Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Сколько шашек должно быть в нардах: Правила игры Нарды, шахматы и шашки

Posted on 06.04.202325.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры Нарды, шахматы и шашки
      • Серьезные игры
      • Кстати, подарить:
      • Смысл игры
      • Доска для нард
      • Правила игры
  • Думают, как шахматисты, рискуют, как картежники
        • В нарды играет даже Путин
  • SimplyBG, Правила игры в нарды
  • Правила игры в нарды
    • История игры в нарды
    • Как вы играете в нарды
    • Доска для игры в нарды
      • Начало игры и бросок кубиков
      • Перемещение шашек
      • Удар и вход
      • Уход в нарды
      • Определение гаммона
      • Что такое нарды?
      • Кубик удвоения

Правила игры Нарды, шахматы и шашки

Код товара: 325558

2 340 ₽Нет в наличии

Серьезные игры

Вполне внушительный набор с классической доской и простыми фигурами из бамбука прекрасно подойдет и в качестве подарка, и для полноты домашней коллекции, и для того, чтобы просто порадовать себя — ведь вы же играли в шахматы с компьютером, и не раз? Самое время сыграть по-настоящему, с другом или любимым дедушкой.

Кстати, подарить:

  • Дедушке — он оценит классический дизайн;
  • Младшему брату — он порадуется «взрослому» презенту;
  • Соседу — и потом ходить к нему в гости и резаться в любую из трех игр набора.

Нарды — настольная игра для двух игроков на специальной доске, разделенной на две половины.

Смысл игры

Бросая кости и передвигая шашки в соответствии с выпавшими очками, пройти шашками полный круг по доске, зайти ими в свой дом и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник.

Доска для нард

Игровое поле (доска) имеет прямоугольную форму. На доске находится 24 пункта — по 12 с каждой из двух противоположных сторон. Пункт обычно представляет собой узкий вытянутый равнобедренный треугольник, основание которого лежит на стороне, а высота может достигать половины высоты доски. Пункты нумеруются от 1 до 24. Нумерация для каждого игрока своя. Для удобства пункты могут быть раскрашены в два цвета — чётные в один, нечётные в другой.

Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил.

С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску. Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски (рядом с домом).

Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нард, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар.

Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета (в некоторых вариантах игры используется меньше шашек).

Имеется как минимум одна пара игральных костей (зар). В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей. В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64.

Правила игры

Существует множество разновидностей игры в нарды, отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями. Однако основных разновидностей игры три — длинные, шесть-один и короткие нарды. Общими для всех вариантов являются следующие правила:

  • Игроки ходят по очереди.
  • Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.
  • Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.- Перед каждым ходом игрок бросает две кости (называемые: зары). Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, содной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторён.
  • За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2). Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков (дубль), то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).
  • В варианте игры «бешеный гюльбар» при выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести (например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок перемещает одну шашку на 4 пункта, затем другую на 4 пункта, затем ещё одну на 5, ещё одну на 5, одну на 6 пунктов и ещё одну на 6 пунктов). Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник.
  • В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден.
  • Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
  • Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка).
    Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
  • Начальное расположение шашек определяется правилами.- Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.
  • Победитель получает за выигрыш от одного до трех очков. Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нард могут отличаться.
Количество игроковОт 2 игроков
Возраст игроковОт 6 лет
Время игрыОт 20 минут
Вес1.41 кг
ПроизводительРазное

Думают, как шахматисты, рискуют, как картежники

00:0031 января 2007

1126просмотров

00:0031 января 2007

В нарды играет даже Путин

СПб.

Нарды — это 50% удачи и 50% умения. В этой игре даже не очень опытный игрок может победить чемпиона мира. Если кубики правильно лягут.

Когда играют опытные нардиcты, сложно уследить за перемещениями шашек по доске. Бряк — кубики упали на поле. Вжик — шашка cкользнула по деревянной поверхности и встала точно в нужную лунку. Бряк — второй игрок выбрасывает кости на соседнее поле и — стук! — припечатывает шашку, наметанным глазом отсчитывая сразу нужное количество ходов. Примерно в таком режиме соревнуются игроки на турнире по длинным нардам, отборочные туры которого сейчас по воскресеньям проходят в развлекательном комплексе «Лидер».

