«Домино» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Домино
Стать экспертом- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Новые ответы
Умные Детки3г
11,6 K
Умные Детки
Анонимный вопрос · 13 ответов
Легче всего посмотреть видео обзор по играм, проще понять и легко воспринимается, плюс еще поймете где купить и какое качество. Лучше всего деревянное брать, они не дорогие и хорошего… Читать далее
OffTimer4г
9,6 K
Александр ДосуговРуководитель ОффТаймер.РУ: Авторские игры, головоломки, тесты и прочее занимательное для досуга
Анонимный вопрос · 3 ответа
Козел — это одна из разновидностей игры в Домино. Принципиальные особенности:
— Игра ведется на счет до 101.
OffTimer4г
6,4 K
Александр ДосуговРуководитель ОффТаймер.РУ: Авторские игры, головоломки, тесты и прочее занимательное для досуга
Анонимный вопрос · 3 ответа
Для классического Домино действуют следующие правила: — Если игроков 2, то сдается по 7 костяшек. — Если игроков 3 или 4, то сдается по 5 костяшек. Есть разновидности игры, где костяшек… Читать далее
Полина В.5 лет
4,1 K
Востоковед, кореевед, международник.
Анонимный вопрос · 1 ответ
Существует несколько версий: 1) Рыба это старинный христианский символ, если прочитать заглавные буквы Иисус Христос Бога Сын Спаситель по-гречески ( I-esoys Ch-ristos Ih-eoy Hy-ios… Читать далее
Софья К. 4г
4,3 K
спрашиваетЯна · 1 ответ
В классической игре так: Когда игрок выкладывает свою последнюю доминошку, игра заканчивается. Победителю присваивается сумма доминошек, которые остались на руках у остальных игроков… Читать далее
Евгений Ясенев4г
28
Люблю природу, рыбалку, тишину
Анонимный вопрос · 4 ответа
Тот у кого дубль на руках.
Анатолий Ни4г
19
Партнер
Анонимный вопрос · 4 ответа
Есть игра под названием «пятерка»
Алатойс Фабрика развивающих игрушек3г
Алатойс — фабрика развивающих игрушек
спрашиваетИрина П. · 2 ответа
Домино для детей похоже на взрослое, но вместо точек на фишках изображают рисунки. Это могут быть овощи, фрукты, транспорт, животные, цифры и даже буквы. Правила игры в детское домино с… Читать далее
Первый
Олег3г
686
Анонимный вопрос · 3 ответа
Не умей играть,а умей набирать. Смотря с кем играешь. Если в коллективе отношения сносные. То играй. Если напарник будет тебя крыть трёхэтажным матом, то не играй. Сначала надо присмотреть… Читать далее
OffTimer4г
1,2 K
Александр ДосуговРуководитель ОффТаймер.РУ: Авторские игры, головоломки, тесты и прочее занимательное для досуга
Анонимный вопрос · 4 ответа
— В классическом варианте домино и большенстве ее вариаций (Козел, Осел, Очко, Чечевэ,…) игра ведется 2 — 4 участниками. — В игре в «Колбасу» количество игроков ограничено 2-мя. — Есть… Читать далее
«Супер поезд»
Главная \ Правила игры в домино \ Игры на блокирование \ «Супер поезд»
Количество игроков: 2 и более
Вид используемого домино: дубль 12
Разновидность игры: игра с блокировкой ходов
Вид фишек: дубль 12, домино с цифрами, с 21 фишкой.
Количество игроков: от 2 до 8, или более, если играют специальным набором домино для игры «Супер поезд» с 91 костью дубль 12-тых домино, с 21 дополнительной фишкой. В совокупности должно быть 112 костей. Эта игра легко подстраивается и под большее, чем 8 количество игроков.
Дополнительное оборудование: табло для подсчета и фиксирования очков, маркер на каждого игрока. К набору прилагается специальное сдерживающее устройство, чтобы фиксировать центр поезда и отходящие от него личные поезда.
Принцип игры: Супер поезд — это разновидность игры Мексиканский поезд. Правила игры во многом совпадают. Разница лишь в том, что в игре Супер поезд добавляется еще 21 дополнительная кость. Из них 14 костей представляют собой фишки, которые вступают в игру, если игрок не может осуществить ход. Еще 4 фишки хранятся в качестве резерва и используются, чтобы вынудить своего оппонента пропустить ход, или вытягивать дополнительные фишки, или поменять направление игры, или в том случае, когда игроку необходимо походить дважды. А оставшиеся 3 фишки дают возможность игрокам ходить ими куда угодно, даже в конец маркированного поезда.
Цель игры: В точности такая же, как и в Мексиканском поезде — избавиться от наибольшего количества фишек, а если возможно выложить все первым. Остальные игроки считают точки на оставшихся у них на руках домино и количество фишек на каждой дополнительной фишке. (10 очков за одну половинку плюс очки, равные количеству точек на второй половинке). Игроки ведут запись очков. Набравший наименьшее количество очков побеждает. Перед началом уберите дубль 12. Эта фишка называется «двигатель». Она и будет начальной фишкой в игре. «Двигатель» помещается в центр стола. В последующих играх эта техника сохраняется, однако «двигателями» в следующих кругах будут 11-11, 10-10, 9-9, 8-8 вплоть до 0-0. В конце последует комбинация двойной поезд, где любая фишка может стать начальной для построения персонального поезда. После того, как все «двигатели» будут разложены на доске, остальные фишки перемешивают, и игроки делают набор.
Количество вытягиваемых фишек: Если играют 2 игрока, каждый тянет по 25 фишек, если трое, то по 23 каждый, четыре игрока тянут по 18 фишек, пять по 16, шесть по 14, семь по 12, восемь по 11 фишек. Если количество игроков превышает 8 человек, они могут играть, адаптируя данную схему набора костей. Оставшиеся фишки образуют «груду». Из нее игроки в ходе игры смогут тянуть фишки, в случае отсутствия подходящей кости. Игроки затем раскладывают фишки, начиная с той, у которой число точек совпадает с двигателем. Половинки фишек из вашего набора должны совпадать и образовывать прямую линию. Это и есть ваш персональный поезд, фишки из которого вы можете задействовать в строительстве Супер поезда. (Например, 12-5, 5-7, 7-8, 8-11 и т.д.). Для образования персонального поезда и линий, идущих от супер поезда, игроки могут привлекать кости из дополнительного набора. Если вы больше не можете формировать свой персональный поезд, а у вас еще остались фишки, они считаются вашими запасками. Игрок использует запаски для построения Мексиканского поезда или персональных поездов других игроков. Если у игрока нет домино, совпадающего с «двигателем», то он может начать строительство персонального поезда с любой фишки, которая повлечет за собой максимально длинную цепочку. Таким образом, игроки используют любую часть своего поезда для осуществления хода в течение игры.
В остальном правила игры совпадают с правилами игры в «Мексиканский поезд» за небольшим исключением:
Дополнительные фишки с изображением красного поезда могут использоваться по ходу в любой момент, для создания максимальной длины персонального поезда. Существует 14 основных дополнительных домино, они отмечены значком красного поезда. Эти фишки выглядят следующим образом: 0-поезд, 1-поезд, 2-поезд, 3-поезд и т.д. до 12. Затем следует поезд-поезд (дубль). Дубль поезд может выкладываться только перпендикулярно, как и любой другой дубль, кладут его вертикально под правильным углом. В наборе имеется также и 7 специальных дополнительных домино с поездом на одной половинке и буквой на другой. Обе половинки могут дополнять поезд. Их значение таково:
А-поезд. Можно класть куда угодно. То есть играет и в поезда других игроков, даже если они маркированные. Можно класть их и в свой поезд или в Мексиканский поезд. Таких фишек всего 3.
D-поезд. Тяни. Играешь в любой немаркированный поезд. Эта фишка обязывает следующего игрока, прежде чем сделать ход, вытянуть одну кость из «груды».
R-поезд. Играешь в любой немаркированный поезд. Это влечет за собой смену направления игры на направление против часовой стрелки до конца игры.
S-поезд Пропусти. Играешь в любой немаркированный поезд. Следующий игрок пропускает ход.
T-поезд (Дважды). Играешь в любой немаркированный поезд. Эта фишка дает тебе возможность ходить дважды. Это значит, что после выкладки этой фишки, игрок может совершить еще один дополнительный ход. Хотя, если у вас на руках несколько подходящих ходу костей, вы можете использовать Т-поезд домино для осуществления до пяти ходов. Например: выкладывай дубль, затем, так как ты вынужден продолжать ходить, выложи еще один дубль, затем выложи Т-поезд к одному из этих дублей, а затем последнюю фишку к одному из этих дублей. После такой комбинации должен остаться только один дубль не закрытым. После такой комбинации вы можете оставить 2 дубля закрытыми, но тогда вы должны выложить 4 фишки поочередно на один и тот же поезд. Чтобы принять решение, вы должны проанализировать последующие хода ваших соперников. Обычно после выкладки Т-поезда, осуществляется только один дополнительный ход.
Если вы выложили дубль и не можете осуществить дополнительный ход и вытягиваете Т-поезд, вы можете положить его к дублю или любой другой фишке, а затем сыграть любой фишкой к любому немаркированному поезду, не обязательно к дублю. Однако, вы можете и сыграть к дублю, в зависимости от того какие перспективы ходов вы хотите оставить своим оппонентам.
Особые правила игры в «Красный поезд». Фишки с красным поездом на половинках сочетаются с любым набором точек, символом или дублем. Также можно сочетать половинку с точками этой фишки с другой костью на доске, если количество точек совпадает. Таким образом, половинка с изображением красного поезда останется открытой. Это используется как преимущество. Например, сочетая фишку поезд-3 с 3 точками любой другой фишки можно соединить 3 к 3, оставляя половинку с поездом открытой. Это означает, что последующий ход к этой фишке может осуществляться любой костью. Также возможен следующий вариант: соединить половинку с поездом с тремя точками. В этом случае открытой останется половинка с тремя точками. Это значит, что последующий ход должен быть костью с тремя точками или костью с поездом. Это особенно выигрышно тогда, когда вы играете в личный поезд противника и не хотите оставить открытым поезд, чтобы усложнить для него ход. Если вы играете в свой поезд, то открытая половинка с красным поездом даёт вам возможность выложить любую фишку из своего набора.
Что особенного в этом виде игры.
В наборе имеется 7 фишек с изображением красного поезда на одной половинке и букв A, D, R, S и Т на другой. Если половинка с буквой является открытой, то она может сочетаться только с фишкой с изображением поезда. Таким образом, если вы кладёте фишку с красным поездом в чей-то поезд и оставляете половинку с буквой открытой, следующий ход может осуществляться только фишкой с красным поездом или буквой. Если же половинка с красным поездом остаётся открытой, любая фишка будет сочетаться с ней. С опытом игроки, как правило, вырабатывают собственную стратегию использования этих фишек. Нетрудно догадаться, что оставляя открытой половинку с буквой в поезде оппонента вы оставляете ему меньше шансов выложить фишки, так как он должен ходить аналогичной фишкой (с красным поездом или буквой). Если играете в собственный поезд, то лучше оставить открытой половинку с красным поездом, так как подойдёт любая фишка.
Насчёт очков: суммируйте числа с лицевой стороны каждой фишки из своего набора. Красный поезд равен 10 очкам, буквы (A, D, R, S, T) равны 10 очкам каждая. К этой сумме прибавьте числа с обратной стороны домино.
Главное правило: Как правило, если у вас имеется подходящая для хода фишка, не зависимо от того с поездом/буквой или без, вы не можете пропустить ход из стратегических целей. Для более подробной информации смотрите правила игры в «Мексиканский поезд».
Как играть в Cuban Dominos?
Как играть в кубинское домино? — Три парня из МайамиТри парня из Майами покажут вам, как приготовить лучшую кубинскую, испанскую и латиноамериканскую еду!
ПОСМОТРЕТЬ РЕЦЕПТЫ:
Напитки | Закуски | Салаты | Основные блюда
Супы | Гарниры | Десерты | Индекс
Игра в домино — национальная игра Кубы. Для многих игра — это ежедневное общественное мероприятие, сочетающее соревнование с духом товарищества. Вы часто видите людей, играющих в игры в парках и других общественных местах. В Соединенных Штатах эта традиция сохраняется в парке Максимо Гомеса Домино на улице Калле Очо в Майами, где многие из «Лос-Ветерано» — пожилые кубинские джентльмены, многие из которых курят сигары и одеты в традиционную рубашку из гуаяберы, держат несколько столов в постоянном состоянии.
Посетителей Calle Ocho часто привлекает в парк стук кафельной плитки, который по-испански называется «fichas», а также звуки кубинского испанского спора и смеха.
Должна быть сотня разных способов играть в домино. Однако кубинская игра уникальна, и здесь мы сохраняем оригинальные правила. Освойте эти правила, и вы сможете чувствовать себя комфортно, играя в игру на Calle Ocho или даже в Гаване.
На всей Кубе двойная девятка (домино из 55 частей) является наиболее распространенной версией домино, за исключением Сантьяго-де-Куба, где традиционно играют в двойную шестерку (домино из 28 частей).
Две команды из двух игроков, выступающих в качестве партнеров, играют в кубинское домино. Есть три стандартных игры: 100, 150 или самая длинная версия, которая составляет 200 очков. Самая популярная игра ведется до 150 очков. Две команды обычно играют по три сета — тот, кто выиграет два гейма из трех, побеждает в матче.
Фичи, или плитки, кладутся лицевой стороной вниз на стол для домино. Один игрок смешивает плитки, перемещая их случайным образом. После перемешивания каждый игрок берет по 10 костяшек (всего 40), оставляя 15 фишек в стороне. Каждый игрок кладет 10 костяшек домино в свою «руку» на ребро лицом от других игроков так, чтобы только игрок мог их видеть. Некоторые столы для домино имеют специальные каналы или приподнятый край, чтобы держать руку в вертикальном положении.
- Часть «обычной толпы» Los Veteranos играет в Domino Park на Calle Ocho в Майами.
В начале каждый игрок выбирает одну фичу из 15 отложенных фишек. Тот, кто получит фичу с наибольшим числом, ходит первым. Традиционно начинать игру с двойной девятки, если она у вас есть. Однако сначала можно сыграть любую фичу. Это не обязательно должен быть двойник. Очевидно, хорошо избавиться от фичи с высокой стоимостью раньше!
: Четыре фишки, вытащенные для выбора первого игрока, возвращаются в стопку дополнительных услуг. Они и остальные статисты вышли из игры и НИКОГДА не играли снова.
Самые известные домино в Майами: те, что используют в Домино-парке.
Как и в большинстве игр в домино, каждый игрок пытается сопоставить точки на одном конце фиши из своей руки с точками на открытом конце любой фишки на доске. Всегда есть два и только два открытых конца, где можно сыграть. (В кубинских домино нет спиннеров.)
Если игрок не может составить совпадение из своей руки, он передает свой ход («Un Pase») игроку справа от него (против часовой стрелки). Каждый игрок может сыграть только одну плитку за ход.
В отличие от некоторых разновидностей домино, игра на двоих не имеет особого значения. У игрока нет права (или обязанности) разыгрывать другую плитку. Помните, что за каждый ход можно разыгрывать только одну плитку! Тем не менее, двойная плитка традиционно укладывается перпендикулярно плитке, к которой она подходит, образуя букву «Т».
Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся кости домино. Вы можете услышать, как победитель кричит «Домино!» Тем не менее, вы, скорее всего, услышите, как проигравшая команда произносит пару испанских ругательств.
Если ни один из игроков не может больше играть, игра также заканчивается. Каждый игрок подсчитывает стоимость оставшихся фишек в своей руке, и человек с наименьшим общим количеством выигрывает — команда фактически выигрывает, поскольку партнер «едет вместе» с победой своего партнера.
Настройка
Определение того, кто ходит первым
Как играть
Как только команда-победитель определена (с помощью домино или низкого счета), проигравшая команда (и только проигравшая команда) подсчитывает стоимость своих оставшихся фишек. Эта сумма присуждается победившей команде. Первая команда, набравшая 150 очков, побеждает в игре.
Кубинское домино — это блокирующий стиль домино. Большая часть стратегии включает в себя подсчет фичей, угадывание, какие фичи есть у ваших противников, и разыгрывание фиш, которые выставляют «транки» или блоки, которые мешают вашим противникам играть.
Очевидно, что разумно по возможности избавляться от фишек с большими номерами в руке, потому что проигравшая команда наказывается в зависимости от общего количества фиш, оставшихся в их руках.
Существует конечное количество плиток и чисел. Очевидная стратегия — играть до самых сильных чисел. Если вы посмотрите на свои плитки и увидите, что у вас есть несколько плиток с пятерками, например, вы можете предположить, что у других игроков их не так много. Таким образом, вы (с помощью своего товарища по команде) захотите сыграть в свою силу и использовать свое преимущество, чтобы заставить своих противников пройти. Распространенной ошибкой является попадание или блокировка собственного сильного числа. Помните, как только блок установлен (в нашем примере с пятеркой), вы хотите поддерживать блок как можно дольше.
Поскольку в нее играют команды, вы должны сделать так, чтобы ваша игра дополняла руку вашего партнера. Как правило, игрок, выбравший первую плитку, задает стратегию игры.
Тайлы, которые вы играете, изначально дают подсказки вашему партнеру (и наоборот). Последовательность в игре помогает вам и вашему партнеру оставаться на одной волне. Как только вы начнете играть до числа, вам нужно повторять эту игру как можно больше. Это также работает, чтобы «кровоточить» игрока (вашего противника) слева от вас от плиток с этим номером.
Если вы и ваш напарник продолжаете контролировать игру, вы в конце концов заставите этого игрока пасовать.
Наконец, будут случаи, когда у вас будет более сильная рука, чем у лидера. Ваш партнер быстро поймет это и пошлет вам подсказки, используя свою игру. Затем вам нужно взять на себя инициативу и сыграть на руку, а ваш партнер теперь следует за вами.
Подсчет очков
Стратегия
Посетите все наши сайты:
- iCuban.com | Cuban-Food-USA.com | Кубинский-Christmas.com | Три парня из Майами
О нас/Контакты | Правовая политика и политика конфиденциальности
Три парня из Майами:
Рецепты кубинских, испанских и латиноамериканских блюд, Путеводитель по Майами / Маленькой Гаване, Путеводитель по ресторанам Майами, Испанская культура и еда
Трое парней из Майами: Рауль Мусибей, Гленн Линдгрен и Хорхе Кастильо
Загляните на фан-страницу The Three Guys From Miami в Google+
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Основы домино Введение Вот базовое введение в игровой процесс западного домино с описанием общих методов и процедур. встречается в большинстве игр домино.Стандартное западное домино представляет собой небольшие прямоугольные плитки, отмеченные количество круглых точек (известных как спот или пипс ) на любом из двух концы, разделенные центральной линией (известной как стержень , разделитель , или центр) . Они бывают разных размеров, но обычно стандартные. Индивидуальная кость домино обычно обозначается номером пятен на каждом конце, причем наименьшее число пятен обычно берется первым. Итак, костяшка домино, отмеченная цифрами 3 и 5 на каждом конце, называется «три-пять» . Когда оба конца плитки помечены одинаковые пятнистые номера, они называются двойные или двойные ). Итак, плитка, отмеченная на обоих концах шестью пятна называется «двойная шестерка» . Плитки домино, отмеченные двумя разные значения называются одиночными . Плитки, которые имеют общее количество
пятна на одном конце принадлежат одной и той же масти . Плитки, имеющие на концах одинаковое количество точек, являются членами одного и того же «костюм» . В наборе Double-Six есть семь мастей ( пустые , 1, 2, 3, 4, 5,
6), каждая из которых состоит из семи членов. 0-5, 1-5, 2-5, 3-5, 4-5, 5-5 и 5-6 составляют «пятерки» подходят , например. За исключением двойников , каждая плитка принадлежит
к двум подходит .
Общие Игра в доминоИзменения правил и конвенций Правила и соглашения для игр в домино сильно различаются между разными игроками и в разных местах или регионах мир. Помните, что для игр в домино нет официально установленных правил. и некоторые игроки могут играть по другому правилу, чем то, к которому вы привыкли. Вы можете играть в любую вариацию правил, которые вам нравятся, но помните, важно, чтобы все игроки соглашались с правилами и условностями игры прежде чем начать играть. Следующий текст описывает ряд общепринятые правила и соглашения для игры в домино, которые можно найти в большинстве игр игры. Большинство правил взаимозаменяемы в большинстве игр домино, поэтому не стесняйтесь играть по правилам, которые вы и ваши товарищи по игре в домино удобно, просто сначала убедитесь, что все согласны. Типы игры в домино игр в домино можно разделить на несколько категорий
определяется их игровым процессом.
В начале любой руки, раунда или игры в домино плитки должны быть перетасовал , поэтому ни один игрок не знает, где находится какая-либо конкретная плитка, и не может выбрать ее или знать, у кого еще есть. Как правило, все плитки переворачиваются лицевой стороной вниз на плоской игровой поверхности, затем неоднократно перемешивались и перемещались случайным образом игроком, использующим плоскую их руки). Рука игрока не должна оставаться ни на одной из плитки во время тасования и должно быть ясно показано, что они подняты и двигался в процессе. Перетасованные кости домино (или кости ) есть широко известный как кладбище . Игрок, который перемешивает домино может быть определено несколькими способами. Ниже приведены распространено среди игроков в домино:
Выбор первого игрока и порядка игрыПервый игрок, который сделает ход в игре в домино, может быть определен в количество обычных способов. Ниже приведены все распространенные способы определяют первого игрока и хорошо известны среди игроков в домино и со многими играми в домино.
В Европе и Северной Америке порядок хода обычно переходит к следующий левый игрок по часовой стрелке. Многие латиноамериканские и карибские страны играют против часовой стрелки. Тайлы для рисования для руки В играх в домино, использующих комбинации костей, игроки могут по очереди
вытяните необходимое количество плиток из кладбища или они могут все
рисовать свои плитки в то же время в бессистемной схватке. В многопользовательской игре руками
домино, игроки кладут свои плитки на ребро лицом к себе, чтобы они могли
видеть значения своих плиток, но ни один другой игрок не может видеть
значения тайлов любого другого игрока. Все игроки должны иметь возможность
увидеть, сколько плиток осталось в руке любого другого игрока в любое время в течение
играть. В карточных играх домино может быть дилер, который раздает игрокам карты. состоящий из нескольких плиток, которые могут варьироваться в зависимости от конкретного игра. Определение первой сыгранной плитки В многопользовательской игре в домино с использованием комбинаций домино первая плитка сыграно может быть определено в несколькими способами. Среди игроков в домино распространены следующие:
Разыгрывание первой плитки в раунде, раздаче или игре может быть известно как настройка , .
ведущий , опускающий или позирующий первую плитку и плитку комплект , светодиод , сбит , или изложенный упоминается как установить , отвести , вниз или поставить .
Воспроизведение последующих тайловКак правило, в игре в домино после того, как первая плитка была уложена, открытые концы домино в игре могут быть использованы для размещения последующих соединительные плитки с соответствующим значением масти на одном конце. Двойники часто устанавливается по ширине, при этом длинная сторона соединяется с одной из коротких сторон открытой плитки, которая должна иметь соответствующую масть. Во многих домино игры только длинная сторона может быть использована для установки последующего соответствующего домино против. Однако в некоторых играх можно играть на любой из четырех сторон. из double , что позволяет линии игры домино разветвляться на четыре направления. Если в какой-то момент во время игры вы обнаружите, что макет выходит наружу
вашей игровой области (или даже если вам просто хочется), вы можете установить плитку на
прямой угол к плитке с открытым концом, создающий форму буквы «L» в вашем
линия игры. Рисование последующих плиток во время игрыВо время игры в домино руками может возникнуть ситуация, при которой игрок может не иметь возможности сыграть в домино из своей руки на раскладке. В этой ситуации, в зависимости от игры, игрок может сделать одно из двух вещей:
Большинство правил игры в домино позволяют игрокам брать кости до тех пор, пока не выпадет Кладбище пусто, но некоторые могут не допустить, чтобы последние две плитки были
ничья, при этом победитель руки или раунда набирает оставшееся количество очков
на кладбище . Конец раздачи, раунда или игры Конец многопользовательской игры в домино с использованием рук обычно определяется либо игроком, сыгравшим последнее домино в своей рука или когда ни один игрок не может положить какие-либо дополнительные кости домино на макет. Когда никакие другие плитки не могут быть сыграны ни одним игроком, игра говорят, что было «заблокировано» . Это также известно как блокировка и игроки, как говорят, были «заблокирован» . Когда игрок играет свой последний Традиционно они объявляют об этом, выкрикивая «домино» и говорят, что другие игроки попали в домино . Во многих играх в блочное домино победитель руки или раунда получает
общее количество пунктов, оставшихся в руках других игроков. Двойники могут
считаться как один или два, поэтому двойная шестерка может принести 6 или 12 очков. |