Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Слова для игры кто я: примеры слов (много вариантов + стандартная версия)

Posted on 24.02.202304.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игра Wordle (Вордли) на русском
    • Вордли — игра Wordle на русском
    • Правила игры и ответы в игре Wordle (Вордли) на русском Russian Wordle
    • Игра Wordle (Вордли) — разминка для ума и йога для мозга Russian Wordle
      • Интересные факты об игре Wordle (Вордли, Вордль, Вордле)
  • Игры в слова для малышей 3-4 лет и старшего возраста
    • Почему с детьми нужно играть в слова
    • Детские словесные игры для раннего возраста
      • До 3 лет
      • Для малышей 3, 4, 5 лет
    • Словесные игры для дошкольников старшего возраста
      • В 5–6 лет
      • До 7 лет
    • Интересные словесные игры для школьников
      • Для детей 7–10 лет
      • Для 11–12 лет и старше
  • Кто я? — The Game Gal
      • Карточки женских персонажей Disney
      • Карточки мужских персонажей Disney
  • Игра «20 вопросов» | Забавные идеи и примеры
    • Что такое игра «20 вопросов»?
    • Как играть в 20 вопросов
    • Идеи для игры «20 вопросов»
      • Животные
      • Еда
      • Места вокруг города
      • известные люди
      • Предметы
    • Хороший пример вопросов, которые нужно задать
    • Подобные игры
      • Игра в лоб
      • Я шпионю своим маленьким глазом
      • Что я?

Игра Wordle (Вордли) на русском

Вордли — игра Wordle на русском

Игра Вордли (Wordle RU) — новая увлекательная игра, головоломка, ребус и кроссворд, основанная на правилах популярной игры Wordle, викторины Lingo и словесной игры Быки и Коровы, игры 5 букв от Тинькофф. Отгадывайте слова каждый день и узнайте у кого из ваших друзей больше словарный запас. Это самая настоящая йога для мозга, медитация для ума и развитие словарного запаса — и всё это в легкодоступной форме, в которую может играть в любом возрасте.

Для игры Вордли (Wordle RU) доступны мобильные приложения для ios и android.Скачать Вордли — Wordle на русском на androidСкачать Вордли — Wordle на русском на iphone

Правила игры и ответы в игре Wordle (Вордли) на русском Russian Wordle

Eжедневно подбирается загадка из пяти букв, которое участникам необходимо угадать за шесть попыток! После каждого нового введенного слова буквы отмечаются зелёным, жёлтым или серым цветом; зелёный означает, что символ находится в правильном месте в загадаке, жёлтый означает, что символ есть в загаданном слове, но в другом месте, а серый означает, что таких букв в загаданном нет. Ежедневное одинаково для всех в Wordle на русском!

Игра Wordle (Вордли) — разминка для ума и йога для мозга Russian Wordle

Интересные факты об игре Wordle (Вордли, Вордль, Вордле)

Оригинальную версию игры Wordle на английском языке сделал разработчик Джош Уордл для своей девушки во время пандемии. Оригинальная версия Wordle была куплена газетой Нью-Йорк Таймс за 1.5 миллиона долларов. Благодаря желто-зеленым квадратам стала узнаваемой в соц.сетях и начался стремительный рост популярности игры. В русскую версию играют не только русскоязычные, но и иностранцы! В русскоязычную версию Wordle заходит более 150 000 тысяч человек. Александр Белоусов сделал игру Вордли за 6 часов. Первые пятибуквенные слова он взял из вики-словаря. После этого он поделился ссылкой на свою версию Wordle в своем твиттере и уже на следующий день на сайт зашло более 4000 человек. У вордль скоро появятся мобильные приложения для iphone и Android. В игре Вордл на русском языке играют в 127 странах. Тинькофф запустил свою версию Wordle — 5 букв от Тинькофф Лучшее слово для начала — аевит. В игре Вордли он закрывает сразу все основные буквы! Правила игры Wordle похожи на викторину Lingo, где участники тоже отгадывают слова за ограниченное количество попыток. Также правила похожи Быки и Коровы, Masterming, Эрудит, Скрэббл. Для загадывания используется более 900 существительных. Всего в базе более 8000 существительных. Ежедневно более 2000 игроков делятся результатами Вордли в социальных сетях. Похожие варианты Вордли появились во всех странах, самая сложной считается версия на японкском и немецких языках. В игре Wordle буквы в загадке могут повторяться! Многие игроки об забывают и не проигрывают. Одной из особенностью игры является интеллектуальной сообщество игроков, которые делятся результатами и активно обсуждают Вордли в социальных сетях! Вордль является отличной профилактикой деменции и синдрома Альцгеймера, поэтому для пожилых Wordle особенно полезна! Быки и Коровы очень популярны среди студентов и ее правила очень похожи на нашумевший мировой хит! Почему игра Вордл стал популярным? — Хороший и простой геймдизайн, благодаря которому каждый может разобраться. — Простые правила игры. — Одно слово в день. Благодаря этому легко сравнить свой результат с друзьями и другими игроками Wordle. Неделю назад я узнал, что в зарубежном интернете набирает популярность головоломка Wordle. Она показалась мне очень занятной, понравилась необычная механика и ограничения, а также то, что в неё было легко играть с друзьями. У вордле действительно классный и продуманный геймдизайн, который подсаживает пользователей на регулярную игру.

