Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Сквозь века онлайн настолка: Сквозь века: Новая история цивилизации / Through the Ages: A New Story of Civilization

Posted on 30.04.202318.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation) настольная игра
        • Игровой процесс и особенности настольной игры Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation)
  • Настольная игра: Сквозь Века Новая история цивилизации
      • Выберите свой собственный путь
      • Эпичная стратегия для опытных игроков
  • «Насквозь века»
          • Параметры мультиплеера
      • Что нам нравится
      • Что нам не нравится
      • Наш рейтинг
        • Похожие сообщения
        • Эверделл Обзор
        • Обзор проекта Гайя
        • Обзор Маракайбо
        • процветать обзор
        • Лиса в лесу Обзор
        • Конкордия Обзор
        • Обзор испытания железнодорожных чернил
        • Обзор дома Павлова
  • Как играть Сквозь века: Новая история цивилизации | Официальные правила
    • Компоненты
    • Подготовка
        • Игровые зоны
        • Места общего пользования
        • Первый игрок
    • Игра
      • Первый раунд
      • Второй раунд
      • Последующие раунды
      • Конец века
        • (Продвижение сквозь века)
      • Конец
    • A. B. и C. — Раунды
      • Учитесь во время игры
    • D. Конец века
      • Конец эпохи А
        • Новые текущие колоды
      • Конец Эпохи I
        • Выбрасывание устаревших карт
        • Удаление устаревших лидеров и незавершенных чудес
        • Потеря желтых жетонов
        • Новые актуальные колоды
      • Конец Эпохи II
        • Нет текущих колод
        • Последний раунд
      • Сводка — Желтый банк
      • Резюме — сброс карт
    • E.
      • Окончательный подсчет очков

Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation) настольная игра

Настольная игра «Сквозь века: новая история цивилизации» это великолепная глобальная стратегия, посвященная развитию великих цивилизаций с древнейших времен по сегодняшний день. Ее автор, чех Владя Хватил, детально проработал все ключевые моменты, создав интуитивно понятную, многогранную и эпическую игру — одну из лучших в своем жанре.

Игровой процесс и особенности настольной игры Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation)

Игрокам в роли правителей предстоит возглавить одно из государств, уделяя внимание его политическим, социальным, экономическим, научным и военным достижениям. Все аспекты важны, но преуспеть на всех поприщах невозможно. Поэтому игрокам предстоит умело распоряжаться ресурсами и грамотно расставлять приоритеты.

В основе игры лежит карточная механика, позволившая достаточно реалистично реализовать различные черты государств. Политический строй влияет на соотношение доступных гражданских и военных действий, наука увеличивает эффективность всех основных служб и открывает новые горизонты в развитии, а военные действия позволяют получать ресурсы и научные открытия, забирая их у побежденной стороны. За стабильность государства отвечают уровни счастья и коррупции: недовольные граждане грозят стране народными волнениями и упадком производства, а при высоком уровне коррупции все ваши запасы сгорают, оседая в карманах чиновников. Не забыты и такие знаковые элементы игр-цивилизаций, как чудеса света и великие лидеры, предоставляющие мощные уникальные бонусы своим странам. Мирная и военная часть игры хорошо сбалансированы и предоставляют игрокам разные пути к победе.

«Сквозь века» хороша тем, что каждый ход ставит участников перед нелегким выбором, заставляя оценивать обстановку, планировать действия на несколько ходов вперед и прогнозировать поведение оппонентов. Взаимодействие между игроками очень высоко, и оно не ограничивается одной лишь войной. А благодаря небольшому элементу случайности, отвечающему за последовательность появления новых технологий, чудес и лидеров, игра становится более живой и реалистичной, раскрываясь с каждой новой партией. Только учтите, что одна игра займет у вас не менее четырех часов. Но оно того стоит!

Гарантии и бонусы для покупателей

Покупая настольную игру Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation) в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.

Автор игры

Владя Хватил (Vlaada Chvatil), Чехия

Вес коробки

1400 гр.

Размер коробки

355х255х50 мм

Материал

Картон, пластик

Язык

Русский

Возраст игроков

от 14 лет

Количество игроков

2-4 чел

Время игры

180-240 мин

Издатель

GAGA

Артикул издательства

GG049

Серия

Сквозь Века

Найти похожие

5 из 5

Отзывов: 4

5 звёзд

100%

4 звезды

0%

3 звезды

0%

2 звезды

0%

1 звезда

0%

Дмитрий Иванов

02-08-2021, 23:23
Комментарий

Карточная цивилизация от именитого автора . Как это ему удалось придумать и воплотить. Развиваемся, строим чудеса света. воюем. Правила в меру сложноватые , не для новичков.Играется, если все знают правила часа за 4. По мне лучшая игра в этом жанре. Красивое оформление и компоненты ,удобный органайзер .Реиграбельность большая.

