Игры, которые всегда с собой. Играем словами, играем в слова
Вот так как-то незаметно наступил май месяц. Многие уже вовсю начинают планировать свой летний отдых. В прошлом году мы делали большую серию постов про компактные настольные игры, которые удобно брать с собой. Но, тем не менее, далеко не всегда в дороге можно поиграть в настольную игру (например, вы с ребенком вдвоем едете на машине или просто гуляете).
И вот специально для таких случаев, мы сделали цикл постов про игры, которые всегда с собой. И начну, пожалуй, со словесных игр, в которые мы часто играем с сыном. Для нас эти игры настоящие «палочки-выручалочки» в машине, на прогулке, в очередях, в метро – буквально везде! Ведь, когда играешь, время пролетает незаметно.
Помимо удовольствия, которое все получают, такого рода игры отлично развивают речь и помогают увеличить словарный запас ребенка. И поверьте, в этих играх дети иногда выдают такие смешные варианты слов, что это становится семейной присказкой на долгие годы!
Итак, словесные игры для тех, кто постарше (большинство этих игр легко адаптируются для детей помладше. Также, как и игры, которые мы опишем ниже для маленьких, тоже легко усложнить для старших дошкольников и младших школьников).
1. Угадай-ка
Очень простая и веселая игра. Кто-то один загадывает слово и дает его описание. Задача остальных, задавая разные вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет», отгадать слово.
Причем интересно отгадывать не просто перебором, а задавать вопрос, которые исключают многие варианты.
Например, я загадываю слово «якорь» и говорю «это есть на каждом корабле». Конечно, можно было бы отгадывать перебирая все возможные варианты, но интереснее задавать вопросы по типу «это всегда на одном месте или это можно опускать и поднимать», «это деревянное» и т.п.
Для начинающих игроков можно давать совсем простые «прямые» описания.
Например,
жёлтый, кислый, сочный – что?
Серый, хищный, лесной – кто?
По такому же принципу можно загадывать героев книг, мультфильмов и т.п.
А можно таким образом пересказать известную сказку, но так, чтобы ответ был не слишком очевидным.
2. Я знаю 5…
Перечисляем 5 наименований чего угодно – имен мальчиков, девочек, фруктов, овощей, зверей, птиц, ягод, марок машин, круглых предметов, мягких вещей и т.д.
3. Слова
В эту игру мы с сыном начали играть, когда ему было около 5 лет. Я говорила слово, а он пытался на последнюю букву слова придумать свое. Надо сказать, что для 5-летки эта игра оказалась довольно сложная, но зато она ему очень помогла запомнить буквы. Иногда я ему помогала – он определял нужную букву и если самостоятельно не получалось придумать слово на нее, я говорила вслух несколько слов, ОДНО из которых начиналось на нужную букву. Сыну оставалось только услышать это слово и повторить его.
А когда ребенок освоит эту игру, можно усложнить правила и называть не любые слова, а на заданную тему – города, животные, транспорт и т.п.
4. Сказочники
Это только так кажется, что легко сходу придумать сказочную историю. На самом же деле оказывается задача не из самых легких. Но тут нам на помощь приходят разные вопросы. Например, придумывая сказочную страну, сперва нужно придумать жителей. Какого они роста, какими волшебными качествами обладают и т.д. Чем больше деталей описывается, тем проще и интереснее получается. А может придумать сказочное животное, ведь наверняка Тяни-Толкай был придуман именно так.
После нескольких заходов таких игр во время прогулок, мне сын сам начал придумывать и рассказывать сказки.
А еще мы с сыном любим одушевлять предметы и сочинять истории про них.
5. Старая сказка на новый лад
Можно сочинить сказку, например, Ниф-нифа, Нуф-нуфа, Волка или любого другого героя любимой сказки. Или же полностью переделать известную сказку.
6. Угадай сказку. Из какой сказки эта вещь
Я говорю слова (например, какие-то вещи) и нужно по этим приметам угадать сказку (ключик-Буратино, горошина – принцесса на горошине, зонтик – Оле-Лукойе, крапива – дикие лебеди и т.д)
А можно вместе вспоминать все сказки, где встречается заяц, лиса, волк и т. д.
7. Чем похожи
«Чем ворон похож на письменный стол»?
Что общего между арбузом и яблоком, между машиной и велосипедом?
Очень смешная игра, находятся общие признаки у совершенно непохожих вещей.
8. Хорошо и плохо
Игра учит находить хорошее в плохом. Например, на улице идет дождь – это плохо. Но зато мы вместе можем почитать книжку – это хорошо
9. Придумать новое назначение предметам
Чтобы было проще придумывать, можно моделировать всякие ситуации. Например, вам необходимо забить гвоздь, но молотка нет. Как еще это можно сделать?
10. Да и нет не говорите, черный с белым не берите
Эту игру многие помнят из своего детства. Выбирается ведущий — он будет задавать вопросы. Задача остальных отвечать на них, НО нельзя в ответах использовать слова «да», «нет», «белый», черный».
11. Я вижу
В этой игре масса вариантов. Например, я вижу что-то красное и круглое (проходя мимо палатки с фруктами). А если ребенок любит изучать буквы, то можно говорить, «я вижу что-то на букву В….»
Можно искать, например, 3 предмета, которые имеют общий признак
И еще один вариант игры — считаем по дороге – сколько грузовиков увидим или сколько муравейников встретится на пути.
12. Игра с числами
Ведущий загадывает число до 100 или до 10 – зависит от возраста. Игроки стараются отгадать число, перебором чисел, а ведущий говорит больше или меньше названное число, чем загаданное.
13. Слова из трех букв
Один человек называет слово, например, «кот». Дальше по очереди, заменяя только одну букву или меняя буквы местами, придумываем новые слова
14. Подбери по признаку
Мягкое, мокрое, липкое… Ведущий называет какой-то признак и нужно назвать как можно больше соответствующих вещей.
И вот еще несколько игр посложнее. Взято у Жени Кац тут
15. Контакт
Играет несколько человек (лучше больше четырех). Ведущий загадывает слово и сообщает остальным первую букву этого слова. Все остальные игроки пытаются отгадать это слово, задавая ведущему вопросы. При этом они называют определения каких-либо слов, начинающихся с этой буквы. Определения должны быть понятны еще хотя бы одному игроку. Ведущий должен быстро понять, что загадали игроки — или придумать свой вариант слова на эту букву, подходящего под высказанное определение. Если кто-то из игроков говорит определение, то остальные должны постараться понять, что он имеет в виду, и, если у них есть вариант ответа, сказать «Контакт!»
После этого ведущий должен за минуту придумать свой вариант ответа — иначе он говорит :»Сдаюсь!» Тогда те, у кого был «контакт», говорят вслух свои варианты. Если хотя бы один из этих вариантов совпадает с тем, что имел в виду автор определения, то ведущий должен сказать следующую букву своего слова. После этого все придумывают определения слов, начинающихся с этих двух букв — и так далее, пока не будет отгадано все слово. Тот, кто первым назовет загаданное слово, становится ведущим и загадывает следующее слово.
ПРИМЕР: Загадано слово «свирель». Ведущий сообщает первую букву — «С».
-А это не такое домашнее животное? — спрашивает А.
-Контакт! — говорит игрок Б.
-Нет, это не свинья! — отвечает ведущий.
-А это не то, что дают сосать маленьким детям? — спрашивает игрок Б.
-Контакт! — говорят игроки А и Г. Это значит, они поняли объяснение игрока Б, и могут назвать ответ вслух после счета 10.
-Нет, это не соска! — говорит ведущий. Он «отбился» — вспомнил нужное слово, подходящее под определение.
-А это не такое дерево? — спрашивает игрок Г.
-Контакт! -говорят игроки А,Б.
-Нет, это не сосна!
-А это такой большой камень? — спрашивает игрок А.
-Контакт — говорит игрок Б.
-Сдаюсь!
-Скала! — Б.
-Скала — чем не камень?! — объясняет свою логику игрок А. Если б его объяснение никто не понял, ему пришлось бы переформулировать свой вопрос. Если есть «Контакт» — значит, определение было дано хорошее.
Если игрок, загадавший слово, не смог угадать, то он выдает следующую букву загаданного слова.
-Ладно, тогда «СВ».
-А это не противоположность тьме?
-Контакт.
-Нет, это не свет.
-А это не тот, кто приходит к невесте?
-Контакт.
Игроки хором считают до 10, потом хором называют свои версии. Если версии не совпали, то водящий может и не говорить следующую букву — контакта не было!
-Сват!
-Ну тогда «СВИ».
-А это не такое толстое и грязное?
-Контакт!
-Нет, это не свинья!
-А это не такое толстое и теплое?
-Контакт.
-Сдаюсь!
-Свитер!
-Ну хорошо, «СВИР».
-Ой, я и слов-то таких не знаю!
-А это не такой музыкальный инструмент?
-Да, это свирель. Задумывай слово!
Следующим водящим становится тот игрок, который придумал последнее удачное определение, и отгадал слово.
16. Грузим вагон на букву К
Определяем первые буквы в разных словах на слух. Придумываем слова, которые начинаются на нужную букву. Подсказки выдаём в виде загадок, постепенно дополняя – до тех пор, пока ребёнок не догадается: «Это такой домашний зверь. Он умеет втягивать когти. А ещё он ловит мышей. И мяукает.» «Это такое большое животное, которое плавает в море и выпускает фонтан». «Это такой овощ, он большой как мяч. Можно с него снимать по одному листочку. Его кладут в суп и в салат». «Это такая фигура без уголков.» «Это такая фигура с одинаковыми сторонами и с четырьмя углами.» «Это то, что на ногах у лошади»
«Это такая домашняя птица, она не умеет летать. Она мама цыплёнка»
17. Загаданная буква
Предположим, вы загадали букву А. Дети спрашивают:
-Мяч?
-Нет.
-Кот?
-Нет.
-Дым?
-Нет.
-Кошка?
-Одна.
-Собака?
-Две!
-Ананас!
-Три!
-Я знаю, я знаю, «А!»
18. Тройная чепуха
Каждый выбирает букву, которая ему нравится, и старается придумать смешную фразу из трех и более слов таким образом, чтоб каждое слово начиналось с выбранной буквы.
Например,
Красный крокодил кидал кривые кактусы к куче коричневых колючих кошек крутя крабовое коллекционное колечко .
Синий сурок скинул серый станционный след с сиреневого солнца сушеную , солёную сову словно старый садовый сонный стол, стирающий северную скалистую серу
А теперь игры со словами для тех, кто помладше
1. Папа-мама-малыш
Например, корова-бык-теленок
2. Кто как говорит
Звукоподражания ребенок запоминает довольно быстро, но далко не каждый 3-летка скажет, что собака лает, корова мычит
3. Кто где живет
Лиса в норе, птица в гнезде, медведь в берлоге
4. Кто что ест
Мишка любит мед, заяц — капусту, корова — травку
5. Съедобное-несъедобное
Эту игру, наверное, каждый помнит с детства. Обычно, в нее играют с мячом, но ведь мяч это не самый обязательный атрибут этой игры. Быстро называем слова, если съедобное, то отвечаем «ням-ням», если нет – «фу»
6. Что для чего нужно
Чем можно копать, чем можно пилить и т.д. На чем можно кататься, летать?
Что нужно, чтобы сварить суп, вскопать огород.
7. Что? Кто?
Что летает, кто прыгает, что плавает, а что тонет?
Мячик можно катить, бросать, пинать… солнышко, светит, греет, сияет…. Машина едет, гудит, сигналит, поворачивает…
8. Что из чего сделано
Стол из дерева, велосипед из железа
9. Кто кем был и кто кем станет
Курица была цыпленком, лягушка головастиком
10. Профессии
Что делает учитель? А портниха? Повар?
А можно загадывать загадки: он работает на улице и у него есть метла
11. Что лишнее
Называем ряд из (для начала) трех предметов — например яблоко, банан, машина. Когда с тремя словами играть становится просто, количество слов можно постепенно увеличивать.
12. Продолжи логический ряд
Например, говорю машина, велосипед, грузовик… (назвала транспорт, который ездит по дороге. Продолжить можно словом мотоцикл)
13. Скажи одним словом
Игра прекрасно развивает понятийное мышление. Умение обобщать предметы по общему признаку (посуда, овощи, фрукты, транспорт)
14. Один-много
В такого рода игры сын начал играть с логопедом. Они е у настолько понравились, что мы стали играть в них на прогулках
Лимон-лимоны, огурец-огурцы, муравей-муравьи…. И тут коварное: а ножницы? Сын хитро посмотрел и сказал, что ножницы – их всегда одинаково и когда много и когда одни
15. Скажи ласково
Река-речка, лодка-лодочка
16. Увеличитель-уменьшитель
Например, дом-домик-домище
17. Какой-какая?
Какой по вкусу лимон?
Какая на ощупь земля?
И игра, наоборот
Что бывает — холодным, горячим, острым и т.д. или что можно жарить, варить, катить?
18. Рассказать все о…
Рассказать все, например, о кошке, цыпленке, столе, кровати и т.д.
19. Чей?
Один из самых коварных вопросов. У белки хвост? Чей хвост? Сын очень долго отвечал белкин.
20. Противоположности
Холодное-горячее, длинный-широкий, высокий-низкий.
Не могу сказать, что сын очень любил эту игру (не всегда получалось подобрать нужную пару), но зато результат был виден почти мгновенно. Все эти слова внезапно появились в активной речи.
21. Омонимы
Идеи этих игр взяла из книжки Ушаковой «Развитие речи детей дошкольного возраста»
Например, какие бывают иголки:
Швейные, сосновые, еловые, медицинские.
— Чем похожи все иголки? (Они острые, тонкие, колючие)
— Какой иглой мы шьем и вышиваем? (Швейной)
— Что делают медицинской иглой? (Укол)
А еще иголки есть у ежика и дикобраза
— Для чего ему нужны иголки? (Защищаться)
Еще слова-омонимы ключ, коса, лук, гусеница (та, которая ползает и на тракторе), вилка (то, чем едят и на велосипеде)
22. Мы едем-едем-едем или «я беру с собой» снежный ком
Мы собираемся в поход и берем с собой… Тот, кто начинает говорит, например, рюкзак. Следующий говорит, рюкзак, палатку (обязательно повторять то, что сказали предыдущие участники) И так далее, «багаж» растет как снежный ком и каждый раз перед тем, как сказать что-то новое, надо повторить все ранее перечисленное
Или вариант немного проще (подсмотрен у Жени Кац janemouse) — удлини предложение
«Яблоко лежит на столе» Можно по очереди добавлять по слову.
«красное яблоко лежит на столе», «красное спелое яблоко лежит на столе», «красное спелое вкусное яблоко лежит на столе», «красное спелое вкусное яблоко лежит на столе у окна» ….
Делитесь снами Вашими дорожными играми!
При составлении этой подборки, помимо тех игр, в которые мы играли и играем с сыном и друзьями, использовались материалы из блога Юлии Луговской и блога Жени Кац
Tags: Игры в дорогу, Саша
Угадай Животных — ответы на все уровни игры android
Угадай Животных
Игра «Угадай животных»
(android — разработчик Friz PRO)
= ответы на все уровни =
ДРУГИЕ ИГРЫ ИЗ СЕРИИ «УГАДАЙ ЖИВОТНЫХ»
Начинаем составлять к игре Угадай животных ответы на все уровни. Это приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры «Угадай животных».
Открой часть спрятанной за клеточками картинки и постарайся угадать животное или птицу по части изображения. Уверен, что знаешь многих братьев наших меньших? Проверь себя, пройди все задания!
Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру «Угадай животных» на нашем игровом портале Бранто Ру.
Игра «Угадай животных» — ответы на Уровни 1-20
Уровень 1 — Воробей
Уровень 2 — Корова Уровень 3 — Собака Уровень 4 — Поросенок Уровень 5 — Сова Уровень 6 — Летучая мышь Уровень 7 — Мандрил Уровень 8 — Улитка Уровень 9 — Крыса Уровень 10 — Жираф |
Уровень 11 — Дикобраз
Уровень 12 — Барсук Уровень 13 — Стервятник Уровень 14 — Динозавр Уровень 15 — Заяц Уровень 16 — Гусеница Уровень 17 — Рысь Уровень 18 — Павлин Уровень 19 — Кузнечик Уровень 20 — Попугай |
Игра «Угадай животных» — ответы на уровни 21-40
Уровень 21 — Скорпион
Уровень 22 — Бегемот Уровень 23 — Паук Уровень 24 — Ласточка Уровень 25 — Белка Уровень 26 — Черепаха Уровень 27 — Лягушка Уровень 28 — Индюк Уровень 29 — Бабуин Уровень 30 — Утка |
Уровень 31 — Лиса
Уровень 32 — Крокодил Уровень 33 — Дятел Уровень 34 — Медведь Уровень 35 — Бурундук Уровень 36 — Овца Уровень 37 — Бизон Уровень 38 — Морская звезда Уровень 39 — Лемур Уровень 40 — Верблюд |
Игра «Угадай животных» — ответы на уровни 41-60
Уровень 41 — Журавль
Уровень 42 — Гиена Уровень 43 — Коала Уровень 44 — Волк Уровень 45 — Чайка Уровень 46 — Голубь Уровень 47 — Морская свинка Уровень 48 — Хорек Уровень 49 — Горилла Уровень 50 — Акула |
Уровень 51 — Дрозд
Уровень 52 — Ленивец Уровень 53 — Змея Уровень 54 — Фламинго Уровень 55 — Канарейка Уровень 56 — Лошадь Уровень 57 — Осел Уровень 59 — Лось Уровень 60 — Мамонт |
Игра «Угадай животных» — ответы на уровни 61-80
Уровень 61 — Кенгуру
Уровень 62 — Енот Уровень 63 — Лев Уровень 64 — Окапи Уровень 65 — Бобр Уровень 66 — Муха Уровень 67 — Аист Уровень 68 — Морж Уровень 69 — Лебедь Уровень 70 — Пингвин |
Уровень 71 — Гепард
Уровень 72 — Бабочка Уровень 73 — Фазан Уровень 74 — Курица Уровень 75 — Сорока Уровень 76 — Крот Уровень 77 — Альпака Уровень 78 — Ламантин Уровень 79 — Кошка Уровень 80 — Осьминог |
Игра «Угадай животных» — ответы на уровни 81-100
Уровень 81 — Олень
Уровень 82 — Орел Уровень 83 — Слон Уровень 84 — Тапир Уровень 85 — Зебра Уровень 86 — Оса Уровень 87 — Муравьед Уровень 88 — Пиявка Уровень 89 — Пчела Уровень 90 — Еж |
Уровень 91 — Козел
Уровень 92 — Щенок Уровень 93 — Кролик Уровень 94 — Страус Уровень 95 — Куропатка Уровень 96 — Ворон Уровень 97 — Геккон Уровень 98 — Ящерица Уровень 99 — Таракан Уровень 100 — Тюлень |
Игра «Угадай животных» — ответы на уровни 101-105
Уровень 101 — Носорог
Уровень 102 — Скунс
Уровень 103 — Червь
Уровень 104 — Антилопа
Уровень 105 — Муравей
- ДРУГИЕ ИГРЫ ИЗ СЕРИИ «УГАДАЙ ЖИВОТНЫХ»
Игры по алфавиту:
1-100 |
101-1000 |
А |
Б |
В |
Г |
Д-Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х-Ц |
Ч |
Ш |
Э |
Я |
A-Z
Что это такое и как вы играете? : NPR
Wordle: Что это такое и как вы играете? Это простая игра, чтобы угадать слово из пяти букв. Люди в социальных сетях с большим энтузиазмом делятся своими успехами.
Игры и юмор
В Wordle у вас есть шесть догадок, чтобы вычислить слово из пяти букв. Джеймс Дубек/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джеймс Дубек/NPR
В Wordle у вас есть шесть догадок, чтобы составить слово из пяти букв.
Джеймс Дубек/NPR
Простая словесная игра — новейший феномен социальных сетей и поп-культуры: Wordle.
Задача состоит в том, чтобы угадать слово из пяти букв. У вас есть шесть попыток. После каждого предположения плитки меняют цвет, чтобы показать, каких букв нет в слове (серые), какие буквы в слове находятся в неправильном положении (желтые), а какие в слове правильные и в правильном положении (зеленые). ).
Некоторые люди могут победить за несколько минут. У некоторых из нас это занимает… больше времени.
Как только вы закончите, вы можете опубликовать в Твиттере, сколько попыток было сделано, не портя задачу другим. Это одно и то же слово каждый день для всех, и вы можете играть только один раз в день.
Бесплатная игра была создана инженером-программистом Джошем Уордлом из Нью-Йорка, который создал Wordle — рифф своего имени — первоначально для своего партнера Палака Шаха, который является поклонником словесных игр. Шах также помог с некоторыми разработками.
Приложение действительно начало набирать обороты в октябре, и по состоянию на понедельник в нем играло более 2,7 миллиона человек, сказал Уордл в интервью NPR Morning Edition . И Уордл сделал это без рекламы и уловок. Вам не нужно регистрироваться со своей электронной почтой или предоставлять личную информацию, чтобы играть.
«Создавая Wordle, я специально отказался от множества вещей, которые вы должны делать для мобильной игры», — сказал Уордл NPR. Он намеренно не включил push-уведомления, не позволил пользователям играть бесконечно и не встроил другие инструменты, обычно используемые сегодня, чтобы как можно дольше увлекать пользователей играющими в приложения.
Уордл сказал, что отказ от этих приемов вовлечения, возможно, в конце концов подпитывал популярность игры — «где отказ от некоторых из этих вещей на самом деле привлек людей к игре, потому что она кажется совершенно невинной, и она просто хочет, чтобы вы повеселились». .»
Однако быстрое внимание может быть ошеломляющим.
«Честно говоря, это не очень приятно. Я чувствую ответственность за игроков», — сказал он The Guardian . «Я чувствую, что действительно должен им поддерживать работу и следить за тем, чтобы все работало правильно».
Но Уордл сказал, что ему особенно нравятся истории о том, как игра помогает людям оставаться на связи.
«У них будет семейный чат, где они будут делиться своими результатами Wordle друг с другом», — сказал Уордл NPR. «И особенно во время COVID, это способ для людей общаться с друзьями и семьей, которых они иначе не могли бы видеть, и это просто предоставляет действительно простой способ связаться с другими».
Стратегия: гласные или согласные?
На Facebook появились фан-группы, а многочисленные статьи и игроки предлагают свои собственные советы по стратегии.
Использование как можно большего количества гласных в первом предположении — одна из тактик — «adieu» предлагает четыре из них. Другой метод — попытаться использовать как можно больше общих согласных в таком слове, как «фыркнуть».
Игра использует обычные пятибуквенные слова в качестве ответов, сказал Уордл Times , и он исключил возможность очень неясных слов, которые никто никогда не угадает.
Существует также «жесткий режим», когда в последующих догадках нужно использовать любую желтую или зеленую букву.
Если вы угадаете слово за шесть попыток, игра даст вам возможность поделиться своим мастерством в социальных сетях. Цифры в твите, показанные здесь, как в конце концов обнаружил этот репортер, означают, что это была игра № 203, и я угадал правильный ответ с трех попыток из шести:
Я не знаю, что это значит, но я был очень впечатлен. сам: Wordle 203 3/6
⬜⬜⬜⬜⬜
— Джеймс Доубек (@JamesDoubek) 8 января 2022 г., игра простота и популярность
🟩🟩⬜🟨🟩
🟩🟩🟩🟩🟩5 только один шанс играть в день — предложил подражателям множество возможностей для разработки своих собственных версий, в том числе с возможностью играть в неограниченное количество игр.
Конечно, после того, как вы закончите, вы также можете потратить некоторое время и попробовать решить головоломку NPR.
Нелл Кларк из NPR внесла свой вклад в этот отчет.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
19 веселых игр на угадывание для работы в 2022 году
Вот наш список лучших игр на угадывание для работы .
Игры на угадывание — это ледоколы, которые развивают хорошие навыки общения и быстрое мышление. Примеры включают «Кто я», «Я никогда не был» и «Две правды и одна ложь». Эти мероприятия — интересный способ для членов команды улучшить свое критическое мышление и узнать больше друг о друге.
Эти виды деятельности являются примерами тимбилдинговых игр, онлайновых групповых игр, игр с ледоколом, командных собраний и быстрых офисных игр. Эти задачи похожи на игры с вопросами.
В этот список входят:
- игры-угадайки для рабочих вечеринок
- угадайки для команд
- игры в угадайку для сотрудников
- идеи игры в угадайку для работы
Начнем!
Список игр на угадывание для работы
От «Никогда я никогда» до «Двух правд и одной лжи для представления предмета колоды» — вот примеры игр на угадывание, в которые вы можете играть с коллегами.
1. Угадай ребенка
Программа «Угадай ребенка» требует, чтобы все сотрудники принесли детские фотографии. В этой игре сотрудники просматривают изображения и определяют товарищей по команде на каждом изображении. Играть:
1. Попросите сотрудников принести свои детские фотографии. Обратите внимание, что сотрудникам не разрешается показывать фотографии друг другу перед игрой.
2. Покажите картинки и попросите их угадать, кто изображен на ней.
3. Наблюдайте, как сотрудники отгадывают каждую из картинок.
4. Сотрудник получает балл за правильное угадывание каждой картинки.
5. Побеждает сотрудник, набравший наибольшее количество баллов.В качестве дополнительного поощрения вы можете добавить мини-рамку в качестве приза для победителя.
Эта игра — отличный способ побудить сотрудников весело провести время, улучшить общение и узнать о детстве друг друга.
2. Палач
Виселица — захватывающая игра, в которую товарищи по команде или коллеги могут играть на работе во время перерывов или в игровые дни. Для этой игры игрокам понадобится белая доска и маркер.
Играть:
1. Игрок придумывает секретное слово, которое товарищи по команде должны отгадать.
2. Игрок рисует черточки на доске, чтобы указать количество букв в секретном слове.
3. Товарищи по команде угадывают буквы по одной.
4. Если игрок правильно угадает букву, ведущий вставит букву в пропуски.
5. Если игроки ошибутся, они получат страйк. С каждым неправильным ответом игрок будет рисовать части фигурки палача.
6. Игрок побеждает, если товарищи по команде не узнают секретное слово до того, как фигурка палача будет завершена.Эта игра поощряет сотрудников к совместной работе, улучшает взаимодействие и улучшает правописание.
3. Я Никогда
Never Have I Ever дает сотрудникам представление об опыте друг друга.
Играть:
1. Составьте список подсказок, например, я никогда не был в дороге или никогда не был на телевидении.
2. Игроки начинают игру, подняв десять пальцев.
3. Лидер зачитывает список подсказок, или члены команды по очереди делают заявления.
4. Сотрудники опустят палец, если смогут ответить на вопросы.Выигрывает сотрудник, первым опустивший все пальцы. Вы также можете играть в эту игру в обратном порядке, и товарищ по команде с наибольшим количеством поднятых пальцев побеждает в игре.
Never Have I Ever — одна из самых распространенных игр на угадывание для сотрудников. Это занятие позволяет товарищам по команде или сотрудникам узнавать новые факты друг о друге, развлекаясь.
4. Угадай, кто
Угадай, кто это игра, похожая на шарады. Сотрудники должны пародировать друг друга или известных людей. Затем другие игроки должны угадать объект впечатления. Эта деятельность помогает сотрудникам развивать навыки рассуждения и чтения людей.
Играть:
1. Попросите игроков написать имена коллег или знаменитостей на листках бумаги и положить их в миску или пакет.
2. Каждый сотрудник рисует имя.
3. Игроки разыгрывают персонажей.
3. Товарищи по команде попытаются угадать впечатление.
4. Первый игрок, угадавший правильно, выигрывает раунд.Это занятие побуждает сотрудников вырваться из своей скорлупы и взаимодействовать друг с другом. Однако следите за тем, чтобы товарищи по команде не оскорбляли, не высмеивали и не оскорбляли своих коллег, выдавая себя за других.
5. Кто я?
В этом упражнении сотрудники наклеивают себе на лоб или спину имя знаменитости или общественного деятеля. Сотрудники должны угадать имя на записке с помощью нескольких подсказок от других товарищей по команде.
Играть:
1. Наклейте на лоб или спину сотрудников карточки с именем общественного деятеля.
2. Сотрудники передвигаются, задавая вопросы о персонаже на лбу.
3. Игроки могут отвечать на эти вопросы только «да» или «нет». Например, я художник?
4. Сотрудники будут продолжать задавать вопросы «да» или «нет», пока товарищ по команде не угадает личность знаменитости.Эта игра — отличный способ заставить сотрудников общаться и взаимодействовать друг с другом.
6. Этажное здание
В этой игре сотрудники встанут вместе, образуя круг. Один сотрудник начинает рассказ с предложения, а следующий продолжает со своими предложениями. Цель этой деятельности состоит в том, чтобы сотрудники вместе завершили рассказ.
Играть:
1. Попросите сотрудников встать в круг, стоя или сидя.
2. Выберите порядок игры.
3. Один сотрудник начинает рассказ и случайным образом останавливается.
4. Затем игрок запишет свои предположения о том, что произойдет дальше.
6. Товарищи по команде, догадавшиеся лучше других, продолжат рассказывать историю.
7. Игра будет продолжаться до тех пор, пока товарищи по команде не будут довольны окончанием истории.Эта игра в угадайку очень захватывающая и непредсказуемая. Это занятие также является отличным способом развлечься, отточить навыки рассказывания историй сотрудниками и улучшить сотрудничество в команде.
7. Угадай фильм
Игра «Угадай фильм» — это игра, посвященная фильмам. В этом упражнении сотрудники должны правильно угадать фильм, основываясь на подсказках.
Играть:
1. Объедините сотрудников в пары. Затем выберите первую пару, чтобы начать игру.
2. Дайте паре сцену на листе бумаги.
2. Пара разыграет сцену фильма, не говоря ни слова.
3. Другие игроки должны угадать фильмЭто занятие помогает стимулировать знания сотрудников и поощряет их к совместной работе. Поскольку ни один из актеров не может говорить, командная работа очень сложна, и игроки должны использовать хорошие навыки импровизации.
8. Назовите песню
«Назови песню» — увлекательная игра, в которую сотрудники или товарищи по команде могут играть на вечеринках. Таким образом, это занятие является идеальным примером игры в угадайку для рабочих вечеринок. Геймплей прост. Лидер играет песню, а игроки соревнуются, чтобы выкрикнуть название. Не забудьте выбрать различные песни, которые подходят для широкого диапазона возрастов и демографических групп, и не стесняйтесь добавить еще несколько неясных вариантов в микс, чтобы поставить в тупик вашу аудиторию. Дайте песне проиграть несколько секунд, затем приостановите воспроизведение и позвольте сотрудникам угадать песню. Игрок, который первым угадает ответ, выигрывает раунд.
Эта игра помогает сотрудникам узнать друг о друге и побуждает товарищей по команде сблизиться благодаря общим музыкальным вкусам.
9. Игры с числами
Игры с числами — отличная игра на угадывание для команд. Эта игра поощряет критическое мышление и улучшает навыки решения проблем сотрудников.
Играть:
1. Каждый игрок загадывает случайное число в диапазоне, например, от 1 до 25.
2. Товарищи по команде должны угадать число.
3. Игроки могут задать только несколько вопросов, чтобы получить подсказки. Например, число больше пяти? Будет ли число больше десяти при умножении на два?
4. Игрок может ответить только да или нет на эти вопросы и не давать никаких дополнительных подсказок.
5. Товарищи по команде получают три попытки, после которых может попробовать другой игрок.
6. Выигрывает тот, кто первым даст правильный ответ.
7. Игра заканчивается, когда все игроки сделали несколько ходов.Чтобы получить удовольствие от этой игры, выберите соответствующий уровень сложности. Угадать от 1 до 1000 гораздо сложнее, чем от одного до десяти.
10. Угадай напиток
Угадай напиток — веселая игра-угадайка для вечеринок. Вы должны предоставить различные напитки, чтобы играть в эту игру. В этой игре сотрудники выпивают несколько напитков, спрятанных в коробке. Цель этой игры состоит в том, чтобы сотрудники правильно угадывали как можно больше таких напитков.
Для игры:
1. Поместите различные напитки в бумажную коробку, оставив отверстие спереди, чтобы зрители могли видеть.
2. Вы проткнете отверстия в верхней части коробки и вставите соломинки в каждый напиток. Убедитесь, что игроки не видят названия напитков.
3. Игрок сделает глоток напитка и угадает его название.
4. Игра будет продолжаться до тех пор, пока все игроки не сделают свой ход.
5. Выигрывает тот, кто правильно угадает наибольшее количество напитков.Это занятие — отличный способ познакомить сотрудников с различными напитками. Товарищи по команде также узнают о любимых напитках друг друга.
11. Угадай анекдот
«Угадай анекдот» заставит сотрудников забыть о них. В этом упражнении сотрудники записывают интересные рабочие истории. Цель этого задания — проверить, насколько сотрудники знают друг друга и насколько хорошо они помнят рабочие истории.
Играть:
1. Каждый сотрудник запишет интересный опыт работы или историю.
2. Положите каждую написанную историю в миску и перемешайте их.
3. Попросите сотрудника выбрать каждую историю и прочитать ее.
4. Игроки угадывают, кому принадлежит каждая история или о ком она.
5. Побеждает участник, угадавший больше всех.Это упражнение побуждает сотрудников быть внимательными и совершенствовать свои навыки слушания. Не стесняйтесь также разрешать личные анекдоты в игре.
12. Кто это сказал?
Это занятие — отличный способ поощрения взаимодействия между сотрудниками. В этой игре вам предстоит записывать цитаты из фильма или известных исторических личностей. Затем игроки угадывают говорящего.
Играть:
1. Напишите цитаты на бумаге и положите листочки в миску.
2. Разделите сотрудников на две группы.
3. Прочитайте цитаты и позвольте группам угадать говорящего. Например, «человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал ничего нового». (Альберт Эйнштейн)
4. Побеждает группа, угадавшая больше всех.Это задание проверяет знания товарищей по команде по истории и известным цитатам и может даже помочь ребятам найти новую мотивационную мантру.
13. Настольный вор
Desk вор — увлекательная игра-угадайка для сотрудников. В этой игре вы должны случайным образом выбирать предметы со столов сотрудников и просить других товарищей по команде угадать происхождение предмета.
Играть:
1. Разложите предметы на столе.
2. Попросите сотрудников сопоставить предмет с догадкой.
3. Игрок, угадавший наиболее правильно, должен будет взять следующий предмет, чтобы другие игроки угадали.Эта игра побуждает сотрудников быть более наблюдательными в своей рабочей среде и мотивирует их взаимодействовать друг с другом.
14. Пара знаменитостей
Кроме трейлера фильма «Кто я?», есть описаниеЗнаменитая пара. но в этой игре сотрудники будут играть парами. Эта деятельность улучшает коммуникацию и командную работу среди сотрудников.
Играть:
1. Напишите имена знаменитых пар на стикерах.
2. Разместите записку на спине сотрудников.
3. Каждой команде дается по две минуты на игру.
4. Попросите сотрудников найти своего знаменитого партнера, задавая вопросы «да» или «нет». Например, я кинозвезда? У меня длинные волосы?
5. Если игроки не смогут найти своих партнеров за отведенное время, они будут ждать следующего раунда, чтобы снова начать угадывать.
6. Игра заканчивается, когда все находят своего знаменитого партнера.Эта игра побуждает сотрудников к взаимодействию и ясному общению.
15. Статуя офисной вечеринки
Статуэтка для офисной вечеринки — отличная игра в угадайку для рабочих вечеринок. В этом упражнении вы выберете одного игрока, который будет статуей. В определенное время во время вечеринки выбранная статуя случайным образом замирает посреди вечеринки. Другие игроки, заметившие статую, должны угадать предмет статуи по позе или использованию реквизита. Например, игрок может притвориться амуром, пускающим стрелу, и использовать ближайшую занавеску в качестве пояса.
Игрок может заморозить в любой момент. Эта игра в угадайку захватывающая, спонтанная и веселая. Вы даже можете продолжать играть в эту игру до конца корпоратива. Эта игра помогает улучшить навыки наблюдения сотрудников и мотивирует сотрудников общаться друг с другом.
16. Загадки
Загадки — отличный способ для сотрудников размять мозги. В этом упражнении вы будете задавать сотрудникам загадочные или озадачивающие вопросы. Члены команды должны будут глубоко подумать, чтобы решить вопрос или фразу.
Играть:
1. Напишите пару загадок на листочках бумаги и положите их в корзину.
2. Разделите сотрудников на две группы.
3. Попросите группы выбрать вопросы из корзины и зачитать их.
4. Игроки должны решить каждую из загадок.
5. Побеждает группа, разгадавшая наибольшее количество загадок.Это увлекательный способ улучшить навыки сотрудников в решении проблем, стимулировать командную работу и поощрять сотрудников к участию.
17. Внимание
Heads-up — увлекательное занятие, требующее быстрого мышления. Эта игра требует командной работы и спокойствия под давлением.
Играть:
1. Установите приложение Heads Up хотя бы на один мобильный телефон.
2. Запустите игру и выберите категорию.
3. На экране появится слово.
4. Игрок будет подносить телефон ко лбу, не видя слова.
5. Остальные игроки могут видеть написанное слово и давать игроку подсказки, не используя слово на экране.
6. У игрока есть только 60 секунд, чтобы угадать как можно больше слов на основе подсказок.
7. Побеждает участник или команда с наибольшим количеством правильных предположений.Эта игра помогает улучшить навыки принятия решений сотрудниками и побуждает коллег работать в команде.
18. Угадай предмет
Угадай предмет — простая и увлекательная игра. В этой игре на угадывание сотрудники идентифицируют предмет на ощупь.
Для игры:
1. Сложите различные предметы в большую миску или мешок.
2. Завязать глаза сотрудникам.
3. Пусть они полезут в большую миску, чтобы выбрать предмет. Вы также можете накрыть миску после того, как каждый игрок выбрал предмет, чтобы игроки, которые не выбрали предмет, не могли подсмотреть.
4. Игроки касаются выбранных предметов и угадывают, что это за предмет.
5. Выигрывает тот, кто правильно угадает больше всего предметов.Это занятие развивает творческие способности и мыслительные способности сотрудников, а также представляет собой увлекательный способ взаимодействия для товарищей по команде.
19. 20 вопросов
В 20 вопросах игроки по очереди угадывают, о каком предмете думает товарищ по команде. Товарищи по команде могут задать только 20 вопросов, чтобы получить правильный ответ, а ведущий может ответить только «да» или «нет».
Если ни одна из групп не получит ответ сразу после 20 вопросов, тогда другой игрок попытается.
Это веселая игра, которая укрепляет командные связи и побуждает сотрудников работать в динамичной обстановке.
Заключение
Игра «Угадай идеи» — это увлекательные мероприятия по построению команды, которые помогают сотрудникам быстро думать, развивать навыки наблюдения и улучшать общение. Эти мероприятия помогают улучшить навыки решения проблем и позволяют сотрудникам лучше узнать друг друга. Организация веселых мероприятий часто способствует более тесному сотрудничеству между сотрудниками и повышает их уверенность в себе. Также обратите внимание, что важно выбирать виды деятельности, которые подходят вашей компании.
Затем проверьте сетевые игры и познакомьтесь с играми.
Часто задаваемые вопросы: Игры на угадывание
Вот некоторые вопросы, которые обычно задают об играх на угадывание для работы.
В какие угадайки можно поиграть с коллегами?
Хорошие игры-угадайки, в которые можно поиграть с коллегами: «Угадай ребенка», «Меня никогда не было», «Пара знаменитостей», «Угадай напиток» и «Статуэтка для офисной вечеринки».
Как вы играете в угадайку в офисе?
Вы можете играть в угадайку в офисе, планируя свою деятельность на перерывах. Лучше всего играть в эти игры в те часы, которые соответствуют расписанию всех товарищей по команде. Товарищи по команде также могут играть в угадайку в нерабочее время, если они того пожелают. Чтобы играть в угадайку, вам нужно убедиться, что вы подготовили предметы, необходимые для выполнения задания, и что каждый игрок понимает правила игры, прежде чем вы начнете играть.