Безумные восьмерки
Для использования в других целях см. Сумасшедшие восьмерки (значения).
«8» и «8» перенаправляют сюда. Цифра см. 8. Для использования в других целях см. 8 (значения) и 8S (значения).
Безумные восьмерки это линяный карточная игра от двух до семи игроков. Цель игры — быть первым игроком, который сбросит все свои карты. Игра похожа на Переключатель и Mau Mau.[1]
Стандартная колода из 52 карт используется, когда игроков пять или меньше. Когда игроков больше пяти, тасуются две колоды и используются все 104 карты.
Содержание
- 1 Происхождение
- 2 Базовая игра
- 3 Вариации
- 4 Смотрите также
- 5 использованная литература
Происхождение
Игра впервые появилась как Восьмерки в 1930-е годы[1] и имя Безумные восьмерки датируется 1940-ми годами, полученными из Соединенные Штаты воинское звание для увольнения психически неуравновешенных солдат, Раздел 8. [2][3]
Существует множество вариаций базовой игры, включая названия: Craits, Последняя карта, Мау-Мау, и Переключатель. Барток, Мао, Таки, и Уно добавить в игру дополнительные элементы.
Дэвид Парлетт описывает Crazy Eights как «не столько игру, сколько базовую схему игры, в которую можно внести самые разные изменения», отмечая, что игроки могут легко изобретать и исследовать новые правила.[1]
Базовая игра
Каждому игроку раздается по пять карт (или семь при игре вдвоем).[4] Оставшиеся карты колоды кладутся рубашкой вверх в центр стола в виде стопки запаса. Затем верхняя карта переворачивается лицом вверх, чтобы начать игру как первую карту в стопке сброса.
Игроки сбрасывают карты, сопоставив ранг или масть с верхней картой стопки сброса, начиная с игрока слева от дилера. Они также могут сыграть любую 8 в любое время, что позволяет им объявить масть, которую будет играть следующий игрок; затем этот игрок должен следовать названной масти или сыграть еще 8. Если игрок не может играть, этот игрок тянет карты из колоды запаса до тех пор, пока не может быть сыграна игра или пока стопка запаса не будет исчерпана. Если игрок не может играть, когда стопка запаса исчерпана, этот игрок должен передать ход игроку слева. Игрок может взять карту из колоды в любое время, даже имея на руках одну или несколько играемых карт.[5]
Например: однажды 6♣ играет следующий игрок:
- может играть 6♦, 6♥ или 6♠
- может играть в любом клубе
- может сыграть любую 8 (затем нужно объявить масть)
- могут взять из запаса и продолжить свой ход
Если стопка запаса заканчивается, все сыгранные карты, кроме верхней, перетасовываются, чтобы сформировать новую стопку.[4]
Игра заканчивается, как только один из игроков опустошает руку. Этот игрок получает от каждого противника плату, равную количеству очков карт, оставшихся в руке этого противника. 8s оценка 50, судебные карты 10 и все остальные карты номиналом. Если у игроков заканчиваются карты в колоде, игрок с наименьшим количеством очков в руке засчитывает разницу между этой рукой и рукой каждого оппонента.[1]
Игра не может заканчиваться специальной картой, в которую входят двойка, королева или восьмерка (wild).
Победителем в игре становится тот игрок, который первым наберет определенное количество очков. Для двух игроков это 100 очков, для трех игроков 150, для четырех 200, для пяти 250, для шести 300 и для семи игроков 350.
Вариации
Историк карточных игр Джон Маклеод описывает Crazy Eights как «одну из самых простых игр, которые можно изменить, добавляя вариации»,[4] и существует множество вариантов правил. Общие правила, применяемые к картам, включают:
- Королевы пропускают
- Игра королевой заставляет следующего игрока пропустить свой ход.[4]
- Тузы обратное направление
- Игра туза меняет направление игры.[4]
- Ничья 2
- Игра двух вынуждает следующего игрока взять две карты, если он не может сыграть еще две. «Как играть в Crazy Eights», Велосипед, 2020, https://bicyclecards.com/how-to-play/crazy-eights/#:~:text=If%20unable%20to%20play%2C%20cards,exhausted%2C%20the%20player%20must%20pass.&text= Возможно, что% 20is% 2C% 20an% 20eight% 20 (но% 20 никогда не% 20a% 20number).
Во что поиграть в компании друзей или с детьми – bit.ua
Вечеринки, встречи с родными и даже свидания можно разнообразить интересными играми. Они помогут не только весело провести время, но и сблизиться с людьми и узнать о них что-то новое. Подсказываем, во что поиграть в компании людей, вдвоем и по сети.
Во что поиграть с друзьями?
Взрывные котята
Для этой игры необходимо иметь специальную колоду карт. Сначала из нее выдают все карты «обезвредить» и «взрывной котенок» и раздают игрокам по четыре карты. Потом каждому добавляют еще карту «обезвредить».
«Взрывных котят» нужно положить в колоду на одну меньше, чем количество игроков. Перед началом игры карты нужно перетасовать.
Среди ходов:
«Атакуй» – игрок пропускает ход, а следующий ходит дважды.
«Сделай милость» – участник может забрать карту другого игрока по своему выбору.
«Пропусти ход» – игрок не может вытянуть карту.
«Загляни в будущее» – участник может пересмотреть верхние три карты колоды.
«Взрывной котенок» – участник выбывает.
«Обезвредить» – аннулирует взрывного котенка.
«Стоп» – останавливает любой ход, кроме «взрывного котенка».
Элиас
Отличный вариант того, во что можно поиграть с гостями. Для игры нужна колода карт со словами, доска с фишками и песочные часы. Можно также скачать мобильное приложение. Игроков необходимо разделить минимум на две группы. В каждой должно быть не менее двух игроков.
Один участник команды должен объяснять слова с карточки, не используя однокоренных. Другие – отгадывать их.
Основная задача – объяснить как можно больше слов за время, измеряемое песочными часами. Команда делает столько шагов на доске, сколько слов угадала. Выигрывает тот, кто первым дойдет до финиша.
Крокодиллер
Для этой игры существует приложение на смартфон. Она немного похожа на Элиас, но объяснять слова необходимо с помощью жестов и движений. Слова использовать запрещено.
Игроки могут разделиться на команды или играть каждый сам за себя. По очереди они передают смартфон с заданиями. Каждое состоит из слова, которое нужно объяснить, и условия, которое нужно выполнить одновременно. Например, участник должен показать слова, одновременно напевая или громко смеясь.
Во что поиграть по переписке?
Правда или действие
Эта игра очень популярна на вечеринках, но в нее также можно поиграть по переписке. Ставьте человеку каверзные вопросы, а он пусть сам выбирает: отвечать правду или выполнять ваше желание.
Чтобы убедиться, что партнер по игре точно выполняет условия, попросите его снять действие на видео или сделать что-то в сети.
Эту игру можно использовать, чтобы раскрыть все тайны, если не знаете, во что можно поиграть с парнем по переписке.Две правды, одна ложь
Здесь вы можете включить свою фантазию. Правила просты: рассказываете две правдивые истории и одну вымышленную. Или два правдивых факта о себе, а один – нет. Ваш партнер по переписке должен отгадать, что из этого ложь. Потом наоборот – истории предлагает он, а угадываете вы.
Mad Libs
Во что можно поиграть вдвоем на расстоянии – так это в придумывание историй. Игра заключается в том, что вы должны написать короткую историю, пропустив в ней важные слова. Задача партнера – вставить слова так, чтобы история получилась максимально смешной.
Если у вас обоих не очень с фантазией, можно загрузить игру Mad Libs.
Во что поиграть вдвоем?
Я никогда не…
Эту игру еще называют «Пять пальцев». Суть в том, что вы должны сказать, чего никогда не делали в жизни. Например, «Я никогда не убегал от злых собак». Если ваш друг делал это, он загибает палец. Тогда наступает очередь другого игрока.
Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не загнет все пять пальцев на руке.
Проигравший должен выполнить желание победителя. После этого игру можно продолжать дальше.
Кто я
В эту игру можно играть как вдвоем, так и большой компанией. Каждый игрок пишет на стикере персонажа так, чтобы никто другой этого не увидел. Тогда стикер передают участнику игры. Каждый наклеивает себе листочек на лоб так, чтобы не увидеть надпись. Получается, что игроки видят всех персонажей, кроме собственного.
Поочередно участники задают наводящие вопросы, чтобы отгадать своего персонажа. Вопросы нужно формулировать так, чтобы ответить на них можно было «да» или «нет».
Игра может завершиться тогда, когда первый игрок угадает кто он. Или когда все участники отгадают.
Say the Same Thing
Эта игра – отличный вариант того, во что можно поиграть дома вдвоем.
Правила такие: оба игрока на счет три выкрикивают каждый свое слово. Далее благодаря ассоциациям участники должны прийти к одинаковому слову. Снова и снова на счет три они должны выкрикивать слова, составляющие логическую цепочку, пока не скажут одинаковое слово.
Наиболее интересной игра становится, когда начальные два слова кардинально отличаются.
Во что поиграть втроем?
Трамвай смерти
Это комичная настольная игра, в которой ведущему нужно выбрать, каким путем поедет трамвай и кого он переедет. Остальные (двое) игроков становятся соперниками и убеждают ведущего раздавить персонажа друг друга. Только стрелочник решит, куда поедет трамвай. Тот, чей персонаж остался жив, получает жетон.
В следующем туре игроки меняются ролями.
Уно
Каждому игроку раздают по семь карт из колоды. Среди них есть карты с разными цифрами четырех цветов, карты, заставляющие следующего игрока пропускать ход, брать две карты подряд, менять направление хода, брать четыре карты и менять заданный цвет. Каждому участнику нужно походить картой такого же номинала или цвета.
Когда у игрока остается в руках одна карта, он должен воскликнуть «уно». Если он этого не сделал, за него может воскликнуть другой игрок. Тогда предыдущий участник должен взять еще одну карту из колоды.
Цель игры – избавиться от всех карт за партию и набрать наименьшее количество баллов за игру. Игра заканчивается, когда один из участников набрал 500 баллов.
Уно – отличный вариант развлечения, если вы выбираете, во что можно поиграть дома втроем или большей компанией.
Ответь за пять секунд
Для этой игры можно приобрести колоду специальных карт, а можно подготовить вопросы заранее. Суть в том, что каждый игрок по очереди должен ответить на вопрос в течение пяти секунд. Если он это делает, получает балл.
Если участник не успевает ответить за пять секунд, очередь переходит к следующему игроку.
Вопросы могут быть простыми: например, назвать три европейские столицы или три марки чая. Суть в том, чтобы отвечать очень быстро.
Во что поиграть с ребенком?
Скажи какой?
Если выбираете, во что поиграть с детьми, обратите внимание на эту простую игру. Она подойдет для малышей от 3 до 6 лет. Для игры нужны только мяч и ваше воображение. В нее можно играть вдвоем с ребенком или группой.
Начинает взрослый. Он бросает ребенку мяч и одновременно называет любой предмет, животное или человека. Участник, поймавший мяч, должен быстро назвать три признака этого предмета. Тогда он бросает мяч следующему игроку или взрослому и также называет предмет. Игра может продолжаться бесконечно.
Движение запрещено
Игроки стоят на небольшом расстоянии друг к другу, ведущий – лицом к участникам. Ведущий определяет запрещенное движение – например, руки вверх. Все игроки должны запомнить его.
Тогда ведущий начинает быстро называть и показывать разные движения: шаг назад, руки на лицо и т. д. Другие за ним повторяют. Среди этих движений он должен показать запрещенное. Задача детей – вовремя среагировать и не повторить это движение.
Игра подойдет для детей от 5 до 10 лет.
Дорисуй
Для игры необходимы цветные карандаши и бумага.
Дети сгибают бумагу пополам и рисуют голову и грудь своего персонажа. Это нужно делать так, чтобы другие не видели. Тогда листок необходимо перевернуть рисунком вниз и передать своему соседу справа. Участник, получивший лист, дорисовывает туловище и ноги персонажа.
Игра может порадовать детей от 8 до 12 лет.
Во что можно поиграть вдвоем по сети?
FIFA
Вместо того, чтоб кричать игрокам на экране телевизора, куда им бежать и как бить мяч, лучше сами сыграем в виртуальный футбол. Если вы не знаете, во что поиграть вдвоем по сети, то FIFA – отличный вариант для игры с напарником.
Перед игрой вы сможете потренироваться и выбрать игроков в свою команду. Во время поединка попробуете забить гол с центра поля, как Патрик Шик.
Hunt: Showdown
Это не обычный шутер, а настоящий экшн. События происходят в альтернативном 19-м веке. Фишка игры – реалистичность. Похрустывание ветвей под ногами, крики испуганных ворон, оружие по реальным прототипами и ночные миссии почти в полной темноте.
Лучше играть в Hunt в компании от двух до четырех игроков. Собирайте собственную команду охотников и выдвигайтесь одолевать монстров и забирать награду.
Во что можно поиграть дома?
Время Валеры
Ваша вечеринка притихла и вы не знаете, во что можно поиграть дома, когда скучно? Время Валеры! Это игра с надувной куклой, которую стоит приобрести тем, кто устал от банальной пантомимы. Показать название фильма или число на кукле – задача не из простых.
К надувному Валере в комплекте идут еще карточки со словами. Задача каждого игрока – показать максимальное количество слов и не умереть со смеху.
Челюсти
Еще одна немного безумная игра, которая заставит вас смеяться до слез. В наборе есть вставные челюсти и карточки с заданиями. В сочетании они дадут бурю положительных эмоций.
С этим необычным аксессуаром игрокам придется называть слова, пить воду и даже петь песни.
#bit.ua
Читайте нас в
TelegramТеги:
игры настольные игры
Можно ли перебивать в козла.
Как играть в карты в козла, чтобы выигрывать? Сдача и типы «хваления»Главная » Логические игры » Можно ли перебивать в козла. Как играть в карты в козла, чтобы выигрывать? Сдача и типы «хваления»
Играть в Козла начали ещё с незапамятных времён, а пиком популярности этой карточной игры были, пожалуй, 50-60е годы прошлого века — в расцвет комуналок, небольших уютных двориков, где за столом по вечерам собиралось всё мужское население забить козла в домино, карты, а то и подвигать шахматные фигуры. С началом массового строительства индивидуального жилья Козёл перебрался в кухни и на посиделки по различным поводам, но по-прежнему остаётся одним из популярных видов мужского (в основном) досуга. В последние годы стало доступно играть в карты в Козла с компьютером. Для этого достаточно карты Козел скачать прямо с этой страницы.
У Козла много разновидностей, поэтому перед игрой всегда полезно договориться о правилах. Играют в Козла обычно «пара на пару» вчетвером 32-мя картами без шестёрок, которые часто служат для отображения счёта выигрышей. Задачи в игре две — набрать как можно больше очков и «отловить кочергой» крестовую даму. Кочерга это семёрка крестей, которая является самым старшим козырем. К ним также относятся все дамы и валеты, а также все карты одной из мастей, часто крестовой. Всего в колоде 120 очков (тузы-11, десятки-10, короли-4, дамы-3, валеты-2, остальные-0) По убыванию силы за кочергой идут дамы, затем валеты. Крести — старшая масть, затем — пики, червы и бубни. Надо отметить, что игра в Козла популярна и у шулеров, поэтому новичку не стоит играть на деньги в незнакомой компании.
Картинки карточной игры Козёл
Количество колод 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: первым набрать 60 очков или более.
