Снукер: правила игры
Снукер, именуемый также английским бильярдом, популярен во всем мире. Как играть в снукер? Правила достаточно просты.
В начале игры строится пирамида из пятнадцати шаров красного цвета. Это — начальная позиция. Шесть шаров разного цвета размещаются согласно отметок на столе.
Снукер: правила игрыБиток (белого цвета) имеет особое значение. С помощью него спортсмены должны поочередно забивать в лузы шары. Если игрок выполнил результативный удар, он продолжает игру. Если промахнулся, право хода передается сопернику. Должна соблюдаться строгая очередность. После того, как в лузу отправился красный шар, нужно забить цветной, затем — снова красный и т.д. Причем, цветные должны выставляться на исходную позицию, пока на столе остаются красные. Также действует правило «заказа» шара. Если на столе остались красные, а игрок будет наносить удар по цветному, ему нужно указать, какой именно объект он хочет загнать в лузу.
Снукер: правила выявления победителя
Во время каждой партии, именуемой фреймом, игрокам начисляются очки. В случае, если результатом является ничья, на стол выставляется черный шар. Фрейм играется только с этим шаром и заканчивается после результативного удара или нарушения. Таким образом выявляется победитель.
Игрок получает баллы, как за собственные результативные удары, так и за нарушения, совершенные противником. Партия заканчивается, когда все шары оказываются в лузах или в случае, когда после нарушения или первого удара (результативного) на столе остается только черный шар.
Снукер: правила подсчета очков
Многие считают этот вид спорта вялым, статичным и неинтересным, но ему присуща мощная скрытая динамика. Игроки должны уметь объективно оценивать ситуацию, мыслить стратегически и наносить точные удары. Сложность заключается и в том, что количество очков, который можно получить от результативного удара, зависит от выбранного шара. Поэтому, игрок должен не только постараться забить, но и создать препятствия для удачного хода противника. Также нужно постараться «закрыть» наиболее «выгодные» шары.Теоретически, игрок в течение партии может заработать 147 очков. Это возможно, если после красных он будет забивать исключительно черные шары. А впоследствии — другие разноцветные, в соответствии с количеством приносимых баллов.
Самый «прибыльный» цвет — черный. Он приносит семь очков. Шесть баллов дает розовый, пять — синий. Для получения четырех очков нужно забить коричневый. Три балла приносит зеленый, два — желтый и один — красный.
Как видите, правила снукера весьма просты. Но для победы нужно просчитывать расположение шаров на несколько ходов вперед. Чтобы выиграть, нужно всегда ударять так, чтобы биток возвращался на выгодную позицию. Цель — не просто забить шар в лузу. Важно создать серию результативных ударов. Поэтому, здесь важна не только точность и сноровка, но и умение мыслить стратегически.Существуют различные вариации этой игры. В том числе, американский и бразильский снукер. Правила различаются незначительно, основная идея — общая. Также существует укороченная версия игры, в которой используется шесть красных шаров.
fb.ru
ПРАВИЛА ИГРЫ В СНУКЕР — ЧАСТЬ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ — Правила — Правила
(b) по требованию Бьющего, когда на столе остается только Черный шар и разница в счете более семи очков в его пользу,
(c) окончательным сыгрыванием шара или фолом, когда остается только Черный шар, или
(d) решением судьи согласно Правилу 14(c) Части 3 или Правилу 2 Части 4.
(b) 15 Красных и 6 цветных являются прицельными шарами.
(b) Удар считается правильным, если не совершено никаких нарушений Правил.
(c) Удар не закончен, пока все шары не остановились.
(d) Удар может быть сделан прямо или от борта, а именно:
7. Сыгрывание
Прицельный шар считается сыгранным, если после контакта с другим шаром, и без нарушения Правил, падает в лузу. Процесс забития шара в лузу называется сыгрыванием.
8. Серия (Брейк)
Серия (брейк) — это количество сыгрываний при успешных ударах, сделанных игроком во время любого одного подхода в течение фрейма.
(a) Биток играется с руки
- (I) перед началом каждого фрейма,
- (II) когда он попал в лузу, или
- (III) когда он выбит со стола, или
- (IV) когда Черный шар выставляется заново для определения победителя во фрейме при равном счете.
(b) Он остается в этом состоянии, пока
- (I) не будет сыгран с руки должным образом, или
- (II) не будет совершен фол в то время, когда биток размещен на столе.
10. Шар в игре
(a) Биток находится в игре, когда не играется с руки.
(b) Прицельные шары находятся в игре с начала фрейма и до тех пор, пока не будут сыграны или выбиты со стола.
(c) Цветные снова считаются находящимися в игре, когда выставляются.
11. Очередной шар
Любой шар, которого можно, без нарушения Правил, ударить первым касанием битка, или по которому нельзя так ударить, но который можно сыгрывать, считается очередным.
12. Заказанный шар
(a) Заказанный шар – это прицельный шар, который Бьющий называет или обозначает понятным судье способом, и который он должен ударить первым касанием битка.
(b) По требованию судьи Бьющий должен назвать выбранный им очередной шар.
13. Свободный шар
Свободный шар – это шар, который Бьющий заказывает как очередной шар, когда биток оказывается в снукере после фола (см. Правило 10 Части 3).
14. Выбитый со стола
Шар выбит со стола, если он остановился иначе, чем на игровой поверхности стола или в лузе, или если он поднят Бьющим, пока шар находится в игре, за исключением случая, предусмотренного Правилом 14(h) Части 3.
15. Фол
Фолом считается любое нарушение этих Правил.
16. Снукер
(a) При игре с руки биток находится в снукере, если он замаскирован, как описано выше, при всех возможных позициях его расположения внутри Сектора D или на его линии.
(b) Если биток замаскирован более чем одним неочередным шаром, то
- (I) ближайший к битку шар считается эффективно маскирующим шаром, а
- (II) в случае равноудаленных от битка шаров все такие шары будут считаться эффективно маскирующими шарами.
(c) Если очередным шаром является Красный и биток замаскирован от удара по разным Красным разными неочередными шарами, то здесь нет эффективно маскирующего шара. (d) Бьющий находится в снукере, когда биток замаскирован, как описано выше.
(e) Биток не может быть замаскирован бортом. Если изогнутая губа лузы преграждает путь битку и находится ближе к нему, чем любой из маскирующих неочередных шаров, то биток в снукере не находится.
17. Занятая точка
Точка считается занятой, если шар не может быть помещен на нее без касания с другим шаром.
18. Пропих
Пропих сделан, когда наклейка кия остается в контакте с битком
(a) после того, как биток начал движение вперед, или
(b) когда биток коснулся прицельного шара, за исключением случая, когда биток и прицельный шар почти касаются, пропиха не будет, если биток ударит очень тонко по краю прицельного шара.
19. Перескок
Перескок сделан, если биток проходит над любой частью прицельного шара, независимо от того, коснулся он его в процессе или нет, за исключением:
(a) когда биток сначала ударит прицельный шар и затем перескакивает другой шар,
(b) когда биток подскакивает и ударяет прицельный шар, но не приземляется позади этого шара,
(c) когда, после правильного удара по прицельному шару, биток перепрыгивает через этот шар после столкновения с бортом или другим шаром.
20. Промах
Промах
фиксируется, когда биток не попадает первым касанием по очередному шару
и судья полагает, что Бьющий не сделал достаточно хорошую попытку
попасть по очередному шару.
moscowsnookerclub.ru
Ставки на снукер онлайн и прогнозы от 24betting.ru
Снукер является английской разновидностью бильярда, а так как букмекерская сфера на Туманном Альбионе очень развита, нет ничего удивительного в том, что ставки на снукер становятся столь популярными и привлекают всё больше игроков.
Где ставить на снукер?
Если говорить о выборе букмекера и стратегии, то целесообразно играть по понятным причинам в британских букмекерских конторах, используя прогрессивные стратегии финансового менеджмента, к примеру, Мартингейл.
Ставки на снукер в букмекерских конторах делаем тут:
Ставки на снукер – это, скорее, экзотика для отечественных игроков, вникать в которую есть желание лишь у единиц. Учитывая, что этот вид спорта непопулярен в странах постсоветского пространства, вряд ли в ближайшие годы у снукера появится много поклонников, в том числе и в армии беттеров.
Как ставить на снукер?
Для выбора верной ставки нужно проанализировать форму, моральное состояние игроков, статистику, очные встречи, а также учесть статус турнира, возраст снукеристов и другие факторы. Хотя принято полагать, что снукер является непредсказуемым видом спорта и плохо поддаётся прогнозированию. Прогнозы на снукер встречаются крайне редко.
Профессиональные игроки рекомендуют ставить в Live, потому что в режиме реального времени доступно больше видов ставок и намного легче осуществлять анализ – обычно с первых минут видно, вошел в игру снукерист или нет.
Виды ставок
Диапазон ставок неширокий, даже в популярных британских операторов. Как правило, предлагаются ставки на победителя турниры и некоторые другие исходы:
- Победитель турнира. Практически каждый турнир по снукеру, даже мелкий, сопровождается букмекерскими предложениями по ставкам на победителя. Выбрав своего фаворита и заключив на него пари, можно сорвать неплохой куш, ведь коэффициенты на победителя турнира высокие.
- Победитель матча. В снукере не может быть ничейного исхода поединка, поэтому основными видами ставок на поединок является победа первого или второго игрока.
- Победитель фрейма (Лайв). Многие беттеры предпочитают ставить на снукер в режиме «Лайв», в этом случае появляется еще один вариант для заключения пари – победа в отдельном фрейме.
- Победа с гандикапом. В зависимости от регламента турнира по снукеру, соперники проводят определенное количество фреймов для определения победителя матча. Если уровень игроков разный, тогда букмекер пытается уравнять их шансы при помощи фор (минусовых, плюсовых), тем самым повышая коэффициент на фаворита и уменьшая на аутсайдера.
- Тотал матча. Количество выигранных фреймов в матче – это тотал в снукере. Ставить можно как индивидуальный тотал – на одного игрока, так и общий – на двух игроков.
- Тотал фрейма (Лайв). При ставках на снукер в «Лайв» добавляется еще один вид пари – на тотал во фрейме. Он означает количество набранных очков игроком(ми) в отдельном фрейме.
- Максимальный брейк. Иногда букмекеры предлагают делать ставку на то, будет ли в матче (хотя бы в одном фрейме) набрано максимальное количество очков – 147.
Анализ матчей по снукеру
Анализировать матч по снукеру нужно с определения статуса того турнира в рамках которого он проходит. Дело в том, что на «второсортных» соревнованиях зачастую неплохо выступают молодые снукеристы, лишь начинающие свой путь в этом виде спорта, поскольку их мотивация запредельная. Топовые игроки часто вообще избегают мелких турниров, но если приезжают, то не всегда выступают в полную силу, экономя энергию на более престижные соревнования.
Как и в любом виде спорта, в снукере есть свой рейтинг игроков, но он не всегда отражает реальную ситуацию дел. Многие именитые снукеристы сильно переоценены букмекерами, а за счет большого количества ставок на них, происходит перекос линии в пользу неизвестных игроков, чем и нужно пользоваться.
Оценивая шансы двух соперников на победу, обращаем внимание на их последние результаты и на тот факт, где они были достигнуты (статус турнира). Кроме этого, обязательно смотрим историю личных встреч оппонентов, чтобы исключить или подтвердить неудобство игры друг с другом.
В крупных турнирах, таких как Чемпионат мира по снукеру, матчи проходят до большого количества побед (финал из 35-ти фреймов), поэтому возрастным игрокам очень трудно приходится в концовках подобных соревнований.
Стоит понимать, что снукер является индивидуальным видом спорта и иногда психологическое состояние игрока не позволяет ему показывать хорошие результаты. Перед матчем стоит почитать новостные ленты, касательно выбранного поединка и поискать статьи об игроках, участвующих в этой встрече.
Особенности ставок на снукер
Сильные игроки не распыляются на мелкие турниры
Снукер, несмотря на кажущуюся легкость, очень изнурительный вид спорта, особенно тяжело приходится спортсменам на крупных турнирах (трех мэйджорах). Топовые снукеристы стараются экономить силы, чтобы лучше подготовиться к знаковым событиям в сезоне, поэтому на мелких турнирах не выгодно ставить на фаворитов, так как мотивация у них низкая и зачастую они сливаются в первых раундах.
Количество фреймов может изменяться в зависимости от стадии турнира
При ставках на снукер обязательно нужно изучать регламент тех соревнований, в рамках которых проходит выбранный матч. Зачастую в снукерных поединках первых раундов для победы нужно добыть меньше фреймов, чем в последующих. Когда матчи накладываются один на другой, то и стадии перепутываются – в один день может проходить четвертьфинал и 1/8 финала. Если беттер будет невнимателен, то он может допустить досадную ошибку, поставив неправильный тотал или фору.
Вы хотите писать прогнозы? |
Для связи с нами используйте обратную связь: |
Разбираетесь в ставках на снукер, в видах ставок и у вас неплохо получается прогнозировать – станьте аналитиком, создавайте прогнозы на снукер и получайте дополнительный доход на нашем сайте.
24betting.ru