Как выбрасывать нарды в конце игры?
Как выбрасывать нарды в конце игры?
Игрок должен пройти всеми фишками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в «дом» и «выбросить» их раньше, чем это сделает противник. «Домом» для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от «головы» на 18 клеток.
Когда выпадает куш в нардах?
Можно передвинуть только одну шашку на шесть клеток. Если на зарах выпадает дубль, то есть одинаковое количество очков (два-два, три- три и т. д.), то игрок должен сделать четыре хода, передвинув шашки на столько клеток, сколько показывают зары. Такой результат броска называется куш.
Как надо играть в нарды?
Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки.
Как правильно играть в домино рыба?
Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда у каждого игрока на руках ещё есть кости, но ни у кого доложить нечего. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков: ему записываются очки всех других за вычетом его собственных.
Как правильно играть в домино для детей?
Как играть в детское домино с картинками
- Все костяшки переворачиваются «лицом» вниз.
- Каждый игрок берёт по 6 фишек, не показывая их другим. …
- Если участвует больше четверо человек, то раздать можно сразу по 5 фишек.
- Первый ход делает тот, у которого есть фишка с одинаковыми рисунками на обеих сторонах.
Как начинается домино?
Обычное (традиционное) домино Начинает тот игрок, у которого есть дубль 6-6, он выставляет кость. … Игра кончается тогда, когда один из игроков выложит свой последний камень. Победителю записывается сумма очков всех камней у проигравших.
Сколько штук в детском домино?
д. В классическом наборе 28 фишек домино, их еще называют камнями или костями. Эти прямоугольники разделены на 2 части, на каждой отмечены точки от 0 до 6.
Сколько штук в наборе домино?
Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.
Сколько очков в домино пустышка?
Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков; Кость 6–6 — считают за 50 очков; Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.
Когда говорят рыба в домино?
Количество игроков: от двух до четырех. … Сдача заканчивается, когда у одного из игроков на руках не останется ни одного камня, или после «рыбы» (невозможность продолжения игры, так как нет камней для хода).
Домино Mexican train — Настольные и развивающие игры для детей — LiveJournal
Вариант игры в домино Mexican train. Мне игра показалась интересной, хотя и не детской — если играть по всем правилам. Для детей игру можно упростить — оставить раскладку и возможность открывать поезд, если не можешь сходить.
я взяла информацию здесь http://www.domino101.ru/drugoe-domino/meksikanskiy-poezd и здесь http://www.dominoes.su/index.php?ukey=auxpage_pravila-igry-meksikanskij-poezd, осмыслила, убрала все лишнее, получилось не так много и не так страшно)))
Под катом правила игры целиком и несколько фото.
Mexican train (пример для домино 12)
Цель игры – раньше всех выложить свои плитки и набрать минимальное количество очков по сумме всех раундов.
Количество игроков/партия: от 2 до 4 игроков в 9-ти дублевой партии; от 2 до 8 игроков в 12-ти дублевой партии; 9-12 игроков и более в 15 или 18-ти дублевой партии.
Состав: Домино от 9 и выше точек, маркеры по количеству игроков, блокнот для записи очков по итогам раундов.
Основные понятия: персональные поезда игроков и мексиканский поезд.
1. Персональные поезда начинаются от самого большого дубля — двигателя. Количество участвующих игроков и определяет количество персональных поездов, отходящих от двигателя.
2. Мексиканский поезд это линия плиток, совпадающих по набору точек, которые могут располагаться отдельно от центральной игровой зоны — либо по периметру стола, либо в любом удобном для игроков месте. Мексиканский поезд начинается с плитки совпадающей одной своей половинкой с «двигателем» (т.е. имеющей с одной стороны 12). Мексиканский поезд растет по мере того, как игроки кладут свои плитки с «хвоста» поезда, по направлению к «двигателю» (т.е. со стороны противоположной 12).
Как играть.
Игра состоит из 13 раундов. Уберите самый большой дубль (дубль 12). Эта плитка называется «двигателем» и будет начальным домино в партии. Положите «двигатель» в центр стола. Перетасуйте оставшиеся домино «лицом» вниз. Раздайте домино игрокам (в 12-ти дублевой партии: 2 игрока — по 15 плиток, 3 игрока — по 16 плиток, 4 игрока по 14 плиток, 5 игроков — 12 плиток, 6 игроков — 11 плиток, 7 игроков — 10 плиток 8 игроков — 9 плиток). Оставшиеся плитки убираются в сторону и образуют резерв, откуда по ходу игры можно будет добирать плитки.
Игроки раскладывают плитки перед собой, начиная с номинала «двигателя», в последовательности, позволяющей выложить их подряд в одну линию — «персональный» поезд, например, 12-7, 7-5, 5-9, 9-6 и т.д. Все поезда начинаются с плитки, соответствующего номиналу «двигателя». Остальные плитки будут использованы в поездах других игроков или в «мексиканском поезде». Если у игрока нет плитки, подходящей для «двигателя», то он выстраивает наиболее длинную последовательность в надежде, что в процессе игры возможность появится.
Первый игрок начинает. Он может выкладывать плитку либо в свой поезд, либо в «мексиканский» поезд, либо в «открытые» поезда других игроков. Лучше всего начать строительство «Мексиканского поезда» как можно скорее, так как это дает больше вариаций ходов. Это означает, что у игрока имеется по меньшей мере 2 соответствующие «двигателю» плитки: одну он может применить для строительства «Мексиканского поезда», а другую для строительства своего персонального поезда.
После первого игрока ходит игрок, сидящий слева. Он может начать строить свой персональный поезд от «двигателя», или начать строительство «Мексиканского поезда», или, или продолжить строительство любого другого персонального поезда с маркером.
Если игрок не может сделать ход, он вытягивает любую плитку из резерва и пытается ею немедленно сходить. Если ему не удается, то он пропускает ход, при этом игрок кладет маркер в конец своего поезда, даже если его строительство не начато (в этом случае он кладет маркер рядом с «двигателем», предполагаемым началом его поезда).
Таким образом, остальные игроки могут класть сюда любую плитку до тех пор, пока игрок сам не сможет продолжить поезд. В этом случае маркер сразу же убирается.
Если выкладывается дубль, игрок делает еще один ход, если вторым также выкладывается дубль, игрок делает третий ход подряд (ходы не обязательно делать в один и тот же поезд). Все игроки должны ходить тогда, когда это возможно, даже если им придется воспользоваться частью своего поезда. Если ход невозможен, берется плитка из резерва, если и она не подходит, то поезд этого игрока «открывается», и следующим ходом к нему могут ставить плитки остальные игроки. Если игрок выкладывает дубль, берет плитку из резерва и не выкладывает ее – все поезда, кроме поезда с незакрытым дублем, блокируются и каждый следующий игрок обязан закрыть дубль. Если плитки в резерве закончились, а дубль так и остался незакрытым, – игра заканчивается, и подсчитываются очки.
Как только дубль закрыт, игроки возобновляют ходы в свои персональные поезда и поезда с маркером, а также «Мексиканский поезд», и игра продолжается в своем нормальном темпе.
Когда у игрока остается последняя плитка, то он должен дать знать об этом остальным игрока, постукивая ею по столу. Это даст возможность игрокам избавиться от плиток с наибольшим количеством точек и снизить свои очки к концу игры. Игрок с наименьшим количеством очков выходит победителем в конце игры.
Основные правила:
1. Игрок должен обязательно осуществить ход, если у него есть подходящая плитка.
2. Если в резерве не осталось плиток, то игрок пропускает ход за неимением подходящей плитки и кладет маркер в хвост своего поезда. Это означает, что он открыт и остальные игроки могут достаивать его, используя свои плитки.
3. Игра заканчивается, как только один из игроков выложил свою последнюю плитку, или игра может закончиться блокировкой ходов, когда у игроков не осталось подходящих ходу плиток, а в резерве закончились плитки. Игроки вынуждены пропускать ход и игра превращается в замкнутый круг. Игра может завершиться двумя открытыми дублями. Когда один из игроков выложил свою последнюю фишку, игра завершается независимо от того, требуется ли обязательный последующий ход или нет. После этого игроки подсчитывают количество точек или цифры на оставшихся у них плитки. Игрок, избавившийся от своих плиток, получает 0 очков. Участники сообщают свой счет тому, кто фиксирует показатели.
