Интересные настольные игры на замену нард
Лучший способ скоротать вечер и весело провести его в семейном кругу – настольные игры. Популярным развлечением во все времена были и остаются нарды. Суть игры очень простая: бросая кубики и определяя количество ходов, необходимо переставить свои фишки с одной части игрового поля в другое. Вместе с тем, развлечение интеллектуальное, развивает способность мышления и просчета каждого хода. Игра имеет несколько разновидностей – длинные нарды и короткие нарды, каждая из которых интересна по-своему. Сегодня есть много альтернатив этого развлечения. Мы подобрали для вас ТОП-6 настольных игр, которые вам непременно понравятся, и которыми вы сможете разнообразить свой досуг.
Эту игру поистине можно назвать непревзойденной, ее по достоинству оценили игроманы со всего мира. Особенно она понравится любителям путешествий, авантюризма и невероятных приключений.
Каждый игрок примерит на себя роль первооткрывателя на неизведанных землях острова Катан. Участникам предстоит заселить остров и развивать на нем собственное поселение. Играя, можно легко взаимодействовать с другими участниками развлечения, обмениваться с ними сырьем. Ресурсы крайне нужны, чтобы развивать свое государство, поэтому их можно не только добывать, но и получать от других игроков. Победителем станет тот, кто сможет достичь наивысшего уровня развития.
Стартует игра с того, что на столе выкладывается игровое поле – остров Катан. Гексы суши необходимо собрать в шестиугольник и пронумеровать. Далее участники – от двух до четырех колонизаторов – начинают бороться за освоение территорий. У каждого перед стартом имеется по две фишки поселения и столько же фишек участков дорог.
Игра очень динамичная, непредсказуемая. У нее множество вариантов и дополнений, поэтому скучать уж точно не придется!
Смотреть больше информации о игре…
Еще одна интересная игра, в которой участника предстоит прокладывать железнодорожные пути. Все действия происходят на территории Европы. Главная цель игрока – посетить как можно больше городов на карте и выиграть сделки, которые заключаются с заядлыми путешественниками. Это принесет не только долгожданную победу, но и кругленькую сумму денег.
Игроки должны собирать карточки разнообразных вагонов, которые в скором времени можно будет использовать, для того чтобы проложить ж/д дороги на территории Европы. Чем длиннее маршрут, тем больше очков получит игрок. Дополнительные баллы даются за выполненные указания с билетов назначения. И, конечно, дополнительные очки принесет самая длинная и непрерывная (это одно из главных условий!) железная дорога.
От первоначальной эта версия развлечения отличается несколько измененными правилами и некоторыми нововведениями. Например, в этой версии есть два типа карт с маршрутами: обычные и длинные. За последние можно получить на порядок больше очков, которые сыграют роль в победе. Также в развлечении появились и новые игровые фигурки для наборов станций. Увеличились в размере маршрутные карты и поезда.
Смотреть больше информации о игре…
Почувствуйте себя настоящим правителем французской средневековой провинции. Ваша задача – максимально расширить собственные владения. А для этого предстоит строить города, возводить монастыри и прокладывать дороги. При этом нужно непременно быть самым мудрым правителем, чтобы грамотно управлять подданными. Ведь именно поданные принесут успех в борьбе с соседями.
Постепенно по ходу игры будет составлена карта средневековой страны. На каждый выстроенный квадрат игроки могут ставить своих подданных. В зависимости от места локации этого подданного, он становится или рыцарем, или крестьянином, или монахом, или разбойником. За каждый построенный город или законченную дорогу игрокам начисляются победные очки. По окончании ведется их подсчет, учитываются также и недостроенные объекты.
Также в конце игры наступает время сбора урожая – чем его больше, тем выше будет ваш рейтинг. А это значит, что ход игры может измениться в самом конце: победителем станет тот, у кого по итогу окажется наибольшее количество очков. Поэтому на протяжении игры вдумчиво используйте ресурсы и распределяйте подданных, только точный расчет сможет гарантировать настоящую победу.
Смотреть больше информации о игре…
Игра относится к разряду корпоративных. Игроки перенесутся во вселенную ужаса, страха, безумия. Третья редакция является обновленной версией базовой игры. Главные изменения, которые произошли, касаются не только дизайна, но и самого игрового процесса. Участников ждет целых 4 сценария, от чего развлечение стало еще интересней. Все, что объединяет сценарии – предвидение появления Древних. Среди ваших главных противников — Ктулху, Азатот, Хастур и Шуб-Ниггурат. Влияние этих могущественных существ на материальный мир растет изо дня в день. Все это обусловлено крайне неблагоприятными событиями. Которые происходят во вселенной: сыщики разгромлены, врата вот-вот откроются, а наплыв монстров становится просто неконтролируемым.
Во время игрового процесса игрокам предстоит исследовать города и переулки, вступать в контакты с местными жителями и пришельцами, собирать ресурсы и доказательства. Только так возможно предотвратить угрозу, которая надвигается на город. Заключительным этапом должно стать закрытие ворот сыщиками. И как только это произойдет, начнется заключительная атака. Если сыщикам удастся победить, мир восстановится. Если же проиграют – проснется Древний, победить которого будет очень сложно.
Смотреть больше информации о игре…
Игра по мотивам известного сериала, снятого по сюжету книги Джорджа Р. Р. Мартина. Трон лишен правителя, поэтому за право на него сражаются известные благородные семьи Старков, Ланнистеров, Таргариенов и Баратеонов. Схватки действительно масштабные и победителем в них станет только один.
Партии могут длиться часами, но от этого игра не становится неинтересной или скучной, напротив, процесс все увлекательнее и захватывающее. В конце концов, дома объединятся, чтобы единой силой выступить против того, кто захочет силой завладеть всеми замками. Победит сильнейший, исход битвы будет предрешен единственным оставшимся кандидатом на трон Вестероса.
Основное отличие от первого издания заключается в том, что во втором издании имеются все дополнения, оно полностью доработанное. Кроме того, разработчики обновили игровое поле, аксессуары развлечения, а также все фишки. Интерфейс стал еще удобнее, а игра – увлекательней и интереснее. Кстати, отныне одновременно играть могут до шести игроков.
Смотреть больше информации о игре…
Игра стратегического плана. Ее настоящей изюминкой является широкий спектр разнообразных коммерческих и продуктивных сетей. В комплекте найдете более 200 технологических карт, всевозможных научных исследований, ресурсов. С их помощью игроки смогут беспрепятственно и максимально продуктивно взаимодействовать друг с другом самыми разными способами. Во время игрового процесса поверхность Марса постоянно модифицируется: в пустыне начнут расти деревья, появляться пруды и зародится жизнь.
Перед стартом игроки получают свои игровые планшеты. На них предстоит накапливать ресурсы, отражать уровни доходов. Самый важный ресурс – МегаКредит. Залогом успеха в игре станет, конечно, финансовая стабильность.
Действия игроков должны быть направленными на то, чтобы завоевывать пустынные поверхности Марса. Им предстоит высаживать растения, добывать ресурсы, формировать пруды и строить города. При этом каждый завершенный проект может быть связан с остальными, благодаря чему эффект будет достигнут еще больший, а, значит, и победных очков вы получите намного больше. Продумывайте свои стратегии, добывайте ресурсы, стройте города и станете настоящим победителем!
Смотреть больше информации о игре…
Заключение
Да, нарды длинные и нарды короткие, несомненно, являются классикой. Это игры, которые на протяжении многих столетий помогали развивать мыслительные навыки, коротать время, соревноваться с единомышленниками. Сегодня на смену им пришло множество не менее интересных, логичных, стратегических развлечений. Они непременно понравятся любителям настольных игр, в которых нужно думать и просчитывать каждый свой ход наперед.
Приобрести описанные игры и многие другие предлагает интернет-магазин nastolka.com.ua. В каталоге представлен широкий ассортимент настольных игр, среди которых вы непременно выберите ту, которая отлично подойдет для вас, ваших друзей и членов семьи.
Секреты игры в короткие нарды
Нарды — не просто увлекательная игра, за которой приятно провести время, но и средство для развития умственных способностей и выработки в себе таких качеств, как терпение, упорство, целеустремленность.
Сегодня те, кто хотят познакомиться с нардами, освоить правила, изучить стратегии и тактики, могут легко найти нужную информацию в Интернете. А вот несколько десятилетий назад начинающие игроки посещали клубы поклонников игры, перенимали опыт друг у друга, искали необходимую информацию в тематических изданиях и пр. Сейчас все гораздо проще: в сети огромное количество сайтов, посвященных настольным развлечениям, в том числе и рассматриваемому, а также игровых клубов онлайн, где можно не только познакомиться с теорией, но попрактиковаться сначала с компьютером, а затем и с реальными соперниками. При этом в качестве противника может выступить как опытный профессионал, так и начинающий геймер, если вы пока делаете первые шаги в игре.
Таким образом можно познакомиться с правилами коротких нардов и решить, интересны ли они вам, нужно ли дальше углубляться в изучение их тонкостей и какая именно разновидность игры вам ближе. Мы сегодня поговорим о коротких нардах.
Практика, безусловно, очень важна, но, чтобы стать действительно хорошим игроком, без багажа теоретических знаний не обойтись. Даже в сети, чтобы найти достойный материал, придется потрудиться. Геймеры, обладающие такими знаниями, не всегда спешат делиться своим опытом. Поэтому, чтобы стать профессиональным игроком, нужно приложить немало усилий, умело сочетая при этом тренировки и изучение теоретического материала. Если же человек преследует цель приятно провести время и просто играет в свое удовольствие, углубляться во все тонкости, конечно, незачем.
Пока геймер не уверен в своих силах и не желает перед другими демонстрировать свои пробелы в знаниях, можно воспользоваться обучающими видео, которых в сети достаточно, и начать практику с игры с компьютером.
Стоит также отметить, что нарды будут не менее полезны для развития разного рода способностей у детей, чем шашки или шахматы. Такое развлечение учит мыслить стратегически, развивает различные способности и просто позволяет с пользой проводить свободное время.
В процессе игры в короткие нарды могут сложиться разные ситуации. Соответственно, и действовать в таких случаях необходимо по-разному: включая логику, используя интуицию или полностью полагаясь на удачу. Но есть классические и часто встречаемые ситуации, для которых существуют оптимальные варианты решения. Знания о них будут полезны начинающим геймерам и не только. Перечислим основные рекомендации опытным и не очень нардистам:
- Убить 2-х зайцев одним выстрелом. Если на начальном этапе поединка у вас есть реальная возможность одним ударом побить два камня соперника, обязательно воспользуйтесь ею.
Ваш риск минимален: у партнера вряд ли в начале матча хорошо организована защита, но даже если он выбьет ваш камень, вернуть его обратно на поле не составит труда. А соперник будет вынужден возвращать обе фигуры на поле. А это, в худшем случае, позволит оказаться вам на шаг впереди партнера, а в лучшем — следующим шагом отправить на бар еще один камень противника и в своем доме в одной ячейке установить две фигуры, что существенно затруднит партнеру возврат его фишки на поле боя.
- Использование дубля на начальном этапе игры в короткие нарды должно быть эффективным. Дубль в нардах — это всегда хорошо, главное — уметь разумно им воспользоваться. В начале матча при выпадении дубля постарайтесь в своем доме занять максимальное количество позиций. Этим вы усложните противнику возврат с бара выбитых фигур. Например, если вы придерживаетесь стратегии удержания соперника, блокируете седьмой пункт (сделать это можно при наличии дублей 1:1, 3:3, 6:6), противнику будет сложно покинуть ваш дом.
- Стратегически обоснованные шаги в начале поединка. На начальном этапе матча есть возможность преградить дорогу для камней партнера, присутствующих в вашем доме. Это достигается в результате увеличения количества заблокированных ячеек и строительства защиты в виде линии из нескольких ячеек подряд. К примеру, при выпадении 3:1 ходите 6:1 и 8:5, и у вас уже два заблокированных треугольника в доме. То же самое в случае выпадения на костях 6:4 или 5:3. Попробуйте использовать этот прием во время игры на нашем сайте luckforfree.com.
- Когда вы понимаете, что проигрываете по шагам. Когда вы заметили, что соперник обогнал вас по ходам или же выстроил сильную преграду для выхода ваших камней из своего дома, держите там две фигуры в одной ячейке. При этом старайтесь заблокировать треугольники в своем доме. В таком положении существует 2 выхода: ждать дубля, чтобы перескочить через преграду партнера и как можно скорее попасть домой, или дождаться ошибки соперника, которая даст вам возможность камнями, находящимися в его доме, выбить его фигуры.
- Старайтесь закрыть камни. В процессе игры старайтесь количество одиночных фигур привести к минимуму. Это значительно уменьшит шансы соперника выбить ваши фишки на бар и тем самым увеличить свое преимущество в количестве ходов. В начале поединка это не так сложно, а вот после выстраивании соперником преград в своем доме, этот процесс не покажется вам таким уж простым.
Верим, что данные рекомендации помогут начинающим геймерам не только побеждать, но и накопить такой нужный для новичка опыт. На нашем сайте вы можете играть в онлайн нарды в любое удобное время суток.
ПРОБНАЯ ИГРА
без регистрации
в нардах | Поднимите свою игру
ТЕГИ: нарды, Настольные игры, Ожидание, Азартные игры, Вероятность, Стратегические игры
Одним из моих любимых элементов игры для двоих игроков является куб удвоения, который обычно используется при игре в нарды. Игра начинается со ставки в одно очко, но каждый игрок имеет возможность удвоить ставку перед любым своим ходом. Если Игрок 1 предлагает удвоение, у Игрока 2 есть возможность принять удвоение и сыграть в игру на два очка или отказаться от удвоения, сдаться и позволить Игроку 1 выиграть одно очко. Если Игрок 2 соглашается, то Игрок 2 «владеет» кубом в дальнейшем — Игрок 2 может удвоить перед любым своим ходом, а Игрок 1 — нет. Если Игрок 1 примет повторный дубль Игрока 2, то игра будет стоить четыре очка, и Игрок 1 завладеет кубом.
Варианты всегда имеют неотрицательное значение, и при игре с кубом возможность удвоить ставки дает огромную ценность. Мы можем продемонстрировать это значение для игры в нарды, рассчитав ожидаемое количество очков (эквити) игрока с кубом удвоения и без него («кубический эквити» и «безкубовый эквити» соответственно) для некоторых простых сценариев эндшпиля.
Давайте начнем со сценария, в котором, если не выпадет двойное число, любому игроку нужно два броска, чтобы выиграть игру (если один из них выкинет двойное число, он сразу же выиграет):
Каково бескубовое эквити Синих?
0,667 Попробуйте еще раз.
0,722 Верно!
0,861 Вероятность победы синих. Ее эквити — это ее ожидаемое количество очков. Попробуй снова.
1 Попробуйте еще раз.
Ответ: для того, чтобы белые выиграли, синие должны выбросить одиночные числа, а затем белые выпадают двойные. Это произойдет с вероятностью 5/6 * 1/6 = 5/36. Безкубовое эквити синих равно (31/36 * 1 + 5/36 * (-1) = 26/36 = ~0,722.
Но, конечно, с таким большим преимуществом синие хотели бы поднять ставки. Если куб доступен, Синий должен удвоиться. Если белые соглашаются, эквити синих будет 1,444 (обратите внимание, что у белых не будет возможности прибыльно удвоиться). Белые должны пройти и позволить синим получить одно очко. На этой выигрышной доске возможность удвоения увеличивает эквити синих на 0,278 пункта!
Переходим к более сложному сценарию с тремя бросками:
Каково бескубовое эквити синих?
0,576 Верно!
0,672 Попробуйте еще раз
0,769 Попробуйте еще раз. Синяя не так далеко впереди, как в первом примере, на этот раз ее эквити должно быть меньше!
0,788 Попробуйте еще раз. Синяя не так далеко впереди, как в первом примере, на этот раз ее эквити должно быть меньше!
Ответ: Если синий выкинет удвоение в одном из первых двух бросков, он гарантирует победу. Если оба игрока выбрасывают одиночные числа для начала, мы знаем, что бескубовое эквити синих составляет 0,722 из предыдущего примера. В противном случае синие проигрывают, дважды выбрасывая одиночные, когда белые начинают с двойных. В целом безкубовое эквити синих составляет 0,576:
Вероятность | Капитал | |
---|---|---|
Д | 0,167 | 1 |
ТСД | 0,023 | 1 |
Паспорт безопасности | 0,116 | -1 |
нержавеющая сталь | 0,694 | 0,722 |
Средневзвешенное значение: | 0,576 |
Теперь вернемся к кубу. Если синяя решит не удваивать сейчас, каково ее эквити?
0,576 Попробуйте еще раз. Как кубик влияет на игру?
0,769 Верно!
0,788 Попробуйте еще раз.
1 Попробуйте еще раз. Могут ли белые когда-нибудь победить?
Ответ: Обратите внимание, что снова белые никогда не имеют выгодной возможности удвоить/удвоить — единственный раз, когда белые впереди до броска, они уже в позиции, гарантированно выигравшей. Если оба игрока откроют одиночные, мы обсуждали выше, что синие хотели бы удвоить, а белые должны пасовать. Вариант удвоения увеличивает эквити синих до 1 в этом сценарии и увеличивает общий эквити синих до 0,769:
Вероятность | Капитал | |
---|---|---|
Д | 0,167 | 1 |
ТСД | 0,023 | 1 |
Паспорт безопасности | 0,116 | -1 |
нержавеющая сталь | 0,694 | 1 |
Средневзвешенное значение: | 0,769 |
Если Синяя сейчас удвоится, каково ее эквити?
0,854 Попробуйте еще раз.
0,737 Попробуйте еще раз.
1 Правильно!
1.151 Попробуйте еще раз. Зачем белым принимать удвоение, если это дает им эквити ниже -1?
Ответ: Если белые соглашаются, эквити синих будет 2*0,576=1,151. Белые должны спасовать, поэтому эквити синих в кубах равно 1 — улучшение на 0,424 пункта по сравнению с их эквити без кубов!
Сможете ли вы решить эндшпиль с четырьмя бросками?
Этот сценарий более сложен, и теперь возможно, что белые удвоят или реудвоятся, если выпадет лучше, чем у синих. Каково бескубовое эквити синих? Должен ли Синий удвоить сейчас или подождать броска? Если она удвоится, должны ли белые согласиться? Какую ценность получает каждый игрок от возможности удвоения?
(Нажмите здесь, чтобы показать ответ)
Ответы: Безкубовое эквити синих равно 0,4905.
Если синие не удвоятся сейчас, кубическое эквити синих составит 0,7608 (синие, вероятно, удвоятся на следующем ходу). Теперь синие должны удвоиться, белые должны забрать, а эквити синих в кубах составляет 0,9168 (0,4262 больше, чем их эквити без кубов). Если у белых нет возможности удвоить, белые все равно должны взять, но едва ли — кубическое эквити синих вырастет до 0,9811 (опцион белых на удвоение стоит 0,0643).
Если белые контролируют куб, эквити синих будет всего 0,4584 (опцион белых на удвоение стоит 0,0322 по сравнению с их эквити без кубов).
Так почему же мы заботимся о решении этих относительно простых примеров? Хотя настоящие игры почти никогда не заканчиваются именно на этих досках, полезно знать результаты многих «эталонных позиций». Знание вероятности выигрыша для этих позиций дает вам основу для оценки связанных позиций в режиме реального времени. Теперь вы знаете, что эндшпиль с тремя бросками — это громкое удвоение/пас, а эндшпиль с четырьмя бросками — это явный удвоение и более маргинальный прием.
Размышляя об удвоении в более общем плане: какова минимальная (без кубов) вероятность победы, при которой белые должны принять удвоение:
Если белым не позволено удваивать?
(Нажмите здесь, чтобы показать ответ)
Ответ: 25%, потому что 0,25*(2) + 0,75*(-2) = -1, то есть эквити белых, когда они проходят
Разрешен ли неограниченный реудвоение?
(Нажмите здесь, чтобы показать ответ)
Ответ: Если вы моделируете вероятность выигрыша как непрерывное случайное блуждание и предполагаете, что вы можете удвоить в любое время, ответ будет 20%. Однако нарды — это дискретная игра, динамику которой решить гораздо сложнее, чем непрерывное случайное блуждание. Гаммоны также играют большую роль в том, должны ли белые принять дубль. Есть доски, когда белые должны пасовать с вероятностью выигрыша более 20%, и доски, когда они должны брать с вероятностью менее 20%.
Чемпион мира по нардам и бывший трейдер SIG Фрэнк Фриго отмечает, что вы можете (теоретически) получить всего 18,75% шансов на выигрыш в игре на деньги, когда у вас есть полная эффективность повторного удвоения. Классическим примером этого может быть ситуация, когда у каждого игрока остается одна шашка на его 6-м пункте. Это удвоение и точно пограничный дубль/пас, потому что берущий получает полную ценность от повторного удвоения, когда первоначальный удвоитель промахивается с 9/36 своих номеров, а затем вы выигрываете с 27/36 (также пограничный дубль/пас).
(Посетили 3279 раз, 1 раз сегодня)
Нарды, правило 8
Последнее обновление: 28 октября 2022 г.
В этом посте о нардах Deluxe для начинающих мы рассмотрим значение числа 8, или, если быть точным, 8,1667, и как мы можем это учесть. число в наши игры. Чтобы правильно понять этот пост, вам нужно понять количество пунктов и то, как оно используется в нардах. В идеале вы должны уметь рассчитывать количество пипсов в уме. Однако, если вы играете онлайн или в электронном виде, это обычно делается за вас и отображается на экране. В этой статье рассматривается один из способов, с помощью которых новичок может анализировать количество пипсов и делать выводы на основе цифр. Это простая концепция для изучения и применения в реальном игровом процессе. Все дело в понимании среднего броска костей в нардах.
Количество пунктов представляет собой количество пунктов или пунктов, которое необходимо игроку, чтобы переместить свои шашки, чтобы снять их и выиграть игру. В начале игры количество пунктов для обоих игроков равно 167. Это значение количества пунктов колеблется по ходу игры. Если выпадают шашки, количество пипсов может значительно превысить начальное значение. По мере того, как игры подходят к концу, количество пунктов будет падать. Игрок с наименьшим количеством очков в любой момент игры считается лидирующим. По сути, нарды — это гонка за нулевым количеством пунктов.
Нарды — древняя игра, основанная на стратегии и удаче, в которую играют двумя шестигранными игральными костями. Каждая сторона кубика отмечена числом от 1 до 6. Противоположные стороны кубика всегда дают в сумме 7. Во время игры значения, выпавшие на двух кубиках, определяют, как далеко игрок каждый ход могут передвигать свои шашки по доске. Нарды — относительно простая игра для изучения. Правила могут содержаться на одной странице. Некоторые из тулов конкретно касаются того, как бросаются кости и как двигаются шашки.
Шашки и кости. Выпавшие числа можно разделить между двумя шашками или их можно суммировать и использовать для перемещения одной шашки. При этом предполагается, что у противника нет блокирующих очков, препятствующих такой комбинации. (Вы можете приземлиться на любую точку, если она не занята двумя или более шашками противника). Например, если выпали 1 и 5. Если предположить, что блокирующих точек нет, у игрока есть два варианта. Они могут переместить одну шашку на одно поле, а другую — на пять. Кроме того, одну шашку можно переместить всего на шесть мест.
Используя довольно простую математику, мы можем рассчитать ожидаемый средний ход за ход в игре в нарды. Приведенные ниже простые формулы объясняют средние числа для шестигранной кости. Из этих результатов мы можем вывести среднее значение для двух шестигранных игральных костей.
(M + L)/2 = средний
M = максимально возможный бросок
L = наименьший возможный бросок
В случае шестигранного штампа:
(6 + 1)/2 = 3,5
В качестве альтернативы значение может быть рассчитано путем сложения чисел на каждой стороне игральной кости и деления на количество сторон.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 21
21/6 = 3,5
Для двух игральных костей, очевидно, это значение удваивается до 7. Новичку простительно думать, что число 7 может быть применяется к среднему броску в нардах. Впрочем, это не тот случай. Это связано с тем, что в нардах бросок двойного броска разыгрывается немного иначе, чем бросок без двойного броска. Бросок двойного числа (например, две тройки) дает бонус в виде двух дополнительных ходов.
Двойные
Выпадение двух троек означает, что у игрока есть четыре тройки, которые он может использовать, и он может передвигать любую комбинацию шашек, чтобы начать игру. Эти дополнительные броски добавляются к среднему значению броска двух костей. Из-за дополнительных бросков, присуждаемых дублю, фактический средний бросок двух игральных костей в нардах увеличивается до 8,1667. Обратите внимание, что сюда не входят начальные броски, где исключаются двойные, в данном случае среднее значение равно 7.
Выпадение кубиков может варьироваться от 2-1 (или 1-2) при наименьшем значении, допускающем максимальное перемещение на 3 пункта, до 6-6, что приводит к максимальному изменению на 24 пункта. 2-1 соответствует менее чем половине среднего броска, а 6-6 соответствует почти трехкратному среднему броску. Очевидно, что 6-6 дает значительное преимущество, поскольку эффективно помогает вам уменьшить количество пунктов на два дополнительных средних броска. Преимущество 6-6 также может быть потрачено впустую, если вы пытаетесь повторно войти из бара или если ваша доска хрустит.
Первоначальная расстановка
Представьте на мгновение, что ваши шашки расставлены в исходной позиции с начальным количеством пунктов 167. Шашки вашего противника отсутствуют, и вам просто нужно бросить кости, чтобы переместить шашки по доске без каких-либо усилий. барьеры или риск быть пораженным. Используя средний бросок 8,1667 и игнорируя потери во время отрыва, мы можем ожидать, что потребуется от 20 до 21 броска, чтобы очистить доску (167 / 8,1667 = 20,4656). В некоторые дни вы можете выбросить серию высоких удвоений, и вы очистите доску за гораздо меньшее количество бросков. В другие дни вы будете выбрасывать страшные 1 и 2, и вам потребуется еще много бросков, чтобы справиться с ними. Обратите внимание, что это не учитывает ситуации, когда ходы аннулируются из-за того, что шашки заблокированы и нет разрешенных ходов.
Однако после тысяч попыток кости выровняются, и вы очистите доску в среднем за 20-21 бросок. В этом примере развертывание — это просто чистая гонка против себя и времени. В реальной игре есть противоборствующие шашки и коварные противники, которые усложняют игру. В игру вступают стратегии блокировки и удары, что делает навигацию по доске гораздо более сложной задачей.
Правило 8 Все опытные игроки в нарды будут следить за количеством очков, чтобы определить, кто лидирует в гонке и насколько далеко. Некоторые игроки могут считать это опережением в процентах, а другие — просто необработанными числами. В любом случае, эти игроки используют эти знания для принятия тактических и стратегических решений, а также для удвоения ставок. Есть еще один способ посмотреть на статус гонки, и это то, что мы в Deluxe Backgammon называем «правилом 8».
Из вычислений выше мы знаем, что средний результат броска костей в нардах равен 8,1667. Для простоты мы округлим это значение до 8, хотя некоторые более консервативные игроки любят увеличивать его до 9. В этом случае один бросок считается оцененным в 8. Чтобы применить правило 8, вы берете разницу в количестве пунктов. между двумя игроками и разделите это значение на 8. Это даст вам количество бросков, которое игрок делает впереди или позади. Например, на скриншоте ниже желтый (119) опережает красный (144).
Backgammon Free от AI Factory144 – 119 = 25
25/8 = 3,125
Пример
В этом случае преимущество желтого составляет чуть более трех бросков, что является значительным преимуществом, особенно если учесть, что красный вход из бара. В зависимости от состояния матча для желтых может оказаться подходящим моментом удвоиться. В качестве альтернативы, это может быть время, чтобы начать разрывать контакт и мчаться к финишу. Некоторым игрокам удобно рисковать с небольшим преимуществом в один или два броска, но другие захотят иметь более значительное преимущество, прежде чем использовать гоночное преимущество. Необходимо принимать во внимание и другие вещи, такие как сила домашней доски противника. Сильный борд или закрытый борд означают ужасные последствия, если выпадет свободная шашка.
Так как нарды — это гоночная игра, при попадании в шашку она отправляется в бар и должна снова войти и снова перемещаться по доске. Это может привести к тому, что вы отстанете в гонке. Кроме того, когда выпадает шашка, вы используете как минимум половину своего броска, чтобы войти с бара. Это эффективно затрудняет развитие вашей позиции или атаку вашего противника. Наконец, если вам не удается повторно войти, вы делаете бросок и позволяете вашему противнику продвинуться дальше в гонке. Потому что средний результат броска костей в нардах равен 8. При отправке в бар потребуется 4+ средних броска для восстановления.
Guideline
Если вы отстаете в гонке, вы также можете использовать правило 8, чтобы определить свою стратегию защиты.