783 Набор игр 6 в 1Инструкция по следующим играм: Триктрак, шахматы, криббидж, домино, шашки, покер на костяхТРИКТРАК (БЭКГАММОН)Несмотря на то, что история игры триктрак не завершена, мы знаем что это определенно одна из старейших игр известных людям. Известны источники, говорящие о 5 тысячах лет назад, однако считается, что нынешняя форма игры установилась в 10 веке. В 1743 году Эдмунд Хойли систематизировал правила и стратегию, и с тех пор единственным известным изменением было введение куба удваивающего ставки, которое добавило азарта в игру.Триктрак просуществовал на протяжении стольких лет быть может из-за постоянного наличия интриги и духа противоборства. Даже когда поражение очевидно, течение игры может измениться и проигрывающий может победить. Говорят, что можно выучить правила игры за 30 минут, но потратить всю жизнь изучая секреты стратегии триктрака.Мы желаем Вам удачи!Что нужно для игры? Два игрокаИгральная доска 30 пешек или шашек разных цветов (например белый и черный) Пара игральных кубиков (лучше две пары) Коробка для перемешивания игральных кубиков Кубик удваивающий ставки Начальная позицияН а рис.1 показано правильное расположение шашек. рис. 2 показывает направление движения шашек. Рекомендуется сейчас приготовить игральную доску, перед тем как читать дальше. Игральная доска состоит из двадцати четырех треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. Цель игрыЦель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски путем бросания двух игральных кубиков, согласно выпавшим на них числам. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. ИграПо правилам игры каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, какой из игроков ходит первым и какие числа для своего первого хода он использует. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у которого выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывает, на сколько пунктов, игрок должен передвинуть свои шашки. Если кубик при броске полностью не лег на свою грань, то игрок должен снова бросить кубики. Номера выпавшие на костях составляют отдельные ходы. Так игрок может переместить одну шашку на количество пунктов составляющих номера на двух костях, но это в том случае если промежуточное поле, расположенное от начального, на расстоянии указанном на любом из кубиков, открыто. Или игрок может пойти на число пунктов, указанных на любом кубике, любой шашкой. Игрок должен использовать оба числа если это возможно. Если каждое из чисел по-отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. ДубльДубль – это одинаковые числа выпавшие на обоих кубиках. В этом случае ход, выпавший на одном из кубиков, делается четыре раза. Вы можете переместить одну шашку все четыре раза, или можете передвинуть шашки в любой комбинации как сочтете нужным. Блок Блок — это поле занятое двумя или более шашками. Шашки противника не могут занимать это поле, но могут переходить через него. Когда игрок поместил на поле 2 или более шашки он говорит: «Сделал блок». На поле могут располагаться любое количество шашек. Блот – это поле, на котором находится только одна шашка. Поскольку шашки обоих цветов не могут занимать одно и то же поле, то в случае когда противник попадает на блот, он заменяет место своей шашкой. Это называется «выбить шашку», а побитая шашка кладется на бар. См. рис 3. Бар – это планка, которая разделяет между собой дом и двор. Когда ваша пешка попала на бар, бросайте кубики когда наступит ваша очередь. Вам нужно «зарядить» шашки соперника, до того как вы будете ходить своими шашками. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий любому выброшенному значению кости если поле при этом не занято. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. См. рис. 4. Если у противника в доме заняты все пункты (т.е. на каждом находится две или более шашек), то он сделал шатаут. Сбрасывание означает снятие шашки с игральной доски. Нельзя сбрасывать шашки, пока все 15 шашек не находятся в вашем доме. На каждый выпавший на костях номер одна шашка сносится с соответствующего поля. Если, например, выпало 5-3, одна шашка сносится с 5-го, другая – с 3-го поля. Шашки можно при желании передвигать ниже, в соответствии с выпавшим номером, вместо того, чтобы сносить. Игрок должен использовать оба выпавших числа если это возможно. Это значит, например, если выпало 6, а на 6 поле нет шашек, вы можете сбросить шашку с менее высокого поля, на котором есть шашка. Это же правило действует если выпал дубль. Однако нельзя сносить шашку, если поле выпавшее на кубике свободно, и имеется шашка на более высоком уровне. Если шашка будет «выбита» в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Для удваивания ставок используется куб удваивающий ставки. Перед началом игры куб ставится на бар, номером 64 вверх. Если наступает авто-дабл, то куб ставится номером 2 вверх, если наступает второй авто-дабл до ставится цифра 4 и т.д. Авто-дабл наступает если обоим игрокам выпало одинаковое число очков при первом броске. В игру, как правило, играют на деньги при условленной ставке за одно выигранное очко. Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве (то есть удвоить ставки). Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если оппонент отказывается, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. Привилегия удвоения ставок переходит к его противнику. Игрок, который первым снесет все шашки, выигрывает один гейм. Если он снес все шашки до того, как его противник снес хотя бы одну, он выигрывает двойной гейм, или гамон, и забирает двойные ставки. Если проигравший не снес ни одной шашки и имеет одну или две шашки в доме своего противника или на барьере, победителем считается выигравший тройной гейм, или бэкгаммон, и получает тройные ставки. Щвец (коллективная игра)Щвец — вариант игры для 5, но не более игроков. Перед началом игры каждый игрок кидает игральную кость (если двоим выпало одинаковое число, то делается дополнительный бросок). Игрок, который выбросил максимальное число, садится в «бокс» и играет против всех остальных игроков, которые образуют команду. Игрок, у которого