Слова из 5 буквПравилы Wordle (Вордли)Хитрости, тактика, стратегия WordleОтветы в WordleWordleWordle на русскомИгра WordleWordle онлайн и без регистрацииWordle на русском игратьВордли на русском игратьВордлеВордле на русскомБыки и КоровыРебусыКроссвордыЗагадкиЗагадкаШарадыBelousov.oneБелоусов АлександрWordle ruWordlyВордлиВордли играть бесплатноПравила ВордлиВордли — правила Вордли сайт онлайн Слово дня играИгра Wordle на русскомГоловоломка Wordle на русскомзагадка Wordle на русскомИгра Вордли на русскомВордлеВордлwordle на русском играть онлайн без скачиванияслово дня онлайн вордле белоусоввордль wordle слова вордли ответы wordle ответыСкачать wordle на iphoneСкачать wordle на androidОтгадать словоУгадай слово по буквамслово из буквсловесные игрыслово за словослово за слово5 букв от ТинькоффИгра 5 букв от ТинькоффИграть 5 букв от ТинькоффОтветы 5 букв от Тинькоффwordle ruwordle russian игратьБыки и коровы ru игратьwordle ru игратьwordle — угадай словоwordle — головоломкаwordle — головоломка отгадай словоwordle без ограниченийwordle unlimitedwordle слово сегодняwordle ответыСообщество игры Вордли (Wordle на русском)Вордли ответыСлово дня ответыСлова дня ответывордли анлимитедотгадай словоотгадай слово по буквамзагадай слово по буквамотгадай по буквамВордли игра в словаWordle угадай словоWordle 5 буквWordle 6 буквWordle слова из 7 буквWordle слова из 8 буквWordle слова из 9 букв

Игры в слова для малышей 3-4 лет и старшего возраста

Играть с ребенком можно всегда и везде: днем и ночью, в дороге и дома, находясь рядом и по видеосвязи. Развлечения со словами развивают воображение малыша, учат его нешаблонно мыслить, работать в команде и искать выход из непростой ситуации. К словесным играм не нужно готовиться и тратить деньги на игрушки. Все, что понадобится, это хорошее настроение. В статье мы расскажем о пользе детских словесных игр для развития ребенка, как можно играть в слова с дошкольниками раннего и старшего возраста, младшими школьниками и подростками, приведем правила интересных словесных игр, в которые можно поиграть в домашних условиях и в дороге.

Почему с детьми нужно играть в слова

До 5 лет у ребенка формируются навыки разговорной речи. Бессвязная речь становится понятной, логичной и структурированной. Ребенок учится делиться своими чувствами и желаниями. Словесные игры, которые подобраны по возрасту, помогут развить его речь.

Кроме речи, игры со словами вырабатывают:

  • активность: малыш охотнее запоминает новые слова, закрепляет изученные;
  • коммуникабельность: во время игры ребенок забывает о стеснении и учится общаться;
  • логику и эрудицию: словесные игры – это ребусы и загадки, которые прививают малышам страсть к их разгадыванию.

Детские словесные игры для раннего возраста

Игры со словами подходят для детей раннего возраста. Исключение – груднички, которые только агукают. Словесные игры для малышей связаны с повторением звуков. Например, малыш мяукает как котенок или чирикает как птичка. Ученые выяснили, что в два годика малыш знает уже до 50 простых слов. В своей речи он ограничивается двумя-тремя. Игры со словами помогут малышам быстрее заговорить.

До 3 лет

Малыши до трех лет – это крошечные создания, которые только знакомятся с окружающим миром. Любой новый объект – человек, бабочка, пылесос, компьютер, снег – становится предметом их воображения и пристального внимания. Словесные игры для детей до трех лет развивают память, внимание, логическое мышление, цветовое восприятие. В этом возрасте малыши любят раскраски и пазлы. С помощью словесных игр ребенок изучает мир животных и растений, буквы и цифры, цвета и геометрические фигуры. Он думает над несложными загадками и ребусами. Победа в словесных играх придаст уверенность малышу. У ребенка появится мотивация изучать что-то новое, чтобы стать победителем по жизни. Словесные игры для малышей до трех лет:

  1. «Да – нет». Число игроков: 2 и более. Правила просты: ведущий (родитель) загадывает любое слово, которое знает малыш. Задача ребенка – отгадать его. Он может задавать любые вопросы, связанные с этим словом. Ведущий может ответить «да» или «нет». Если ребенок еще не умеет разговаривать, родитель может помочь малышу. Он может показывать ему несколько предметов и описывать тот, который он загадал. Ребенку нужно будет показать пальцем на загаданное слово. Если ребенок угадал, значит, он победил. Игра «Да – нет» предназначена для детей любых возрастов: от годика до десяти лет. Она развивает логику, учит правильно формулировать вопросы. Чем взрослее ребенок, тем более сложное слово нужно загадывать.
  2. Прятки. Число игроков: от 2. В процессе игры малыши учатся разговаривать, выражать эмоции. Ведущий (родитель) рассказывает историю: «Собрались как-то Мышка и Мишка поиграть в прятки. Звери встретились в большом красочном лесу. Мишка ищет, а Мышка прячется». Ребенок закрывает глаза. Родитель продолжает: «Мышка спряталась. Мишка пошел искать». Малыш ощущает себя участником, словно он Мишка. Ведущий продолжает: «Мишка ищет, где же мышонок. Он наверняка под машинкой. Нет, его там нет. Где же он, малыш?». В этом время родитель показывает ребенку, что тот должен смотреть по сторонам, словно он ищет Мышку.
  3. «Словесный волейбол». Число игроков: от 2. Ведущий бросает мяч игроку и называет любое животное. Например, обезьяна. Задача игрока – сказать, чем питается названный зверек. Правильный ответ: «банан».
    Когда игрок назвал лакомство животного, он придумывает своего зверька и передает эстафету следующему участнику.

Для малышей 3, 4, 5 лет

Словесные игры для малышей 3, 4, 5 лет связаны с животными, цветами и растениями. В этом возрасте малыши учатся работать в команде и дружить.

Они готовятся к школе. Словесные игры для малышей 3, 4, 5 лет:

  1. «Закончи слово». Число игроков: от 2. Для игры понадобится мячик или любой круглый предмет, например, орешек. Ведущий (взрослый) бросает мяч и называет первый слог любого слова. Например: «Са». Игрок, которому передали эстафету, должен добавить к нему следующий слог, чтобы получилось слово: «Ша». Выходит «Саша». Затем ребенок называет новый слог и передает эстафету следующему участнику. Играть можно до бесконечности. Для «разогрева» можно начать с имен участников – Артема, Алины, Даши и т. д. Затем можно выбирать многосложные слова. Например, «крокодил» или «перпендикуляр». Сложность игры зависит от знаний малыша. Слова можно придумывать на заданную тему – животные или семья. Игра развивает память, учит малышей работать в команде.
  2. «Скажи ласково». Число игроков: от 2. Для игры понадобятся мячик или любой предмет, который можно бросать. Подойдет даже подушка. Ведущий бросает игроку мяч и называет любое слово.
    Задача участника – назвать его в уменьшительно-ласкательной форме. Например: кот – котик, дом – домик. Чем старше ребенок, тем сложнее подбираются слова. Игра учит малыша многозадачности: ему нужно не только поймать мяч, но и придумать уменьшительно-ласкательную форму слова.
  3. «Кто что делает?». Число игроков: от 2. Для игры понадобится мяч или любой предмет, с помощью которого передается эстафета. Ведущий называет любую профессию (например, кулинар) и бросает мяч кому-то из игроков. Задача участника – сказать, чем занимается представитель названной профессии. Ответ «Кулинарит» не засчитывается. Нужно сказать: «Готовит». Игра закрепляет знание детей о профессиях, помогает им определиться со своим предназначением. В начале игры детям предлагают распространенные профессии – врач, пилот, учитель. Затем игру можно усложнить – назвать ювелира, исследователя, визажиста.
  4. «Отгадай-ка». Число игроков: от 2. Ведущий загадывает любое слово, например «береза». Он встает и описывает ее: высокая, с черно-белым стволом, с листиками и т. д. Задача игроков – назвать загаданный предмет. Участник, который справится первым, становится ведущим и описывает свое слово. Игра развивает пространственное мышление и память. Ребенок использует воображение, чтобы представить предмет: его цвет, форму, отличительные черты.
  5. «Марсианский язык». Число игроков: от 2. Ведущий называет несколько любых слов. Например, «дерево», «прыжок», «заяц», «море». Задача игроков – составить из них грамматически верное предложение. То есть нужно из «марсианского», непонятного языка, перевести слова на понятный, русский язык. Например, из предложенных слов получится предложение: «Заяц совершил прыжок с высокого дерева в синее море». Игра учит малышей логике, связной и правильной речи. Предложения могут получаться смешными – так даже лучше.
  6. «Обними слово». Ведущий рассказывает историю: «В нашем мире есть одинокое слово. Ему грустно, потому что у него никого нет. Другие слова должны обнять его, чтобы оно стало счастливым». Затем ведущий называет любое «одинокое» слово. Например, слово «кошка». Задача малыша – придумать к нему другое слово, которое его дополнит. Допустим, кошка бежит. Сначала игра покажется простой. Но ее можно усложнить: предложить ребенку составить сложное предложение. Вариант с кошкой: кошка бежит – черная кошка бежит – черная кошка с белыми лапками бежит.
  7. «Расскажи картину». Число игроков: от 2. Игра развивает воображение и память малышей. С ее помощью можно учить малышей искусству, живописи.
    Участнику предлагают описать картину или фотографию. Ее можно найти в интернете или использовать ту, что висит на стене. Для разнообразия подойдут не только картины и фотографии, но и любые действия, например погода за окном или подготовка к Новому году. Юный игрок закрывает глаза и описывает картину в 5–6 предложений. Для малышей, которые только учатся говорить, эта задача может показаться сложной. Ведущий может задавать им наводящие вопросы: «Кто в центре твоей картины? Это люди, животные или предметы? Чем они занимаются? Во что они одеты?» и т. д. «Расскажи картину» поможет малышу лаконично и ярко выражать свои мысли. В школе у ребенка не будет проблем с сочинениями.
  8. «Похож – не похож». Число участников: от 2. Каждый игрок задумывает по два предмета. Например, яблоко и помидор. Затем он находит их общие и противоположные черты. В нашем случае это цвет (оба предмета красные) и форма (оба предмета круглые). Противоположности – вкус (сладкий и безвкусный), применение (фруктовый и овощной салат). Участник называет общие и противоположные черты, а остальные игроки отгадывают, что он загадал. Игрок, который угадает первым, становится новым ведущим. Он называет свои предметы и их черты. И так игра продолжается по кругу. «Похож – не похож» учит малышей сравнивать и анализировать. Во время игры дети наблюдают, делают собственные открытия.
  9. «Нарисуй сказку». Число участников: от 2. Для игры понадобятся карандаши и несколько листов бумаги. Ведущий (родитель) рассказывает малышу любую сказку – о Колобке, о козе и семерых козлятах и т. д. Сказка должна быть короткой, ее даже можно придумать самостоятельно. Задача малыша – нарисовать несколько картинок по сюжету сказки. Когда ребенок закончит, он должен рассказать ведущему о том, что он услышал, с помощью своих рисунков. Игра «Нарисуй сказку» учит малышей составлять схемы и рисунки к тексту. Это особый способ запоминания. Он формирует новые нейронные связи и развивает память.

Словесные игры для дошкольников старшего возраста

Словесные игры спасают дошкольников старшего возраста от скуки. В них можно играть в походе, на пикнике, на классном часе, в путешествии или в гостях.

Ещё по теме:

Словесные игры для дошкольников удобны тем, что к ним не нужно готовиться. Максимум, что понадобится, – это мячик или шарик, чтобы передавать эстафету. Словесные игры расслабляют и развлекают. Дети боятся проиграть, поэтому в их глазах сразу появляется азарт. Педагоги учат детей с помощью словесных игр. Во время активности стимулируются когнитивные процессы. Например, ребенок становится более внимательным, у него активизируется память и различные виды мышления. Польза словесных игр для дошкольников:

  • тренируют быстроту реакции;
  • повышают настроение;
  • улучшают чувство юмора и воображение;
  • формируют слуховое внимание и фонематический слух;
  • создают нейронные связи и запускают мыслительный процесс.

Словесные игры делятся на развлечения для дошкольников 5–6 лет и до 7 лет.

В 5–6 лет

В 5–6 лет ребенок идет в первый класс. Он впервые садится за парту. На уроках он изучает цифры, страны и алфавит. Поэтому словесные игры для детей 5–6 лет направлены на расширение словарного запаса и работу памяти. Словесные игры для детей 5–6 лет:

  1. «Трехлитровая банка». Число игроков: от 2. Игроки выбирают одну букву, например «З». Их задача – назвать все предметы на эту букву, которые поместятся в трехлитровую банку. К примеру, «З» – зеленка, зелень, зуб и т. д. Игра «Трехлитровая банка» развивает пространственное воображение. Игрокам нужно представить предмет на загаданную букву и понять, поместится ли он в банку или нет. Если возникнут сомнения, можно провести эксперимент: найти дома трехлитровую банку и предложенный предмет и попробовать поместить его туда.
  2. «Слова». Число игроков: от 2. Ведущий называет любое слово. Например, «крокодил». Задача игроков – назвать слово на последнюю букву первого. Крокодил – ложка – апельсин – нос. Игру «Слова» знают все. Чтобы было интереснее, можно придумывать слова на определенную тематику. Например, называть только животных или названия городов. Эта игра расширяет словарный запас ребенка, пробуждает его пассивную лексику – ту, которой он не пользуется в повседневной жизни.
  3. «Паровозики». Число игроков: от 2. Ведущий называет любое слово, например «собака». Игроки по кругу добавляют к нему по одному новому слову. Например, собака проснулась – собака проснулась и побежала – собака проснулась и побежала в лес. В результате получится смешной рассказ. Главное – не потеряться в цепочке событий и не забыть то, что говорили в самом начале игры. «Паровозики» тренируют память, развивают фантазию.
  4. «Зеркало». Число игроков: от 2. Задача игроков – загадывать друг другу зеркальные слова. Например: «стул – лутс», «оверед – дерево». Участник, который за 15 секунд не сможет назвать зеркальное слово, выбывает из игры. Игра «Зеркало» развивает память ребенка. Кроме того, она поднимает настроение: некоторые слова в зеркальном прочтении звучат смешно и нелепо.

До 7 лет

Дети до 7 лет уже умеют считать. Они учат таблицу умножения, строят простые предложения на уроках русского языка. Игры со словами для детей до 7 лет учат быстрее считать, вспоминать слова из отдельных групп. Например, названия животных, птиц или растений. Словесные игры для детей до 7 лет:

  1. «Опля!» Число участников: от 2. Ведущий загадывает любое число от 1 до 10. Например, 8. Игроки за 1 минуту должны досчитать до ста. При этом вместо чисел, в которых есть 8 или которые делятся на это число, нужно говорить: «Опля!». Игрок, который досчитал до 100 и не ошибся, становится новым ведущим. Игра «Опля» учит детей устному счету и делению. Дошкольник (или первоклассник) приходит в школу с математической базой.
  2. «Знаток». Число участников: от 1. Участники становятся в круг. Один из них держит мяч или любой предмет, с помощью которого будет передаваться эстафета.
    Дети бросают друг другу мячик и проговаривают считалочку:
    «Я знаю десять (стран, национальностей, профессий, школьных предметов)».
    «Я знаю десять (цветов, женских и мужских имен, месяцев, дней недели, чисел, геометрических фигур, животных)». Затем дети называют то, что они загадали, например: «Я знаю десять стран: Австралию, Австрию, Албанию, Россию, Украину, Казахстан. Венгрию, Норвегию, Латвию и Беларусь». Далее считалочка продолжается. «Я знаю десять цветов: фиолетовый, синий, красный, зеленый, голубой, розовый, оранжевый и т. д». Каждый из игроков называет по 1 слову из выбранной категории и передает эстафету другому участнику. Тот, кто не может назвать слово, в конце игры выполняет задание. К примеру, отвечает на каверзный вопрос, рассказывает стишок или секрет, поет песенку или смешно танцует.
  3. «Эстафета». Число участников: от 2. Игроки становятся в круг. У ведущего в руках мяч. Он называет любое слово, например зонт. Затем он передает эстафету другому участнику. Этот игрок должен назвать любое действие, которое можно совершать с загаданным предметом: зонт – спасаться от дождя. Он бросает мяч следующему участнику, который тоже должен назвать действие. Когда эстафета возвращается к ведущему, он придумывает новое слово. Если игрок не может подобрать действие к загаданному слову, он получает одно штрафное очко. Когда у участника набирается три штрафных очка, он покидает игру. Побеждает тот, кто остался в игре последним. Например, ведущий загадал слово «собака». Игроки подбирают действия: собака – лает, кусает, сторожит, воет, скулит.
  4. «Тематические слова». Число участников: от 2. Ведущий выбирает любую тему, на которую нужно будет называть слова. Например, школа. Участники по кругу называют существительные, которые связаны с этой темой. Это может быть доска, учитель, мел, дневник, оценка, контрольная, самостоятельная и т. д. Игрок, который не может назвать слово больше 5 секунд, выбывает из игры. Победитель становится новым ведущим.
  5. «Я беру с собой в поход…» Число участников: от 3. Эта игра популярна в детских лагерях и больших компаниях. Сначала выбирают ведущего – того, кто придумает логическую цепочку. Ведущий говорит: «Я беру с собой в поход…» – и называет любой предмет на конкретную букву или слово, состоящее из 5, 6, 7 букв. Задача игроков – отгадать принцип, по которому ведущий отбирает предметы. Игрок говорит после ведущего: «Я беру с собой в поход…» – и называет свое слово. Если он отгадал, ведущий отвечает: «Да, ты идешь со мной в поход». Если ошибся, то говорит: «Нет, ты не идешь со мной в поход». Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не отгадает принцип, по которому ведущий загадывает слова.
  6. «Земля, воздух, вода и огонь». Число участников: от 2. У ведущего в руках мяч. Участники игры становятся в круг. Ведущий бросает мяч по очереди и называет одну из стихий: землю, воздух, воду или огонь. Если игрок словил мяч на слове «земля», он должен назвать животное, которое ползает по земле. На слове «воздух» – птицу или насекомое, «вода» – рыбу, «огонь» – помахать руками. Как только ведущий назвал стихию и бросил мяч, он начинает считать до пяти. Если за это время игрок не называет слово, он выбывает из игры. Повторять названия птиц, животных и рыб запрещается. Игра развивает быстроту реакции и словарный запас.

Интересные словесные игры для школьников

В словесные игры могут играть и школьники. Например, на переменах между уроками или в гостях в заснеженные дни, когда за окном метель и мороз. Словесные игры для школьников развивают память и мышление. Ребенок лучше усваивает информацию. С их помощью учат цифры и алфавит. Во время словесных игр можно тренировать навыки общения на английском языке. Словесные игры для школьников делятся на развлечения для детей 7–10, 11–12 лет и старше.

Для детей 7–10 лет

Словесные игры для детей 7–10 лет развивают воображение и логику. В этом возрасте ребенок умеет выражать свои мысли и желания. Теперь ему нужно научиться логически мыслить и анализировать. Словесные игры для детей 7–10 лет:

  1. «Слово – буква». Число игроков: от 2. В игре «Слово – буква» есть ведущий (родитель) и игроки. Взрослый загадывает любой предмет, например дерево. Затем один из игроков называет любую букву алфавита. Предположим, «с». Задача ведущего – описать дерево, используя лишь одну букву «с». Это может звучать так: «Стоит снаружи, стройматериал, саженцы, сосна». Игрок, который первый отгадает предмет, становится победителем. Игра «Слово – буква» расширяет словарный запас и пробуждает воображение. В нее весело играть компанией или в дороге.
  2. «Ассоциации». Число игроков: от 2. Игра «Ассоциации» понравится компании друзей или семье. Она сближает, учит смотреть на мир под другим углом. Чем больше участников, тем веселее получится игра. Правила просты: ведущий выходит из комнаты или закрывает уши. Игроки выбирают одного человека: это может быть участник, знаменитость, родственник или общий знакомый. Затем ведущий возвращается в игру. Его задача – задавать вопросы, связанные с загаданным персонажем, чтобы отгадать его. Например, он может спросить: «С каким цветом ассоциируется у тебя загаданный человек? Какую музыку он слушает? Каким транспортом пользуется? Какую одежду предпочитает?». Чем оригинальнее вопросы ведущего, тем веселее игра. Ответы участников могут быть смешными до боли в животе. Например, у ребенка папа может ассоциироваться с желтой картошкой (из-за предпочтений в еде), а мама – с белкой в колесе (потому что постоянно работает).
  3. «Угадай слово». Число участников: от 2. Это простая и смешная игра. На игрока надевают наушники. Напротив него садятся остальные участники. Его задача – отгадать слово по губам. Чтобы усложнить задачу, можно попросить открывать рот сразу нескольких игроков. Это весело и увлекательно.
  4. «Я никогда не…». Число игроков: от 2. Ведущий начинает игру с фразы: «Я никогда не…» – и называет любое действие, которое он никогда не совершал и загибает палец. Например: «Я никогда не целовался». Следующий игрок продолжает эстафету: «Я никогда не опаздывал на уроки». Участники, которые никогда не целовались и не опаздывали на уроки, загибают 2 пальца. Игрок, который первый загнет все пять пальцев, выходит из игры. Считается, что у такого человека самая насыщенная жизнь. Если игра покажется скучной, ее можно усложнить. Например, говорить на английском языке.
  5. «Ответы невпопад». Число участников: от 2. В игре участвуют ведущий и игроки. Задача игроков – быстро, не задумываясь, отвечать на вопросы ведущего любым предложением, которое не связано с вопросом. Ведущий, в свою очередь, должен запутать игрока. Например, ведущий говорит: «Не правда ли, сегодня чудесная погода?» Игрок может ответить: «Я думаю, сегодня суббота» или «Хм, скоро новый год». Если участник ответит односложно («Да, «Нет», «Правда» или «Неправда»), он выбывает. Одному участнику нельзя задавать три вопроса подряд. Ведущий должен запутать игрока любым способом. Например, он может спросить: «Не правда ли, сегодня чудесная погода?». А участник ответит: «Я думаю, сегодня суббота». Ведущий спросит: «Сегодня суббота?». Игрок ответит: «Я люблю ходить в кино». Затем ведущий: «Ты любишь ходить в кино?». Играющий, который запутается, ответит: «Да». Это означает, что он проиграл.

Для 11–12 лет и старше

Дети 11–12 лет и старше – подростки. Но для них тоже можно придумать интересные игры со словами. Например, игру на логику «Я беру с собой в поход…» или «Алиби». Словесные игры для детей старшего возраста:

  1. «Контакт». Число игроков: от 3. Ведущий загадывает слово (это должно быть существительное в единственном числе). Чем длиннее загаданное слово, тем интереснее. Например, трактор. Затем ведущий называет первую букву слова – «т». Задача участников – угадать, какое слово загадал ведущий. Для этого они задают ему каверзные вопросы на названную букву. Например: «Это путь, по которому ты ходишь в школу?». Ведущий должен ответить: «Нет, это не тропинка». Если ведущий не понимает, что игроки спрашивают у него о тропинке, любой из участников кричит: «Есть контакт!». Ребята считают до десяти: если за это время ведущий не назовет слово «тропинка», ему придется назвать вторую букву загаданного им слова – «р». Теперь игрокам предстоит отгадывать слово, которое начинается на «тр». Игра продолжается, пока участники не отгадают слово «трактор».
  2. «Я победил!». Число игроков: от 2. Игра «Я победил!» учит магии убеждения. Если ребенок побеждает в ней, он сможет убедить кого угодно и в чем угодно. Правила игры просты: нужно убедить других игроков, что ты победитель. Например, Маша говорит: «Я победила, потому что я старше!». А Петя отвечает: «Все верно. Но сегодня выигрывают те, в чьем имени есть буква «п». А тебя, насколько я знаю, зовут Маша». Девочка может ответить: «Согласна. Но в нашей игре правило № 2 не работает, поэтому я все равно победила». В игре «Я победил» участники выстраивают целую цепочку убеждений. И ей нужно следовать. К примеру, если в начале игры ребенок скажет, что он победил, потому что он старше, никто другой не может в качестве аргумента использовать возраст.
  3. «Алиби». Число участников: от 4. Игроки делятся на две команды: «преступники» и «детективы». Затем команды изолируются друг от друга. Например, «преступники» остаются в комнате, а «детективы» уходят в другую. Задача «преступников» – продумать ограбление до мельчайших деталей. Они должны придумать, во что они были одеты, кого встречали на улице, кто стал жертвой. Словом, всю последовательность действий. Их главная цель – придумать идеальное алиби, которое не вызовет вопросов у «детективов». «Детективы», в свою очередь, придумывают 15 вопросов для «преступников». Они приглашают «преступников» по одному в свою комнату и задают ему эти вопросы. Задача «детективов» – вывести грабителей на чистую воду. Каждое слово, сказанное «преступником», они записывают. Затем в комнату приглашают второго «преступника». Его допрашивают так же. Когда «преступники» допрошены, «детективы» сравнивают результаты их ответов. Если есть минимум три нестыковки, «преступники» проиграли. Число вопросов и нестыковок зависит от сложности игры.

Словесные игры развивают память, воображение и логическое мышление. Играя, ребенок учится. Такие игры учат работать в команде и быстро реагировать. Они повышают настроение: порой дети и взрослые смеются до боли в животе. В игры со словами можно играть везде: в дороге, в путешествии, на перемене. Из реквизита могут понадобиться только шарик или мяч. Чем больше компания друзей, тем веселее получится игра.

Кто я? — The Game Gal

Что это такое : Игра в разговоры и угадывания для большой группы людей. Вам назначен персонаж или человек, и вы должны задавать вопросы другим игрокам, пока не выясните, кто вы такой.

Лучше всего подходит для : Средняя или большая группа людей, от 10 до 20 человек.

Что вам нужно :

  • Вам понадобятся имена персонажей или людей, написанные на карточках. Они могут быть тематическими, как все имена из «Звездных войн» или все принцессы Диснея. Чем шире тема, тем сложнее она будет. Вы можете сделать свои собственные карты (карточки 3 × 5 прекрасно работают), или я предоставлю несколько бесплатных печатных карт внизу поста.

Как играть в : Перед тем, как начать, приклейте клейкой лентой на лоб каждого игрока разные карты. Делайте это осторожно, чтобы они не увидели имя. Как только у всех игроков на лбу будет приклеена карточка, объявите о начале игры.

Игроки могут бродить по комнате, разговаривая друг с другом и пытаясь понять, какой персонаж у них на лбу. Им разрешено задавать вопросы «да» или «нет», но не более того. Как только они угадывают правильно, они могут убрать карту и стоять в стороне, пока все не угадают свою карту. (Или они могут продолжать общаться, отвечая на вопросы других, чтобы помочь им угадать.)

Поощряйте игроков двигаться, общаться и разговаривать с несколькими людьми. Это может быть хорошим способом получить множество подсказок, и это делает игру более похожей на ледокол. Кроме того, иногда некоторые игроки могут быть не знакомы со всеми именами на картах, поэтому вам, возможно, придется поговорить с несколькими людьми, чтобы получить достаточно подсказок, чтобы угадать, кто вы такой.

Если вам нужен пример, скажем, вы играете в группе, где у каждого на лбу приклеен персонаж Диснея. Вот некоторые из вопросов, которые вы можете задать, и ответы, которые вы можете получить:

Я герой? Да…

Я американец? Не применимо.

Неприменимо? Ну, вы говорите на стандартном американском английском, но это не обязательно означает, что вы американец (особенно в анимационных фильмах, верно?).

Я человек? Да.

Я из прошлого или из будущего? Настоящее… может, прошлое?

Я мальчик? Да.

Компьютерная графика или анимация? компьютерная графика.

Я Вуди? №

Базз Лайтер? №

Я главный герой? Да.

Есть ли у меня сверхспособности? Эм… нет, я бы сказал нет.

Я взрослый мужчина? Да.

Занимаюсь ли я спортом? №

Спасти девушку? Да.

У меня есть партнерша? Да, несколько.

У меня есть друг? Не совсем так.

Я пою какие-нибудь песни? №

Слава Богу.

Я в порядке, да? В глубине души…

Разве я не хорош на поверхности? Можно и так сказать.

Есть ли у меня любовный интерес? №

Эм… подскажите. Может быть, ты плохой парень… но это не значит, что ты плохой парень …

Вы уже догадались? (Примечание: это один из моих любимых фильмов Диснея. ) Оставьте комментарий, если у вас есть!

Печатные формы : Я сделал пару печатных форм, чтобы вы могли начать играть в эту игру. Есть список женских и мужских персонажей Диснея. (Я разбил его по полу на тот случай, если у вас будет вечеринка с ночевкой для девочек или что-то в этом роде, или если вы хотите сопоставить пол с игроками.) Я использовал только анимационные фильмы Диснея, я включил Pixar и, хотя я не включил каждый фильм или каждый персонаж , там определенно есть какие-то непонятные. На каждой карточке есть имя персонажа, а также фильм, чтобы упростить идентификацию персонажа. Если есть какие-то задания, которые вы считаете слишком сложными или с которыми ваша группа не знакома, просто пропустите их.

На каждую страницу размером 8,5×11 приходится шесть карточек. Просто распечатайте и вырежьте по пунктирным линиям. Рекомендую распечатать на картоне. Или вы можете вырезать карточки и наклеить их на карточки размером 3×5.

Карточки женских персонажей Disney

Карточки мужских персонажей Disney

Если вы играете, дайте мне знать, как идут дела! Или дайте мне знать, если у вас есть какие-либо запросы на списки персонажей, которые вы хотели бы использовать. Приятной игры!

Игра «20 вопросов» | Забавные идеи и примеры

Игра «20 вопросов» — фантастическое занятие, в которое может играть каждый. Это не только отличное разговорное занятие для студентов ESL, но и отличная игра, в которую можно играть с друзьями. Существует множество вариантов игры «20 вопросов», поэтому некоторые люди могут не знать правил игры. Итак, давайте посмотрим, как играть в игру из 20 вопросов, рассмотрим несколько примеров вопросов, которые вы можете задать, и некоторые популярные варианты игры из 20 вопросов.

Смешно Что я? Викторина | 10 загадок…

Пожалуйста, включите JavaScript

Что такое игра «20 вопросов»?

Игра «20 вопросов» — это простая, но очень увлекательная игра в угадайку. В этой игре один человек о чем-то думает, а затем другие игроки задают до 20 вопросов «да/нет», чтобы понять, о чем думает другой человек. Игра «20 вопросов» не требует каких-либо материалов или подготовки, что делает ее отличным занятием для занятий в классе.

Как играть в 20 вопросов

Чтобы сыграть в 20 вопросов, сначала один человек должен придумать секретный предмет и никому не рассказывать, что это такое. Затем этот человек должен сообщить другим игрокам, что это за вещь. Секретный объект может быть животным, известным человеком, типом еды, чем-то, что вы найдете в классе, или буквально любой другой категорией, о которой вы только можете подумать.

После того, как человек сказал, к какой категории относится секретный объект, другие игроки могут задать до 20 вопросов, чтобы попытаться выяснить, о каком секретном объекте думает этот человек. Эти 20 вопросов должны быть вопросами типа «да/нет», также известными как «закрытые вопросы».

Игроки должны использовать эти вопросы, чтобы сузить возможные ответы, чтобы получить больше шансов правильно угадать слово. По этой причине игроки должны начинать с общих вопросов и постепенно переходить к более конкретным вопросам. Например, «Это животное?», «Это животное, которое держат в качестве домашнего питомца?», «У него есть усы?», «Это кошка?» и так далее.

Как только угадывающие игроки получат хорошее представление о секретном объекте, они могут продолжить и угадать, даже если они не задали все 20 вопросов. Чтобы сделать эту игру немного более соревновательной, вы можете предложить учащимся попытаться угадать ответ на как можно меньшее количество вопросов и соответственно начислить баллы. Например, один из способов сделать это — сказать учащимся, что у них есть 20 баллов для начала, и за каждый вопрос, который они задают, они теряют один балл.

Идеи для игры «20 вопросов»

Хотя играть в игру «20 вопросов» довольно просто и не требует материалов, придумать забавные идеи для игры «20 вопросов» может быть непросто. Вот много забавных идей для игры «20 вопросов». Ниже вы найдете множество категорий для игры и множество примеров.

Животные

Тема «животные» — отличная тема для игры «20 вопросов», особенно для детей. Есть так много животных с разными характеристиками. С начинающими учениками вы можете упростить задачу, сосредоточившись на «животных в зоопарке» или «домашних питомцах». Вот несколько примеров животных, которых вы можете использовать в игре «20 вопросов».

  • cat
  • dog
  • bird
  • fish
  • goldfish
  • hamster
  • rabbit
  • cow
  • sheep
  • pig
  • horse
  • donkey
  • monkey
  • gorilla
  • giraffe
  • tiger
  • лев
  • змея
  • пингвин
  • слон

Еда

Еда — еще одна замечательная категория для игры 20 вопросов, так как есть огромное разнообразие еды на выбор. Однако будьте осторожны! Эта тема может сделать вас голодными! Вот несколько примеров продуктов, которые вы могли бы использовать, играя в 20 вопросов.

  • salad
  • sushi
  • hamburger
  • ice cream
  • cake
  • tacos
  • fish and chips
  • meat pie
  • rice
  • cereal
  • baked beans
  • popcorn
  • curry
  • lasagne
  • спагетти
  • бутерброд
  • буррито
  • лапша рамен
  • суп
  • тост

Места вокруг города

Места вокруг города — отличная игра для студентов ESL. Вот несколько примеров мест в городе, которые вы можете использовать.

  • school
  • library
  • bookstore
  • hospital
  • zoo
  • train station
  • airport
  • supermarket
  • dentist
  • restaurant
  • cafe
  • swimming pool
  • gym
  • bus station
  • vet
  • рынок
  • парк
  • стадион
  • банк
  • аквариум

известные люди

Другая распространенная категория, используемая в игре «20 вопросов», — «известные люди». Это могут быть знаменитости, политики или другие известные люди из настоящего или известные люди из прошлого. Вот почему, задавая вопросы об этой категории, люди часто начинают с «Этот человек жив?». Вот некоторые известные люди, которых вы можете использовать при игре в 20 вопросов.

  • Barrack Obama
  • Queen Elizabeth II
  • Elvis Presley
  • Martin Scorcese
  • Kanye West
  • Beyonce
  • Robert Deniro
  • Genghis Khan
  • Ghandi
  • Mozart
  • J. K. Роулинг
  • Мартин Лютер Кинг-младший
  • Юлий Сизер
  • Билли Айлиш
  • Уинстон Черчилль
  • Роза Паркс
  • Леонардо да Винчи
  • 5
  • Томас 16 Эдисон6
  • Марк Твен

Предметы

Для тех, кому нужна сложная тема, «предметы» — отличная категория. Есть так много вещей, которые считаются «объектами», и при использовании этой категории игроки должны мудро выбирать свои вопросы, иначе, прежде чем они это узнают, они сожгут все 20 вопросов, так и не приблизившись к ответу. Если вы обучаете начинающих студентов ESL, вы можете сузить тему до чего-то вроде предметов в классе, предметов в доме и т. д.

Вот несколько примеров объектов, которые вы можете использовать в этой игре.

  • book
  • backpack
  • pencil case
  • cell phone
  • broom
  • pencil
  • chair
  • sofa
  • TV
  • speakers
  • pillow
  • guitar
  • calendar
  • fan
  • kettle
  • сковорода
  • пылесос
  • теннисная ракетка
  • лампочка
  • палочки для еды

Хороший пример вопросов, которые нужно задать

Невероятно важная часть игры «20 вопросов» — задать хороших вопроса , которые помогут вам найти ответ как можно быстрее. Хорошие вопросы помогут вам максимально сузить возможные ответы. Итак, , какие хорошие вопросы можно задать? Вот 20 примеров вопросов, которые вы можете попробовать на основе категорий, которые мы обсуждали выше.

  1. Этот человек жив?
  2. Может ли это животное летать?
  3. Этот предмет вы нашли в доме?
  4. Это животное живет на ферме?
  5. Этот человек американец?
  6. Объект больше арбуза?
  7. Это животное ест мясо?
  8. Теперь я могу увидеть этот предмет в комнате?
  9. Этот объект дорогой?
  10. Этот человек вымышленный?
  11. Этот человек кинозвезда?
  12. Это животное больше машины?
  13. Много ли людей посещают это место?
  14. Это овощ?
  15. Эта еда сладкая?
  16. Могу ли я носить этот предмет в кармане?
  17. Этот человек женщина?
  18. Этому человеку больше 30 лет?
  19. Люди держат это животное в качестве домашнего питомца?
  20. Этот человек занимается спортом?

Подобные игры

Как упоминалось во введении к этой статье, существует множество вариантов игры «20 вопросов». Некоторые из них — игры на угадывание, а другие — игры в вопросы, чтобы узнать кого-то. Давайте посмотрим на наши любимые варианты игры «20 вопросов» и некоторые другие забавные игры с вопросами, в которые вы можете играть в классе.

Игра в лоб

В эту разновидность игры из 20 вопросов часто играют на вечеринках, но вы также можете играть в нее в классе. Правила игры почти идентичны, но в этом варианте только один человек угадывает, а остальные отвечают на вопросы.

Для игры один человек из группы должен написать имена известных людей на кусочках, бумаге или стикерах. Затем игроки выбирали одну наугад и, не глядя на нее, приклеивали себе на лоб, чтобы все остальные могли видеть. Как только у каждого будет имя на лбу, игроки по очереди будут задавать вопросы да/нет, чтобы узнать, кто они такие.

Я шпионю своим маленьким глазом

В эту классическую игру, в которую часто играют, чтобы скоротать время, можно играть в классе как забавную игру в угадайку. В этой игре один игрок выбирает объект, который он может видеть. Затем они давали всем подсказку, называя первую букву этого объекта. А затем все остальные игроки пытались угадать, какое слово они задумали. Для получения более подробных инструкций о том, как играть в эту игру, ознакомьтесь с нашей статьей «Как играть в шпионажа».

Что я?

«Что я?» — это очень увлекательная игра-угадайка, в которую можно играть в классе или с друзьями. Для игры один человек что-то придумывает, дает 3-5 подсказок, описывающих предмет, а затем спрашивает: «Что я такое?». Ознакомьтесь с этими вопросами викторины «Кто я?», чтобы получить некоторые идеи и готовые викторины, которые вы можете использовать.

Спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы и ваши ученики весело проведете время, часами играя в игру «20 вопросов». Прежде чем идти, не забудьте ознакомиться с нашими бесплатными ресурсами для обучения английскому языку, включая видео ESL, рабочие листы ESL, игры PPT, уроки PowerPoint и многое другое.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта