definition of Приключения Шерлока Холмса (серия игр) and synonyms of Приключения Шерлока Холмса (серия игр) (Russian)
Приключения Шерлока Холмса (серия игр) : definition of Приключения Шерлока Холмса (серия игр) and synonyms of Приключения Шерлока Холмса (серия игр) (Russian)Arabic Bulgarian Chinese Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Malagasy Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swedish Thai Turkish Vietnamese
Arabic Bulgarian Chinese Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Malagasy Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swedish Thai Turkish Vietnamese
sensagent’s content
- definitions
- synonyms
- antonyms
- encyclopedia
- определение
- синоним
Webmaster Solution
Alexandria
A windows (pop-into) of information (full-content of Sensagent) triggered by double-clicking any word on your webpage. Give contextual explanation and translation from your sites !
Try here or get the code
SensagentBox
With a SensagentBox, visitors to your site can access reliable information on over 5 million pages provided by Sensagent.com. Choose the design that fits your site.
Business solution
Improve your site content
Add new content to your site from Sensagent by XML.
Crawl products or adds
Get XML access to reach the best products.
Index images and define metadata
Get XML access to fix the meaning of your metadata.
Please, email us to describe your idea.
Lettris
Lettris is a curious tetris-clone game where all the bricks have the same square shape but different content. Each square carries a letter. To make squares disappear and save space for other squares you have to assemble English words (left, right, up, down) from the falling squares.
boggle
Boggle gives you 3 minutes to find as many words (3 letters or more) as you can in a grid of 16 letters. You can also try the grid of 16 letters. Letters must be adjacent and longer words score better. See if you can get into the grid Hall of Fame !
English dictionary
Main references
Most English definitions are provided by WordNet .
English thesaurus is mainly derived from The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia is licensed by Wikipedia (GNU).
Translation
Change the target language to find translations.
Tips: browse the semantic fields (see From ideas to words) in two languages to learn more.
7233 online visitors
computed in 0.094s
Шерлок Холмс и его таинственный друг — украинцы анонсировали приквел серии о знаменитом детективе для PS5 и Xbox Series X
В прошлом году украинская студия Frogwares отложила в сторону серию о Шерлоке Холмсе, чтобы выпустить лавкрафтовский хоррор The Sinking City, однако в 2021-м разработчики вновь вернутся к истории о знаменитом британском сыщике с приквелом Sherlock Holmes: Chapter One.
События игры возьмут начало со смерти матери Шерлока, Вайолет Холмс. Вернувшись в свой родной город на небольшом средиземноморском острове, молодой 21-летний детектив начнет распутывать заговор, скрывающийся за беззаботным шумом улиц. Авторы называют это новой интерпретацией истории о культовом персонаже.
Sherlock Holmes: Chapter One унаследует от The Sinking City открытые для изучения локации и элементы экшена, однако разработчики по прежнему делают ставку на дедуктивные навыки героя, а сам мир будет меньше, чем в предыдущем проекте Frogwares. Согласно описанию, игроки смогут совершенствовать методы расследования и действовать исходя из обстановки. В ходе дела герою предстоит не только искать улики, собирать слухи, намеки и железные доказательства, но и идти на обман. Вам решать, перехитрить противника с помощью своей наблюдательности, пустить в ход грубую силу или же воспользоваться городским окружением, чтобы одолеть врага, не запачкав рук. При этом от принимаемых решений будет зависеть то, какая личность сформируется у юного детектива в конце прохождения.
Анонс игры сопровождался публикацией кинематографичного трейлера, и поклонники уже обратили внимание на некоторые оставленные авторами загадки, включая второго персонажа, которого, возможно, на самом деле не существует. О нем известно только то, что до Ватсона у Холмса был другой Джон — его единственный и лучший друг, но кто он на самом деле, разработчики пока не говорят.
Sherlock Holmes: Chapter One создается для
Читайте также: Heavy Rain, Beyond и Detroit скоро выйдут в Steam с поддержкой достижений — демоверсии уже доступны для загрузки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Пасхальные яйца игр серии «Приключения Шерлока Холмса»// Easter Egg «The Adventure of Sherlock Holmes» — Sherlock Holmes (Шерлок Холмс) — Приключения / Квесты — Лаборатория
Последняя воля Шерлока Холмса
Пасхальное яйцо от разработчиков: на автомате, на фоне которого дети читают рукопись Ватсона, изображен кадр из казуальной игры «Тайна Персидского Ковра»
Вот он
Также в игре есть множество прямых отсылок к предыдущим играм про Холмса и произведениям
Ватсон сразу обращает внимание на свою рукопись в офисе журналиста. Но тогда почему на обложке написано Артур Конан Дойль?)
Все же Шерлок несколько сентиментален, раз он повесил в своей тайной квартире ту же картину, что висит на Бейкер-стрит
Также все анатомические картины в морге уже использовались в больнице игры «Шерлок Холмс против Джека Потрошителя»
И здесь Евровидение..
Шерлок Холмс: Тайна персидского ковра
Это казуальная игра, созданная на основе локаций и файлов «Загадки серебряной сережки»
Очень забавно наблюдать, к примеру, выброшенный автомат из особняка Фоули. Видимо, он не понравился новому хозяину (или просто обыграл его)
Головоломка с этим автоматом также полностью перекочевала из «Серебряной Сережки»
Кроме этого заимствована загадка с ложкой из «Секрета Ктулху» и есть эпизод со снятием верхнего слоя краски с картины как в «Шерлок Холмс против Арсена Люпена»
Шерлок Холмс против Джека Потрошителя
Видимо, разрабы играли в Post Mortem и решили выразить свое почтение к этой игре, поместив на доску небольшую отсылку
Фоторобот из Post Mortem. Все фанаты ностальгируют
Ха, да это же Барнс! Что заставило его закрыть книжную лавку и открыть сомнительный пансион?)
Ладно-ладно, разрабы просто использовали модель из «Шерлок Холмс против Арсена Люпена», я понимаю
А вот еврей спер для своего зоомагазина собачку из Букингемского дворца
Вот та же собачка в «Арсене»
Этот рисунок с пляшущими человечками взят из оригинального рассказа, но с небольшой ошибкой. В «The Adventures of Dancing Men» второй человечек держал в руке флажок
Изображения Холмса и Ватсона в главном меню взяты из казуальной игры «Шерлок Холмс и Собака Баскервиллей»
Кстати, задник на втором скрине — изображение квартиры из основной серии игр про Холмса
Секрет Ктулху. Золотое издание
Когда я первый раз запускал игру (а затем в ужасе удалял ее с компа), мне в голову и прийти не могло, что однажды я поменяю взгляды на сей упоительный триллер и пройду игру заново
И для этого я скачал «Золотое Издание»… и был жестоко разочарован. Однако многие игроки в оригинал не играли, поэтому ниже я привожу небольшой сравнительный анализ двух версий игры
Отличие #1
Атмосфера. Да, в переиздании более качественные текстуры. Но сравните сами, для триллера куда уместнее серые улицы Лондона, чем «раскрашенные», спертые вместе с модельками людей из «Арсена Люпена». Да и в переиздании просто отвратительный туман! Настолько отвратительный, что комментарии Ватсона по поводу вечной мглы кажутся странноватыми.
Этот полисмен на пустынной улице был убран, вместо него на каждом углу персонажи «Арсена Люпена»
По необъяснимым причинам изменены заставки. Например, в начальном ролике моделька Ватсона проигрывала несколько анимаций: Джон вскакивал, мотал головой, спускал ноги с кровати, после чего пытался снова уснуть. В переиздании же Ватсон тупо два раза проигрывает первую анимацию, вскакивает с постели, мотает головой и повторяет действия
По тем же необъяснимым причинам Ктулху в главном меню не двигается и не мигает глазами. И рисунки загрузки локаций «раскрашиваются» не до конца, а лишь наполовину
Отличие #2
Фанаты игр о Холмсе, помните видео «Creepy Watson»? Забудьте о телепортации нашего друга. Т.к. в переиздании есть вид от третьего лица, теперь доктор бегает за нами. Может это и правильнее, но какого веселья лишили нас разработчики
Отличие #3
Изменены некоторые загадки. Например, изначально нам приходилось толкать чан «головой», теперь для этого проигрывается специальная анимация. И это хорошо
С другой стороны, опыты Холмса теперь происходят в отдельном экране. Если раньше можно было понаблюдать на прибором с вертящимися кольцами с разных сторон, присесть (а приседать в переиздании тоже нельзя), то теперь сею фиговину задвинули куда-то в угол экрана
Но если вы не играли в оригинал и вас не мучает ностальгия, но этот экран напротив можно считать за плюс
Есть и мелкие правки, изменено местоположение одной из книг в лавке Барнса
Отличие #4
Подземный храм
Как я уже говорил, с новыми текстурами шарм потеряли все локации, но данную я выношу в отдельный путь
О, это блаженное чувство опасности, когда ты бредешь по темным коридорам, не зная, что впереди и вдруг… натыкаешься на труп. Не дай бог, конечно, но в контексте квеста-ужастика, эпизод был классный
Так какого фига (ну какого!) в переиздании труп несчастного подсвечивается аш от самого входа??
Вообще освещение там крайне забагованное. Как и все переиздание. К примеру, исчезания модельки Ватсона в роликах, слишком сильный эффект от снотворного в Черном Эдельвейсе
Но хорошие нововведения все же есть, это возможность мотать ролики и диалоги и доступ к подсказкам. Я имею в виду подсвечивание предметов пробелов
Что же касается подсказок в меню инвентаря, то они ужасны в том плане, что доступны все сразу! То есть я в самом начале могу узнать, в каком порядке Холмс посетит в игре локации, и что ему придется там делать
Ну и еще кое-что хорошее. Корявая текстура призванная создать видимость горы свеклы, прикрыта. Ура!
В итоге, переиздание вышло отвратительное. Холмс в шоке
И все бы хорошо, но большинство игроков выбирает именно переиздание, потому что оригинал лагает на многих компах
Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток
Даты на табличках в игре и в ролике отличаются
И еще небольшой прикол: в файлах «Собаки Баскервиллей» в папке «content» находится pdf-файл, представляющий собой оригинальную повесть Артура Конан Дойля
Пасхальные яйца «Шерлок Холмс против Арсена Люпена»
Пасхалки «Секрет Ктулху»
Игры про Шерлока Холмса – головоломки и квесты
Всем доброго времени суток!
Увлекаетесь детективами?
Обожаете, когда интрига держит до конца в напряжении и преступление открывается в финале?
Тогда вам понравятся закрученных сюжеты игр про Шерлока Холмса.
Самых достойных кандидатов, вы найдете в этом списке. Это достойное развитие событий, масса интересных головоломок и квестовых заданий. И главный персонаж – самый известный литературный детектив!
Шерлок Холмс: Пять египетских статуэток
Из серии игр про лондонского детектива – это первая часть. Вы будете заниматься расследованием исчезновения профессора, случившегося при загадочных обстоятельствах. Он отправился в научную экспедицию в Египет, и пропал…
Многие полагают, что это проклятье мумии. Доводы полиции – самосожжение. Постарайтесь раскрыть ситуацию, покрытую тайнами.
Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки
Детектив с неизменным спутником Ватсоном гостят в поместье Шеррингфорд-Холл. И тут начинается. Убит хозяин. Такое обстоятельство становится вызовом для Шерлока. Не дожидаясь приезда полицейских, он начинает расследование. Под подозрение попадают все. Узнать, кто убийца непросто.
Шерлок Холмс и секрет Ктулху
Сюжетная линия закручена лихо. Исчезли люди. Причем кажется, что их ничего не связывало. Кто похитил их, зачем?
Вам предстоит все это узнать в процессе прохождения. Будьте внимательны, в процессе расследования вы можете запутаться, гоняясь за сектой, окутанной тайнами. Эта серия высоко оценена критиками и игроками, имеет отличную 3D графику.
Шерлок Холмс против Арсена Люпена
Это невероятное противостояние 2 гениев. В четвертой серии Холмс вступает против благородного грабителя. Он бросает вызов детективу, заявляя, что ему удастся совершить кражу лондонской реликвии музея, которая должна принадлежать Франции.
Игра привлекает возможностью видеть все со стороны.
Шерлок Холмс против Джека Потрошителя
Игра привлекает все большее внимание игроков. Серийный убийца поражает своими чудовищными кровавыми преступления. Удастся ли Шерлоку выйти на его след?
Атмосфера ужасающая: мрачные лондонские улочки, постоянное напряжение. При этом игровой процесс затягивает невероятно своими запутанными головоломками. Вы погрузитесь в мир Джека Потрошителя основательно.
Последняя воля Шерлока Холмса
Так случается, что детектив сам становится подозреваемым. Придется браться за дело. На кону честное имя Холмса.
Но самое интересное, игроки в процессе происхождения должны разузнать, кто же он на самом деле – подлый преступник или все же непревзойденный детектив.
Шерлок Холмс: Преступления и наказания
Многие преступления этой части легко узнаются по произведениям Конана Дойла. Если вы ими увлекаетесь, то без труда все распутаете.
Тут можно заняться исследованием всего – людей, локаций, оснащения, аксессуаров и так далее. Любые детали важны, так как могут помочь сделать правильный вывод. Да и расследование может иметь различный финал.
Шерлок Холмс: Дочь дьявола
Это пока последняя серия о легендарных приключениях Холмса и доктора Ватсона. Игрок будет распутывать пять дел. Каждое сложное, требующее немалой смекалки.
Портрет тут можно сделать вручную, изучив тщательно полученные детали.
Казуальные игры
Кроме перечисленных проектов имеются и мини-игры об известном детективе. Они потрясающие, хотя и довольно простенькие. Хотя над многими придется попотеть. Это Шерлок Холмс и собака Баскервилей и Шерлок Холмс. Тайна персидского ковра.
Особенность – игры дополнены мини-играми, в которых необходимо отыскивать предметы, различия в планах, собирать мозаику.
Подводим итоги
Об играх о Шерлоке Холмсе из подборки можно сказать одно – все они мне близки, нравятся. Если вы предпочитаете другие, опишите, чем они вас привлекают. На этом заканчиваю. В ближайшее время ожидайте списки не менее интересных подборок.
Обзор Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Серия интерактивных похождений Шерлока Холмса — воистину пример для подражания. Нет, ну кто мог подумать, что из страшненькой даже по меркам 2002 года игрульки получится грандиозная серия, основная ветвь которой насчитывает аж восемь проектов? Наперекор не самым обнадеживающим рейтингам бравая Frogwares неустанно трудилась, наращивая ресурсы, охватывая все больше платформ и совершенствуя заданную концепцию. Первая претензия на высшую лигу, The Testament of Sherlock Holmes, была воспринята всерьез далеко не всеми. Пришло время для попытки номер два.
«Ну, наконец-то!» — невольно вырывается у счастливых фанатов. Причиной радостному воплю служит не только выход игры, но и ее долгожданный технологический скачок. Предыдущая часть уже давала повод щелкать яркие скриншоты — и все же рано или поздно красивые покровы сами по себе спадали, обнажая знакомые модельки трехлетней давности, замазанные фильтрами. На этот раз — никакого подвоха. Авторы перевели мир великого сыщика на честный Unreal Engine 3, поработав с ним на славу.
Для внешнего вида квестов и адвенчур особые поблажки, про которые тут сразу же забываешь, ибо Шерлок даст фору многим современникам из других жанров. Крупные планы отныне используются повсеместно благодаря превосходной детализации персонажей, а эффекты освещения задают исключительно правильный настрой происходящему. Подводит разве что анимация, особенно лицевая: она определенно стала лучше, но все еще не дотягивает до стандартов и сильно контрастирует с общей картиной. Смотреть на неестественные конвульсии и глупое шевеление высокополигональными губами, понятное дело, неприятно, даром что со временем привыкаешь.
Не успев нагулять аппетит на вступительных локациях, игрок уже вынужден переходить к расследованию. Структура оного мало отличается от аналогичной у предшественников: все так же нужно шастать по окрестностям в поисках улик, попутно решая различные паззлы, опрашивать NPC и сопоставлять факты в режиме дедукции. Тем не менее, изменений масса.
При обыске места преступления обнаруживается, что в арсенале Холмса теперь есть так называемые «таланты» — специальное зрение и, кхм, «Воображение». На практике первое подсвечивает особые улики, якобы упущенные остальными, а второе применяется для реконструкции событий и их хронологии, раз за разом повторяя одну и ту же сцену в реальном времени. Идеи совсем не новые, но в рамках серии смотрятся свежо и разнообразят процесс.
Не дадут заскучать и головоломки, вариаций коих стало еще больше. Химические опыты, изготовление ритуальных ножей, сопоставление карт, подбор комбинаций к сейфам — за всю игру повторяется лишь взлом замков. Впрочем, и он каждый раз усложняется в угоду вариативности.
Эксперимент в самом разгаре: выплавляем ритуальный кинжал по рецептам предков
Механика диалогов обладает несколькими нюансами. Перед разговором собеседника можно — или даже нужно — внимательно рассмотреть. Технологии идут на помощь: камера подъезжает в упор к NPC, и зоркому игроку нужно выделить в его внешности ключевые особенности. Когда портрет личности составлен, пора переходить к допросу. Показания расходятся с имеющимися уликами? Смело жмите подсвеченную клавишу и указывайте на противоречие. Если преуспели — дело обрастает парой новых деталей.
Тут уж неминуемо обращаешься к режиму дедукции. В стильном окошке устанавливаются связи между накопленными фактами, на основе которых делаются умозаключения, не всегда однозначно верные, но важные для продвижения сюжета. Этот же режим предлагает схватить выявленного преступника и завершить дело, когда улик достаточно для составления внятной картины. То есть примерно через час после вступительного ролика.
«Какого черта?» — зависает в воздухе немой вопрос.
А все дело в том, что разработчики отказались от цельной истории и предпочли разбить игру на шесть отдельных расследований. Мало того, в ходе каждого из них Шерлок под вашим чутким руководством легко может сбиться со следа и обвинить в содеянном совершенно неповинного человека, а любого негодяя можно как приговорить, так и оправдать. Нелинейность до этого момента была серии совершенно чужда, зато теперь — настоящий праздник с целым ворохом развилок и концовок. Разумеется, далеко идущих последствий у ваших решений не будет — но кто откажется хотя бы от такой свободы?
Как бы там радужно ни было, без увесистой ложки дегтя все не обошлось. Главная проблема Crimes & Punishments — чрезмерная легкость. Раньше к разгадке очередной тайны нужно было буквально продираться сквозь неудобоваримые головоломки без какой-либо поддержки, копаться в куче записей и самостоятельно находить применение складируемым в карманах предметам.
Теперь же игрок выступает в роли глупого дурачка, нуждающегося в постоянной помощи. Игра услужливо подсказывает, где использовать таланты и предметы (прощай, инвентарь!), автоматически запоминает нужные сведения, показывает количество важных черт персонажей и тому подобное. Даже окно дедукции то и дело пускает полупрозрачный силуэт правильной цепочки выводов, дабы мы не перенапряглись. Подмечать незримую руку, ведущую тебя через все сложности жизни знаменитого детектива, очень досадно, несмотря на иллюзорное чувство торжества.
Чем еще новая часть серии похвастаться не может, так это правильным финалом. Структура сюжета подразумевает вполне логичные окончания расследований, но совсем упускает из вида завершение всей игры в целом. В результате остается довольствоваться скомканным эпилогом очень общего содержания, не производящим никакого впечатления. С тем же успехом можно было просто выбросить игрока в главное меню, предварительно поблагодарив за внимание.
Если совсем уж приглядеться, то можно заметить пыльную стопку незадействованных геймплейных элементов. Доктор Ватсон, к примеру, только единожды попадает под наш контроль, после чего снова занимает место бестолкового компаньона; гардероб Холмса насчитывает внушительное количество предметов одежды, из которых используются лишь два или три; портрет личности не всегда применяется по делу и зачастую составляется исключительно ради соответствующего достижения. В общем, обидные мелочи, которые осознаешь только после тщательного анализа во время финальных титров.
Но все возможные недостатки компенсируются внушительными достоинствами. Crimes & Punishments максимально приближена к тому, чего можно ожидать от игры про Шерлока Холмса: она красива, интересна, разнообразна и снова интересна. Серия однозначно наметила правильный курс, который если не обеспечил, то точно обеспечит ей самое достойное место в истории жанра.
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
- Дата выхода:
- 29 сентября 2014
- Издатель:
- Focus Home Interactive
- Разработчик:
- Frogwares
- Жанры:
- Квест
- Платформы:
- PC / PS3 / PS4 / Xbox 360 / Xbox One
- В рейтинге игр:
- 405 место
- Оценка редакции:
- 88 %
Да
«Шерлок Холмс: Лучшие дела» | Игровой Эффект
7 декабря выходит сборник из пяти лучших игр из серии «Приключения Шерлока Холмса» в жанре квест. Игры доставят не один час приятного времяпровождения любителям квестов и головоломок. Большая часть игр выполнена в нетрадиционном для квестов 3D-окружении.
В сборник включены следующие «дела»;
Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток
Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки
Шерлок Холмс и секрет Ктулху. Золотое издание
Шерлок Холмс против Арсена Люпена
- Шерлок Холмс против Джека Потрошителя
Сюжет игр основывается на произведения Конана Дойла, но являются самостоятельными историями о приключениях детектива Шеклока Холмса и его друга и помощника доктора Ватсона. Всего вышло шесть (если считать ремастеринг, то восемь) игр серии, для разных платформ:
2003 — «Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток». Платформа: PC, DS, Wii
2004 — «Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки». Платформа: PC, Wii
2006 — «Шерлок Холмс и Секрет Ктулху». Платформа: PC, iPad
2008 — «Шерлок Холмс и Секрет Ктулху. Золотое издание». Платформа: PC
2007 — «Шерлок Холмс против Арсена Люпена». Платформа: PC
2009 — Sherlock Holmes versus Arsène Lupin Remastered Edition. Платформа: PC, В России не издавалась.
2009 — «Шерлок Холмс против Джека Потрошителя». Платформа: PC, X360
2012 — «Последняя воля Шерлока Холмса». Платформа: PC, X60, PS3
Хронологическая последовательность игр в сборнике:
с 31 августа по 9 ноября 1888 года — Шерлок Холмс против Джека Потрошителяс 6 сентября по декабрь 1894 года — Шерлок Холмс и Секрет Ктулху
с 14 июля по 19 июля 1895 года — Шерлок Холмс против Арсена Люпена
октябрь 1897 года — Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки
1899 год — Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток
Об играх сборника
Шерлок Холмс против Джека Потрошителя
Пятая игра из серии, но действие происходит раньше всех остальных игр серии. Поэтому начнём с неё, а остальные игры будут идти в хронологическом порядке сюжета, а не выхода.В 1887 году в Уайтчепеле и соседних районах Лондона, под псевдонимом Джек Потрошитель, начал действовать серийный убийца, в последствии так и оставшийся неизвестным. Жертвами Потрошителя были проститутки жившие трущобах Лондона, которым маньяк перерезал горло. Точное количество жертв Потрошителя остаётся загадкой и колеблется от 4 до 15 человек, но существует список так называемых «Пяти канонических жертв», которых с большой вероятностью можно отнести к числу его жертв.
Открывает этот список Мэри Энн Николз, известная как «Полли») убитая 31 августа,её тело было найдено на Бакс Роуд (ныне — Дюрвард-Стрит). На следующее утро узнав об этом из газет величайший сыщик начинают своё расследование отправившись в мрачный район Уайтчпелл.
Шерлок Холмс и Секрет Ктулху
Третья игра из серии начинается с того, что доктор Ватсон сообщает скучающему Шерлоку Холмсу от пропаже слуги его пациента, капитана Стенвика. Узнав, что это исчезновение не единичный случай и пропало множество, на первый взгляд, не связанных друг с другом людей, Холмс берётся за расследование.Сыщикам предстоит исследовать мрачные закоулки Лондона, Швейцари и Нового Орлеана, что бы выйти на след мрачной и таинственной секты поклоняющейся древнему морскому существу. Хотя в оригинале имя «Ктулху» не упоминается, но в самой игре содержится многочисленные намёки и ссылки на на этого морского демона.
Во время нашего расследования, нам встретятся профессор Мориарти и Эркиль Пуаро.
Шерлок Холмс против Арсена Люпена
В прошлой игре серии нам встретятся газетные стать о неком дерзком грабителе оставляющем на месте преступления визитки с инициалами «А.Л.», как можно догадаться это никто иной как Арсен Люпен, с которым будет связано действие четвёртой игры из серии «Приключения Шерлока Холмса».Вместе с утренней почтой Шерлок Холмс и Ватсон получают письмо от Арсена Люпена с вызовом на «товарищеский поединок». Арсен Люпен объявляет, что в течении пяти дней похитит пять художественных ценностей хранящихся в музеях Лондона, Шерлоку Холмсу предстоит предотвратить эти похищения.
В игре содержится много ссылок на другие игры компании Frogwares:
Книга с упоминанием профессор Абрахам Ван Хельсинг главный персонаж игры Dracula: Origin.
Автор серии книг «Море, скалы, лес» — Оливер Лавишхарт — главный персонаж «Вокруг света за 80 дней».
Дома у Холмса можно найти статуэтку Ктулху.
В одном из эпизодов тень от вспышки на фотографии похожа на знак Бэтмэна, а смотритель получивший фото скажет: «Отнесите это фото инспектору Уэйну».
- Так же, в одном из эпизодов Холмс находит деньги украденные из дома cэра Гримбла.
Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки
В октябре 1897 года Шерлок Холмс и его напарник доктор Ватсон были приглашены в поместье Шеррингфорд-Холл. Мелвин Бромсби — хозяин поместья, хочет рассказать важную новость касающуюся его строительного бизнеса, выстрел прерывает его. Шерлок Холмс и Ватсон начинают расследование до прибытия полиции и раскрывает истинную историю каждого подозреваемого…Особенности игры:
Игра состоит из пяти эпизодов связанных с каждым подозреваемым, в конце каждого уровня предстоит пройти викторину используя заметки Холмса.
В ходе расследования используют дополнительные предметы (колба, рулетка, лупа) припасённые сыщиком.
Безусловно, главной особенностью это игры является то, что Шерлока Холмса озвучивал Василий Ливанов.
- Протяжённость заключительного ролика — около 20 минут.
Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток
Последняя игра в хронологии, но первая игра серии «Приключения Шерлока Холмса».Действие игры происходит в особняке лорда Монткальфа. Лорд увлекался археологией и часто покидал поместье отправляясь в научные экспедиции. После многочисленных археологических экспедиций особняк, от привезённых из Египта артефактов, стал похож на музей. Вернувшись из последней и одной из самых удачных экспедиций лорд исчезает. Все улики указывают на ритуальное самосожжение. По слухам лорд стал жертвой «проклятия мумии».
К Шерлоку Холмсу обратилась за помощью дочь лорда — мисс Элизабет Монткальф. Томившийся от уныния и одиночества (доктор Ватсон уехал на курорт с супругой) Холмс с соглашается на расследование загадочно дела об исчезновении лорда.
Игра сделана в стиле классического квеста и содержит более 30 головоломок. Действие происходит в 35 комнатах особняка лорда Монткальфа и разделена на 5 уровней.
загрузка..
Игры похожие на Нэнси Дрю. Список квестов по типу Нэнси Дрю
Серия игр Нэнси Дрю заняла пустующую нишу в новой парадигме игровой индустрии. Это был достаточно простой, но увлекательный квест, в каждой из своих частей рассказывавший интересную историю без каких-то заходов на элитарность. Просто еще одно увлекательное приключение на десяток часов, с массой логических загадок на борту. Свой покупатель у продукта нашелся. При этом в последнее время и сами создатели устали от Нэнси Дрю, выпуская все меньше качественных игр по франшизе. Самое время обратить внимание на то, чем игра вдохновлялась и каких последователей породила. Предлагаем вашему вниманию список игр похожих на Нэнси Дрю.
Список игр по типу Нэнси Дрю
Серия Myst
Серия Myst – последнее напоминание о том, что когда-то Ubisoft еще не была мегакорпорацией, а практически каждую свою игру делала, что называется, рукотворно. Потому даже забытый жанр сложных квестов от первого лица был прибыльным проектом – и их Myst долгое время оставался маяком и эталоном всего жанра.
Myst – история для избранных. Это темное фентези о сложных временах вымышленного мира, в котором мы являемся не супергероем, а лишь его частицей. Персонажем, который также, как и остальные, переживает эти времена и не может что-то изменить, но вынужден бороться с обстоятельствами.
Myst – это роскошные трехмерные загадки, на решение которых уходят, реально, часы времени. Это, пожалуй, последняя игра, для которой были нужны блокнот и ручка.
А еще Myst – это очень красивый квест. Ubisoft не жалела денег на движок, а потому каждая новая часть игры задавала новую планку качества графики.
Именно Myst был наследником великих Full Throtle и Grim Fandango, именно Myst породил Нэнси Дрю, а потому для настоящих фанатов квестов Myst – просто необходимая для изучения игровая серия.
Серия Sherlock Holmes
Безусловно, серия игр про Шерлока Холмса не является схожей с Нэнси Дрю по форме – «Шерлок» сделан куда более качественно и сложно, с множеством активных локаций, с трехмерной графикой, с необходимостью управлять персонажем и множеством других вещей. Однако как же они схожи по содержанию!
Ведь по сути – обе этих игры – про детективов. И поэтому мы рекомендуем всем фанатам Нэнси Дрю переключаться на «Шерлока». Тем более, что там уже давно есть на что посмотреть.
Если первые игры серии представляли собой классический вариант геймплея, где во главе угла стоял пиксель-хантинг и разгадывание массы загадок, то уже через пару подобных частей разработчики решились на кардинальные изменения – и добавили в игру множество новых элементов. Так, теперь мы сами ищем улики на месте преступления, опрашиваем свидетелей и подозреваемых, выбираем модель поведения через реплики в диалогах, путешествуем по большому городу и вообще полностью вживаемся в роль детектива.
В последней игре серии (The Devil’s Daughter) создатели и вовсе поймали кураж: отрисовали огромные локации Лондона 19 века, разрешили свободно по ним передвигаться и добавили множество экшена, подаваемого через QTE-элементы. Сама игра от этого не превратилась в боевик, но развитие серии просто потрясает – ведь по сути, теперь перед нами отлично поставленное интерактивное кино, выросшее из простенького квеста по мотивам шикарных книг.
Серия Энигматис
Энигматис вообще можно считать сводным братом Нэнси Дрю, потому что за игру ответственны люди, которые когда-то работали над Нэнси Дрю, а сам проект представляет собой еще более упрощенный геймплейно приключенческий триллер, построенный на изученных зрительских инстинктах.
Каждая новая игра в серии отправляет нас на какой-то заброшенный объект. Это может быть корабль-призрак, покинутый людьми город, странный замок и много чего еще. А дальше начинается понятный уже процесс по исследованию того, что же здесь случилось. Сама концепция действительно затягивает, однако от загадок разработчики, почему-то, решили отказаться, оставив для игрока только различные вариации поиска предметов, которые потом нужно будет применить в специально отведенных местах.
В итоге получаются незамысловатые, но увлекательные приключения по заброшкам, которые нашли своего покупателя – ведь каждая часть «Энигматиса» неизменно собирает неплохую кассу, а о продолжении серии можно не беспокоиться.
Syberia
Что тут и говорить, Syberia была и остается классикой всего квестового жанра. Притом, классикой, что называется, модерновой.
Syberia поражала грамотностью подхода. Отличные фентезийный мир, в котором каждое существо и каждый персонаж прописаны так, будто это настоящие, живые, харизматичные люди. Загадки, которые требовали не только основательного подхода, но и длительной памяти, ведь простейшие ответы могли проскользнуть в диалоге пары персонажей на прошлой локации. Сюжет, который окутывал тебя с вступительного ролика и не отпускал до самых финальных титров. И, конечно же, местный антиутопический киберпанк.
«Сибирия» настолько сильно осела в головах игроков, что даже сейчас, спустя 16 (!) лет после выхода оригинала, новоиспеченная третья часть вызвала настоящий шквал отзывов от игроков, многие из которых даже оказались недовольны тем, что в их детство влезли и переделали все под свежие устои жанра.
Знаете, какую еще игру по типу Нэнси Дрю можно добавить в этот список? Пишите в комментариях.
Sherlock Holmes Chapter One выйдет 16 ноября для Xbox Series X | S
Сегодня я хотел бы рассказать вам больше о Sherlock Holmes Chapter One , нашей новейшей игре, в которой рассказывается история Шерлока Холмса до того, как он станет самым известным детективом в мире.
Шерлок Холмс Глава первая начинается в 1880-х годах, когда молодой Шерлок вместе со своим лучшим другом Джоном прибывает на средиземноморский остров Кордона. Причина их поездки? Посетить могилу матери Шерлока, чтобы Шерлок мог кое-что закрыть.Однако в процессе они узнают, что Шерлоку сказали не о смерти матери. Прошло много лет после этой трагедии, и хотя говорят, что время лечит все раны, иногда вам нужно вернуться в прошлое, чтобы двигаться дальше со своим будущим.
В Шерлок Холмс Глава первая , как молодой Шерлок Холмс, это именно то, что вы будете делать — вы начнете копаться в своем прошлом. И пока вы шаг за шагом будете раскрывать то, что произошло в вашем детстве, вам придется столкнуться с некоторыми неудобными истинами и ситуациями.Все это сформирует характер нашего детектива и поможет ему стать тем человеком, которого мы все знаем сегодня.
Теперь вы узнаете не только историю Шерлока. По прибытии в Кордону, с первых же минут выхода из круизного лайнера, вы будете помогать раскрывать убийства, пропавшие драгоценности, открывать романтические треугольники, интриги и многое другое. Впереди вас ждут головокружительные и головокружительные дела. Этот мультикультурный, экзотический остров с открытым миром скрывает множество секретов, которые вам нужно раскрыть.Разговаривайте с людьми, слушайте, что они говорят, наблюдайте за ними, просматривайте архивы, меняйте свою личность с помощью правильной одежды и иногда дотрагивайтесь до пистолета, когда этого требует ситуация. Короче говоря, сделайте все возможное, чтобы разгадать тайну. Посмотрите наше игровое видео, чтобы лучше понять, что вас ждет.
Sherlock Holmes Chapter One выйдет на Xbox Series X | S 16 ноября и выйдет на Xbox One позже.Если вам понравилось то, что вы увидели, вы можете сделать предварительный заказ Sherlock Holmes Chapter One прямо сейчас, и в качестве бонуса вы получите нашу Sherlock Holmes Chapter One , полную игру , а также стартовый пакет Victorian, который содержит один дополнительный квест, костюм детектива-консультанта и вампира викторианской эпохи, а также 500 мангиров, внутриигровая валюта.
А чтобы быть в курсе всех последних новостей о Sherlock Holmes Chapter One , подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы быть в курсе всех новостей и информации об игре.Спасибо за уделенное время и скоро свяжемся с вами!
Шерлок Холмс Предзаказ
Frogwares
☆☆☆☆☆
★ ★ ★ ★ ★
44,99 доллара США
Оформите предзаказ на первую главу Шерлока Холмса, чтобы получить следующие предметы: Шерлок Холмс Глава первая Шерлок Холмс: Преступления и наказания (доступно сразу) Викторианский стартовый набор
Шерлок Холмс, глава 1, Deluxe Edition Предзаказ
Frogwares
☆☆☆☆☆
★ ★ ★ ★ ★
59 долларов.99
Оформите предзаказ на первую главу Шерлока Холмса, чтобы получить следующие предметы: Шерлок Холмс Глава первая Сезонный абонемент на Шерлока Холмса по главе 1 Шерлок Холмс: Преступления и наказания (доступно сразу) Викторианский стартовый набор
Секрет успеха видеоигр о Шерлоке Холмсе
Поделиться статьей
Компании в этой статье
На протяжении 40 лет Шерлок Холмс был явлением, доминировавшим на литературной сцене.
60 рассказов Артура Конан Дойля о Холмсе (56 рассказов и четыре романа), опубликованных с 1887 по 1927 год, породили, казалось бы, бесчисленное количество сериалов, фильмов, комиксов, книг, пьес и радиодрам. Дойл был жив, увидев Холмса, увековеченного на экране несколько раз, хотя даже он, вероятно, был бы удивлен, увидев, что его культовый детектив продолжает править сферой развлечений 90 лет спустя через различные кино- и телесериалы.
Успех таких игр, как «Шерлок» и «Элементарно», может доминировать в наследии Холмса сегодня, но знаменитый кокаиновый сыщик также совершил сильный переход в интерактивный мир.
За последние 15 лет украинская игровая студия Frogwares выпустила восемь игр о Шерлоке Холмсе, которые вместе продали 7 миллионов копий по всему миру.
Генеральный директор Frogwares Ваэль Амр
«Мы очень скромно начали с приключенческой игры. Это было определение инди-игры того времени», — вспоминает Ваэль Амр, президент и генеральный директор Frogwares.
«Нам не хватало технических знаний или денег для завершения этого проекта, и основная идея заключалась в том, чтобы извлечь из него уроки».
