Настольная игра, SELFIE MEDIA, Верю не верю «Читай-город»
376 ₽
+ до 56 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 65 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
“Верю не верю” – быстрая карточная игра с интересной механикой и красочными изображениями на картах. Легкие правила будут понятны как взрослым, так и детям от 7 лет. Благодаря простоте и компактности “Верю не верю” отлично подойдет для игры в поездках. А уникальный дизайн карт сделает каждую игровую партию незабываемой. При этом игра не требует много времени, и вы сможете спокойно поиграть со своим ребенком между повседневными делами.
Описание
Характеристики
“Верю не верю” – быстрая карточная игра с интересной механикой и красочными изображениями на картах. Легкие правила будут понятны как взрослым, так и детям от 7 лет. Благодаря простоте и компактности “Верю не верю” отлично подойдет для игры в поездках. А уникальный дизайн карт сделает каждую игровую партию незабываемой. При этом игра не требует много времени, и вы сможете спокойно поиграть со своим ребенком между повседневными делами.В комплекте набор из 45 карт и подробная инструкция игры на русском языке.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Игра настольная Selfie media Верю не верю Таинственный лес 5+
«> Не является публичной офертойПроизводитель: | Прочее |
Бренд: | Selfie media |
Страна: | РОССИЯ |
Вес брутто: | 290 г.![]() |
Объём: | 1600 см3. |
Штрихкод: | 4602009417597 |
Куплено штук: |
Описание
Верю не верю Таинственный Лес
Игра «ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ Таинственный лес» предлагает вам отправить в таинственный лес зверей, чтобы узнать секрет, который он скрывает.
Вы можете отправиться за ним днем или ночью, однако никто не должен знать, кто на самом деле отправился раскрывать секрет — для этого придется немножечко схитрить…
Разгадайте тайну первым – отправьте в лес всех своих зверей быстрее других!
За время игры вы можете совершить следующие действия:
1. Отправляйте зверя в лес вслед за секретом, руководствуясь стрелочками на игровом поле
2. Скрывайте, кто на самом деле отправился в лес! Лукавьте – можно назвать любого зверя
3. Кто-то может раскрыть вашу хитрость, перевернув карту. Придется вернуть всех зверей домой!
Товар снят с продажи ☹
Поделиться:
Социальная одержимость селфи (и что с этим не так)
Социальная одержимость селфи (и что с этим не так)
У каждого из нас есть друзья, за которыми мы следим в социальных сетях и которые постоянно публикуют селфи. Если вы понимаете, о чем я говорю, вы можете рассеянно пролистывать эти картинки. Эти фотографии обычно состоят из крупных ракурсов лица человека, что может показаться неуклюжим. Как правило, это разные позы, в том числе сдержанно надутые губы, утиные губы, смешное выражение лица, пытающегося быть милым, и т. д. Должен признаться, что я отписывался от людей, когда это становилось слишком чрезмерным и немного надоедливым. Просматривая свой Instagram, я нашел хэштег «селфи» и в общей сложности 103 363 119изображения всплыли, не включая фотографии в частном порядке. Два часа спустя я решил проверить еще раз, и за это время было загружено около 50 000 селфи-изображений. Эти огромные цифры можно рассматривать как свидетельство того, что я хочу назвать «движением селфи».
Так что же такое селфи?
Термин «селфи» настолько укоренился в нашей культуре, что он не только был официально внесен в Оксфордский словарь английского языка, но и стал словом года по версии Оксфордского словаря английского языка в 2013 году. камеру или смартфон на расстоянии вытянутой руки и делает снимок их лица. Селфи украшали громкие имена, от поп-звезды Джастина Бибера до президента Обамы. Теперь у людей есть возможность фильтровать изображения или редактировать их по своему вкусу. Популярные медиа-сайты, такие как Instagram, Twitter, Facebook и Snapchat, являются одними из самых распространенных мест, где люди загружают свои изображения.
Какова цель?
В большинстве случаев люди хотят поделиться своим опытом с друзьями и семьей. С другой стороны, люди, которые публикуют чрезмерное количество селфи, могут показаться самовлюбленными и ищущими внимания. Например, так получилось, что моя подруга, которая недавно рассталась со своим партнером, стала выкладывать больше селфи, чем раньше. По моему личному мнению, я думаю, что теперь, когда она одинока, она хочет привлечь к себе внимание, потому что потеряла кого-то важного для нее. Когда отношения заканчиваются, мы, как правило, чувствуем себя уязвимыми и нуждаемся в какой-то форме уверенности и утешения. Интересно отметить, какие обстоятельства могут заставить людей уделять больше внимания социальным сетям. Теперь у нас есть возможность контролировать то, как мы хотим, чтобы нас видели на фотографиях. Благодаря селфи-движению мы можем превратиться в кого угодно. Интернет стал местом, где люди могут стать «знаменитостями» социальных сетей.
Что за проблемы с селфи?
Селфи никогда не были проблемой, когда они только начали набирать популярность, но теперь, когда социальные сети стали частью нашей повседневной жизни, были более заметные случаи неудачной одержимости селфи. Итак, когда это становится проблемой? Триана Лави и Дэнни Боуман — два ярких примера того, как стремление сделать идеальное селфи может быть доведено до тревожной крайности.
По данным Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии, каждый третий опрошенный хирург упомянул, что запросы на операцию увеличились, потому что люди хотят выглядеть лучше в социальных сетях. Триана Лавей, продюсер реалити-шоу, использовала приложения Photoshop, такие как Perfect365, чтобы улучшить свою внешность в социальных сетях, но она все еще ненавидела свой внешний вид, поэтому приняла решительное решение лечь под нож. ABC News сообщила, что Лави потратил 15 000 долларов на пластическую хирургию, операцию на подбородке и носу, пересадку жира и инъекции ботокса. Она заявила: «Ваше селфи — это снимок вашей головы, поэтому вы можете каждый день заново изобретать себя с помощью своего iPhone. Это законная форма саморекламы». Опыт Лавей показывает, как люди стали одержимы тем, чтобы быть «инста-знаменитостями», и как селфи определяет ваш статус в этом социальном мире.
История 19-летнего Дэнни Боумана, начинающей модели, — еще один пример того, как селфи доходят до нездорового уровня. В возрасте 15 лет Боуман стал одержим своей внешностью после того, как люди сделали критические комментарии о его внешности в Facebook. Он садился на диету, прогуливал занятия, чтобы делать селфи, не отвлекаясь, а потом и вовсе бросил учебу. В своей одержимости он шесть месяцев не выходил из дома, где проводил по 10 часов в день, делая до 200 селфи. Не сумев сделать «идеальное селфи», он впал в такую депрессию, что попытался покончить жизнь самоубийством. К счастью, мать Боумена нашла его как раз вовремя, чтобы отвезти в больницу.
По словам психиатра доктора Дэвида Вила, «с тех пор, как появились телефоны с камерами, двое из трех пациентов, обращающихся ко мне с телесным дисморфическим расстройством, постоянно делают селфи». Это не означает, что у людей, которые часто фотографируют себя, есть расстройство личности, но когда эта практика выходит из-под контроля, становится ясно, что возникают другие проблемы. Эксперт доктор Памела Ратледж, директор Исследовательского центра медиа-психологии в Бостоне, утверждает: «Селфи часто вызывают ощущение потакания своим слабостям или поиска внимания к социальной зависимости, что вызывает чувство «проклят, если ты делаешь» и «проклят, если ты не делаешь». Это не призрак ни нарциссизма, ни очень низкой самооценки». Основывать свою самооценку на том, сколько у них лайков, — это способ для людей удовлетворить свое эго. Однако, поскольку теперь людям легко сравнивать себя с теми, кого они боготворят, социальные сети также подпитывают их чувство неполноценности.
Самооценка — это очень широкое определение того, насколько хорошо или плохо мы относимся к себе, и обычно она может варьироваться от ситуации к ситуации. Например, если вы провалите тест, это может расстроить вас, но в конечном счете оценка не определяет, кто вы есть. Люди с низкой самооценкой обычно имеют очень пессимистичные взгляды и часто довольно самокритичны, социально замкнуты и переполнены чувством неполноценности. Человек с низкой самооценкой может придавать большое значение своей внешности, думая, что создание и публикация селфи помогут ему чувствовать себя лучше в долгосрочной перспективе, вместо того, чтобы сосредоточиться на более важных способах изменить свое негативное представление о себе, таких как принятие себя, самоуважение, самоуважение.
Что теперь?
Хотя не все люди борются с низкой самооценкой, это должно служить напоминанием о том, что то, что мы видим в социальных сетях, не является реальными вещами, которые придают жизни смысл. То, что люди публикуют, на самом деле является иллюзией. Конечно, мы видим фотографии богатых и знаменитых людей, которым можно немного позавидовать, но сравнение себя с другими в конце концов нас не удовлетворит. Нет ничего плохого в том, чтобы немного довериться и опубликовать несколько фотографий, во что бы то ни стало, вперед! Но в целом помните о причинах картины.
Об авторе
Статьи по теме
Теги: нарциссизм, негативный образ тела, самооценка, студенты, подростки
Не верьте каждому селфи, которое видите
«Мы живем в мире фантазий, мире иллюзий. Великая задача в жизни — найти реальность».
Айрис Мердок
Итак, давайте займемся чем-то немного неудобным. Как дела? Вы знаете поговорку: «Что видишь, то и получаешь?» Что ж, в наши дни мы видим жизнь многих людей. От Instagram до Facebook, от Pinterest до Twitter, мы представляем собой культуру, которая довольно одержима брендингом и демонстрирует свои лучшие лица (конечно, с помощью идеально отредактированных селфи).
Когда вы очень усердно работаете над созданием образа жизни своей мечты, может быть обескураживающим, когда кажется, что у других людей есть то, что вы хотите, без пота, крови и слез. И все же важно — даже ключевое — не сравнивать. То, что вы видите, может быть неправдой. Просто посмотрите на свои аккаунты в социальных сетях. Вы, вероятно, не делаете селфи через минуту после того, как узнали, что вас обошли по службе, вы не фотографируете свой дом после того, как ваш малыш разлил повсюду сыр пармезан (второй раз за сегодня) и вы не фотографируете десерт для гурманов, который вы приготовили (также известный как пинта Ben & Jerry’s). Ваши учетные записи в социальных сетях, вероятно, отражают вас лучше всего — идеала, которого вы хотите, чтобы люди видели, а не настоящего вас.
Здесь нет суждений. Просто скажу: когда вы чувствуете разочарование или завидуете жизни других людей, проверьте себя в реальности. Люди просто (всегда есть исключение из правила) не публикуют фотографии момента, когда их муж приходит домой с просьбой о разводе, или когда они понимают, что инвестиции просто не имеют смысла.
В мире, в котором мы живем сегодня, очень важно перестать сравнивать и по-настоящему увеличить то, что вы хотите. Не зацикливайтесь на том, что есть у других, потому что большая часть того, что вы видите, является иллюзией. Направьте свою энергию на создание жизни, которой вы хотите жить, и на то, чтобы дать своей семье, потому что, в конце концов, ваша жизнь — это то, что действительно имеет значение, верно?
Ключевая информация для всех:
Сравнение никому не приносит пользы. Время от времени это может быть мотивирующим и в правильной дозе, но не позволяйте себе настолько зацикливаться на сравнении, чтобы забыть, чего вы хотите.
Ключевая информация для инвесторов в недвижимость:
Путь к успеху гуру инвестиций кажется быстрым, легким и опытным.