Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Шляпа невидимка: невидимка | Купить настольную игру в магазинах Hobby Games

Posted on 02.07.197819.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • Почему Исчезла Шапка Невидимка, 1991 — Мультфильмы
  • Создана шапка-невидимка :: Общество :: РБК
  • Настольная игра Шапка-невидимка | Бородатый блог о настольных играх
    • Об авторе Сергей Афанасьев
  • 3. «Шапка-невидимка». Дзержинский (Начало террора)
    • Читайте также
      • САМОЛЕТ-НЕВИДИМКА
      • Соболья шапка
      • 3.4. Облако, делающее Энея невидимым, и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих
      • 3.4. Облако, делающее Энея невидимым и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих
      • Слон-невидимка
      • Шапка Мономаха
      • Шапка Мономаха
      • 3. «Шапка-невидимка»
      • 3. «Шапка-невидимка»
      • САМОЛЕТ–НЕВИДИМКА[18]
      • Шапка Мономаха
      • 1. Шапка Мономаха
      • Шапка
      • Дед – шапка драная
  • Читать «Шапка Невидимка» — Постников Валентин Юрьевич — Страница 1
  • «Шапка-невидимка» за 10 минут. Краткое содержание сборника Грина
    • Марат
    • Кирпич и музыка
    • Подземное
    • В Италию
    • Случай
    • Апельсины
    • На досуге
    • Гость
    • Любимый
    • Карантин
  • Анатомия шапки-невидимки
  • Женщина-невидимка Hat — Betty McKnit
      • Как это:
  • Математики находят способ спрятать волны внутри невидимой «шляпы»: NewsCenter
  • Математики могут вызывать волны материи внутри невидимой шляпы
  • Велосипедный шлем на заре невидимости
      • Шлем-невидимка? Это невозможно!
  • Невидимая шляпа, смешанная техника Эмилио Мерлина
  • Invisible Hat Ventures · GitHub
    • Популярные репозитории
        • Репозитории
        • Наиболее часто используемые темы
  • Невидимый гипсокартон — Kelbourne Woolens

Почему Исчезла Шапка Невидимка, 1991 — Мультфильмы

Гуляя в густом парке со своим песиком, мальчик встретил Бабу-Ягу. Ну как встретил, случайно наткнулся, когда сунулся в кусты посмотреть, что там за шум. Старушка попала в неприятную ситуацию, ее ступа сильно пострадала от столкновения с деревом. Про эту сказочную бабушку много всяких страшилок рассказывают. Но мальчик не испугался, а помог неудачливой летунье, попавшей в аварию. За то, что мальчишка принес Живой водички, Баба-Яга подарила ему настоящую Шапку-Невидимку. И предупредила, чтобы не использовал волшебную вещь для вредностей. Иначе та обидится и сбежит подальше. Ведь этот магический предмет создан только для добрых дел.

Вернувшись в деревню, мальчик надевает шапку и отправляется помогать всем, кто встретился на пути. И бабушке, которая занималась стиркой, и девочке, учившей уроки, и бригаде строителей, которые занимались ремонтом. И много кто еще попадался на глаза мальчику, всем помогал, ведь он очень хорошо воспитан. Вроде и хорошее намерение, да вот исполнение немного подкачало. Хочет паренек помочь, а получается практически наоборот. И не со зла, а все же проказничает. Чем же закончится его день помощи?

Кукольный мультфильм, снятый по мотивам сказки Ларисы Письменной, получился очень поучительным. Ведь иногда и не желая того, мы делаем только хуже тем, кому пытаемся помочь. Сюжет короткометражки Почему Исчезла Шапка Невидимка говорит о том, что лучше спросить, нужна ли вообще человеку помощь. Иначе можно натворить таких бед, которые потом очень долго исправлять. А вот спросив, вполне можно браться за дело, если помощь действительно нужна.

Гуляя в густом парке со своим песиком, мальчик встретил Бабу-Ягу. Ну как встретил, случайно наткнулся, когда сунулся в кусты посмотреть, что там за шум. Старушка попала в неприятную ситуацию, ее ступа сильно пострадала от столкновения с деревом. Про эту сказочную бабушку много всяких страшилок рассказывают. Но мальчик не испугался, а помог неудачливой летунье, попавшей в аварию. За то, что мальчиш

Создана шапка-невидимка :: Общество :: РБК

Один из самых невероятных атрибутов сказочных персонажей – шапка-невидимка – стала реальностью. Как сообщает телеканал «Россия», группе британских и американских ученых удалось создать приспособление, которое может как само быть невидимым, так и скрывать находящиеся под ним предметы и даже людей.

В начале этого года ученым удалось получить математическую модель, которая доказала возможность создания такого приспособления. После этого была проделана кропотливая работа, результатом которой стало создание прототипа чудо-шапки. На днях в Университете Дьюка, штат Северная Каролина, были проведены первые испытания. Надо ли говорить, что завершились они триумфом.

По словам специалистов, изобретение состоит из десяти стекловолоконных колец, покрытых специально обработанной с использованием нанотехнологий медью. Прибор с помощью создаваемого им микрополя способен изменять движение светового потока и образовывать в нем «провал», тем самым лишая наблюдателей возможности видеть находящиеся в поле его зрения объекты.

Между тем разработки в области невидимости велись учеными и раньше. Еще в январе этого года наш соотечественник, профессор кафедры квантовой и оптической электроники Ульяновского государственного университета Олег Гадомский запатентовал способ преобразования оптического излучения, позволяющий делать предметы невидимыми.

Появлению ноу-хау, основанного на поведении света и отражательной способности предметов, предшествовали многолетние эксперименты с наночастицами золота. Как пояснили в университете, при создании сверхтонкого слоя из микроскопических коллоидных золотых частиц находящийся за ним предмет становится невидимым для наблюдателя. Единственный минус — невидимыми пока можно сделать только неподвижные предметы. При движении частота излучений меняется, и сохранить невидимость невозможно. Но в скором времени ученый обещает разрешить и эту проблему.

Кроме того, схожие разработки проводились и в Японии. Сквозь изобретенный ими плащ-невидимку были хорошо видны предметы, находящиеся позади него. Принцип действия устройства был аналогичным принципам маскировки хамелеона — оно подстраивалось под цвет окружающего пространства. Поверхность плаща состояла из множества специальных датчиков, которые испускали точно такие же лучи, какие падали на объект.

Настольная игра Шапка-невидимка | Бородатый блог о настольных играх

В одном сказочном королевстве случился переполох. Ночью кто-то подменил все головные уборы гостям замка. А, как известно, головной убор самая первейшая вещь в костюме! Принцесса в рыцарском шлеме и волшебник с драконьими рогами это, конечно, забавно, но доставляет массу неудобств. Поэтому благородным героям предстоит вернуть все на свои места. И будьте осторожны, в деле замешана шапка-невидимка!

«Шапка-невидимка» это новая игра авторской группы «Трехгранник», выпущенная издательством «Простые Правила». Она рассчитана на детей старше пяти лет и их родителей. Игра развивает память, логику и стратегическое мышление. Ну что, попробуем вернуть пропавшие шапки сказочным персонажам?

Прошляпили шляпы!

В небольшой коробочке хранится двадцать карт персонажей десяти видов (по две карты каждого), двадцать четыре карты головных уборов, включая четыре шапки-невидимки, и шестнадцать пластиковых шляп штрафных очков. Все это упаковано в плотные пакетики с застежкой – удобно и практично. Карточки достаточно большие, хорошего качества. Рисунки на них яркие и добрые. Мне так же очень понравилось дизайнерское решение с нестандартной формой карт головных уборов. А пластиковые шляпы просто загляденье. Помню, как я восхищался подобными фишками орешков из игры «Сквирики». Здорово, что «Простые Правила» продолжили эту традицию и, надеюсь, нас ждет еще много игр с оригинальными компонентами.

Как же в это играть?

Все предельно просто! Перемешиваем колоду сказочных персонажей и выкладываем в ряд 7 карт. Затем мешаем стопку головных уборов и взакрытую раскладываем по одной шляпе над каждой из выложенных карт. Задача игроков – собрать как можно больше правильных комбинаций героев и головных уборов.

В свой ход игрок может совершить одно из трех действий:

  • Посмотреть шляпу. Выбираем одну из выложенных карт головных уборов, смотрим в тайне ото всех и возвращаем не место. Теперь мы знаем, какая там шляпа.
  •  

  • Поменять две шляпы местами. Выбираем любые две выложенные карты шляп и меняем их местами, запутывая других игроков или возвращая персонажу его родной головной убор.
     
  • Открыть шляпу. Объявляем свои намерения и переворачиваем одну из карт головных уборов. Если шляпа совпала с персонажем, забираем эту пару себе – в конце игры каждая собранная пара принесет одно победное очко. А на освободившееся место выкладываем новую комбинацию персонажа и головного убора из колоды. Если же шляпа не совпала, снова переворачиваем карту рубашкой вверх, возвращаем ее на место и берем штрафную фишку. Каждая штрафная фишка отнимает одно победное очко в конце партии.
    Возможен и третий вариант – открытая шляпа окажется шапкой-невидимкой. Тогда мы забираем ее себе, а персонажу выдаем новый головной убор из колоды. Одна шапка-невидимка позволяет сбросить один штрафной жетон.
     

Как только на столе останется всего три пары, игра заканчивается и начинается финальный подсчет очков. Тот, кто смог вернуть головные уборы большему числу персонажей совершив минимум ошибок, объявляется безоговорочным победителем. Честь ему и хвала!

Дело в шляпе

При чрезвычайно простых правилах «Шапка-невидимка» создает атмосферу для интриги и азарта. Вроде бы посмотрел шапку и знаешь куда ее нужно переложить, а переложишь – ее тут же откроет и заберет себе другой игрок. Поэтому нужно немножко хитрить, пытаться запутать конкурента. И когда он откроет пиратскую шапку над королем, по-доброму вместе с ним посмеяться. Главное, самому не потерять из виду нужную шляпу — после двух-трех замен легко забыть какую карту ты смотрел.

Простая и знакомая механика заставляет голову работать, изобретая решения на ходу, а это здорово! Поначалу может показаться, что шапки-невидимки дают слабый бонус. На практике же он оказывается очень полезным, позволяя иногда попадать пальцем в небо, наугад выбирая карту, которую только что перекладывал другой игрок.

Мне так же очень понравилось оформление и внимание к деталям – для удобства у каждой комбинации персонажа и шапки свой цвет фона. Хотя некоторые головные уборы все же сбивают с толку. На мой взгляд, было бы лучше, если бы чуть большая часть головного убора отражалась на карте персонажа. Это хоть и не соответствует задумке, зато легче для восприятия. К игре так же прилагается всего одна карта-памятка, которой на всех не хватает. В дальнейшем все персонажи и их головные уборы, конечно, запоминаются, но для первой партии это может создать некоторые трудности. В остальном получилась хорошая детская игра, в которую с интересом могут сыграть и взрослые 🙂

Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.

Об авторе Сергей Афанасьев

Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.

3. «Шапка-невидимка». Дзержинский (Начало террора)

Читайте также

САМОЛЕТ-НЕВИДИМКА

САМОЛЕТ-НЕВИДИМКА (Материал В. Жарова)Еще в 1930-е годы в СССР пытались воплотить в жизнь самые, фантастические проекты. Увы, а может быть, к счастью, множество объективных факторов препятствовали их воплощению в жизнь. А если бы эти проекты удалось завершить, то, может

Соболья шапка

Соболья шапка И все же народ, промышлявший на реках Мессояха и Таз, однажды взял на себя грех: указал дорогу на поганые озера пришлому купчине. Правда, потом те указчики горевали о содеянном, каялись и уверяли, что тот сам напросился на погибель. Появился он откуда-то с

3.4. Облако, делающее Энея невидимым, и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих

3.4. Облако, делающее Энея невидимым, и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих Согласно «Энеиде», Эней, приближаясь к царице Дидоне, окутывает себя неким облаком, которое СКРЫВАЕТ ЕГО ОТ ОКРУЖАЮЩИХ, ДЕЛАЕТ НЕВИДИМЫМ, см. выше. В таком виде Эней присутствует

3.4. Облако, делающее Энея невидимым и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих

3.4. Облако, делающее Энея невидимым и плащ-невидимка, скрывающий Зигфрида от глаз окружающих Согласно поэме Вергилия, Эней, приближаясь к царице Дидоне, окутывает себя неким облаком, которое СКРЫВАЕТ ЕГО ОТ ОКРУЖАЮЩИХ, ДЕЛАЕТ НЕВИДИМЫМ, см. выше. В таком виде Эней

Слон-невидимка

Слон-невидимка «Я не вижу слона в своем погребе. Если бы он там был, я бы его наверняка увидел. Следовательно, слона в погребе нет». Артур Батц [11]. Обращаясь к доказательствам истребления немцами шести миллионов евреев, мы сразу сталкиваемся с совершенно необъяснимым

Шапка Мономаха

Шапка Мономаха К только что сказанному добавим, что Владимир Всеволодович Мономах был по матери внуком византийского императора Константина Мономаха («Мономах» по-гречески означает «единоборец») и получил в наследство от деда не только его прозвище, но, и по

Шапка Мономаха

Шапка Мономаха Почти трехвековое царствование дома Романовых вознесло Россию на очень высокую ступень славы. Сокровища государства непрестанно умножались каждым царем, и царский двор удивлял посланников всех иностранных государств пышностью и богатством. Так,

3. «Шапка-невидимка»

3. «Шапка-невидимка» Но в семье Дзержинских дети воспитывались не только в горячо-взятом католицизме. Культивировался еще и пафос национальной польской борьбы против поработительницы Польши — России. Как множество детей интеллигентных семей, и Феликс Дзержинский пил

3. «Шапка-невидимка»

3. «Шапка-невидимка» Но в семье Дзержинских дети воспитывались не только в горячо-взятом католицизме. Культивировался еще и пафос национальной польской борьбы против поработительницы Польши — России. Как множество детей интеллигентных семей, и Феликс Дзержинский пил

САМОЛЕТ–НЕВИДИМКА[18]

САМОЛЕТ–НЕВИДИМКА[18] Еще в 1930–е годы в СССР пытались воплотить в жизнь самые фантастические проекты. Увы, а может быть, к счастью, множество объективных факторов препятствова?ли их воплощению в жизнь. А если бы эти проекты удалось завершить, то, может статься, современная

Шапка Мономаха

Шапка Мономаха В Москве Сорокоумовским принадлежали три главных меховых магазина, в которых можно было купить любой вид меха (от горностая до кролика) и любой фасон мехового изделия, – в Верхних торговых рядах (ныне ГУМ), на Ильинке и на Кузнецком мосту. И хотя цены там

1. Шапка Мономаха

1. Шапка Мономаха Почти трехвековое царствование Дома Романовых вознесло Россию на очень высокую ступень славы. Сокровища государства непрестанно умножались каждым царем и царский двор удивлял посланников всех иностранных государств пышностью и богатством.

Шапка

Шапка Лучше всего известны исследователям шапки особого покроя – полусферические, сделанные из яркой материи, с околышем из драгоценного меха. В подобные шапки одеты каменные и деревянные идолы, сохранившиеся с языческих времён, такие мы видим и на дошедших до нас

Дед – шапка драная

Дед – шапка драная Так называют владыку северо-западного ветра в устье Волги. Он ходит с дождем, но без бури. Шапка у него драная потому, что часто он сражается с повелительницей бури – моряной. Когда бьются дед и моряна, морские волны столпом возносятся до неба,

Читать «Шапка Невидимка» — Постников Валентин Юрьевич — Страница 1

Валентин Постников

Шапка-невидимка

Глава 1

Случилась эта невероятная история в одном пионерском лагере под названием «Колокольчик». Это был большой лагерь, в котором отдыхали мальчики и девочки. В лагере было все, что необходимо для нормального отдыха. Было тут и огромное футбольное поле, по которому мальчишки все дни напролет гоняли мячик. Была также и речка, в которой ребята могли купаться и ловить рыбу. Также в лагере можно было увидеть небольшую пасеку, на которой юннаты следили за пчелами. В этом году в лагерь приехало очень много ребят. Каждый занимался своим любимым делом. Кто рисовал, кто на велосипеде целый день катался, а кто и вовсе ничего не делал. Как, например, мальчик Тимка из пятого отряда. Он целыми днями сидел у экрана телевизора в кресле-качалке и смотрел все передачи подряд. Например, сегодня показывали футбольный матч с его любимой командой. Футболисты проигрывали, и Тимка очень переживал по этому поводу

– На край бей! На край! Ай, мазила, – надрывался Тимка у экрана телевизора.

Рядом с Тимкиной комнатой находилась кухня пионерского лагеря. У плиты хлопотала повариха тетя Варя, Услыхав, как закричал мальчик, она выглянула в окно:

– Никак мимо? Тима, да выключи ты эту балалайку! Целый день у телевизора. Тьфу ты, горе какое!

– Так его! Так! Бац! Ой ты, штанга! – продолжал выкрикивать Тимка. Он бы, наверное, еще долго так выкрикивал и махал руками, но вот раздался финальный свисток судьи, и футбольный матч закончился.

Зазвучал футбольный марш, и голос футбольного комментатора объявил: «Передача была организована отделом спорта центрального телевидения. Вел репортаж Феофан Мазилкин».

– Ну, слава тебе господи, кончилось, а то хоть окно закрывай, – обрадовалась тетя Варя.

В этот момент на кухню вбежал Петя с мячом под мышкой.

– Тетя Варя, дайте мне, пожалуйста, погрызть перед обедом сухарик, а то я здорово проголодался.

– Петя, Петенька. Возьми ты его, беднягу, с собой. Вымани как-нибудь. Ведь целый день сидит у телевизора. Пускай хоть мяч погоняет, – протягивая мальчику сухарик, попросила добродушная повариха.

– В одну минуту сделаем, – согласился Петя. – Эй, Тимка, айда на тренировку.

Трам-пам-пам, парам-пам-пам, – молча переключал Тимка программы.

– Вратарем будешь, – продолжал уговаривать Петька.

Трам-парам, пам-пам, – раздалось в ответ.

– Пошли, хватит тут торчать у ящика, – не унимался Петя.

Тим-парам, трим-парам, бум-бурум, бам-бам.

– А ну его. Некогда мне с ним нянчиться, – убегая, махнул рукой Петя.

– О, кажется, нашел интересную передачу, – обрадовался Тимка, увидев, как в телевизоре какие-то люди ловят тигров.

Из динамика телевизора послышалось грозное рычание тигра, возгласы охотников.

– Ух ты, так вот как ловят тигров, – радостно потирая руки, сказал Тимка.

– Каких еще тигров? Зачем тигров? – не поняла тетя Варя.

– Ясно зачем, для цирка или для зоопарка, – не оборачиваясь, пояснил Тимка.

Маленький пушистый котенок по кличке Васька, который спал на полу, неожиданно проснулся и удивленно посмотрел на экран телевизора. Увидев на экране тигров, котенок встал на лапы и, выгнув спину, зашипел: Ш-Ш-Ш-ШШШШШШШ!

– Ох, страсти какие, – запричитала тетя Варя, закрывая окно.

В этот момент и эта передача тоже заканчивается. Голос диктора объявляет: «Вы смотрели документальный кинофильм о ловле бенгальских тигров».

Трам-парам-пам-пам-парарам, – снова переключает программы Тимка. – Хоккей бы передали, вот было бы здорово!

К кухне подошли ребята. Федя катит велосипед, Вовка с удочками, а Аленка в сетке от пчел. Тетя Варя, увидев в окно ребят, раскрывает его и шепчет им: – Ребята, идите сюда.

– Что случилось, тетя Варя? – спрашивает Федя.

– Спасите Тимку, пропадет ведь у телевизора. Ни одной программы не упускает, – пожаловалась повариха.

– Может, он сказки любит? – спросила Аленка.

– Какие там сказки. Цельными днями то футбол, то хоккей. Только и знает – шайбу, шайбу, – передразнила Тимку тетя Варя. – Если вы, ребятки, коллективно его не спасете, пропадет мальчик. Сдвинется не в ту сторону, куда надо… Да чтоб он лопнул, этот двенадцатиканальный. Глаза бы мои его не видели. А вот велосипед у Феди хороший.

– Очень хороший. С тремя скоростями, гоночный. Никто не догонит, – похвастался Федя.

– А ты Тимку посади на раму и катайтесь на здоровье… или ты, Алена, возьми Тимку на пасеку. Ты, я вижу, на пасеку собралась? – спросила тетя Варя.

– На пасеку, – махнула в знак согласия Аленка.

– Такая культурная, такая научная девочка. Пчел наблюдает, животных любит… Молодец девочка. Позови с собой Тимку, пускай тебе помогает, – с надеждой глядя на девочку, попросила повариха.

– Эй, Тимка, выключи телек. Едем на велосипеде кататься, – стараясь перекричать шум телевизора, закричал Федя. – Только я сейчас шины подкачаю.

Пам-парам-пам-пам, – продолжал Тимка щелкать программы.

– Пойдем рыбу на речку ловить, нам тетя Варя уху сварит, – вставил Вовка.

Но Тимка их не слушал – он продолжал смотреть телевизор.

– Ой, ребята, я думаю, надо его в стенгазету нарисовать. Как приставку к телевизору. Он же ничего не слышит, – махнула рукой в сторону Тимки девочка. – Тима, – закричала Аленка, – ты не видел котенка?

– Да отстаньте вы все от меня, что вам всем нужно, – не отрываясь от телевизора, пробурчал Тимка.

– Тяжелый случай, – постучав по голове, сказал Федя. – Один поеду, – сказал мальчик и, вскочив в седло велосипеда, покатился по тропинке в сторону речки.

– Я тоже, пожалуй, пойду, мне охота рыбку половить, а его не дождешься, – сказал Вовка и тоже направился в сторону речки.

Глава 2

Ребята разбежались по своим делам, а Тимка по-прежнему сидел в кресле-качалке и не отрываясь смотрел в голубой экран телевизора.

– Начинаем веселую передачу для ребят, – торжественно объявил диктор. – Выступает знаменитый фокусник Футынуты!

Зазвучала музыка, и на экране телевизора появился фокусник. Он поклонился в сторону телезрителей и начал показывать свои фокусы-покусы. Сначала он взял покрывало и спрятался за ним, так что видны были только белые перчатки и шляпа. Затем покрывало упало, но там уже никого не было. Только лишь белые перчатки и шляпа остались висеть в воздухе. Перчатки сами хлопнули одна об другую, сами подняли покрывало, и Тимка снова увидел знаменитого фокусника. В шляпе и в перчатках. Фокусник поклонился.

– Вот здорово, – радостно захлопал в ладоши Тимка.

Вдруг фокусник протянул руку с экрана и сам выключил телевизор.

– Ой! – воскликнул опешив Тимка. Мальчик подошел и снова включил телевизор. Появившийся на экране фокусник снова протягивает руку и вновь выключает экран телевизора.

– Ай! – снова воскликнул Тимка и снова включил телевизор.

Но фокусник в третий раз вытянул свою руку в белой перчатке и в третий раз выключил телевизор.

– Кажется, я сплю, – подумал Тимка. – Надо себя ущипнуть хорошенько. Так. И так. Ой, больно! Нет, кажется, я все же не сплю.

Тимка подошел к телевизору и снова его включил. Экран засветился, и на нем снова возник знаменитый фокусник.

– Мальчик, может хватит? – спросил Футынуты.

– Ай! Что это? – отпрянув, закричал Тимка.

– Не что, а кто это. Я, знаменитый фокусник Футынуты, приказываю тебе: выключи немедленно телевизор, а то он уже давно перегрелся.

– Нет, я, наверное, все-таки сплю, – плотнее придвигаясь к экрану, пробормотал Тимка

– Нет, не спишь, – заверил его Футынуты.

– Но этого же не может быть! Вы где? – спросил мальчик.

– Я тут, – показывая пальцем внутрь телевизора, ответил фокусник.

– А где я? – вытянул шею Тимка.

– А ты там, – указал пальцем фокусник на Тимку.

– Так не бывает, – с сомнением сказал Тимка.

«Шапка-невидимка» за 10 минут. Краткое содержание сборника Грина

Марат

В городе готовится террористический акт. Исполнитель теракта, Ян готовясь к нему гуляет по улицам города с приятелем. Ян приговорён к смертой казни и за ним установлена слежка. Как не пытается приятель соблазнить Яна земными радостями, Ян отвергает все, он не смотрит на женщин, он готовится к покушению. Несмотря на то, что Ян человек набожный, религия бессильна там, где существуют высшие государственные цели. Слежка отстаёт и Ян, чтобы расслабиться предлагает покататься на лодке с друзьями.

Продолжение после рекламы:

С друзьями детства братом и сестрой Кириллом и Евгенией, Ян и его приятель катаются на лодке. Ян пытается не думать о предстоящем теракте, но не может отогнать от себя тревожные мысли. Напрасно Кирилл с Евгенией пытаются ему доказать, что революции нужно делать пропагандой. Одержимого кровавой местью Яна, друзья прозвали «Маратом».

В день теракта приятель ждёт Яна. Он не может найти себе места от тревоги, время тянется, как задёрганная ломовая кляча, а Яна все нет. Наконец входит бледный Ян. Жертва в карете была не одна, там были женщина и ребёнок, Ян не смог решиться.

На следующий день в городе вылетели сотни стёкол, а сам город шумел как улей. Значит жертва была одна…

Кирпич и музыка

Евстигней — кудлатый, растрёпанный, грязный человек, который причёсывается крайне редко, больше по воскресеньям. Он катает руду на вагонетках и живёт в казарме. Татары, живущие с ним в одной казарме, препятствуют ему варить свинину. По воскресеньям Евстигней напивается и дерётся.

В праздник Евстигней умывается, одевает пиджак и идёт гулять. Его гуляние заключается в том, что он сидит на крыльце трактира и задевает проходящих мимо.

Брифли существует благодаря рекламе:

Однажды вечером после работы, Евстигней слегка пьяный вышел во двор казармы. Татары громко и пронзительно пели резкими гортанными голосами. Евстигней сел на траву и кричал, чтобы перестали. Татары прогнали его, а один бросился на него с ножом.

Евстигней вышел со двора и пошёл в лес. Он уходил все дальше и дальше и вдруг он услышал мягкий звон колокольчиков. Их заглушал другой звон, низкий и певучий. Идя навстречу звукам, Евстигней вышел на поляну. Там стоял дом управляющего. Окна в доме горели и были открыты настежь, кто-то играл на рояле. Евстигней подошёл ближе к дому и увидел женщину, чьи руки проворно бегали по клавишам. Увидев Евстигнея, женщина засмеялась. Евстигней засмеялся в ответ. Она закрыла окно и Евстигней пошёл домой, забыв про татар и вспоминая музыку.

На следующий день, в воскресенье, Евстигней снова пошёл в трактир, напился и подрался. Его выгнали на улицу. Он пошёл через лес к дому, где слышал вчера музыку. Увидев его, женщина испугалась и позвала на помощь. С рёвом Евстигней бросил в окно кирпич. От того, что у него никогда не будет светлых и чистых комнат, красивых женщин, играющих на фортепиано, ему хотелось напиться и выругаться.

Продолжение после рекламы:

Подземное

В революционный комитет пришло письмо, в котором сообщалось, что в город должен приехать провокатор. Также сообщались его приметы: лет 28, чёрные усы, карие глаза, немного косит, выдаёт себя за студента. Один из членов комитета Ганс, рассказывает, что несколько дней назад к нему приходил молодой человек по имени Костя, с указанными приметами. Заведующий конспиративной частью комитета, Валентин Осипович Высоцкий поручает Гансу убрать Костю.

Дома Ганса ждал Костя. Ганс предлагает Косте пойти с ним на дело, от удачного исхода которого зависит существование революционного комитета.

Ганс приводит Костю к реке. Он прячет Костю за лежащими на берегу брёвнами, а сам встречается с человеком, стоящим на речной пристани. Костя недоволен тем, что ему в важном деле отводится столь пасивная роль, но подчиняется, так как он новое лицо в городе и заинтригован происходящим.

Человек, с которым встречается Ганс, представляется как Николай Иванович Хвостов. Он принимает Ганса за Высоцкого и передаёт ему пакет от полковника жандармерии. Ганс понимает, что настоящий провокатор не Костя, а Высоцкий. С помощью Кости, Ганс убивает Хвостова.

Брифли существует благодаря рекламе:

Член революционного комитета Валерьян приходит к ещё спящему Высоцкому. Несмотря на сопротивление и попытку откупиться, Валерьян убивает Валентина Осиповича.

В Италию

Сбежав из тюрьмы, опасный преступник Геник скрываясь от сыщиков, перепрыгнул через высокий каменный забор и попал в сад богатого дома. Там гуляла маленькая девочка Оля. Она приняла Геника за своего дядю Сережу, которого ждали в гости. Играя с ребёнком, Геник пообещал увезти ее в Италию, предварительно купив себе новую шляпу. Оля приносит Генику шляпу отца.

Из глубины сада показались двое городовых в сопровождении дворника Степана. Оля радосто сообщает Степану о приезде дяди Сережи. Кланясь мнимому родственнику господ, Степан объясняет, что сидя в пивной, он увидел бегущего человека, а кроме их сада ему деваться некуда. А человек, бунтарь, из тюрьмы сбежал, в городового стрелял, вся полиция на ногах.

Геник приказывает Степану всеми силами помогать стражам порядка, а не сидеть в пивной среди бела дня. Также Степану приказано вызвать извозчика, чтобы ехать в дворянское собрание.

Садясь в экипаж, Геник обещает Оле вернуться к обеду с подарками, а потом они поедут в Италию.

Случай

Жена Больсена, Анна умирала. Неделю назад, она пела и кричала на всю улицу, а сейчас лежала исхудавшая и бледная, покрывшаяся испариной с запёкшимися губами. Прошедший год был тяжёлым для их деревни. Постоянные обыски, доносы, деревня обезлюдела и теперь, чтобы привести к жене доктора, Бальсену приходится ехать в город.

Около полуночи, когда до города оставалось часа полтора пути, Бальсена остановил казачий разъезд. После обыска, не найдя у него ничего кроме часов и рецепта, из-за отсутствия паспорта казаки связывают Бальсена. От отчаяния, с мыслями о больной, любимой жене Бальсен пытается бежать. Казаки убивают Бальсена.

Апельсины

Сидя в тюремной камере Брон с тоской смотрел в окно на весеннюю реку. Шёл третий год заключения, за все время никто ничего ему не передал с воли. Неожиданно Брону принесли передачу, в которой были апельсины. В одном из плодов была записка от незнакомой женщины по имени Нина Борисова. Случайно, узнав о нем, Нина предлагала Брону помощь.

Между Броном и незнакомкой завязалась переписка. Брон изливал свои политические взгляды, а незнакомка отвечала тем, что чувствует себя как в тюрьме, живя в мире, полном грязного тупого самодовольства, она рвётся на борьбу с тёмными силами зла. Брон представлял Нину тоненькой высокой брюнеткой.

Однажды Нина выхлопотала свидание, которого Брон не мог дождаться. Нина оказалась толстенькой, некрасивой, скромно одетой девушкой. Им дали пять минут свидания, за время которого Нина и Брон отчаянно пытались придумать тему для разговора.

Нина пообещала ещё прийти, а Брон вернулся в камеру с новой морщиной в душе.

На досуге

Тюремный писарь умирал на работе от жары и скуки. Он мечтал о том, как вечером он будет гулять по бульвару, где можно встретить барышень на любой вкус.

Рассыльный приносит письма. В одном из них красивая открытка заключённому Козловскому от его невесты. Писарь зол на Козловского. Он читает открытку, в которой девушка пишет, что долго не писала, так как болела мать, но Козловского ждёт ссылка в Сибирь и она приедет к нему.

Писарь и надзиратель не верят девушке. Они видели ее фотографию: зачем красивой девушке худой, как таракан ссыльный Козловский? Зная, что арестант живёт от письма до письма, писарь решает не отдавать красивую открытку с картинкой, а взять ее себе.

А Козловский ходит по камере, с тоской смотрит в окно и шепчет: «Катя, где ты? Пиши мне, пиши…»

Гость

Революционер приходит по делу к своему товарищу Гансу, который читает свежий номер революционной газеты «Красный петух». Друзья хотят обсудить завтрашнюю забастовку. Во время разговора раздаётся стук в дверь. Пренебрегая конспирацией, Ганс разрешает войти, прежде, чем его товарищ успевает спрятать газету. В комнату входит полицейский, который приносит Гансу повестку в участок. Раскрытый журнал лежал перед пришедшим.

На следующий день, во время забастовки, революционер видит, как по улице бежит рабочий с окровавленным лицом. За ним размахивая шашкой, бежал полицейский, вчерашний посетитель Ганса. Догнав рабочего, полицейский ударил его и зашипел: «Беги!» Из последних сил рабочий убежал, а полицейский шёл следом и кричал усталым голосом: «Держи его!» Подошедшим городовым полицейский сказал, что забастовщик убежал.

Любимый

Балагур, кутила, завсегдатай увеселительных мест Яков влюбился в очаровательную девушку, дочь влиятельного чиновника и собирается жениться. Сегодня он с матерью девушки, ее дядей и со своим другом Васей идут в театр.

Вася очарован девушкой, она напоминает ему фею. Также приятное впечатление производит дядя, а ее крикливая, пёстро одетая мама напоминает ему попугая.

Во время представления раздаётся крик: «Горим!». Люди, как бешенное стадо кинулись к выходу. Девушка бросилась к Якову, а он отталкивая ее, искал помощь. Дядя превратился в сумасшедшего. Взяв девушку на руки, Вася с отвращением плюнул в Якова и бросился к выходу. Но тут оказалось, что тревога была ложной.

Карантин

Выйдя из тюрьмы в подавленном состоянии, террорист Сергей находится в карантине. Он живёт в семье кузнеца, дочь которого Дуня, привлекает его внимание. Сергею приходит письмо. Дуня приглашает Сергея вечером покататься с друзьями на лодке, но Сергей отказывается. В письме сообщается, что завтра приедет кто-то из его товарищей, ему дадут задание, выполняя которое он должен будет погибнуть.

На следующий день к Сергею приезжает товарищ Валерьян. Он привозит бомбу. Видя, что за Дуней ухаживает молодой человек, Сергей колеблется и отказывается от участия в террористическом акте. Валерьян уезжает, предупреждая Сергея, что делать с бомбой пусть решает сам.

После вечера проведённого с Дуней, Сергей взрывает бомбу в лесу. Красивая девушка, увлекающаяся поэзией, Валерьян, взрыв — все перемешалось в его голове. Завтра он уедет и начнёт новую неясную жизнь.

Анатомия шапки-невидимки

Как обещает третий закон Кларка, любая достаточно развитая технология неотличима от магии. А значит, любые волшебные артефакты, с которыми мы встречались в сказках, фэнтези и других фантастических жанрах, могут оказаться высокотехнологическими устройствами, созданными учеными. В новом тексте серии «Это фантастика» мы обратили внимание на всевозможные шапки-невидимки, мантии невидимости и Кольца Всевластия, с завидной регулярностью встречающиеся в литературе и кино. Совместно с НИТУ «МИСиС» мы постараемся ответить на вопрос, как можно сделать интересующий нас объект невидимым, — с точки зрения науки, разумеется.

Прежде чем говорить о технологиях, давайте разберемся, а как вообще мы видим предметы? В первую очередь, ничего не получится без света — электромагнитного излучения. В абсолютно темной комнате мы не сможем ни увидеть предмет, ни распознать его цвет — в лучшем случае у нас получится его нащупать. Но даже если объект находится в освещенной комнате, это еще не значит, что мы его обязательно увидим, — всем известно, как легко не заметить огромную стеклянную стену, стоящую перед нами. Ведь все, что видит наш глаз, — это свет, «испущенный», или, точнее, рассеянный или отраженный предметами. Качественное чистое стекло практически не рассеивает и не отражает свет — поэтому мы с удовольствием смотрим в окно, не задерживаясь взглядом на стеклянной преграде.

Итак, увидеть предмет можно благодаря тому, что он искажает ход лучей и световое поле, которое его окружает. Следовательно, у нас может быть три возможных подхода к невидимости. Первый — это идеальная прозрачность, когда объект сам по себе почти не искажает пути лучей света. Второй — камуфляж, когда лучи, рассеянные на объекте, совпадают с теми лучами, которые мы ожидали бы увидеть в отсутствие предмета. Третий — когда некое устройство, например наша шапка-невидимка, сама преобразовывает ход лучей света так, чтобы оно казалось не измененным. Выглядит это примерно так:

На схеме b) — реальный ход лучей в пространстве, a) — то, как его видит удаленный от шапки-невидимки наблюдатель

Первые два примера невидимости часто встречаются в природе. К примеру, медузы в толще воды едва заметны из-за своей прозрачности, а активной и пассивной маскировкой пользуется огромное число видов — ящерицы, насекомые, рыбы и так далее. Однако два этих способа предполагают, что скрываемый объект изначально обладает какими-то определенными свойствами. Человека с помощью прозрачности скрыть не удастся, а маскировка ему поможет лишь отчасти.

Универсальным способом создания эффекта невидимости было бы устройство, которое «восстанавливает» световое поле и словно бы заставляет лучи света огибать предмет. Для этого нам необходимы материалы, позволяющие идеально контролировать распространение света.

Видимый свет — это одна из форм электромагнитного излучения, такого же как радиоволны и рентгеновские лучи, гамма-кванты или волны в микроволновке. Подобно тому, как мы умеем управлять радиоизлучением с помощью антенн, мы также можем изменять поведение света других диапазонов. Один из самых ярких примеров абсолютного контроля над излучением — метаматериалы с отрицательным коэффициентом преломления.

Возьмем любой естественный прозрачный материал, например стекло или кварц, и направим на его поверхность луч света. В точке, где луч пересечет поверхность, мы мысленно проведем прямую, перпендикулярную поверхности. Для обычных материалов всегда верно, что луч пересечет эту прямую и продолжит распространяться примерно в том же направлении, немного отклонившись. Если взять вместо обычного материала среду с отрицательным коэффициентом преломления, луч в этой среде продолжит двигаться в другом направлении, не пересекая перпендикуляра.

Такие материалы были предсказаны советским физиком Веселаго еще в 1960-х годах как некоторый курьез, который можно описать в рамках электродинамики Максвелла. В 2000 году физикам впервые показали, что среды с отрицательным коэффициентом преломления действительно существуют — однако реализовать их можно лишь в виде метаматериалов.

В отличие от классических материалов, свойства которых определяются в основном веществом, из которого они состоят, свойства метаматериалов определяются их геометрией. Иными словами, в метаматериале можно заменить один металл на другой и его свойства почти не изменятся. Это можно пояснить на примере среды с отрицательным коэффициентом преломления.

Чтобы добиться отрицательного преломления, необходимо, чтобы отрицательными были сразу два свойства материала — диэлектрическая проницаемость и магнитная восприимчивость. Этими свойствами управляют два разных элемента структуры метаматериала. Возьмем классический пример. Эта среда выглядит как периодический массив маленьких идентичных антенн-ячеек.

Ячейка классического метаматериала с двумя С-образными антеннами

За отклик к электрической составляющей световой (электромагнитной) волны отвечает фрагмент непрерывного провода, тянущегося сквозь все ячейки. За отклик к магнитной компоненте света отвечает пара С-образных антенн, вложенных друг в друга. Все они по отдельности создают отрицательную проницаемость и восприимчивость в материале.

Однако такой материал работает лишь в очень узком диапазоне длин волн, который напрямую определяется размерами и формой антенн. Чем меньше размеры антенны, тем меньше и длина волны, для которой среда имеет отрицательный коэффициент преломления. Первые подобные материалы работали лишь в микроволновом диапазоне.

Вернемся к невидимости. Одного лишь создания среды с постоянным отрицательным коэффициентом преломления, очевидно, недостаточно для того, чтобы скрыть объект от постороннего глаза. В основополагающей работе, посвященной физике невидимости, определяются требования к материалу нашей гипотетической шапки-невидимки. Возьмем для простоты некую специальную сферу, окружающую скрываемый нами предмет. Коэффициент ее преломления должен контролироваться вдоль всей поверхности сферы — с возникновением градиента значений. Лишь тогда можно добиться того, чтобы лучи огибали интересующий нас объект. Для внешнего наблюдателя будет казаться, что лучи не встречают никакого препятствия — что в этой области пространства ничего нет.

Стоит заметить, что из-за волновой природы света даже метаматериалы не смогут замаскировать любой предмет идеально. Это связанно с утверждением, доказанным Адрианом Нахманом в 1988 году: измерив амплитуду и направления распространения лучей света (с помощью специального детектора), мы можем полностью восстановить пространственный профиль коэффициента преломления среды, через которую они прошли. Теорема допускает несколько дискретных положений детектора, при котором нам будет казаться, что маскируемый объект — бесконечно тонкая пластинка, но в остальных случаях шапка-невидимка будет давать сбой.

Однако это утверждение не запрещает «почти идеальной» невидимости. Можно добиться того, чтобы отличия световой картины от света, рассеивающегося на шапке-невидимке и на пустоте, были экспоненциально малы, незаметны из-за ограниченной точности геометрической оптики.

Впервые реализовать шапку-невидимку из метаматериала, работающую в микроволновом диапазоне, удалось в 2006 году физикам из Университета Дьюка. Она представляет собой набор из десяти вложенных цилиндров, каждый из которых состоит из одинаковых ячеек-антенн. Из-за различных радиусов кривизны цилиндров возникал градиент коэффициента преломления, который и заставлял свет огибать скрытый в центре предмет.

В 2012 году та же группа исследователей усовершенствовала подход к созданию микроволновой шапки-невидимки. Новое устройство имело ромбовидную форму и эффективно отклоняло от своего центра лучи, движущиеся вдоль определенного направления. Новая геометрия позволила значительно уменьшить отражение лучей от границы воздух-метаматериал, сделав «шапку» еще невидимее.

Перечисленные материалы обеспечивали эффекты невидимости для микроволнового диапазона — излучения с частотой около 10 гигагерц и длиной волны 3 сантиметра. Чтобы перейти к оптическим диапазонам (длины волн порядка сотен нанометров) необходимо масштабировать устройство — уменьшить размер ячеек в сто тысяч раз. Тогда отдельные антенны будут иметь характерные размеры порядка ста нанометров. Изготовить такие устройства можно лишь с помощью достаточно сложных методов нанолитографии и травления сфокусированным пучком электронов.

Первые устройства, работающие в оптических частотах, были предложены в 2009 году физиками из Корнельского университета и, независимо, коллективом ученых из Калифорнийского университета в Беркли. В обоих случаях «шапка-невидимка» представляла собой специальную среду с изменяющимся коэффициентом преломления. Эта среда скрывала за собой выпуклость на зеркале, за которой мог быть спрятан микроразмерный объект — удаленному наблюдателю зеркало казалось идеально гладким.

Физики из Корнельского университета создали метаматериал в виде «леса» из наноразмерных кремниевых шипов, градиент коэффициента преломления в котором создавался разреженностью вблизи дефекта на зеркале. Устройство работало в инфракрасном диапазоне (1,550 нанометра). Во второй работе для эффекта невидимости использовалась «обратная» среда — набор периодически расположенных пор вблизи зеркала. Это устройство также работало в инфракрасном диапазоне (1400–1800 нанометров).

Позднее, в 2011 году, группа физиков из США и Германии, при участии исследователей из Калифорнийского университета добилась создания «шапки-невидимки» во всем видимом диапазоне — от красного до синего света. Успешным оказался подход с периодически расположенными порами в нитриде кремния. Как и в предыдущей работе, материал эффективно скрывал выпуклость на зеркале, за которой можно было спрятать какой-либо объект.

 

Собственные разработки оптических метаматериалов ведутся, в частности, в НИТУ «МИСиС». За подробностями мы обратились к заведующему лабораторией «Сверхпроводящие метаматериалы», доктору физико-математических наук, заведующему кафедрой и лабораторией экспериментальной физики Технологического института Карлсруэ, руководителю группы «Сверхпроводящие квантовые цепи» в Российском квантовом центре Алексею Устинову и доценту лаборатории «Сверхпроводящие метаматериалы» и кафедры Теоретической физики и квантовых технологий Алексею Башарину. Вот что они нам ответили:

N + 1: Как устроены оптические метаматериалы?

Метаматериалы состоят из искусственно созданных метаатомов, которые гораздо меньше длины волны (360–760 нанометров). Поэтому, если речь идет об оптических метаматериалах, размеры метаатомов должны быть порядка 100 нанометров и меньше. Это предъявляет особые требования к нанотехнологическим процессам. Из чего же состоят метаатомы? Это могут быть металлические или диэлектрические наночастицы различной формы (сферы, диски) и их модификации и более сложные конфигурации в виде спиралей, систем колец.

Насколько сложно создать материал, работающий в оптическом диапазоне электромагнитного излучения?

Поскольку мы говорим о нанотехнологиях, то все упирается в разрешение микроскопии и средства литографии. Важно также обеспечить повторяемость при изготовлении наночастиц. Второй важной особенностью является тот факт, что включения метаматериалов должны быть высокорезонансными. Это означает, что метаатомы сильно взаимодействуют с падающим на них излучением. Однако резонансные свойства ухудшаются из-за того, что металлы на оптических частотах сильно греются — это потери. А диэлектрические не имеют таких сильных резонансных свойств, как металлические.

Существуют ли технологии, позволяющие менять коэффициент преломления в конкретной области пространства?

Речь идет о так называемой трансформационной оптике. Если создать метаповерхность таким образом, что каждой точке пространства будет соответствовать свой метаатом, со своими спектральными свойствами, то можно менять направление распространения света под тем углом, какой нам нравится.

Как идет работа с метаматериалами в НИТУ «МИСиС»?

Направление метаматерилов в НИТУ «МИСиС» развивается в лаборатории «Сверхпроводящие метаматериалы», и также мы обучаем метаматериалам студентов на кафедре Теоретической физики и квантовых технологий. Есть несколько направлений, которыми мы занимаемся, это классические, сверхпроводящие и квантовые метаматериалы.

Мы выполняем как теоретические, экспериментальные, так и технологические исследования. Для этого у нас построена прекрасная лаборатория с современным оборудованием. Мы развиваем направления кубитов — элементов квантового компьютера, создаем невидимые покрытия, занимаемся исследованием таких экзотических явлений, как анаполь и различные прикладные аспекты для космоса.

Стоит заметить, что метаматериалы используют не только для разработки технологии невидимости. Идеальное управление волновым фронтом света позволяет создавать плоские линзы. Для этого антенны определенным образом смещают фазу падающего на линзу света — этого оказывается достаточно, чтобы пучок впоследствии сфокусировался в точку. Недавно физики показали, что такие линзы не хуже традиционных оптических приборов.

Владимир Королёв


Женщина-невидимка Hat — Betty McKnit

Женщина-невидимка Шляпа

Выкройка для вязания крючком от Betty McKnit.

По этой выкройке получается трубочка со сборками, которую можно носить как трансформируемую шляпу с отверстием для волос. Его можно легко настроить на любую длину и сделать из любой пряжи. Более длинные трубки можно заправить за спину, чтобы носить как шляпу, оставить длинными для защиты локонов или косичек, а также сделать отличную грелку для шеи.

Вы будете измерять окружность головы, на которой будет надевать эту шляпу для начала.Если вы хотите выглядеть более распущенным или хотите защитить локоны или косы, добавьте несколько дополнительных стежков.

Если у вас нет головы для измерения, проверьте ЭТУ ТАБЛИЦУ на предмет общих измерений окружности головы.

Пряжа: любая (изображена на колесе обозрения Lion Brand)

ярд: из одного колеса обозрения (270 ярдов, 247 метров) получается две 10-дюймовые шляпы. Это отличный проект для этого одного особенного клубка чего-то, а также для остатков пряжи.

Крючок: размер соответствует вашей пряже нужного вам калибра (вы предпочитаете свободный или узкий.)

Я использовал H-образный крючок (5 мм) с колесом обозрения.

Используемые сокращения и строчки:

BL — задняя петля

FLO — только передняя петля

fdc — Основа для вязания крючком — (Ссылка на видеоурок по этой строчке)

ldc — связанное двойное вязание крючком — (Ссылка на видеоурок по этой строчке)

lhdc — связанное полукруглое вязание крючком — (Ссылка на видеоурок по этой строчке)

dc — столбики с накидом

yrh — пряжа круглая крючком

Ряд 1: создайте ряд FSC по длине окружности вашей головы.Добавьте 2–4 стежка легкости для плотного прилегания и еще больше, если вы хотите, чтобы ваша шляпа была больше или свободнее, чтобы закрывать локоны или косы.

Присоединяйтесь к раунду: стараясь не перекручивать, сбн в нижней цепочке стартового fsc. Это создаст спиральное соединение, которое вы собираетесь завершить, заплетая начальный конец. Обещаю, будет отлично смотреться.

Круглый 2: вп 1, потяните вверх петлю в FLO только что сделанного сбн, вытяните еще одну петлю в верхнюю часть следующего сбн, yrh, протяните обе петли, ldc до последней st, lhdc.

Напоминание: это спираль! Не будем выстраивать цепочки в начале рядов. В следующем раунде образуется скрученный край трубы.

Круглый 3: захватов bl каждой петли и нижней цепи, 11 сбн, hdc, sc, до последней петли, hdc.

Раунд 4: * 11 сбн, hdc, dc до последней st, hdc.

Повторить раунд 4 до желаемой длины

Рекомендуемая длина: остановитесь на любой длине, если вам нужна повязка на голову.

8-10 дюймов = шапка-бини с местом для пучка / хвоста

14 ”= головной платок, заправляйте его сзади или нет, или носите на шее.

Раунд 5: Работа в FLO, 11 сбн, hdc, ldc до последней st, hdc

Круглый 6: ловить BL каждой петли вместе с BL петли в нижнем ряду, 11 сл, сбн до последней петли, сл.

Крепление

Этот образец является интеллектуальной собственностью Betty McKnit / Beth Elliott и защищен авторским правом. Публикация исправлений, переводов, письменных или видеоуроков или вариантов этого шаблона в Интернете или где-либо еще без письменного разрешения владельца является нарушением авторских прав.

Образец протестирован Петой Германн и Эрин Варнок

Заявление об ограничении ответственности: этот шаблон содержит партнерские ссылки.

Поддержите Бетти на Patreon! Посетители получают закулисный контент, доступ к файлам .pdf без рекламы библиотеки шаблонов Бетти, предварительные релизы новых шаблонов , звонки сообщества, частные тренировки с Бетти и многое другое! Зарегистрируйтесь на Patreon и дайте обещание присоединиться к веселью!

Этот шаблон был ОБНОВЛЕН по сравнению с его исходной версией 6 апреля 2020 г.

Как это:

Нравится Загрузка …

Математики находят способ спрятать волны внутри невидимой «шляпы»: NewsCenter

Исследования позволят применить маскировку на практике

Невидимость, когда-то являвшаяся предметом магии или легенд, постепенно становится реальностью. В течение последних пяти лет математики и другие ученые работали над устройствами, которые позволяют использовать плащи-невидимки — возможно, еще не скрывающие Гарри Поттера, но, по крайней мере, защищающие небольшие объекты от обнаружения микроволнами или звуковыми волнами.

Международная группа исследователей, в которую входит профессор математики Аллан Гринлиф из Университета Рочестера, разработала процесс, который позволит выполнять практические приложения в скрытой — или невидимой — среде.

В то время как маскировка может быть выгодна для волшебников-подростков, она будет иметь недостатки в научной лаборатории, в том самом месте, где впервые была разработана маскировка.

Например, исследователь, которому необходимо провести точные измерения звукового давления внутри камеры, сталкивается с двумя проблемами.Во-первых, само присутствие зонда внутри камеры слегка изменило бы акустику окружающей среды, сделав невозможным получение точных показаний. Во-вторых, если бы зонд мог быть полностью замаскирован, внешняя информация не могла бы проникнуть в замаскированную среду, что сделало бы невозможным получение каких-либо показаний. Ключевым моментом было бы создание состояния «приблизительной маскировки», которое скроет зонд, пропуская ровно столько звуковых волн, которые можно усилить для проведения измерений.

Исследователи изобрели такую ​​систему, которую они назвали «шляпой Шредингера», имея в виду знаменитого кота Шредингера в квантовой механике. Название также является намеком на способность выполнять задачу или создавать что-то из того, что кажется ничем.

Результаты были опубликованы в текущих материалах Национальной академии наук .

«Что отличает этот плащ от обычного дизайна, так это точный баланс между энергией волны, входящей в плащ, и возбуждением внутри», — сказал Гринлиф.«Этот баланс позволяет кодировать данные как сильно возбужденное состояние».

В исследовательскую группу входят Гринлиф и еще три математика: Гюнтер Ульманн из Вашингтонского университета, Ярослав Курилев из Университетского колледжа Лондона в Великобритании и Матти Лассас из Хельсинкского университета в Финляндии.

Команда помогла разработать исходную математику для создания плащей, для которых требуется класс искусственно созданных материалов, называемых метаматериалами, способных изгибать волны так, что кажется, будто на их пути нет объекта.В 2007 году группа также изобрела кротовые норы, в которых волны исчезают в одном месте и всплывают в другом.

Для этой статьи они объединились с соавтором Ульфом Леонхардтом, физиком из Университета Сент-Эндрюс в Шотландии и автором одной из первых статей о невидимости.

Теперь, когда статья опубликована, исследовательская группа надеется найти сотрудников для создания прототипа системы, способной скрыть измерительное устройство.

Исследование финансировалось Национальным научным фондом США.S., Исследовательский совет по инженерным и физическим наукам, Королевское общество Великобритании и Академия Финляндии.

Теги: Аллан Гринлиф, маскировка, глобальное участие, результаты исследований

Категория : Наука и технологии

Математики могут вызывать волны материи внутри невидимой шляпы

Пресс-релизы | Исследования | Наука

29 мая 2012 г.

Невидимость, когда-то являвшаяся предметом магии или легенд, постепенно становится реальностью.В течение последних пяти лет математики и другие ученые работали над устройствами, которые позволяют использовать плащи-невидимки — возможно, еще не скрывающие Гарри Поттера, но, по крайней мере, защищающие небольшие объекты от обнаружения микроволнами или звуковыми волнами.

Математик из Вашингтонского университета является частью международной группы, работающей над пониманием невидимости и расширением ее возможных приложений. Группа разработала усилитель, который может усиливать свет, звук или другие волны, скрывая их внутри невидимого контейнера.

«Вы можете изолировать и увеличить то, что хотите увидеть, и сделать остальное невидимым», — сказал автор-корреспондент Гюнтер Ульманн, профессор математики из UW. «Вы можете значительно усилить волны. И хотя волна сильно увеличена, вы все еще не можете увидеть, что происходит внутри контейнера ».

Результаты опубликованы на этой неделе в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В качестве первого приложения исследователи предлагают манипулировать волнами материи, которые являются математическим описанием частиц в квантовой механике.Исследователи предполагают построить квантовый микроскоп, который мог бы улавливать квантовые волны, волны наномира. Например, квантовый микроскоп можно использовать для наблюдения за электронными процессами на компьютерных микросхемах.

Авторы окрестили свою систему «шляпой Шредингера», имея в виду знаменитого кота Шредингера в квантовой механике. Название также является намеком на способность создавать что-то из того, что кажется ничем.

«В каком-то смысле вы делаете что-то волшебное, потому что похоже, что создается частица.Это все равно что вытаскивать что-то из шляпы, — сказал Ульманн.

Волны материи внутри шляпы также можно уменьшить, хотя Ульманн отмечает, что скрывать очень маленькие объекты «не так интересно».

Г. Ульманн, Вашингтонский университет

Ульманн, который находится в отпуске в Калифорнийском университете в Ирвине, работал над невидимостью с коллегами-математиками Алланом Гринлифом из Университета Рочестера, Ярославом Курилевым в Университетском колледже Лондона в Великобритании и Матти Лассасом из Университета Хельсинки в Финляндия, все они являются соавторами новой статьи.

Команда помогла разработать исходную математику для создания плащей, которые должны быть реализованы с использованием класса искусственных материалов, называемых метаматериалами, которые изгибают волны так, что кажется, будто на их пути нет объекта. Международная команда в 2007 году изобрела кротовые норы, в которых волны исчезают в одном месте и всплывают в другом.

Для этой статьи они объединились с соавтором Ульфом Леонхардтом, физиком из Университета Сент-Эндрюс в Шотландии и автором одной из первых статей о невидимости.

Недавний прогресс предполагает, что шляпа Шредингера на самом деле может быть построена для некоторых типов волн.

«С экспериментальной точки зрения, я думаю, что самое захватывающее — это то, насколько легко можно создать материалы для акустической маскировки», — сказал Ульманн. Длины волн для микроволновых, звуковых и квантовых волн материи длиннее, чем световые или электромагнитные волны, что упрощает создание материалов, скрывающих объекты от наблюдения с использованием этих явлений.

«Мы надеемся, что это возможно, но в науке вы не узнаете, пока не сделаете это», — сказал Ульманн.Теперь, когда статья опубликована, они надеются найти соавторов для создания прототипа.

Исследование финансировалось Национальным научным фондом США, Исследовательским советом по инженерным и физическим наукам, Королевским обществом Великобритании и Академией Финляндии.

###

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Ульманном по телефону 206-543-1946 или [email protected]. Он будет за пределами страны, начиная со среды, 30 мая, и лучше всего связаться с ним по электронной почте. Ульманн находится в отпуске в Калифорнийском университете в Ирвине до конца июня.

Велосипедный шлем на заре невидимости

Когда Анна Хаупт и Тереза ​​Альстин решили создать невидимый велошлем, им сказали, что это невыполнимая задача; что они потерпят неудачу. Это их не обескураживало — даже наоборот. То, что они придумали, навсегда изменит безопасность велосипедов.

Шлем-невидимка? Это невозможно!


Эта женщина носит велосипедный шлем

Дороги в Великобритании в последние годы стали объектом пристального внимания, поскольку популярность езды на велосипеде растет, но дороги катастрофически недостаточно оборудованы и опасны.Наши шлемы недостаточно хороши, когда дело доходит до дорожно-транспортных происшествий, и, кроме того, люди не хотят их носить, потому что они просто не модны.

Когда мы спрашивали людей, что им в идеале хотелось бы, чтобы выглядел велосипедный шлем
завтрашнего дня, мы получили таких ответов:

«Как классная шляпа со встроенным -в шлеме.
«Что-то маленькое, которое можно сложить и положить в карман.
«Что-то, что позволяет вам изменить внешний вид,
, как вы можете, используя скины для мобильных телефонов или парики».
«Невидимый».

Держась за ружья и доказывая, что нет ничего невозможного, две шведки, Анна Хаупт и Тереза ​​Альстин, действительно совершили революцию в области безопасности велосипедов. Как нам справиться с ростом популярности велоспорта, если поставить их рядом с этими двумя факторами? Нам нужно альтернативное решение, которое будет надежным и не испортит наш внешний вид. Невероятно, но два изображения на этой странице изображают велосипедистов в шлемах.Да, они абсолютно незаметны. Посмотрите это видео и узнайте, как эти две женщины, известные как Хевдинг, достигли невозможного (и находятся на грани того, чтобы стать чрезвычайно богатыми!)

Велосипедный шлем-невидимка | Фредрик Герттен из Focus Forward Films на Vimeo.

Невидимая шляпа, смешанная техника Эмилио Мерлина

Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?
absolutearts.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты до тех пор, пока вы не утвердите стоимость доставки и все не будет одобрено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства.Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.

Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру. Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается экспертом по искусству, чтобы ваши расходы были низкими! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания.Стоимость доставки обычно составляет от 2% до 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.

Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку. Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.

Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы в кратчайшие сроки получим вам расчет стоимости доставки.Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных. Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.

А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.

Как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства.Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента. Мы здесь ради тебя!

А как насчет отслеживания?
Каждое произведение всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации для отслеживания после отправки вашего произведения искусства.

Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированные перевозчики произведений искусства.

Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенная вещь, которая всегда требует пристального внимания и упаковки. Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой ​​пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером.Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.

У меня есть еще вопросы
Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами. Вы можете написать нам по адресу [email protected] или позвонить по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.

Заключительные мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально.В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была. Мы относимся ко всем нашим клиентам с большим вниманием и заботой. Мы не большой коробочный магазин — не складские магазины, доставляющие низкокачественные репродукции произведений искусства — не большой дискаунтер — или веб-сайт, предлагающий «бесплатную доставку», которая обычно повышает цену и забирает деньги у художника. Мы компания с более чем 25-летним опытом работы в искусстве, и мы всегда справедливо относимся к нашим художникам.В Интернете с 1995 года absolutearts.com понимает, что каждое оригинальное произведение искусства ценно. Независимо от того, является ли ваша покупка произведением искусства подарком, корпоративным произведением, частной художественной комиссией или произведением искусства для вашей гостиной — мы всегда уважаем ваш вкус и конфиденциальность!

Invisible Hat Ventures · GitHub

Invisible Hat Ventures · GitHub

Давайте построим что-нибудь великое

Популярные репозитории

  1. Легко генерировать строки динамического класса

    Рубин 1

  2. Разветвлен от jasonbellamy / git-label

    Автоматизируйте и упростите создание меток для ваших репозиториев GitHub

    JavaScript

  3. Жемчужина рельсов для добавления полезных прицелов к моделям

    Рубин

  4. Помощник rails для обработки стилей и скриптов, специфичных для страницы

    Рубин

  5. Раздвоенный от анканэ / ахой.js

    Простая и мощная аналитика JavaScript

    JavaScript

  6. Наши стандарты кода, готовые к использованию в вашем проекте на Ruby

    Рубин

Репозитории
  • act_as_scope Общественные

    Жемчужина рельсов для добавления полезных прицелов к моделям

    Рубин 0 Массачусетский технологический институт 0 0 6 Обновлено 27 сентября 2021 г.
  • page_assets Общественные

    Помощник rails для обработки стилей и скриптов, специфичных для страницы

    Рубин 0 Массачусетский технологический институт 0 0 6 Обновлено 27 сентября 2021 г.
  • class_name Общественные

    Легко генерировать строки динамического класса

    Рубин 1 GPL-3.0 0 0 3 Обновлено 27 мая 2020 г.
  • Рубин 0 Массачусетский технологический институт 0 1 0 Обновлено 25 нояб.2019 г.
  • Рубин 0 0 0 0 Обновлено 18 нояб.2019 г.
  • ахой.js Общественные

    Простая и мощная аналитика JavaScript

    JavaScript 0 Массачусетский технологический институт 105 0 1 Обновлено 25 августа 2019 г.
  • git-label Общественные

    Автоматизируйте и упростите создание меток для ваших репозиториев GitHub

    JavaScript 0 Массачусетский технологический институт 13 0 1 Обновлено 25 августа 2019 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Невидимый гипсокартон — Kelbourne Woolens

Мы создали две новые подсказки для коллекции Lucky Tweed. Первый, Invisible Cast On, используется в шляпе Кортни Dover.

Этот гипс напоминает вязанное крючком волшебное кольцо и создает основу, которая идеально подходит для верха шапок, варежек или для работы с носками с ног до головы.Поначалу немного привередлив в работе, но как только вы освоитесь, стежки наложатся быстро, и конечный результат того стоит!

Set-Up / Сделайте петлю на первых двух пальцах левой руки так, чтобы хвостовой конец пересекал верхнюю часть шара. Конец шара должен свисать к вашим коленям, а хвостовой конец — над ладонью и дальше от вас. Удерживайте хвостовой конец на месте большим и указательным пальцами левой руки.

Step 1a / Используя DPN в правой руке, поймайте шариковый конец сверху вниз и назад вперед, чтобы создать нить на вашем DPN.

Оберните пряжу на вашей игле.

Шаг 1b / Держите DPN над петлей на левой руке — это завершает набегание первого стежка.

Шаг 2a / Проденьте петлю, образованную пряжей на ваших пальцах сверху вниз,

Шаг 2b / и захватите клубок нити снизу.

Шаг 2c / Протяните ДПН обратно через петлю — теперь у вас есть 2 петли на ДПН.

Повторяйте шаги 1–2, пока указанное количество стежков не будет на вашем DPN.

Освободите петлю из левой руки и, удерживая DPN в одной руке и хвостовой конец в другой, потяните за хвост, чтобы затянуть петлю.

Ищете видео? Посмотрите на повязку Invisible в действии!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта