правила, суть, специальные жести и задания для малышей
Суть игры
Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.
Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.
В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.
При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!
Правила игры Крокодил
1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения. Ему запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т.п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например, по звуку «мяу» можно легко догадаться, что загадана кошка).
2. Запрещается губами проговаривать слова.
3. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т.е. показывать слова, первые буквы которых будут складывать загаданное слово!
4. Отгадывающие могут: задавать игроку любые вопросы; просить игрока показать синонимы; перечислять любые появляющиеся варианты. Помните, что очень многое зависит от активности тех, кто отгадывает, от их умения задавать наиболее существенные вопросы.
5. Для показа слова или фразы отводится определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.
6. Если загадывается одно слово, то это должно быть существительное в именительном падеже и единственном числе (например, любой предмет или животное).
7. Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.
Специальные жесты
Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:
- сначала игрок показывает на пальцах, сколько слов в задании, а затем начинает изображать любое слово (команда помогает игроку и спрашивает: «Это существительное?», «Это прилагательное?» и т.д.)
- крест руками — «забудьте, показываю заново»
- игрок показывает пальцем на одного из отгадывающих – он назвал наиболее близкое к разгадке слово
- круговые или вращательные движения ладонью – «подбирайте синонимы», или «близко»
- игрок хлопает в ладоши и делает волну одной рукой – нужно добавить к названному командой слову суффикс, корень слова назван правильно (милый – миленький, платье – платьице)
- скрещенные пальцы — приставка «не»
- игрок показывают пальцем за спину — глагол в прошедшем времени
- игрок хлопает в ладоши – «ура, слово угадано верно» и т.д.
- Придумайте свои варианты жестов к понятиям «повторяю», «совсем наоборот», «показываю по частям», «близко по значению» и др.
Задания для игры
Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.
Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».
Изображать можно все, что угодно:
- Любые произвольные слова
- Слова, относящиеся к определенной тематике (тематика может быть любая: цирк, офис, магазин, школа, фрукты, названия конфет, животные, одежда, виды спорта, профессии и т.д.)
- Эмоции, чувства
- Известные личности
- Сказочные персонажи
- Фразы из песен
- Фильмы
- Поговорки и пословицы
- и многое-многое другое…
Правила игры «Крокодил» для детей возраста 7
Интересная и веселая игра для детей 7 — 10 лет «Крокодил». В нее с азартом играют даже взрослые, поэтому можете присоединиться к процессу. В «Крокодила» можно играть дома, а если погода хорошая, то на улице. Если дети устали после активных игр, то пусть отдохнут и переведут дыхание. Игра «Крокодил» прекрасно для этого подходит.
Существует несколько вариантов правил игры «Крокодил». Командная и для одной группы детей. Последняя подходит в том случае, если ребят мало и разбиваться на две команды не получится.
Командная играРебята делятся на две команды. Можно их как-то назвать: «Безумные рыси» и «веселые белки». Каждая должна сообща загадать слово. Это слово называют игроку из противоположной команды. Его задача: без слов объяснить его своим игрокам. Ребята могут называть все, что приходит на ум. За неправильные ответы баллы не снижаются и никто не выбывает. Игра продолжается до того момента, пока кто-то не назовет верный ответ. Бывает, дети не могут отгадать слово. Тогда они должны сдаться. За каждое угаданное слово команде начисляется балл. Затем наступает очередь угадывать следующей команде. Выигрывают те, у кого больше всего баллов.
Что можно делать показывающему игроку-крокодилу:
- Кивать головой, как бы отвечая «да» или «нет».
- Показывать целое слово или разгадывать по его частям (приставка, корень, суффикс и т.д.).
- Объяснять при помощи жестов, мимики, принимая любые позы.
Игроку нельзя делать:
- Писать или нарисовать заданное слово.
- Говорить, шептать или без слов подсказывать губами.
- Изображать буквы пальцами.
Сложность загаданных слов зависит от возраста детей, словарного запаса, уровня знаний. Игроки могут в начале оговорить тематику, или какие части речи будут называть: определение, существительные или глаголы.
Если дети готовы к новому уровню сложности, то можно загадывать по 2 слова.
Простой вариант игры «Крокодил»
По считалочки выбирается первый «крокодил». Один из игроков пропускает первый круг игры. Он придумывает слово, которое нужно показать «крокодилу». Когда один из участников все же угадывает его, то становится на место водящего. А он в свою очередь загадывает ему слово. В таком простом варианте игры дети быстро сменяются друг за другом на месте водящего. Они не успевают заскучать.
- внимательность к деталям;
- терпение;
- социализирует;
- память;
- артистизм;
- воображение;
- расширяет словарный запас;
- логику.
Крокодил — легендарная настольная игра, созданная в нашей стране. Именно она стала основой для создания множества других подобных настольных игр, основная задача в которых – объяснение чего-либо в той или иной его форме. Играть очень просто: нужно разбиться на команды и объяснять друг другу слова жестами. Кто делает это быстрее, тот побеждает. Простая и незатейливая игра Крокодил никого не оставляет равнодушным, заставляет расслабиться и веселиться от души, не забывая при этом проявлять смекалку и актерский талант! Перед вами знаменитая отечественная игра, выпущенная в дизайне одноименного шоу на Муз-ТВ. В коробке игры Крокодил вы найдете:
Как играть в игру Крокодил:
В отличие от западных версий игры, российский Крокодил предполагает использование специальных жестов, регулирующих ход игры, которая «пошла не туда»:
Усложняющие карточки. В данной версии Крокодила в коробке есть 36 карточек, которые не то, чтобы очень усложняют игру (разве что только чуточку), но делают ее еще более интересной и веселой. Специальные У-карточки могут означать:
У-карточки очень способствуют тому, чтобы игра проходила весело, шумно и классно. Одним словом — самое то для вечеринки. Игру можно взять:
Крокодил Правила игры Количество игроков: от 4 до 16. Возраст: от 10 лет. Комплектация: Крокодил Настольная игра на русском языке содержит:
Размер коробки: 110x110x110 мм |
Названия животных для игры в Крокодил, правила и жесты
Эта игра представляет собой командное сражение в попытках объяснить написанное на карточке слово при помощи мимики и жестов. Объясняющему не разрешается говорить, показывать ртом слово, указывать на предметы окружения, показывать отдельные буквы или части слова. Угадавший сам становится водой в следующем раунде и загадывает загадку команде противника. Для повышения интереса можно назначить призы наиболее догадливым игрокам.
Для создания накала можно разделить игру на раунды, в каждом из которых будут свои правила, например, разминка – в рамках раунда нужно за 30 секунд показать как можно больше карточек. Победившая команда получает промежуточный шуточный приз.
Можно назначить раунд вышибалы. В нем каждый из участников команды по очереди показывает свои карточки, а тот, чье слово не угадали — выбывает. Побеждает та команда, где осталось два игрока, когда в команде – сопернике только один.
Игра «Крокодил» очень универсальна: не играет роли осведомленность участников в той или иной сфере – карточки делаются самостоятельно по наиболее интересной и актуальной в данной момент теме, количество игроков не ограничено и начинается от 3-х человек, возраст участников не важен – для детей можно немного облегчить правила: увеличить продолжительность раундов или заменить слова на более простые и знакомые. Карточки для игры можно сделать самостоятельно, написав на равных кусочках бумаги слова и перевернув их изнанкой вверх. Темы для игры могут быть самые разнообразные: профессии, животные, поговорки, телепередачи и другие.
Вот примерный список слов для игры в «Крокодил» на тему животные:
1. Собака;
2. Креветка;
3. Пеликан;
4. Осьминог;
5. Енот-полоскун;
6. Скунс;
7. Пеликан;
8. Ленивец;
9. Лиса;
10.Лев;
11. Краб;
12. Улитка;
13. Белка;
14. Павлин;
15. Змея;
16. Скорпион;
17. Муха;
18. Пчела;
19. Морской конек;
20. Осёл.
Чем полезны настольные игры и какую выбрать, чтобы за столом было весело всем
Пора признаться, что детей почти невозможно оградить от гаджетов. Да и не факт, что стоит. Просто очень важно, чтобы в жизни вашей семьи были не только электронные, но и обычные игры, например настольные. Мы сделали подборку самых лучших и популярных товаров, подходящих для досуга с детьми разного возраста. Заодно расскажем, чем они могут быть полезны.
Как выбрать игру для ребенка
Уже с трех-четырех лет ребенок вполне способен включиться в игру и понять самые простые правила. Чем старше он будет становиться, тем больше возможностей откроется для юного игрока, чей мозг непрерывно развивается, позволяя решать все более сложные задачи.
Не стоит и говорить, что малышам нужно предлагать самые простые игры, которые наверняка покажутся скучными более старшим членам семьи. Какое-то время, конечно, придется потерпеть и поиграть, спустившись до уровня интересов человека, который любит «Малышариков» и сказки про Айболита. Зато в дальнейшем такой подход окупится многократно: научив ребенка любить настольные игры, вы поможете ему развить множество полезных навыков, а также получите в свое распоряжение отличного партнера для состязаний с более серьезными условиями.
Выбирая настольные игры, ориентируйтесь в первую очередь на возраст, указанный на коробке. Как правило, игры разрабатывают люди, понимающие, кто в них будет играть и как. Поэтому в большинстве случаев возрастные рамки, обозначенные производителем, действительно соответствуют способностям и уровню развития детей. Очень важно не пытаться форсировать события и не предлагать ребенку играть по правилам, которые ему трудно запомнить или понять. Такая игра «не по возрасту» может только отбить интерес к «настолкам» в целом.
С другой стороны, если ребенок сам просит включить его в игру, не отказывайте ему. Лучше попробуйте немного упростить правила, сделав их более понятными для младшего члена семьи. Пусть привыкает и получает свое удовольствие, даже если в итоге игра выйдет вообще не такой, как изначально предполагалось.
Также, выбирая игру для ребенка, важно учитывать его увлечения и предпочтения. Современный рынок «настолок» позволяет найти такой сюжет или картинки, которые наверняка приведут юного игрока в восторг. Ну или хотя бы вызовут активный интерес. Если ребенок увлекается техникой – пусть это будут игры с изображением машин, если любит кошек – купите ему что-то с котятами. Даже если дочка сходит с ума от принцесс и единорогов, а сын – от драконов и рыцарей, игры по вкусу каждому наверняка найдутся.
Лучшие игры для всей семьи
Игры для детей 3–5 лет
Маленьким детям очень важно, чтобы игра была максимально понятной и привлекательной внешне. Отдавайте предпочтение простым ярким и красивым картинкам на карточках или игровом поле.
Детское лото
Лото – простая игра, в которой ребенку нужно понять, есть ли на его карточке изображение, которое показывает ведущий игрок. Это могут быть картинки с животными, транспортом, фруктами и ягодами или даже с цифрами и буквами. Лото развивает внимательность, логику, скорость реакции и речь, расширяет кругозор.
Развивающее домино
Детское домино вовсе не обязательно должно иметь цифровые значения, чаще всего это картинки, которые ребенку легко идентифицировать и найти в своем наборе фишек. В домино можно играть по традиционным «взрослым» правилам или по упрощенным. Игра развивает внимательность, логику, скорость реакции, навыки понимания счета.
«Ходилки»
В этой категории игр выбор настолько велик, что шансы найти идеальный вариант стремятся к 100%. «Ходилки» бывают с цифрами, буквами, картинками, с совсем простыми правилами и чуть усложненными, бюджетные и действительно волшебные по качеству исполнения. Развивают умение считать, если задействован кубик с цифровыми значениями.
«Мемори»
Игра с картинками, в которой нужно собирать пары из одинаковых изображений. Дает возможность начинать с простых уровней (3–4 пары карточек) и постепенно идти к более сложным (до 30 карточек). Развивает внимательность и память.
Игры для детей 6–9 лет
Ближе к школьному возрасту дети уже способны понимать простые правила, умеют считать и читать, а это значительно расширяет выбор настольных игр. Но все же не торопитесь покупать сложные стратегии, где нужно многое держать в уме. Лучше обратите внимание на игры, в которых требуются фантазия, скорость реакции, ловкость и кругозор.
Игры на скорость реакции
«Дубль», «Уно», «Медвед», «Барабашка» – игры такого типа предполагают не только внимательность, но и быстроту игроков. Задача – быстро найти похожие или подходящие изображения/карточки. Выглядят такие игры просто, но на поверку оказываются очень азартными, шумными и веселыми. А еще их очень удобно брать в дорогу, потому что они занимают совсем мало места.
Игры на баланс
«Башня», «Кошка на стене» и другие балансиры требуют уже не скорости реакции, а, наоборот, точности и выверенности движений. В этих играх требуется по одному добавлять или убирать предметы с игровой площадки, стараясь не разрушить всю конструкцию. Развивают мелкую моторику, логику и пространственное мышление.
Игры со словами
«Словодел», «Скрэббл», «Эрудит» – настольные игры, в которых игроки соревнуются в умении составлять слова из имеющихся на руках букв. Здесь не нужны ни скорость, ни ловкость, но требуются фантазия и хороший словарный запас.
Игры с ассоциациями
«Имаджинариум» и «Диксит» – самые известные и успешные игры на развитие ассоциативного мышления. В них хорошо играть в больших семьях и компаниях, поскольку требуется наличие хотя бы 4 игроков (лучше 5–6). В этих играх можно отпустить на волю воображение, но не стоит забывать про логику.
Игры-объяснялки
«Активити», «Элиас», «Крокодил» – здесь нужно на скорость объяснять и показывать слова с помощью других терминов и жестов. Игры хорошо развивают находчивость, артистичность и навыки общения, а также помогают быстро наладить отношения в новой компании.
Викторины
Игры на расширение кругозора, как правило, очень нравятся детям (начиная с младшего школьного возраста). В них можно блеснуть своими знаниями об окружающем мире или узнать что-то новое. Побеждает, конечно, самый эрудированный.
Топ-10 игр для детей от 10 лет
Начиная со среднего школьного возраста дети уже могут быть абсолютно полноценными партнерами в игре. Это то прекрасное время, когда можно вместе выбирать достаточно сложные и многоуровневые «настолки», в которых требуются и логика, и стратегия, и тактика, и хорошая память.
Мы советуем обратить внимание на такие хиты, как «Каркассон», «Колонизаторы», «Гномы-вредители», «Лоскутное королевство», «Зельеварение», «Шакал» и, конечно же, классическая «Монополия» и ее аналоги.
«Каркассон»
Одна из самых знаменитых в мире настольных игр, где игровое поле составляется постепенно, ход за ходом, позволяя игрокам захватывать территории и получать с них «доход». Существует в нескольких версиях, для которых незначительно различаются правила игры. Классикой считается «Каркассон. Средневековье», который особенно понравится любителям эпохи рыцарей и замков. Простые правила позволяют играть в «Каркассон» уже с 8 лет, но чем старше игрок, тем больше у него шансов выиграть без «поддавков» со стороны старших. Время игры без дополнений – 30–40 минут.
«Колонизаторы»
Еще одна всемирно известная игра, цель которой – освоить как можно больше ценных территорий, приносящих прибыль в виде нескольких видов ресурсов. Победные очки даются за построенные города и поселения на острове Катан, который «колонизируют» сразу 2, 3 или 4 игрока. Игра рекомендована для детей от 10 лет, время – около часа на одну партию. Игра имеет дополнения, которые лучше вводить для опытных «колонизаторов».
«Гномы-вредители»
Карточная игра, в которую можно и нужно играть большой компанией (от 2 до 12 человек). Участники делятся на гномов-рудокопов и вредителей, которые мешают им добывать золото. Побеждает тот, кто набирает больше всего самородков. По ходу действия игра дает возможность угадывать «своих» и «чужих». Рекомендована с 8–10 лет. У игры есть дополнения.
«Лоскутное королевство»
Быстрая и довольно простая игра с элементами стратегии, в основе которой лежит принцип составления тайлов, как в домино. Здесь у каждого игрока есть своя карта королевства, а главная цель – составить ее так, чтобы полученные земли принесли как можно больше доходов. Игра рекомендована для детей от 8 лет, разыгрывается за 15–30 минут. Есть дополнения для тех, кому хочется более сложных стратегий.
«Зельеварение»
Спокойная и неспешная карточная игра, позволяющая составлять из ингредиентов рецепты разной сложности. Побеждает тот, кто соберет больше всего самых сложных. Игра рекомендована игрокам от 10 лет, нужно уметь хорошо читать. По времени занимает от 30 до 60 минут. Рассчитана на 2–4 игроков. Дополнения есть, и они позволяют существенно разнообразить игру.
«Шакал»
Пиратская игра на составном поле, которое каждый раз собирается по-разному. Каждый игрок должен добыть как можно больше сокровищ и донести их до своего корабля. Побеждает самый богатый капитан флибустьеров. Играть можно с 6 лет и до бесконечности, но следует учитывать, что время игрового процесса достаточно долгое – от часа до двух.
«Монополия»
Самая известная во всем мире игра для детей и взрослых. В этой экономической стратегии каждый игрок стремится захватить как можно больше ресурсов на карте и добиться разорения противников. Играется за час-полтора, допустимый стартовый возраст – от 8 лет. Существует много версий «Монополии», в том числе для игроков помладше (с упрощенными правилами).
«Бонанза»
Карточная игра с особенно интенсивным взаимодействием между игроками, которым необходимо собирать одинаковые карточки бобов путем обмена друг с другом, а затем продавать их. Игра подходит любителям «настолок» с 8 лет, играется за 30–60 минут в зависимости от числа участников (от 2 до 7 игроков). Побеждает тот, кто выручит больше всего монет за свой «урожай».
«Манчкин»
Стратегическая ролевая карточная игра, в которой игроки сражаются с монстрами, развивают своих героев и собственное логическое мышление. Считается одной из лучших «настолок» в мире. Подходит участникам от 10 лет, которые уже способны продумывать хитрые ходы и держать в уме множество факторов, применимых к картам. Побеждает тот, чей герой первым достигнет самого высокого уровня развития. Отыгрывается за время от 30 минут до 2 часов.
«Сумасшедший лабиринт»
Игра на развитие пространственного мышления, в которой поле создается игроками по ходу развития сюжета. Задача – собрать как можно больше сокровищ, спрятанных в постоянно изменяющемся лабиринте. Играть можно уже с 7 лет командой от 2 до 4 участников.
Почему стоит покупать детям настольные игры?
Даже если сами родители не являются ярыми поклонниками настольных игр, их все равно стоит завести для детей, хотя бы пару-тройку. Сейчас объясним – почему.
Во-первых, это живое общение, которое является хорошей альтернативой цифровым технологиям, все больше и больше завладевающим умами детей. Не будем говорить, что взаимодействие с электронным разумом – всегда плохо (иногда очень даже полезно), однако оно не способно заменить социальные контакты, которые нужны нам в любом возрасте. Играя с родителями и друг с другом в настольные игры, дети учатся взаимодействовать с реальными людьми.
Во-вторых, настольные игры учат ребенка понимать установленные правила, что тоже очень важно в социуме. И не только понимать, но и соглашаться с ними. А также осознавать неизбежность того, что во всяком соревновании можно победить, а можно и проиграть.
В-третьих, в настольных играх заложен большой потенциал для развития умственных способностей ребенка. Стратегическое мышление, логика, память, быстрота реакции, умение просчитывать на несколько ходов вперед, выбирать, фантазировать и создавать что-то новое – все это относится к тем навыкам, которые пригодятся и в реальной жизни.
А еще настольные игры – это весело, особенно если их любят все члены семьи, вовлеченные в процесс!
Настольная игра Крокодил. Большая вечеринка (Big Party)
Настольная игра Крокодил. Большая вечеринка (Big Party) — известный по всей России «Крокодил», но теперь еще более навороченный, как говорят в настольной среде – «со всевозможными свистелками и пер*елками». Игра Крокодил. Большая вечеринка (Big Party) входит в линейку настольных игр на объяснение слов, в которых игрокам с помощью жестов, пантомимы, рисунков или иных слов надо донести прочим игрокам, что же там такое загадано на карточке задания.
В классической кампанейской игре объяснять все надо было жестами, теперь же появилось самое большое и веселое издание Крокодил. Большая вечеринка (Big Party) — подарочная версия специально для праздников.
Теперь игра стала многограннее и еще веселее. Большое игровое поле, крокофишки, ловушки и разнообразные задания — слова теперь нужно не только показывать жестами, но и рисовать или объяснять ассоциациями.
Игровой процесс
Игроки выставляют фишку своей команды на старт и начинают движение к финишу.
Финиш — на другой стороне поля.
На каждой клетке поля написан тип задания. Чтобы передвинуться по полю, нужно выполнить задание.
Клетки игрового поля разного цвета, это значит, что на каждой клетке нужно выполнять разное задание.
Например, нужно показывать что-то жестами, объяснять словами или же рисовать.
Задача каждой из команд проста — дойти первыми до финиша на игровом поле. Но маршрут передвижения по полю каждая команда выбирает себе самостоятельно, исходя из того:
— какие типы заданий встретятся им на пути — игроки могут передвигаться на клетки с теми заданиями, в которых они считают себя наиболее сильными;
— не боятся ли они встречи с фишкой противника и сразиться в поединке;
— смогут ли они обойти ловушки, расставленные игроками другой команды по дороге к финишу.
Знакомые игрокам в классический Крокодил У-карты также доступны в новой версии. Теперь если вы успешно сыграли карточку с усложнением, то можете взять одну из плюшек-ловушек.
Плюшка — это упрощение.
Можно, например, назвать первую букву показываемого слова.
А ловушка — это усложнение для команды противника, фишка которой попала на клетку с ловушкой.
Кому понравится и подойдет игра Крокодил. Большая вечеринка (Big Party):
— кто обожает весёлые и эмоциональные игры
— кто собирает праздник и гостей
— организаторам мероприятий, на корпоративы и игротеки
— в подарок весёлому человеку
— в компанию, которая хочет здорово оторваться
— для людей, которые ещё не играли толком в настольные игры, но не прочь начать с чего-нибудь простого
— для тех, кто обожает обычного «Крокодила»
— в дорогу или в кафе.
И просто так на любой праздник, чтобы было весело!
Комплектация игры Крокодил. Большая вечеринка (Big Party)
— Игровое поле с разными путями к победе, по нему вы передвигаете крокофишки и на него ставите ловушки.
— 4 крокофишки — каждая для своей команды.
— 100 карточек с заданиями для объяснения, на каждой — 5 заданий, в задании — до трёх слов.
— 100 карточек с заданиями для показа жестами, на каждой — 5 заданий, в задании — до трёх слов.
— 100 карточек на рисование, тоже по 5 заданий на каждой.
— 30 карт ловушек и бонусов.
— 10 круглых фишек ловушек для установки на поле.
-Блокнот для рисования (сразу в коробке, чтобы не искать первый раз листки — потом можно рисовать на чём угодно).
— 4 карандаша.
— Песочные часы для измерения времени хода.
— Правила с примерами игры.
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру Крокодил. Большая вечеринка (Big Party) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине» либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
12 физических упражнений в помещении для дошкольников и малышей
Физическая активность — важный компонент общего здоровья и благополучия каждого человека. Регулярная физическая активность дает краткосрочные и долгосрочные преимущества для вашего физического и психического здоровья, включая снижение риска заболеваний, укрепление костей и мышц, повышение энергии и снижение уровня стресса. Физические упражнения необходимы каждому на протяжении всей жизни, поэтому нам необходимо знать о преимуществах упражнений и о том, как как можно раньше включать повседневную физическую активность.
Услуги для детей младшего возраста и уход за детьми должны включать физическую активность как ключевой компонент развития ребенка. Службы должны предлагать игровые занятия и игры, в которых физическая активность сочетается с интересами и способностями ребенка.
Прочтите статью полностью или перейдите к определенному разделу:
Почему важна физическая игра для малышей и дошкольников?
У детей высокий уровень энергии, которую необходимо расходовать, и преимущества физической активности имеют решающее значение для физического и умственного развития ребенка.Физически активные дети, как правило, лучше учатся в школе, дольше уделяют внимание и имеют меньше проблем с поведением. Физическая активность также помогает детям:
- Развитие крепких костей
- Развитие крупной и мелкой моторики
- Повышение силы, выносливости и гибкости
- Укрепление уверенности
- Достичь и поддерживать здоровый вес
- Снижение уровня стресса
- Улучшение социальных навыков
- Улучшение баланса и координации
- Улучшить осанку
- Повышение концентрации
- Улучшить сон
Недостаток или недостаточная физическая активность может привести к ряду проблем со здоровьем у маленьких детей.Отсутствие физических упражнений может привести к увеличению веса или чрезмерному ожирению, высокому кровяному давлению, проблемам со здоровьем костей и сердечно-сосудистым заболеваниям. У активных детей, как правило, меньше хронических проблем со здоровьем, они реже болеют и имеют значительно меньший риск развития заболеваний, таких как диабет, болезни сердца и депрессия.
Быть физически активным сейчас принесет пользу детям на протяжении всей их жизни, поэтому включение физических упражнений в повседневную жизнь маленького ребенка имеет решающее значение.Если вам интересно, как пропагандировать физическую активность в уходе за детьми, или вам нужны идеи для физических упражнений для дошкольников в классе, прочтите некоторые идеи!
Просмотреть все продукты
Лучшие практики и занятия для малышей
Малыши должны быть активными не менее 90 минут в день. В бодрствующем состоянии они не должны бездействовать более часа, а в идеале следует выделять время как для игр в помещении, так и на улице, а также для структурированных и неструктурированных занятий.
Структурированная деятельностьСтруктурированное игровое время включает заранее спланированные занятия под руководством учителя. Каждое действие должно быть:
- энергичный
- Включая всех детей
- Соответствие разработкам
- Способствует развитию моторики
Мероприятия должны заставлять каждого ребенка двигаться. Избегайте игр, которые отвлекают детей от занятий, чтобы они не теряли активность.
Неструктурированная деятельность
Бесплатная игра — это время для малышей проявлять творческий подход и участвовать в занятиях, которые их интересуют.В это время учителя должны оставаться на периферии, побуждая детей оставаться активными, но они также должны давать детям возможность заниматься своими личными интересами.
Воспользуйтесь преимуществами игр на открытом воздухе как можно чаще и включите оборудование, чтобы дети оставались активными, одновременно весело проводя время. Если игры на открытом воздухе невозможны, используйте такие места, как школьный тренажерный зал, дополнительная комната или местный YMCA, чтобы дети могли безопасно заниматься спортом.
Идеи деятельности
Дети дошкольного возраста от природы активны и обычно ходят, бегают, пинают и бросают, поэтому очень важно предоставить им множество возможностей для обучения и оттачивания этих моторных навыков, используя эту природную энергию.
В упражнениях следует использовать грубую моторику, что означает использование основных мышц в таких частях тела, как ноги и руки, для выполнения таких действий, как бег, прыжки, вращение и лазание. Малыши только начинают изучать эти движения, поэтому дайте детям возможность попрактиковаться с ними с помощью физических упражнений и игр.
Если вам нужны идеи по физическому развитию детей ясельного возраста, чтобы они могли двигаться, вот несколько игр в помещении, в которые можно поиграть с малышами:
1. Гребите, гребите, гребите лодкой
Эта физическая активность в помещении отлично подходит для физического развития и общения малышей без всякого оборудования.В этом упражнении дети сидят лицом к партнеру, соприкасаясь ступнями. Они держатся за руки и наклоняются вперед и назад во время пения классической песни «Греби, греби, греби своей лодкой».
2. Музыкальные прятки
Слушайте музыку с телефона и прячьте ее от детей. Затем вы и дети можете вместе поискать, чтобы выяснить, откуда исходит музыка. Это будет весело для детей и заставит их двигаться.
3. Постройте башню
Для этого упражнения вам понадобится запас блоков, контейнеров с крышками или другого подобного штабелируемого объекта.Используя выбранный вами предмет, постройте башню с ребенком. По очереди добавляйте блоки или контейнеры в башню и смотрите, как высоко ребенок может их сложить. Вы можете подсчитать количество сложенных предметов вместе, а затем, когда башня будет построена, ребенок сможет сбить ее.
4. Бросать мячи в корзину
Дайте малышам кататься взад и вперед к партнеру из пенопласта или резиновых мячей. Дети постарше могут бросать мячи в корзину. Во время этого занятия будьте осторожны с детьми младшего возраста, которые могут укусить шарики из пенопласта.Избегайте маленьких шариков, которые малыши могут положить в рот и проглотить.
5. Метательные губки
Это занятие отлично подходит в жаркий день. Дети берут влажные губки и бросают их в контейнер или мусорное ведро. Они могут сравнить, как далеко можно бросить губки разного размера или как разное количество воды влияет на расстояние, которое проходит губка.
6. Подражайте животным
Стоя на четвереньках, малыши передвигаются, растягиваются и играют, как животные.Они могут прыгать, как лягушка, или ковылять, как пингвин. Они могут выгибать спину, перекатываться на спину, тянуться как можно выше и ходить на четвереньках. Выбирайте различные животные и движения, чтобы дети были заняты, и используйте все свое тело, чтобы оставаться активными.
7. Безопасность дорожного движения
Вырежьте из цветной бумаги три круга: красный, желтый и зеленый. Обозначьте красный кружок «Стоп», желтый кружок — «Медленно» и зеленый кружок — «Поехали». Один ребенок выбран в качестве светофора, и они по очереди будут держать зеленый кружок, желтый кружок и красный кружок.
Другие дети двигаются вперед, когда удерживается «Go», замедляются, когда удерживается «Slow», и замирают, когда удерживается «Stop». Воспользуйтесь этим увлекательным занятием, чтобы научить детей правилам безопасности дорожного движения.
8. Змеиный танец
Для этого задания дети выстраиваются в линию, чтобы сделать змейку. Они кладут руки на плечи ребенка, находящегося перед ними, и первый ребенок или учитель ведет их по комнате или игровой площадке.
Чтобы сделать процесс немного более увлекательным и сложным, ребенок в начале очереди может попытаться пометить ребенка в конце.Это заставит всех двигаться быстрее!
9. Ловля перьев
Возьмите перья и подбросьте их в воздух, чтобы дети могли поймать руками или в контейнерах, прежде чем они достигнут земли. Это заставит малышей двигаться и веселиться!
Если дети достаточно взрослые, им также можно дать по перышку и попытаться удержать перо в воздухе, дуя на него.
10. Следуй за лидером
Встаньте перед детьми и попросите их внимательно следить за вами и копировать ваши движения.Коснитесь своего носа, запрыгните на обе ноги, топните по кругу или ползите на четвереньках. Выбирайте простые действия и используйте большую двигательную активность.
11. Попади в воздушный шар
Призовите малышей удерживать воздушный шар от касания земли, ударяя по нему руками. Вы также можете поместить между двумя детьми какой-нибудь предмет, например стул или подушку, и попросить их ударить шаром о препятствие другому ребенку. Погоня за воздушными шарами позволяет детям бегать, делать зигзаги и прыгать, чтобы не отставать от объекта, сохраняя при этом равновесие.
12. Накорми льва
На картонной коробке нарисуйте или раскрасьте голову льва и вырежьте отверстие для львиной пасти. Дети возьмут смятые бумажные шарики и попытаются бросить их льву в пасть. После этого дети могут посчитать, сколько мячей они накормили льва.
Эти игры и занятия будут держать ваших малышей интересными и веселыми, пока они активны!
Рекомендации и мероприятия для дошкольников
Дошкольники должны быть активны не менее двух часов в день.Как и в случае с малышами, лучше всего проводить время как в помещении, так и на открытом воздухе, а также проводить структурированные и неструктурированные занятия.
Мероприятия, проводимые взрослыми, следует планировать заранее и увлекать дошкольников. Подобно играм для малышей, структурированные занятия должны быть энергичными, включать всех детей, соответствовать их развитию и поддерживать развитие моторики детей. Занятия должны заставлять каждого ребенка двигаться на протяжении всего занятия, и следует избегать игр, которые исключают детей из этого занятия.
Идеи деятельности
Хотя многие занятия, предназначенные для детей ясельного возраста, можно адаптировать к потребностям и интересам детей старшего возраста, вот еще несколько занятий по физическому развитию на открытом воздухе для детей от 3 до 5 лет и игры в помещении, в которые можно играть с дошкольниками:
1. Утка, утка, гусь
Эта физическая активность в помещении идеально подходит для дошкольников, особенно для детей от четырех лет и старше. Никакого оборудования не требуется, и на самом деле нет ограничений на количество игроков, которые вам нужны, хотя вы, вероятно, захотите как минимум четыре.
В фильме «Утка, Утка, Гусь» дети сидят в кругу лицом друг к другу. Один человек называется «Оно», и они ходят по кругу, постукивая по головам каждого игрока и называя каждого из них «Утка», пока не назовут одного игрока «Гусь». «Гусь» выйдет из круга и будет преследовать «Оно» по кругу. «Ей» нужно добраться до места, где сидел «Гусь», прежде чем «Гусь» их поймает.
Если «Оно» достигает места до того, как его помечают, «Гусь» становится «Оно». Если «Это» помечается до достижения точки, они сидят в середине круга, пока не будет помечено новое «Это».
Утка, Утка, Гусь отлично подходит для быстрого движения детей!
2. Стулья музыкальные
Воспользуйтесь адаптированной беспроигрышной версией этого задания, чтобы все дети продолжали двигаться и развлекались. Расставьте стулья в ряд или по кругу лицевой стороной наружу. Сыграйте песню или попросите детей спеть короткий стишок, кружа вокруг стульев. Когда песня закончится, дети садятся на ближайший к ним стул.
Постоянно меняйте движения с каждой новой песней, например прыгая, подпрыгивая или ползая, чтобы дети были заняты и активны.
3. Бобовый стебель с пряжкой Huckle Buckle
В эту игру можно играть как в помещении, так и на улице, хотя игра на улице определенно станет более сложной задачей! Для начала дети образуют круг и выбирают одного человека, который встанет в середину круга. Человек в середине круга выберет объект, который он покажет всем остальным в круге. Затем, пока другие игроки закрывают глаза, игрок в середине скроет объект, вернется в середину круга и скажет «Хакл-Бокл-бобовый стебель», чтобы начать игру.
Все остальные игроки будут искать объект. Когда они найдут объект, они вернутся в круг и шепчут: «Хакл-Бокл-бобовый стебель».
Чтобы сыграть в беспроигрышную версию этой игры, либо дождитесь, пока все игроки найдут объект, либо начните заново, как только первый игрок найдет объект. Таким образом, каждый ребенок сможет продолжать играть, и никому не придется сидеть сложа руки.
4. Пожалуйста, мистер Крокодайл, позвольте нам перейти реку
Также сокращено до Пожалуйста, мистер.Крокодил, это веселая, увлекательная игра, не требующая оборудования и отлично подходящая для дошкольников.
Все игроки становятся рядом друг с другом на одной стороне комнаты или игровой площадки. Один из игроков выбирается как мистер или мисс Крокодайл, и они становятся посреди комнаты. Игроки зовут: «Пожалуйста, мистер Крокодайл, мы можем перейти реку? Если нет, то почему? Какой твой любимый цвет?» Мистер Крокодайл объявляет цвет, и все игроки, одетые в этот цвет, могут безопасно перейти на другую сторону комнаты мимо мистера Крокодила.Крокодил.
После того, как эти игроки перешли на другую сторону, игроки, которые не носят цвета, который крикнул Мистер Крокодайл, затем пытаются бежать в другую сторону комнаты, не будучи пойманным Мистером Крокодайлом. Тот, кого поймают, становится следующим мистером Крокодайлом.
5. Лифт
Хотя многие взрослые не любят сгребать листья осенью, дети любят сгребать листья и играть в них. Во время этого занятия дети могут сгребать и собирать листья в кучи.Затем они могут прыгать в груды, подбрасывать листья в воздух и хрустеть ими в руках и под ногами.
Если листьев мало из-за отсутствия деревьев, вы можете взять детей на прогулку, чтобы они могли собирать листья или хрустеть ими на земле. С помощью игры с листьями дошкольники могут развивать свои навыки прыжков и метания.
6. Балансир
Ходьба на бревне может быть отличным занятием для дошкольников в помещении или на свежем воздухе.Если работа происходит в помещении, вы можете нарисовать линию на полу малярным скотчем. Поощряйте детей ходить вперед, назад и в стороны, оставаясь на линии. Поскольку возвышения нет, это также безопасная версия этого упражнения.
Если вы занимаетесь на открытом воздухе, вы можете использовать мел, веревку или деревянную доску в качестве балансира. Как только дошкольники научатся ходить по прямой, вы можете добавить зигзаги или полукруги, чтобы создать более сложную задачу.С помощью этого упражнения дошкольники могут развить навыки равновесия.
7. Freeze Dance
Включите песню, под которую дети могут потанцевать. Каждый раз, когда песня ставится на паузу, они должны застывать на месте. Детям понравится танцевать, и они также разовьют навыки саморегуляции, похожие на игры, такие как музыкальные стулья.
8. Боулинг
Выберите предметы, которые легко опрокинуть, например пустые бутылки из-под воды или газировки, и установите их, как булавки в боулинге. Дети могут катать мяч к кеглям и смотреть, сколько они могут сбить.Попросите дошкольников подсчитать, сколько кеглей им удалось сбить. Пусть они прокатятся второй раз, как в настоящем боулинге. Если они хотят, они также могут записать свои баллы.
9. Классики
На улице возьмите мелом тротуар или асфальт, чтобы нарисовать блоки для своей игры в классики. В этой игре дети будут прыгать, балансировать и считать. Вы также можете адаптировать эту игру в классики для занятий в помещении, используя ленту для создания квадратов.
10.Прыжки на батутах
Для детей, которые достаточно взрослые, найдите крытый батутный парк, где они могут попрыгать на батутах и пообщаться со своими друзьями. Батуты — это отличное развлечение и отличное занятие для высокоинтенсивных упражнений и улучшения баланса. Для детей, которые слишком малы для батутного парка, вы можете купить батут для дома, который оснащен необходимыми функциями безопасности, чтобы дети были в безопасности, пока они развлекаются.
11. Дизайн с губками
В жаркий день раздайте детям губки, которые они могут смочить в ваннах с водой и бросить на цементную поверхность или стену, чтобы рисовать рисунки.Кроме того, вы можете позволить детям использовать смываемую краску для своих рисунков. С помощью этого упражнения дети разовьют свои навыки метания и координацию.
12. Прыгнуть через реку
На улице вы можете мелом нарисовать две параллельные линии на расстоянии примерно 30 см друг от друга, чтобы создать реку. Попросите детей перепрыгнуть через реку, согнувшись в коленях, вытянув руки за спину и взмахнув руками вперед при взлете и приземлении на ноги с другой стороны. Если вы находитесь в помещении, используйте ленту, чтобы нарисовать реку.
Это лишь некоторые из множества занятий и игр, которые могут заставить дошкольников развлечься и развлечься!
Будьте активны с Playworld
На открытом воздухе детям лучше всего быть активными. Хотя дети могут заниматься физическими упражнениями и играми в помещении, эти занятия обычно менее интенсивны, чем занятия на свежем воздухе. Детские площадки предоставляют отличную возможность для занятий спортом на свежем воздухе дошкольников и детей младшего возраста. Дети будут веселиться, тратить энергию и развивать мелкую и крупную моторику одновременно.На детской площадке они могут лазить, прыгать и качаться, весело проводя время с друзьями.
Playworld предоставляет детям игровые площадки уже более 40 лет. Мы знаем, что физическая активность важна в раннем детстве, и мы хотим помочь детям в вашем доме и районе развлечься, стать активными и быть здоровыми. С нами вы можете быть уверены, что дети получают безопасную и качественную физическую активность, пока они развлекаются. Свяжитесь с Playworld, чтобы получить детскую площадку, которая нужна вашим детям.
Просмотреть все продукты
Огромный аллигатор размером с парк Юрского периода прогуливается по полю для гольфа Флориды. Детские новости. Статья
. Огромный аллигатор блуждает по гольф-клубу и загородному клубу Валенсии в Неаполе, Флорида. (Источник: снимок экрана YouTube)Жители Флориды, где проживает более миллиона аллигаторов не привыкать к высшим хищникам.Массивные животные часто встречаются в бассейнах, канавах и гаражах. В 2019 году жительница Палм-Коста Донна Хейсс даже увидела семифутового аллигатора, выглядывающего из ее окна! Однако гигантская рептилия, недавно обнаруженная в Неаполе, штат Флорида, впечатлила даже самых измученных жителей Флориды.
Аллигатор длиной около 10 футов был замечен 13 ноября 2020 года у 17-й лунки загородного гольф-клуба Валенсии, неуклюже приближающегося к пруду. Тайлер Столтинг, профессионал в гольф-клубе, снявший ставшее вирусным видео, рассказала The Post, : «Очевидно, я был немного шокирован.Он был довольно большим, самым большим, что я когда-либо видел! »Однако аллигаторы — обычное явление на поле для гольфа, и ни он, ни его коллега Джефф Джонс не беспокоятся о внешности хищника. опасность для игроков в гольф, язвительно заметил Джонс: «Пока его никто не кормит, с ними все будет в порядке».
Флорида — единственное место в мире, где обитают крокодилы, словно дома для аллигаторов. Виды рептилий часто путаются, они очень разные и даже не принадлежат к одному биологическому семейству.Аллигаторы темно-черно-серого цвета обитают в пресноводных средах обитания и имеют более короткие и округлые морды. Благодаря более крупной верхней челюсти зубы исчезают при закрытии рта.
Крокодилы, между тем, оснащены специальными железами на языке, которые могут выводить излишки соли из их тел, что позволяет им жить в море в течение нескольких недель. У рептилий оливкового цвета также более длинные и острые морды, и они показывают зубы, даже когда их большие челюсти закрыты. Взрослые крокодилы могут вырастать до 19 футов в длину — на целых 5 футов больше, чем аллигаторы, максимальная высота которых составляет около 14 футов.
Ресурсы: NBCnews.com, NYPost.com, CNN.com
10 классических игр с хлопками в ладоши для обучения вашего ребенка
Попробуйте эти забавные игры с хлопками в ладоши и проверьте свой ритм и координацию!
В культуре, где принято брать с собой в рюкзак ребенка наушники и iPad, может показаться, что во все времена игры с хлопками в ладоши правили школьным двором. Но если вы — старомодная душа, желающая передать навык зрительно-моторной координации своему ребенку, не смотрите дальше! Вот несколько классических вещей, которые наверняка их зацепят.
1. Пирожное
«Пирожное, пирожное, пекарь. Испеки мне торт как можно быстрее. Patty Cake — самая классическая и простая игра с хлопками в ладоши. Играют вдвоем, хлопают в ладоши в стандартном перекрестном движении. Затем раскатываете тесто, похлопываете по нему и отмечаете буквой B (для ребенка). В эту игру могут играть самые маленькие дети.
2. Мисс Мэри Мак
Иногда слова в детских играх с хлопками в ладоши не имеют смысла.Показательный пример: мисс Мэри Мак. Это вызывает такие вопросы, как «Кто именно эта мисс Мэри Мак?» и «Почему ей пойти в зоопарк стоит всего 50 центов?» Тем не менее, эта игра в ладоши включает в себя базовые навыки, полученные в Patty Cake, но добавляет два других элемента.
3. Игра в кубок
До того, как появилась песня Анны Кендрик «Cups», была игра в кубки. Он включает тот же ритм, который поет Кендрик, но представляет собой соревновательную игру в группе. Каждый играет в ритме и передает чашку следующему игроку.Если вы теряете ритм в свою очередь, вас уже нет!
Посмотрите в действии:
Научитесь играть:
4. Семерки
Как и в кубковой игре, Sevens проверяет ваши ритмические навыки . В этой игре есть несколько ритмических паттернов. После того, как вы начали, следующий игрок должен соответствовать вашему ритму, когда вы переходите к следующему. Сложная часть — поддерживать синхронизацию с другими в игре.
5. Rockin ’Robin
Ода одноименной песне Бобби Дэя «Rockin’ Robin «может играть от двух до четырех человек. Правила игры различаются в зависимости от количества людей, которые присоединяются. Однако лучше всего играть с четырьмя людьми, чтобы вы могли хлопать сверху и снизу (как показано на видео).
6. Тик-нолик
В этой игре нет настоящих правил; это просто набор движений рук, сделанных для развлечения! (Это полностью напоминает нам сцену из The Parent Trap , когда Энни (Линдси Лохан) прощается со своим дворецким Мартином.)
7. Концентрация 64
Не повторяя и не колеблясь, игроки должны придумать имя или слово, относящиеся к выбранной категории. В игре нет реального значения числа 64, но может быть неплохо посмотреть, сможете ли вы перечислить 64 слова, не нарушая концентрации.
8. Слайд
Эта игра посвящена тому, чтобы вести счет и сохранять хладнокровие. Слайд может стать довольно интенсивным по мере того, как количество ваших хлопков увеличивается.Попробуйте эту игру со своим ребенком и посмотрите, как далеко вы продвинетесь!
9. Скажи, скажи, товарищ по играм
Пусть эта песня вернет вас в те солнечные дни с тротуарным мелом, мороженым и вашим школьным другом. Его невинные тексты воплощают в себе сущность детской дружбы, а также легко выучить ритм аплодисментов. (Примечание: эта песня также известна как «Cee Cee My Playmate», и есть версии, в которых тексты не так уж невинны.)
10.Стелла Элла Ола
Точные слова Стеллы Эллы Ола являются предметом горячих споров (например, «хлопать, хлопать, хлопать» или «кря, кря, кря»). Что мы знаем наверняка, так это то, что это веселая и легкая игра, в которую можно играть в большой группе.
Вот некоторые предлагаемые слова (которые почти наверняка будут хотя бы немного противоречить вашей памяти), любезно предоставлено видео на YouTube выше:
Стелла Элла Ола в ладоши в ладоши в ладоши
пение es Tiga Tiga, Tiga Tiga Shack Shack
Es Tiga Tiga, Baloa Baloa, Baloa Lo-a-Lo
1 2 3 4 5
крокодилов | Среда обитания, описание, зубы и факты
Размерный ряд и разнообразие строения
Крокодилы — самые большие и самые тяжелые из современных рептилий.Самые крупные представители, нильский крокодил ( Crocodylus niloticus ) в Африке и устьевой (или морской) крокодил ( C. porosus ) в Австралии, достигают длины до 6 метров (20 футов) и весят более 1000 кг ( около 2200 фунтов). Некоторые ископаемые формы (например, Deinosuchus и Sarcosuchus ) могли иметь длину от 10 до 12 метров (от 33 до 40 футов). Для сравнения, самые мелкие виды, гладколобый кайман ( Paleosuchus ) и карликовый крокодил ( Osteolaemus tetraspis ), достигают примерно 1.7 метров (около 6 футов) в длину, как взрослые.
Нильский крокодилНильский крокодил ( Crocodylus niloticus ).
© Digital Vision / Getty ImagesВсе крокодилы имеют относительно длинную морду, или морду, которая значительно различается по форме и пропорциям. Чешуйки, покрывающие большую часть тела, обычно расположены в правильном порядке, а толстые костные пластинки расположены на спине. Семейства и роды в первую очередь различаются по анатомии черепа.Виды идентифицируются в основном по пропорциям морды; костными структурами на дорсальной или верхней поверхности рыла; а также по количеству и расположению весов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасРаспространение и численность
Крокодилы водятся в основном в низинных влажных тропиках Северного и Южного полушарий. «Настоящие крокодилы» (семейство Crocodylidae) встречаются в большей части Африки к югу от Сахары, Мадагаскара, Индии, Шри-Ланки, Юго-Восточной Азии, Ост-Индии, северной Австралии, Мексики и Центральной Америки, Вест-Индии и северной части Южной Америки.В семействе Alligatoridae большинство кайманов обитают в тропических районах Центральной и Южной Америки, хотя ареалы широкорылого каймана ( Caiman latirostris ) и каймана Жакаре ( C. yacare ) простираются в умеренные зоны юга. Америка. Американский аллигатор ( Alligator mississippiensis ) и китайский аллигатор ( A. sinensis ) также встречаются в регионах с умеренным климатом. В семействе Gavialidae индийский гавиал ( Gavialis gangeticus ) встречается в Пакистане, северной Индии, Непале, Бутане, Бангладеш и Мьянме.
гавиалгавиал, или гавиал ( Gavialis gangeticus ).
© Джерри Эллис Nature PhotographyПо всему ареалу популяции крокодилов сократились, поскольку человеческая деятельность и изменение землепользования привели к сокращению их среды обитания. Многие виды крокодилов были сильно истощены из-за чрезмерной охоты за их ценной шкурой, которая обеспечивает кожу для сумок, обуви, ремней и других предметов. Также широко распространено местное использование крокодилов для приготовления мяса и лекарств. Люди, живущие рядом с крокодилами, часто не любят их, потому что запутываются в рыболовных сетях, охотятся на домашних животных и домашний скот, а иногда и убивают людей.
Примерно с 1970 года улучшенная национальная защита, сохранение среды обитания и международное регулирование торговли позволили многим популяциям восстановиться. Около половины из 23 видов остаются широко распространенными и многочисленными с небольшими шансами на исчезновение. По данным Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП), несколько видов (китайский аллигатор [ A. sinensis ], крокодил Ориноко [ Crocodylus intermediateus ], филиппинский крокодил [ C.mindorensis ], сиамский крокодил [ C. siamensis ] и индийский гавиал [ G. gangeticus ]) находятся под угрозой исчезновения и находятся под угрозой исчезновения, если не уменьшится давление человека на их среду обитания.
Устойчивый промысел, регулируемая торговля и образование стали ценными компонентами сохранения крокодилов. Во всем мире существуют различные программы, обеспечивающие стимулы и экономические выгоды для сообществ, сохраняющих среду обитания. Например, некоторым общинам на Филиппинах платят за каждое яйцо, спасенное от сборщиков или тех, кто намеревается разрушить гнезда.Сохранение крокодилов стало образцом для устойчивого использования ресурсов. Коммерческое производство путем разведения в неволе, сбор избыточных яиц в дикой природе и регулируемая охота приносят 800 000–1 000 000 законных шкур ежегодно на международные рынки.
Доска для словаря, грамматики и веселья
Один из ваших главных союзников в классе прямо перед вами: доска. Эти десять упражнений со здоровой дозой командной работы, соревнований и движений отлично подходят для разминки и повторения в течение семестра.(Это идеальный предлог для приобретения нового набора ярких ручек, верно?)
ДиктовкаПодготовьтесь, составив список предложений, относящихся к вашей единице обучения или используя ваш текущий целевой словарный запас. Разделите класс на команды по пять человек в каждой и попросите их выстроиться лицом к доске. Продиктуйте предложение первым двум студентам и повторите для ясности. Они должны бежать и написать первое слово на доске, затем вернуться к своей команде и передать маркер второму ученику, который подбегает к доске и пишет следующее слово предложения.Исправляйте орфографические ошибки на месте. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не напишет предложение полностью.
JeopardyJeopardy легко адаптируется к вашему целевому языку и предмету обучения. Подготовьте список из 25 вопросов по пяти категориям и присвойте каждому вопросу разные значения. Вы можете использовать словарный запас (еда, страны, история, одежда, музыка, мелочи) или сосредоточиться на грамматике и пересмотре английского языка (см. Примерную таблицу ниже).
Разделите класс на группы по три-четыре человека.В свою очередь, каждая группа выбирает категорию и значение баллов (например, «Мы выбираем предлоги на 500 баллов»). Прочтите им соответствующий вопрос и дайте 30 секунд, чтобы подтвердить свой ответ. Если все правильно, группа получает очки. Если они неверны, клетка остается «открытой», чтобы продолжить игру позже. Играйте в течение определенного времени — команда, набравшая наибольшее количество очков в конце, становится победителем.
Совет : используйте символы или ручки разного цвета, чтобы отслеживать прогресс каждой группы.
Сравнительная и превосходная степень | Американское и британское правописание | Предлоги | Ложные друзья | Герундийские символы и инфинитивы | ||
25 | 25 | 25 | 25 | 9045 100100 | 100 | 100 |
200 | 200 | 200 | 200 | 200 | ||
500 | 500 | 500 | 9045 9045 90451000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Разделите свой класс на две команды и решите, какая команда пойдет первой (команда A).Объясните, что две команды собираются по крупицам составить предложение. Продемонстрируйте, а затем установите таймер на три минуты. Представитель команды А пишет на доске одно слово. Затем команда B должна составить короткое предложение из слова команды A. Затем команда А должна добавить к предложению, сделав его немного более сложным. Игра продолжается, пока не истечет время. Команда, держащая маркер, когда гудит таймер, проигрывает.
Крестики-ноликиСыграйте в эту классическую игру как соревнование между двумя группами, варьируя его, предлагая учащимся отвечать на викторины или проверять вопросы, чтобы выиграть шанс добавить «X» или «O» на доску.
Последняя буква перваяРазделите ваш класс на небольшие группы примерно по пять человек. Назначьте тему, например, страны. Первые ученики подбегают к доске и пишут слово из этой категории. Пример: Испания. Следующий ученик должен написать слово, которое начинается с последней буквы (в данном случае «n», возможно, Новая Зеландия). Следующий студент продолжает (Дания), а следующий (Кения). Смените тему и повторите.
Горячее местоРазделите класс на две команды и попросите их выбрать члена команды.Два представителя садятся перед доской спиной к ней. Напишите за учениками слово из вашего текущего лексического набора (например, ананас). Теперь члены их команды должны описать это слово своему ученику. Как только одна команда добьется успеха, поменяйте учеников и слова и повторите.
Варианты:
- Дайте два очка первой команде, чтобы угадать, и одно — второй.
- Не позволяйте тем, кто дает подсказки пользоваться своими руками (удивительно, насколько это сложнее!).
- Поместите список слов на доску и дайте командам определенное время (скажем, пять минут), чтобы проработать слова в выбранном ими порядке. Присвойте словам разные баллы, чтобы стимулировать стратегическое мышление.
- Попросите группы проработать один и тот же короткий список слов, но в другом порядке. Это мешает учащимся слушать соревнующуюся команду.
Эти три игры, похожие на горячее сиденье, известны своей гибкостью.Подготовьтесь, составив стопку слов, фраз или деятелей культуры, которые недавно изучал ваш класс. Вы можете поэкспериментировать с игрой всем классом (где половина соревнуется с другой половиной) или небольшими группами с ограничениями по времени.
Слово тиреНапишите серию омофонов и других сбивающих с толку слов по всей доске (скажем, воздух / наследник, тринадцать / тридцать). Разделите свой класс на две команды. Первый ученик в каждом слушает, как вы произносите предложение (например,g., «Она наследница престола» или «В следующем месяце ему исполнится тридцать»). Они должны подбежать к доске и обвести правильное слово. Набирайте очки за то, что вы были первым.
Грамматическое тиреВы можете адаптировать базовую структуру «словесного тире» к грамматике. Например, если ваш класс изучает настоящее идеальное время, создайте две группы и разделите свою доску на две колонки. Добавьте список инфинитивных глаголов в каждый столбец (используйте тот же список в другом порядке, чтобы избежать копирования).Учащиеся по очереди подбегают к доске и преобразуют глаголы в форму причастия прошедшего времени (например, идти -> ушел, сломать -> сломать, знать -> знать). Приведите пример, а затем установите таймер, чтобы стимулировать конкуренцию.
КрокодилУчащиеся выбирают координаты из сетки 6 x 6, которую вы нарисовали на доске, каждый квадрат которой соответствует вопросу. Назначьте баллы за правильные ответы. Тем не менее, под некоторыми вопросами прячутся крокодилы, готовые съесть очки.Если ученик угадает координаты квадрата, скрывающего крокодила, он теряет очки из-за его голодных пастей.
10 Театральных игр, идеально подходящих для драматического класса
Игры — идеальный способ разбить лед и вовлечь людей любого возраста. В рамках драматического класса игры можно использовать как ознакомительное упражнение, для разминки, для ознакомления с новым навыком или для отработки его или просто для развлечения.
Вот 10 драматических игр, которые идеально подходят для вашего следующего урока:
Три стула поставлены в ряд впереди.Выберите одного человека, который сядет на «скамейку в парке», иначе говоря, на ряд стульев. Они могут притвориться, что читают газету, наблюдают за птицами и т. Д., Но они должны все время сидеть на скамейке. Выберите второго человека в качестве пешехода. Их работа — воплотить характер и попытаться рассмешить обитателя скамейки в парке или оторваться от нее. Им запрещен физический контакт.
Если сидящий на скамейке в парке смеется или покидает скамейку, их место занимает пешеход. Они становятся обитателями скамейки в парке, и игра начинается заново.Если пешеходу удается заставить сидящего на скамейке в парке рассмеяться или покинуть скамейку по прошествии отведенного времени, выбирается новый пешеход.
Выберите одного человека, который будет ведущим вечеринки, и попросите его ненадолго покинуть комнату. Выберите трех человек, которые будут гостями на вечеринке, а остальные ученики предложат персонажей для каждого из них (например, мужчина на американских горках, Джастин Бибер, девушка, потерявшая свою домашнюю змею, и т. Д.). Ведущий возвращается в комнату и возвращается вперед.
Вечеринка начинается, и в нее входит первый гость. Они разговаривают с ведущим в течение одной минуты, прежде чем следующий гость войдет в группу, чтобы поговорить с ведущим. Шатайте каждого гостя, пока все трое не соберутся на вечеринке и не будут разговаривать с хозяином и друг с другом. Гость всегда должен оставаться в образе. По истечении пяти минут ведущий должен угадать персонажа для каждого гостя.
Можно играть в маленькой или большой группе.Учитель начинает рассказ с одного предложения (например, «Жила-была принцесса, которая мечтала стать космонавтом»). Двигаясь по кругу по часовой стрелке, каждый ученик добавляет к рассказу одно слово. Круг повторяется столько раз, сколько учитель сочтет необходимым, пока он не почувствует, что рассказ закончен.
Для этого вам понадобится большее игровое пространство — предпочтительнее выйти на улицу или в спортзал. Это похоже на гигантскую игру «Камень, ножницы, бумага». Гиганты побеждают эльфов, потому что они могут наступить на них.Волшебники побеждают гигантов, потому что они могут уменьшить их. Эльфы побеждают волшебников, потому что они быстры и могут уклоняться от своей магии.
Разделите учеников на две команды и поместите их по обе стороны игровой площадки. Команды собираются вместе и выбирают, какая из трех сыграет первой. Им также потребуется резервная копия на тот случай, если другая команда выбрала такую же.
После того, как обе команды сделали выбор, они встречаются посередине и смотрят друг на друга. Учитель кричит: «Готово, готово, вперед!» и обе команды должны выкрикивать то, что они выбрали, разыгрывая это.Какая бы команда ни выиграла во вбрасывании, другая команда вернется на свою сторону и попытается пометить как можно больше игроков. Любые игроки, которых они пометили из проигравшей команды, теперь должны присоединиться к своей команде, и они продолжат игру в следующем раунде. Игра заканчивается, когда все игроки одной команды на своей стороне.
Разделите группу на команды от четырех до шести человек и попросите каждую команду выбрать место в комнате. Учитель называет сцену (например, Человек-паук на месте ограбления банка, вечеринка по случаю неудачного дня рождения или телешоу), а затем начинает отсчет от 10.У команд есть 10 секунд, чтобы составить таблицу, а затем остановиться. Затем учитель обходит и просматривает каждую таблицу, прежде чем выбрать победителя для этого раунда. Команда-победитель получает очко. Каждый студент из команды должен участвовать в таблице, иначе команда будет дисквалифицирована из раунда.
Совет: Напомните ученикам об использовании уровней и мимики в начале игры.
Выберите от двух до четырех учеников, чтобы они вышли на сцену, и дайте им сцену для начала (например, спасатели спасают кого-то от утопления).Учитель призывает: «Действуй!» и студенты начинают разыгрывать данную сцену. В любой момент учитель кричит «Стой!» и вся сцена должна застыть. Учитель выбирает одного нового добровольца, и они могут нажать на любого из людей на сцене, чтобы сесть и занять позицию этого актера.
Когда учитель призывает «Действие!» опять же, человек, который только что подключился, должен начать совершенно новую сцену, основанную на позициях, в которых закончили оставшиеся актеры. Остальным актерам нужно будет импровизировать и присоединиться к новой сцене.Это должно полностью отличаться от той сцены, которая происходила раньше. Каждый раз учитель зовет «Стой!» новые ученики заменяют предыдущих и начинают новую сцену.
Учитель выбирает одного человека в могилу, и они становятся в стороне. Остальные студенты лежат на спине на земле с открытыми глазами. Они должны оставаться совершенно неподвижными с серьезным лицом. Работа могильщика — ходить вокруг да около и пытаться рассмешить каждого человека или говорить, используя только игру.Им не разрешается касаться человека на земле. Любой, кого им удается рассмешить, снова оживает и присоединяется к могильщику, который пытается рассмешить или заговорить других учеников.
Это отличная игра, которая поможет вашим ученикам выучить сценические направления. Эта игра следует обычным правилам «Саймон говорит». Студенты должны делать то, что говорит звонящий, только если они говорят: «Саймон говорит». Если они не поставят «Саймон говорит» перед инструкцией, а ученик все равно это сделает, они исключаются.Учитель называет направления сцены, например, внизу сцены вправо или по центру. Студенты могут перейти к этим местам на сцене только в том случае, если учитель скажет перед ним «Саймон говорит». Любые студенты, которые переедут туда в противном случае, исключаются. Постарайтесь, чтобы звонки приходили быстро, чтобы игра оставалась интересной.
Учитель выбирает одного ученика, который сядет на стул лицом в сторону от остальной группы. Попросите сидящего на стуле ученика закрыть глаза. Выберите трех студентов из оставшейся группы и попросите каждого по очереди встать за стул и сказать: «Приветствую, ваше величество» любым голосом, который им нравится.После того, как все три ученика ушли, ученик на стуле должен угадать, кем был каждый из них.
Выберите двух-трех актеров, которые будут на сцене. Выберите режиссера для каждого актера. Режиссеры сидят сзади, а актеры разыгрывают сцену впереди. Учитель назначает актерам сцену и первое направление, и сцена начинается. Актеры могут делать только то, что говорят их режиссеры. Режиссеры по очереди рассказывают сцену, а актеры должны ее разыграть. Когда учитель сочтет нужным, он может крикнуть «Вырезать!» подбираются новые актеры и режиссеры.
Игра в драматические игры — отличный неформальный ориентир, позволяющий ученикам чувствовать себя комфортно и свободно. Если они будут постоянно участвовать в играх на протяжении всего курса, вы сможете увидеть видимый прогресс по мере того, как учащиеся учатся, чувствуют себя более комфортно и развивают свои способности. Призывайте всех участвовать и смотреть, как они процветают и веселятся!
Игр на пиратскую тематику для детей
Эй! Пиратский корабль вот-вот выгружает банду хулиганов прямо на ваш задний двор.Конечно, вы их пригласили, но это не значит, что они будут терпеливо сидеть и ждать кусок торта. Возможно, некоторые игры с пиратскими вечеринками — именно то, что вам нужно, чтобы они не разграбили десертный стол, пока вы не были готовы.
Прогулка по доске
Первое, что вам понадобится для игры в ходьбу по доске, это, конечно же, доска. Вы можете построить свой собственный, прибив длинную деревянную доску к меньшим деревянным блокам и поставив ее на землю, как стол (вам нужно, чтобы доска находилась всего в нескольких дюймах от земли, поэтому используйте прочные, но короткие блоки. древесина).Когда у вас есть доска, положите ее на синий брезент или одеяло, чтобы изобразить океан. Еще одна забавная идея — разместить ее над детским бассейном.
Чтобы сыграть в игру, выровняйте гостей вечеринки и попросите их пройти по доске. Идея состоит в том, чтобы пройти, не упав в воду. Любой игрок, который упал с доски, выбывает из игры. Игроки, успешно пересекшие доску, должны сделать это снова — на этот раз задом наперед. Каждый раз увеличивайте сложность, например, переходите боком, на одной ноге или с завязанными глазами.
Лопание пушечного ядра
Для игры вам понадобится несколько черных воздушных шаров. Сделайте полоску бумаги для каждого шарика. На половине листов напишите что-нибудь, указывающее на победителя, например: «Собери сокровище». На другой половине напишите что-нибудь, относящееся к неудачнику, например: «Иди по доске!» Сложите бумаги и вставьте их в воздушные шары перед надуванием. Разбросайте все шарики по игровой площадке.
Соберите пиратов и скажите им, что они атакованы и должны взорвать пушечные ядра, прежде чем они достигнут своего корабля.Затем игроки будут топать или садиться на воздушные шары, чтобы взорвать их. Игрок, получивший сообщение о выигрыше, забирает свой приз и выбывает из игры. Игроки, получившие сообщение о проигрыше, продолжают попытки. Игра продолжается до тех пор, пока каждый пират не получит сокровище.
Запретное пиратское слово
В начале вечеринки раздайте каждому гостю по 10 золотых монет. Выберите пиратское слово, которое станет запретным словом дня. Поскольку дети будут говорить как пираты, некоторые идеи для запрещенных слов включают пират, корабль, приятель и арррррррр.В течение первых 30 минут дети просто продолжают развлекаться в соответствии с планом, но когда один ребенок ловит другого, говорящего запрещенное слово, обидчик должен отдать одну из своих монет своему похитителю. Когда время истекает, побеждает пират с наибольшим количеством монет.
Найди крокодила
Эта игра особенно интересна поклонникам «Питера Пэна», которые помнят, как крокодил Тик-Так проглотил руку Капитана Крюка и с тех пор охотится на него. К счастью для Крюка, крокодил проглотил тикающие часы, поэтому капитан всегда слышит его приближение.
Вышлите одного игрока из комнаты. Этот игрок — капитан Крюк. Установите кухонный таймер на две минуты и привяжите его к чучелу крокодила. Попросите остальных игроков спрятать тикающего крокодила. Верните капитана Крюка в комнату. Если ему удастся найти крокодила до того, как сработает таймер, он получит приз. Однако, если таймер срабатывает первым, он «съедается крокодилом» и выходит из игры. Сыграйте достаточно раундов, чтобы у каждого была очередь стать капитаном Крюком.
Бросок ядра
Собери своих пиратов на заднем дворе.Объедините их в пары и попросите их встать лицом к лицу со своими партнерами. Дайте каждой группе пиратов по воздушному шарику с черной водой. Игроки, стоящие напротив друг друга, должны подбрасывать воздушный шар взад и вперед, пока один из них не уронит или не сломает его и не выйдет из игры. Затем выигравшие игроки из каждой пары бросают вызов друг другу, пока не останется только один игрок.
Чтобы усложнить игру, вы можете сделать так, чтобы игроки делали шаг назад после каждого броска, становились на одну ногу во время игры или пытались играть с завязанными глазами.
Постройте пиратский корабль
С большой коробкой, краской, тканью для флага и несколькими украшениями дети могут создать и украсить свой собственный пиратский корабль. После завершения это станет отличной опорой не только для пиратских игр, но и для пиратской фотобудки.
Захороненное сокровище
Заполните две песочницы песком, а затем закопайте множество безделушек, таких как поддельные драгоценности, золотые монеты и наклейки. Разделите своих пиратов на две команды. Дайте каждой команде сундук (или ведро) с сокровищами и попросите их выкопать закопанные сокровища.Когда время истекло, опустошите сокровища и посчитайте добычу. Побеждает команда с наибольшим количеством сокровищ.
Взорвать пиратский корабль
Для этой игры вам понадобятся две большие картонные коробки. Дети могут украсить их, чтобы они выглядели как пиратские корабли, если захотят. Разместите корабли на расстоянии пары футов друг от друга. Разделите гостей на две команды и пусть каждая соберется у пиратского корабля. Когда вы подадите сигнал о начале игры, каждая пиратская команда будет бомбить другой корабль пушечными ядрами. Вы можете купить много мягких игровых мячей, таких как те, которые используются в ямах для мячей, или вы можете сделать свои собственные пушечные ядра из таких вещей, как скомканная газета или алюминиевая фольга.
Когда время истечет, посчитайте, сколько ядер находится в каждом ящике. Команда, которая больше всех приземлилась на корабле противника, побеждает.
Реле сундука с сокровищами на ножках
Эта гонка проходит как трехногая гонка. Добавьте пиратские аксессуары, чтобы сделать его более захватывающим. Попросите по два члена от каждой команды надеть пиратскую шляпу, жилет и повязку на глазу, а затем бегите со связанными вместе ногами к куче сокровищ. Они должны вложить как можно больше сокровищ в свои шляпы и помчаться обратно.Когда они возвращаются, они опускают свои шляпы в большой сундук с сокровищами и передают аксессуары следующей группе игроков. Побеждает команда, первой набравшая сундук с сокровищами.
Гонка пиратских кораблей
Для игры вам понадобятся два игрушечных пиратских корабля и детский бассейн. Наполните бассейн водой и поставьте корабли на борт корабля. Игроки должны перебросить свои корабли через бассейн. Побеждает корабль, который первым достигнет другой стороны. Если корабли плохо плавают, их можно разместить на небольших плотах.
Еще одна идея для гонок на пиратских кораблях — построить два пиратских корабля из картонных коробок. Разделите гостей на две команды.