Как выиграть в «Монополию» – безошибочная стратегия
«Зачем человек толкает чужую машину в гостиницу, в которой он не живет»
Я большой поклонник «Монополии». Недавно я нашел отличный сайт, на котором было сделано то, что я всегда хотел сделать сам: там подсчитали, за какой период времени можно вернуть ваши инвестиции, вложенные в различную собственность и покупку домов/отелей. Если вы обладаете такими знаниями, вы можете разработать стратегию, благодаря которой можно победить в этой игре. Без этого, как вы можете определить, стоит ли сконцентрировать внимание на размещение отелей на Ул. Арбат или скупить все Железные Дороги? Вы не можете сделать всё – суть в том, чтобы осуществлять правильные сделки и принимать правильные решения на разных этапах игры. Это лишь моя трактовка чисел, но ниже я предлагаю выигрышную стратегию и подкрепляю ее данными.
Данные о рентабельности инвестиций, используемые на этой странице, взяты со страницы: Вероятности в игре «Монополия». Вероятность попадания на какое-либо поле была подсчитана путем создания модели игры (со всеми карточками «Шанс», «Отправляйтесь в Тюрьму» и др.) и прогона миллиардов комбинаций в компьютере. Моей задачей было проанализировать данные, создать таблицу для облегчения анализа и объединить полученные данные в несколько простых правил, которые составят выигрышную стратегию.
«Монополия» — это игра везения, стратегии и умения общаться с людьми. Никакая стратегия не гарантирует выигрыш; это одна из причин, почему «Монополия» является такой интересной. В любой игре новичок может обыграть бессменного чемпиона. Однако существует несколько стратегических подсказок, которые удалось получить из компьютерных симуляций. Они помогут вам наилучшим образом использовать вероятности: вы можете не выиграть ни одной отдельно взятой партии, однако на длинной дистанции вы опередите всех. Здесь я не касаюсь элемента общения с людьми. Однако старайтесь представить то, чего хотят ваши соперники, и попытайтесь заключить с ними такую сделку, которая будет выгодна вам обоим. Такой тип ведения дел необходим в «Монополии», точно так же как и в настоящей жизни.
Примечание: Сторона 1 доски является первой стороной, по которой вы ходите, после того как пройдете Вперёд: Житная улица/Нагатинская улица/Варшавское шоссе и т.д. Стороны 2-4 идут по порядку.
Как победить в «Монополии» – простая стратегия:
- Всегда покупайте Железные Дороги; никогда не покупайте Коммунальные Предприятия (за полную цену) *
- Что касается других видов собственности, покупайте ее, чтобы осуществить монополию или предотвратить осуществление монополии со стороны соперников. Часто это может означать покупку как можно больше собственности на ранних этапах игры, но внимательно следите за своими резервами денежной наличности.
- Вначале игры сконцентрируйтесь на том, чтобы собрать полную C-G [Цветовую Группу: все 2 или 3 вида собственности одного цвета] на Сторонах 1+2, даже если это означает продажу собственности на Сторонах 2+3. После того, как вы соберете одну из таких Цветовых Групп, постройте как можно скорее 3 дома: не больше, не меньше!
- После того, как ваша первая Цветовая Группа начинает приносить первые наличные, сконцентрируйтесь на том, чтобы собрать полную Цветовую Группу и построить 3 дома на Сторонах 3+4.
- Примечание: 3 дома являются «лакомым куском» в игре, как это показано ниже в Таблице 1. Это точка, в которой вы находите лучшее применение своим деньгам.
- Одиночная собственность является самым неблагоприятным вложением, если вы не строите на ней.
- Единственным исключением из правил является случай, когда вам необходимо приобрести отдельную собственность для того, чтобы помешать соперникам собрать полную Цветовую Группу и воплотить в жизнь вышеназванную стратегию.
- Тюрьма может принести пользу. Оставайтесь в Тюрьме, как можно дольше, пока соперник обладает монополией – на этой стадии игры движение по игровому полю наверняка вызовет потерю денег. Однако пока этого не случилось, заплатите $50 и покидайте Тюрьму как можно раньше – вам необходимо продолжать гонку закупок собственности и собирать вашу зарплату в 200$.
- Одно интересное исключение: Вам необходимы Рязанский проспект и Улица Вавилова для выполнения Цветовой Группы? Оставайтесь в Тюрьме и попытайтесь выйти оттуда путем выбрасывания «дабла» (двух одинаковых чисел): это увеличит ваше попадание на необходимые поля на 25%.
5 наилучших стартовых позиций — по порядку:
- Все 4 железные дороги
- Причина, по которой это является лучшей отправной точкой: доход от железных дорог является более стабильным на протяжении времени. В то время как другая собственность может иметь такую же рентабельность инвестиций, с течением большего времени она требует больших выплат. Приобретенные 3-4 железные дороги являются надежным источником денег, своеобразной «дойной коровой»: они будут стабильно приносить деньги для финансирования ваших монополий.
- 3 дома на каждой собственности оранжевой Цветовой Группы (Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш.)
- 3 дома на каждой собственности голубой Цветовой Группы (Варшавское ш./Ул. Огарева/Первая Парковая ул.)
- 3 дома на каждой собственности светло-фиолетовой Цветовой Группы (Ул. Полянка/Ул. Сретенка/Ростовская наб.)
- Отель на каждой собственности темно-фиолетовой Цветовой Группы (Житная ул./Нагатинская ул.)
- Последняя позиция дает самую худшую отдачу из всех 5 позиций; фактически, пока у вас не появятся 4 дома, эта Цветовая Группа является худшей для инвестиций!
- Однако у этой позиции есть 2 преимущества: она самая дешевая из 5, и на ней находятся только 2 собственности, поэтому приобрести всю Цветовую Группу гораздо легче, особенно в больших играх.
* Я предполагаю, что вся собственность продается по ценам, близким к указанным. Обычно это условие справедливо, но иногда собственность уходит с аукциона или продается по более низким или высоким ценам; это меняет степень ценности ее приобретения.
Пример того, что означает эта стратегия
На раннем этапе игры, до того как игроки начинают строить дома, обдумайте ситуацию, в которой вы обладаете всей оранжевой Цветовой Группой, кроме Рязанский пр-кт (то есть вы владеете Ул. Вавилова/Рублевское ш.), а также у вас есть Ул. Арбат. И наоборот, соперник владеет всей голубой Цветовой Группой, кроме Ул. Арбат (то есть у него находится Ул. Малая Бронная), а также Рязанский пр-кт. Очевидно, что вы хотите выполнить определенные торговые операции, чтобы полностью собрать каждый свою Цветовую Группу. Единственная проблема в том, что Ул. Арбат стоит $400, а Рязанский пр-кт — $180. И попадать на отели на Ул. Арбат гораздо хуже, нежели на отели на Рязанский пр-кт. Поэтому вы не захотите так легко расстаться с Ул. Арбат.
Однако, следуя стратегии, изложенной выше, в этом случае я бы продал Ул. Арбат, чтобы получить Рязанский пр-кт. Конечно, вы не хотите, чтобы ваши соперники имели возможность строить дома и отели на Ул. Арбат. Однако они никогда не смогут этого сделать, если у них не будет домов, приносящих доход на более дешевой собственности. Тем временем, вы можете поставить 3 дома на каждую собственность оранжевой Цветовой Группы, которые, как показано в Таблице 1, являются вложениями,
Откуда берется эта стратегия
Таблица 1, приведенная ниже, является ключом к пониманию того, как выиграть в «Монополии». Она отвечает на самый важный вопрос: через какой период времени ко мне вернутся мои $400, если я куплю Ул. Арбат? А также: через какой период времени ко мне вернутся мои $100, если я размещу отели на Житней и Нагатинской улице? И так далее для всех возможностей на игровом поле. Среднее число бросков костей каждого соперника, необходимое вам, чтобы получить ваши деньги обратно, дано в таблице как время достижения точки равновесия.
Например, если у вас есть по одному дому на Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш. и по 3 дома на Ул. Малая Бронная/Ул. Арбат, на строительство в каком месте лучше всего потратить деньги? Судя по таблице, лучше всего на строительство еще одной группы домов на Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш.: 25.63 < 35.56.
Красный означает наименьшее количество времени. Я выделил черной линией варианты, требующие наименьшего количества времени. Это то, к чему вам надо стремиться. По существу, наибыстрейшим образом вы получаете обратно деньги, когда вы располагаете третью группу домов на любой группе собственности. Для Цветовых Групп Сторон 1-2 вы можете также прибавить 4 дома или отель, и все равно получать выгоду от своих вложений.
Владение всеми 4 железными дорогами является одним из лучших вариантов. Владение 1-2 железными дорогами не так выгодно. Но покупая их, вы хотя бы предотвращаете покупку всех 4 железных дорог вашими соперниками. Владение отдельной собственностью, не собрав полной Цветовой Группы, является одним из самых худших вариантов для ваших денежных вложений, только если вы не покупаете ее для того, чтобы не дать соперникам собрать полную Цветовую Группу.
Таблица 1 – Температурная карта показывает, как быстро ваши постепенно увеличивающиеся инвестиции возвращаются к вам обратно; данные основаны на компьютерных симуляциях, включая карточки «Шанс» и «Общественная Казна»
В то время как Таблица 1 несет в себе информацию о ценностях, собственность в клеточках имеет разную стоимость. 3 дома на Ул. Арбат обеспечивают очень выгодный возврат инвестиций, но у вас не хватит денег, чтобы достичь этого момента и купить эти дома на ранних стадиях игры. Зачем тогда рассматривать этот вариант? Какой самый лучший первый ход? В Таблице 2 указаны общие затраты, необходимые для достижения какого-нибудь определенного состояния. На ранних стадиях игры, вам необходимо концентрироваться на возможностях, обозначенных красным и желтым цветом в Таблице 2. Дальше с течением игры лучше всего использовать возможности, обозначенные синим.
Таким образом, мы получаем 3 самые выгодные стартовые позиции в самом верху таблицы (3 самые лучшие обведены кружками в Таблице 2). Вы можете получить все 3 меньше чем за $1500, и в среднем, вы сможете возвращать свои инвестиции вновь и вновь через каждые 13 бросков костей ваших соперников или даже раньше. Поэтому если вы играете против 4 игроков, это значит примерно через каждые три круга. Через 6 кругов вы удвоите свое последнее вложение и будете на пути к строительству монополии.
Таблица 2 – Температурная карта показывает, сколько стоит каждая собственность вместе с домами и отелями
Примечание: данные в Таблице 1 предусматривают, что игроки пропускают только один круг в Тюрьме и выходят, заплатив $50, используя карточку «Выход из Тюрьмы» или выбрасывая «дабл» с первого раза. Часто предлагаемая стратегия в том, чтобы выйти из тюрьмы после одного круга на ранних стадиях игры, чтобы вы могли продолжать покупать собственность; в дальнейшем, оставайтесь в тюрьме, если можете, на 3 круга, потому что движение по игровому полю может вызвать потерю денег, связанную с тем, что игроки начинают строить дома и отели. Поэтому если игроки много времени проводят в Тюрьме, ценности в Таблице 1 будут возрастать, потому что чем больше они проводят там времени, тем реже они попадают на вашу собственность. Однако это не оказывает воздействие на общую стратегию, потому что относительная ценность остается прежней. 3 группа домов Цветовой Группы, в которой находятся Ряз/Вавил/Рубл, продолжает самооплачиваться быстрее, чем на Ул. Арбат: время на них увеличивается всего на 10%, если ваши соперники пропустят в Тюрьме три круга вместо одного.
Таблица показывает, сколько времени необходимо, чтобы перекрыть только дополнительные расходы, а не все расходы к этому моменту. Иначе говоря, в среднем необходимо 9,5 ходов, чтобы перекрыть расходы в $300 на строительство третьей группы домов в Цветовой Группе в которой находятся Ряз/Вавил/Рубл. К этому времени в, скорее всего, вы еще не покроете расходы, необходимые для того, чтобы добраться до этого момента – на покупку первых двух групп домов. Однако ваш механизм зарабатывания денег будет работать на высшем уровне рентабельности инвестиций в этой точке и будет эффективно помогать вам вернуть ваши предыдущие инвестиции. Что случится, если вы вложите деньги в Цветовую Группу, в которой находятся Ряз/Вавил/Рубл, но никогда не доберетесь до той точки, когда у вас будет 3 дома? Является ли это лучшим выбором? Может быть, нет, но разница несущественна. Естественно, расходы на последнюю собственность в Ряз/Вавил/Рубл потребуют большего времени для их покрытия, чем в Твер/Пушк/Маяков. Но разница составляет меньше 5%. До того, как вы построите 3 дома, Ряз/Вавил/Рубл будет почти на 20% лучше.
Другие «Монополии» / Ссылки по теме
Почему «Монополия» очень плохая игра
Что? Одна из самых продаваемых настольных игр в истории — одновременно и одна из самых неудачных? Да, вы не ослышались. Создатели «Монополии» допустили ряд непростительных промахов, один из которых — невероятная затянутость игрового процесса. Но есть и другие, более серьезные.

Одним скучным осенним вечером (дело было в понедельник 27 ноября 1961 года) студенты Питтсбургского университета Эдди Лидс, Говард Финкель, Аллен Поленофф и Шерман Фогель решили сыграть в «Монополию».
Проведя за игровым полем несколько часов, они решили объединить ресурсы и сформировать две команды. И продолжили играть.
Поздно вечером, когда стало понятно, что игра и не думает завершаться, студенты решили, что теперь уже поздно отступать — надо разобраться, насколько долго они вообще смогут играть.
Лидс позвонил на местную радиостанцию KDKA и сказал, что они хотят установить рекорд. В три часа ночи во вторник к ним приехали журналисты.
К утру среды рекорду, как казалось, угрожает опасность: в банке кончились деньги. Игроки отправили телеграмму компании Parker Brothers, в то время производителям «Монополии» (впоследствии поглощенной Hasbro).
Как сообщали тогда СМИ, студентам пришла ответная телеграмма от президента компании: «Не дадим банку опустеть. Отправляем вам авиапочтой миллион монопольных долларов. Продолжайте играть».
Игрушечные деньги прибыли в международный аэропорт Питтсбурга и были доставлены в инкассаторской автомашине.
Четверо студентов случайно наткнулись на интересную лазейку в «Монополии»: деньги в банке не могут кончиться.
Теперь это прописано в правилах игры. Но не питайте надежд на машину инкассаторов, набитую деньгами, которая будет приезжать к вам каждый раз.
Согласно правилам, когда деньги кончаются, банк может начать издавать долговые расписки, которые могут быть обменяны на деньги, когда платежеспособность банка восстановится.
Вскоре в общежитии, где происходила игра, уже толпились журналисты — из журнала Life, из Wall Street Journal и местной телестанции. Все хотели стать свидетелями рекорда, чтобы задокументировать его.
Прошло пять дней. Студенты все еще играли.
Когда стало очевидно, что игра топчется на месте, две команды наконец решили просто подсчитать, у кого сколько денег, и объявить победителя.
Прибывший на место события вице-президент Parker Brothers последний раз бросил кости. Оказалось, что у Финкеля и Лидса 146 000 долларов, а у Поленоффа и Фогеля — 133 000.
И если от одной мысли о пятидневном марафоне за этой настольной игрой вас бросает в пот, то это, скорее всего, отражение чувств многих других людей, испытавших то же самое при игре в «Монополию». Да, это долго. Очень долго.
Очень долгая игра
«Это просто трагедия, что воспоминания многих детей о настольных играх связаны с „Монополией“, с этим печальным опытом, — считает Хейзел Рейнольдс, основатель компании Gamely Games. — Пока вы вспоминаете — вы испытываете ностальгические чувства. Но только до тех пор, пока не сядете за игру».
«Поначалу это забавно, но вскоре удовольствие начинает получать только тот, кто выигрывает. Для всех остальных проигрыш неизбежен».
То, о чем говорит Рейнольдс, известно как «положительная обратная связь»: чем больше разрыв между тем, кто выигрывает, и остальными, тем легче увеличить этот разрыв.
Чем больше у вас денег в игре, тем проще вам приобретать активы, тем больше выбор. И это не имеет никаких негативных последствий. Проигрывающие продолжают проигрывать, выигрывающие — выигрывать. И практически невозможно отыграться.
Игра создавалась как отражение реальной жизни. А в жизни те, у кого больше денег, имеют больше возможностей увеличить свой капитал. Ну, а те, у кого денег мало, никак не могут выбраться из колеи, в которую попали. И когда на этом основана игра, она не приносит особого удовольствия.
То, что банк не может обанкротиться, только усугубляет проблему. Поскольку ресурсы не ограничены, доминирование лидера в игре ничем не сдержать.
Разочарование Рейнольдс «Монополией» разделяют очень многие любители настольных игр. В рейтинге сайта boardgamegeek.com, собирающего отзывы о настольных играх, «Монополия» занимает 18 583-е место из 18 591 игры.
Средний рейтинг игры, выведенный на основе 25 тысяч отзывов, — 4,36 из 10.
«Все сводится к везению, — говорит Рейнольдс. — Цели в ходе игры не меняются, поле все время одно и то же. Никакой особой стратегии не существует. Добавьте еще то, что приходится долго ждать своего хода, и вы поймете, почему людям так скучно в нее играть».
Кроме того, многие не знают о существовании правила, которое может сделать игру быстрее. «Правило аукциона» означает, что если играющий попадает на никому не принадлежащую собственность и не хочет ее покупать, то она тут же выставляется на аукцион и продается тому, кто больше заплатит.
Интересно, что хотя многие опытные игроки в курсе этого правила, они предпочитают его игнорировать, объясняя это тем, что номинальная стоимость собственности и так чрезмерно низка. Поэтому не должно возникать ситуаций, когда кто-то отказывается ее покупать.
Хотя применение правила аукциона может немного ускорить игру, есть и более быстрый способ ее закончить.
Самая короткая игра
Дэн Майерс вспоминает, как закатывал глаза каждый раз, когда его сын просил сыграть с ним в «Монополию».
«Однажды мы поспорили о том, насколько быстро можно закончить игру, и провели несколько опытов, — говорит Майерс, социолог по профессии, сейчас — проректор Американского университета в Вашингтоне (округ Колумбия). — Мы договорились, что он будет стараться выиграть, а я — проиграть. В конце концов мы добились того, чтобы закончить игру менее чем за пять минут».
Затем отец и сын попробовали выяснить, как сыграть самую короткую партию в «Монополию» при том, что никто не будет умышленно поддаваться.
Первое их достижение было таким: двум игрокам потребовалось четыре чередования ходами и девять бросков костей, но при этом на кубиках было необходимо выбросить совершенно конкретное число.
Первому игроку нужно дважды выбросить по две шестерки, затем четверку и пятерку, чтобы сразу попасть на третью клетку Community Chest («Общественная казна»). При этом первой карточкой в стопке должна оказаться «Ошибка банка», по которой игроку полагается 200 монопольных долларов.
Следующие три чередования хода также надо было сделать очень точным образом, после чего игрок номер один мог стать хозяином домов на Парк-Плейс и Бордуок (или в английской версии игры — Парк-Лейн и Мейфэр), а игрок номер два остался бы с долгом в 100 долларов. Игра закончена.
Шансы на то, что кости выпадут именно таким образом и игроку попадутся нужные карточки, равны одному на 271 триллион партий.
И если в среднем одна партия длится два часа, то каждому из игроков на планете нужно играть партии один на один в течение почти 16 лет, пока одна из партий закончится именно так.
«Люди преувеличивают возможность случайности, — говорит Майерс. — В литературе по социальной психологии это считается хорошо установленным фактом: люди очень плохо оценивают риски. Вы должны понимать, что это крайне маловероятно, чтобы кто-то выиграл в „Монополию“ всего за несколько ходов».
В 2010 году Майерс показал в YouTube, как можно закончить партию за 21 секунду. «Однако интернет умнее, чем ты, — признает Майерс. — Кто-то предложил вариант окончания игры за восемь бросков костей. Тут мы напряглись и вышли с версией в семь бросков (на это требовалось 13 секунд). И этот вариант пока держится».
По словам Майерса, разрабатывая скоростные варианты окончания игры, он выяснил, что покупать некоторую собственность — только зря тратить время.
«Например, коммунальные услуги. В перспективе они не помогают вам выиграть, — отмечает он. — Еще одна важная вещь: вам надо как можно быстрее построить дома. Когда вы играете один на один, то это почти наверняка приведет вас к победе в партии. Когда играющих четверо, тут уже будет труднее победить».
А какие игры лучше?
Рейнольдс, которая придумала свою первую игру, Randomise, чтобы отвлечь свою 12-летнюю сестру от айпада, считает, что в самых лучших играх у всех играющих до самого конца сохраняется ощущение возможности выигрыша.
«Долго сохраняющаяся надежда — основа позитивного опыта игры, — подчеркивает она. — И отрицательные ощущения быстро проходят, в отличие от „Монополии“, где задолго до конца, на протяжении почти всей партии вы сознаете, что проиграли».
«Правильная игра для правильной аудитории — это примерно как выбор правильного вина, это очень субъективная штука, — говорит Рейнольдс. — Но самая лучшая игра — та, которой легко научиться, но в которой трудно достичь совершенства».
По словам Рейнольдс, лучшие стратегические игры для начинающих (такие, как «Билет на поезд» и «Катан») предлагают более позитивный опыт и положительные ощущения, возникающие у игроков после окончания партии.
У этих игр — негативная обратная связь. Тому, кто начинает выигрывать, играть становится все труднее, и у других игроков есть возможность использовать различную тактику, чтобы сдержать и догнать лидера.
В них каждому предлагаются индивидуальные цели, можно торговаться между ходами, существует множество способов выиграть, что в итоге означает — ни один из играющих не чувствует себя безнадежно.
«Вы получаете от игры намного больше удовольствия, если считаете, что у вас есть шансы на победу, — подчеркивает Рейнольдс. — И если даже вы не выигрываете, то быстро „перезагружаетесь“ и вам хочется начать новую партию».
Наверняка Фогелю, члену проигравшей команды в эпической партии в Питтсбурге в 1961 году, даже думать не хотелось о том, чтобы снова сесть за игровое поле.
Когда их монопольный марафон был завершен, он рассказал журналистам, какое облегчение он чувствует. Ни о каком реванше и речи не может идти, заявил он. По крайней мере, до конца семестра.
О факторе случая при игре в «Монополию» / Блог компании Цифровые Экосистемы / Хабр
Команда Everyday Tools, как и многие другие, любит время от времени по пятницам поиграть в старые-добрые настолки. Для некоторых даже есть конспиративные названия. Вот сидят, допустим, контент-менеджеры и говорят друг другу: «А не потренировать ли нам навыки подбора ключевых слов?» — и достают, поросята, игру «Капитан Очевидность».Сегодня мы хотим коснуться нетленной классики. «Монополия» или «Менеджер», приходя в нашу жизнь еще в детстве, остается в ней надолго. На это есть ряд причин, но обсуждать их здесь мы, конечно же, не будем. Давайте лучше представим, что вы с командой, по нашему образу и подобию, решили скоротать последний, самый долгий, пятничный рабочий час за игрой в «Монополию». Шестьдесят минут — это как раз тот максимум, который, по словам профессионалов, должен уходить на партию, но на деле почему-то обычно выходит иначе и три часа спустя какая-нибудь пара-тройка игроков все еще метает кубики с нездоровым блеском в глазах.
Почему так? Оказывается потому, что большая часть людей играет не по тем схемам, которые рассчитаны на быстрое и эффективное разорение противника. Об этих-то смертоносных схемах и пойдет речь в сегодняшнем материале.
К слову, в пилотной версии от Мэги было предусмотрено две возможных модели игры: капиталистическая, с целью построить монополию, и антикапиталистическая, с целью обеспечить прибыль всем игрокам. Первая из них легла в основу современного варианта, вторая же не прижилась и быстро ушла в небытие — примите к сведению, если вы еще питаете какие-то иллюзии относительно человеческой природы.
В общем, выше мы клоним к тому, что игра существует давно и всегда пробуждала в людях нездоровый энтузиазм и готовность на все ради победы. Было бы странно, если бы все возможные ходы, сценарии и правила до сих пор не разобрали по косточкам, чтобы вычислить оптимальную стратегию. С такой мыслью группа наших сотрудников (которым надоело проигрывать) отправилась в экспедицию по просторам русско- и англоязычного Интернета в надежде найти какую-нибудь народную мудрость на этот счет.
Результат превзошел ожидания. Во-первых, статей, схем и руководств существует великое множество, как совсем античных, так и относительно свежих. Во-вторых, наряду с незамысловатыми советами в духе «постарайтесь не доводить до поножовщины» попадаются и экземпляры, которые выглядят как нечто прямиком из журнала «Тервер для всей семьи».
Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm
Немного придя в себя, мы составили выборку рекомендаций, которые поддерживает большинство проштудированных источников и осторожно попытались соотнести их с тем, что говорят подобные математические таблицы. Как выяснилось, по некоторым вопросам в интернет-сообществе нет полного согласия — подобные спорные моменты мы мысленно отметили, чтобы проверить в ходе игры. В результате многочасовых трудов получилась такая вот методичка для начинающего капиталиста.
Незнание закона не освобождает от ответственности
Десять из десяти игроков в «Монополию» уверены, что знают правила на зубок, и девять из десяти игроков в «Монополию» глубоко заблуждаются. Правил там — целая книжечка убористым шрифтом, и, хотя большая часть собравшихся вокруг игрового поля обычно имеет общее представление о механике игры, очень часто этим дело и ограничивается. Частности выпадают из памяти и многие умышленно введенные трудности и возможности пропадают зря просто по недосмотру.
Самое обидное, что в забвение попадает не какая-нибудь ерунда, а весьма ценные вещи. Скажем, одно из правил, которые часто игнорируют — выставление бесхозной недвижимости на аукцион при отказе игрока, чья фишка попала на соответствующее поле, ее приобрести. Само собой, если его придерживаться, темп игры сразу повысится, обстановка накалится — а мы ведь именно этого и добиваемся.
Другой пример — ограниченное количество домов. Иногда его ошибочно принимают за недостаток комплектации и «исправляют» положение: компенсируют собственными поделками или устанавливают произвольные квоты. На самом деле, все правильно, домов и должно не хватать на всех — монополия у нас тут или что? Это обстоятельство можно и нужно обращать в свою пользу.
В общем, не поленитесь освежить в памяти правила игры — знание законов здесь, как и в реальной жизни, вполне окупается. И держите буклет под рукой, чтобы было что предъявить в случае, если вашу экспертизу подвергнут сомнению.
Кстати, азарт азартом, но внимательность и памятливость — вообще полезные в «Монополии» качества. Неплохо бы, например, запоминать примерный порядок карточек; тогда, когда они пойдут по второму кругу, вы сможете примерно предсказывать, каких сюрпризов ждать в ближайшее время.
Тише едешь — дальше финиш
Игра в «Монополию» отличается неровным темпом. Любая партия распадается на две части: 1) гонка на опережение и 2) измор. В ходе первой формируются монополии, в ходе второй свежеиспеченные буржуи тянут жилы из своих менее удачливых товарищей, пока у тех не истощатся ресурсы. Именно ваши действия в начале игры будут определять ее дальнейший ход, так что будьте на низком старте с самого начала игры.
Что мы понимаем под низким стартом? Во-первых, вам, как минимум, необходимо все время быть в игре — на начальных этапах нельзя позволить себе такую роскошь, как пытаться высидеть себе даббл в тюрьме из соображений экономии. Приберегите это удовольствие на потом: когда монополии будут сформированы, пропускать ходы, наоборот, станет выгодно — чем меньше бродишь по чужой собственности, тем меньше платишь.
Во-вторых, первые круги — время активных действий. Пользуйтесь тем, что поле возможностей еще не ограничено и старайтесь совершить самые многообещающие сделки как можно быстрее, даже если придется где-то потерять в деньгах. В общем и целом, все эксперты сходятся на том, что лучшая стратегия для стартового этапа — скупать все, что не приколочено. Но денег у вас все-таки ограниченное количество, так что давайте разбираться, чему стоит отдать предпочтение.
В основе любой стоящей стратегии лежат два основных принципа, которые мы все знаем еще по крестикам-ноликам:
- Ваша основная цель — установить монополию, так что целенаправленно скупайте недвижимость одного, выбранного вами цвета
- Ваша побочная цель — не дать противникам сделать того же, так что перекупайте недвижимость «чужих» цветов, если заметили, что у кого-то наклевывается полный сет
Оговоримся, что это разделение на основную и побочную, строго говоря, работает только для первой монополии, дальше все становится запутаннее. Кто-то рекомендует сразу кидать все силы на следующую, кто-то считает, что лучше взять паузу и заняться застройкой. Вероятно, здесь нет универсального ответа, все зависит от конкретной ситуации: какие улицы вы уже скупили, сколько свободных средств и участков остается, какая расстановка сил среди остальных игроков.
В остальном все пока вроде бы прозрачно. Но следующим шагом нужно определиться с цветом, и это уже куда более интересный вопрос.
Районы, кварталы…
Как все, наверное, помнят цветовые группы в «Монополии» не одинаковы: они отличаются и расположением на поле, и количеством улиц, и стоимостью, и арендными ставками. И каждый из этих параметров влияет на то, сколько вы выручите из своей монополии в долгосрочной перспективе.
Допустим, какие цветовые группы брать, подешевле или подороже? Здесь нужно учитывать, что те участки, которые обещают хорошо окупаться, и стоить на длинных дистанциях (с домами и всем прочим) будут немало. Как следствие, возникает реальная опасность в какой-то момент просто «застрять» из-за недостатка денег, пока ваши противники обустраивают свои участки по дешевке. Так что дважды подумайте, прежде чем нацеливаться на самые элитные группы.
Далее: группы из двух элементов выглядят соблазнительно, но, разумеется, тут не обошлось без подвоха — они располагаются на стороне поля, куда игроки попадают реже, а значит и приносят меньше ренты. Соответственно, синие и фиолетовые улицы — тоже не приоритетный выбор.
Источник изображения: monopoly-game.ru
Все это очень интересно, скажете вы, но как-то туманно и бездоказательно. Что ж, давайте обратимся к цифрам. Признаемся сразу: полной, сводной таблицы с расчетами по всем параметрам мы в Сети не нашли. Вероятно, это даже и к лучшему, иначе игра дошла бы до такой степени прогнозируемости, что просто лишилась бы смысла. Но статистика по отдельным факторам проработана так тщательно, что даже страшно.
Например, вот расчеты от Monepoly, которые представляют в формате температурной карты общий объем вложений и количество шагов, за которое в среднем окупаются затраты на каждую из групп.
Источник изображений: www.amnesta.net/monopoly
Как видим, с точки зрения точных наук, лучшие по окупаемости варианты — оранжевая и голубая цветовые группы, а также железнодорожные вокзалы.
Но не спешите: все эти вычисления производились достаточно условно, исходя из принятого предположения, что игра будет разворачиваться по определенной усредненной схеме. Можно копнуть и глубже! Другой материал на Moneypoly приводит подробную статистику по вероятности попадания фишки на каждое игровое поле:
Источник изображения: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm
А затем уже, исходя из этого, рассчитывается доходность за ход для нескольких различных сценариев игры. Кстати, человек, который все это проделал, утверждает, что не особенно увлекается «Монополией»:
Источник изображений: moneypoly.ru/monopoly/probabilities.htm
В целом, выводы, которые делает автор на основании этой крайне подробной статистики, не противоречат тем, которые кочуют из статьи в статью без подробных выкладок. Итак, общий вердикт:
- Железные дороги лидируют по соотношению издержки-прибыль
- Оранжевое поле — оптимальный вариант для застройки
- Фиолетовый сектор проигрывает остальным, особенно пока монополия еще не достигнута
- Пик рентабельности по большей части приходится на третий дом
Ну, и раз уж речь пошла о домах….
Строим дом мечты (или три)
Забавно, что по вопросам застройки нам периодически попадались лайфхаки, которые, по сути, один в один повторяют правила. Скажем, в нескольких источниках эксперты советовали застраивать участки равномерно, добавляя новые дома на каждый по очереди, хотя иначе-то, по идее, и нельзя. Поэтому повторимся: проштудируйте мануал перед началом игры.
