Что такое Level Up?
Что такое Level Up?Как выглядит Level Up?
Посмотреть фотографии:
Как это работает?
Познакомьтесь — Гена.
Обычный парень с классической пятидневкой и целой повозкой вечно отложенных дел.
Перед вами — Даша.
У Даши всегда есть новые проекты/встречи/идеи, а еще нужно постараться успеть на модные
выставки, уследить за современными тенденциями. И как-то постараться не забыть
действительно важные вещи.
А еще у нас есть видео:
Что такое Level Up?
Level Up — это набор по превращению человеческого существования
в мини-RPG по прокачке самого себя.
А именно — настенный таск-менеджер для задач, которые вы бы хотели выполнять регулярно.
Определите направления развития.
В первую очередь перед использованием Level Up вы определяете области прокачки, которые хотели бы улучшить.
Это могут быть «Здоровье», «Дисциплина», «Карьера» и т.д. Именно эти качества вы будете прокачивать и отслеживать благодаря Level Up.
Поставьте задачи.
В зависимости от важности области, она может содержать до трех задач. Именно эти задачи и будут прокачивать ваши глобальные навыки.
Отмечайте прогресс.
При выполнении задач, требующих некоего усилия над собой, очень важно «тактильное» ощущение процесса и отметка о проделанной работе.
Level Up позволяет почувствовать «руками» каждую сделанную задачу.
Переходите на новые уровни
и получайте награду.Система Level Up построена таким образом, что задачи, области прокачки и ваш глобальный уровень взаимосвязаны.
Выполняя задачи, вы прокачиваете навыки, видите их прогресс и увеличиваете свой итоговый уровень. За достижение разных уровней вы сами определяете себе награду, которой поощряете себя. Ведь вы — молодец!
Смотреть
подробную инструкцию
Кому нужен Level Up?
Себе
любимому
В первую очередь, он пригодится вам самим.
Долой прокрастинацию!
Второй
половинке
Level Up — отличный способ помочь близкому человеку справиться с ленью в красивой игровой форме.
Коллеге
по работе
Возможности Level Up по построению умений и постановке задач как никогда полезны в рабочих делах.
В подарок
Level Up понравится каждому, кто любит оригинальные и нестандартные подарки.
Купить Level Up
Level Up
и народная молва
Смотреть Лэвел Саши
Саша Лаковникова
Отличная вещь для войны с бытовой ленью! Забыть сделать зарядку, позвонить родителям, записать расходы — кажется, мелочи, но совесть гложет. Level Up подчистил карму — а зарядка и вовсе вошла в привычку.
Смотреть Лэвел Ромы
Роман Березин
Перед тем как помочь постигать вершины, Level Up дает хорошенько разобраться в своем образе жизни — что важно и повседневно, чем живешь сейчас и над чем хотел бы работать. Level Up — это самая верная инвестиция в свое становление, главное — быть честным перед самим собой и выполнять отведенные задачи.
Cмотреть лэвел Михаила
Михаил Мозгович
Level Up — это нужный , которого всегда не хватает, чтобы сдвинуться с места. Хорошая и продуманная идея, шикарное исполнение. Мотивация в игровой форме подойдет и взрослым и детям. Прокачиваемся всей семьей:)
Cмотреть лэвел Насти
Анастасия Пелагеина
Level Up — это отличная мотивация для выполнения регулярных дел. Он как немой укор, если ты забросил свое .
По тому и висит на видном месте, мотивируя идти и делать, а не размышлять, как было бы здорово что-то изменить.
Cмотреть лэвел Ильи
Илья Благов
Я всегда откладывал дела и задачи, которые лень делать. Для меня Level Up — удобный таск менеджер, который показывает, о чем нужно помнить и что выполнять. А красивая оболочка и игровая форма выполнения задач превратили сложный процесс самомотивации в полезное развлечение)
Смотреть лэвел Ксюши
Ксения Галева
Давно хотелось стать главным героем в RPG игре, добиться успехов, победить всех драконов:) И вот он классный инструмент, который станет мощным проводником на пути к достижению целей. Мой путь от ранга до уже начался. Всем успехов:)
Смотреть лэвел Иры
Ира Худакова
Level Up очень забавная и полезная штука. Действительно помогает держать себя в руках и не лениться 🙂
Смотреть Лэвел Стаси
Стася
Мне почти 5 лет, Level Up это круто. Можно получить много игрушек или, например, сачок, если много стараться и слушаться:)
Посетите нашу группу
ВКонтакте
Что в комплекте?
Основное поле
Ваш текущий уровень (всего их двадцать)
Заголовки для «категорий», таких как «Карьера», «Здоровье», «Дисциплина» и т.д. Всего 5 областей: 2 более важные для вас области, 3 — менее важные
Индикация уровня прогресса в заданной области
Заголовки для конкретных задач, которые будут относиться к определенной области
Поле для отметки выполнения
задачи:
сделал — отметил — возрадовался
Перечень наград за достижение общего уровня
Основное поле — главная сцена сражения человека и лени: оно содержит разделы, которые вы будете
определять сами, а затем отмечать свое продвижение в категориях, выполняя ежедневные задачи.
Наборы наклеек
- Набор наклеек с задачами
- Набор наклеек с названиями категорий
- Отметки прогресса категории
- Уровни
- Наклейки для призов
- Инструкция по использованию
- Набор кнопок
для отметки выполнения задач - + Крепление для основного поля
Подробнее
о версиях Level Up
и составе
Начните прокачку уже сегодня!
- Доставка в любую точку России
- 25+ способов оплаты
- Бесплатный возврат в течение 14 дней
- Можно оплатить при получении
Подробнее о составе
Подробнее о составе
Оформление заказа
- Level Up
- Level Up
- Сумма:
-
р.
Разработка сайта
Расти играя + РОЗЫГРЫШ МОТИВАТОРА
- Расти играя + РОЗЫГРЫШ МОТИВАТОРА
- piggy0
- May 1st, 2015
Оригинал взят у kobeleff в Расти играя + РОЗЫГРЫШ МОТИВАТОРА
Сегодня я хочу рассказать вам, как можно отписавшись от всех пабликов «Как стать миллионером» или «Как стать …» стать на самом деле немного лучше.
Секрет простой — надо что-то делать. В связи с этим есть три варианта.
1. Вы действительно успешный и много чего добившийся человек (но тогда откуда у вас время на чтение блогосферы, так как между жопой и диваном доллар не пролетит) — тут вы и сами все знаете.
2. Пойти на нормальные курсы, прокачивающие тот или иной навык, заплатить денег и со временем стать успешным в той или иной сфере.
3.Самостоятельно двигаться как-то стимулируя себя. На этом пункте я остановлюсь более подробно, так как активно тестирую «систему прокачки человека» LevelUp. К радости или сожалению, но тестирую с переменным успехом для себя.
Около двух недель назад меня попросили протестировать и написать честный обзор «системы прокачки человека» LevelUp. C одной стороны хотелось бы выглядеть молодцом, но не получается. Собственные косяки бьют в глаза и мотивируют.
LevelUp создавалась как дизайнерский продукт, который поможет самостоятельно улучшить себя в пяти любых сферах. Реально в любых.
Выглядит это так. Приходит симпатичный конверт, в котором лежит основное «развивающее» поле, кнопки, наклейки и инструкция.
Дальше вы выбираете те области, в которых хотите прокачаться. Назначаете себе вознаграждения за достижение определенных уровней прокачки. И вешаете все это на стену в том месте, где вы будете максимально часто видеть все это.
Дальше начинается самое сложное. Надо работать. Схема тут проста (подробно описана в инструкции, я же приведу простейшее описание) — сделал что-то по-настоящему (себя не обмануть) — втыкаешь булавку, набрал определенное количество булавок — переносишь пластиковыми наклейками на поле, прошел уровень — получаешь вознаграждение. Гениальность в том, что получить все вознаграждения выполняя раз за разом что-то полегче не получится — придется сделать все пункты.
Например, у меня лучше всего получается вовремя вставать (иногда надо встать рано, а поспать до обеда я люблю). Но поощрения я вижу минимум раз 10 в день, как и остальные этапы их достижения, поэтому лень потихоньку начинает перебарываться, дела начинают делаться.
На данный момент — это единственная штука, которую я видел, в ценовом сегменте «реально дешево», которая может помочь сделать себя лучше намного быстрее и эффективнее, чем копеечные мастер-классы, чтение пабликов про миллионеров и прочие аналогичные штуки.
Естественно, что тут надо иметь понимание для чего вы живете, что хотите прокачать в себе и хотя бы минимальное понимание того, что надо делать, чтобы прокачать ту или иную сферу вашей жизни. Но если подумать и расписать все — оно того стоит многократно. На их сайте http://www.levelupnow.ru/ можно прочитать подробную инструкцию по применению и заказать эту «систему прокачки человека».
В честь майских праздников и не только я провожу розыгрыш системы прокачки человека LevelUp. Конкурс проводится с 30.04.2015 по 09.05.2015. 10 мая 2015 года я опубликую итоги. Прием заявок на участие в розыгрыше заканчивается в 23:59:59 09.05.2015 года.
Участвовать, уже традиционно, может любой житель России (сорри, но в/на Украину доставка Почтой России слегка сложна и рискована, но жители братской Украины могут участвовать, если LevelUp будет доставлен их друзьям или родственникам на территории России, дальше вы сами заберете).
Для участия в розыгрыше необходимо сделать перепост (не репост!) этой записи (http://kobeleff.
livejournal.com/1191446.html) в своем ЖЖ и/или социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+ и любые другие). Ссылку на репост необходимо разместить в комментарии первого уровня к этому посту. За каждую ссылку участнику будет присвоен один номер. Чем больше ссылок — тем больше номеров и, соотвественно, больше шансов выиграть.
10 мая 2015 года я вытащу на видео номерок участника-победителя, к которому и отправится этот прекрасный набор для прокачки человека в самых разных сферах.
Что делать, если у вас нет аккаунта в ЖЖ, но участвовать хочется?
1. Зарегистрироваться в ЖЖ.
2. Участвовать, авторизовавшись посредством социальных сетей.
3. Оставить анонимный комментарий со ссылкой на репост в соцсетях, но в таком случае вы должны будете регулярно проверять ЛС 10-11 мая 2015 года (и сделать их открытыми для всех, чтобы я мог написать вам о выигрыше). Так что проще авторизоваться даже через соцсети, благо выбор велик.Поделиться в соцсетях для участия в розыгрыше.
Новое руководство Мастера по очкам опыта и прокачке – Хобби и безделушки полуросликов
Как новый DM, может быть сложно управлять тем, как часто вы начисляете очки опыта или как часто ваша команда повышает уровень. Не волнуйтесь, это простое руководство ответит на все ваши вопросы об очках опыта и повышении уровня вашей группы! Итак, как часто вы должны награждать игроков опытом и повышать их уровень? Вы должны награждать игроков очками опыта, когда они успешно выполняют задание или завершают бой. Когда игроки достигают следующего уровня в очках опыта, они получают следующий уровень. Кроме того, вы можете присваивать уровни на основе достижения важных вех в кампании или количества завершенных сессий. Хотя каждый метод прокачки абсолютно действенен, не каждый метод подходит для вашей игры. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, которые вы должны учитывать, прежде чем выбирать, какой из них реализовать.
Повышение уровня на основе очков опыта
Использование очков опыта для повышения уровня — традиционный способ отслеживания прогресса игрока в D&D. Игроки вступают в бой, выполняют квесты и получают очки опыта в зависимости от сложности задачи или врага. Игроки отслеживают свои очки опыта и используют приведенную ниже таблицу для определения своего уровня. Как только он/она переступит порог нового уровня, он/она «повысит уровень» своего персонажа. * Таблицу ниже можно найти на странице 15 Книги игрока.
Очки опыта | Уровень | Бонус мастерства |
0 | 1 | +2 |
300 | 2 | +2 |
900 | 3 | +2 |
2 700 | 4 | +2 |
6 500 | 5 | +3 |
14 000 | 6 | +3 |
23 000 | 7 | +3 |
34 000 | 8 | +3 |
48 000 | 9 | +4 |
64 000 | 10 | +4 |
85 000 | 11 | +4 |
100 000 | 12 | +4 |
120 000 | 13 | +5 |
140 000 | 14 | +5 |
165 000 | 15 | +5 |
195 000 | 16 | +5 |
225 000 | 17 | +6 |
265 000 | 18 | +6 |
305 000 | 19 | +6 |
355 000 | 20 | +6 |
Использование очков опыта для повышения уровня — традиционный способ отслеживания прогресса игрока в D&D. Игроки вступают в бой, выполняют квесты и получают очки опыта в зависимости от сложности задачи или врага. Игроки отслеживают свои очки опыта и используют приведенную ниже таблицу для определения своего уровня. : Как только он/она переступит порог нового уровня, он/она «повысит уровень» своего персонажа.
Очки опыта за бой
Количество опыта, заработанного в битвах с монстрами, напрямую связано с CR монстра или рейтингом опасности. Рейтинг опасности показывает, насколько сложно будет победить монстра. Чем выше CR, чем сильнее монстр, тем больше заработанных очков опыта. Рейтинг испытаний монстров варьируется от 0 CR, зарабатывая 0-10 XP, до 30 CR, зарабатывая 155 000 XP.
Чтобы получить общий опыт, полученный за столкновение с несколькими монстрами, сложите все очки опыта со всех монстров, но не умножайте очки опыта, как при расчете порога опыта вашей группы. Каждый монстр стоит столько опыта, сколько указано в книге. Если вы хотите узнать больше о том, как рассчитать порог опыта вашей группы, чтобы убедиться, что вы не бросаете на них слишком много, ознакомьтесь с этой полезной статьей о создании сбалансированных встреч.
Все очки опыта по рейтингу сложности смотрите в таблице на странице 275 «Руководства мастера подземелий».
После того, как вы добавили очки опыта для столкновения, разделите очки между вашими игроками. Например, если ваша группа только что сражалась с молодым черным драконом (CR 7), она заработала в общей сложности 2900 XP как группа. Если в вашей группе 5 игроков, то каждый игрок получает 580 XP (2900/5).
Небоевые вызовы
Бои — не единственный способ заработать XP. DM может наградить XP за исключительную ролевую игру, умные или неортодоксальные планы, целесообразность в выполнении квеста, разгадке тайны или раскрытии заговора. Возможности безграничны.
Опыт, полученный за эти квесты, будет зависеть от сложности задачи и уровня ваших персонажей. Если вам нужна помощь в создании эпических побочных квестов, чтобы наградить ваших игроков небоевым опытом, ознакомьтесь с этим руководством по созданию эпических побочных квестов.
В то время как DM могут выбрать вознаграждение XP за хорошую игру, многие утверждают, что небоевые испытания должны быть вознаграждены другими способами, такими как золото, контракты, союзы и контакты. Это зависит от стиля игры вашей кампании и является чисто предпочтительным. Просто убедитесь, что вашим игрокам зарабатывает свой опыт, а вы не даете никаких подачек.
Преимущества очков опыта
Преимуществом этого метода нивелирования является его наглядность. Игроки точно знают, сколько опыта им нужно, пока они не повысят уровень, и это может мотивировать их более активно участвовать в боевых действиях и сюжетных устройствах. Кроме того, поскольку только игроки, участвовавшие в бою, получают XP, этот метод также может заставить игроков нести ответственность за то, чтобы они пришли на игру ночью. Если они пропустят слишком много сеансов, они могут отстать от других членов группы.
Эта система также позволяет Мастерам выдавать XP в качестве награды за исключительную ролевую игру или сообразительность. В других системах нет особого стимула сосредотачиваться на этих вещах, потому что независимо от того, работают они или нет, они будут повышаться в одном темпе. Тем не менее, при прокачке на основе опыта работа над небоевым опытом может иметь огромное значение в том, как быстро игроки повышают уровень.
9. Вполне возможно, что большая часть группы находится на уровне 5, в то время как один игрок все еще находится на уровне 3. Хотя это не является большой проблемой, это может вызвать некоторые головные боли для вас как Мастера и для группы. Вы должны помнить об игроке более низкого уровня, когда создаете встречи, и группа может оказаться защищающей более слабого члена группы посреди подземелья более высокого уровня.
Отслеживание очков опыта
Как вы видели из таблицы в начале, игрокам нужно МНОГО очков опыта , чтобы достичь более высоких уровней. Это означает, что нужно отслеживать каждое столкновение и то, сколько игроков нужно, чтобы перейти на следующий уровень. Это может вызвать стресс у Мастера, когда вы создаете встречи.
Вы никогда не хотите, чтобы игрокам не хватило всего нескольких очков до следующего уровня, особенно если им нужно повысить уровень, чтобы выжить в следующей сессии. Использование очков опыта означает отслеживание очков опыта, , поэтому, если вы и ваша группа не очень хорошо разбираетесь в этом, вы можете попробовать один из способов ниже.
Повышение уровня на основе вех
Система уровней, основанная на вехах, чаще всего используется DM, и это метод, который Мэтт Мерсер использует в Critical Role. Уровень игроков повышается, когда они достигают определенного этапа в истории, например, добираются до города или встречают важного NPC (неигрового персонажа). Это полностью зависит от DM, и игроки не знают, когда они повысят уровень.
Преимущества выравнивания вех
Самым большим преимуществом прокачки уровней является свобода, которую она предоставляет Мастерам. Вам больше не нужно подсчитывать, делить и отслеживать XP. Если вы хотите, чтобы игроки повышали уровень в конце сеанса, просто скажите им, чтобы они повышали уровень. Это может снять большую часть нагрузки с создания столкновений и позволить больше сосредоточиться на истории.
Недостатки выравнивания вех
Некоторые недостатки выравнивания вех включают отсутствие стимулов для игроков, подотчетности и ясности. Без пряника в виде опыта, постоянно висящего перед игроками, некоторые игроки могут не так активно играть или пытаться найти умные решения проблем. Если ваши игроки заинтересованы в творчестве только при наличии награды, возможно, вам придется придумать другие способы поддерживать их интерес.
Игроки также могут быть менее заинтересованы в посещении каждой игры, если они знают, что по достижении определенного рубежа они поднимутся на уровень остальной группы. Вехи всегда получаются командой , поэтому нельзя оставить только одного игрока позади, а это означает, что у игроков может не быть такой ответственности за появление.
Наконец, некоторым игрокам нравится знать ровно , сколько времени пройдет до того, как они смогут повысить свой уровень. Им не нравится удивляться, и они хотят чувствовать, что заслужили следующий уровень. Эти игроки могут немного нервничать, если они не повысили свой уровень в течение одной или двух игр. Если у вас есть группа, полная таких игроков, я бы не советовал использовать метод вех.
Выравнивание на основе сеанса
Последним вариантом выравнивания является метод выравнивания на основе сеанса. Этот метод использует количество посещенных сессий, чтобы определить, когда повышать уровень. Чаще всего DM позволяют игрокам повышать уровень после двух посещенных сессий.
Преимущества выравнивания на основе сеанса
Явным преимуществом прокачки на основе сеанса является сочетание ясности для игрока и свободы Мастера. Игроки по-прежнему знают, когда они собираются повысить уровень, как и при повышении уровня очков опыта, но вам не нужно рассчитывать и отслеживать XP. Это лучшее из обоих миров. Эта система также предоставляет игрокам стимулы для участия в играх, потому что это единственный способ повысить свой уровень.
Недостатки выравнивания на основе сеанса
Недостатком этой системы является отсутствие контроля DM и стимула к участию. Хотя эта система освобождает вас от сложностей XP, игроков повысят уровень после двух сессий, независимо от того, заработали ли они его или готовы ли вы к этому.0004 . Игроки могут провести целую сессию, разговаривая в таверне, и все равно повышать уровень в конце ночи, некоторые просто не сочтут это справедливым.
Другим недостатком является отсутствие стимула к участию. Единственным требованием для повышения уровня является появление. В отличие от двух других систем, где игрокам приходилось делать что-то (либо зарабатывать опыт, либо продвигаться по сюжету), прокачка на основе сеанса не требует от игроков ничего, кроме их присутствия. Это может повлиять на общее качество игры, если игроки находятся здесь только для повышения уровня, а не для получения удовольствия от игры, как это было задумано.
Похожие вопросы
Сколько времени нужно, чтобы повысить уровень в D&D? Обычно вашей группе требуется около 6 квестов/встреч, чтобы перейти с уровня 1 на уровень 2. Это не жесткое и быстрое правило, а рекомендация. После этого требуемый опыт увеличивается с каждым уровнем, поэтому для повышения уровня требуется все больше и больше встреч. Если вы используете поэтапный метод, хорошим темпом будет повышение уровня каждые 2-3 сеанса, в зависимости от того, как быстро ваша группа завершает каждую часть истории. Как быстро нужно повышать уровень в D&D ?
Хотя многие игроки захотят повысить уровень как можно быстрее, не попадайтесь в эту ловушку. Позвольте игре развиваться естественным образом и никогда не пытайтесь торопить игроков на более высокие уровни, чтобы они могли столкнуться с более крупными врагами. Планируйте встречи с учетом того, где находится ваша группа, и дайте им возможность наслаждаться игрой в своем собственном темпе.
До следующего раза, друзья мои,
пусть ваша игра будет иметь преимущество!
-Полурослик Ханна
Что происходит, когда вы повышаете уровень? – ФэндомСпот
По мере того, как ваш персонаж приобретает опыт и известность, вы ожидаете, что его сила будет возрастать. И ты будешь прав!
Это именно то, чем является повышение уровня: отображение растущей силы персонажа по мере того, как он получает доступ к новым способностям и классовым особенностям.
Но опыт не так просто смоделировать. Персонаж, убивший своего первого дракона, узнает из этой битвы гораздо больше, чем тот, кто только что охотился на своего сотого. EXP на дракона не меняется, но охотник явно меньше выучил. Почему это?
Система EXP в D&D всегда была общеизвестно архаичной и запутанной. По сути, это замечательная идея, способ продвигать более ориентированную на персонажа игру и позволять развивать способности.
Тем не менее, привязывать к произвольным числам то, что должно быть значительными моментами улучшения и вдохновения, не имеет особого смысла.
Давайте разберемся с основами прокачки уровней, а затем рассмотрим некоторые способы адаптации системы прокачки уровней D&D, чтобы она лучше соответствовала вашей игре.
Что происходит, когда вы повышаете уровень в 5e?
Всякий раз, когда вы убиваете достаточное количество монстров, выполняете достаточное количество квестов или действительно в любое время, когда ваш DM сочтет нужным, вы можете повысить свой уровень.
Ради того, чтобы это не заняло двести страниц, я буду говорить невероятно широко, но это одна из тем, которую я с удовольствием передам в «Руководство игрока». Он делает феноменальную работу, объясняя пошагово нюансы повышения уровня ваших классов.
Чтобы узнать подробности, перейдите в раздел классов вашего PHB. Он будет расположен в хронологическом порядке от создания персонажа до уровня 20. Просто пролистайте, пока не найдете подходящий уровень.
Если говорить в общих чертах, то вы здесь именно для этого!
Повышение уровня в D&D почти экспоненциально с точки зрения силы персонажа.
Это означает, что волшебник 10-го уровня не просто вдвое мощнее волшебника 5-го уровня. Разница между ними составляет порядка .
Обычно это связано с более широким доступом к лучшим возможностям. Для волшебников это выглядит как большее количество слотов для заклинаний и лучшие заклинания.
Ваши характеристики также отражают эту идею: для уровней 1-4 ваш бонус мастерства (бонус, который вы получаете за специализацию на навыках, которые вы выбираете при создании своего персонажа) равен +2, для уровней 5-8 — +3, 9-12 +4, 13-16 +5 и 17-20 +6.
Это может показаться незначительным. Но любые числа, которые вы можете добавить к своим броскам костей, являются хорошими числами.
Каждые 4 уровня (уровни 4, 8, 12, 16 и 20) вы также получаете то, что называется увеличением показателя способности, или ASI.
Показатели ваших способностей — это основные характеристики в левой части листа вашего персонажа: Сила, Ловкость и т. д.
По сути, вы получаете два очка, добавленных к любому значению, которое вы хотите. Либо два балла к одному счету, либо один балл к двум разным.
Таким образом, когда вы повышаете уровень, вы получаете больше чисел для добавления к кубикам и новые классовые навыки.
Если у вас есть какой-либо игровой опыт, это, вероятно, именно то, что вы ожидали. Итак, давайте рассмотрим конкретный пример того, как это может выглядеть.
5e Пример повышения уровня
В этом примере мы собираемся повысить уровень Барда 2 до Барда 3. который меняет количество здоровья, которое мы получаем на уровне выше.
Для нашего Барда они оба будут 12 (+1)
Для начала давайте настроим наше новое здоровье!
При повышении уровня у вас будет выбор: бросить хит-дайс вашего класса + Телосложение, чтобы найти новое здоровье, или взять «скорректированную медиану» (половина максимума для вашего хит-дайса +1) + Телосложение.
Для простоты возьмем скорректированную медиану и представим, что делали это с момента создания персонажа.
Таким образом, для барда на d8 с телосложением +1 уровень здоровья 1 будет равен 9.. Наша скорректированная медиана будет равна 5, плюс наше Телосложение равно 6, поэтому за каждый уровень, пока наше Телосложение не изменится или мы не мультиклассируем в разные кубики здоровья, мы получаем на 6 больше здоровья.
Уровень 2 здоровья равен 15, и теперь, когда я повышаю уровень до 3, мое здоровье подскочит до 21.
На уровне 3 я могу выбрать свою Коллегию бардов, которая является подклассом бардов.
Подклассы — это в основном специальности внутри вашего класса. Представьте себе, что у вас могут быть разные медицинские профессии: нейрохирурги и педиатры — оба врачи, но совершенно по-разному.
У каждого класса есть подкласс на уровне 2 или 3. И этот кардинально определяет то, как будет играть ваш персонаж, так что хорошо подумайте.
Когда я выберу свой подкласс, я сразу же получу несколько бонусов. Мне нравится идея боевого тяжёлого барда, поэтому я решил перейти в Коллегию Доблести.
На уровне 3 это дает мне владение средними доспехами, щитами и боевым оружием, что в основном означает, что когда я использую любое из них, я могу добавить к ним свой бонус мастерства.
Я также получил новый способ использования фирменного заклинания Барда, Вдохновение… но это довольно специфично, поэтому мы не будем вдаваться в подробности.
И все!
Это все, что вам нужно, вы просто следуете в PHB и делаете выбор, когда он говорит вам. Это довольно легко, как только вы освоитесь.
Помните, что есть умения классов и умения подклассов. Не забудьте проверить оба раздела, когда вы повышаете уровень.
Как рассчитать EXP в 5e
В основном это касается убийства монстров, потому что опыт квеста определяется либо руководством, в которое вы играете, либо на усмотрение вашего Мастера.
С монстрами опыт, который вы получаете, определяется его рейтингом опасности, который должен быть в блоке статистики, который вы или ваш Мастер используете для монстра.
Если вы занимаетесь домашним пивоварением, перейдите по этой ссылке, чтобы создать собственные блоки статистики монстров.
Я знаю, что может быть заманчиво, особенно для хороших мастеров с большим знанием игр, просто вести бой на лету. Но наличие готового блока статистики невероятно полезно для того, чтобы сделать ваш бой более последовательным (особенно если вы играете с юристами правил, которые будут вызывать вас на кубиках, не имея смысла).
Что касается добавления EXP к вашему листу персонажа, для него должно быть пустое место в правом верхнем углу, и оно суммируется между уровнями, так что весь EXP вносит свой вклад в пожизненный EXP.
Что искать на каждом уровне
Давайте пройдем уровень за уровнем и покажем, что вы знаете, чего ожидать на этом уровне, потому что большинство классов следуют одному и тому же общему шаблону, чтобы сохранить баланс игры.
Число рядом с уровнем в скобках указывает на то, какой будет ваш бонус мастерства на этом уровне.
Уровень 1 (+2): Начальный уровень, вы обнаружите, что ваши классы начинают здоровье (если вы не мультиклассировали) и обычно получаете доступ к характерной способности этого класса.
Для варваров это ярость, для бардов — вдохновение, для волшебников — книга заклинаний и т. д.
Вы также получите знания и навыки своих классов. Обычно это самый загруженный уровень с точки зрения новых навыков.
Уровень 2 (+2): Теперь те, у кого хорошие основные навыки, получают доступ к своим (вспомните Возложение рук для клириков и Всплеск действия для бойцов, Монахов Ки).
Если вам повезет, вы также получите доступ к своему подклассу на уровне 2, что даст вам множество способностей для игры.
Клирики (технически на уровне 1, но теперь они получают некоторые навыки), друиды, колдуны (то же самое, что и клирики, но вы получаете свои навыки на уровне 1) и волшебники следят за вашими подклассами.
Уровень 3 (+2): Все остальные, это ваш уровень подкласса.
Уровень 4 (+2): Увеличение значения первой способности! Помните, что вы можете обменять это на подвиг, если у вас появится настроение.
Уровень 5 (+3): Теперь вы получаете дополнительную способность вашего класса. Для боевых классов это, наверное, больше атак, для кастеров — доступ к вашим первым «большим» заклинаниям.
Уровень 6 (+3): Подклассовая (третичная) способность (обычно), для некоторых классов это классовая способность. Но в любом случае обычно не о чем писать домой. За исключением бардов, барды уничтожаются на 6 уровне.
Уровень 7 (+3): Для заклинателей вы получаете более высокий слот заклинаний, для всех остальных это, вероятно, способность.
Уровень 8 (+3): Показатель способности Увеличьте номер два!
Уровень 9 (+4): Это либо третья способность вашего класса, либо более высокие ячейки заклинаний.
Вы увидите, что физические классы, такие как варвар, обычно получают больше способностей, чем классы заклинателей, но это потому, что заклинатели каждого уровня получают доступ к новым заклинаниям. Таким образом, новые слоты для заклинаний плюс новые навыки сделают игру более несбалансированной, чем она есть.
Уровень 10 (+4): Больше маленьких способностей для всех, кроме разбойников, у которых на самом деле больше прибавок к характеристикам, чем у любого другого класса. Они получают одну из своих дополнительных здесь
Уровень 11 (+4): Усиление основной способности физических классов, ячеек заклинаний для заклинателей. Чернокнижники получают доступ к новой способности.
Уровень 12 (+4): Показатель способности Увеличьте номер три!
Уровень 13 (+5): Положительный эффект на вторую/третичную способность, за исключением монахов и разбойников, которые получают новый навык, заклинатели получают более высокие ячейки заклинаний.
Уровень 14 (+5): Улучшение подкласса/новое умение.
Уровень 15 (+5): Вы знаете схему, новые/усиленные способности для физических, ячейки заклинаний более высокого уровня для заклинателей.
Уровень 16 (+5): Четвертое увеличение показателя способности!
Уровень 17 (+6): Больше баффов для вторичной/третичной способности. Это, вероятно, самый большой уровень заклинателя, так как он, наконец, получает доступ к 9-му уровню, искажению реальности, заклинаниям конца света.
Уровень 18 (+6): 18-й и 20-й уровни обычно имеют самые сложные/крутые навыки вашего класса; это причины, по которым вы взяли класс.
Уровень 19 (+6): Увеличение вашего последнего параметра характеристики.
Уровень 20: Величайшее произведение вашего класса.
Для бойцов это ваша третья атака за ход, для заклинателей это обычно какая-то форма восстановления ячеек заклинаний, чтобы вы могли дольше использовать заклинания.
В любом случае, если вы достигли 20-го уровня, вы стали вершиной своего класса.
Для мультикласса максимальный уровень зависит от суммы уровней вашего персонажа, например: Воин 10/Варвар 10 — это максимальный уровень.
Если вам нужны конкретные для класса и подробные макеты почти в точности того, что я только что изложил, ознакомьтесь с информацией о классах D&D Beyond. Они лучшие.
Как лучше представить рост с помощью повышения уровня
Я хотел бы поделиться своим личным мнением о том, что мне больше всего понравилось в D&D 5e.
Тем не менее, вы должны всегда поддерживать выбор вашего Мастера. Не используйте эту статью как доказательство того, что жесткие системы EXP — это мусор.
Это не значит, что системы EXP не мусор. Но ваш DM старается изо всех сил, и им не нужна эта дерзость.
Одним из самых странных явлений в и без того странной системе является то, что прокачка с 10 по 11 уровень требует 21 тыс. опыта, а прокачка с 11 по 12 требует только 15 тыс. опыта?
Причиной этого чаще всего называют одну вещь: в начале игрового тестирования 5e большинство кампаний останавливались на уровне 12 или 13.
Wizards of the Coast хотели поощрять больше игр.
Таким образом, они упростили повышение уровня и намного облегчили прогнозирование вашего следующего навыка. Суть проблемы, однако, в том, что система EXP затягивала игры людей и делала их невыносимыми до такой степени, что игрокам, потратившим сотни часов на этого персонажа, начинало надоедать.
Люди так часто застревали на средних уровнях, что WotC пришлось вмешиваться и вносить изменения в игровой процесс, чтобы попытаться облегчить ситуацию.
Система Milestone обходит эту проблему, позволяя DM решать, когда их игроки повышают уровень, часто в решающий момент, в точках развития персонажа или после достаточно геркулесовой задачи.
Когда вы привязываете повышение уровня к конкретной достижимой цели, а не к эфемерному числу, вы почти не сталкиваетесь с проблемой выгорания игроков
Основная причина в том, что вы, как DM , имеете больше контроля .
Вам не нужно искусственно накачивать количество опыта или заставлять их сражаться с двенадцатью драконами, не имеющими отношения к сюжету, чтобы достичь магического числа. Если ваши игроки готовы, вам решать.
Он предлагает уровень специфики и настраиваемости, который никогда не был бы доступен предварительно установленной системе EXP.
Система вех также не является какой-то малоизвестной ветвью доморощенного пивоварения. D&D Beyond, вероятно, самый надежный конструктор персонажей, указывает его как один из вариантов подсчета EXP на своей вкладке.
Вехой, на мой взгляд, является то, как всегда задумывалось играть в D&D. Сессии могут больше напоминать истории, где персонажи становятся сильнее по мере того, как того требует приключение.
D&D — игра, пронизанная архаичными традициями и правилами, которые могут показаться высеченными в камне. Но ответственность DM заключается в том, чтобы доставить удовольствие своим игрокам.
Я настоятельно рекомендую сесть и поэкспериментировать с системой Milestone в следующий раз, когда вы будете играть, и освободить свою кампанию от града чисел, который является нашей перегруженной системой EXP.