выпало второе по величине число, становится капитаном команды. Капитан кидает кости и делает ходы от имени команды. Все остальные игроки становятся партнерами капитана, а их ранг определяется в зависимости от выпавших значений. Игрок в «боксе» и капитан играют в игру для двоих , а партнеры дают капитану советы во время игры. Если игрок в «боксе» проигрывает, то он становится партнером капитана с самым низким рейтингом. Выигравший капитан сам становится игроком в «боксе». Если выигрывает игрок в «боксе», тогда капитан становится игроком с самым низким рангом, а капитаном становится игрок с наиболее высоким перед ним рангом. Первоначальные ходы Внизу представлены примеры наиболее выгодных ходов На этих рисунках ниже представлены наиболее выгодные ходы, когда выпадает дубль. Маркированные рисунки в ситуации, когда ваш противник взял плохой старт. ШАХМАТЫШахматы одна из древнейших игр и она наиболее пленительна и популярная игра. Здесь нет элемента случая и игроки каждый раз находят новые интересные ходы. В шахматы играют 32 фигурами, игроки имеют по 16 фигур разного цвета. Они показаны ниже Каждый игрок имеет одного Короля, одного Ферзя, двух офицеров, двух коней и восемь пешек. В игру играют на шахматной доске разделенной на 64 квадрата двух цветов. Шахматная доска ставится между игроками, так чтобы у каждого игрока правый нижний угол был белого цвета. Далее представлены следующие символы для обозначения фигур двух игроков. Это позволит иметь представление при чтении статей про шахматы в газетах и журналах. В начале игры фигуры расставляются как показано на рисунке 1. КорольКороль может ходить на любой квадрат примыкающий к квадрату, который он занимает. В таком же порядке он бьет фигуру. На рисунках звездами показаны квадраты, куда фигуры могут ходить. ФерзьФерзь двигается и бьет фигуры в горизонтальном, вертикальном и диагональном направлениях на любое расстояние, где нет препятствий Офицер Офицер бьет фигуры и двигается в диагональном направлении, где нет препятствий. Слон Слон бьет фигуры и двигается комбинируя ходы Офицера и Ладьи. Делая ход Слон может перепрыгивать через фигуры противника. Его движение начинается в прямоугольнике из шести квадратов и заканчивается в самом дальнем квадрате, т.е. буквой «Г», причем начинает и заканчивает он свой ход всегда в квадратах противоположного цвета. ЛадьяЛадья бьет фигуры и двигается только в горизонтальном и вертикальном направлении, где нет препятствий. ПешкаПешка может двигаться только вперед и только на одно поле, за исключением первого хода. Каждая пешка имеет право при первом ходе передвинуться на два поля. Пешка единственная фигура которая бьет фигуры не по траектории своего движения. Пешка бьет фигуры, расположенные на примыкающих спереди квадратах диагонально, в любом из двух направлений. Каждая пешка, дошедшая до конца поля, может быть обменяна на Ферзя, Ладью, Офицера или Слона своего цвета. РокировкаКаждый из игроком имеет право сделать рокировку один раз за игру. Рокировка – это ход Королем на два квадрата вправо или влево навстречу Ладье, а Ладья ставится на другую сторону от Короля. Рокировку можно делать в следующих случаях:
Цель игрыШахКоролю объявляется шах если он атакуется фигурой противника или пешкой. Захват короля недопустим. Игрок делающий шах Королю, должен объявить: «Шах». В этом случае его оппонент должен сделать три следующие вещи:
Поскольку цель игры захватить Короля противника, то игра проигрывается если не выполняются эти три вещи. И шах превращается в мат. Шах и матШах и мат означает что Король захвачен. Если Королю некуда уйти из под шаха, прикрыться любой фигурой или пешкой или побить атакующую фигуру то наступает мат и игра окончена. КРИББИДЖ В криббидж играют от 2 до 4 человек. В игре используется колода из 52 карт. У каждой карты есть достоинство в очках. Король, Дама, Валет и 10 считаются по 10 очков. Все остальные в соответствии с их номерами. Король считается самой высокой картой, а Туз, с достоинством в одно очко самой низкой. В начале игры выбирают раздающего с помощью полной колоды .Сдает игрок вытянувший младшую карту. После этого перед началом каждой новой игры сдает проигравший. Каждому игроку раздается по 6 карт (по одной за раз). После этого игроки сносят по две карты на стол мастью вниз. Эти 4 (по две от игрока) карты образуют «кормушку» или «криббидж» и с ними ничего не происходит пока стороны ведут игру. Счет этих карт будет уточнен позже. После этого оппонент (игрок снимающий колоду или просто снимающий) разделяет колоду и раздающий снимает верхнюю карту и кладет ее мастью вверх. Эта карта называется старт. Если старт оказывается валетом раздающий получает два очка, имеющих название «за каблуки». После этого колода остается в стороне и начинается игра. После того как старт был открыт, игрок снимавший колоду играет картой, какой он хочет, кладет ее на свою сторону игрального стола мастью вверх и говорит ее ранг. Затем раздающий играет любой картой кладет ее мастью вверх на свою сторону стола и говорит сумму очков карты снимающего и своей. Это продолжается пока не наберется 31 очко или наиболее близкое к этому число. Никто не может сыграть картой если сумма превысит 31 очко. Как только кто-либо из игроков не может сделать ход не превышая число 31, он говорит: «Проходи» и очередь переходит к оппоненту. Если и он не может сделать ход не превысив 31, он тоже говорит «проходи». Если же он может сыграть последнюю карту, то получает одно очко за последнюю карту — если только эта карта не дополняет сумму до тридцати одного. В этом случае он получает два очка. После этого кладет карты на стол, а другой игрок продолжает игру. Так продолжается пока все карты не будут сыграны. 