Необычные шахматы — Chess.com
Хм, давненько я ничего не писал. Ну что же, как и обещал — тема статьи «Необычные шахматы». Побольше картинок!
Шахматы «Терракотовая армия»
Сегодня шахматы «Терракотовая армия» отлично продаются. Они выполнены из натурального дерева и полимерной смолы. Производители следуют ретро стилю во время работы над изделием. Этот набор относят к премиум-классу, так как все детали изготавливаются вручную. Кропотливый труд и внимание к деталям обеспечивают высокое качество товара.
К основному достоинству этого набора можно отнести реалистичность фигур, которые очень похожи на солдат терракотовой армии. Высота варьируется от 3,5 до 4,2 см. под доской предусмотрены выдвижные ящички для хранения фигур.
Магнитные мини-шахматы
Это недорогой и компактный вариант, который подходит для игры дома или во время дальней поездки. Размер доски всего 17×19,8 см. фигуры плоские, внешне напоминают игральные фишки. Такой набор не займет много места в дорожной сумке и позволит занять время. Так как фигуры на магнитах, они не будут падать во время езды, что является важным преимуществом такого товара. Еще подобные недорогие наборы часто покупают новичкам.
Необычные шахматы-матрешки
Это довольно оригинальный вид шахмат, которые расписаны в виде зеленых и красных матрешек. Они отлично подходят в качестве сувенирной продукции для иностранцев. Однако русским тоже понравятся такие фигуры. Вся роспись сделана вручную с использованием высококачественных красок.
Сама доска сделана из плотного тканевого материала, что нельзя отнести к преимуществу. Далеко не все профессиональные шахматисты могут оценить такое дизайнерское решение. В комплект входит специальный нетканый мешок, в котором все находится. Таким образом, набор можно легко взять с собой в дорогу.
Необычные шахматы-Симпсоны
Многие знают мультсериал Симпсоны. Сегодня появилась возможность поиграть в шахматы, где вместо стандартных фигур присутствуют герои из любимого мультфильма. Высота фигур от 4,5 см до 10 см. Они умеренно тяжелые, что придает им хорошую устойчивость. Доска создана из высококачественного пластика. Это, скорее, сувенирный набор, который нечасто будет использоваться по назначению. Но многие хотели бы иметь его у себя дома.
Шахматы средневековой армии
Это очень популярный набор, который поражает реалистичностью и размером фигур воинов (от 4,5 см до 6 см). Все выполнено из пластика высокого качества. Фигуры дополнительно оснащены магнитом для удобства использования. В комплект входит классическая черно-белая или ультрамодная золотистая доска. Покупатель сам может выбрать, какая ему подходит.
Коллекционные шахматы
Настоящие ценители смогут по достоинству оценить такие наборы, которые выполнены в лучших традициях китайских мастеров. Шахматные фигуры производятся из смолы, которая имитирует натуральный камень. Точность вырубки поражает: все детали возможно изучить невооруженным взглядом.
Многие готовы немало заплатить за то, чтобы обладать таким набором, но цена его может приятно удивить любого. В специальном деревянном коробе располагаются подставки для хранения фигур и шахматная доска.
Шахматы World War II
Это коллекционный набор, который посвящен Второй мировой войне. Большое внимание уделяется деталям: кажется, что можно угадать настроение солдата и военачальника. Высота фигур от 6,2 см до 8,5 см. все фигуры выполнены из янтаря и поставляются в стильной деревянной коробке вместе с шахматной доской.
Мультипликационные шахматы
Дизайнеры решили попробовать создать оригинальные фигуры, чтобы удивить игроков. Мультипликационные персонажи с яркими эмоциями на лицах – это то, чего не хватает логической игре. Нестандартный подход обеспечит интерес самых маленьких игроков, они будут хотеть научиться играть в шахматы.
Таким образом, это отличная возможность на некоторое время занять маленьких непосед. Фигуры произведены из качественного пластика, а доска складная, поэтому не займет много места.
Шахматы в китайских традициях
Винтажные шахматы, где фигурами служат китайские воины должны понравиться многим. Они служат одновременно экспонатом коллекции и предметов для игры в сложную логическую игру. Фигуры выполнены из полимерной смолы с использованием уникальной технологии.
Таким образом, производитель смог добиться максимальной реалистичности. Короб и доска сделаны из дерева. Внутри располагается отсек для хранения фигур. Многие люди, увлеченные шахматным искусством, по достоинству оценят подобный подарок.
Шахматы про Америку
Американская война за независимость вызывает интерес у многих. Таким образом, шахматы, посвященные ей, будут интересны определенному кругу лиц. Фигуры очень красочные и красивые, выполнены в стиле эпохи того времени. В производстве фигур используется полимерная смола. Для каждой из них используется высокая подставка с рельефными узорами, что придет дополнительный лоск набору. Важно понимать, что доска не входит в комплект, продаются только фигуры.
Шахматы Древнего Египта
Это оригинальный набор, который олицетворяет древнюю эпоху. Фигуры произведены из полимерной глины и выглядят довольно реалистично. Их высота составляет 6,2 см. Король и ферзь выделяются, они 8,5 см. верхняя крышка деревянного короба – это сама доска. В ней же и хранятся фигуры. Такой набор может порадовать многих профессиональных шахматистов и любителей этой игры.
Всем спасибо за прочтение! Надеюсь, эта статья наберет очень много прочтений!
SashaKapustnikov
Pantheon (игровой комплект) PS4 через Турцию
Шахматы — это сражение, а лучшим образом для шахматных баталий будут фигуры в виде солдат римской армии!
Этот комплект представлен из римского храма и героических кованых фигур. Гладиаторы и центурионы стоят плечом к плечу со схоластами и даже с самим Цезарем!
Этот игровой комплект прекрасно подойдет для яростного сражения острых умов!
Этот пакет содержит набор шахмат и окружение. Их можно использовать отдельно или в сочетании с другими наборами и окружениями в игре.
1-2 игрока
Интернет: 2-6 игроков
Не менее 3Мб
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080i,1080p
Можно использовать с контроллером движений PlayStation®Move и PlayStation®Camera.
Допускается использование контроллера движений PlayStation®Move или беспроводного контроллера.
Система PlayStation®VR совместима с данным продуктом. Для пользования VR требуется система PlayStation®VR и камера PlayStation®Camera.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ.
Chess Ultra © 2017 Ripstone Ltd. Published and developed by Ripstone Ltd. “Chess Ultra” is a trademark of Ripstone Ltd. All rights reserved.
Информация об игре | |
Тип | DLC |
DLC к игре | Chess Ultra |
Дата релиза | 20.9.2017 |
Жанр | Семейные, Имитация, Стратегии, Дополнение |
Издатель | RIPSTONE LTD |
Платформы | PS4 |
Покажи и расскажи: почтовый набор шахмат для раненых ветеранов Второй мировой войны
Шахматы могут показаться безмятежным занятием, но они тесно связаны с боем. Конечно, сама игра представляет собой виртуальное изображение войны с замками, рыцарями и членами королевской семьи. Но во время Второй мировой войны это также приобрело новое значение для раненых и пленных солдат, которые часто сталкивались с долгими часами монотонности и интеллектуального голодания.
Женевские конвенции наиболее известны сегодня своими определениями военных преступлений, но в 1929, третья конвенция помогла определить, как обращаться с военнопленными. Правила регулировали не только физическое состояние военнопленных, но и их интеллектуальные и моральные потребности, требуя свободы вероисповедания, надлежащего медицинского лечения и уважения на основе воинского звания. Конвенция также содержала положение об отдыхе, в котором говорилось, что «воюющие стороны должны, насколько это возможно, поощрять интеллектуальные развлечения и занятия спортом, организованные военнопленными».
Организации по оказанию помощи военным серьезно отнеслись к этому положению, и для многих военнопленных во время Второй мировой войны это положение превратилось в воодушевляющую игру в шахматы. Интеллектуальное преследование не занимало много места, в него можно было играть с течением времени, и оно было относительно тихим, что делало его идеальным занятием для тюрем и больниц, заполненных людьми с ограниченным диапазоном движений. На протяжении всей войны шахматы поддерживали такие организации, как Международный Красный Крест, который отправлял заключенным шахматные наборы в пакетах. Вскоре шахматные турниры можно было найти в лагерях для военнопленных по всему миру.
Но военнопленные были не единственными жертвами войны, которые любили шахматы. В 1945 году, в ответ на приток раненых ветеранов в конце войны, Шахматная федерация Соединенных Штатов стала партнером журнала Chess Review , чтобы предоставить шахматы и раненым ветеранам. Возникшая в результате организация «Шахматы для раненых» не просто доставляла шахматы в больницы — она познакомила игроков с некоторыми из самых громких шахматных имен. Великие шахматисты (многие из них были женщинами, не призванными на военную службу) направлялись к больничным койкам игроков, чтобы бросить им вызов. Среди них были Гизела Грессер, первая американская женщина-мастер по шахматам и одна из величайших шахматисток всех времен, а также несколько других чемпионок США среди женщин, вызвавшихся добровольцами.
Переносная шахматная доска, которую вы видите выше, была подарена игроку Гербертом Х. Холландом, работником Министерства сельского хозяйства США, адвокатом и заядлым шахматистом. Холланд знал, что значит скучать и выводить из строя на больничной койке: во время Первой мировой войны он впал в диабетическую кому и провел в больницах в общей сложности почти четыре года, выздоравливая. В эти часы Холланд, шахматист-самоучка, развлекался, играя в шахматы со своими товарищами-пациентами — времяпрепровождение, которое развеяло его скуку и сделало долгие часы более терпимыми.
Холланд никогда не забывал, как шахматы изменили его жизнь. Во время Великой Отечественной войны он собрал в общей сложности 1150 шахматных наборов для военнопленных. В конце концов он стал главой «Шахматы для раненых». Хотя многие игроки в программе использовали традиционные шахматные наборы, некоторые использовали почтовые наборы, подобные тому, который вы видите выше. Карточки слева использовались, чтобы помочь игрокам записывать ходы нескольких игроков одновременно, когда они отправляли свои игры туда и обратно другим раненым противникам. Сегодня она находится в коллекции Всемирного шахматного зала славы в Сент-Луисе — свидетельство малоизвестной связи игры с современными ужасами войны.
Шахматы! Для чего это? | Наука
Примерно в седьмом веке в Индии появилась новая настольная игра. Его части включают советника, слонов, колесниц, пехотинцев, всадников и короля. Называется чатуранга, это предок современных шахмат и игры в войну. Но если исторически шахматы во всех их вариациях использовались для иллюстрации тактики боя и исследования новых стратегий, то сегодня ничего не изменилось. Команды Шведского колледжа национальной обороны в Стокгольме и организации оборонной науки и техники в Австралии заново изучают игру, пытаясь лучше понять, как добиться военного успеха.
На первый взгляд может показаться, что бескровная низкотехнологичная игра в шахматы мало похожа на современную войну. «Но во многих отношениях она напоминает настоящую войну», — утверждает Ян Куйленшерна, один из шведских исследователей. «Шахматы связаны с борьбой воли, и в них содержится то, что было названо основами борьбы — удар, движение и защита». Изучая шахматы и другие состязательные абстрактные игры, такие как шашки (шашки), исследователи могут избавиться от некоторой путаницы на поле боя и определить факторы, наиболее важные для победы, говорит Джейсон Шольц, руководитель австралийской работы. «Сила этого подхода — в нашем уровне абстракции, — говорит Шольц.
Но ни одна из групп не изучает стандартные игры. Изменяя ключевые переменные, такие как количество ходов, разрешенных на каждый ход, или может ли один игрок видеть все фигуры другого, они исследуют относительную важность множества факторов, которые влияют на поле боя, таких как численное превосходство, быстрое продвижение и использование скрытности.
«Есть всевозможные неподтвержденные свидетельства того, что в войне есть определенные факторы, которые важны, и люди говорят о высоком оперативном темпе и тому подобном», — говорит Грег Калберт, математик из команды Шольца. «Но даже сегодня ведутся споры о том, что действительно имеет значение. Насколько важна скрытность, а не темп или темп, а не численность? Это то, что мы хотели выяснить». Помимо фундаментальной военной теории, такого рода информация может оказать большое влияние на то, как офицеры по снабжению армии решат расходовать свой бюджет. Могут быть срочные требования к большему количеству танков или более совершенным устройствам наблюдения — когда, на самом деле, для победы в следующей войне деньги лучше потратить, например, на более быстрые системы связи.
Одно из основных различий между шахматами и войной заключается в том, что в шахматах отсутствует то, что военные называют «информационной неопределенностью». В отличие от боевого командира, который может иметь неполные сведения об уровне вооружения противника или местонахождении складов боеприпасов, один шахматист всегда может видеть фигуры другого и отмечать каждое его движение. Поэтому Куиленшерна и его коллеги попросили игроков соревноваться с доской и непрозрачным экраном между ними. Ведущий игры передавал ходы каждого игрока на доску другого, но не всегда мгновенно. Например, одна модификация игры привела к тому, что игрок не мог видеть два последних хода своего противника.
Эти игры и другие варианты обычной игры привели команду к ясному выводу: быть сильнее и иметь больше «информации о поле боя», чем ваш противник, менее ценно, когда обеим сторонам в целом доступно мало информации, но преимущество сохраняется быстрый темп. «Ценность превосходства в информации сильно сдерживается неопределенностью, в то время как ценность превосходства в темпе затрагивается гораздо меньше», — говорит Куиленшерна.
Неопределенность часто является проблемой на войне. Таким образом, с практической точки зрения, запуск быстрой атаки может дать больше шансов на победу, чем попытка получить больше информации о ситуации на поле боя или обеспечение того, чтобы у вас было численное превосходство над противником. «В какой степени эти выводы повлияли на решения, принимаемые шведскими военными, я не осмеливаюсь сказать, но они продолжают спонсировать нашу работу», — добавляет Куйленшерна.
Австралийской команде пришлось написать новое программное обеспечение, позволяющее виртуальным агентам играть в десятки тысяч игр, необходимых для мощного статистического анализа результатов. «Нам пришлось основательно переписать код для шахмат — и мы очень много работали, поверьте мне», — говорит Калберт. Помимо темпа, планирования и силы, они учитывали скрытность (у одного агента были фигуры, невидимые для противника), а также уровень «сетевого взаимодействия» между фигурами агента (включая обмен информацией о «ценности» конкретного хода). , если таковые имеются, что мог сделать каждый кусок).
Они также обнаружили, что быстрый темп может быть важен, особенно в сочетании с «глубоким планированием». Глубокое планирование включало в себя каждый ход, когда каждый агент рассматривал все свои предыдущие ходы и ответы своего противника, а также свои ответы на эти ответы, и использовал это для построения «дерева» возможных стратегических путей, по которым они могли бы следовать, чтобы победить.
Более того, эти выводы верны независимо от того, играли ли они в шахматы или в шашки. И хотя игры могут показаться похожими, цели и стратегии, которые, скорее всего, приведут к успеху, совершенно разные, говорит Шольц. Он считает, что получение одинаковых выводов из анализа двух игр свидетельствует о том, что его команда обнаружила некоторые общие правила — правила, которые, вероятно, применимы в других подобных противоборствующих ситуациях, таких как война.
А что думают эксперты? Вице-маршал авиации Австралии в отставке Питер Николсон согласен с тем, что быстрый темп является ключом к военному успеху. «Это то, что многие военачальники уже давно делают инстинктивно, — говорит он. «Наполеон был одним из первых сторонников этого в войне наций и государств. И монголы были другим. Их быстро движущиеся небольшие отряды вооруженных всадников полностью выводили из равновесия обычные силы».
Сунь-Цзы, автор книги «Искусство войны», высказался по этому поводу по-своему: «В атаке может не хватать изобретательности, но она должна быть нанесена со сверхъестественной скоростью», — говорится в одном переводе.
Существует несколько потенциальных путей повышения темпа боевого пространства. Национальные военные могут инвестировать в более быстрые корабли или в компьютерные системы, которые могут быстро объединять новые данные и информацию с мест, оставляя людям только работу по принятию решений. «Результаты побуждают нас посмотреть на некоторые процессы принятия решений по управлению и контролю и найти узкие места», — говорит Шольц.
Шведский и австралийский подходы к анализу игр имеют свои сильные стороны, говорит Куиленшерна. В то время как австралийцы могли смотреть на многие тысячи игр, шведы использовали реальных людей. Но при написании программного обеспечения для игры с агентами команда Шольца интегрировала методы из новой области математики, называемой нейродинамическим программированием. Это позволило агентам учиться во время игры и, как следствие, более точно имитировать реальное игровое поведение человека.
Используя те же самые новые математические методы и опираясь на результаты работы с шахматами и шашками, Шольц и его коллеги в настоящее время создают улучшенные компьютерные военные игры для использования в военной подготовке. До сих пор в большинстве военных игр отсутствовал хороший искусственный интеллект, и они надеются, что их работа обеспечит более реалистичных персонажей и ситуации и, следовательно, не только лучшую подготовку, но и улучшенный метод рассмотрения новых стратегий для реальной войны. Одним из важных достижений шахматных симуляций является возможность делать несколько ходов одновременно, как это происходит в битве.
Николсон говорит, что приветствует новую работу и считает шахматные исследования одним из «инструментов в арсенале» для разработки, тестирования и оценки операционных концепций и стратегий. «Это не панацея, — говорит он. «Это один из нескольких методов, каждый из которых ценен и имеет свое место».
Австралийская команда осторожничает, чтобы не предположить, что результаты их шахматной и шашечной работы должны переписать книги по военной теории. «Мы работаем над этим проектом уже два года, а военачальники посвящают свою жизнь тому, что они называют оперативным искусством, — говорит Кальберт. «Это искусство, безусловно, включает в себя маневры не только в физическом пространстве битвы, но и в социальном и политическом пространстве — и эти пространства действительно неосязаемы для ученых в данный момент».
2000 лет ролевых игр
Китай
Настольная игра Го, известная в Китае как вэйци, представляет собой игру на территорию и окружение, которая уже давно связана с войной. Некоторые из самых ранних военных упоминаний появляются во времена династии Дун Хань, с 25 по 220 год нашей эры. Они описывают вэйци как военную игру, и некоторые современные ученые делают вывод, что китайцы в то время могли использовать ее для моделирования военных стратегий. Сообщается, что Мао Цзэдун настаивал на том, чтобы его генералы изучали вэйци, и ходят слухи, что сегодня высокопоставленные военнослужащие Китая должны владеть игрой, чтобы продвигаться по высшим чинам, говорит Джейсон Шольц из Австралийской оборонной научно-технической организации.
Персия
Считается, что персидская игра Шатрандж была адаптирована из индийской шахматной предшественницы Чатуранги (хотя некоторые ученые утверждают, что Шатрандж появился первым). Как и индийская версия, персидская игра включает фигуры слонов и лошадей, а персидская знать обучалась Шатранджу как часть обучения военной стратегии. Было даже высказано предположение, что способность пешек ходить на два поля при первом ходе в современных шахматах является персидской модификацией, чтобы лучше смоделировать стратегию, в которой пехотинцы с копьями мчались впереди остальной части атакующей армии, но истинное происхождение военных влияний на шахматы и саму игру остаются неясными.
Война в Ираке
Подготовка к войне в Ираке совпала с первыми результатами шахматных симуляций, проведенных Джейсоном Шольцем и его командой.