Настольная игра Властелин башни — МНОГОКНИГ.lv
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Брелки Копилки Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Новости
Код: 4602009403262
€14.87
Купить
Автор: Selfie Media
Издательство: Selfie Media
Примечание:
Возрастная категория Детская
Вес 0.290
Тип товара Настольная игра
Минимальное число игроков 2
Максимальное число игроков 4
Комплектация 79 картонных элементов, правила игры.
Доступность в магазинах
Под заказ
Настольная игра Selfie Media «Властелин башни» — отличный подарок ребенку к празднику. Вместе с друзьями ребенок сможет построить настоящее сказочное сооружение, а дополнительные задания помогут поднять мастерство на новый профессиональный уровень. Постройте башню, которая вам нравится, но главное строить аккуратно, чтобы она не рухнула. Игра будет очень увлекательна и интересна, если игроков будет много. После окончания игры, все игровые элементы можно сложить в квадратную коробку
Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.
Rīga, Lidoņu iela 27 (t/c MEGO), Iļguciems | +371 27057420 |
Вавилонская башня Трампа: президент эпохи селфи? (Часть 3)
Уоллес Б. Хенли, эксклюзивный обозреватель
The Trump Tower . . . из Вавилона?Дональд Трамп может быть подходящим президентом для эпохи селфи. Это не хорошая вещь.
В этой серии мы спрашивали: кому уподобить Трампа? Главный персонаж — Нимрод, описанный в Библии как основатель Вавилона и отец строительства башен. Мы исследовали сравнения Трампа с президентами, исповедующими популистско-прогрессивный подход и ослабляющую суждения самонадеянность.
В этой части мы должны рассмотреть, кто из нынешних кандидатов, скорее всего, попадет в опасную ловушку селфи-солипсизма. «Солипсист» в своей крайней форме — это человек, который думает, что он или она — единственное существующее существо во вселенной. По-настоящему больной солипсист считает все остальное чистой иллюзией, порожденной собственным сознанием солипсиста.
Уоллес Хенли — эксклюзивный обозреватель CP. | (Карикатурист CP Род Андерсон)Селфи-солипсисты знают лучше, но думают и действуют так, как если бы они были единственной игрой во вселенной. Они признают существование других, но видят их существующими только для нужд солипсиста.
Монархи — живые и дышащие проявления селфи-солипсизма. Это вызвало у Патрика Генри кошмары, когда он думал о предлагаемой американской конституции. У него есть «уродства», которые «ужасно пугают», заявил Генри, антифедералист, 5 июня 1788 года на ратификационном съезде Вирджинии.
Среди «уродств» было «ужасное косоглазие… в сторону монархии». «Ваш президент легко может стать королем», — предупредил Патрик Генри.
Таким образом, главный вопрос, который должен задать американский электорат в 2016 году: кто из кандидатов с большей вероятностью опьянеет от того, что станет королем или королевой?
Сразу приходят на ум Дональд Трамп и Хиллари Клинтон. Майкл Бэроне считает, что в лице Барака Обамы у нас уже есть президент, страдающий «солипсическим нарциссизмом». Должен ли преемник Обамы быть еще одним солипсистом?
Все солипсисты эгоцентричны, но не все себялюбивы. Некоторые поглощены ненавистью к себе, и их солипсизм — это страдание. Они заперты в себе, от которого нет выхода. Чисто нарциссический солипсист совершенно доволен без других, достаточно самолюбования. По иронии судьбы, селфи-солипсист нуждается в других для удовлетворения своих потребностей.
Все-таки солипсист есть солипсист, и остается вопрос: Нужен ли стране еще один монархический солипсист в Белом доме? Руководители-солипсисты руководят Конгрессом, позиционируют себя как законодатели и наслаждаются менталитетом указов, который управляет исполнительными указами.
Солипсисту опасно оставаться одному во дворце. Вспомните время сумерек, когда стареющий царь Давид выходит на свой балкон и замечает купающуюся Вирсавию. Дэвид в этот момент — селфи-солипсист, если таковой вообще когда-либо существовал. Он мечтает и мечтает в одиночестве, изобретает планы в одиночестве и осуществляет планы в одиночестве. Но это влияет на всех остальных.
Страшно. Можно представить себе селфи-солипсиста Билла Клинтона, исследующего скрытые пристройки в окрестностях Овального кабинета в поисках гнездышек для свиданий.
