Жёлтые тона | Цвет RAL |
---|---|
| RAL 1000 Зелёно-бежевый |
RAL 1001 Бежевый | |
RAL 1002 Песочно-жёлтый | |
RAL 1003 Сигнальный жёлтый | |
RAL 1004 Жёлто-золотой | |
RAL 1005 Медово-жёлтый | |
RAL 1006 Кукурузно-жёлтый | |
RAL 1007 Нарциссово-жёлтый | |
RAL 1011 Коричнево-бежевый | |
RAL 1012 Лимонно-жёлтый | |
RAL 1013 Жемчужно-белый | |
RAL 1014 Слоновая кость | |
RAL 1015 Светлая слоновая кость | |
RAL 1016 Жёлтая сера | |
RAL 1017 Шафраново-жёлтый | |
RAL 1018 Цинково-жёлтый | |
RAL 1019 Серо-бежевый | |
RAL 1020 Оливково-жёлтый | |
RAL 1021 Рапсово-жёлтый | |
RAL 1023 Транспортно-жёлтый | |
RAL 1024 Охра жёлтая | |
RAL 1026 Люминесцентный жёлтый | |
RAL 1027 Карри жёлтый | |
RAL 1028 Дынно-жёлтый | |
RAL 1032 Жёлтый ракитник | |
RAL 1033 Георгиново-жёлтый | |
RAL 1034 Пастельно-жёлтый | |
Оранжевые тона | Цвет RAL |
| RAL 2000 Жёлто-оранжевый |
RAL 2001 Красно-оранжевый | |
RAL 2002 Алый | |
RAL 2003 Пастельно-оранжевый | |
RAL 2004 Оранжевый | |
RAL 2005 Люминесцентный оранжевый | |
RAL 2007 Люминесцентный ярко-оранжевый | |
RAL 2008 Ярко-красно-оранжевый | |
RAL 2009 Транспортный оранжевый | |
RAL 2010 Сигнальный оранжевый | |
RAL 2011 Насыщенный оранжевый | |
RAL 2012 Лососёво-оранжевый | |
Красные тона | Цвет RAL |
| RAL 3000 Огненно-красный |
RAL 3001 Сигнальный красный | |
RAL 3002 Карминно-красный | |
RAL 3003 Рубиново-красный | |
RAL 3004 Пурпурно-красный | |
RAL 3005 Винно-красный | |
RAL 3007 Чёрно-красный | |
RAL 3009 Оксид красный | |
RAL 3011 Коричнево-красный | |
RAL 3012 Бежево-красный | |
RAL 3013 Томатно-красный | |
RAL 3014 Розовый антик | |
RAL 3015 Светло-розовый | |
RAL 3016 Кораллово-красный | |
RAL 3017 Розовый | |
RAL 3018 Клубнично-красный | |
RAL 3020 Транспортный красный | |
RAL 3022 Лососёво-красный | |
RAL 3024 Люминесцентный красный | |
RAL 3026 Люминесцентный ярко-красный | |
RAL 3027 Малиново-красный | |
RAL 3031 Ориент красный | |
Фиолетовые тона | Цвет RAL |
| RAL 4001 Красно-сиреневый |
RAL 4002 Красно-фиолетовый | |
RAL 4003 Вересково-фиолетовый | |
RAL 4004 Бордово-фиолетовый | |
RAL 4005 Сине-сиреневый | |
RAL 4006 Транспортный пурпурный | |
RAL 4007 Пурпурно-фиолетовый | |
RAL 4008 Сигнальный фиолетовый | |
RAL 4009 Пастельно-фиолетовый | |
RAL 4010 Телемагента | |
Синие тона | Цвет RAL |
| RAL 5000 Фиолетово-синий |
RAL 5001 Зелёно-синий | |
RAL 5002 Ультрамариново-синий | |
RAL 5003 Сапфирово-синий | |
RAL 5004 Чёрно-синий | |
RAL 5005 Сигнальный синий | |
RAL 5007 Бриллиантово-синий | |
RAL 5008 Серо-синий | |
RAL 5009 Лазурно-синий | |
RAL 5010 Горечавково-синий | |
RAL 5011 Стально-синий | |
RAL 5012 Голубой | |
RAL 5013 Кобальтово-синий | |
RAL 5014 Голубино-синий | |
RAL 5015 Небесно-синий | |
RAL 5017 Транспортный синий | |
RAL 5018 Бирюзово-синий | |
RAL 5019 Капри синий | |
RAL 5020 Океанская синь | |
RAL 5021 Водная синь | |
RAL 5022 Ночной синий | |
RAL 5023 Отдалённо-синий | |
RAL 5024 Пастельно-синий | |
Зелёные тона | Цвет RAL |
| RAL 6000 Патиново-зелёный |
RAL 6001 Изумрудно-зелёный | |
RAL 6002 Лиственно-зелёный | |
RAL 6003 Оливково-зелёный | |
RAL 6004 Сине-зелёный | |
RAL 6005 Зелёный мох | |
RAL 6006 Серо-оливковый | |
RAL 6007 Бутылочно-зелёный | |
RAL 6008 Коричнево-зелёный | |
RAL 6009 Пихтовый зелёный | |
RAL 6010 Травяной зелёный | |
RAL 6011 Резедово-зелёный | |
RAL 6012 Чёрно-зелёный | |
RAL 6013 Тростниково-зелёный | |
RAL 6014 Жёлто-оливковый | |
RAL 6015 Чёрно-оливковый | |
RAL 6016 Бирюзово-зелёный | |
RAL 6017 Майский зелёный | |
RAL 6018 Желто-зелёный | |
RAL 6019 Бело-зелёный | |
RAL 6020 Хромовый зелёный | |
RAL 6021 Бледно-зелёный | |
RAL 6022 Коричнево-оливковый | |
RAL 6024 Транспортный зелёный | |
RAL 6025 Папоротниково-зелёный | |
RAL 6026 Опаловый зелёный | |
RAL 6027 Светло-зелёный | |
RAL 6028 Сосновый зелёный | |
RAL 6029 Мятно-зелёный | |
RAL 6032 Сигнальный зелёный | |
RAL 6033 Мятно-бирюзовый | |
RAL 6034 Пастельно-бирюзовый | |
Серые тона | Цвет RAL |
| RAL 7000 Серая белка |
RAL 7001 Серебристо-серый | |
RAL 7002 Оливково-серый | |
RAL 7003 Серый мох | |
RAL 7004 Сигнальный серый | |
RAL 7005 Мышино-серый | |
RAL 7006 Бежево-серый | |
RAL 7008 Серое хаки | |
RAL 7009 Зелёно-серый | |
RAL 7010 Брезентово-серый | |
RAL 7011 Железно-серый | |
RAL 7012 Базальтово-серый | |
RAL 7013 Коричнево-серый | |
RAL 7015 Сланцево-серый | |
RAL 7016 Антрацитово-серый | |
RAL 7021 Чёрно-серый | |
RAL 7022 Серая умбра | |
RAL 7023 Серый бетон | |
RAL 7024 Графитовый серый | |
RAL 7026 Гранитовый серый | |
Каменно-серый | |
RAL 7031 Сине-серый | |
RAL 7032 Галечный серый | |
RAL 7033 Цементно-серый | |
RAL 7034 Жёлто-серый | |
RAL 7035 Светло-серый | |
RAL 7036 Платиново-серый | |
RAL 7037 Пыльно-серый | |
RAL 7038 Агатовый серый | |
RAL 7039 Кварцевый серый | |
RAL 7040 Серое окно | |
RAL 7042 Транспортный серый A | |
RAL 7043 Транспортный серый B | |
RAL 7044 Серый шёлк | |
RAL 7045 Телегрей 1 | |
RAL 7046 Телегрей 2 | |
RAL 7047 Телегрей 4 | |
Коричневые тона | Цвет RAL |
| RAL 8000 Зелёно-коричневый |
RAL 8001 Охра коричневая | |
RAL 8002 Сигнальный коричневый | |
RAL 8003 Глиняный коричневый | |
RAL 8004 Медно-коричневый | |
RAL 8007 Олень коричневый | |
RAL 8008 Оливково-коричневый | |
RAL 8011 Орехово-коричневый | |
RAL 8012 Красно-коричневый | |
RAL 8014 Сепия коричневый | |
RAL 8015 Каштаново-коричневый | |
RAL 8016 Махагон коричневый | |
RAL 8017 Шоколадно-коричневый | |
RAL 8019 Серо-коричневый | |
RAL 8022 Чёрно-коричневый | |
RAL 8023 Оранжево-коричневый | |
RAL 8024 Бежево-коричневый | |
RAL 8025 Бледно-коричневый | |
RAL 8028 Терракотовый | |
Чёрные и белые тона | Цвет RAL |
| RAL 9001 Кремово-белый |
RAL 9002 Светло-серый | |
RAL 9003 Сигнальный белый | |
RAL 9004 Сигнальный чёрный | |
RAL 9005 Чёрный янтарь | |
RAL 9006 Бело-алюминиевый | |
RAL 9007 Тёмно-алюминиевый | |
RAL 9010 Белый | |
RAL 9011 Графитно-чёрный | |
RAL 9016 Транспортный белый | |
RAL 9017 Транспортный чёрный | |
RAL 9018 Папирусно-белый |
сколько стоит игровой компьютер в бишкеке Кыргызстан ᐈ Настольные ПК и рабочие станции ▷ 2975 объявлений ➤ lalafo.
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Количество ядер
Количество ядер
До 2
2
4
6
8
10
12
14
16
18
32
64
Более 64
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
ОС
Mac OS
Windows
DOS
Endless OS
Linux
Ubuntu
Без ОС
Другая ОС
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Дисплей (дюйм)
Дисплей (дюйм)
18″ — 20″
20″ — 22″
23″ — 24″
27″
32″
32″ и больше
Без монитора
до 18″
Видеокарта
Видеокарта
AMD
ATI
Intel
NVidia
Без видеокарты
Дискретная
Оперативная память (ГБ)
Оперативная память (ГБ)
Бренд
Acer
Alienware
Apple
Asus
Beko
Casper
Chuwi
Compaq
CyberPowerPC
Dell
Dream Machines
Emachines
Epic
Fujitsu
Gigabyte
Google
HP
Huawei
Hyperbook
Jumper
Kiano
Kruger&Matz
LG
Lenovo
MSI
Medion
Microsoft
Packard Bell
Panasonic
Prestigio
Qori
Razer
Samsung
Sony
Striker
Tecno
Toshiba
Vaio
Vinga
Xiaomi
Xidax
Yepo
Zip
Кот
Тип ПК
Тип ПК
Назначение
Назначение
Для несложных задач
Для работы, учебы
Игровой
Тип памяти
Тип памяти
DDR2
DDR3
DDR4
DDR5
Другое
Тип накопителя
Тип накопителя
32 eMMC
64 eMMC
HDD
HDD + SSD
SSD
Отсутствует
Процессор
Процессор
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Техника и электроника
- Компьютеры, ноутбуки и планшеты
- Настольные ПК и рабочие станции
Например:
Сколько стоит разработка игры
Короткий ответ — от нуля до бесконечности. Однако стоит помнить, что это могут быть самые сложные вопросы в игровой индустрии. Почему? Из-за очень многих факторов, влияющих на стоимость разработки игры. Тем не менее, мы по-прежнему постараемся быть как можно более точными, объясняя, во сколько вам, вероятно, будет стоить разработка игры, включая ключевые факторы, которые могут повлиять на бюджет разработки игры.
Какие самые дорогие игры когда-либо разрабатывались?
Например, говорят, что разработка Tomb Raider, которая была выпущена для публики в 2013 году, стоила 100 миллионов долларов. Destiny, первоначально выпущенная осенью 2014 года, оценивается в 500 миллионов долларов. Остальные игры дешевле. Pokémon Go, игра, которая, казалось, имела успех в одночасье, на самом деле разрабатывалась 20 лет и могла стоить до 600 тысяч долларов. Аналитики игровой индустрии подсчитали, что разработка начальной версии Angry Birds стоила около 140 000 долларов, что в наши дни считается умеренным бюджетом. Конечно, они не приближаются к тому, сколько может стоить Star Citizen, когда он наконец выйдет.
Бюджет разработки GTA 5 достиг 265 млн долларов
За исключением AAA и игр, финансируемых государством, разработчики игр и издатели неохотно публикуют информацию о бюджете своих игр. Иногда даже разработчики игр, работающие над самыми крупными играми, могут не иметь точных данных о своем бюджете на разработку. Цифры, которые распространяются, в основном представляют собой обоснованные предположения отраслевых аналитиков и экспертов, сопровождаемые случайными утечками в СМИ. Когда цифры становятся достоянием общественности, они говорят нам о том, что разработка игр стала чрезвычайно дорогой, иногда они соответствуют и даже превышают бюджеты голливудского кинопроизводства, например Cyberpunk 2077, который стоил 316 миллионов долларов, не считая обширной полномасштабной маркетинговой кампании.
Стоимость разработки Cyberpunk 2077 ~$316M
Стоимость разработки игры и продажи – есть ли зависимость?
Важно отметить, что стоимость разработки видеоигры не является показателем потенциала продаж. Minecraft был чрезвычайно дешев в производстве — стоимость его производства могла быть оценена любой ценой создателя, времени Маркуса Перссона, когда он создавал его, — и все же спустя годы он продал его Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Однако, если мы посмотрим на самые последние инди-хиты, такие как Vampire Survivors, окажется, что разработчик Лука Галанте потратил около 1500 долларов к тому времени, когда игра вышла в раннем доступе Steam, что невероятно, учитывая, что она уже достигла 93 000 отзывов в Steam, что составляет примерно 4,5 млн проданных единиц.
Как и следовало ожидать, команды с более опытными разработчиками и доступом к ресурсам смогут разрабатывать игру более эффективно, чем менее опытные команды. В зависимости от сложности игры и целевой платформы более крупные команды также могут получить дополнительный персонал поддержки, включая геймдизайнеров, художников, аниматоров и тестировщиков QA. Поэтому масштаб игры лучше соизмерять с опытом и численностью команды разработчиков — браться за проект уровня ААА командой из двух новичков, скорее всего, не получится. Более сложные игры обычно требуют больше ресурсов для разработки и тестирования, что приводит к увеличению бюджета. Это может включать в себя детализированную графику и анимацию или расширенные функции игрового процесса, такие как искусственный интеллект (ИИ), динамические среды и возможности многопользовательской онлайн-игры.
Тип разрабатываемой игры
Жанры игр, естественно, имеют разные затраты, связанные с их разработкой, из-за необходимых дополнительных ресурсов. Например, разработка игр, в которых используется графика с высоким разрешением или сложные физические симуляции, будет стоить дороже, чем более простые 2D-игры или мобильные игры, основанные на тексте и базовой графике.
Целевые платформы
Чем для большего количества платформ разрабатывается игра, тем выше ее общая стоимость. Это связано с дополнительной работой, необходимой для оптимизации игры для каждой платформы, а также с необходимостью покупать или арендовать дополнительное оборудование и программное обеспечение для разработки.
Расходы на маркетинг
Расходы, связанные с маркетингом и продвижением игры, могут сильно различаться в зависимости от размера издателя и его ресурсов, а также сложности и популярности рассматриваемой игры. Это может включать что угодно, от рекламных мероприятий до телерекламы или товаров. В дополнение к этим факторам многие разработчики также учитывают затраты в зависимости от того, сколько времени им потребуется на создание игры. Это может быть особенно важно для небольших разработчиков, у которых может не быть финансовых ресурсов для поддержки большой команды или расширенного цикла разработки. Для более крупных проектов маркетинговый бюджет может составлять до 50 % от бюджета на разработку, так что об этом стоит помнить.
Различные расходы на разработку игр
Расходы, связанные с разработкой видеоигры, можно разделить на две основные категории: затраты на производство и затраты на маркетинг/распространение. Затраты на производство связаны с фактическим созданием игры, включая такие вещи, как зарплата команды; лицензии на программное обеспечение и покупки; физическое оборудование или другие материалы, необходимые для разработки; и приобретение интеллектуальной собственности (ИС), такой как популярные персонажи или настройки. Затраты на маркетинг и распространение связаны с продвижением и продажей игры игрокам. Сюда могут входить рекламные кампании, рекламные мероприятия, лицензионные сборы за популярную ИС, расходы на PR и многое другое. Мы обсудим некоторые из этих элементов затрат ниже.
Скорость выгорания команды разработчиков
Сегодня средняя зарплата разработчика игр на западном рынке составляет 92 000 долларов в год при примерно 44,26 доллара в час. Если бы ваш процесс разработки игры длился год с командой из десяти разработчиков игр, этот элемент затрат на разработку игры стоил бы вам немногим меньше миллиона долларов. Тем не менее, могут быть различия в общих затратах в зависимости от опыта отдельных членов команды разработчиков, уровня их участия в проекте и их обязанностей на протяжении всего проекта. Например, зарплата геймдизайнера может отличаться от зарплаты программиста клиентских игр, специалиста по звуковому дизайну или эксперта по графике и анимации. Как инди-разработчику стоит подсчитать, сколько времени вам будет стоить работа над своей игрой на полную ставку, даже если вы на самом деле не планируете платить себе зарплату. Ведь время тоже имеет цену.
Приобретение лицензий на программное обеспечение и оборудование
Этот элемент затрат на разработку игры не требует пояснений, и стоимость будет зависеть от того, какой тип данных или программного обеспечения требуется для вашей игры. Например, покупка популярной лицензии на интеллектуальную собственность обойдется дороже, чем приобретение лицензии с открытым исходным кодом для общих графических или аудиоресурсов. Разработчики часто избегают платного программного обеспечения, находя бесплатные альтернативы с аналогичными функциями. Но при разработке игры вам почти наверняка понадобятся профессиональные решения, за которые вам придется платить. Программное обеспечение, такое как Maya, 3D Max, Adobe Photoshop, Unity3D и плагины, будет стоить вам денег. Unity3D Pro, например, стоит 150 долларов в месяц или 1800 долларов в год за рабочее место. Для разработки игр может потребоваться специализированное оборудование и программное обеспечение, которые могут быть дорогими. Например, высокопроизводительный игровой ПК может стоить несколько тысяч долларов, а программное обеспечение для редактирования графики профессионального уровня, такое как Adobe Photoshop, может стоить сотни долларов.
QA-тестирование
Стоимость тестирования может варьироваться от нескольких сотен долларов, чтобы нанять несколько тестировщиков, до нескольких тысяч долларов, чтобы создать собственный отдел тестирования с соответствующим аппаратным и программным обеспечением.
Интеллектуальная собственность
Права интеллектуальной собственности могут быть довольно дорогими в зависимости от характера ИС и ее популярности. Например, если вы хотите использовать узнаваемого персонажа из одного из фильмов Диснея в своей игре, это, вероятно, будет стоить значительно больше, чем просто лицензирование общих графических или звуковых ресурсов для вашего проекта. Вот почему создание чего-то уникального всегда более экономично, чем покупка чужой интеллектуальной собственности.
Расходы на маркетинг и PR
Расходы, связанные с маркетингом и продвижением игры, могут сильно различаться в зависимости от размера и масштаба проекта. Например, маркетинг высокобюджетной игры ААА может стоить миллионы долларов, в то время как продвижение инди-игры может стоить всего несколько тысяч долларов или быть бесплатным, если вы посвятите некоторое время работе с инфлюенсерами.
Расходы в зависимости от сложности и типа игры
На самом базовом уровне сложность игры определяется количеством различных элементов, которые она содержит. Игры с увлекательной 3D-средой или продвинутыми технологиями искусственного интеллекта, вероятно, будут более дорогими в создании, чем простые игры, такие как текстовые или 2D-головоломки. Например, простая игра-головоломка может состоять всего из нескольких уровней и основных звуковых эффектов. Напротив, ролевая игра с открытым миром может включать в себя сотни уникальных локаций, десятки взаимодействующих персонажей и сложные физические симуляции для оружия и транспортных средств. Кроме того, более крупные игры, требующие тщательного тестирования и исправления ошибок, также могут потребовать дополнительных ресурсов для обеспечения высокого уровня качества. Как правило, чем сложнее игра, тем выше стоимость ее разработки.
Существует множество различных типов игр, которые вы можете разрабатывать, каждая из которых имеет свой уникальный набор затрат и задач. Как правило, инди- и мобильные игры имеют меньший бюджет по сравнению с играми AAA. Давайте посмотрим, во сколько вам обойдется разработка каждой из этих игр.
Расходы на разработку мобильных игр
Стоимость создания мобильной игры колеблется от нескольких тысяч долларов до 150-200 тысяч долларов, в зависимости от ее сложности. Цена также меняется в зависимости от дополнительных функций, которые вы хотите интегрировать, таких как административные функции и платежные системы. Такие дополнительные функции обойдутся вам примерно на 20% дороже для iOS, чем для Android. Но даже простая мобильная игра может запросто потребовать десятки тысяч долларов для разработки. Кроме того, существуют постоянные расходы, связанные с запуском мобильной игры, такие как обслуживание сервера и поддержка клиентов. Однако с хорошо продуманной и захватывающей мобильной игрой вы можете быстро окупить эти затраты за счет покупок в приложении и доходов от рекламы.
Расходы на разработку инди-игр
Инди-игры обычно разрабатываются небольшими командами с относительно небольшим бюджетом. Средняя стоимость создания инди-игры составляет около 250 000 долларов, но некоторые небольшие проекты могут стоить всего ничего + время, которое вы тратите на разработку. Меньшие числа предполагают, что вы работаете в одиночку и у вас пока нет других разработчиков; однако затраты быстро возрастают, если в них участвует несколько человек. Чтобы сделать игру доступной на нескольких платформах, вы можете рассчитывать на дополнительные расходы, потому что потребуется больше времени для создания и тестирования игры для каждой платформы. Локализация может потребовать многого, учитывая, что в игре много текста (что подходит для РПГ и романов).
Но как контролировать свои расходы? Лучший способ сделать это — начать с малого. Сделайте простую игру, которую вы сможете пройти с ограниченным бюджетом. Выпустив пару игр, вы лучше поймете, что нужно для создания успешной инди-игры. Кроме того, вы сможете лучше вести переговоры с издателями и дистрибьюторами.
Сколько будет стоить создание игры ААА
Игры ААА — это высокобюджетные игры, которые обычно выпускают крупные студии и издатели. На разработку средней игры ААА уходит около четырех лет, а ее средняя стоимость составляет около 80 миллионов долларов и выше. Но эта сумма может существенно варьироваться в зависимости от типа игры и ее уровня сложности. Например, приключенческие игры часто имеют больший бюджет, чем ролевые или стратегические игры, из-за их большего масштаба и более детализированной графики.
Игровые студии, создающие игры класса ААА, обычно имеют большие команды и бюджет на маркетинг, который может сравниться с бюджетом на разработку. Игры-блокбастеры, такие как Grand Theft Auto 5 или Red Dead Redemption 2, имеют бюджет в сотни миллионов долларов, как вы могли видеть выше.
Размер команды для GTA 5 составлял более 1000 человек. Кроме того, игры AAA часто используют дорогостоящие маркетинговые кампании для создания ажиотажа перед выпуском. Например, Rockstar Games потратила около 128 миллионов долларов на маркетинг GTA 5 в 2013 году. Следовательно, стоимость создания игры AAA может быть очень высокой, по некоторым оценкам, более 300 миллионов долларов. Игры AAA часто приносят значительную отдачу от инвестиций, несмотря на высокую стоимость, что делает их прибыльным занятием для крупных игровых студий. В целом, стоимость создания игры AAA с годами еще больше выросла из-за растущего спроса на высококачественную графику и игровой процесс.
Заключение
Являетесь ли вы небольшим разработчиком мобильных игр или работали над проектом уровня AAA, стоимость разработки игры может быть довольно высокой. Стоимость определяется многими различными факторами, включая тип игры, размер команды разработчиков и уровень опыта. Независимым компаниям, стремящимся контролировать расходы, рекомендуется начинать с малого и наращивать портфель. Для мобильных разработчиков важно найти баланс между расходами на разработку и текущим производством контента, который ожидается от мобильных игроков. С другой стороны, игровые студии, разрабатывающие игры ААА, должны быть готовы тратить значительные суммы денег на маркетинг и зарплаты своим большим командам разработчиков. Независимо от типа игры, которую вы хотите разработать, сосредоточьтесь на качественном, захватывающем игровом процессе и графике, подчеркивающей ее ключевые особенности.
Если ваша команда ищет надежного поставщика, который поможет с непрерывным производством 2D- и 3D-игр, не стесняйтесь, напишите нам.
См. также:
- Низкополигональные 3D-ассеты для мобильных игр
- Казуальные игры и арт-дизайн
- Изометрические игры и их преимущества для разработчиков и персонажи
- Как найти инвесторов в игру и какие существуют виды финансирования
- Услуги аутсорсинга игрового искусства
Сколько денег уходит на разработку видеоигр и почему? (Подсказка: много!)
В 2009 году вышла Call of Duty: Modern Warfare 2. Тогда это была самая дорогая видеоигра из когда-либо разработанных. При бюджете разработки в 50 миллионов долларов бюджет на маркетинг в 200 миллионов долларов изменил определение того, что значит разрабатывать игры.
Содержание:
Почему это так дорого?
Как такие игры, как Grand Theft Auto V и Call of Duty, преодолевали барьеры с их бюджетами-блокбастерами? Оказывается, делать игры довольно дорого.
Хотя мы наслаждаемся фантастическим геймплеем, потрясающими визуальными эффектами и напряженным геймплеем выпущенных игр, мы не видим за ними тяжелой работы. Игры требуют, чтобы преданные своему делу команды профессионалов работали допоздна, разрабатывали и тестировали свои проекты, чтобы убедиться, что они не только увидят успешный релиз, но и понравятся поклонникам жанра.
Команда разработчиков: Зарплата
Бюджет разработки Call of Duty: Modern Warfare 2 в размере 50 миллионов долларов включает зарплату команды разработчиков и фактическую разработку игры.
Имейте в виду, что Infinity Ward, студия, стоящая за игрой, была королем разработки FPS. В наши дни разработчики игр высокого уровня могут легко зарабатывать шестизначные суммы. Для «золотых парней» из Infinity Ward это, несомненно, значительно удорожало производство игры.
Тестирование игры
Проверка того, что игра будет готова ко дню запуска, является одним из самых важных этапов разработки игры. Здесь нужно приложить массу усилий, так как команда разработчиков и бета-тестеры собираются вместе и проверяют игру на прочность.
Они будут искать баги, глюки и смотреть, что работает, а что нет. Плохо протестированная игра может заработать ужасную репутацию, как Kane and Lynch: Dead Men. Помимо разногласий вокруг платных обзоров от IO Interactive и Eidos, сама игра явно недостаточно хорошо протестирована. И по меркам 2007 года, и по сегодняшним меркам это бардак с ошибками, репутация которого связана не с самим геймплеем, а с отсутствием полезного тестирования игр.
Интеллектуальная собственность
Вы хотите, чтобы ваша идея была вашей собственной, верно? Частью процесса создания игры является лицензирование вашей ИС или интеллектуальной собственности. IP — это уникальные произведения искусства и многое другое, которые создают студии и люди. Например, Halo — это IP-адрес Bungie.
Права на интеллектуальную собственность — это законные законные авторские права и товарные знаки, о которых должна знать каждая игровая студия и компания.
Существует два типа патентов, которые способствуют успеху прав интеллектуальной собственности.
Патенты
Это проекты компании, которые нельзя украсть или использовать без явного разрешения материнской компании. Microsoft не может использовать дизайн Sony для контроллера Xbox.
Дизайн
Защищает фактический дизайн предмета или произведения искусства. Pepsi не может использовать логотип Coca-Cola; ЕА не может сделать игру с Мастер Чифом.
Калькулятор стоимости игры
Калькулятор стоимости игры позволяет вам ввести некоторую необходимую информацию о вашей игре, команде разработчиков и т. д. Вы можете указать, что вы просто обновляете игру или начинаете с нуля.
Есть и другие аспекты на выбор, например, сколько времени займет ваш проект и в чем преуспеет ваша команда. Всего пять вопросов, и они могут дать вам образное представление о том, как может выглядеть разработка игры.
В конце концов, они присылают вам примерную стоимость игры со всеми ее нюансами.
Видеоигры и их стоимость на протяжении многих лет
Цены на игры оставались неизменными на уровне 60 долларов с момента выпуска консолей седьмого поколения, таких как Xbox 360 и PlayStation 3. В зависимости от игры может показаться, что это слишком много для игры, которая может привести только к 9часов игрового процесса. Мы хотим большего от игр, если они будут стоить нам значительных денег.
Возможно, вас удивит тот факт, что с тех пор, как диск стал де-факто игровым носителем, цены на игры (с учетом инфляции) действительно снизились.
В середине 1990-х игровые картриджи иногда стоили более 113 долларов в сегодняшних деньгах. Из-за дефляции диски неуклонно росли с момента их появления в 1990-х годах. Так что в следующий раз, когда вы увидите ценник в 60 долларов на новейшую Call of Duty, имейте в виду, что 60 долларов на самом деле является одним из самых дешевых ценников, которые когда-либо были в играх за последние 20 лет.
Инди-игры
Сколько стоит создание инди-игры?
Инди-игры имеют массу переменных. Вы можете создать игру с ограниченным бюджетом одним человеком или в конечном итоге с более крупной бюджетной группой. Одни игры стоят тысячи долларов, другие – сотни тысяч.
Здесь особенно пригодится калькулятор стоимости игры, поскольку он даст вам более общее представление о том, на каком этапе вы находитесь при расчете реалистичного бюджета инди-игры.
Не думайте, что инди-игры дешевы. Если у вас есть довольно много людей, работающих за определенную сумму, это может стоить даже миллионы.
Реально игровая студия, даже маленькая, будет стоить тысячи долларов для продвижения игры. Даже Infinity Ward потратила 50 миллионов долларов на маркетинг одной из своих самых популярных игр в истории видеоигр.
Создание игровой компании: Стоимость
К сожалению, это не просто заявление о том, что у вас есть игровая компания. Тем, кто хочет создать свою собственную игровую компанию, необходимо проконсультироваться с юристами, получить товарные знаки и другие применимые практики, нанять людей и убедиться, что у вас есть отличное программное обеспечение.