Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Сколько костей в домино с 6 очками: Правила игры Домино пластмассовое | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 14.06.202329.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Домино — Игры — «Тифло-пространство»
      • Козёл
      • Козёл (дворовый вариант)
      • Клавиши управления
  • Domino ‘All Fives’ Two Player — Games
  • Правила игры в домино — Узнайте, как играть в домино онлайн
    • Режимы домино
    • Начало матча
    • Повороты и способ игры
    • Круглый конец
    • Конец матча
    • Парные матчи
    • Рисовать
    • Комнаты домино
    • Призы, фишки и очки

Домино — Игры — «Тифло-пространство»

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь доминошек, для трёх или четырёх — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дупль пусто» (0-0). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (0-1; 0-2; 0-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва. Если же на руках нет ни одного дупля, начинают с камня, имеющего наименьшее количество (например, 0-1).

В процессе игры разрешается ложить на стол два дупля одновременно (дуплиться). При этом сначала необходимо выделить оба дупля (shift+space или щелчёк правой кнопки мыши), а затем уже бросать.

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень.

Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего. Если есть базар, то игрок после игрока, который зарыбачил, должен взять его весь.

Если после окончания раунда у игрока остаётся одна кость в два нуля, ему начисляется 25 очков. А кость 6-6 — 50 очков.

Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При «рыбе» выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков.

Если при «рыбе» у всех игроков равное количество очков, объявляются «яйца». Данные очки переносятся в следующий раунд и начисляются либо закончевшему этот раунд, либо тому, у кого при «рыбе» будет меньше всех очков.

Игра продолжается до 125 очков. Кто первый наберёт указанное количество очков, тот и будет считаться победителем.

Козёл

Самая популярная разновидность игры. В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с дуплем 1-1, или наименьшим дуплем, при отсутствии такового. Нельзя начинать игру с дуплей 0-0 и 6-6. Когда в розыгрыше участвует менее 4 игрока, и на самом первом ходу после раздачи костяшек ни у кого нет дуплей, игроки добирают костяшки из базара до тех пор, пока у кого-нибудь не появится подходящий дупль.

В игре это происходит автоматически.

Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или тот, кто набрал наименьшее количество очков при «рыбе». Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 25 очков (при игре пара-на-пару), или 13 при игре «каждый сам за себя».

При «рыбе» в случае равного количества очков, оставшегося у игроков также объявляются «яйца». Приписываются проигравшему в следующем раунде, или тому игроку, у которого осталось больше очков в случае «рыбы».

Если игра была начата или закончена дуплем 0-0, проигравшему дополнительно плюсуется 25 очков. Если же дуплем 6-6, то — 50 очков.

Игрок, первым набравший 125 очков, объявляется «козлом» — проигравшим. Когда же игрок заканчивает раунд сразу двумя дуплями 0-0 и 6-6, не зависимо от записанных очков, его противник объявляется «генеральским козлом», то-есть проигравшим с позором.

Как в классическое домино, так и в козла можно играть парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга по диагонали, играют в одной команде.

Козёл (дворовый вариант)

Играют только четверо парами, либо двое. В данной игре фактическая запись очков не ведётся.

Если в раунде пара набрала 25 и более очков (13 и более при игре вдвоём), им делается условная запись (садятся на козла). Далее выигравший участник забирает себе дупль 6-6, и после раздачи ходит им. В случае когда игрокам удаётся снова записать на тех, кто сидит на козле, причём не обязательно 25 (13) и более, то последние объявляются козлами, то-есть проигравшими. В противном случае, если только раунд не закончился «рыбой», у сидящих на козле производится условное списание и всё начинается с начала. Когда же раунд заканчивается «рыбой» в пользу сидящих на козле, дополнительно их соперникам в наказание сразу производится запись.

