Настольная игра Штука: описание, характеристики, правила
Основные характеристики:
- Количество игроков : от 4 до 7
- Можно играть одному? : нет
- Для какого возраста? : от 12 лет
- Для кого подходит? : для подростков, для взрослых
- Где можно играть? : дома, на вечеринке
- Жанр : ассоциации
- Тематика : развивающая
- Карточки : да
- Тренируемые навыки : коммуникация
- Кооперативная (командная) : нет
Посмотреть все характеристики
Настольная игра Штука – это развлечение из категории всеми любимых ассоциаций. Удачный вариант для компании, предпочитающей интеллектуальные игры. Причем течение игры зависит от участников: она может быть спокойной или активной.
Для кого предназначена?
Суть игры предполагает зрелый возраст участников. Считается, что дети с 12 лет уже готовы к такому приключению. И хотя производитель указывает возраст 12-18, это, конечно, условно. Ведь и взрослые зачастую любят поиграть. Даже на праздниках просто сидеть за столом и вести беседы крайне скучно. А такое развлечение внесет определенную нотку новизны. Прекрасно поиграют и подростки, собравшись дружной компанией у кого-то дома после уроков. Но и родители вместе с детьми отлично проведут время дома. Развитие у ребят разное. И зачастую уже десятилетние дети обладают хорошим ассоциативным мышлением.
Описание
Похожих игр можно вспомнить немало. Например, здесь вполне уместно назвать Экивоки. Кстати, именно авторы этой игры создали и Штуку. И хоть принцип тот же – предстоит объяснять слова, есть и существенное отличие.
Игрок, видя карточку с заданием, должен объяснить слова. Все остальные не просто его отгадывают, а ищут эти слова на специальных полях и только потом озвучивают свой ответ. До этого момента они хранят молчание. Да и ответ может оказаться неверным. Кстати, отыскать на полях слово крайне непросто. Во-первых, их немало, во-вторых, там очень много ярких изображений, включая мелкие предметы. Нужно еще умудриться найти верный предмет.
В игре могут быть задействованы одновременно от 4 до 7 человек. Продолжительность партии варьируется от получаса до часа.
Плюсы и минусы
У этой игры есть свои сильные стороны.
- Она развивает ассоциативное мышление, внимание к деталям, творческие способности, коммуникативные навыки.
- Это вариация, которую можно назвать долгоиграющей.
За счет цветных полей со множеством предметов этой игры хватит на большое количество часов, и каждый раз это будет что-то новое. То есть она очень долгое время не надоест.
- Привила для понимания доступны каждому, не нужно долго в них разбираться. Можно сразу включиться в процесс.
- Игра подходит для разных компаний: и по возрасту, и по увлечениям, и по месту, где пришлось собраться. Можно даже на пикник взять игру и вдоволь повеселиться.
У игры много положительных отзывов, крайне сложно отыскать в ней минусы. Недостатком можно считать то, что предмет, спрятанный в игровых полях, приходится искать порой очень долго. Но зато какая это полезная тренировка как для детей, так и для взрослых. Стоит точно попробовать свои силы.
Правила
Перед игрой нужно выбрать вариант игрового поля, который будет участвовать в этом раунде. Его экземпляры раздают всем игрокам. То есть у каждого есть свой вариант, что позволяет с удобством и комфортом сколько угодно рассматривать цветные картинки, чтобы обнаружить нужный предмет. Главное, чтобы соседи при этом оказались более медлительными. Карты, относящиеся к выбранному полю, располагаются в центре стола. Фишки игроков стоит поместить в поле для подсчета очков.
Кубик игроки бросают по очереди, а обозначения на нем подскажут, каков будет ход игры. Например, при выпавшей единице стоит очень быстро искать предмет на поле, это буквально суперскоростной режим. При выпадении двойки нужно объяснить, какой предмет предстоит искать, не используя однокоренных слов. Зато смело можно использовать слово «штука». Например, можно сказать, это та штука, которой работают в саду. И все кинутся искать предмет на игровом поле. Кто-то, возможно будет искать лопату, а кто-то – грабли. Если выпала шестерка, участникам после объяснений придется рисовать этот предмет, и только потом приступать к поиску на поле. То есть вариантов здесь немало. Каждая цифра выдвигает свои условия, что делает игру непредсказуемой и динамичной.
Но при этом надо учесть еще один очень важный нюанс. В игре присутствует та самая «штука» черного цвета. И когда верный ответ найден, просто так его выкрикивать нельзя, нужно схватить эту штуку и только потом быстро озвучить найденное решение.
Наличие разных полей позволяет сыграть несколько раундов, именно поэтому игра долго не надоедает. Никто не мешает придумывать свои правила и делать раунды еще более смешными или интересными. Но в любом случае смекалка, воображение и скорость реакции здесь работают вовсю. И еще неизвестно, кто в этой игре выйдет победителем – взрослые или дети, если они решили сразиться в этом ассоциативном поединке.
В процессе игры, конечно, возникнут забавные ситуации, и не раз, а это, естественно, всех сближает, заряжает позитивом и хорошим настроением надолго. Поэтому повторять эти раунды захочется снова и снова.
Комплектация
В коробке можно найти правила игры, наборы красочных игровых полей – три набора по 8 листов.
Тысяча (1000) карточная игра. Играть в 1000 бесплатно онлайн
- Терминология игры
- Правила игры
- Количество и стоимость карт
- Торговля
- Игра «втемную»
- «Золотой кон»
- Прикуп на сотне
- Самосвал
- Ход игры
- Правила игры на “бочке”
- Дополнительные правила
Карточная игра 1000 (Тысяча) – относится к играм преферансного типа. В последнее время игра приобрела огромную популярность, так как правила ее просты и легко запоминаемы.
Терминология игры Тысяча
- Бочка – один, или возможно последний, круг партии.
- Кон — отрезок игры, который состоит из одного хода одной картой каждым игроком.
- Круг — игра между двумя раздачами карт.
- Марьяж – наличие и одной масти на у игрока.
- Палка – ситуация, когда один из игроков не берет ни одной взятки.
- Партия – игра до 1000 или 1005 очков. Партия состоит из кругов количество которых изначально не определено.
Правила тысяча онлайн бесплатно
Смысл карточной игры в “Тысячу” заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
На нашем сайте количество игроков в тысячу — 3 человека. Это самый оптимальный вариант для игры. Однако в Тысячу можно играть также вдвоем и вчетвером:
- При игре вдвоем — на каждом кону создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов. Второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
- При игре вчетвером — сдающий игрок в тысяче сидит на прикупе и наблюдает за игрой.
Иногда сдающий записывает на свой счет очки равной сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж, то записывается его номинальная стоимость).
Наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа были учтены, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Объявить марьяж в тысяче можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза или с самой старшей карты.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку. Нужно помнить, что если соперник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках имеется марьяж.
Первый ход при игре в 1000 онлайн всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего.
Количество и стоимость карт
Для игры используют 24 карты (малая колода без ,
, ).
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.
Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре — 120 очков. За один кон возможно взять от 0 до 420 очков.
Старшинство карт | |
---|---|
11 очков | |
10 очков | |
4 очка | |
3 очка | |
2 очка | |
0 очка |
Партия состоит из раундов (или кругов). На каждом кругу есть игрок, который обязан набрать 100 очков минимум. Такой игрок называется “сидящий на сотне”. Обязательная ставка в 100 очков передается между игроками по часовой стрелке на каждом кругу.
Номиналы марьяжей | |
---|---|
Чирвовый | 100 очков |
Бубновый | 80 очков |
Крестовый | 60 очков |
Пиковый | 40 очков |
Торговля
Первый раздающий в Тысяче определяется жребием. В начале каждого следующего круга сдача переходит от сдающего следующему игроку
по часовой стрелке. Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку
от сдающего. В ходе раздачи три карты кладутся в прикуп. Запрещено класть в прикуп первые и последние три карты.
В начале раунда онлайн игры тысяча онлайн бесплатно каждому игроку раздается по 7 карт (по 10 карт, если играют вдвоём), 3 карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за “сидящем на сотне”, по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать “пас”, отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов ограничен 5 очками вне зависимости от того, насколько хороши или дурны ваши карты. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп.
После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников.
После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к.
после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное). Максимально возможное значение ставки в Тысяче — 420 очков.
Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. Расписать можно (выбор параметров при создании заявки):
- без ограничения – без штрафов.
- только 3 раза
- после третьей штрафуется -120 очков
Игра «Втемную»
При раздаче карт игрок, имеющий право первым назвать цену прикупа, объявляет об игре «втёмную». Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза. А так же очки соперников, болты тоже умножаются на 2.
Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж. Игрок не может «темнить», если он в минусах.
Расписывать при игре «втемную» можно, но соперники получают не по 60 (как обычно), а по 120 очков.
Подымать ставку также разрешаеться.
«Золотой кон»
На протяжении первых раздач (количество раздач равно количеству игроков) каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и «Золотой кон» начинается сначала.
Прикуп на сотне
Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп он не показывает.
Самосвал
При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или ?555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.
Ход игры в тысяче онлайн
После того, как ставка определена, игрок делает первый ход. После того как сделан, первый ход игроки должны класть
карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен.
Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок,
положивший самую старшую карту.
Если на руках у игрока нет взяток, но он ходит с одной из карт марьяжа, то такой ход допустим, но объявления марьяжа и, соответственно, козырей не происходит. Объявление марьяжа в Тысяче также не происходит, если игрок вынужден скинуть одну из карт марьяжа.
После того как 3 игрока положили карты в онлайн игра 1000, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту. Номиналы карт взятки записываются игроку в очки.
После каждого раунда 1000 онлайн бесплатно происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт,
которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается
очки в размере заказанной игры. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает “палку” (или “болт”).
Если игрок набрал три “палки”, то в 1000 его штрафуют на 120 очков
(игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. ).
Если общая сумма очков игрока превысит 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается — игрок садится на “бочку” (есть возможность регулировать этот параметр при создании заявки: с бочкой / без бочки). Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт.
Правила онлайн игра 1000 в раунде, в котором кто-либо играет “бочку”
- Игрок сидящий на «бочке» обязан набрать 121 очко.
- Торги за прикуп не проводятся, прикуп открывается сразу после раздачи карт.
- Игрок сидящий на «бочке» получает прикуп без торга.
- Игрок сидящий на «бочке» имеет три попытки набрать 121 очко. При первых двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 очков штрафа.
- Игрок сидящий на «бочке» имеет три попытки набрать 121 очко. При первых двух неудачных попытках ему
не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха,
то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 очков штрафа.
Дополнительные правила игры 1000 онлайн
Онлайн игра 1000 очень проста и увлекательна. Существуют также довольно много вариантов игры, разнящиеся некоторыми отличиями:
- Торговля на бочке В этом случае торговля в онлайн игре тысяча онлайн бесплатно происходит как обычно и играющий бочку автоматически заявляет игру на 121 очко. Однако, в различных вариантах игры, ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто играет бочку. Если игрок заказал игру и не сыграл, то он автоматически слетает с бочки.
- Слет с бочки Если игрок в Тысяче сидит на бочке и за три кона не добирает очков до тысячи, то он слетает с нее со штрафом на 120 очков. Если на бочку одновременно забрались два или более игроков все они одновременно слетают с нее с таким же штрафом.
- Тузовый марьяж В игре действует тузовый марьяж .
Стоимость марьяжа — 200 очков. На него распространяются правила обычного марьяжа,
то есть такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.
- Торговля в минусе Условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено, то игрок автоматически говорит “пас” при торговле, пока не наберёт очков больше этого предела.
- Расписать игру Если игрок в 1000 онлайн бесплатно видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, при этом игрок получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 60 очков (есть на сайте).
Играть в 1000 онлайн бесплатно
После регистрации, Вы сможете бесплатно играть в 1000 онлайн.Обзор и правила настольной игры «Piece of Pie»
Было создано довольно много настольных игр, в которых использовалась тема еды. Это имеет смысл, поскольку люди любят еду, и во многих случаях это действительно имеет смысл с точки зрения игрового процесса. Хотя должны были быть и другие настольные игры, в которых использовалась тема пирога, я не могу припомнить, чтобы когда-либо играл в них раньше. Я не возражаю против случайного кусочка пирога, хотя я не считаю его своим любимым десертом. Я был заинтригован «Piece of Pie», поскольку казалось, что он собирается использовать тему пирога и на самом деле построить вокруг нее интересный игровой процесс. За игрой, разработанной Тревором Бенджамином (War Chest, Undaunted Normandy, Mandala) и Бреттом Дж. Гилбертом (Elysium, Mandala), стояли несколько хороших дизайнеров. «Piece of Pie» — это быстрая, простая и веселая семейная игра, в которой удивительно много стратегии, даже если иногда кажется, что порядок ходов играет слишком большую роль.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть в «Piece of Pie»
Подготовка
- Положите карту украшений (фиолетовую) в центр стола, чтобы все игроки могли ее видеть.
- Рассортируйте остальные карты по цвету и перетасуйте каждую группу карт.
- Случайным образом выберите карту рецепта вкуса (синяя) и карту рецепта узора (зеленая).
Поместите обе карты так, чтобы их могли видеть все игроки.
- Каждый игрок случайным образом вытягивает идеальную карту (оранжевую). Игроки могут смотреть свои карты, но не должны показывать свои карты другим игрокам.
- Все неиспользованные карты возвращаются в коробку.
- Поместите стартовый тайл в центр стола. Сторона, соответствующая количеству игроков, должна быть размещена лицевой стороной вверх. В играх с тремя игроками должна быть показана сторона с тремя стрелками. В играх для двух и четырех игроков будет использоваться сторона с четырьмя стрелками.
- Смешайте кусочки пирога. Если вы играете втроем, удалите восемь кусков пирога с более темной корочкой и верните их в коробку. Начиная с того места, где указывает одна из стрелок, случайным образом выберите один из кусочков круга и поместите его рядом со стрелкой. Продолжайте рисовать части круга и размещайте их рядом с предыдущей частью круга по часовой стрелке. Как только у пирога будут все восемь частей, вы перейдете к следующему пирогу.
- Игру начинает самый старший игрок.
Игра в игру
В свой ход игрок выбирает кусок пирога из пирогов в середине стола и добавляет его к своему пирогу.
Выбор куска пирога
При выборе куска пирога из полного пирога вы должны взять кусок, на который указывает стрелка.
Первый игрок может выбрать одну из четырех частей: черника с глазурью и цветком (вверху слева), клубника с глазурью (внизу слева), черника (внизу справа) или абрикос с глазурью (вверху справа).
Если вы хотите выбрать кусок пирога, в котором уже есть недостающие части, вы можете выбрать один из двух кусков, граничащих с пропавшей частью пирога.
Кусочки пирога взяты из двух пирогов слева. Следующий игрок сможет выбрать из шести штук. Они могут выбрать кусок абрикоса с глазурью из верхнего правого пирога или кусочек черники из нижнего правого пирога. Из верхнего левого пирога они могут взять кусочек киви с глазурью и шоколадом или чернику со звездой. Из нижнего левого пирога они могут взять кусочек абрикоса с глазурью и сердцем или кусочек клубники с цветком и шоколадом.
Приготовление пирога
Когда игрок берет свой первый кусок пирога, он просто кладет его перед собой.
В свой первый ход этот игрок получил кусок черничного пирога. Они положат кусок перед собой.
Каждый дополнительный кусок, который вы берете, должен быть помещен рядом с кусочком, который вы уже добавили в свой пирог. Вы не можете оставлять пустые места на своем круге и не можете переставлять фигуры после того, как вы их разместили.
На втором ходу этот игрок получил кусочек абрикоса. Они могут либо добавить его к левой или правой стороне кусочка черники.
При игре вдвоем каждый игрок испечет по два пирога. Каждый ход игрок будет брать только одну фигуру. Они могут добавить кусок к любому из своих пирогов. Игроку не нужно заканчивать один из своих пирогов, прежде чем он приступит к другому пирогу.
После того, как игрок добавил свою фигуру в свой круг, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Игра будет продолжаться до тех пор, пока в пироге каждого игрока не будет по восемь кусочков. Игра для двух игроков заканчивается, когда каждый игрок съест оба своих пирога.
Подсчет очков
После того, как игроки соберут свои пироги, они определят, сколько очков они набрали. Игроки могут набирать очки за свой круг на основе четырех различных факторов.
Украшения
Карточка украшений содержит три разных типа украшений. Игроки могут набирать очки за все три типа украшений.
Каждый кусок пирога с шоколадной стружкой приносит одно очко.
Этот пирог состоит из пяти кусочков шоколада, которые принесут им пять очков.
Когда игрок кладет два кусочка пирога с глазурью рядом друг с другом, эти два куска получают три очка. Если у игроков есть несколько групп глазури, они получают по три очка за каждую пару. Если у игрока есть три фигуры подряд с глазурью, это будет считаться только одной парой, приносящей три очка.
Этот игрок получил пять кусочков пирога с глазурью. Пара абрикос/черника имеет глазурь, которая дает два балла. В группе черника/клубника/абрикос также есть глазурь, но они получат только два очка, потому что в группе из трех есть только одна пара с глазурью.
Наконец, игроки могут зарабатывать очки за фигурки на своем круге. За каждый набор сердца, цветка и звезды игрок получает пять очков. Эти фигуры могут появляться в любом месте круговой диаграммы. Если у игрока нет всех трех фигур, он получает ноль очков за фигуры, которые у него есть.
Этот игрок получил четыре фигуры, включающие фигуру. Они приобрели один цветок, одну звезду и два сердца. Они получат в общей сложности пять очков, поскольку они смогли выполнить только один набор из трех фигур.
Рецепты вкусов
В начале игры вы выберете одну карту рецепта вкуса, которая будет применяться ко всем игрокам. Игроки будут набирать очки в зависимости от того, какая карта была выбрана. Игроки могут использовать каждый кусок пирога только один раз, чтобы получить рецепт вкуса.
Киви : Игроки получают по три очка за каждый кусочек киви, окруженный двумя другими кусочками пирога того же типа. Эти две другие части также могут быть киви.
Four Seasons : За каждый набор из четырех разных видов пирога вы получите четыре очка. Эти части не обязательно должны быть рядом друг с другом.
Абрикос и клубника : Если вы сможете разместить кусочки абрикоса и клубники на противоположных сторонах пирога, вы получите три очка. Вы получите три очка за каждую созданную вами пару.
Для этой игры игроки использовали карту Абрикос и Клубника. Этот игрок смог дважды положить кусочек абрикоса на противоположную сторону от кусочка клубники в своем пироге. Поэтому они наберут шесть очков.
Blueberry Delight : Игроки получат три очка, если смогут поместить кусочек черники между двумя кусочками пирога одного типа. Кусочек черники должен находиться ровно в двух клетках от обоих кусков пирога одного типа. Эти подходящие виды пирога также могут быть черничными.
Черника и киви : Вы получите два очка за каждую пару черники и киви, которые есть в вашем пироге. Эти части могут быть размещены в любом месте вашего пирога. Каждая часть может использоваться только как часть одной пары.
Сэндвич с клубникой : За каждый кусочек клубники, помещенный между двумя разными вкусами, вы получаете два очка. Одним из двух разных вкусов может быть клубника.
Абрикосовое лакомство : Игроки получают по два очка за каждый кусочек абрикоса, помещенный между двумя разными вкусами пирога, при этом одна часть отделяет каждую из трех частей. Один из двух разных вкусов пирога может быть абрикосовым.
Рецепты узоров
В начале игры для всех игроков будет выбрана карта рецепта. Все игроки могут набирать очки с этой карты. То, как вы набираете очки, зависит от того, какая карта выбрана. Вы не можете использовать один и тот же кусок пирога, чтобы получить несколько очков из рецепта шаблона.
Напротив : Получите два очка за каждый вкус пирога, у которого есть соответствующий кусок на противоположной стороне пирога.
Бок о бок : Вы получите два очка за каждый тип пирога, который находится рядом с куском того же типа.
Этот игрок создал две части своего пирога, в которых два куска пирога одного вкуса расположены рядом друг с другом. Следовательно, они получат четыре очка от карты рецепта шаблона.
Зеркальное отображение : Игроки получают два очка за каждую совпадающую пару кусочков пирога, которые являются зеркальным отображением друг друга.
Альтернатива : Игроки получат пять очков, если они чередуют два вида пирога с четырьмя кусками пирога.
Треугольник : За каждую группу из трех частей круга одного типа, разделенных ровно одной частью, будет начислено четыре очка.
Тройка : Если вы поместите три одинаковых элемента рядом друг с другом, вы получите четыре очка.
Разделенная пара : Каждая пара одинаковых пирогов, разделенных ровно двумя пробелами, приносит два очка.
Perfect Piece
В начале игры каждому игроку будет выдана идеальная карта. Эта карта покажет один из вкусов пирога. Каждый игрок получает одно очко за каждый кусок соответствующего вкуса, который есть у него в пироге.
Этот игрок получил черничную идеальную карту. Положив четыре кусочка черники в свой пирог, они получат четыре очка.
Определение победителя
Каждый игрок определяет свой общий счет на основе предыдущих четырех способов подсчета очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. В случае ничьей побеждает тот игрок, который сделал свою очередь позже.
Мои мысли о куске пирога
Направляясь к куску пирога Я не знал точно, чего ожидать. Если не считать того, что каждый игрок строит свой собственный пирог, я действительно не знал, на что будет похожа игра. Поскольку Blue Orange Games редко делает очень сложные игры, я был уверен, что в эту игру будет довольно легко играть, поскольку компания обычно любит делать игры, которыми может наслаждаться вся семья. Несмотря на это, я должен сказать, что был немного удивлен тем, насколько легко играть в «Piece Pie».
Смысл игры «Кусочек пирога» довольно прост. В игре в центре стола собирается несколько пирогов. Затем игроки по очереди берут по одному кусочку из середины стола и добавляют его к своему пирогу. Существуют правила для обоих этих действий. При взятии кусочка вы можете взять только кусок, на который указывает одна из стрелок, или один из кусочков, которые были открыты из-за взятия предыдущего куска. При размещении фигур вы должны добавить их на один из концов круга рядом с фигурой, которую вы уже разместили. После того, как фигура размещена, вы не можете ее переместить. Конечная цель игры состоит в том, чтобы приобретать и размещать кусочки пирога определенным образом, чтобы набирать очки.
Я думал, что в «Piece Pie» будет легко играть, но это оказалось даже проще, чем я ожидал. Я, честно говоря, очень удивлен этому. Геймплей настолько прост и понятен. Я думаю, вы могли бы легко обучить игре новых игроков всего за пару минут. Это относится даже к людям, которые мало играют в настольные игры. Самым сложным аспектом игры являются различные способы набора очков, которые можно упростить, описывая только карты, выбранные для игры. В игре рекомендован возраст 8+, но я искренне считаю, что у детей помладше не должно возникнуть проблем с игрой. У них могут быть некоторые проблемы со стратегией, но у них не должно быть проблем с реальным игровым процессом.
Принимая во внимание простоту игры в «Piece Pie», я немного беспокоился о стратегии. «Piece Pie», вероятно, не понравится людям, которым нравятся стратегические игры, но я думаю, что уровень стратегии по большей части был хорошим. Стратегия в «Piece of Pie» довольно интересная. Это связано с тем, что большая часть информации в игре на самом деле общедоступна, и ее может увидеть каждый. Вы собираете свой пирог на видном месте, чтобы вы могли видеть, что пытаются сделать ваши оппоненты. Большинство ваших целей даже такие же, как три из четырех способов, которыми игроки могут забивать, разделены между всеми игроками. Единственное, что отличает стратегию каждого игрока, — это их идеальная карта, которая просто дает игрокам возможность сосредоточиться. Таким образом, все игроки могли бы реализовать очень похожую стратегию, которая может сделать вещи довольно интересными, поскольку игроки сражаются за одни и те же куски пирога.
Стратегия в игре зависит от того, какие фигуры вы решите взять и где вы решите их разместить. Из этих двух частей то, какую часть вы решите взять, кажется, играет большую роль в игре. Есть две вещи, которые следует учитывать, когда берешь кусок. Во-первых, если есть что-то, что действительно помогает вам, это, как правило, лучший вариант. Когда вы ищете изделия для себя, вы ищете изделия своего собственного идеального типа, изделия, которые вам нужны для узоров, которые вы делаете, и изделия, которые имеют нужные вам украшения. Когда есть часть, которая действительно поможет вам, это довольно очевидно. Еще одна вещь, которую вам нужно иметь в виду, это то, какие фигуры вы оставляете своим противникам. Очевидно, что фигура, которую вы берете, не может быть взята вашим противником. Если есть фигура, которая принесет другому игроку много очков, возможно, вам лучше взять ее самостоятельно. Существует также тот факт, что фигура, которую вы берете, открывает одну или две другие фигуры, которые может взять следующий игрок. Вам нужно подумать, какие фигуры вы откроете для следующего игрока, прежде чем решите взять фигуру.
Как только вы возьмете кусок, вы должны решить, как вы собираетесь поместить его в свой собственный пирог. Это решение обычно довольно очевидно, так как большую часть времени вы брали свой кусок по определенной причине. Однако при размещении фигур вам нужно думать наперед, поскольку после того, как они размещены, их уже нельзя будет сдвинуть. Большая часть стратегии в этой области исходит из попыток разместить кусочки таким образом, чтобы они соответствовали рецептам вкуса и узора. Эти рецепты довольно простые, но они требуют некоторого планирования, чтобы вы приобретали нужные кусочки в нужное время.
Это иллюстрирует одну из вещей, которые мне больше всего нравятся в Piece Pie. В конечном итоге игра дает вам шесть различных способов набрать очки в игре. Мне нравится, когда игры дают вам выбор, поскольку это позволяет вам разработать собственную стратегию. Разнообразие способов набрать очки позволяет игрокам следовать стратегиям, которые им нравятся больше всего, или лучше всего работать с кусочками пирога, которые они могут собрать. Мне нравятся украшения, так как их подсчет очков прост и может быть легко реализован вместе с некоторыми другими способами подсчета очков. Карты с идеальными фигурами также просты, поскольку они просто подсказывают вам, как выбирать фигуры вашего типа. Два рецепта более сложны, но они добавляют большую часть стратегии к решению, как разместить кусочки пирога. С таким количеством различных способов подсчета очков процесс подсчета очков по-прежнему довольно прост. Множество различных способов набрать очки хорошо справляются со своей задачей, добавляя в игру некоторую стратегию, не добавляя слишком много сложности.
Несмотря на то, что у «Кусочка пирога» приличная стратегия, он по-прежнему зависит от удачи. Удача в игре «Piece of Pie» исходит из нескольких разных областей. Во-первых, есть некоторая удача в том, как пирог выложен. Поскольку существуют ограничения на то, какие части вы можете взять, комбинация того, как выложен круг, в дополнение к порядку хода, может играть довольно большую роль в игре. Первому игроку дается выбор только из трех или четырех разных кусков пирога. Со временем у игроков появляется больше возможностей для выбора на несколько раундов, а затем их выбор снова ограничивается. От того, как будут разложены части, будет зависеть, к каким частям вы получите доступ. В дополнение к тому, что некоторые части более ценны для вас, чем другие, есть некоторые части, которые просто более ценны, чем другие. Изделие с украшением всегда будет более ценным, чем без него. Игрок, у которого есть возможность вытянуть больше фишек с украшениями, будет иметь встроенное преимущество в игре.
Вот почему порядок ходов так важен для игры. Решения, которые вы принимаете в игре, вероятно, окажут довольно большое влияние на то, насколько хорошо вы справляетесь. Иногда кажется, что решения, которые принимают ваши оппоненты, имеют не меньшее влияние. Это потому, что решения других игроков могут повлиять на вас двумя способами. Сначала они могут взять кусок пирога, который вам действительно нужен/нужен. Это, очевидно, уменьшит количество очков, которые вы можете набрать. В то же время фигура, которую выбирает игрок перед вами, определяет, из каких других фигур вы можете выбирать. Они могут либо оставить вам кучу плохих вариантов, либо подарить вам отличный вариант. Это основная причина того, что игрок, который играет раньше вас, может иметь большое влияние на то, насколько хорошо вы играете. Если игрок перед вами сделает несколько ошибок, это повысит ваши шансы на победу.
Последняя область, в которой удача вступает в игру, связана с корреляцией между идеальным куском и карточками рецептов ароматов. В игре все будут использовать один и тот же рецепт вкуса, но у каждого игрока будут свои идеальные карты. Поскольку карты рецептов вкусов соответствуют конкретным вкусам, они могут напрямую относиться к карте идеального кусочка игрока. Например, если идеальной картой игрока является черника, а рецепт вкуса также содержит чернику, это может создать проблему в игре. Я недостаточно играл в игру, чтобы знать, ставит ли это игрока в выгодное или невыгодное положение. С выгодной стороны игрок, у которого есть соответствующая карта идеальной фигуры, может использовать ее, чтобы удвоить падение и, таким образом, дважды получить одну и ту же фигуру. Это также, вероятно, заставит других игроков захотеть принять ваш вкус, хотя это может означать, что вам будет сложнее получить ваш идеальный кусок. В конечном счете, я бы хотел, чтобы игра обрабатывала вкусовые рецепты немного по-другому. Вместо того, чтобы ссылаться на конкретные ароматы, я бы хотел, чтобы они либо просто соответствовали идеальной части игроков, либо полностью отказались от конкретных ароматов.
Хотя я бы хотел, чтобы игра зависела от удачи, это никогда не становится большой проблемой из-за того, что «Кусок пирога» играет очень быстро. Должен сказать, что я был искренне удивлен тем, насколько быстро идет игра. В конечном итоге игра длится всего восемь раундов (16 в игре для двух игроков). Поскольку вы только выбираете кусок пирога, а затем кладете его в свой собственный пирог, ход каждого игрока движется очень быстро. Некоторым игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы принять решение, но решения обычно довольно очевидны. Если это не так, ваш выбор ограничен до такой степени, что вы не можете тратить слишком много времени на принятие решения. Если только игроки не слишком долго решают, что вы можете легко закончить игру за 10-15 минут. Это делает «Piece of Pie» отличной игрой-наполнителем. Это также приводит к тому, что игроки хотят сыграть пару игр подряд.
С другой стороны, на мой взгляд, игра кажется слишком короткой. Честно говоря, я думаю, что игра могла бы быть улучшена за несколько раундов. Иногда кажется, что вы не можете реализовать слишком много стратегии, поскольку у вас есть только восемь раундов. Больше раундов дало бы вам больше стратегических возможностей, что уменьшило бы часть удачи. На самом деле я думаю, что игра могла быть улучшена за счет того, что игроки могли испечь два или более пирога. Основываясь на компонентах, вам нужно будет сыграть пару игр подряд и объединить свои результаты во всех них. Я думаю, что это добавило бы интересной изюминки в игру. Это домашнее правило, которое я хочу когда-нибудь проверить.
Это также заинтриговало меня в игре для двоих. По сути, в игре для двух игроков оба игрока одновременно строят два пирога. Я подумал, что это будет интересно, так как это даст вам больше возможностей при построении ваших пирогов, поскольку вы сможете использовать другую стратегию с обоими своими пирогами. Вы можете либо сосредоточиться на одном круге за раз, либо построить оба круга одновременно, что даст вам больше возможностей для размещения. После игры на двоих у меня смешанные чувства. Я должен сказать, что игра для двух игроков на самом деле немного отличается от игры для трех/четырех игроков. В игре с двумя игроками гораздо больше очков, что довольно очевидно, поскольку у вас в два раза больше шансов набрать очки. Наличие двух кругов дает вам больше стратегических возможностей.
Я думаю, что самое большое изменение в игре для двух игроков заключается в том, что в ней гораздо больше внимания уделяется игре в защите. Поскольку только вы и другой игрок имеете прямой контроль над тем, из каких вариантов может выбирать другой игрок. Поэтому становится не менее важным определить, какие фигуры может взять другой игрок, а какие — вы. Когда есть фигура, которая нужна обоим игрокам, это своего рода игра в курицу, когда два игрока делают ходы, пытаясь заставить другого игрока раскрыть фигуру, которую хотят оба игрока. Это делает «Piece of Pie» совершенно другой игрой. В игре на двоих больше стратегии. Это также, кажется, больше полагается на удачу / порядок хода. Я не знаю, считаю ли я игру для двух игроков лучше или хуже, чем обычная игра. Я думаю, что некоторые люди предпочтут ее, в то время как другим она не понравится так сильно, как обычная игра.
Что касается компонентов, я думаю, что Piece of Pie по большей части хорошо справляется со своей задачей. Игра в основном состоит из кусочков пирога, центральной плитки и карт. Кусочки пирога и центральная плитка сделаны из удивительно толстого картона. С учетом того, насколько они толстые, они должны прослужить долго, если вы не будете очень грубы с ними. Художественное оформление тоже выглядит красиво. Сборка вашего пирога похожа на сборку пирога, хотя я не знаю, почему вы формируете пирог с разными вкусами. Карты имеют стандартную толщину. Изображения на картах хороши тем, что они основаны на простых для понимания символах, а не на тексте. Единственная небольшая претензия к компонентам, которая у меня есть, заключается в том, что коробка немного больше, чем должна быть. Коробка не слишком большая, я бы сказал, что это всего лишь коробка среднего размера. Мне очень нравится, как пирог уложен в коробку, так как его видно через окошки в коробке. Если бы компоненты были упакованы ближе друг к другу, я думаю, что коробку, вероятно, можно было бы разрезать пополам. Это не большая проблема, если только вы действительно не разбираетесь в пространстве.
Стоит ли покупать кусок пирога?
Кусок пирога — интересная игра. Приступая к игре, я не знал, насколько сложной будет игра и сколько стратегии она повлечет за собой. Я был приятно удивлен, что играть в игру оказалось значительно проще, чем я ожидал. Научить игре можно за считанные минуты. Это приводит к тому, что игры идут быстро, что делает ее отличной игрой-наполнителем, даже если бы я предпочел, чтобы игра была немного длиннее. Несмотря на простоту игры, в «Piece of Pie» также есть приличное количество стратегии. Игра дает игрокам довольно много разных способов набрать очки, и есть некоторая стратегия в определении того, какие фигуры брать и где их размещать. Однако в игре есть приличная доля удачи, поскольку порядок хода и фигуры, которые выбирают другие игроки, будут иметь большое влияние на то, насколько хорошо вы справляетесь с игрой.
Моя рекомендация для Piece of Pie сводится к тому, что вы думаете о предпосылке и любите ли вы более простые быстрые игры, которые полагаются на приличную долю стратегии и удачи. Если предпосылка звучит не так уж интересно или вы обычно предпочитаете более сложные игры, я не думаю, что Piece of Pie вам подойдет. Люди, которые думают, что идея игры звучит интересно, должны действительно наслаждаться игрой, поскольку это забавная маленькая игра. По этой причине я бы рекомендовал взять кусок пирога.
Купить Piece of Pie онлайн: Blue Orange Games
Как играть в Piece o’ Cake | Официальные правила
Все знают правила торта: один разрезает, другой выбирает. Таким образом, ломтики делаются как можно равными, чтобы один не оказался с коротким концом.
Но это правило не распространяется на «кусок пирога». Здесь человек может ловко предложить другим более крупные куски и все равно получить в итоге максимум. Разделено 5 тортов с 11 ломтиками разных сортов.
Каждый сорт дает разное количество очков. Можно сразу съесть ломтики, чтобы гарантировать определенное количество очков, или собрать их в надежде набрать бонусные очки за то, что в конце игры у вас будет больше всего этого разнообразия.
Только опытные разделители, следящие за фигурами своих противников, могут набрать наибольшее количество очков и выиграть игру.
Компоненты
- 3 сливы (1 ложка взбитых сливок)
- 4 абрикоса (1 ложка)
- 5 x Вишня (1 ложка)
- 7 x Blackberry (2 ложки)
- 8 киви (2 ложки)
- 9 x Крыжовник (2 ложки)
- 10 x Клубника (2 ложки)
- 11 x Шоколад (3 ложки)
- Инструкции
Установка
57 ломтиков торта смешиваются и укладываются в 5 стопок лицевой стороной вниз по 11 ломтиков в каждой. Два оставшихся ломтика также кладутся лицевой стороной вниз в сторону. Каждая стопка представляет собой один из 5 тортов, которые будут распределены во время игры.
Первый игрок выбран и становится первым «сервером». Он подает и делит первый торт.
Игра
Подача и разделение торта
Подающий берет стопку из 11 кусочков и кладет их лицевой стороной вверх, формируя круглый торт, сохраняя при этом кусочки в том же порядке, что и в стопке. Другими словами, срезы берутся из верхней части стека и размещаются рядом друг с другом без изменения порядка.
Затем сервер делит торт не более чем на столько частей, сколько игроков. Также не разрешается в течение этого времени менять порядок ломтиков, но каждый кусок может состоять из любого количества ломтиков, даже из одного ломтика.
Также может быть меньше фишек, чем количество игроков, и в этом случае один или несколько игроков ничего не получат в этом раунде, включая самого подающего. При игре вдвоём торт также можно разделить на 4 части, причем каждая часть выбирается поочередно.
Пример: Матиде, Отие, Мари и Л.тейн встречаются в пекарне, чтобы поиграть в игру.
Делим торт
Теперь остальные игроки ходят по порядку: начиная с игрока слева от сервера, каждый игрок может
- выберите один из кусочков и решите, съесть ли этот кусок или собрать его кусочки
- или отказаться от выбора куска и вместо этого съесть кусочки, которые он собрал в предыдущем раунде.
Тот, кто выбирает кусок, должен немедленно решить для каждого отдельного кусочка, хочет ли он съесть его или собрать.
Поедание ломтика
Игрок переворачивает ломтик, который он хочет съесть, и кладет его перед собой лицевой стороной вниз. Съеденный ломтик приносит столько очков, сколько ложек взбитых сливок изображено на этом ломтике.
Сбор ломтика
Игрок кладет перед собой ломтик, который он хочет собрать, лицевой стороной вверх. Если он собрал несколько кусочков одного сорта торта, он кладет их рядом друг с другом. Они остаются лицом вверх перед игроком.
Собранные кусочки могут быть съедены позже в игре, если игрок решит отказаться от выбора куска текущего торта. Собранные кусочки приносят очки в конце игры только игроку или игрокам с наибольшим количеством кусочков каждого сорта.
Если у игрока нет большинства кусочков собранного им сорта, эти кусочки бесполезны.
Пример: Оттилия садится рядом с Матильдой и может выбрать первую фигуру.
Она выбирает кусок, состоящий из 3 ломтиков, внизу справа
Она переворачивает клубничный торт, чтобы показать, что она сразу же ест кусок.
Она сразу же съедает шоколадный ломтик. Она собирает последний ломтик в надежде набрать 9 очков за то, что в конце игры у него будет больше всего ломтиков крыжовника.
Конфискация
Тот, кто отказывается от куска текущего торта, может вместо этого съесть ломтики одного сорта, который он собрал. Он выбирает один из собранных ломтиков, переворачивает их и кладет перед собой лицевой стороной вниз вместе с другими ломтиками, которые он съел.
Игрок, подавший торт, последним выбирает кусок или фант. Любые кусочки, которые остались от торта, удаляются из игры.
Затем следующий игрок слева становится сервером, кладет кусочки следующего торта и делит его. Так продолжается до тех пор, пока не будут поданы все 5 пирожных.
Конец игры
Когда все 5 тортов будут поданы, игра окончена, и игроки получают очки следующим образом:
Собранные кусочки торта
игроки сравниваются. Игрок, собравший наибольшее количество кусочков сорта, получает столько очков, сколько на одном из кусочков этого сорта (3-11 очков).Это число также представляет собой количество ломтиков этого сорта в игре. Количество очков, присуждаемых за большинство в разнообразии, одинаково, независимо от того, сколько кусочков собрал этот игрок.
Если есть ничья по количеству ломтиков в разновидности, каждый игрок с равным большинством получает полное количество очков за эту разновидность.
Съеденные ломтики торта
Каждый ломтик, лежащий перед игроками лицевой стороной вниз, переворачивается лицевой стороной вверх.