4. После завершения 1 раунда, следующий начинается с дубль 11 в 12-ти дублевой партии, с дубль 8 в 9-ти дублевой партии, с дубль 14 в 15-ти дублевой партии, с дубль 18 в 18-ти дублевой партии. Все персональные поезда в том числе и «Мексиканский поезд» должны начинаться с плитки с таким же количеством точек как и плитка-«двигатель». Каждый новый раунд должен начинаться с последующего меньшего дубля. Так, «пустышка» будет последним «двигателем» в партии.
Немного о стратегии: в этой игре фактор случайности играет довольно большую роль, поэтому стоит ориентироваться на набор малого количества очков в каждом раунде, а не на выигрыш отдельных раундов. Существенный перевес дают дубли, позволяющие выигрывать темпы. Если у вас мало или нет дублей – велика вероятность, что вы не успеете избавиться от всех камней, поэтому стройте цепочку так, чтобы выложить самые «тяжелые» камни в первую очередь. Если в середине цепочки есть «легкие» камни – по возможности выкладывайте камни с конца в мексиканский поезд. Если у соперника камней намного меньше – при возможности выкладывайте дубли из середины своей цепочки, до которых не дошла очередь (это не нарушит последовательность, но уменьшит число очков на руках). Хорошей возможностью «сбить игру» соперникам являются одиночные дубли: используйте блокирование, в результате которого поезда откроются – обязательно воспользуйтесь возможностью нарушить цепочки конкурентов. Если у вас есть несколько коротких цепочек или цепочек, разветвляющихся в конце, – стройте игру через мексиканский поезд, выкладывайте в него альтернативные «хвосты» цепочек. Короткие цепочки постарайтесь завершить дублем: если из резерва вы не вытащите нужный камень – сработает блокировка, и соперники будут вынуждены вам помочь. Отдельные раунды могут быть вынужденно проиграны – благодаря фактору случайности, но, придерживаясь правильной тактики, игру в целом все равно можно выиграть.
Tags: домино, настольные игры
Posted on Feb. 1st, 2012 at 01:49 pm | Link | Leave a comment | 4 comments | Share | Flag
Сколько костяшек домино в наборе?
Хотите узнать, сколько костей домино в наборе? Или какие существуют типы наборов? Вы пришли в нужное место! Домино — одна из старейших и самых популярных игр. От детских воспоминаний до профессиональных турниров, игра нравится людям из всех слоев общества.
В этом сообщении блога мы рассмотрим, сколько костей домино в наборе, и все, что вам нужно знать о наборах. Мы также рассмотрим несколько советов по выбору идеального комплекта для следующего игрового вечера, а также несколько забавных фактов о домино, которые вы, возможно, не знали раньше. Так что читайте дальше и будьте готовы поднять свои знания о домино на ступеньку выше!
Сколько костяшек домино в стандартном наборе?
В стандартном наборе костей домино 28 костей.
Каждая плитка имеет две стороны, каждая из которых имеет разное количество точек (или точек).
Числа на плитках от 0 до 6.
Таким образом, в стандартном наборе 28 костяшек.
Как подсчитать количество костяшек во всех наборах
Чтобы подсчитать количество костяшек во всех наборах, нужно сначала определить общее количество костяшек. В наборе 28 костяшек домино. Тем не менее, существуют различные типы и размеры наборов. Наиболее распространенным типом является набор «двойная шестерка», который содержит 28 уникальных домино.
Существуют и другие типы наборов, в которых больше или меньше костяшек домино. Например, в наборе «двойная девятка» 55 костей домино, а в наборе «тройная шестерка» всего 27 костей. Итак, при подсчете количества костяшек во всех наборах нужно учитывать разные размеры и типы наборов.
Сколько костей домино в наборе две девятки?
В наборе две девятки 55 костяшек домино. На лицевой стороне костяшки домино могут появиться 9 различных значений, и каждое значение появляется дважды (один раз в виде точки и один раз в виде линии).
Итак, на костяшке домино может появиться 9×2=18 различных граней. В наборе «двойная девятка» 18 разных граней, каждая из которых появляется трижды (всего 54 костяшки домино), плюс одно домино с пустой лицевой стороной.
Сколько костяшек домино в наборе «двойная двенадцать»?
В наборе «двойная двенадцать» 91 костяшка домино. Полный набор двойных-двенадцати костяшек содержит все возможные уникальные комбинации точек на гранях костяшек от 0-0 до 6-6.
Сколько костяшек домино в заданной формуле?
В стандартном наборе костяшек костяшек 28 штук. Каждая костяшка домино представляет собой прямоугольник с двумя квадратами на каждом конце. Количество квадратов на каждом конце соответствует количеству точек на этой стороне домино. Например, костяшка домино «6-4» имеет шесть точек на одном конце и четыре точки на другом.
Что такое полный набор домино?
Полный набор костяшек состоит из 28 костяшек, на каждой из которых напечатаны два числа от 0 до 6. Числа на каждой половине плитки совпадают, поэтому есть пары чисел от 0-0 до 6-6.
Обычный вестерн-сет состоит из 28 предметов, обозначенных соответственно 6-6 («двойная шестерка»), 6-5, 6-4, 6-3, 6-2, 6-1, 6-0, 5-5 , 5-4, 5-3, 5-2, 5-1, 5-0, 4-4, 4-3, 4-2, 4-1, 4-0, 3-3, 3-2, 3 -1, 3-0, 2-2, 2-1, 2-0, 1-1, 1-0, 0-0.
Иногда используются большие наборы до 9-9 (58 шт. ) и даже 12-12 (91 шт.).
Как играть в домино?
Есть несколько разных способов игры в домино, но основные правила практически одинаковы, независимо от того, какой вариант вы выберете. Как правило, каждый игрок получает определенное количество костяшек домино (обычно от 7 до 15) и по очереди кладет их на стол.
Первый игрок начинает с сопоставления одного конца своей костяшки с концом неразыгранной костяшки на столе. Если у них нет домино, в которое можно играть, они должны тянуть из кучи костей, пока не найдут то, в которое можно играть. Затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.
Когда придет ваша очередь, вы должны поставить костяшку домино, если можете. Если вы не можете, вы должны рисовать плитки, пока не найдете ту, которую можно сыграть. Когда на кладбище остается только одна плитка, игрок, вытащивший ее, проигрывает, даже если ее можно разыграть.
Игра заканчивается, когда один из игроков выставил все свои костяшки костяшек или когда ходы невозможны, так как все оставшиеся костяшки костяшек заблокированы. Победителем становится игрок с наименьшим количеством очков (сумма всех очков на всех незаполненных концах домино).
Варианты игры в домино
Существует множество вариантов игры в домино, в некоторые из которых играют с набором «двойная шестерка», а в другие — с набором «двойная девятка». Наиболее распространенным вариантом, вероятно, является игра с блоками, в которой игроки по очереди кладут костяшки на стол до тех пор, пока один из игроков не сможет сделать ход. Игрок, первым набравший согласованный счет, побеждает в игре.
Другим популярным вариантом является игра в ничью, в которой игроки пытаются собрать как можно больше костяшек до окончания игры. Побеждает игрок с наибольшим общим счетом в конце игры.
Есть также несколько партнерских игр, в которых участвуют две команды по два игрока в каждой. В этих вариантах игроки работают вместе, чтобы попытаться набрать очки или достичь какой-либо другой цели. Одной из популярных партнерских игр является «Мексиканский поезд», в котором игроки по очереди раскладывают костяшки домино, которые соединяются с центральным железнодорожным полотном. Побеждает команда, первой набравшая согласованный счет.
Еще одна популярная разновидность игры в домино — All Fives, которую иногда также называют Five Up или Muggins. В этом варианте очки начисляются не только за завершение ряда домино, но и за то, что сумма концов рядов равна пяти (отсюда и название игры).
Например, если игрок выложит ряд 3-4-5-6, он получит 5 очков (3+4=7; 5+6=11; 7+11=18; 18/5=5). точки). Игрок, первым набравший согласованный счет, побеждает в игре.
Наконец, есть пасьянс Домино, в котором игроки пытаются расставить все фигуры на доске таким образом, чтобы они образовывали непрерывную линию. Если все сделано успешно, игрок выигрывает игру.
Заключение
Благодаря этой статье мы надеемся, что вы теперь лучше понимаете, сколько костей домино в наборе. Хотя точное количество зависит от типа выбранного вами набора, большинство наборов обычно содержат 28 предметов. Неважно, какого размера или формы ваши костяшки домино, они всегда подарят вам часы веселья и развлечения с семьей и друзьями! Так что берите сегодня свои домино и начинайте играть — кто знает? Возможно, вы даже узнаете что-то новое о себе на этом пути!
Staff Inkcue
Inkcue предлагает вам последние и лучшие достижения в области технологий с обзорами, руководством для покупателя, техническими ноу-хау и решением проблем. Наша цель — предоставить универсальное руководство по всем вашим технологическим потребностям и упростить процесс их приобретения. Привет Амигос!
Поезд номер 9 — правила игры в домино
Предоставлено Стивом Шафером , который пишет: Эта игра в домино похожа на мексиканский поезд, за исключением того, что двойная девятка сет используется. Используем небольшой рюкзак [держать неразданные костяшки] вместо того, чтобы домино лежало на столе. Это не правило — просто людям с короткими руками легче рисовать, если это необходимо.
- Игроков:
- 2-5 игроков с турнирной версией на 6 игроков
- Оборудование:
- Набор костяшек «Двойная девятка» и мексиканский железнодорожный узел.
- Чертеж:
- Используя набор костяшек с двойной девяткой, каждый игрок вытягивает одну костяшку, чтобы увидеть, кто вытянет первым, с ближайшей к двойной девятке. [наивысшая спотовая стоимость] розыгрыш первым. каждый игрок вытягивает 11 костяшек домино до 5 игроков, и в этом случае набор исчерпывается, поэтому двойная девятка начинает все игры для 5 игроков.
- Играть:
- Самый высокий дубль разыгрывается до узла, и, если он может, этот игрок играет столько домино, сколько может, в поезде от узла. Если первый игрок не может сыграть на дубле в свой первый ход, игра просто переходит к следующему игроку. Последующие игроки играют либо начиная с узла, либо расширяя существующие поезда (если они есть). Если они не могут или не хотят играть, они могут либо пройти, либо сыграть вничью (если какие-либо костяшки остались на кладбище/в рюкзаке). При рисовании рисуется только одна костяшка домино; в это домино можно играть, если оно подходит для [и если это позволит играть в другие кости домино, они могут быть добавлены к нему] .
- Объект:
- Игрок, набравший наибольшее количество очков по истечении оговоренного срока, побеждает, поэтому целью является набрать наибольшее количество очков.
- Очков:
- Игра только стартовым дублем (без поезда), 7 очков (2 за домино и 5 за получение
двойной).
- Играя в стартовый дубль с поездом, 2 очка за каждую костяшку плюс 5 за запуск поезда и 5 за получение дубля.
- Игра на хабе, 2 очка за каждое домино и 5 за запуск поезда.
- Игра на существующем поезде, 2 очка за каждое сыгранное домино.
- Бонусы:
- Большой шлем: если игрок получает стартовый дубль с полным составом, то игрок получает 32 очка за весь состав плюс 25 очков за получение Большого шлема. Каждый оставшийся игрок, идущий вокруг стола обратно к турниру Большого шлема, играет и набирает очки за столько домино, сколько может сыграть. Кроме того, игрок, разыгравший розыгрыш после турнира Большого шлема, получает только 27 (за игру из хаба) или 22 (игра в существующем поезде) и десять очков за розыгрыш, без бонуса за захваченные домино. После того, как все сыграют столько, сколько смогут, турнир Большого шлема получает очко за каждое домино, оставшееся в руках других игроков (захваченное домино).
- A Sweep: если игрок получает и может сыграть полный поезд, это похоже на турнир Большого шлема, только он получает либо 27 (за старт в узле), либо 22 (игра на существующем поезде), плюс 10 очков за свип и очко за каждое несыгранное домино в руках других игроков.