Правила игры Сквозь века. Новая история цивилизации
Код товара: 328150
5 290 ₽Нет в наличии
Всемирная история на четверых
Сквозь века: Новая история цивилизации — одна из крупнейших и ярчайших игр знаменитого чешского игродела Владимира Хватила. По объёмам продаж это один из лидеров во всём мире настольных игр, а из настолок цивилизационного типа она однозначный мировой лидер. И яркая атмосфера, и тщательно продуманный баланс игры, и множество дополнительно оживляющих игру деталей, при которых каждое непродуманное действие вам закономерно прибавит сложностей — всё это в итоге сделает ваш вечер отличным: и в плане веселья, и в плане прокачки интеллекта.
Как в это играть?
Цель в этой игре традиционна для всех игр в стратегию и цивилизацию.
Кому в это играть?
Те, кто считает себя большими любителями политики и военных стратегий, найдут в этой игре всё то, что увлекает в таких играх. Она подойдёт и тем, кто привык хорошо планировать и выполнять множество важных задач одновременно. Это обычное дело для многих, от менеджеров до правителей, может, и для вас?
В наборе:
- Поле культуры
- Поле науки
- Поле войны
- Поле текущей эпохи
- 4 планшета игрока
- 179 гражданских карт
- 150 военных карт
- 256 пластиковых кубов 4 цветов (36 белых, 28 красных, 82 синих, 110 желтых)
- 28 фишек 4 цветов
- Лист с наклейками
- 4 памятки игрока
-
Руководство и свод правил
-
Размер карт: 50×75 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 333 шт.
)
Вячеслав
« Лучшая стратегия, в которую я играл. Партия знаимает около 3-ех часов. Довольно долго, но, поверьте, это того стоит.
Сыграно уже более десяти раз, а я все не устаю поражаться гениальности игры и тому, насколько каждый игровой элемент здесь выверен и продуман. Процесс развития выстроен чрезвычайно тонко и умно. »
Ход игры
Выполните подготовку к игре.
- Игроки делают ходы, начиная с первого игрока и продолжая по часовой стрелке.
-
Ходы организуются в раунды. Каждый раунд начинается с хода первого игрока.
- Первый раунд отличается от остальных.
- Примечание: как правило, в начале или конце раунда не происходит ничего особенного.
-
Во время игры текущая эпоха постепенно меняется от эпохи А до эпох I, II, III и, в конце концов, IV.
- Если эпоха III заканчивается во время хода первого игрока, то это последний раунд.
- Если эпоха III заканчивается во время хода любого другого игрока, то следующий раунд будет последним.
- Игра завершается, когда сыгран последний раунд. Все игроки выполнят одинаковое количество ходов. После этого происходит финальный подсчет очков:
- Все события эпохи III из колод текущих и будущих событий отыгрываются в любом порядке.
- Считаются все бонусы, которые должны быть подсчитаны в конце игры.
- Игрок, набравший больше всех очков культуры, выигрывает.
- В случае ничьей игроки с наибольшим количеством очков культуры делят победу.
Структура хода
Ваш ход состоит из следующих фаз и шагов:
-
Последовательность шагов в начале хода:
-
Пополнить карточный ряд.
- Подвести итоги войны, если необходимо.
-
Пополнить карточный ряд.
- Фаза политики
- Фаза действий
-
Последовательность шагов в конце хода:
- Сбросить лишние военные карты.
- Фаза производства. (Пропустите во время восстания.)
- Получить военные карты.
- Восстановить запас гражданских и военных действий.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 120 До 240 минут |
Вес | 1.![]() |
Производитель | GAGARU |
Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation) настольная игра
Настольная игра «Сквозь века: новая история цивилизации» это великолепная глобальная стратегия, посвященная развитию великих цивилизаций с древнейших времен по сегодняшний день. Ее автор, чех Владя Хватил, детально проработал все ключевые моменты, создав интуитивно понятную, многогранную и эпическую игру — одну из лучших в своем жанре.
Игровой процесс и особенности настольной игры Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation)
Игрокам в роли правителей предстоит возглавить одно из государств, уделяя внимание его политическим, социальным, экономическим, научным и военным достижениям. Все аспекты важны, но преуспеть на всех поприщах невозможно. Поэтому игрокам предстоит умело распоряжаться ресурсами и грамотно расставлять приоритеты.
В основе игры лежит карточная механика, позволившая достаточно реалистично реализовать различные черты государств. Политический строй влияет на соотношение доступных гражданских и военных действий, наука увеличивает эффективность всех основных служб и открывает новые горизонты в развитии, а военные действия позволяют получать ресурсы и научные открытия, забирая их у побежденной стороны. За стабильность государства отвечают уровни счастья и коррупции: недовольные граждане грозят стране народными волнениями и упадком производства, а при высоком уровне коррупции все ваши запасы сгорают, оседая в карманах чиновников. Не забыты и такие знаковые элементы игр-цивилизаций, как чудеса света и великие лидеры, предоставляющие мощные уникальные бонусы своим странам. Мирная и военная часть игры хорошо сбалансированы и предоставляют игрокам разные пути к победе.
«Сквозь века» хороша тем, что каждый ход ставит участников перед нелегким выбором, заставляя оценивать обстановку, планировать действия на несколько ходов вперед и прогнозировать поведение оппонентов. Взаимодействие между игроками очень высоко, и оно не ограничивается одной лишь войной. А благодаря небольшому элементу случайности, отвечающему за последовательность появления новых технологий, чудес и лидеров, игра становится более живой и реалистичной, раскрываясь с каждой новой партией. Только учтите, что одна игра займет у вас не менее четырех часов. Но оно того стоит!
Гарантии и бонусы для покупателей
Покупая настольную игру Сквозь Века: Новая История Цивилизации (Through the Ages: A New Story of Civilisation) в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.
Автор игры
Владя Хватил (Vlaada Chvatil), Чехия
Вес коробки
1400 гр.
Размер коробки
355х255х50 мм
Материал
Картон, пластик
Язык
Русский
Возраст игроков
от 14 лет
Количество игроков
2-4 чел
Время игры
180-240 мин
Издатель
GAGA
Артикул издательства
GG049
Серия
Сквозь Века
Найти похожие5 из 5
Отзывов: 4
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Дмитрий Иванов
- Комментарий
Карточная цивилизация от именитого автора .
Как это ему удалось придумать и воплотить. Развиваемся, строим чудеса света. воюем. Правила в меру сложноватые , не для новичков.Играется, если все знают правила часа за 4. По мне лучшая игра в этом жанре. Красивое оформление и компоненты ,удобный органайзер .Реиграбельность большая.
Александр Травин
- Комментарий
Игра супер! Всем фанатам Цивилизации рекомендую. Вы будете развивать свою цивилизацию, увеличивать свою силу или культуру. Нападать на других игроков или повышать свою науку. Все это в игре выполнено с помощью карт, планшетов и цветных маркеров.
Такой глубокий игровой процесс, с такими простыми компонентами. Игра бомба! Но будьте готовы потратить на нее очень много времени. Игра на 4, займет часов 5.
Екатерина
- Комментарий
Наверное лучшая игра — цивилизация! Посоветую только опытным игрокам. Правила объемные, в них много нюансов. Играть интересно, но время партии может растянуться и на 5-6 часов при игре полным составом или с не опытными игроками. Конечно все осваиваемо, но новичков может отпугнуть. А так игра просто шикарная!
Диаболь
- Комментарий
Очень интересная игра, особенно, если играть полным составом в 4 человека.
Процесс доставляет массу удовольствия, но предупрежу, что игра сложновата, поэтому подходит для опытных настольщиков — новичкам будет очень сложно вникнуть в механики игры.
Как играть Сквозь века: Новая история цивилизации | Официальные правила
Приготовьтесь построить цивилизацию, которая будет процветать веками.
В этой игре каждый игрок развивает цивилизацию от Античности до наших дней, стремясь оставить неизгладимый след в истории. Ваша цивилизация получает очки культуры за свое влияние на мировые дела через литературу, драму, религию, чудесные сооружения и великих лидеров.
Изначально все цивилизации одинаковы, но выбор, который вы делаете, быстро отличает вашу от других. Вам решать, оставите ли вы свой след, поощряя искусство, грабя более слабых конкурентов или создавая франшизы фаст-фуда. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством очков культуры.
Сквозь века: Какую историю ты расскажешь?
Компоненты
- 1 ряд плат
- 1 Совет по культуре
- 1 Научная доска
- 1 Военная коллегия
- 1 Доска текущего возраста
- 4 планшета игроков
- 179 гражданских карт
- 150 военных карточек
- 250 пластиковых кубиков 4 цветов
- 28 деревянных жетонов 4 цветов
- 1 лист с наклейками
- 4 кратких справочника
- 1 Свод правил
- 1 Руководство
Подготовка
Игровые зоны
В игре «Через века» нет карты. Вы строите свою цивилизацию на столе в пространстве перед вами. Это пространство называется вашей игровой зоной.
Здесь можно прочитать всю подробную информацию об игровых зонах.
Места общего пользования
Разместите игровые поля в центре стола в любой конфигурации, чтобы все могли их видеть.
Прочитайте здесь всю подробную информацию о местах общего пользования.
Первый игрок
Случайным образом определите первого игрока. Первый игрок не меняется в течение игры и не играет особой роли. Однако, чтобы все получили одинаковое количество ходов, важно помнить, кто был первым игроком.
Если хотите, вы можете отметить первого игрока, переместив одну из неиспользованных военных карт Эпохи А частично под поле этого игрока.
Game Play
Теперь вы готовы к своей первой игре. Вот что будет:
Первый раунд
Игра начинается в Античности, которая служит подготовительным раундом для остальной части игры.
В первом раунде у игроков всего несколько гражданских действий. Они берут карты из ряда карт, чтобы определить, как их цивилизации будут первоначально развиваться. Ход каждого игрока заканчивается производством науки, еды и ресурсов.
Читайте здесь всю подробную информацию о первом раунде.
Второй раунд
Начиная со второго раунда, несколько новых гражданских карт появляются в ряду карт в начале хода каждого игрока. Средневековье начинается во втором раунде, и карты Эпохи I появляются в ряду карт.
На втором ходу игроки могут начать строить и развивать свои цивилизации. Они могут использовать все свои гражданские и военные действия, и они могут делать больше, чем просто брать карты. У них также будет возможность вытягивать военные карты после производства.
Читайте здесь всю подробную информацию о втором раунде.
Последующие раунды
Начиная с третьего раунда, у игроков будут военные карты. Это позволяет игрокам планировать политические маневры и улучшать свои вооруженные силы с помощью тактики.
Разумеется, игроки продолжают работать над увеличением своего населения, разработкой новых технологий и расширением производства еды, ресурсов, науки и культуры. Они предпримут шаги, чтобы их люди оставались счастливыми, и им также, возможно, придется бороться с коррупцией.
Читайте здесь всю подробную информацию о последующих раундах.
Конец века
(Продвижение сквозь века)
Когда гражданские карты Эпохи I заканчиваются, начинается Эпоха II, Эпоха Исследований. Некоторые устаревшие карты сбрасываются, а население становится более требовательным, но в остальном игра продолжается по тем же правилам. В игру вступают гражданские и военные карты Эпохи II, приносящие передовые технологии, промышленные чудеса и просвещенных лидеров.
Конец
Ваша первая игра сокращена. Когда заканчивается гражданская колода Эпохи II, игра подходит к концу. Опять же, некоторые устаревшие карты сбрасываются, а потребности вашего населения возрастают.
Эпоха III, Эпоха Нового времени, начинается, но вы не используете карты Эпохи III.
Каждому игроку дается как минимум еще один ход, чтобы закончить великолепную цивилизацию. Игрок справа от первого игрока сделает последний ход, так что все закончат с одинаковым количеством ходов. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков культуры.
A. B. и C. — Раунды
Учитесь во время игры
Вы можете играть в игру, прочитав эти правила. Настройте игру, как описано выше. Тогда:
Прочтите «Первый раунд» и сыграйте в первый раунд игры.
Прочтите «Второй раунд» и сыграйте во второй раунд игры.
Прочитать последующие раунды и продолжить игру.
После того, как закончится гражданская колода Эпохи I, прочтите Конец эпохи ниже . В то же время вы также должны прочитать Конец игры ниже , чтобы вы знали, на чем сосредоточиться во время Эпохи II.
D. Конец века
Старость подходит к концу и начинается новая эпоха, открывающая новые возможности для вашей славной цивилизации.
Конец Эпохи А
Эпоха А закончилась сразу, как только первый игрок пополнил ряд карт в первый раз.
Новые текущие колоды
Вы поместили гражданскую колоду Эпохи I и военную колоду Эпохи I на поле текущей Эпохи. Они стали текущими колодами. В конце Эпохи А больше ничего не произошло.
Конец Эпохи I
Когда заканчивается гражданская колода Эпохи I, Эпоха I заканчивается. Это может произойти в ход любого игрока, пока он или она пополняет ряд карт.
Когда заканчивается колода гражданских, открывается иллюстрация на доске. Это напоминает вам о шагах в конце века. Шаги применимы ко всем игрокам.
Это означает, что если колода Эпохи I заканчивается, карты Эпохи А становятся устаревшими.
Сброс устаревших карт
Игроки сбрасывают с рук все устаревшие карты.
Удаление устаревших лидеров и незавершенных чудес
Любой, у кого еще есть лидер эпохи А, должен удалить его из игры. Любой, у кого есть незавершенное чудо Эпохи, должен удалить его из игры. (Все синие жетоны на нем возвращаются в синий банк этого игрока).
Иллюстрация также напоминает вам об удалении устаревших пактов, но в вашей первой игре у вас нет пактов.
Все остальные карты, включая завершенные чудеса, остаются в игре, независимо от их возраста.
Потеря желтых жетонов
Наконец, все игроки возвращают по два желтых жетона из своих желтых банков в коробку. Это свидетельствует о том, что ваше население становится более требовательным по мере вашего продвижения на протяжении веков. Развитые цивилизации ждут больше хлеба и зрелищ.
Подсказка: Заранее планируйте конец века. Цивилизации, игнорирующие производство продуктов питания или счастливые лица, столкнутся с серьезными проблемами.
Новые текущие колоды
Эпоха I закончилась и началась Эпоха II.
Перетасуйте гражданскую колоду Эпохи II и положите ее на поле текущей Эпохи. Теперь это гражданская колода текущей эпохи. Если ряд карт не был полностью заполнен, когда закончилась старая колода, заполните пустые места картами Эпохи II.
Удалите военную колоду эпохи I с поля текущей эпохи. Перетасуйте военную колоду эпохи II и положите ее на место. Теперь это военная колода нынешнего века.
Примечание: Карты в колодах текущих и будущих событий не затрагиваются окончанием эпохи.
Конец Эпохи II
Эпоха II заканчивается, когда заканчивается гражданская колода Эпохи II. Это работает так же, как и в конце Эпохи I, за исключением того, что теперь карты Эпохи I устаревают:
- Игроки сбрасывают все карты Эпохи I со своих рук.
- Удалите лидеров эпохи I и незаконченные чудеса эпохи I из игры.
- Каждый игрок теряет по 2 желтых жетона.
Нет текущих колод
Эпоха II заканчивается и начинается Эпоха III.
В вашей первой игре нет карт Эпохи III, поэтому вы удаляете военную колоду Эпохи II и оставляете поле текущей Эпохи пустым. С этого момента новые карты не будут сдаваться в ряд карт. Игроки по-прежнему убирают карты и сдвигают оставшиеся карты влево, но места справа остаются пустыми. Никто не может больше брать военные карты.
Последний раунд
После окончания Эпохи II у каждого игрока должен быть как минимум еще один ход. Это зависит от того, кто был первым игроком в начале игры.
- Если Эпоха II заканчивается во время хода первого игрока, этот раунд становится последним в игре.
- В противном случае вы закончите этот раунд, и следующий раунд будет последним в игре.
В любом случае игрок справа от первого игрока будет играть последний ход игры, поэтому все закончат игру после одинакового количества ходов.
Сводка — Желтый банк
- В вашем желтом банке лежат желтые жетоны.
- Некоторые карты и эффекты могут изменить количество желтых жетонов.
Вы берете желтые жетоны из коробки или возвращаете их в коробку в этих особых случаях.
- Вы также возвращаете два желтых жетона в коробку в конце эпох I и II (и эпохи III в полной игре).
- Желтый жетон за пределами вашего желтого банка — рабочий. См. Сводка — Рабочие на стр. 14.
- Чтобы превратить жетон в вашем желтом банке в рабочего, вы выполняете действие «Увеличить население». Стоимость еды указана белым номером под секцией, из которой вы берете рабочего. Он идет в ваш рабочий пул.
- Рабочие возвращаются в ваш желтый банк только тогда, когда вы жертвуете отряды для колонизации или когда эффект требует от вас уменьшения населения.
- Желтые жетоны в вашем желтом банке не являются рабочими. Они являются частью системы бухгалтерского учета. Желтая банка опустошается справа. Когда секция опустошена, отображается красное отрицательное число. Это потребление вашей цивилизации.
- Потребление не действует до фазы производства. На этапе потребления вы должны заплатить столько еды.
Если вы _ проиграете, вы должны заплатить 4 Igj за каждую недостающую букву A.
- Над каждым подразделом стоит число со счастливым лицом. Если подраздел пуст, вашей цивилизации нужно столько счастливых лиц. Если у вас их меньше, то количество пустых подразделов слева от маркера счастья — это ваше количество недовольных рабочих.
Сводка — сброс карт
- Гражданские карты сбрасываются лицевой стороной вверх.
- Карты гражданских, сброшенные или удаленные из игры, больше никогда не появятся в игре. Вы можете вернуть их в коробку.
- Военные карты сбрасываются лицевой стороной вниз.
- Сыгранные и сброшенные военные карты сортируются по рубашке. Если военная колода для текущей эпохи заканчивается, сброшенные карты этой эпохи перемешиваются, чтобы сформировать новую колоду.
- События, не относящиеся к территории, помещаются в стопку прошлых событий после их оценки. Они больше не войдут в игру.
E.

Игра заканчивается, когда последний игрок (игрок справа от первого) заканчивает свой последний ход. Затем настало время окончательного подсчета очков.
Окончательный подсчет очков
В конце вашей первой игры каждый игрок получает дополнительные очки культуры за достижения цивилизации:
- Получите 1 очко культуры за каждую технологию эпохи I и 2 культуры за каждую технологию эпохи II. Ваше правительство считает дважды.
- Оценка культуры равна вашему научному рейтингу.
- Оценка культуры равна вашему показателю силы.
- Оценка культуры равна вашему рейтингу счастья.
- Оценка культуры равна производству еды и ресурсов. (Подсчитайте, сколько еды и ресурсов производят ваши рабочие на этапе производства. Не обращайте внимания на порчу и потребление).
- Получите 3 очка культуры для каждой из ваших колоний.
- Получите 6 очков культуры за каждое завершенное чудо эпохи II.
Шаг за шагом просмотрите список подсчета очков, давая каждому игроку возможность подсчитать соответствующее количество очков.
Примечание: Этот список относится только к вашей первой игре. Полная версия игры имеет другую систему подсчета очков в конце игры.
Победитель
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков культуры. В случае ничьей все равные игроки делят победу.
Но самое главное, что вы прошли свою первую игру Through the Ages. В следующий раз вы будете готовы играть в полную версию:
Полная игра
Полная версия игры будет похожа на вашу первую игру, но с новыми картами, которые можно будет открыть в Эпохе III, и дополнительными возможностями для взаимодействия с соперничающими цивилизациями.
Читайте здесь всю подробную информацию о полной версии игры.
Продолжить чтение
Through the Ages в App Store
Описание
Официальная адаптация классической стратегии Влада Хватила, второй лучшей настольной игры по версии сайта Board Game Geek.
«Если вы ищете цивилизованную игру, то это игра! Это одна из лучших игр всех времен». – Том Васель, The Dice Tower
«Through the Ages просто феноменально». – Дрю Мэсси, Гигантский огнедышащий робот
Это ваш шанс войти в историю. Вы начинаете с небольшого племени. Расширяя свои фермы и шахты, вы закладываете основу для технологических достижений, улучшения правительств и великих чудес. Ваша военная мощь поддерживает ваши политические навыки, когда вы ведете свою цивилизацию к величию.
ОБЗОР:
— одна из величайших настольных игр всех времен.
— Сотни карт для создания могущественной цивилизации.
— Много путей к победе.
— Тщательно управляйте своими ресурсами.
ОСОБЕННОСТИ:
— Изучите правила игры с помощью забавного и увлекательного руководства.
— Соревнуйтесь с друзьями онлайн или на одном устройстве.
— Победите умных компьютерных противников разного уровня мастерства.
— Играйте по оригинальным правилам настольной игры или по оптимизированной цифровой версии.
— Наслаждайтесь однопользовательскими испытаниями, требующими разных стратегий.
Czech Games Edition выпустила более 20 настольных игр и дополнений, в том числе множество отмеченных наградами игр для увлеченных игроков: Alchemists, Dungeon Lords и Tzolk’in, и это лишь некоторые из них. Мы расширили сферу цифровых настольных игр с Galaxy Trucker, а теперь и с этой адаптацией Through the Ages.
Версия 2.18.704
Что нового:
Исправлены графические фильтры и их отображение на старых телефонах.
Улучшена связь с сервером (ожидается меньше ошибок несогласованности).
Мелкие технические улучшения и доработки.
Рейтинги и обзоры
4,9 тыс. оценок
я большой фанат
Мне понравилась настольная игра, и я думаю, что это приложение — отличная адаптация.
Работает как на iPhone, так и на моем iPad. Вообще никаких претензий, если вы привыкли к товарищеским играм, где никто не использует военные действия, вас может ждать сюрприз, но после нескольких игр вы поймете, что вам лучше не отставать, особенно в последнюю эпоху. По сути, если другие игроки не пытаются добавить культуру даже к 2 годам, ясно, что они ждут Наполеона. Когда вы отстаете от вооруженных сил или правительства, трудно восстановиться. Так что, если бы у меня была жалоба, это было бы так. Однако вы можете найти несколько друзей, которые согласны не быть неприятными. Как и везде в интернете.
Если вы не знакомы с игрой, вам придется долго учиться. Это не ново для приложения, к игре всегда нужно немного привыкнуть. Я обнаружил, что первые несколько игр я терял из виду некоторые вещи, которые произошли ранее. Но через некоторое время я привык не видеть счет или что-то вроде экранов других игроков на столе передо мной. Это все, что вы знаете, где искать. Я говорю, качайте игру и наслаждайтесь.
Отличная адаптация
Настольная игра «Сквозь века» — это очень весело, но в ней также много правил и триггеров, о которых вы можете забыть. Приложение отлично справляется с этой задачей. Учебное пособие отлично подходит для обучения игре и имеет приятный личный тон, чтобы сделать обучение увлекательным. Во время игры вы можете отменить весь путь назад к последней показанной части информации (почти целый ход). Приложение отслеживает, какие карты вы отправили в колоду событий, и если осталась только одна, оно предупреждает вас, что вы «знаете», что это событие приближается. Если вы попытаетесь пройти свой ход, это напомнит вам о военной тактике, которую вы можете использовать или скопировать, и о том, когда вы можете потерять ресурсы, потому что вы не использовали их в достаточном количестве в этот ход. При выполнении действий появляется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать, как выполнить это действие (например, отправить эту колонию в колоду событий или колонизировать ее, удалив Христофора Колумба из игры).
Просто все очень гладко. У меня нет ни одного предложения по улучшению.
Сначала ничего хорошего
Я написал отзыв до того, как он не был дополнительным. Правда в том, что я продолжал играть спустя некоторое время. Был все еще встречен с некоторым разочарованием. Но я начал учиться играть в игру лучше. И я должен сказать, что это действительно похоже на настольную игру. То есть иногда вы проигрываете из-за невезения или неверных решений. И все же я продолжаю играть. Задача вызывает привыкание. Единственное, чего ей не хватает в настольной игре, — это шутки и глупые подшучивания, которыми обмениваются друзья и семья. Я считаю, что это половина удовольствия от хорошей настольной игры. Короче говоря, я повторю свой предыдущий обзор и скажу, что эта игра может быть веселой. Если вы не против потерять некоторые. Но это только делает ваши победы гораздо более приятными. Я оставил свой предыдущий отзыв ниже, на случай, если кто-то сможет понять, как я себя чувствовал раньше.
Я много играю в эту игру уже несколько дней. Но как бы я ни старался, мне трудно победить одного легкого соперника. Может быть, я что-то упускаю, так как никогда не играл в настольную игру. Обычно я неплохо разбираюсь в стратегических играх, но эта игра мне не нравится. Теперь я только что прошел, я потратил десять баксов на это.
Разработчик Czech Games Edition указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.