Средневековые бургундские игральные карты. — И помни, что судьба всегда на твоей стороне! — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
Оригинал взят у socker_zucchero в Средневековые бургундские игральные карты.
В истории искусств эти карты условно называют Flemish hunting deck.
Эта колода была создана в Южных Нидерландах, на Территории герцогства Бургундия. Карты изготовлены до стандартизации мастей. В колоде 52 карты, которые разделены на четыре масти, заимствованные из охотничьей тематики. В отличие от колоды из Штудгарта в этих картах значки мастей представляют из себя неодушевлённые предметы. Красные масти: рожки и собачьи ошейники, синие масти: поводки и петли-силки. Карты представляют из себя 40 штук, четырех мастей от 1 до 10, и 12 штук: дамы, короли и валеты, также четырех мастей. Костюмы на картах выполнены в соответствии с модой Бургундского двора. К сожалению, правила игры в эти карты не известны. В музее «Клойстерс» в постоянной экспозиции выставлено только несколько карт из колоды. По данным музейных работников они изготовлены путем нанесения рисунка чернилами и темперой по фольге, натянутой на картонную основу.
Размер 13,7х7 см.
Колода находится в филиале музея Метрополитан — Cloisters.
Карты были переизданы фабрикой Piatnik под номером No. 289798 (Flämisches Jagdkartenspiel) и продавались в сувенирной лавке музея Метрополитан в Нью-Йорке.
Масть собачьи ошейники.
Масть рожки.
Масть поводки.
Масть петли-силки.
Вся колода выглядит так
Немного истории.
Бургундия была отдельным герцогством, а потом присоединена к Франции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Герцогство_Бургундия
Ещё было Бургундское королевство, но это другая территория.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бургундское_королевство
В 1473г. Карл Смелый, герцог Бургундии, был одним из самых богатых и крупных феодалов в Европе, конкурируя среди многих королевских семей. Его территория простиралась от Швейцарии до Северного моря, включая большую часть восточной Франции, Бельгии и Нидерландов. Его амбиции превратить свои владения в настоящее царство не удались, стать монархом он не успел из за смерти в бою в 1477г.
Флаг герцогства Бургундия того времени
Герб герцогов Бургундии из династии Валуа
Получается, что эти карты, возможно, скорее всего, держал Карл Смелый — последний бургундский герцог.
Источник
http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search/475513
http://cards.old.no/1475-flemish/
http://www.piatnik.com/produkte/index.php/289798/at/de/spielekarten/piatnik_edition/Flämisches+Jagdkartenspiel
http://www.liveinternet.ru/community/862432/post109461949/
Пост создан для группы
spielkartenNovember 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- tortellino : (no subject) [+1]
- som_mos : (no subject) [+1]
- wotton_henry : (no subject) [+1]
- balahnina : (no subject) [+8]
- lareina : (no subject) [+1]
- otevalm : (no subject) [+1]
- drbruceru : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal. com
Средневековые бургундские игральные карты. — Брюсселеведы_ру — LiveJournal
?- Средневековые бургундские игральные карты.
- bruxelloise_ru wrote in brusselevedy_ru
- February 9th, 2015
Карты сделаны в Бургундских НИдерландах в 1470-1480. В 1480 в Брюсселе родилась Маргарита Австрийская ( тетя Карла V) у Марии Бургундской ( которая сама родилась в Брюсселе). Карты чрезвычайно интересные:)
Оригинал взят у socker_zucchero в Средневековые бургундские игральные карты.
В истории искусств эти карты условно называют Flemish hunting deck.
Год создания 1470–1480.
Эта колода была создана в Южных Нидерландах, на Территории герцогства Бургундия. Карты изготовлены до стандартизации мастей. В колоде 52 карты, которые разделены на четыре масти, заимствованные из охотничьей тематики. В отличие от колоды из Штудгарта в этих картах значки мастей представляют из себя неодушевлённые предметы. Красные масти: рожки и собачьи ошейники, синие масти: поводки и петли-силки. Карты представляют из себя 40 штук, четырех мастей от 1 до 10, и 12 штук: дамы, короли и валеты, также четырех мастей. Костюмы на картах выполнены в соответствии с модой Бургундского двора. К сожалению, правила игры в эти карты не известны. В музее «Клойстерс» в постоянной экспозиции выставлено только несколько карт из колоды. По данным музейных работников они изготовлены путем нанесения рисунка чернилами и темперой по фольге, натянутой на картонную основу.
Размер 13,7х7 см.
Колода находится в филиале музея Метрополитан — Cloisters.
Карты были переизданы фабрикой Piatnik под номером No. 289798 (Flämisches Jagdkartenspiel) и продавались в сувенирной лавке музея Метрополитан в Нью-Йорке.
Масть собачьи ошейники.Масть рожки.
Масть поводки.
Масть петли-силки.
Вся колода выглядит так
Немного истории.
Бургундия была отдельным герцогством, а потом присоединена к Франции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Герцогство_БургундияЕщё было Бургундское королевство, но это другая территория.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бургундское_королевствоВ 1473г. Карл Смелый, герцог Бургундии, был одним из самых богатых и крупных феодалов в Европе, конкурируя среди многих королевских семей. Его территория простиралась от Швейцарии до Северного моря, включая большую часть восточной Франции, Бельгии и Нидерландов. Его амбиции превратить свои владения в настоящее царство не удались, стать монархом он не успел из за смерти в бою в 1477г.
Флаг герцогства Бургундия того времени
Герб герцогов Бургундии из династии Валуа
Получается, что эти карты, возможно, скорее всего, держал Карл Смелый — последний бургундский герцог.
Источник
http://www.piatnik.com/produkte/index.php/289798/at/de/spielekarten/piatnik_edition/Flämisches+Jagdkartenspiel
http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search/475513
http://cards.old.no/1475-flemish/
Про музей Cloisters тут
http://www.liveinternet.ru/community/862432/post109461949/Пост создан для группы
spielkartenTags: личности
Карточная игра – доска в библиотеке
Игра
«Замки Бургундии» Штефана Фельда – классическая евроигра. Компоненты просты и едва достаточны. Тема почти не фанерная (можно сколоть ногтем). Взаимодействие с игроком минимальное. Стратегия глубокая и путей к победе много. По иронии судьбы, в «Замках Бургундии» нет ничего гламурного. Тем не менее, несмотря на отсутствие внешнего вида, нет сомнений в том, что The Castles of Burgundy имеет прочную механическую основу, которая делает эту игру популярной. Несмотря на это, это не одна из моих любимых игр. Настройка — это перетаскивание. Когда вы подсчитываете в уравнении обучение новых игроков, это превращается в двухчасовую тяжелую работу. Даже с двумя игроками (и я часто слышу, что это идеальная игра для двух игроков), она имеет тенденцию достигать 90-минутная отметка чаще, чем нет.
Я ценю идею Штефана Фельда. Мне нравится его место в сфере дизайна настольных игр, и я ничего не имею против его работы. Мне нравится видеть, сколько способов я могу набирать очки в его играх, и я не считаю прозвище «пойнт-салат» уничижительным заявлением. Тем не менее, его дизайны меня не особо зацепили. Траян и Аквасфера слишком заняты. Бора-Бора вскружил мне голову. Риальто и Ла Исла были просто унылыми (хотя рынок карточных рук был довольно крутым). Но карточная версия «Замков Бургундии» меня заинтриговала. Когда я слышу карточную игру, я думаю об упрощенной, более простой и быстрой версии оригинала, и это не то, о чем я думаю, когда думаю о Стефане Фельде.
Я хотел посмотреть, как он собирается подойти к дизайну.Как и в оригинале, вы аристократ из региона Бургундия в средневековой Франции, работающий над развитием своей вотчины путем строительства поселений, замков, торговых путей, шахт и сельского хозяйства. Каждое из этих событий представлено картами, а успех определяется сбором наборов из трех. Вместо кубиков игроки используют карты с кубиками (от 1 до 6 очков), чтобы приобретать улучшения на своей земле.
