картами и самолет падает. Ни один из этих пассажиров, все еще находящихся на борту, не получает сокровища.
Затем начинается следующий раунд. Новым капитаном становится следующий игрок на борту слева от капитана.
Каждый раз, когда будет новое путешествие, игрок с 50 очками объявит об окончании игры. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Если нет игрока с 50 очками, самолет возвращается в первый город, все пассажиры садятся на борт, и каждый игрок берет карту оборудования.
Есть также несколько карт «мощности», которые могут помочь в путешествии:
- Карту «турбо» (с символом, показывающим все четыре цвета опасности) можно использовать для преодоления любого препятствия.
- Карта «высадка» может вынудить другого пассажира покинуть корабль после того, как все пассажиры высказались, но до того, как капитан разыграет карты снаряжения.
- Карта «Реактивный ранец» позволяет игроку спрыгнуть с корабля прямо перед тем, как самолет потерпит крушение.
- Карта «Альтернативный маршрут» позволяет перебросить кубики по выбору капитана после того, как все пассажиры высказались.
- Карта «Жесткий удар» заставляет капитана перебросить все кубики без происшествий (то есть пустые) после того, как все пассажиры высказались. (В эту игру чаще всего играет кто-то вне корабля.)
- «Волшебная подзорная труба» позволяет кораблю пройти испытание в любом случае после того, как капитан объявит, что не может. В отличие от других карт, это не карты «силы», а скорее карты сокровищ, расположенные в колодах первых четырех городов, и если они не используются, они приносят два очка. Одна из них изображена выше рядом с картами сокровищ номиналом «6» и «9».
» точки.
Мои мысли об игре…
Мне нравятся игры на удачу, и Celestia — одна из лучших. У этой игры есть все признаки хорошей семейной игры: она проста в освоении — даже не геймеры разбираются за несколько минут — но есть и интересные решения. Стоимость производства солидная, а компоненты красивые. Геймплей быстрый, часто занимает менее получаса. Легко понять, почему последнее творение Аарона Вайсблюма попало в так много «горячих» списков в Эссене.
Игра идет 2-6. Я не пробовал с двумя игроками, но с тремя мне не понравилось: чем больше, тем веселее. Часть веселья заключается в том, что за столом прячется множество карт силы, и вы можете видеть, когда разные игроки покидают корабль. Это не совсем игра для вечеринок, но она близка: за столом часто случаются моменты смеха вслух.
Простите за каламбур, но Селестия может ввести вас в заблуждение, заставив думать, что вы все вместе на корабле. Это правда, что вы работаете в направлении самого отдаленного города. Но из-за некоторых карт силы могут быть моменты «возьми это». Тем не менее, игра остается дружелюбной: даже вытеснение кого-либо с корабля по-прежнему означает, что он все равно получает карту сокровищ и может избежать крушения. Единственная действительно неприятная часть игры — это карта «жесткий удар», которая заставляет капитана делать дополнительные броски для получения дополнительных опасностей, но использование этой карты всегда вызывало смех в моих играх.
Я с нетерпением жду будущих приключений с Селестией. Жанр «нажми на удачу» часто склоняется к абстракции — например, «Не могу остановиться», «Нет, спасибо» или «Колоретто», — но у этого есть умная тема. Добавьте к этому первоклассную производительность Blam, и вы получите семейную игру, которая может преуспеть в этом сезоне наград.
Мысли других игроков. . .
Lorna: Искусство и дизайн в этой версии фантастические. Я также получил специальных миплов для использования с небольшими игровыми дополнениями, взятыми из иллюстраций. (Они также были доступны в Эссене для других игр, таких как Colt Express.) Нам было очень весело играть с 6.9.0017
Рейтинги профессиональных игроков
- Мне нравится!
- Мне нравится. Крис Рэй, Лорна Дюн, Дэн Блум, Джонатан Франклин
- Нейтральный.
- Не для меня…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Обзорах с пометками Аарон Вайсблюм, Блам, Селестия. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Celestia Review – Изучение облака Nine – Начните свои миплы
Селестия интересная игра. Так начинаются многие обзоры, но Celestia действительно уникальна. Как игра, в целом, она очень хорошо оценивается сообществом блоггеров и влогов. Затем он по какой-то причине на короткое время стал невероятно дешевым в Великобритании. В этот момент он вошел в нашу игровую группу.
Celestia — это игра на удачу, в которой есть кое-что еще. Более того, в нем есть маленький дирижабль, который вы перемещаете — так что, знаете… это круто. Сегодня мы кратко рассмотрим Celestia и что отличает ее в этом обзоре.
Итак, наденьте очки в стиле стимпанк, наденьте кожаную летную кепку и стряхните пыль с бороды. Это Селестия .
Селестия
Что такое Селестия?
Celestia – довольно простая игра с интересным сюжетом, разработанная Аароном Вайсблюмом и оформленная Гаэтаном Нуаром. Это игра для 2-6 игроков, хотя чем больше количество игроков, тем лучше. Celestia занимает около 30 минут, чтобы играть.
В Celestia игроки по очереди управляют дирижаблем между парящими городами. В любой момент игроки могут спрыгнуть с дирижабля и исследовать каждый город, собирая сокровища. Однако между городами капитаны сталкиваются с проблемами, которые они должны пройти, чтобы перейти на следующий остров и следующую точку относительной безопасности. На каждом прогрессивном острове лут становится все лучше и лучше.
Если капитан терпит неудачу, корабль идет ко дну и игра сбрасывается. Игроки забирают свою добычу из городов, и в тот момент, когда игрок достигает значения добычи 50, игра заканчивается.
Дирижабль.
Как играть в Селестию?
Итак, это краткий обзор того, как играть, но как насчет мельчайших подробностей? Что ж, Celestia — это игра с бросанием костей и управлением руками (своего рода). Каждому игроку дается по 6 карт, каждая из которых изображает тип одной из четырех задач. Это может быть гроза, нашествие пиратов, облака или стая птиц.
Хорошо, представьте это. Вы находитесь в городе. Твоя очередь быть капитаном. Вы находитесь в городе «2» и хотите перейти в город «4». Что вы делаете, так это бросаете два кубика, как показано на стороне тайла города. Катаешь стаю птиц и грозу. Вот тут-то и становится интересно.
Игроки сами решают, верят ли они, что у вас в руке есть карты, необходимые для преодоления препятствий. У вас есть карта стаи птиц и карта грозы? Наш друг считает, что да, поэтому остается на корабле. Я не верю, что вы это делаете, поэтому я решаю внести залог. Таким образом, я выхожу из дирижабля и стою на парящем городе.
Оказывается, у тебя были карты, и ты прогрессируешь. Вы сбрасываете эти карты, но не берете обратно. Это немедленно создает новую динамику, поскольку теперь у вас не так много карт для следующего броска.
По мере прохождения задания усложняются, а в некоторых городах увеличивается количество кубиков, которые нужно бросать. Капитан меняет каждый город в Celestia , так что новый игрок всегда во главе, и в конце концов дирижабль разбивается, и игроки пожинают плоды городов, в которых они находились, предполагая, что они выбрались до того, как он потерпел крушение.
Примеры карт в Celestia
В конце раунда все сбрасывается. Дирижабль возвращается к началу, забирается добыча, и каждый получает одну (и только одну) карту.
Большинство этих карт помогают преодолевать препятствия; тем не менее, некоторые из них представляют собой специальные карты, которые могут позволять перебрасывать, принудительно перебрасывать или даже позволяют вам увидеть, справился ли капитан с задачей, прежде чем покинуть корабль.
Итак, довольно мило, вот и все. Чтобы упростить, правила относятся ко всему этому процессу в виде простых шагов (которые я перефразирую ниже):
- Капитан бросает кости, чтобы определить вызов (или определить, что ему нужно преодолеть)
- Каждый другой игрок решает остаться на дирижабле или сойти (капитан должен остаться).
- Капитан играет в карты или проигрывает.
- Если капитан прошел испытание, он перемещает дирижабль. Если нет, они вылетают — сразу переходите к пункту 6.
- Капитан передает управление дирижаблем следующему игроку – вернуться к пункту 1.
- Если корабль разобьется, те, кто еще на борту, ничего не получат. Те, кто выбрался на острова, получают добычу с этого острова. Каждый тянет карту.
Легко, а?
Селестия: обсуждение конца игры.
Во что Селестия любит играть?
Итак, во что Селестия нравится играть?
Итак, теперь мы разделяем это на другие мнения. Мы уже изучили, как в нее играют, но на что это похоже, ну, это что-то другое. Должен признаться, что, когда мой приятель впервые сказал: «У меня есть эта игра под названием Celestia » и объяснил мне концепцию, я не особо заинтересовался. Дирижабль — это уловка, а игры с уловками, как правило, довольно случайны. Концепция показалась несколько расплывчатой. Все это меня не зацепило.
Должен признаться, я был частично неправ. Celestia – забавная игра, в которой есть кое-что еще. Основной игровой процесс очень случайный, от карт, которые у вас есть, до бросков костей. Эта часть игры почти независима, поскольку, если не считать нескольких карт, которые позволяют перебрасывать карты, вы как капитан мало что можете сделать. Если у вас есть карты, вы должны их разыграть. Если у вас нет карт, вы терпите крах; однако, если кто-то, кто смотрит на Celestia и привязывают его к простой игре в стиле «нажми на удачу», то они серьезно оказывают медвежью услугу.
Практически заброшенный корабль.
Видите ли, у Celestia есть немного больше в отношении стратегии и метагейминга. На самом деле суть игры не в том, чтобы быть капитаном, а в том, чтобы быть стратегическим в том, как вы играете в качестве пассажира. В Селестии происходит прекрасный момент, когда вас осеняет, и все начинает вставать на свои места.
Капитан только что выкинул четвертую стаю птиц подряд, и вы знаете, что у вас на руке пять карт птиц, так что они физически могут это сделать? Вы ловите себя на том, что пытаетесь подсчитать карты и выяснить, сколько карт может быть в любой момент времени по сравнению с размером стопки.
Точно так же ты знаешь свою руку и видишь, что когда она до тебя дойдет, ты сможешь справиться только со стаей птиц и грозой – значит, есть шанс 22/36, что ты не справишься преуспеть на следующем ходу. Поскольку, как капитан, вы не можете внести залог, должны ли вы внести залог сейчас?
И именно такие конфликты делают Селестию действительно новой и забавной. Это игра, которая максимально использует то, что у нее есть, и дает все.
В целом, Celestia — это игра, в которой царит отличная атмосфера. Все как бы привязываются к тем моментам, когда определяют, разбился дирижабль или нет. Еще веселее, когда он падает, и все, как игроки, испускают свои раздраженные крики, проклиная капитана, хотя это чистая удача. Это веселая и забавная игра.
Плюс дирижабль довольно аккуратный — так что это тоже есть.
Селестия
TL;DR: Хороший, плохой и стая птиц
Итак, как и во всех играх, теперь мы можем разбить его на хорошие, плохие и нейтральные точки о Селестии .
Хороший:
- Celestia доступна и выглядит фантастически. Города выглядят чудесно, а цветовая палитра просто великолепна.
- Селестия легко освоить и весело играть. За столом царит отличная атмосфера, когда все ждут, не разбился ли дирижабль или вы все отправитесь на следующий остров/город.
- Есть пара моментов тактики так что игра не совсем удачная. Эти моменты прекрасны.
Нейтральный:
- В этом обзоре я упоминаю дирижабль как бесполезный и довольно крутой. Это обе эти вещи, но игра все еще существовала бы как хорошая игра без 3D-дирижабля.
Плохой:
- Представляю, как Celestia сводит с ума серьезных геймеров. Это игра с ОГРОМНЫМ везением, и вы должны быть готовы к этому, чтобы хорошо провести время.
- Возможно, случайно у вас будет такая плохая рука, что вы всегда выручаете, прежде чем стать капитаном. Это лишает часть удовольствия от игры.
Обзор Celestia: Заключение
В общем, я очень рад, что Селестия попала в нашу игровую группу. Это забавная маленькая игра-наполнитель, которая не требует большого количества размышлений. В нее можно играть как в щербет, и поэтому она действительно хороша для небольших перерывов между двумя большими играми.