Он продолжает: «Наш старт был по-настоящему ухабистым — это было во время первого кризиса в индустрии видеоигр.Настоящее приключение состояло в том, чтобы создать игру и подписать контракт с издателем, который еще не умер к моменту выпуска. Первые три возвещателя умерли, четвертый оказался правильным.
«После того, как мы выпустили нашу первую игру, нам стало легче. Мы узнали много нового о многих аспектах создания игр, дизайне, графике, локализации, повествовании и т.д. линии издательских контрактов.
«Настоящее приключение состояло в том, чтобы создать игру и подписать с издателем, который еще не умер к моменту выпуска»
«По сей день мы оставались независимыми и никогда не работали на прокат.Наши игры всегда финансировались сами — это было решение, которое приводило к медленному, но постоянному совершенствованию, игра за игрой. Мы выбрали эту стратегию, поскольку были свидетелями того, как многие хорошие студии были вынуждены преждевременно умирать, когда отношения с их издателем были слишком несбалансированными. Оглядываясь назад на все те годы, можно сказать, что это было чертовски приключение ».
Frogwares был признанным ветераном Холмса до того, как появились фильмы Гая Ричи и сериал BBC, вернувший бренд Шерлока Холмса в центр внимания 80 лет спустя после его появления. финальная история.
«[Эти телешоу и фильмы] оказали очень положительное влияние», — вспоминает Амр. «Это возродило интерес к лицензии во всем мире и повысило ее ценность. Это снова привлекло внимание издателей, поскольку они увидели в наших играх потенциально успешный бренд».
Наряду с постепенным увеличением продаж игры про Шерлока становятся все лучше. «Шерлок Холмс: Преступление и наказание» 2014 года особенно примечательна своим визуальным скачком и даже привлекла внимание энтузиастов как «игра года».«Мы доказали себе, что у нас есть определенные навыки как разработчиков», — говорит Амр.
Он продолжает: «Мы знали, что на рынке существует спрос на игры в стиле расследования, и наличие бренда Sherlock Holmes, безусловно, придало нашим играм немного большей« привлекательности ». Однако, когда мы выпустили Sherlock Holmes: Не так давно мы были потрясены критическими отзывами, которые игра получила от прессы, что побудило людей, не относящихся к так называемому «целевому рынку», взглянуть на наши игры и написать нам, сколько они понравилось играть в наши игры.
«Было здорово видеть, что игры нельзя определять только по сегментам рынка — отличная игра может затронуть множество разных людей по-разному. Это как если бы игра стала произведением искусства, а не просто продуктом».
Шерлок Холмс: Преступление и наказание было прорывом для Frogwares
Амр говорит, что успех Холмса — как в коммерческом, так и в критическом плане — изменил аппетит студии, поскольку она стремилась работать над новым IP.
«Мы становились все более и более голодными», — говорит он.«Не только ради успеха, но и с нашими собственными планами, мечтами и амбициями. Финансовый успех дал нам немного свободы и позволил нам делать все большие и большие игры — в производстве, масштабах, построении мира и т. Д.
» Успех последних игр про Шерлока Холмса также приобрел новых поклонников нашей студии, и, честно говоря, это одно из лучших ощущений, которые я испытываю. Как генеральному директору приятно слышать похвалы от игроков, играющих в ваши игры. Не поймите меня неправильно, мы также получаем отрицательные отзывы, но когда люди разговаривают с нами, и иметь с ними двустороннее общение — действительно замечательный опыт.Это самое близкое к тому, что я когда-либо мог почувствовать рок-звездой — наши фанаты действительно значат весь мир для меня и всей команды Frogwares.
«Это самое близкое к тому, что я когда-либо смогу почувствовать себя рок-звездой — наши фанаты действительно значат весь мир для меня и всей команды Frogwares»
«Думаю, я пытаюсь сказать, что успех дал нам толчок, чтобы мы продолжали идти и делать то, что мы хотим делать. Он заставил нас поверить в себя и поверить в то, что мы делаем правильно ».
Наряду с успехом Холмса, Frogwares нашла поддержку благодаря активной разработке в Украине, в которую также входят такие компании, как Ubisoft Kiev, 4A Games и GSC Game World.Амр говорит, что в стране большая арт-сцена, в то время как школы уделяют особое внимание информационным технологиям и программированию, что приносит пользу национальным студиям. Общая низкая стоимость производства также является элементом, который дает разработчикам Украины преимущество перед другими рынками.
Frogwares был поддержан талантами, доступными в Украине
Теперь Frogwares движется в более амбициозном направлении. После прошлогоднего «Шерлока Холмса: Дочь дьявола» следующей игрой компании станет новый IP под названием The Sinking City.Это загадочная игра с открытым миром, в которой студия пытается создать свою собственную вселенную и разработать «открытую историю».
«Однажды наш продюсер Юрий Шевага и Сергей Гуленко показали мне и команде небольшой прототип игры, над которой они работали последние две недели, — рассказывает Амр. «Они очень скрытно относятся к этому, всегда проводят небольшие собрания и ведут себя подозрительно. Поэтому после двух недель работы за закрытыми дверями они позвали меня и показали, над чем они работают.
«У прототипа была простая идея — концепция бесплатного расследования. Они хотели показать, как можно проводить расследование в нелинейной среде. Не было никаких задач или GPS-маркеров, говорящих вам, какова ваша следующая цель — Вы должны были понять это сами. Когда я и еще несколько человек играли в нее, в наших умах посеяно небольшое зерно. В этой концепции было что-то свежее и новое. В ней было что-то другое.
» Первой мыслью было использовать эту игровую механику для новой игры о Шерлоке Холмсе — можно сказать, реакция коленного рефлекса.Но мы думали об этом все больше и больше и поняли, что можем взять эту механику и поместить ее в более подходящую и дополняющую среду, в которой мир может вмешиваться в ваш разум. Так родилась идея «Тонущего города».
«Тонущий город» происходит в мире Лавкрафта.
Действие происходит во вселенной Лавкрафта и основано на мифах Ктулху. Frogwares использует это не впервые. это как основа для названия: «Шерлок Холмс: Пробудившиеся» в 2006 году была игрой Лавкрафта, как и «Маграннер» 2013 года.
«Лавкрафт и мифы Ктулху вот уже столетие повлияли на все фантастическое и ужасное творчество, будь то книги или фильмы, — говорит Амр. «Игры не исключение. Первой хоррор-игрой на выживание была Alone in the Dark, и мы — дети этой культуры. Работая с расследованиями и повествованием, Лавкрафт — естественный выбор, и наше стремление делать лучшие и большие игры очень сильно перекликается с этим. . »
«Мы открыты для сотрудничества с издателем, но он должен быть правильным.Мы хотим, чтобы это были прекрасные отношения / история любви, а не брак, созданный по необходимости ».
Frogwares также работал над другой лавкрафтовской игрой в виде Call of Cthulhu для Focus Home Interactive, но с тех пор это название было передано Французская студия Cyanide.
«Я думаю, что иногда, как в реальной жизни, отношения разваливаются из-за разногласий, — говорит Амр. — Однако мы не вправе говорить об этом конкретном случае. Мы желаем Focus всего наилучшего, и мы скрестим пальцы за них с Call of Cthulhu.«
Он говорит, что The Sinking City не связан с этим названием». Это оригинальная игра, зародившаяся после выпуска «Преступлений и наказаний» в 2014 году, когда мы спросили себя, что мы хотим делать дальше, ответ пришел довольно естественно. . »
Наряду с Focus, Frogwares работал с разнообразным составом издателей, включая Big Ben, Atlus, Ubisoft, Activision, Bandai Namco, а также ряд небольших компаний. The Sinking City в настоящее время не имеет большого именитого спонсора, и если учесть растущую популярность студии и ее баланс, есть ли у Frogwares необходимость в сотрудничестве с издателями в будущем?
«Что ж, отличный издатель может предложить вам и вашей студии возможности, которые вы сами не сможете реализовать», — заключает Амр.«Например, распространение физических копий вашей игры и их размещение на полках магазинов — это то, с чем, как мы знаем, издатель может справиться лучше, чем мы.
» Итак, мы открыты для сотрудничества с издателем, но это должно быть правый. Мы хотим, чтобы это были прекрасные отношения / любовная история, а не брак, основанный на необходимости ».
Приквел к Шерлоку Холмсу, выходящий на современные консоли и консоли следующего поколения
Sherlock Holmes: Chapter One от Frogwares расскажет историю детективных корней, и она обязательно выйдет в следующем поколении консолей.
История происхождения видеоигры Sherlock Holmes сэра Артура Конан Дойла поступает от Frogwares и будет называться Sherlock Holmes: Chapter One . Frogware создает игры о щеголеватом детективе с 2002 года и в значительной степени стали единственными управляющими франшизы, наиболее известной своей серией Adventures of Sherlock Holmes . Эта новая игра станет приквелом к другим их историям, начиная с молодого двадцатилетнего детектива, который все еще набирает обороты в детективе.
Выпущенная на ПК, PS4, Xbox One и консолях следующего поколения, Sherlock Holmes: Chapter One будет сопровождать Холмса, когда он возвращается в свой родной город, в свое семейное поместье, и его нового компаньона Джонатана.Однако он обнаруживает, что в городе есть несколько загадок, которые необходимо разгадать, и игра ожидает, что игроки будут использовать харизму, маскировку и немного рукопашного боя, чтобы обнаружить подсказки и разгадать еще больший заговор.
Связано: Обзор тонущего города: почти жуткое мерзость
Официально объявленный в трейлере ниже, Шерлок Холмс: Глава 1 выглядит немного остроумно и похоже на глоток свежего воздуха, в котором нуждается сериал.Обращаясь к GameSpot , Frogwares может похвастаться, что приквел будет богат повествованием после событий, которые превратили Холмса в версию персонажа Приключения Шерлока Холмса, которого знали игроки . Они с радостью сообщают, что это не означает, что здесь и там не будет битв, и, конечно, предстоит провести много расследований. Они также сообщают, что игра готовится к выпуску в конце 2021 года, так что это далеко не последние этапы разработки.Хотя это приквел, Frogwares заявляет, что он станет отличной отправной точкой для новичков в серии Sherlock Holmes .
После выпуска своей последней игры, The Sinking City в июне 2019 года, Frogwares сразу же занялись разработкой Sherlock Holmes: Chapter One . The Sinking City была первой попыткой Frogware создать игру с открытым миром, вдохновленную миром H.P. Лавкрафта, и, хотя он был хорошо принят empigj, Frogwares с тех пор сказал, что есть много вещей, которые они переделывают и улучшают в Sherlock Holmes: Chapter One . Они утверждают, что мир Sherlock Holmes: Chapter One будет меньше, но плотнее, с большими возможностями для взаимодействия с игроками. К большому облегчению, разработчик также отказывается от клеветнической перестрелки в названии.В то время как переход по более мрачному маршруту для классического персонажа звучит увлекательно, новое название должно тонально дистанцироваться от The Sinking City так же сильно, как и механически.
К счастью, Frogwares, кажется, приняли близко к сердцу свои ошибки из игры Лавкрафта, и Sherlock Holmes: Chapter One может стать намного лучшей приключенческой игрой с открытым миром.Более плотный и плотный мир, совершенно новая история, тесно переплетенная с игровым процессом, и близкое знакомство с персонажем и сеттингом Frogwares означают, что Sherlock Holmes: Chapter One может прекрасно ожить на консолях следующего поколения.
Далее: 10 лучших игр с открытым миром, которые стоит исследовать в ловушке внутри (по версии Metacritic)
Источник: GameSpot
Рукотворный мутант RDR2 — величайший секрет Red Dead Redemption
Шерлок Холмс: Детектив-консультант — Обзор настольной игры The Baker Street Irregulars: классический детективный сериал никогда не был лучше
Что, если бы я сказал вам, что примерно за 40 фунтов вы можете получить великолепную коробку загадок, действие которой происходит в мире Шерлока Холмса, наполненное подлинной интригой, умным и забавным письмом и, самое главное, несколькими отличными случаями, которые можно взломать? Если это звучит захватывающе, у меня есть хорошие новости, ведь в сериале «Шерлок Холмс: детектив-консультант» появился новый выпуск.
Для новичков «Шерлок Холмс: Детектив-консультант» — это невероятная коллекция игр, которая полностью заслуживает вашего внимания, если у вас есть хотя бы мимолетный интерес к детективным загадкам, которые кажутся абсурдно популярным жанром для поклонников настольных игр. Эта серия, впервые опубликованная почти четыре десятилетия назад, теперь включает в себя ряд игр с 40 полноценными историями, которые вам предстоит пережить.
Это подводит нас к новому ребенку в квартале — или, скорее, к ДЕТЯМ в квартале: Нерегулярная служба на Бейкер-стрит.Консультация с последней коробкой Детектива настолько хороша, что, возможно, действительно подняла планку всей серии в целом. Это идеальное введение в серию «Детектив-консультант», если вы новичок, и необходимое, если вы давний поклонник.
Как и его предшественники, The Baker Street Irregulars поставляется с рядом реквизитов, которые служат инструментами для ваших расследований. Каждый ящик в коробке содержится в одной из десяти книг, в которых рассказывается о загадке, вопросы, на которые вам нужно будет ответить, чтобы заработать очки в конце игры, а также полное объяснение того, как самому Холмсу удалось ее раскрыть.Существует также замысловатая карта центра Лондона, разделенная на регионы и усеянная числовыми адресами, что позволяет вам посетить любую точку города в рамках вашего расследования.
Все, что вы делаете в Consulting Detective, привязано к месту на этой карте, которое затем превращается в код путем объединения номера блока зданий с регионом, в котором он находится. Например, если бы я хотел отправиться в Скотланд-Ярд, чтобы замочить Лестрейд, я могу найти Скотланд-Ярд на карте — 13 Юго-Запад — и обратиться к 13SW в книге дел.
Каждое место, которое вы посещаете в рамках своего расследования, будет содержать некоторые детали или персонажей, которые, мы надеемся, поделятся важной информацией о том, что вы ищете. Надеюсь, это ключевое слово, так как, будьте осторожны, не все зацепки актуальны, а некоторые намеренно вводят в заблуждение отвлекающие маневры, чтобы сбить вас с толку.
Baker Street Irregulars — прекрасное введение в серию «Детектив-консультант», если вы новичок, и незаменимое, если вы давний поклонник.
В этих местах есть постоянные информаторы, с которыми вы будете регулярно встречаться в рамках расследования. Вы можете постучать в дверь к криминалисту HR Мюррею для анализа веществ и предметов, найденных на местах преступлений, Лэнгдейлу Пайку для каких-то сплетен из высшего общества или старику Порки Шинвеллу из паба Rat & Raven для получения информации о любых изворотливых сделках или происходящих в преступном мире действиях. на улицах. Если есть кто-то, кого нет в вашем непосредственном списке контактов, вы можете обратиться к лондонскому справочнику, чтобы получить исчерпывающий список жителей и предприятий в центре Лондона.
К каждому ящику в коробке также прилагается утренний выпуск газеты Times, чтобы вы могли ознакомиться с новостями Лондона, а также с важными событиями в стране и со всего мира. Газеты — жизненно важный инструмент для поиска конкретных подозреваемых и справочной информации по вашим делам, но они также полны ерунды, из-за которой их довольно сложно разобрать.
Имея в своем распоряжении все эти мелочи, в игру приятно играть.В начале книги вам дадут преамбулу — после этого, куда вы решите пойти, с кем вы решите поговорить и даже когда вы решите закончить приключение, полностью зависит от вас.
Игроки исследуют Лондон и преследуют потенциальных клиентов, используя карту города, на которой отмечены десятки мест, которые стоит посетить.Чтобы продолжить историю, вы просто выбираете место, которое хотите посетить, отметьте код как один из потенциальных клиентов, по которым вы следовали, и запишите полученную информацию. Если вы чувствуете, что у вас кончились потенциальные клиенты или вы уверены, что раскрыли дело, просто переверните книгу дел вверх дном и ответьте на две серии вопросов.Первый спрашивает, как и почему в основной истории, но чтобы восполнить некоторые дополнительные моменты, вы также можете попробовать второй набор. Обычно они связаны с некоторыми дополнительными деталями, которые могут уловить зоркие глаза, а также с одной или двумя загадками побочных квестов, которые можно решить как дополнения.
Baker Street Irregulars — это не только лучшая игра «Детектив-консультант», но и несколько ключевых особенностей, которые делают ее гораздо более привлекательной стартовой площадкой для новых игроков.
Игра не только выставляет вам баллы, основанные на вашем выступлении, но и сравнивает вас с самим расхаживающим по комнате и ведущим монологи детективом-консультантом. Шерлок предоставляет полную разбивку по каждому делу в конце книги и всегда набирает 100 баллов — обычно с смехотворно небольшим количеством потенциальных клиентов. За каждую дополнительную инициативу, по которой вы пошли по сравнению с Холмсом, вам будут вычитаться очки, а если вы какой-то детектив-полубог, вы получите пять за каждое меньшее количество очков. Не волнуйтесь: очень маловероятно, что вам когда-нибудь придется беспокоиться о том, чтобы превзойти Шерлока, когда дело доходит до чистой эффективности, но если вы умны и обратите внимание на все, что может помочь со вторым набором вопросов, можно превзойти. его.Взгляните на собственный кеды Dicebreaker.
Если вы согласны с этой общей предпосылкой, логичным завершением может стать выбор первой коробки из серии «Детектив-консультант» «Убийства в Темзе и другие дела» — римейка оригинальной игры 1981 года — и продвигаться вперед. Это не так просто, потому что Baker Street Irregulars — это не только лучшая игра для детективов-консультантов, но и содержит несколько ключевых функций, которые делают ее гораздо более привлекательной стартовой площадкой для новых игроков.
Десять дел, содержащихся в этом прекрасном зеленом ящике, сосредоточены вокруг титульной группы во главе с Виггинсом, которая, несмотря на то, что является группой, которую игроки якобы контролируют во всех играх с детективами-консультантами, никогда не были полностью исследованы до сих пор. Вы познакомитесь с каждым случаем с их точки зрения, а также с некоторыми новичками в актерском составе, чтобы протянуть Вигги руку помощи, включая Симпсона, продавца спичек, и Тинкер, грязного жаворонка. Эта пестрая жестокость в сочетании с вновь появляющимся составом персонажей, составляющих ваш список информаторов, становится похожей на близких друзей по всей коробке — вы действительно заботитесь о них, поскольку в тексте всплывают небольшие намёки на их характер и проблески их прошлого.
Я не могу не подчеркнуть, насколько хорошо это письмо.
Я не могу не подчеркнуть, насколько хорошо написано в этой коробке. Существует множество детективных настольных игр. Многие полагаются на уловки — QR-коды, полукооперативную игру, груды карточек — или огромные абзацы текста, читать которые быстро утомительно. Когда в одном из этих случаев вы сталкиваетесь с фрагментом текста, это эйфория. Конечно, это подсказки для случая, но это также означает больше характеристик для актеров (включая обязательные глупые голоса для чтения диалогов NPC), отличные маленькие шутки и снимки викторианской меланхолии.В «Детективе-консультанте» всегда было хорошо писать — заслуга в этом заслуга оригинальных дизайнеров Гэри Грэди, Сюзанн Голдберг и Рэймонда Эдвардса — но новичок сериала Дэйв Нил, без сомнения, теперь заслужил звание лучшего сценариста Шерлока в моей книге.
Великолепное мастерство слов — это еще не все, что выделяет эту коробку. Целый ряд улучшений качества жизни делает игру более плавной и понятной для игроков. Есть помощник игрока — новый для детектива-консультанта в этом выпуске.Помимо чуть более детального просмотра вашего списка информаторов, что упрощает их просмотр, на обратной стороне вы найдете алфавитный код для каждого из десяти случаев, который вы можете отметить, когда достигнете определенной точки в списке. история.
Игроки могут возвращаться к полезным информаторам, а также к самому Холмсу во время нескольких дел.В предыдущих статьях «Детектив-консультант», если вы не следили за наводками почти в том же порядке, в каком ожидала игра, вы часто переходили к частям расследования без надлежащего контекста и не понимали, о чем говорили персонажи.В The Baker Street Irregulars разделы текста заблокированы, если на вашем помощнике игрока не обведена одна из этих букв. Добавляя эти контрольные точки всякий раз, когда вы узнаете что-то примечательное — будь то новое имя, свидетельство или, в некоторых случаях, инструмент, который вы можете использовать, — вы всегда будете видеть основные моменты истории в правильном порядке. Это отлично подходит для новых игроков, потому что это не только намек на то, что вы только что узнали что-то потенциально действительно важное, но и свежие зацепки, которые вы можете вернуть, чтобы создать ощущение, будто вы взломали часть кейса и открыли его. новое направление расследования.
Галочки позволяют Нилу проделывать некоторые хитрые игровые приемы, которые напомнили мне настольную игру Legacy of Dragonholt в стиле «выбери свое приключение», включая возможность делать разные выборы в самой истории. Один из примеров показывает, что игроки поймали, когда банда крадется в здание, прежде чем их преследуют по улице — после этого вы можете вернуться в то же здание и обыскать его, потому что жители все еще ищут вас. Следы, по которым вы следуете, имеют больший вес, и вы чувствуете себя гораздо более вовлеченным в историю, а не молчаливым сторонним наблюдателем, который только и должен наблюдать.
Отличный пример того, как это может быть действительно полезно, — это механика посещения Шерлока, которая существует со времен первого ящика детектива-консультанта. Если вы действительно застряли в ходе расследования, посетите Бейкер-стрит, 221б, и Холмс подскажет, на чем сосредоточить ваше расследование. Проблема с этим в предыдущих играх заключалась в том, что, поскольку книга не знала, где вы находитесь в истории, вы можете полностью испортить большую часть дела, не имея реального способа сказать, сколько вы собираетесь пропустить, попросив Намек.В Baker Street Irregulars Холмс вместо этого предоставит вам ряд разделов, отмеченных буквами, которые вы уже нашли, — это означает, что вы получите подсказки только в том случае, если уже получили информацию, необходимую для понимания того, о чем он вам говорит. Умный.
Хотя нерегулярные солдаты с Бейкер-стрит появлялись в нескольких играх «Детектив-консультант», эта коробка лучше всех заставляет их чувствовать себя настоящими персонажами.Эти коробки всегда будут жить и умирать из-за ящиков внутри них — и трудно рассказать вам о том, с чем вы столкнетесь, не попав на территорию спойлеров.Я могу вам сказать, что есть похищения, убийства, организованная преступность, политические интриги, корпоративный шпионаж и многое другое. Мне понравилось, как Нил погрузился в то, насколько опасно было быть ребенком в викторианской Англии, со ссылками на Детскую хартию и другие события, появляющиеся в газетах.
Если не считать одной главы — «Три покупателя», в которой слишком много внимания уделялось уловке тайм-менеджмента и которая казалась скучной по сравнению со своими соседями, каждый ящик в этой коробке полностью развлекал меня от начала до конца и полностью восхищал их загадками. представлен.
Теперь я возвращаюсь к старым коробкам Детективов-консультантов, чтобы получить свое следующее исправление, я нахожу их немного слабыми по сравнению с ними, хотя все еще приятными.
Моими любимыми тремя кейсами были «Долина Красной реки», которая привносит некую межконтинентальную интригу; The Promise, в котором раскрывается предыстория одного из главных героев коробки; и эпический финал «Смерть детектива». На протяжении всех этих случаев были моменты, которые перевернули все с ног на голову, причем случаи никогда не были такими простыми, как кажется, с финалом, который представлял собой pièce de résistance, в котором сходились несколько переплетающихся сюжетных линий, повторные появления персонажей из более старых случаев и фантастический финал с несколькими возможными вариантами. концовки в зависимости от того, как у вас дела.
«Нерегулярные магазины на Бейкер-стрит» — это то, что мне нужно обязательно покупать. Я даже не могу выразить, насколько мне это было весело — до той точки, что теперь я возвращаюсь к старым коробкам детективов-консультантов, чтобы получить свое следующее исправление, я нахожу их немного желающими, хотя все еще доставляющими удовольствие.
Если у вас есть хотя бы мимолетный интерес к преступлениям и каперсам, викторианской Англии, рассказам о Шерлоке Холмсе или просто отличным произведениям, я призываю вас выйти и взять эту коробку. Это настоящее удовольствие.
Шерлок Холмс Глава первая — новое приключение в открытом мире, наполненное личностью
Шерлок Холмс, как будто вы его никогда не видели
Каждому супергерою нужна история происхождения, и это верно, даже если персонаж, о котором идет речь, — эксцентричный англичанин с твердой верхней губой, обладающий сверхъестественной способностью раскрывать преступления и тайны. Предстоящая первая глава Frogware о Шерлоке Холмсе пытается пролить свет на годы становления знаменитого детектива, а также существенно меняет любимую франшизу, в которой было выпущено восемь предыдущих игр.Команда, создавшая Chapter One, была достаточно любезна, чтобы ответить на несколько вопросов об их игре, которая выйдет через несколько недель.
Когда я немного поиграл в игру несколько месяцев назад, было ясно, что разработчики стремились дать игрокам свежий опыт, но при этом держать Холмса в центре сюжета. «Первое и, безусловно, самое большое отличие состоит в том, что впервые в первой главе« Шерлок Холмс »действие происходит в открытом мире. Это дает игроку свободу играть в своем собственном стиле.Они решат, куда идти, чтобы найти подсказки, с кем поговорить, и, прежде всего, какую загадку нужно разгадать в первую очередь, а что можно оставить на потом ». В дополнение к новой системе маскировки, которая позволяет Холмсу менять свою внешность на других, первая глава включает бой, впервые в серии. «Однако мы знаем, что Шерлок — не супергерой, маньяк с оружием. Он больше похож на стеклянную пушку. Хотя Шерлок вооружен, его остроумие и наблюдательность — его главное оружие, даже в бою.
Сочетание причудливых гениев
Говоря об остроумии, язвительный язык и словесная виртуозность Холмса — одно из удовольствий первой главы.«Шерлок Холмс — это род, и у него определенно есть свои причуды. Итак, мы начали с огромного количества исследований, посвященных личностям гениальных людей и их особенностям. Мы проанализировали знаменитое поведение Альберта Эйнштейна, Алана Тьюринга, Коко Шанель, Сальвадора Дали и многих других. Это помогло лучше определить и понять поведение и особенности Шерлока. Это также повлияло на его манеру речи ».
Книги Артура Конан Дойля были еще одним очевидным источником информации и вдохновения.«Мы также перечитывали многие романы Артура Конан Дойля, уделяя больше внимания деталям поведения Шерлока Холмса. Мы составили список характеристик и разделили его на две части: а) те, которые мы хотели видеть в нашем маленьком Шерлоке, и б) те, которые мы хотим объяснить — как они проявятся в личности старшего Шерлока. Это краткий способ объяснить, как «родился» наш Шерлок ». Такое осознанное воспитание характера проявляется в первой главе.
Хотя друг и помощник Джон Ватсон не появляется в новой игре, у Холмса есть партнер по раскрытию преступлений в виде Джонатана, который является своего рода прототипом истории происхождения Уотсона.«Персонаж Шерлока сияет ярче, когда у великого детектива есть приятель, напарник. Контраст между двумя личностями делает историю более живой и динамичной. Это еще одна причина присутствия Джона в истории. И последняя причина — Джон дал нам возможность показать скрытые, не очевидные стороны характера Шерлока. Благодаря Джону мы смогли извлечь из Шерлока ту сторону, которая иначе была бы закрыта. Личность Джона сформировалась позже — она должна была дополнять личность Шерлока, но все же контрастировать.В конце концов, Джон стал отражением личности Шерлока, его эмоциональной, чуткой стороны, с ярким воображением и стремлением к приключениям. Можно сказать, что-то вроде зеркального отражения.
Действие открытого мира первой главы «Шерлока Холмса» происходит на вымышленном острове Кордона, а окружающая среда представляет собой прекрасное изображение Средиземного моря в его самом пышном виде. «Создавая Cordona, мы были вдохновлены существующими реальными и историческими местами. Слово вдохновение является здесь ключевым, потому что мы не пошли в направлении однозначного воспроизведения городов или зданий.Мы только черпали у них вдохновение, чтобы создать уникальную и неповторимую атмосферу острова. Таким образом, вы не найдете точных копий зданий или городов в Кордоне. Нашими архитектурными моделями были Греция под властью Османской империи, Гибралтар, Мальта с ее красивой столицей Валлеттой и некоторые из мест колониального влияния в Индии. Эти и многие другие места с уникальной атмосферой сыграли свою роль и повлияли на созданную нами Кордону ».
Открытый мир красоты
Частью экзотической, плавильной атмосферы Кордоны — и самой игры — является музыка композитора Вячеслава Пакалина.В музыкальном плане мы много думали о том, чтобы сохранить партитуру, соответствующую герою, и подчеркнув локацию. «Музыка все еще должна была быть« шерлокской », чтобы игроки точно понимали, каким персонажем они сейчас управляют. Однако мы все же добавили в саундтрек нотку средиземноморья, потому что наш главный герой находится на этой необычной для него детской площадке для детективов. Нам нужно было подумать, в какой части города больше британского или турецкого влияния, богатой или бедной, чтобы музыка задавала правильный тон, пока мы бродим по улицам Кордоны.И поскольку мы рассказываем в «Шерлоке Холмсе: Глава первая» очень личную, трагическую историю, музыка определенно должна быть в одном эмоциональном тоне, независимо от того, где мы ее переживаем, в игровом процессе или в какой-нибудь драматической кат-сцене ».
Тайны и головоломки, как правило, не воспроизводятся повторно, потому что, как только игроки раскрывают преступления, у них мало стимулов для возвращения на место происшествия. Первая глава Шерлока Холмса пытается это изменить. «Поскольку игра опирается на умозаключение игрока и его моральный выбор, мы считаем, что это краеугольный камень возможности повторного прохождения.Возможно, человек, которого вы обвинили во время первой попытки, не является настоящим преступником. К тому же, помимо основной истории, вам предстоит решить десятки побочных дел, а также найти предметы коллекционирования и многое другое ».
Изучение новых аспектов любимых вымышленных персонажей, особенно тех, которые так хорошо представлены в фильмах, на телевидении, в романах и играх, — непростая задача, которая рискует оттолкнуть фанатов, которые настаивают на том, чтобы видеть своих героев единственно. Глава первая, кажется, помнит об этом и готова рискнуть с Холмсом ради того, чтобы сделать его еще более интересным, интеллектуально и эмоционально тонким и многогранным.«Мы определенно хотели показать Шерлока с новой стороны и исследовать его характер немного глубже, чем обычно. Мы не хотели серьезно менять канонический символ ради свежести, поэтому выбор был не очень широким. Один из них должен был рассказать историю молодого Шерлока. Это дало нам немного свободы, но мы все же старались придерживаться канонических временных рамок. Нам нужно было совместить финал нашей новой истории с началом всемирно известной ».
Sherlock Holmes Chapter One выйдет 16 ноября 2021 года, и я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в историю и персонажей.
Особая благодарность разработчикам Антонине Мельниковой, руководителю повествовательной команды, и Андрею Питомцу, архитектору городов. за их ответы.
Спасибо, что держали его заблокированным на COGconnected.
- Чтобы посмотреть потрясающие видео, зайдите на нашу страницу YouTube ЗДЕСЬ.
- Следуйте за нами в Twitter ЗДЕСЬ.
- Наша страница в Facebook ЗДЕСЬ.
- Наша страница в Instagram ЗДЕСЬ.
- Слушайте наш подкаст на Spotify или в любом другом месте, где вы слушаете подкасты.
- Если вы поклонник косплея, узнайте больше о наших особенностях косплея ЗДЕСЬ.
Sherlock Holmes: Chapter One для PS5, Xbox Series и ПК выходит 16 ноября
Sherlock Holmes: Chapter One выйдет для PlayStation 5, Xbox Series и ПК через Steam, Epic Games Store и GOG 16 ноября. объявил разработчик Frogwares. Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут «максимум на несколько недель» позже. Это будет стоить 44,99 доллара за базовую игру и 59 долларов.99 для Deluxe Edition.
Вот обзор игры через Frogwares:
Около
До того, как стать величайшим детективом в мире, Шерлок Холмс был блестящим бунтарем, жаждущим проявить себя. Когда старая рана вынуждает его вернуться на берег Средиземного моря, где умерла его мать, это кажется прекрасной возможностью сделать именно это, но под яркой городской облицовкой острова ритм островной жизни поражает более зловещий ритм.Преступность и коррупция, извращенное чувство справедливости и морали… Это всего лишь несколько камней преткновения в поисках истины Шерлока.
Как Шерлок, ваше наследие зависит от решений, которые вы принимаете в этом детективном приключении в открытом мире. Обман, насилие и умозаключение — это всего лишь несколько ресурсов в вашем арсенале. Другой — ваш таинственный компаньон и звукорежиссер, Джон.
Независимо от того, выберете ли вы грубую силу для решения проблем или будете на шаг впереди своих врагов, используя свой ум для обнаружения уязвимостей, вы решаете, чего требует каждая ситуация, оттачивая свои исследовательские навыки.Пришло время взглянуть в лицо своему прошлому, чтобы стать легендой, которой вам суждено стать.
Основные характеристики
- Человек до — Как бесцеремонный молодой Шерлок на грани совершеннолетия, вы заработаете свою репутацию так, как ни одна игра или история не исследовали раньше. Мы никогда не видели юношеского высокомерия и наивности этого человека до появления легенды — теперь вы живете этим.
- Global Investigation — Никогда не знаешь, откуда придет следующий ключ.Исследуйте и эксплуатируйте весь город в поисках истины, используя подсказки, слухи, маскировку, метки и прикрепленные доказательства, чтобы построить прочное дело в своем дворце разума.
- And Stay Down — Оружие может помочь вам в крайнем случае, но есть кое-что, что нужно сказать о стиле — и это у вас в избытке. Обнаруживайте уязвимые места врагов с помощью своих блестящих навыков наблюдения или используйте окружающую среду, чтобы убить кого-нибудь, сохраняя при этом свои собственные руки в чистоте.
- Другой Джон — До Джона Ватсона был другой Джон — ваш лучший и единственный друг.Но кто он на самом деле?
- A Darkening Tide — Этот оживленный остров в Средиземном море, расположенный в 19 веке, обещает все, кроме рая. Политическая коррупция и преступность процветают, в то время как островитяне придерживаются традиций и сторонятся посторонних, что делает вашу работу еще более сложной.
- Правда и ложь — В каждой истории есть две стороны, и гордые островитяне имеют свои собственные представления об истине и справедливости. Вам решать, принесет ли раскрытие правды больше вреда, чем пользы, и как это повлияет на человека, которым вы станете.
Смотрите новый трейлер ниже.
Дата выхода Трейлер
Глубокое погружение в игровой процесс
Шерлок Холмс: Бои в первой главе и практический обзор открытого мира
Еще в июне у меня была возможность опробовать первые пару часов Sherlock Holmes: Chapter One, новой записи в серии от Frogwares, и мне очень понравилось то, что я испытал: механика расследования столь же надежна, как и они были в предыдущих частях серии, написано превосходно, а новые функции, такие как возможность носить маскировку, обещают еще больше оживить опыт.
ОднакоSherlock Holmes: Chapter One — это не только исследовательский геймплей, который не требует значительных изменений по сравнению с предыдущими записями франшизы. На этот раз Шерлок Холмс и его дорогой друг Джон смогут исследовать вымышленный остров Кордона на досуге, открывая всевозможные секреты и побочные квесты. В июньской предварительной версии был очень ограничен игровой процесс с открытым миром, но новая сборка, которая была доступна ранее в этом месяце, наконец, позволила нам познакомиться не только с механикой открытого мира, но и с тем, что будет самой спорной особенностью игра: бой.
Call of Duty: Vanguard, Battlefield 2042 и другие захватывающие игры выйдут в ноябре
И механика открытого мира, и боевые особенности явно были вдохновлены предыдущей игрой Frogwares, The Sinking City, но на этот раз они значительно отшлифованы. Повышенная открытость опыта делает игру менее линейной, открывая некоторые очень интересные возможности для исследования сюжетов, поскольку Шерлоку Холмсу придется перемещаться из одного места в другое, чтобы находить подсказки и раскрывать дела, поэтому кажется, что добавление функций открытого мира не сильно ухудшит впечатление, хотя пока рано говорить наверняка.
Combat, с другой стороны, является более спорным дополнением, которое на бумаге действительно кажется немного неуместным, учитывая родословную сериала и личную историю Шерлока Холмса. На самом деле, я должен признать, что бой реализован хорошо и чувствует себя намного лучше, чем в The Sinking City, с более плавным управлением и механикой, которые действительно зависят от удивительных наблюдательных способностей Шерлока Холмса, поскольку вам придется выделять слабые места и атаковать их. наносить урон и использовать скрытность, позиционирование и множество других предметов в ваших интересах.Более того, бой можно полностью пропустить, поэтому те, кто считает, что сражения не должно быть в игре, смогут играть в «Шерлок Холмс: Глава первая», как если бы это была любая предыдущая запись в серии. Однако некоторые действия в открытом мире, такие как зачистка логова бандитов, связаны с боем, поэтому завершители в конечном итоге будут вынуждены уничтожать врагов, но все остальные должны иметь возможность пройти через игру, не выпустив ни единой пули.