Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Сколько должно быть штук домино: Правила игры Домино пластмассовое | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 19.08.202302.06.2023 by alexxlab

ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОМИНО — UPLFTRS

ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОМИНО

Проект, посвященный наследию многокультурного участия в игре, посредством бесплатного предоставления общественных столов и наборов для игры в домино.

КАК ИГРАТЬ В ДОМИНО
(РЕЗЕРВНЫЙ СТИЛЬ)

  1. Основная цель игры в домино – первым набрать 150 очков. Это достигается 1) созданием комбинаций домино, кратных пяти, или 2) разыгрыванием всех своих костей домино перед тремя вашими противниками и подсчетом очков на основе оставшихся костей домино, которые есть у трех их противников. Однако, чтобы начать подсчет очков, каждый игрок должен создать комбинацию домино, равную как минимум десяти очкам, или набрать не менее десяти очков из оставшихся костяшек домино, которые есть у их противников.

  2. Чтобы начать игру, положите все кости домино (всего 28) лицом вниз на стол и вымойте/перемешайте их. Четыре участвующих игрока должны вытянуть по одной костяшке каждый, чтобы определить место. Игрок с самой высокой костяшкой выберет место по своему вкусу, а остальные игроки займут места в порядке убывания стоимости костей по часовой стрелке от человека, выбравшего самую высокую костяшку.

  3. После того, как игроки заняли свои места, все костяшки нужно снова вымыть/перемешать лицевой стороной вниз, после чего каждый игрок выбирает по семь костяшек.

  4. Игрок с наибольшим удвоением/спиннером (шесть-шесть) должен сыграть в это домино первым и несет ответственность за ведение счета на протяжении всей игры. Первый двойной/спиннер, сыгранный в каждом раунде, является единственным домино, в которое можно играть с четырех сторон.

  5. Игрок, сидящий слева от человека, который ранее играл в самое большое двойное/вращающееся домино, должен затем разместить подходящую костяшку с таким же номером. Например, поскольку первый игрок начал игру с двойной шестеркой, следующий игрок должен сыграть в домино, на котором есть шестерка.

    Дубли размещаются перпендикулярно другим костяшкам домино при игре. В случае вероятности того, что у игрока слева нет домино с совпадающим номером, он должен пройти, а игрок, следующий за игроком слева от него, должен сыграть в соответствующее домино.

  6. Игрок, который завершит этот раунд, сыграв первым все свои кости домино, будет первым, кто начнет следующий раунд, и может сыграть в любое домино по своему выбору. Все костяшки домино должны быть вымыты/перемешаны после каждого раунда человеком справа от человека, который начинает следующий раунд.

  7. В начале каждого раунда игрок должен объявить о перемывании всех костяшек домино, если у него в руке 4 дубля (правило дублей может быть изменено по усмотрению стола). Однако им нужно будет вызвать повторное мытье до того, как второй человек сыграет в свое домино. Если два игрока сыграли в свои домино, игрок с четырьмя дублями должен сохранить свою руку на весь раунд.

  8. В случае заблокированной игры, поскольку ни один из четырех игроков не может сыграть в домино, игрок с наименьшим общим количеством очков в своей руке получает очки в руках своих противников. Затем домино моют, и игрок, у которого есть двойная шестерка, играет первым в следующем раунде.

  9. Если сыграно неправильное домино, все очки раунда остаются, но игроки должны закончить раунд и перемыть домино. Человек на домино остается первым, кто играет, если он не является игроком, совершившим ошибку. Если это так, все костяшки должны быть перемыты, и игрок с двойной шестеркой будет на домино.

  10. Когда игра окончена и один игрок набрал 150 очков, все четыре игрока должны подсчитать свой игровой счет для рекордов лиги. Победивший игрок получит победу, а их три соперника получат по проигрышу.

Если вы заинтересованы в присоединении к нашему сообществу, отправьте нам электронное письмо:

The Playful Otter: домино с картинками

домино с картинками — не нужно считать или добавлять
Домино  – это классическая игра на совпадение, в которой обычно используются прямоугольные пластиковые или деревянные плитки, которые во время игры выстраиваются встык. Первоначальная игра в домино включает в себя элементы с двумя наборами точек (пипсов), по одному на каждом конце с линией посередине, и для победы требуются расчеты в уме, стратегия и принятие решений. В домино с картинками не входят числа, и поэтому это гораздо более простая игра на сопоставление.

В каждой игре представлено шесть разных персонажей, и обычно они поставляются в жестяной коробке. На некоторых плитках изображены два одинаковых символа (двойник), а на большинстве изображены два разных символа. Эта детская версия домино имеет множество различных тем персонажей, обычно основанных на персонажах Диснея, фильмах или мультфильмах.

Объект:
Стань первым, кто сыграет все свои домино.

Расстановка:
Положите все кости домино лицом вниз на стол и перемешайте их. Каждый игрок выбирает семь костяшек и ставит их перед собой так, чтобы только он мог видеть, что у него есть. Остальные костяшки остаются лежать лицевой стороной вниз и образуют стопку. Отодвиньте их в сторону.

Играть:

Один игрок ставит двойную фигурку посредине игроков в вертикальном положении, и игра начинается. На каждом ходу игроку разрешается ставить одну костяшку домино. На этой костяшке должна быть картинка, совпадающая с картинкой на конце уже разыгранной костяшки. Если костяшка двойная, она кладется вертикально, а если нет, то костяшка кладется горизонтально. Вы можете играть со всеми четырьмя сторонами первоначального домино. Некоторые люди играют так, что вы также можете разыгрывать все четыре стороны любого разыгрываемого дубля. По ходу игры создается длинная линия плиток.

Если у игрока нет спички, он должен выбрать из колоды. Некоторые люди играют так, что вам нужно выбирать до тех пор, пока не будет найдено совпадение или пока не исчезнут все плитки. Другие люди играют так, что вы выбираете только одну плитку. Если вы выбрали плитку, которую можете использовать, сыграйте ее. Если нет, вы должны оставить плитку(и), и ваш ход окончен.
Играйте до тех пор, пока один из игроков не сыграет все свои плитки и не выиграет игру.

Попробуйте это:

  • Поработайте над сопоставлением, выстраивая их как можно дальше, не играя в игру.
  • Поставьте их на бок, отсортируйте и сложите по картинкам или поставьте их рядом и толкните первый, чтобы опрокинуть.
  • Разместите на столе длинный ряд костяшек домино и сделайте ошибку с одной-двумя костяшками. Попросите человека проследить линию глазами и найти ошибку (ошибки).
  • Положите все плитки на стол лицевой стороной вверх. Дайте индивидууму двойника, говорит Дора. Попросите его найти все плитки, на которых изображена Дора. Переверните некоторые плитки вверх ногами или боком для более сложной задачи. Начните с меньшего количества плиток на выбор, чтобы упростить задачу.
  • Положите все плитки на стол лицевой стороной вверх. Дайте словесные инструкции, чтобы найти плитку, например, плитку с изображением Белоснежки и Золушки. Затем найдите плитку с Ариэль и Белль и т.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта