Количество колод:
2 Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.
|
разновидности колод, выбор игральных карт
Если вы любите проводить время в кругу друзей, играя в настольные игры, вам обязательно нужны игральные карты. Казалось бы, все колоды одинаковые. Но это не так. Рассмотрим, какие бывают игральные карты и как правильно выбрать колоду.
Какими бывают игральные карты?
Колода состоит из 52 карт, упрощенный вариант – из 36 штук. Различают 4 масти: пики, червы, трефы и бубны, которые служат определенными символами. Колоды также отличаются назначением, материалом изготовления, свойствами и дизайном.
Обычные
Это стандартный комплект, состоящий из 36 или 52 игральных карт в колоде, не обладают никакими дополнительными свойствами. Чаще они изготавливаются из картона. Подходят для игры в «Дурака» и «Пьяницу». Также обычную колоду применяют в гадании. Каждая масть и достоинство имеет свою трактовку.
Для фокусов
На поверхность наносится специальное покрытие, чтобы карты хорошо скользили, и было удобно показывать фокусы. На некоторые рубашки могут наносить разметку, что позволяет фокуснику легко угадывать масть и достоинство. Такие колоды также можно использовать для игр в «Дурака» или «Покер».
Для преферанса
Интересный и малоизвестный факт – карты отличаются шириной. Стандартный размер – 63 мм. Но встречаются модели шириной 58 мм. Такие колоды предназначены для игр, где необходимо держать большое количество карт в руке.
Для покера
В данной игре важную роль играет материал изготовления карт. В первую очередь они должны быть износостойкими. Чтобы обеспечить отличное качество игры, используют пластиковые карты или картонные со специальным пластиковым покрытием.
Разные цвета
Традиционно обозначения масти красные или черные. Но встречаются также колоды 4 цветов, которые смотрятся как настоящее произведение искусства. Каждая масть имеет свой уникальный оттенок:
- черви – красный;
- бубны – синий;
- трефы – зеленый;
- пики – черный.
Может отличаться размер масти и достоинства. Для слабовидящих разработаны игральные карты с крупными обозначениями.
Названия сторон
Рассмотрим, как называется лицевая и обратная сторона игральной карты. Сторона, на которой изображено значение (масть и достоинство) – лицо. Обратная сторона – рубашка. Она имеет идентичный дизайн для всей колоды. Чаше на рубашке изображают геометрический или абстрактный узор, на котором незаметны случайно поставленные пятна.
Критерии выбора
Чтобы выбрать колоду, учтите следующие параметры:
- назначение;
- тип колоды;
- материал изготовления;
- дизайн;
- ширина.
Вначале определитесь, какую колоду купить: стандартную из 52 карт или упрощенную из 36. Следующий этап – выбрать материал изготовления. Все зависит от назначения. Если нужны карты для игры в «Дурака», нет необходимости переплачивать. Лучше остановиться на обычной колоде, изготовленной из тонкого картона.
Для покера самый оптимальный вариант – карты пластиковые. Некоторые интересуются, сколько лет они служат. Ими можно пользоваться в течение 5 лет, а то и дольше. Пластик характеризуется долговечностью и износостойкостью, не рвется и не теряет своих свойств при контакте с потными ладонями.
Если нет возможности купить пластиковые карты, но и бумажные не хотите, выберите вариант из винила.
Выбор дизайна – дело сугубо индивидуальное. Выберите обычную колоду, масти которой изображены 2 цветами, или остановитесь на четырехцветном варианте. Важную роль играет дизайн рубашки. Чаще ее рисуют в синем, красном, сером цвете.
Подходящая ширина зависит от назначения. Для игры в «Дурака» или «Пьяницу» подойдет стандартная колода шириной 63 мм. Для преферанса, как уже упоминалось, нужна ширина 58 мм.
Если интересуют недорогие игральные карты, купить качественную продукцию можно в интернет-магазине OptiTrade. При заказе онлайн осуществляется доставка по Москве и Московской области.
Магазин | Магазин приключений 5-го издания | 5е Приключения
Магазин | Магазин приключений 5-го издания | 5е Приключения | Gooey ShopМагазин | Магазин приключений 5-го издания | 5е Приключения | липкий магазинДобро пожаловать в наш новый магазин! Если вы обнаружите, что что-то не так с вашей учетной записью, отправьте отчет об ошибке, чтобы мы могли помочь исправить это!
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ ОБ ОШИБКЕ
Первая глава кампании Red Star Rising
Начните свои приключения в мире Zyathé с The Darkest Dream. С более чем 30 часами карнавального хаоса, описанного захватывающими словами и захватывающими художественными работами!
$ 38,25 — $ 59,50 Выбор вариантов
Том 1 Циклопдии Zyathica
На этих страницах вы узнаете истории, знания и секреты The Wy’rded World.
32,00 $ – 48,00 $ Выберите опции
Том 2 Cyclopædia Zyathica
Исследуйте большой мир вокруг сеттинга Red Star Rising. В этом томе содержится весь континент Западной Вердестии, подробно описанный от самых больших горных хребтов и городов до самых маленьких (но захватывающих!) лесов и деревень.
$ 44,00 — $ 52,00 Выбор вариантов
Приключение по боковым вопросам
Отказ от пути в этом боковом приключении к Red Star, который будет обращаться к вам, который будет обращаться к вам, который будет обращаться к вам. таинственная темная башня, в которую вы раньше не могли войти. Встретьтесь со старыми союзниками и заведите новых врагов в «Гневе ведьмы».
$ 18,75 — $ 33,75 Выбор вариантов
Циклопедия Magicka Том 1
, вы настоите на вас, есть у вас, есть ли вы, вы можете быть уверены в том, что вы можете быть уверены. Откройте для себя магические тайны Вечной Вселенной и источник магии в Зиате.
50,00 $ – 65,00 $ Выберите варианты
Приключение с побочным заданием
В преддверии новогодних праздников, что может быть лучше, чем отпраздновать это с любимыми, играя в это праздничное приключение? Уничтожьте непослушные украшения для самого Альфиниуса Гуо в подвале Башни Гуо!
$18.75 – $33. 75 Select options
The Darkest Dream
$38.25 – $59.50 Select options
The Wy’ Raded World
$ 32,00 — $ 48,00 Выбор вариантов
West Verdestia
$44.00 – $52.00 Select options
The Witch’s Wrath
$18.75 – $33.75 Select options
A Strangely Gooey Holiday
18,75 $ – 33,75 $ Выберите опции
В ПРОДАЖЕ
Глава 1 Восхождения Красной Звезды: Темнейший Сон
Отправляйтесь в путешествие по миру Зьяте с The Darkest Dream. С более чем 30 часами карнавального хаоса, описанного захватывающими словами и захватывающими художественными работами!
Узнать больше
Cyclopædia Zyathica, том 1: The Wy’rded World
Идеальный компаньон для The Darkest Dream, погрузитесь в темный и извращенный мир Zyathé. На этих страницах вы узнаете истории, знания и секреты The Wy’rded World.
Узнать больше
Объедините The Darkest Dream и The Wy’rded World и сохраните!
В этом наборе есть все, что нужно для начала приключений в Зиате!
Узнайте больше
Freebies>
Top Sellers
Red Star Rising
Harry’s Minis
. .com • 13520 Northgate Estates Dr, Ste 100 Colorado Springs, CO 80921 • © 2022 Gooey Cube
ЗАКРЫТЬ
Логин
Нужна учетная запись?
X
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
«*» указывает на обязательные поля
Отправляя свой адрес электронной почты, я соглашаюсь получать сообщения электронной почты от Gooey Cube.
некоторые тактические приемы. Теперь о тактических хитростях
Расскажи мне правила игры в дурака. Как победить в дураке: несколько тактических приемов. Теперь о тактических хитростях
Уважаемые пользователи! Прежде чем обращаться в Службу технической поддержки ООО «Рамблер-Геймс», внимательно прочитайте все часто задаваемые вопросы. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ. Обратитесь в службу поддержки только в том случае, если вашей проблемы нет в списке.
- 1. Описание игры «Дурак Дурак»
Как играть в эту игру:
Простая, всем известная с детства игра Дурак и Интернет сохраняет свою увлекательность! Отличный вариант того, чем можно заняться на работе, если есть перерыв между задачами. В отличие от более длинных и сложных игр, Дурак как раз и создан для того, чтобы расслабиться, выкинуть из головы все лишние мысли и посвятить несколько минут приятной и простой игре.
Конечно, как и во многих карточных играх, здесь вам придется не только полагаться на удачу, но и рассчитывать, какие масти могут быть у оппонента. Иногда возникает необходимость немного «схитрить», чтобы создать впечатление, что у вас не такая сильная «рука». И, конечно же, нельзя забывать о Фортуне – ведь именно от нее зависит, будет ли у вас большинство козырей или вам придется обходиться мелкими картами, с которыми каши не сваришь.
Так или иначе, но детали этой игры хорошо врезаются в память каждого человека, и если вы забыли какие-то тонкости, то сможете вспомнить их во время первой же игры!
Веселая атмосфера, царящая во время игры, поднимет настроение и позволит отвлечься от забот. Игроки свободно общаются друг с другом, делятся впечатлениями от игры и подшучивают друг над другом. Кроме того, компьютер Дурак позволяет играть в известной компании: в игре могут участвовать до четырех человек.
Выберите стол, за которым хотите играть, сообщите друзьям его номер — и посторонний не сможет помешать вашей игре.
Обмани соперников и стань абсолютным авторитетом в этой веселой и запоминающейся игре!
Правила игры Дурак подбрасывание онлайн полностью совпадают с классическими правилами игры Подбрасывание Дурак.
В игре используется колода из 36 карт, и в нее играют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта после раздачи открывается и ее масть устанавливает козырную карту для данной игры.
Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
Игрок с младшим козырем ходит первым, затем по часовой стрелке. Вы можете перемещать любое количество карт одного достоинства. Первый «отбой» — 5 карт.
Игрок, под которым они ходят, может закрыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если скрывающая карта сама по себе не является козырной — в этом случае она может быть закрыта только картой высший козырь.
Ходячий игрок имеет право «подбрасывать» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, в том числе и те, которые были ходячими, и те, что были крылатыми. Если в игре участвуют более двух игроков, то право первого слова имеет тот, кто ходил, но когда он закончил ходить, остальные игроки имеют право бросить свои карты по тем же правилам. Также можно кидать карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «погоня». Нельзя выбрасывать больше карт, чем осталось у бьющего игрока — то есть, если у игрока три карты, ему дали одну, и он решил ее не накрывать, то после он может добавить только две. Всего нельзя перевернуть более шести карт, даже если у игрока в руке больше карт.
Если игрок не смог дать отпор, то он принимает все карты, а игрок слева ходит следующим.
Мухлеж и антимухлеж в карточных играх
Возможность жульничать добавляет еще больше азарта в карточную игру, как в реальной игре с реальными людьми.
Чтобы читерить, нужно нажать на кнопку «читерить» и можно бить или переводить любой картой, без ограничений.
Если вы считаете, что раскрыли читерство, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «античитерство» рядом с аватаркой игрока, который, по вашему мнению, читерит. Если игрок был честен, вы теряете возможность разоблачить обман игрока до конца раунда.
Одной из самых распространенных и простых настольных игр до сих пор считается карточная игра «Дурак». Для игры вам понадобится колода из 36 карт, от двух до шести игроков. Можно играть каждой за себя, а можно играть парами 2 на 2, или 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавится от всех карт. Если играет команда, то победителями признаются первые оставшиеся без карточек от команды.
Ведущий тот, кто первым ходит, а затем первым подбрасывает карты. Простая игра – это та, которая не предусматривает подбрасывания карт, кроме того номинала, с которого начался ход. Иными словами, или противник отбил выложенные на стол карты одного номинала, они сбрасываются в отбой и право хода переходит к нему.
Правила стандартной игры «Выброшенный дурак»
Простейшая игра такого типа. Игрокам раздается по 6 карт, из оставшейся колоды «светится» козырь. Если карты раздаются полностью (при игре шести игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо масть, выделенная дилером. Остальные карты складываются поверх козыря и в дальнейшем служат возможностью пополнения запаса. Начинает игру тот игрок, у которого есть козырная карта наименьшего достоинства (обычно шестерка). Если игроков несколько, то первым начинает отбиваться противник, находящийся слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого младшего номинала (из шестерки), а при отсутствии таковой идет вверх. При этом правила игры не ограничивают право игрока делать ход любой картой (даже козырным тузом!), находящейся у него на руках. Главная задача — в итоге выйти победителем и заставить противников (оппонентов) держать карты в руках.
Задача сражающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые он должен побить. Когда у идущего игрока остается дополнительная ценность, которой противник отбивается, он может (но его никто не обязывает это делать) подбросить ее. «Побить» масть можно только высшим достоинством одной масти. Если такового нет, можно использовать козыри. Необходимо помнить, что сами козыри «бьют» только козыри старшей масти. Максимальное количество карт, которые можно перевернуть за ход, равно шести. Это правило действует даже тогда, когда игроку уже удалось собрать больше карт с предыдущих неудачных попыток дать отпор.
Видео правила и история дурака:
После того, как ведущий закончил подбрасывание карт, это право переходит к остальным игрокам (только от одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты бьющему. После того, как все подброшенные карты закрыты, у присутствующих уже нет номинала для подбрасывания (или нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются. Затем каждый из игроков пополняет недостающее количество карт из колоды до шести. Пополнение начинается с того, кто начал ход, а затем присутствующие пополняют свои карты по часовой стрелке. Сражающийся берет последнее из колоды (то, что осталось). После этого он имеет право перейти к следующему игроку слева. Если играет пара игроков (по два-три), а у сражающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит к следующему игроку с левой стороны своей команды.
Если сражающийся игрок не смог закрыть все карты, которые ему положили другие игроки, чтобы повесить, он должен взять все карты. Затем он пропускает право своего хода, оно переходит к следующему игроку (сопернику или из другой команды).
Победителем объявляется участник , сумевший первым избавиться от всех карточек. Необходимо учитывать невозможность их пополнения через колоду.
Переводчик-дурак
Еще одна распространенная форма игры этого типа — перевод-дурак. Суть этой игры аналогична описанному выше вбрасыванию Дурак. В конечном счете, вам нужно оставить оппонента с картами, а самому избавиться от них полностью. Играть можно как каждый за себя, так и парами. Максимум, что одновременно может быть привлечено к игре – 6 человек.
Главной изюминкой этого типа игры является небольшое правило, когда у каждого бойца есть дополнительное право «передавать» необходимость отбиваться другому игроку. Это делается следующим образом. После того, как идущий игрок выложит на стол первую карту (или сразу несколько одного достоинства), отбивающий может либо начать их отбивать, либо дополнить этот ход картой того же достоинства. Например, если ходом была шестерка, он просто ставит еще шестерку и таким образом передает право отбиваться следующему противнику, сидящему слева от него. Если у следующего игрока тоже есть на руках карта такого же номинала, он может положить ее, тем самым передав право отбоя следующему из команды.
Отдельно следует отметить право на козырь. Когда у играющего есть козырная карта разыгрываемого достоинства, он вправе просто показать ее присутствующим, тем самым передав необходимость окончания хода следующему от противоположной стороны. Это право действует один раз за партию (проще говоря, отдельный ход). Если круг замкнулся, и необходимость в отступлении возвращается к тому, у кого есть козырь, то для того, чтобы перевести отступление с себя, он должен теперь выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного соревнования передача осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева.
Игра в Дурак с пагонами
Более сложным вариантом игры в Дурак с картами является игра с пагонами. Требуется от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно соревнуются 4 человека, выступая в роли двух противоборствующих команд. Суть этой игры в том, чтобы закончить игру определенным образом. А именно «вешать» пагоны определенного номинала. Для этого нужно заставить соперника принять (забрать) карты, а после этого дать ему «пагоны», или, в некоторых случаях, полностью отбить все ходы в его сторону и просто сдать «пагоны». «.
Висячие пагоны должны начинаться с шестерок, затем семерок и в порядке возрастания. Последний пагон, который висит в этой игре, — дама определенной масти. Поэтому в процессе повышения дамы пропускаются и идут последними. Важно отметить, что «вешать» можно только простые пагоны (козыри этого достоинства не учитываются, если они не висят вместе с простой картой того же достоинства, кроме дамы). Количество карт, которые вы вешаете как пагоны, может быть разным (от одной до 4-х, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).
Следует отметить, что игра в пагоны может быть как с правом хода карт, являющихся пагонами, так и без него. В первом случае вся игра проводится по принципу игры в простое вбрасывание Дурак. Второй тип противостояния сторон несколько сложнее. Ведь здесь, если ход противоположной стороны осуществляется из «пагона», то обороняющийся должен забрать эту карту, независимо от возможности ее отбить. Ему запрещено ходить в пагонах, даже если в номиналах остались только козыри высокого уровня.
Если ведется двойная игра, и у побеждающего игрока больше нет карт, кроме пагонов, то они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, за исключением случая, когда у всех игроков одной команды есть только пагоны в руках (тогда их просто вешают). После передачи пагонов ход переходит к игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут развешены.
Карточная игра «Дурак» завоевала популярность почти в каждом доме. Эта интересная игра позволит вам весело провести вечер и развлечь шумную веселую компанию!
1) Как играть в простого дурака
В основном колода для карточной игры «Дурак» выбирается состоящая из 36 карт. Участвовать могут от 2 до 6 человек.
Основная цель — переиграть всю колоду, и на последней карте как можно быстрее сбросить свои карты.
- Перед началом игры хорошо перетасуйте колоду, верхнюю двигать не обязательно.
- Дайте каждому игроку по 6 карт. После того, как раздача карт завершена, откройте первую карту, лежащую в колоде, и положите ее рубашкой вниз на игровой стол, эта карта является определяющим козырем.
- Игрок с младшим козырем начинает ход первым.
- Вы можете начать ход с любой понравившейся карты игроку, сидящему слева от вас.
- Рассмотрим пример — если на вас сделали ход 6 червей, вы можете отбить эту карту той же мастью (мать — символ карты, в данном примере это черви), но более высоким номиналом — например, вы есть 10 червей. За неимением одинаковой масти можно отбить карту любым козырем. Если у вас нет подходящей карты для завершения хода, правила игры требуют, чтобы вы взяли себе обе карты.
- После окончания хода участники игры должны, не подглядывая, брать карты из колоды до 6. Самую первую карту берет начавший ход участник, затем остальные игроки берут карты, начиная с слева.
- При отбивании карты она уходит в отступление, в которое нельзя заглянуть до конца игры. Право следующего хода к другому игроку начинается с вас.
- Участники продолжают игру до тех пор, пока у одного игрока не останется карт. В этом случае игрок считается проигравшим. Следующую игру начинает участник, сидящий слева от проигравшего, делая ход под ним.
2) Как играть в дурака — различные варианты
Существуют различные вариации и дополнения к традиционному простому дураку, сочетание всех вариантов делает игру интересной и захватывающей.
- Флип — принцип игры идентичен простому дураку, главное отличие — возможность подбрасывать карты того же значения, что и на игровом столе. Игрок, сделавший ход, первым бросает карту, затем участники по очереди выбрасывают карты. Вы можете перевернуть до 6 карт за ход.
- Transferable — изюминка этой вариации в том, что вы можете передать первую попавшуюся под вами карту, взяв такое же значение, другому игроку, сидящему слева от вас. Участник, которому были переданы карты, также имеет право передать карты другому игроку. Допустим, вам идет 10 пик, вы можете передать другому участнику картой под номером 10 любой масти, теперь от этих карт будет отбиваться другой игрок. В остальном все правила как у простого дурака.
- Перевод 2 — это дополнение к описанному выше переводу дурака. В этой вариации вы получаете право передать абсолютно все карты на карту другому игроку. Участник, которому вы передали карты, обязан вернуть или принять все переданные ему карты. Допустим, посмотрели как вы с картой номиналом 9 бубнов, вы накрываете карту 10 бубнами, игрок вам подбрасывает еще 9, но уже козырь, и вы не можете его отбить, но можете перевести 9крестить на другого участника. Игрок должен закрыть все карты, если не может, то берет все карты себе.
Как валять дурака и выигрывать
Есть 5 честных секретов, как валять дурака и все время выигрывать:
- Запоминать, какие карты сбрасываются, благодаря этому, в последнем решающем раунде, вы узнаете все карты соперника и выиграете, бросив ему карту, которую он не сможет отбить.
- Всегда оставляйте хотя бы одну пару карт с одинаковым номиналом, это очень удобно при решительном заходе на врага — вы избавитесь от максимального количества карт, а при накрытии карт меньше шанс, что вы будете бросил больше.
- Попробуйте отобрать у противника козыри, подойдя к нему и подкинув карты с большим номиналом, например, туз.
- Если вы играете в вброс дурака, выбрасывайте все мелкие карты не жалея, чтобы в конце у вас не остался полный веер колоды на руках.
- Во время игры старайтесь отбиваться обычными картами, набрав максимальное количество больших козырей. В конце игры всегда можно дать отпор, оставив врага в дураках.
Карточная игра «Дурак» считается самой популярной на территории бывшего СССР. Время решило скрыть имя его автора, но считается, что оно появилось в 19 веке в России. Аристократия скептически отнеслась к новому развлечению. Но простым людям понравилось. Этим и объясняется просторечное название: потерянный — значит «оставшийся на морозе». В Советском Союзе ее популярность возросла еще больше. Более того, правила в игре «Дурак» стали дополняться. Так, наряду с классической версией стали появляться новые разновидности.
Основные особенности игры
Несмотря на огромное количество разновидностей игры (а их более 50), в основном они подчиняются общим правилам. Обычно используют колоду из 36 карт, иногда — из 52 (54 без двух джокеров). Задача каждого участника — избавиться от всех карт раньше противников. Кто останется с картами, тот и «дурак» (только не обижайтесь, здесь это просто шутливое выражение).
Теперь давайте рассмотрим основные правила игры в Дурак. Минимум два, максимум шесть человек играют в карты. У каждого игрока в руке должно быть 6 карт. Вскрывается верхняя (реже — нижняя) карта колоды, это козырь. Этот костюм имеет преимущество перед остальными. Если принимают участие шесть игроков, то сдается вся колода, а последняя карта присваивается козырной. По традиции проигравший назначается раздатчиком, и впервые он определяется по жребию.
Простой «Дурак»
Правила в игре «Дурак» довольно просты. Игрок с наименьшим козырем ходит первым. Если на руках нет данной масти, решают по младшей карте. Когда игроков больше двух, они идут по часовой стрелке, то есть к сидящему слева. Он играет одну или две карты одного достоинства. Второй игрок должен их отбить. Это значит, что он может заблокировать их картой той же масти, но выше по достоинству, или козырной картой. Козырную карту можно побить только более ценной козырной картой. Если карты отбиты, они пропадают и не используются до конца игры. Запрещено открывать сброс, чтобы узнать, какие карты уже вышли из игры. Если игрок не смог или не захотел отбить ход, он берет все карты с коня — таковы правила в игре «Дурак».
Затем игроки берут из колоды до шести карт. Как правило, первым берет тот, кто ходил, затем остальные участники по часовой стрелке. Но иногда игрок с битой получает его первым, так что лучше об этом договориться заранее. Если игрок отбивался, право хода дается ему. Если нет, то он пропускает ход, и «атакует» человек, сидящий слева. Игра продолжается до тех пор, пока не будет сдана вся колода, включая козырную карту. Игрок, не сумевший дать отпор и оставшийся с картами после последнего раунда, считается проигравшим. Простой «Дурак» — это основная версия игры, своего рода каркас, на который «настраиваются» дополнительные правила.
«Дурак Дурак»
Этот сорт настолько популярен, что многие считают его основным. Правила в игре «Flip Fool» во многом повторяют простой вариант. Но главная фишка в том, что подбирающемуся игроку можно кидать карты. Что это значит? Когда они подошли к игроку и он дал отпор, ему выбрасываются карты того же номинала, что и у этой лошади. Если он перекрывает карты, они пропадают. Если нет, то он берет весь раунд и, соответственно, пропускает ход. Сначала бросает идущий, а затем остальные участники слева направо. Запрещено подбрасывать больше 6 карт, потому что тогда игроку будет нечем отбиваться.
«Переводчик-дурак»
Правила игры в «Переводчик-дурак» немного сложнее предыдущих. Но это делает игру более интересной и азартной. Если участник не может или не хочет отбиваться, он может передать руку следующему игроку. Для этого он должен положить на стол карту того же номинала. Второму игроку придется отбить уже две карты: перевод и перевод. Если у него есть подходящая карта, он может перевести ход. Если требуемой карты нет в наличии, он берет руку.
Есть еще вариант. Здесь правила игры в «Переведенного дурака» дополняются возможностью подбрасывать карты. Когда игрок отбивает ход, он может бросить еще одну карту. Если ему нечего бить, он может передать весь раунд следующему игроку. Вы можете передавать только карту того же номинала, что и последняя подброшенная; битые не учитываются. Но если второй участник не даст отпор, он заберет все карты.
«Японский дурак»
Еще одна интересная вариация — «Японский дурак». Правила игры немного отличаются от классических. Во-первых, козырную масть назначать не нужно — это могут быть только бубны. Во-вторых, пики не отбиваются от другой масти. В противном случае применяются обычные правила.
«Парный дурак»
Участвовать могут 4 или 6 игроков, которые делятся на пары. При этом партнеры садятся не рядом, а друг напротив друга. В целом правила такие же, как и в «Бросающем дурака». Но, конечно, нельзя идти к партнеру или бросать ему карты. Вы можете атаковать только врага.
Цель игры не просто первым избавиться от карт, а помочь напарнику «завалить» противников. Если один член команды вышел из игры, а второй остался с картами, то оба считаются проигравшими. Правила игры в «Дурака» в парах усложняются тем, что партнерам запрещено помогать друг другу отбиваться. Они могут только бросать карты противникам. Побеждает та команда, в которой все участники вышли из игры. Если из каждой пары остается по одному игроку, они продолжают играть по правилам обычного «Бросающего дурака». Если после последней раздачи все игроки избавились от карт, объявляется ничья.
Заключение
Существуют разные правила игры в Дурак. В карты играют и дети, и взрослые, поэтому постоянно появляются новые версии. Но от такого отклонения от нормы любимое всеми развлечение ничуть не проигрывает. Наоборот, каждый может найти подходящий вариант или создать совершенно новый.
Скажу, что карточная игра в дурака настолько широко распространена и давно знакома всем нам, что в нее не играл только дурак. простите, или человек, который вообще не знает карт. И кто не валялся в дураках раздеваясь. Ну или по желанию например? А кто не обманул? Да никто, поверьте, можно с уверенностью сказать, что дурак — это народная игра. Наверное, многим знакомы правила игры в дурака, это не правила игры в покер. чего там возиться? Но для тех, кто по каким-то причинам забыл или не знал точно, о них я сейчас и расскажу, о правилах.
Правила простого русского карточного дурака
Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Сначала вытягивается козырная карта (карта, масть которой потом будет считаться козырной) и кладется под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздается по 6 карт. Первым начинает ходить тот игрок, у которого есть наименьший козырь, или тот игрок, у которого есть этот козырь, а если ни у кого нет в руке козыря, что бывает редко, но бывает, то следует брать по одной карте за раз с колоды, пока кто-нибудь — не получится. Вам нужно двигаться по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, не отвергший карту, принимает ее и пропускает ход. Кто останется с картами в конце игры, тот дурак.
Правила дурака
Вы можете перемещать любое количество карт одного достоинства. Игрок, под которым они ходят, может закрывать карты. и может принять. Ходящий игрок имеет право «подбрасывать» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, в том числе и те, что были ходячими, и те, что были крылатыми. Если в игре участвуют более двух игроков, то право первого слова имеет тот, кто ходил, но когда он закончил ходить, остальные игроки имеют право бросить свои карты по тем же правилам. Вы также можете сбросить карты. когда игрок решает принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «погоня». Нельзя бросать больше карт, чем осталось у сражающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему дали одну, и он решил ее не накрывать, то он может добавить только две после.
Также нельзя выбрасывать в сумме более шести карт (вместе с картой, которая была сыграна), даже если у игрока в руке больше карт. При первом «зависании» нельзя даже кидать более 5 карт бьющему игроку (вместе с картой, которая была сыграна). Есть еще такое понятие, как «погоны». Когда в конце игры осталось два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестерки, то он выиграл. Что называется «вешал погоны» неудачнику, теперь неудачник будет «дурак в погонах».
Правила перевода дурака
Правила перевода дурака. по сути, то же самое, что и в вбрасывающем дураке. но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если у разыгрываемого игрока есть карта того же номинала, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «передать» обе карты следующему игроку. Первый раунд не может быть перенесен. Вы можете передать снова, если у следующего игрока также есть карта того же номинала. Вы не можете передать больше карт, чем у следующего игрока в руке. Когда карты передаются игроку, который не может передать их дальше, он становится отбивающим игроком и должен закрыть все или принять. А еще в переведенной дуре есть такая фича, как «проездной билет»: козырная карта того же номинала, что они были похожи на вас, но в отличие от простой карты, ее не надо бросать, а просто показать, как они обычно показывают свои проездные билеты в общественном транспорте, правда в следующий раз воспользоваться им таким же образом уже не получится, потому что придется не показывать, а кинуть в аферу. Вот такая игра в метание дурака.
Разновидности игры в дурака
Игра в дурака настолько распространена в нашей стране и за рубежом, что неудивительно, что она имеет множество видов. Но даже я не ожидал, что этих видов так много. Такие виды дурачества известны.