Правила игры. Карточная игра в Козла имеет огромное количество разновидностей. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Знаю также, что любят в Козла играть на деньги. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Попробуем вывести общие правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Затем играют по одному из вариантов:
Второй — колода делится на две части, с первой части колоды каждому игроку раздается по 4 карты, вторая часть колоды откладывается до второй игры. Сдаются карты справа налево, таким образом, чтобы последняя сданная карта принадлежала игроку слева от сдатчика. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту.
Стратегия игры состоит в том, что игрок должен сбросить сопернику пустые или негодные карты по очкам, а сам должен стараться взять карты, которые стоят много очков. Если играть по первому варианту, то после розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте, чтобы было 4 карты на руках и продолжают розыгрыш взяток. Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Особую роль в игре играют валеты. Валет пик отбивает козырей и красных валетов. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Бубновый валет бьет только одних козырей. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. Старшинство валетов может быть другим. В нашей компании принято играть так. Когда карты на руках у игроков закончатся, то игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. По первому варианту играют до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 60 очков или более. По второму варианту игроки подсчитывают очки только после второй игры, если ни один игрок не наберет 60 очков или более, то игра аннулируется и игру начинают снова.0 очков — 9, 8, 7 ;
2 очка — валет;
3 очка — дама;
4 очка — король;
10 очков — 10 ;
11 очков — туз.Козёл втроём
Более рисковый и азартный вариант. Постоянный козырь — дамы, вольты и бубны. Сдающий даёт снять колоду и сдаёт на троих по 10 карт, две в прикуп. У кого лучший расклад, начиная с лева от сдающего по часовой стрелки, (по его мнению) берёт прикуп откидывает две не нужные ему карты в бито (себе) и играет против двоих. Если выигрывает он то на других двоих записывается по 2 очка в случае набора оппонентами от 31 до 60 балов (очков). В случае если соперники набрали от 0 до 31 — получают по 4 очка. При взятии играющим всех взяток – получают 6 очков. Если никто не берёт прикуп — играют «на меньшего». Первым ходит игрок слева от сдающего. Открытая верхняя карта прикупа показывает масть или козырь, и определяет может он зайти с козыря или по масти.
Вторая карта прикупа открывается в конце кона и прикуп забирает тот, кто забирает последнюю взятку. Ничего не взял или набрал от 0 до 31 – ноль очков, от 31 до 60 — два очка, за 60 — четыре очка, за 90 — шесть очков, за все взятки –«КОЗЁЛ». Игра продолжается до набора одним из игроков двенадцати очков — он «КОЗЁЛ».Козёл вчетвером
Играют вчетвером, пара на пару. Играющие в паре должны сидеть друг напротив друга, через игрока пары соперников. Играют колодой от Семерки до Туза, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары». Каждая пара получает по две шестёрки, которые кладутся на стол одна на другую, лицевой стороной друг к другу. Это символизирует ноль очков. Целью игры является сдвинуть табло на 6 «пар» быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. «Пара» — это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки.
Когда пара получает первые два очка верхняя шестёрка сдвигается так что открываются «два глаза» одна строка нижней шестёрки. Что бы показать четыре очка открываются «четыре глаза» – верхняя шестёрка сдвигается на две строки. При шести очках верхняя шестёрка переворачивается лицом в верх и ложится ровно на вторую шестёрку, потом действия повторяются. При двенадцати очках игра заканчивается выигрышем.
Играющие сдают карты по очереди, строго по часовой стрелке. Существуют несколько способов сдачи, они описаны ниже, в разделе «Сдача и типы хваления» Достоинство карт: Туз – 11; Десятка – 10; Король – 4; Дама – 3; Валет – 2. Остальные карты – 0.
В данной игре все Дамы, Валеты и бубны являются козырями. Их старшинство зависит от масти и от значения карты. Старшинство козырных карт по убыванию: Дама треф, Дама пик, Дама червей, Дама бубен, Валет треф, Валет пик, Валет червей, Валет бубен, Туз бубен, Десятка бубен, Король бубен, Девятка бубен, Восьмёрка бубен, Семёрка бубен. Обычные карты идут в том же порядке: Туз, Десятка, Король, Девятка, Восьмёрка, Семёрка.
Игра проходит как и большинство карточных игр на взятки. Один игрок делает ход, кладя карту на стол, остальные по часовой стрелке докладывают карту в масть, если масти нету то можно класть любую карту. Старшая карта берёт взятку. Если заход сделан с козырной карты (одной из карт перечисленных выше), то считается что заход сделан по козырю. В этом случае игроки обязаны положить во взятку козыря, если нет козыря то любую карту. В конце игры подсчитывается сумма достоинств карт во взятках каждой пары, и пара с большей суммой зарабатывает очки за кон.
Ходить начинает тот, кто сидит слева от сдающего – «хвалящийся». Заходить с козыря (первая карта во взятке) может только та пара, в которой «хвалящийся». В этом случае обычно говорят что козыри в игре – этой пары. Вторая пара заходить с козырей не может, но если на руках только козыри, то в этом случае играют козырями во взятку.
Когда взятка разыграна, то следующий заход делает тот кто выиграл последнюю взятку.
Кон заканчивается, когда на руках не остается карт. После этого идет подсчет суммы очков на картах.
Общая сумма достоинств всех карт в колоде – сто двадцать очков. Пара, у которой сумма числовых значений карт больше шестидесяти выигрывает данный кон и получает два очка и открывает два глаза на шестёрках, как описано выше. Если у выигравшей пары больше девяноста очков, то она получает не два, а четыре очка и открывает четыре глаза. Если обе пары заработали по шестьдесят очков ровно (яйца), то кон переигрывают, сдача не переходит к следующему слева, а сдаются тем же, кто сдавал прошлый кон, а в конце игры «козёл» будет с «яйцами». Если пара игроков берёт все взятки и набирает в сумме 120 очков (люся), а у другой паты не было открыто ни одной пары глаз, то они автоматически выигрывает всю игру. Однако часто, такая победа просто отмечается, а игра продолжается нормально до двенадцати очков. При этом если у другой пары были открыты пару глаз и больше, то глаза закрывают и игра продолжается. Ещё если у пары игроков была одна взятка ноль очков, то им открывают четыре глаз то есть две пары.
Козёл вшестером
В козла вшестером игроки должны сидеть через одного, трое на трое. Играют колодой в 36 карт, а очки записывают так как шестёрки тоже играют. Сдающий даёт снять колоду сидящему слева и раздаёт по шесть карт каждому, по часовой стрелке. Козыри в игре — все дамы, валеты, бубны и их старшинство по убыванию: Дама треф, Дама пик, Дама червей, Дама бубен, Валет треф, Валет пик, Валет червей, Валет бубен, Туз бубен, Десятка бубен, Король бубен, Девятка бубен, Восьмёрка бубен, Семёрка бубен, Шестёрка бубен. Но в этой игре Шестёрка треф «кочерга» ловит Даму треф. Если соперники кладут Шестёрку треф, а у вас уже во взятку лежит Дама треф или вы вынуждены положить её (был заход по козырю, а у вас из козырей одна Дама треф) то в этом случае кон сразу же заканчивается, и команде, игрок который положил побитую Даму треф, в счёт игры записывается две «пары» или по другому «черпак». По этому игроки стараются как можно быстрее скинуть Даму треф, если знают что у противников Шестёрка треф, чтобы не попасться.
Сдача и типы «хваления»
Раздают последовательно по часовой стрелке, первого раздающего выбирают по договорённости. В первый кон раздают все карты по часовой стрелке по одной карте начиная с сидящего слева от раздающего.
Первый ход первого кона всегда делает тот у кого на руках бубновый туз. Перед раздачей раздающий должен размешать карты и дать снять сидящему слева от него. Если раздающий не даёт снять колоду, его команде записывается два очка и кон считается завершённым – начинает раздавать следующий. Если колоду снимает не тот игрок, который должен это делать, его команде записывается два очка и кон считается завершённым.
После сдачи, если у кого то из игроков из восьми карт на руках остался только один козырь, он имеет право в закрытую передать этого козыря своему партнёру, а тот в свою очередь уйти от масти и отдать не козырную карту в замен, но могут этого и не делать. А так-же если два козыря и только один из них очковый, то отдаёшь тот который очковый, а без очковый называешь и говоришь что он не за козыря.
Обычная сдача
Если тот кому предложили снять – «хвалящийся», просто снимет колоду, это значит что он хвалиться не будет и происходит обычная сдача. Сдающий начиная с игрока слева — «хвалящего» сдаёт каждому по четыре карты пока не кончится колода, и каждый не получит по восемь карт.
По одной
«Хвалящийся» может попросить сдать по одной карте начиная с себя. Обычно это делается в форме: «поработай!».
На весёлого
Сначала по одной карте в закрытую каждому игроку, начиная с «хвалящего». Потом по одной карте в открытую. По открытым картам определяется чья взятка как если бы это игроки положили эти карты во взятку. Потом опять по одной карте в закрытую по одной карте в открытую. При этом в каждом раунде в открытую первым игроком считается игрок сидящий слева от сдающего или «хвалящийся». После раздаются остальные карты начиная с «хвалящего». В результате четыре взятки распределяются ещё до игры, а игра начинается с четырьмя картами на руках у каждого. Первым делает ход не «хвалящийся», а тот кому досталась последняя взятка.
Зеркало
Если «хвалящийся» заказывает зеркало, то он делит колоду на две части, снимает верхнюю часть и смотрит на нижнюю карту верхней части (в зеркало). Если это козырь, то он забирает его себе. Таким образом становится видной следующая нижняя карта. Если это козырь, то она опять забирает её себе, и так далее, пока появится не козырь. В этот момент «хвалящийся» складывает колоду обратно, и сдающий сдаёт её не перемешивая начиная с «хвалящегося» по часовой стрелке поровну. Или, если «хвалящийся» заказывает зеркало для всех, то начиная с него по очереди снимают верхнюю часть и делают тоже что и предыдущий игрок.
После этого «хвалящему» сдают необходимое количество карт до восьми, и всем остальным по восемь, и ходит тот кому досталась взятка. Рекомендуется чтобы на практике игрок не глядел на взятый слой карт, так как в этом случае он увидит следующую карту, оставшуюся при его заходе и будет иметь информацию о том, что она — в колоде. Поэтому взятый сдвинутый слой следует положить на стол и вынимать нижнюю карту по одной.
Козыря себе не козыря на взятку
«Хвалящийся» тянет карту наугад из колоды. Если это козырь, он оставляет карту себе и тянет дальше, иначе кладёт её открытой на стол. После «хвалящегося» это проделывают все по часовой стрелке заканчивая сдатчиком. Карты на столе образуют взятку, в которой снимающий считается заходящим. Взятка отходит выигравшему её, а сдающий раздаёт остальные карты начиная с «хвалящегося» чтобы было у всех поровну. Первым ходит тот, кому досталась взятка.
Рыбалка
То же самое как и предыдущий способ, только первого не козыря не кладут на взятку, а оставляют себе. Сдающий даёт вытянуть всем по восемь карт слева по часовой стрелке. «Хвалящийся» может так-же выбрать что «рыбачит» только он. В этом случае он вытягивает до восьми, а всем остальным просто сдают по восемь карт слева направо по часовой стрелке.
Штаны
Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды. Он смотрит на них, но никому больше не показывает. Если пришли козыри или тузы, он откладывает их себе, не делая захода и просит «ещё». Снова получает по одной карте сверху и снизу колоды, снова смотрит. В итоге, хорошие карты присваиваются «хвалящимся», а первая карта (возможно любая из 2-х пришедших), не являющаяся ни тузом, ни козырем, выкладывается им втёмную, — совершается первый ход. Если «хвалящемуся» везёт, и он уже набрал 8 хороших карт (все тузы и козыри), он продолжает набор партнёру по команде. В этом случае он будет знать, какие карты передал партнёру, и это затруднит противодействие ему командой противников. Передавать можно только козыри или тузы.
Второй игрок по той же схеме отсеивает себе хорошие карты и также совершает ход первой картой, не являющейся козырем, но он уже может бить и тузом. При этом он не видит карты, с которой произведен заход первым игроком и, если при очередном получении двух карт обе окажутся не тузом и не козырем, он не будет знать, какую из них положить, чтобы перебить взятку.
Также действуют третий и четвёртый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. Выкладывать можно любые карты, кроме козырей. После того, как все совершили заход, открывается карта «хвалящегося». И решается, кем была выполнена взятка. Взявший взятку совершает 2-й ход. Остальная колода карт раздаётся поровну между игроками.
Понятно, что заход с десятки означает всегда взятие первой взятки. Но зачастую первую взятку берёт и семерка, поскольку противники выкладывают более сильные карты не той масти. Противники не могут быть уверены при розыгрыше «штанов», что их партнёры берут при раздаче карты честно. Если есть сомнение — можно «открыть двумя парами»: противника заставляют открыть карты. Если выясняется, что он нарушил правила — его команда штрафуется зачислением проигрыша двух конов, то есть положение табло шестерок сдвигается на две линии. Однако, если подозреваемый, открыв карты, показал свою невиновность — штраф на «две пары» получает команда сомневающихся.
Штаны двойные
«Хвалящийся» берёт четыре карты сразу — две сверху и две снизу колоды. При этом достижение ситуации, чтобы ему достался хотя бы один не туз и не козырь достигается быстрей, обычно с первой же попытки. В остальном всё напоминает обычные штаны, за исключением того, что одна карта закладывается в «тёмную», а другая в «открытую». Заход второго кона принадлежит игроку, который выиграл взятку на закрытой карте.
Требование пересдачи
Если «хваление» в данном коне не объявлялась, и у одного из игроков оказались: — все четыре девятки или суммарная ценность очков всех его карт составляет 12 очков или ещё меньше; — четыре дамы обязан объявить сухую. то он, по желанию, может предъявить их и потребовать пересдачи карт.
После пересдачи в этом коне «хваление» уже не разрешается. Если после пересдачи любой игрок обнаружил среди своих карт вышеуказанные варианты, то производится ещё одна пересдача. Если пересдача заявлена по указанным причинам и в третий раз, она не производится, а команда, игрок которой мешал все три раза карты, считается проигравшей данный кон (проиграна одна «пара») — табло противников сдвигается на один ряд ближе к победе. Если у игрока 5 одинаковых карт, то это не является пересдачей.
Пересдача возможна, если после раздачи на руках у игроков одной команды не оказывается дам, или же оказывается только бубновая дама. (Обычно, игроки спрашивают своих партнёров: «Сиськи есть?» и, получив отрицательный ответ, решают, пересдавать, или нет).
Финал игры
После того, как табло одной из команд сдвигается на шестую строчку — она объявляется выигравшей, а проигравшая — «козлами». «Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается.
Если команда-лидер была до финального выигрышного кона уже на пятой строчке табло из шестерок, и взяла в финальном коне более 89 очков (противники не достигли «спаса»), то проигравшие объявляются не просто «козлами», а «козлами с хвостами», что более позорно.
Если в партии были ещё и «яйца», то «козёл с яйцами и хвостами». Полный позор проигравшим, на что последние иногда отвечают, что «козёл должен быть с яйцами, иначе это и не козёл».
Подсказки
Играя в козла пара на пару партнеры не могут разговаривать между собой, в этом случае они подают знаки (подсказки): — подмигнул, значит бьёт трефы; — кивнул головой в сторону, значит бьёт пики; — показал кончик языка, значит бьёт черви; — показал кулак, значит у него козырная десятка; — показал кулак с вытянутым большим пальцем вверх, значит у него козырной туз.
Так-же пальцы правой руки символизируют дам: — показываешь указательный палец – даму треф; — показываешь средний палец – даму пик; — показываешь безымянный палец – даму червей; — показываешь мизинец – даму бубен.