Чтобы баллотироваться в президенты, требуется сильное эго, а те, кто стремится к этому, должны иметь реальность о себе. Единственный способ получить действительно точное представление о себе — это отношение к Богу. «Coram Deo» — «в присутствии Бога» — мы постигаем позитивное личное понимание самих себя в высшей мыслимой форме: сам образ Бога. Но восприятие себя по отношению к Богу также дает нам откровенную и безобразную истину, что мы все согрешили и лишены этого славного образа. Таким образом, мы нуждаемся в искуплении от эгоизма, который искажает Божью славу в нас и через нас.
Вот где селфи-солипсизм Дональда Трампа вызывает такое беспокойство. Он идентифицирует себя как пресвитерианин, любящий Бога и свою церковь. Однако, похоже, ему не нужно много думать о том, чтобы просить у Бога прощения, и он не уверен, что когда-либо делал это, согласно интервью с Фрэнком Лунцем на Саммите семейного лидерства в Айове.
«Я думаю, что если я делаю что-то не так… я просто пытаюсь исправить это», — сказал Трамп. «Я не привношу Бога в эту картину».
Это суть вавилонизма. Нимрод не мог бы сказать лучше.
Тимоти Джордж, пишущий в First Things, был поражен словами Трампа. Чего-то не хватает, сказал Джордж, потому что «призыв к исповеди и потребность в прощении занимают центральное место во всей христианской традиции, особенно в ее реформатской и пресвитерианской версиях, что трудно понять, как это могло привести к таким последствиям». небольшое впечатление».
То есть, конечно, между Дональдом Трампом и Богом. Но для нации важно, если он станет президентом. Даже Ричард Никсон в глубочайшей агонии нашел место для покаяния.
Однажды, когда я был помощником в Белом доме Никсона, мне поручили присутствовать на встрече в Овальном кабинете между евангелистом Оралом Робертсом и президентом. В заключение Робертс сказал, что хочет молиться за президента, а затем, к моему удивлению, попросил, чтобы Никсон помолился за него. Никсон молился, как молился бы на торжественном мероприятии. Однако позже, когда Никсон прошел через глубочайшую тьму Уотергейта и своей отставки, те, кто был с ним, как Генри Киссинджер, сообщают, что Никсон упал на колени, плача перед Богом.
Нация и президент избежали бы многих хлопот, если бы он научился молиться таким образом каждый день в течение почти двух сроков своего правления.
Потому что, в конце концов, «Господь — скала моя, и крепость моя, и избавитель мой, Бог мой, сила моя, на Которого уповаю, щит мой, и рог спасения моего, и высокая башня моя». (Псалом 18:2)
Нам нужен не строитель башни для президента, а тот, кто сам пребывает под этой «высокой башней» трансцендентного Бога.
Уоллес Хенли, бывший штатный обозреватель Birmingham News, был помощником Никсона в Белом доме и руководителем аппарата Конгресса. Он обучающий пастор Второй баптистской церкви в Хьюстоне, штат Техас. Он является постоянным автором The Christian Post.
Присоединяйтесь к тысячам других, чтобы бесплатно получать информационный бюллетень FREEDOM POST , рассылаемый два раза в неделю от The Christian Post.
Наука, стоящая за селфи (Нет, на самом деле ты не так выглядишь)
О, селфи.
Привлекательность селфи заключается в заманчивой идее, что остальной мир может увидеть нас такими же, какими мы видим себя. Под правильным углом, при правильном свете, с правильным выражением лица. Не странно освещенный, с неудобного ракурса и фыркающий на шутку, как на фотографиях, которые делают других человек. Нет, селфи — это тщательно скомпонованное фото во всех смыслах. Селфи способны заставить нас чувствовать себя прекрасно, а в дни, когда мы не можем найти свой ракурс, — заставить нас чувствовать себя гнилыми.
Селфи позволяют нам изучить и воссоздать собственный образ так, как нам удобно. В нашем помешанном на внешности мире наша внешность — настоящая валюта, и вполне естественно, что мы хотим экспериментировать с ней и следить за тем, чтобы контролировать ее настолько, насколько это возможно. Я постоянно работаю с людьми, чтобы помочь им создать фотографии, которые показывают их с лучшей стороны, поэтому мне было жаль видеть недавние статьи, в которых говорилось о людях, желающих сделать пластическую операцию, потому что они думают, что их нос выглядит слишком большим на селфи, и они этого не сделали. понимать, что селфи не являются точным отражением реальности. Поэтому я решил сделать демонстрацию здесь и немного объяснить, как камеры искажают лицо, чтобы вы могли перестать беспокоиться, уверенно идти в направлении своей мечты и жить своей лучшей жизнью, не беспокоясь о том, что ваш нос действительно что большой, потому что это точно не так.
Я изо всех сил старался объяснить это простым языком без слишком подробностей, но, пожалуйста, спрашивайте, если что-то непонятно. (Если вы технарь/оператор и хотите сказать мне «Ну, вообще-то…» о чем-либо в этой статье, не надо.)
Все фотографии — ложь
Вы должны понимать это как профессиональный фотограф-портретист. Я не верю, что существует такая вещь, как «настоящая» фотография человека — фотография, которая показывает человеческое лицо или фигуру именно такими, какие они есть. (И мы бы этого не хотели, даже если бы она существовала.) Все фотографии — ложь, искажение правды, и это двойной тройной для селфи. Каждая существующая фотография изменена и ограничена многими факторами, включая саму камеру, фокусное расстояние используемого объектива, освещение и позу объекта, а также перспективу, с которой была сделана фотография. Камера не просто (как просил меня друг) «записывать то, что есть». Наоборот, камера постоянно все искажает, и фотограф тоже — это наша работа.
То, что камера действительно «видит», ограничено. Камера не похожа на человеческий глаз, который может просматривать всю сцену в стерео и использовать мозг для ее обработки и учета относительного расстояния/перспективы. Наш мозг всегда учитывает пространственные отношения между объектами. Но камера (моновидение, всего один «глаз») может изменить это, заставив вещи казаться непропорциональными друг другу. Это явление/техника называется принудительной перспективой.
Пример: Да, я знаю, что рука модели не больше ее головы, когда она протягивает ее ко мне в реальной жизни.
(Кстати: принудительная перспектива в камере — это то, как Питер Джексон сделал хороший кусок «Властелина колец», и вам следует поискать его, потому что очень здорово заглянуть за кулисы.)
Итак, мы знаем, что перспектива отличается на фотографиях. Помните: все, что находится близко к камере, будет выглядеть больше, а все, что дальше от камеры, будет выглядеть меньше , и мозг не исправит это на фото, как вживую.
Итак, почему и как селфи вызывает искажения?
Итак, как мы можем понять, как камера смартфона искажает наше лицо, и можем ли мы использовать это во благо или во вред?
Во-первых, помните, что это расстояние, а не ширина объектива . Распространено мнение, что селфи искажаются, потому что в камерах мобильных телефонов используются действительно широкоугольные объективы. И это вроде т рут, но не целиком правда. Это просто короткий способ рассказать о явлении.
Смотрите, широкоугольный объектив позволит вам увидеть большую часть сцены перед вами. Это действительно хорошо для съемки пейзажей и захвата большого количества сцен. Более длиннофокусный объектив обрежет все, что находится по бокам, и просто захватит меньший фрагмент сцены перед вами. Если это объективы с фиксированной длиной (они не могут масштабироваться) и вы хотите изменить, какую часть сцены может захватить камера, вам нужно физически подойти к объекту или от него. Следующий?
Пример: Вот действительно профессиональное и 100% научное описание того, что может «увидеть» широкоугольный и не очень широкоугольный объектив, когда вы делаете снимок. (Полагаю, вы понимаете, почему я фотограф, а не художник.) Диагональные линии/срезы круговой диаграммы показывают, что может видеть широкоугольный объектив, по сравнению с тем, что может видеть длиннофокусный объектив, когда камера находится в том же положении. Так что, если мне нужен только человек на фотографии, мне нужно подойти к нему очень близко, да?
Причина, по которой это важно для селфи, заключается в том, что когда мы фотографируем себя, мы обычно хотим заполнить кадр, верно? В большинстве случаев, когда вы делаете селфи, это будет только ваше лицо, а не ваше лицо и ваши рваные штаны от пижамы, и куча грязного белья, и кошка, облизывающая себя на заднем плане, и т. д. Вы получите приятно и близко и сосредоточьтесь на своей крылатой подводке для глаз бомбы. На самом деле, с ручной фронтальной камерой вы ограничены длиной руки, верно? Вы будете на расстоянии вытянутой руки или ближе.
Итак, проблема в том, что когда мы подходим к кому-то очень близко, чтобы сделать снимок, его нос гораздо ближе к объективу, чем его глаза, верно? Подумайте о том, что видит камера. Он видит нос или подбородок очень близко, а глаза кажутся намного дальше. Итак, помните, что мы говорили о том, что объекты, расположенные близко к камере, больше, а объекты, расположенные дальше, меньше? Вы видите, куда я иду здесь. Вот как вы делаете свой нос и/или подбородок огромными и искаженными для широкоугольного объектива.
Во всяком случае, важно, насколько близко мы должны подойти к объекту, чтобы он заполнил кадр , а не ширина объектива, что делает портреты, снятые широкоугольным объективом, более искаженными. Есть смысл? Если бы я сфотографировал вас камерой мобильного телефона с расстояния 12 футов, ваше лицо не было бы искажено, вы могли бы увеличить масштаб, и ваше лицо выглядело бы пропорционально. (Но тогда это тоже будет не очень качественное фото, наверное.)
Так что хоть я и покажу вам серию фотографий, сделанных с разным фокусным расстоянием, помните, что дело не в фокусном расстоянии, а в расстояние от камеры до объекта. Мне просто нужно было использовать различные фокусные расстояния, чтобы кадрировать кадр так же, как я постоянно отступал от объекта. Смысл сделан? Да? Хороший.
Примеры искажения лица на разных расстояниях/фокусных расстояниях
У меня было несколько моделей в студии, и я снял их с разными фокусными расстояниями/расстояниями, чтобы создать фотографии ниже. Я включаю сюда изображения, сделанные на 17 мм (самое широкое и наиболее искаженное), 50 мм (ближе к тому, что видит человеческий глаз) и 200 мм (очень сжатое/сплющенное). Для 17-мм выстрелов я был на расстоянии около 8 дюймов, для 50-мм выстрелов я был на расстоянии около 4 футов, а для 200-метровых выстрелов я был на расстоянии около 10-12 футов. Понаблюдайте, как камера искажает их черты в зависимости от расстояния. (И большое спасибо всем моим моделям, которые согласились опубликовать в Интернете несколько нелестных снимков себя в качестве иллюстрации к этой теме.)
Джордж: Видите, как его лицо уже на широкоугольном/крупном плане, но его нос выглядит намного больше? Кроме того, обратите внимание на то, как его плечи сутулятся/изгибаются на широкоугольном снимке. Также проверьте относительную ширину его шеи к лицу в первом и последнем кадрах. Это все фотографии Джорджа, но какая из них является фотографией того, как Джордж выглядит «на самом деле»? Ни один из них. Как я уже сказал, все фотографии — ложь. Это все приближения к внешности Джорджа, вот и все.
Грация: То же самое здесь, проверьте ширину лица, ширину шеи и наклон плеч. Первая широкоугольная фотография выглядит почти как аниме, когда вы видите, насколько велики глаза/лоб по сравнению с подбородком и ртом. Очень легко воспроизвести этот аниме-эффект с помощью камеры вашего мобильного телефона.
Я сделал все эти фотографии с разницей в 2-3 минуты. Как выглядит Грейс «на самом деле»?
Кейтлин: Теперь поняли? Это универсально. То, как мы выглядим на фотографии, зависит от миллиона факторов, помимо нашего фактического внешнего вида. Посмотрите, насколько больше нос Кейтлин выглядит на первом фото по сравнению с последним, и насколько толще ее шея на правом фото.
Итак, какое фото «правильное»? Каков правильный объектив/расстояние для точного портрета? Это все дело вкуса и вашей личной эстетики в сочетании с тем, как вы хотите представить человека перед вами. Универсального ответа нет.
Вот короткая анимация из 12 фотографий, сделанных с фокусным расстоянием от 17 до 200. Разница едва уловима, когда вы преодолеете расстояние около 50 мм, но в диапазоне 17-50 мм она становится экстремальной.
Ой, а как тогда сделать хорошую фотографию?
Вот где нужно быть хорошим и знающим фотографом-портретистом. Потому что есть некоторые особенности этого типа искажения, которые вы определенно можете использовать в своих интересах, и на которые, безусловно, следует обратить внимание, когда вы снимаете людей с разными особенности/типы телосложения.
Например, при съемке более крупного человека, который хочет выглядеть меньше, вы можете сделать голову этого человека больше пропорционально его телу, используя более широкий объектив (35 или 50 мм) и снимая под немного большим углом. (Если вы снимаете очень стройного человека таким же образом, вы абсолютно превратите его в болванчика.) Когда вы снимаете кого-то, скажем, с большой задницей, которую он хочет уменьшить, попросите его слегка наклонить бедра назад в кадре.
и сблизьте грудь и плечи. При таком снимке они будут выглядеть гораздо более равномерно пропорциональными.Вы можете использовать расстояние от объекта съемки, угол камеры, освещение и позу, чтобы резко изменить внешний вид человека, даже не открывая Photoshop или какое-либо приложение для редактирования.
Вот несколько моих фотографий для демонстрации:
- Левое изображение я сделал в студии с 60-мм объективом, когда тестировал установку освещения. Это было настолько далеко, насколько я мог, и до сих пор использую свой проводной спусковой крючок, так что это намного ближе, чем я стрелял бы в клиента, и я также слегка выдвигаю свой подбородок вперед. Посмотрите на ширину моей челюсти. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица. У меня сильная челюсть, но не такая, как у Джея Лено.
- Позднее в тот же день я сделал центральное изображение на свой мобильный телефон, чтобы показать другу свой новый гриффиндорский шарф. Посмотрите на ширину моей челюсти и размер моего подбородка. Несмотря на то, что это более широкий объектив, я изменил угол и приблизил лоб к камере, а подбородок — дальше, что изменило их воспринимаемый размер. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица.
- Прошлой осенью я сделал снимок правой руки под экстремальным углом вниз, чтобы показать свою потрясающую нашивку Vichcraft, и случайно снял около 75 фунтов со своего тела, сделав мою голову пропорционально намного больше. Посмотрите, насколько больше мои очки выглядят на последнем фото, чем на первом. То же лицо, те же очки.
Какая из этих фотографий действительно похожа на меня? Все они? Ни один из них? Черт, если я знаю.
Так в чем тут смысл?
Весь смысл этого поста в том, что фотографии способны заставить нас чувствовать себя прекрасными или паршивыми по отношению к себе, и чем больше я работаю с фотографиями, тем больше я непреклонен в том, что они никогда не отражают и никогда не будут отражать реальность. Видишь твое дерьмовое фото? Мех, ты не совсем так выглядишь, наверное. Отличное фото с тобой? Ура! Вы, наверное, тоже не так выглядите. Я знаю, что это сложно, но полезно попрактиковаться в том, чтобы высвобождать власть фотографий над тем, как вы думаете о себе. Пусть чудесное фото принесет вам радость, а неудачное фото пусть уйдет. Я делал фотографии одного и того же человека с разницей в несколько секунд, и они выглядели то смешными, то величественными. Эти фотографии вообще изменили характер или внешность этого человека? Нет. Это просто фотографии. Это искаженные изображения, снятые в определенный момент времени и приближенные к внешности человека.
Однако я верю в преображающее качество хорошей фотографии, которая вселяет в людей уверенность в себе и радость. Иначе зачем делать то, что делаю я? Я также считаю, что когда мы видим красоту в ком-то, очень трудно ее развидеть. Возможно, вы никогда в жизни не замечали человека, но потом вы видите его великолепный портрет или снимок головы и думаете — вау, я никогда не думал, что они такие потрясающие! Вы никогда не разучитесь этому, вы будете видеть этого человека более привлекательным с тех пор, потому что, когда вы находитесь рядом с ним, вы видите сверкающие глаза, сильную челюсть, сияющую кожу, что бы это ни было, что успешный образ захвачен.
Значит, замечательные портреты — вежливая выдумка? Может быть, и так, но даже когда люди рисовали только портреты, они всегда были вежливыми фикциями. (Художники не добавляли шрамы от прыщей, выбившиеся волосы и двойной подбородок. Во всяком случае, не те, кто хотел сохранить голову.)
Моя цель со всеми моими клиентами — запечатлеть их портрет, который лучше всего отражает их личность. , в их лучший день, увиденными глазами того, кто их любит, и пусть они хранят этот образ в своей голове как свое представление о том, как они на самом деле выглядят. Я думаю, что это хороший способ пройтись по миру, и я надеюсь, что этот пост поможет вам сделать то же самое!
Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то из того, о чем я говорил, не имеет смысла, и я дам вам ссылку на несколько более технических и сухих объяснений этих явлений! И не забудьте подписаться на меня в Facebook и/или Instagram, чтобы получать больше подобного контента!
PS: Вот несколько финальных снимков с моих съемок с Джорджем, Грейс и Кейтлин.