Александр Травин

16-10-2020, 21:26
Комментарий

Игра супер! Всем фанатам Цивилизации рекомендую. Вы будете развивать свою цивилизацию, увеличивать свою силу или культуру. Нападать на других игроков или повышать свою науку. Все это в игре выполнено с помощью карт, планшетов и цветных маркеров. Такой глубокий игровой процесс, с такими простыми компонентами. Игра бомба! Но будьте готовы потратить на нее очень много времени. Игра на 4, займет часов 5.

Екатерина

16-09-2020, 02:27
Комментарий

Наверное лучшая игра — цивилизация! Посоветую только опытным игрокам. Правила объемные, в них много нюансов. Играть интересно, но время партии может растянуться и на 5-6 часов при игре полным составом или с не опытными игроками. Конечно все осваиваемо, но новичков может отпугнуть. А так игра просто шикарная!

Диаболь

09-09-2020, 20:17
Комментарий

Очень интересная игра, особенно, если играть полным составом в 4 человека. Процесс доставляет массу удовольствия, но предупрежу, что игра сложновата, поэтому подходит для опытных настольщиков — новичкам будет очень сложно вникнуть в механики игры.

Настольная игра: Сквозь Века Новая история цивилизации

Кто из нас не мечтал побывать в роли мудрого правителя? Станьте лидером целого народа! Проведите его по пути прогресса – от бронзового века до изобретения интернета. Покоряйте неизведанные земли и стройте чудеса света. 

Сквозь Века – масштабная игра для настоящих стратегов, готовых вершить историю.

  • партия от 3-х часов
  • Сквозь Века по праву можно назвать одной из самых разнообразных и сбалансированных настольных стратегий. Вы начнете игру в равных с остальными условиях, управляя малочисленным племенем, способным добывать простейшие ресурсы и небольшое количество пищи. Шахта, производящая непрочную бронзу, да ферма, обитатели которой имеют лишь базовые представления о земледелии — все, что есть у вас на старте. Дальнейшее развитие полностью зависит от ваших решений и выбранной стратегии.

    Выберите свой собственный путь

    Игрокам предстоит пройти через 4 условные эпохи – от античности до эры информации. Каждый ход вы будете тратить очки действий на изучение технологий, увеличение численности населения, а также постройку и улучшение зданий, обучение отрядов и многое другое. Выбор ваших действий по-настоящему богат: будете ли вы миролюбивым покровителем наук и искусств или воинственным промышленником, а, может быть, изберете один из множества других путей?

    В этой монументальной игре огромная роль отводится изучению технологий. Вам не нужно заниматься бесконечным строительством базовых шахт для увеличения производства или “спамить” античными воинами, чтобы иметь военное преимущество. Действуйте мудрее! Изучите добычу железа – пусть ваши шахты работают эффективнее. Исследуйте порох и тактику наполеоновской армии – и архаичные мечники превратятся в организованную линейную пехоту.

    Умело распоряжайтесь населением своей цивилизации. Игра постоянно ставит перед вами сложные вопросы: “Не отправить ли ученых работать на фермы, чтобы обеспечить свой народ пищей?” или “Не переобучить ли рабочих в солдат, а в свой следующий ход объявить войну соседу?”. Но не забывайте – чем многочисленнее население вашей цивилизации, тем больше еды оно потребляет и тем больше от вас требуется усилий, чтобы оно было довольно. Недовольные жители и вовсе могут поднять восстание.

  • Эпичная стратегия для опытных игроков

    Согласитесь, управлять цивилизацией непросто. Подспорьем в этом нелегком деле вам станут лидеры. Многие выдающиеся личности из разных эпох и времен готовы прийти на помощь: от Юлия Цезаря и Аристотеля до Билла Гейтса и Махатмы Ганди. Кстати, в игре есть даже Сид Мейер! Харизматичные лидеры обладают характерными полезными способностями. Например, Джеймс Кук помогает в основании новых колоний, а Уинстон Черчилль дает ощутимый бонус промышленности при подготовки к войне.

    Весомый вклад в культуру вашей цивилизации внесут чудеса света. Их строительство будет долгим и дорогостоящим, но мощные бонусы того стоят. Великая Китайская Стена увеличит военную силу и добавит чувство безопасности населению, а сеть фастфудов (ну чем не современное чудо? :)) принесет много победных очков самой многочисленной цивилизации.

    Однако не думайте, что игра будет проходить спокойно и размеренно, и вам предстоит просто заниматься “перекачкой” ресурсов в победные очки, построив эффективный “движок”. Каждая партия в Сквозь Века наполнена множеством как положительных событий, так и отрицательных. Палитра того, что может произойти крайне разнообразна: от развития колонизации новых земель и щедрого урожая до чумы и народных волнений. И, конечно же, не забывайте об агрессиях и войнах, в которые игроки могут вступать, соперничая друг с другом. Все это, вкупе с элементами дипломатии – выгодными пактами и политическими союзами, не даст вам заскучать.

  • Прогресс не остановить!

    Настольная игра Сквозь Века, помимо прочих компонентов, содержит 329 карт, представляющих собой технологии, события, лидеров, чудеса, действия и многое другое. Такое разнообразие, гениально вплетенное в оригинальные и выверенные механики, дает множество путей развития.

    Это издание является переработанной версией классической игры знаменитого чешского геймдизайнера Влади Хватила. Новая версия включает в себя множество улучшений и изменений, в основу которых легло девятилетнее общение с игроками и тысячи онлайн-тестов. Пожалуй, это самая сбалансированная настольная стратегия, которая когда-либо существовала.

  • Резюме GaGaTeam

    Сквозь Века: Новая История Цивилизация — идеальный пример игры-цивилизации, обязательный к ознакомлению всем любителям стратегий. Изучившие не самые простые правила будут вознаграждены, с головой погрузившись в интересный, многогранный и глубокий игровой процесс.  

  • Обзор приложения

    «Насквозь века»

    К Крис / 28 сентября 2017 г.

    Самая сложная настольная игра с самым высоким рейтингом, получившая статус приложения. Как складывается «Сквозь века»?

    Подробнее …

    Платформы

    Android & IOS

    Длина игры

    30-40 минут

    # из игроков

    1 — 4

    Game Publisher

    Czech Games Edition

    App Developer

    Czech Games Edition

    App Developer

    Czech Games Edition

    Apperer

    Czech Games.

    @CzechGames

    Наш рейтинг

    Параметры мультиплеера

    • Кросс-платформенный
    • Асинхронный  Онлайн-игра
    • Локальный проход и игра

    Обзор

    Игра «Через века» — классическая игра на вершине цивилизации, которая нашла дом Влада Хватил Список 100 лучших гиков. В приложении участвуют от одного до четырех игроков на протяжении всей мировой истории, от Моисея до Билла Гейтса, в битве за создание величайшей цивилизации. Игра проходит в течение трех основных эпох, каждая из которых добавляет свой собственный набор карт, игра заканчивается после одного последнего хода после того, как карты эпохи III исчерпаны, обычно это занимает около 30-40 минут, в зависимости от количества игроков. Игрок с наибольшим количеством очков культуры побеждает в игре.

    Through the Ages отмечает BGG с самым высоким рейтингом, получившим порт приложения (взять хотя бы ту Twilight Struggle, отстающую на #3!), но также устанавливает новую планку сложности для цифрового порта. Игра имеет высокий весовой рейтинг на BGG, а Mage Knight является единственным другим топ-20, который приблизился к ней. Что касается портов, Terra Mystica была предыдущей самой тяжелой игрой для мобильных устройств. Все это говорит о том, что CGE Digital приложили немало усилий, и я не смогу приблизиться к описанию более сложных частей этой игры в этом обзоре. Я надеюсь дать краткий обзор игры, а затем немного углубиться в некоторые подробности о том, почему это такая любимая игра.

    Ход в игре «Сквозь века» состоит из трех фаз: политики, действия и производства. Существует необязательная фаза сброса, которая запускается, если у вас в руке слишком много карт политики. Политика позволяет вам делать такие вещи, как объявление войны, предложение мирных договоров или постановка в очередь события, которое будет воспроизведено позже (это также показывает ранее поставленное в очередь событие). Политика — это этап, на котором вы взаимодействуете с другими цивилизациями, а на этапе действий вы строите свою собственную цивилизацию. Основная часть игры проходит в фазе действий, когда вы создаете новые карты, создаете/назначаете рабочих, разрабатываете новые технологии, строите армию и так далее. Фаза действий подпитывается очками гражданских и военных действий. Военные действия могут быть потрачены на создание новых войск, начиная с простых пехотинцев, позже дойдя до истребителей и ракет. Гражданские иски используются для всего остального. Каждый раз, чтобы совершить действие, вы должны потратить на это очко действия. Вы можете получить или потерять количество очков действия, которые вы получаете каждый ход на протяжении всей игры, прежде всего, меняя свое правительство. Заключительный этап — производство, который просто поставляет товары, которые ваша цивилизация производит для этого хода. Игра заканчивается после короткой паузы, через один раунд Эпохи IV после того, как карты Эпохи III исчерпаны. После Эпохи IV подсчитывается несколько политических карт, и побеждает игрок с наибольшим количеством культур.

    Товары делятся на продукты питания, ресурсы, науку и культуру. Еда используется для создания новых рабочих, ресурсы используются для создания почти всего, наука используется для создания новых технологий, а культура выступает в качестве победных очков. В конечном счете, игра сводится к тому, какие карты вы можете взять из ряда карт. Валюта, используемая для приобретения новых карт, — это ваши очки гражданского действия, карты слева дешевле, чем карты справа, а карты слева также устаревают с каждым ходом. Эти карты можно разделить на несколько категорий: карты действий, технологии (с несколькими подкатегориями), лидеры и чудеса. Карты действий дают вам товары или скидки, технологии позволяют разблокировать возможность строить лучшие здания, лидеры дают особые бонусы вашей цивилизации в течение текущей эпохи, а чудеса требуют времени для постройки, но могут обеспечить существенные мгновенные или постоянные бонусы. Здания — это то, что, как правило, генерирует ваши товары. Вы начинаете с простых зданий, чтобы производить одну еду, ресурс и т. д., и должны улучшаться на протяжении всей игры, чтобы производить достаточно, чтобы создавать новейшие технологии, чтобы зарабатывать больше культуры. Классический опыт сборки двигателей.

    Загрузить в iTunes!

    Это моя попытка в двух словах объяснить Сквозь века. Коротко из 400 слов, но тем не менее. Я не касаюсь тонны мелочей этой игры. Существует колонизация, которая включает в себя аспект торгов, мирные / торговые договоры в играх для 3 или 4 игроков, компонент рабочего темперамента и несколько других вещей, которые мне не хватает места, чтобы затронуть. Вместо этого я попытаюсь обобщить общий эффект многочисленных движущихся частей в этой игре.

    В принципе, это просто фантастика. На мой взгляд, Through the Ages делает то, чего не делают многие другие игры по сборке движков, — это заставляет вас оставить позади определенные аспекты. Я ОЧЕНЬ хочу медленно и неуклонно наращивать все четыре хороших производства в своей цивилизации, это приводит к постоянному потоку потерь. Я смотрю на ИИ или онлайн-игрока, который вытер пол вместе со мной, и они все еще находятся на начальной ферме, генерируя очень мало ресурсов за ход. Они обошли необходимость разработки этой конкретной технологии с помощью комбинации карт действий, колонизации, чудес или лидеров. Игра отлично справляется с предоставлением множества способов заработать культуру и, следовательно, выиграть игру. Одними из самых больших генераторов культуры являются чудеса Эпохи III, которые дают немедленную культуру после их завершения, количество которых зависит от аспектов вашей цивилизации. Поиграйте в игру достаточно, и вы узнаете, какие чудеса грядут, и сможете играть в них. Будь новичком и не обращай внимания на такие вещи, и ты очень хорошо усвоишь проигрыш. То же самое и с картами политических очков после игры, которые могут решить вашу игру или разрушить ее.

    Входной барьер

    Это масштабная игра, которая делает способность приложения обучаться невероятно важной частью реализации. Through the Ages содержит подробный свод правил, в котором легко ориентироваться, поэтому он служит отличным справочником по конкретным вопросам, когда вы освоите основы. Приложение также содержит ссылки на полные своды правил в формате PDF и официальное видео о правилах. Я не нашел это необходимым, но другие, безусловно, могли бы.

    Учебник отличный. Это серия из десяти частей, которая проведет вас от начала игры до чуть менее половины полной игры. Каждая часть добавляет ключевые элементы игры, строящиеся с каждым шагом. Учебник очень хороший, но лучшей частью может быть добавленный юмор. Есть шутки, и вы получаете цифровую Владу Хватил, которая проведет вас через первую эпоху в качестве вашего лидера. Приятно добавить легкие моменты во время обучения, это хорошо работает, чтобы держать вас в напряжении. Учебник довольно длинный, к счастью, вы можете остановиться и вернуться к той же точке в любое время.

    Как и в любой сложной игре, обучение не позволит вам на 100% освоиться в тонкостях игры. Если это ваш первый опыт игры в Through the Ages, вы все равно будете совершенно потеряны в своей первой игре, что просто неизбежно. В чем преуспевает учебник, так это в том, что он дает вам прочную основу для основных компонентов игры. Новые игроки будут шарить в игре с ИИ после завершения обучения, но, вероятно, довольно быстро почувствуют себя намного более комфортно. Затем они будут постепенно вырабатывать некоторую стратегию в течение большего количества игр.

    Суть в том, что учебник дал мне достаточно знаний, чтобы пройти мою первую игру, а первая игра научила меня стратегиям игры. Моя следующая игра научила меня большему, и так далее. Through the Ages — это игра, которая требует нескольких прохождений, просто слишком много всего происходит и слишком много вариантов, чтобы составить сильную стратегию без опыта. Таким образом, входной барьер для того, чтобы стать компетентным игроком, высок, но приложение делает все возможное, чтобы направить вас на этот путь.

    Начало игры

    Влада помогает в обучении

    Совершенно новая цивилизация

    Внешний вид 

    Графика делает свое дело. Акцент был явно сделан на то, чтобы уместить обилие информации на экране, и игра отлично справляется с этим, но графика не выпрыгивает из экрана. Элементы управления и интерфейс обработаны удивительно хорошо. В этой игре так много всего происходит, что это маленькое чудо, что им удается эффективно передать вам всю информацию, когда она вам нужна. Вы можете выполнять большинство действий с помощью перетаскивания, когда вам удобно, или вы можете щелкать области экрана, чтобы увидеть полные карты и выполнять действия таким образом. Здорово иметь возможность двигаться быстрее, когда вы немного лучше понимаете игру.

    В других местах меню действительно блестящие. Игра позволит вам переключаться между локальной игрой с ИИ и онлайн-игрой, если придет ваша очередь, а затем вернуться к игре с ИИ, когда вы закончите, через игровое меню. Именно небольшое внимание к деталям в таких вещах заставляет вас по-настоящему оценить работу, проделанную CGE Digital.