Пальцы левой руки аналогично символизируют валетов.
При комбинации (к примеру): — партнёр показал кулак и подмигну — значит у него десятка треф; — показал кулак с вытянутым большим пальцем вверх и кивнул головой в сторону – значит у него туз пик; — показал кулак и кончик языка – значит у него десятка червей и т.д.
Большинство настольных игр, что сегодня популярно в России, заимствовано из Европы и ближайших стран Азии; исключением не является и «Козёл», который пришёл в СССР ещё в XX веке из Германии и в 80-е имел огромную популярность. В настоящее время количество людей, знающих, как играть в карты в «Козла», значительно сократилось в связи с появлением более интересных разновидностей карточных игр (например, сейчас пользуется огромным спросом наборы «Уно» и «Свинтуса»). Перед тем, как играть в «Козла» в карты, правила которого просты и понятны каждому, необходимо определиться с тем, какой вид игры подходит под конкретно данную ситуацию (количество людей определяет количество используемых карт).
Самая простая разновидность «Козла» предполагает наличие у играющих 32 карт, лишённых «шестёрок» всех мастей. Слегка уменьшенная колода полностью раздаётся четверым участникам, условно поделённым на две команды, по часовой стрелке. Обычно в паре играют люди, сидящие напротив друг друга. Последняя, 16-я карта, должна быть показана всем участникам игры, так как именно её масть будет являться козырной в разыгрываемой партии (плюс, козырями являются все валеты и дамы любой масти в последовательности бубны-черви-пики-трефы). Перед началом гейма следует удостовериться в том, что все игроки помнят номинал той или иной карты: так, туз принесёт обладателю 11 очков, король, дама и валет – 4, 3 и 2 очка соответственно, а десятка – 10 очков. Оставшиеся карты зачастую называют «тухляком» или «пустыми», поскольку они не приносят дополнительных баллов в копилку участников.
Процесс игры достаточно прост: в первый ход абсолютно все игроки должны по очереди (обычно, по часовой стрелке) выложить карту бубновой масти (в случае её отсутствия игрок обязуется использовать козырь). Если на руках игрока отсутствует и бубновая, и козырная карта, то тогда на стол сбрасывается любая другая. После того, как все карты были выложены на стол, данная «взятка» отправляется в «карман» той команде, что в сумме набрала наибольшее количество баллов. В некоторых разновидностях «Козла» данное правило изменено, и взятка уходит той команде, игрок которой выложил самую ценную карту. Очевидно, что если выкладываемая кем-либо карта на стол не соответствует масти (кроме случая, когда она является козырной), она является младшей и не имеет номинальной стоимости.
Следующий, второй, ход должен сделать тот игрок, что и забрал взятку в предыдущем (это правило распространяется и на дальнейшие геймы). И здесь существуют различия между видами игры: так, в некоторых запрещено использовать козырь в первый ход отдельно взятого гейма, потому первый ход может быть сделан лишь с простой карты. «Козырять» может быть так запрещено только той команде, который в предыдущем гейме забрал взятку себе. Собственно, плюсом «Козла» является то, что при желании правила игры можно легко изменить по воле участников, дабы сделать процесс игры более интересным и интенсивным.
Как только все карты были разыграны, производится подсчёт очков командами по следующему принципу: если после розыгрыша всех геймов команда набрала от 60 до 90 очков включительно, она набирает за партию 2 очка, если более 90 – 4. При этом существуют определённые нюансы: так, если одна команда постоянно забирала все взятки, то она автоматически получает 5 очков (в других видах игры у другой команды также сгорают все до этого набранные очки). Победителем сета становится та команда, что набрала 14 очков (либо 16, опять-таки всё зависит от вида игры). Игра ведётся до победы какой-либо команды в двух сетах.
Разновидности игры, как было сказано выше, подразумевают использование в игре большего количества карт, однако при этом и правила «Козла» усложняются. Так, если количество потенциальных игроков значительно превышает четырёх, то может быть использована покерная колода, что насчитывает 90 карт без учёта «Джокеров». В этом случае козырями становится также валет и десятка, а номинальная стоимость карт изменяется следующим образом: туз приносит обладателю 15 очков, король, дама и валет – 8, 7 и 6 очков, а «десятка» — всё те же 10 очков. Иногда также присваивается 5 очков «девятке, а 4 – «восьмёрке». Очевидно, что в этом случае и повышается до 75 очков нижний порог набора одной командой 2 очков, а верхний – до 100.
Как уже было отмечено выше, в «Козла» можно играть и поодиночке, в этом случае взятка будет начисляться лишь одному игроку, как и набранные за партию очки. Обычно игра, разыгрываемая между не объединёнными в группы участниками, является более интенсивной и напряжённой, поскольку оппоненты по числу набранных баллов зачастую идут практически вровень. При этом следует всегда помнить, что если кому-либо на руки пришли слишком малые карты (их номинальная общая стоимость менее 13-14 очков), то в обязательном порядке следует вновь перемешать все карты и заново раздать их участникам.
Очевидно, однозначного ответа на вопрос, как правильно играть в «Козла» в карты, не существует, поскольку при формировании техники ведения игры важно отталкиваться именно от той или иной разновидности. Так, существуют лишь общие рекомендации, суть которых сводится к необходимости определения стратегии оппонентов: например, в случае, если кто-либо придерживает старшие карты, их можно быстро у него выманить путём частого розыгрыша простых карт.
Инструкция
Для игры «Козел» используйте колоду из 36 карт, вам пригодятся карты от шестерки до тузов. Если у вас колода из 54 карт, то отложите лишние двойки, тройки, четверки и пятерки. Не понадобятся карты с изображением шута и покера.
В игре может участвовать два человека и более, если большая компания игроков состоит из четного количества, то возможно разделиться на 2 команды и играть «пара на пару» или «три на три». При игре двух команд игроки рассаживаются за столом поочередно из каждой команды.
Тщательно перетасуйте карты и раздавайте по часовой стрелке каждому игроку по одной, и так несколько раз, чтобы в итоге у каждого оказалось по 4 карты. Откройте козырь путем произвольного раздела колоды и показав одну карту. Эту карту верните в колоду, она не должна «светиться» на игровом столе как при игре «Дурак». Всем игрокам необходимо запомнить козырную масть.
В игре «Козел» действует правило – ходит тот игрок, который раздавал карты. Исключение — козырная молотка, то есть когда у вас на руках имеется 4 козырных карты. Ходить вы имеете право несколькими картами, которые одинаковые по масти. Чем больше у вас одномастных карт, тем меньше шансов у противника побить ваш заход.
Побить карту соперника можно старшей картой той же масти или козырем. Учитывайте, что в этой игре десятка старше короля. Если противник сделал ход из нескольких карт – вам необходимо перекрыть все карты. Когда вы не бьете хотя бы одну его карту, вам придется скинуть то количество игральных карточек, с которого зашел конкурент. Обязательно скидывайте карты рубашкой вверх. В этой игре нельзя бить на выбор, то есть если противник зашел с 3 одномастных карт, а вы одну из них не бьете, то ваша участь – скинуть 3 карты.
Каждый ход игроки осуществляют по очереди в направлении движения часовой стрелки — сначала раздававший, затем сидящий от него по левую руку принимает решение бить или скидывать, далее ждут действие следующего игрока, и так до первого ходившего. Забирает битые и скинутые карты тот, кто перебил все карты, этот же человек и делает следующий ход. Если все игроки скинули карты, то снова делает ход тот же игрок.
Если вы скидывайте карты сопернику — старайтесь «подарить» ему наименьшее количество баллов. Помните, что карты от шестерки до девятки – это 0 баллов, валет – 2, дама – 3, король – 4, десятка — 10 и туз — 11 баллов. Старайтесь не скидывать козырную масть, она еще может вам пригодиться. В случае если вы играете командой — скидывать товарищу нужно максимальное количество очков только в том случае, когда ваш ход последний или вы уверенны, что конкурент по левую руку от вас не перебьет карты.
Как играть в карточную игру UNO Triple Play (правила и инструкции)
UNO, возможно, является одной из самых популярных карточных игр всех времен. Большинство людей хотя бы раз в жизни играли в ту или иную версию UNO. Успех франшизы привел к появлению множества спин-оффов UNO. Одна из новейших игр франшизы — UNO Triple Play, выпущенная в прошлом году. В игре используется классический игровой процесс и добавляется электронная игровая единица, которая определяет, с какой из трех стопок сброса игрок может играть в свой ход. Однако будьте осторожны, так как существует ограниченное количество карт, которые можно разыграть в каждую стопку, прежде чем она переполнится.
Год : 2021 | Издатель: Mattel | Дизайнер: Н/Д | Исполнитель: Н/Д
Жанры: Открытка, Семейный
Возраст: 7+ | Количество игроков: 2-6 | Продолжительность игры: 10-15 минут на раздачу
Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача : Умеренная
Компоненты: 112 карт, UNO Triple Play Unit, инструкции
Где купить: Amazon, eBay
(у Amazon есть эксклюзивная версия игры UNO Triple Play Stealth). Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.
Примечание. Объяснение правил ниже относится к UNO Triple Play. Существует эксклюзивная версия игры для Amazon под названием UNO Triple Play Stealth, которая, кажется, имеет только косметические отличия в компонентах. Приведенные ниже правила должны применяться и к UNO Triple Play Stealth.
Цель UNO Triple Play
Цель UNO Triple Play — попытаться избавиться от всех своих карт раньше других игроков.
Настройка UNO Triple Play
- Выберите, будете ли вы играть в обычном режиме или в режиме таймера. Сдвиньте переключатель в нижней части игровой приставки к символу часов, чтобы выбрать режим таймера. Сдвиньте переключатель от часов, чтобы выбрать обычный режим.
- Сдвиньте переключатель включения/выключения (в нижней части игровой приставки) к символу включения (|), чтобы включить игровую приставку.
- Перетасуйте колоду карт и раздайте каждому игроку по семь карт.
- Остальные карты образуют колоду.
- Возьмите три верхние карты из колоды. Положите по одной карте лицевой стороной вверх на каждую стопку сброса на игровом поле. Эти карты должны быть числовыми картами. Если одна или несколько карт являются картами действий, замените их картами с числами.
- Выберите игрока, чтобы начать игру. В инструкции не указано, как определить, кто будет первым игроком.
- Нажмите желтую кнопку на передней панели игровой приставки, чтобы начать игру.
Игра в игру
В этом разделе подробно описано, как играть в обычном режиме. Эти правила также относятся к режиму таймера. Дополнительные правила для режима таймера подробно описаны в разделе «Режим таймера» ниже.
В начале вашего хода игровая единица подсвечивает одну, две или все три стопки сброса. Подсвеченные области определяют, какие стопки сброса вы можете использовать в свой ход. Вы не можете разыгрывать карты до стопки, которая не освещена.
В этот ход горит только стопка сброса с синей пятеркой. Поэтому текущему игроку разрешается играть только на этой стопке.Вы должны посмотреть на горящие стопки сброса. Карта в верхней части стопки определяет, какие карты вы потенциально можете разыграть. Чтобы разыграть карту из стопки сброса, она должна соответствовать одному из трех критериев.
- Цвет
- Номер
- Символ
Если карта соответствует одному из этих трех критериев, вы можете сыграть ее. После розыгрыша карты вы нажмете кнопку стопки сброса, на которую вы положили карту. При нажатии на нее должен издаваться звуковой сигнал.
Горела только синяя пятерка. На фото пример пяти карт, которые может сыграть текущий игрок. Синюю двойку можно было сыграть, потому что она соответствует цвету. Зеленая пятерка может быть разыграна, потому что она соответствует номеру. Три нижние карты могут быть разыграны, потому что они джокеры.Если у вас нет карты, которую вы можете разыграть, вы берете верхнюю карту из колоды. Затем вы сравните эту новую карту со стопкой сброса, которой вы можете играть. Если вы можете положить карту в одну из освещенных стопок сброса, вы можете сыграть ее немедленно. После розыгрыша карты вы нажмете кнопку этой стопки.
Если вы не можете разыграть карту, нажмите на любую из подсвеченных стопок сброса.
Даже если у вас есть карта, которую вы можете разыграть, вы можете вместо этого взять карту. Когда вы берете карту, это единственная карта, которую вы можете разыграть в стопку сброса.
Если вы нажмете одну из кнопок стопки сброса после того, как сыграете или не сыграете карту, ваш ход заканчивается. Затем огни на игровом устройстве будут вращаться для следующего игрока.
Переполнение стопки сброса
В каждой стопке сброса может быть сыграно только определенное количество карт, прежде чем она переполнится. Индикаторы в центре доски дадут вам представление о том, насколько стопка близка к перегрузке.
- Зеленый – безопасный
- Желтый – осторожно
- Красный – близок к перегрузке
Каждый раз, когда вы нажимаете одну из кнопок стопки сброса, вы потенциально можете перегрузить эту стопку. Звучит звук, и индикаторы меняются, указывая на то, что свая перегружена. Число будет отображаться в середине игрового блока. Это число показывает, сколько карт игрок, переполнивший стопку, должен взять из стопки (от одной до четырех карт).
Текущий игрок сыграл желтую пятерку. Это перегрузило кучу. Им нужно будет взять две карты из колоды.Карты действий
Когда вы играете одну из следующих карт действий, вы выполняете особое действие в зависимости от того, какую карту вы играете.
Реверс
Когда вы играете реверсивной картой, текущее направление игры меняется на обратное. Если игра двигалась по часовой стрелке, теперь она будет двигаться против часовой стрелки. Если игра двигалась против часовой стрелки, теперь она будет двигаться по часовой стрелке.
Пропустить
Если вы разыгрываете карту Пропуска, следующий игрок по порядку хода теряет свой ход.
Сбросьте два предмета одного цвета
Сбросить две карты одного цвета можно сыграть с другой картой того же цвета. Сначала вы разыграете карту «Сбросьте две карты одного цвета». Затем вы можете положить на нее еще одну карту того же цвета.
Этот игрок решил разыграть свою карту «Сбросьте две карты одного цвета». Сначала они разыгрывают карту действия, а поверх нее кладут синюю семерку.Если вторая карта является картой действия, то действие выполняет следующий игрок.
Вы можете разыграть одну карту «Сбросьте две карты одного цвета», не играя вместе с ней другую карту.
Wild
Wild-карту можно положить поверх любой другой карты. Следующий игрок, который будет играть на той же стопке, может выбрать ее цвет, положив карту по своему выбору поверх нее. Если следующий игрок кладет карту действия поверх джокера, применяется эффект карты действия.
Wild Clear
Карту Wild Clear можно положить поверх любой другой карты. Вместо того, чтобы нажимать кнопку стопки сброса, на которой вы играли, вы будете удерживать кнопку в течение двух секунд. Это сбросит цвет перегрузки для этой стопки обратно на зеленый.
Этот игрок разыграл карту Wild Clear в нижней левой стопке сброса. Они будут удерживать кнопку стопки сброса в течение двух секунд, чтобы сбросить стопку. Игрок сбросил цвет перегрузки стопки сброса на зеленый.Следующий игрок, который сыграет на стопке, до которой был разыгран Wild Clear, может разыграть любую карту из своей руки. Если разыграна карта действия, эффект вступает в игру.
Wild Give-Away
Карта Wild Give-Away может быть разыграна поверх любой другой карты.
Если вы сыграете эту карту в стопку, которая переполняется при нажатии кнопки, вы избежите штрафа за перегрузку. Вместо того, чтобы брать на себя штраф за перегрузку, вы будете раздавать карты другим игрокам. Возьмите из колоды карты, число которых равно числу, указанному в центре игровой единицы. Затем вы можете раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Вы можете отдать все карты одному игроку или раздать карты нескольким разным игрокам.
Текущий игрок разыграл карту Wild Give-Away из этой стопки. Куча перегружена. Вместо того, чтобы самим брать две карты, они могут выбрать, кому из других игроков отдать две карты.Если стопка, в которую вы разыгрываете карту Wild Give Away, не переполнена, карта не имеет особого эффекта.
Следующий игрок, сыгравший карту из стопки, на которой был разыгран Wild Give Away, может разыграть любую карту из своей руки. Если эта карта является картой действия, применяется эффект.
Вызов UNO
Когда у вас в руке осталась только одна карта, вы должны вызвать UNO, чтобы сообщить другим игрокам, что у вас осталась только одна карта.
Если вы не скажете УНО и другой игрок поймает вас до того, как следующий игрок начнет свой ход, вы должны взять две карты из колоды.
Выигрыш UNO Triple Play
Выигрывает тот, кто первым сыграет последнюю карту в стопку сброса.
Прежде чем объявить о победе, вы должны сначала нажать кнопку, соответствующую стопке, на которую вы положили последнюю карту. Если стопка переполнится, вы не выиграете игру. Вы берете соответствующее количество карт из колоды, и игра продолжается.
UNO Triple Play Режим таймера
Режим таймера по большей части играется так же, как и обычная игра. Таким же образом вы будете разыгрывать карты в стопки сброса.
Основное отличие состоит в том, что у вас есть только семь секунд, чтобы разыграть карту в свой ход. В центре игрового блока указано, сколько времени у вас осталось. Если таймер закончится до того, как вы закончите свой ход, нажав одну из кнопок стопки сброса, вы будете вынуждены взять шесть карт из стопки. Вытащив шесть карт, вы нажмете желтую кнопку, чтобы начать ход следующего игрока.
Текущий игрок не смог вовремя закончить свой ход. Они будут вынуждены взять шесть карт из колоды.Альтернативный подсчет очков в UNO Triple Play
UNO Triple Play имеет альтернативный способ определения победителя, если вы хотите сыграть несколько рук.
Игрок, выигравший каждую раздачу, забирает все карты, оставшиеся в руках других игроков. За них будут начисляться очки в соответствии со следующей таблицей:
- Числовые карты – номинал
- Пропустить, перевернуть, сбросить 2 карты одного цвета – 20 очков
- Дикий, Дикий очистить, Дикий раздать – 50 очков
Когда игрок набирает 500 или более очков, он выигрывает игру.
Как играть в UNO — Официальные правила игры для карточной игры UNO
Возможно, вы уже играли в эту забавную карточную игру, но знаете ли вы все официальные правила игры в UNO? Как насчет игры с системой очков? Бросать вызов честности оппонента?! Эта карточная игра может показаться простой, но под всеми этими злыми картами «Wild Draw Four» скрывается игра со многими переменными и вариантами, дающая вам множество способов играть в UNO. Давайте рассмотрим некоторые официальные правила игры для UNO!
Как играть в UNO – основные правила игры
В эту карточную игру могут играть от 2 до 10 игроков в возрасте от 7 лет и старше. Каждому игроку раздается по 7 карт UNO лицом вниз, а остальные карты UNO кладутся посередине игроков, также лицом вниз. Карта берется с верха стопки и кладется лицевой стороной вверх рядом с стопкой, обозначая ее как «колоду сброса». Идея игры состоит в том, чтобы сопоставить карты из вашей руки со стопкой сброса, стать первым, у кого не останется карт, и крикнуть «УНО!» прямо в самодовольные лица ваших противников.
Как играть в UNO – Начало игры
После того, как всем раздали карты UNO, вопрос «кто начинает?» подходит. Если вы хотите играть по официальным правилам и не драться каждый раз, когда начинаете новый раунд UNO, первым будет играть тот, кто сидит слева от дилера. Поскольку первый человек, который будет играть, достаточно произволен, вы можете составить свои собственные правила для этого: самый младший игрок начинает игру, бросает кости и смотрит, кто получает наибольшее число, и т. д.
Как играть в UNO – Официальные правила игры
В игровой колоде UNO всего 108 карт, включая пронумерованные карты (0–9) и карты действий 4 разных цветов. Помните ту открытую карту UNO рядом со стопкой сброса? Эта карта является основой для хода первого игрока. Игроки должны сопоставить первую карту UNO с картой в руке в зависимости от цвета, числа на карте или действия на карте. Действия следующие:
- Реверс – Переключить направление воспроизведения
- Пропустить — Пропустить ход следующего игрока
- Возьмите две карты — Следующий игрок должен взять 2 карты, и ни одна карта не может быть сброшена из его руки
- Дикий — Игрок, который сбрасывает эту карту, выбирает, какой цвет должен сыграть следующий игрок из своей руки
- Wild Draw Four – Это круто. Когда игрок сбрасывает эту карту, он выбирает цвет для сброса следующего игрока, однако следующий игрок должен взять 4 карты, И ни одна карта не может быть сброшена из его руки. Следующее правило этой карты горячо оспаривается, так что играйте с этим правилом, если осмелитесь:
- Чтобы иметь право разыграть карту Wild Draw Four в UNO, у вас не должно быть карт, которые вы можете разыгрывать по закону. Если другой игрок бросает вам вызов, вы должны показать свою руку всем игрокам. Если вы лжец, вы должны взять 4 карты. Если претендент ошибается, он должен взять 6 карт!
Как играть в UNO – подсчет очков
Есть много способов набрать очки в UNO; если вы играете в быструю игру, вы можете просто выбрать правила, применимые к вашему конкретному раунду UNO. Конечная цель UNO — стать первым, кто разыграет все карты в своей руке и окажется «в ауте», поэтому одним из примеров является подсчет очков в зависимости от того, сколько раз игрок выходил «в аут». Возможно, самое важное, что нужно помнить на этом этапе, — это говорить/кричать/реветь «УНО!» когда вы кладете предпоследнюю карту. Если вы этого не сделаете, и вас поймает другой игрок, вам придется взять 2 карты!
После того, как игрок выходит из игры, все карты UNO другого игрока собираются и подсчитываются на основе системы очков. Очки добавляются к вашему общему счету, и как только игрок достигает 500, он объявляется победителем! Система очков следующая:
- Количество карт = номинал (7 карт = 7 очков)
- Перевернуть, пропустить и взять две карты = 20 очков
- Wild and Wild Draw Four Cards = 50 очков
UNO — это, по сути, стратегическая игра, в которой нужно обмануть людей, но в нее можно играть разными способами, что делает ее отличной карточной игрой для посиделок. Если вы можете пройти игру UNO, используя официальные правила игры со своими друзьями, семьей или другими значимыми людьми, и все же поговорить с ними после этого, это успешная игра UNO.
Как играть в UNO – Другие игры UNO
Наряду с «обычным» способом игры в UNO (с базовой колодой UNO) существует множество других игр, которые являются захватывающими ответвлениями от оригинала. В игре UNO Wild Jackpot используются настраиваемые карты правил и «Wild Roller» (небольшой игровой автомат, который вращается, чтобы показать следующий ход), чтобы добавить интерактивности. В UNO Roboto Game есть робот, который может записывать голоса и решает, кто из игроков ходит первым, а кто будет крякать, как утка (или любой другой дурацкий трюк, который вы придумаете!). Другой вариант — игра UNO Spin Game, в которой вращение колеса UNO может изменить ход игры!
Как вам больше всего нравится играть в UNO?
Источники:
- Правила ООН
- ООН Вики
Как играть в UNO — советы и рекомендации
Дом Жизнь и работа Мероприятия и праздники Как играть в UNO — советы и рекомендации
- Цель ООН
- Настройка УНО
- Инструкции по игре в UNO
- Карты ООН
- Как забить и выиграть UNO
Если вы ищете социальную карточную игру, попробуйте Uno! Каждый игрок начинает с семикарточной рукой Уно. Для начала подберите одну из своих карт к сданной карте. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои карты. Затем очки каждого игрока суммируются. Игра повторяется до тех пор, пока один из игроков не наберет 500 очков. Как только вы освоите Uno, поэкспериментируйте с вариациями, чтобы оживить ситуацию.
Цель UNO
Вы должны стать первым игроком, избавившимся от всех своих карт, чтобы выиграть раунд UNO. Вы также зарабатываете очки за карты, которые все еще держат ваши противники. Очки начисляются в каждом раунде, и победителем становится игрок, первым набравший 500 очков.
Настройка UNO
Прежде чем начать играть, вам нужно знать, как настроить игру для игроков. Для этого запомните:
- Каждый получает карту, а сдает тот, у кого больше карт (любую карту с символом считать нулем).
- Крупье тасует колоду и раздает каждому игроку по семь карт.
- Все оставшиеся карты должны быть помещены в стопку НИЧЕГО, оставшиеся карты должны быть обращены лицом вниз.
- Каждый раз, когда верхняя карта переворачивается в колоде ИЗВЛЕЧЕНИЯ, стопка ОТМЕНА внизу перезапускается с нуля.
Чтобы узнать, что делать, если какая-либо из КАРТ ДЕЙСТВИЙ (символов) перевернута до завершения игры, см. ФУНКЦИИ КАРТ ДЕЙСТВИЙ.
Инструкции по игре в UNO
UNO — это игра, в которой каждый игрок переворачивает карту, лежащую лицом вверх в верхней части стопки, или играет одну из уникальных карт. Вот правила UNO:
- Игрок может начать свой ход, сопоставив номер или цвет карты лицом вверх с картой в руке. Если карта совпадает, игра переходит к следующему игроку.
- Если у человека нет совпадающей карты в руке, но есть Wild Card или Wild Draw 4 Card, он может сыграть эту карту. Игрок может выбрать любой цвет с помощью подстановочных карт.
- Если они не могут разыграть карту с руки, они должны взять верхнюю карту из колоды. Если они не могут разыграть взятую карту, они продолжают брать карты из колоды до тех пор, пока не смогут разыграть одну.
- Игрок не обязан разыгрывать из своей руки карту, совпадающую с текущей. У них есть возможность разыграть дикую карту или взять из колоды. Если игрок решает брать карты, он должен продолжать тянуть до тех пор, пока не будет получена играбельная карта. После выбора взять карту из колоды, они не могут разыграть карту, изначально находящуюся в их руке.
- После того, как игрок сопоставил открытую карту, ход переходит к следующему игроку. В начале игры игра идет по часовой стрелке слева от игрока. Как следует из названия, карта «Реверс» меняет направление следующего игрока слева направо или справа налево.
- В игре с двумя игроками карта «Обратно» работает так же, как карта «Пропустить».
- Если из колоды взята последняя карта, все оставшиеся карты следует перетасовать и использовать в качестве новой колоды, за исключением самой старшей карты, лежащей лицом вверх. Этот процесс можно повторять столько раз, сколько необходимо, пока у кого-то в руке не закончатся карты.
Карты UNO
Привлекательность UNO заключается в разнообразии уникальных карт, которые могут мгновенно изменить ход игры. Используя эти карты, вы можете добавить в игру определенный элемент стратегии, который в противном случае определялся бы исключительно случайностью. В некоторых колодах на этих картах есть символ, а в других нет никаких обозначений. Название конкретной карты также написано в других колодах.
1. Возьмите 2
Эта карта заставляет следующего игрока взять две карты и пропустить свой ход, как если бы это была карта «Пропустить», вынуждая его взять две карты и пропустить свой ход. В качестве символа на этой карте используется число «2». Она имеет цвет и может быть разыграна только тогда, когда открытая карта имеет тот же цвет, что и закрытая карта.
2. Wild
Эта карта позволяет игроку играть на любом цвете или номере, включая другую дикую карту, не беря другую карту. Также вызывается цвет для дикой карты, требуя, чтобы следующий игрок использовал этот цвет до конца игры. Дикая карта может быть использована, даже если игрок уже держит в руке пригодную для использования карту. Дикие карты часто бывают черного цвета, и на них напечатаны все четыре цвета. Если «дикая карта» или «дикая карта 4» является первой картой, раздаваемой в игре, первый игрок может выбрать цвет «дикой карты» или «дикой карты 4».
3. Реверс
Реверс карта в UNO меняет направление действия игры, переключая его слева направо или справа налево. Это фантастический инструмент для предотвращения того, чтобы у игрока закончились карты. Реверс представлен символом, состоящим из двух стрелок, указывающих в противоположных направлениях и наложенных друг на друга. Реверсивная карта имеет определенный цвет и может использоваться только на картах лицевой стороной вверх того же цвета, что и реверсивная карта.
4. Дикий розыгрыш 4
Эта карта заставляет следующего игрока взять четыре карты и пропустить свой ход, как если бы это была карта «Пропустить», вынуждая его взять четыре карты и пропустить свой ход. Карта Wild Draw 4, в отличие от карты Wild, не может быть разыграна, если у игрока уже есть карта того же цвета и/или номера, что и открытая карта в его руке. Эта карта выглядит как вайлд, но на ней стоит знак «4». ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы считаете, что карта Wild Draw 4 была неправильно сыграна на вас (у игрока есть соответствующая карта), вы можете бросить вызов этому игроку. Вызванный игрок должен продемонстрировать вам (претенденту) свою руку. Если вас признают виновным, вызываемый игрок должен взять четыре карты вместо вас. Если вызываемый игрок, с другой стороны, невиновен, вы должны взять четыре карты ПЛЮС еще две карты (всего 6)
5. Пропустить
В результате этой карты аннулируется ход следующего человека. Игра продолжается до следующего игрока, как если бы он завершил свой ход раньше. В играх для двух игроков эта карта позволяет вам быстро сделать еще один ход после завершения текущего раунда. В большинстве случаев круг с проведенной через него линией используется для обозначения пропуска. Карта пропуска имеет определенный цвет и может использоваться только на картах этого оттенка, лежащих лицом вверх.
Как забить и выиграть UNO
За каждую карту, оставшуюся в руке противника после того, как первый игрок избавился от своих карт в раунде, этот игрок получает очки. Очки начисляются следующим образом:
Как набрать очки?
По официальным правилам матч считается выигранным, когда первый игрок набирает 500 очков. Победителем объявляется человек, набравший наименьшее количество очков в любой момент времени. В соответствии с внутренними правилами судья может изменить количество очков, необходимое для завершения матча, с 500 до любого другого числа.
Все карты складываются в конце каждой игры, а очки этой игры записываются и суммируются, чтобы увидеть, достигли ли какие-либо игроки уровня в 500 очков.
- Каждый из следующих ходов приносит вам 20 очков: Перевернуть, Пропустить и Взять две карты.
- Получите по 50 очков за каждую карту Wild и Wild Draw 4.
- Стоимость всех пронумерованных карт равна их номиналу (от 0 до 9).
Исключение игрока(ов), чье общее количество очков превышает 500, является типичным внутренним правилом для подсчета очков и выбора окончательного победителя. Однако игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут уничтожены таким образом.
Как победить?
Игрок должен выкрикнуть «УНО» перед разыгрыванием предпоследней карты. Игрок должен взять четыре карты из колоды, если у него в руке только одна карта, и другой игрок объявляет «УНО» до начала хода следующего игрока.
Если следующий игрок начинает свой ход и никто не объявляет «УНО», игра продолжится так, как если бы первоначальный игрок сказал «УНО» в соответствии с правилами атаки «УНО». Они не обязаны брать новые карты из-за того, что не объявили «УНО». Когда игрок сопоставляет открытую карту с картой из своей колоды, разыгрывает дикую карту или выбирает карту из колоды, считается, что он завершил свой ход в игре.