Правила игры Сквозь века. Новая история цивилизации
Код товара: 328150
5 290 ₽
Всемирная история на четверых
Сквозь века: Новая история цивилизации — одна из крупнейших и ярчайших игр знаменитого чешского игродела Владимира Хватила. По объёмам продаж это один из лидеров во всём мире настольных игр, а из настолок цивилизационного типа она однозначный мировой лидер. И яркая атмосфера, и тщательно продуманный баланс игры, и множество дополнительно оживляющих игру деталей, при которых каждое непродуманное действие вам закономерно прибавит сложностей — всё это в итоге сделает ваш вечер отличным: и в плане веселья, и в плане прокачки интеллекта.
Как в это играть?
Цель в этой игре традиционна для всех игр в стратегию и цивилизацию. Вы должны стать самой богатой, счастливой и могучей страной на свете.
Кому в это играть?
Те, кто считает себя большими любителями политики и военных стратегий, найдут в этой игре всё то, что увлекает в таких играх. Она подойдёт и тем, кто привык хорошо планировать и выполнять множество важных задач одновременно. Это обычное дело для многих, от менеджеров до правителей, может, и для вас?
В наборе:
- Поле культуры
- Поле науки
- Поле войны
- Поле текущей эпохи
- 4 планшета игрока
- 179 гражданских карт
- 150 военных карт
- 256 пластиковых кубов 4 цветов (36 белых, 28 красных, 82 синих, 110 желтых)
- 28 фишек 4 цветов
- Лист с наклейками
- 4 памятки игрока
-
Руководство и свод правил
-
Размер карт: 50×75 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 333 шт.
)
Вячеслав
« Лучшая стратегия, в которую я играл. Партия знаимает около 3-ех часов. Довольно долго, но, поверьте, это того стоит.
Сыграно уже более десяти раз, а я все не устаю поражаться гениальности игры и тому, насколько каждый игровой элемент здесь выверен и продуман. Процесс развития выстроен чрезвычайно тонко и умно. »
Ход игры
Выполните подготовку к игре.
- Игроки делают ходы, начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке.
-
Ходы организуются в раунды. Каждый раунд начинается с хода первого игрока.
- Первый раунд отличается от остальных.
- Примечание: как правило, в начале или конце раунда не происходит ничего особенного.
-
Во время игры текущая эпоха постепенно меняется от эпохи А до эпох I, II, III и, в конце концов, IV.
- Если эпоха III заканчивается во время хода первого игрока, то это последний раунд.
- Если эпоха III заканчивается во время хода любого другого игрока, то следующий раунд будет последним.
- Игра завершается, когда сыгран последний раунд. Все игроки выполнят одинаковое количество ходов. После этого происходит финальный подсчет очков:
- Все события эпохи III из колод текущих и будущих событий отыгрываются в любом порядке.
- Считаются все бонусы, которые должны быть подсчитаны в конце игры.
- Игрок, набравший больше всех очков культуры, выигрывает.
- В случае ничьей игроки с наибольшим количеством очков культуры делят победу.
Структура хода
Ваш ход состоит из следующих фаз и шагов:
-
Последовательность шагов в начале хода:
-
Пополнить карточный ряд.
- Подвести итоги войны, если необходимо.
- Сделать доступными эксклюзивные тактики, если необходимо.
-
Пополнить карточный ряд.
- Фаза политики
- Фаза действий
-
Последовательность шагов в конце хода:
- Сбросить лишние военные карты.
- Фаза производства. (Пропустите во время восстания.)
- Получить военные карты.
- Восстановить запас гражданских и военных действий.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 120 До 240 минут |
Вес | 1.![]() |
Производитель | GAGARU |
Мысли на тему Сквозь века: Новая история цивилизации | все о настольных играх
Английская версия Through the Ages: A New Story of Civilization появилась в нашей компании сразу после выхода в 2015-ом году. Но за 1.5 года в эту версию я сыграл всего 3 партии. Причина банальна: как правило, мы собираемся 4+ человек. А на 4-х играть Сквозь Века повторно отважится далеко не каждый человек.
Упоминание времени партии — 7 часов-8 часов почему то вызывает удивление у некоторых людей. Нет, Сквозь Века можно разложить и быстрее и даже играть не думая, но многие ли от такой гонки получат удовольствие? После пары дуэльных партий в русскую версию я вывел нормальное время партии для себя: 3 часа (или 1.5 часа на человека). Можно, конечно, куда-то спешить и пытаться сократить до 2-2.5 часов, но зачем? От игры нужно получать удовольствие и я получаю удовольствие от оптимального использования своих 8-10 действий, от хороших продуманных ходов соперника, а не от скоростного «абы как!»
Почему я не рекомендую играть в Сквозь Века вчетвером? В таком составе игра сильно утомляет. Проблема по большей части кроется в механике: ход игроков это одна большая транзакция по использованию всех кубиков. В этот момент другим игрокам заняться фактически нечем. Можно, конечно, что-то планировать и рассчитывать, но ситуация в игре каждый ход меняется (пополнение ряда перед началом хода), военные действия, политические карты — всё это может изменить все ваши продуманные действия. Если бы ход проходил как несколько мини-транзакций (потратил кубик — сделал действие — передал ход), то провисания во времени были бы менее заметны. Игра на четверых сама по себе хуже не становится, но затянется при любых самых быстрых игроках и ожидание своего хода может показаться вечностью.
Идеальный вариант: 2-3 человека. Поначалу мне казалось, что дуэльная версия будет хуже, но сыграв две партии я был приятно удивлён. Дуэли протекали очень ровно и оба раза всё решилось буквально на волоске.
У игры одни из самых хорошо написанных правил. Их много (30 страниц), они написаны мелким шрифтом, но пересказывать и объяснять их новичку несложно. Дело в том, что Сквозь Века — очень логичная карточная игра: здесь ушло — там пришло, здесь добавил параметр — тут его отразил… Все нюансы тоже очень логичные: лимит военных карт? да вот же он идёт по количеству красных кубиков. Лимит гражданских зданий? Вот он нарисован и зависит формы правления. и т.п. Да много всего накручено с первого взгляда, но после пары партий ориентироваться несложно.
Я считаю Сквозь Века одной из лучших настольных игр! С моим мнением солидарно сообщество пользователей BGG, которое отвело ей 2 место. На мой взгляд в ней сошлось несколько факторов:
- Тематика цивилизации — не знаю почему, но уверен, что такая тема обречена на успех. Каждому хочется почувствовать себя этаким божком-предводителем, который привёл свою нацию к успеху. Я не видел настолок «а-ля цивилизаций», в которые играть было бы не интересно. Mare Nostrum, Цива Сида, да даже какие-нибудь Эпоха Империй и Deus играются бодро за счёт заглавной темы…
- Кризисность — очень важный фактор (возможно, главный), который заставляет садится в Сквозь Века снова и снова.
Здесь не получится развиться по всем направлениям. Будешь развивать войну, тебя могут нагнуть по науке. Будешь заниматься наукой — отхватишь по войне. А развиваться во всех направлениях не поможет кризис ресурсов. Будешь развивать ресурсы, отстанешь в науке и войне или коррупция съест всё твоё развитие. После каждой партии есть моменты, которые хочется переиграть, оптимизировать, докрутить… Это прекрасно!
- В Сквозь Века приходится постоянно выбирать. Здесь нет плохих или слабых карт — есть карты сыгранные к месту, есть неудачные ходы… Всё зависит исключительно от игрока. Это чувствуется и именно это меня подкупает.
Самый главный нюанс «Сквозь Века», который я для себя усвоил. Если хочешь выиграть — не отставай сильно по войне. На моих глазах за пару ходов отыгрывались более 50 очков у научно раскачанного игрока. Я не исключаю, что можно выиграть, посвятив себя целиком науке или чудесам и забив на войну, но пока таких примеров лично не видел как в настольной версии, так и в цифровой на BGA.
Ещё одна особенность «Сквозь Века» — отсутствие каких либо рас или наций… Каждый начинает игру в одинаковых условиях и сам модернизирует и делает уникальным развитие. В этом плане мне летом на Настолкэмпе будет интересно попробовать Nations, в которых ассиметричное начало.
Мне кажется странным, что в момент выхода локализации Серпа Тесеру завалили дневниками по этой игре. А сейчас про «Сквозь Века» никто не пишет… Распаковки не в счёт. Соотношение дневников 35 к 5 (с этой записью)! На мой взгляд при всей красоте Серпа «Сквозь Века» не уступает ему, а как стратегия даже превосходит!
Ну и похвастаюсь от имени всего краснодарского сообщества кружкой, которую дарили первым десяти покупателям в магазине HobbyGames при покупке игры:
Отличный пиар-ход со стороны магазина и лично Арсения.
Это были мысли вслух о лучшей настольной цивилизации! Игру рекомендую. Она очень и очень крута! А Гаге бесконечный респект за то, что сделали эту игру доступной на нашем языке!
Ранние цивилизации все предусмотрели
Моменты социально-политических потрясений способны породить всеобъемлющие объяснительные истории. Эти хроники либо потакают чувству упадка, либо аплодируют нашим успехам. Аппетит к таким историям кажется неразборчивым — рассказы об ухудшении и рассказы об улучшении часто потребляются одними и теми же людьми. Две любимые книги Билла Гейтса за последнее десятилетие, например, «Лучшие ангелы нашей природы» Стивена Пинкера и «Sapiens» Юваля Ноа Харари. Первый утверждает, что все было на подъеме со времен Просвещения, когда мы узнали, что рациональные доводы предпочтительнее религиозных суеверий и бессмысленных драк. Второй делает вывод, что все было более-менее О.К. примерно до двенадцати тысяч лет назад, когда мы впервые перековали наши мечи на орала; это невинное решение, которое должно было казаться хорошей идеей в то время, возвестило эру административной иерархии, санкционированного государством насилия и неконтролируемого распространения углеводов. Возможно, то, что такие читатели, как Гейтс, находят ценными в этих книгах, связано не столько с предполагаемой формой и направлением истории, сколько с широкой уверенностью в том, что история имеет форму и направление.
Обе истории, в конце концов, придерживаются модели истории, которая является одновременно и телеологической (движимой особыми силами для достижения предопределенного настоящего), и прерывистой (такие волшебные вещи, как земледелие и рациональность, возникли из дерева, открывая последовательные стадии развития). зрелость). В целом они согласны с тем, что решающий разрыв отделил некое первоначальное состояние природы от великого присоединения цивилизации. Их дуги необратимого упадка или вынужденного прогресса являются вариациями на темы, наиболее узнаваемые современные разработки которых были даны Томасом Гоббсом и Жан-Жаком Руссо. Пинкер придерживается идеи Гоббса о том, что раннее человеческое существование было жестокой войной всех против всех. Харари довольно буквально воспринимает мысленный эксперимент Руссо о том, что мы родились свободными и стремительно бросились в свои цепи. («Из воображаемого порядка нет выхода, — пишет Харари. — Когда мы ломаем стены нашей тюрьмы и бежим к свободе, мы на самом деле бежим в более просторный двор для прогулок в большей тюрьме».) В обоих рассказах , бесхитростность и эгалитаризм заменены на знание и подчинение; единственная реальная разница заключается в оценке рентабельности этой торговли.
Около десяти лет назад антрополог и активист Дэвид Грэбер, внезапно скончавшийся в прошлом году в возрасте пятидесяти девяти лет, и археолог Дэвид Венгроу после акции «Захвати Уолл-Стрит» начали размышлять о том, как они могут способствовать растущая литература о неравенстве. Не неравенство доходов или богатства, а неравенство власти: почему так много людей подчиняются приказам столь немногих. Оба ученых, однако, пришли к выводу, что исследовать «происхождение» неравенства означало полагаться на один из двух мифов — грубо говоря, Гоббса или Руссо, — основанных на глубоко укоренившейся и вводящей в заблуждение фантазии о человеческой карьере. Результат их продолжительного сотрудничества «Рассвет всего: новая история человечества» (Фаррар, Штраус и Жиру) представляет собой обстоятельный и авантюрный отчет о том, как мы пришли к тому, что этот старый нарратив стал само собой разумеющимся, и почему мы могли бы быть лучше. выключено, если мы отпустим его.
Общепринятая версия истории начинается с появления первых анатомически современных людей около двухсот тысяч лет назад. Примерно сто девяносто тысяч лет, или около девяноста пяти процентов нашего существования как вида, мы жили небольшими группами охотников-собирателей, следуя за мигрирующими стадами и собирая дикие орехи и ягоды. Эти когорты были достаточно малы, а требования по добыче и распределению ресурсов были достаточно незначительными, так что решения принимались лицом к лицу между близкими людьми. Несмотря на скрытую угрозу со стороны крупных кошек, этим ранним охотникам-собирателям не нужно было особенно много работать, чтобы удовлетворить свои потребности в калориях, и они проводили свободное время, резвясь, как приматы. В порядке дня был легкий эгалитаризм, в основном из-за отсутствия других вариантов.
Двенадцать тысяч лет назад, плюс-минус, статические удовольствия этой долгой, недифференцированной эпохи уступили место настоящей истории. Банды охотников-собирателей, которым посчастливилось оказаться на склонах гор Загрос или на восточных берегах Средиземного моря, начали заниматься скотоводством и земледелием. Развитие сельского хозяйства позволило создать постоянные поселения, которые, становясь плотнее, становились городами. Городская торговля требовала разделения труда, профессиональной специализации и бюрократического надзора. Поскольку пшеница, в отличие от диких ягод или задних конечностей тура, была хранимым, исчисляемым товаром, который появлялся в соответствии с установленным графиком, эгоистичные администраторы зарождающихся королевств могли легко собирать налоги или дань. Письмо, впервые появившееся на службе у бухгалтерии, способствовало контролю и наблюдению, от которых зависели примитивные рэкетиры. Там, где охотники-собиратели охотились и собирали ровно столько, чтобы удовлетворить потребности дня, земледельческие общины создавали первые в истории излишки, а сбор дани поддерживал погоню за рентой элиты и управленческие пирамиды, не говоря уже о постоянных армиях, необходимых для поддержания жизни. их привилегия. Подъем искусства, технологий и монументальной архитектуры был положительной стороной создания и обнищания крестьянского класса.
Начиная примерно с эпохи Просвещения и до середины двадцатого века, эти события, которые стали известны как неолитическая революция, считались в целом положительными моментами. Общества были классифицированы по эволюционным стадиям на основе их способов производства продуктов питания и экономической организации, при этом полноценные государства считались вершиной прогресса.
Но можно было подумать и о том, что неолитическая революция в целом была чем-то плохим. В конце 1960-х этнографы, изучавшие современных охотников-собирателей на юге Африки, утверждали, что их «примитивный» образ жизни был не только более свободным и эгалитарным, чем «более поздние» стадии человеческого развития, но и более здоровым и веселым. Сельское хозяйство требовало гораздо более продолжительного и скучного рабочего дня; Плотные поселения и близость скота, а также монотонный рацион из основных зерновых культур способствовали недоеданию и болезням. В этом рассказе отравленные плоды выращивания зерна привели к циклу роста населения и увеличению выращивания зерна. Сельское хозяйство было ловушкой. Мысленный эксперимент Руссо, давно списанный консервативными критиками как романтическая ностальгия по «благородному дикарю», был реанимирован в современной научной форме. Возможно, потребовалось бы три-четыре десятилетия, чтобы эти идеи дошли до TED этапа, но палеодиета стала фундаментальным требованием любого уважающего себя основателя Силиконовой долины.
Для Грэбера и Венгроу эта основная история, изложенная ли в триумфальном или пораженческом регистре, сама по себе является ловушкой. Если мы признаем, что подъем сельского хозяйства означал подъем государства — политической элиты и сложных структур власти — тогда все, что мы можем сделать, это возиться с краями. Даже если мы рассматриваем эпоху палеолита как райский сад, мы знаем, что наше возвращение закрыто навсегда. Во-первых, потребность в охоте и собирательстве могла прокормить лишь незначительную часть нынешнего населения Земли. Жизнь под контролем правительства теперь кажется неизбежной.
«Извините, это неправильно. Отпустите пчел».
Мультфильм Джимми Крейга
«Рассвет всего» — это живой и часто очень забавный анархистский проект, который стремится расширить наше политическое воображение, оживляя возможности далекого прошлого. Внешне он напоминает другие исчерпывающие, синоптические истории — он энциклопедичен по объему, с разделами, открываемыми комично причудливыми надписями, — но он отрицает интеллектуальные атрибуты познаваемой дуги, линейной структуры и внутренней необходимости. Как удар по величию, лишенному грандиозности, книга отвергает логику технологического или экологического детерминизма, строя свое повествование вокруг импровизированных ответов наших предков на вызовы случайности. Результатом является почти галлюцинаторное видение человеческого эпоса как серии идиосинкразических отступлений. Это история о том, как мы это придумали по ходу дела, о том, как все могло бы быть по-другому и, возможно, все еще могло бы быть.
Опираясь на новые археологические находки и пересматривая старые, Грэбер и Венгроу утверждают, что история о амбарах-повелителях просто не соответствует действительности. Скорее, это функция подхода к времени с чрезвычайно низким разрешением. При внимательном рассмотрении ход человеческой истории противоречит нашим излюбленным схемам. Сообщества охотников-собирателей, кажется, экспериментировали с различными формами земледелия в качестве побочных проектов за тысячи лет до того, как у нас появились какие-либо свидетельства существования городов. Даже после того, как возникли городские центры, не было ничего похожего на неотвратимую связь между городами, технологиями и господством.
Например, крупный город Чаталхойюк, расположенный на равнине Конья в современной Турции, был заселен около 7400 г. до н.э. и, кажется, был заселен примерно полторы тысячи лет, что, как отмечают авторы, является «примерно тем же периодом времени, который отделяет нас от Амалафриды, королевы вандалов, которая достигла пика своего влияния около 523 года нашей эры». В поселении проживало около пяти тысяч человек, но в нем не было ни явного центра, ни каких-либо коммунальных удобств. Не было даже улиц: домохозяйства были плотно сбиты друг с другом, и в них можно было попасть по лестнице на крыше. Жилые помещения жителей были отмечены «явно мрачным чувством внутреннего убранства», с узкими комнатами, украшенными черепами и рогами туров, а также приподнятыми платформами, в которых хранились останки до шестидесяти умерших предков домохозяйств. Насколько нам известно, это было одно из первых крупных поселений, занимавшихся сельским хозяйством: горожане получали большую часть своего питания за счет выращиваемых ими злаков и бобов, а также от домашних овец и коз. Долгое время все это брали вместе как ключевой пример «аграрной революции» в действии, а материальные остатки интерпретировали в поддержку старой истории.
Тучные женские фигурки, предположительно являвшиеся частью ритуалов плодородия, были найдены в местах, которые считались своего рода проторелигиозными святынями — первыми признаками организованных культурных систем.
Однако за последние три десятилетия новые археологические методы нарушили многие из этих давних предположений. «Святилища», как говорят нам Гребер и Венгроу, были обычными домами; женские фигурки могли быть выброшенными куклами Барби анатолийского неолита, но они также могли быть способом чествования женщин-старейшин. Сообщество, кажется, поддерживало себя в течение тысячи лет различными формами сельского хозяйства — пойменным земледелием и животноводством — никогда не прибегая к новым формам социальной или культурной организации. Из того, что мы можем извлечь из настенных росписей и других выразительных остатков, говорят Гребер и Венгроу, «культурная жизнь сообщества по-прежнему упорно ориентировалась на миры охоты и собирательства».
Так что же на самом деле происходило в Чаталхойюке? Грэбер и Венгроу интерпретируют данные, чтобы предположить, что жители города прекрасно управляли своими делами без каких-либо административных структур, королевских или священнических, которые предположительно были частью сельскохозяйственного пакета. «Несмотря на значительные размеры и плотность застройки, нет никаких свидетельств центральной власти», — утверждают авторы. «Каждое домашнее хозяйство кажется более или менее миром самому себе — дискретным местом хранения, производства и потребления. Каждый из них, похоже, в значительной степени контролировал свои собственные ритуалы». Некоторые дома, кажется, были более щедро украшены рогами туров или ценным обсидианом (который был привезен из Каппадокии, находящейся более чем в ста милях), но здесь нет никаких признаков элитных кварталов или признаков кастовой консолидации. Различные формы социальной организации, вероятно, преобладали в разное время года, с более сильным разделением труда, необходимым для возделывания земли и охоты летом и осенью, за которым следовало нечто более справедливое — и, возможно, матриархальное — зимой.
Чатал-Хойюк — не единственное место, которое ставит под сомнение предположение о том, что эпоха неолита была создана по образцу единого цивилизационного комплекта. Грэбер и Венгроу сообщают, что некоторые города процветали задолго до того, как в них появились признаки иерархических систем, таких как храмы и дворцы, а в некоторых их вообще не было. «В других централизованная власть то появляется, то исчезает», — пишут они. «Кажется, что сам факт городской жизни не обязательно подразумевает какую-либо форму политической организации».
Создание современного мира (полный набор)
Дети должны не просто читать об истории; они должны жить этим. В The Story of Civilization истории, сформировавшие человечество, оживают, как никогда раньше. Автор Филипп Кэмпбелл использует свой исторический опыт и умение рассказывать истории в тандеме, чтобы представить содержание свежим и захватывающим способом.
История цивилизации отражает новый акцент в представлении истории мира как захватывающего и убедительного повествования. В каждой главе дети познакомятся с короткими историями, которые поставят их прямо на место исторических личностей, как известных, так и обычных, и переживут легендарные сражения и вторжения, философские дебаты, строительство архитектурных чудес, открытие новых изобретений и наук. , и исследование мира.
Том III: Создание современного мира продолжает путешествие, начиная с того места, где том II остановился в эпоху Возрождения, и быстро погружается в исторические события Реформации. Этот раскол Церкви резко изменил курс современной Европы и мира в целом.
Но в самые неспокойные времена Бог дает нам величайших святых. Дети встретятся с великими фигурами, такими как св. Пий V, Томас Мор, Джон Вианней и Маргарет Мэри Алакок, а также могущественные лидеры, такие как Наполеон и короли Англии Генрих VIII и Людовик XIV Франции. Этот том проводит нас через современную Европу, показывая нам последствия двух мировых войн и то, как Церковь отреагировала на эти меняющиеся времена.
Сила содержания заключается не только в изложении сборника рассказов, но и в том, как он представляет историю через верную призму Церкви. Вы всегда хотели, чтобы ваши дети изучали мировую историю с католической точки зрения? Здесь у вас будет надежный ресурс, который вы всегда хотели.
Знаете ли вы…
- Колумб назвал коренных американцев «индейцами», потому что думал, что высадился в Индии?
- Генрих VIII когда-то был известен как «Защитник веры»?
- Ряд пап стали известны как «узники Ватикана», потому что они не покидали территорию Ватикана в течение 60 лет?
- Король Людовик XIV был известен как «Король-Солнце» из-за яркого великолепия его дворца в Версале?
- Советский Союз построил так называемый «железный занавес», за которым правили пол-Европы?
Отправляйтесь в путешествие прямо сейчас, чтобы узнать обо всех этих чудесах и многом другом!
Полный комплект
Полный набор включает учебник, тетрадь для тестов, рабочую тетрадь и руководство для учителя, серию видеолекций и инсценировку аудио, а также БЕСПЛАТНУЮ копию плаката с временной шкалой.
Театрализованная аудиокнига
Талантливый актер озвучивания и продюсер аудиокниг Кевин Галлахер возвращается, чтобы рассказать детям историю мира в захватывающем чтении История цивилизации, том III: Создание современного мира . Это следует за его чрезвычайно популярным чтением TAN’s 9.0003 История Библии . Ваши дети перенесутся в прошлое благодаря звуковым эффектам, музыке и озвучке, которые дополняют чтение текста.
Ищете ли вы развлечение в долгом путешествии, улучшаете впечатления от чтения или удовлетворяете потребности ребенка с нарушениями чтения, эта звуковая инсценировка откроет новый мир приключений для детей всех возрастов.
Тестовая тетрадь (Рекомендуется для 5 th –8 класс)
Эта тетрадь служит дополнением к История цивилизации: создание современного мира . С помощью этой книги учащиеся могут проверить свое понимание прочитанного и дополнительно изучить содержание, найденное в тексте.
Каждой главе учебника соответствует один тест. Вопросы к каждой главе подходят в качестве учебного упражнения или теста с объективным ответом, с ответами для учителей в конце. Вопросы включают в себя соответствие элементов, множественный выбор и верно/неверно.
Книга деятельности и Руководство для учителя (предложено для 1 ST до 4 TH класс)
Книга деятельности и руководство учителя -сопутствующего of Civilization: The Making of the Modern World , а также творческие задания, сопровождающие каждую главу, в том числе:
• Вопросы на понимание прочитанного
• Упражнения на повествование
• Картографические задания
• Раскраски
• Кроссворды и поиск слов
• Ремесленные проекты, уникальные для каждой главы
• Идеи и рецепты забавных закусок
• Научные проекты, иллюстрирующие уроки, извлеченные из глав
Эти книги содержат полную и творческий обзор для учителя и ученика, подтверждающий содержание, найденное в The Story of Civilization .
*Несмотря на то, что Руководство для учителя содержит ответы и указания к упражнениям из Рабочей тетради, в нем также есть собственные дополнительные предложения для родителей, которые они могут выполнять со своими детьми.
Серия лекций с потоковым видео
В этой серии лекций автор The Story of Civilization Филипп Кэмпбелл ведет студентов по главам к путешествию, рассказывая о событиях, персонажах, и уроки, составляющие Том III. Эта дополнительная часть к тексту призвана помочь родителям и позволить им не предпринимать никаких действий при планировании урока.
В каждой лекции студенты найдут:
• 10-минутный описательный обзор каждой главы
• Обсуждение ключевых фигур
• Дальнейшее объяснение исторических событий
• Использование наглядных пособий и графики
• Краткий тест для проверки своих знаний
После просмотра этих лекций студенты смогут обращаться к своим рабочим тетрадям и контрольным тетрадям с уверенность!
Потоковое видео будет доступно в разделе «Моя учетная запись» вашей учетной записи TANBooks.com. Покупатели полного набора получат карту с цифровым кодом доступа для добавления видео в свою учетную запись.