Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Шпионов игры: Игры шпионов (2020) — Фильм.ру

Posted on 10.05.202327.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры шпионов | Apple TV (RU)
  • описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
  • — Metacritic
      • Сценарист
      • Актер
      • Режиссер
      • Исполнительный продюсер
      • Дирижер
      • Оператор
      • Производственная компания
      • Студия
      • редактор
      • Кастинг
      • Арт-директор
      • Костюмы
      • Макияж, мириться
      • Звук/звуковой дизайнер
      • Звуковые эффекты

Игры шпионов | Apple TV (RU)

Игры шпионов | Apple TV (RU)
  • БК

    Бенедикт Камбербэтч

    Greville Wynne

  • МН

    Мераб Нинидзе

    Oleg Penkovsky

  • James Schofield

    Cox

  • Emma Penzina

    Nina

  • АЛ

    Антон Лессер

    Bertrand

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Начальные титры. 1960 год, идет гонка ядерных вооружений, которая набирает обороты. Никита Хрущев обменивается угрозами со своими американскими оппонентами, многие опасаются, что человечество уже находится на грани уничтожения.

Москва, СССР, зал заседаний в Кремле. Выступает Хрущев. Их время подходит к концу. Они пугают нас, но испугать могут лишь самих себя. Наши ядерные вооружения становятся крепче день ото дня, их арсенал становится все более мощным. И мы их закопаем!

Бурные аплодисменты, перерастающие в овацию.

Полковник ГРУ Олег Пеньковсий после работы возвращается домой. Он цепляет на кофточку своей маленькой дочки октябрятскую звездочку: носи ее рядом с сердцем.

По подземному переходу в Москве идут два американских туриста. К ним подходит Пеньковский: огонька не найдется? Вы из Америки? Да, мы студенты. Передайте вот это вашим властям, это очень важно. Прямо сейчас возвращайтесь в посольство, не ходите в отель. И передайте это заместителю посла.

Американский студент заходит в посольство США.

Лондон. В машине едет женщина (агент ЦРУ Эмили Донован). Она читает в газете статью под заголовком: в Америке все больше граждан строит для себя персональные бомбоубежища на случай ядерной войны.

Донован заходит в штаб-квартиру МИ-6. Она встречается там с главой британской разведки (Бертран) и его заместителем (Дикки Фрэнкс). Я принесла вам подарок. Она передает Бертрану папку. Знакомьтесь, Олег Владимирович Пеньковский, полковник ГРУ. Человек очень умный и одаренный, артиллерист, участвовал в боевых действиях, имеет 13 наград. В Москве занимает пост начальника Комитета научных исследований. Но это – прикрытие. Он прислал нам фотографии из турецкого посольства СССР, о которых было известно только нам. Его псевдоним – Алекс. Но он предпочитает, чтобы его звали Герой.

Бертран листает папку. Фрэнкс: мы понимаем, что агентура ЦРУ в Москве сильно ослаблена после разоблачения Попова. Поэтому мы можем поручить встретиться с Пеньковским одному из сотрудников нашего посольства, он со всем этим разберется. Донован: все сотрудники вашего посольства на виду. Я предлагаю другой вариант: какой-нибудь бизнесмен, не связанный с правительством. У вас кто-то имеется на примете?

Игра в гольф. Гревилл Винн наносит удар с близкого расстояния и промахивается мимо лунки. Его партнеры по игре смеются. Гревилл предлагает пойти и выпить за его замечательный удар.

Гревилл с партнерами сидит за столом. Да, я облажался. Но ведь я в основном занимаюсь поставками товаров. Я не буду их вам нахваливать. Но если у вас имеются проблемы в бизнесе – расскажите мне о них. Может быть, у меня есть клиенты, которые смогут вам помочь.

Гревилл приходит домой. Его встречает жена (Шейла) и маленький сын (Эндрю). Шейла говорит мужу, что вынуждена решать за мальчика задачи по математике. Звонит телефон. Шейла: это с работы? Гревилл: нет, я уже отдыхаю. Шейла берет трубку. Да. Сейчас посмотрю. Он только что вошел. Гревилл берет трубку. Да, Джеймс. Помню, мы с вами как-то встречались. Вы ведь из торгово-промышленной палаты?

Гревилл сидит в ресторане за одним столиком с Фрэнксом и Донован. Фрэнкс: вы ведь работаете в Восточной Европе – Венгрия, Чехословакия? А в СССР – не пробовали? Гревилл: нет. Фрэнкс: тогда – самое время начать, там сейчас высокий спрос и почти нет предложения. Гревилл: но ведь идет холодная война. Фрэнкс: это не политика, а бизнес. Донован: и вы сможете оказать большую услугу Великобритании и США. Гревилл: я вас не понял. Вы ведь вроде говорили, что работаете в торгово-промышленной палате? А теперь я понимаю, что вы представляете… специальную ветвь правительства? Но почему я, обычный торговый агент? Донован: именно потому. Ведь вы никак не связаны с правительством. Гревилл: значит, я обедаю со шпионами. Донован: все будет как обычно, никакой опасности для вас. С чего бы вы начали, если бы захотели установить деловые контакты в СССР? Гревилл: я бы обратился в Комитет по научным исследованиям. Но это будет опасным? Фрэнкс: вы участвовали в войне, но сейчас вы не в форме. Мы вас прикроем. Гревилл уходит. Донован говорит Фрэнксу: думаю, он согласится.

Гревилл снова встречается с Фрэнксом и Донован. Та прикрепляет к его галстуку зажим. Вот это снимать не надо, даже в Москве. Гревилл: и что, эта штука стреляет ядом?

Москва. Цех промышленного предприятия. Здесь находится большая группа людей, часть в штатском, часть в военной форме с погонами высших офицеров. Двое военнослужащих приводят человека в арестантской робе. Его лицо покрыто кровоподтеками (подполковник ГРУ Петр Попов, разоблаченный агент ЦРУ). Представитель ГРУ (Грибанов) говорит присутствующим: мы хотим, чтобы все видели, чем заканчивается предательство. Один из офицеров достает пистолет и стреляет Попову в лоб.

Гревилл приходит домой. Шейла обижается: муж не спрашивает, как обстоят ее дела. Гревилл извиняется: прости, дорогая, у меня голова забита контрактами. Ты о чем-то говорила с Тамарой? Да, мы организуем благотворительную вечеринку. Ты тоже должен присутствовать. Боюсь, у меня это не получится. Мне надо побывать в Москве. Шейла: надеюсь, ты туда не шпионить поедешь?

Гревилл прилетает в Москву, проходит пограничный контроль, заселяется в гостиницу «Виталий». Он наносит визит в Комитет научных исследований, произносит перед его сотрудниками речь: я приехал сюда для того, чтобы открыть для вашей промышленности дверь к самым прогрессивным западным технологиям. После окончания официальной части с Гревиллом знакомится Пеньковский. Он предлагает ему пообедать.

В ресторане Пеньковский спрашивает Гревилла: а почему вы не ведете свои дела из Лондона? Вас не пугают проблемы, связанные с холодной войной? Гревилл: я – бизнесмен, занимаюсь заводами, оборудованием. А этому оборудованию понадобятся запчасти и техническое обслуживание. Так что политическая ситуация меня не волнует. Пеньковский: у вас есть семья, дети? Гревилл: сын. Пеньковский: я тоже мечтал о сыне, но у меня дочь. Гревилл: зато она не разнесет вашу квартиру, как это делает мой сын. Пеньковский: вы намерены вести дела в Москве? Да. Тогда вам пригодится одно очень важное умение. Какое? Умение пить. Гревилл: это – мой единственный талант. Пеньковский: а теперь я покажу вам Россию с другой стороны. Вы бывали на балете? К моему стыду – нет. Пеньковский: тогда хотя бы из-за этого ваш визит в Москву уже прошел не напрасно.

Пеньковский приводит Гревилла на балет. Перед началом представления в правительственной ложе появляется Хрущев с супругой. Пеньковский встречается взглядом с Хрущевым, чуть заметно кивает ему.

После окончания представления Пеньковский и Гревилл идут по улице. У вас очень красивый зажим для галстука. Откуда он у вас? Подарок друга. Друг – американец? Да. Пеньковский: теперь мы можем поговорить откровенно. Я ведь писал вашему другу. Вы – любитель? Да. Пеньковский: я этого ждал! Как я хотел этой встречи! Гревилл: давайте не будем обсуждать эту тему. Что я должен делать дальше? Пеньковский: вы должны пригласить меня в Лондон. И вас выпустят из страны? Пеньковский: с огромной радостью, ведь нам очень нужен доступ к вашим технологиям. Гревилл: можно вас звать Олег? Пеньковский: мне это не очень нравится. Зовите меня Алекс.

Прощаясь с Гревиллом возле отеля, Пеньковский говорит: вы – замечательный любитель.

По возвращении в Лондон Гревилл встречается с Донован и Фрэнксом в ресторане.

Гревилл принимает в делегацию Комитета научных исследований, везет его сотрудников в автобусе по улицам Лондона: вы меня приглашали в Большой театр, а я вам покажу Вест-Энд, здесь сосредоточены театры, ночные клубы, музеи, магазины. Вывески на улице: Звуки музыки; Театр Уиндмилл; Джазовый клуб.

Делегация посещает промышленное предприятие. Сотрудники Комитета научных исследований незаметно похищают какие-то детали.

Вечером Гревилл приводит советских в ночной клуб. Там они танцуют, выпивают. В развлечении гостей из СССР принимает участие Шейла.

Пьяные делегаты выгружаются из автобуса у отеля. Когда его коллеги расходятся по своим комнатам, Пеньковский перестает изображать пьяного. К нему подходит Гревилл, отводит в один из соседних номеров и уходит. Пеньковского встречают Фрэнкс и Донован.

Донован: мы получили ваше послание, понимаем, чего вы хотите, знаем, что вам грозит большая опасность. Пеньковский: меня пугает поведение Хрущева. Это импульсивный и суматошный человек, ему ни в коем случае нельзя доверять ядерное оружие. Он сам ищет повод для того, чтобы развязать войну. А Запад уже поверил в то, что Советский Союз ослаб. Фрэнкс: нас интересуют данные по советским ракетам. Пеньковский передает Фрэнксу журнал: вот сверхсекретные материалы, издание «Военная мысль» (на самом деле этот журнал не был сверхсекретным, на нем стоял лишь гриф «Для служебного пользования»). И мне нужны гарантии от вас. Если вдруг что-то пойдет не так – я хочу бежать на Запад. Донован: мы это вам обещаем. Пеньковский: передайте своему руководству, что я буду передавать вам информацию о советских вооружениях. И добыть такую информацию смогу только я.

Донован и Фрэнкс при включенном магнитофоне слушают Пеньковского. Донован ведет стенограмму в блокноте.

Пеньковский: на самом деле советский арсенал ядерного оружия значительно меньше, чем у вас, меньше, чем пытается показать Хрущев. Вы можете нас уничтожить, а мы вас – нет. Фрэнкс: может быть, нам стоит этим воспользоваться? Донован: надо завершать работу, вам завтра рано вставать. Пеньковский: я могу работать еще. Донован: нет, хватит. Пеньковский: еще один момент. Я хочу поговорить о Гревилле. Фрэнкс: забудьте о нем, он свое дело сделал.

Донован и Фрэнкс разговаривают с Гревиллом. Это все придумал Пеньковский. На самом деле это просто идеальный вариант, КГБ ничего не заподозрит. Вы не будете знать никаких деталей, будете просто курьером. Риск минимален. И мы вам заплатим. Гревилл: я сам зарабатываю на жизнь. У меня жена и ребенок. У вас самих есть дети? Фрэнкс и Донован не отвечают. Вот, вы детьми не рискуете! Фрэнкс: если того требует наша работа – мы рискуем собственной жизнью. Донован: а вам ведь четырех минут не хватит. Гревилл: что? Донован: это подлетное время советских ракет до Лондона. От вашего офиса до дома – 10 – 12 минут. До школы вашего сына – 9 минут. Так что вы не успеете добраться до жены, забрать из школы ребенка. А детей в школе загонят в подвал. То еще антирадиационное убежище! Настоящие убежища есть только у правительства. И дозвониться до дома вы не сможете: сеть будет перегружена. А потом – бум! Вы только и успеете подумать: а ведь я все это мог предотвратить. Гревилл: да как вы смеете! Он соскакивает со своего места и уходит. Донован говорит Фрэнксу: ничего, он снова согласится.

Гревилл у себя дома. Звонок в дверь. На пороге стоит Пеньковский. Он держит в руках бутылку водки. Шейла забирает подарок: вот здорово! А я вчера говорила мужу, что мне не хватило водки. Заходите. Пеньковский вручает Гревиллу коробку с нарисованной на крышке ракетой: это подарок для Эндрю.

Пеньковского усаживают за стол. Эндрю: правда, что Москва – очень красивая? А другие русские города? Пеньковский: очень красивые. Особенно места, где я родился. Там такие просторы, что чувствуешь себя одиноким. В хорошем смысле слова. Гревилл: жалко, что российские власти не любят, кода по их стране шастают иностранцы. Эндрю: а это правда, что русские нас ненавидят? Шейла: в первую очередь, они хотят, чтобы у нас росли воспитанные дети. Пеньковский: это политики ненавидят. Наши ваших и наоборот. А простые люди ведут себя так, как мы с твоим отцом. Мы ведем бизнес, общаемся, дружим семьями. Вот так и начинаются перемены.

Пеньковский и Гревилл идут по улице. Гревилл: но меня ведь поймают. Пеньковский: нет, КГБ ни о чем не подозревает. Гревилл: если меня поймают – то расстреляют. Пеньковский: нет, если вы будете только курьером, не будете знать, что находится в передаваемых вами посылках. А вот если поймают меня, то непременно шлепнут. Гревилл: очень жаль, но ведь таков ваш собственный выбор. Я доверяю вам свою жизнь, это должны быть только вы! Вам не придется делать ничего особенного, то же самое, чем вы уже занимались в Москве: манипулирование и управление своими эмоциями. А что будет со мной? Посадят в тюрьму. Потом вас обменяют на советского шпиона. И сколько мне придется сидеть? Не больше двух лет. Гревилл: красота, значит, я должен буду несколько лет гнить в советском лагере! А что я скажу Шейле? Ничего. Она не должна ни о чем догадываться. А вы своей жене ничего не говорите? Нет, ничего. Но Шейла не глупая. И я уже как-то давал ей повод усомниться во мне. Пеньковский: значит, вам придется научиться лучше обманывать. Запомните, есть ведь не только ложь во зло, но и ложь во спасение, даже ложь как знак любви.

Пеньковский в присутствии Фрэнкса и Донован дает Гревиллу инструкции: как следует вести себя в Москве, какие правила требуется выполнять в обязательном порядке. На КГБ может работать любой. Но даже если официанты, таксисты, горничные не работают на КГБ, они все равно могут туда сообщить о своих подозрениях. А любой иностранец такие подозрения вызывает. И везде, в любом номере гостинцы может стоять жучок. Фрэнкс: даже в нашем посольстве. Пеньковский: особенно в посольстве. Фрэнкс: но все-таки посольство может оказаться для вас надежным укрытием. В случае осложнений. Пеньковский: а еще в КГБ есть люди, умеющие читать по губам, поэтому не говорите мне ничего важного, пока я не подам вам знак.

Гревилл прибывает в Москву, заселяется в отель. Он встречается с Пеньковским, который передает ему отснятые на микропленку секретные материал.

Директор ЦРУ просматривает материалы, переданные ему Донован: это на самом деле данные о ракетах СССР! Этот источник становится самым важным из всех наших агентов. Это явно стоит того, чтобы возиться с британскими олухами. Кстати, как они вам? Донован: это просто замечательные олухи. Я все время делаю вид, что они тут главные: я так вам благодарна за оказанную помощь!

Гревилл получает инструкции в МИ- 6. Вы будете передавать полковнику Пеньковскому устаревшие данные. Не секретные, но те, к которым сложно получить доступ. А КГБ меня не заподозрит? Почему я это делаю? Нет, не заподозрит. Вы же алчный капиталист, вам важнее всего деньги и новые контракты. Гревилл: я хочу гарантий. Если со мной что-то случится – моя семья не должна ни в чем нуждаться. Это мы вам обещаем.

Гревилл возвращается из Москвы. Ночью он занимается сексом с женой. Шейла: ты был сегодня великолепен! Гревилл: как всегда. Шейла: после Москвы – особенно.

Гревилл и его семья завтракает. По телевизору передают сообщение о том, что в Берлине возведена стена. Президент Кеннеди проводит консультации с союзниками. Кеннеди говорит о том, что над человечеством нависла угроза ядерного апокалипсиса. Война может начаться в силу стечения обстоятельств или по чьей-то злой воле.

Шейла: а сегодня не слишком опасно ездить в Москву? Гревилл: нисколько. А как же события в Берлине? Гревилл: Москва далеко от Берлина. Шейла: не так уж и далеко. Гревилл: не говори о том, в чем не разбираешься.

Гревилл вывозит семью на пикник. Он разбивает палатку, спрашивает у Энрдю: а где дождевики? Ты ведь должен был их уложить. Я забыл. Мой сын так глуп, что не может запомнить такую ерунду? Шейла: но ведь дождя не обещали. Гревилл: прогноз может быть ошибочным.

Вечером супруги сидят у костра, пьют виски. Гревилл: как Эндрю? Спит, с ним все нормально. А с тобой как? Тоже нормально.

Шейла советуется со своей подругой (Тамара): он стал таким напряженным, и такой необузданный в сексе. Особенно после возвращения из Москвы. Тамара: он же тебе уже изменял. Шейла: я готова ему простить. Но после Москвы он ведет себя как-то странно.

Шейла и Гревилл едут в машине. Шейла: может быть, тебе не стоит ездить в Москву? Гревилл: это бизнес. У нас сейчас возникли проблемы. Нам нужны деньги. Шейла: но ты ведь заплатил взнос в клуб, сейчас мы едем в дорогой ресторан — и ты говоришь, что нам денег не хватает? Гревилл: я хочу, чтобы моя семья жила хорошо.

Во дворе московского дома Пеньковский знакомит Гревилла со своей семьей. Тот вручает дочке Пеньковского (Нина) подарок. Девочка дичится, не берет подарок из рук Гревилла. Пеньковский: просто она никогда не видела иностранцев. Этот дядя – мой друг. Жена Пеньковского говорит Гревиллу, что они, к сожалению, не смогут принять иностранца в своей квартире: нам это запрещено.

Пеньковский провожает Гревилла. Тот говорит: у тебя очень хорошая семья. Пеньковский: знаешь, почему тебя не выпускают из Москвы? Не хотят, чтобы ты видел, какая вокруг нищета. Это в городах хорошо, а в селах, как в том, откуда я родом, все ужасно. И я не хочу такого будущего для своей дочери. Я хочу, чтобы она была свободной и богатой. Когда я уеду на Запад, то поселюсь в Монтане. Почему там? Видел снимки, там очень красиво. Может быть, я даже стану ковбоем. И если ты приедешь ко мне в гости со своей семьей – я с удовольствием вас приму. Гревилл: я с удовольствием приеду.

Сотрудник ЦРУ, внедренный советский агент, встречается со связником резидента в Вашингтоне. Он говорит, что в последнее время увеличился поток информации из Москвы. Может быть, эти сведения получают из открытых источников? Нет. У вас явно завелся крот.

Директор ЦРУ изучает информацию по Кубе, полученную от Пеньковского. Но ведь этого не может быть, неужели Хрущев настолько безумен?

Пеньковский проникает в секретный архив. Он фотографирует документы: чертежи ракет, расположение стартовых площадок на Кубе, дальность поражения ракетами целей на территории США.

Гревилл заходит в свой номер в московской гостинице. Он замечает, что англо-русский словарь, оставленный им на столе, лежит не в том положении, в каком он его оставил.

В кабинет Пеньковского заходит сотрудник КГБ (Грибанов). Он говорит, что знает о заслугах Пеньковского во время работы в Киеве и в Анкаре. Для меня большая честь познакомиться с вами. Позвольте угостить вас турецкими сигаретами. Контрабанда, разумеется. Грибанов расспрашивает Пеньковского о Гревилле: он зачастил в Москву, встречается с высокопоставленными лицами. Ничего подозрительного за ним не замечали? Пеньковский: на мой взгляд, ее интересуют только деньги. Но спасибо за предупреждение. Грибанов: я пришлю вам целый блок таких сигарет.

С Пеньковским случается приступ, он теряет сознание.

В больницу к Пеньковскому приходит жена. Она сообщает ему, что забеременела. Мне кажется, это будет мальчик.

Директор ЦРУ проводит совещание с сотрудниками. Над Кубой сейчас облачно, авиаразведка невозможна. Так что все, что у нас есть до октября, когда небо над островом прояснится – это данные Пеньковского. Он дает поручение Донован: задействуйте всю нашу агентуру на Кубе.

Гревилл в Лондоне докладывает Фрэнксу и Донован о том, что в его номере был проведен обыск. Может быть, это обычная проверка со стороны КГБ? Гревилл: а как же Пеньковский? Его предупредили? Фрэнкс: он ведь через месяц должен посетить ярмарку в Лондоне? Если его не выпустят – значит, он попал под подозрение. Вы его вывезете? Конечно, он вполне заслужил пенсию. Так же, как и вы. Можете обо всем забыть. Гревилл: а как же Куба? Это не ваши проблемы. Гревилл уходит. Донован: и ты в такой момент его отпускаешь? Фрэнкс: он гражданин Великобритании, любое его действие бросит тень на наше правительство.

Небо над Кубой проясняется. Над островом совершают полеты американские самолеты-разведчики.

Наступает 23 октября 1962 года. По телевидению выступает президент Кеннеди. Он говорит, что на Кубе обнаружены пусковые площадки советских ракет. Любой пуск с этих площадок будет расцениваться как атака на США.

К Пеньковскому приходит сотрудница министерства внешней торговли Ирина. Она говорит, что руководство приняло решение: Пеньковский не войдет в состав делегации на выставке в Лондоне. Ваша работа в Москве гораздо важнее. После ухода Ирины Пеньковский бросается уничтожать компрометирующие его документы.

Гревилл предлагает план по вывозу из СССР Пеньковского. Ему берется в этом помогать Донован. Но КГБ узнает о предстоящем побеге Пеньковского. После отравления Пеньковского турецкими сигаретами в квартире предателя проводится обыск.

Пеньковского берут под арест в его квартире на глазах жены и дочери. Донован объявляют персоной нон грата и высылают из СССР. Гревилла снимают с самолета и помещают в тюрьму. Пеньковский во всем сознается.

Финальные титры. Через год Гревилла обменивают на советского разведчика Николая Молодого, он возвращается домой, снова занимается своим бизнесом. Гревилл мирно умирает в 1990 году.

Пеньковского казнят и хоронят в безымянной могиле. Его семье разрешают остаться в Москве.

Пеньковский и Гревилл передали на Запад более 5000 секретных документов. Пеньковский считается самым эффективным западным шпионом в СССР.

Обзоры шпионских игр

— Metacritic

Подробности о фильме и титры Универсальные картинки | Дата выпуска: 21 ноября 2001 г. | р

В ролях: Брэд Питт, Роберт Редфорд

Резюме: Находясь на пенсии, ветеран ЦРУ (Редфорд) берется за свою самую опасную и личную миссию, когда он должен организовать спасение своего бывшего протеже (Питта), который был захвачен китайцами во время мошеннической миссии.

Директор: Тони Скотт

Жанры: боевик, триллер, криминал

Рейтинг: R

Время работы: 126 мин.

Посмотреть все детали и кредиты

Смотреть сейчас

Купить на
Поток включен
Поток включен
Поток включен

Расширить

Metascore

Положительный:

20

Смешанный:

8

Отрицательный:

1

Критические обзоры

Рита Кемпли

Фильм гладкий и блестящий, как новая пуля, отражающий запатентованный избыток стиля Скотта. Читать полный обзор

Марк Холкомб

К счастью, под ностальгическим налетом фильма и зубодробительными визуальными и звуковыми эффектами скрывается зрелая двусмысленность, необычная для праздничного блокбастера — и почти неслыханная в фильме Тони Скотта. Читать полный обзор

Марк Каро

Если вам нравится Редфорд, Spy Game станет настоящим подарком: быстрый электрический триллер, полный очарования и стиля старого Sundance.

Читать полный обзор

Дэвид Ансен

Развлекательная, но неправдоподобная игра «Шпионские игры» несколько месяцев назад могла показаться менее забавной. Но реальный мир саботировал его претензии на подлинность. Наслаждайтесь им таким, какое оно есть, быстрой красивой фантазией о белокурых полубогах, путешествующих по миру.

Стивен Ри

Поклонники съемок с летящего вертолета, переулков, заполненных паровыми гейзерами с подсветкой, и монтажных прыжков, благодаря которым MTV выглядит как Ингмар Бергман, получат удовольствие от межконтинентальной интриги и обмана, которыми является Spy Game.

Читать полный обзор

Нью Таймс (Лос-Анджелес) Грегори Вайнкауф

Беспорядок, но это возбуждающий беспорядок, с достаточным количеством юмора и действий, чтобы удовлетворить проницательного тупицы внутри. Читать полный обзор

Марк Савлов

Осечка мертвого патронника, неразорвавшийся снаряд. Читать полный обзор

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 29 ОТЗЫВОВ

Оценка пользователей

Написать отзыв

Положительный:

50

Смешанный:

24

Отрицательный:

1

Отзывы пользователей

Тарек

25 декабря 2011 г.

Шедевр. Игра Редфорда была выдающейся. Редфорд показал, насколько крепкими могут быть нервы у человека, занимающегося шпионажем. Потрясающая реалистичная игра Редфорда и Питта хорошо его поддержали.

1 из 1 пользователей сочли это полезным 1 0

Полистан

28 апреля 2016 г.

Я считаю этот фильм одним из лучших фильмов, снятых в США. Он умный, имеет очень солидный сценарий, очень мало клише-монологов, очень хорошо сыграно, идеальные декорации, хорошая операторская работа и сочетает в себе темную и светлую стороны человечества таким образом, что большинство других фильмов просто терпят неудачу. один из лучших фильмов, вышедших в США. Он умный, имеет очень солидный сценарий, очень мало клише-монологов, очень хорошо сыграно, идеальные декорации, хорошая операторская работа и сочетает в себе как темную, так и светлую сторону человечества так, как это не удается большинству других фильмов. Смотрел 4 раза, думаю, через несколько лет посмотрю снова.… Развернуть

0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0

НБФК

9 января 2018 г.

В этом недооцененном шпионском триллере Тони Скотта («Лучший стрелок», «Человек в огне») рассказывается об уходящем в отставку агенте ЦРУ Натане Мьюире (Роберт Редфорд), который вспоминает, как он обучал Тома Бишопа (Брэд Питт), работая против политики агентства. освободить его от китайских похитителей. В этом недооцененном шпионском триллере Тони Скотта («Лучший стрелок», «Человек в огне») нет недостатка в действиях. Он рассказывает об уходящем в отставку агенте ЦРУ Натане Мьюире (Роберт Редфорд), который вспоминает, как обучал Тома Бишопа (Брэд Питт), работая против политики агентства, чтобы освободить его от его китайских похитителей. Не много действия, но никогда не хватает напряжения благодаря всегда жесткому руководству Скотта. Это фильм об играх разума и острых диалогах, в которых Редфорд и Питт демонстрируют нокаутирующие выступления. Стоит посмотреть, если вы поклонник более реалистичных шпионских фильмов, в которых рассказывается о моральной двусмысленности, связанной со шпионажем.… Развернуть

0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0

Майкл Л.

26 февраля 2008 г.

Превосходный напряженный триллер со звездой А-листа нового тысячелетия Брэдом Питтом в команде с А-листером 70-х Робертом Редфордом (умело сыгранным в «Фотографии приятелей» после того, как Питт взял на себя руководство Редфорда в его памятном, но недооцененном фильме). оценили «По ней течет река» с 1994) в превосходном напряженном триллере со звездой А-листа нового тысячелетия Брэдом Питтом в команде с А-листером 70-х Робертом Редфордом (умело сыгранным в «Фотографии друзей» после того, как Питт взял на себя руководство Редфорда в его запоминающемся, но недооцененном «Река Runs Through it» 1994 года) в развлекательном шпионском фильме режиссера Тони Скотта, одержимого боевиками, который временами будет держать вас в напряжении. Скотт вознаграждает свою голодную до экшена аудиторию рассчитанными дозами, поскольку картина пронизана множеством интриг и предположений, включая умелое использование эпизодов воспоминаний для дополнительного напряжения в этом международном триллере. Кэтрин МакКормак привлекательна как любовный интерес для персонажа Питта, который выходит за рамки обязательного с момента объединения двух конфликтов с рекомендациями его наставника по шпионскому выживанию. Сыгранность всех игроков вместе с захватывающими действиями Скотта делают этот «Фильм о приятелях» выше среднего уровня Питта и Редфорда.… Развернуть

0 из 0 пользователей считают это полезным

пгмарк

16 декабря 2010 г.

Оценка Wahoo! Мне очень понравился этот фильм, хоть и не идеальный. В воспоминания о сценах с Намом было немного трудно поверить, даже несмотря на попытку заставить РР выглядеть несколько моложе. Некоторые диалоги были плохими .. «Как вы думаете, почему они продолжают его бросать?» Отличная идея истории, и мне очень понравился кот и оценка Wahoo! Мне очень понравился этот фильм, хоть и не идеальный. В воспоминания о сценах с Намом было немного трудно поверить, даже несмотря на попытку заставить РР выглядеть несколько моложе. Некоторые диалоги были плохими .. «Как вы думаете, почему они продолжают бросать его?» Отличная идея истории, и мне очень понравились кошки и мыши. РР вернулся в этом фильме с ролью, которая мне очень понравилась, и Брэд Пи проделал хорошую работу. Дункан был выбран так же хорошо, как и директор ЦРУ. Одним из слабых звеньев был противник РР из ЦРУ… не могу сейчас вспомнить его имя, лол… Развернуть

0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0

HotelCentral

9 февраля 2020 г.

Основная проблема со «Шпионской игрой» заключается в том, что вывод столь же неправдоподобен, как и предпосылка «Бегущего по лезвию», что немного иронично, поскольку режиссерами двух вышеупомянутых фильмов являются, соответственно, братья Тони Скотт и Ридли Скотт.

Что не так с тем, как заканчивается шпионская игра? Что ж, основная проблема «Шпионской игры» заключается в том, что вывод столь же неправдоподобен, как и предпосылка «Бегущего по лезвию», что немного иронично, поскольку режиссерами двух вышеупомянутых фильмов являются, соответственно, братья Тони Скотт и Ридли Скотт.

Что не так с окончанием шпионской игры? Что ж, вместо того, чтобы заниматься спойлерами, давайте просто скажем, что концовка фильма, скорее всего, спровоцирует Третью мировую войну или что-то близкое к ней, и большинство старших администраторов ЦРУ останутся без работы, а наш главный герой, умело сыгранный Роберт Редфорд почти наверняка окажется в тюрьме на всю жизнь, и неважно, сколько скелетов он сможет создать из глубоких темных чуланов.

Еще одна проблема Spy Game заключается в том, что она страдает тем же синдромом, что и многие шпионские фильмы: хороших парней нет, разве что наш главный герой. Русские плохие, китайцы плохие, а американцы все плохие и наносят удары в спину всем в своем агентстве, особенно нашему главному герою. И проблема, конечно, в том, что никто не собирается рисковать своей жизнью ради агентства, управляемого предательскими сукинами, которые просто ждут любого предлога, чтобы уничтожить любого, кто знает достаточно, чтобы разрушить их планы и разоблачить их как зло.

Шпионские игры — неплохой фильм, но его концовка сильно ограничивает… Развернуть

0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0

amheretoсудить

2 февраля 2019 г.

Немного громче, чем ожидалось.

Шпионская игра Игра Скотта среди шпионов более захватывающая, чем работа в офисе. Разделенная на две части, часть Редфорда, несомненно, затмевает собой шоу с большим отрывом, в то время как эпизоды Питта, независимо от того, насколько они жаждут сверкающих пушек или захватывающей дух погони, немного громче, чем ожидалось.

Шпионская игра

Игра Скотта среди шпионов более захватывающая, чем офисная работа, а не поле. Разделенная на две части, часть Редфорда, несомненно, затмевает всех с большим отрывом, в то время как эпизоды Питта, независимо от того, насколько они жаждут сверкающих орудий, захватывающих дух погонь или мощных взрывов, кажутся пустыми ударами. Во всем виновато скучное исполнение, а также дрянной сценарий, который сумел уловить все хорошие трюки из фильмов такого жанра; и это приятно людям, но в этом коммерческом кино нет ни пяди искусства. С дешевой операторской работой, которая предполагает наличие качества B класса с актерским составом класса A, которые полностью используются неправильно.

Вышеупомянутое, тикающие часы за Редфордом и его тактика, которая никогда не перестает нас удивлять, наряду с каждой его позой в повествовании, сценаристы вырезали его на каждом шагу, чтобы он был непроницаемым ростом, который одновременно легко поглощает и смертоносен, он живет до его игры. Игра Редфорда довольно убедительна, если не сказать чего-то экстраординарного, его язык тела и взгляд поднимают ставку вместе с его саркастическими аргументами, которые имеют выход из каждой двери. У Питта, с другой стороны, есть вся физическая работа, на самом деле, он никогда не блистает на экране за свои собственные заслуги, не только в исполнении, но и в характере.

Он почти не поддерживает Редфорда, им часто манипулируют, он горячая голова без развития характера, который выглядит как пешка, созданная для того, чтобы источать сексуальность на экране; несмотря на то, что Редфорд преодолевает это ограничение, Porsche, тем не менее, помогает ему. В «Шпионской игре» есть мелкие правила, которые одинаково интересны и несовместимы, даже ее последний аспект получения двух звезд на экране с невероятной химией терпит неудачу; солнцезащитных очков будет недостаточно.… Развернуть

0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 13 ОТЗЫВОВ

Еще от Metacritic

Награды и рейтинги

82

#82 Самый обсуждаемый фильм 2001 года

83

#83 Самый популярный фильм 2001 года

Текущие выпуски фильмов

By Metascore By User Score

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Еще из Spy Game

2:30 43

Spy Game

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ

9000 Crew 900 Crew 900 Директор 1 Кредит

Тони Скотт

Сценарист

2 кредита

Майкл Фрост Бекнер

Дэвид Арата

Актер

68 Credits

Robert Redford

Nathan Muir

Brad Pitt

Tom Bishop

Catherine McCormack

Elizabeth Hadley

Stephen Dillane

Charles Harker

Larry Bryggman

Troy Folger

Marianne Jean-Baptiste

Глэдис Дженнип

Мэтью Марш

Доктор Байарс

Тодд Бойс

Роберт Эйкен

Michael Paul Chan

Vincent Vy Ngo

Garrick Hagon

Cy Wilson

Andrew Grainger

Andrew Unger

Bill Buell

Fred Kappler

Colin Stinton

Henry Pollard

Ted Maynard

CIA Administrator

Том Ходжкинс

Охранник вестибюля ЦРУ

Руфус Райт

Секретарь Фолгера

Деметри Горицас

Billy Hyland

Quinn Collins

OPS Center Security Officer

Sam Scudder

Back Bencher

Yann Johnson

CIA Back Bencher

Pat McGrath

Cleaner

Shane Rimmer

Estate Agent

David Hemmings

Гарри Дункан

Джеймс Обри

Митч Алфорд

Ин Сук Чаппелл

Секретарь

Benedict Wong

Tran

Ken Leung

Li

Adrian Pang

Jiang

Ho-Yi

Prison Warden

David Y. Cheung

Down’s Prisoner

Tony Xu

Interrogator

Mark Sung

Водитель скорой помощи

Дэвид К. С. Це

Тюремный врач

Логан Ван

Тюремный охранник

Хон Пинг Тан

Prison Guard

Daniel Tse

Warden’s Lieutenant

Vincent Wang

Outer Gate Guard

Mark Chui

Cell Block Guard

Stuart Milligan

Captain

Joseph Chanet

VC General

Eddie Yeoh

Генерал Хун Чеа

Фредди Джо Фарнсворт

Радист

Йорг Стадлер

Шмидт

Zsolt Zagoni

West German Businessman

Balazs Tardy

Vopo No. 1

Pal Oberfrank

Vopo No. 2

Géza Schramek

East German Refugee

Imre Csuja

Bar Owner

Melinda Volgyi

Жена владельца бара

Карой Рекаси

Пограничник Восточной Германии

Кимберли Туфо

Сэнди

Иэн Смит

Ambassador Cathcart

Gregory Groth

CIA Training Instructor

Peter Linka

CIA Polygraph

Omid Djalili

Doumet

Amidou

The Sheik’s Doctor

Nabil Massad

Sheik Salameh

Mohamed Picasso

Colonel Аджами

Азиз Айт Эссахми

Охранник контрольно-пропускного пункта

Мустафа Мулай

Арабский бизнесмен

Mohamed Quatib

Мотоциклист/Decoy Man

RAID REGRAGUI

Драйвер Ван Драйв. Репортер из Китая

Шарлотта Рэмплинг

Репортер из США и Китая

Режиссер

4 кредита

Даг Уик

Дуглас Уик

Марк Абрахам

Иэн Смит

Исполнительный продюсер

3 кредита

Армиан Бернштейн

Томас А. Блисс

Джеймс В. Скотчдопол

Дирижер

1 Кредит

Гарри Грегсон-Уильямс

Оператор

1 Кредит

Дэн Миндел

Производственная компания

5 кредитов

Студия

1 Кредит

редактор

1 Кредит

Кристиан Вагнер

Кастинг

2 кредита

Люсинда Сайсон

Бонни Тиммерманн

Арт-директор

4 кредита

Гарри Фримен

Джон Хилл

Стивен Добрич

Кевин Фиппс

Костюмы

1 Кредит

Луиза Фрогли

Макияж, мириться

1 Кредит

Грэм Джонстон

Звук/звуковой дизайнер

1 Кредит

Саймон Кэй

Звуковые эффекты

3 кредита

Дэвид А.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта