«Skylark English for Babies All about me Английский из Англии для детей с рождения»: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 4620755682717, 978-5-91666-231-3
Коробка оказалась очень внушительных размеров. Весь курс обучения включает 4 темы: части тела (Look At Me), еда и напитки (I’m Hugry), игрушки и игры (I Want To Play), одежда и купание (Let’s Get Dressed). Темы очень понятные для малышей.
Внутри вложена игровая карта (двусторонняя), к ней имеется комплект карточек. Отдельно есть 4 комплекта карточек к каждой из тематик.
Кроме того, есть большой словарь в картинках; 12 книжечек, в которых встречаются слова из карточек; песенник; книга для родителей, где даются общие рекомендации по игровому-обучающему процессу и переводы сказок; собственно сама книга, где расписаны занятия по всем темам; кукла-рукавичка Скайларк, открытка с кодом для прослушивания аудиозаписей; планер и буклет.
Все части набора выполнены очень качественно, на хорошей бумаге и с качественной полиграфией. Главный герой Скайларк тоже аккуратно сшит и очень мил, детям полюбился сразу же.
Комплект стоит всех своих денег и будет отличным подарком. Хотя покупала, опираясь на хвалебные отзывы и боялась, что они заказные, тем более учитывая немаленькую стоимость. Но я нисколько не разочарована, а наоборот приятно удивлена такому замечательному набору.
От себя добавлю, что для плохо владеющих языком мамам было бы нелишним писать перевод слов рядом, чтобы не искать в активити-бук. Кроме того, в качестве пожеланий издательству было бы нелишним упростить все инструкции и просто сделать планы занятий. А еще хочется продолжения, комплекты для дошкольников по иным тематикам: транспорт, животные, бытовые фразы, спорт, увлечения, времена года, погода и т.д.
www.labirint.ru
Один день со Skylark’ ом
Сразу оговорюсь, мой отзыв нельзя считать объективным — посмтрите на мою фамилию 🙂как только я летом прочитала статью, что «Умница» готовит новый комплект английского в Кэмбридже, стала ждать с нетерпением. Именно Кэмбридж для меня «знак качества», потому что там изданы самые любимые мною учебные пособия по английскому. И, конечно, радости не было предела, когда выяснилось, что главный герой Skylark English — жаворонок!
В общем, всем с фамилией «Жаворонковы» советую брать не глядя, для остальных — наш не оч краткий обзор, полный восторгов! + одно замечание (по поводу аудио, в конце поста).
Запасайтесь большой чашкой чая……) Начинаем наш день…
Торжественный момент….
Марфа всегда сама распаковывает все наши наборы, потому что я не могу отказать себе в удовольствие наблюдать за ее лицом — интерес, удивление — масса живых эмоций! к тому же, я смотрю, что привлекает ее внимание в первую очередь и беру это себе на заметку.
Вот он, наш герой:
Кстати, у нас не было путаницы, что это сова, а не жаворонок )) я прочитала в одном обзоре, что малыш упорно считает его совой! а у нас итак две икеевских совы-куклы на руку, поэтому как только мы его достали, Скайларк стал громко и отчетливо кричать «Tweet, tweet».
Марфа знает, что сова кричит по-другому, так что моя уловка сработала. Скайларку был оказан теплый прием 🙂 — он сразу же стал активным участником всех игр нашего дня, причем по инициативе Марфы. она его «перезнакомила» со всем своими игрушечными друзьями.
Здесь Скайларк целует Пеппу:
Марфе оч понравилось его усаживать «в домик» в коробку.
Вот здесь Пеппа уже в гостях:
Марфуша пыталась еще и Джоджа впихнуть, но он не влез))))
Вообще, коробка — как всегда, отедльный вид игрушки — способна надолго занять ребенка. Помимо того, что Марфуша зверей туда сажала, она еще долго-долго раскладывала корбочки с карточками как в тетрисе. привет мелкой моторике и логике )))
Первое, что привлекло внимание, после игрушечного друга, — это огромное поле по типу игры «твистер».
Можно придумать массу вариантов игр просто так на вскидку: и прыгать, и ползать, и показывать, и сортировать по формам и цветам….отличная вещь! по качетсву исполнения, устойчивая к таким активным действиям.
Марфа решила свою повзяку пристроить 🙂
С другой стороны — микс из всяких предметов, тоже много во что можно с этим поиграть.
Надо сказать, что формы во всех видах я Марфе давно и упорно показываю на англ. До сих пор реакции было ноль… но когда я попыталась этот плакат перевернуть на другую сторону, Марфуша с яростными криками «Circle!!! Circle!!!» стала переворачивать его обратно — типа, верните круг на место!!!
Так вот я узнала, что геометрия ей не безразлична, и что она-таки может говорить английские слова, если оч надо )))
Переворачивает ))))) :
Основной момент: в комплекте все задания и материалы всех тем разделены по уровням сложности по цветам — желтый, синий, зеленый.
My first library. Как и у всех, живущих в нашей квартире, Скайларк приехал со своей библиотекой 🙂
Это 12 книжек с художественными текстами, по 3 книжки (желтый-синий-зеленый) на каждую из 4-х тем.
Обратите внимание, что некоторые слова и предложения подчеркнуты. Это в помощь родителям — книжку можно читать по «упрощенному варианту» (меньше слов), и по более сложному. все варианты озвучены в аудио-материалах.
Вообще, вариативность комплекта — что с чем и как можно использовать — поражает!
Марфуша сразу же принесла любимого Гену, чтобы и он приобщался к чтению иностранной литературы:
Марфа помогает Скайларку перетаскивать библиотеку на новое место жительства 🙂
Книга «All about me» — сводная по всем темам. Она — для разглядывания. здесь та же маркировка — желтые, синие, зеленые развороты.
Страницы плотные, картонные, так что бесконечное листание выдержит без проблем!
А вот Марфа почему-то терпеть не может такого типа книги, на всех представленных у нас языках… не могу понять, в чем дело…
Хотя, т.к. тема одежды ей в тот момент была особо интересна — она полчаса надевала носки и босоножки, какое-то время поразглядывала картинки:
Тут у нее какая-то своя игра с цветами:
Карточки. 5 наборов — один с общей лексикой и четыре по темам.
Коробочки прелестны!!! закрываются на магнитах. Марфа придумала их использовать как маракасы под конец вечера ))))
Так получилось, что первыми ей на глаза попались несколько карточек с красными точками. «Мака! Мака!» — не то чтобы радостно закричала Марфуша. типа узнала математику, но заниматься как-то не планировала )))
Карточки сделан из оч приятной плотной бумаги — она какая-то шелковистая на ощупь.
Размер, по-моему, оптимальный для игр и всякого жонглирования ими.
Обратная сторона, где написано слово — для знакомства с написанием. эти карточки не для обучения чтению, а дают представление о графическом виде слова. Без проблем можно играть, используя написанные слова, для игр с детьми, которые уже умеют читать. Марфа без проблем прочитала мне слова с карточек — размер букв достаточно крупный.
Но карточки не антивандальные — грызть не давать!
В каждом наборе есть несколько тонких карточек-словариков в помощь родителям с транскрипциями. транскрипции не русскими буквами — бальзам для глаз ))) по опыту, проще выучить несколько знаков обозначения звуков, чем коверкать слова, читая их звучания, записанные русскими буквами.
Для родителей.
Три книжки — Activity Book, Руководство к системе, Песенник.
Доступ к аудио.
Можно скачать Дневник в pdf.
В книге для родителей — описание системы, примеры планирования занятий, краткий грамматический справочник.
Лично мне эта система нравится тем, что занятия можно собо не планировать и не расписывать (что-то поднадоело мне составление таблиц «во что поиграть на неделе»): можно просто взять Activity Book и по ней играть (при условии, что родитель знает все слова из занятия). И тут как раз пригодиться Дневник. он оч простой — всего 7 страничек, там расписаны все занятия из Activity Book, можно галочками отмечать, что пройдено.
На сегодняшний день это для меня иедальный формат.
А это пример, если вы еще не так обленились как я, и готовы планировать и следовать плану:
В песеннике подробно расписаны движения к каждой строке — ура-ура! мне этого часто не хватает, потому что, опять же, не с руки полезть в интернет, чтобы выучить нехитурю последовательность действий:
Пример разворота моей любимой Activity book, с которой я готова ходить в обнимку :):
Закладки-разделители — опять же мелочь, а приятно что кто-то подумал о том, чтобы сэкономить еще пару минут моего драгоценного времени.
Видите вверху после названия игры ряд круглых значков? они обозначают, какие именно навыки развиваются во время игры. т.е. у нас идет не просто обучение языку, а обучение языку через воздействие на все каналы восприятия, и в качестве приятного бонуса — тренировка всяких разных навыков, необходимых для общего развития — воображение, классификация, решение задачи и т.п. по-моему, это оч круто!
Очень хочется передать вам свои восторги по поводу методики. Я из тех людей, которые в трепетном волнении могут провести три часа в отедле методических пособий по иностранным языкам, поэтому постараюсь рассказать, каковы плюсы этого комплекта по моему личному мнению.
Во-первых, это комплексность: все предметы набора взаимосвязаны и активно используются через игры, прописанные в книге Activities. Т.е. это не просто карточки + книжки. мы уже много раз с моими друзьями обсуждали вопрос стоимости, и часто слышен такой аргумент «такая цена за карточки! можно самим сделать». Можно, но если делать более-менее прилично на фото бумаге, это тоже деньги+время, и это не двусторонние карточки и т.д. и т.п. Но самое главное: у тебя есть куча карточек, есть книги — что дальше? в 5 раз больше времени надо потратить на то, чтобы придумать занятия с ними, так чтобы они были интересными. И совршенно гигантский труд — сделать эти занятия взаимосвязанными: чтобы был виден этап развития и прогресс, чтобы лексика повторялась, усложнялась, не становясь при этом заезженной пластинкой… Мы уже давно занимаемся, и мне понадобилось несколько лет, чтобы прийти к некоторым моментам, которые уже изложены в этой книжке. те, кто хоть раз пытался написать план занятий по языку знают, какой это титанический труд.
В комплекте результаты этого труда отр
lilu-za.livejournal.com
Skylark English for Babies с 3,5 месяцев! — запись пользователя Natalie (nap15) в сообществе Английский с пеленок в категории Наш опыт
роды в немецком языкеСегодня мы наконец приобрели данный комплект! Он анонсирован как подходящий для детишек с 0 лет. Моей дочери сейчас 3,5 месяца. На своем опыте я знаю, что чем раньше ребенок начнет заниматься языком, тем больше шансов, что он на нем заговорит. И вот сегодня мы наконец сделали первый шаг!
Сколько себя помню, я всегда ходила на курсы английского, учила его и в садике, и в школе. В итоге я неплохо знаю этот язык. А вот немецкий и французский, которые я в разное время учила по году-полтора, благополучно забылись. Поэтому своего ребенка я решила начать учить как можно раньше еще даже до того, как она родилась.
Именно этот комплект я выбрала потому, что он был разработан в Кембридже для самых маленьких деток.
По исполнению комплект сделан достаточно качественно. Коробка достаточно увесистая (более 4 кг). Весь материал приятен на ощупь, яркий и красочный.
На обратной стороне коробки нарисовано, что входит в набор:
Книжка-словарик:
Моя первая библиотека. Книжки для чтения:
Двусторонний коврик-плакат для игр и занятий:
![]()
Игрушка-рукавичка Жаворонок (Skylark) собственной персоной:
5 наборов карточек для изучения языка:
Материалы для родителей:
![]()
Впечатления от набора пока только положительные!
Сегодня состоялось первое знакомство Насти и Жаворонка. Он немного пощебетал с ней по-английски, она заинтересованно его изучала.
Для себя я решила, что заниматься будем каждый день, не отлынивая. Хотя мы с мужем и великие раздолбаи (это нас, видимо, и сблизило ).
Буду писать регулярные отчеты о наших успехах для того, чтобы совсем не разлениться.
А пока нам замечательно удается произношение неопределенного артикля "a" ;) Ну это мы и без жаворонка умели прекрасно!
www.babyblog.ru