Сколько стоит игровая приставка «Денди» и картриджи для нее
Что и сколько стоит > Для детей > Сколько стоит игровая приставка «Денди» и картриджи для нее
В среднем стоимость игровой приставки «Денди» варьируется от 25$ до 37$, на территории Рф стоимость составляет 1250р.-1800р.
Выход в свет
В 90-х годах прошлого столетия в мир вышла игровая консоль «Денди» являющаяся неофициальным клоном «Nintendo», приставки компании «NES».
В 1992 году компания «Steepler» запустила продажу собранных в Тайване консолей на территории России. Спустя несколько месяцев после выпуска, отечественные покупатели могли приобрести данную консоль по цене 23р-25 р., при средней зарплате 180 р.
Продукция японской компании «Nintendo» не распространялась официально на территории бывшего СНГ ввиду пиратства и бедности некоторых стран, местный рынок не интересовал инвесторов за рубежом!Стоит отдать должное пиратству минувшего века, лишь благодаря ему геймеры и любители смогли опробовать большое количество игр того времени.
Модификации «Денди»
Со временем модельный ряд консолей пополнялся, менялась форма и начинка. Ниже приведён список и краткое описание каждой модели в хронологическом порядке!
Classic — в наличии два геймпада подключаемых по бокам, два видео выхода (низкочастотный и высокочастотный) форма в отличии от оригинала более округлая.
Classic 2 — Форма геймпадов стала округлой, корпус еще более округлой формы, кнопки джойстика приобрели цвет (синий (A)и красный (Б)).
Dandy Classic 2
Junior — Два отсоединяемых геймпада внешне схожих с оригиналом, приставкой «Famicom» подключение джойстиков осуществлялось в передней части корпуса. Появился Сетевой пистолет, приобретался отдельно и подключался к разъёму второго джойстика.
Junior 2 — Геймпады больше не отсоединялись, изменения внесли также убрав с корпуса второго джойстика кнопок (start) и (select), что странно так как плата была идентична плате первого джойстика, и достаточно было заменить корпус чтобы кнопки функционировали. Сетевой пистолет подключался к тому же месту что и в предыдущей модели.
Dandy Junior 2
Junior 2Р — Сетевой пистолет был добавлен в комплект и не требовал отдельной покупки!
Junior 2Р
Junior 4Р — Дизайн цвета в корне изменился, теперь приставка была черной, как и геймпады. В прошлых моделях преобладали белые и серые цвета.
Junior 4Р
Картриджи для игр
Картриджи, они же дискеты — носитель игры для игровой консоли «Денди» Консоль может работать как с лицензионным так и с пиратским картриджем. Пиратские картриджи можно легко отличить по одному лишь названию, пример:
100 игр в 1, 9999 в 1. К сожалению на территории стран СНГ по известным причинам не выпускали лицензионные картриджи.
Купить игровую приставку «Денди» можно у поставщиков и в магазинах компьютерной техники любого города! Разница в цене зависит от типа консоли и обычно не превышает 200р. В наше время можно приобрести лицензионные дискеты с играми, средняя стоимость которых 250-550р.
Рекомендуем посмотреть интересный обзор данной приставки:
мыши, клавиатуры, коврики, игровые гарнитуры, геймпады
Егор Аргунов
геймер со стажем
Профиль автора
Чтобы наслаждаться играми, не обязательно покупать дорогую периферию.
Аксессуары для игры на ПК бывают невероятно дорогими — не каждый готов отдать 10 000 Р за мышь или 25 000 Р за клавиатуру. При этом дешевых вариантов тоже хватает, но долговечность, удобство и полезность таких устройств порой оказываются совершенно неприемлемыми.
Я изучил рынок недорогих геймерских гаджетов и протестировал многие популярные модели. В итоге получился список удачных бюджетных аксессуаров для игр, которые не разочаруют большинство геймеров.
Но мы не искажаем и не приукрашиваем обзоры, а выбор конкретных устройств для теста не зависит от того, получим ли мы комиссию.
Обзоры техники в Тинькофф Журнале независимы. Вердикт зависит лишь от того, как устройства показали себя во время тестов.
Для обзоров мы либо запрашиваем технику у производителя на тест, либо закупаем ее сами. Наши отзывы субъективные, но честные и экспертные — мнения пишут авторы, у которых за плечами уже не один технообзор. Команда редакторов Тинькофф Журнала перепроверяет тексты, вычитывает их и проводит фактчек.
Все цены указаны на момент выхода материала, но периодически мы их обновляем, чтобы обзоры оставались актуальными.
Как мы выбирали геймерские устройства →
От 2140 Р
Игровая мышь — Logitech G102 LightsyncМодель G102 — универсальная игровая мышь топового бренда. Она весит всего 85 граммов без учета кабеля — это полезно для быстрых игр, в которых важна реакция. Мне было удобно пользоваться ею и в динамичном шутере вроде Quake, и в Dota.
G102 сделана из шероховатого пластика, на котором не потеет ладонь. За несколько дней использования на мыши не появились отпечатки моей руки, протирать ее не пришлось.
RGB-подсветка перекрывается ладонью во время игры и не отвлекает. В программе G Hub можно настраивать яркость, цвет, палитру переливов или отключить светодиоды совсем.
Дизайн у G102 минималистичный: подставки для пальца нет, а дополнительных кнопок всего две. Такое оформление мне по душе. Мне не нравится, когда на поверхности есть лишние кнопки: чаще всего они нажимаются случайно и в неподходящий момент.
Скорость мыши настраивается в диапазоне от 200 до 8000 dpi. В приложении можно выставить три пресета для быстрого переключения кнопкой над колесиком. По умолчанию выставлены 800, 1600 и 3200 dpi — чем выше значение, тем быстрее перемещается курсор.
Мне очень понравился сенсор: он точный и отключается, если приподнять мышь всего на несколько миллиметров над столом. Для шутеров это очень важно, чтобы не сбивать прицел. У G102 всего четыре небольшие ножки, но она неприхотлива к поверхности и неплохо обходится без коврика.
/neon-white/
Стоит поиграть: Neon White — аниме-шутер с райскими котами и убойным саундтреком
Отдельный плюс — колесико мыши. Оно широкое и ребристое, с мягким, но ощутимым откликом. Нажимать на него тоже удобно, оно не прокручивается. При этом колесико вращается практически бесшумно и не шатается.
В сети встречаются жалобы на кнопки. У некоторых пользователей со временем начинают заедать клавиши, и вместо одного нажатия мышь считывает два. Но наш редактор Никита постоянно пользуется G102 с 2018 года и не сталкивался с подобной проблемой.
Сколько стоит:
- в «М-видео» — 3200 Р;
- другие предложения на «Яндекс-маркете» — от 2140 Р.
Альтернатива. Если G102 дороговата и кажется скучной, обратите внимание на Oklick 950GM. У нее есть яркая подсветка и предусмотрен упор для безымянного пальца и мизинца. Поверхность мыши сделана из гладкого пластика софт-тач.
950GM сгодится не для любого хвата и точно не подойдет левшам. Сенсор у нее попроще, колесико не такое удобное, а управление dpi — кнопкой на подошве, без приложения. Зато цена почти в три раза ниже — от 808 Р на «Яндекс-маркете».
От 1700 Р
Клавиатура — Bloody B188Игровая клавиатура должна быстро и точно считывать нажатия. Особенно это важно для онлайн-игр, в которых противники воспользуются любой ошибкой или промедлением.
У Bloody B188 104 клавиши. 96 из них мембранные, а остальные восемь — оптические, с ускоренным откликом и более плавным нажатием. Кнопки QWER и ASDF окрашены в оранжевый и примерно на миллиметр выше остальных. Из-за этого печатать не очень удобно — разница в форме кнопок и ощущении от нажатия отвлекает.
Мембранные, оптические и механические клавиатуры отличаются принципом работы, надежностью и ощущением от нажатия. Мембранные клавиатуры — самые дешевые и примитивные.
Но для геймерского аксессуара это даже на пользу. Благодаря гибридной конструкции клавиатуру получилось сделать дешевле полноценной механики, но надежнее обычных мембранок. Оранжевые клавиши используются в играх чаще других — это кнопки передвижения, действия и перезарядки. Оптический механизм обеспечивает быстрые и точные нажатия, а приподнятые колпачки с углублениями помогают не промахиваться пальцами и не путать действия. Клавиатура отлично показала себя в шутерах — в Counter-Strike: Global Offensive и в Overwatch.
Подсветка клавиш здесь голубая, с тремя режимами: постоянный, мигающий и со сменой оттенков от зеленого до синего. Яркость регулируется, при желании светодиоды можно отключить совсем, но без подсветки надписи практически неразличимы. Оранжевые клавиши подсвечиваются отдельно — только синим цветом.
Через сочетания с кнопкой Fn можно управлять музыкой, громкостью и активировать игровой режим с отключенной клавишей Windows, которая может случайно свернуть игру в самый неподходящий момент. Мне нравятся клавиатуры с цифровым блоком-нумпадом, но на маленьком столе эту часть придется ставить на коврик.
/best-wireless-keyboard/
Лучшие беспроводные клавиатуры под любую задачу — от работы до игр
Bloody B188 достаточно легкая, но благодаря широким резиновым ножкам не скользит и не движется по столу. Главным недостатком дизайна для меня стала рамка из глянцевого пластика: она быстро покрывается разводами от пальцев и небольшими царапинами.
Сколько стоит:
- в DNS — 2999 Р;
- другие предложения на «Яндекс-маркете» — от 1699 Р.
Альтернатива. Механические и оптические клавиши быстрее, надежнее и чаще всего приятнее мембранных. К тому же в зависимости от типа переключателей можно выбрать звук и тактильное ощущение от нажатия. Но я не советую покупать дешевую механику в российских магазинах.
Например, Defender Dark Arts GK-375 не имеет ничего общего с тем, что так ценят энтузиасты. Легкий пластиковый корпус бесконтрольно елозит по столу и издает гулкий дребезжащий звук при каждом нажатии — как детская игрушка. Градиентную радужную подсветку невозможно настроить на один цвет — в каждую клавишу встроен постоянный светодиод.
А вот на «Алиэкспрессе» можно купить более солидную механическую клавиатуру дешевле 2500 Р с учетом доставки. Знакомство с подобными аксессуарами лучше начинать именно с таких вариантов, а потом переходить на более дорогие модели известных брендов, если понравится и захочется большего.
/cheap-gadgets/
«За пять лет ему хоть бы хны»: 13 недорогих гаджетов, которые приятно удивили
От 250 Р
Коврик для мыши — Defender Black XXLКоврик Defender выгодно выделяется большим размером — 400 × 355 мм. Он занимает много места на столе, но зато на нем достаточно пространства для любых маневров мышью. Это пригодится в масштабных стратегиях вроде Total War и для точного прицеливания из снайперской винтовки в Counter-Strike.
Профессиональные киберспортсмены иногда выбирают металлические или пластиковые коврики, по которым мышка скользит быстрее и с меньшим сопротивлением. Но твердые коврики производят много шума, а летом к ним неприятно прилипает рука, поэтому для повседневного использования тканевый коврик лучше.
/list/cybersport-trainings/
Где научат быть киберспортсменом: 7 школ для геймеров
Defender Black как раз такой — с основанием из вспененного каучука и тканевой поверхностью. Основание отлично прилипает и к гладкому столу, и к мягкому дивану. Мышка движется по ткани плавно и тихо. При производстве дорогих ковриков используется более плотная и гладкая ткань, но для большинства пользователей разница несущественная — переплачивать за это не стоит.
За две недели использования коврик совсем не испачкался и не износился, поэтому часто протирать его не придется. Понравились простроченные края — у ковриков без этой особенности ткань со временем начинает отклеиваться от резины и превращается в неопрятную бахрому.
Сколько стоит:
- в DNS — 450 Р;
- другие предложения на «Яндекс-маркете» — от 262 Р.
Альтернатива. Razer Goliathus Mobile Stealth Edition — компактный коврик, который удобно носить с собой. Но стоит он намного дороже, от 649 Р на «Яндекс-маркете».
У него обычные проклеенные края, а резиновое основание вдвое тоньше, чем у большинства ковриков. В обычных условиях это скорее минус, но благодаря этому он легкий и сразу распрямляется, даже если свернуть его в плотную трубочку. А еще его можно проложить между экраном и клавиатурой ноутбука — с более толстым ковриком крышка может не закрыться.
Если же вы не собираетесь носить коврик с собой, среди компактных вариантов оптимальным мне кажется Oklick OK-F0283 за 288 Р. Он недорогой, с простроченными краями и не привлекает лишнего внимания.
/desktop-album/
«Одна папка, в которой хранятся все остальные»: 30 примеров, как организовать рабочий стол
От 1030 Р
Игровая гарнитура — A4 Tech Bloody G200Bloody G200 — наушники с подвесным оголовьем. Это значит, что они подстраиваются под любую форму головы и их не нужно регулировать. Похожее оголовье у многих дорогих моделей, которые мы рекомендуем в подборке полноразмерных наушников.
Конструкция ощущается солидно: пластик прочный, ничего не скрипит и не шатается. Амбушюры из искусственной кожи мягкие, внутри поролон — более комфортная пена с эффектом памяти в бюджетных устройствах почти не встречается. Чашки прилегают довольно плотно, наушники не сваливаются, но при этом не сдавливают голову. Я провел в наушниках несколько игровых сессий длительностью два-три часа и не ощутил дискомфорта, уши не вспотели. Стоит учитывать, что шумоизоляция слабая — во время игры хорошо слышно и салют за окном, и собаку соседей.
Bloody G200 — аналоговая гарнитура. Она подключается через одинарный 3,5-миллиметровый комбо-разъем, через который идет сигнал как наушников, так и микрофона. За счет этого гарнитуру удобно использовать со смартфоном или ноутбуком, но для стационарного ПК потребуется переходник-разветвитель на два «джека» — он есть в комплекте.
/best-tws-lowcost/
Лучшие бюджетные беспроводные наушники: 5 проверенных моделей до 8000 Р
Также на конце кабеля есть штекер USB, но он нужен только для светодиодной подсветки чашек. У моего ноутбука USB и разъем для наушников оказались на разных сторонах, поэтому от подсветки пришлось отказаться.
Из-за аналогового подключения звучание и громкость сильно зависят от аудиокарты компьютера. При подключении к ноутбуку даже в тихой комнате мне хотелось прибавить еще 10—15% громкости сверх максимума, при этом с телефоном такой проблемы не было. Звучание мне понравилось: музыка играет сбалансированно, без избыточного баса. В играх тоже все хорошо: я легко считывал направление шагов и выстрелов в Counter-Strike, а сам звук воспринимался насыщенным и реалистичным.
Микрофон у гарнитуры несъемный, на гибкой ножке. Он неплохо передает голос в голосовом чате и во время рабочих созвонов. Но для стриминга или подкастов он не годится — голос приобретает ощутимый «электронный» оттенок.
Сколько стоит:
- в «М-видео» — 2199 Р;
- другие предложения на «Яндекс-маркете» — от 1030 Р.
Альтернатива. Если у вас уже есть наушники, не обязательно покупать отдельные для компьютера — обычно игровые гарнитуры звучат хуже обычных наушников. Так что стоит присмотреться к отдельному настольному микрофону Fifine K669. На «Алиэкспрессе» он стоит около 2000 Р, бесплатная доставка по России займет примерно пять дней.
Микрофон подключается по USB и работает без дополнительных программ и драйверов. Качество записи аудио и передачи голоса выше, чем у большинства гарнитур. Это хороший недорогой вариант для начинающих стримеров и записи разговорных подкастов.
/podcasts-at-home/
«Качество звука получилось как в хорошей студии»: как записать подкаст дома
Микрофоны за ту же цену или дешевле из российской розницы вроде Defender GMC 300 мы не рекомендуем — по качеству они не сильно превосходят гарнитуру Bloody G200.
От 2000 Р
Геймпад — MSI Force GC20В некоторые игры вроде FIFA или Need for Speed удобнее играть на геймпаде. Аналоговые стики и курки обеспечивают более точный контроль над направлением и скоростью движения. MSI Force GC20 — один из лучших геймпадов дешевле 4000 Р.
По форме он очень близок к контроллеру Xbox 360, который знаком многим геймерам и проверен годами. Правда, есть пара улучшений: на рукоятках предусмотрены резиновые вставки, курки имеют ребристую текстуру. А вот стики, наоборот, не прорезиненные, поэтому палец может соскользнуть.
/guide/ps-vita-2022/
Стоит ли покупать PS Vita в 2023 году? Сдуваем пыль с консоли
Раскладка и все обозначения у Force GC20 такие же, как у Xbox. Это важное преимущество по сравнению с совсем бюджетными моделями — у них кнопки бывают названы цифрами или случайными буквами вместо общепризнанной системы ABXY.
Пластик прочный, сборка почти идеальная. Кнопки Start и Select немного болтаются, но все основные клавиши нажимаются четко, по ощущениям не отличаются от более дорогих контроллеров от Microsoft. Крестовина сменная — в комплекте лежат две металлические насадки: четырехпозиционная для файтингов и восьмипозиционный «диск» для шутеров и ролевых игр.
Единственный минус — MSI Force GC20 работает только по проводу. В комплекте лежит съемный двухметровый кабель. Если подключать его к заднему USB-порту компьютера, длины может не хватить.
Сколько стоит:
- DNS — 1999 Р.
Альтернатива. MSI выпускает беспроводную версию того же геймпада — Force GC30 стоит около 3500 Р. Устройство не уложилось в бюджетные рамки этой подборки, но все равно достойно упоминания.
Контроллеры в виде DualShock 4 обычно стоят до 2500 Р на «Яндекс-маркете». Они очень удобные, подключаются без провода по блютусу и полностью совместимы как с консолями Sony, так и с компьютерами. Впрочем, качество пластика, стиков, кнопок и виброотдачи у них часто довольно низкое, и никто не дает гарантии, что такое устройство прослужит долго.
/list/ps-accessories/
6 достойных аксессуаров для PS4 и PS5
Как выбрать геймерские устройства
Я пользовался разными аксессуарами для ПК — как дешевыми, так и премиальными. Моя работа состоит в том, чтобы играть в новинки и писать про них для Тинькофф Журнала, а свободное время я часто провожу в «Доте» и других онлайн-играх. Поэтому я ценю удобные геймерские устройства и знаю, какие функции и особенности по-настоящему полезны.
Мои рекомендации подойдут для большинства людей, играющих в свое удовольствие. У опытных геймеров и киберспортсменов требования выше, и они обычно сами понимают, какое именно устройство лучше адаптировано для их нужд.
Начинайте с простого. Видеоигры — это хобби, а не точная наука, поэтому при выборе геймерских аксессуаров нет универсального правильного варианта. Оцените то, чем пользуетесь обычно, и постарайтесь определить конкретную проблему, которую должна решить новая мышка или клавиатура. Зачастую хватит недорогих, но современных вариантов, возможно, даже без геймерского дизайна. А если и они не устроят, выбрать что-то получше будет проще, потому что у вас накопится опыт и понимание собственных предпочтений.
/sobral/
Сколько стоит собрать компьютер самостоятельно
Периферия не сделает вас лучше. Качественные и удобные аксессуары помогают меньше отвлекаться и точнее исполнять задуманное во время игры. Но не стоит ожидать, что денежные вложения как-то «окупятся» в рейтинговых таблицах, что бы ни обещали производители в рекламе. Уровень инструментов должен следовать за опытом и навыком, а не наоборот.
Читайте отзывы осторожно. Популярные бренды часто привлекают необоснованно жесткую критику в сети. В то же время сомнительные производители порой идут на подлог комментариев и оценок. Перед покупкой лучше посмотреть на гаджет своими глазами в магазине или хотя бы поискать материалы от блогеров и медиа, которым доверяете.
Наши рекомендации
Цены актуальны для московского региона на момент публикации, но мы их периодически обновляем.
Игровая мышь
Logitech G102 Lightsync
Универсальная симметричная мышь под любой хват — с минималистичным дизайном
В «М-видео» — от 3200 Р;
на «Яндекс-маркете» — от 2140 Р.
Клавиатура
Bloody B188
Мембранная клавиатура с несколькими оптическими клавишами и быстрым временем отклика
В DNS — от 2999 Р;
на «Яндекс-маркете» — от 1699 Р.
Коврик для мыши
Defender XXL
Большой гладкий коврик по низкой цене для удобного перемещения мыши
В DNS — от 450 Р;
на «Яндекс-маркете» — от 262 Р.
Игровая гарнитура
A4 Tech Bloody G200
Удобные наушники с хорошим микрофоном под любой размер головы
В «М-видео» — от 2199 Р;
на «Яндекс-маркете» — от 1030 Р.
Геймпад
MSI Force GC20
Проводной контроллер с качественной сборкой и дизайном геймпада Xbox
В DNS — от 1999 Р.
Все наши рекомендации
В потоке «Техноподборки». Здесь редакция Тинькофф Журнала тестирует устройства и выбирает из них лучшие
Читать статьи
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult.
Сколько стоит сделать игру в 2023 году?
Стоимость создания видеоигры может варьироваться от нуля до колоссальных 174 миллионов долларов — текущий рекорд самой дорогой игры из когда-либо созданных.
Затраты варьируются от проекта к проекту; Игры AAA (Triple A), инди-игры и мобильные игры сталкиваются с уникальными проблемами разработки, которые создают огромные различия в их общей стоимости.
Вполне возможно сделать игру с ограниченным бюджетом, как напоминают нам некоторые великие классические инди-игры.
В этой статье рассматриваются:
- Сколько стоит сделать инди-игру?
- Сколько стоит сделать игру ААА?
- Сколько стоит сделать мобильную игру?
- Можно ли сделать видеоигру бесплатно?
- Какая игра самая дорогая в разработке?
- Почему создание видеоигр стоит так много денег?
- Как сделать видеоигру с ограниченным бюджетом
Mars Horizon, разработка Auroch Digital
Сколько стоит сделать инди-игру?
Оценки общей стоимости создания инди-игры сильно разнятся. Независимая студия Auroch Digital назвала сумму от 50 000 до 750 000 долларов, в то время как другие предполагают, что затраты на самом деле исчисляются миллионами.
Пусть вас не пугают эти цифры. Мы поговорили с Дейлом Тернером, разработчиком инди-хита Astronarch, который рассказал нам, что разработал свой рогалик с автоматическими боями менее чем за 250 долларов. Game-Stats.com теперь оценивает доход от игры за все время существования игры в 160 000 долларов.
Как независимые разработчики финансируют свои игры?
Весь смысл инди-разработчика в том, что у него нет доступа к миллионам долларов, которые издатели предлагают своим студиям разработки. Так как же независимые разработчики находят более 50 000 долларов?
Некоторые из наиболее распространенных методов:
- Самофинансирование : Все деньги поступают из карманов разработчиков. Если они не работают на невероятно хорошо оплачиваемой дневной работе, расходы обычно уменьшаются в течение нескольких лет, что может растянуть процесс разработки 9. 0012
- Продажи игр : Инди-разработчики, такие как Gagonfe, которые зарабатывают на своих играх достаточно денег, чтобы сделать карьеру на независимой разработке, реинвестируют прибыль от продаж в создание новых игр
- Краудфандинговые кампании : Многие успешные инди-игры запустили краудфандинговые кампании для ускорения циклов разработки, добавления нового контента или просто завершения проекта
- Ранний доступ: Вы можете не только заработать на продаже раннего доступа к своей игре, но и получить отзывы от сообщества, которые помогут вам найти и исправить ошибки
Инди-разработчик Эрик «ConcernedApe» Бароне самостоятельно профинансировал свой всемирно известный фермерский симулятор Stardew Valley, а Team Cherry, разработчики не менее известного Hollow Knight, собрали 57 000 австралийских долларов в ходе своей успешной краудфандинговой кампании.
Stardew Valley, разработанный Эриком «ConcernedApe» Бароне
Сколько стоит сделать игру ААА?
Игры AAA финансируются многомиллиардными издателями, такими как Activision и Square Enix. Некоторым франшизам уровня AAA выпускаются ежегодные релизы (даже если они не всегда нравятся их игрокам), в то время как другие выпускают более разрозненные релизы, такие как Halo и Final Fantasy.
Учитывая масштабы многих из этих игр, на разработку игр класса ААА могут уйти десятки миллионов долларов.
Серии, подобные Call of Duty, требуют, чтобы несколько студий разработчиков работали над несколькими играми одновременно, чтобы уложиться в праздничные сроки на годы вперед. Каждой студии требуются миллионы долларов для ежедневной работы, оплаты труда персонала и продвижения конечного продукта.
Сколько стоит сделать мобильную игру?
Можно подумать, что мобильные игры дешевле разрабатывать, чем настольные или консольные игры, но некоторые из них все же могут стоить больше, чем популярные инди-игры.
Мобильный джаггернаут Pokémon Go стоил Niantic до 600 000 долларов на разработку (которые они с лихвой окупили с момента его запуска в 2016 году), и даже Angry Birds — простая игра Angry Birds, бросающая птиц, — стоила колоссальные 140 000 долларов.
Однако разработка не всех мобильных игр стоит трех легких и нефритовой обезьяны. Вирусная сенсация Wordle была разработана одним человеком почти бесплатно, прежде чем в конечном итоге была продана New York Times за нераскрытую семизначную сумму.
Angry Birds, разработанная Rovio Entertainment
Можете ли вы сделать видеоигру бесплатно?
Абсолютно можете. На самом деле, с GameMaker вы можете создать свою первую игру бесплатно менее чем за 30 минут.
GameMaker также можно загрузить бесплатно и сохранить навсегда, поэтому, как только вы почувствуете себя уверенно, вы сможете начать создавать свои собственные игры с нуля, не заплатив ни копейки.
Однако, чем больше становится ваша игра, тем больше у вас шансов потратить немного денег.
Какая самая дорогая игра всех времен?
Cyberpunk 2077 стала самой дорогой игрой, когда-либо выпущенной в 2020 году. Затраты на ее разработку составили огромные 174 миллиона долларов, а маркетинговый бюджет — 142 миллиона долларов.
Справедливости ради стоит сказать, что у издателей CD Projekt (CDP) есть несколько сожалений.
В результате ускоренного цикла разработки игра была выпущена с множеством сбоев, ошибок и графических ошибок. Компания потеряла более 50 миллионов долларов только на запросах на возмещение, а стоимость акций CDP упала на 73%.
Помните, важно не то, что вы тратите, а то, как вы это тратите. Однако не стоит заставлять вашу команду работать шесть дней в неделю.
Cyberpunk 2077, разработанная CD Projekt Red 400 миллионов долларов. Она еще не вышла, но если она выйдет, она возьмет каминную полку Cyberpunk как самую дорогую игру, когда-либо созданную
публично никогда не сообщалось, сколько бюджетных титанических игр, таких как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, пришлось потратить. работать с, но мы вполне уверены, что они не сделаны на шнурке.
Почему создание видеоигр стоит столько денег?
На рост затрат на разработку влияет ряд факторов, особенно на уровне AAA.
Заработная плата
Заработная плата персонала является основной причиной, по которой разработка игр стоит так дорого.
По мере того, как игры становятся все более детализированными, амбициозными и масштабными, студиям требуются более крупные команды, чтобы воплотить свои игры в жизнь в сжатые сроки.
Если вы не мастер на все руки, даже инди-разработчикам-одиночкам, скорее всего, придется обращаться к звукорежиссерам, тестировщикам, художникам и другим людям, чтобы должным образом реализовать свое творческое видение.
Плейтест
Вы должны быть уверены, что ваша игра находится в отличной форме, прежде чем она будет выпущена. Вот где на помощь приходят тестировщики.
Тестеры проверяют игры на наличие ошибок, программных блокировок, сбоев и всего, что негативно влияет на игровой процесс.
Это жизненно важная работа, которая может избавить вас от румянца перед публичным релизом.
Интеллектуальная собственность
Защита прав на вашу собственную интеллектуальную собственность (ИС) — еще одна важная статья расходов, которую начинающие разработчики легко упускают из виду.
Защита ваших IP-адресов не позволит мошенникам и подражателям украсть компоненты вашей игры, такие как графика, музыка и дизайн персонажей.
Если вы не заявите об авторских правах, это может сделать кто-то другой, и они получат финансовую выгоду, если ваша игра станет популярной.
Call of Duty: Modern Warfare II, разработанная Infinity Ward
Маркетинг
быстро меняйте свою мелодию, когда вам нужно продвигать собственную игру.
Копирайтинг, управление кампаниями и умение работать в социальных сетях — это только верхушка маркетингового айсберга. Без хорошего маркетинга даже самые лучшие игры не попадут в центр внимания.
Если вам когда-либо требовалось доказательство важности маркетинга, помните, что рекордные на тот момент затраты на разработку Modern Warfare 2 в 50 миллионов долларов значительно превзошли маркетинговый бюджет в 200 миллионов долларов.
Распространение
Когда ваша игра будет готова для публичного использования, вам необходимо сделать ее доступной на доступных платформах.
Если вы хотите экспортировать свои игры на настольные компьютеры, сборы довольно номинальны: Steam будет взимать с вас 100 долларов за каждую игру, которую вы отправляете в Steam Direct, а игры GX.games, созданные с помощью GameMaker, можно загружать бесплатно.
Если вы хотите экспортировать свои игры на консоли Nintendo, PlayStation или Xbox, вам придется заплатить более высокую плату за публикацию. Стоимость увеличивается еще больше, если вы хотите выпустить физические копии своей игры.
Astronarch, разработанный Дейлом Тернером
Как сделать видеоигру с ограниченным бюджетом
Вы по-прежнему можете создавать высококачественные игры, даже если у вас ограниченный бюджет.
Воспользуйтесь бесплатным программным обеспечением для создания игр
Здесь мы собираемся снова протрубить в свой собственный рог, потому что GameMaker — это совершенно бесплатный движок для создания игр с сотнями часов письменных и видеоруководств, которые помогут вам встать разгоняться, набирать скорость.
С GameMaker вам нужно перейти на уровень платной подписки только тогда, когда вы будете готовы опубликовать свою игру на основной платформе.
Сделать 2D, а не 3D
2D-игры проще и дешевле создавать, чем 3D-игры.
3D-игры требуют сложной системы камер, текстур и освещения, не говоря уже о том, чтобы заполнить каждый уголок полностью исследуемого мира.
Приверженность 2D устраняет дополнительные сложности и снижает общие затраты на разработку.
Загрузить стандартные ресурсы и звуки
Никто не хочет, чтобы их игра выглядела как любая другая игра на полках магазинов, но если вы работаете с ограниченным бюджетом, использование стандартных ресурсов — это то, что вам нужно.
Компания GameMaker выпускает ежемесячный набор ресурсов, чтобы помочь разработчикам найти ресурсы, необходимые им для создания 2D-игры. Вы также можете покупать активы на GameMaker Marketplace.
Если вы любите приключения, вы можете решить, что хотите создавать свои собственные активы и сочинять свою собственную музыку.
GameMaker Asset Bundle 01: Fantasy Platformer
Обходной путь и жертвы
Никто не знает, действительно ли Вольтер был первым, кто сказал: «Не позволяй» , но кто бы это ни был, в любом случае они были чертовски проницательны.
Как разработчик, вы всегда обнаружите, что некоторые идеи приходится оставлять на полу монтажной, а другие нельзя воплотить в точности так, как вы их себе представляете. То, что не попало, всегда можно добавить позже или сохранить для сиквела.
В интервью gamesindustry.biz гейм-дизайнер Ян Лотински объяснил, что во время разработки мобильной игры с дополненной реальностью Farhaven команда использовала облако пыли, чтобы скрыть переход, вместо того, чтобы тратить больше времени и денег на специальную анимацию.
Эти небольшие изменения могут показаться недопустимыми, но все они суммируются.
Создать краудфандинг
Краудфандинг видеоигр не является чудодейственным средством для финансовых ограничений каждого разработчика, но если ваша игра подает надежды и набирает поклонников, это может быть как раз тем стимулом, который вам нужен.
Crowdfunds приходят со своими собственными задачами, такими как демонстрации, рекламные изображения и трейлеры, но сотни инди-игр, таких как Hyper Light Drifter и ANTONBLAST, не были бы такими, какие они есть сегодня, без них.
ANTONBLAST, разработано Summitsphere
Если вы подумываете о создании собственной игры, но чувствуете себя перегруженным потенциальными затратами, важно помнить, что вы все равно можете создавать блестящие игры без Стартовый бюджет 50 000 долларов.
Небольшой бюджет может потребовать более длительных циклов разработки или вынудить вас приобретать навыки, о которых вы и не подозревали, но если ваша игра — проект, посвященный вашей страсти, время и усилия всегда будут стоить того.
И кто знает, может быть, идея игры, над которой вы работаете, может стать следующим великим инди-хитом. Возможно, вы встретите на своем пути талантливых людей, которые смогут вам помочь. Возможно, его краудфандинг станет популярным. Возможно, инди-студия обратится за помощью.
Никогда не узнаешь, пока не попробуешь.
Сколько стоит сделать игру? — Аурох Диджитал
/ Зубр Цифровой Нас, разработчиков игр, иногда спрашивают, сколько стоит создание игры. На этот вопрос нелегко ответить, потому что нам нужно выяснить, что мы подразумеваем под «игрой» и что значит «создать» ее. Если вам нужен действительно короткий ответ, он будет где-то между 0 и 265 миллионами долларов. Да, это широкий спектр ответов, поэтому наш генеральный директор, доктор Томас Роулингс, углубляется в детали.Любой желающий может загрузить несколько бесплатных инструментов для разработки игр и создать игру для удовольствия. Это можно рассматривать как игру, сделанную за 0 долларов (хотя, конечно, нужно учитывать и другие затраты — время, питание компьютера, доступ в Интернет, не говоря уже о рабочих часах).
С другой стороны, создание Grand Theft Auto V стоило около 265 миллионов долларов. Это соответствует командам из сотен разработчиков, работающих в течение многих лет, всем из которых нужно платить, плюс расходы на офис, программное обеспечение, налоги. , вспомогательный персонал, аутсорсинг и так далее. Но, учитывая, что GTA V принесла более 6 миллиардов долларов дохода, эта конкретная игра показала очень хорошую окупаемость инвестиций (хотя разработчик Rockstar почти постоянно тратит деньги на игру с момента ее выпуска) 9.0003
Типы игр — от инди до ААА
Ниже вы можете увидеть спектр разработки игр, разделенный на три отдельных уровня.
Инди-игра — это игра, созданная разработчиком-одиночкой (или небольшой командой) и выпущенная в Steam (или аналогичном магазине). Хорошими примерами этого типа являются наши игры (пока!) такие как Mars Horizon и Dark Future: Blood Red States.
ААА-игра — это выпуск крупного издателя, о котором большинство людей думают, когда думают об «игре», например, о ваших играх FIFA и Battlefield.
Тройная игра — это игра между двумя вышеперечисленными типами, так что это более крупный проект, чем небольшая инди, но не размером с крупную игру ААА. Примеры здесь включают Ancestors: The Humankind Odyssey и Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Как сделать игру? Стоимость разработки и не только
Частью маркетинга Mars Horizon было приглашение астронавта Тима Пика сыграть в нашу игру на официальном канале Xbox Twitch.
Прежде чем мы приведем некоторые цифры стоимости разработки игр на каждом из этих трех уровней, давайте подробнее рассмотрим, что мы подразумеваем под «сделать» . Создание самой игры — дизайн, код, графика, звук и т. д. — вот что мы считаем разработкой. Но, возможно, были затраты еще до начала разработки.
Возможно, вы хотите сделать демоверсию, или перед этим вы можете потратить деньги на подготовку презентации для издателей, что также может означать посещение торговых выставок, таких как GDC. Все это стоит денег, которые могут существовать вне разработки игры.
И все, что нужно для того, чтобы игра попала в руки игроков. Это включает в себя тестирование, маркетинг, создание трейлера, локализацию, рекламу и (если это делается) стоимость изготовления физических копий и их последующего распространения.
Чтобы полностью рассчитать стоимость создания игры, вам действительно нужно учитывать все вышеперечисленное, хотя некоторые игры, в которые вы играете, могут не тратить деньги на все эти аспекты.
The Colonists, изначально создавалась командой из одного человека — Codebyfire
.Сколько стоит сделать инди-игру?
Вы рассматриваете диапазон от 50 000 до 750 000 долларов на создание инди-игры. Меньшая сумма в 50 000 долларов — это общая стоимость работы одиночного разработчика над игрой в среднем в течение года (по крайней мере, по нашему опыту). По мере того, как вы добавляете больше людей, стоимость увеличивается.
Большинство независимых издателей ожидают, что затраты на разработку игр составят от 250 до 500 тысяч долларов; так что подумайте об этой верхней сумме как о команде из 5 человек, работающих над игрой в течение 2 лет. Затем издатель может добавить еще 250 000 долларов (до 750 000 долларов), поскольку они тратят деньги на то, что, по их мнению, необходимо для успеха игры (тестирование, маркетинг, PR и т.
Сколько стоит сделать игру ААА?
Когда речь заходит о разработке игр класса ААА, речь обычно идет о десятках миллионов долларов. Большинство игр класса ААА создаются командами из нескольких сотен человек, работающих в течение двух и более лет.
Лучше всего это видно на примере серии игр Call of Duty, в которой три крупные студии одновременно создают новую часть, так что в совокупности серия может выпускать новую игру каждый год. Каждая из этих студий будет стоить много-много миллионов долларов в год. Кроме того, поскольку эти игры по-прежнему продаются в виде коробочных продуктов, затраты на производство и распространение, межстрановой маркетинг и рекламные бюджеты, а также многие другие расходы добавляют к общему счету больше, чем стоимость разработки.
Сколько стоит сделать игру «тройное i»?
Как правило, это игры стоимостью более 1 миллиона долларов, но менее 10 миллионов долларов, что ставит пример игры в эту категорию Hellblade: Senua’s Sacrifice твердо в этой стоимости.
Как и выше, ожидайте, что будут добавлены другие аналогичные расходы на маркетинг и продвижение игры — хотя сумма будет варьироваться в зависимости от того, публикуется ли она самостоятельно или через издателя.
Почему создание игр стоит так дорого?
Большая часть затрат на создание игры пойдет на оплату труда людей — будь то разработчики, тестировщики или маркетологи. Создание и продажа игр — это высококвалифицированная работа, требующая большого количества людей, много времени и огромного количества творчества и решения проблем. Но нам нравится думать, что они стоят денег и усилий.