Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Сколько стоит игровой: Игровые компьютеры — купить системный блок (ПК) для игр 2022 года в магазине HYPERPC в Москве

Posted on 21.05.202323.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • HYPERPC LUMEN — Заново изобретая эталон
  • сколько стоит игровой компьютер в бишкеке Кыргызстан ᐈ Настольные ПК и рабочие станции ▷ 2975 объявлений ➤ lalafo.
  • Сколько стоит разработка игры
    • Какие самые дорогие игры когда-либо разрабатывались?
      • Стоимость разработки игры и продажи – есть ли зависимость?
      • Тип разрабатываемой игры
      • Целевые платформы
      • Расходы на маркетинг
    • Различные расходы на разработку игр
      • Приобретение лицензий на программное обеспечение и оборудование
      • QA-тестирование
      • Интеллектуальная собственность
      • Расходы на маркетинг и PR
    • Расходы в зависимости от сложности и типа игры
      • Расходы на разработку мобильных игр
      • Расходы на разработку инди-игр
      • Сколько будет стоить создание игры ААА
    • Заключение
  • Сколько денег уходит на разработку видеоигр и почему? (Подсказка: много!)
    • Почему это так дорого?
    • Команда разработчиков: Зарплата
    • Тестирование игры
    • Интеллектуальная собственность
      • Патенты
      • Дизайн
    • Калькулятор стоимости игры
    • Видеоигры и их стоимость на протяжении многих лет
    • Инди-игры
    • Сколько стоит создание инди-игры?
    • Создание игровой компании: Стоимость

HYPERPC LUMEN — Заново изобретая эталон

Жёлтые тонаЦвет RAL

 

RAL 1000
Зелёно-бежевый
 RAL 1001
Бежевый
 RAL 1002
Песочно-жёлтый
 RAL 1003
Сигнальный жёлтый
 RAL 1004
Жёлто-золотой
 RAL 1005
Медово-жёлтый
 RAL 1006
Кукурузно-жёлтый
 RAL 1007
Нарциссово-жёлтый
 RAL 1011
Коричнево-бежевый
 RAL 1012
Лимонно-жёлтый
 RAL 1013
Жемчужно-белый
 RAL 1014
Слоновая кость
 RAL 1015
Светлая слоновая кость
 RAL 1016
Жёлтая сера
 RAL 1017
Шафраново-жёлтый
 RAL 1018
Цинково-жёлтый
 RAL 1019
Серо-бежевый
 RAL 1020
Оливково-жёлтый
 RAL 1021
Рапсово-жёлтый
 RAL 1023
Транспортно-жёлтый
 RAL 1024
Охра жёлтая
 RAL 1026
Люминесцентный жёлтый
 RAL 1027
Карри жёлтый
 RAL 1028
Дынно-жёлтый
 RAL 1032
Жёлтый ракитник
 RAL 1033
Георгиново-жёлтый
 RAL 1034
Пастельно-жёлтый
Оранжевые тонаЦвет RAL

 

RAL 2000
Жёлто-оранжевый
 RAL 2001
Красно-оранжевый
 RAL 2002
Алый
 RAL 2003
Пастельно-оранжевый
 RAL 2004
Оранжевый
 RAL 2005
Люминесцентный оранжевый
 RAL 2007
Люминесцентный ярко-оранжевый
 RAL 2008
Ярко-красно-оранжевый
 RAL 2009
Транспортный оранжевый
 RAL 2010
Сигнальный оранжевый
 RAL 2011
Насыщенный оранжевый
 RAL 2012
Лососёво-оранжевый
Красные тонаЦвет RAL

 

RAL 3000
Огненно-красный
 RAL 3001
Сигнальный красный
 RAL 3002
Карминно-красный
 RAL 3003
Рубиново-красный
 RAL 3004
Пурпурно-красный
 RAL 3005
Винно-красный
 RAL 3007
Чёрно-красный
 RAL 3009
Оксид красный
 RAL 3011
Коричнево-красный
 RAL 3012
Бежево-красный
 RAL 3013
Томатно-красный
 RAL 3014
Розовый антик
 RAL 3015
Светло-розовый
 RAL 3016

