Штука | Настольная игра, обзор, правила!
Искать маленький предмет на большой картинке – это крайне увлекательное, но непростое дело. Особенно, если поиск происходит на скорость с другими участниками, и уже тем более, если ты не совсем понимаешь, что должен найти.
Перед Вами веселая настольная игра Штука, в которой вам понадобится острое ухо, быстрая рука и, конечно, зоркий глаз!
Как играть
Участники получают одинаковые картинки, с заранее выбранной темой: Ночь в музее, Веселый адок, Поиск второго носка, Совет да любовь и т.д. Всего в игре 8 комплектов рисунков, каждый из которых, содержит большое количество элементов.
Каждой теме соответствует своя колода карт заданий. Разместите ее на столе рубашкой вверх, а черную штуку–тотем, установите на центр стола. Кстати, она так и называется – штука.
Первый игрок становится ведущим. Он берет верхнюю карту задания и бросает кубик, который определяет, какое именно задание сейчас будут выполнять игроки:
- Блиц. Ведущий размещает карту задания на столе, а игроки должны найти на игровом поле изображенный элемент из карты задания.
- Штука. Ведущий должен словами объяснить игрокам, что они должны найти на игровом поле. При этом запрещается произносить любые слова-существительные, кроме Штука или Существо.
- Рисунок. На карте задания написано, что должны найти игроки, а ведущий должен им это нарисовать.
- Жесты. Тут все понятно – Ведущий машет руками, ногами и даже подручными предметами, лишь бы участники догадались, что им нужно найти на картинке.
- Да-Нет. Ведущий отвечает игрокам на вопросы в формате «Да-Нет».
- Очевидец. И снова ведущий молча жестикулирует перед игроками, а те, в свою очередь, должны рисовать на листочках, что они поняли. По общей команде «Старт!», игроки ищут на картинке нечто похожее на собственное творчество.
Игрок, который первым выполнил задание, должен схватить штуку (тотем), а после этого, назвать координаты или указать пальцем на найденный предмет на картинке. Если ответ верный, игрок получает победное очко, а если не верный – штрафуется на очко и штуку возвращает назад.
Также, штрафуется и Ведущий, если он не смог объяснить игрокам задание, и правильный ответ так и не был получен. В новом раунде, Ведущим становится следующий игрок, который берет очередную карту задания и кидает кубик.
Победные и штрафные очки, учитываются на специальном планшете-лесенке. Игрок, который первым достигнет финиша и становится победителем игры.
Режимы игры:
Если желающих сыграть в Штуку собралось больше максимального количества (7 человек), не расстраивайтесь. Для таких случаев, авторы специально предусмотрели командный режим игры. Причем в двух вариантах: на время или в формате войны за штуку.
Для кого игра
Штука – это игра для компании: взрослой, детской или семейной – не имеет значения. Рассматривать картинки в поисках спрятанного предмета, понравится всем! Благодаря разнообразным заданиям от Ведущего, игровой процесс проходит весело и увлекательно. Рекомендуем Штуку для вечеринки или дружеской посиделки. Хорошее настроение будет обеспечено!
Состав игры:
- Игровые поля — 3 набора по 8 полей (12 листов)
- Карты с заданиями — 120 шт. (720 заданий)
- «Беговая дорожка»
- Фишки — 7 шт.
- Кубик — 1 шт.
- Штука — 1 шт.
Посмотреть правила к игре
igrrai.ru
Как играть в «тысячу»: правила, особенности и рекомендации
Как играть в «тысячу» — этим вопросом задаются многие любители карточных игр. Действительно, правила не такие уж и простые, а сама игра требует от участников ума, навыков анализа и умения в нужный момент рисковать, а в ненужный — попридержать коней.
Основные правила
В «тысячу» играют компанией в 2-4 человека, однако оптимальнее всего будет делать это в нее втроем. Для игры используются только карты от девятки до туза, которые по старшинству располагаются так — девятка, валет, дама, король, десятка, туз. Главная цель игры — набрать тысячу очков, и тот, кто сделает это первым, становится победителем.
Каждый «ход» или «партия», делится на четыре последовательных этапа — сдача всех карт из колоды, торги с объявлением ставок, розыгрыш карт с рук и непосредственно подсчет очков, которые в итоге остались у игроков на руках.
Сдача карт
Опишем, как играть в «тысячу» втроем.
Первым сдачу определяет игрок, выбранный жеребьевкой, в дальнейшем сдачу будет делать участник, сидящий по левую руку от первого сдающего, и так далее. Колоду тщательно тасуют, затем игрок слева от сдающего снимает верхнюю половину колоды и кладет ее вниз.
После сдающий смотрит, какая карта в колоде лежит снизу, и если это девятка, то показывает ее всем, и тогда левый игрок снова снимает колоду. Если три раза, когда левый игрок снимал колоду, снизу была девятка, то ему назначается штраф в 120 очков. Если снизу оказывается валет, то колоду снимает сам сдающий, но всего один раз.
После этих сложных манипуляций начинается игра «тысяча», играть в которую каждый будет с семью картами. Оставшиеся три карты нужно положить взакрытую на центр стола — это будет прикуп.
Торговля
На этом этапе участники собственно начинают играть в «тысячу». Как это делается? Очень просто, начинаются торги. Все игроки соревнуются между собой за право поставить и забрать себе очки с этой ставки. Ставку чаще всего называют «заказ». Первым заказ делает сдатчик. Делает он ее обязательно размером в сто очков. Дальше ставку делает игрок, сидящий по левую руку. Он либо повышает заказ, либо говорит «пас», и пропускает торговлю в этом раунде. Повысить ставку нужно минимум на 5 очков.
Если у игрока нет в картах пары короля и дамы одной мести (марьяжа), то торговаться выше ста двадцати очков он не может. Также сумма очков, на которые он торгуется, никогда не может быть выше ста двадцати очков+очки за марьяж, либо марьяжи.
Очки за карты считаются так:
- туз — 11 очков;
- десятка — 10 очков;
- король — 4 очка;
- дама — 3 очка;
- валет — 2 очка;
- девятка — 0 очков.
Очки за марьяжи чуть больше:
- марьяж на пиках — четыре десятка очков;
- на трефах — шесть десятков очков;
- на бубях — восемь десятков очков;
- на червах — сотня очков, максимум.
Именно так нужно играть в «тысячу». Как очевидно, правила сложные, но вполне доступные для понимания. Игроки торгуются до тех пор, пока два игрока из трех не спасуют. После этого из прикупа берут все три карты, открывают и дают победителю. Этот игрок берет две ненужные карты и отдает по одной каждому сопернику.
Как играть в «тысячу» в карты дальше? Победивший игрок объявляет свою окончательную ставку. Понизить ее нельзя, а вот повысить — можно. Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать — это «раписать колоду». «Расписание колоды» происходит так — участник теряет то количество очков, что он поставил, а его соперники получают по 60 очков. Карты снова сдаются, и торговля идет по новой.
Розыгрыш
Если вы хотите играть в «тысячу», как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто. Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз!
Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг — после слова марьяж добавляется:
- «Папа», «отец» или «он», если кладется король.
- «Мама», «мать» или «она», если дама.
- «Оно», если вы играете с тузовым марьяжем и кладется туз. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж.
Всего проводится восемь розыгрышей.
Подсчет очков
Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает «болт». После получения третьего «болта» идет штраф в 120 очков.
Очки подсчитываются просто — считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.
Однако инструкция, как играть в «тысячу» в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о «бочке». Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на «бочку». Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее:
- Поставить более 120 очков в ставке.
- Выиграть торговлю.
- Набрать 120 очков в розыгрыше.
Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.
Карты, «тысяча»: играть вдвоем
Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в «тысячу»? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически — сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап — розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается — то прибавляет все, что получил. «Бочки» в игре один против одного обычно нет, однако это может обговариваться участниками отдельно — все зависит от их желаний.
Игра «тысяча». Играть с компьютером тоже можно
В «тысячу» не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в «тысячу» в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.
Индивидуальные договоренности
Чтобы была увлекательней игра «тысяча», играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил:
Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.
Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.
Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно.
Правило «Золотого кона» — в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.
Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза.
Игра с постельным марьяжем — дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют «мини-марьяж» и стоят 50 процентов от стоимости обычного.
Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.
Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально.
fb.ru
Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями
Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.
Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.
В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.
Правила сдачи карт
Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет. Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).
Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.
Пересдача
Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом):
- Сдача 4 девяток одному игроку
- Сумма в прикупе меньше 4
- Наличие 2 девяток в прикупе
- Сумма всех баллов у любого участника меньше оговоренной суммы (обычно 13-15)
Подсчет очков
Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:
Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.
Терминология
Марьяж
В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.
Стоимость марьяжа:
Тузовый марьяж
Правила игры в Тысячу позволяют заранее обговорить, будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.
Например:
Игрок после сдачи получает следующий набор карт:
Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. Для этого игрок первым делом ходить 10♦. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж.
Еще один пример тузового марьяжа.
Бочка
При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.
Болт
Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается.
Самосвал
Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков.
Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!
Например:
Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. В итоге после росписи получается следующее распределение набранных баллов:
А — 0 баллов (самосвал, т.к. 495 + 60 (расписанных баллов) = 555 баллов
В — 260 баллов
С — 640 баллов.
Некоторые игроки пользуются этим приёмом, чтобы сбросить противника на 0 (ноль).
Сброс на ноль
Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.
Штраф
Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:
- При раздаче карт
- 3 болта подряд
- За каждые три болта набранных за игру
- При каждой третьей росписи
Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.
Роспись
Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.
Например:
У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом
Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.
Золотой кон
В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.
Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме.
Взятка
Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.
Прикуп
Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.
Снос
Сдача карт игроком после получения прикупа.
Например:
Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.
По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.
— сносится (отдается) одному игроку,
— сносится (отдается) другому игроку.
Договоренности
Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.
Ограничения:
- Сброс с бочки, если на неё влез другой
- Одновременно нельзя влезать на бочку
- Снос карт в темную
- Для победы на бочке нужно набрать больше 120 баллов
- У играющего заказ очки округляются – это устраняет распространенную проблему небольшого недобора
Роспись:
- По 60 очков
- Штраф при каждой третьей росписи
- Можно расписывать не больше трех раз за игру
- На бочке
- На золотом коне
- При заказе больше 120 баллов
Штрафы:
- Количество баллов при самосвале (обычно 555 баллов)
- Количество баллов при отрицательном самосвале (обычно -555 баллов)
- Три болта подряд
- За каждый третий болт
- Сброс на ноль после трех бочек
Пересдача:
- Если в прикупе меньше определенного количества баллов (обычно 5 баллов)
- Две девятки в прикупе
- На руках после сдачи и сноса карт меньше определенного количества баллов (обычно меньше 15 баллов)
Козыри:
- Можно хвалить без одной взятки
- Возможность торговать выше максимального уровня
- Тузовый марьяж в игре
- Ход с чужих козырей
Дополнительные:
- Болты не начисляются участнику, играющему заказ
- Болты не начисляются игроку сидящему на бочке
- Прикуп на сотне – игрок не показывает прикуп соперникам, если берет верх в торговле
- Торговля в минусе – игрок пасует при торговле, если не имеет нужного количества баллов
- Темная игра – результат раздачи удваивается
igra-tisyacha.ru
правила игры, обзор настолки или как играть
Настольная играКол-во игроковОт 3 до 10Время партии
От 40 минутСложность игры
Легкая
Настольная игра “Штука” – это уже всем известная игровая механика «расскажи-покажи» с новым взглядом. В игре вы сможете разглядеть всем уже известные игры данной тематики: Имаджинариум, Экивоки, Диксит.
В настольной игре Штука присутствует восемь полей, для каждой из которых были прорисованные карты самых различных жанров. Данные игровые поля показывают целый мир, в котором вам предстоит играть. Заданий в настольной игре насчитывается около 60 часов.
Игра с простыми правилами и увлекательным процессом. Хорошо подходит для развлечения в больших компаниях, вечеринках и за большим семейным столом. Среди компонентов настольной игры «Штука» есть деревянная черная призма, которая является той самой штукой, в честь которой и названа игра. Самое главное правило в игре — дать правильный ответ держа ее в руке.
Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Штука» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Штука», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.
Навигация по записям
add-hobby.ru
официальные правила игры Штука (2-я редакция) на русском
Товар
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 4 до 7 игроков
от 12 лет
от 30 до 60 минут
30x30x7
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Новослободской
Кончается, звоните
- На Павелецкой
- На Университете
Кончается, звоните
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Алма-Атинской
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- В Люберцах
Кончается, звоните
- В Сокольниках
- На ВДНХ
- На ЦСКА
- На Каширской
- В МЕГЕ Белая Дача
- В МЕГЕ Химки
- На Тёплом Стане
Кончается, звоните
- В Отрадном
Кончается, звоните
- На Щукинской
Кончается, звоните
- На Автозаводской
- В Филях
- На Ленинском проспекте
- На Тульской
- В Московском
- В Жуковском
- На Комсомольской
Кончается, звоните
- На Молодёжной
- В МЕГЕ Теплый Стан
Кончается, звоните
- В Раменском
- В Жулебино
- В Балашихе
Игроки по очереди берут карту и указанным способом (жестами, словами, рисунками и т. п.) объясняют другим игрокам, что изображено на загаданном фрагменте игрового поля.
Отгадывающие должны понять, что имеется в виду, быстрее всех найти этот фрагмент на игровом поле и схватить Штуку!
Как играть в Штука (2-я редакция) и полную версию правил можно скачать здесь Штука (2-я редакция)
Вот это штука!
1 490 руб
www.mosigra.ru
Как играть в карточную игру 1000 — ЗнайКак.ру
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.
Правила игры в 1000
Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры.
Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.
www.znaikak.ru
официальные правила игры Ратуки на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 5 игроков
от 7 лет
от 15 до 30 минут
16х9,5х3,5
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Подготовка к игре
- Возьмите ручку и бумагу (не входят в комплект), чтобы вести счет.
- Разделите карты по цветовым группам. Каждый игрок выбирает свои цвет (если игроков меньше пяти, то карточки никем не выбранного цвета нужно убрать).
- Перетасуйте свою колоду карт и положите ее перед собой лицевой стороной вниз.
- Возьмите из этой колоды 3 карты.
- Игрокам не нужно ждать очереди, чтобы сделать ход. Главное — внимательно следить за соперниками. На старт, внимание, Ratuki!
Как играть
- Один из игроков выкрикивает: «Ratuki!», и сумасшествие начинается!
- Если у вас есть карточка под номером 1 или карточка Ratuki, из 3-х карт, которые вы взяли, вы можете начать колоду, положив одну из этих карт на стол. Затем возьмите из своей основной колоды одну карту, так как у вас всегда должно быть на руках 3 карты.
Ратуки
Быстрая, весёлая и внезапная игра
590 руб
www.mosigra.ru