    [В этом абзаце я указал на периодические сбои и ошибки в приложении. После обновления я больше не испытываю этих проблем. В том виде, в котором сейчас находится приложение, я не испытываю каких-либо ошибок или сбоев, связанных с пользовательским интерфейсом]

    Многопользовательская игра

    Through the Ages предлагает надежную онлайн-игру, позволяющую игрокам играть в несколько игр разной продолжительности, от реального времени до неограниченной асинхронной игры. Игры создаются в лобби, вы можете начать свою собственную игру или присоединиться к существующей, а затем выйти, чтобы сыграть в другую игру, или полностью выйти из приложения. Когда игра заполняется или, опционально, когда создатель запускает игру, игра начинается. Единственное незначительное предложение по улучшению здесь — это возможность «присоединиться к игре продолжительностью ____». Это позволит избежать необходимости прокручивать большой список игр, просто автоматически подбирая вас.

    В онлайн-игре по умолчанию используются цифровые правила, созданные для ускорения асинхронных игр. Это сдвигает время принятия некоторых групповых решений, поэтому вам не нужно так часто ждать ответа. Некоторые действия по-прежнему требуют ожидания, но этот вариант правила ускоряет процесс там, где это возможно. Вы также можете играть по традиционным настольным правилам, если хотите. В асинхронных играх есть работающие подробные системные уведомления (по-видимому, на данный момент это не дано, см. некоторые из наших недавних обзоров). Вы увидите, какая игра готова, в каком возрасте находится эта игра и какие действия вам нужно предпринять из уведомления. Очень маленькая деталь, которая действительно повышает удобство использования приложения. Округление — это хорошая функция игрового чата. Я начал играть с некоторыми подписчиками в Твиттере и наслаждался короткими чатами. Также следует отметить, что в отличие от многих онлайн-игр, Through the Ages по умолчанию не блокируется корпоративными/школьными сетями.

    Рейтинговая система для сетевой игры будет знакома игрокам Galaxy Trucker; вы зарабатываете очки за прохождение и победу в играх, очки поднимают вас на более высокий ранг. Ранг игрока легко виден при выборе игр, поэтому вы можете избегать игроков с более высоким рейтингом, если вы только начинаете.

    Существует также возможность локального прохода и игры. Есть несколько уникальных опций для прохождения и игры, которые влияют на представление игры, но они указаны как «Скоро». На данный момент вы получаете затемненный экран с именем текущего игрока, поэтому ваш противник, держащий устройство, не может видеть ваши карты.

    CGE добавила онлайн-поддержку турниров почти через три года после первоначального выпуска приложения. Это действительно отличное дополнение, единственным недостатком которого является то, что оно не обрабатывается исключительно в приложении. Большая часть административной информации (присоединение, результаты, турнирная таблица и т. д.) размещается на веб-сайте CGE. Это очень небольшая жалоба, турниры сами по себе — отличный способ сыграть в кучу игр и посмотреть, как вы складываетесь.

    ​Одиночная игра

    Одиночная игра в Through the Ages содержит два варианта: «Своя игра» и «Испытания». Пользовательская игра — это просто игра ИИ против одного-трех противников ИИ. Противники ИИ могут быть легкими, средними или сложными. Мне потребовалось четыре полных игры (и много частичных игр), чтобы победить Easy AI один на один. Затем еще несколько, чтобы иметь возможность победить нескольких противников Easy AI. Я бы сказал, что Easy — отличный инструмент обучения для новых игроков, таких как я, это не легкая прогулка даже после того, как вы начнете развивать некоторое чувство стратегии. Сейчас я играю и в основном проигрываю Medium AI. Я не могу комментировать, как Medium или Hard сочетаются с опытными игроками TTA, но я полагаю, что они неплохо справляются со своими задачами.

    Другой режим одиночной игры — испытания. Это серия из 29 игр, в которые вы можете играть с определенными вариантами правил. Первый и самый простой — просто победить одного противника Easy AI. Если вы преодолеете это, вы разблокируете следующую задачу в этом ряду, которая состоит в том, чтобы победить двух противников со средним ИИ. Следующий ряд, например, дает на все в игре скидку 20%. Эти задачи разнообразны и оцениваются в зависимости от их сложности, есть девять рядов, каждый со своей темой варианта правила. Я не продвинулся очень далеко, но ясно, что этот режим добавит в игру множество уникальных особенностей, которые должны занять игроков на некоторое время. Если вам посчастливится победить в испытании, вы получите очки доминирования, равные вашей выигрышной марже.

    Онлайн-лобби

    Победа!

    Конец игровой цивилизации

    Что еще?

    ​Through the Ages: A New Story of Civilization была выпущена всего пару лет назад как второе издание оригинальной игры Through the Ages. Он упрощает некоторые аспекты и обеспечивает капитальный ремонт военной системы. Для физической игры нет дополнений, поэтому здесь нет покупок внутри приложения.

    В игре есть обширная система достижений, из которых 86 можно разблокировать на момент запуска. Они варьируются от ряда простых действий, которые вы, вероятно, будете выполнять непреднамеренно, просто играя в игру, до очень специфических задач, которые вам, вероятно, придется намеренно выполнить.

    В игре есть дополнение «Новые лидеры и чудеса», доступное для покупки в приложении. CGE фактически использовала цифровую версию для тестирования расширения, и она была выпущена в цифровом виде до физической версии. Расширение добавляет в игру очень интересных, могущественных лидеров и чудеса, я настоятельно рекомендую его, если вам нравится основная игра.

    The Wrap Up

    Through the Ages — невероятно сложная игра, которая не должна иметь никакого отношения к приложениям. Портирование таким образом, чтобы его можно было использовать, не говоря уже об интуитивности, должно быть слишком сложной задачей. CGE Digital взялась за эту серьезную задачу и создала потрясающее приложение, которое превзошло наши самые высокие ожидания.

    Единственная причина, по которой мы бы не рекомендовали это приложение, заключается в том, что если вы обеспокоены тем, что игра Through the Ages слишком сложна, эта игра определенно не будет иметь такой массовой популярности, как некоторые другие порты. Кривая обучения, чтобы быть даже удаленно конкурентоспособным, огромна, не говоря уже о конкуренции с ИИ более высокого уровня или против опытных игроков онлайн. Это, конечно, не вина приложения, но стоит предупредить потенциальных игроков. Если основная игра захватывает вас, то вас ждет фантастический опыт в приложении. Я лично пристрастился к этой игре с момента ее выпуска и сыграл в больше игр, чем готов признать.

    Мы без колебаний объявляем Through the Ages одним из лучших приложений для настольных игр, доступных на сегодняшний день.

    Что нам нравится


    — Лучшая настольная игра (согласно оценкам пользователей BGG), доступная в виде приложения

    — Потрясающая реализация; отличные одиночные и многопользовательские режимы в сочетании с фантастическим интерфейсом

    — Простая и эффективная онлайн-система подбора игроков и большая база игроков даже вскоре после запуска

    Что нам не нравится


    —  Ваш список активных онлайн-игр немного тесноват на маленьком экране подумай о другом. ..

    Наш рейтинг

    Похожие сообщения

    Эверделл Обзор
    30 августа 2022 г. / К Крис

    Обзор проекта Гайя
    09 февраля 2022 г. / К Крис

    Обзор Маракайбо
    20 января 2022 г. / К Крис

    процветать обзор
    26 нояб. 2021 г. / К Крис

    Лиса в лесу Обзор
    18 окт. 2021 г. / К Крис

    Конкордия Обзор
    03 окт. 2021 г. / К Крис

    Обзор испытания железнодорожных чернил
    30 июня 2021 г. / К Крис

    Обзор дома Павлова
    31 марта 2021 г. / К Крис


    Как играть Сквозь века: Новая история цивилизации | Официальные правила

    Приготовьтесь построить цивилизацию, которая будет процветать веками.

    Чем хороши настольные игры #shorts #b…

    Включите JavaScript

    Чем хороши настольные игры #shorts #boardgames

    В этой игре каждый игрок развивает цивилизацию от Античности до наших дней, стремясь уйти неизгладимое впечатление на историю. Ваша цивилизация получает очки культуры за свое влияние на мировые дела через литературу, драму, религию, чудесные сооружения и великих лидеров.

    Изначально все цивилизации одинаковы, но выбор, который вы делаете, быстро отличает вашу от других. Вам решать, оставите ли вы свой след, поощряя искусство, грабя более слабых конкурентов или создавая франшизы фаст-фуда. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством очков культуры.

    Сквозь века: Какую историю ты расскажешь?


    Компоненты

    • 1 ряд плат
    • 1 Совет по культуре
    • 1 Научная доска
    • 1 Военная доска
    • 1 Доска текущего возраста
    • 4 планшета игроков
    • 179 гражданских карт
    • 150 военных билетов
    • 250 пластиковых кубиков 4 цветов
    • 28 деревянных жетонов 4 цветов
    • 1 лист с наклейками
    • 4 кратких справочника
    • 1 Свод правил
    • 1 Руководство

    Подготовка

    Игровые зоны

    В игре «Через века» нет карты. Вы строите свою цивилизацию на столе в пространстве перед вами. Это пространство называется вашей игровой зоной.

    Прочтите здесь всю подробную информацию об игровых зонах.


    Места общего пользования

    Установите игровые поля в центре стола в любой конфигурации, чтобы все могли их видеть.

    Прочитайте здесь всю подробную информацию о местах общего пользования.


    Первый игрок

    Случайным образом определите первого игрока. Первый игрок не меняется в течение игры и не играет особой роли. Однако, чтобы все получили одинаковое количество ходов, важно помнить, кто был первым игроком.

    Если хотите, вы можете отметить первого игрока, переместив одну из неиспользованных военных карт Эпохи А частично под поле этого игрока.


    Игра

    Теперь вы готовы к своей первой игре. Вот что будет:

    1. Первый раунд

      Игра начинается в Античности, которая служит подготовительным раундом для остальной части игры. В первом раунде у игроков всего несколько гражданских действий. Они берут карты из ряда карт, чтобы определить, как их цивилизации будут первоначально развиваться. Ход каждого игрока заканчивается производством науки, еды и ресурсов.

      Читайте здесь всю подробную информацию о первом туре.

    2. Второй раунд

      Начиная со второго раунда, несколько новых гражданских карт появляются в ряду карт в начале хода каждого игрока. Средневековье начинается во втором раунде, и карты Эпохи I появляются в ряду карт.

      На втором ходу игроки могут начать строить и развивать свои цивилизации. Они могут использовать все свои гражданские и военные действия, и они могут делать больше, чем просто брать карты. У них также будет возможность вытягивать военные карты после производства.

      Читайте здесь всю подробную информацию о втором раунде.

    3. Последующие раунды

      Начиная с третьего раунда, у игроков будут военные карты. Это позволяет игрокам планировать политические маневры и улучшать свои вооруженные силы с помощью тактики. Разумеется, игроки продолжают работать над увеличением своего населения, разработкой новых технологий и расширением производства еды, ресурсов, науки и культуры. Они предпримут шаги, чтобы их люди оставались счастливыми, и им также, возможно, придется бороться с коррупцией.

      Читайте здесь всю подробную информацию о последующих раундах.

    4. Конец века

      (Продвижение сквозь века)

      Когда гражданские карты Эпохи I заканчиваются, начинается Эпоха II, Эпоха Исследований. Некоторые устаревшие карты сбрасываются, а население становится более требовательным, но в остальном игра продолжается по тем же правилам. В игру вступают гражданские и военные карты Эпохи II, приносящие передовые технологии, промышленные чудеса и просвещенных лидеров.

    5. Конец

      Ваша первая игра сокращена. Когда заканчивается гражданская колода Эпохи II, игра подходит к концу. Опять же, некоторые устаревшие карты сбрасываются, а потребности вашего населения возрастают. Эпоха III, Эпоха Нового времени, начинается, но вы не используете карты Эпохи III.

      Каждому игроку дается как минимум еще один ход, чтобы закончить великолепную цивилизацию. Игрок справа от первого игрока сделает последний ход, так что все закончат с одинаковым количеством ходов. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков культуры.


    A. B. и C. — Раунды

    Учитесь во время игры

    Вы можете играть в игру, прочитав эти правила. Настройте игру, как описано выше. Тогда:

    1. Прочтите «Первый раунд» и сыграйте в первый раунд игры.

    2. Прочтите «Второй раунд» и сыграйте во второй раунд игры.

    3. Прочитать последующие раунды и продолжить игру.

    После того, как закончится гражданская колода Эпохи I, прочитайте Конец эпохи ниже . В то же время вы также должны прочитать Конец игры ниже , чтобы вы знали, на чем сосредоточиться во время Эпохи II.


    D. Конец века

    Старость подходит к концу и начинается новая эпоха, открывающая новые возможности для вашей славной цивилизации.

    • Конец эпохи А

      Эпоха А закончилась сразу, как только первый игрок пополнил ряд карт в первый раз.

      Новые текущие колоды

      Вы поместили гражданскую колоду Эпохи I и военную колоду Эпохи I на поле текущей Эпохи. Они стали текущими колодами. В конце Эпохи А больше ничего не произошло.

    • Конец Эпохи I

      Когда заканчивается гражданская колода Эпохи I, Эпоха I заканчивается. Это может произойти в ход любого игрока, пока он или она пополняет ряд карт.

      Когда заканчивается колода гражданских, открывается иллюстрация на доске. Это напоминает вам о шагах в конце эпохи. Шаги применимы ко всем игрокам.

      Это означает, что если колода Эпохи I заканчивается, карты Эпохи А становятся устаревшими.

      Выбрасывание устаревших карт

      Игроки сбрасывают с рук все устаревшие карты.

      Удаление устаревших лидеров и незавершенных чудес

      Любой, у кого еще есть лидер эпохи А, должен удалить его из игры. Любой, у кого есть незавершенное чудо Эпохи, должен удалить его из игры. (Все синие жетоны на нем возвращаются в синий банк этого игрока).

      Иллюстрация также напоминает вам об удалении устаревших пактов, но в вашей первой игре у вас нет пактов.

      Все остальные карты, включая завершенные чудеса, остаются в игре, независимо от их возраста.

      Потеря желтых жетонов

      Наконец, все игроки возвращают по два желтых жетона из своих желтых банков в коробку. Это свидетельствует о том, что ваше население становится более требовательным по мере вашего продвижения на протяжении веков. Развитые цивилизации ждут больше хлеба и зрелищ.

      Подсказка: Заранее планируйте конец века. Цивилизации, игнорирующие производство продуктов питания или счастливые лица, столкнутся с серьезными проблемами.

      Новые актуальные колоды

      Эпоха I закончилась и началась Эпоха II. Перетасуйте гражданскую колоду Эпохи II и положите ее на поле текущей Эпохи. Теперь это гражданская колода текущей эпохи. Если ряд карт не был полностью заполнен, когда закончилась старая колода, заполните пустые места картами Эпохи II.

      Удалите военную колоду эпохи I с поля текущей эпохи. Перетасуйте военную колоду эпохи II и положите ее на место. Теперь это военная колода нынешнего века.

      Примечание: Карты в колодах текущих и будущих событий не затрагиваются окончанием эпохи.


    • Конец Эпохи II

      Эпоха II заканчивается, когда заканчивается гражданская колода Эпохи II. Это работает так же, как и в конце Эпохи I, за исключением того, что теперь карты Эпохи I устаревают:

      • Игроки сбрасывают все карты Эпохи I со своих рук.
      • Удалите лидеров эпохи I и незаконченные чудеса эпохи I из игры.
      • Каждый игрок теряет по 2 желтых жетона.
      Нет текущих колод

      Эпоха II заканчивается и начинается Эпоха III. В вашей первой игре нет карт Эпохи III, поэтому вы удаляете военную колоду Эпохи II и оставляете поле текущей Эпохи пустым. С этого момента новые карты не будут сдаваться в ряд карт. Игроки по-прежнему убирают карты и сдвигают оставшиеся карты влево, но места справа остаются пустыми. Никто не может больше брать военные карты.

      Последний раунд

      После окончания Эпохи II у каждого игрока должен быть как минимум еще один ход. Это зависит от того, кто был первым игроком в начале игры.

      • Если Эпоха II заканчивается во время хода первого игрока, этот раунд становится последним в игре.
      • В противном случае вы закончите этот раунд, и следующий раунд станет последним в игре.

      В любом случае игрок справа от первого игрока будет играть последний ход игры, поэтому все закончат игру после одинакового количества ходов.


    Сводка — Желтый банк

    • В вашем желтом банке лежат желтые жетоны.
    • Некоторые карты и эффекты могут изменить количество желтых жетонов. Вы берете желтые жетоны из коробки или возвращаете их в коробку в этих особых случаях.
    • Вы также возвращаете два желтых жетона в коробку в конце эпох I и II (и эпохи III в полной игре).
    • Желтый жетон за пределами вашего желтого банка — рабочий. См. Сводка — Рабочие на стр. 14.
    • : Чтобы превратить жетон в вашем желтом банке в рабочего, вы выполняете действие «Увеличить население». Стоимость еды указана белым номером под секцией, из которой вы берете рабочего. Он идет в ваш рабочий пул.
    • Рабочие возвращаются в ваш желтый банк только тогда, когда вы жертвуете отряды для колонизации или когда эффект требует от вас уменьшения населения.
    • Желтые жетоны в вашем желтом банке не являются рабочими. Они являются частью системы бухгалтерского учета. Желтая банка опустошается справа. Когда секция опустошена, отображается красное отрицательное число. Это потребление вашей цивилизации.
    • Потребление не действует до фазы производства. На этапе потребления вы должны заплатить столько еды. Если вы _ проиграете, вы должны заплатить 4 Igj за каждый недостающий A.
    • Над каждым подразделом стоит число со счастливым лицом. Если подраздел пуст, вашей цивилизации нужно столько счастливых лиц. Если у вас их меньше, то количество пустых подразделов слева от маркера счастья — это ваше количество недовольных рабочих.

    Резюме — сброс карт

    • Гражданские карты сбрасываются лицевой стороной вверх.
    • Карты гражданских, сброшенные или удаленные из игры, больше никогда не появятся в игре. Вы можете вернуть их в коробку.
    • Военные карты сбрасываются лицевой стороной вниз.
    • Сыгранные и сброшенные военные карты сортируются по рубашке. Если военная колода для текущей эпохи заканчивается, сброшенные карты этой эпохи перемешиваются, чтобы сформировать новую колоду.
    • События, не относящиеся к территории, помещаются в стопку прошлых событий после их оценки. Они больше не войдут в игру.

    E.

    Конец игры

    Игра заканчивается, когда последний игрок (игрок справа от первого) заканчивает свой последний ход. Затем настало время окончательного подсчета очков.

    Окончательный подсчет очков

    В конце вашей первой игры каждый игрок получает дополнительные очки культуры за достижения цивилизации:

    • Получите 1 очко культуры за каждую технологию эпохи I и 2 очка культуры за каждую технологию эпохи II. Ваше правительство считает дважды.
    • Уровень культуры равен вашему уровню науки.
    • Оценка культуры равна вашему показателю силы.
    • Оценка культуры равна вашему рейтингу счастья.
    • Оцените культуру, равную вашему производству еды и ресурсов. (Подсчитайте, сколько еды и ресурсов производят ваши рабочие на этапе производства. Не обращайте внимания на порчу и потребление).
    • Получите 3 очка культуры для каждой из ваших колоний.
    • Получите 6 очков культуры за каждое завершенное чудо эпохи II.

    Шаг за шагом просмотрите список подсчета очков, давая каждому игроку возможность подсчитать соответствующее количество очков.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта