Отелло | Настольные игры Galore Wiki
Отелло
Издатель
Общественное достояние
Год создания
1883
Возраст
8 лет и старше
Количество игроков
2 игрока
Время воспроизведения
30 минут
Оцифровано
Да
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 История
- 2.1 Исходная версия
- 2.2 Современная версия
- 3 Как играть
- 3.1 Настройка
- 3.2 Игра
- 3.3 Допустимые ходы
- 3.4 Конец игры
- 3.5 Ограничение по времени
- 3.6 Гандикапы
- 4 Ссылки и ссылки
Обзор
Реверси или Отелло — это стратегическая настольная игра для двух игроков, в которую играют на нешашечной доске 8×8. Существует шестьдесят четыре одинаковых игровых элемента, называемых дисками (часто пишется как «диски»), светлых с одной стороны и темных с другой. Игроки по очереди размещают на доске диски назначенного им цвета вверх. Во время игры любые диски цвета противника, которые находятся на прямой линии и ограничены только что поставленным диском и другим диском цвета текущего игрока, переворачиваются на цвет текущего игрока.
Цель игры состоит в том, чтобы заставить большинство дисков повернуться, чтобы отобразить ваш цвет, когда последний игровой пустой квадрат будет заполнен.
Reversi совсем недавно продавался Mattel под торговой маркой Othello .
История
Первоначальная версия
Игра Реверси была изобретена в 1883 году одним из двух англичан (каждый из которых называл другого мошенником), Льюисом Уотерманом или Джоном У. Моллеттом (или, возможно, ранее кем-то другим), и приобрели значительную популярность в Англии в конце девятнадцатого века. Первое достоверное упоминание об игре содержится в выпуске 9 журнала от 21 августа 1886 года.0067 Субботнее обозрение . Более позднее упоминание включает статью 1895 года в The New York Times
: «Реверси — это что-то вроде Go Bang, и в нее играют 64 фигурками. В 1893 году известный немецкий издатель игр Ravensburger начал выпускать игру как одну из своих первых игр. Две книги континентальной Европы XVIII века, посвященные игре, которая может быть реверси, а может и не быть, упоминаются на четырнадцатой странице журнала Spring 1989 Othello Quarterly . происхождение.Современная версия
Современная версия игры — наиболее часто используемый набор правил, который используется в международных турнирах — продается и признается как Отелло. Он был запатентован в Японии в 1971 году Горо Хасэгавой (ja) (автоним: Сатоси Хасэгава), тогдашним 38-летним продавцом. [5]
Есть два отличия от оригинальной игры:
- Первые четыре фишки располагаются в центре, но по стандартной диагонали, а не игроками
- Каждый игрок имеет (фактически) до 64 фигур, а не 32.
Хасэгава учредил Японскую ассоциацию Отелло в марте 1973 года и провел первый национальный чемпионат Отелло 4 апреля 1973 года в Японии. Японская игровая компания Tsukuda Original запустила Othello в конце апреля 1973 года в Японии по лицензии Hasegawa, что привело к немедленному коммерческому успеху.
Название было выбрано Хасэгавой как отсылка к шекспировской пьесе Отелло, мавр Венеции , относящийся к конфликту между мавром Отелло и Яго и, что более спорно, к разворачивающейся драме между Отелло, черным, и Дездемоной, белой. Зеленый цвет доски навеян образом полководца Отелло, доблестно ведущего свое сражение на зеленом поле. Его также можно уподобить соревнованию на ревности (ревность является центральной темой в пьесе Шекспира), поскольку игроки поглощают фигуры противника, тем самым превращая их в свое владение.
Othello был впервые выпущен в США в 1975 году компанией Gabriel Industries и также имел там коммерческий успех. По сообщениям, продажи игр Othello превысили 600 миллионов долларов, и более 40 миллионов классических игр было продано более чем в 100 разных странах.
Хасэгава также написал книгу How to Othello (Osero No Uchikata) в Японии в 1974 году, которая позже была переведена на английский язык и опубликована в США в 1977 году под названием How to Win at Othello .
Kabushiki Kaisha Othello, принадлежащая Hasegawa, зарегистрировала торговую марку OTHELLO для настольных игр в Японии, а Tsukuda Original зарегистрировала торговую марку в остальном мире. Вся интеллектуальная собственность, касающаяся Othello за пределами Японии, теперь принадлежит MegaHouse, японской компании по производству игрушек, которая приобрела PalBox, преемника Tsukuda Original.
MegaHouse выражает благодарность Джеймсу Р. Беккеру и компании Anjar Co. за их роль в успешном маркетинге, лицензировании, продаже, продвижении, распространении и популяризации продуктов марки OTHELLO в США и во всем мире за пределами Японии с 1975 года.
Как играть
Подготовка
Доска начинается с двух черных и двух белых дисков в центре доски. Они расположены черным цветом, образующим направление с северо-востока на юго-запад, и белым цветом, образующим направление с северо-запада на юго-восток.
Game Play
Othello — настольная стратегическая игра, в которую играют два игрока. Один игрок играет черными, а другой белыми.
Каждый игрок получает по 32 диска, и игру всегда начинают черные.
Затем игра чередуется между белыми и черными до тех пор, пока:
- один игрок не может сделать правильный ход, чтобы обойти противника с фланга.
- у обоих игроков нет правильных ходов.
Когда у игрока нет действительных ходов, он пропускает свой ход, а противник продолжает.
Игрок не может добровольно отказаться от своего хода.
Когда оба игрока не могут сделать правильный ход, игра заканчивается.
Допустимые ходы
Черные всегда ходят первыми.
Ход делается путем размещения диска цвета игрока на доске в положение, которое «заходит с фланга» на один или несколько дисков противника.
Диск или ряд дисков считается обойденным, когда он окружен на концах дисками противоположного цвета.
Диск может обходить любое количество дисков в одном или нескольких рядах в любом направлении (по горизонтали, вертикали, диагонали).
Например: белая фигура помещается на доску, которая образует прямую линию, состоящую из белых фигур на каждом конце и только черных фигур между ними.
Белые места на иллюстрации диска на E3.
Черные диски на E4, E5 и E6 теперь окружены белым диском на E3 и белым диском на E7.
Черные диски будут перевернуты на белые.
Все диски, которые были обойдены, будут перевернуты, даже если игроку выгодно их не переворачивать.
Диски могут быть обойдены только в результате прямого хода и должны падать по прямой линии воспроизводимого диска.
Если вы не можете обойти и перевернуть хотя бы один противоположный диск, вы должны пропустить свой ход. Однако, если вам доступен ход, вы не можете лишиться своего хода.
После того, как диск был помещен на клетку, его нельзя переместить на другую клетку позже в игре.
Когда у игрока заканчиваются диски, но у него все еще есть возможность обойти противоположный диск с фланга, тогда противник должен дать игроку диск для использования.
Конец игры
Когда ни один из игроков больше не может двигаться, игра окончена.
Диски подсчитаны, и игрок с наибольшим количеством дисков своего цвета на доске становится победителем.
Возможна ничья.
Ограничение по времени
Игроки могут начать игру с заданным ограничением по времени на общее количество ходов. Этот элемент тайминга добавляет в игру больше напряжения.
Часы начинают обратный отсчет в начале первого хода игрока и останавливаются каждый раз, когда он завершает ход, в то время как часы противоположного игрока тикают.
Существуют различные ограничения по времени от 5 до 30 минут, как указано в правилах чемпионата мира.
Когда на часах одного игрока заканчивается время, независимо от положения или количества фишек на доске, этот игрок проигрывает игру.
Гандикапы
Поскольку есть преимущество в том, чтобы начать первым, более опытный игрок должен передать это преимущество менее опытному игроку.
Когда очень опытный игрок играет против неквалифицированного игрока, тогда опытный игрок может взять на себя гандикап, установив доску, чтобы дать своему более слабому противнику преимущество в четыре угла.
Если разница в мастерстве не такая большая, то можно давать преимущество в один, два или три угла.
Как играть в Отелло или Реверси
Ссылки и ссылки
Правила Отелло
Как играть — wikiHow
Обзор BoardGameGeek
Обзор платформы для игры в нарды VIP — Правила игры в нарды
Автор: Дэвид Ридел Опубликовано: 8 января 2020 г.Категория: Приложения для игры в нарды . Вы найдете несколько приятных функций, но также и некоторые ограничения, которые снижают удовольствие.
Презентация VIP-нарды
VIP-нарды — это, по сути, игра в социальных сетях на настольных и мобильных устройствах. Оба очень похожи и предлагают приятную презентацию и понятное меню для выбора любимой игры. Вы можете играть против бота или бросить вызов реальному игроку. Чем больше вы играете, тем больше получаете очков опыта и игровых фишек. Как только вы окажетесь достаточно высоко в рейтинге, вы сможете играть в профессиональной категории и выигрывать или проигрывать больше фишек в каждой игре.
Экран домашней страницыВы можете играть в качестве гостя или зарегистрироваться с помощью своей учетной записи Facebook или Google. Как и во всех других играх такого рода, у вас не будет доступа ко всем функциям, если вы не зарегистрируетесь. Что нам не очень нравится в VIP Backgammon, так это то, что вы играете только на одном типе доски. Многие другие подобные игры предлагают множество вариантов на любой вкус. Это не было бы проблемой, если бы виртуальная доска была очень приятной и эргономичной, но, к сожалению, это не так.
доска vipbackgammon.comДизайн очень прост, и перемещение шашек может быть проблемой, особенно в мобильной версии. Еще одна вещь, которую следует исправить, это то, что у вас нет кнопки «отменить», чтобы изменить ход.