1 очко прибавляется если последняя карта максимально близка к 31 и два очка если последняя карта дает ровно 31. Если игрок сыграл картой и в сумме получилось 15 до он получает 2 очка. Если игрок сыграл картой и она составила пару с предыдущей картой соперника, и не превышает 31 очко, то он получает 2 очка. Если игрок сыграл картой, которая определяет тройку (например 5, 5, 5), он получает 6 очков, а если четверку и не превышает 31 очко до 12 очков. Если игрок сыграл картой и получился числовой порядок из трех карт игрок получает по одному очку за каждую карту. Например 6,4,5. После этого идет подсчет очков. Противник считает свои очки, а раздающий свои приплюсовывая очки из «кормушки». При подсчете открытая карта (старт) учитывается во всех трех подсчетах. Т. е. она становится элементом раскладов и на руках у обоих партнеров, и в «кормушке». Игра для троих. Правила такие же, но раздается игрокам по 5 карт и одна в криббидж. Куда каждый кладет еще по одной. Получается по четыре карты на руках и 4 в криббидже. Игра для четверых. Правила такие же как в игре для двоих, а процедуры игры как в игре для троих. Игроки сидящие напротив друг друга – партнеры против двух других игроков. ДОМИНОДомино от 2 до 4 игроков. Есть много вариаций игр в домино. Вот одна из них. Перед началом игры, все кости кладутся номерами вниз и перемешиваются. Каждый игрок достает пять костей и кладет их на свою сторону, так чтобы противник не видел внешнюю сторону (с точками). Все оставшиеся костяшки образуют кучку «базар». Каждая костяшка разделена на две части, имеющей на них определенное количество точек. Костяшка-дубль имеет одинаковые номера на обоих концах. Игрок выбросивший высший дубль ставит костяшку в центр стола и игра начинается. Если ни у кого не выпал дубль костяшки снова перемешиваются и процедура раздачи повторяется снова. Следующий игрок старается совместить любую край своей костяшки со стороной или краем первой костяшки. Например в центре лежит дубль 4. Следующий игрок должен приложить к дублю любую костяшку с 4 точками с краю. Далее уже следующий игрок может приложить костяшку к дублю или к предыдущей кости. Пустые песта на домино должны совпадать. На один ход можно положить только одну костяшку. Домино кладутся вдоль чаще, чем под прямым углом как в случае с дублем. Это показано на рисунке. Если игрок не может совместить свои кости с любым открытым краем или стороной, то он должен брать кости с «базара», до тех пор пока он не сможет этого сделать. Если игрок забрал все кости с базара, и все равно не может сделать ход, он пропускает его, а затем когда наступает его очередь пытается снова. Игрок должен сделать ход домино если имеется такая возможность. Дубль всегда кладется серединой к краю кости и таким образом образует два направления. Игра продолжается до тех пор пока кто-либо из игроков не скинет все свои домино или если никто из игроков не может сделать ход. Выигрывает раунд тот у кого не осталось домино или осталось наименьшее количество. Он подсчитывает сумму своих очков и суммарных очков своих оппонентов и составляет баланс своей суммы с очками каждого из игроков. Игра заканчивается когда игрок набирает 100 очков и этот игрок выигрывает игру. ШАШКИШашки игра для двух игроков. Каждый игрок пытается «съесть» (убрать) шашку противника или поставить его в положение когда он не может сделать ход. Игральная доска: Игра ведется на доске сделанной из дерева пластика или картона в форме квадрата. Она разделена на 64 квадрата разного цвета. У каждого игрока имеется 12 шашек. Цель игры: «Съесть» все шашки соперника или расположить свои шашки так, чтобы противник не мог сделать ход. Начало игры: Игроки сидят напротив друг друга а доска расположена так, что в левом нижнем углу у каждого должен быть черный квадрат. Чтобы начать игру каждый участник расставляет свои шашки в три ряда как показано на рисунке. Игрок темного цвета ходит первым. Ходы: Игрок может делать один ход в очередь. Все ходы делаются в диагональном направлении. Простая шашка (1) может делать ход и бить только вперед на одно поле. Дамка (2) может ходить и бить на одно поле в любом направлении. Шашка может делать ход только на свободное поле. Тронул – ходи: Если наступила очередь делать ход, то действует правило тронул-ходи, т.е. ход делается той шашкой, до которой дотронулся. Если игрок дотронулся и поменял свое решение, он получает первое предупреждение и проигрывает игру во второй раз. Ограничения по ходам: Если игрок не делает хода в течение 5 минут он получает предупреждение: «Время». Игрок должен сделать ход в течение минуты после этого или он проигрывает игру из-за неуместной задержки. ПОКЕР НА КОСТЯХВ игре используются специальные кости с изображениями похожими на карточные. Шесть сторон кости представляют Туза, Короля, Дамы, Валета, Десятку и Девятку. Хотя вы ограниченны в количестве игр, в которые можно играть такими костями эти две игры могут быть чертовски захватывающими и в них играют чаще чем в другие игры с костями. Цель игры в покер на костях сделать наилучшую серию за два или три броска. Количество бросков оговаривается в начале игры. Игрок бросает все пять кубиков. Если он не удовлетворен броском, он может бросить все пять снова, или только те, которые хочет. Он может решить сделать это в третий раз. После этого очки отмечаются, а очередь переходит к следующему игроку. Самая высокая комбинация 5 кубиков одного вида (покер): Пять тузов бьют пять Королей и т.д. 4 кубика одного вида (каре) бьют комбинацию, расположенную по порядку: Туз, Король, Дама, Валет, 10 бьет Короля, Даму, Валета, 10 и 9. Комбинация по порядку бьет фул хаус: Три Туза и Два Валета бьют Короля и двух Дам. Фул хаус бьет три кубика одного вида: Три Туза бьют трех Королей и т.д. Три кубика одного вида бьют две пары: более высокая пара выигрывает. Две пары бьют пару, более высокая пара побеждает. Пример игры в три броска: Если например в первом броске выпало К, К, Т, 9 оставьте Королей и перебросьте остальное. Если выпало Т, Т, 9 оставляете Туза с двумя Королями и перебрасываете 9. В конце трех бросков у Вас будет 2 пары или это может быть фул хаус. Наиболее общий путь подсчета очков в этой игре это осуществлять его в конце каждого раунда. Каждый игрок кладет жетоны на кон. Выигравший забирает все и начинает следующий раунд. Альтернативно, игрок проигравший серию теряет жизнь или покупает выпивку (шутка)! |
Что такое джеймс бонд. Где родился Джеймс Франко? Книги о Джеймсе Бонде
Как играть в домино?
Домино — настольная игра, появившаяся в 12 веке в Китае. В 18 веке эта игра прибыла и в Европу, где и приобрела современный вид и название. Набор домино состоит, как правило, из 28 костяшек, среди которых 7 дублей (1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6 и 0-0) и 21 смежная игральная кости (1-2, 2-3, 4-5 и т.д).
Как правильно играть в домино, какое может быть максимальное количество игроков в домино, по сколько костяшек выдают в начале игры, как подсчитывают очки и как определяется победитель?
Классические правила: как играть в домино
В эту настольную игру играют от двух до четырех человек. Для двух игроков сдают по 7 костяшек, для трех или четырех — по 5. Начинает игру тот, у кого на руках оказался дубль 6-6, он и выставляет эту кость, остальные пристраивают к ней 6-1, 6-2, 6-3, 6-4 или 6-5.
Если же в начале игры ни одному из игроков не попался дубль 6-6, то игру можно начинать и с других дублей (5-5, 4-4 и т.д.). А если никому не попался дубль вовсе, то начинают игру с доминошки с большИм значением, например 6-5.
Во время игры необходимо выкладывать игральные костяшки по следующему принципу: например, к дублю 5-5 можно приложить кость, которая имеет у себя 5: 5-3, к примеру, к кости 5-3 можно приложить как доминошку, имеющую 5, так и костяшку с 3.
Если у игрока нет подходящей кости, то он берет ее из тех, которые остались не разыгранными, или же пропускает ход. Но нельзя пропускать ход, если на руках есть хотя бы одна подходящая кость.
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не положит на стол свою последнюю игральную кость. Победителю записывают сумму очков всех проигравших.
Очки подсчитываются по значениям доминошек, оставшихся на руках у других игроков (например: 4-1=5 очков, 3-6=9 очков, 2-5=7 очков). Стоит отметить, что 0-0 приписывает участнику 25 очков.
Также, игра может закончиться, когда у игроков еще есть игральные кости, но положить на стол нечего. Эта ситуация называется «рыба» и здесь выигрывает тот, у кого меньше всего очков. Ему записывают разницу очков проигравших.
Игра заканчивается тогда, когда один из игроков наберет заранее оговоренную сумму очков, например, 100.
Вышеописанные правила рассказывают, как играть в домино в традиционном его исполнении. Но помимо этого существуют и другие разновидности игры в домино.
Самая популярная вариация игры в домино называется «Козел». Чаще всего в нее играют вчетвером, два на два, но можно играть втроем или вдвоем. Игра делится на раунды.
На руки каждому выдается по 7 костяшек домино, если играет меньше, чем 4 игрока, то оставшиеся доминошки образуют «базар». Если игроку попадается пять и более дублей, то костяшки пересдаются.
1-1, когда играют вчетвером или другой наименьший дубль, если игроков двое или трое. Ход необходимо начинать с этого меньшего дубля.
Игра движется по часовой стрелке, каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой совпадает с последней выложенной на стол костью в месте соприкосновения (см. правила игры в традиционное домино). К базару обращается игрок, очередь которого ходить, но у него нет необходимых доминошек.
Ловит их до тех пор, пока не найдет нужную. После окончания каждого раунда проводят подсчет очков. Проигравшие игроки записывают на свой счет сумму доминошек, оставшихся на руках. Но открыть счет можно лишь в том случае, когда на руках не менее 13 очков.
Игрок, набравший первым 101 очко и более, считается проигравшим и получает титул «Козла». Также в «козла» можно играть два на два, т.е. объединиться в команды.
Ещё больше интересного
Наверняка, многим с детства знакома игра — домино. Скорее всего, не раз видели, как бабушки и дедушки за столиками у подъездов «режутся» целый день в эту игру. Чем же она так интересна? Откуда она появилась? Сколько фишек в домино? Попытаемся сегодня ответить на все эти вопросы.
История домино
Домино считается одной из разновидностей игры в кости. Считается, что родоначальником всех игровых костей является Индия. В те времена костяшки для игры вырезались из ценных пород древесины. Позволить себе играть в такую игру могла только богатейшая прослойка общества, знать.
Через некоторое время домино и кости стали игрой общедоступной. Сколько фишек в домино было в те времена — никому не известно. Различные источники описывают правила игры и состав домино по-разному. В Китае, к примеру, было более пятидесяти различных костей, в том числе и разноцветные варианты. Кости были не просто набором точек, как в настоящее время. Китайские умельцы делали невероятной красоты кости с изображением животных, иероглифов и т.д. Кстати, именно от китайского домино произошла популярная сегодня игра «Маджонг».
В 18 веке кости «переезжают» в Италию, где их внешний вид и количество претерпевают некоторые изменения. Фишки становятся чуть короче, их количество тоже уменьшается. Итальянцы лишают кости дубликатов, рисунков и оставляют семь фишек и дополнительные кости «пусто».
Набор домино
Итак, давайте разберемся, как же сейчас выглядят современные кости в домино, сколько должно быть фишек в домино. Кости для домино представляют собой слегка удлиненные пластины, на которые нанесены точки. Каждая пластина имеет свое количество этих точек. Всего в стандартном наборе содержится 28 пластинок. Как правило, современное домино изготавливается из пластика. Более дорогие варианты — из древесины, драгметаллов или костей животных.
Если говорить о китайском домино, которое является родоначальником западной версии игры, то оно немного отличается от привычного нам. Сколько фишек в домино в Китае? Китайцы играют в домино, которое состоит из 32 костей. Причем, у них отсутствуют фишки «пусто». Вместо них используются несколько дополнительных дубликатов.
Правила игры
Правила игры довольно просты. Участие принимают от двух до четырех человек. В зависимости от количества игроков берется разное число костей. Сколько фишек берут в домино, если играет два человека? — семь. Сколько фишек, если играет четыре или три человека? — пять. Оставшиеся кости остаются «на базаре», откуда игроки, в случае необходимости, могут их брать по одной.
Итак, каждый из игроков набрал себе необходимое количество костей. Первым ходит тот, у кого в руках большой дубль. Дубль — доминошка с одинаковым количеством точек 6-6, 5-5 и т.д. Если ни у кого нет дублей вообще, то право первого хода у игрока, который имеет косточку с самым большим числом очков.
Далее игроки выкладывают по очереди фишки, составляя цепочку. Каждая следующая кость должна иметь край с количеством точек, совпадающим с предыдущей. Если на концах змейки нет костей с тем числом точек, что имеются у вас, следует идти «на базар».
Многие новички думают, что нужно выставить столько, сколько доминошек в домино всего. Нет. Смысл игры и победы заключается в том, чтобы быстрее закончить выставлять свои фишки. Как только один игрок выставил последнюю игровую кость, игра прекращается.
Подсчет очков
После того как победитель выставил свою последнюю фишку, игроки начинают подсчитывать очки. Как правило, перед началом игры все договариваются, до какого конкретно числа в общем счете будет длиться игра. Обычно игра длится до ста или двухсот очков, но возможны и другие варианты. В зависимости от оговоренного числа меняется и длительность игры.
Бывают случаи, что у всех игроков нет фишек, чтобы закрыть имеющиеся на столе. Этот вариант окончания игры называется «рыба». Здесь победителем будет игрок, который ставил фишки последним или тот, у кого на руках осталось меньшее количество очков.
Разновидности игры
Итак, мы уже знает, откуда появилась эта игра, как в нее играть, сколько фишек в домино и как они выглядят. Но существует несколько разновидностей домино, правила в которых меняются.
Самыми популярными в России являются варианты: «Козел», «Осел»», » Морской козел», «Телефон». Эти варианты отличаются друг от друга количеством допускаемых к полю игроков, разными способами подсчета очков. К примеру, в «Козла» каждый сам за себя, а «Морской козел» предусматривает игру парами.
В Англии более популярна игра в домино под названием «Маггинс». Здесь игра начинается не с привычного нам «дубля», а с любой кости. Счет ведется строго до двухсот очков.
Домино пользуется огромной популярностью в России: за этой игрой могут проводить часы напролёт как представители старшего поколения, так и более молодого; объясняется это тем, что правила его просты до невозможности. Однако такая лёгкость обучения и процесса игры в целом частично стала причиной того, что примерно половина соперников зачастую не знают, как считать очки в домино и каким образом выявлять, соответственно, победителя и проигравших. В домино подсчёт очков ведётся в соответствии с игровыми фишками – камнями (их также могут называть костяшками), поскольку именно на них нанесено определённое количество точек (точка соответствует одному набранному очку).
Однако в отличие от подавляющего большинства настольных игр в домино необходимо набрать наименьшее количество баллов в зачёт, то есть, избавление от «старших» камней – первоочередная задача любого игрока. По окончании розыгрыша очередного гейма количество точек на всех камнях, оставшихся на руках, суммируется и записывается в блокнот. Обычно игра ведётся по достижении кем-либо 101 очка, а проигравший получает кличку «Козёл». Далее ход игры зависит уже от участников: так, в правилах классического домино после этого счёт всех игроков обнуляется, а игра начинается заново. Однако в «дворовом» домино возможна ситуация, когда остаётся лишь один игрок (то есть, второй и третий выбывают также по достижении 101 очка).
Правила игры сводятся к следующему: на руки всем участникам раздаётся по 7 камней (потому число игроков ограничено четырьмя оппонентами), после чего может быть сформирован «базар» — отдельная груда камней, которая до определённого момента остаётся неприкосновенной. Первым ходит тот игрок, у которого на руках есть «дубль» (и на левой, и на правой стороне костяшки одинаковое число точек нанесено) со значением в 1:1. Если ни у кого из игроков в наличии подобной фишки нет, то в ход должен пойти любой другой подобный двойной камень. Следующие игроки должны подставлять соответствующими точками камни один к другому, дабы сформировать длинную вереницу фишек (её фигура ничем не ограничивается и может быть и прямой, и ломаной). В случае отсутствия требуемой для хода костяшки игрок должен сходить на базар, дабы выбрать случайную фишку. Если выбранная также не подходит, необходимо брать вторую, третью и так далее.
Окончить гейм можно «рыбой», то есть, искусственно создать условия, при которых ни один из игроков не может положить костяшку на стол, хотя имеет определённое количество камней на руках. Такая ситуация вероятна, когда и с одной, и с другой стороны вереницы фишек находятся камни, повёрнутые одним и тем же числом (например, 3), а остальные пять костяшек уже были использованы. Даже если очевидно, что поставлена рыба, игрок, очередь которого класть фишку на стол, обязуется забрать весь базар. Смысл же такой концовки заключается в том, что при данном окончании игры суммарное количество очков всех игроков записывается тому участнику, что имеет на руках наибольшее их число. Таким образом правилами создаётся вероятность быстрого окончания игры тем участником, что ещё в начале игры имеет плохую «руку».
В домино особыми считаются двойные кости 6:6 и 0:0: если по окончании игры у участника остался лишь один камень с данным номиналом, то в первом случае ему записывается 50 очков, во втором – 25. При этом если кто-либо закончил игру данными фишками, то всем проигравшим записывается указанное количество игроков сверху в дополнение к уже имеющимся. В некоторых разновидностях кость 1:1 условно обозначает 15 очков.
Вопрос, до скольки очков играют в домино, является достаточно дискуссионным, поскольку верхний предел обычно устанавливается опытным путём, всё зависит от интенсивности игры и мастеровитости отдельно взятых её участников. Зачастую бывает так, что установленный лимит в 101 очко достигается за две-три партии, и тогда игра идёт по сетам; нередка и ситуация, особенно, у новичков, когда за один гейм игрокам начисляется не более 5-10 очков (объясняется это тем, что любители более склонны сбрасывать номинально крупные фишки).
Игра домино относится к разряду невероятно интересных и увлекательных развлечений, для которых не требуется большого количества народа. Так, играть в эту игру можно даже в паре со своим сыном или дочерью, и от этого она совершенно не теряет своей привлекательности.
Между тем, правила игры в домино вдвоем с ребенком несколько отличаются от версии, когда в эту забаву играет группа ребят и взрослых разных возрастов.
Как правильно играть в домино в паре?
Перед началом игры все фишки необходимо перевернуть лицом вниз и тщательно перемешать. После этого каждый участник случайным образом вытаскивает из общей массы по 7 доминошек и выкладывает их перед собой. Первый ход делает тот игрок, которому досталась фишка 6-6.
В редких случаях может оказаться так, что у обоих игроков на руках нет ни одного дубля. При таких обстоятельствах фишки могут быть заменены, или же первый ход делает тот участник, который имеет в своем арсенале доминошку с максимальной суммой очков на ней.
Следующий игрок приставляет к этой фишке свою тем же числом, которое на ней изображено. Если возможности сделать ход нет, участник должен взять одну доминошку из общей массы. Если она подходит, надлежит сделать ход. В противном случае – пропустить его и передать другому игроку.
Победителем партии считается тот, кому удалось быстрее избавиться от всех своих доминошек. После этого происходит подсчет очков – каждому игроку присуждается сумма баллов на оставшихся у него в руках косточках. При этом, если у одного из участников осталась только лишь одна доминошка с достоинством 0-0, он получает сразу 25 баллов. Если же из игры не вышел дубль 6-6, его обладателю присуждается 50 очков одномоментно.
В конечном итоге в классической версии парного домино проигрывает тот, кто первый наберет более 100 баллов.Нередко партия домино оканчивается несколько раньше – если на поле возникает ситуация, называемая «рыбой». В этом случае оба игрока не могут осуществить ход, несмотря на то, что уже воспользовались «базаром». При таких обстоятельствах участники считают свои очки, но тому, кто получил меньше, не присуждается ничего, а второму записывается разница между баллами выигравшего и проигравшего.
Как играть в «козла»?
Гораздо быстрее и смешнее проходит версия данной игры, называемая «козел». Играть в этот вариант домино вдвоем так же легко, как и в классический, однако, он имеет некоторые особенности. Так, начинает эту игру обладатель дубля 1-1, 2-2 и так далее по возрастающей.
Если дублей на руках ни у кого нет, первым ходит тот, кто имеет на руках доминошку с минимальной суммой баллов на ней. В дальнейшем ходы осуществляются точно так же, как и в классической версии, но в том случае, если кто-то из участников не может выложить фишку, он обращается к «базару» столько раз, сколько требуется для того, чтобы найти нужную.
Таким образом, за один ход любой игрок может забрать себе весь «базар», и исход игры будет предопределен в самом начале. Подсчет очков для определения победителя и проигравшего в этом случае осуществляется аналогично.
Узнайте также, как играть с ребенком в не менее увлекательные и русское
Domino ‘All Fives’ Two Player — Games
Dominoes.hex (74.6 KB)
DOminoes_GameBanner700×257 52.3 KB
Dominoes ‘All Fives’
900 игра заключается не просто в том, чтобы выйти, а в том, чтобы открытые концы раскладки складывались в сумме до 5 (или кратно пяти). Графика @vampirics
Код @filmote
Исходный код Исходный код
Hex Hex File
Emulator Project ABE Emulator
Правила игры в домино
Существует множество различных версий домино «Все пятерки». Созданная мной версия основана на правилах, которым меня учили в детстве. Некоторые правила можно легко изменить, просто изменив одну или две константы в коде (например, начальное количество плиток или общее количество очков), в то время как для других потребуются изменения кода (подсчет очков в конце руки или принуждение пользователя к игре). кость, если они могут, а не рисовать кость).
Все версии «Всех пятерок» имеют одну и ту же цель — играть в кости, чтобы набирать очки с первым человеком, который достигнет заранее согласованной цели — обычно 100 — и выиграет. Кости разыгрываются путем сопоставления «шишек» на кости с открытыми концами уже сыгранных костей. Очки начисляются, если количество очков на уже сыгранных конечных костях кратно пяти. Очки также можно набрать, играя всеми своими костями, после чего к вашему счету добавляется количество пунктов в руке вашего противника.
Кости кладут лицом вниз на кладбище и перемешивают. Каждый игрок берет по семь плиток, и начинается раунд.
В этой версии Домино человек всегда ходит первым — с этого момента игра попеременно между компьютером и игроком даже между раундами. При желании игрок может взять плитку с кладбища и добавить в свою руку, однако в конечном итоге он должен сыграть плитку, чтобы завершить свой ход. Возможно, игрок не может разыграть кость из руки, что заставит его взять кость с кладбища. Если кладбище пусто, игрок вынужден пройти.
Человек может играть любой костью из своей руки, но типичные начальные ходы включают в себя кости, которые сразу же приносят очки (0:5, 1:4, 2:3, 5:5 или 6:4). Предположим, что человек играет костью 5:5, которая набирает 10 очков из-за того, что ее «пипсы» добавляются к 10, и оказывается двойной. Первый сыгранный дубль известен как спиннер, и по ходу игры он образует центр четырехстороннего «креста».
Затем компьютер сыграет кость. Его кость должна совпадать с «пигментами» первой плитки. Предположим, он играет косточкой 5:3. Это не дает никаких очков, так как открытые концы плиток в сумме дают 13 очков (3 очка за вновь размещенную плитку и исходные 10 из первой плитки). Сумма открытых концов часто упоминается как «оценка доски» или «значение доски».
Человек снова играет, кладя плитку 4:5 на другую сторону исходной плитки. В этот момент доска имеет значение 7, так как спиннер имеет кости по обе стороны от него и не учитывается (поэтому он неактивен).
Компьютер разыгрывает тайл 6:3 и получает 10 очков. Обратите внимание, что на изображении ниже плитка 5:3 выделена серым цветом, поскольку она, как и 5:5, не играет никакой роли в игре или подсчете очков.
Игра продолжается, человек играет на плитке 4:4. Так как это уже не первая двойная игра, она ведет себя как любая другая кость. Игра 4: 4 приводит к тому, что счет не меняется, а игрок также получает 10 очков. Обратите внимание, что в некоторых версиях «Все пятерки» учитываются оба конца 4:4 для расчета «счета на доске» 14.
Поскольку оба конца счетчика были сыграны, компьютер теперь может добавлять плитки с двух других концов. Он играет со счетом 5:6 для «счета на доске» или 16, в результате чего он не получает очков.
И игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не израсходует все свои кости или ни один из игроков не сможет играть или брать карты с кладбища. Если игрок опустошил свою руку, «пипсы» из руки другого игрока подсчитываются, округляются до ближайших 5 и добавляются к счету первого игрока. Если ни один из игроков не может разыграть кость, разница между двумя руками добавляется к счету игрока, чья рука набрала наименьшее количество очков.
При игре в парном разряде после спиннера они кладутся поперек, как показано ниже. Количество пунктов в этот момент составляет 12 (6, 4 и 2 для двойной 1). Игрок мог набрать очки, играя 6: 4 на западной стороне за 10 очков, 4: 2 на восточной стороне за 10 очков или 1: 5 на южной стороне за 15 очков. Если бы он еще не был сыгран, игрок также мог бы сыграть 5: 3 на северной стороне и набрать 15 очков.
Домино и экран размером 128×64 пикселей
В типичной игре в домино игроки добавляют костяшку домино (известную как «кость») к существующей, сопоставляя количество «пипсов». В результате получается длинная цепочка костяшек домино, соединенных встык, которая очень быстро превысит доступную площадь экрана Arduboy. Эта версия решает эту проблему, удаляя промежуточные плитки и помещая их лицом вверх стопкой в правой части экрана. Это позволяет игроку видеть, против каких костей он может играть и какими костями уже играли ранее.
Игровой процесс
Игровой процесс начинается с простой заставки.
После нажатия кнопки A отображается доска домино. Оценка компьютера и количество костей в его руке показаны вверху экрана, тогда как оценка человека показана внизу. После раздачи костей остальные доступны для выбора в правой части экрана.
Человек играет первым. Рука человека отображается в нижней части экрана с выделенной костью. Игрок может прокручивать слева направо, чтобы найти кость, которой он хочет сыграть, и выбрать ее, нажав кнопку A. В качестве альтернативы игрок может прокрутить до кладбища и выбрать плитку, чтобы добавить в свою руку.
Управление переходит к доске, где игрок должен выбрать позицию на доске для игры. При воспроизведении первой плитки доступен только один вариант — центральное положение. Это выбирается повторным нажатием кнопки A.
Ход игрока окончен. Позиции по обе стороны от играемой плитки теперь доступны компьютеру для воспроизведения кости.
Компьютер обдумывает свой следующий ход…
… и играет косточкой. Обратите внимание, что количество костей в руке компьютера уменьшилось до 6. Анимации и диалоги можно пропустить, просто нажав кнопку A или B.
По ходу игры кости, которые не важны для игры, перемещаются на кладбище и кладутся лицевой стороной вверх. Таким образом, те кости, которые были сыграны, все еще видны.
После того, как восточная и западная стороны спиннера сыграны, северная и южная позиции становятся доступными для игры.
Тактика
В отличие от некоторых вариантов домино, «Все пятерки» не является чисто случайной игрой, и здесь используются некоторые тактики.
Компьютер попытается (по порядку):
- Сыграть в домино с выигрышем.
- Сыграйте в домино, которое блокирует конец игры, используя кость, если это не другая кость, которой можно играть из рук другого игрока.
- Сыграйте в домино, которое уменьшает количество очков, не позволяя другим игрокам набирать высокие очки.
Почему у Domino’s 3 точки?
Три точки обозначают первые три ресторана Domino’s . Изначально компания планировала добавлять новую точку каждый раз, когда открывала новую торговую точку, но это намерение так и не было реализовано.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на zenbusiness.com
Почему у пиццы Dominos есть точки?
Точки на логотипе Domino’s Pizza обозначают первые три открытых ресторана Domino’s Pizza. Изначально Монаган планировал добавить точку в каждый открытый им магазин. Это быстро стало непрактичным. Поделитесь Знаниями!
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на todayifoundout.com
Как называются точки на костяшках домино?
Каждая костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку, обычно с линией, разделяющей лицевую сторону на два квадратных конца. Каждый конец отмечен несколькими пятнами (также называемыми точками или точками) или пуст.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Сколько точек в логотипе Dominos Pizza?
Первоначально логотип компании состоял из трех точек. Три точки символизируют три оригинальных магазина Dominos, которые были открыты в 1965 году. Владельцы планировали добавлять новую точку при открытии каждого нового магазина, но эта идея быстро исчезла, так как Domino переживал быстрый рост. . Почему на логотипе Domino’s три точки? Привет!
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora. com
Что означают три белые точки на логотипе Dominos Pizza 3 оригинальные начинки 3 оригинальные магазины 3 основателя компании 3 вида сыра?
Первоначально на логотипе компании было три точки, представляющие три магазина в 1965 году. Монаган планировал добавлять новую точку при открытии каждого нового магазина, но эта идея быстро исчезла, поскольку Domino быстро росла.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
3 точки Секрет логотипа компании Dominos Pizza | история логотипа | Sarthi Goyal
Какие 3 слова используют Dominos?
Сегодня what3words был добавлен к платформе Domino’s Pizza Global Online Ordering (GOLO), используемой международными франчайзи для онлайн-заказов. Использование адреса what3words означает, что доставка может осуществляться в точное местонахождение клиента; будь то входная дверь, боковой вход или садовые ворота.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на what3words.com
Почему на подставке для пиццы стоит треугольник?
Спасатель для пиццы (иногда называемый столом для пиццы, табуретом для пиццы, костью для пиццы, стулом для пиццы, чердаком для пиццы, спасателем пакетов, штативом для пиццы, ниппелем для пиццы или пуфиком для пиццы) — это объект, используемый для предотвращения падения верхней части пищевого контейнера, например, коробка для пиццы или коробка для торта, из-за того, что она рушится в центре и касается еды внутри.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Точки домино называются пипсами?
Пипсы — это небольшие, но легко поддающиеся учету элементы, такие как точки на домино и костях или символы на игральной карте, обозначающие ее масть и достоинство.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Что символизирует домино?
Поскольку каждая костяшка домино представляет собой цель, опрокидывание каждой костяшки дает чувство выполненного долга; шаг в направлении расширения возможностей. Если вы так и не доберетесь до своей последней костяшки домино, вы все равно извлечете пользу, развиваясь и приобретая знания, которые в будущем можно будет использовать самыми разными способами на других путях.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на сайте психологии сегодня.
Три точки на логотипе Domino’s Pizza представляют собой три оригинальных магазина Domino’s, которые были открыты на момент создания логотипа в 1965 году.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Что вы кричите, когда выигрываете в домино?
Первый игрок, набравший 50 или более очков, становится победителем и может кричать «Домино!». Варианты: Вы можете изменить количество очков, которое должен получить игрок, чтобы выиграть игру.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на dominorules.com
Что вы кричите в домино?
Цель игры состоит в том, чтобы первым избавиться от всех костяшек домино в руке, а затем крикнуть «Домино!». Если игра заблокирована и ни один игрок не может добавить плитку на раскладку, игра окончена.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ladyandthecarpenter.com
Почему в костяшке домино гвоздь?
Сегодня прядильщик все еще используется в некоторых наборах домино, в основном из-за уважения к традициям, а также потому, что прядильщик может помочь защитить лицевую сторону костяшек домино, когда они тасуются, и может облегчить вращение или вращение костяшки домино. место. Штифт также иногда называют «стержнем».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на domino-games.com
Какие точки на пицце?
Совершенно нормально. Это называется «леопординг» или «обугливание». Леопардовая корка почти неизбежна, когда вы печете пиццу в дровяной печи. В контексте пиццы обугливание означает, что корка пиццы покрыта небольшими, слегка подгоревшими пятнами.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на facebook.com
Как изначально называлось домино?
Domino’s изначально назывался DomiNick’s.
Всего несколько лет спустя он основал Domino’s, одну из самых успешных и любимых сетей пиццерий в мире. В 1960 году братья Том и Джеймс Монахэны приобрели старую пиццерию DomiNick’s в Ипсиланти, штат Мичиган.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Insider.com
Почему это называется домино?
Слово «домино» по-французски означает черно-белый капюшон, который носят христианские священники зимой, от чего, вероятно, и произошло название игры. В домино играют во всем мире, но наибольшей популярностью они пользуются в Латинской Америке.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pagat.com
Действительно ли домино мощная удача?
Биография вымышленного персонажа. Женщина, которая впоследствии стала известна как Домино, на самом деле является результатом сверхсекретной государственной программы разведения, направленной на разработку идеального оружия. Домино была единственным выжившим подопытным, но ее сила «удачи» была признана неудачной в достижении целей проекта.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Точки на игральных костях называются глазами?
Есть кости с точками вместо цифр. Называется точками или глазами.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на db. drnod.de
Почему кости домино называются костями?
Домино называют «костями», потому что самые ранние плитки домино были сделаны из костей животных или слоновой кости. Помимо «костей», домино также называют «плитками», «камешками» или «человечками». Первоначально домино изготавливали из слоновой кости, инкрустированной косточками черного дерева.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на domino-games.com
Почему круги для пиццы не квадратные?
Круглая форма, которую имеет большинство пицц, облегчает ее равномерное приготовление по сравнению с более угловатой формой. Это также упрощает быстрое разделение с помощью небольшого количества движений круглым резаком для пиццы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на peteandeldas.com
Почему пицца круглая, а не квадратная?
Но почему должен быть круглым? Для начала круглые пирожки можно легко разрезать и разделить на равные части.