Топ стратегии про развитие цивилизации
В то время как большинство стратегических игр основаны на относительно коротких боевых столкновениях, часть разработчиков выпускает игры, где во главе угла — долгосрочное развитие. Такие проекты называют 4X-играми.
В них игроку необходимо не только сражаться, но и вести собственную цивилизацию через разные исторические периоды и руководить всеми сферами жизни
Anno 1800
16 апреля 2019
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Градостроение, Песочница, Исследования, Историческая, Кооператив (co-op)
Anno 1404
26 июля 2009
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Для нескольких игроков, Исследования, Кооператив (co-op), Историческая, Средневековье
Anno 2205
3 ноября 2015
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Футуризм (Будущее)
Anno 2070
17 ноября 2011
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид от третьего лица, Футуризм (Будущее)
Age of Wonders 3
31 марта 2014
Ролевая игра, Стратегия, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Пошаговая
Endless Legend
18 сентября 2014
Экшен, Стратегия, Изометрия, Футуризм (Будущее), Пошаговая
Age of Wonders: Planetfall
6 августа 2019
Стратегия, Изометрия, Вид сверху, Футуризм (Будущее), Пошаговая
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
24 октября 2014
Стратегия, Изометрия, Футуризм (Будущее), Пошаговая
Anno 2070: Deep Ocean
4 октября 2012
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент
Civilization 6 — Rise and Fall
8 февраля 2018
Стратегия, Дополнение, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Пошаговая
Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World
9 июля 2013
Стратегия, Дополнение, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Вид сверху, Пошаговая
Anno 1701
26 октября 2006
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент
Forge of Empires
17 апреля 2012
Для нескольких игроков, Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Мини-игра / браузерная, Бесплатная игра
Oriental Empires
20 сентября 2016
Стратегия, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Пошаговая
Sid Meier’s Starships
12 марта 2015
Стратегия, В реальном времени, Футуризм (Будущее), Пошаговая, Тактика
Sid Meier’s Civilization 3
30 октября 2001
Симулятор, Стратегия, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Пошаговая
Age of Wonders
11 ноября 1999
Стратегия, Вид от третьего лица, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Пошаговая
Sid Meier’s Civilization 4: Colonization
21 сентября 2008
Стратегия, Дополнение, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Вид сверху, Историческая, Пошаговая
Urban Empire
20 января 2017
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия
ANNO Online
24 апреля 2013
Для нескольких игроков, Стратегия, Военные корабли / подлодки, В реальном времени, Изометрия, Историческая, Мини-игра / браузерная, Бесплатная игра
Travian Legends
5 сентября 2004
Стратегия, Бизнес / менеджмент, Фэнтези / средневековье, Мини-игра / браузерная
Sid Meier’s Civilization
25 сентября 1992
Стратегия, Бизнес / менеджмент, Вид сверху, Пошаговая
Age of Wonders: Shadow Magic
25 июля 2003
Ролевая игра, Стратегия, Вид сверху, Фэнтези / средневековье, Пошаговая, Песочница
Travian Kingdoms
11 марта 2015
Стратегия, Бизнес / менеджмент, Мини-игра / браузерная, Бесплатная игра
Sid Meier’s Civilization 2
29 февраля 1996
Стратегия, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Вид сверху, Пошаговая
Worlds of Magic
19 марта 2015
Ролевая игра, Стратегия, Вид сверху, Пошаговая
Sid Meier’s Civilization 4: Warlords
24 июля 2006
Стратегия, Дополнение, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Историческая, Пошаговая
Endless Legend: Guardians
29 апреля 2015
Стратегия, Дополнение, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Пошаговая
Anno 1701: The Sunken Dragon
1 декабря 2007
Стратегия, Дополнение, Военные корабли / подлодки, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид от третьего лица, Изометрия, Песочница
Age of Wonders 3: Golden Realms
18 сентября 2014
Стратегия, Дополнение, Фэнтези / средневековье, Пошаговая
Age of Wonders 3: Eternal Lords
14 апреля 2015
Стратегия, Дополнение, Фэнтези / средневековье, Пошаговая
1701 A. D.
26 октября 2006
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Вид от третьего лица
Anno 1701: Dawn of Discovery
8 июня 2007
Симулятор, В реальном времени, Изометрия
Anno 1602: Creation of a New World
8 апреля 2004
Симулятор, Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия
1503 A.D.: The New World
23 октября 2002
Стратегия, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Вид сверху
Sorcerer King
16 июля 2015
Стратегия, Изометрия, Фэнтези / средневековье, Пошаговая
1602 A.D.
1 декабря 1999
Симулятор, Стратегия, Бизнес / менеджмент, Изометрия, Сборник, Песочница
1503 A.D.: Treasures, Monsters and Pirates
25 мая 2004
Симулятор, Стратегия, Дополнение, В реальном времени, Бизнес / менеджмент, Изометрия
Sid Meier’s Civilization Revolution 2
2 июля 2014
Стратегия, Изометрия, Пошаговая
Стратегии с развитием и строительством
45 игр
В строительных стратегиях игроку позволяют расслабиться и дать волю творчеству, ведь основная задача состоит в создании собственного города, который долгое время будет приносить стабильный доход и вряд ли будет подвержен большинству стихийных бедствий из-за своих маленьких размеров
Пошаговые стратегии (TBS)
43 игры
Пошаговые стратегии — один из популярных жанров игр, в котором управление войсками, а также строительство и сражения происходят не в реальном времени, а по ходам
Стратегии в реальном времени (RTS)
56 игр
Стратегии в реальном времени — один из самых популярных жанров игр, в котором геймер становится генералом целой армии или же доверенным лицом выбранного государства
Стратегии со строительством и войнами
44 игры
Разрушение доставляет гораздо меньше удовольствия, если оно не совмещено с созиданием
Пошаговые стратегии онлайн
24 игры
С распространением интернета многие классические жанра претерпели изменения
Цивилизация 1 / Civilization 1
Самая первая Цивилизация Сида Мейера, появившаяся на прилавке в 1991. Именно она стала началом линейки игр Цивилизация. Здесь вы можете сыграть Цивилизацию 1 онлайн русскую версию совершенно бесплатно.
Внимание: чтобы работала мышь, надо в начале игры набрать 121 или 141. Первое число — выбор графики (1 — лучшая графика). Второе число — выбор аудио (2 — IBM Спикер, 4 — звуковая карта. Я выбираю 2, так как больше ностальгия, потому что в детстве не было звуковой карты). Третье число: 1 — играть с мышью.
Также можно играть Цивилизацию версии 474.05. Она более поздняя, с рядом незначительных изменений в геймплее, но есть только английская версия.
Игра являет некий симулятор общества. Вам предстоит выбрать одну из 14 Цивилизаций и провести ее от каменного века к современному миру. В игре есть несколько уровней сложности:
- Вождь
- Рыцарь
- Принц
- Король
- Владыка
С каждым уровнем сложность увеличивается, надо больше времени для открытия технологий, компьютер будет играть все коварней и получать больше ресурсов в процесе игры.
От каждого вашего действия в игре будет зависить как пойдет развитие вашей цивилизации. Уже с самого начала игры игроку надо принять действтие где основать свой первый город, или около реки с большим количеством пищи, или у моря, чтобы в будущем строить морской транспорт. И так во всем, каждое вашее решение будет иметь самые прямые последствия в будущем. Что производить, какие технологии исследовать, на чем сосредоточить свои силы и как выжать максимальную пользу из своей позиции. Все больше игровых задач требует от вас постоянного внимания. И хотя изначально игра должна происходить в режиме реального времени, команда создателя отказались от этой идеи, ведь пошаговый режим дает возможность игроку концентрироватся и бравировать гораздо большим числом параметров и настроек, сосредоточится на шлифовании игровой механики.
Каждая цивилизация в игре представлена великим лидером прошлого. Чудеса Света могут улучшить благосостояние империи. В Цивилизации доступны различные формы правления у каждой из которых есть свои плюсы и минусы.
Скачать это видео себе на ПК
Есть очень большой чит в игре Civilization 1 Dos. Режим бога, который открывает всю карту и можно управлять чужими отрядами: shift+5,6 (зажмите шифт и нажмите по очереди 5,6), а потом обновите екран нажав «С». Чтобы выйти из режима проделайте еще раз тоже самое.
Секреты: во время постройки дворца, если хотите построить черный ход, нажмите Ё. Появится окно выбора постройки части дворца, которая не будет видна (Единственное что изменится, это отсутствие средней башни справа). Эту часть дворца будет видно только на главном экране, где отображается дворец в упрощенном виде.
Баги: Если сильно расстроить свою цивилизацию, и нажать F9 (Окно достижений), на карте слева сверху появится новая земля вместо ледников. Эта земля интересна тем, что она вырабатывает неимоверное количество еды, щитов и торговли. Город, основан на этой земле, может с легкостью достичь населения в 50 единиц. Минус в том, что выбросы также огромны, несмотря на общественный транспорт и центр переработки.
Если играть на уровне сложности выше вождя, то возможен баг с загрязнениями после открытия новых технологий 65 и когда у вас очень большая цивилизация. В этом случае каждый город имеет вероятность 50% загрязнить окружающую территорию, независимо от количества дымовых труб и построек типа общественного транспорта, центра переработки.
Sid Meier’s Civilization VI как историческая игра-симулятор — игра с прошлым
Исторические симуляторы — эффективный способ привлечь внимание учащихся к истории и помочь им узнать об исторических событиях. Но насколько успешна в этом плане Sid Meier’s Civilization VI? Чтобы оценить это, мы должны поближе взглянуть на игру.
Civilization VI — это игра-симулятор с подробной историей и множеством функций, таких как разбросанные города, настраиваемые правительства, исследовательские стимулы и планы лидеров. Эти функции повышают удобство игры, не делая ее повторяющейся, и дают возможность попробовать различные стратегии для игроков, которые хотят погрузиться в историю. Кроме того, эти функции побуждают игроков, которые хотят добиться успеха в игре, проводить исследования. Например, игроки, которые хотят играть с другими лидерами и цивилизациями, с которыми они не знакомы, могут захотеть изучить этих лидеров и цивилизации перед игрой, чтобы получить предварительные знания. Например, я играл за Клеопатру и перед тем, как начать игру, исследовал ее, чтобы сравнить реальность с ее замыслом в игре. Точно так же исторические события в игре могут заинтересовать игроков и побудить их исследовать реальную историю этих событий. В этом отношении можно привести такие примеры, как исторический порядок изобретений, эпохи и процесс развития искусства, религии и науки.
Civilization VI — это игра для начинающих, а это означает, что ее действительно легко освоить, даже если игрок никогда раньше не играл в стратегические игры. Интерфейс игры очень помогает игроку на начальном этапе, рассказывая ему, что ему делать, или давая подсказки. Это одна из функций, которая мне помогла. Поскольку я никогда раньше не играл в пошаговые стратегии, я думал, что проиграю. Но меня спас интерфейс.
Насколько я знаю, начало игры очень важно. Например, выбор правильного уровня сложности, выбор лидера и первые ходы. Уровень сложности является одним из плюсов этой игры, потому что он имеет большое разнообразие, которое предлагает игроку игровой опыт на желаемом уровне. Сказав, что разнообразие лидеров также очень важно в этом отношении. Игра дает игроку более двадцати вариантов лидера, а также более двадцати планов, бонусов и уникальных функций. Как я упоминал ранее, эта функция обеспечивает разнообразие в каждой игре, а также побуждает игроков к исследованиям и обучению. Игроки могут выбрать определенного лидера по многим причинам. Причина, по которой я выбрал Клеопатру, заключалась в том, что я люблю историю Египта и хотел испытать ее в своем игровом процессе. Сказав, что первые шаги также важны. Понимая, что игроку необходимо исследовать близлежащие окрестности с помощью интерфейса, игрок должен тщательно выбирать свои ходы. Например, игроку следует отправлять разведчиков для исследования соседних цивилизаций и поиска тайлов со стратегически важными ресурсами. Потому что эти ресурсы важны в торговле и процветают. С другой стороны, поначалу я делал не очень разумный выбор, но, к счастью, это не сильно повлияло на мой игровой опыт. Однако я могу сказать, что это замедлило рост моей цивилизации.
Научившись играть в игру, игрок должен улучшить свою цивилизацию и продвинуться вперед в определенных областях. Civilization VI предоставляет множество различных возможностей для улучшения в искусстве, науке, военном деле, религии, что помогает игроку стать сильнее в этих областях. Еще одна ключевая вещь, которую следует помнить, это то, что игроки должны также учитывать деревья игры для лучших улучшений. В Civilization VI есть два типа деревьев: дерево гражданских прав и дерево технологий. Гражданское древо — это ключ к развитию цивилизации в культурной и дипломатической сферах, которая сопровождается философскими и идеологическими прогрессами. Кроме того, эта функция помогает игрокам больше погрузиться в игру, позволяя принимать решения за свое общество. Потому что они могут решать в зависимости от того, какое общество они хотят создать. Точно так же Дерево технологий позволяет принимать решения в области научных достижений или изобретений. Игрок может выбрать, какие технологические улучшения будут первыми. Даже если эти деревья имеют одинаковые порядки для каждой цивилизации и тот факт, что деревья только улучшаются без какого-либо понижения, они дают игроку возможность попробовать разные стратегические порядки в каждой игре. Кроме того, деревья не очень реалистичны, но большинство игроков предпочитают опыт лидерства и стратегии, а не реалистичные пути.
Расширение территорий также является одним из важных вопросов в этой игре. Игроки должны основывать новые города, заселять города и балансировать ресурсы. Это одно из стратегических решений в игре. Каждый игрок на плитке должен учитывать улучшения цивилизации, ресурсы, население, прежде чем размещать что-либо на любой плитке. Но действительно ли это самые важные вещи для улучшения цивилизации? Честно говоря, это не так. Но в игру постарались вложить как можно больше деталей и упростили их, чтобы сделать ее более играбельной. Это только основы, но они также дают представление игроку.
Так что же означает «победа» в этой игре? У меня не было возможности обнаружить этот термин. Но насколько я испытал, я могу сказать, что совершенствование нашей цивилизации в искусстве, технологии, религии, военной области; стать сильнее других цивилизаций и не быть уничтоженным можно считать победой.
В заключение, Sid Meier’s Civilization VI — это простая в освоении и хорошо сделанная игра-симулятор истории, которая не утомляет игрока большим количеством реальности или деталей. Игроки, которые заинтересованы в том, чтобы возглавить цивилизацию и узнать о разных культурах или лидерах, могут играть в игру, не ожидая изучения истории, но они могут вдохновиться на исследования.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Представьте Землю | a Serious Brothers Game
Build Global Civilizations
Imagine Earth — это экономическая стратегическая игра и симулятор климатического кризиса. Постройте и снабдите свою собственную глобальную цивилизацию. Развивайте инфраструктуру и торговлю, чтобы процветать и процветать. Проводите исследования в области устойчивых производственных линий и возобновляемых источников энергии, чтобы снизить выбросы и избежать глобального потепления, учащения бедствий и повышения уровня моря.
Хотя Imagine Earth начинается как непринужденная игра-симулятор строительства и управления ресурсами, она может превратиться в экологический триллер о выживании, основанный на ваших решениях по развитию.
Игра ставит вас на место глобального экономического игрока. Соревнуйтесь экономически с конкурирующими корпорациями или создавайте стратегические союзы для решения дипломатических и экологических проблем на всемирном конгрессе. Последняя задача — сохранить качество жизни ваших жителей и установить баланс между ростом и устойчивостью.
«Создавайте лучшие миры в Imagine Earth» – RPS
«выглядит круто» – Kotaku
«Привлекательно и очаровательно». – 9/10 – Softpedia
«Предлагает захватывающий и заставляющий задуматься опыт».
8/10 — Checkpoint Gaming
«Представьте, что Земля — это настоящий гимн экологии».
8/10 – Multiplayer.IT
«Одно из лучших предложений по управлению за последнее время».
85 – Genericon Pixel
“Artistically every planet is a little wonder”
9/10 – Gameplay.cafe
4,3 / 5 – Epic & Microsoft Store | 78 % – Metacritic | 83% – Opencritic
Больше информации в прессе
Рост и устойчивость
Imagine Earth фокусируется на конфликте между экономическим ростом и разрушением окружающей среды. Корпорациям, конкурирующим в экономическом плане, в определенный момент придется работать вместе, чтобы поддерживать окружающую среду в качестве своей экономической базы. В этом контексте игра имеет дело с деловой этикой, глобализацией и спиралью экономического роста.
Поддерживаемые языки
Изменение климата
Представьте себе, что Земля делает наиболее опасную и неотложную проблему в истории человечества доступной для игры в симуляции. Проблема глобального потепления, которая часто кажется слишком абстрактной и непостижимой для отдельного человека, становится осязаемой и поддающейся решению для одного игрока. Мы хотим предложить ответственность за судьбу глобальной экосистемы и свободу выбора собственного пути.
Роль климата и окружающей среды
В этой статье вы можете прочитать о том, как Imagine Earth решает проблему глобального потепления и противоречия между экономическим ростом и разрушением окружающей среды, а также о том, как мы превратили климатический кризис в мотивирующую и подлинную основную механику игра.
Поскольку мы жертвуем продажи саундтреков на благотворительность, с вашей помощью нам удалось посадить в общей сложности 48 940 штук!Торговля и производство
Торговцы и торговцы технологиями организуют межпланетную торговлю и с радостью купят все полезные ископаемые и ресурсы, которые вы добываете на своей территории, продавая полезные технологии. Вы также можете создавать стратегическое снаряжение из собранных редких материалов и произведенных товаров.