Чем отличаются конструкторы ЗНАТОК? | Занимательная робототехника
11.06.2019 Занимательная робототехника
Самый популярный в России конструктор ЗНАТОК имеет несколько разновидностей. Читайте, в чем отличия этих наборов.
Конструкторы компании ЗНАТОК бывают механические и электронные. Начнем обзор с последних.
Электронные конструкторы ЗНАТОК
Электронный конструктор ЗНАТОК подразделяется на несколько разновидностей в зависимости от количества деталей в наборе – 180, 320 и 999 схем.
Электронный конструктор ЗНАТОК имеет множество развивающих программ и предназначен для детей от 5 лет.
Конструкция электрических контактов не требует пайки деталей, поэтому из одного и того же набора можно собрать множество интересных моделей-схем, знакомящих ребенка с миром электроники. Для работы необходимо также использовать 4 аккумулятора или батарейки типа АА. Электронный конструктор ЗНАТОК выпускается в виде
Три набора начального уровня называются «Первые шаги в электронике А/В/С». Наборы А и В позволяют собрать по 15 интересных электронных устройств, например, светодиодный фонарик, вентилятор, магнитную ловушку, звуковую схему. Из набора С можно собрать 34 разных проекта
, включая FM-приемник и цветомузыку.Следующие по уровню сложности модели – на 180 схем и 320 схем, в состав которых входят детали, содержащиеся во множестве «взрослых» электронных устройств. Набор «Для школы и дома» позволяет ребенку начать интенсивные занятия электроникой и предназначен для сборки почти тысячи электрических схем.
С помощью модели на 180 схем можно собрать устройства из 5 разделов: логические элементы, игры и игрушки, охранные сигнализации, автоматические осветители, музыкальные
Например, можно сконструировать светомузыкальный дверной звонок, сымитировать звук пулемета, игрового автомата, сыграть музыку из «Звездных войн» и повторить светозвуковые эффекты космических перестрелок.
В модели на 320 схем к 5 разделам из предыдущего набора добавляется радио. Также появились новые способы управления схемами: беспроводное и с помощью струи воздуха. Разумеется, с этим набором ребята соберут новые интересные устройства: метроном, имитация уличного фонаря, различные радиоприемники, телеграф, мегафон и т.д.
По определению производителей, основным отличием этих моделей является масштаб функций. Знаток 180 схем и 320 схем позиционируются как игровые наборы, а конструктор 999 схем – полноценное
обучающее пособие по физике, он рекомендован для использования в школах УМО МПГУ Министерства образования и науки РФ.Конструктор Знаток 999 схем поможет ребенку на практике разобраться с тремя разделами физики: электричество, электротехника, электроника.
В этой модели можно найти еще три новых раздела опытов: цветомузыка, детектор лжи, азбука Морзе. Также появилось много устройств, которых нет в предыдущих наборах. Из них можем выделить микроамперметр, измеритель звука, «будильник», который сигнализирует о рассвете или о закате, цифровой диктофон с записью и воспроизведением.
Такой набор содержит максимальное количество деталей,
Набор «Для школы и дома» позволяет ребенку начать интенсивные занятия электроникой и предназначен для сборки почти тысячи электрических схем.
Все электронные конструкторы изготовлены из качественной экологически безопасной пластмассы, детали надежно соединяются и позволяют многократную сборку – разборку схем.
Конструктор ЗНАТОК с Arduino
До 2018 года компания «ЗНАТОК» не выпускала программируемых конструкторов, поэтому часто энтузиасты самостоятельно расширяли возможности конструктора, добавляя в его состав плату Arduino.
В 2018 году компания анонсировала новый набор, имеющий в составе плату Arduino и предназначенный для изучения основ программирования и робототехники. Подробнее о наборе в отдельной статье. Читайте также про опыт применения набора в кружке робототехники.
Недостатки
О недостатках электронных конструкторов ЗНАТОК читайте в отдельной статье.
Механические конструкторы компании ЗНАТОК
Механические конструкторы компании «ЗНАТОК» представлены линейкой конструкторов компании KLIKKO, состоящей из 6 наборов с количеством элементов от 21 до 652. Элементы KLIKKO представляют собой пластиковые сплошные и полые квадраты, шестеренки, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и соединительные элементы. Детали соединяются друг с другом при помощи различных рычагов и защёлок, позволяя создавать разнообразные объёмные модели.
Другой механический конструктор от компании «ЗНАТОК» называется Artec Blocks, детали которого можно соединять в любом направлении: по горизонтали, вертикали и диагонали. То есть из пластиковых блоков можно собрать объемные модели любой формы и размера. Всего существует 31 набор, позволяющий собрать роботов, домики, автомобили, стилизованную строительную технику и множество других фигур и объектов.
Теги: ЗНАТОК, электронный конструктор
конструкторов схем и средств доступа — Qaru спросил
Изменено 9 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 609 раз
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМЫ:
Я работаю над вопросом в моем задании, который спрашивает следующее:
Структура данных игрушек определяет название игрушки, описание, цену приобретения и рекомендуемую цену продажи. Создавать конструкторы и аксессуары для игрушечной структуры, гарантируя, что вы сделаете не использовать встроенные структуры Racket [1 балл]. Использование только ваших средств доступа чтобы получить данные в вашей структуре, определите функцию, которая сортирует список игрушечных конструкций по разнице между двумя ценами [2 Метки].
Вопрос заключается в том, чтобы создать мою собственную структуру данных игрушек с конструкторами, у которых есть имя игрушки, описание и цена приобретения, а также средства доступа для получения переменных игрушки, таких как имя или описание?
если да, то как мне это сделать?
есть ли в схеме ключевое слово struct?
- конструктор
- схема
- аксессуар
Вопрос заключается в том, чтобы создать мою собственную структуру данных игрушек с конструкторами, у которых есть имя игрушки, описание и цена приобретения, а также средства доступа для получения переменных игрушки, таких как имя или описание? если да, то как мне это сделать?
Да, именно так и сказано в задании. Подсказка: подойдет простой список, сохраните каждое поле в позиции, и методы доступа вернут элемент в позиции. Например, если мы сохраним имя в первой позиции, то метод доступа вернет автомобиль
списка и так далее.
Есть ли в схеме ключевое слово типа struct?
Да, как ни странно в Racket называется struct
(это макрос, а не ключевое слово). Также в R7RS (или в SRFI-9) есть типы записей. Но в задании конкретно указано, что вы не должны использовать это!
15
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью GoogleЗарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Британский клуб гонщиков
Мы очень сожалеем, что вынуждены сообщить членам клуба, что пожизненный член клуба Ален де Кадене скончался в прошлую субботу, 2 июля.
Автогонщик, владелец гоночной команды, конструктор гоночных автомобилей, рассказчик, знаток изысканных вин, коллекционер прекрасных автомобилей и исторических самолетов, филателист, теле- и киноведущий, фотограф, историк автоспорта и наиболее осведомленный член альфистов, были лишь некоторые из ролей, в которых Де Кад, как его обычно знали, освещал мир. Однако интерес к автомобилям проявился только в 20-летнем возрасте после визита в Брэндс-Хэтч, когда его девушку увел от него гонщик, после чего, как он рассказывал эту историю, он решил, что ему нужно повысить свою привлекательность для противоположный пол, сам став гонщиком.
В то время Ален работал внештатным фотографом на пиратских радиостанциях Radio Caroline и Radio London. Его дорожным автомобилем был AC Ace 2.6 с двигателем Ford Zephyr, редкая машина и предшественник AC Cobra. В середине 60-х было обычным делом ездить на гоночные трассы на своем гоночном автомобиле, участвовать в паре гонок, а затем возвращаться домой, предполагая, что не было никаких аварий или механических повреждений. Ace-Zephyr прекрасно справился с этой ролью, но вскоре был заменен Porsche 9.04, который был в большей степени специально созданным гоночным автомобилем, хотя и вполне пригодным для езды по дорогам общего пользования. В своем стремлении стать гонщиком Алену понравились характеристики 904, хотя Porsche заменил его на 906 / Carrera 6. 904 уступил место Ferrari Dino 206S к концу 1968 года, когда Ален стал более амбициозным и начал участвовать в международных гонках. . Это была эпоха, когда организаторы гонок по всей Европе предлагали хороший старт и призовые деньги, привлекая многие британские команды, вооруженные Ford GT40, Lola T70, Chevron и Porsche. 19 июля69 Ален с Майком Уолтоном в качестве штурмана финишировал шестым в классе Vila Real 6 Hours, гонку выиграл Porsche 908/02 Дэвида Пайпера / Криса Крафта из Lola T70 Mk 3B Gt Майка Де Уди. /Фрэнк Гарднер.
Модель 908/02 заменила Dino в 1970 году, когда Ален заключил партнерство с наследником американской стали Дэвидом Вейром, чтобы стать Ecurie Evergreen. Пятое место в гонке Buenos Aires 1000 Ks в январе с местным гонщиком Карлосом Пайретти было лучшим результатом для 908, в то время как команда также использовала 2-литровую Lola T210 и Ford GT40 с ограниченным успехом, за исключением выдающегося второго места для Криса. Превратите Lola T210 в Porsche 917-е место Юргена Нойхауса в межсерийной гонке в Тракстоне. Ален начал 1971 год, разделив Североамериканскую гоночную команду Ferrari 312P с Нестором Гарсиа-Вейгой и Луиджи Чинетти-младшим и заняв второе место в гонках Daytona 24 Hours. В начале мая Ален довольно сильно разбил маленькую Лолу в Targa Florio, в которой удар по голове временно лишил его зрения на один глаз. Он заключил сделку с Ecurie Francorchamps, чтобы разделить Ferrari 512M с бароном Хьюзом де Фирландтом в гонке «24 часа Ле-Мана». идеальное зрение. Машина съехала в 18-м часу со сломанной коробкой передач, но Ален вернется.
Примерно через месяц после Ле-Мана Ален занял четвертое место в гонке Watkins Glen 6 Hours чемпионата мира по спортивным автомобилям, разделив Ecurie Francorchamps 512M с немецко-американским лидером Can-Am Лотаром Мотшенбахером. Тем не менее, волнение сезона еще не закончилось, поскольку Ecurie Evergreen приобрела один из бывших заводов F1 Brabham BT33, который участвовал в нечемпионате Oulton Park Gold Cup для Криса Крафта, занявшего пятое место. Затем автомобиль участвовал в двух последних гонках чемпионата мира F1 в Канаде и США, отказ двигателя помешал старту в первом, а проблемы с подвеской и шинами привели к досрочному выходу на пенсию в Уоткинс-Глен.
Участие Алена в современной Формуле 1 завершилось коротким периодом работы менеджером только что созданной команды Грэма Хилла F1 в 1973 году, когда он был уволен во время уик-энда Гран-при Монако за то, что управлял Shadow DN1 команды из паддока в пит-лейн. нетипичная практика в то время, но сам Brabham BT33 играл значительную роль на следующем этапе карьеры Алена. Он был хорошо и по-настоящему укушен ошибкой Ле-Мана. Поскольку на чемпионате мира по спортивным автомобилям было введено ограничение в 3 литра, Ален изучил возможность приобретения современного Ferrari 312PB, но на заводе ему сказали, что такая частная команда, как его, не сможет. работает такая специализированная машина. Так почему бы не построить собственную машину, чтобы выиграть Ле-Ман? Одним из сотрудников завода Brabham был молодой южноафриканец Гордон Мюррей, которого Алену порекомендовали как человека, способного спроектировать автомобиль, способный выиграть Ле-Ман. В результате, работая в свободное время, Гордон создал то, что стало известно, по крайней мере, первоначально, как Duckhams LM в знак уважения к его основному спонсору, Duckhams Oil, который внес 500 фунтов стерлингов! Двигателем был подержанный Cosworth DFV, которым управлял целеустремленный молодой киви Джон Николсон, в то время как F1 Brabham был освобожден от подвески и различных других компонентов, чтобы создать серьезного соперника в Ле-Мане примерно за шесть недель. Проехав пятое место за пару часов до финиша, Крис Крафт, который ехал вместе с Аленом, был застигнут внезапным ливнем на сликах и врезался в барьеры на повороте Данлопа. Он оттащил машину обратно в боксы, где она была достаточно отремонтирована, чтобы занять 12-е место.
В течение следующих нескольких лет De Cadenet развивался, и главной целью оставалась победа в Ле-Мане, прежде чем он был продан Колину Хокеру, который преобразовал его в суперседан DFVW. Ален приобрел Lola T380, на которой он и Крис Крафт заняли третье место в 1976 году, уступив только заводскому Porsche 936 Джеки Икса/Гийса ван Леннепа и Harley Cluxton Mirage M8 Жана-Луи Лафосса/Франсуа Миго. Lola T380 был заменен в 1977 году другим шасси с двигателем DFV, производным от Lola, в которое Гордон Мюррей снова внес значительный вклад, а Ален и Крис вернули его домой на пятое место в общем зачете. При поддержке британского почтового отделения Ален доставил эту последнюю модель De Cadenet Lola в 1978 серии Can-Am, заняв пятое место в Труа-Ривьер. В 1979 году с Франсуа Миго в качестве штурмана Ален занял второе место в гонке «6 часов Сильверстоуна» чемпионата мира по спортивным автомобилям, уступив Porsche 935 Джона Фитцпатрика, Ханса Хейера и Боба Воллека. с Дезире Уилсон в качестве штурмана выиграл этапы Monza 1000 Ks и Silverstone 6 Hours WSC, начав год с третьего места в Brands Hatch 6 Hours. С такими результатами пара де Кадене/Уилсон отправилась на 19-е место.80 Ле-Ман как один из фаворитов только для того, чтобы Дезире была исключена из гонки, когда официальные хронометристы «потеряли» ее лучшее (всего лишь два) время круга. С Франсуа Миго в качестве его единственного штурмана Ален финишировал седьмым.
Когда его недавно приобретенный Ford C100 не смог подготовить к гонке 1981 года, Ален дал De Cadenet Lola еще одну гонку в Ле-Мане в незнакомой раскраске Belga, поделившись с бельгийскими братьями Жаном-Мишелем и Филиппом Мартеном. Среди ночи они достигли пятого места в общем зачете, прежде чем их задержали из-за проблем с топливным насосом, и машина в конечном итоге съехала с места из-за отказа двигателя. С глубоким пониманием истории автоспорта Ален поехал в Ле-Ман в 19-м году.82 на своей Alfa Romeo 8C-2300, той самой машине, на которой сэр Генри Биркин и Эрл Хоу выиграли гонку 50 лет назад, в 1932 году. Несколькими годами ранее, с единственным фургоном Transit маленькой команды, демонстрирующим нагрузку по перевозке необходимого оборудования. В Ле-Ман Ален облегчил его бремя, задействовав свой Bentley Speed Six 1928 года для буксировки прицепа с De Cadenet через Францию.
Для своего 14-го Ле-Мана в 1983 году Ален объединился с Ивом Куражем, очень любящим свое сердце человеком, который страстно хотел выиграть Большую гонку, но их Cougar C02-Cosworth DFL с третьим пилотом Мишелем Дюбуа рано столкнулся с проблемами. от которого он так и не оправился, пока не ушел спать посреди ночи. В 1984 Ален и Крис Крафт были приглашены Полом Вести на Porsche 956 вместе с суперзвездой австралийских туринговых автомобилей Алланом Грайсом, хотя они пропустили первую тренировку после того, как их попросили показать Ее Величеству королеву-мать на выставке исторических автомобилей Ле-Мана в соседнем аббатстве. . Приступая к гонке, стабильный пробег после ранних проблем, казалось, окупился: машина постучала в дверь первой 10 на 22-м часу, когда двигатель отказал. В своих последних двух гонках «24 часа Ле-Мана» Ален вернулся в команду Ива Куража и финишировал 20-м в 19-м сезоне. 85-е и 18-е место в 1986 году в его 16-й гонке на трассе Circuit de la Sarthe.
К концу 1980-х годов Ален начал участвовать в гонках на современных автомобилях, но продолжал активно участвовать в исторических гонках, часто ему доверяли очень редкую и ценную технику. В то или иное время он, вероятно, участвовал в гонках на большинстве автомобилей F1 эпохи 2,5 литров, включая Vanwall, Aston Martin DBR4, BRM P25, Cooper-Climax T51 и остальных. Тем не менее, он твердо придерживался мнения, что гонки, которые действительно имели значение и вошли в историю, были гонками для современных машин, ярким примером которых была гонка «24 часа Ле-Мана», в то время как исторические гонки были приятными, но не имели большого значения в общей схеме вещей. .
В более поздние годы Ален пользовался большим спросом в качестве телеведущего, среди прочего, на каналах Speed Channel, ESPN, Velocity Channel и в сериях программ Legends of Motorsport и Victory by Design. Его пунктуальность, возможно, была далеко не идеальной, но его выступление перед камерой неизменно было идеальным.