- Дизайнер: Штефан Фельд
- Издатель: Алеа / Равенсбургер
- Игроков: 1–4
- Возраст: 12+
- Время: 30-60
Правила
Позвольте мне еще раз рассказать об этом. Если есть что-то, что я люблю, так это игры, в которых используются карты двойного назначения. Это экономит место и может сделать игру в карты более разнообразной и интересной.
В каждом из пяти раундов игры игроки получают шесть карт действий. Их кладут лицом вниз перед собой. В начале своего хода игрок берет до двух карт, а затем использует кубик на одной карте (от 1 до 6 пунктов), чтобы выбрать, какой предмет с рынка собирать. Рынок расположен в шесть рядов; каждая строка представляет собой игральную кость. Таким образом, если вы играете картой с шестью точками, вы можете собрать карту из этого ряда. Перед каждым игроком лежит карта проекта для недавно приобретенных улучшений, карта поместья для сбора наборов улучшений разного цвета и карта хранения для хранения предметов, которые помогут набрать дополнительные победные очки в игре. Когда игрок выбирает карту на рынке, она попадает под карту его проектов (только три карты могут быть активными проектами одновременно). В следующие ходы они могут переместить карту из-под карты проектов на карту поместья. Оказавшись под картой поместья, можно набрать тройки, присудить бонусы и активировать способности карты.
Рынок улучшений открыт для четырех игроков.Под картой хранения каждый игрок начинает игру с одним случайным товаром, одним случайным животным, одной серебряной картой и одним рабочим. Товары можно собирать, а затем продавать за победные очки, рабочих можно использовать для изменения кубиков на картах во время игры (плюс-минус одно очко за каждого используемого рабочего), серебро можно обменять один раз за раунд, чтобы получить дополнительные ход, состоящий из взятия трех карт из колоды действий и либо помещения одной под карту ваших проектов, либо использования кубика из одной, чтобы взять что-нибудь с рынка. Кроме того, рабочих и серебро можно обменять на очки в соотношении 3:1.
В свой ход игрок может разыграть карту из руки в свой ход, всего шесть ходов за раунд.
- Они могут взять карту с рынка, соответствующую лицевой стороне карты (при желании с измененными рабочими) и поместить ее под карту проекта.
- Они могут переместить карту из-под карты проекта в карту поместья. Обозначая завершение проекта, позволяющего собирать тройки, набирать победные очки, вступают в силу особые бонусы карт внизу карт, и другие бонусы могут быть присуждены за наличие первой тройки определенного цвета или наличие каждой из семи. цветные карты в вашем поместье.
- Они могут продавать товары. Есть три типа товаров для продажи (коричневый, светло-коричневый и темно-коричневый), каждый из которых соответствует 1-2 пунктам, 3-4 пунктам и 5-6 пунктам соответственно. Вы можете продавать только те товары, которые соответствуют кубикам на сыгранной карте (однако рабочие могут изменить его), и они будут получать одно серебро за проданный товар, а проданный товар идет рядом с вашей картой поместья, принося одно победное очко за каждый. хорошо продано. Кроме того, человек, продающий товары, получает первую карту игрока, которая будет применена в следующем раунде.
- Они могут пополнить запас рабочих до двух, если в их запасе есть 0-1.
- Возьми одно серебро… и все. Ты заслуживаешь это.
- Конвертируйте любое количество или комбинации рабочих и/или серебра в победные очки.
После каждого раунда, когда игроки израсходовали свою колоду из шести карт действий, рынок очищается и новые карты выкладываются для начала следующего раунда. В каждом раунде есть определенная карта раунда с пометкой AE, и любой, кто завершает тройку в течение этого раунда, получает множество бонусов на выбор. В первом раунде игры (Раунд А) вы можете получить три победных очка, двух животных, два товара, трех рабочих или три золота, если выполните тройку. Эти бонусы становятся менее впечатляющими по ходу игры.
Над рынком есть место для животных, товаров, рабочих, серебра, бонусов и раундовых бонусов (A-E).Карты действий
Основная часть игры состоит в сборе наборов следующих карт. Каждый набор имеет определенный цвет и бонус при перемещении улучшений в поместье игрока.
- 12 монастырей (фиолетовый). Монастыри могут стать дикой картой для других наборов троек или принести колоссальные 6 победных очков, если собрать их в свою собственную тройку. Они не дают немедленного бонуса.
- 12 замков (темно-зеленый). Совершите бесплатное действие (не требует разыгрывания одной из ваших карт действий) при помещении в поместье. Они приносят жалкие 2 победных очка при сборе в наборе.
- 12 мин (серый). Возьмите два серебра из запаса при размещении в поместье. Стандартные 4 победных очка при сборе в набор.
- 18 Знание (желтый). Возьмите двух рабочих из резерва без ограничений по количеству рабочих, которые вы можете иметь в своем поместье. Стандартные 4 победных очка при сборе в набор.
- 18 Пастбища (зеленые). Возьмите верхнюю карту животного из одной из двух колод животных. Животные собираются за дополнительные очки в конце игры. Стандартные 4 победных очка, когда пастбища собраны в набор из трех.
- 18 кораблей (синий). Возьмите верхнюю карту товаров из одной из двух колод товаров.
- 24 Здания (Коричневый). Есть восемь типов зданий с определенными действиями для каждого здания. По большей части здания позволяют вам захватывать дополнительные здания с рынка. Собранные в набор, они приносят 4 победных очка.
The Rub
В отличие от большинства проектов Стефана Фельда, The Castles of Burgundy: The Card Game — это не салат из точек. Обычно «салат из очков» позволяет игрокам набирать очки в нескольких местах как непосредственно, так и в конце игры; у каждого примерно равные шансы на победу. Считаете ли вы этот несфокусированный дизайн или эксперимент в открытой, вариативной игре, это отличительная черта дизайна Фельда, и мы любим его за это. Однако в TCoB: TCG все не так. Как и положено в карточной игре (особенно в той, которая представляет собой упрощение более крупного дизайна), механизмы оптимизированы, и в этом случае вам нужно сосредоточиться на сборе наборов, чтобы выиграть. Основным методом подсчета очков является сбор троек карточек одинакового цвета. В то время как есть несколько других способов набрать очки — бонусы за владение поместьем со всеми семью различными типами карт, бонусы за то, что вы первым соберете первую тройку определенного цвета, победные очки за проданные товары, наличие разнообразных животных на окончание игры и т.д. Но, несмотря на разнообразие, сбор троек будет составлять основную часть ваших очков. Это коллекционная игра. Период. И действительно хороший. Возможно, Фельд расширяет свои дизайнерские крылья, упрощая игру до одного конкретного элемента. Возможно, большие деньги заключаются в небольших играх с картами и костями. В любом случае, это замечательная реализация карты — сфокусированная на том, что вам нужно делать, и изменчивая в том, как вы это делаете.
Разнообразие зависит от действий, которые дает каждое из улучшений (карты действий на рынке) при помещении в ваше поместье. Вы можете пойти на быструю тройку, когда она пригодится, или вы можете попытаться использовать возможности карты, чтобы оптимизировать свои очки. Вы можете подумать, что это позволит вам объединять действия или создавать комбо, но, увы, это не так. Поскольку все карты сначала попадают в область проектов, а действия на картах активируются только в поместье, в лучшем случае вы получаете одно дополнительное действие за ход.
Самым приятным сюрпризом для меня стал вариант пасьянса. ИИ прост в построении. В каждом раунде игры вы открываете все больше карт, начиная с 3. Итак, в первом раунде переверните три карты и поместите их в поместье ИИ. Во втором раунде переверните четыре карты и поместите их в поместье ИИ и так далее. Получите любые соответствующие бонусы, и в конце раунда, если ИИ лидирует, вы проигрываете игру. Простой, веселый и быстрый. Мне понравился этот вариант достаточно, чтобы рекомендовать покупку исключительно для игры в пасьянс .
В игре есть несколько минусов. Он занимает удивительно много места за столом на 3 или 4 игрока. Это единственный недостаток игры с полным количеством игроков. Было бы неплохо использовать хороший игровой коврик (если кто-то захочет его спроектировать) или отдельную таблицу, а не три карты (проекты, поместье и хранилище), которые предназначены для разделения вашей игровой зоны. Это посредственная жалоба, но когда четыре человека играют этими крошечными картами на огромном столе, это мешает игре.
Финал
Карточная игра служит прекрасным введением в «Замки Бургундии», несмотря на упрощенные механизмы и потерю стратегической глубины. Это, безусловно, устраняет зуд без долгого времени на настройку, обучение и игру. Подобно Сан-Хуану (который полностью заменил мне Пуэрто-Рико), The Castles of Burgundy: The Card Game вполне может заменить The Castles of Burgundy. Я также с нетерпением жду версию игры от Фельда с кубиками.
Вот так:
Нравится Загрузка…
The Castles of Burgundy (Карточная игра) Обзор — Meeple Mountain
Чем The Castles of Burgundy: The Card Game отличается от одноименной игры? Прочтите наш обзор, чтобы узнать!
Привет и добро пожаловать в «Фокус на Фельде». В этой серии обзоров я просматриваю весь каталог Штефана Фельда в обратном порядке. На протяжении многих лет я выслеживал и собирал все названия, которые он когда-либо выпускал. Излишне говорить, что я фанат его творчества. Сегодня мы поговорим о 9-м сезоне 2016 года.0101 Бургундские замки (Карточная игра) , его 22-я игра.
The Castles of Burgundy была первоначально выпущена в 2011 году и получила высокую оценку за инновационную механику и умный игровой процесс. С тех пор он был переосмыслен в двух разных форматах — игре в кости, опубликованной в 2017 году, и карточной игре, которая является предметом этого обзора. На момент написания этой статьи « Замки Бургундии » — единственная игра, которую Штефан Фельд когда-либо переосмысливал в другом формате.
Обзор
Если вы когда-либо играли в Бургундские замки (CoB) , то цель этой игры должна показаться знакомой: построить свое герцогство, чтобы набрать как можно больше очков. Однако изменилось то, как вы этим управляете. Вместо того, чтобы использовать кубики для определения своих возможных действий в каждом раунде, игроки будут использовать лицевые стороны кубиков, напечатанные на картах, перевернутых из случайно перетасованной колоды.
Кроме того, вместо классического макета CoB , где вы можете видеть свое пустое герцогство, раскинувшееся перед вами, пока вы заполняете его тайлами (или в случае CoB игра в кости — числа), у вас будет карта недвижимости, под которой вы будете складывать карты по типу. Размещение этих карт в вашем поместье активирует способность карты (точно так же, как размещение плиток в CoB ), а также будет учитываться для «тройки». Тройки — это всего лишь один тип карт, собранных в стопку по три, и это основной способ получения очков. Очки можно набирать и другими способами, и тот, кто наберет больше всего очков в конце игры, станет победителем.
Конечно, это общий обзор игры. Если вы хотите узнать, что я думаю об игре и как она сравнивается с другими вариантами CoB , смело переходите к разделу «Мысли». Если вы хотите получить представление о том, как проходит игра, продолжайте читать.
Настройка
Игра Бургундские замки – карточная игра (карты CoB) после настройки будет выглядеть примерно так:
Каждый игрок начнет игру с Карта хранения и одна карта Товара, одно Животное (оба вытягиваются случайным образом) и одна Серебряная карта. Кроме того, у каждого игрока будет шесть карт, случайным образом взятых из колоды карт действий и помещенных лицевой стороной вниз в стопку перед собой.
Между игроками находится зона отображения, откуда игроки будут брать карты. Здесь будут расположены различные колоды карт, которые будут использоваться на протяжении всей игры: две стопки карт животных лицом вверх, две стопки карт товаров лицом вверх, серебряные карты, рабочие, карты раундов и различные Бонусные карты. Как вы уже догадались по подзаголовку игры, карт очень много. На самом деле внутри коробки с игрой нет ничего, кроме книги правил и игровых карточек.
После настройки игры выберите первого игрока, который возьмет карту первого игрока. Другие игроки получат от одной до двух карт рабочих; насколько многое зависит от того, где они попадают в порядке очереди. Тогда вы готовы начать.
Анатомия раунда
На первом ходу раунда игрок переворачивает две из шести карт из своей стопки лицом вниз. Затем они выбирают карту, чтобы сбросить ее стоимость в пунктах, и выполняют одно из различных действий, используя эту стоимость. Стоимость пунктов можно изменить, потратив одну или несколько карт рабочих. За каждую потраченную карту рабочего можно добавить или вычесть один пункт. Вы даже можете изменить единицу на шестерку и наоборот.
Эти две карты представляют собой кости, которые вы бы бросили в настольной игре The Castles of Burgundy.Для краткости при обсуждении различных действий, которые можно выполнить, предположим, что при обсуждении стоимости пункта сброшенной карты мы также принимаем во внимание любые изменения, внесенные сбросом карт рабочих. Доступны следующие действия:
– Возьмите карту с дисплея и добавьте ее в хранилище. Каждая карта на дисплее расположена в строке справа от карты, отображающей стоимость пункта. Вы можете взять карту из ряда, совпадающего со значением пункта на карте, которую вы сбросили, и поместить ее в свое хранилище. Вы можете иметь не более трех карт в хранилище одновременно.
– Разместите проект в своем поместье. Вы можете взять карту из своего хранилища, соответствующую стоимости сброшенной карты, и поместить ее под карту Поместья. Соответствующие типы карт укладываются друг на друга. Например, коричневые карты зданий кладутся поверх любых других коричневых карт зданий, которые могут быть в вашем поместье.
Это важно, потому что, как упоминалось ранее, это основной способ заработать очки. Каждый тип карты имеет значение, указанное внизу. Совпадение три одинаковых, и вы заработаете эти очки в конце игры. После создания группы из трех зданий вы просто начинаете новую группу зданий этого типа.
Еще одним преимуществом размещения карт в вашем поместье является то, что у каждой карты есть связанная с ней способность, которая срабатывает при размещении карты. Если вы когда-нибудь играли в The Castles of Burgundy или T в Castles of Tuscany , это будет вам знакомо. Например, помещая синюю карту Корабля в свое поместье, вы сможете взять одну из карт Товаров, лежащих лицом вверх, и поместить ее в хранилище. И это прекрасно переходит в третье действие…
– Продажа товаров. Стоимость пункта сброшенной карты определяет, какие Товары вы можете продать. Карты товаров, проданных таким образом, перемещаются справа от вашей карты Поместья и располагаются так, чтобы можно было увидеть значения победных очков. Кроме того, вы получаете одну серебряную карту за каждую проданную карту товаров. Продажа товаров — это также то, как карта первого игрока передает руки.
— Пополнить запас рабочих до 2 карт. Независимо от стоимости сброшенной карты, вы можете брать карты Рабочих из запаса, пока у вас не будет не более двух из них.
– Возьмите 1 серебро. Как и в предыдущем действии, значение сброшенной карты не имеет значения. Сбросив ее, вы можете взять Серебряную карту из запаса.
– Конвертируйте рабочих и/или серебро в победные очки. Независимо от стоимости сброшенной карты, вы можете сбросить рабочие и/или серебряные карты, чтобы заработать победные очки из расчета одно победное очко за каждые три сброшенные карты.
— Потратьте серебро, чтобы купить новые карты действий. В любой момент своего хода, даже во время выполнения другого действия, вы можете вернуть три карты Серебра в запас, чтобы взять три карты Действия из колоды, а затем либо поместить одну из них (сбросив две другие) в качестве новой проект под вашей картой Проекта или сбросьте его и используйте для действия.
Я не буду вдаваться в подробности о том, что делает каждая карта Действия, когда она помещается в ваше поместье. В целом, однако, они будут делать такие вещи, как позволять вам брать карты действий из раскладки, помещать карты из вашего хранилища в ваше поместье, брать бесплатные карты рабочих и т. д. Бонусные карты можно заработать (для дополнительных победных очков), став первым. игрок для достижения определенных целей или для выполнения тройки. Выяснение способов использования способности одной карты активировать способность другой карты для размещения карт и получения бонусов в течение одного хода равносильно хорошей игре, и именно из этого вытекает большая часть сложности игры.
Конец игры
Каждый раунд заканчивается после того, как игроки использовали свои шесть карт. Игра заканчивается после пяти таких раундов. Бонусные очки будут начисляться за сбор коллекций различных животных, а игрок, держащий карту первого игрока, получит дополнительный балл. Эти очки, добавленные ко всем остальным очкам, заработанным игроками во время игры, и будут их окончательным счетом. Выигрывает тот, у кого больше всего очков.
Мысли
Как вы могли догадаться из подзаголовка этого обзора, я думаю, что CoB Cards — худшая реализация абсолютно звездной игры. Дело не в том, что CoB Cards — плохая игра (это не так). Дело в том, что он слишком запутан и занимает слишком много места, чтобы стоить времени, необходимого для его извлечения, обучения и воспроизведения. Цитируя Иэна Малкольма из «Парка Юрского периода»: «Да, да, но ваши ученые были так озабочены тем, смогут ли они или нет, что даже не задумались, стоит ли им это делать». Можно ли превратить CoB в карточную игру? Доказательства ясно говорят, что это возможно. Но должны ли? Это спорно.
Моя самая большая претензия к CoB Cards заключается в том, что это настольная свинья. Никакая повторная реализация настольной игры не должна занимать больше места, чем сама настольная игра, которую она реализует. CoB Dice работал, потому что он смог уместить большой игровой процесс CoB в такой крошечный корпус. Есть что-то радостное в возможности носить CoB в кармане. Я не могу преувеличить, насколько приятно иметь возможность вытащить CoB и играйте в нее в ресторане, ожидая доставки еды или чтобы скоротать время в самолете.
CoB Cards ничего этого не имеет. Игра упакована в коробку того же размера, что и CoB Dice , и это может натолкнуть вас на мысль, что это будет такая же маленькая портативная игра CoB . Но тебя обманывают. Все в игре массивно и растянуто. Я играю в игру в основном на двух игроков. Даже используя стандартные карты евро (думаю, Catan ) ему все же удается занять всю таблицу. И эта проблема только усугубляется, когда вы добавляете еще больше игроков.
Представьте, что это умножается на четыре. И это не считая отображения карты!Еще одна вещь, которая беспокоит меня в игре, это ее запутанность. Может быть, я просто настолько привык играть в CoB , что привык к тому, как все работает, но мне кажется, что в этой версии гораздо больше элементов и мелких правил, за которыми нужно следить. Серебро работает иначе. Карты знаний работают по-другому. Способ начисления очков работает по-разному. С CoB Dice , я смог взять свои знания от его тезки и применить их к тому, что я делал, но такое применение знаний просто невозможно в этой версии. Каждый раз, когда я играю, мне приходится заново узнавать, как работает CoB Cards , и разучивать CoB , и это просто раздражает.
При всем при этом CoB Cards не такая уж и плохая игра. Не поймите меня неправильно. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, и это определенно дает вам ощущение игры CoB 9.