Некоторые мысли по решению проблемы «дураков» в динамичной пирамиде
выбрать регион… Абакан Австралия Австрия Азербайджан Азия Азнакаево Албания Алма-Ата Алтайский край Амурская область Анапа Ангарск Англия Антверпен Антрацит Армавир Армения Архангельск Архангельская область Архипо-Осиповка Астана Астрахань Атяшево Африка Барнаул Барнсли Беларусь Белая церковь Белгород Белгородская область Бельгия Бельцы Бердянск Бирск Бишкек Благовещенск Болгария Боровичи Босния и Герцеговина Бразилия Братск Брест Бристоль Брянск Брянская область Бургас Бухара Великие Луки Великий Новгород Великобритания Венгрия Винница Витязево. Владивосток Владимир Владимирская область Волгоград Волгоградская область Вологда Вологодская область Воронеж Воронежская область Всеволожск Выборг Германия Гибралтар Глазов Глостер Гомель Гонконг Горловка Греция Грузия Гуанчжоу Дальневосточный ФО Дания Даугавпилс Дзержинск Дмитров Днепр Домодедово Донецк Дунгуань Евпатория Еврейская автономная область Европа Египет Егорьевск Екатеринбург Ереван Ессентуки Житомир Запорожье Ивано-Франковск Иваново Ивановская область Ижевск Изобильный Индия Иркутск Иркутская область Ирландия Испания Италия Йошкар-Ола Кабардино-Балкарская Республика Казань Казахстан Калининград Калининградская область Калуга Калужская область Караганда Карачаево-Черкесская Республика Катар Каунас Качканар Кемерово Кемеровская область Киев Кизляр Кингисепп Кипр Киргизия Кириши Киров Кировоград Китай Кишинев Ковентри Коломна Колпино Колумбия Комсомольск-на-Амуре Королев Кострома Костромская область Краматорск Красноармейск Красногорск Краснодар Краснодарский край Красноярск Красноярский край Кременчуг Кривой Рог Кропивницкий Кропоткин крусибл Крымск Кувейт Курган Курск Курская область Кыштым Кэмбридж Лас-Вегас Латвия Ленинградская область Лидс Лиепая Липецк Липецкая область Литва Лондон Луга Луганск Луцк Львов Львовская область Люксембург Магадан Магаданская область Магнитогорск Майкоп Малайзия Мальта Мелитополь Минеральные воды Минск Мичуринск Молдавия Мончегорск Москва Московская область Мурманск Мурманская область Мытищи Набережные Челны Небуг Невинномысск Нелидово Ненецкий автономный округ Нефтекамск Нидерланды Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Николаев Никополь Новгородская область Новокузнецк Новокуйбышевск Новороссийск Новосибирск Новосибирская область Новотроицк Новочеркасск Новый Уренгой Норвегия Норильск Нью-Йорк ОАЭ Обнинск Одесса Одинцово Озерск Октябрьское Омск Орёл Оренбург Оренбургская область Орловская область Острава Павлодар Пекин Пенза Пензенская область Пермский край Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Полтава Польша Порторож Портсмут Португалия Приволжский ФО Прохладный Псков Псковская область Пушкин Пуэрто-Рико Раменское Резекне Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Карелия Республика Коми Республика Корея Республика Крым Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Татарстан Республика Хакасия Рига Ровно Россия Ростов-на-Дону Ростовская область Роттердам Рузаевка Румыния Рязанская область Рязань Салават Самара Самарская область Санкт-Петербург Сараево Саранск Саратов Саратовская область Свердловская область Севастополь Северная Ирландия Северо-западный ФО Северо-Кавказский ФО Северодвинск Сербия Серпухов Сибирский ФО Симферополь Сингапур Сирия Славянск Словения Смоленск Смоленская область Сочи Ставрополь Ставропольский край Старый Оскол Стерлитамак Судак Сумы Сургут США Сыктывкар Таганрог Таиланд Тайвань Таллин Тамбов Тамбовская область Тараз Ташкент Тернополь Тольятти Томск Туймазы Тула Тульская область Туркмения Турция Тюменская область Тюмень Уват Ужгород Узбекистан Украина Ульяновск Ульяновская область Уральский ФО Уси Уссурийск Уфа Ухта Уэльс Филиппины Финляндия Франция Хабаровск Хабаровский край Ханты-Мансийск Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Харьков Херсон Химки Хмельницкий Хорватия Центральный ФО Чебоксары Челябинск Челябинская область Череповец Черкасская область Черкассы Черкесск Черновцы Чесапик Чехия Чеченская Республика Чита Чувашская Республика Чэнду Шанхай Швейцария Швеция Шебекино Шеффилд Шотландия Шэньян Щелково Щербинка Элиста Эстония Югорск Южно-Сахалинск Южный ФО Якутск Ямайка Ямало-Ненецкий автономный округ Япония Ярославль Ярославская область
новости блоги обсуждения видео объявления комменты именинники
Игры Бильярд — играть онлайн бесплатно на GF4Y.

Правила игры в бильярд онлайн
Итак, возьмем один из примеров. Бильярд онлайн представляет собой стол с шестью лузами по периметру. На нем изначально шары собраны «пирамидой». Также есть шар-биток. Нельзя допускать его попадание в лузу. За это будут насчитаны штрафные очки. Удар по битку наносится с помощью кия. Для его управления используется мышь. В начале игры направляйте удар на биток с тем расчетом, что он должен будет попасть в пирамиду с цветными шарами. Главная цель — закатить все цветные шары в лузы. Вся игра построена на взаимодействии шаров. Один ударяется о другой и направляет его в заданную сторону. Также правильно используйте силу удара. Иногда, слабого толчка может быть достаточно. Не нужно всегда бить на полную мощь. Это может ухудшить Ваши шансы на победу и создать плохое расположение шаров для удара. Старайтесь закатывать несколько шаров за один удар. Здесь нужно просчитывать свои удары на перед. Учитывать какие шары будут задействованы и где они окажутся. Продумайте свой ход так, чтобы не предоставить удобный удар для Вашего противника. Не делайте поспешных ударов. Игры бильярд требуют концентрации и внимательности. Перед ударом выберите направление и силу. Малейшее отклонение от задуманной траектории может плохо сказаться на Вашем результате. Помните, при каждом ударе биток всегда должен хотя бы коснуться другого шара. В противном случае у Вас снимут очки. Партия считается законченной, когда все цветные шары находятся в лузах или победит тот, кто набрал больше очков.
Виды бильярда и их особенности
Одна из разновидностей бильярда — пул. В игре один биток белого цвета и 15 цветных шаров с номерами и особой окраской. Есть много подвидов пула. В каждом разная суть. Например, Вы должны забить все шары своего цвета и последним должна быть «восьмерка». Либо каждый игрок должен забивать шары только в свою лузу, которая была выбрана перед началом игры. Также шары можно забивать по порядку. Начиная с единички и заканчивая 15. Игра считается оконченной, когда игрок набрал 61 очко.
Рассмотрим американку. В игре используется 16 шаров одинакового цвета. 15 из них размещаются в форме пирамиды. Любой шар может быть и битком, и обычным. Игра заканчивается, кто первым забьет 8 шаров. За нарушение правил игры есть штрафы. Например, если после Вашего удара шары упали со стола, либо удар был не по правилам, то их возвращают обратно. В качестве штрафа Вы снимаете свой забитый шар.
Московская пирамида или сибирка. Всего в игре 16 шаров. Один из них биток. Он окрашен в другой цвет. Победит тот, кто первым забьет 8 шаров. В данной игре очень жесткие правила. Штрафы даются по множествам причин. Следует играть максимально аккуратно и внимательно.
Очень популярным является снукер. Там шары оцениваются по цвету. Всего есть 15 красных шаров, выложенных в пирамиду. Их стоимость 1 очко. Также есть 6 цветных, которые расположены на определенных местах, и белый биток. Суть заключается в том, чтобы поочередно забивать красные и цветные шары в лузы. До тех пор, пока есть красные шары на столе, цветные каждый раз будут возвращать на место. Победу получает тот, кто наберет большее количество очков.
Вам обязательно понравятся игры бильярд
Бесплатные игры бильярд дают возможность каждому желающему попробовать себя в столь увлекательной игре. Для не особо опытных игроков будет постоянная подсказка, в виде траектории удара. Это очень помогает сделать точный удар. Но так Вы не сможете по достоинству оценить себя. Ведь в реальной игре никаких подсказок не будет. Все зависит от Ваших способностей и техники игры.
Абсолютно все легко и просто могут играть в бильярд онлайн бесплатно. Причем не важно какого Вы возраста. Каждый получит много позитивных и радостных эмоций от этой игры. Вы устали после рабочего дня и хотите немного поиграть? Рекомендуем бесплатный бильярд. Время пролетит быстро и занимательно. Уверяем, Вы останетесь довольны.
В бильярд играть онлайн очень занятно. Самое главное — не нужно ничего скачивать и устанавливать на Ваш компьютер. Игра быстро загружается онлайн и Вы, практически, сразу же можете начинать партию. С первых же минут Вы полюбите эту игру. Выработайте и совершенствуйте навыки игрока в бильярд. Покажите, как Вы можете играть. И не забывайте улучшать предыдущие результаты. 3D версия порадует хорошей графикой и геймплеем. Желаем Вам веселого времяпровождения. Успехов!
Официальные правила BCA 8 Ball — Billiards.com, Inc.
За исключением случаев, когда эти дополнительные правила явно противоречат друг другу, применяются Общие правила игры в карманный бильярд.
1. ЦЕЛЬ ИГРЫ . «Восьмерка» — это игра «выстрел по вызову», в которую играют битком и пятнадцатью прицельными шарами, пронумерованными от 1 до 15. Один игрок должен забивать шары группы с номерами от 1 до 7 сплошных цветов, в то время как у другого игрока есть от 9 до 15 полос. ИГРОК, ЗАБИВШИЙ СВОЮ ГРУППУ СНАЧАЛА, А ЗАТЕМ ПРАВИЛЬНО ЗАБИВШИЙ ШАР 8, ВЫИГРЫВАЕТ ИГРУ.
2. ВЫЗОВ . В Call Shot нет необходимости указывать очевидные шары и лузы. Противник имеет право спросить, какой мяч и какая луза, если он не уверен в правильности удара. Удары в банку и комбинированные удары не считаются очевидными, и следует соблюдать осторожность при вызове как прицельного шара, так и предполагаемой лузы. При назначении броска НИКОГДА не нужно указывать такие детали, как количество подушек, банков, поцелуев, карамболей и т. д. Любые шары, забитые при фоле, остаются забитыми, независимо от того, принадлежат ли они игроку, выполняющему бросок, или сопернику.
Начальный брейк не является назначенным ударом. Любой игрок, выполняющий разбивающий бросок в 8 Ball, может продолжать выполнять свой следующий бросок до тех пор, пока он правильно забьет любой прицельный шар во время разбивки.
3. ЗАБИВКА ШАРОВ . Шары расставлены в виде треугольника у подножия стола, шар номер 8 в центре треугольника, первый шар стойки на отметке для ног, полосатый шар в одном углу стойки и сплошной шар в другой угол.
4. ПЕРЕРЫВ . Победитель отставания имеет возможность сломаться. Во время индивидуальных соревнований игроки будут чередовать брейки в каждой последующей игре.
5. ПРЫЖОК И МАССОВЫЙ ФОЛ . В то время как фолы на битке являются правилом игры, когда матч не контролируется судьей, игрок должен знать, что это будет считаться фолом на битке, если во время попытки прыгнуть, изогнуть или массировать биток над или вокруг мешающего пронумерованного шара, который не является разрешенным прицельным шаром, мешающий шар движется, независимо от того, был ли он перемещен рукой, кием, проходом через кисть или мостом.
6. ЗАКОННЫЙ РАЗБОЙ . Определенный. Чтобы выполнить правильный разбив, разбивающий биток за передней линией должен либо 1 забить шар в лузу, либо 2 забить не менее четырех пронумерованных шаров к бортику. Если он не может сделать правильный брейк, это считается фолом, и у входящего игрока есть выбор: 1 принять таблицу в позиции и бросить, или 2, переставить шары и иметь возможность самому сделать начальный брейк или позволить нарушивший игрок повторно разбить.
7. ЦАРАПИНА ПРИ ЗАКОННОМ НАРУШЕНИИ . Если игрок делает скрэтч при правильном разбивочном ударе, 1, все забитые шары остаются забитыми, за исключением шара 8: см. правило 9, 2, это фол, 3 стол открыт. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вступающий игрок держит биток в руке за передней линией и не может бить по прицельному шару, который находится за передней линией, за исключением случаев, когда он сначала бьет биток мимо передней линии и заставляет биток вернуться за голову. струну и ударить по прицельному шару.
8. ШАРЫ ПРИ ОБЪЕКТЕ СКРЫВАЛИСЬ СО СТОЛА НА РАЗРЫВЕ . Если игрок сбрасывает прицельный шар со стола при разбивочном ударе, это считается фолом, и вступающий игрок имеет выбор: 1, принять положение стола и бить или 2, взять биток рукой за переднюю линию и стрельба.
9. 8 МЯЧ, ЗАБИТЫЙ ПРИ РАЗРЫВЕ . Если восьмерка забита при разбивании, разбивающий может попросить переставить или выставить восьмерку и продолжить бросок. Если разбивающий мяч царапается при забивании шара 8 в лузу при разбивании, у входящего игрока есть возможность переставить или выставить шар 8 и начать бросок с мячом в руке за передней линией.
10. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ . Определенный. Таблица открыта, когда выбор групп полос или сплошных еще не определен. Когда стол открыт, разрешено сначала ударить по сплошной, чтобы образовалась полоса, или наоборот. Примечание. Стол всегда открыт сразу после брейк-шота. Когда стол открыт, разрешено сначала ударять по любому сплошному, полосатому или восьмерочному шару в процессе забивания названного полосатого или сплошного шара. Однако, когда стол открыт и мяч номер 8 касается первого шара, игроку, выполняющему бросок, не может быть засчитано ни полосатых, ни сплошных очков. Стрелок теряет свой ход, и все забитые шары остаются забитыми, а входящий игрок обращается к шарам, когда стол все еще открыт. На открытом столе все неправильно забитые шары остаются забитыми.
11. ВЫБОР ГРУППЫ . Выбор полос или сплошных не определяется при разбивании, даже если шары сделаны только из одной или обеих групп. СТОЛ ВСЕГДА ОТКРЫТ СРАЗУ ПОСЛЕ БРЕЙКА. Выбор группы определяется только тогда, когда игрок правильно забивает заявленный прицельный шар после разбивающего броска.
12. ЮРИДИЧЕСКИЙ ВЫСТРЕЛ . Определенный. При всех ударах, кроме разбивки и когда стол открыт, игрок должен первым попасть в один из шаров из своей группы и 1 забить пронумерованный шар или 2 заставить биток или любой пронумерованный шар коснуться борта.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Игроку разрешается отклонять биток от борта до того, как он коснется своего прицельного шара. Однако после контакта с его прицельным шаром прицельный шар должен быть забит в лузу, или биток или любой пронумерованный шар должен коснуться борта. Несоблюдение этих требований является фолом.
13. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ . Из тактических соображений игрок может забить очевидный прицельный шар, а также прервать свой ход за столом, заранее объявив о безопасности. Предохранительный выстрел определяется как разрешенный выстрел. Если бросающий игрок намеревается перестраховаться, забив очевидный прицельный шар, то перед ударом он должен объявить безопасность своему сопернику.
14. ОЦЕНКА . Игрок имеет право продолжать бросок до тех пор, пока ему не удастся правильно забить шар своей группы. После того, как игрок правильно забил все шары из своей группы, он бросает мяч, чтобы забить восьмой шар.
15. НАКАЗАНИЕ ЗА ФОЛ . Игрок противника получает биток в руку. Это означает, что игрок может разместить биток в любом месте на столе и не должен находиться за передней линией, за исключением первого брейка. Это правило не позволяет игроку совершать умышленные фолы, которые могут поставить его противника в невыгодное положение. Имея биток в руке, игрок может использовать свою руку или любую часть кия, включая наконечник, для позиционирования битка. При размещении битка на месте любое движение удара вперед, касающееся битка, будет считаться фолом, если не правильным ударом. См. также Правило 39.в «Общих правилах карманного бильярда».
16. КОМБИНИРОВАННЫЕ ВЫСТРЕЛЫ . Допускаются комбинированные выстрелы. Однако шар 8 не может быть использован в качестве первого шара в комбинации, за исключением случаев, когда стол открыт.
17. НЕЗАКОННО ЗАБИТЫЕ МЯЧИ . Прицельный шар считается забитым неправильно, если 1, этот прицельный шар забит при том же ударе, в котором совершен фол, или 2, объявленный шар не попал в назначенную лузу, или 3, до того, как выстрелил. Неправильно забитые шары остаются забитыми.
18. ОБЪЕКТИВНЫЕ ШАРЫ, СКРЫВАЮЩИЕСЯ СО СТОЛА . Если какой-либо прицельный шар спрыгивает со стола, это считается фолом и проигрышем хода, если только это не восьмой шар, который считается проигрышем в игре. Любые выскочившие прицельные шары выставляются в порядке номеров в соответствии с Общими правилами выставления шаров.
19. ИГРА В ШАР 8 . При ударе по шару 8 царапина или фол не считаются поражением в игре, если шар 8 не забит в лузу или не выпрыгнул из-за стола. Входящий игрок держит биток в руке. Обратите внимание: комбинированный удар никогда не может быть использован для легального забивания восьмерки.
20. ПРОИГРАТЬ . Игрок проигрывает игру, если он совершает любое из следующих нарушений:
a. Фолы при забивании восьмого шара. Исключение. См. «Восьмерка забита в лузу при разбивании».
б. Забивает восьмой шар тем же ударом, что и последний из своей группы шаров.
в. Сбрасывает со стола восьмой шар в любой момент.
д. Забивает шар с номером 8 в лузу, отличную от указанной.
эл. Забивает шар номер 8, когда он не является разрешенным прицельным шаром.
Примечание. Все нарушения должны быть зафиксированы до того, как будет сделан следующий выстрел, иначе будет считаться, что нарушений не было.
21. ИГРА ЗАШЕЛА . Если после 3 последовательных поворотов за столом каждым игроком, всего 6 ходов, судья решает или, если нет, оба игрока соглашаются, что попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к проигрышу игры, шары будут переставлены.