Когда первый ход совершается дуплем 6-6, зашедший игрок и его партнёр, в случае парной игры, могут выбросить на стол дупли от 0-0 до 5-5, разумеется при наличии таковых. Кладутся выброшенные таким образом дупли под центральной костью 6-6 и называются «соплёй». «Сопля» пренепременно должна начинаться с дупля 0-0 и далее подряд 1-1, 2-2 и т.д. «Сопля» формируется только на самом первом ходу в раунде (в нашей игре это делается автоматически, с оповещением участников).

В дворовом козле есть такое понятие, как «офицерский козёл». Когда игрок заканчивает розыгрыш дуплем 0-0, не зависимо от того, есть ли у кого-нибудь запись, его противник или противники получают это звание, и соответственно проигрывают.

«Генеральский козёл» в данной разновидности игры тоже присутствует.

Клавиши управления

  • Стрелки вверх/вниз — перемещение от своих доминошек, к столу, базару и обратно;
  • стрелки влево/вправо — перемещение по доминошкам;
  • Shift+Space — выделить доминошку;
  • Space — бросить или взять из базара доминошку;
  • F4 — взять доминошку из базара, находясь в любом месте;
  • F2 — прослушать информацию о последнем ходе;
  • F3 — прослушать количество доминошек игроков;
  • Shift+F3 — прослушать очки игроков;
  • Ctrl+F3 — прослушать информацию о состоявшемся раунде;
  • Shift+Влево — прослушать левый край;
  • Shift+Вправо — прослушать правый край;
  • Shift+F4 — прослушать количество костей на базаре;
  • Shift+Ctrl+F3 — прослушать количество очков, которые должны перейти в следующий раунд (яйца).

Domino ‘All Fives’ Two Player — Games

Dominoes.hex (74,6 КБ)

DOminoes_GameBanner700×257 52,3 КБ

Домино ‘All Fives’ 9000 3

All Fives — популярный вариант домино, в котором игроки игра заключается не просто в том, чтобы выйти, а в том, чтобы открытые концы раскладки складывались в сумме до 5 (или кратно пяти).

Графика   @vampirics
Код        @filmote

Исходный код       Исходный код
Hex            Hex File
Emulator    Project ABE Emulator

Правила игры в домино

Существует множество различных версий домино «Все пятерки». Созданная мной версия основана на правилах, которым меня учили в детстве. Некоторые правила можно легко изменить, просто изменив одну или две константы в коде (например, начальное количество плиток или общее количество очков), в то время как для других потребуются изменения кода (подсчет очков в конце руки или принуждение пользователя к игре).

кость, если они могут, а не рисовать кость).

Все версии «Всех пятерок» имеют одну и ту же цель — играть в кости, чтобы набирать очки с первым человеком, который достигнет заранее согласованной цели — обычно 100 — и выиграет. Кости разыгрываются путем сопоставления «шишек» на кости с открытыми концами уже сыгранных костей. Очки начисляются, если количество очков на уже сыгранных конечных костях кратно пяти. Очки также можно набрать, играя всеми своими костями, после чего к вашему счету добавляется количество пунктов в руке вашего противника.

Кости кладут лицом вниз на кладбище и перемешивают. Каждый игрок берет по семь плиток, и начинается раунд.

В этой версии домино человек всегда ходит первым — с этого момента игра попеременно между компьютером и игроком даже между раундами. При желании игрок может брать плитки с кладбища и добавлять их в свою руку, однако в конечном итоге он должен сыграть плитку, чтобы завершить свой ход. Возможно, игрок не может разыграть кость из руки, что заставит его взять кость с кладбища.

Если кладбище пусто, игрок вынужден пройти.

Человек может играть любой костью из своей руки, но типичные начальные ходы включают в себя кости, которые сразу же приносят очки (0:5, 1:4, 2:3, 5:5 или 6:4). Предположим, что человек играет костью 5:5, которая набирает 10 очков из-за того, что ее «пипсы» добавляются к 10, и оказывается двойной. Первый сыгранный дубль известен как спиннер, и по ходу игры он образует центр четырехстороннего «креста».

Затем компьютер сыграет кость. Его кость должна совпадать с «пигментами» первой плитки. Предположим, он играет косточкой 5:3. Это не дает никаких очков, так как открытые концы плиток в сумме дают 13 очков (3 очка за вновь размещенную плитку и исходные 10 из первой плитки). Сумма открытых концов часто упоминается как «оценка доски» или «значение доски».

Человек снова играет, кладя плитку 4:5 на другую сторону исходной плитки. В этот момент доска имеет значение 7, так как спиннер имеет кости по обе стороны от него и не учитывается (поэтому он неактивен).

Компьютер разыгрывает тайл 6:3 и получает 10 очков. Обратите внимание, что на изображении ниже плитка 5:3 выделена серым цветом, поскольку она, как и 5:5, не играет никакой роли в игре или подсчете очков.

Игра продолжается, человек играет на плитке 4:4. Так как это не первый дубль, он ведет себя как любая другая кость. Игра 4: 4 приводит к тому, что счет не меняется, а игрок также получает 10 очков. Обратите внимание, что в некоторых версиях «Все пятерки» учитываются оба конца 4:4 для расчета «счета на доске» 14.

Поскольку оба конца счетчика были сыграны, компьютер теперь может добавлять плитки с двух других концов. Он играет со счетом 5:6 для «счета на доске» или 16, в результате чего он не получает очков.

И игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не израсходует все свои кости или ни один из игроков не сможет играть или брать карты с кладбища. Если игрок опустошил свою руку, «пипсы» из руки другого игрока подсчитываются, округляются до ближайших 5 и добавляются к счету первого игрока. Если ни один из игроков не может разыграть кость, разница между двумя руками добавляется к счету игрока, чья рука набрала наименьшее количество очков.

При игре в парном разряде после спиннера они кладутся поперек, как показано ниже. Количество пунктов в этот момент составляет 12 (6, 4 и 2 для двойной 1). Игрок мог набрать очки, играя 6: 4 на западной стороне за 10 очков, 4: 2 на восточной стороне за 10 очков или 1: 5 на южной стороне за 15 очков. Если бы он еще не был сыгран, игрок также мог бы сыграть 5: 3 на северной стороне и набрать 15 очков.

Домино и экран размером 128×64 пикселей

В типичной игре в домино игроки добавляют костяшку домино (известную как «кость») к существующей, сопоставляя количество «пипсов». В результате получается длинная цепочка костяшек домино, соединенных встык, которая очень быстро превысит доступную площадь экрана Arduboy. Эта версия решает эту проблему, удаляя промежуточные плитки и помещая их лицом вверх стопкой в ​​правой части экрана. Это позволяет игроку видеть, против каких костей он может играть и какими костями уже играли ранее.

Игровой процесс

Игровой процесс начинается с простой заставки.

После нажатия кнопки A отображается доска домино. Оценка компьютера и количество костей в его руке показаны вверху экрана, тогда как оценка человека показана внизу. После раздачи костей остальные доступны для выбора в правой части экрана.

Человек играет первым. Рука человека отображается в нижней части экрана с выделенной костью. Игрок может прокручивать слева направо, чтобы найти кость, которой он хочет сыграть, и выбрать ее, нажав кнопку A. В качестве альтернативы игрок может прокрутить до кладбища и выбрать плитку, чтобы добавить в свою руку.

Управление переходит к доске, где игрок должен выбрать позицию на доске для игры. При воспроизведении первой плитки доступен только один вариант — центральное положение. Это выбирается повторным нажатием кнопки A.

Ход игрока окончен. Позиции по обе стороны от играемой плитки теперь доступны компьютеру для воспроизведения кости.

Компьютер обдумывает свой следующий ход…

… и играет косточкой. Обратите внимание, что количество костей в руке компьютера уменьшилось до 6. Анимации и диалоги можно пропустить, просто нажав кнопку A или B.

По ходу игры кости, которые не важны для игры, перемещаются на кладбище и кладутся лицевой стороной вверх. Таким образом, те кости, которые были сыграны, все еще видны.

После того, как восточная и западная стороны спиннера сыграны, северная и южная позиции становятся доступными для игры.

Тактика

В отличие от некоторых вариантов домино, «Все пятерки» не является чисто случайной игрой, и здесь используются некоторые тактики.
Компьютер попытается (по порядку):

  • Сыграть в домино с выигрышем.
  • Сыграйте в домино, которое блокирует конец игры, используя кость, если это не другая кость, которой можно играть из рук другого игрока.
  • Сыграйте в домино, которое уменьшает количество очков, не позволяя другим игрокам набирать высокие очки.

Правила игры в домино — Узнайте, как играть в домино онлайн

Играть в домино

Режимы домино

Домино имеет различные режимы игры. Среди самых популярных есть международная, латинская, колумбийская, Венесуэльский, понсе, доминиканский и кубинский домино. Вариант, предлагаемый в Casual Arena, основан на международных правилах домино с небольшими изменениями в сделать его более динамичным и позволить быть играть онлайн быстро и легко. Это также позволяет проводить матчи для 2, 3 или 4 игроков, а также парами.

Начало матча

Домино состоит из 28 плиток или костей, каждая из которых представляет 2 значения от 0 до 6. Плитки, обе стороны которых равные называются удвоенными .

В начале каждый игрок получает 7 плиток из 28, а оставшиеся плитки, если они есть, будут доступно взять.

Игрок с наибольшим удвоением будет тем, кто начнет игру, и его называют рукой . После этого ходы будут продвигаться вперед против часовой стрелки, и каждый из игроков будет размещать плитку, выстраивая линию плиток с 2 концами.

Повороты и способ игры

Каждый ход игрок должен класть на стол плитку, соединяющую одно из двух значений плитки с одним из значений. окончания строки. Когда это не возможно, он должен взять плитку, пока не сможет. Если жетонов для взятия нет, игрок должен пройти и очередь будет изменять.

Круглый конец

Когда игрок кладет свою последнюю плитку , он выигрывает этот раунд.

Матч также может закончиться, когда ни один игрок не сможет поставить или взять . Эта ситуация называется блок . В таком случае значения всех плитки суммируются, и игрок, набравший на очков меньше, выигрывает очков. В случае ничьей выигрывает рука или та, что ближе рука.

Конец матча

В режиме one round игрок, выигравший раунд, выигрывает игру.

В 50 или 100 очков режимов, игрок, выигравший раунд, суммирует столько же очков, сколько и все значения тайлов соперников, в том числе его партнер в парных матчах, исключая его собственные очки. Когда после одного или нескольких раундов игрок достигает 50 или 100 очков, он выигрывает матч.

Парные матчи

Они разыгрываются так же, как и матчи для 4 игроков, с той лишь разницей, что пара выигрывает, когда любой из их участники побеждают.

Рисовать

Только если все игроки согласны, игра может закончиться вничью.

Комнаты домино

В Casual Arena есть 5 комнат домино: Паспорт, Турист, Приоритет, Бизнес и Люкс, каждая со своим значения ставок и все комнаты доступны всеми игроками после определенного уровня. Нажмите на следующую ссылку, чтобы играть домино онлайн.

Призы, фишки и очки

Это распределение очков по каждому результату и комнате в зависимости от типа матча:

2 игрока и пары матчей:

Вин

100

500

2.000

10.000

50.000

Розыгрыш

40

200

800

4.000

20.000

Потерять

20

100

400

2. 000

10.000

Выход

0

0

0

0

0

3 игрока матчей:

Вин

200

1.000

4.000

20.000

100.000

Розыгрыш

40

200

800

4. 000

20.000

2-й

30

150

600

3.000

15.000

3-й

10

50

200

1.000

5.000

Выход

0

0

0

0

0

4 игрока матчей:

Вин

300

1. 500

6.000

30.000

150.000

Розыгрыш

40

200

800

4.000

20.000

2-й

50

250

1.000

5.000

25.000

3-й

30

150

600

3.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта