Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Сколько букв в игре эрудит – официальные правила игры Эрудит на русском

Posted on 14.06.202008.09.2019 by alexxlab

Содержание

  • Эрудит (игра) Википедия
      • Словарь[ | ]
      • Игра[ | ]
  • Ответы@Mail.Ru: правила игры в эрудит
  • Кто, когда и как придумал игру «эрудит»? (P.S. возможно она могла по другому называться)
  • Как выиграть в игре «Эрудит» 🚩 как выиграть в игре фруктомания 🚩 Настольные игры

Эрудит (игра) Википедия

Скрэббл (англ. Scrabble — «рыться в поисках чего-либо») — настольная игра, в которой от двух до четырёх играющих соревнуются в образовании слов с использованием буквенных деревянных плиток на доске, разбитой на 225 квадратов. В русскоязычной среде известна также под названиями «Эрудит» или «Словодел». На русском языке игра впервые описана в журнале «Наука и жизнь» (1968, № 7) под названием «Крестословица».

>Правила[ | ]

Игровое поле состоит из 15×15, то есть 225 квадратов, на которые участники игры выкладывают буквы, составляя тем самым слова. В начале игры каждый игрок получает 7 случайных букв (всего их в игре 104, в «Эрудите» — 131). Через центральную клетку игрового поля по горизонтали или вертикали выкладывается первое слово, затем следующий игрок может добавить слово «на пересечение» из своих букв. Слова выкладываются либо слева направо, либо сверху вниз. Каждый игрок стремится выиграть игру, создавая больше слов на основе имеющихся фишек с буквами.

[1]

Словарь[ | ]

  • Разрешается использовать все слова, приведённые в стандартном словаре языка, за исключением:
    • слов, пишущихся с заглавных букв;
    • сокращений;
    • слов, которые пишутся через апостроф;
    • слов, которые пишутся через дефис.
  • В варианте «Скрэббл» можно использовать все падежи, склонения и времена. В то же время в игре «Эрудит», согласно традициям русских лингвистических игр, разрешено использовать только литературные нарицательные имена существительные в именительном падеже единственного числа (либо множественного, при отсутствии у слова формы единственного числа).
  • Запрещается использовать словарь для поиска слов. Словарь разрешён только в случае проверки существования уже составленного слова.

Игра[ | ]

  • В начале игры каждому даётся по 7 фишек. За один ход можно составить несколько слов. Каждое новое слово должно соприкасаться или иметь общую букву (или буквы) с ранее составленными словами. Слова должны читаться слева направо (по горизонтали) и сверху вниз (по вертикали).
  • Первое составленное слово должно проходить через центральную клетку.
  • Если игрок не хочет или не может составить ни одного слова, — он имеет право поменять любое количество своих букв, пропустив при этом ход. В соответствии с изменениями, внесёнными в правила в 1976 году, «любое количество» может означать и ноль, то есть игрок имеет право просто пасовать, не меняя ни одной фишки.
  • Любая последовательность букв по горизонтали и вертикали должна являться словом. То есть в игре не допускается появление на поле случайных буквосочетаний, не представляющих собою слов, соответствующих вышеприведённым критериям.
  • После каждого хода

ru-wiki.ru

Ответы@Mail.Ru: правила игры в эрудит

В данной словесной игре принимают участие не менее 2 человек. Как правило, перед началом состязания участники загадывают определенное количество очков, которое и укажет на победителя в случае его достижения. Во время раздачи каждый игрок получает по 7 случайных фишек. При этом все остальные переворачиваются «рубашками» вверх, перемешиваются и откладываются в сторону. Первый участник определяется по жребию. Ему предстоит выложить из своих фишек любое слово в центре поля и расположить его горизонтально, так, чтобы оно читалось слева направо. В дальнейшем другие слова можно будет выставлять на поле или точно так же, или вертикально для прочтения сверху вниз. Следующий игрок должен выложить на игровой площадке другое слово, используя фишки, имеющиеся у него на руках. При этом в новом слове должна обязательно присутствовать одна буква из первого, то есть два этих слова должны пересекаться. Составлять новое слово отдельно от тех, которые уже имеются на поле, нельзя. Если у любого участника нет возможности выложить свое слово, или он просто не желает этого делать, он должен заменить от 1 до 7 фишек и пропустить ход. При этом на руках у любого участника в конце хода всегда должно оставаться ровно 7 фишек, вне зависимости от того, какое действие он произвел. За каждое выложенное слово игрок получает определенную сумму баллов, которая складывается из следующих пунктов: сумма очков всех использованных букв; премия за расположение букв на специальных премиальных клетках, отличающихся по цвету от основного поля; премия за выставление слова с учетом специальных клеток; дополнительные 15 очков, которые присуждаются в том случае, если игрок за один ход смог избавиться от всех фишек, которые имелись у него на руках При этом следует обязательно учитывать, что премия достается только лишь тому игроку, который первым смог воспользоваться премиальными клетками и расположил на них свои фишки. В дальнейшем подобные премии не начисляются. Особое место в правилах настольной игры «Эрудит» занимает «звездочка», принимающая в игре любые значения, в зависимости от желания своего обладателя. Так, эту фишку можно выставить на поле в любой момент и объявить, какую роль она будет исполнять. При этом в дальнейшем любой игрок имеет право заменить ее на соответствующую букву и забрать себе.

touch.otvet.mail.ru

Кто, когда и как придумал игру «эрудит»? (P.S. возможно она могла по другому называться)

«Настольная игра Scrabble (Скрэббл, в русской транскрипции) по истине может считаться классикой настольных игр. Её история началась в тридцатые годы прошлого века в США. Именно тогда безработный архитектор Альфред Мошер Баттс решил создать свою собственную настольную игру. Проанализировав существовавшие тогда игры, Баттс решил создать настольную игру, требующую одновременно сообразительности и везения и использующую элементы анаграмм и кроссвордов, популярных в те годы. Тщательно изучив множество передовиц «The New York Times» он определил частоту использования различных букв в английском языке. На основе этих данных Баттс определил, сколько и каких букв должно использоваться в игре, а затем присвоил буквам разное количество очков. Например, чтобы игра не была слишком простой, он ограничил число букв «S» четырьмя, так как с их помощью легко получить множественную форму практически любого слова. Первый вариант этой игры не имел игрового поля и игрался с помощью картонных карточек с буквами. Игра получила название «Lexico» (от греческого «lexicos» – «из слов») . К сожалению, ни один из производителей игр ею не заинтересовался, а число копий игры, проданных автором самостоятельно, не позволяло даже окупить расходы. Не потеряв интереса к теме «словесных настольных игр» , в 1938 году Баттс разработал новую версию настольной игры в слова, дополнив её полем 15х15 и сделав принцип игры похожим на кроссворд – игра получила название «Criss-Crosswords», однако по сути это был уже практически тот самый Scrabble, который мы знаем сейчас. И снова ни один из крупных изготовителей игр не заинтересовался творением Баттса, так что тот вынужден был по-прежнему самостоятельно изготавливать немногочисленные экземпляры игры. Лишь в 1948 году предприниматель и любитель игр Джеймс Бруно приобрёл у автора права на производство этой игры, в обмен на выплату тому роялти с каждого проданного экземпляра. Бруно несколько упростил правила игры и немного переместил «призовые» квадратики на поле, дав игре название «Scrabble», что значит «лихорадочно искать что-либо» или «писать неразборчиво» . Среди прочих, Бруно продал игру сети крупных универмагов Macy’s благодаря которым Scrabble стала доступен широкому кругу покупателей. Именно так началось триумфальное шествие Scrabble по планете. Уже в 1952 году, не в силах справиться с возрастающим спросом, Джеймс Бруно продал права на производство игры одному из крупных производителей игр, который, по иронии судьбы, был среди тех, кто в своё время отказал автору Scrabble. И хотя в дальнейшем права на издание Scrabble ещё не раз переходили от одной компании к другой, сама игра уже не претерпевала существенных изменений, а её успех был неизменен. На сегодняшний день в мире продано более ста миллионов копий игры Скрэббл. Из «ещё одной настольной игры» Скрэббл стала «классикой жанра» и обзавелась армией поклонников во всём мире. Причём эта настольная игра по-прежнему остаётся любимейшей семейной игрой (в США она есть в каждом третьем доме) и в тоже время привлекает массу профессиональных игроков – по англоязычной версии Скрэббл проводятся международные соревнования, во всём мире существует множество клубов любителей Скрэббл. Эта игра стала темой многих книг и не раз использовалась киносценаристами. Для игры в Скрэббл выпускаются специальные словари, а также официальные списки слов, разрешённых к использованию во время турниров. К настоящему моменту игра Скрэббл выпущена на 29 различных языках и продаётся в 121 стране мира. Кстати, даже те из вас, кто раньше не слышал названия «Скрэббл» всё же возможно знаком с этой игрой – в СССР существовал аналог игры Скрэббл под названием «Эрудит» . Несмотря на свою кажущуюся простоту, настольная игра Скрэббл завоевала сердца миллионов людей и по праву стала любимой игрой во многих семьях… «

Я играл в неё с мамой, теперь мама (бабушка) играет с внуком. Куплена в середине 70-х. Мама говорит, что в те времена и появился.

Игра безусловно интересная, но в интернете играть в неё ужасно… Многие используют программы…

touch.otvet.mail.ru

Как выиграть в игре «Эрудит» 🚩 как выиграть в игре фруктомания 🚩 Настольные игры

Поскольку игра «Эрудит» относится к разряду интеллектуальных развлечений, победа в ней зависит от таких факторов как наблюдательность, начитанность и лингвистическая грамотность игрока. Кроме того, существует целый ряд дополнительных советов, следуя которым вы сможете выигрывать в «Эрудит» даже у более опытных участников.

Очень часто игроки стремятся использовать все доступные фишки в начале и в конце игры, чтобы заработать бонусные очки и взять верх над противником. Однако если вы и без того лидируете со значительным отрывом, вам лучше выбрать оборонительную тактику. Старайтесь задействовать именно те клетки, которые увеличивают общее количество очков в игре.

Как ни странно, самыми ценными буквами в игре «Эрудит» являются буквы с низким номиналом. В их число входят гласные А, Е, И, О и согласные К, Н, П, Р, С, Т. Именно из этих букв можно составить выигрышные слова, если использовать их все за один игровой раунд. А вот «дорогие» буквы Ф, Ц, Ш, Щ, Ъ, Э, Ю очень тяжело задействовать при составлении длинных слов, поэтому от них нужно избавляться сразу.

В процессе игры старайтесь поддерживать баланс между согласными и гласными буквами. Кроме того, не зацикливайтесь на одном лишь придумывании новых слов. По правилам, вы можете дополнять выложенные ранее слова при помощи различных приставок и суффиксов. Таким образом, слово «ход» может превратиться в «переход» или «проход», а слово «бег» — в «набег».

Чтобы победить, не обязательно делать ставку на длинные слова. Они не всегда приносят большое количество очков, а вот ваш противник с их помощью может задействовать новые клетки на доске. В то же время короткие слова, составленные из «дорогих» букв, не только принесут вам бонусные очки, но и усложнят жизнь сопернику.

Играя в «Эрудит», старайтесь использовать имена существительные в именительном падеже единственного числа. Избегайте прилагательных с союзами и глаголов.

Не забывайте использовать в игре цветные клетки. Именно они могут принести вам максимальное количество очков.

Если ваш противник оказался в секторе, который может принести ему хороший набор бонусных очков, постарайтесь сделать блокировку, составив короткие слова в 2-3 буквы. На их основе игроку будет тяжело придумать что-то новое.

И последний совет – обязательно пополняйте свой словарный запас. Чем больше новых и оригинальных слов вы будете знать, тем реальнее станут ваши шансы на победу в игре «Эрудит».

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта