Играть в длинные нарды онлайн на LiveGames
У вас смартфон или планшет на Android или iOS? Обязательно скачайте удобное приложение и играйте с другими людьми.
Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинаторную борьбу.
Двое играющих расставляют по 15 шашек — каждый на своей части доски вдоль левой стороны.
Располагающиеся в исходном положении шашки называются «голова», соответственно походить из начального положения значит «взять с головы». С головы можно брать только одну шашку за ход. В игре используется два кубика (зары).
Длинные нарды в системе LiveGames, внешний вид интерфейса:
При первом ходе игрок имеет право снять с головы две шашки. Это делается в том случае, если ему мешают шашки соперника, стоящие на голове.
При игре в длинные нарды передвижение шашек производится против часовой стрелки. Из исходного положения черные шашки перемещаются из правой верхней четверти в левую верхнюю, затем в нижнюю левую и, наконец, в свой дом — нижнюю правую четверть. Дом белых находится в верхней левой четверти, куда шашки должны двигаться по следующему маршруту: нижняя левая четверть — нижняя правая четверть — верхняя правая четверть — дом. В длинных нардах отсутствуют сбитые шашки, так как не бывает встречных боев.
Розыгрыш первого хода: игроки кидают по одному кубику. Право первого хода достается тому, у кого выпало большее количество очков. Если числа совпали, кидают еще раз.
В процессе игры каждый участник производит броски только двумя зарами. После броска игрок должен передвинуть одну из своих шашек на число клеток, равное выпавшему на одном из кубиков, а затем любую шашку на число клеток, показанное другим кубиком.
Например, на зарах выпало четыре-два. В этом случае игрок передвигает одну шашку на четыре клетки, другую — на две. Можно передвинуть только одну шашку на шесть клеток.Правилами запрещено передвигать две шашки на число клеток, показанное на одном из кубиков. Если выпало пять-три, то нельзя передвинуть одну шашку на две клетки, другую на три, а затем еще одну на три.
Если на зарах выпадает дубль, т.е. одинаковое количество очков (два-два, три-три и т.д.), то игрок должен сделать четыре хода, передвинув шашки на столько клеток, сколько показывают зары.
В отличие от обычных нард в длинных если шесть шашек расположены перед одной шашкой противника, она считается запертой. Построение непрерывного ряда из шести своих шашек считается идеальным результатом для создания помех шашкам соперника.
Запрещается:
- ставить шашку на лунку, занятую шашкой соперника;
- запирать все шашки противника;
- одна шашка соперника обязательно должна быть впереди заграждения.
В ситуации, когда шашки не идут, то есть игрок не может их передвинуть на то количество лунок, которое выпало на зарах (шашки попадают на занятые лунки), все очки пропадают, и игрок пропускает ход.
В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить шашку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются. Игрок не может отказаться от полного хода, даже если он ему не выгоден.
В ситуации, когда игрок может выполнить любой из двух ходов, но только один, он должен выбрать больший. Например, выпала комбинация шесть-четыре. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на четыре. Правильный ход — на шесть лунок. При этом меньшие очки сгорают.
Выигравшим в этой игре считается тот, кто первым пройдет полный круг и, оказавшись в доме, выбросит все свои шашки. Проигравший оплачивает заранее оговоренную ставку.
Величина проигрыша:
В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает однократную величину ставки. Если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает удвоенную ставку, такое окончание игры называется «марс».
Начать играть в Длинные нарды!
Голландский триктрак | Варианты игры в нарды | Статьи о нардах
Голландский триктрак – разновидность игры в классические нарды. Голландский вариант игры в нарды имеет всего одно отличие от классического варианта, а именно – все шашки вводятся в игру с борта.
Игроки по очереди бросают кости, но начинают делать ходы, только тогда, когда все шашки сняты с борта. Сначала игроки должны ввести все шашки с борта на поле. Цель игры, как и в классических нардах – это провести шашки по доске, а затем снять их. Первый, кто снимет все шашки с поля, становиться победителем игры.
Дня того, чтобы начать играть в нарды, каждый игрок бросает кости. Первым начинает игрок, набравший самое высокое числовое значение выпавших ему костей. Этот игрок бросает кости снова и открывает игру.
Ввод шашек в дом противника должен соответствовать выпавшим числам. Например, если вам выпали числа 2-4, вы можете войти в дом противника одной шашкой на 2 пункта и другой шашкой – на 4 пункта.
Как только ваши шашки вошли в дом противника, вы можете выбрать, использовать ли выпавшие вам числа для того, чтобы ввести в игру большее количество шашек или перемещать в доме противника шашки, ранее задействованные в игре.
Правила Голландского Триктрака
Числа, выпавшие после каждого броска, указывают число пунктов, на которые игрок должен переместить свои шашки, согласно следующим правилам (так же, как в классической игре в нарды):
- Шашка может быть перемещена только на свободный пункт, то есть такой, который не занят двумя или более шашками противника.
- Выпавшие числа указывают на два отдельных хода. Например, если на костях выпало 3-6, вы можете пойти одной шашкой на 3 поля, другой – на шесть.
- Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды, то есть он должен сделать 4 хода.
- Игрок обязан продвинуть шашки на оба выпавших числа, если это возможно или на все четыре, если выпал дубль. Если игрок не может сделать хода, то он его пропускает. Если выпал дубль, а игрок не способен сделать все четыре хода, он должен сделать все, что возможно в данной ситуации.
Кроме того, можно пойти одной шашкой сразу на девять пунктов (три плюс шесть) при условии, когда промежуточный пункт, отстоящий на 3 или 6 полей от начального пункта тоже свободен.
Пункт, занятый только одной шашкой, называется блот. Когда шашка противника останавливается на этом пункте, блот считается побитым и шашка кладется на бар. Однако при игре в голландские нарды игрок не может побить блот, пока, по крайней мере, хоть одна его шашка не достигла своего дома.
Главная обязанность игрока в голландском триктраке, который поместил шашку в бар, состоит в том, чтобы повторно войти в дом противника. Возвращение шашки в дом противника происходит путем размещения шашки на открытом пункте, соответственно выпавшим числам. Если больше, чем одна шашка помещена в бар, следует повторно войти в дом противника всеми шашками прежде, чем другие шашки смогут это сделать.
Удаление шашек с поля в конце голландской игры в нарды происходит только после того, как все шашки достигли дома. Как и в классической игре шашки удаляют с поля соответственно числам, выпавшим на костях. Если нет никаких шашек на пунктах, шашки должны быть перемещены в дом от более высокого пункта к более низкому. Если никаких шашек нет на более высоких пунктах, шашки должны быть удалены с того высшего пункта, на котором все еще есть шашка.
Первый игрок, который удалит все свои 15 шашек, является победителем голландской игры триктрака и ему зачисляется 1 балл. За победу в игре в том случае, когда противник даже еще не начал снимать свои шашки с поля, зачисляется 2 балла.
В голландском триктраке нет никаких дополнительных, специальных правил, кроме того, что игра продолжается дольше и является немного сложней. Вы можете попробовать эту игру дома, наслаждаясь разнообразием игр и имея возможность получить профессиональную выгоду от необычного осуществления варианта игры.
Как играть в нарды
Как играть в нарды перейти к содержанию- Танграм, Том. 4
- Крис Рэмзи
- Головоломки для начинающих
- Многопользовательские игры
- ПАР. Обучение
- Необычные подарки
Люди
Автор: Дэвид МакНил
Нарды произошли от древних игр, таких как римская Ludus Duodecim Scriptorum, и им более 5000 лет. Благодаря такой популярности она стала национальной игрой для восьми стран, включая Египет, Турцию и Грецию. Что делает нарды такими привлекательными (и достойными мировых турниров), так это баланс шансов, включающий броски костей и стратегию. Его также очень легко освоить, и его сложность может увеличиваться в зависимости от того, за кого вы играете; Таким образом, поиск подходящего соперника в нарды может стать увлекательной задачей.
Как играть в нарды
Нарды — это игра для двух игроков, в которой каждый игрок управляет 15 фигурами, также известными как «шашки» или шашки, одной черной и одной белой. Выигрывает тот, кто первым уберет свои фигуры с доски.
Поле состоит из 24 ячеек в форме стрелок, цвета которых разделены на чередующиеся ряды. Шесть пробелов или «точек» занимают каждый квадрант. Домашняя доска для белых шашек находится справа от игрока, а домашняя доска для черных шашек — слева от игрока. Белые шашки ходят только против часовой стрелки, а черные шашки ходят по часовой стрелке.
Каждый игрок пытается переместить свои 15 фишек по доске до тех пор, пока они не смогут вывести их из игры, переместив их на край домашней доски. Удаление куска известно как «унос». Начальная позиция для всех фигур следующая:
Игроки перемещают свои шашки в свой домашний квадрант, чтобы вывести их из игры. Домашний квадрант игрока содержит шесть рядов в квадранте, изначально занятых двумя шашками противника (противоположный левый для первого игрока и противоположный правый для второго игрока).
Ходы и правила
Каждый игрок бросает по одному кубику, чтобы узнать, кто ходит первым. Первый игрок перемещает ячейки, равные сумме этого первого броска (своего кубика и кубика его противника). После этого игроки бросают оба своих кубика. Игроки перемещают до двух фигур, равных сумме броска костей. При перемещении двух фигур каждая фигура перемещается так же, как число на кубике. Например, если вы выбросили 2 и 6, одна фигура должна сдвинуться на 2, а другая на 6 (или на 6, а затем на 2).
- Если выпадет двойное число, вы можете переместить это число четыре раза.
- Вы можете переместиться на клетку только с одной из шашек противника. Затем фишка вашего оппонента попадает в середину доски, она же «тюрьма» (которая разделяет четыре квадранта). Чтобы вытащить фигуру из тюрьмы, они должны попытаться переместить фигуру в свой домашний квадрант в свой следующий ход.
- Чтобы сбежать из тюрьмы, в броске должен быть кубик с числом ходов до свободного места, в соответствии с правилами о заблокированных местах, чтобы вернуть шашку в игру. В противном случае этот игрок пропускает свой ход.
- Вы не можете переместить фигуру в пункт, где у вашего противника есть по крайней мере две шашки.
- Вы не можете переместить одну и ту же фигуру дважды, если она приземлится на заблокированное место в конце счета одного кубика. Например, если вы выбросили 3 и 4, а третья и четвертая клетки заблокированы, вы не сможете переместить свою шашку на седьмую клетку, даже если она свободна.
Победа в игре
Как только все 15 фишек окажутся в вашем домашнем квадранте, вы можете начать бросать кости, чтобы переместить их с доски на край домашней доски. Вы должны бросить как минимум количество делений плюс один, чтобы уйти. Удалите все свои фигуры, чтобы выиграть! Мы, очевидно, большие поклонники игры, поэтому у нас есть большое разнообразие форм, от больших стеганых одеял до элегантного набора, вдохновленного горизонтом Сан-Франциско.
Читать далее
Головоломка о волновых связях
23 сентября 2022 г.
Искусство игры
Абсурдный гений машин Джозефа
16 ноября 2022 г.
Дэвид МакНил
Оставить комментарий
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Правила игры в нарды — Gevin Enterprises Co., Ltd.
Условия
Круглые фигуры, используемые для игры в нарды, называются шашками . Треугольные формы, встречающиеся на игровых поверхностях, называются точек . Доска разделена на четыре части: внутренний стол соперника (также называемый домашним столом ), внешний стол соперника (также называемый внешним столом ), внешний стол игрока и внутренний стол игрока. Если шашки успешно доходят до конца и покидают стол, это действие называется «9».0044 подшипник ». Игра ведется четырьмя кубиками , по два на каждого игрока, и одним кубиком удвоения . Некоторые наборы для игры в нарды могут поставляться с чашками для игральных костей , которые помогают игрокам встряхивать и бросать кости, чтобы сделать числа более случайными.
Цель
Нарды — это гоночная игра. Цель игры состоит в том, чтобы переместить все шашки на внутренний стол и унести их все (шашки успешно выходят за пределы доски). ВСЕ шашки должны быть сняты, чтобы игрок выиграл, или игрок может сдаться и сдаться, позволив другому игроку выиграть. В игру обычно играют с установленным счетом, скажем, 7 очков. Первый игрок, набравший 7 очков (что обычно занимает более одной игры), выигрывает весь матч. Набор очков не ограничивается каким-либо конкретным числом. Игроки определяют установленный счет. Официальные турниры по нардам разыгрываются до 13 очков, а финальные до 25 очков.
Настройка
У каждого игрока по 15 шашек. Шашки разделены по цветам: один игрок использует темную шашку (обычно называемую черной шашкой), а другой использует светлую шашку (обычно называемую белой шашкой).
Пункты
Точки нумеруются в порядке возрастания от точки, ближайшей к азимуту, до самой дальней точки. Эти числа также называются « пункта ». Они показывают, на сколько шагов игроки должны передвинуть свои шашки, чтобы их снять. Шашки всегда перемещаются на пипсы с меньшим номером. Общее количество очков (например, в точке 24 стоят две черные шашки, так что в сумме они составляют 48 очков) показывает, кто из игроков лидирует в игре. Чем меньше общее количество пунктов, тем больше продвигается игрок.
Исходное положение
Узнав о пипсах, будет проще разобраться в настройке шашек. Каждый игрок начинает игру своими шашками таким образом:
- 2 шашки на точке #24
- = 2 x 24 = 48 пунктов
- 5 шашек на точке №13
- = 5 х 13 = 65 пунктов
- 3 шашки на точке #8
- = 3 x 8 = 24 пункта
- 5 шашек на точке #6
- = 5 х 6 = 30 пунктов
- Общее количество очков для каждого игрока: 167
Сидя напротив друг друга и считая точки в противоположном друг другу направлении, но размещая шашки в одинаковых эквивалентных точках в начале игры, доска становится зеркальным отражением самой себя, как показано ниже:
Запуск игры
У каждого игрока есть две кости своего цвета шашки. Игрок, который сделает первый ход, определяется кубиком. Скажем, есть Игрок А и Игрок Б. Каждый игрок берет один свой кубик и бросает его. Цвет с большим номером начинает игру. Если игрок А черного цвета и у него/нее число больше, он/она начинает игру. Затем вторую игру начинает игрок Б. Третью игру начинает игрок А, и так далее, и так далее.
После того, как игрок, который сделает первый ход, определен, он бросает два кубика, чтобы начать передвигать шашки.
Движение шашек
Шашки всегда перемещаются с самого дальнего места, двигаясь к игроку. Обычно это справа от игрока, но в игру можно играть и в противоположном направлении. Для игроков шашки двигаются против часовой стрелки, очерчивая только половину круга или как маленькую букву «n» на боку. Иллюстрация демонстрирует это:
Шашки всегда остаются на точках независимо от цвета точек. Точки окрашены попеременно для облегчения подсчета точек и для эстетики. Длина точки обычно составляет 5 шашек, но каждая точка может вместить бесконечное количество шашек. Обычно это делается путем размещения шашек друг на друге, когда их больше 5.
Движение игральных костей и шашек
Два кубика, которые держит каждый игрок, бросаются перед тем, как сделать ход. Количество пунктов, которые может пересечь шашка, определяется кубиком. Например, если игрок выбросил 2-6, шашка может переместиться на два очка, или на шесть очков, или на то и другое, переместившись сначала на 2 или 6 очков. Шашки должны приземлиться на открытую точку , что означает точку, не заблокированную шашками соперника.
Игрок всегда должен ставить шашку в точку, указанную на кубике. Если точка заблокирована противником на второй точке, то игрок не может сначала переместиться на 2 точки. Игрок должен переместиться на 6 пунктов, затем на 2 пункта. Шашки не могут останавливаться на пунктах между ними.
После того, как кости брошены, ВСЕ ходы, предусмотренные кубиками, должны быть выполнены везде, где это возможно. Если нет возможного хода по числам на костях, то ход отдается и следующий ход делает противник. Если возможно только одно из двух чисел на костях, то игрок обязан сделать этот ход, и тогда наступает очередь противника.
Если игрок выбрасывает удвоения, то может сыграть бросок, как если бы было четыре кости. Если у игрока выпало 6-6, то он может передвинуть шашки на 6 пунктов 4 раза. Это верно для бросков 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6.
Блокировать и нажать
Игроки могут брать ( попало ) шашки соперника. Чтобы взять шашку, должны выполняться два условия:
- Целевая точка должна содержать только одну шашку (эта ситуация называется пятном )
- Число (числа) игральных костей позволяет захватывающей шашке попасть в целевую шашку
Целевая шашка должна быть одна, т.к. наличие двух или более шашек на одной точке блокирует ход противника. Индикатор попаданий перемещается на бар в центре доски. С шашкой (шашками) на баре игрок должен сначала попытаться ввести во внутренний стол противника (переместить шашку за бар). Если все возможные ходы за пределы бара заблокированы противником, игрок должен отказаться от своего хода и позволить противнику играть до тех пор, пока на баре не останется ни одной его шашки.
Таким образом, шашка уязвима для взятия, когда она одна находится на точке, и стратегически выгодна и безопасна, когда на той же точке находятся другие шашки.
Использование двух и более шашек на одной точке для блокировки хода противника сработает только тогда, когда противник перейдет на точку блокировки. Любой блок между начальной и целевой точками соперника не действует на противника.
Ниже показана ситуация, когда черные шашки стратегически блокируют многие возможные ходы белых шашек.
Подшипник
Вынос может произойти, когда все 15 шашек окажутся на внутреннем столе игрока. При отталкивании игрок должен ограничиваться числами броска. Если на пункте №6 стоит шашка, и игрок выбрасывает 5-2, шашку нужно передвинуть на 5 пунктов, потому что 5 пунктов недостаточно, чтобы вывести шашку за пределы внутренней доски. Тогда проверяющий может использовать цифру 2, чтобы уйти. Если шашка стоит на пункте №3, а другая шашка на пункте №4, а игрок выбрасывает 3-3, то шашка на пункте №3 может быть выброшена сразу, а шашка на пункте №4 перемещается в пункт № 1, а затем родился.
Если все шашки на очках меньше числа, выпавшего на броске, то игрок может снять шашки в соответствии с количеством ходов, разрешенным кубиками. Если все 5 шашек находятся на точке № 1, бросок 6-2 позволяет игроку снять две шашки. Бросок 2-2 позволяет игроку снять 4 шашки, и так далее и тому подобное.
Если игрок, который уходит, будет поражен противником, игрок должен сначала переместить шашку попаданий с перекладины на следующем ходу. Наличие одной или нескольких шашек за пределами внутренней доски игрока означает, что игрок не может уйти. Игрок должен сначала попытаться переместить шашку обратно на внутреннюю доску, прежде чем уносить новые шашки.
Двойной куб
Ваш набор для игры в нарды, скорее всего, состоит из 5 кубиков — четырех кубиков и одного большого кубика, которые вы, вероятно, никогда больше нигде не видели. Куб удвоения имеет 6 граней, как у игральной кости, каждая из которых имеет число удвоения: 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Куб удвоения может предложить любой игрок в любой момент игры. Когда его предлагают, противник должен решить, принять его или нет. В случае отказа противник немедленно проигрывает игру, а игрок получает 1 очко. Если принимается, то кто бы ни выиграл, очко удваивается. Куб удвоения может быть предложен любой стороной в любое время и любое количество раз. Если куб удвоения равен дважды удвоил (три подношения), победитель получит в 8 раз больше очков, чем он / она в противном случае получил бы. Ставка увеличивается с каждым предложением удвоения куба.