Кораллово-красный
 RAL 3017
Розовый
 RAL 3018
Клубнично-красный
 RAL 3020
Транспортный красный
 RAL 3022
Лососёво-красный
 RAL 3024
Люминесцентный красный
 RAL 3026
Люминесцентный ярко-красный
 RAL 3027
Малиново-красный
 RAL 3031
Ориент красный
Фиолетовые тонаЦвет RAL

 

RAL 4001
Красно-сиреневый
 RAL 4002
Красно-фиолетовый
 RAL 4003
Вересково-фиолетовый
 RAL 4004
Бордово-фиолетовый
 RAL 4005
Сине-сиреневый
 RAL 4006
Транспортный пурпурный
 RAL 4007
Пурпурно-фиолетовый
 RAL 4008
Сигнальный фиолетовый
 RAL 4009
Пастельно-фиолетовый
 RAL 4010
Телемагента
Синие тонаЦвет RAL

 

RAL 5000
Фиолетово-синий
 RAL 5001
Зелёно-синий
 RAL 5002
Ультрамариново-синий
 RAL 5003
Сапфирово-синий
 RAL 5004
Чёрно-синий
 RAL 5005
Сигнальный синий
 RAL 5007
Бриллиантово-синий
 RAL 5008
Серо-синий
 RAL 5009
Лазурно-синий
 RAL 5010
Горечавково-синий
 RAL 5011
Стально-синий
 RAL 5012
Голубой
 RAL 5013
Кобальтово-синий
 RAL 5014
Голубино-синий
 RAL 5015
Небесно-синий
 RAL 5017
Транспортный синий
 RAL 5018
Бирюзово-синий
 RAL 5019
Капри синий
 RAL 5020
Океанская синь
 RAL 5021
Водная синь
 RAL 5022
Ночной синий
 RAL 5023
Отдалённо-синий
 RAL 5024
Пастельно-синий
Зелёные тонаЦвет RAL

 

RAL 6000
Патиново-зелёный
 RAL 6001
Изумрудно-зелёный
 RAL 6002
Лиственно-зелёный
 RAL 6003
Оливково-зелёный
 RAL 6004
Сине-зелёный
 RAL 6005
Зелёный мох
 RAL 6006
Серо-оливковый
 RAL 6007
Бутылочно-зелёный
 RAL 6008
Коричнево-зелёный
 RAL 6009
Пихтовый зелёный
 RAL 6010
Травяной зелёный
  RAL 6011
Резедово-зелёный
 RAL 6012
Чёрно-зелёный
 RAL 6013
Тростниково-зелёный
 RAL 6014
Жёлто-оливковый
 RAL 6015
Чёрно-оливковый
 RAL 6016
Бирюзово-зелёный
 RAL 6017
Майский зелёный
 RAL 6018
Желто-зелёный
 RAL 6019
Бело-зелёный
 RAL 6020
Хромовый зелёный
 RAL 6021
Бледно-зелёный
 RAL 6022
Коричнево-оливковый
 RAL 6024
Транспортный зелёный
 RAL 6025
Папоротниково-зелёный
 RAL 6026
Опаловый зелёный
 RAL 6027
Светло-зелёный
 RAL 6028
Сосновый зелёный
 RAL 6029
Мятно-зелёный
 RAL 6032
Сигнальный зелёный
 RAL 6033
Мятно-бирюзовый
 RAL 6034
Пастельно-бирюзовый
Серые тонаЦвет RAL

 

RAL 7000
Серая белка
 RAL 7001
Серебристо-серый
 RAL 7002
Оливково-серый
 RAL 7003
Серый мох
 RAL 7004
Сигнальный серый
 RAL 7005
Мышино-серый
 RAL 7006
Бежево-серый
 RAL 7008
Серое хаки
 RAL 7009
Зелёно-серый
 RAL 7010
Брезентово-серый
 RAL 7011
Железно-серый
 RAL 7012
Базальтово-серый
 RAL 7013
Коричнево-серый
 RAL 7015
Сланцево-серый
 RAL 7016
Антрацитово-серый
 RAL 7021
Чёрно-серый
 RAL 7022
Серая умбра
 RAL 7023
Серый бетон
 RAL 7024
Графитовый серый
 RAL 7026
Гранитовый серый
 
RAL 7030
Каменно-серый
 RAL 7031
Сине-серый
 RAL 7032
Галечный серый
 RAL 7033
Цементно-серый
 RAL 7034
Жёлто-серый
 RAL 7035
Светло-серый
 RAL 7036
Платиново-серый
 RAL 7037
Пыльно-серый
 RAL 7038
Агатовый серый
 RAL 7039
Кварцевый серый
 RAL 7040
Серое окно
 RAL 7042
Транспортный серый A
 RAL 7043
Транспортный серый B
 RAL 7044
Серый шёлк
 RAL 7045
Телегрей 1
 RAL 7046
Телегрей 2
 RAL 7047
Телегрей 4
Коричневые тонаЦвет RAL

 

RAL 8000
Зелёно-коричневый
 RAL 8001
Охра коричневая
 RAL 8002
Сигнальный коричневый
 RAL 8003
Глиняный коричневый
 RAL 8004
Медно-коричневый
 RAL 8007
Олень коричневый
 RAL 8008
Оливково-коричневый
 RAL 8011
Орехово-коричневый
 RAL 8012
Красно-коричневый
 RAL 8014
Сепия коричневый
 RAL 8015
Каштаново-коричневый
 RAL 8016
Махагон коричневый
 RAL 8017
Шоколадно-коричневый
 RAL 8019
Серо-коричневый
 RAL 8022
Чёрно-коричневый
 RAL 8023
Оранжево-коричневый
 RAL 8024
Бежево-коричневый
 RAL 8025
Бледно-коричневый
 RAL 8028
Терракотовый
Чёрные и белые тонаЦвет RAL

 

RAL 9001
Кремово-белый
 RAL 9002
Светло-серый
 RAL 9003
Сигнальный белый
 RAL 9004
Сигнальный чёрный
 RAL 9005
Чёрный янтарь
 RAL 9006
Бело-алюминиевый
 RAL 9007
Тёмно-алюминиевый
 RAL 9010
Белый
 RAL 9011
Графитно-чёрный
 RAL 9016
Транспортный белый
 RAL 9017
Транспортный чёрный
 RAL 9018
Папирусно-белый

сколько стоит игровой компьютер в бишкеке Кыргызстан ᐈ Настольные ПК и рабочие станции ▷ 2975 объявлений ➤ lalafo.

kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Количество ядер

Количество ядер

  • До 2

  • 2

  • 4

  • 6

  • 8

  • 10

  • 12

  • 14

  • 16

  • 18

  • 32

  • 64

  • Более 64

Цвет

  • Айвори

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Капучино

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Персиковый

  • Пудровый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Шампань

  • Другой цвет

ОС

  • Mac OS

  • Windows

  • DOS

  • Endless OS

  • Linux

  • Ubuntu

  • Без ОС

  • Другая ОС

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Дисплей (дюйм)

Дисплей (дюйм)

  • 18″ — 20″

  • 20″ — 22″

  • 23″ — 24″

  • 27″

  • 32″

  • 32″ и больше

  • Без монитора

  • до 18″

Видеокарта

Видеокарта

  • AMD

  • ATI

  • Intel

  • NVidia

  • Без видеокарты

  • Дискретная

Оперативная память (ГБ)

Оперативная память (ГБ)

Бренд

  • Acer

  • Alienware

  • Apple

  • Asus

  • Beko

  • Casper

  • Chuwi

  • Compaq

  • CyberPowerPC

  • Dell

  • Dream Machines

  • Emachines

  • Epic

  • Fujitsu

  • Gigabyte

  • Google

  • HP

  • Huawei

  • Hyperbook

  • Jumper

  • Kiano

  • Kruger&Matz

  • LG

  • Lenovo

  • MSI

  • Medion

  • Microsoft

  • Packard Bell

  • Panasonic

  • Prestigio

  • Qori

  • Razer

  • Samsung

  • Sony

  • Striker

  • Tecno

  • Toshiba

  • Vaio

  • Vinga

  • Xiaomi

  • Xidax

  • Yepo

  • Zip

  • Кот

Тип ПК

Тип ПК

Назначение

Назначение

  • Для несложных задач

  • Для работы, учебы

  • Игровой

Тип памяти

Тип памяти

  • DDR2

  • DDR3

  • DDR4

  • DDR5

  • Другое

Тип накопителя

Тип накопителя

  • 32 eMMC

  • 64 eMMC

  • HDD

  • HDD + SSD

  • SSD

  • Отсутствует

Процессор

Процессор

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Техника и электроника
  • Компьютеры, ноутбуки и планшеты
  • Настольные ПК и рабочие станции
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Сколько стоит разработка игры

Короткий ответ — от нуля до бесконечности. Однако стоит помнить, что это могут быть самые сложные вопросы в игровой индустрии. Почему? Из-за очень многих факторов, влияющих на стоимость разработки игры. Тем не менее, мы по-прежнему постараемся быть как можно более точными, объясняя, во сколько вам, вероятно, будет стоить разработка игры, включая ключевые факторы, которые могут повлиять на бюджет разработки игры.

‍

Какие самые дорогие игры когда-либо разрабатывались?

‍

Например, говорят, что разработка Tomb Raider, которая была выпущена для публики в 2013 году, стоила 100 миллионов долларов. Destiny, первоначально выпущенная осенью 2014 года, оценивается в 500 миллионов долларов. Остальные игры дешевле. Pokémon Go, игра, которая, казалось, имела успех в одночасье, на самом деле разрабатывалась 20 лет и могла стоить до 600 тысяч долларов. Аналитики игровой индустрии подсчитали, что разработка начальной версии Angry Birds стоила около 140 000 долларов, что в наши дни считается умеренным бюджетом. Конечно, они не приближаются к тому, сколько может стоить Star Citizen, когда он наконец выйдет.

‍

‍

Бюджет разработки GTA 5 достиг 265 млн долларов

‍

За исключением AAA и игр, финансируемых государством, разработчики игр и издатели неохотно публикуют информацию о бюджете своих игр. Иногда даже разработчики игр, работающие над самыми крупными играми, могут не иметь точных данных о своем бюджете на разработку. Цифры, которые распространяются, в основном представляют собой обоснованные предположения отраслевых аналитиков и экспертов, сопровождаемые случайными утечками в СМИ. Когда цифры становятся достоянием общественности, они говорят нам о том, что разработка игр стала чрезвычайно дорогой, иногда они соответствуют и даже превышают бюджеты голливудского кинопроизводства, например Cyberpunk 2077, который стоил 316 миллионов долларов, не считая обширной полномасштабной маркетинговой кампании.

‍

Стоимость разработки Cyberpunk 2077 ~$316M

‍

Стоимость разработки игры и продажи – есть ли зависимость?

‍

Важно отметить, что стоимость разработки видеоигры не является показателем потенциала продаж. Minecraft был чрезвычайно дешев в производстве — стоимость его производства могла быть оценена любой ценой создателя, времени Маркуса Перссона, когда он создавал его, — и все же спустя годы он продал его Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Однако, если мы посмотрим на самые последние инди-хиты, такие как Vampire Survivors, окажется, что разработчик Лука Галанте потратил около 1500 долларов к тому времени, когда игра вышла в раннем доступе Steam, что невероятно, учитывая, что она уже достигла 93 000 отзывов в Steam, что составляет примерно 4,5 млн проданных единиц.

Vampire Survivors, созданная индивидуальным разработчиком примерно за 1500 долларов, недавно стала инди-хитом в Steam с 25–30 тысячами активных игроков в день объем игры

‍

Как и следовало ожидать, команды с более опытными разработчиками и доступом к ресурсам смогут разрабатывать игру более эффективно, чем менее опытные команды. В зависимости от сложности игры и целевой платформы более крупные команды также могут получить дополнительный персонал поддержки, включая геймдизайнеров, художников, аниматоров и тестировщиков QA. Поэтому масштаб игры лучше соизмерять с опытом и численностью команды разработчиков — браться за проект уровня ААА командой из двух новичков, скорее всего, не получится. Более сложные игры обычно требуют больше ресурсов для разработки и тестирования, что приводит к увеличению бюджета. Это может включать в себя детализированную графику и анимацию или расширенные функции игрового процесса, такие как искусственный интеллект (ИИ), динамические среды и возможности многопользовательской онлайн-игры.

‍

Тип разрабатываемой игры

‍

Жанры игр, естественно, имеют разные затраты, связанные с их разработкой, из-за необходимых дополнительных ресурсов. Например, разработка игр, в которых используется графика с высоким разрешением или сложные физические симуляции, будет стоить дороже, чем более простые 2D-игры или мобильные игры, основанные на тексте и базовой графике.

‍

Целевые платформы

‍

Чем для большего количества платформ разрабатывается игра, тем выше ее общая стоимость. Это связано с дополнительной работой, необходимой для оптимизации игры для каждой платформы, а также с необходимостью покупать или арендовать дополнительное оборудование и программное обеспечение для разработки.

‍

Расходы на маркетинг

‍

Расходы, связанные с маркетингом и продвижением игры, могут сильно различаться в зависимости от размера издателя и его ресурсов, а также сложности и популярности рассматриваемой игры. Это может включать что угодно, от рекламных мероприятий до телерекламы или товаров. В дополнение к этим факторам многие разработчики также учитывают затраты в зависимости от того, сколько времени им потребуется на создание игры. Это может быть особенно важно для небольших разработчиков, у которых может не быть финансовых ресурсов для поддержки большой команды или расширенного цикла разработки. Для более крупных проектов маркетинговый бюджет может составлять до 50 % от бюджета на разработку, так что об этом стоит помнить.

‍

Различные расходы на разработку игр

‍

Расходы, связанные с разработкой видеоигры, можно разделить на две основные категории: затраты на производство и затраты на маркетинг/распространение. Затраты на производство связаны с фактическим созданием игры, включая такие вещи, как зарплата команды; лицензии на программное обеспечение и покупки; физическое оборудование или другие материалы, необходимые для разработки; и приобретение интеллектуальной собственности (ИС), такой как популярные персонажи или настройки. Затраты на маркетинг и распространение связаны с продвижением и продажей игры игрокам. Сюда могут входить рекламные кампании, рекламные мероприятия, лицензионные сборы за популярную ИС, расходы на PR и многое другое. Мы обсудим некоторые из этих элементов затрат ниже.

‍

Скорость выгорания команды разработчиков

‍

Сегодня средняя зарплата разработчика игр на западном рынке составляет 92 000 долларов в год при примерно 44,26 доллара в час. Если бы ваш процесс разработки игры длился год с командой из десяти разработчиков игр, этот элемент затрат на разработку игры стоил бы вам немногим меньше миллиона долларов. Тем не менее, могут быть различия в общих затратах в зависимости от опыта отдельных членов команды разработчиков, уровня их участия в проекте и их обязанностей на протяжении всего проекта. Например, зарплата геймдизайнера может отличаться от зарплаты программиста клиентских игр, специалиста по звуковому дизайну или эксперта по графике и анимации. Как инди-разработчику стоит подсчитать, сколько времени вам будет стоить работа над своей игрой на полную ставку, даже если вы на самом деле не планируете платить себе зарплату. Ведь время тоже имеет цену.

‍

Приобретение лицензий на программное обеспечение и оборудование

‍

Этот элемент затрат на разработку игры не требует пояснений, и стоимость будет зависеть от того, какой тип данных или программного обеспечения требуется для вашей игры. Например, покупка популярной лицензии на интеллектуальную собственность обойдется дороже, чем приобретение лицензии с открытым исходным кодом для общих графических или аудиоресурсов. Разработчики часто избегают платного программного обеспечения, находя бесплатные альтернативы с аналогичными функциями. Но при разработке игры вам почти наверняка понадобятся профессиональные решения, за которые вам придется платить. Программное обеспечение, такое как Maya, 3D Max, Adobe Photoshop, Unity3D и плагины, будет стоить вам денег. Unity3D Pro, например, стоит 150 долларов в месяц или 1800 долларов в год за рабочее место. Для разработки игр может потребоваться специализированное оборудование и программное обеспечение, которые могут быть дорогими. Например, высокопроизводительный игровой ПК может стоить несколько тысяч долларов, а программное обеспечение для редактирования графики профессионального уровня, такое как Adobe Photoshop, может стоить сотни долларов.

‍

QA-тестирование

‍

Стоимость тестирования может варьироваться от нескольких сотен долларов, чтобы нанять несколько тестировщиков, до нескольких тысяч долларов, чтобы создать собственный отдел тестирования с соответствующим аппаратным и программным обеспечением.

‍

Интеллектуальная собственность

‍

Права интеллектуальной собственности могут быть довольно дорогими в зависимости от характера ИС и ее популярности. Например, если вы хотите использовать узнаваемого персонажа из одного из фильмов Диснея в своей игре, это, вероятно, будет стоить значительно больше, чем просто лицензирование общих графических или звуковых ресурсов для вашего проекта. Вот почему создание чего-то уникального всегда более экономично, чем покупка чужой интеллектуальной собственности.

‍ ‍

Расходы на маркетинг и PR

‍

Расходы, связанные с маркетингом и продвижением игры, могут сильно различаться в зависимости от размера и масштаба проекта. Например, маркетинг высокобюджетной игры ААА может стоить миллионы долларов, в то время как продвижение инди-игры может стоить всего несколько тысяч долларов или быть бесплатным, если вы посвятите некоторое время работе с инфлюенсерами.

‍

Расходы в зависимости от сложности и типа игры

‍

На самом базовом уровне сложность игры определяется количеством различных элементов, которые она содержит. Игры с увлекательной 3D-средой или продвинутыми технологиями искусственного интеллекта, вероятно, будут более дорогими в создании, чем простые игры, такие как текстовые или 2D-головоломки. Например, простая игра-головоломка может состоять всего из нескольких уровней и основных звуковых эффектов. Напротив, ролевая игра с открытым миром может включать в себя сотни уникальных локаций, десятки взаимодействующих персонажей и сложные физические симуляции для оружия и транспортных средств. Кроме того, более крупные игры, требующие тщательного тестирования и исправления ошибок, также могут потребовать дополнительных ресурсов для обеспечения высокого уровня качества. Как правило, чем сложнее игра, тем выше стоимость ее разработки.

‍

Существует множество различных типов игр, которые вы можете разрабатывать, каждая из которых имеет свой уникальный набор затрат и задач. Как правило, инди- и мобильные игры имеют меньший бюджет по сравнению с играми AAA. Давайте посмотрим, во сколько вам обойдется разработка каждой из этих игр.

‍

Расходы на разработку мобильных игр

‍

Стоимость создания мобильной игры колеблется от нескольких тысяч долларов до 150-200 тысяч долларов, в зависимости от ее сложности. Цена также меняется в зависимости от дополнительных функций, которые вы хотите интегрировать, таких как административные функции и платежные системы. Такие дополнительные функции обойдутся вам примерно на 20% дороже для iOS, чем для Android. Но даже простая мобильная игра может запросто потребовать десятки тысяч долларов для разработки. Кроме того, существуют постоянные расходы, связанные с запуском мобильной игры, такие как обслуживание сервера и поддержка клиентов. Однако с хорошо продуманной и захватывающей мобильной игрой вы можете быстро окупить эти затраты за счет покупок в приложении и доходов от рекламы.

‍

Расходы на разработку инди-игр

‍

Инди-игры обычно разрабатываются небольшими командами с относительно небольшим бюджетом. Средняя стоимость создания инди-игры составляет около 250 000 долларов, но некоторые небольшие проекты могут стоить всего ничего + время, которое вы тратите на разработку. Меньшие числа предполагают, что вы работаете в одиночку и у вас пока нет других разработчиков; однако затраты быстро возрастают, если в них участвует несколько человек. Чтобы сделать игру доступной на нескольких платформах, вы можете рассчитывать на дополнительные расходы, потому что потребуется больше времени для создания и тестирования игры для каждой платформы. Локализация может потребовать многого, учитывая, что в игре много текста (что подходит для РПГ и романов).

‍

Но как контролировать свои расходы? Лучший способ сделать это — начать с малого. Сделайте простую игру, которую вы сможете пройти с ограниченным бюджетом. Выпустив пару игр, вы лучше поймете, что нужно для создания успешной инди-игры. Кроме того, вы сможете лучше вести переговоры с издателями и дистрибьюторами.

‍

Сколько будет стоить создание игры ААА

‍

Игры ААА — это высокобюджетные игры, которые обычно выпускают крупные студии и издатели. На разработку средней игры ААА уходит около четырех лет, а ее средняя стоимость составляет около 80 миллионов долларов и выше. Но эта сумма может существенно варьироваться в зависимости от типа игры и ее уровня сложности. Например, приключенческие игры часто имеют больший бюджет, чем ролевые или стратегические игры, из-за их большего масштаба и более детализированной графики.

Игровые студии, создающие игры класса ААА, обычно имеют большие команды и бюджет на маркетинг, который может сравниться с бюджетом на разработку. Игры-блокбастеры, такие как Grand Theft Auto 5 или Red Dead Redemption 2, имеют бюджет в сотни миллионов долларов, как вы могли видеть выше.

‍

Размер команды для GTA 5 составлял более 1000 человек. Кроме того, игры AAA часто используют дорогостоящие маркетинговые кампании для создания ажиотажа перед выпуском. Например, Rockstar Games потратила около 128 миллионов долларов на маркетинг GTA 5 в 2013 году. Следовательно, стоимость создания игры AAA может быть очень высокой, по некоторым оценкам, более 300 миллионов долларов. Игры AAA часто приносят значительную отдачу от инвестиций, несмотря на высокую стоимость, что делает их прибыльным занятием для крупных игровых студий. В целом, стоимость создания игры AAA с годами еще больше выросла из-за растущего спроса на высококачественную графику и игровой процесс.

‍

Заключение

‍

Являетесь ли вы небольшим разработчиком мобильных игр или работали над проектом уровня AAA, стоимость разработки игры может быть довольно высокой. Стоимость определяется многими различными факторами, включая тип игры, размер команды разработчиков и уровень опыта. Независимым компаниям, стремящимся контролировать расходы, рекомендуется начинать с малого и наращивать портфель. Для мобильных разработчиков важно найти баланс между расходами на разработку и текущим производством контента, который ожидается от мобильных игроков. С другой стороны, игровые студии, разрабатывающие игры ААА, должны быть готовы тратить значительные суммы денег на маркетинг и зарплаты своим большим командам разработчиков. Независимо от типа игры, которую вы хотите разработать, сосредоточьтесь на качественном, захватывающем игровом процессе и графике, подчеркивающей ее ключевые особенности.

‍

Если ваша команда ищет надежного поставщика, который поможет с непрерывным производством 2D- и 3D-игр, не стесняйтесь, напишите нам.

‍

См. также:

  • Низкополигональные 3D-ассеты для мобильных игр
  • Казуальные игры и арт-дизайн
  • Изометрические игры и их преимущества для разработчиков и персонажи
  • Как найти инвесторов в игру и какие существуют виды финансирования
  • Услуги аутсорсинга игрового искусства

Сколько денег уходит на разработку видеоигр и почему? (Подсказка: много!)


В 2009 году вышла Call of Duty: Modern Warfare 2. Тогда это была самая дорогая видеоигра из когда-либо разработанных. При бюджете разработки в 50 миллионов долларов бюджет на маркетинг в 200 миллионов долларов изменил определение того, что значит разрабатывать игры.

Содержание:

Почему это так дорого?


Как такие игры, как Grand Theft Auto V и Call of Duty, преодолевали барьеры с их бюджетами-блокбастерами? Оказывается, делать игры довольно дорого.

Хотя мы наслаждаемся фантастическим геймплеем, потрясающими визуальными эффектами и напряженным геймплеем выпущенных игр, мы не видим за ними тяжелой работы. Игры требуют, чтобы преданные своему делу команды профессионалов работали допоздна, разрабатывали и тестировали свои проекты, чтобы убедиться, что они не только увидят успешный релиз, но и понравятся поклонникам жанра.

Команда разработчиков: Зарплата


Бюджет разработки Call of Duty: Modern Warfare 2 в размере 50 миллионов долларов включает зарплату команды разработчиков и фактическую разработку игры.

Имейте в виду, что Infinity Ward, студия, стоящая за игрой, была королем разработки FPS. В наши дни разработчики игр высокого уровня могут легко зарабатывать шестизначные суммы. Для «золотых парней» из Infinity Ward это, несомненно, значительно удорожало производство игры.

Тестирование игры


Проверка того, что игра будет готова ко дню запуска, является одним из самых важных этапов разработки игры. Здесь нужно приложить массу усилий, так как команда разработчиков и бета-тестеры собираются вместе и проверяют игру на прочность.

Они будут искать баги, глюки и смотреть, что работает, а что нет. Плохо протестированная игра может заработать ужасную репутацию, как Kane and Lynch: Dead Men. Помимо разногласий вокруг платных обзоров от IO Interactive и Eidos, сама игра явно недостаточно хорошо протестирована. И по меркам 2007 года, и по сегодняшним меркам это бардак с ошибками, репутация которого связана не с самим геймплеем, а с отсутствием полезного тестирования игр.

Интеллектуальная собственность


Вы хотите, чтобы ваша идея была вашей собственной, верно? Частью процесса создания игры является лицензирование вашей ИС или интеллектуальной собственности. IP — это уникальные произведения искусства и многое другое, которые создают студии и люди. Например, Halo — это IP-адрес Bungie.

Права на интеллектуальную собственность — это законные законные авторские права и товарные знаки, о которых должна знать каждая игровая студия и компания.

Существует два типа патентов, которые способствуют успеху прав интеллектуальной собственности.

Патенты


Это проекты компании, которые нельзя украсть или использовать без явного разрешения материнской компании. Microsoft не может использовать дизайн Sony для контроллера Xbox.

Дизайн


Защищает фактический дизайн предмета или произведения искусства. Pepsi не может использовать логотип Coca-Cola; ЕА не может сделать игру с Мастер Чифом.

Калькулятор стоимости игры


Калькулятор стоимости игры позволяет вам ввести некоторую необходимую информацию о вашей игре, команде разработчиков и т. д. Вы можете указать, что вы просто обновляете игру или начинаете с нуля.

Есть и другие аспекты на выбор, например, сколько времени займет ваш проект и в чем преуспеет ваша команда. Всего пять вопросов, и они могут дать вам образное представление о том, как может выглядеть разработка игры.

В конце концов, они присылают вам примерную стоимость игры со всеми ее нюансами.

Видеоигры и их стоимость на протяжении многих лет


Цены на игры оставались неизменными на уровне 60 долларов с момента выпуска консолей седьмого поколения, таких как Xbox 360 и PlayStation 3. В зависимости от игры может показаться, что это слишком много для игры, которая может привести только к 9часов игрового процесса. Мы хотим большего от игр, если они будут стоить нам значительных денег.

Возможно, вас удивит тот факт, что с тех пор, как диск стал де-факто игровым носителем, цены на игры (с учетом инфляции) действительно снизились.

В середине 1990-х игровые картриджи иногда стоили более 113 долларов в сегодняшних деньгах. Из-за дефляции диски неуклонно росли с момента их появления в 1990-х годах. Так что в следующий раз, когда вы увидите ценник в 60 долларов на новейшую Call of Duty, имейте в виду, что 60 долларов на самом деле является одним из самых дешевых ценников, которые когда-либо были в играх за последние 20 лет.

Инди-игры

Сколько стоит создание инди-игры?



Инди-игры имеют массу переменных. Вы можете создать игру с ограниченным бюджетом одним человеком или в конечном итоге с более крупной бюджетной группой. Одни игры стоят тысячи долларов, другие – сотни тысяч.

Здесь особенно пригодится калькулятор стоимости игры, поскольку он даст вам более общее представление о том, на каком этапе вы находитесь при расчете реалистичного бюджета инди-игры.

Не думайте, что инди-игры дешевы. Если у вас есть довольно много людей, работающих за определенную сумму, это может стоить даже миллионы.

Реально игровая студия, даже маленькая, будет стоить тысячи долларов для продвижения игры. Даже Infinity Ward потратила 50 миллионов долларов на маркетинг одной из своих самых популярных игр в истории видеоигр.

Создание игровой компании: Стоимость


К сожалению, это не просто заявление о том, что у вас есть игровая компания. Тем, кто хочет создать свою собственную игровую компанию, необходимо проконсультироваться с юристами, получить товарные знаки и другие применимые практики, нанять людей и убедиться, что у вас есть отличное программное обеспечение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта