О Майкрофте Холмсе замолвите слово
Автор: Дэвид Маркум (David Marcum)
Майкрофт Холмс умнее своего младшего брата — как по своему собственному мнению, так и по мнению самого Шерлока.
Человек-загадка. Из канона о Майкрофте нам известно совсем немного. Впервые он упоминается в рассказе «Случай с переводчиком» , когда Шерлок заявляет Ватсону, что Майкрофт владеет навыком дедукции куда лучше, чем он сам. Ватсон только усмехается, и Шерлок приглашает его вместе посетить таинственный клуб «Диоген» и познакомиться со старшим Холмсом.
Майкрофт на 7 лет старше Шерлока, значит, он родился в 1847 году. Оба этих удивительных брата происходят из одного рода (известно также, что есть и третий, самый старший брат, Шерринфорд, который занимается делами семьи в Йоркшире, в то время как Майкрофт и Шерлок спасают мир, живя в Лондоне). Как и у Шерлока Холмса, предки Майкрофта – деревенские помещики, а их бабушка была сестрой французского живописца Клода Жозефа Верне. Как объясняет Холмс, «какие только причудливые формы не принимает предрасположенность к искусству, текущая в крови», в случае Майкрофта это означает, что искусство сотворило из него нечто вроде человека-вычислительной машины.
Когда Шерлок Холмс впервые упоминает о брате в разговоре с Ватсоном, — а это происходит в сентябре 1888 года, — он сообщает, что Майкрофт «занимает небольшой правительственный пост». Позже, в ноябре 1895-го, в рассказе «Чертежи Брюса-Партингтона» , Холмс чуть более искренен и рассказывает, что Майкрофт не просто состоит на службе у правительства, а, скорее, сам является Британским Правительством, добавляя, что у брата «совершенно особое амплуа, и создал его себе он сам. Никогда доселе не было и никогда не будет подобной должности. У него великолепный, как нельзя более чётко работающий мозг, наделённый величайшей, неслыханной способностью хранить в себе несметное количество фактов. Ту колоссальную энергию, какую я направил на раскрытие преступлений, он поставил на службу государству. Ему вручают заключения всех департаментов, он тот центр, та расчётная палата, где подводится общий баланс. Остальные являются специалистами в той или иной области, его специальность — знать всё».
Майкрофт снимает квартиру на Пэл-Мэл, ходит в свой офис на улице Уайтхолл, заглядывает в клуб «Диоген», расположенный прямо через дорогу от его жилища. Основываясь на информации, данной в нескольких канонических рассказах, где появляется Майкрофт, действительно можно подумать, что он не бывает нигде, кроме перечисленных мест. Как сообщает Шерлок, «Майкрофт движется по замкнутому кругу: квартира на Пэл-Мэл, клуб «Диоген», Уайтхолл — вот его неизменный маршрут».
Но мы-то знаем, что время от времени Майкрофт выбирается из этого замкнутого круга. После визита Холмса и Ватсона в «Случае с переводчиком», он вдруг оказывается на Бейкер-Стрит, поджидая детектива и доктора, чтобы предоставить им дополнительную информацию о деле. В «Последнем деле Холмса» он появляется в роли неузнанного «сидевшего на козлах человека большого роста в тёмном плаще», который довёз Ватсона от Лоутерского пассажа до станции «Виктория». Наконец, в «Чертежах Брюса-Партингтона» вместе с Лестрейдом он является на Бейкер-Стрит, чтобы попросить у Шерлока помощи. Становится ясно, что передвижения Майкрофта куда более активны, чем того стоит ожидать, исходя из его описания.
В рассказах Артура Конан Дойля информация о Майкрофте Холмсе ограничивается этими случайными отрывками. К счастью, существуют и другие произведения, позволяющие нам дополнить портрет неукротимого Майкрофта.
Пожалуй, на перечисление всех пастишей, в которых появляется старший брат известного детектива, может попросту и места не хватить. Постепенно перед нами предстаёт образ Майкрофта, занимающегося не только правительственной деятельностью, но и Майкрофта — главы Британской Секретной Службы эпох правления королевы Виктории и короля Эдуарда VII. Подобная мысль впервые прозвучала в фильме «Частная жизнь Шерлока Холмса» (1970), а также в его книжной адаптации, написанной Майклом и Молли Хардвик (Michael and Molly Hardwick). И, поскольку становится ясно, что Майкрофт – британский шпион, вполне понятно, почему во многих книгах именно его стали отождествлять с таинственным персонажем «М».
В своё время появилось множество серий книг, рассказывающих истории людей, связанных с Шерлоком Холмсом: книги о профессоре Мориарти, написанные Майклом Керландом , книги об Ирэн Адлер за авторством Кэрол Нельсон Дуглас , повести и рассказы о полицейских Скотланд-Ярда, написанные Марсией Уилсон (Marcia Wilson), а также многие другие. Так что нет ничего удивительного в том, что существуют и произведения, посвящённые Майкрофту Холмсу.
Когда я был подростком, одной из первых книг о Майкрофте Холмсе, обнаруженных мною, стала книга «Проникновение в тайны льва» (Enter the Lion, 1979), написанная Майклом П. Ходелом (Michael P. Hodel) и Шоном М. Райтом (Sean M. Wright). В ней Майкрофт представлен новым правительственным служащим, которому в конце 1870-х годов удаётся остановить вновь зарождающееся в Соединённых Штатах Америки движение Конфедератов.
Через десять лет после пробы пера Ходела и Райта шотландский автор Глен Петри (Glen Petrie) написал три романа о Майкрофте: «Дело в Доркинг-Гэп» (The Dorking Gap Affair, 1989), «Чудовищное правление» (The Monstrous Regiment , 1990) и «Хэмпстдетские отравления» (The Hampstead Poisonings, 1995). Как и в «Проникновении в тайны льва», действие двух первых книг происходит в 1870-х годах, и Майкрофт пока только познаёт свои умения, действие же третьей книги переносит нас в 1889 год. В сети упоминается и четвёртая книга, «Юные отравители» (The Young Poisoners), но я не уверен, что она существует в действительности, возможно, это альтернативный вариант названия одного из предыдущих произведений.
Начиная с 1997 года, Куинн Фосетт (на самом деле, это семья писателей – Билл Фосетт и Челси Куинн Ярбро) выпустила 4 романа о Майкрофте, действие которых происходит в конце 1880-х годов: «Братство страха» (Against the Brotherhood, 1997), «Посольство Роу» (Embassy Row, 1998), «Летучий шотландец» (The Flying Scotsman, 1999) и «Шотландская уловка» (The Scottish Ploy, 2000). Это истории о приключениях Майкрофта Холмса, вступившего в опасное противостояние с международной бандой злодеев, именуемой себя «Братством», рассказанные его верным помощником Патерсоном Гатри. Книги по-настоящему хорошо написаны, и складывается ощущение, что серия оборвалась гораздо раньше, чем к тому были готовы её авторы.
Помимо прочих рассказов о Шерлоке Холмсе, в которых появляется Майкрофт, он стал главным героем романа, который так и называется – «Майкрофт Холмс» (2015), авторы: Карим Абдул-Джаббар и Анна Уотерхаус (Kareem Abdul-Jabbar and Anna Waterhouse). Как и во многих предыдущих произведениях, перед нами вновь появляется образ Майкрофта в 1870-е — годы его становления. Насколько мне известно, Абдул-Джаббар также выпустил книгу комиксов о Майкрофте Холмсе, но я не смог – и, вероятно, не смогу – прочитать её, потому что она, судя по всему, существует в какой-то альтернативной вселенной, в которую мне доступа нет.
Самое последнее произведение о Майкрофте Холмсе называется «Майкрофт Холмс и Ветер Пустыни» (Mycroft Holmes and the Adventure of the Desert Wind, 2017), автором является Янина Вудс (Janina Woods). Предполагается, что это лишь первая книга из новой серии. Перед нами – приключения альтернативной версии Майкрофта Холмса, который из таинственного мистера «М», главы Британской Секретной Службы, превратился в Джеймса Бонда 1890-х годов – подтянутого секретного агента, обладающего непревзойдёнными навыками боевых искусств и многими другими талантами. Сюжет книги граничит с научной фантастикой, и по этой причине я не планирую её читать, но произведение продолжает традицию написания самостоятельных романов о Майкрофте Холмсе, которые позволяют дополнить мир, знакомый нам по рассказам о его более известном брате, Шерлоке.
Существует и множество других историй о Майкрофте Холмсе. В одном из них даже высказывается идея о том, что Майкрофт — боже упаси! — был Джеком Потрошителем. Одно несомненно: Майрофт Холмс – крайне интересный персонаж, и в будущем мы ещё увидим его новые приключения.
Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ
Настольная игра Холмс. Шерлок и Майкрофт
- Настольные игры
- Настольная игра Холмс. Шерлок и Майкрофт
Доступность: В наличии
Происхождение: Оригинал
Мы предлагаем только оригинальные книги!
Доставка
Доставка товара осуществляется из г.Бердянск.
Подарочная упаковка
Заказывается дополнительно! Стоимость 50 грн.
655 грн
Быстрый заказ»> Быстрый заказ
Описание Настольная игра Холмс. Шерлок и Майкрофт
Ватсон, помните ли вы то дело?
Над чашками чая дымится парок, в камине осыпаются углями дрова, а Шерлок Холмс, раскуривая трубку, вспоминает случай, когда ему пришлось противостоять Майкрофту. Запутанное дело о взрыве в парламенте едва не стоило братьям дружбы: они сошлись в схватке друг против друга, исполняя роли защитника и обвинителя. Но всё закончилось хорошо, так что теперь дневник расследования доступен всем, кто желает встретиться на дуэли или мечтает о карьере сыщика, следя за хитроумными сюжетами детективных историй с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном. Юные игроки оценят иллюстрации и описания героев, а родителей порадуют улучшившиеся математические навыки их детей.
День первый
На разлинованных страницах занимают свои места постоянные персонажи: миссис Хадсон, доктор Ватсон и инспектор Лестрейд. Они всегда остаются в игре, следя за перипетиями событий и помогая по мере сил. В первый же день из колоды появляется один из новых персонажей: та самая Ирэн Адлер, позволяющая украсть чужую улику, беспризорник Виггинс с карманами, набитыми жетонами, или пёс по кличке Тоби, лаем указывающий на тайники. Злодеи тоже не спят! Зловещая тень Мориарти, преступного гения, встаёт за спиной Морана, отбирая у сыщиков улики или жетоны.
Под полем выложены в ряд четыре улики, рядом расположилась стопка карт. Игроки распределяют роли, берут по три маркера и пять жетонов, и схватка начинается. Вот Майкрофт находит отпечаток ботинка и, ведомый смутной догадкой, отправляется к персонажу первого дня. Шерлок, боясь упустить улику, следует за ним. Дни летят за днями, найденные доказательства копятся, и только от стратегически верных решений игроков зависит судьба несчастного арестанта. Азарт понукает выискивать одинаковые улики, чтобы накопить очки, свидетели то и дело скрываются из города, устав от допросов. Седьмой день решит всё: отдаст победу Майкрофту и осудит обвиняемого или ещё раз восхвалит ум Шерлока и оправдает арестанта.
В состав входят:
- Дневник,
- 6 маркеров,
- 15 карт персонажей,
- 52 карты улик,
- 24 жетона,
- Правила игры.
655 грн
Быстрый заказ
«>
Характеристики Настольная игра Холмс. Шерлок и Майкрофт
Вес | 475 г. |
Возраст от | 10 лет |
Время игры | 20-30 мин. |
Формат | 21 x 21 x 6 |
Число игроков | 2 игрока |
Рекомендуемые товары
Шерлок и Майкрофт – Cardboard Clash
Спасибо, что прочитали мой шестнадцатый обзор. Моя цель — сосредоточиться на обзоре настольных игр и на том, как в них играют для двух человек, а иногда и для одного человека. Поскольку моя жена является моим основным партнером по играм, большое внимание уделяется поиску тех игр, в которые хорошо играют 2 игрока, и мы обычно предпочитаем находить те игры, которые не требуют варианта (официального или иного), чтобы играть в него вдвоем. только мы вдвоем.
Компания Devir Games предоставила нам копию этой игры в обмен на честный обзор.
Обзор Холмса: Шерлок и Майкрофт
В феврале 1895 года Лондон проснулся от громкого взрыва. Большой столб дыма свидетельствовал о том, что в здании парламента взорвалась бомба. Силы безопасности были немедленно задействованы и арестовали подозрительного молодого рабочего недалеко от этого района.
Майкрофту Холмсу на службе у короны было поручено расследовать отношения молодого рабочего с анархистскими группами. Он думает, что это будет легкая задача, которую он сможет выполнить, удобно расположившись в своем кресле в клубе «Диоген», пока ему не сообщат тревожные новости; его младший брат Шерлок Холмс, детектив-консультант, был нанят родителями мальчика, чтобы доказать невиновность его сына, который считает себя козлом отпущения темного заговора.
Впервые лучшие умы Лондона встречаются друг с другом. Был ли молодой рабочий причастен к этому ужасному нападению или он просто козел отпущения для темного заговора?
Холмс: Шерлок и Майкрофт — игра, разработанная Диего Ибаньесом и изданная Devir Americas. На коробке указано, что в нее могут играть 2 игрока, а время игры составляет 20-30 минут.
Игра Холмс: Шерлок и Майкрофт длится семь ходов (дней расследования). В начале каждого дня в Лондоне появляются известные персонажи, извлеченные из книг Артура Конан Дойля.
У каждого игрока есть три жетона действий, которые перемещаются от одного персонажа к другому, чтобы использовать их особые способности, зная, что у игрока никогда не может быть двух жетонов на одном персонаже. Следовательно, персонаж должен быть освобожден перед повторным использованием. Способности каждого персонажа позволяют им получать карты улик или жетоны расследования несколькими способами. Игра имеет большое значение для повторного прохождения, потому что неизвестно, появится ли персонаж с определенной способностью на доске в День 1 или в последний День 7. Каждая игра отличается!
Настройка и геймплей для 2 игроков
В игру можно играть только вдвоем, поэтому особых настроек нет. Каждый игрок берет трех фигурок выбранного цвета (синего или оранжевого) и пять жетонов увеличительного стекла. Три карты начальных персонажей — Ватсон, миссис Хадсон и инспектор Лестрейд — помещаются на доску, где указаны их имена. Оставшиеся карты персонажей перемешиваются и кладутся на место в колоде на игровом поле. Две верхние карты колоды переворачиваются, и вы можете начать игру с пятью открытыми картами.
Колода карт-подсказок перемешивается, а затем четыре переворачиваются лицевой стороной вверх. Эти четыре карты доступны для покупки большую часть времени, хотя есть несколько способов купить карты из верхней части колоды. Игроки по очереди перемещают одного из своих миплов на карту персонажа по своему выбору, кладя их при размещении. На каждой карте персонажа может быть только один мипл вашего цвета. Вы выполняете действие (например, получаете увеличительные стекла, обмениваете увеличительные стекла на карты и другие различные специальные способности, которые появятся), которые предоставляет персонаж. После того, как ваше действие завершено, переверните карты с верха колоды, чтобы заменить те, которые вы купили, и ходит следующий игрок.
После того, как все три мипла выложены на карты персонажей, день заканчивается. Затем все миплы встают на карты, которые они посетили. Если на какой-либо карте, кроме трех начальных персонажей (Ватсон, Хадсон, Лестрейд), есть два мипла, они переворачиваются, и их нельзя посетить в течение следующего дня. На следующий день помещается новая карта персонажа, добавляющая дополнительное место для посещения миплами. Любые карты персонажей, которые в предыдущий день были лицевой стороной вниз, переворачиваются и могут быть посещены еще раз. Поскольку миплы остаются на карте, которую они посетили в предыдущий день, порядок, в котором вы перемещаете своих миплов, становится важным, если вы хотите повторно посетить карту определенного персонажа, потому что у вас уже не может быть мипла вашего цвета на карте.
Цель состоит в том, чтобы собрать большинство карт в каждом наборе. Можно собрать восемь возможных наборов:
Числа 3-9, и каждое из этих чисел имеет в колоде карты, равные их достоинству. Например, есть шесть карточек с числом шесть на них. Существуют джокеры, которые можно добавить к любому существующему набору, который вы собираете, но у вас не может быть более одного джокера в наборе. Вам не нужно сразу назначать дикий символ набору, но после того, как вы его назначите, карту нельзя будет переставить. Есть также пять фрагментов карты, которые дают очки в зависимости от числа, которое вы собрали (1 стоит -1, 2 стоит 1, 3 стоит 3, 4 стоит 6, и все 5 стоят 10 очков).
Тот, кто имеет большинство в каждом значении в конце седьмого дня, получает количество очков, равное значению карты, минус одно очко за каждую карту, собранную противником в этом значении. Например, если у вас есть четыре из 6 карт, а у вашего противника две, вы получите 6 – 2 = 4 очка. Если вы соберете все карты этого числа (дикие карты при этом не учитываются), вы получите три бонусных очка в дополнение к значению карты. Неразмещенные дикие карты в вашем резерве приносят отрицательные очки в конце игры. Если игроки имеют одинаковое значение, ни один из игроков не получает очки.
Стоит отметить, что одна карта персонажа не будет видна в каждой игре. В игре также есть два простых варианта. Один добавляет двустороннюю карту Шерлока/Майкрофта, которая начинается с игрока, который ходит вторым. В любой момент игры, даже после того, как карта просто перевернута, игрок с этой картой может взять и зарезервировать ее для покупки позже. Как только карта куплена, двусторонняя карта переворачивается и перемещается во владение другого игрока. Любая карта, зарезервированная, но не купленная до конца игры, будет стоить этому игроку три очка.
Другой вариант — добавить две карты злодеев в колоду персонажей после того, как первые две карты будут перевернуты для ячеек действия 1-го дня. Когда один из них раскрывается, вы выполняете его действие, они выбрасываются из игры, а затем переворачивается новый персонаж, который будет размещен на следующий день. Джеймс Мориарти заставляет каждого игрока сбросить две карты из своей игровой зоны или заплатить два увеличительных стекла за карту. Это делается, когда первый игрок выбирает свою первую карту или оплачивает стоимость, затем второй игрок выбирает или оплачивает обе свои карты, а затем первый игрок делает свою вторую карту или стоимость. Другой злодей — Себастьян Моран, и он заставляет обоих игроков положить одного из своих миплов, по сути, делая так, что оба игрока получают два действия в день вместо трех.
Оба этих варианта легко интегрируются в основную игру и добавляют дополнительную стратегию и непредсказуемость.
Мои мысли
Самое блестящее, что удалось сделать в этой игре, — это аспект размещения рабочих, и тому есть две причины. Во-первых, это ограничение иметь только одного мипла вашего цвета на карте в сочетании с вашими миплами, остающимися на доске в конце каждого раунда. Это означает, что игрок никогда не сможет выполнить те же три действия, что и в предыдущем раунде, хотя при некотором тщательном планировании он может выполнить два из трех. Это делает порядок, в котором вы перемещаете своих миплов, имеет значение, и это замечательная механика, которую я надеюсь увидеть реализованной в большем количестве игр в будущем. Во-вторых, карта переворачивается, если оба игрока посещают карту. Иногда карта используется, потому что это лучшая доступная карта. Иногда вы захотите перейти к этой карте после того, как это сделает ваш оппонент, просто чтобы он не мог повторно использовать карту на следующий день. Есть несколько способностей, которые могут быть намного сильнее для одного игрока, чем для другого, и поэтому разумной стратегией является лишение их этого места на день.
После наших первых нескольких игр я не был большим поклонником случайного появления персонажей. Казалось, что в последние дни появились персонажи, которые не имели никакой ценности, потому что их способности стоили так же, как сегодня. Тем не менее, я оценил переменную доску, потому что она помогает стратегиям игры ощущаться хотя бы немного по-разному каждый раз, когда мы играем. В последней игре, в которую мы играли, Шинвелл «Порки» Джонсон был персонажем первого дня. Его способность состоит в том, чтобы выбрать 1-3 карты из очереди лицевой стороной вверх, чтобы сбросить их. Его присутствие изменило всю динамику игры, усложнив сбор определенных наборов, потому что карты выбрасывались из игры. Ранняя Ирэн Адлер также может вызвать небольшое «возьми это», потому что она позволяет вам украсть карту у противника (положив ее лицевой стороной вниз перед вами, что предотвращает ее кражу обратно), заплатив увеличительные стекла, равные номер дня. В целом, мне очень понравилось, насколько разным может быть наш подход в зависимости от того, кто сорвется в первые несколько дней.
В каждой игре будет один персонаж, которого вы не видите, и, как правило, небольшая горстка карт, которые никогда не перевернутся для покупки. Мне нравятся оба из них, потому что вы не можете рассчитывать на то, что увидите ту карту, которую ждете. Есть несколько способностей, которые также позволяют игроку получить карту лицевой стороной вниз, поэтому вы никогда не можете быть уверены, что у него есть, а чего нет. В последнюю игру, в которую мы играли, моей жене повезло, потому что последние 3 перевернулись с моей последней покупкой игры. Поскольку она пошла второй, это позволило ей завершить свой сет. Если бы я выбрал другое действие, кроме покупки, она бы никогда не увидела последнюю карту, которая в конечном итоге принесла дополнительные три очка. Счетчик карт потенциально может знать вероятность своего успеха с картами, которые у него есть, но есть достаточно переменных, чтобы оставаться неопределенными, если у вас действительно есть достаточное большинство, чтобы набрать очки.
В наших первых играх мы использовали карты с большими номерами. Мы так сильно сосредоточились на 7-9, что победитель в каждом из них на самом деле не набирал столько очков. Мне нравится, что каждая карта, которую вы получаете в числе, отнимает очко у противника. Так что даже взятие этих поздних девяток может иметь смысл. Это также система, которая не вознаграждает игрока за чрезмерный сбор. Вы получаете одинаковые очки за эти девятки, независимо от того, имеете ли вы большинство по одной карте или по пяти картам. Единственная причина для чрезмерного сбора — не дать им украсть ваши очки. Что делает интересный баланс в игре. Вы не хотите полностью игнорировать число, особенно большое число, но вы также не хотите идти ва-банк на число, если нет шанса получить их все.
Фрагменты карты — мой личный фаворит. Он оценивается по системе, которая очень характерна для стандартной коллекционной игры, и мне также нравится, что наличие только одного приводит к потере очка. Стоит ли брать этот фрагмент карты, чтобы оппонент не смог получить все пять? Если уничтожающий персонаж не перевернулся, это может быть единственным способом помешать ему получить высокую отдачу от этих фрагментов карты. Но даже если эти десять очков могут показаться большими, это не гарантия победы! Мне удалось получить их все в одной игре, но в конечном счете за счет недостаточного большинства в других наборах.
Эта игра быстрая и веселая. Сейчас мы играем в игру примерно через 15-20 минут, и каждый раз, когда мы играем, мы немедленно перезагружаем игру, чтобы играть снова. Это очень забавная игра, в которую часто будут играть как серию лучших из трех, когда мы ее вытащим. И самое приятное то, что, как я уже упоминал, каждая из этих трех игр будет немного отличаться от них из-за порядка, в котором появляются персонажи. Добавление карт вариантов не добавляет игре ни дополнительного времени, ни какой-либо сложности, что позволяет легко добавлять их в игру после нескольких игр без них. Это, пожалуй, самая быстрая игра по размещению рабочих, которая у нас есть, и она работает так хорошо и таким уникальным способом, что в ней по-прежнему можно будет увидеть игры даже с Agricola, Caverna, Viticulture и другими тяжеловесами по размещению рабочих в нашей коллекции. Есть игры, в которых во время игры вы думаете: «Я мог бы вместо этого сыграть в X». Несмотря на то, что это более быстрая и легкая игра по размещению рабочих, у меня никогда не возникает ощущения, что у меня худший опыт по сравнению с одной из других игр в моей коллекции. Что является признаком отличной игры!
Тема этой игры для меня неоднозначна. Все компоненты (кроме миплов) кричат Шерлок. Мне нравятся персонажи, художественные работы и даже использование жетонов увеличительного стекла. Мне очень нравится, что в этой игре Майкрофт и Шерлок соревнуются по разные стороны дела. Однако, в конце концов, эта игра не похожа на дело Шерлока Холмса. Такое ощущение, что я собираю цифры, а не пытаюсь найти ключ к осуждению или оправданию подозреваемого. Это фантастическая игра и очень весело. Визуально это очень похоже на игру про Шерлока Холмса. Но когда вы играете в нее, это не похоже на игру про Шерлока Холмса. И я не думаю, что она предназначалась для таких игр, как «Ватсон и Холмс» или «Шерлок Холмс: Детектив-консультант». То, что эта игра делает, она делает хорошо. В ней реализовано так много замечательных вещей, что вы действительно не возражаете, что это не было похоже на игру про Шерлока.
Нет ясности, какой цвет миплов принадлежит какому из братьев Холмсов. Я согласен с выбором оранжевого и синего, но некоторым игрокам может не понравиться ни один из этих цветов. Я знаю, что моя жена не большая поклонница. Я понимаю, что индивидуальные миплы поднимут цену, но даже небольшой лист наклеек или карточка игрока для каждого игрока, на которой изображен персонаж с его цветом, помогли бы связать, какой из них принадлежит какому брату.
Одна вещь, связанная с вышеизложенным, которую я считаю упущенной возможностью, заключается в том, что нет особых способностей, как у Шерлока или Майкрофта. Эта карта игрока, упомянутая выше, могла содержать одну одноразовую способность, которая заставляла бы их играть немного иначе, чем другая сторона. Они могли быть очень маленькими и специфичными для карт персонажей, например, Шерлок мог заплатить дополнительное увеличительное стекло Ирэн Адлер, чтобы взять карту с верха колоды в дополнение к краже карты у противостоящего игрока. Это помогло бы отличить обе стороны и позволить им принимать немного разные решения по ходу игры, чтобы помочь им получить карты. Мне нравятся игры с асимметричным подходом, с переменными способностями игроков, и даже в такой простой игре, как эта, можно было что-то сделать для этого. Тем более что вы играете за братьев Холмсов, соревнующихся друг с другом.
Окончательный вердикт
В целом игра мне очень понравилась. Это весело, быстро и предлагает несколько интересных решений по пути. Хотя вы в основном делаете одно и то же в каждой игре — собираете наборы пронумерованных карточек — ваш подход к этому будет меняться в каждой игре из-за карточек персонажей и порядка их появления. Это добавляет игре большую ценность для повторного прохождения и дает нам игру с размещением рабочих, которую мы можем вытащить, даже если у нас не так много времени. Даже в те ночи, когда мы могли бы играть во что-то более продолжительное, вытаскивание этого оставит меня довольным из-за уникального подхода к некоторым знакомым механикам.
Существует множество отличных игр только для двух игроков, и эта, безусловно, заслуживает того, чтобы о ней поговорить. Это никогда не будет той игрой, которую вы вытащите, когда захотите сыграть в игру о Шерлоке, но это будет та игра, которую вы можете выбрать, когда хотите получить удовольствие и уникальный опыт. Если вы часто играете в игры только с одним другим игроком, будь то супруг или друг, это определенно игра, которую вы хотите добавить в свою коллекцию. Он маленький, быстрый и относительно недорогой для великолепной игры, которая идет в комплекте.
Прочтите наши обзоры в следующем списке Geeklist и обязательно дайте мне знать, что вы думаете об этой игре.
https://www.boardgamegeek.com/geeklist/220300/cardboard-clas…
Нравится:
Нравится Загрузка…
Холмс: Шерлок и Майкрофт
Жестокое преступление. Огромный заговор или случай ошибочного опознания? Когда к делу подключаются два самых известных ума во всем Лондоне, все становится интереснее, тем более что они находятся на противоположных сторонах. Одно дело, если другой блестящий ум докажет, что он ошибается, и совсем другое дело, если этот кто-то случайно окажется вашим братом. Между братьями Холмс: Шерлоком и Майкрофтом существует соперничество между братьями и сестрами.
Как это играется
Каждый игрок берет на себя роль одного из братьев Холмсов, чтобы доказать вину или невиновность молодого человека, обвиняемого во взрыве бомбы в здании парламента. Это прекрасная установка для игры, но в основном это предлог для красивых иллюстраций. Цель игры состоит в том, чтобы собрать больше ценных карт-подсказок, чем ваш противник. Есть 8 типов карт-подсказок. В конце игры игрок с большим количеством подсказок каждого типа получает победные очки, равные сумме, указанной на карте подсказки, за вычетом количества подсказок этого типа у противника.
Игра разделена на 7 раундов чередующихся действий между игроками. В свой ход вы кладете один из трех своих маркеров действия на карту персонажа и выполняете соответствующее действие. У вас никогда не может быть более одного маркера действия на одном персонаже. Эти действия варьируются от сбора маркеров расследования до расходования маркеров расследования, взятия подсказок с дисплея и даже кражи карт подсказок у вашего противника.
Если у обоих игроков есть маркер действия на одном и том же персонаже в конце раунда, персонаж истощается и не может быть использован в следующем раунде. Раскрывается новый персонаж и начинается новый раунд. Кто наберет больше очков, тот и победитель.
На протяжении всей игры вы будете встречать различных персонажей, которые дают вам действия для раскрытия дела.Elementary
Holmes: Sherlock & Mycroft входит в переполненное царство карточных игр для 2 игроков. С таким количеством выдающихся игр, таких как Lost Cities, Battle Line, Jaipur и 7 Wonders: Duel, потребуется особая игра, чтобы выделиться. Это сложная задача, с которой любой игре было бы трудно справиться, и хотя Holmes: Sherlock & Mycroft, возможно, не соответствует этим высоким высотам, она все же может быть довольно хорошей игрой сама по себе.
В общем, Холмс: Садомазохизм — это игра большинства. Вы пытаетесь собрать как можно больше ценных типов подсказок. Это не новая концепция, но Холмсу эта идея нравится. Вычитание очков за каждую принадлежащую карту, которая не является большинством, побуждает игроков брать карты, даже если они не верят, что возьмут большинство. Каждая карта, взятая таким образом, приближает вас к победе на одно очко. Кроме того, если игроку удастся собрать все карты одного типа, он получит 3 бонусных очка. Это побуждает игроков продолжать собирать карты тех типов, которых у них больше всего. Поощрения везде! По сути, происходит то, что вам нужна каждая карта, поскольку каждая карта имеет некоторую ценность. Трудность возникает при попытке определить, какие карты более выгодны, чем другие.
Чтобы еще больше замутить ситуацию, некоторые персонажи позволяют вам собирать карты лицевой стороной вниз, которые не открываются до конца игры. Тем не менее, есть подстановочные знаки, которые могут заменить любую подсказку. Этот кусочек скрытой информации добавляет ровно столько неопределенности, сколько нужно, чтобы держать игру в напряжении. Редко когда что-то устанавливается в середине игры. Конечно, сейчас у вас может быть преимущество в подсказках по отпечаткам пальцев, но вы никогда не знаете, что у оппонента лежит лицевой стороной вниз или что может появиться на дисплее подсказок позже. Следует ли вам удвоить свое преимущество или сосредоточить свои усилия на чем-то другом и надеяться, что ваше преимущество сохранится?
Кроме того, количество очков, которое может дать конкретный тип подсказки, равно количеству этих карт, присутствующих в игре. Большинство в следах может дать 8 очков, но это также означает, что есть 8 карт следов для захвата. Это затрудняет получение бонуса в 3 очка за получение всех подсказок. Погоня за картами с большими очками больше не является бесполезным выбором. Вполне возможно попытаться загнать рынок в угол на подсказках с низкой стоимостью с намерением получить бонус в 3 очка. Все это очень хорошо продумано и приводит к некоторому напряжению в принятии решений.
Отображение подсказки представляет собой ряд карт, взятых из колоды.Что касается действий персонажа, то они делятся на две большие категории: получение жетонов расследования и расход жетонов расследования для получения карт. Все они имеют соответствующую цену, и более сильные карты не кажутся неуместными, поскольку они доступны обоим игрокам, и они не будут доминировать в игре, поскольку они истощаются, когда оба игрока используют их. Имея под рукой жетоны расследования, вы можете брать карты, когда они станут доступны, поэтому убедитесь, что они у вас есть под рукой, чтобы играть в сильную игру. Всякий раз, когда вы берете карты с витрины, на их место открываются новые. Это всегда напряженный момент, так как вы можете только надеяться, что ваш противник не раскроет ничего слишком ценного, чтобы воспользоваться им.
Персонажи появляются в случайном порядке каждую игру, и их больше, чем раундов, а это означает, что вы не будете видеть их всех в каждой игре. Есть даже необязательные, более конфронтационные персонажи, которых вы можете использовать, если хотите. Я не был их большим поклонником, так как я уже чувствовал, что в игре было много движений вперед и назад. Я не могу возражать против игры, так как это совершенно необязательно. Однако изменчивость может привести к некоторым тусклым моментам. Некоторые персонажи более сильны в начале игры или в конце игры. Тоби, например, дает вам жетон расследования для каждого типа улик, которые у вас есть. В начале игры у вас может быть только один или два разных типа, а позже у вас может быть четыре или пять. Это все прекрасно и денди, но когда Тоби раскрывается в начале игры, это немного разочаровывает, поскольку состояние игры на самом деле не сильно изменилось, и нет особого стимула использовать нового персонажа. Ритм игры нарушается всякий раз, когда это происходит, и это не одна карта. Существуют различные персонажи, которые различаются по силе в зависимости от этапа игры. Это не фатальный недостаток, но он определенно заметен.
Вы храните подсказки, которые вы собрали на протяжении всей игры, в ряды, чтобы их можно было легко найти.Заключение
Холмс: Шерлок и Майкрофт многое делает правильно и предлагает простые, но осмысленные решения. Напоминает некоторых титанов жанра. Переменные действия не так доступны сразу, как что-то вроде Lost Cities, но уже после нескольких игр их легко запомнить. Однако он становится жертвой некоторых проблем с темпом из-за случайного раскрытия этих действий. И, честно говоря, это не такой уж плохой недостаток. Но в поле, переполненном абсолютно отличными играми, все, что нужно, — это обратить внимание на небольшое несовершенство. Когда придет моя очередь выбирать игру для двух игроков, я, скорее всего, возьму одну из проверенных временем игр. Если, с другой стороны, мне принесут Holmes: S&M, я с удовольствием сяду и насладлюсь игрой.