Код Архимеда 2018. — условия
Код Архимеда 2018. — условияЗадача A. Домино
Условие
Тимофей очень любит играть в домино со своими друзьями. Друзей у Тимофея много, все хотят играть одновременно, поэтому стандартного комплекта им часто не хватает.
Стандартный набор традиционного домино включает в себя 28 костяшек. Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку, длина которой вдвое больше ширины. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек. В полном наборе представлены все комбинации пар от 0 до наибольшего количества точек на каждой из половинок костяшки. Тимофей выяснил, что в специализированных наборах домино возможное количество точек может доходить до девяти, двенадцати, пятнадцати, восемнадцати или быть произвольным.
Родители заказали для Тимофея особый набор домино и держат в секрете, какое наибольшее количество точек может быть расположено на половине костяшки.
Формат входных данных
В единственной строке входного файла записано натуральное число n — количество костяшек в полном наборе.
Формат выходных данных
В единственной строке выходного файла запишите одно целое неотрицательное число — наибольшее количество точек, которое может быть расположено на костяшках такого набора. Гарантируется, что такой ответ существует.
Ограничения
1 ≤ n ≤ 1018.
Система оценки и описание подзадач
Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.
Подзадача 1: 1 ≤ n ≤ 105, баллы: 50.
Подзадача 2: нет ограничений, баллы: 50.
Пояснения к примерам
В первом примере единственный полный набор из единственной костяшки состоит из дубля «пусто-пусто».
Во втором примере в полном нестандартном наборе, если наибольшее число точек на одной части костяшки равно трем, будет 10 костяшек.
В третьем примере в стандартном наборе домино, наибольшее число точек на одной части костяшки равно шести. Полный набор составляет 28 костяшек.
Примеры тестов
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 | 1 | 0 |
2 | 10 | 3 |
3 | 28 | 6 |
Задача B. Зачет по системам счисления
Условие
Сегодня — страшный день для всех одноклассников Тимофея, не готовых к зачету по теме «Системы счисления». Строгий учитель дал задание каждому ученику и не отпускает его из класса, пока не получит правильный ответ.
Задание представляет собой последовательность из n описаний. Каждое описание может быть двух типов: можно узнать длину задуманного учителем натурального числа в некоторой системе счисления или первую цифру этого же числа в некоторой системе счисления. Решить задание — значит найти минимальное натуральное число, подходящее под все описания (оно не обязательно должно совпадать с задуманным числом).
Помогите Тимофею составить программу, определяющую это число. Гарантируется, что ответ не превышает 2 * 10 9 и все описания для задуманного учителем числа корректны.
Формат входных данных
В первой строке входного файла записано натуральное число n — количество описаний.
В последующих n строках записаны описания. Если описание определяет длину числа в некоторой системе счисления, то первый символ в описании — L (от англ. Length), а если описание определяет первую цифру числа в некоторой системе счисления, то первый символ в описании — D (от англ. Digit). После этого через пробелы указывается основание системы счисления m и результат — натуральное число для длины числа или первая цифра — натуральное число или заглавная буква латинского алфавита, в случае m ≥ 10.
Формат выходных данных
В единственной строке выходного файла запишите одно натуральное число — минимальное из всех чисел, подходящих под все описания, в десятичной системе счисления.
Ограничения
1 ≤ n ≤ 10. 2 ≤ m ≤ 36.
Система оценки и описание подзадач
Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.
Подзадача 1: задуманное число не превышает 103, баллы: 30.
Подзадача 2: нет ограничений, но все описания определяют только длину числа в некоторой системе счисления (то есть присутствуют описания только типа L), баллы: 30.
Подзадача 3: нет ограничений, баллы: 40.
Пояснения к примерам
В первом примере: минимальное из чисел, которое в двоичной системе счисления трехзначно, равно 4. Учитель мог задумать любое число из диапазона от 4 до 7.
Во втором примере учитель мог задумать число 2018. Минимальным из чисел, подходящим под все описания, является число 2000.
Примеры тестов
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 | 1 L 2 3 | 4 |
2 | 2 D 10 2 D 15 8 | 2000 |
Задача C. Баскетбол
Условие
Тимофей с одноклассниками обожают играть в баскетбол и не пропускают ни одной возможности сыграть в эту замечательную игру. Вот и сегодня на большой перемене состоялась важная игра (за выход в 1/1024 финала Объединенного городского школьного турнира).
Игра начинается со счета 0:0. Каждая результативная атака может принести одной из двух команд 1, 2 или 3 очка.
Введем понятие «ход игры» — последовательность изменения счета на табло. Например, ход игры может быть таким: 0-0, 2-0, 2-1, 5-1, 5-3.
Когда учитель информатики по пути в учительскую заглянул в спортзал, счет на табло был a:b. А после звонка на урок был зафиксирован окончательный результат — счет c:d. Теперь на уроке информатики перед ребятами поставлена задача — определить, сколько существует ходов игры, в которых:
1) Начальный счет — 0:0;
2) Промежуточный счет — a:b;
3) Окончательный счет — c:d.
Помогите Тимофею и его одноклассникам!
Формат входных данных
В первой строке входного файла через пробел записаны два числa: a и b — промежуточный счет.
Формат выходных данных
Выведите одно натуральное число — количество различных ходов игры. Гарантируется, что ответ на задачу при любых входных данных не превосходит 1018.
Ограничения
0 ≤ a ≤ c ≤ 20 и 0 ≤ b ≤ d ≤ 20
Система оценки и описание подзадач
Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.
Подзадача 1: a = 0, b = 0, c = 0, баллы: 15.
Подзадача 2: a = 0, c = 0, баллы: 15.
Подзадача 3: a = 0, b = 0, c = 1, баллы: 20.
Подзадача 4: a = 0, b = 0, баллы: 20.
Подзадача 5: нет ограничений, баллы: 30.
Пояснения к примерам
Комментарий ко второму примеру:
Комментарий к третьему примеру:
Примеры тестов
№ | Стандартный вход | |
---|---|---|
1 | 0 0 0 0 | 1 |
2 | 0 0 3 1 | 12 |
3 | 2 0 3 1 | 4 |
0.

Трофей Best in the West / Лучший стрелок на Диком Западе игры Red Dead Redemption 2
Испытание игрока.
Есть очень лёгкая тактика победы в покер. В самом начале игры ставим максимальную ставку (Ва-банк), если не выигрываем то повторяем заново, ва-банк не высокий ~5$ (почти всегда выигрывал на второй попытке).
Этап 10 (выиграть 3 игры в покер подряд) играем в Валентайне. Первая игра идем Ва-банк до победы (всегда выигрывал с 1-2 попытки, 5$ копейки потерять не страшно). Вторая игра: первую ставку делал минимальную, при выдаче двух карт почти всегда выпадал туз (главное среди двух карт иметь туза, короля или даму, т.е. карту с высоким номиналом) потом выкладывают три карты на стол и если там нет второго туза, короля или дамы ждите выкладку остальных карт до тех пор пока не будет пары или более крутой комбинации. В моем случае при выкладке 3-х карт среди них был туз и я сразу шел ва-банк и побеждал (главное иметь как можно выше пару), противники тупо пасовали. В третьей игре делаем так же как и во второй — две пары высокого номинала идем ва-банк.даже если проиграете, то переигрывать не долго, а потерянные 5$ это сущие копейки в конце игры или можете сохраниться перед игрой и загружаться в случае проигрыша.
P.S. данная тактика не работает в этапе 4 (опустошить любого игрока в 3-х регионах), придется играть честно. Главное повышать ставки когда складывается высокая комбинация, но не слишком, иначе игрок которого вы пытаетесь опустошить спасует.
Этап 9 (Выиграть 3 игры в домино подряд)
Самый долгий этап основанный на рандоме и немного на умении. Играем в самую простую версию на станции Ранчо Эмиралд с одним противником. Победить нужно, набрав 60 очков, очки начисляются победителю который первый выложил все кости. Потратил много часов и всё-таки прошел. Если чувствуйте, что противник побеждает то выходите из-за стола за поражение это не считается, а счетчик побед сохраняется.
Этап 8 (В Блэкджек добрать не менее 3-х карт)
Полный рандом на который потратил много времени. Играл в Роудсе, для быстроты советую сесть по левую руку от диллера, будете получать карты самые первые и добирать тоже. Добирать стоит если выпадают карты с мылым номиналом.
Испытание бандита
Пункт 10 (Ограбить удачно 5 поездов)
На станции Ранчо Эмиральд покупаем билет до Валентайна. По прибытии не выходим из выгона, включаем плохиша, достаем пистолет, наводим на пассажира и грабим его (жмем ) — ограбление поезда готово, теперь убегаем. Выходим из выгона, садимся на своего коня и скачем до станции Ранчо Эмиральд, по пути сбрасываем преследование и там на станции/почте выплачивает штраф (если не отстреливались и не убивали лишних, то сумма штрафа 100-150$). Далее повторяем 4 раза и готово. Один цикл занимает ~5 мин.
Этап 9 (Связать и оставить 3-х людей на ЖД)
Достаточно связать и просто кинуть на рельсы, ждать поезда не нужно. Можно этого же бедолагу развязать, заново связать и опять кинуть на рельсы засчитает за двух.
В целом все этапы в видео https://youtu. be/YCuZJk8D4Cs
Испытание травник
Все этапы прекрасно показаны в этом видео и расположение всех растений https://youtu.be/nxQ4xcgNb0s
Испытание исследователь
Все этапы в видео https://youtu.be/kwweJ0yGHok. Последний владелец карты появляется в рандомных местах, его нужно связать и ограбить. Совет: выполняйте испытание в самом начале игры, т.к. деньги там очень нужны.
Испытание мастер оружия
Этап 6 (взорвать 4-х врагов одной шашкой). Можно связать 4-х противников, бросить в кучу и кинуть динамит.
Испытание мастер выживания
Этап 10 (Поймать все виды рыб) Нужны только обычные (не легендарные) рыбы, вот весь список по порядку:
Рыбы обычные
1. Синежабнрник
2. Полосатая щука
3. Красноперая щука
4. Каменный окунь
5. Малоротый окунь
6. Американский сом
7. Жёлтый окунь
8. Озёрный осётр
9. Большеротый окунь
10. Радужная форель
11. Канальный сом
12. Длиннорылый панцирник
13. Щука-маскинонг
14. Щука обыкновенная
15. Лосось
Domino Set — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Сколько домино вам нужно для 2 игроков в мексиканском поезде?
youtube.com/embed/jxeIR8HCSYI?enablejsapi=1&rel=1&modestbranding=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Чтобы два игрока могли сыграть в мексиканский поезд, вам понадобится 91 домино. Набор домино должен состоять из домино, пронумерованных от двойного пробела до двойного двенадцати. В «Мексиканском поезде» используется все 91 костяшка домино, поэтому для игры вам понадобится полный набор.
Игра начинается с того, что каждый игрок вытягивает по семь костяшек домино, и игрок с наибольшим удвоением начинает игру. После первой игры домино перетасовываются, и каждый игрок будет тянуть домино до тех пор, пока не соберет полное количество плиток либо в руке, либо в своем личном поезде.
Содержание
Как играть вдвоем в домино «Мексиканский поезд»?
Игра в домино «Мексиканский поезд» с двумя игроками может быть очень увлекательной и отличным способом скоротать время! Для начала каждый игрок должен перетасовать свой набор костяшек и разделить их на две части, используя по 4-5 костяшек на каждую руку.
Положите оставшиеся костяшки лицевой стороной вниз, и каждый игрок одновременно возьмет по одной из стопки, чтобы у каждого игрока было две руки с одинаковым количеством костяшек домино. Первым ходит игрок с самым высоким двойным домино, а затем очередь переходит к следующему игроку.
В свой ход вы должны вытащить костяшку домино из кладбища, а затем сыграть в домино либо на собственном поезде, либо на поезде другого игрока. Если вы не можете сыграть в домино, вы должны пропустить свой ход. Когда все домино в поезде разыграны, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
После первого раунда продолжайте играть раунды, пока один из игроков не избавится от всех костяшек домино. В конце игры побеждает игрок с наименьшим количеством очков. Чтобы вести счет, сложите концы всех костяшек домино в руках игроков.
Игрок с наименьшей суммой становится победителем.
Домино «Мексиканский поезд» — это веселая и простая в освоении игра, в которую могут играть два игрока. Немного стратегии и удачи, и вы сможете играть часами!
Можно ли играть в домино с двумя людьми?
Да, вы можете играть в домино с двумя людьми. Dominoes Train — это динамичная игра в домино, в которую обычно играют от 2 до 4 игроков. Это все о том, чтобы строить поезда и блокировать поезда вашего противника, пытаясь первым избавиться от всех ваших домино в игре.
В этой игре каждый игрок стремится первым разыграть все костяшки домино в руке. С двумя игроками игра требует, чтобы каждый игрок собирал поезд из двух частей из одного и того же двойного домино. По ходу игры, если не осталось двойников, игрок должен сделать самый длинный поезд за свой ход.
Чтобы выиграть, игрок должен положить все свои костяшки домино и первым крикнуть «Поезд. “.
Сможете ли вы поиграть на мексиканском поезде, прежде чем пустить свой собственный?
Да, вы можете играть на мексиканском поезде, прежде чем запускать свой собственный. В зависимости от правил игры вы можете пересесть на мексиканский поезд другого игрока, прежде чем начать свой собственный. Как правило, это требует, чтобы вы сбросили маркер на мексиканский поезд, прежде чем разыграть одну плитку.
Возможно, вы сможете играть на чужом мексиканском поезде, а не начинать свой собственный, как только игра начнется. При перемещении вашего поезда важно помнить, что вы можете добавлять на мексиканский поезд только те плитки, которые соответствуют двойнику, который был изначально размещен там.
Кроме того, нельзя снимать плитки с мексиканского поезда, если они уже установлены.
Вам нужно покрыть дубль в мексиканском поезде?
Нет, в мексиканском поезде не нужно оплачивать дубль. Вместо этого первый игрок, положивший двойную или более крупную кость, объявляет ее, а следующий игрок должен закрыть ее другой плиткой с тем же номером, но другого цвета.
Это может называться «леггинсом», так как дубль должен быть сделан одним и тем же игроком. Однако, если следующий игрок не делает дубль, то вызывающий дубль должен покрыть его своим дублем.
Если вызывающему не удается покрыть двойную на своем следующем ходу, следующий игрок в очереди должен покрыть двойную, и эта схема продолжается до тех пор, пока она не будет легирована.
Каковы правила игры в домино на двоих?
Правила игры в домино для 2 игроков довольно просты, и главная цель состоит в том, чтобы первым избавиться от всех костей домино из руки. Как правило, вы и ваш оппонент получаете по 7 костяшек домино для начала игры.
Прежде чем официально начать игру, необходимо определить так называемую «спиннер» или «ведущую» костяшку домино. Это делается путем размещения всех костяшек домино лицевой стороной вниз, и оба игрока случайным образом выбирают одну из них. Игрок с костяшкой с большим номером становится ведущим, после чего начинается игра.
Игра начинается с того, что ведущий игрок кладет на стол костяшку, один конец которой соединяется с открытыми концами трех костяшек костяшки, составляющих спиннер. Двигаясь по часовой стрелке, последующие игроки должны соответствующим образом совместить свои открытые концы.
В случае, если игрок не может создать совпадение, он должен либо взять новую костяшку с кладбища, либо «пропустить» свой ход.
Игра завершается, когда игрок успешно создал комбинацию, в которой не осталось костяшек домино. Главный победитель выходит из раунда с очками от суммы рук всех его противников. Если игрок исчерпал всю кладовку (кучу неразыгранных костяшек) и по-прежнему не может подобрать ни одну из своих костяшек, игра заканчивается вничью, и очки раунда делятся поровну между обоими игроками.
Это практически все, что вам нужно знать, чтобы начать играть в классическую игру в домино с двумя игроками. Наслаждаться!
Игра в домино только для двоих?
Нет, в домино могут играть два или более человека. Домино — классическая игра, восходящая к древнему Китаю, в которую традиционно играют с набором из 28 плиток. Каждая плитка имеет две стороны домино — одна из них украшена 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 или 7 точками.
В зависимости от количества игроков в игру можно играть дабл-шестерка (28 фишек), дабл-девятка (55 фишек), дабл-двенадцать (91 плитка) или удвоить пятнадцать (136 плиток). Сложность игры увеличивается с количеством плиток.
В домино можно играть более чем двумя игроками, при этом оптимальная группа составляет от трех до четырех игроков. В этом случае игроки по очереди тянут и кладут плитки на стол, каждый из которых стремится получить наибольшую общую стоимость в конце игры.
Существуют различные варианты костяшек домино, и многие из них можно настроить для разного количества игроков в игре.
Могут ли 5 человек играть в Мексиканский поезд?
Да, в «Мексиканский поезд» могут играть 5 человек. В этой динамичной игре в домино требуется от двух до восьми игроков, поэтому она отлично подходит для групп разного размера. В игре каждый игрок получает набор костяшек домино с одинаковым числом.
Цель игры состоит в том, чтобы составить цепочки, похожие на поезда, из костяшек домино. Игроки получают очки за количество домино в каждом поезде и за все кости домино, оставшиеся в их руке к концу раунда. На игровое поле помещается специальный маркер — мексиканский поезд, и игроки должны прикрепить к нему домино или его продолжение, когда это возможно.
Игра — отличный способ весело провести время с семьей и друзьями, тренируя свой мозг с помощью стратегии и решения проблем.
Сможете ли вы запустить мексиканский поезд в свой первый ход?
Нет, вы не можете запустить мексиканский поезд в свой первый ход. Согласно традиционным правилам, в первый ход необходимо выложить один маркер (также известный как «так»), а затем последующие ходы должны добавлять маркеры к выложенной фишке.
После второго хода Мексиканский поезд можно запустить, добавив маркер к любой фишке. Таким образом, самый ранний ход, когда игрок может запустить мексиканский поезд, приходится на третий ход. Также важно помнить, что для запуска мексиканского поезда на доске должно быть не менее двух фишек с маркерами.
Каковы правила игры в домино «Мексиканский поезд»?
Домино «Мексиканский поезд» — это забавная игра, в которую играют с полным набором из двойных двенадцати костей домино. Игра подходит для 2-8 игроков и наиболее интересна, когда в нее играют от 6 и более игроков.
В начале игры каждому игроку раздается по 12 костяшек домино, которые он должен затем разложить в один или несколько рядов в том же порядке, что и костяшки в руке. Цель игры состоит в том, чтобы стать игроком с наименьшим количеством очков в конце игры.
Каждый ход начинается с того, что игрок, у которого есть «паровозик» — доминошка с двумя пробелами, запускает «поезд». Этот игрок должен положить на стол действующую костяшку домино из своей руки, и это будет началом поезда.
Последующие игроки должны по очереди садиться в поезд. Все игроки должны разыграть действительное домино в поезде или пройти. Домино должно совпадать с предыдущим сыгранным домино по количеству точек и может быть либо в том же направлении, что и первоначальный поезд, либо в противоположном направлении.
Если у игрока есть более одного действительного домино для игры, он может играть более чем в одно домино. Игрок также может «зазвонить» другой поезд, если у него есть дублер, запуская новый поезд параллельно исходному поезду.
Если все игроки пасуют, право игры переходит к человеку слева от игрока, запустившего поезд. Этот игрок должен запустить новый поезд, но не может играть ни в какое другое домино, если у него нет более одного действительного домино для игры.
Игра окончена, когда у игрока закончились костяшки домино, или когда кто-то сыграет последнюю костяшку, а у каждого последующего игрока не осталось действительных костяшек домино. Игрок с наименьшей суммой очков в конце игры объявляется победителем.
Какая самая простая игра в домино?
Простейшая игра в домино — Draw. Draw Dominoes — классическая игра, но очень простая. Традиционно это игра для двух игроков, но в нее можно играть втроем или вчетвером. Все, что нужно, это 28 стандартных костяшек домино с двойными шестью и двойными двенадцатью.
В начале игры каждому игроку раздается по семь плиток, а остальные кладутся лицевой стороной вниз в центр стола. Цель игры состоит в том, чтобы стать первым игроком, который освободит свою руку от всех своих плиток.
Игроки по очереди берут либо из стопки в середине стола, либо из руки противника, и берут сразу две плитки, чтобы добавить их к своей руке. Затем они кладут одну плитку на стол, а другую оставляют в руке.
На столе первый игрок начинает с того, что кладет плитку из своей руки, которая имеет совпадающий пронумерованный конец, с открытым концом за столом. Раунды продолжаются до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся плитки в руке, а его противник не сможет продолжить.
Игрок, у которого в руке не осталось фишек, становится победителем игры.
Почему поезд называется мексиканским?
Игра «Мексиканский поезд» названа так потому, что в ней используется манера игры, имитирующая поезд из деталей, выходящих из центрального узла.