Серп / Scythe | Tesera
В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.
Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический — рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.
За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.
В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять — верхнее, нижнее или оба.
Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.
Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.
Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля «Фактории», он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.
Цель игры Серп — собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.
Настольная игра Серп. Памятка по правилам
Настольная игра «Серп» — это глобальная стратегия, разворачивающаяся в альтернативной вселенной, где в начале двадцатого века великие державы заполучили под свой контроль невероятно развитые технологии. Прекрасное оформление, оригинальные механики, а также глубокий и динамичный игровой процесс позволили настольной игре «Серп» завоевать заслуженное признание среди зарубежных и русскоязычных игроков.
Для фанатов этой игры магазин настольных игр «Единорог» подготовил несколько советов по правилам и перевод официального FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).
1. Что стоит помнить во время первой игры?
Последовательно выполняйте шаги каждого действия (особенно это важно для Производства). Прежде, чем совершать действие, оплатите его стоимость (если она есть).
Перекрывающие ходы. В правилах есть пометка, разрешающая игрокам начинать их ход во время выполнения предыдущим игроком нижнего действия. Это необходимо для ускорения времени игры.
Обратите внимание на то, что в настольной игре «Серп» трудно набрать больше $100. Если у вас больше денег, то скорее всего, вы пропустили какое-то важное правило.
2. Можно ли совершать действия в настольной игре «Серп» чаще раза в ход?
Нет. В свой ход вы выбираете одну секцию планшета игрока и должны выполнить верхнее действие, нижнее, оба или ни одного из них. Но одно и то же действие выполнять нельзя.
3. Как работает Мельница?
Принцип ее работы в настольной игре «Серп» схож с улучшенным действием Производства. Мельница позволяет собрать ресурсы с трёх разных территорий (или с четырёх, если вы уже улучшили Производство). Кроме того, если территория с Мельницей производить ресурс, то сама Мельница считается рабочим.
Например, у вас есть по одному рабочему на горе, ферме и в тундре, а также Мельница в деревне. Если вы выберете Производство, то можете выбрать две из эти территории, включая деревню, в которой Мельница произведёт одного рабочего. Если бы в деревне стоял ещё один рабочий, то с этой территории можно было бы собрать двух рабочих.
3. Можно ли перемещать мех/персонажа со свойством «Мореход» или «Погружение в озеро»?
Да. Умение ходить через реки для этого не требуется. В настольной игре «Серп» реки являются границами между двумя территориями, а озёра соседствуют с ними.
4. Если какое-нибудь свойство даёт мне две единицы силы в начале боя, а затем я получают звезду (всего шестнадцать единиц силы), игра заканчивается немедленно или бой произойдет?
Игра заканчивается, как только один из игроков размещает свою 6-ю звезду, даже если у него остались не выполненные действия в этом ходу или другие события должны были произойти.
5. Так как игру начинает игрок с наименьшим значением на своем планшете, следующим за ним может быть игрок с очень большим значением. Разве это честно?
Не волнуйтесь, создатели настольной игры «Серп» прогнали ее через множество тестов и сбалансировали любой возможный вариант старта. Кроме того, начало не играет решающего значения. Впрочем, вы можете определить порядок хода по значениям на планшетах, на игре это не отразится.
6. Почему на игровом полем есть место для карт целей?
Это необходимо для одного из дополнений к настольной игре «Серп».
7. Почему поле настольной игры «Серп» не модульное?
На это есть несколько причин. Во-первых, это оформление — дизайн игры имеет большое значение и мы не хотели бы нарушать целостность образа поля. Кроме того, это всё-таки Восточная Европа двадцатых годов, так что создателям игры было нужно сохранить узнаваемость карты. Третья причина заключается в сохранении ассиметричного баланса между фракциями. Кроме того, на цельном поле можно разместить треки и места для карт, что позволяет лучше организовать игровой процесс.
Плюс, настольная игра «Серп» и так достаточно вариативна.
Магазин настольных игр «Единорог» надеется, что эта краткая памятка окажется полезной как начинающим, так и опытным игрокам в «Серп».
Играйте с удовольствием!
Caregiver Resources — Sick Cells
Caregiver Resources — Sick CellsРесурсы
Что такое SCD? __________________________
Узнайте больше о SCD из этих замечательных ресурсов
- CDC Materials & Multimedia
- Информационные бюллетени по терапии SCD
- Серповидноклеточная черта
- Переосмыслить SCD
- SCD Бесшумный урон
- Спросите гематолога
Уход за больным ВСС
Информация об осложнениях и лечении
- Уход за частыми осложнениями ВСС
- Руководство для родителей по лечению ВСС (Великобритания)
- Что нужно знать о тромбах
- шагов к улучшению здоровья легких
- шагов к улучшению здоровья почек
- Руководство по профилактике инсульта
- Что должен знать ваш стоматолог
Клинические рекомендации
Рекомендации, основанные на фактических данных, которые могут помочь в обучении ваших медицинских бригад
- Клинические рекомендации ASH
- Руководство по клинической практике NHLBI
- Проект ЭХО
- Информационный бюллетень по лечению
- Советы CDC для экстренных служб
Ресурсы сообщества
Наборы инструментов и ресурсы от общественных организаций (CBO )
- Средства защиты интересов больничных касс
- SCDAA Найти местную CBO
- Ресурсы сообщества коалиции SCD
- SCD 101 Серпопедия
SCD Рассказывание историй ___________________
Возвышение мнения сообщества SCD
- Лица SCD
- Sickle Cell говорит
Переход от педиатрического лечения ко взрослому
Ресурсы, помогающие подготовиться к смене ухода в подростковом возрасте
- Программа STEP Джуда для подростков с ВСС
- Программа Хопкинса по переходу от серповидноклеточной анемии
- Одноранговое наставничество
- Переходные материалы для поставщиков
- Инструментарий для семей (на испанском языке)
Отделения неотложной помощи и госпитализации
Ресурсы для оказания помощи в условиях больницы
- Быть вашим собственным адвокатом в медицинском учреждении: часть 1 и часть 2
- Как мы относимся к расизму в уходе
- Управление SCD в отделении неотложной помощи: что должна знать каждая медсестра отделения неотложной помощи
- Что нужно знать перед поездкой (советы скорой помощи для семей)
- Советы по общению с врачом ваших близких
- Контрольный список файлов пациентов
- Контрольный список лекарств
Эмоции, здоровье и благополучие
Ресурсы, которые помогут лицам, осуществляющим уход, жить хорошо
- Основы хорошего самочувствия
- Бесплатные консультационные услуги Be The Match для воинов SCD, опекунов и членов семьи
- Ресурсы Калифорнийского университета в Беркли, чтобы найти свое истинное удовлетворение и радость
- Группа поддержки по телефону (английский + испанский)
- Тесты психического здоровья
- 10 советов членам семьи
Финансовые и юридические ресурсы
Программы грантов, финансовая поддержка и юридические консультации
- Фонд лечения SCD HealthWell
- Пособие по доплате PAF
- Взаимодействие со страховщиками: обжалование отказа
- Юридическая консультация на случай, если ребенку исполнится 18 лет
Работа воспитателя и координация семьи
Ресурсы для помощи семье
- Руководство по школьной политике (июнь 2016 г. )
- Шаблон письма MARAC для работодателей
- CDC «Советы по поддержке учащихся с серповидноклеточной анемией»
- Поддержка братьев и сестер SCD Warrior
- Советы путешественникам
- Советы работающему сиделку
Подпишитесь на нашу рассылку!
@SickCells
Команда @UTexasPharmacy присоединяется к нам во время нашей акции S.O.S. позвоните, чтобы обсудить планы действий против серповидно-клеточной анемии! Заинтересованы ли вы в… twitter.com/i/web/status/1… Retweeted by Sick Cells
Многие из пунктов, упомянутых в этом блоге, — это то, о чем мы думаем и в #sicklcell. Важные вещи навсегда… twitter.com/i/web/status/1…
Знаете ли вы, что мы публикуем все наши исследования и сбор данных? Перейдите на сайт www.sickcells.org/publication/, чтобы найти все это! Все… twitter.
У вас была возможность прочитать нашу статью о #healthequity в оценках ценности #sicklecell? Никогда не поздно! twitter.com/IVI_health/sta…
@FutureDrScott превратила опыт своей семьи, воспитывающей троих сыновей, у двоих из которых #sicklecell, в постоянную работу… twitter.com/i/web/status/1…
Следите за нами в Твиттере
Что вы ищете на сегодняшний день?
Серп и молот для ПК Обзоры
ПК
- Издатель: Take-Two интерактивный , CDV Программное обеспечение
- Дата выхода: 5 декабря 2005 г.
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
52
Смешанные или средние отзывы — на основе 26 Критические обзоры Что это?
Оценка пользователя
8. 2
В целом положительные отзывы – на основе 17 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме: Hammer & Sickle — это тактическая ролевая игра, действие которой происходит весной 1949 года. Игрок берет на себя роль главного советского шпиона, выполняющего тайную миссию в контролируемом британо-американским сектором Германии в первые годы зарождающейся холодной войны. В мире, где никто не является тем, кем кажется, серп и молот — это тактическая ролевая игра, действие которой происходит весной 19 года.49. Игрок берет на себя роль главного советского шпиона на тайной службе в британско-американском контролируемом секторе Германии в первые годы зарождающейся холодной войны. В мире, где никто не является тем, кем кажется, игрок попал в ловушку адской уловки, которая может спровоцировать третью мировую войну, на этот раз между Соединенными Штатами и Советским Союзом и их соответствующими ядерными арсеналами. Геймерам предстоит распутывать паутину интриг и принимать решения, которые могут решить судьбу мира. [Программное обеспечение CDV]… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик: Nival Interactive, Новик и Ко
- Жанры: Стратегия, Пошаговая, Историческая, Тактика
- # игроков: 1 игрок
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Рейтинг: Т
- Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Катсцена «Серп и молот»
Распределение очков:
Положительный: 3 из 26
Смешанный: 15 из 26
Отрицательный: 8 из 26
Серп и Молот — довольно странный случай — это ни в коем случае не идеальная игра, но в ней есть идеальный игровой движок.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Сам геймплей великолепен, но повествование, в котором присутствует гораздо более заметное присутствие, чем в Silent Storm, очень банально и служит только для того, чтобы затянуть игру.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Плохой геймплей, некачественная графика и некоторые устаревшие механизмы управления.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Возможно, найдутся избранные, которым понравится игра.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Хотя на бумаге это звучало мило, разработчик Nival Interactive не смог воплотить это в отличную игру. Будем надеяться, что неудачи Hammer & Sickle вдохновят на создание игр, способных полнее реализовать ее потенциал.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
В конце концов, болото разочарований, постоянные перезагрузки, высокий уровень сложности, ошибки и в целом плохой дизайн утомляют вас. Бешеные стратеги оценят спасительную грацию игры, боевую систему и могут оказаться более терпимыми. Удачи им. Им это понадобится.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
За исключением истинных мазохистов, которые верят, что выдергивание волос приравнивается к приятному реализму, Серп и Молот не предлагает ничего, за что стоило бы платить — кроме, может быть, времени, чтобы наверстать упущенное в чтении, ожидая своей очереди загрузить.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 26 обзоров критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 2 из 2
Смешанный: 0 из 2
Отрицательный: 0 из 2
Я рад, что не прочитал некоторые из этих обзоров до того, как купил игру! Это намного лучше, чем большинство из них. Это именно то, чем я был. Я рад, что не прочитал некоторые из этих обзоров, прежде чем купил игру! Это намного лучше, чем большинство из них. Это именно то, что я хотел, тактическая RPG! История действительно хороша. Играть за русского очень круто, и ваш персонаж не обязательно должен быть таким хорошим, как во многих играх. Персонажи интересные, некоторые очень забавные, а голоса отличные. Некоторые из этих обозревателей упустили из виду, насколько это реиграбельно и сколько способов можно пройти. Очень реиграбельно. Да, у него есть некоторые шероховатости. Я бы поставил ему 8, но, поскольку некоторые из этих рецензентов критикуют его, я поставлю ему 10… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Неплохая, но сложная игра. Тихая буря v.2.
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Прицепы
Катсцена Серп и Молот
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Серп и Молот Геймплей Фильм 1
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Серп и Молот, игровой процесс, фильм 2
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
90 | Неоновый белый |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 | Бессмертие |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Восход охотника на монстров: Рассвет |
86 | Вернуться на остров обезьян |
79 | Темтем |
79 | Призрачная песня |
76 | Дорогая, я присоединился к секте |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
70 | Презрение |
69 | Сессия. |