лучшие монопольные настольные игры, альтернативные для игры в это рождество
Вы можете задаться вопросом, зачем вам одна из лучших альтернатив настольной игре «Монополия». Благодаря бесконечному количеству местных изданий и огромным объемам продаж «Монополия» является одной из самых продаваемых настольных игр в мире. Неплохо для названия, которое, по иронии судьбы, зародилось как антикапиталистическая Игра домовладельцев в 1903 году … но это не одна из мировыхлучшие настольные игры, на наш взгляд, и хотя семьи обычно играют, это не один из the-20-best-board-games-for-kids.
Среди любителей настольных игр он имеет репутацию разрушителя удовольствия от настольной игры. Монополия может длиться долго, предлагает игрокам ограниченный контроль над своей судьбой, а проигрыш может оставить неприятный вкус.
Вы можете удивиться, узнав, что некоторые из этих ошибок сводятся к обычным неверно понятым или намеренно измененным правилам. Например, внесение штрафов в бесплатную парковку не указано в печатных правилах, и игра занимает гораздо больше времени, чем следовало бы. Точно так же легко пропустить правило, согласно которому, если игрок не хочет покупать недвижимость, она выставляется на аукцион. Но эти аукционы — важная и интересная часть игры.
Если вы хотите заново насладиться «Монополией», возможно, проверьте правила и убедитесь, что вы играете так, как задумал дизайнер. Если нет, то вот шесть альтернатив, которые вы могли бы оценить вместо этого, которые нажимают те же кнопки, что и делают людей похожими на Монополию, но без недостатков.
И, конечно же, в наших руководствах есть множество рекомендаций по настольным играм всех видов.
- Лучшие дешевые настольные игры
- Лучшие настольные игры для двоих
- Топ новинок настольных игр 2020 года
1. Camel Up
Делайте ставки с этой более быстрой альтернативой Monopoly
Причины купить
+ Веселая и умная + Играть в САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ намного быстрее $ 42,09 Посмотреть на Amazon
Прокатиться, чтобы посмотреть, как далеко вы продвинулись, — это любимая мозоль Монополии, потому что она оставляет большую часть вашей судьбы в руках игральных костей — но есть способ получше! Если вам нравится кататься и двигаться, но вы хотите принимать решения и чувствовать контроль в более быстрой игре, попробуйте Camel Up. Суть в том, что вместо того, чтобы катиться, чтобы передвигать свои фигуры, вы вместо этого катитесь, чтобы двигать гоночных верблюдов, и делать ставки на результат. Так что, как и в случае с «Монополией», вы играете ради денег.
Чтобы дать игрокам немного больше возможностей, бросок — лишь одна из ваших возможностей каждый ход. Вы также можете получить купон для ставок, чтобы увеличить свой выигрыш, или даже подбодрить или осудить определенных верблюдов, чтобы изменить их поведение. С кучей других странных правил, включая размещение верблюдов и партнерство с другими игроками, это столько же комедии, сколько стратегии. Добавьте к этому новые высококачественные компоненты в последней версии, и вы будете участвовать во втором раунде.
(Изображение предоставлено Асмоди)
2. Великолепие
Жемчужина альтернативы монополии, которая ведет к успеху
Причины купить
+ Доступен для всех возрастов + Красивый + Постоянно награждаемые САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ35,99 $Посмотреть на Target$ 37,07 Посмотреть на Amazon $ 40,99 Посмотреть в Bed Bath & Beyond 3 Отзывы клиентов Amazon
На первый взгляд, вы можете не заметить сходства между «Монополией» и этой умной игрой по торговле драгоценными камнями. Идея состоит в том, что вы можете использовать жетоны драгоценных камней для покупки новых карт драгоценных камней (оставайтесь с нами), причем каждая купленная карта увеличивает вашу покупательную способность для покупки карт более высокого уровня. По мере прохождения игры вы создаете своего рода двигатель для генерации драгоценных камней, предназначенный для получения все большего и большего количества драгоценных камней, причем более дорогие карты также приносят очки, что очень важно. Побеждает игрок, первым пересекший финишную черту с 15 очками благодаря своему экономическому импульсу.
Однако сделайте шаг назад, и вы увидите, что собираете наборы, которые дают вам большее экономическое влияние, как и сама великая старая игра. К тому же игра великолепна, полна здоровенных фишек для покера, которые представляют собой драгоценные камни, которые вы используете для покупки вещей — их щелчок и щелчок — один из немногих игровых компонентов, которые выдерживают великолепное чувство удержания пачки денег в Монополии. Если этого недостаточно, Splendor — сама по себе превосходная игра, доступная для всех возрастов, но при этом полезная для навыков и стратегии. И это всегда приводит к тайтовым играм, в которых всего одним ходом позже мог бы быть другой победитель.
(Изображение предоставлено Gamewright)
3. Суши-гоу
Играйте в свои вкусные карты прямо в этом более быстром опыте
Причины купить
+ Сверхбыстрый + Играть напряженно + СМОТРЕТЬ ЛУЧШИЕ СДЕЛКИ СЕГОДНЯ $ 8,99 Посмотреть на Amazon
Как и «Монополия», Sushi Go — это игра, в которой сбор наборов совпадающих карт дает вам тем больше, чем больше вы получаете. Но вместо аукционов или покупок здесь есть изящная особенность: вы их оформляете. Это означает, что всем раздают карты, из которых вы выбираете одну, а остальные передаете соседнему игроку, а другой игрок передает вам свою руку. Затем вы делаете это снова и снова, каждый раз выбирая из меньшего количества карт, пока руки не опустеют.
Ваша цель — собрать подходящие наборы симпатичных суши-карточек с разными наборами очков. Например, темпура и сашими набирают очки только в двух или трех подходах. Между тем Маки получает очки в зависимости от того, сколько у вас очков по сравнению с другими игроками. Васаби может увеличить количество очков, положенных на него! Речь идет о риске и вознаграждении — каждый раз, когда вы берете одну карту, вы надеетесь, что ее будет больше … но если вы попытаетесь собрать наборы, которые стоят больше всего очков, потому что разве все остальные тоже не захотят их, в смысле, никто не может создать набор? Нет, лучше выбрать что-то более низкое и безопасное … кроме того, что на самом деле это означает кого-то другогоделаетполучить результативный сет и обыграть? Может тыдолженвозьми первый …
Это супер-быстрая игра с запоминанием и блефом, когда вы пытаетесь собрать высокий набор очков, отказывая другим игрокам в важных картах. Это увеличивает напряжение, пока вы ждете, чтобы увидеть, какие карты останутся, когда они вернутся к вам снова. Если вам нравится, как это звучит, Sushi Go Party — это та же игра, с десятками вариантов наборов, которые можно менять местами, чтобы вы могли больше смешивать.
(Изображение предоставлено Z-Man Games)4. Китайский квартал
Свойство — это название игры. Буквально
Причины купить
+ Торговля — это увлекательное занятие + Вы действительно чувствуете, что демонстрируете деловую хватку.
Для многих переговоры о собственности — одна из самых увлекательных частей «Монополии». Если это вы, то Чайнатаун должен доставить вам удовольствие, потому что это не что иное, как переговоры. Когда дело доходит до стратегии, она немного более сложна, чем другие предложения из списка, потому что она настолько открыта, но на самом деле в нее на удивление просто играть. Как трейдеры, ваша цель — построить сеть прибыльных магазинов на сетке. Но свободные участки, которыми вы владеете, не всегда будут соответствовать бизнесу, которым вы хотите управлять, поэтому вам придется заключать сделки с другими игроками.
Подчеркните суть игры: торгуйте, куда угодно. Игроки будут обмениваться деньгами, пустырями и типами магазинов, чтобы попытаться заработать как можно больше в течение нескольких раундов. Нет никаких правил, регулирующих то, чем вы можете торговать, только ваша собственная смекалка и расчеты.
Чего вам стоит этот цветочный магазин на углу по сравнению с другими игроками, и каков самый безжалостный способ использовать разницу? Если у кого-то есть место, которое вам действительно нужно, какое предложение вы можете сделать? Не могли бы вы поменяться местами с третьим игроком, чтобы получить то, что вам действительно нужно? Заключение самых проницательных сделок принесет вам победу.
(Изображение предоставлено Catan Studio)5. Катан
Смешивание игральных костей и построение стратегии по-другому
Причины купить
+ Легко учиться + Похоже на монополию + ЛУЧШИЕ СДЕЛКИ СЕГОДНЯ, не основанные на удаче, 12,99 $ Посмотреть на Amazon 12,99 $ Посмотреть на Macy’s 15 $ Посмотреть в Best Buy 6 отзывов клиентов Amazon
Не зря Катан известен как ворота в современные настольные игры. Это быстрая игра, увлекательная и легкая в освоении, но для достижения успеха требуется изрядная стратегия. Но это также отличная отправная точка, потому что немного похоже на «Монополию». Он использует кости, хотя здесь броски выбирают, какие плитки будут производить товары, поэтому вместо того, чтобы бросать потенциально наказывающие вас, он дает новые возможности … хотя они могут принести пользу и другим игрокам (и вы можете получить выгоду от ходов других игроков). Он также включает переговоры, когда игроки затем меняют указанные товары, чтобы попытаться получить то, что им конкретно нужно.
Вы торгуете ресурсами, необходимыми для строительства своих деревень, дорог и городов на острове. Таким образом, у него есть удовлетворительное чувство построения портфеля недвижимости, как у его более известного предка. Но с переменным полем из шестиугольных плиток вместо фиксированной дорожки и кубиками, которые могут принести пользу всем игрокам сразу, это гораздо больше проверка навыков, чем удачи.
(Изображение предоставлено: Дни чудес)6. Билет на аттракцион
На ходу как один из наших фаворитов
Причины купить
+ Быстрое обучение + Невозможно остановиться + Множество стран на выбор из ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СЕГОДНЯ 19,99 $ Посмотреть на Amazon 40,99 $ Посмотреть в Macy’s 47,99 $ Посмотреть в Best Buy 6 отзывов клиентов Amazon
Вот еще один, о котором вы, возможно, слышали, и он заслуживает своей репутации. Ticket to Ride очень продавались как для семейных, так и для любительских игр. Как и «Монополия», он вращается вокруг сбора наборов цветных карт и попытки контролировать части игрового поля. Однако вместо того, чтобы покупать эти карты, вы можете просто взять их: вы можете либо взять открытые из небольшого набора, либо рискнуть и выбрать случайные из верхней части колоды. Это дает игрокам больше стратегических рычагов для работы в их попытках победить.
Когда у вас будет достаточно карточек нужного цвета, вы можете использовать их, чтобы указать на доске маршрут поезда. У каждого игрока есть секретные карты, которые говорят им о двух местах, которые им нужно соединить непрерывными маршрутами поездов, которые они заявили. Здесь все становится острее, потому что маршруты ограничены, и если кто-то другой потребует тот, который вам нужен, вам придется вместо этого найти более длинный и сложный маршрут, поэтому, пока вы можете просто сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что вы получите маршруты, При необходимости, большая часть игры также может заключаться в угадывании маршрутов, которые хотят использовать другие игроки, и достижении их первыми! И он не перестанет ждать, потому что каждый поворот отсчитывает часы ближе к концу: игра заканчивается, когда у кого-то заканчиваются жетоны поезда, которые вы используете для определения маршрутов, а все остальные просто не могут использовать то, что у них есть. слева, что означает, что каждый хочет убедиться, что он не остался позади.
В другом сходстве с «Монополией» эта быстрая и увлекательная формула привела к огромному количеству дополнительных доходов. Есть оригинал или версия для Европы (мы лично предпочитаем оригинал из этих двух, но мнения разные!), Или версия под названием «Первое путешествие», которая немного упрощена, чтобы быть более удобной для детей, и две отличные миниатюрные версии (« Лондон »и« Нью-Йорк »), которые упаковывают почти всю стратегию в крошечную коробку, которая воспроизводится всего за 20 минут — идеально подходит для подарков.
Лучшие на сегодня цены на наши любимые выпуски Ticket to Ride Билет по сниженной цене на поездку — Европа, билет на поездку, Европа Amazon $ 54,99 $ 44,89 ПосмотретьПосмотреть все ценыБилет по сниженной цене на поездку — Первые дни чудесного путешествия Билет на поездку: Первое путешествие по Амазонке $ 34,99 $ 31,49 ПосмотретьПосмотреть все ценыTicket to Ride: London Board … Days of Wonder Ticket to Ride: London Macy’s $ 19,99 ПосмотретьПосмотреть все ценыБилет на Ride Express: New …Билет на поездку в дни чудес: Нью-ЙоркЦель17,99 $Посмотреть Посмотреть все ценыМы проверяем более 130 миллионов товаров каждый день по лучшим ценам.
- Лучшие наборы Лего
- Лучшие игрушки 2020 года
Раздачи EGS: на#%я, а главное зачем?
Кто-нибудь засекал, сколько уже времени контора Галёнкина с завидной регулярностью выдаёт миллионам игроков бесплатные игры? Год? Два? Эти раздачи стали для большинства геймеров до опасного привычными и повлияли на индустрию куда больше, чем вы можете представить. На#%я, а главное зачем Epic Games Store раздаёт направо и налево игры, что им это даёт, а чего они лишаются, я и разберусь в сегодняшней статье.
Политика причинения добра
С того момента, как Epic Games Store вышла в люди и стала продавать игры, компания начала насаждать политику насильственного добра. Дело в том, что у господина Галёнкина была (и есть, она никуда не делась) МИССИЯ. Эта МИССИЯ заключалась в том, чтобы пнуть под зад разжиревшие на своей тридцатипроцентной комиссии лаунчеры, расшатать скрепы, сделать жизнь разработчиков комфортнее и дать им больше денег за их игры. Дело хорошее, даже благородное. По плану оно должно положительно отразиться на ценах игр и избавить кошельки геймеров от гнёта дорогостоящих triple-A. Ну или хотя бы улучшить ситуацию.
Миссия хороша, мало кто бы стал противиться такому. Но проблема Epic Games в том, как они добиваются результатов. Все помнят тот цирк с конями, который они устроили за пару дней до релиза Metro Exodus, когда вдруг резко оказалось, что игра — временный эксклюзив EGS. Я честно не понимаю, какой реакции кроме той, что последовала, ожидали «Эпики», но в результате гнать на них бочку стали не только игроки, но даже и разработчики с издателями.
Ну чего тут говорить, даже я, которая не пылаю любовью ни к какому лаунчеру и спокойно распыляю свою библиотеку по всем, понимаю, чем были недовольны игроки. Но в итоге, несмотря на всю бучу, от временных эксклюзивов Epic Games так и не отказались. Они принарядили эту затею в сияющие доспехи, пригрев под крылом Quantic Dream, теперь предупреждают заранее, и все как-то даже подуспокоились.
Раздают направо и налево
Всем довольно очевидно, что временные эксклюзивы — это наживка, закинутая для двух видов игроков. Первые — такие, как я. Где выгоднее купить, там игру и возьмут, на всю стимовскую мишуру в целом плевать, а библиотеку целиком можно и в GOG глянуть. Этакие геймеры-хиппи, весь мир — лаунчер. А вторые — ребята, которым во что бы то ни стало нужно пощупать игру в первые несколько часов после релиза, потому что её сделала любимая студия / это любимый жанр / в разработке замешан Кейдж.
Наживка работает не только на покупку, но и на то, чтобы пользователи просто регистрировались в лаунчере, скачивали его и держали иконку на рабочем столе. Он примелькивается, со временем становится всё менее недружелюбным, и в конце концов игрок начинает там покупать. А если не покупать, то хотя бы забирать халяву. Да, это всё была прелюдия, и сейчас мы наконец начнём разбираться с предметом нашего разговора.
Объяснять, зачем халявные игры геймерам, думаю, не надо. Мало кто не забрал GTA V и две части Watch Dogs, а уж удержаться от свежерозданных игр было ещё сложнее. Новости о халяве повсюду, они набирают самые длинные ветки комментариев и самое большое число просмотров. Только совсем уж ленивый ещё ничего не вбросил по этому поводу. И это главный профит для EGS — раздачи неизбежно заставляют говорить о лаунчере.
Тим Суини, глава Epic Games, как-то рассказывал, что бесплатные раздачи игр в EGS частично были вдохновлены Humble и GOG. Он считает оба магазина потрясающими и признаёт, что они запустились с большим числом функций, чем его магазин, но потратили годы, пытаясь захватить половину доли рынка, на котором царствует Steam.
Суини говорил, что они рано поняли, что им нужен очень смелый и разрушительный подход. Именно поэтому была запущена программа бесплатных игр и прикарманены эксклюзивы. Они знали и то, что некоторые их решения покажутся спорными, особенно среди хардкорных Steam-геймеров, которые купили сотни игр в Steam и хотят покупать все свои игры только в нём. Но помним, да? МИССИЯ. Плюс бизнес, конечно.
Но какой ценой?
И вот оттого, что EGS — это магазин и лаунчер, и всё это бизнес, и возникают вопросы по поводу денег. Неужели «Эпикам» в кайф выбрасывать миллионы долларов в окно, и почему бы им тогда лучше не заняться чем-то полезным? Благотворительностью, например. Ну… или так и начать называть свои раздачи.
Ведь для авторов и издателей EGS компенсирует раздаваемые игры. Бесплатны они только для игроков, а разработчики никаких убытков не несут и не платят чеканной монетой за извращенские рекламные кампании лаунчера. Таким же образом, кстати, компенсируют скидки на распродажах.
Но, по словам Суини, это дело стоит свеч. Раздачи привлекают намного больше аудитории, чем могла бы привлечь любая реклама в Google или Facebook в любых количествах. И даже халявщики, которые берут только бесплатные игры, идут на пользу. Мышеловка захлопнулась, они все — потенциальные покупатели, и рано или поздно какой-то их процент всё-таки начнёт брать игры в EGS, свыкшись с идеей о новом лаунчере.
В беседе с Gamespot Суини упомянул, что игры, которые они раздают бесплатно, как бы это ни было странно, подскакивают в продажах везде. Впрочем, если немного призадуматься, вся странность уходит: о тайтле трубят из каждого утюга, и не заметить его сложно. Просыпается интерес, хочется потрогать то, о чём все говорят.
Кроме того, геймеры начинают пробовать новые жанры просто потому, что игры бесплатны. Так игрокам ненавязчиво и напоминают о классических RPG и метроидваниях. Иногда «Эпики» поступают хитрее и, как это было с Kingdom Come: Deliverance, раздают базовую игру. Дополнения к которой, естественно, можно купить только в EGS.
То есть сказать, что халява для самих EGS бесполезна, нельзя. Напротив, в умелых руках и с продуманной стратегией они смогут добиться многого, попутно озолачивая разработчиков, чьи игры они раздают.
Всё ради чего?
Всё просто. Все выкрутасы, скандалы и инфоповоды служат только одной цели. Нужно во что бы то ни стало обогнать Steam. Сейчас звучит нереально, но напомню, что лаунчеру 2 года, а к июню этого года Epic Games Store уже смог подмять примерно 15% рынка. Ничего себе результат после фактически монополии Valve.
Деньги в EGS приходят не только с покупок в магазине, но и с лицензирования движка. Unreal Engine 5 будет работать с консолями нового поколения, так что доходы вырастут, и можно уже будет не трястись за каждую копейку. Это вместе с растущим давлением конкурентов перенаправит силы на повышение удобства магазина. Соперничество в конце концов начнёт приносить плоды, и, пусть пока что Гейб не видит в EGS конкурента, рано или поздно ему тоже придётся зашевелиться и начать что-то придумывать. А от этого мы, игроки, выиграем по всем фронтам.
Пространство принятия решений в игре «Монополия» — Пространство принятия решений
Автор Брендан Хансен
Джим Д’Амброзия
ВведениеХодит мем о различиях между европейскими и американскими барсуками. Я сгенерировал несколько картинок с помощью искусственного интеллекта и за пять секунд перешел от ощущения теплого уюта к холодному поту. Я не уверен, что сказал бы, что настольные игры ровно , как барсуки, но есть те, кто проведет именно такую аналогию между цивилизованными Еврогеймами нашего тысячелетия и старой классикой Монополией. Хотя, конечно, игровые различия связаны не столько с национальностью, сколько с десятилетиями развития игрового дизайна — «Монополия» вышла в 1935 году, да и то она была основана на «Игре помещика» 1903 года.)
Монополия в настоящее время имеет твердую репутацию игры, которая далеко не самая лучшая. Я не собираюсь ни с кем спорить по этому поводу, но даже в этом случае в игре есть некоторые решения, которые очень интересны с вероятностно-математической точки зрения. Я слушал этот подкаст под названием «Пространство принятия решений», где обсуждают качественные и количественные аспекты принятия решений в различных крутых настольных играх. Я предполагаю, что у хороших хозяев слишком много здравого смысла и слишком мало времени, чтобы тратить их на «Монополию», поэтому я сделаю это сам.
Соревновательная игра в «Монополию» естественным образом делится на три этапа. Границы не четкие, но вы всегда будете проходить следующие этапы:
На каждом этапе нужно принимать свои собственные решения.
Для всего дальнейшего я буду предполагать, что вы играете с более чем двумя игроками. Игра для двух игроков сильно отличается, и в ней меньше менее интересных решений, которые наверняка уведут нас в неправильном направлении.
Этап I: Приобретение недвижимостиЭто та часть игры, где вы катаетесь по доске, проходите Го и прочее, а самое главное покупаете недвижимость.
И сразу же мы встречаемся с первой большой (но не самой большой) розыгрышем, который дизайнер(ы) сыграл(и) с нами. На этом этапе не нужно принимать никаких решений! По крайней мере, не осмысленные. По крайней мере, если вы хотите победить. Конечно, победа — это еще не все, но если вы не заинтересованы в победе — и, честно говоря, это вполне приемлемо — вы, вероятно, сможете найти более увлекательную игру, в которой не сможете выиграть.
Движение в «Монополии» полностью детерминировано. Бросьте кости, переместите столько клеток. Может, в тюрьму. Здесь нет решений.
Ваши две категории решений:
i) Покупаете ли вы недвижимость, на которой остановились? И … единственная стратегия такова: вы получаете недвижимость, вы покупаете ее. Это так просто. Неважно, кому принадлежат другие свойства в наборе.
Здесь могут возникнуть некоторые сложности, если у вас недостаточно денег для покупки. В этом случае вы закладываете недвижимость, чтобы собрать необходимые средства, если это возможно.
И ладно, и в этом случае возможно интересное решение о том, какую недвижимость закладывать. По большому счету, закладывайте те, на которые вы реже всего торгуете, и/или те, на которые вы вряд ли попадете.
ii) Если вы попадете в тюрьму, вы вырветесь наружу или попытаетесь дождаться двойников? Ответ: так как вы пытаетесь накопить как можно больше имущества, вы бросаете 50 долларов и убегаете.
Итак, да, бросьте кости, переместите свою фишку по доске, обменяйте бумагу на двадцать минут или около того. Хорошая вещь.
Стадия II: ТорговляНет причин ждать, пока вся или большая часть собственности будет куплена, прежде чем начать торговать, но именно так это делается в большинстве игр, в которые я играл.
Это не всегда реализуется, но в многопользовательской игре победитель игры практически никогда не определяется тем, что происходит на этапе I. Это происходит только в том случае, если ровно один игрок получает полную монополию (набор цветов). свойств), а также получает хотя бы по одному каждому свойству во всех остальных наборах цветов. Это очень маловероятно.
И вот мы подошли к величайшей дизайнерской шутке. Если ни у одного игрока нет полного набора цветов и никто не торгуется, то игра продолжается вечно. Сладкий! На самом деле это довольно забавно, поскольку в официальных правилах почти не упоминается торговля, которая в основном является зарождающейся культурной традицией. Вы можете представить ужасную историю о бедных студентах, которые никогда раньше не играли, и однажды летом они пошли в хижину в лесу и нашли игру в шкафу. Они все еще играли шесть лет спустя, когда некоторые туристы наткнулись на них и указали, что, возможно, обмен Иллинойс-авеню на Сент-Джеймс-плейс может ускорить процесс.
Хорошая новость, если вы все еще со мной, заключается в том, что почти во всех случаях выпадения свойств есть игра, и у каждого игрока есть определенная возможность выиграть. Не всегда равные шансы, но обычно хотя бы приличные. Если у одного игрока есть монополия, а у вас и третьего игрока нет, вы можете заключить сделку с этим третьим игроком.
Неважно, если у игрока 3 около миллиона долларов и больше всего имущества, а у вас около 12 долларов и худшее из остальных. Если они слишком важны, чтобы торговать с вами, их постигнет та же участь, что и вас, за исключением того, что их удушающая смерть будет немного более продолжительной. Вы можете пойти дальше и поздравить их с этим.Что здорово, так это то, что вы можете торговать со своим богатым собратом-неудачником на равных и зарабатывать много земли.
Если у обоих игроков есть полные наборы, и вы чувствуете себя обделенным, что ж, да. Вы противостоите этому, но не выходите из него. Один игрок будет сильнее другого, и в какой-то момент более слабый предложит сделку. Но вам, возможно, придется уговорить их об этом, прежде чем вас выкинут из игры.
Торговля — безусловно, самый интересный источник решений, которые вы будете принимать в игре. Вы захотите рассмотреть все состояние игры:
Свойства, которыми вы владеете
. Собственные свойства каждый игрок владеет
Расположение на доске каждого игрока
Сумма денег каждый игрок имеет
. Supply
Ключевым моментом является то, как быстро вы сможете построить свои владения по сравнению с теми же для ваших противников, по сравнению с тем, как скоро вы ожидаете, что они приземлятся на ваши, и наоборот. Таким образом, вы также захотите узнать основное распределение вероятностей бросков пары игральных костей (7 = наиболее вероятно, 2 и 12 — наименее). Хорошо, если у вас есть под рукой разбивка наиболее часто посещаемых наборов цветов в игре, но вы, по крайней мере, хотите знать, что по большому счету Апельсины (Нью-Йорк и друзья) составляют лучший набор для получения, как комбинация посещений. и карающая сила, за которой следует некоторый порядок красных (Иллинойс), желтых (Марвин и его сады) и темно-синих (всеми любимый, Дощатый настил). Есть всевозможные веб-сайты, показывающие вам вероятности, рентабельность инвестиций и тому подобное, и я далек от того, чтобы отговаривать кого-либо от интереса к необработанным цифрам, но наличные в кассе и положение на доске перевешивают, насколько хороша недвижимость в абстрактном плане.
.У вас есть ряд рычагов для калибровки ваших сделок. Материальные активы, имущество и деньги в торговле являются данностью, но есть всевозможные нематериальные инструменты, которые вы можете использовать — по крайней мере, если вы не играете по правилам турнира. Например, вы можете торговать бесплатными проходами. Дайте мне Boardwalk для моей Вирджиния-авеню, и я не буду брать с вас плату в следующие четыре раза, когда вы приземлитесь на мой Dark Blues. Я дам вам эту паршивую Средиземноморскую авеню, но я подслащу сделку, согласившись платить вам 200 долларов каждый раз, когда я попаду на нее. Если игроки умеют оценивать позиции и состояния, вы можете достаточно близко подойти к заключению честных сделок. Не уверен, насколько весело давать всем остальным такие же шансы на победу, как и у вас, но это возможно.
Если вы хотите получить техническую информацию, фактор ветвления на этом этапе огромен. У вас есть выбор относительно того, с какими игроками торговать недвижимостью (и в сделках может участвовать более двух игроков), в дополнение к тому, сколько денег будет переходить из рук в руки.
Здесь можно еще многое сказать, но сейчас мы переходим к законной стратегии, а не к прощупыванию пространства для принятия решений. Я предполагаю, что торговля составляет, возможно, 80% интересных решений в игре, и я действительно нахожу эти решения вовлекающими.
Стадия III: Исполнение/развязкаНадеюсь, вы проделали отличную торговлю и теперь у вас есть набор цветов, который вы можете разработать. Добро пожаловать в еще один сложный набор решений. У вас может быть выбор наборов для построения, но независимо от того, делаете ли вы это или нет, время сборки имеет решающее значение. Ключевым моментом здесь является то, что если у вас закончатся деньги, вы продаете свои улучшения (дома/гостиницы) со скидкой 50%, так что если вы построите и не соберете деньги, вам грозит серьезный штраф до того, как вас ударят, приземлившись на ваших противников. ‘ характеристики.
В идеале, вы должны быть полностью загружены и можете разместиться в отеле, и при этом иметь достаточно резервов, чтобы выдержать несколько приземлений на отели других игроков.
Это непросто. Вы должны играть агрессивно, чтобы выиграть, но вы должны идти на умеренный риск. Опять же, задействовано все игровое состояние. Повторюсь, сюда входят:
свойства, которыми владеет каждый игрок
расположение доски каждого игрока
количество денег у каждого игрока (на самом деле, я не знаю, насколько это важно) наличие домов в предложении
Наличие домов является менее понятным фактором. В отличие от денег, предложение жилья (и гостиниц) строго ограничено. И вдобавок к этому, как правило, вы должны построить четыре дома на каждом участке в наборе, прежде чем перейти на отели. Таким образом, вы можете блокировать строительство противников, приобретая дома и не отказываясь от них.
Коэффициент ветвления здесь достаточно велик, но не безумен. Вы должны определить, когда покупать, сколько тратить и где размещать улучшения.
Хорошей новостью является то, что у вас, скорее всего, будет непрерывная серия этих забавных решений, когда вы собираете деньги (надеюсь) или теряете деньги, но у вас все еще есть шансы восстановить (тоже надеюсь).
Плохая новость заключается в том, что хотя в ходе игры еще могут оставаться решения, они больше не доставляют удовольствия.
Если вам повезет, вы выиграете. Любые решения с этого момента легки и принимаются сами собой, и можете ли вы получить удовлетворение (надеюсь, мрачное) от выжимания жизни из ваших товарищей по игре, которые любезно согласились присоединиться к вам в этой игре (или «игре», если вы предпочитать). Если вам повезет меньше, вы выжмете эту жизнь из ВАС, но не раньше, чем вам придется сделать мучительный выбор, пока ваша жизнь угасает. А именно, какие улучшения продать, а какие заложить.
Ладно, если честно, я немного поторопился со списанием твоих шансов и твоей жизни. Извинения. Кости случайны, и их очень легко восстановить, и в зависимости от того, как поступают другие игроки, возможно, стоит потратить немного денег на какую-то бесполезную собственность и оставить вас в игре. Так что спираль смерти не является необратимой, но тем не менее, если у вас есть N игроков, это гарантия того, что N-1 из них проиграют. Наслаждаться!
Можно также упомянуть изюминку финальной шутки, которая никого не удивит. При всей глубине тех решений, которые, как я утверждал, были интересны, в конце концов, большую роль играет удача. В некотором смысле это может быть неизбежно. Если вы играете с другими людьми, которые умеют оценивать доску и принимать соответствующие решения, торги будут откалиброваны таким образом, чтобы участники были в целом равными. При прочих равных условиях кости будут определять ходы с этого момента. Не поймите меня неправильно; Лично я не считаю эту игру праздником удачи. Лучшие стратегии победят, но для этого потребуется больше, чем несколько игр. Недостаточно бросков, чтобы выровнять ситуацию в критический период одной игры.
Давайте кратко подытожим:
В первой половине игры вы не принимаете никаких решений.
Затем у вас есть несколько важных решений с огромным количеством вариантов. По большому счету, эти решения вместе со всеми последующими бросками костей будут определять ход игры.
Затем у вас есть несколько последующих решений о том, когда и где строить улучшения …
… затем следует мрачный марш к несколько случайному финалу, либо бездушно забирая деньги у других игроков, либо продавая с убытком то, что вы работали всю свою игровую жизнь, чтобы строить.
Вы поняли идею, но давайте продолжим и сравним это с хорошей евроигрой с хорошим поведением, такой как превосходное Kingdomino. В этой игре каждый ход вы выбираете плитку с 1-4 вариантами на выбор, а затем у вас есть от нуля до семнадцати или около того осмысленных вариантов того, куда положить плитку. Я использовал сверхнаучную технику игры в одну (1) игру вчетвером и ручной подсчет всех возможных мест размещения, но эти минимальные наблюдения согласуются с гораздо более систематическим и интересным исследованием, которое можно найти здесь: https://www.researchgate. .net/publication/328308743_Monte_Carlo_Methods_for_the_Game_Kingdomino. Я не помещал эти две линии на один и тот же график, поскольку пиковое количество решений для «Монополии» может достигать сотен тысяч и более.
Хорошие времена.
Полное раскрытие: я играю в эту игру (или «игру», если хотите) уже более 45 лет и до сих пор наслаждаюсь ею. Я прекрасно понимаю, почему многие не согласны.
Вопрос для размышленияКак я уже сказал, я действительно думаю, что торговля и выбор времени для улучшения собственности приводят к некоторым интересным решениям — и решениям, которые я не уверен, что действительно видел в других игры. По крайней мере, не то, что я могу придумать. Мне нужно еще подумать над этим. Многие из вас не согласятся и посчитают эти решения отстойными, как и остальную часть игры. Но теперь мне интересно, можно ли извлечь эти определения в другую, лучшую игру. В конце концов, одно из разочарований «Монополии» для меня заключается в том, что самое интересное приходит и уходит быстро. Это слишком маленькая часть игры. Я знаю, что вы можете ускорить игру — черт возьми, просто раздайте карты свойств в начале — но, возможно, может быть, есть способ сделать что-то намного лучше, что по-прежнему дает вам такой выбор? Я думаю.
Редакционный комментарийНадеюсь, я хорошо поработал, справедливо отнесшись к игре и указав на многие (но не на все) ее существенные недостатки. Если вы готовы отдать должное решениям в игре, возможно, стоит рассмотреть их в историческом контексте. На массовом рынке не было абсолютно ничего похожего на «Монополию», когда она вышла. Черт возьми, его предшественница, «Игра помещика», была разработана в 1903 году до того, как были разработаны математические методы для ее анализа. Андрей Марков опубликовал свою первую статью о цепях Маркова только спустя три года, в 1906. Даже в этом случае вам нужно быть мазохистом чисел, чтобы вручную создавать и манипулировать матрицей 40 x 40, необходимой для определения частотных вероятностей.
Если говорить о чисто настольных играх, то в 1935 году у вас был небольшой выбор. Вы могли играть в горячую новинку, импортированную из Eurogame, Извините! . Если вы хотели сыграть в Scrabble или Clue , то вам пришлось сидеть без дела дюжину лет, ожидая, когда они будут изобретены. Боррррррррррррррр. Монополия принесла на стол (так сказать) беспрецедентную количественную глубину.
Дополнительная литература1000 способов выиграть в монополию . Джей Уокер и Джефф Леман, 1975 год.
Итак, когда мне было десять лет, однажды няня принесла это к нам домой, и у меня было время прочитать несколько глав. Это была буквально самая удивительная книга, которую я когда-либо читал на тот момент в своей жизни, и она открыла мне глаза на возможности математического анализа. К сожалению, няня забрала его с собой, когда уезжала, и она переехала, и я так и не смог найти его в библиотеке, и мне пришлось ждать появления Интернета, чтобы найти его снова. Книга по-прежнему актуальна, в основном, хотя некоторые невеселые костюмы запретили классные вещи, такие как обмен опционами и тому подобное для турнирной игры. Один сумасшедший факт заключается в том, что авторы, которые в то время были студентами Корнельского университета, продолжали проделывать дурацкие трюки, такие как основание priceline.com и становление президентом Корнельского университета. Если вам нравится эта игра, я искренне рекомендую ее прочитать. Lehman разместил книгу на своем веб-сайте: http://www.lehman-intl.com/jeffreylehman/1000-ways-to-win-monopy.html.
Монополисты: одержимость, ярость и скандал вокруг самой популярной в мире настольной игры . Мэри Пилон, 2015.
В этой книге рассказывается о ранних разработках игры, особенно о том, как она возникла из «Игра домовладельца». Это был факт, о котором Parker Brothers были очень заинтересованы в том, чтобы вы не знали, и я сам не знал об этом, пока не прочитал эту книгу. Я полностью очарован Лиззи Мэги и ранней историей игры.
Джим Д’Амброзия, © 2022
Брендан Хансен
Monopoly: Disney Edition Инструкции
Monopoly Disney edition — настольная игра для всей семьи, созданная компанией Parker Brothers. Эта игра основана на формате «Монополия», как указано в инструкциях производителя, и содержит тематические деньги Диснея, игровые фигуры и замки. Она предназначена для детей от 8 лет и старше, и для игры в нее необходимо минимум два игрока.
Убедитесь, что у вас есть все детали для игры «Монополия Диснея». Это включает в себя игровое поле «Монополия» из диснеевского издания, 28 карточек документов о праве собственности, 16 карточек «Время шоу», 16 карточек «Волшебные моменты», 32 коттеджа, 12 замков, шесть тематических движков Диснея, один золотой Тинкербелл, одну пачку денег «Монополия» из диснеевского издания и два кубика.
Разверните игровое поле и положите его на ровную поверхность. По очереди выбирайте фигурку Диснея и ставьте ее на «Вперед». Перемешайте колоду карт «Время шоу» и колоду карт «Волшебные моменты» и положите их лицевой стороной вниз на указанное место на игровом поле. Уберите все лишние детали.
Выберите, кто будет банкиром, и попросите его разложить деньги по отдельным стопкам, сложив все одинаковые деньги вместе. Банкир дает каждому игроку пять банкнот по 1 доллару, одну банкноту по 5 долларов, одну банкноту по 10 долларов, четыре банкноты по 20 долларов, две банкноты по 50 долларов, две банкноты по 100 долларов и одну купюру по 500 долларов. По очереди бросайте кости; игрок с наибольшим числом ходит первым, а затем игра продолжается по часовой стрелке.
По очереди бросайте кости. Если выпало двойное число, сделайте свой ход как обычно, а затем бросьте снова. Если вы выбросите три дубля за один ход, вы попадете прямо в «тюрьму». Переместите своего персонажа Диснея на указанное количество клеток по часовой стрелке, затем следуйте инструкциям на этой клетке.
Решите, хотите ли вы купить бесхозную собственность, когда приземлитесь на ее ячейку. Если да, заплатите банкиру цену, указанную на клетке. Банкир дает вам соответствующую карточку Титула в качестве доказательства права собственности. Поместите карту лицевой стороной вверх перед местом; теперь вы можете взимать арендную плату за любого, кто приземлится на этом месте. Если вы решите не покупать недвижимость, банкир проведет аукцион и предложит цену от 1 доллара. В аукционе могут участвовать все игроки, включая банкира и игрока, который изначально решил не покупать недвижимость. Имущество достается тому, кто предложит самую высокую цену.
Платите арендную плату, когда приземляетесь на поле, принадлежащее другому игроку. Заплатите игроку сумму, указанную на карточке Свидетельства о праве собственности, как только он попросит арендную плату — владелец должен запросить арендную плату до того, как следующий игрок бросит кости, чтобы получить деньги. Не платите арендную плату, если недвижимость находится в ипотеке. Игроки, владеющие целой цветовой группой, могут взимать двойную указанную арендную плату за участки того же цвета.
Собирайте арендную плату, стройте участки и выполняйте транзакции как обычно, если вы попадаете на «Бесплатную парковку» или «Просто в гостях» в тюрьме. Штрафа за посадку здесь нет.
Возьмите верхнюю карту из соответствующей стопки, когда окажетесь на ячейке «Волшебные моменты» или «Времена шоу». Следуйте инструкциям на карте, затем положите карту лицевой стороной вниз под колоду. Переместитесь на другое место в направлении стрелки, если это указано на карте. Соберите 200 долларов, если вы пройдете мимо «Go» на своем пути. Если вы вытащите карту «Выйти из тюрьмы бесплатно», вы можете оставить ее себе на потом или продать другому игроку за оговоренную сумму денег.
Отправляйтесь прямо в «Тюрьму», если вы приземлились на указанную клетку, вытяните для нее карту «Волшебные мгновения» или «Время показать» или бросьте двойное число три раза подряд в свой ход. Теперь ваш ход заканчивается, и вы не получите 200 долларов, если пройдете «Вперёд». Продолжайте собирать арендную плату за свою собственность, находясь в тюрьме. Выйдите из тюрьмы в свой следующий ход, заплатив штраф в размере 50 долларов, бросив дубль или используя карту «Выйти из тюрьмы бесплатно». Заплатите штраф в размере 50 долларов, если вы не выбросили дубль к третьему ходу; переместите указанное количество мест в этом броске.
Покупайте или выставляйте на аукцион не принадлежащие вам места «Особые возможности», когда вы попадаете на эти утилиты издания Disney так же, как и на другие объекты. Если вы приземлитесь на принадлежащее вам место «Особые полномочия», заплатите владельцу коммунальной службы причитающуюся арендную плату. Если игрок владеет одним коммунальным предприятием, арендная плата будет в четыре раза больше вашего броска кубиков; если игрок владеет обоими коммунальными услугами, вы должны заплатить в 10 раз больше суммы броска кубиков.
Покупайте и выставляйте на продажу не принадлежащие владельцам пространства «Виды транспорта» так же, как и другие объекты. Если вы приземлитесь на принадлежащую вам ячейку «Виды транспорта», заплатите сумму, указанную на карточке Свидетельства о праве собственности владельца.
Строить коттеджи и замки. Когда вы владеете всеми помещениями определенной цветовой группы, вы можете купить коттеджи — дома в стиле Диснея — и разместить их на этих участках. Вы можете купить коттедж в свой ход или между ходами других игроков, но вы должны строить равномерно — вы не можете построить второй коттедж на клетке, пока не построите коттедж на каждой клетке в этой группе, и вы не можете покупать коттеджи. если помещение заложено. Владейте четырьмя коттеджами на каждом поле одной цветовой группы, и вы можете купить замки — отели в стиле Диснея — для размещения на этих местах. Заплатите банкиру сумму, указанную на карточке Титула, и обменяйте четыре коттеджа на замок; на поле можно поставить только один замок. Взимайте с игроков, приземлившихся на эти ячейки, сумму, указанную для коттеджей или замков на карточке Свидетельства о праве собственности.
Заложите или продайте свою собственность, чтобы расплатиться с кредиторами, если у вас закончатся деньги. Игрокам не разрешается брать деньги взаймы или одалживать деньги другому игроку. Игроки могут решить принять имущество вместо причитающихся им денег. Собирайте деньги, продавая здания, особые способности или виды транспорта другим игрокам или закладывая недвижимость в банк.
Заложите свое имущество, чтобы расплатиться с долгами. Продайте все здания, которые у вас есть, затем переверните карту Права собственности лицевой стороной вниз; получить сумму залога, указанную на обратной стороне карты от банкира. Сохраняйте заложенное имущество до тех пор, пока не сможете его выплатить. Другие игроки не могут погасить вашу ипотеку, и вы не можете взимать арендную плату за заложенную собственность. Заплатите банкиру первоначальную ипотеку плюс дополнительные 10 процентов для погашения ипотеки. Переверните карту Права собственности лицевой стороной вверх и возобновите сбор арендной платы за нее.
Продать заложенное имущество другому игроку по согласованной цене, чтобы погасить долги. Затем покупатель может либо погасить ипотеку с процентами, либо просто заплатить проценты, чтобы удерживать ипотеку; покупатель может затем погасить ипотечный кредит в более позднее время.
Продавайте свою недвижимость, незастроенные площади, транспорт и коммунальные услуги другим игрокам по согласованной цене. Не продавайте область, если на любой из ячеек этой цветовой группы есть здания; Вы должны сначала продать все здания на этих ячейках банкиру. Продайте коттеджи и замки банкиру за половину их первоначальной покупной цены, указанной на карточке Титула. Продайте свой замок за половину его стоимости банкиру и получите четыре коттеджа. Продавайте свою собственность в свой ход или между ходами других игроков.
Верните свои карты собственности банкиру, если вы должны банку. Затем банкир продает каждую недвижимость с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену. Верните все карты «Бесплатное освобождение из тюрьмы» в низ колоды. Если вы должны другому игроку, этот игрок получает все оставшиеся у вас деньги, ваши карты Права собственности и любые карты «Выйти из тюрьмы бесплатно», которые у вас есть.
Завершите свою часть игры. Если вы не можете собрать достаточно денег для оплаты аренды, налогов или счетов, вы объявляетесь банкротом и выбываете из игры.
Продолжайте играть, пока не останется только один игрок. Последний игрок выигрывает игру.
Подсказка
Попробуйте поиграть со специальной версией Tinker Bell. Настройте издание Monopoly Disney как обычно, но поместите Тинкер Белл на поле «Вперед». Перемещайте Тинкер Белл вперед на одну клетку всякий раз, когда игрок выбрасывает дубль; пропустите любые места для налогов, «Время шоу», «Волшебные моменты», «Тюрьма» или «Бесплатная парковка». Приземлитесь на место, которое принадлежит другому игроку, плюс на нем есть Тинкер Белл, и банк заплатит за вас арендную плату. Приземлитесь на поле, которое не принадлежит другому игроку, плюс на нем есть Тинкер Белл, и вы получите собственность бесплатно.