Так или иначе, эксперты постановили: строить дома нужно, причем как можно быстрее, причем желательно (см. выше) в количестве трех штук. Отдельные голоса рекомендовали один-два, но математически расчеты такую стратегию не поддерживают.
С другой стороны, если деньги позволяют, можно застроить участки домами и до предела. Смысл здесь не столько в достижении оптимального соотношения издержек и арендных поступлений, сколько в том, чтобы по максимуму лишить соперников возможности облагораживать свою собственность. Оскал капитализма как он есть.
Соответственно, от постройки отелей, напротив, лучше воздержаться — ведь тогда придется сдать в казну все дома на радость остальным игрокам. Вы здесь не для того, чтобы кого-то радовать!
Нужно сказать два слова и о закладах. Некоторые предлагают использовать их как составляющую стратегии по застройке: заложить один участок банку и спокойно развивать на вырученные все остальные — в принципе, правила такого не запрещают и даже защищают вашу монополию от желающих перекупить заложенное. Но, учитывая, что заклад допустим только в ситуации частичного банкротства (денег нет совсем, но собственность еще не распродана), рисковать в такой степени мы бы все-таки не советовали.
Гос.сектор и Вы
С участками разобрались, а как насчет госимущества? Коммунальным предприятиям Интернет вынес единодушный суровый вердикт: из-за малой посещаемости прибыли они приносят в час по чайной ложке и связываться с ними вообще не стоит. Что касается вокзалов, куда, как мы убедились, игроки приземляются значительно чаще, тут все менее однозначно. С одной стороны, их незаурядная средняя окупаемость многих прельщает. Но вместе с тем:
Источник картинки: monopoly-game.ru/guide/breakdown/pay-back/railroads.html
Из графика очевидно, что ценность этого типа имущества подскакивает и достигает существенных значений только после покупки последнего, четвертого вокзала.
Соответственно, можно действовать тремя путями:
- Вообще махнуть рукой на вокзалы и сосредоточить внимание и ресурсы на участках
- Попытаться установить монополию, чтобы обеспечить приток средств
- Не тратить деньги без необходимости, но держать ухо востро, не допуская, чтобы монополию выстроил кто-то другой
Каждый подход имеет своих сторонников. Лично нам наиболее рациональным представляется третий пункт — и волки сыты, и овцы целы. Кроме того, один вокзал хорошо иметь про запас для торгов: они, благодаря своей репутации прибыльных, хорошо ценятся и охотно принимаются как плата.
Сбережения
Одно из главных удовольствий в «Монополии» — толстые пачки купюр с кучей ноликов, которые вам дают за просто так. Но тут кроется подвох: на самом деле, наличности на любом этапе игры у вас должно быть как можно меньше. Оно и логично: если деньги у вас на руках, значит они не «в деле» и, соответственно, плохой из вас монополист. С другой стороны, оставаться совсем без гроша тоже нельзя — и привычка плохая, и собственность можно потерять.
Какую сумму нужно иметь на руках всегда на случай непредвиденных расходов? Источники называют числа от 300 от 600 $. Рискнем предположить, что в начале игры лучше ориентироваться на нижнюю границу (еще не раскуплены все поля, а значит и платить придется реже), а потом уже можно и немного подкопить на всякий случай. Тем более при грамотном вложении средств вы с течением времени будете все более и более «в плюсе».
Два слова о долгах. «Монополия» — наверное, единственный случай, когда выгодно быть сговорчивым и щедрым. Соглашайтесь на расчет «натурой» даже себе в ущерб — валюта валютой, а то, что противник лишится недвижимости или часть построек перекочует в ваш фонд, бесценно. Требовать сугубо денежного возмещения имеет смысл только в тех случаях, если у вас самих критическая ситуация с финансами, а в качестве альтернативы предлагают что-то не особенно ценное.
***
Итак, секретный код от «Монополии» оказался в наших руках! Вооруженные стратегическими выкладками и математическими доказательствами, контрольная группа вышла на тропу войны. И, естественно (вы этого ждали), всех порвала. Вот как это было:
Сколько денег нужно раздать в настольной игре Монополия
«Монополия» считается увлекательной настольной игрой для компании, которая отличается увлекательным сюжетом, красивым полем и карточками. Игровой процесс сопровождается незабываемыми эмоциями и вызывает у каждого игрока особый азарт. Если вам приходилось раньше играть в «Монополию», проблем с правилами не будет. В противном случае придется разбираться с ними в процессе.
Сколько денег нужно раздать в Монополии каждому игроку
Актуальный вопрос, который возникает у многих начинающих игроков «Монополии» – сколько денег раздавать в начале игры.
В первую очередь необходимо определить, кто будет банкиром. Его задача заключается в проведении аукционов и содержании банка, где содержится вся общественная казна и карточки Собственности. Еще директор банка может выдавать зарплаты и бонусы или взымать налоги и штрафы. В его распоряжении целые участки, отели и дома.
Если денежных купюр не хватает, банкир может нарезать их из бумажного листа, указав номинал карандашом. С эстетической точки зрения лучше воспользоваться готовыми шаблонами и напечатать их на принтере.
После выбора банкира, перемешивания карточек «Казна» и «Шанс» остается определить, сколько денег дается в начале игры каждому игроку. По стандартным правилам принято придерживаться такого расчета:
- 2 купюры по $500.
- 4 купюры по $100.
- Одна купюра на 50 долларов.
- 1 купюра на 20 долларов.
- 2 десятки.
- 5 долларов.
- 5 купюр по 1 доллару.
На одного игрока должно приходиться 1500 долларов.
( 219 оценок, среднее 3.05 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
«Что такое рента в игре «Монополия»?» – Яндекс.Кью
Любая игра направлена на развитие каких-либо навыков у ребенка/подростка. Есть даже специальные игры для взрослых, помогающие им выработать те или иные механизмы действий в реальной жизни. Но в любой игре существует отличное негласное правило: чтобы научиться играть, надо играть с более сильным противником. Если ваша череда побед связана с тем, что вы все время играете со сверстниками или более слабыми игроками, то грош цена таким играм.
Конкретно монополия учит:
Коммуникабельности. Чтобы создать предприятие одного везения не достаточно: если вы играете 3+ человек, то собрать все карточки одного цвета весьма проблематично без торговли, а учитывая различную ценность фирм и их предполагаемую прибыльность после создания предприятия, иногда приходится поломать голову над тем, что предложить противнику, имеющему необходимую тебе карточку. Если противники не готовы играть «в поддавки» и имеют схожий опыт, иногда даже приходится ограничивать время торгов, иначе своего хода, пока торгуются эти двое, можно и не дождаться 🙂
Стратегическому планированию. Получив 2 из 3 карточек, не всегда выгодно выторговывать третью — иногда выгоднее (в дальнейшей перспективе) отдать эти 2 противнику с шаткими финансами. Он бросится вкладывать скудные средства в филиалы, а потом не сможет позволить себе какую-то дорогую покупку, либо выплату аренды. Моя практика игр показала привлекательность идеи собрать «неструктурные» активы на раннем этапе игры (карточки, расположенные на разных сторонах игрового поля, выплаты аренды за которые увеличиваются не за счет филиалов, а за счет количества таких активов от 2 до 4), заблокировав у противников финансовую возможность строить филиалы, даже в собранных предприятиях.
Чувству рациональности. В вариациях монополии, предусматривающих аукционы, иногда более рациональным шагом является отдать дорогое предприятие на аукцион, на котором противники, жаждущие создать предприятие в данном секторе, способны удвоить номинальную стоимость предприятия, особенно если каждый из них владеет 1 из 3 карточек. Очень интересный эксперимент в этом плане был проведен профессором Максом Базерманом: он предлагал провести аукцион за купюру номиналом 20$. Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20. Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия. Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20. Думаете, на этом все заканчивается? Как бы не так. Рекорд профессора — продажа двадцатки за 204$. Подробнее можете загуглить.
«Чему учит игра «Монополия»?» – Яндекс.Кью
Любая игра направлена на развитие каких-либо навыков у ребенка/подростка. Есть даже специальные игры для взрослых, помогающие им выработать те или иные механизмы действий в реальной жизни. Но в любой игре существует отличное негласное правило: чтобы научиться играть, надо играть с более сильным противником. Если ваша череда побед связана с тем, что вы все время играете со сверстниками или более слабыми игроками, то грош цена таким играм.
Конкретно монополия учит:
Коммуникабельности. Чтобы создать предприятие одного везения не достаточно: если вы играете 3+ человек, то собрать все карточки одного цвета весьма проблематично без торговли, а учитывая различную ценность фирм и их предполагаемую прибыльность после создания предприятия, иногда приходится поломать голову над тем, что предложить противнику, имеющему необходимую тебе карточку. Если противники не готовы играть «в поддавки» и имеют схожий опыт, иногда даже приходится ограничивать время торгов, иначе своего хода, пока торгуются эти двое, можно и не дождаться 🙂
Стратегическому планированию. Получив 2 из 3 карточек, не всегда выгодно выторговывать третью — иногда выгоднее (в дальнейшей перспективе) отдать эти 2 противнику с шаткими финансами. Он бросится вкладывать скудные средства в филиалы, а потом не сможет позволить себе какую-то дорогую покупку, либо выплату аренды. Моя практика игр показала привлекательность идеи собрать «неструктурные» активы на раннем этапе игры (карточки, расположенные на разных сторонах игрового поля, выплаты аренды за которые увеличиваются не за счет филиалов, а за счет количества таких активов от 2 до 4), заблокировав у противников финансовую возможность строить филиалы, даже в собранных предприятиях.
Чувству рациональности. В вариациях монополии, предусматривающих аукционы, иногда более рациональным шагом является отдать дорогое предприятие на аукцион, на котором противники, жаждущие создать предприятие в данном секторе, способны удвоить номинальную стоимость предприятия, особенно если каждый из них владеет 1 из 3 карточек. Очень интересный эксперимент в этом плане был проведен профессором Максом Базерманом: он предлагал провести аукцион за купюру номиналом 20$. Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20. Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия. Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20. Думаете, на этом все заканчивается? Как бы не так. Рекорд профессора — продажа двадцатки за 204$. Подробнее можете загуглить.
В глобальной игре «Монополия» может быть только один победитель — RT Комментарий
Нетрадиционная денежно-кредитная политика глобальных центральных банков делает текущую экономику похожей на игру в монополию, но игроки должны помнить, что в этой настольной игре может быть только один победитель, а все остальные обанкротятся.
В игре «Монополия», когда вы передаете команду «Вперед», вы получаете 200 долларов. Это поддерживает игру, добавляя ликвидности в систему. банк в игре увеличивает денежную массу, и это сохраняет люди бросают кости; скупка недвижимости и уплата налогов.
В конце концов, благодаря удаче кубиков, игрок, который может земли на самой дорогой собственности на доске в конечном итоге способен извлекать огромные суммы ренты от других игроков пока все не разорятся, кроме одинокого монополиста, который объявлен победителем. Обратите внимание, что в монопольной экономике никто работает. Единственные действия — бросание кубиков и настоящие покупки. недвижимость, дома и отели.
В сегодняшней глобальной игре в монополию у нас есть количественное смягчение, чтобы заменить раздачу бесплатных денег, которая происходит, когда игроки пасуют ‘Идти.’Но вместо жетона 200 долларов игроки (те, кто работает в FIRE (экономика финансов, страхования и недвижимости) получит 85 миллиардов долларов месяц от Федерального резервного банка в Америке и аналогичные подарки наличных денег из центральных банков Японии, Великобритании и большей части G20.
Цены на дома и отели продолжают расти по мере того, как деньги, отданные банком: будь то игра в монополию или игра ФРС накачана в экономику. Опять же, никто, кто имеет богатство в этих странах, работает зарабатывает на жизнь.Они спекулируют бросая кости и скупая активы, зная, что вливание наличные деньги гарантируют рост цен на активы.
Если вы играете в Монополию, вы знаете, что в конечном итоге игрок, который шанс купить самую дорогую недвижимость на доска в конечном итоге побеждает, поскольку погоня за реной, связанная с этим недвижимость банкротит остальных игроков, которые продолжают собирать их бесплатные 200 долларов каждый раз, когда они проходят «Вперед», деньги, которые приносят прибыль Монополисту с самой могущественной монополией.
Точно так же в мировой экономике мы имеем ситуацию, когда ни один из значительное богатство игроков было получено благодаря работе. список самых богатых в мире показывает практически всех игроков приобрели свое богатство, занимаясь монопольным поиском ренты через спекуляцию недвижимостью, играя в банковскую систему, манипулирование ценами на акции, использование чрезвычайно пагубных монополия на авторское право или пропаганда и финансирование войны: особый монополия государства.
Мы идем к аналогичному финалу.С большей частью мира население уже обанкротилось, и более половины американцев сейчас официально находясь за чертой бедности, мы видим, что богатство сожрал счастливчиков, бросающих кости, сидящих на самых эксплуататорских недвижимость для получения ренты.
Как и в игре «Монополия», будет только 1 (или горстка) победителей в конце игры, но, в отличие от игры, не будет так просто начать новый. Вы не ожидаете полномасштабного бунт революции, устроенный неудачниками среднего уровня Игра в монополию дома, но обычно это случается, когда несколько наверху банкротят 99% внизу, если мы используем историю как руководство.
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
.Монополия (игра) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Монополия — настольная игра, в которую играют от двух до восьми игроков. Играется на доске с пробелами. В первоначальном варианте помещения носили названия улиц. Эти улицы — настоящие улицы Атлантик-Сити в Нью-Джерси в Соединенных Штатах. В британской оригинальной версии они названы в честь улиц Лондона. Как и во многих настольных играх, у каждого человека есть свой игровой жетон, который он перемещает по доске.Если он / она проходит границу, он / она получает 200 долларов. Также есть пара игральных костей и игровые деньги. Человек выигрывает, имея наибольшее количество денег в конце игры.
Многие книги дают советы, как выиграть игру. Ранняя книга 1000 способов выиграть монополистические игры была написана Джеффри С. Леманом (который позже стал президентом Корнельского университета) и Джеем С. Уокером (основателем priceline.com). [1]
Монополия была создана Элизабет Мэги на основе экономической концепции земельной монополии.Мэги создала игру в 1903 году, чтобы объяснить теорию единого налога Генри Джорджа. Она хотела, чтобы это был образовательный инструмент, чтобы высветить негативные аспекты концентрации земли в частных монополиях. Ее игра, которую она назвала «Игра домовладельца», была опубликована самостоятельно, начиная с 1906 года. В первоначальных правилах игроки могли согласиться разделить арендную плату за землю, и каждый выигрывал, что, к сожалению, не было таким захватывающим, как нынешние правила. , Позже возник неточный миф о том, что игру создал Чарльз Дэрроу.Он был создан для имитации экономической концепции земельной монополии.
The BoardEdit
На доске Монополии 40 клеток. В четырех углах доски есть поле, с которого начинает каждый игрок, которое называется GO ; Бесплатная парковка , JAIL и Go to Jail . По бокам доски — недвижимость и бизнес на продажу. Всего 22 объектов , 4 ж / д станции; из которых можно построить в общей сложности одну, две, три или все четыре станции, Electric Company и Water Works .Также есть поля под названием подоходный налог и налог на роскошь и общественных сундуков и шансов .
Настройка GameEdit
Для подготовки к игре доску ставят на место. Карты Шанса и Сундук сообщества кладутся на игровое поле. Карты «Шанс» и «Сундук сообщества» — это карты, которые могут помочь игрокам зарабатывать или терять деньги, отправляя игрока на землю, принадлежащую другому лицу, собирающему ренту. После того, как доска установлена, каждый игрок выбирает жетон (игровую фишку).Некоторые из жетонов включают в себя: боевой корабль, наперсток, башмак, утюг, цилиндр, шотландскую собаку, тачку, лошадь со всадником и пушку. (Есть другие формы жетонов. Это зависит от версии игры). Затем банкир (это может быть любой игрок) раздает деньги, каждый игрок получает одинаковую сумму для начала:
- 2–500 долларов США
- 4–100 долларов США
- 1–50 долларов США
- 1–20 долл. США
- 2–10
- 5–5 долл. США
- 5–1
- на общую сумму 1 520 долларов США
Банкир отвечает за банк.В банке есть деньги, титульные карты, дома и отели. Банк дает игроку 200 долларов каждый раз, когда он проходит, собирая деньги, когда игрок покупает землю, дома или отели, раздает карты Deed, когда земля куплена, и ссужая деньги, когда игрок закладывает свою землю. Банк также взимает штрафы, ссуды, проценты и налоги.
Цель игры / ПравилаПравить
Цель игры — владеть как можно большим количеством земли (собственности) и быть самым богатым человеком.Правила (которые можно найти в любой монопольной коробке) одинаковы, независимо от того, какой у вас редакции.
- Каждый игрок бросает кости, чтобы увидеть, кто ходит первым. Человек, выпавший наибольшее число, ходит первым. Все начинают с места, которое говорит: «Иди».
- Каждый раз, когда вы приземляетесь на землю, которой никто не владеет, вы можете купить ее в банке. Если вы не хотите покупать его, банкир продает его на аукционе. (Не все играют по правилам аукциона). Все цены на землю указаны на доске.Если вы владеете землей, игроки должны платить арендную плату, если они ждут на вашей земле.
- Если вы приземлились на карту шанса или сундука сообщества, вы должны делать то, что она говорит. Например, «Отправляйся в тюрьму, прямо в тюрьму», «Вперед»
- Если вы выбросили двойные (то же число на обоих кубиках), вы можете бросить снова. Если вы выпустите удвоение три раза подряд, вы попадете в тюрьму.
- Когда вы проходите, вы получаете 200 долларов в банке. (Если вам не нужно сесть в тюрьму).
- «Бесплатная парковка» — это зона, в которой можно находиться бесплатно.Если вы приземлитесь в этом районе, вам не нужно ни за что беспокоиться.
- Jail — Есть три способа попасть в тюрьму: 1) вы приземлились на клетку с надписью «Go to Jail» 2). Вы выбираете карту «Шанс» или «Общий сундук» с надписью «Отправляйтесь в тюрьму» или 3) вы бросаете удвоение трижды. И есть также три способа выбраться из тюрьмы: 1) у вас есть три хода, чтобы выбросить дабл, если вы не выбросили дабл в течение трех ходов, вы должны заплатить штраф 2) используя команду «Выйти из тюрьмы бесплатно» карту (которую можно найти в Chance или Community Chest), 3) заплатите штраф в размере 50 долларов.
- Когда у вас есть все цвета одного цвета, вы можете начинать строить дома. Дома делают землю дороже, и каждый раз, когда вы добавляете дом, цена растет еще больше. Как только на каждом участке будет четыре дома, вы сможете получить отель (на любом участке может быть только один отель).
- Вы можете продать любую землю другому игроку (любой ценой). Но если у вас есть дома или гостиница, вы должны продать их обратно банку, прежде чем продавать землю. По одному дому за раз.
- Если вы собираетесь заложить землю в банк, вы должны сначала продать дома или отели.Вы можете найти стоимость ипотеки на обратной стороне кредитной карты. Если земля является ипотечной, арендная плата не взимается. Чтобы снять закладную на землю, нужно заплатить ипотеку плюс 10% годовых. Например, если ипотека составляла 100 долларов, 10% были бы 10 долларов. Так что придется заплатить 110 долларов.
- Банкротство. Если вы банкрот, вы не можете платить кому-либо за квартиру или платить налог. Если вы объявите о банкротстве, вы закончите с игрой.
Альтернативные правила Редактировать
До начала игры: если игроки соглашаются, если вы приземляетесь на «Go», вы получаете вдвое больше суммы, получая 400 долларов вместо 200 долларов.Кроме того, бесплатная парковка может начинаться с выбора количества игроков и добавляться к тому, когда игроки платят карты «Сундук сообщества» и «Шанс», а если вы приземляетесь на «Бесплатная парковка», вы получаете все деньги в середине поля.
Различные версииПравить
Есть много изданий монополии. I.U.Opoly представляет собой расположение кампуса Университета Индианы. Игровое поле было изменено, чтобы отразить множество университетских городков по всей Америке. Милтон Брэдли также изготовил доски, которые символизируют десятилетия массовой культуры в Америке.Например, в монополии 1870-х годов есть места, отражающие моду того времени. Игроки могут покупать расклешенные синие джинсы вместо уличной собственности.
В PlayStation 2 есть игра «Монополия», которая позволяет игрокам получать удовольствие без математической практики, поскольку она рассчитывается электронно на протяжении всей игры. Доступны варианты для игры на доске в жанре научной фантастики, традиционной или доисторической. Жетоны обозначают выбранную эпоху, а также поля на доске.Например, в научно-фантастической игре одно из полей на доске — это черная дыра.
Ахмед Омар Элли разработал версию «Монополии», в которую школьники играют в школе, используя реальные деньги по нелепым причинам, однако эта версия игры вышла из употребления, поскольку немногие могли позволить себе играть в нее.
Существует множество версий «Монополии», таких как «Монополия из Звездных войн» и «Создавай свою собственную власть» (где вы сами называете улицы).
В Индии похожая игра называется Business.
В Египте похожая игра называется بنك الحظ (Банк удачи)
Acquire имеет более продвинутые методы ведения бизнеса с акциями, но схожие базовые концепции монополии.
Использование для MonopolyEdit
Люди играют в монополию по разным причинам. Некоторые могут играть в семейную игру, другие используют ее как инструмент обучения в школе, а третьи играют в нее просто для развлечения. -Руки по обучению: Монополия учит детей множеству уроков, весело проводя время. Он учит, как заключать сделки, торгуя собственностью, играя честно, потому что мошенники никогда не выигрывают, цене денег, сложению и вычитанию, хорошему спортивному мастерству, азарту конкуренции, стратегиям и организациям.На начальном уровне «это прекрасное средство для обучения математике». [2] Это позволяет детям изучить различные способы счета. Дети также могут узнать не только о сложении и вычитании, но и о вероятности, процентах и шаблонах. На уровне средней школы учителя могут использовать монополию для обучения студентов принципам микроэкономики. [3]
Случайные фактыПравить
- Примерно каждые 15 ходов игрок попадал в «тюрьму» хотя бы один раз. [4]
- Monopoly теперь лицензируется в 114 странах и на 47 языках.
- В течение первого месяца Parker Brothers производила 20 000 комплектов в неделю.
- Ральф Анспаш создал конкурирующую игру под названием «Антимонополия», но не добился успеха как «Монополия». [5]
- Другие названия для «Монополия», «Игра арендодателя» или «Финансы»
Ссылки Редактировать
- ↑ 1000 способов выиграть игры в монополию . Dell. 1975. ISBN 978-0440048121 .
- ↑ Колдуэлл, Мэрион Ли. «Родители, настольные игры и математическое обучение.«Обучение детей математике», 28 февраля, стр. 365.
- ↑ Oxoby, Роберт Дж. «Эксперимент в монополии в классе», журнал экономического образования. Весна 2001 года. 32.2. п. 160-168
- ↑ Wu, Dane W. Baveth, Nick. «Как часто игрок-монополист попадает в тюрьму?» Сентябрь 2001 г. 774-778, г.
- ↑ КОУЛИ, ДЖОН и ДОНАЛЬД С. КЕНКЕЛ. «МОНОПОЛИЯ® ЦЕНЫ». Economic Inquiry 48.2 (2010): 517-520. Academic Search Premier. Web. 13 ноября 2011 г.
Каковы шансы на победу в монополии?

В реальном мире ваши шансы поглотить собственность и бизнес, как Джон Д. Рокфеллера в конце 19 века удручающе низки. К счастью, есть классическая настольная игра Монополия, где ваши шансы накопить огромное богатство намного выше.
В «Монополии» вы можете притвориться воротилой в сфере недвижимости — покупать, продавать и торговать ваши активы, чтобы в конечном итоге привести ваших конкурентов к банкротству. Эта уникальная настольная игра дает игрокам возможность проверить свою финансовую смекалку на своих друзьях и семья в веселой (но соревновательной) арене.Чтобы дать вам преимущество в следующий раз, когда вы сыграете, мы рассчитал шансы на победу и проанализировал, какие стратегии дадут вам наилучшие результаты шансы получить титул «Монополия».
Продолжайте читать, чтобы увеличить свои шансы!

Владение горячими объектами
В 85% игр «Монополия» одному игроку в конечном итоге принадлежат и Парк Плейс, и Набережная к концу игры , причем обе собственности принадлежат двум или более отдельных игроков примерно в 12% игр. Владение обоими объектами недвижимости в любой момент в игра увеличивает ваши общие шансы на победу до 50%.
Управляя железными дорогами
Ваш шанс приземлиться на все четыре железные дороги намного меньше (всего 6%), но это приведет к повысьте свои шансы на победу до 80%.
Controlling One Color, также известная как Монополия
В течение каждой игры средний игрок получает 1,7 монополии, при этом 16% игроков не зарабатывают монополии, и 10% игроков получают пять или больше. Победитель игры получат в среднем 3,2 монополии, другие игроки в среднем получат 0,8 монополии. Ваш шанс выиграть игру, не заработав монополии почти пшик.

Если ты не первый, ты последний!
Идти первым — большое преимущество в игре «Монополия». У первого игрока 32,5% шанс выиграть игру, в отличие от шанса 22,5% среди игроков, которые бросают кости второй, третий или четвертый. Чтобы определить, какой игрок ходит первым, официальный правила игры гласят, что все игроки бросают кости, а игрок с самый высокий результат идет первым.
Монопольные номера, которые вы должны знать
В среднем игра длится 62 раунда (в одном раунде каждый активный игрок бросает кости. один раз). Есть шанс 1 из 4, что игра завершится всего за 30 раундов , и с вероятностью 1 из 10 вы будете за столом более 100 раунды. В среднем кости будут брошены 203 раза за игру.



Советы

Методология
Расчеты проводились на имитаторе настольной игры «Монополия».Все «Сообщество В расчет были включены карты «Сундук» и «Шанс». Следующая игра Также были применены условия:
- Игроки всегда будут покупать недвижимость, приземлиться, если это возможно и у них есть деньги.
- Игроки всегда предпочтут заплатить & доллар; 50, чтобы получить из тюрьмы, если у них нет карточки «Выйти из тюрьмы бесплатно».
- игроков выберут самую дешевую ипотеку свойства, которые они не построили в первую очередь.
- Игроки предпочтут отменить закладную больше всех дорогая недвижимость, которую они могут себе позволить.
- Игроки будут предлагать сделки в обычном режиме интервалы и искать свойства, для которых они владеют другими свойствами того же цвета.
- Игроки примут обмены, если они приведут к получение монополии или чистая денежная прибыль.
- Игроков построят как можно больше домов на свои самые дорогие монополии.
- «Бесплатная парковка» включена.
Заявление о добросовестном использовании
Теперь, когда у вас есть преимущество в монополии, не стесняйтесь делиться этим контентом для некоммерческих цели.Не забудьте дать ссылку на эту статью, чтобы отдать должное авторы. В противном случае вы не сможете пройти GO.
,Где находится список победителей McDonald’s Monopoly и сколько призов осталось?
Было запрошено ПОЧТИ пять миллионов призов McDonald’s Monopoly — и главный приз в размере 100 000 фунтов стерлингов все еще открыт.
Клиенты пришли в неистовство, когда посетители собирают жетоны в попытке выиграть один из 50 миллионов призов в ежегодной охоте.
3
У McDonald’s есть веб-страница, посвященная информированию вас о том, какие призы уже были получены Фото: McDonald’s Призыварьируются от 100 000 фунтов стерлингов наличными до машин и бесплатной еды — все, что вам нужно сделать, это отлепить правую наклейку
Но не все розыгрыши востребованы: в прошлом году их было всего восемь миллионов, и три из четырех денежных призов в размере 100 000 фунтов стерлингов когда-либо попадали в руки клиентов.
Соревнование, стартовавшее в марте, идет полным ходом, и игрокам осталось менее трех недель, чтобы найти выигрышные жетоны до его окончания 30 апреля.
Призы раздаются быстро — вот что мы пока знаем:
Какие призы в этом году?
Сейчас разыгрывается 50 000 000 призов, но Maccies сократил количество предлагаемых главных призов, что усложняет задачу выиграть.
Вот список всех призов, разыгрываемых в этом году на McDonald’s Monopoly 2019:
3
В McDonalds можно выиграть всего четыре денежных приза по 100 000 фунтов стерлингов.Количество праздников, которые вы можете выиграть, сократилось до 50 по сравнению с 200 в прошлом году, в то время как количество игровых консолей, доступных для покупки, сократилось с 500 до 400.
Но есть много бесплатной еды, включая Биг Маки, McFlurry’s и яблочные пироги, билеты в кино, беспроводные наушники на ховерборде и ТВ-пакеты NOW.
Как я могу узнать, какие призы были выиграны?
У McDonald’s есть веб-страница, на которой игроки узнают, какие призы были выиграны.
Он не скажет вам, сколько именно разыгранных призов поменьше, таких как бесплатные Биг Маки или модные купоны, но сообщит, какие главные призы были разыграны.
Таким образом, вы можете определить, что еще предстоит получить — и сколько из них осталось.
На момент публикации это призы, которые были разыграны за первые три недели конкурса:
- £ 800 отдых в городе с loveholidays, четыре
- £ 2,000 отпуск с любовью, отпуск на троих
- Гарнитура Zeiss VR ONE Plus, 512
- купонов Super Socks, 216
- ТЕПЕРЬ ТВ-пропуск, 411 686
- солнцезащитные очки Hawkers, 395
- Билеты в кино, 2246
- Extra Value Meal, 52, 389
Некоторые жетоны мгновенного выигрыша позволяют вам выбирать между двумя бесплатными продуктами, например, пакетом с фруктами или гарниром из картофеля фри.
На данный момент 90 процентов обладателей фруктовых пакетов или жетонов McFlurry потребовали бесплатное мороженое, а 94 процента предпочли поджаренный рогалик колбасу и яйцо McMuffin.
3
Некоторые жетоны позволяют покупателям выбирать между двумя бесплатными пунктами меню Кредит: McDonald’sПротиворечиво, но 66% предпочли курицу Макнаггетс бесплатному сэндвичу МакЧикен.
Веб-сайт регулярно обновляется, поэтому вам нужно постоянно обновлять страницу, чтобы видеть последние данные.
Победители, отметившие @McDonaldsUK в своих праздничных твитах, также имеют шанс попасть на сайт.
Какие призы остались и как их выиграть?
В игре еще предстоит выиграть сотни главных призов, в том числе четыре самых ценных приза — колоссальные 100 000 фунтов стерлингов наличными.
Судя по всему, никто не скупил ни одной из доступных машин Mini Cooper, а это значит, что все еще есть, за что можно играть.
19-летняя девочка-подросток тратит 130 фунтов стерлингов в McDonald’s, пытаясь выиграть 100 тысяч фунтов стерлингов в монополии.Если вы хотите иметь шанс на крупный выигрыш, вам необходимо собрать и собрать нужные наборы.
Здесь мы составили список призов, сколько их осталось, сколько было выиграно и какие жетоны вам понадобятся, чтобы получить:
- 100000 фунтов стерлингов наличными, четыре еще доступны, темно-синий
- Mini Cooper, 20 еще в наличии, зеленый комплект (15) или мгновенный выигрыш (5)
- £ 2000 на праздничные расходы, 47 еще доступны, три выиграны, желтый
- PS4 Pro, 650 еще доступны, красный
- Любой мобильный телефон с годовым контрактом Sky, 400 в наличии, набор поездов
Как долго я могу получить свой приз?
McDonald’s Monopoly 2019 заканчивается 30 апреля, а это значит, что вы не сможете выиграть призы в онлайн-игре после этой даты.
Самая последняя дата подачи заявки на бесплатную еду — 14 мая, а непродовольственные призы необходимо забрать до 31 мая.
Некоторые купоны на скидки могут быть погашены после этих дат, но вы можете прочитать полный список правил здесь.
Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды Sun Online Money? Напишите нам по адресу [email protected]
,