В течение нескольких отборочных туров выберут 44 финалистов, которые и будут бороться за главный приз.

Спортивное поведение

Чтобы победить, нужно быть очень внимательным и считать нужно не только свои ходы, но и следить, чтобы соперник ходил честно. У нардистов даже существуют специальные способы отвлечения противника: перед тем как ваш противник бросит кости, назвать худший расклад для него.

Или в тот момент, когда противник думает о сложном ходе или считает пипсы (ячейки), нетерпеливо барабанить по столу, тяжело вздыхать и шумно трясти кости; иногда предлагают говорить с зарами (кубиками) себе в стаканчик, а противнику под руку.

Впрочем, на турнире такое неспортивное поведение осуждается. Не приветствуется и игра один на один на деньги, традиционная для южан. Здесь все, как в настоящих соревнованиях, — вступительные взносы, этапы, полуфинал, финал. И проводит соревнования Петербургская федерация спортивных нард.

Восточную игру в России стали считать видом спорта всего 3 года назад, когда в столице образовалась Московская федерация спортивных нард, затем стали появляться филиалы, сейчас в нарды официально играют более чем в 30 городах. Нардисты надеются сделать свою федерацию общероссийской и официально присваивать разряды и звания мастеров спорта по нардам.

Изменили жизнь

«Это уникальная возможность для людей почувствовать себя спорт-

сменами и азартными людьми в любом возрасте, — восторженно отзывается о нардах президент петербургской федерации Игорь Чернов, — нарды совмещают в себе азарт карт и мудрость шахмат».

Сам он, хоть и играл с детства (жил в Баку, где играют все), но профессионалом себя никогда не считал. В 1990-е занимался бизнесом — торговал компьютерной техникой, несколько лет работал наемным генеральным директором в разных компаниях. Три года назад случайно встретил организатора московской федерации и выиграл у него в нарды.

Теперь организует турниры, собирает спортсменов, создал сайт, посвященный игре.

«Сейчас в петербургской федерации около 150 спортсменов. Для больших турниров этого мало. В России долгое время нарды считали азартной игрой и запрещали, — переживает Игорь Чернов, — а ведь здесь огромный потенциал, у нас миллионы человек играют: военные, актеры, южане, выходцы из кавказских и азиатских республик». В настоящее время Игорь Чернов приступает к тотальной популяризации нард среди всех слоев общества. Он мечтает организовать молодежный турнир и турнир корпораций. Игорь уверен, что совместное сражение в нарды способствует укреплению командного духа.

Как в Америке

Игорь мечтает, чтобы популярность нардов у нас была «как в Америке». В США в каждом городе численностью выше 100 тыс. человек есть своя федерация. По этому виду спортивно-интеллектуальных игр проводятся крупные чемпионаты с призовым фондом от $50 тыс. до $150 тыс. Правда, западный вариант нард несколько отличается от южнороссийского, привычного нам.

В Британии и Америке игра называется бэкгамон (у нас ее называют короткие нарды). Первый международный чемпионат в России планируется провести летом 2007 г. как раз по западной версии, чтобы созвать американских и европейских звезд и выделить соответствующие деньги. Организуют соревнования игровой портал Party Poker, почуявший в России невиданный потенциал и открывший свой филиал в Москве. Пришел в Россию и другой сайт интеллектуальных азартных игр — Sporting bat.

Ушли в Интернет

Интерес к России у подобных организаций вполне обоснован. В Интернете, где миллионы людей сражаются за виртуальным покерным столом и онлайновой доской для нард, российские игроки становятся все более заметны. И на турнирах побеждают, и призовые фонды срывают.

Интернет-нарды в основном игра для молодых. Игорь Чернов в какой-то степени считает сетевые турниры своими конкурентами. Спортивная федерация, хоть и уважает оба вида нард — и длинные, и короткие, но играть в них предпочитает за столом, на доске, стуча шашками и видя реакцию соперника. Играют очень эмоционально, ведь большая часть членов Федерации спортивных нард — кавказцы и азиаты.

Но нарды — игра интернациональная, среди известных любителей доски и фишек скульптор Зураб Церетели, бизнесмен Таймураз Боллоев, шахматисты Гарри Каспаров и Анатолий Карпов, артист Иосиф Кобзон, говорят, что в нарды не прочь сразиться директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Известно, что Президент России Владимир Путин тоже искусно владеет зарами и шашками. В одну из своих поездок в Душанбе Путин отметился тем, что обыграл в нарды лучшего игрока одной из дивизий.

Гадание на нардах

Впрочем, увлечение президента нардами вполне закономерно. История знала периоды, когда нарды были игрой высшей знати средневековья и падишахов Древнего Востока. На Востоке в зависимости от исхода партии властители могли принимать решение, идти войной на соседа или переждать до лучших времен.

На доске для нард все было не случайно и по науке того времени имело связь со счетом времени. Двенадцать пунктов на каждой стороне доски представляют 12 месяцев, деление доски на четыре части — временам года, 24 пункта представляют 24 часа в сутках, 30 шашек — число лунных и безлунных ночей в месяце, а их движение по кругу изображало движение звезд на небе. Сумма очков на противоположных сторонах кости равная семи соответствовала семи дням недели или числу известных тогда планет. Существует легенда, что Нострадамус делал некоторые из своих предсказаний, руководствуясь доской для нард.

В Европу игра пришла вместе с крестоносцами или римскими легионерами. А как вид спорта нарды состоялись в Соединенных Штатах при участии, кстати, русского князя-эмигранта Андрея Оболонского.

Нарды — это возможность для людей почувствовать себя азартными и спортивными в любом возрасте.

На заметку

Как называют нарды в разных странах

— в Англии и Америке — бэкгамон

— в Шотландии — гаммон

— во Франции — трик-трак

— в Германии — пуфф

— в Испании — таблес реалес

— в Италии — таволе реале

— в Израиле и арабских странах — шеш-беш

Источник: «ДП»

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Самое читаемое

1.Торг возможен: бывший депутат избавляется от ТЦ в Петербурге

2.Полиция Петербурга задержала голого мужчину на станции метро «Невский проспект»

3.У метро «Комендантский проспект» начали сносить торговый центр «Лидер»

SimplyBG, Правила игры в нарды

 
Настройка
Нарды — игра для двух игроков на доске, состоящей из двадцати четырех треугольники называются точек . Точки, чередующиеся по цвету, сгруппированы в четыре квадранта. Квадранты называются 9 игроком.0020 домашняя плата и внешняя плата . Противоположная сторона, домашняя доска соперника и внешняя плата . Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга перекладиной вниз по центр доски.
Рисунок 1. Доска с шашками в исходном положении стандартной игровой раскладки.
Ориентация доски произвольная, например, ваша домашняя доска может быть в любом углу.

Очки пронумерованы от одного до двадцати четырех, начиная с домашней доски игрока. Самая дальняя точка — это точка двадцать четыре, которая также является точкой противника. точка. У каждого игрока есть пятнадцать шашек одного цвета. Начальная расстановка шашек такова: 2 на двадцать четыре очка каждого игрока, 5 на тринадцать очков каждого игрока, 3 на восемь очков каждого игрока и 5 на шесть очков каждого игрока.

У обоих игроков есть пара игральных костей и кубок для игральных костей. Опционально куб удвоения , с цифрами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 на лиц, можно использовать для увеличения и отслеживания текущей ставки в игре.

Объект игры
Цель игры — переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем нести их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.
Рис. 2.  Направление движения белых шашек. Шашки красных двигаются в противоположном направлении.
Движение шашек
Чтобы начать игру, каждый игрок бросает один кубик. Это определяет как игрока, который будет ходить первым, так и числа, которые будут разыграны. Если выпадают одинаковые числа, то оба игрока бросают снова, пока не выпадут разные числа. Игрок, выбрасывающий большее число, теперь перемещает свои шашки в соответствии с числа, показанные на обоих кубиках. После первого броска игроки бросают два кубика и ходят по очереди.

Бросок игральной кости показывает, сколько очков или пунктов , игрок должен ходить своими шашками. Шашки всегда перемещаются вперед, к точке с меньшим номером. Применяются следующие правила:

  1. Шашка может быть перемещена в открытую точку , или в точку, содержащую ваши собственные шашки, или в точку который содержит только одну шашку противостоящего игрока, пятно и, таким образом, попадает в .
  2. Цифры на двух костях представляют собой отдельные ходы. Например, если игрок выбросил 5 и 3, он может переместить одну шашку на пять пробелы в открытую точку и еще одна шашка на три клетки в открытую пункт, или он может переместить одну шашку всего на восемь клеток в открытая точка, но только если промежуточная точка (три или пять клеток от начальной точки) также открыта или содержит только одну шашку противника.
    Рисунок 3.  Пример только двух способов, которыми белые могут разыграть бросок
  3. Игрок, у которого выпало двойное число, дважды играет числа, указанные на кубиках. Бросок 6 и 6 означает, что игрок может использовать 4 шестерки и может передвигать любую комбинацию шашек.
  4. Игрок должен использовать оба числа броска, если это возможно по закону. (или все четыре числа дубля). Когда можно сыграть только один номер, игрок должен сыграть этот номер. Или, если можно сыграть любое число, но не оба, игрок должен сыграть тот, что больше. Когда ни одно число не может быть использовано, игрок теряет свой ход. В случае парных номеров, когда не могут быть сыграны все четыре номера, игрок должен сыграть как можно больше номеров.
Удар и проникновение
Точка, занятая одной шашкой любого цвета, называется пятном . Если противостоящая шашка останавливается на пятне, пятно равно 9.0020 попал в и разместился на баре .
Каждый раз, когда у игрока есть одна или несколько шашек на баре, его первая обязанность состоит в том, чтобы ввести эти шашки на домашнюю доску соперника. Вход в шашку осуществляется перемещением ее в открытую точку или блот , соответствующий одному из числа на брошенных кубиках. Например, если игрок выбрасывает 4 и 6, он может войти в шашку. либо на четыре очка, либо на шесть очков противника, если предполагаемый пункт не занят двумя или более шашками соперника.
Рисунок 4. Если белые бросают с шашкой на баре, он должен поставить шашку на четверку Красного точка так как шестая точка Красного не открыта.
Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет свой ход. Если игрок может ввести некоторые, но не все свои шашки, он должен ввести столько, сколько он может, а затем теряет оставшуюся часть своего хода.
После того, как игрок поставил последнюю шашку, все неиспользованные числа на костях нужно играть, передвигая либо введенную шашку или другой чекер.
Подшипник
Как только игрок переместил все свои пятнадцать шашек на домашнюю доску, он может начать отталкивание .
Игрок снимает шашку, бросая число, соответствующее точка, в которой находится средство проверки, а затем удаление этого средства проверки из доска. Таким образом, выпадение 6 позволяет игроку убрать шашку с шестёрки. Если на пункте, указанном броском, нет шашки, игрок должен сделать правильный ход, используя шашку на пункте с более высоким номером. Если на пунктах с большими номерами нет шашек, игрок разрешается (и требуется) снимать шашку с высшей точки на в которой находится одна из его шашек. Игрок не обязан убирать мяч, если он может сделать иное легальный ход.
Рисунок 5.   Белые роллы и уносит две шашки.
Игрок должен иметь все свои активные шашки на домашней доске, чтобы унести. Если шашка выбита во время отбрасывания, игрок должен принести эта шашка вернулась на свою домашнюю доску, прежде чем продолжить уноситься. Выигрывает тот, кто первым сбросит все пятнадцать шашек.
Удвоение
В нарды играют по согласованной ставке за очко. Каждая игра начинается с одной точки. В ходе игры игрок, считающий, что у него достаточно преимущество может предложить удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своего хода и до того, как бросит кубик. кости.

Игрок, которому предлагается дубль, может отказаться от , в в этом случае он уступает игру и платит одно очко. В противном случае он должен принять удвоение и продолжить игру на более высокую ставку. Игрок, принявший дубль, становится владельцем куба и только он может сделать следующий дубль.

Последующие дубли в той же игре называются удваивает . Если игрок отказывается от повторного дубля, он должен заплатить то количество очков, которое было на кону перед редаблом. В противном случае он становится новым владельцем куба и игра продолжается с удвоенной предыдущей ставкой. Количество редаблов в игре не ограничено.

Игра в гаммоны и нарды
В конце игры, если проигравший игрок унес хотя бы одну шашка, он теряет только значение, выпавшее на кубике удвоения (одно очко, если на кубике не было удвоений).

Однако, если у проигравшего игрока , а не снял любые шашки, это известно как gammoned , а значение проигрыша равно , удвоенному значению куба удвоения.

Если проигравший не снял ни одной шашки и все еще шашка на баре или на домашней доске победителя, он играет в нарды и теряет три раза по значения куба удвоения.

Игра в матчах
Ниже приведены описания игры в нарды, в которую играют по одному из двух наборов правил.
  1. Match-Play. В матчевой игре матч заканчивается, когда один из игроков набирает достаточно очков, чтобы превысить продолжительность матча. В матче с 7 очками первый игрок, набравший семь или более очков, заканчивает матч.
    Распространенным необязательным правилом, используемым в матчевой игре, является правило Кроуфорда.
  2. Денежная игра. В игре на деньги матч завершается в конце последней игры, равной общей продолжительности матча. В матче с 7 очками до окончания матча будет сыграно ровно семь игр.
    Общие необязательные правила игры на деньги включают правила Джейкоби и Бивера.
Дополнительные правила
Широко используются следующие необязательные правила.
  1. Автоматические двойники на открывающем ролике. Если при первом броске выпадают одинаковые числа, ставки автоматически удваиваются. Кубик удвоения превращается в 2 и остается посередине на планке. Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических дублей до одного за игру.
  2. Правило Кроуфорда. Это правило распространяется на матчи с удвоение куба в использовании. Когда ведущий игрок находится в пределах одного очка от выигрыша матча, следующая игра проводится без куб удвоения. Эта единственная игра матча называется игрой Кроуфорда. После игры Кроуфорда можно снова использовать кубик удвоения. Это правило позволяет избежать предоставления проигравшему игроку несправедливого преимущества в получении дополнительных очков за счет удвоения ставок.
  3. Бобры. Обычно играется в матчах на деньги. Когда игрок удваивается, он может немедленно удвоить (бобр), в то время как сохранение владения кубом. Первоначальный удвоитель имеет возможность принять или отказаться, как и в случае с нормальная двойка.
  4. Правило Якоби. Обычно играется в матчах на деньги. Гаммоны и нарды считаются одной игрой, если ни один из игроков не предложил дубль по ходу игры. Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает удвоение, так что он может играть на окорока.
  5. Мертвый куб, или Замороженный куб, Правило. Правило Dead Cube, также известное как правило Frozen Cube, обычно используется в игре в нарды. Куб удвоения становится замороженным, и его больше нельзя разыграть, когда значение куба достаточно для того, чтобы любой из игроков мог выиграть матч.
Варианты запуска


 SimplyBG. com поддерживает 5 различных настроек начальной позиции.

  1. Стандартное исходное положение

    Стандартная стартовая позиция, шашки расставлены как (счетные) 2-25, 5-12, 3-17 и 5-19

    Рисунок 6. Стандартная настройка шашки для игры в нарды.
  2. Гиперначальное положение

    Стартовая позиция Hypergammon , используя всего 3 шашки, размещенные на 25-й точке.

    Рисунок 7.   Настройка проверки Hypergammon.
  3. Длинная начальная позиция

    Стартовая позиция Longgammon , поставьте все 15 шашек на точку 25.

    Рисунок 8.  Настройка шашки Longgammon.
  4. Начальное положение шеи

    Nackgammon стартовая позиция, расставить шашки как (счетное очко) 2-25, 2-24, 4-12, 3-17, 4-19.

    Рисунок 9.   Настройка Nackgammon Checker.
  5. Coup Classique Исходное положение

    Из этой, казалось бы, проигрышной позиции, в которой ваш противник унес двенадцать шашек, а на вашем 23-м пункте осталось всего три шашки. Вы начинаете с одной шашки на 24 пунктах, двенадцать шашек образуют блок из шести пунктов на баре оппонента, а оставшиеся две шашки располагаются на двенадцати и тринадцати пунктах. Победа в классическом перевороте доставляет особое удовольствие вам и сводит с ума вашего противника. Отличный способ узнать ценность шашек.

    Рисунок 10.  Настройка Coup Classique Checker.
Вероятность входа из бара

Ниже приведены математические изменения, шансы входа с бара, когда у вашего оппонента заблокировано 0, 1, 2, 3, 4 или 5 очков. Когда 6 очков заблокированы, ваши шансы равны нулю.

Рисунок 11.  График вероятности входа с бара.
Неполадки в игре лицом к лицу

Хотя SimplyBG. com является площадкой для онлайн-игр, для полноты картины мы включили здесь некоторые стандартные правила игры лицом к лицу.

  1. Кости должны быть брошены вместе и приземлиться на поверхность игрового поля. правая часть платы. Игрок должен перебросить оба кубика, если кубик приземляется за пределами правой руки. доска, или приземляется на шашку, или не приземляется ровно.
  2. Ход считается завершенным, когда игрок берет свои кости. Если игра незавершена или иным образом незаконна, у противника есть возможность принять игру как сделанную или потребовать от игрока сыграть законную игру. Игра считается принятой, когда противник бросает свой кости или предлагает двойную, чтобы начать свой ход.
  3. Если игрок бросает до того, как его противник завершил свой ход, подняв кости, бросок игрока аннулируется. Это правило обычно отменяется каждый раз, когда игра форсирована или когда нет дальнейший контакт противоборствующих сил.

Правила игры в нарды

История игры в нарды

Как одна из старейших настольных игр в мире, в нарды играют уже почти 5000 лет.

Некоторые называют нарды «шахматами с костями», потому что в них сочетаются стратегия и удача. Это делает нарды очень увлекательной игрой для новичков, так как можно обыграть опытного игрока с первой игры.

Как вы играете в нарды

Нарды — это игра-гонка, в которой два игрока соревнуются, чтобы убрать свои шашки с доски.

В свой ход каждый игрок бросает два кубика и может передвигать свои шашки на количество клеток, соответствующее числам на кубиках.

Цель игры в нарды состоит в том, чтобы перемещать все свои шашки по доске и за ее пределы.

Игрок, первым убравший все свои шашки с доски, становится победителем.

Доска для игры в нарды

Доска для игры в нарды разделена на две углубленные половины с приподнятой рамкой по краям каждой половины. Гребень посередине называется «бар».

Доска для игры в нарды устроена следующим образом.

Всего 30 шашек — пятнадцать светлых шашек для одного игрока и пятнадцать темных шашек для другого игрока. У каждого игрока есть две кости и чашка, чтобы держать и бросать кости.

На доске 24 узких треугольника, чередующихся темных и светлых оттенков. Они называются «пунктами» или «пипсами». В каждой половине доски по 12 очков, а в каждом квадранте по 6 очков. Каждая точка функционирует как место на доске, по которому вы будете перемещать свои шашки.

Все очки пронумерованы от 1 до 24. На следующей диаграмме темные шашки — ваши, а светлые — вашего противника.

Расстановка доски: перед началом игры доска и фишки расставлены следующим образом.

С вашей точки зрения вы увидите, что точка 1 (также известная как «туз-пойнт») находится на вашей собственной «домашней доске». Пункт 24 находится на домашней доске вашего противника. «Домашняя доска» каждого игрока находится на диаметрально противоположных концах доски.

Вы будете двигать свои шашки к своему туз-пойнту и за пределы доски. Ваш оппонент увидит числа от 1 до 24 с противоположной точки зрения (со своим тузом на своей домашней доске и т. д.).

Каждая доска для игры в нарды поставляется с «кубиком удвоения», представляющим собой игральную кость с числами 2, 4, 8, 16, 32, 64 на гранях. Роль куба удвоения будет объяснена позже.

Начало игры и бросок кубиков

В начале каждой игры оба игрока бросают по одному кубику. Игрок, выбрасывающий наибольшее число, делает первый ход, используя оба выпавших числа. Если оба игрока выбрасывают одно и то же число, они оба бросают снова, пока вы оба не выбросите разные числа.

После того, как игрок с наибольшим числом сделал свой ход, оба игрока по очереди бросают свои кости и делают ходы. Делая свой ход, каждый игрок всегда должен бросать два кубика одновременно. Игроки должны бросить свои кости так, чтобы они приземлились на правую сторону доски. Если кубик приземляется за пределами доски, на вершину шашки или не приземляется плашмя, то кости необходимо бросить снова.

Перемещение шашек

При каждом броске игроки будут перемещать свои шашки по доске в противоположных направлениях, к своей домашней доске / туз-пойнту.

Вы можете переместить свою шашку только в «открытый пункт» — пункт, который либо пуст, либо занят вашими собственными шашками, либо занят только одной из шашек вашего противника.

Нарды требуют, чтобы игрок использовал все возможные броски. Вы не можете просто лишиться одного или обоих бросков. Иногда вы можете быть заблокированы ситуацией на доске, но если есть способ использовать оба кубика, вы должны сделать эти ходы.

Направление движения фишек: Браун перемещает свои самые дальние фишки влево через верхнюю часть доски, затем вниз, затем вправо через нижнюю часть доски. Одновременно белые перемещают свои самые дальние фишки влево через нижнюю часть доски, затем вверх, а затем вправо через верхнюю часть доски.

Удар и вход

Когда на точке находится одна шашка, это называется «кляксой». Когда ваша шашка приземляется на пятно противника, это пятно считается «пораженным», и ваш противник должен убрать свою шашку с доски на перекладину.

Если у игрока есть одна или несколько шашек на баре — когда наступает его очередь бросить, он должен сначала переместить эти шашки обратно на доску, прежде чем он сможет передвигать любые другие шашки. Чтобы снова войти в шашку, вы должны переместить ее с полосы на открытую точку, которая соответствует одному из чисел на костях, которые вы бросаете. Если нет открытых очков, соответствующих числу на кубике, то вы не можете использовать этот бросок кубика, чтобы переместить шашку обратно на доску. В этом случае шашка должна будет оставаться на баре до вашего следующего броска.

Уход в нарды

Только после того, как вы переместите все свои шашки по доске на домашнюю доску, вы можете начать полностью убирать свои шашки за пределы доски.

Снятие шашек за пределы доски называется «уносом».

Как ты справляешься? Для каждой шашки, которую вы хотите убрать с доски, вам нужно будет бросить соответствующий бросок кубика с точкой, на которой она находится.

Например, если у вас есть шашка на точке 2, вам нужно будет выбросить 2, чтобы «унести» эту шашку с доски.

Игрок, первым сбросивший все свои шашки, выигрывает игру.

Определение гаммона

Если в конце игры проигравший игрок не сбросил ни одной из своих шашек, это называется «проигрыш гаммона». В этом случае победитель получит 2 очка.

Что такое нарды?

Если в конце игры проигравший игрок не только не снял ни одной из своих шашек, а также еще имеет несколько шашек на домашней доске соперника, это называется «проигрышом в нардах». В этом случае победитель получает 3 очка.

Кубик удвоения

Кубик удвоения — это кубик, входящий в комплект для игры в нарды, на котором вместо обычных чисел на кубиках напечатаны числа 2, 4, 8, 16, 32 и 64.

В начале игры кубик удвоения кладется сверху на полосу или сбоку с числом 64 вверх. Это означает, что он еще не использован.

Кубик удвоения может быть использован любым игроком во время игры, чтобы «поднять ставки».

Что это означает в игре?

В какой-то момент один из игроков может почувствовать, что у него есть хорошие шансы на победу в игре. Когда наступает его очередь бросать, вместо броска этот игрок может предложить удвоить ставки в игре.

Для этого игрок берет кубик удвоения и кладет его перед своим противником так, чтобы на гранях костей было число «2».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта