РДШ | «Средняя общеобразовательная школа №41»
РДШ
Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. РДШ как государственно-общественная детско-юношеская организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан. 29 октября 2015 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Указ № 536 «О создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Что дает школьнику участие в РДШ?
Организация предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ и принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.
Как присоединиться к РДШ?
Для того, чтобы учащемуся школы присоединиться к Организации, прежде всего, требуется личное желание. Можно обратиться к куратору деятельности РДШ в школе (заместитель директора по воспитательной работе), который подскажет тебе, каким образом принять участие в мероприятиях по направлениям движения. Либо можно самостоятельно зарегистрироваться на сайте РДШ и принимать участие в предлагаемых мероприятиях, проектах и конкурсах.
Поможет ли участие в РДШ в дальнейшем при поступлении в ВУЗ?
На данный момент для участников РДШ не предусмотрено льгот при поступлении в ВУЗ. Но принимая участие в деятельности Организации, школьники получают возможность обрести навыки по ряду направлений, а также сформировать активную жизненную позицию. Все это, несомненно, поможет им в дальнейшем обучении.
С какого возраста школьник может стать участником РДШ?
Любой школьник может стать участником организации с 8 лет.
Подробнее о деятельности Российского движения школьников читайте на официальном сайте организации — https://рдш.рф/.
27 декабря 2019 года – дата создания первичного отделения Российского движения школьников МОУ «СОШ № 41» г. Вологды.
За период деятельности первичного отделения представители штаба приняли участие в реализации концепций и акциях Дней единых действий (ко Дню учителя, ко Дню защитников Отечества, Дню книгодарения, к Международному женскому дню и т.д.), в проектах: «Классные встречи», «РДШ – территория самоуправления».
В качестве конкурсной работы для участия во Всероссийском проекте «РДШ – территория самоуправления» командой отделения совместно с активом ученического самоуправления школы (Правительство 41) был разработан проект «Расти с РДШ!», удостоенный по результатам регионального этапа мероприятия диплома финалиста III степени.
Подробнее о проекте «Расти с РДШ!» читайте в документе — ПРОЕКТ ПЕРВИЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОУ СОШ 41 Г.ВОЛОГДЫ РАСТИ С РДШ
Главная
Уважаемые жители и гости города Уфы!
Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информирует о том, что, в течение 2018-2019 учебного года работает телефон «горячей линии» в будние дни с 9. 00 до 18.00 ч. (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Задать интересующий вас вопрос возможно следующими способами: по электронной почте [email protected], по телефонам «горячей линии»: 8 (347) 279-03-79, 8 (347) 248-82-46
Телефон по вопросам организации питания в образовательных организациях: 8 (347) 248-81-33
Телефон по вопросам дошкольного образования: 8 (347) 279-03-73
Телефон по вопросам общего образования: 8 (347) 279-03-72
Телефон по вопросам национального образования: 8 (347) 248-79-40
Телефон по вопросам дополнительного образования: 8 (347) 248-79-46 Телефон по вопросам летнего отдыха и оздоровления детей 8 (347) 248-79-16
Вопросы по обеспечению учебниками просим направлять на электронный адрес: orgpednimc@mail. ru 8 (347) 248-57-38 О порядке обеспечения учебными пособиями, в том числе рабочими тетрадями, используемыми в образовательном процессе Приказ № 38 от 26.01.2016 О внесении изменений в ФПУ
Приемный день начальника Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ: понедельник
с 10.00 до 12.00 часов (запись по телефону) с 17.00 до 18.00 часов (прием)
Вопросы по очистке кровель зданий и закрепленных территорий образовательных учреждений от снега, наледи, просим направлять на электронный адрес: [email protected]
Приказ № 38 от 26.01.2016 О внесении изменений в ФПУ
Приказ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования
Письмо Министерства образования и науки РФ от 29. 04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»
Профильное обучение
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 576 от 8.06.2015 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253
Вопросы по электронной почте, по факсу принимаются круглосуточно. По телефону – с 9-00 до 17-00 по местному времени.
Вопросы по очистке кровель зданий и закрепленных территорий образовательных учреждений от снега, наледи, просим направлять на электронный адрес: to207@yandex. ru
Телефоны отделений прокуратуры по г. Уфе:
прокуратура Калининского района 242-68-13
прокуратура Ленинского района 250-11-82
прокуратура Октябрьского района 235-65-88
прокуратура Орджоникидзевского района 242-64-15
прокуратура Советского района 223-36-89
Тест школьного возраста или подготовка к процедуре
Определение
Надлежащая подготовка к тесту или процедуре может уменьшить тревогу вашего ребенка, поощрить сотрудничество и помочь вашему ребенку развить навыки преодоления трудностей.
Альтернативные названия
Подготовка детей школьного возраста к тесту/процедуре; Подготовка к тесту/процедуре — школьный возраст
Информация
Знайте, что ваш ребенок, вероятно, будет плакать. Даже если вы подготовитесь, ваш ребенок может почувствовать некоторый дискомфорт или боль. Попробуйте использовать игру, чтобы продемонстрировать, что произойдет во время теста. Это может помочь выявить опасения вашего ребенка по поводу теста.
Самый важный способ, которым вы можете помочь, — это подготовить ребенка заранее и оказать ему поддержку во время процедуры. Объяснение процедуры может помочь уменьшить беспокойство вашего ребенка. Пусть ваш ребенок участвует и принимает как можно больше решений.
ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ
Ограничьте время объяснения процедуры до 20 минут. При необходимости используйте несколько сеансов. Поскольку у детей школьного возраста хорошее представление о времени, можно подготовить ребенка перед процедурой. Чем старше ваш ребенок, тем раньше вы можете начать подготовку.
Вот несколько общих рекомендаций по подготовке вашего ребенка к тесту или процедуре:
- Объясните процедуру на языке, понятном вашему ребенку, и используйте реальные термины.
- Убедитесь, что ваш ребенок точно понимает, какая часть тела задействована, и что процедура будет проводиться только на этой области.
- Как можно лучше опишите ощущения от теста.
- Если процедура затрагивает часть тела, необходимую вашему ребенку для выполнения определенной функции (например, речи, слуха или мочеиспускания), объясните, какие изменения произойдут впоследствии. Обсудите, как долго продлится этот эффект.
- Объясните ребенку, что кричать, плакать или выражать боль другим способом, используя звуки или слова, можно.
- Позвольте вашему ребенку попрактиковаться в положениях или движениях, которые потребуются для процедуры, например, в положении эмбриона для люмбальной пункции.
- Подчеркните преимущества процедуры и поговорите о том, что может понравиться ребенку после нее, например, о том, что он чувствует себя лучше или идет домой. После теста вы можете предложить ребенку мороженое или другое угощение, но не делайте угощение условием «хорошего поведения» перед тестом.
- Предложите способы сохранять спокойствие, такие как счет, глубокое дыхание, пение, выдувание мыльных пузырей и расслабление, думая о приятных мыслях.
- Позвольте вашему ребенку выполнять простые задания во время процедуры, если это необходимо.
- Вовлеките вашего ребенка в процесс принятия решений, например, укажите время суток или место на теле, где проводится процедура (это зависит от типа выполняемой процедуры).
- Поощряйте участие ребенка во время процедуры, например, держите инструмент, если это разрешено.
- Пусть ваш ребенок держит вас за руку или руку кого-то еще, кто помогает с процедурой. Физический контакт может помочь уменьшить боль и тревогу.
- Отвлеките ребенка книгами, мыльными пузырями, играми, портативными видеоиграми или другими занятиями.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Дети часто уклоняются от ответа, когда им задают прямые вопросы об их чувствах. Некоторые дети, которые рады поделиться своими чувствами, отстраняются по мере того, как их тревога и страх нарастают.
Игра может быть хорошим способом продемонстрировать ребенку процедуру. Они также могут помочь выявить опасения вашего ребенка.
Техника игры должна быть адаптирована к вашему ребенку. Большинство медицинских учреждений, занимающихся лечением детей (например, детская больница), будут использовать игровую технику для подготовки вашего ребенка. Это включает в себя использование предмета или игрушки, которые важны для вашего ребенка. Для вашего ребенка может быть менее опасным сообщать о проблемах через игрушку или предмет, чем выражать их напрямую. Например, ребенок может лучше понять анализ крови, если вы обсудите, как «кукла может себя чувствовать» во время теста.
Ознакомившись с процедурой, продемонстрируйте на предмете или игрушке, что испытает ваш ребенок. Например, покажите позы, повязки, стетоскопы и то, как очищается кожа.
Медицинские игрушки доступны, или вы можете попросить поставщика медицинских услуг вашего ребенка поделиться некоторыми предметами, использованными в тесте для вашей демонстрации (за исключением игл и других острых предметов). После этого позвольте ребенку поиграть с некоторыми безопасными предметами. Понаблюдайте за своим ребенком, чтобы найти ключи к тревогам и страхам.
Для детей младшего школьного возраста подходит игровая техника. Детям старшего школьного возраста такой подход может показаться детским. Подумайте об интеллектуальных потребностях вашего ребенка, прежде чем использовать этот тип общения.
Детям старшего возраста могут быть полезны видеоролики, в которых дети того же возраста объясняют, демонстрируют и выполняют одну и ту же процедуру. Спросите своего провайдера, доступны ли такие видео для вашего ребенка.
Рисование — еще один способ самовыражения детей. Попросите ребенка нарисовать процедуру после того, как вы объяснили и продемонстрировали ее. Вы можете быть в состоянии определить проблемы через искусство вашего ребенка.
ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ
Если процедура проводится в больнице или в медицинском учреждении, вы, скорее всего, сможете там присутствовать. Спросите поставщика, если вы не уверены. Если ваш ребенок не хочет, чтобы вы были рядом, лучше выполнить это желание.
Из уважения к растущей потребности вашего ребенка в уединении не позволяйте сверстникам или братьям и сестрам наблюдать за процедурой, если только ваш ребенок не разрешит им или не попросит их присутствовать там.
Не показывай беспокойства. Это только еще больше расстроит ребенка. Исследования показывают, что дети более склонны к сотрудничеству, если их родители принимают меры (например, иглоукалывание), чтобы уменьшить собственное беспокойство. Если вы чувствуете стресс или тревогу, подумайте о том, чтобы попросить друзей и членов семьи о помощи. Они могут обеспечить уход за детьми других братьев и сестер или питание для семьи, чтобы вы могли сосредоточиться на поддержке своего ребенка.
Другие соображения:
- Попросите поставщика услуг вашего ребенка ограничить количество незнакомцев, которые входят и выходят из комнаты во время процедуры, потому что это может вызвать беспокойство.
- Спросите, может ли медработник, который провел с вашим ребенком больше всего времени, присутствовать во время процедуры.
- Спросите, можно ли при необходимости использовать анестезию, чтобы уменьшить дискомфорт вашего ребенка.
- Попросите, чтобы болезненные процедуры не проводились на больничной койке или в палате, чтобы ребенок не связывал боль с этими областями.
- Спросите, можно ли ограничить дополнительные звуки, свет и присутствие людей.
Ссылки
Сайт Cancer.net. Подготовка ребенка к медицинским процедурам. www.cancer.net/navigating-cancer-care/children/preparing-your-child-medical-procedures. Обновлено в марте 2019 г. По состоянию на 6 августа 2020 г.
Chow CH, Van Lieshout RJ, Schmidt LA, Dobson KG, Buckley N. Систематический обзор: аудиовизуальные вмешательства для снижения предоперационной тревожности у детей, перенесших плановую операцию. J Детская психология . 2016;41(2):182-203. PMID: 26476281, pubmed. ncbi.nlm.nih.gov/26476281/.
Каин З.Н., Фортье М.А., Чорни Дж.М., Майес Л. Интернет-интервенция для подготовки родителей и детей к амбулаторной хирургии (WebTIPS): разработка. Анест Анальг . 2015;120(4):905-914. PMID: 25790212, pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/25790212/.
Леруик Дж.Л. Сведение к минимуму тревоги и травм, вызванных педиатрическим здравоохранением. World J Clin Pediatr . 2016;5(2):143-150. PMID: 27170924 pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27170924/.
Рецензировал:
Нил К. Канеширо, доктор медицины, магистр здравоохранения, клинический профессор педиатрии Медицинской школы Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон. Также рассмотрены Дэвидом Зивом, доктором медицины, MHA, медицинским директором, Брендой Конауэй, редакционным директором, и A.D.A.M. Редакция.
Герой для всех — 41) Подготовка к школьному фестивалю
1А: Школьный праздник?!
Мы учимся в классе 1А, и Шута только что сообщил, что вскоре после этого состоится школьный фестиваль.Шута: Да. Вы можете привести свою семью или близких друзей и попытаться выбрать, что делать до завтра, или вы продемонстрируете, как проводится урок.
Шота заснул.
Тенья: Ребята, мы должны решить, что делать, я бы сказал, мы можем провести раунд идей, где каждый выскажет свои идеи, хорошо?
Все кивнули, а затем начали предлагать идеи для демонстрации к школьному фестивалю.
Минору: Как насчет мейд-кафе?
Все девушки: Даже не говори об этом!
Теня: Я рекомендую сделать что-нибудь информативное, что-
Denki: Скучно, давайте сделаем что-нибудь веселое!
Момо: На самом деле мы говорим об этом.
Мина: Как насчет танцевального представления?Ханта: Проблема в том, что некоторые из нас не умеют танцевать.
Мина: Нет проблем, я тебя научу! Я хорошо танцую, знаешь?
Изуку: Ну, теперь мы можем сделать целое шоу с музыкой и спецэффектами, верно?
Эйдзиро: Ага! Давайте сделаем как три группы. Один для спецэффектов, один для танцевальной группы и один для группы!
Ханта: И проблема возвращается. Кто научит группу играть?
Денки: Что ж, если мы говорим о Бэнде, мы должны спросить Дзиро.
Затем весь класс повернулся к Кёке.
Кёка: Ч-что? Я-я бы предпочел н-нет...
Denki: О, да ладно, мы все видели твою комнату, это выходит за рамки хобби.
Денки чуть не попал в разъем для наушников.
Момо: Ну, ты должен признать, что у всех есть свои увлечения, верно?
Кёка: Да, но... У всех есть хобби, которые также помогают быть героями, а у меня... Просто хобби.
Денки: А? Просто это?Затем все повернулись к Денки, когда тот подошел к Кёке.