Шанс (Chance)
Шанс (Chance) его настоящее имя Николас Пауэлл — персонаж, злодей из вселенной Marvel Comics. Он дебютировал в комиксе Web of Spider-Man #15 (июнь 1986 год). Пауэлл был создан Дэвидом Мишелини и Майком Харрисом.
Николас Пауэлл — первый человек, который берёт себе псевдоним Шанс. Он наёмник и один из врагов Человека-паука. Второй Шанс несвязан с первым. Её настоящее имя неизвестно. Она — мутант и является участницей команды Падшие Ангелы. Представлена в комиксе Fallen Angels #1 (апрель 1987 год). Авторы персонажа Дэвид Мишелини и Майк Харрис.
Биография
Состоятельный бывший профессиональный картежник, Николас Пауэлл искал для себя больше острых ощущений в своей жизни. Он решает стать преступным наемником по найму, включая свою любовь к азартным играм в своей работе. Любой, кто его нанимает вместо прямой оплаты, ставит гонорар против него. Если Пауэлл, который называет себя Шансом, успешен, он получает свой гонорар; в противном случае он проиграл «пари» и должен ту сумму своему нанимателю. Острые ощущения от такого риска были единственным путем, в котором Шанс чувствует, что работа была действительно интересной.
Шанс был впервые нанят Иностранецем (Foreigner), чтобы убить Андре Боуллиона. Шанс заключил пари, что он сможет убить Человека-паука, но Человек-паук вместо этого победил его. После, Шанс был нанят коррумпированным представителем городской администрации, Робертом Фаленом, чтобы убить свидетеля убийства. Его изначальной попытке помешал Сорвиголова, и его контракт был закончен, когда Фален умер. Шанс был снова нанят под предлогом Фонда Жизни, чтобы тот украл для них секретный груз оружия. В последствии Фонд Жизни захватил его и стремился дублировать его наручные бластеры. Шанс объединил усилия с Человеком-пауком, чтобы победить Фонд Жизни. Шанс затем нанят Мистером Гроупером, чтобы убить владельца казино Раймонда Траска, но сделать это ему помешал Человек-паук. Раймонд Траск тогда нанял Шанса под предлогом защиты Траска от попытки убийства. Вместо этого Траск неудачно попытался убить его из мести.
Во время сюжетной линии «Паучий Остров», Шанс (вместе с Сжигателем и Белым Кроликом) замечен охраняющий заброшенную лабораторию в Университете Эмпайр Стейт (Empire State University), когда прибывают Питер Паркер и Карли Купер. Заканчивается тем, что он сбит Питером Паркером, использующий движения, которые он изучил от Шана-Ши.
Способности
Первый Шанс носит наручные бластеры, которые могут стрелять лазерными лучами, удары энергии и дротиками заполненные кислотой. Он также носит ботинки, которые позволяют ему лететь, и он носит кибернетический шлем, который управляет ботинками и наручными браслетами. Шлем, также содержит сканирующие устройства позволяет ему видеть во всех направлениях, вокруг и выше себя. Силовой модуль на его спине поставляет питание его оружию и атрибутике.
Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» :: Впечатления :: РБК Стиль
Однако кризис девяностых и нулевых оставил российский кинематограф без аудитории, которая в том же Голливуде вот уже полвека считается самой главной — детей и подростков. Претендовать на чужую литературу было бесполезно, а своей — за исключением не совсем подростковых «Дозоров» — не было. Мог бы помочь Акунин, но и его Фандорин быстро вырос: к роману воспитания можно отнести разве что телевизионную «Азазель» да киношный «Турецкий гамбит». Совсем детей более-менее убаюкали мультфильмы о богатырях, но, чтобы достучаться до подростков и кидалтов, нужно было освоить язык комиксов. И он для кинематографа самой читающей страны вдруг оказался недоступным. Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс. Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом. После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром».
Это было действительно что-то новое. В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев. Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом. Причем иностранные читатели ввиду отсутствия официального перевода до сих спорят друг с другом, как величать Майора Грома — Major Grom или Major Thunder. Бойкая короткометражка подкупала наглой иронией, пониманием жанра, мастеровитой режиссурой, а еще — самой своей творческой задачей.
Это был proof-of-concept — проверка ряда гипотез перед созданием полноценного продукта. Вопросы были такими: нужен ли русскому зрителю свой супергерой, справится ли съемочная группа и хватит ли денег? «Майор Гром» не был очередным отечественным проектом, на который свалился огромный бюджет, а дальше будь что будет. Команда Bubble Studios только дебютировала в киноиндустрии и считала каждый рубль. Совсем как Marvel Studios, основатели которой когда-то взяли отчаянный кредит в банке, пообещав в случае неудачи уступить кредиторам права едва ли не на всех персонажей Marvel — издательства, в девяностые и так растерявшего свои лучшие активы и прошедшего через унизительную процедуру банкротства. В итоге киновселенную Marvel запустил «Железный человек» — не особо популярный герой, сыгранный списанным со счетов актером Робертом Дауни-младшим.
Практически накануне премьеры маркетологи Marvel узнали, что потенциальные зрители в большинстве своем думают, что Железный человек — робот. На роботов в кино, если это не «Трансформеры», ходят не так охотно, как на людей. Пришлось срочно перестраивать рекламную кампанию. Зато теперь Marvel Studios — главный актив корпорации Disney, которая — в лице свое российского подразделения — взялась и за прокат «Майора Грома». Чем не добрый знак.
«Майор Гром» за последние четыре года изменился: режиссера Владимира Беседина сменил постановщик «Льда» Олег Трофим, а актера Александра Горбатова — будущая звезда «Топей» и «Огня» Тихон Жизневский. Со страной за это время тоже кое-что случилось. Антигерой Чумной Доктор из комиксов, который охотился на коррумпированных чиновников и безнравственных олигархов и вдохновлял своих последователей через Интернет, вдруг перестал быть безобидным персонажем. В марте 2017 года выяснилось, что подростки готовы забираться ради Алексея Навального на фонарные столбы. А в апреле 2018 Роскомнадзор заблокировал Telegram, и Павел Дуров призвал сторонников повторить акцию Чумного Доктора — одновременно выпустить из окон бумажные самолетики. Дуров, в отличие от Чумного Доктора, правда, попросил еще и прибрать за собой мусор. С тех пор прошло несколько лет, Алексей Навальный объявил голодовку в тюрьме, одним из держателей облигаций Telegram стал Российский фонд прямых инвестиций, а «Майор Гром» наконец-то вышел в прокат.
Первый настоящий российский кинокомикс стартует бодро и нагло: на титрах играет кавер-версия «Перемен» группы «Кино», а в кадре приятный милиционер с неподдельным энтузиазмом преследует грабителей банка — тех самых мультяшных хоккеистов из короткометражки. По-голливудски зрелищная и по-русски лихая погоня заканчивается аварией с участием мусоровоза на Дворцовой площади Петербурга. Рядом тем временем дает пресс-конференцию глава городской полиции — и судя по количеству и доброжелательности журналистов, в этой версии России полиция стопроцентно с народом.
Еще более альтернативной вселенная «Майора Грома» становится, когда зритель попадает в участок. Сотрудников наших органов здесь не отличить от кадетов из «Полицейской академии»: все нарядные, улыбчивые и готовые служить и защищать. Но проблемы в Готэм-Петербурге все же есть: сын миллиардера сбил ребенка на дороге, продажный судья вынес оправдательный приговор, хозяин городской свалки испортил воздух, банкирша оставила должников без крыш над головами, а олигарх построил казино на историческом месте. Почему полиция не занимается этими вопросами, не уточняется, да и не нужно, потому что у города появился новый защитник — вооруженный огнеметами Чумной Доктор. И он, судя по всему, как-то связан с основателем социальной сети «Вместе» — молодым IT-гением, который мечтает спасти Россию. Вместе с майором Громом (Тихон Жизневский) за дело берутся независимая журналистка (Любовь Аксенова) и комичный напарник (Александр Сетейкин).
© kinopoisk.ru
В пересказе сюжет «Майора Грома» даже может звучать злободневно, но на деле фильм оторван от реальности больше, чем любой голливудский блокбастер. Идеологию Чумного Доктора быстро дискредитирует его чрезмерная жестокость и психическая нестабильность; все, кто его поддержит, окажутся неправы, а перед титрами зритель узнает из теленовостей, что власти затеяли большую судебную реформу. Санкт-Петербург — колыбель трех революций — за последний год умудрился стать местом действия сразу трех фильмов с политическим подтекстом. Посыл «Союза спасения» даже не нуждается в пересказе. Сказочные «Серебряные коньки» заканчивались новогодним балом дремучих консерваторов и бегством молодых и свободолюбивых сердец в Париж. В «Майоре Громе» хотя бы есть напоминание о реальных проблемах — и предложение, раз уж гром грянул, перекреститься.
Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной доктор»
© kinopoisk.ru
Ругать этот фильм за аполитичность или охранительную позицию — странное дело. Хотя бы потому, что это всего лишь наш «Человек-паук», а не эпический «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или фестивальный «Джокер» — два комикса, точнее других предсказавшие рост политического популизма и раскол американского народа.
Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной доктор»
© kinopoisk.ru
Как «Человек-Паук» балтийского розлива «Майор Гром» работает почти всегда. Все экшн-сцены сняты с максимальной изобретательностью: один только эпизод поиска улик доказывает, что авторы очень старались, чтобы мы не скучали ни секунды. Аксенова и Жизневский в какой-то момент танцуют, как в пародиях на «бондиану» — хотя могли и не танцевать. Интерьеры квартир, офисов корпораций, полицейских околотков, казино и боксерских клубов — настоящий оживший комикс. Костюм Чумного Доктора выглядит модно. Героиня Любови Аксеновой за фильм меняет полдюжины нарядов, каждый из которых — отсылка к очередному культовому образу из кино. Пасхальных яиц для знатоков гик-культуры хватит до праздника 2 мая.
«Майор Гром» неплохо держит главные повороты сюжета в секрете — и зрителю будет приятно предсказывать их не раньше, чем за минуту до того, как они произойдут. А там, где история буксует (такого, увы, хватает), ее в целом вытягивает юмор. Смешной рэпер Киевстонер крадет каждую сцену, в которой появляется. Помпезную комиксовую музыку почти всегда перекрывает неуклюжее слово или дело майора Грома. Давно не появлявшийся в большом кино Михаил Евланов с упоением играет высокомерного следователя-пижона из Москвы со вставными зубами, которые весь фильм хочется выбить. Трогательный Александр Сетейкин похож на советского Шурика. Любовь Аксенова — на девушку из кино, от которой не оторвать глаз, если тебе четырнадцать лет. От доброго и мудрого Алексея Маклакова — водителя из «Дозоров» и прапорщика из «Солдат» — веет отцовским теплом и домашними пирожками. Санкт-Петербург в фильме, увы, утратил весь свой дух: в строчке ДДТ «Черный пес Петербург, морда на лапах» Готэма больше, чем во всем фильме. Зато вокруг героев создан уютный предметный мир: полицейские лепят пельмени и ищут лучшую шаверму в городе, дома у Грома нет двери в туалет, в местном спортзале собрались и правда опасные люди. А финальная схватка в небе и на земле напомнит разом и о «Хранителях», и о «Джокере».
Но сравнивать «Майора Грома» по-прежнему надо не с ними, а с самым первым «Человеком-пауком». И тогда сомнений в том, хочется ли нам, чтобы в этой толком не научившейся ходить, но уже способной улыбаться киновселенной вышли новые фильмы, не останется. Впрочем, для этого надо перестать ворчать и сходить на первый.
«Многие не готовы дать комиксам шанс»
Продолжаем серию наших интервью с представителями книжно-иллюстраторской индустрии. На этот раз с нами согласился побеседовать Дмитрий Яковлев — директор и главный редактор издательства «Бумкнига», которое издает комиксы зарубежных и российских авторов. Мы расспросили Диму о восприятии читателями комиксов, о работе издательства и сотрудничестве с авторами и иллюстраторами.— Дима, расскажите, пожалуйста, с чего началось издательство «Бумкнига»?
— Издательство началось после того, как в 2007 году мы провели фестиваль комиксов «Бумфест». Там мы сделали небольшой маркет, на котором можно было купить книги приглашенных зарубежных авторов, которые все быстро раскупили. Стало ясно, что нужно делать что-то свое. В 2008 году появились первые зины — сборники, в которых мы собирали короткие истории российских и зарубежных авторов, и 2 авторские мини-книжки формата открытки. В 2009 была зарегистрирована компания, и мы продолжаем издавать комиксы до сих пор.
Фото из Инстаграма издательства: стопка изданных книг, рабочее место редактора
— Вы упомянули «Бумфест», интересно узнать о нем поподробнее. Как он появился? Что за время его существования произошло особенно значительного для сферы издания комиксов?
— Фестиваль рисованных историй «Бумфест» появился в 2007 году. На тот момент в Москве существовал фестиваль комиксов и манги «КомМиссия», который я посещал и был там волонтером. Кроме этого я ездил на французский фестиваль в Ангулем (крупнейший в Европе!!) и был под большим впечатлением. Вместе с друзьями мы захотели сделать свой фестиваль, и я выступил его главным организатором. Мы придумали программу и стали искать день, подали заявку в Комитет по культуре и неожиданно получили грант. В дальнейшем город поддерживал фестиваль 9 лет, а на десятый почему-то перестал.
Зрители и работы участников фестиваля «Бумфест» 2017
Уже на втором фестивале стало понятно, что мы хотим работать с авторским комиксом и иллюстрацией. Гик-тематика (мультики и компьютерные игры) нас не интересовала. В рамках фестиваля мы делали по 8-12 выставок на разных площадках города и образовательный уикенд. Это обычный формат для европейских фестивалей комиксов. За 10 лет мы привезли в России большее 200 художников и специалистов, таких как Лоренцо Маттотти, Гари Бейсмен, Юити Ёкояма, Том Голд, Доминик Гобле, Давид Б., Марк Бутаван, Джо Сакко, Матти Хагельберг, Томас Отт, Жюли Дусе, Стефано Риччи, Анке Фойхтенбергер, Хосе Муньоз, Галя Панченко, Хеннинг Вагенбрет, Эмманюэль Гибер и многие-многие другие. Нам удалось создать прекрасную домашнюю атмосферу, где можно свободно пообщаться с любым художником.
Из фестиваля выросло издательство, и сейчас мы почти полностью сконцентрировались на нем. В последние пару лет мы предпочитаем привозить художников в Россию на фестивали, которые проходят по всей стране.
— Как вы выбираете, какие из зарубежных комиксов или графических новелл издать у нас?
— Самое важное — мы читаем! Но прежде, чем выбрать, что читать, смотрим на тему произведения и визуальный язык. Бывает, что мы выбираем какое-то направление и начинаем смотреть, что есть на мировом рынке. Также постоянно следим за каталогами коллег из разных стран.
— С какими трудностями приходится сталкиваться издательству, которое печатает не мангу и комиксы о супергероях?
— Главная сложность заключается в том, что ты находишься как бы между. Часто фанаты комиксах о супергероях и манги не смотрят на наши книги совсем. Тоже самое с читателями литературы — для многих все комиксы “на одно лицо”, и они не готовы дать им шанс. Исключение составляют дети — они обожают любые комиксы, главное, чтобы родители не закрывали доступ к ним.
— Расскажите, что проще: издать книгу российского автора или найти, перевести и издать зарубежную?
— Проще, конечно, издать зарубежную книгу. Потому что это уже готовое и проверенное аудиторией произведение. Плюс у многих читателей есть предвзятое отношение к российским авторам. Мне кажется, что-то подобное есть и в литературе.
— Мы знаем, что среди изданных вами книг до сих пор превалируют зарубежные произведения. Планируете ли вы издавать больше российских авторов?
— Мы хотели бы издавать больше российских авторов, но пока это невозможно, потому что не так много авторов, которые способны сделать законченное объемное произведение. Плюс сделать его на должном уровне. С другой стороны, мы не можем инвестировать в авторов, то есть платить авансы, потому что тиражи очень маленькие и у нас едва хватает средств для функционирования.
Средства на издание некоторых книг Бумкнига собирает с помощью краудфандинга. Например, сейчас запущен краудфандинг в поддержку издания нового сборника рисованных историй Юлии Никитиной «Знаки течения». На фото Дмитрий Яковлев вместе с Юлией
— Много ли запросов о сотрудничестве приходит вам от иллюстраторов и авторов?
— От иллюстраторов больше, чем от авторов комиксов. Но необходимо понимать, что мы не заказываем иллюстрации, поэтому эти запросы бесполезны.
— Что бы вы посоветовали человеку, который хочет придумать свою графическую историю и издать ее у вас? На что обратить внимание, какие нюансы учесть? Что должно быть в комиксе, чтобы вы захотели его напечатать?
— Самое важное — не нужно слепо копировать. Понятно, что на вас оказывают влияния ваши кумиры. Но не старайтесь стать вторым “Маттотти”. Создавайте свой язык и приемы, опираясь на его.
Не могу сказать, что точно должно быть в комиксе, чтобы мы его напечатали. Это должна быть история, написанная и нарисованная интересным языком, и чтобы она не отпускала.
— Как строится сотрудничество с российскими авторами-иллюстраторами, комиксы которых все-таки выходят в Бумкниге?
— Как правило, еще до попадания комикса в издательство автор делает работу практически полностью. Дальше, помимо корректуры, мы предлагаем внести изменения, если они нам кажутся уместными с редакторской точки зрения. Но автор может их не принимать, потому что это не заказ, а его собственное художественное произведение. Здесь важно, чтобы редакторские предложения были хорошо аргументированы.
Несколько книг российских авторов и иллюстраторов, издающихся в Бумкниге
— Иллюстратор часто оказывается перед дилеммой: подстроиться под вкусы зрителя или продолжать следовать собственному видению в надежде, что зрители его поймут и полюбят. Издательства в этом плане чаще более влиятельны. Поэтому интересно узнать ваш взгляд на этот вопрос: как просвещать зрителя и формировать его художественный вкус? Нужно ли это делать?
— На самом деле не могу утверждать, что издательства сейчас более влиятельны. Все-таки Инстаграм (Facebook, ВК и т.п.) делает свое дело, и аудитории там явно больше, чем в книжном магазине. Для этого достаточно сравнить тиражи и количество подписчиков. Просвещение, конечно, нужно, и оно должно происходить со всех сторон — издатели, магазины, галереи, журналисты, блоггеры и ,конечно, сами иллюстраторы. Важно, чтобы оно не было навязыванием.
— Какие книги вашего издательства продаются лучше всего? Есть ли запрос от читателя на определенные темы или авторов?
— “Персеполис” Маржан Сатрапи — мы уже 7 лет издаем эту книгу и, кажется, что интерес к ней только растет. Личная история — взросление, смена политического режима, война, эмиграция. “Полуночная земля” Юлии Никитиной — тоже личная история, но уже про российские реалии. Стрипы Тома Голда — культура и наука, и много роботов, и все это приправлено прекрасным британским юмором. “Сурвило” Ольги Лаврентьевой — снова личная история о важных исторических моментах нашей страны: репрессии и блокаде.
Топ-10 самых продаваемых книг издательства «Бумкнига»
— На ваш взгляд, чего сейчас не хватает в мире книгоиздания?
— С точки зрения рынка, кажется, что сейчас есть некий перегруз — издается так много, что читатели не успевают следить. По крайней мере, на рынке комиксов многих стран это очень заметно.
— Как по вашим наблюдениям за последние годы изменилось отношение читателей к комиксам? Изменилась ли индустрия издания комиксов в России? Отличается ли она от более широкой книжной?
— Отношение изменилось очень сильно. Практически во всех книжных магазинах появились отделы комиксов (и что важно, не в разделе фантастики!). И их там покупают с каждым годом все больше. Мне кажется, что современный молодой читатель спокойно читает и литературу, и комиксы, и все это для него часть книжной культуры.
— Что бы вы посоветовали художникам, рисующим комиксы, или тем, кто только мечтает обратиться к ним?
— Для начала, я бы предложил понять, что комикс это не жанр, а форма. И что важно — это форма рассказа. И рисунок здесь тоже язык. А еще будьте готовы к тому, что нужно будет много рисовать-писать комикс.
Сайт издательства: boomkniga.ruИнстаграм издательства: instagram.com/boomknigaЕсли вы хотите отправить в издательство проект на рассмотрение, внимательно прочтите раздел «авторам»: boomkniga.ru/contacts/
«Шансы» Брайана Ли О’Мэлли: зимняя сказка для взрослых
Под занавес 2015 года на наших полках наконец-то появилась последняя работа Брайана Ли О’Мэлли — графический роман «Шансы» (Bryan Lee O’Malley «Seconds»). Что же, самое время, ведь эта история — настоящая зимняя сказка о волшебстве, домовых, параллельных мирах и великолепной возможности исправить маленькие ошибки (чуть не обернувшейся большим кошмаром).
«Шансы» впервые увидели свет в Штатах летом 2014, и уже в конце того же года были выпущены на русском языке издательством «Комильфо», которое уже выпустило раннюю работу Брайана, «Потерянную в море», и в данный момент продолжает работать над переизданием многотомника о Скотте Пилигриме в цвете (цветной история Скотта стала благодаря стараниям колориста Натана Фейрберна; кстати, над «Шансами» они с О’Мэлли также работали вместе).
Итак, перед нами Кэти Клэй. Ей 29 лет и она шеф-повар лучшего в городе ресторана «Шансы». Бывший шеф-повар. В данный момент она собирается начать свой собственный ресторанный бизнес.
Но в её жизни всё складывается не слишком хорошо – будущий ресторан мечты строится очень медленно, да и на личном фронте много проблем и нерешённых вопросов… Кэти устала, запуталась в мечтах и чувствах и увязла в рутине. И в один особенно ужасный день, после несчастного случая с официанткой Хейзел (в котором Кэти была косвенно виновата), она находит таинственную коробочку – подарок от Лиз, которая вообще-то домовой «Шансов».
Благодаря находящемуся в коробочке волшебному грибу, Кэти получила возможность исправить случившуюся ошибку. И вроде бы всё устроилось как нельзя лучше… но кто мог знать, что случится, если в подвале девушка вдруг обнаружит аж несколько дюжин таких волшебных грибов – и на радостях начнёт исправлять ВСЕ свои просчёты, вплоть до самых незначительных, несмотря на предостережения домового?
На самом деле трудно винить Кэти в проявленной слабости в отношении использования чуда, ведь со всеми своими недостатками она – просто человек, боящийся ошибок и трудностей. Вряд ли большинство людей, получив волшебный дар, распорядились бы им с умом. Брайан поднимает важную и несколько философскую тему: смысл событий нашей жизни заключается в том, чтобы они происходили, ведь каждое событие – это опыт или вызов для нашего характера. Каждая ошибка, проблема или неудача имеет значение, создавая нас самих. Кэти же попыталась просто сбежать от своих ошибок, не в силах смириться с их существованием. И чем дальше она заходит в своих «исправлениях», тем больше окружающий мир становится похож на странный кошмарный сон, который в конце концов превращается в жутковатый мрачный сюр разрушенного мира – такова цена одной ошибки, которую поправить оказывается невозможно.
Параллельно происходящим событиям раскрывается и линия волшебного мира домовых, в частности домового «Шансов» Лиз. Об их жизни и правилах мы узнаём постепенно, вместе с Кэти, но уже сам облик, манера говорить, поведение и поступки домового оставляют впечатление чего-то чудесного, странного и потустороннего.
Чем же в итоге являются «Шансы»? «Шансы» – это добрая (хоть местами и пугающая) сказка для взрослых, где повседневность причудливо пересекается с волшебными миром. И мораль этой сказки вполне укладывается в одну страницу (когда читатель доберётся до неё, он непременно оценит юмор автора!). Как и было сказано – самое подходящее чтение на время зимних праздников.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
О персонажах. Брайан О’Мэлли ещё со времён истории Скотта Пилигрима славится умением создать неоднозначных главных героев, окружая их толпой интересных второплановых персонажей. То же касается и «Шансов» с Кэти и Лиз на главных ролях, и очаровательными Хэйзел, Максом, Эндрю, Артуром и другими ребятами, каждый из которых имеет достаточно большое значение для сюжета.
Об истории. История, рассказанная О’Мэлли, объединяет множество сюжетных линий и героев, при этом оставаясь целостной. Большую роль в графических новеллах О’Мэлли всегда играют даже дух эпохи и характерный возраст и положение героя. В «Скоте Пилигриме» мы наблюдали за молодёжью в начале 2000-х, в «Шансах» — за девушкой на 5-10 лет старше начала 10-х. И это узнаваемо передано через окружение, моду и те проблемы, с которыми сталкиваются герои «Шансов».
О прототипах. Многие события графического романа косвенно пересекаются с жизнью самого О’Мэлли. Например, один из друзей Брайана работал в ресторане – и сам художник работал на него около шести месяцев (позже друг консультировал его по поводу жизнедеятельности «Шансов» как ресторана). Завершение работы над романом происходило в процессе расставания О’Мэлли с его женой Хоуп Ларсон, о чём фанаты также любят вспоминать в контексте «Шансов» (почитаете – поймёте сами!).
О графике. Работая над «Шансами», О’Мэлли решил несколько упростить стиль изображения героев, сделав фигуры более сжатыми и деформированными (высотой примерно в 4 головы; художники поймут, о чём речь). Для сравнения: в «Скотте Пилигриме» и «Потерянной в море» фигуры героев укладывались в пять голов.
Об озорстве. Как и всегда, в комиксах О’Мэлли вас ждёт целый ряд отсылок к явлениям современной поп-культуры, включая «пасхалки» на «Скота Пилигрима». Но мы их раскрывать не будем, ищите сами
Ссылки по теме
В зале комиксов РГБМ вы можете взять почитать:
О.Мэлли, Брайан Ли. Шансы [Текст] : комиксы / Брайан Ли О.Мэлли ; перевод Анна Синицкая. – Санкт-Петрбург : Комильфо, 2014. – 336 с. ; 15х20 см. – Возраст: 16+. – ISBN 978-5-91339-289-3.
Юлия Канунникова
Шанс на успех
Майор Гром. Шанс
Сценаристы: Владимир Беседин, Артём Габрелянов
Художник: Марина Привалова
Обложка: Алина Ерофеева, Л. Акишина
Издательство: Bubble
Год выпуска: 2017
Похожие произведения:
- «Майор Гром: Как в сказке»
19 февраля 2017 года в Сети появился короткометражный кинокомикс «Майор Гром». Всего в 25 минут хронометража создатели умудрились вместить огромное количество запоминающихся сцен, красочных объектов и персонажей. Нельзя сказать, что это шедевр, к сожалению вырвиглазных моментов тоже хватило, но это уже детали. Благо, что данный труд стал достойным. Одновременно с короткометражкой был выпущен комикс-приквел к ней, в котором прояснились некоторые моменты сюжета. Комикс расскажет, как неудачливые грабители дожили до такой жизни. Приготовьтесь к массе качественного юмора.
Сценаристами выступили самый первый сценарист Bubble Артём Габрелянов и собственно режиссёр короткометражки Владимир Беседин. Главным действующим лицом выступает коренной житель Петербурга, спортсмен, карьера которого не задалась из-за травмы. В поисках своего места в красивой и сытой жизни он пойдёт на многое. А начинается комикс не в Питере, а в Майами. И казалось бы, при чём тут Майами? В одном из офисов обсуждают пресловуто-смехотворные «Форсажи» с раздутыми фантасмагорическими сценами погонь. И как только доходит до сомнений относительно того, что прыжок на спорт-каре из одного небоскрёба в другой невозможен, это «невозможное» как раз и происходит. Водителем оказывается наш сомнительный герой. Всё это, конечно, оказывается лишь мечтами персонажа, которому предстоит взять себе прозвище Главарь. Как ни странно, при всех своих серьёзных недостатках и негативе, Главарю иной раз сочувствуешь, если не в фильме, то хотя бы в комиксе. Безусловно, сценаристы постарались на славу в раскрытии психологии персонажей, не оставив логических нестыковок и неясных мотиваций.
Все, кто смотрел фильм и читал комикс-приквел к нему, не могли не заметить грабителя по кличке Громила, а точнее его принадлежность к другой расе. И первое, что напрашивается при этом: какого чёрта в криминальной истории про бандитов из Питера фигурирует негр; Bubble что, с ума сошли; косят под американскую толерантность с обязательным цветным персонажем в фильмах? На самом деле, нет повода беспокоиться за то, что Bubble якобы налегает на западный образ жизни, что касается появления персонажа-негра. В России негров становится всё больше и больше, можно с уверенностью сказать, что есть и афро-русские уже во втором поколении, по образу жизни ничем особенным не отличающиеся от других россиян. А потому Громила в качестве второстепенного злодея очень даже неплохо вписался в короткометражный фильм, а комикс «Майор Гром. Шанс» раскрыл персонажа ещё лучше. Сценаристы в комиксе сделали довольно хитрый твист: внимательный читатель может заметить аллюзии к культовому криминальному боевику Балабанова «Жмурки», в котором также присутствует афро-россиянин и самый что ни на есть чёрный юмор, связанный с ним. А диалог про оружие героя Сиятвинды чуть ли не полностью повторяется в комиксе. Хоть это немного и вторично, но не менее смешно.
Третьим персонажем является закадычный друг Главаря, и ещё больший неудачник по прозвищу Псих. Этот больной на голову придурок, пожалуй, главное украшение этой юморной истории. Отжиги и гэги Психа никого не оставят равнодушными и держат на себе внимание читателя.
Разумеется, главной причиной и, по сути, мемом истории стали маски с лицами хоккеистов из советского мульта «Шайбу, шайбу!». Подобного рода ностальгического творчества в продукции Bubble хватает с лихвой, чего только стоит серия «Метеора», обыгрывающая трусы героини с изображением зверушек из мультфильмов, или же заяц-робот из «Ну, погоди!». Вот и в данном двойном комикс-киноопусе Bubble себе не изменили. Притом, причина появления нелепых грабительских масок обыграна в комиксе просто мастерски. Не будем спойлерить, а скажем, что Главарь первоначально планировал ограбить банк в стильных масках и строгих костюмах, а в итоге маски оказались комичными, а костюмы как у гопников. Само собой, ограбление в особенных масках это уже давно мейнстрим, который начался, видимо, с культового кинца «На гребне волны», а может и ещё ранее. Однако, самое интересное, что в самих комиксах от Bubble данный сюжет обыгрывается не в первый раз, а, как минимум, в третий. Впервые читатель видел подобный эпизод в истории о Чумном Докторе, когда банда грабила банк, одев маски-клювы питерского линчевателя. Второй раз история повторилась уже в арке про банду принцесс, которые одевали маски диснеевских персонажей. Там же есть персонаж-водитель, который, конечно же, частично скопирован с Фрэнка Мартина из «Перевозчика» и Водилы из «Драйва». В фильме и комиксе Bubble сыграли на грани, ещё больше приблизив персонажа к героям культовых фильмов. Однако, косплей получился оригинальным за счёт большой доли самоиронии и пародийности.
Что же до самого Игоря Грома, то в комиксе вы его не увидите. Почти не увидите. Встречается лишь его изображение, нарисованное с лица исполняющего роль Грома актёра Александра Горбатова. Половину комикса занимают дополнительные материалы с концептами, зарисовками, а также кинопостерами, и это всё, конечно же, радует глаз своим качеством. Жаль, что доп. материалы к «Защитникам. Книга 1» получились сравнительно в разы хуже. Как говорится – всё познаётся в сравнении.
В общем и целом, комикс рекомендован к прочтению, в особенности любителям весёлых, задорных сюжетов. Можно смело утверждать, что троица незадачливых грабителей широкой аудитории известны сейчас даже больше, чем остальные персонажи заматеревшего издательства Bubble. А потому было бы не очень хорошо просто так отпустить столь колоритных злодеев-пакостников. Хочется надеяться, что Псих, Громила и Главарь ещё вернутся в последующих выпусках «Майора Грома».
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Комикс обзор «Человек-муравей. Второй шанс»
Выпуск этого комиксы был организован Marvel в честь выхода фильма «Человек-муравей». В то же время, в отличие от фильма, комикс не отрывается от вселенной и предыстории персонажа, а органично продолжает историю Скотта Лэнга. Тот факт, что на русском языке этот комикс вышел почти одновременно с фильмом, не может не радовать. В заслугу это стоит записать молодому издательству Jellyfish Jam, запущенному, собственно говоря, в том же ушедшем 2015 году. Ребята начали с Эры Альтрона и быстро раскрутились. Правильный вектор взяли — их комиксы с удовольствием раскупают люди, только что вышедшие из кинотеатров или добравшиеся до трекеров. Но хватит об издательстве.
Сюжет «Второго шанса» начинается с собеседования. Скотт Лэнг, в своём костюме Человека-муравья, пытается занять вакансию специалиста по охране в Stark Industries. И хотя Тони лично знаком со Скоттом, так просто работу он ему не собирается давать. Никакой взаимовыручки среди Мстителей… Параллельно этому развиваются проблемы с его семьёй. Жена, с которой он в разводе, собирается переехать подальше от Нью-Йорка, потому как здесь слишком опасно для дочери Скотта. Ей здесь, к слову, чуть побольше, чем в фильме, лет 14-15. К тому же бывшую жену Скотта совсем не устраивает то, какой пример он подаёт ребёнку — сорокалетний неудачник без работы, способный уменьшаться в размерах и общаться с муравьями.
Читая первую половину комикса, думаешь, что перед тобой классическая Marvel-супергероика с налётом юмора. Однако ближе к концу всё оборачивается неслабой драматической линией. Сколько раз Человек-паук ныл о том, что «большая сила — большая ответственность», однако лишь на примере Человека-муравья можно наглядно увидеть, какую ответственность несут супергерои и за что. Скотту Лэнгу не везёт ещё и в том плане, что он не скрывает свою личность. Он в открытую носит костюм и также открыто защищает всех, кто под руку подвернётся, так сказать. Именно это и оказывает значительное влияние на происходящее. В финале ему предстоит сделать нелёгкий выбор.
Однако в течение всего остального комикса основным его назначением является комедийная составляющая. Тони Старк и его высокомерие. Скотт Лэнг и его замороченность на том, чтобы быть хорошим отцом, порядочным гражданином и всё такое. Чёрт, даже суперзлодеи, за одним исключением, здесь были показаны в положительном-комедийном ключе. Приложение на Android для заказов на убийство, Общество Анонимных Злодеев, шутки про «заклятого врага»… Приятно было почитать, и посмеляся я не раз над этим.
Что касаемо перевода, то Василий Шевченко и тут показал свой высокий класс. Как и всегда, есть несколько моментов, когда я бы переводил несколько иначе. Есть несколько моментов, где теряется ирония оригинального текста, потому что непереводимо сие. Но в целом перевод очень хороший и придираться к нему не только не хочется, но и просто сложно.
В целом, читается комикс быстро и приятно. А вот насчет его перечитывания… Не могу сказать, что есть такое желание. Всё же характер Скотта Лэнга весьма «на вкус».
Итого: 4 из 6. Одноразовое удовольствие.
P.S.: Издание — стандартное. мягкая обложка, под ней 6 выпусков. Со временем может расклеиться. Но если обращаться аккуратно, и не давать всем друзьям на «почитать», продержится долго.
Иллюстрации в материале использованы в некоммерческих целях и являются собственностью авторов и правообладателей.
«Оставь это на волю случая», промахнувшись незамеченной в честь 20-летия
До того, как появился Гарри Поттер, был Шанс Сокольничий. Умная, бесстрашная, находчивая, Шанс — это именно та девушка-герой, которую сегодня с нетерпением ищут молодые читатели и их родители, и все же очень немногие люди знают о ее существовании. Как Scholastic не раскупила Оставьте это на волю случая — это для меня загадка, но теперь, когда приближается 20-летие дебюта сериала, давно пора петь ей дифирамбы и посмотреть, заметит ли кто-нибудь.
В 1996 году моей старшей дочери было почти 10 лет. Пару лет назад она увлеклась комиксами благодаря сериалу DC Comics Batman Adventures , основанному на культовом мультсериале. В выпуске № 8 была показана Бэтгёрл, и открытие того, что девушки могут быть героями, вызвало больший интерес. Вскоре она обнаружила, к своему явному отвращению, что большинство супергероинь 90-х, по ее словам, были глупыми. Они бегали вокруг, пытаясь драться в топах без бретелек, в стрингах с нитью и безумных туфлях на каблуках, в которых никто не мог бегать или драться.Сборы были скудными. Помимо недавней перезагрузки Легиона супергероев, было очень мало женщин на страницах комиксов, которыми Эшли восхищалась и о которых хотела бы прочитать. А потом пришло . Оставь это на волю случая.
Джеймс Робинсон, который в то время был на пике своей популярности благодаря написанию знаменитого сериала «Звездный человек», объединился с Людей Икс любимым фанатами художником Полом Смитом, чтобы создать новый мир, в котором магия не только реальна, но и обычна; в этом мире вечерние новости регулярно включают в себя рассказы о мистических событиях, как наши новости сообщают о погоде и движении.В тихом и пугающем городке Эхо Дьявола люди полагаются на известного колдуна Лукаса Фальконера, который защитит их от злых сил. С незапамятных времен сокольничий защищал Эхо Дьявола, но теперь (по крайней мере, в сознании Лукаса) возникла проблема: жена Лукаса была убита злым волшебником Беллоком в результате нападения, которое оставило Лукаса изуродованным, и его единственный ребенок — девочка. .
Естественно, поскольку Шанс достиг своего 14-летия, возраста, в котором сокольники традиционно начинают свое обучение, она с нетерпением ждет возможности подготовиться к своей будущей роли, но у Лукаса есть другие идеи; он хочет, чтобы она выросла, вышла замуж, родила сына и позволила ему быть следующим защитником.Шанс, как настоящий сокольничий, решает взять дело в свои руки и впадает в один сверхъестественный кризис за другим, заменяя отвагу и интеллект обучением, которого ей не хватает.
В первой сюжетной арке Шанс спасает детеныша-дракона из других измерений, шамана коренных американцев и его дочь, а также весь город, когда появляется Бог рогатой жабы, чтобы уничтожить его. Во втором она предотвращает принесение в жертву обезьянки мальчика в мистическом ритуале, приключении, которое приводит к тому, что ее отправляют в школу-интернат «для ее же защиты».Там она собирает свою собственную «Скуби-банду» сокурсников и, в истинном стиле Скуби-Ду, сталкивается с призраком пирата, который ищет его потерянное сокровище на территории школы; но поскольку это Дьявольское Эхо, призрак может быть реальным. Дальнейшие приключения включают в себя квартет киномонстров, выходящих за пределы экрана, чтобы сеять хаос, хоккеиста-зомби и молодого вора с романтическими представлениями о нашей героине.
Почему зомби не может играть в хоккей?После 11 выпусков под отпечатком Homage Comics на Image, выпуск # 12 был опубликован DC comics в 1999 году, в котором Ченс использует зелье, данное ее отцу Льюисом Кэрроллом, чтобы уменьшиться до размеров феи и помочь в войне в ее саду.Двумя годами позже Chance вернулся в Image для выпуска № 13, выпуска вдвое большего размера, предназначенного для перезапуска серии, закончившейся кульминацией. История так и не была завершена.
Моим детям понравился шанс, и недавно мой сын, которому сейчас 26 лет, поделился им со своей девушкой. Она сказала мне: «Мне это понравилось, и мне больно, что все заканчивается так, как есть».
Эта книга фактически изменила мое воспитание. Я всегда немного склонялся в сторону «свободного выгула» и искоса смотрел на родителей-вертолетчиков, но Шанс пошел дальше, и мое внимание привлекла, в частности, одна панель.В этой сцене магический шторм вызывает сильное наводнение, и Ченс узнает, что колония канализационных гоблинов собирается утонуть. (В «Эхо дьявола» процветает популяция канализационных гоблинов, потому что, конечно, это так.) Шанс знает, что она единственная, кто может помочь, но когда она направляется к двери, ее останавливает Айва, горничная, которая говорит ей идти в ее комнату и «будь хорошим». Вот ответ Шанса.
В случае, если изображение не загружается или слишком маленькое для чтения на вашем устройстве, она говорит: « Все, , говорят мне, что хорошо .Будь сладким . Быть хорошо . Никто из не говорит мне быть правым . Для делайте , чтобы правильно, . Это , что бы сделал папа . Правильно. Я ухожу , айва «.
С того дня и по сей день я никогда не говорил своим детям быть хорошими, милыми или милыми. Я часто говорил им, чтобы были правы. Эта страница, наряду с «С великой силой…» Человека-паука и Клятвой Зеленого Фонаря, стала частью моей родительской философии.Быть правым. Делай правильно. Спасибо за подсказку, Шанс. Я уверен, что мои дети ценят то доверие, которое вы мне внушили.
Несколько лет назад я спросил Пола Смита о возможности возрождения серии, выигравшей несколько раз Эйснера. Его ответ был по существу: «Я худой, но мне, –, иногда нужно есть». Он говорил о том простом факте, что книга закончилась из-за того, что она не продавалась.
Как однажды сказал Ридли Скотт: «Опережать свое время так же плохо, если не хуже, как отставать от времени.«Когда Шанс дебютировала, Гарри Поттеру оставалось еще несколько месяцев, и он не станет мировой сенсацией как минимум в течение года. Не было популярной тяги к смелым подросткам, имеющим мистические приключения, а за пределами манги не было действительно выдающихся женских персонажей, носящих собственный титул, кроме Чудо-женщины, и в то время она видела лучшие дни. Практически не было рынка для «женских комиксов», кроме вездесущих Бетти и Вероника; Lumberjanes, Gotham Academy, и Squirrel Girl были далеко в будущем, и почти единственные люди, которые когда-либо ступали в магазин комиксов в те дни, были парни, которые покупали комиксы в течение многих лет, и единственные, кто покупал Случайно были те, у кого есть дочери.Поскольку комикс в основном продавался в местах, куда редко ходили девушки, было мало возможностей получить его в руки целевой аудитории. Предоставьте это шансу стал, по словам товарища GeekDad Мордехая Лучинса, «действительно крутой идеей, которая в конечном итоге никуда не денется и ей позволили умереть». Несмотря на одобрение критиков, Leave it to Chance стоял на полках, в то время как дети, которым он понравился, не обращали внимания на его существование.
Негабаритное казначейское издание в твердом переплете vol.1, перепечатка выпусков 1-4.Хорошая сторона заключается в том, что все эти непроданные копии сейчас выставлены на продажу на Amazon, как оригинальные комиксы, так и сборники книг как в мягкой, так и в твердой обложке. Издания в твердом переплете негабаритные и красивые, выпуски 1–11 переизданы в трех томах. Для выпусков 12 и 13 вам нужно будет купить оригинальные выпуски, поскольку они никогда не переиздавались.
Когда я понял, что приближается 20-летие (обложка первого номера датирована сентябрем, в уведомлении об авторских правах указано октябрь, поэтому мы разделим разницу), я написал Смиту по электронной почте и попросил об интервью.Он ответил: «Спасибо за возможность, но я с Дитко и Харпер Ли. Меня не интересуют интервью ».
Vol. 2, перепечатка выпусков 5-8. Обратите внимание, что название — «Уловка или угроза», а не «Уловка или угроза», но большинство людей на Amazon и eBay ошибаются. Затем я обратился к Робинсону через единственное известное мне место контакта — Twitter. Его ответ был: «Эээ, я хотел бы сделать больше. К сожалению, @ paulsmithdraws не отвечает на звонки. Ну что ж, счастливого 20-го, шанс.Тебе было весело.
Я спросил основателя Image Эрика Ларсена (через Facebook), планирует ли компания сделать что-нибудь в честь годовщины. Он сказал, что для этого создатели-владельцы комикса должны захотеть что-то сделать, и заявил, что Image будет рад опубликовать его, если они это сделают.
Vol. 3, перепечатка выпусков 9-11.Итак, Джеймс и Пол, если вы это видите, я надеюсь, вы решите вернуться к самому недооцененному и несправедливо заброшенному комиксу 90-х. (Сейчас у нас есть Kickstarter и GoFundMe!) Я надеюсь, что Scholastic решит, что он очень хорошо поместится на полке между Гарри Поттером и Bone , или что Harper-Collins или другой крупный издатель признает ценность сериала, и я надеюсь, что Netflix понимает, что он станет прекрасным компаньоном для Stranger Things, , возможно, в качестве анимационного фильма, предназначенного для девочек (и мальчиков) в возрасте 9–12 лет, для которых он был создан.Шанс Фалконер и ее мир слишком хороши и забавны, чтобы их выбросить и забыть. Может быть, если бы Голливуд пошевелил над этим немного денег, мы могли бы получить второй шанс и, возможно, даже завершить этот захватывающий фильм.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
СвязанныеОбзор — хорошо ОК плохо
Создал: Джеймс Робинсон
ISBN: 1582402531 (Amazon)
Страниц: 112
В 90-е годы, когда комиксы шагали по пути эволюции, средства массовой информации изо всех сил пытались найти свой новый голос.Комиксы той эпохи часто страдают от некоторого стилистического обеднения, которое закрепилось за опубликованной формой за предыдущее столетие. Поскольку книги пытались заявить о себе как о достойных внимания, даже многие из лучших примеров этого средства массовой информации предлагают болезненные моменты, которые кажутся неестественными по сравнению с современным изданием.
Появляется одновременно с Starman , более известной работой Джеймса Робинсона, Leave It to Chance , является одним из лучших примеров приключенческой фантастики того десятилетия, созданной одним из двух крупных издателей американских комиксов (первоначально она была опубликована ОКРУГ КОЛУМБИЯ). Chance усиливает то чувство авантюризма, которым в идеале обладают молодые люди, когда их дух не сдерживается разочарованием, стыдом и унижением. Главный герой книги, четырнадцатилетняя девушка по имени Шанс, воплощает в себе все, что мы могли бы ожидать увидеть в юности, не стесненной личными границами, построенными в моменты страха, боли и дискомфорта.
Chance надеется унаследовать роль защитника города Эхо Дьявола от множества паранормальных угроз, с которыми он регулярно сталкивается.В конце концов, это наследие семьи Фальконеров, принадлежащее многим поколениям. Ее отец запрещает ее обучение, надеясь передать наследство наследнику мужского пола (поскольку он потерял свою жену из-за сверхъестественных элементов несколько лет назад, он не может мириться с мыслью, что он может потерять шанс таким же образом). В любом случае, шанс попадает в неприятности и приключения — наполовину из-за ее раннего развития, а наполовину — из-за обстоятельств, описанных автором. Как я уже сказал: как идут дела.
История очень забавная, а Шанс — очень симпатичная героиня.Будучи большим поклонником искусства Пола Смита с момента его работы над The Uncanny X-Men в начале / середине 80-х, я был счастлив снова познакомиться с его работами. Характер Смита элегантен и жив. Он иллюстрирует мир, который приходит с определенной текучестью, которая отсутствует в реальном мире, и это служит для усиления авантюрного аспекта Leave It to Chance . Читатели, увлеченные актуальными темами фантастических приключенческих иллюстраций, могут найти его работы причудливыми и старомодными, но чистота линий Смита и ясные карикатуры читаются как глоток свежего воздуха для тех, кто устал от мрачных попыток реализма, распространившихся по всему миру. последнее десятилетие.
Тем не менее, каким бы увлекательным ни был Leave It to Chance , есть характерные для эпохи особенности, которые читатели должны решить пропустить, чтобы не расстроиться. Книга явно является продуктом своего времени, и нигде это не так очевидно, как в произведениях Робинсона. Повествование Chance управляется мысленными пузырями, которые не только дают представление о мыслительном процессе героя, но служат для демонстрации истории с помощью деспотичных рукавиц.
На одной из ранних панелей был сдвиг сцены из кухни Ченса в переулок.Шанс выходит из ее маленькой спортивной машины искателя приключений (ей всего четырнадцать, но это машина искателя приключений, а не настоящая). На одной панели происходит следующий внутренний монолог:
Или, если вы не умеете хорошо читать:
Дело Сондерс оставил в кабинете отца сказал , что это — это место, где был Рейвен остающийся .
Плохая площадь. Лабиринт . Полно комнат с оплатой по доллару в день. То, что привело шамана в Devil’s Echo , еще не окупилось . Нет, если этот адрес — это что-нибудь , чтобы пройти.
Итак, уже Я предполагаю, что он был атакован на остановить его от выполнения что угодно он пришел сюда на сделать .
Это раздутый инструмент из другой эпохи. Мы бы не простили такое письмо в нынешнюю эпоху, но так же, как мы готовы принять невероятно застенчивую динамику мальчика и девочки в Casablanca или тот факт, что некоторые старые фильмы Диснея и мультфильмы Warner были жестоко нечувствительны к не -WASPs, если мы будем внимательны, мы сможем игнорировать эти пренебрежения к нашим просвещенным чувствам и найти приятный продукт. Leave It to Chance не идеален, но все же довольно забавен и должен понравиться более молодым читателям.
|
|
New DC Human Target — детективный блок из 12 выпусков
DC опубликовал новые изображения и новые подробности о сценаристе Томе Кинге и художнике Греге Смоллвуде, дебютировавшем 2 ноября в 12-выпускном сериале Black Label «Человек-мишень», назвав его «стильным, хичкоковским триллером», в котором у Кристофера Чанса есть 12 дней, чтобы решить свою собственную задачу. убийство.
(Изображение предоставлено DC)По словам издателя, последнее дело Шанса защищает Лекса Лютора, и после попытки убийства Шанс не предвидит приближения, это оставляет его уязвимым, когда он пытается выяснить, кто во Вселенной DC ненавидел Лютора настолько, что хотел его убить.
Звучит нравится всем нам, , но, может быть, в этом весь смысл.
Помните, вся карьера Шанса в качестве «человеческой цели» построена на том, чтобы притвориться другими, пытающимися втянуть их в попытку убить его, поэтому все, что происходит в этой серии, должно быть необычным.
«Человек-мишень» — это невероятно красивый сериал о человеке, который учится жить как раз вовремя, чтобы умереть, — говорит Кинг. «Речь идет о том, чтобы быть одиноким и влюбленным; это о том, чтобы знать, куда вы идете, и не иметь представления, где вы находитесь. Это грязная, сексуальная, целлюлозно-романтическая книга о Лиге Справедливости и следующая настоящая одержимость ее комиксов».
«Бросок острого цинизма в мир веселых и маковых супергероев — это визуальное сопоставление, которое изобилует возможностями», — добавляет Смоллвуд.«Том подарил мне возможность смело исследовать стиль, атмосферу и характеры, что редко доступно художникам».
Помимо интерьера и обложки Смоллвуда, The Human Target # 1 также включает варианты обложек от Тревора Херсина, Дэнни Мики и Дженни Фрисон.
(Изображение предоставлено DC)Варианты Hairsine и Miki № 1 и № 2 соединяются, образуя обложку настольной игры «Whodunit». На задней обложке изображен календарь в стиле пин-ап, «который напоминает комикс середины века», — говорит DC.
Если вы внимательно посмотрите на обложку Whodunit, то увидите, что настольная игра (кажущаяся игра классической Clue) создана Pennyworth Bros. фамилия дворецкого Бэтмена Альфреда.
Издатель также сообщает, что The Human Target станет последней серией Кинга, которая продемонстрирует его «волшебство, когда дело доходит до погружения в глубины вселенной DC и переосмысления персонажей для нового поколения фанатов», и понравится поклонникам игр. как 100 пуль.
Посмотрите все изображения, выпущенные для этой серии, в нашей галерее.
Изображение 1 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 2 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 3 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 4 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 5 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 6 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 7 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 8 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 9 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 10 из 11 (Изображение предоставлено DC) Изображение 11 из 11 (Изображение предоставлено DC)Далее следует оригинальная история…
Человек-цель — это , возвращающаяся в округ Колумбия.
Сценарист Том Кинг подтвердил сообщение Newsarama о том, что он и художник Грег Смоллвуд будут сотрудничать над новым названием Black Label Human Target для DC, дополнительно подтверждая, что в названии будет сниматься Кристофер Ченс вместе с публикацией обложки.
«Этой осенью.
» Кристофер Ченс, Человек-цель, хочет что-то сделать из этого, — говорится в последнем твите Кинга.
Автор ранее написал в Твиттере только часть той же обложки, на которой изображены руки супергероев, но без каких-либо других Информация.
(Изображение предоставлено DC)Несмотря на то, что в истории комиксов DC было два персонажа, которые носили название «Человек-мишень», в новом названии «Кинг-Смоллвуд» будет играть второй персонаж — Кристофер Ченс.
Созданный брендами комиксов Лен Вейн, Кармин Инфантино и Дик Джордано в 1972 году, персонаж впервые появился в Action Comics # 419 в качестве дублирующего рассказа «Контракт с убийцей».
Большинство его ранних появлений было в резервных историях в комиксах Action, The Brave and the Bold и Detective Comics, а также в гостевых выступлениях.
Вдохновленный наблюдением за убийством своего собственного отца, когда он был мальчиком, Ченс является частным следователем и своего рода телохранителем, который вместо защиты людей, которым угрожают более могущественные преступники и убийцы, маскируется под своих клиентов и принимает их личность. чтобы уравнять шансы.
Эта концепция послужила вдохновением для двух телесериалов — недолговечного сериала ABC 1992 года с Риком Спрингфилдом после «Девочки Джесси» в главной роли, а затем сериала Fox 2010 года с Марком Вэлли в главной роли, который транслировался в течение двух сезонов.
Персонаж также появлялся пару раз в пятом и шестом сезонах WB’s Arrow в исполнении актера Уила Трэвела, иногда приходя на помощь команде Зеленой Стрелы.
Сценарист Питер Миллиган адаптировал персонажа для ограниченной серии Vertigo Human Target 1999 года, за которой последовал графический роман Human Target: The Final Cut и еще одна серия Vertigo Human Target, которая длилась 21 выпуск.
Еще одна серия DC Comics «Human Target», написанная соавтором Леном Вейном, была опубликована одновременно с сериалом 2010 года.
И да, хотя Кинг не подтвердил значение гербов на обложке, Ньюсарама понимает, что название будет иметь некоторую связь с эпохой Международной Лиги Справедливости конца 80-х, написанной Дж. М. Де Маттеисом, Китом Гиффеном, Кевином Магуайром и многими другими героями. представленные на изображении были частью той эпохи.
Newsarama сообщит более подробную информацию по мере их появления.
Говоря об отпечатках бывших зрелых читателей округа Колумбия, Newsarama рассматривает 10 комиксов Vertigo, которые определили эпоху .
Дорогой обзор Эвана Хансена — это стоит шанс
Реакция была сильной, когда впервые появилась информация о том, что готовится театральная адаптация, чтобы пересказать историю сценического мюзикла, получившего премию Тони Дорогой Эван Хансен. Его первый показ на Бродвее был настолько успешным, что сразу стал хитом. Но можно ли убедительно рассказать ту же историю на большом экране? Или песни лучше всего воспринимались на живой сцене? Большинство сценических адаптаций вызывают у фанатов некоторую нерешительность, поэтому неоднозначная реакция нас не удивила.Со временем назрела критическая реакция, и не было почти ничего положительного. И все это до выхода фильма! Но наконец он здесь. Мы обсудим, заслуживает ли он критики или шанса на успех, в нашем обзоре Dear Evan Hansen .
Дорогой Эван Хансен Обзор — Много ненависти за историю с сердцемДорогой Эван Хансен , как и предыдущий спектакль, следует нашему титульному примеру после местной трагедии. У старшеклассника уже много дел: сломанная рука, социальная тревога и мать, которой приходится слишком много работать, чтобы быть рядом с Эваном в трудные времена.В начале учебного года коннор Мерфи, одноклассник, получивший собственную травму, покончил с собой.
Реакция смерти почти нейтральна. Многие студенты и даже члены семьи Коннора признают, что он вел рискованный образ жизни. Его пристрастие к наркотикам, вспышки гнева и непредсказуемое поведение никогда не помогали Коннору заводить друзей. Но когда Эван Хансен пишет себе письмо по рекомендации своего терапевта, и оно оказывается в карманах покойного, все, кажется, думают, что Коннор и Эван были лучшими друзьями.И зачем лгать, когда к вам в дверь стучится скорбящая семья (в том числе и ваша самая большая любовь), обещая вам уютный дом?
Фильм рассказывает о том, как Эван из социального изгоя с небольшой мотивацией в жизни превратился в мальчика с друзьями, романтическими интересами и достаточной уверенностью, чтобы провести его через день. Но секреты никогда не остаются такими, и угроза раскрытия его лжи продолжает давить на него.
Итак, почему весь дискурс противоречивый?
Основываясь только на истории, Дорогой Эван Хансен, кажется чем-то, что могло бы понравиться любому обзору.Конечно, ориентироваться в таких темах, как самоубийство, на большом экране может быть сложно, и истории редко бывают правильными. Но споры вокруг фильма не имеют ничего общего с самим сюжетом. Вместо этого это связано с его главным актером Беном Платтом. Платт, сыгравший роль в бродвейской пьесе, почти стал синонимом персонажа. Однако сложнее понять эту ассоциацию, когда вы — мужчина лет двадцати с небольшим, играющий 17-летнего мальчика.
Бен Платт — талантливый актер.Его вокальные данные неоспоримы, и он заботится о будущем персонажа. Но он мог остаться в фильме в другой роли или поработать за кадром. Он лишает молодого актера актерской возможности. Его возраст настолько очевиден, что заставляет задуматься, о чем они думали. Это особенно актуально, когда он делится экраном со взрослыми персонажами.
Обсуждая критику, Платт объясняет, что он пытается не обращать на нее внимания. Во время разговора с NBC он утверждает, что «я ничего не могу поделать с тем, сколько мне лет.Тем не менее, он, кажется, сделал все, что мог, для того, чтобы руководить фильмом. Его отец, Марк Платт, произвел Dear Evan Hansen . Кумовство играет роль? Наверное.
Из-за его разочарования по поводу кастинга трудно попасть на показ фильма без предвзятого мнения о том, как он вам понравится. И мы согласны с тем, что более молодой актер мог бы подавить роль. Но если мы позволим себе поверить, что Платту 17, сможем ли мы по-прежнему наслаждаться шоу?
Изображение предоставлено Universal Pictures.
Дорогой Эван Хансен поделился историей, которую стоит знатьНа экране сложно найти что-нибудь, связанное с психическим здоровьем, особенно самоубийство. Показывает, как 13 причин, почему убивал его в прошлом, и теперь мы подходим ко всему этому с осторожностью. Но Уважаемый Эван Хансен, справляется с этой проблемой осторожно благодаря многоуровневому подходу.
Мы никогда не знаем, что заставляет Коннора покончить с собой, но из того, что мы видим, мы можем сказать, что это, должно быть, было для него мучительным путешествием.Как бы тяжело это ни было, это не его история. Напротив, это история о том, как люди реагируют на трагедии, когда их можно было предотвратить. Хотя он мало времени проводит на экране и еще меньше времени поет или говорит, как остальные актеры, стоит отметить, что актер Колтон Райан феноменален в том, что ему дают. Раньше Райан исполнял различные роли в бродвейском шоу, и мы рады, что его путь с персонажами растет.
Изображение предоставлено Universal Pictures.
Преобладающая тема фильма — нам нужно делать лучше для людей, живущих с психическими заболеваниями, с проблемами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и тех, кому нужен друг. Алана Бек из Амандлы Стенберг — лучший голос для этого. Она сразу понимает, что могла бы действовать сильнее, исходя из своего желания дружбы с Коннором, и отвечает на его смерть пропагандой.
Второстепенные персонажи фильма действительно становятся сердцем истории, когда мы наблюдаем, как горе берет верх. И, как может подтвердить любой, кто сталкивался с этим в своей жизни, горе проявляется по-разному.Кейтлин Девер выделяется в фильме, играя сестру Коннора Зои. Она изо всех сил пытается понять, как себя чувствовать, когда брат, которого она почти ненавидела, внезапно ушел. Эми Адамс сияет как Синтия, мать умершего, которая переживает невыразимое. А отчим Ларри (Дэнни Пино) — тонкое проявление попытки удержать все вместе.
Эван Хансен не был и не был симпатичным персонажем. Он использует чужую трагедию для развития своей собственной, и никто не должен умирать, чтобы вы почувствовали себя целым.Но если вы можете посмотреть фильм и понять, что вам не нужно болеть за него, а вместо этого посмотрите на него как на уникальную историю о том, что нам нужно узнать, пока не стало слишком поздно, то это успех. Режиссер Стивен Чбоски демонстрирует стремление к глубокому обсуждению этих тем, о чем свидетельствует его предыдущие работы, такие как The Perks of Being a Wallflower .
Я не буду лгать, как Эван Хансен — Этот фильм заслуживает большего
Изображение предоставлено Universal Pictures.
Как объяснялось в нашем обзоре Уважаемый Эван Хансен , это не фильм без недостатков.Хотя мне действительно не терпится купить билеты на его бродвейский спектакль и смотреть фильм в альтернативной реальности, где новичок играет главную роль, это также заставило меня плакать в его нежные моменты, думать о своих школьных днях и желать, чтобы мюзиклы были более популярным.
Читатели, согласны ли вы с нашим обзором Уважаемый Эван Хансен ? Сообщите нам свои мысли в комментариях.
Изображение предоставлено Universal Pictures.
Меган Хейл — любительница кино, у которой есть «обязательно посмотреть» длиной в милю… и растет. Когда она не говорит о последних новостях из кино и телевидения, она пишет один из своих многочисленных незавершенных романов, выкрикивая мелочи из фильмов всем, кто их слушает, и работает специалистом по психическому здоровью. Подпишитесь на нее в Twitter @meghanrhale, чтобы узнать несколько забавных теорий и живую реакцию на все развлечения.
Take A Chance на «Оставь это на волю случая» — Multiversity Comics
«Нэнси Дрю встречает Колчалка, ночного преследователя»
Легко отмахнуться от девяностых как десятилетия без комиксов, доставляющих удовольствие не только в мазохистском, но и в другом смысле.Я приводил этот аргумент не раз, и сделать это на удивление легко: бум спекулянтов поощрял худшие практики у всех — от розничных продавцов, крупных издателей и независимых авторов. Но чем больше вы смотрите на это, тем больше алмазов в алмазном сырье за этот десятилетний период. Одна из них — книга Пола Смита и Джеймса Робинсона «Оставь это на волю случая ».
Chance — это серия из 13 выпусков, периодически публиковавшаяся с 1996 по 2002 год из книги Джима Ли Homage Comics (сначала в партнерстве с Image Comics, а затем вместе с Ли перешла на DC Comics в 1998 году).Полный цикл еще не собран и не похоже, что он будет в ближайшее время, по причинам, которые мы рассмотрим позже. Image действительно выпустил три негабаритных твердой обложки, в которых собраны первые 11 выпусков, но последние два выпуска вышли только в стандартном обрезном размере. Хотя потенциальные переплетчики могут подумать, что это заставляет их отказаться от мыслей о переплетах крупногабаритных целых серий, сегодня мы покажем вам, что это не так.
Но сначала давайте отправимся в Devil’s Echo. . .
Робинсон и Смит стремились снова поработать вместе после мини-сериала DC The Golden Age , но не смогли найти подходящий автомобиль.Ни один из них не хотел просто продолжать делать то же самое и стремился к проекту, который мог бы исправить некоторые из того, что они считали ошибками отрасли: бесконечные «супергерои», отсутствие главных героев-женщин и «забавные» комиксы, которые были совсем не такими. Но когда Робинсон сделал это во время одного из своих телефонных разговоров, оба поняли, что они что-то понимают.
Искусство Пола Смита. Раскрашен Джероми Кокс.
Chance был посвящен подвигам Chance Falconer, дочери-подростка чародея и защитника Devil’s Echo Лукаса Фалконера.На протяжении веков сокольничий исполнял роль магического стража города, и Ченс ждал того дня, когда она достигнет возраста, чтобы занять свое место в этой семейной традиции. Жаль, что Лукас не собирается позволять ей это делать. Но Шанс не собирается позволять отцу мешать ей поступать правильно. . . а Devil’s Echo полон загадок, которые предстоит разгадать, и приключений.
О, я упоминал, что у Шанса есть домашний дракон?
ЭТО НЕ ДЕВЯТКА КОМИКОВ БЕЗ ЧУЧЕК!
Как и большинство привязок, которые мы рассмотрели до сих пор, в привязке Chance нет ничего сложного.Последней проблемой был Prestige Format, поэтому получить переплет, сшитый Смайтом, из всей серии практически невозможно, но стандартного метода перешивки более чем достаточно. Смит старается создать сплошную сетку и макет страницы с желобами, поэтому переплетные материалы должны иметь незначительную потерю канавок. Я считаю, что бумага на глянцевой стороне больше газетной бумаги, но более поздние выпуски могут превратиться в полный глянец и сделать склейку довольно проблематичной.
Сказав это, эта серия действительно дает нам шанс (извините, извините) опробовать изящный трюк с переплетом, который может быть или не может быть доступен во всех переплетах, но на него стоит указать здесь.
Три больших тома, опубликованные Image Comics.
Ранее я упоминал, что Image Comics перепечатали серию в трех обложках размером с альбом, и они великолепны. Однако они не собирают всю серию. Выпуски № 12 и 13 были выпущены после того, как вышли эти книги, и имеют обычный стандартный размер для комиксов. Если кто-то хотел разделить эти три альбома и связать их как одну книгу, добавление последних двух выпусков, чтобы сделать книгу «полной», оставило бы вас ОЧЕНЬ неравномерным книжным блоком.Совершенно функционально, но немного некрасиво.
Juuuuuuuuuust многовато великовато. . .
Если бы только был способ поместить вопросы в книгу БЕЗ переплетения. . .
Оказывается, есть способ сделать именно это: пакеты!
Так же, как бумажный держатель для компакт-дисков, приклеенный к внутренней передней или задней обложке книги, вы можете приклеить карман внутри каждой из передней и задней обложек книги для хранения выпусков № 12 и 13 для вдовцов. Поскольку текстовый блок и обложки рассчитаны на 8.Книга размером 5 x 11 дюймов, в ней более чем достаточно места, чтобы вместить комикс размером 6,8 x 10,25 дюйма, не выступая сверху или сбоку.
Продолжение нижеПроблема решена, верно?
Неправильно.
Эти три твердые обложки были примерно по 112 страниц каждая, что делало ваш комбинированный текстовый блок размером примерно 336 страниц или около дюйма в толщину. Корешок книги рассчитан на такое количество текста. Но добавление этих дополнительных комиксов добавляет дополнительный объем текстовому блоку книги.
Если вы не хотите, чтобы корешок книги со временем порвался, переплет ДОЛЖЕН дополнить корешок какими-то прокладками, чтобы учесть этот лишний материал при сборке книги!
Эти тонкие дополнительные листы учитывают добавленные комиксы при установке корешка книги и помогут предотвратить его поломку со временем.
(Спасибо Джиму и Джоэлу из Herring & Robinson за то, что указали на это при переплете моей копии!)
Большинство папок малого и среднего размера должны справиться с этим довольно легко, если заранее предупредить об этом. Более крупные операции могут быть не в состоянии настроить рабочий процесс для адаптации, но опять же, они могут, если вы включите разделительный материал в свой книжный блок с инструкциями. Никогда не помешает спросить!
The Earth-2 Multiversity Edition
В этом месяце мы заявили, что Смит и Робинсон смогли собраться вместе и выпустить новый материал Chance к 25-летию игры в следующем году.Вечная надежда, не так ли?
Оставь это на волю случая
Автор: Джеймс Робинсон
Автор: Пол Смит
Автор подписи: Джордж Фриман, Пол Смит
Цвет: Джероми Кокс
Автор: Пол СмитОбложка: Пол Смит и Джероми Кокс
Издатель: Image Comics
Сбор:
- Оставьте это на волю случая # 1-13 (ноябрь 1996 — июль 2002)
- Оставь это на волю случая: случайные встречи
Технические детали:
- Выпуск антологии
- Твердый переплет
- 11.2 ″ x 7,3 ″
- 70 # матовая бумага
- Сшитый переплет без корешка
Сведения о содержимом:
Как раз к своему 25-летию выходит эта огромная коллекция любимой книги Джеймса Робинсона и Пола Смита Leave Это шанс ! Сюда включены все тринадцать выпусков оригинальной серии И долгожданная следующая серия, Chance Encounters ! Chance Falconer и ее верный дракон Святой Георгий продолжают охранять Devil’s Echo и по пути встречаются с новыми друзьями!
Hellboy & Chance Falconer.Раскрашен Джероми Кокс. Из коллекции Джерри Тернбулла.
Chance Falconer & Mike Mahogany. Из коллекции Тома Хорвица.
Ченс Фалконер и Китти Прайд. Подписано Бобом Виачеком; раскрашен Джерри Тернбулл. Из коллекции Джерри Тернбулла.
Сокольникам звонит на дом доктор Стрэндж. Раскрашен Джероми Кокс. Из коллекции Джерри Тернбулла.
Вот и все, ребята!
Вот и все в колонке этого месяца! Shelf Bound выходит в третий вторник каждого месяца, а это означает, что следующий столбец выйдет наверх , 18 февраля .
Надеюсь, вам понравилось то, что вы видели. Хотя у меня есть идеи для будущих привязок и связанного с ними контента, я действительно хочу услышать от вас! Сообщите мне, что вы думаете об этой привязке! Что я понял правильно? Что я сделал не так? Дайте мне несколько идей о комиксах, которые, по вашему мнению, достойны полки!
Напишите мне письмо по любому из вышеперечисленных или более на [email protected] или подпишитесь на меня в Twitter на @gregmatiasevich, и давайте повеселимся!
Шанс (комиксы)
Шанс — это имя двух не связанных между собой вымышленных персонажей вселенной Marvel.Первый — наемник и враг Человека-паука, второй — мутант, впервые появившийся в Fallen Angels vol. 1 №1 .
Шанс (Николас Пауэлл)
Биография вымышленного персонажа
Состоятельный, бывший профессиональный игрок, Николас Пауэлл искал в своей жизни больше острых ощущений. Он решает стать наемным преступником по найму, включив в свою работу любовь к азартным играм. Любой, кто нанял его, вместо того, чтобы напрямую платить, поставил бы свою плату против того, чтобы он действительно завершил миссию.Если Пауэлл, называющий себя Шанс , добьется успеха, он получит гонорар; в противном случае он проигрывает «пари» и должен эту сумму своим подрядчикам. Острые ощущения от этого риска были единственным способом, которым Шанс считал, что работа действительно интересна.
Ченс впервые был нанят Иностранцем, чтобы убить забор по имени Андре Буллион. Шанс поставил свой гонорар вдвое или ничего, что он может убить Человека-паука, но вместо этого Человек-паук победил его. [1] Затем коррумпированный городской чиновник Роберт Фален нанял Ченса для убийства свидетеля убийства.Его первоначальная попытка была сорвана Сорвиголовой, и его контракт был расторгнут после смерти Фелана. [2] Шанс был нанят под предлогом Фонда Жизни для кражи секретной партии оружия. Вместо этого Фонд Жизни захватил его и попытался скопировать его наручные бластеры. Шанс объединил усилия с Человеком-пауком, чтобы преодолеть Фонд Жизни. [3] Затем мистер Групер нанял Ченса, чтобы убить владельца казино Раймонда Траска, но ему помешал Человек-паук. [4] Затем Раймонд Траск нанял Шанса под предлогом защиты Траска от покушения.Вместо этого Траск безуспешно пытался убить его из мести. [5]
Шанс также столкнулся с Железным Человеком, [ том и выпуск необходим ] и линчевателем-антигероем Кардиаком. [ том и выпуск необходимы ] Ченс, наряду со Стервятником, частично ответственен за смерть бывшей невесты тети Мэй, Натана. [ том и выпуск ]
Силы и способности
Шанс носит на запястьях бластеры, которые могут стрелять лазерными лучами, сотрясающей энергией и стрелять дротиками, наполненными кислотой.Он также носит комплект форсунок для лодыжек, которые позволяют ему летать, и он носит кибернетический шлем, который управляет бластерами для запястий и лодыжками. Шлем также содержит сканирующие устройства, позволяющие ему видеть во всех направлениях вокруг и над собой. Сила на его спине снабжает энергией его оружие и принадлежности.
Шанс (Падшие ангелы)
История публикации
Шанс впервые появился в Fallen Angels vol. 1 # 1 (апрель 1987 г.) и был создан Мэри Джо Даффи и Керри Гэммилл.
Персонаж впоследствии появляется в Fallen Angels # 2-8 (май – ноябрь 1987 г.).
Chance получил запись в Официальном справочнике обновления вселенной Marvel ’89 # 2.
Биография вымышленного персонажа
13-летняя южнокорейская девочка, родители Чанса являются членами церкви прославления преподобного Юн Ким Пака. Пак привезла Ченс и ее родителей с родины в Соединенные Штаты, пообещав сделать их американскими гражданами.Вместо этого он обращался с ними как с виртуальными рабами, а сама Ченс была вынуждена работать, продавая календари на углах улиц для церкви. В конце концов, устав от церковного обращения с ней, Ченс сбежал.
Шанс был завербован преступником-мутантом, известным как Исчезнувший, чтобы присоединиться к группе подростков, которые работали на него ворами и были известны как Падшие Ангелы. К этой группе присоединился ряд молодых мутантов.
Ченс стал другом и партнером другого вора Исчезнувшего, Ариэля, который на самом деле был внеземным мутантом с планеты по прозвищу Кокосовая роща.За деньги Шанс согласился помочь Ариэль в ее задании по доставке нескольких мутантов на ее родную планету, где должна была быть предпринята попытка извлечь из их тел фактор, который позволил им мутировать.
Однако после того, как Ариэль перевезла Падших Ангелов в свой родной мир, Ариэль и Шанс также были заключены в плен, поскольку они тоже оказались мутантами с необычными способностями. Сила мутанта Ченс только начала проявляться сейчас, когда она переживала период полового созревания.Однако Падшим Ангелам удалось вернуть себе свободу и они вернулись на Землю, где Ченс продолжает оставаться членом команды.
В настоящее время неизвестно, потеряла ли Шанс свои силы после Дня М. [6]
Силы и способности
Шанс — мутант со сверхчеловеческой способностью усиливать или ослаблять мутантные сверхчеловеческие способности других. Следовательно, она может заставить сверхчеловеческую силу другого мутанта увеличиваться или уменьшаться в уровне или даже заставлять его полностью прекращать функционирование, пока она концентрируется на нем. Новые Мстители # 18 .