Повышаем охват сообществ/постов — 45 игр с подписчиками
Для того, чтобы сделать успешную группу в социальных сетях (ВК, OK или FB), нужно все время работать с аудиторией и повышать её активность в группе. Для этого есть много способов, один из них, это игры с подписчиками. Такой способ значительно повышает активность в группе и увеличивает охват каждого поста. Редакция CPA.RIP собрала для вас подборку из 45 игр для аудитории ваших пабликов. Делайте такие посты 1-3 раза в неделю, аудитория повеселиться, а вы получите дополнительный охват.
‼️ Подписка на наш Telegram канал обязательна -> Telegram CPARIP
Бонус 15-30% при пополнении рекламных кабинетов ВК, MT и других сетей (
)Для поднятия активности в группа/пабликах. SMMщикам должно быть полезно
1. «Что будет, если скрестить…»
Правила игры:
«Чокнутые ученые» скрещивают всех животных подряд. Первый участник пишет название двух животных. Второй придумывает название получившемуся после скрещивания животному и называет двух животных следующему участнику.
Например:
1-й: Крокодил и панда
2-й: Кропан
заяц и слон
3-й: Слояц
жираф и крокодил
2. «Три слова»
Правила игры:
Первый участник называет три не связанных между собой слова. Второй должен составить из них предложение и задать свои 3 слова третьему участнику и так далее.
Например:
1-й: ромашка, стол, словарь.
2-й: На столе возле словаря лежала ромашка.
робот, театр, диплом
3. «Необитаемый остров»
Правила игры:
Первый участник пишет какие три предмета он взял бы с собой на необитаемый остров, НЕ объясняя почему. А второй объясняет почему первый взял эти предметы, а также пишет 3 своих предмета, которые он взял бы на необитаемый остров.
Например:
1-й: спички, кубик рубик, семена пшеницы
2-й: спички — разжигать костёр,
кубик рубика — будет время наконец-то собрать его,
семена пшеницы — засеять пшеничное поле.
удочка, одеяло, ножик
4. «Досчитаем до…»
Правила игры:
Создатель темы определяет цифру до которой считать. Одно сообщение — одно число. Ограничение — один человек может добавлять сообщение с числом раз в сутки. Можно дописать в условия игры, что тому, кто доходит до заданного числа — подарок.
Например:
Досчитаем
до 10000
до 100000
до 1000000.
5. «Из одного — много»
Правила игры:
Первый участник пишет длинное слово (имя существительное). Второй — из букв этого слова составляет максимальное количество слов и задаёт длинное слово третьему участнику игры и т.д.
Например:
1-й: Асфальт
2-й: альт, фас, лат, ас, фат
Математика
6. «Плохой психолог»
Правила игры:
Первый участник одним предложением объясняет «психологу» свою проблему, а второй («психолог») даёт совет, который не решит или усугубит проблему, но сам «психолог» уверен, что даёт хороший совет. Дальше второй участник говорит следующему «психологу» о своей проблеме.
Например:
1-й пример:
«Доктор, меня никто не слушает»
Совет: Перестаньте общаться с людьми, заведите хомячка.
2-й пример: Доктор, я боюсь темноты.
Совет: «Вам надо почаще на ночь смотреть фильмы про вампиров и привидения, это должно помочь»
3-й пример: Доктор, я плохо засыпаю.
Совет: Больше пейте кофе, это Вас взбодрит.
4-й пример: Доктор, от меня ушёл молодой человек.
Совет: Сядьте у телефона, смотрите фото, где вы ещё вместе, включите вашу с ним музыку, главное никуда не выходите, ни с кем не встречайтесь, это должно Вам помочь.
7. «Самый-самый»
Правила игры:
Первый участник задаёт следующему вопрос, который содержит слово «самый», т.е. вопрос о чём-то особенном, что является для человека «самым — самым». Второй участник отвечает на этот вопрос и задаёт вопрос третьему.
Примеры вопросов:
Какой Ваш самый любимый фильм?
Какой Ваш самый любимый вид спорта?
Какая у Вас самая любимая игра?
8. «Пятнадцатого уничтожить»
Правила игры:
Участники в этой теме считают до 15, и тому, кто напишет пятнадцатое сообщение, все участники дружно украшают стену любыми рисунками и начинают считать заново.
В случае, если стенка пятнадцатого игрока окажется закрытой или на ней будет не доступна возможность оставлять граффити — игроки пропускают кон и начинают игру заново.
Участие в этой игре должно осуществляться строго по-очереди, т.е. один и тот же участник не должен писать несколько сообщений подряд.
9. «SMS»
Правила игры:
Пишите последнее sms, которое пришло на Ваш мобильный телефон.
10. «Масяня»
Правила игры:
Первый участник задаёт слово второму, которое тот должен объяснить его в манере Масяни и потом задать новое слово следующему.
Например:
1-й: Ложка
2-й: Ну это типа штуковина такая. Ею едят типа, типа суп.
11. «Если бы ты был …»
Правила игры:
Первый участник задаёт второму ситуацию, начинающуюся со слов «Если бы ты был…». Второй участник отвечает и задаёт вопрос третьему.
Примеры вопросов:
Если бы ты был президентом, что бы ты сделал?
Если бы ты был актёром, в каком фильме хотел бы сыграть?
Если бы ты был писателем, о чём бы ты написал книгу?
12. «Заманчивое предложение»
Правила игры:
Первый участник пишет 3 слова/словосочетания (можно существительное с прилагательным), второй выбирает, что из этих 3 пунктов он выбрал бы для себя и делает заманчивое предложение следующему игроку.
Пример заманчивого предложения:
iPad, ужин со звездой или поездка в Париж?
13. «Попробуй объясни»
Правила игры:
Первый участник придумывает новое слово, а второй должен объяснить что это может быть и придумать новое слово для третьего и т.д.
Примеры новых слов:
Посредение, мурнолка, алдогун , смулка, трыгузол
14. «Профессия»
Правила игры:
Написать какая профессия подошла бы автору предыдущего сообщения.
Например:
юрист, продавец, учитель, телохранитель, врач и т.д.
15. «Я никогда не …»
Правила игры:
Первый участник игры пишет, что бы он хотел сделать, но еще ни разу не делал. Второй пишет делал ли он это и пишет то, чего он еще не делал и хотел бы сделать.
Например:
1-й: я никогда не прыгал с парашютом
2-й: никогда не делал
я никогда не ездил в Китай
16. «Прижимистый банкир»
Правила игры:
Вы работаете в банке, выдаёте кредиты. Ваша задача, отказать в выдаче денег человеку который написал предыдущий пост, придравшись к его аватару, имени, возрасту, городу или ещё к чему-нибудь.
Примеры причин отказа:
— хитрый взгляд, ненадежная натура!
— судя по фото, ещё даже 18 не исполнилось
и т.д.
17. «Ассоциации»
Правила игры:
Первый участник пишет слово или словосочетание, а следующий так же пишет либо слово либо словосочетание, которое он ассоциирует с высказыванием предыдущего участника. И так далее по цепочке.
Например:
1-й: Шварцнеггер
2-й: терминатор
3-й: робот
4-й: Япония
и т. д.
18. «Чтобы… надо…»
Правила игры:
Игра основана на логической цепочке. Каждое предложение состоит из двух частей. Первая начинается со слова ЧТОБЫ, вторая — со слова НАДО. Вторая часть предложения является началом мысли для следующего игрока. Суть в том, чтобы как можно интереснее продолжить мысль автора предыдущего сообщения.
Пример:
Чтобы пойти на пляж, надо купить купальник
Чтобы купить купальник, надо иметь деньги
Чтобы иметь деньги, надо найти работу
Чтобы найти работу, надо прочесть газету объявлений
и т.д., продолжайте…
19. «Добавил, а теперь получи»
Правила игры:
Нужно из двух частей составить целое слово: первый участник задаёт первую часть слова, а следующий добавляет вторую часть и пишет первую часть слова для третьего участника.
Пример:
1-й: по
2-й: дарок
ква
3-й: ртира
пин
и т.д.
20. «Люблю/не люблю»
Правила игры:
Первый участник пишет какое-нибудь глагол либо существительное. Второй пишет любит это или нет, и обязательно объясняет причину. Затем пишит свой вариант действия или предмета.
Но выбрать, что ответить, сам не может, т.к. ответы «люблю» и «не люблю» должны обязательно чередоваться! Т.е. если до Вас был ответ «люблю» и человек назвал новое слово «мороженое», которое вы просто обожаете, вы всё равно обязаны сказать «не люблю» и как-то это аргументировать.
Пример:
1-й: Ходить в спортзал
2-й: Люблю — это не только приятно, но и полезно!
Утро
3-й: Не люблю — потому что надо рано вставать
Кошки
и т.д.
21. «Облом»
Правила игры:
Один человек пишет какое-нибудь действие, а другой придумывает «облом» и приписывает своё действие (задаёт следующий ход).
Пример:
1-й: Еду в Африку на самокате!
2-й (отвечает): Облом — у самоката колеса квадратные и руля нет.
Иду в кино
3-й: Сеанс отменили
и т.д.
22. «Пишем книгу вместе»
Правила игры:
Первый участник пишет начало истории, состоящей из нескольких слов, а следующий развивает его мысль, используя так же небольшое количество слов.
Пример:
1-й: Шла Оля по …
2-й: лесу и увидела …
3-й: маленького милого …
23. «Три буквы»
Правила игры:
Первый пишет любые три буквы, второй их расшифровывает и пишет свои буквы.
Пример:
КМБ
Корабль Маленьких Букашек
СНГ
Счастливый Новый год
24. «Обратное»
Правила игры:
Один пишет что-нибудь плохое, а второй ищет в этом положительное и дописывает свой вариант плохого для третьего участника и т.д. по цепочке.
Пример:
1-й: я купил червивые яблоки
2-й: так тебе повезло — с мясом, мясо дороже яблок.
25. «Если… то…»
Правила игры:
Один человек пишет действие, начиная со слова «если», следующих продолжает мысль, переделывая её под себя и начиная со слов «то». И так далее.
Пример:
1-й: Если идти в кино, то с компанией.
2-й: Если с компанией, то весело.
3-й: Если весело, то смотрели комедию
и т.д.
26. «А почему?»
Правила игры:
Первый участник задаёт вопрос, начинающийся с фразы «А почему?..», а следующий человек старается ответить на него, потом задаёт свой вопрос.
Пример:
1-й: А почему люди не летают?
2-й: Потому что не хотят.
2-й задаёт вопрос 3-му: А почему мороженое холодное?
27. «Опиши предыдущего участника одним словом»
Правила игры:
Вы видите фото (аватарку) предыдущего участника и описываете его одним словом. Это может быть существительное или прилагательное.
Примеры:
Красивый, модный, оригинальный, загадочный, блондинка, девушка и т.д.
28. «Ctrl + V»
Правила игры:
Каждый раз когда Вы заходите в тему этой игры, в поле сообщения поставьте курсор и нажмите одновременно клавиши Ctrl + V и отправьте то, что получилось (содержимое буфера обмена Вашего компьютера).
29. «Новые Имя и Фамилия»
Правила игры:
Теперь у Bас новое имя и фамилия. Вместо имени берем имя Вашего домашнего питомца, а вместо фамилии улицу, на которой вы проживаете.
Примеры:
1-й: Муся Косыгина
2-й: Кеша Обуховская
3-й: Тишка Невский
30. «Вопросом на вопрос»
Правила игры:
На все вопросы отвечаем вопросом.
Пример:
1-й: Почему у эльфов острые уши?
2-й: У них реально острые уши?
3-й: А что, нет?
4-й: А может это не у эльфов?
5-й: А у кого?
6-й: Ну может у гномов?
31. «Неожиданность»
Правила игры:
Человек, который создаёт тему этой игры задаёт ситуацию для всех остальных, а они отвечают как бы отреагировали на это. Ситуация пишется прямо в теме, чтобы её было видно каждому заходящему на игру, даже если там уже много ответов.
Пример:
1-й: Неожиданность: Спите ночью. Вдруг из под кровати вылезает предыдущий участник. Что сделаете?
Ответы:
2-й: Спрошу: «Ты что здесь делаешь?»
3-й: Закричу от неожиданности.
и так далее каждый пишет свой вариант.
32.»Рифмоплёт»
Правила игры:
Первый участник пишет слово или фразу, а второй отвечает в рифму и задаёт свои слово или фразу следующему участнику.
Пример:
1-й: Роза
2-й: слёзы
мечты
И так далее в рифму.
33. «Со смыслом»
Правила: Объяснить смысл последнего слова в предложении предыдущего участника.
Например:
1-й: вода — это источник жизни
2-й: жизнь — это, что подарили нам родители
3-й: родители — это
Задача следующего участника игры — объяснить смысл слова родители.
34. «Экстрасенс»
Правила игры: Говорим фразу о человеке, который будет следующим участником игры, а он в свою очередь отвечает «да» или «нет».
Например:
1-й: Следующий участник любит смотреть комедии.
2-й: Да. Следующий участник был во Франции.
35. «Дари позитив»
Правила игры:
Первый участник игры пишет пожелания, добрые слова которому (следующему). Второй отвечает: «Спасибо и тебе того же!» и пишет что-то от себя и т.д., цепочка продолжается.
Например:
1-й: Желаю, чтобы всё у тебя было хорошо!
2-й: Спасибо и тебе того же! Пусть жизнь будет долгой и счастливой!
36. «Киномания»
Правила игры:
Первый спрашивает смотрел ли следующий участник какой-то фильм, а второй отвечает и задаёт вопрос следующему.
Например:
1-й: Ты смотрел фильм «Москва слезам не верит»?
2-й: Да.Ты смотрел фильм «Титаник»?
37. «Да, нет, естественно»
Правила игры:
Прежде чем зайти сюда, вы загадали одно из слов: Да, Нет или Естественно. Теперь вы пишите этот ваш ответ в комментарии и задаёте свой вопрос.
Например:
1-й пишет: Ты любишь танцевать?
2-й: Нет, задаёт вопрос дальше 3-му: ты чистишь по утрам зубы?
38. «Придумай слово»
Правила игры:
Первый участник пишет начальную и последнюю буквы. Второй должен подобрать подходящее слово и написать свои буквы следующему игроку.
Например:
1-й: М…Е
2-й: мороженое Ч…О
3-й: чучело П…Г
39. «Когда Вы последний раз … ?»
Правила игры:
Первый задаёт вопрос, который начинается со слов «Когда Вы последний раз…» Следующий участник отвечает и пишет свой вопрос.
Например:
1-й: Когда Вы последний раз играли в снежки?
2-й: Неделю назад. Когда Вы последний раз ездили на велосипеде?
40. «Рынок»
Правила игры:
Каждый следующий участник отвечает на вопрос: «Чем мог бы торговать на рынке предыдущий участник игры?»
Например:
Семечками, валенками, яблоками и т.д.
41. «Напиши статус и задай тему»
Правила игры:
Первый пишет статус (фраза, цитата и т.п.) и задаёт тему второму и т.д. по цепочке.
Например:
1-й: «Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти». Коко Шанель О дружбе
2-й: Новый друг не хуже старых двух О жизни
42. «Плеер»
Правила игры:
Первый пишет песню, а второй говорит, есть она у него в проигрывателе или нет и задает следующий трек.
Например:
1-й: Рыбак «Fairytale».
2-й: да Ани Лорак — «Солнце».
43. «Отгадай загадку»
Правила игры:
Первый участник пишет загадку (придумывает) — даёт описание чему-либо. Второй отвечает что это могло бы быть и загадывает загадку следующему.
Например:
1-й: белый, пушистый, живёт на севере.
2-й: белый медведь есть в каждом доме, работает от электричества, часто меняешь
3-й: лампочка зелёная, колючая, живёт в доме с января по май.
44. «Было — не было»
Правила игры:
Первый участник предполагает событие, которое произошло со следующим участником. Второй отвечает, было ли оно на самом деле или нет и задает свое событие.
Например:
1-й: Прочитать войну и мир.
2-й: Было Выиграть в лотерею.
45. «Включить — выключить свет»
Правила игры:
Каждый следующий участник либо «включает» либо «выключает» свет и указывает причину.
Например:
1-й: Включаю свет, чтобы найти тапки.
2-й: Выключаю свет — спать пора.
cpa.rip
Банка, песня, есть контакт! 5 игр для детей и взрослых, чтобы не скучать в дороге
Кадр из фильма «Каникулы»Что может быть лучше, чем отправиться всей семьёй в путешествие? Кто-то предпочитает путешествовать на машине, кто-то на поезде или на самолёте, но всегда нужно как-то скоротать время в дороге, особенно если вы путешествуете с детьми. Педагог Евгений Ланге предлагает отличные варианты, как можно развлечь ребёнка в дороге.
Всё про ЕГЭ. Рассылка
Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену
Многие родители решают эту проблему с помощью планшета или смартфона. Это, конечно, безотказный способ, но ведь гораздо интереснее провести время за весёлой совместной игрой. Вы не только интересно, но и с пользой проведёте время, ведь игры развивают такие важные познавательные процессы, как память, внимание и мышление.
Перед вами 5 игр, которые скрасят любое путешествие
Примечение: игры не являются авторскими, их можно найти интернете.
1. «Трёхлитровая банка»
Правила очень просты. Один из пассажиров загадывает букву, например «Б». После этого называет любой предмет на эту букву, который может поместиться в трёхлитровую банку. Затем все остальные по условному кругу придумывают свой предмет на эту же букву. Игра заканчивается, когда кто-то не сможет придумать предмет или когда всем надоест. Вы можете сами додумывать и устанавливать правила. Обычно игра так захватывает, что как минимум полчаса дороги точно пролетят незаметно.
2. «Вопрос — ответ песней»
Задача ведущего задать всем остальным игрокам вопрос — цитату из любой песни. Например, «Зачем вы, девушки, красивых любите»? Задача всех остальных — как можно быстрее придумать ответ, но он должен быть из другой песни и быть более или менее логичным. К примеру, «Потому что есть Алёшка у тебя». Кто первый ответил, тот и загадывает следующий вопрос — песню.
3. «Я знаю пять названий»
Эта игра хороша тем, что в неё могут играть как совсем маленькие дети, так и профессора Физтеха или МГУ. Вы сами регулируете уровень сложности!
Все путешественники обозначают порядок их очереди в игре. Затем первый говорит: «Я знаю» и называет любое число от пяти. Предел, до которого можно называть числа, обозначают все участники до начала игры. Второй игрок говорит слово «названий» и то, что он загадал, например, книг. Следующий за ним игрок говорит число «один» и само название книги, которое он вспомнил. Следующий говорит «два» и своё название. И так до тех пор, пока не названо последнее число, загаданное первым игром. Игра начинается сначала, и водящим становится тот, кто говорил последним.
Пример:
— Я знаю 5
— Названий фильмов
— Один. Матрица
— Два. В джазе только девушки
— Три. В бой идут одни старики
И так далее…
4. «Я иду в поход и беру с собой…»
В эту игру можно играть бесконечное количество раз, постоянно придумывая новую вводную, но особенно она будет интересна для тех, кто играет в неё впервые.
Правила игры очень просты. Ведущий говорит: «Я набираю команду для долго похода в горы с палатками, но мне нужны настоящие походники. Сейчас я проверю, могу ли я вас с собой взять». Для этого игроки каждый в свой ход должны говорить: «Я иду в поход и беру с собой…». После этого ведущий выбирает принцип, которым он будет руководствоваться до конца игры. Например, в предмете, который называет участник, должна быть буква «Ж». Ведущий начинает первым, давая тем самым подсказку: «Я иду в поход и беру с собой женьшень». Если игрок даёт неправильный ответ и «берёт» с собой, к примеру, ручку, то ведущий отвечает — «Нет, ты не идёшь со мной в поход». Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не поймут загаданный вами принцип. Особенно весело игра проходит, когда остаётся один игрок.
Примеры возможных принципов игры:
- Перед любым предметом, который вы собираетесь взять с собой в поход, можно вставлять какое-нибудь словечко: «например», «типа», «вроде», «наверное».
- Первая буква предмета может соответствовать первой букве имени игрока, который будет говорить после вас.
- Если вы играете не в автомобиле и игроки вас видят, то вы можете просто делать какое-то не очень заметное движение.
5. «Есть контакт!»
В эту игру можно играть и втроём, но чем больше игроков, тем интереснее.
Ведущий загадывает слово, например, «гербарий» и сообщает всем остальным первую букву слова. В нашем случае это «г». Остальные игроки придумывают слово на эту букву. Например, кто-то первый загадал слово «газонокосилка» и объясняет остальным, не используя однокоренных слов — «Это бритва для травы». Если кто-то из игроков догадался, то он говорит «Есть контакт». После этого оба игрока считают вслух от одного до десяти и одновременно называют слово. Если слова совпали, ведущий раскрывает следующую букву загаданного им слова — «ге». После этого игроки делают всё то же самое, что и в первом туре, но уже не с одной, а с двумя буквами, к примеру, «ге» — «геолог».
Как только кто-то из игроков загадает то же слово, что и задумывал ведущий, — игра заканчивается.
Правила игры можно усложнить: если ведущий догадался, какое слово загадал один из игроков, то во время счёта «1,2, 3,4….» он говорит: «нет, это не газонокосилка», и тогда игрокам придётся придумывать новое слово.
Играйте в игры и не скучайте в дороге!
mel.fm
Посты игры для ВКонтакте
Новому пользователю гораздо проще оставить комментарий в посте с игрой, чем в какой-то серьезной дискуссии. Вовлекающий контент позволяет создать водоворот комментариев под постом, что затягивает пользователей. И, позже, они возвращаются не столько за контентом, сколько ради других участников дискуссий. Мощное комьюнити, как говорится, залог успеха вашего SMM. Надеюсь этот список игр поможет вам его создать.
Если вам есть, что предложить из игр, то пишите в комментариях. Добавим в пост.
Вопросом на вопрос
Правила: Первый задает вопрос, следующий отвечает на его вопрос вопросом и так далее по цепочке. (Отвечаем только вопросами. Одно сообщение = один вопрос).
Пример:
Как заставить себя поработать?
А зачем вам это?
А разве это не очевидно?
Кто такой Джон Голт?
Хорошо-плохо.
Правила: Первый участник называет предложение, например: «Вышел на улицу – это хорошо, прогулялся на свежем воздухе».Второй участник продолжает: «Прогулялся на свежем воздухе – это плохо, забыл о работе».Третий: «Забыл о работе – это хорошо, отдых очень важен». И т.д. ))
Игра в ассоциации.
Для этой игры можно придумывать разные вариации. Ассоциации слово на слово, словосочетание-слово, картинка-слово, картинка-картинка, музыкальный клип – слово, и т.д.
Игра в слова.
Тоже все знакомы. Называем слово. Второй участник придумывает слово на последнюю букву предыдущего и т.д. Эту игру можно разнообразить обязательными условиями. Например, называем только то, что может поместиться в кармане, или только то, что бегает и т.п.
Шифр-аббревиатура.
Дается слово. Например, СТОЛ. Следующий участник расшифровывает эту аббревиатуру. Каждое слово которого начинает по порядку с букв в слове «стол». Последнее слово расшифровки — шифр для следующего игрока. То есть, следующий расшифровывает последнее слово. ъ, ь, ы – не считаем.
Пример:
СТОЛ
Старый тюлень обучил ЛЮБИТЬ.
Лучший ютубер будет искать ТАЛИСМАН.
Да, но…
Первый участник задает вопрос. Второй отвечает на него в стиле да, но…. Задает свой вопрос.
Например:
1-й Вы любите купаться в море?
2-й Да, но соленая вода очень сушит кожу. А вы верите в конец света?
3-й Да, но…. и задает свой вопрос.
Я знаю пять…
Еще одна интересная игра.
1-й участник: «Я знаю пять японских марок машин».
1. Субару.
2-й участник: 2. Мазда
3-й учасник: 3. Ниссан.
И так до 5-го слова. Кто называет последнее слово, предлагает свою цепочку их пяти.
Коллективно пишем историю.
Каждый участник раскрывает в комментарии историю предыдущего участника, тем самым складывается одна общая картина-история.
Самый.
Каждый следующий участник говорит о предыдущем то, что он о нем думает, добавляя слово «самый». Например:
1-й участник: Поехали!
2-й (про 1-го) – самый шустрый.
3-й (про 2-го) – самый смешной.
И так далее. Говорим честно. Все, что думаем.
Ассоциации на участников
Очень просто. Кидаем любые ассоциации (слова, словосочетания, картинки, музыку, фильмы, клипы, персонажей, предметы все-все, что угодно) на любого участника форума.
Создай свое слово
В этой игре участник должен придумать новое слово. Использовать можно слоги из уже имеющихся слов в списке. Можно взять два, три а то и все слова и перемешать так, чтобы вышло новое забавное слово. Можно усложнить и привязать к нише, событию или еще как-то модернизировать эту игру.
Узнаем друг друга.
Тоже очень просто. Цепочка вопросов-ответов.
1-й задает вопрос.
2-й отвечает на вопрос 1-го. задает свой и т.д.
Единственное, важное замечание – вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, чтобы получше узнать человека.
То есть – какой у тебя цвет глаз – это годный вопрос. А – почему небо голубое – не годный.
1000000
Самое простое, каждый участник пишет цифру на одну больше предыдущего. Пока не дойдут до миллиона.
Комментарий-победитель
У этой игры много разновидностей, но суть не меняется. Комментарий участника должен выделиться среди других.
- Чей комментарий продержится последним дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
- Чей комментарий провисит без лайка дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
- Чей комментарий наберет меньше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]
- Чей комментарий наберет больше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]
Время на игру задается исходя из общего числа подписчиков и вовлеченности аудитории.
Из одного — много
Первый участник пишет длинное слово (имя существительное). Второй — из букв этого слова составляет максимальное количество слов и задаёт длинное слово третьему участнику игры и т.д.
Например:
1-й: Асфальт
2-й: альт, фас, лат, ас, фат
Математика
Плохой психолог
Первый участник одним предложением объясняет «психологу» свою проблему, а второй («психолог») даёт совет, который усугубит эту проблему, но сам «психолог» уверен, что даёт хороший совет. Дальше второй участник говорит следующему «психологу» о своей проблеме.
Пример:
1-й
«Доктор, меня никто не слушает»
2-й
Совет: Перестаньте общаться с людьми, заведите хомячка.
—
Доктор, я боюсь темноты.
3-й
Совет: «Вам надо почаще на ночь смотреть фильмы про вампиров и привидения, это должно помочь»
—
Доктор, я плохо засыпаю.
4-й
Совет: Больше пейте кофе, это Вас взбодрит.
—
Доктор, от меня ушёл молодой человек.
5-й
Совет: Сядьте у телефона, смотрите фото, где вы ещё вместе, включите вашу с ним музыку, главное никуда не выходите, ни с кем не встречайтесь, это должно Вам помочь.Пример:
alltarget.ru
19 игр для групп Вконтакте с правилами и примерами
Игры для подписчиков групп ВКонтакте – отличный способ повысить активность участников и привлечь новую аудиторию. Они помогают существенно увеличить охват постов, при этом подписчикам будет весело. Всесторонняя польза игр очевидна.
Примеры возможных игр
Большинство групповых игр ВКонтакте – текстовые, но даже отсутствие визуального контента не препятствует им быть интересными и увлекательными.
Включить – погасить свет
В этой игре для группы участники по очереди «включают» и «выключают» свет. А чтобы разнообразить процесс, уточняют обстоятельства:
- Включаю свет, чтобы сделать бутерброд.
- Выключаю свет, чтобы понаблюдать за звездами.
Было или нет
Участник группы ВКонтакте делает предположение о событии, которое могло случиться со следующим человеком. Тот отвечает, случалось это или нет, и предполагает событие для следующего:
- Упасть в лужу.
- Не было. Опоздать на пары.
- Было. Прочитать «Анну Каренину»…
Загадки
Для игры в группе ВКонтакте подписчикам потребуется поочередно придумывать несложные загадки, описывая предмет, существо, явление:
- Белый и холодный, стоит на кухне.
- Холодильник. Коричневый, большой, любит мед.
- Медведь. Бывает на небе после дождя…
Есть ли песня
Участник игры в группе пишет название композиции, а следующий отвечает, присутствует ли она в его плейлисте:
- Киркоров – Цвет настроения черный.
- Есть. Агата Кристи – Секрет.
- Нет. Aqua – Barbie Girl…
Цитаты
Первый комментатор в игре ВКонтакте оставляет цитату известного человека или персонажа, затем задает тему для следующего:
- Старый друг лучше новых двух. О природе.
- Когда человек одинок, то начинает присматриваться к природе и любить её (Ремарк). О любви…
Рынок
Игра для группы ВКонтакте, где каждый последующий пишет о предыдущем подписчике группы, чем он мог бы торговать на рыночной площади.
Примеры – рыбой, семечками, цветами.
Последний раз
Один участник игры спрашивает, когда другой в последний раз делал что-то. Второй отвечает и тоже задает вопрос следующему:
- Когда вы в последний раз ели суши?
- Вчера. Когда вы в последний раз играли в монополию?
- В детстве. Когда вы в последний раз ходили на каток?
Придумать слово
Правила этой игры для группы ВКонтакте заключаются в том, что подписчик указывает первую и последнюю букву слова, следующий подбирает подходящее слово и дает аналогичное задание следующему:
- М..Е.
- Море. Х..М.
- Холм. Э..Я
Да, нет, разумеется
Здесь нужно попросить людей группы заранее загадать ответ из трех вариантов. Затем зайти, написать его и задать вопрос следующему участнику игры ВКонтакте:
- Вы любите петь?
- Да. Вы умеете играть в шахматы?
- Разумеется. У вас есть канал на YouTube?
Мания кино
Подписчики группы Вконтакте в этой игре поочередно спрашивают друг у друга, смотрели ли они конкретный фильм:
- Форрест Гамп.
- Нет. Иван Васильевич меняет профессию.
- Да. Титаник…
Подари позитив
Сама добрая игра. В ней участники группы ВКонтакте по очереди пишут друг другу разные приятные слова:
- Желаю тебе чудесного дня!
- Спасибо! Желаю исполнения твоей заветной мечты!
- Спасибо. Желаю крепкого здоровья тебе и всем твоим близким…
Экстрасенсы
Пусть подписчики группы почувствуют себя немного ясновидящими. Каждый участник игры в группе ВКонтакте должен написать какой-либо факт о следующем, а тот говорит, угадал он или нет:
- Следующий любит путешествовать.
- Да. Следующий увлекается футболом.
- Нет. Следующий любит сладкое…
Смысл
Все участвующие в игре объясняют суть последнего слова в предложении предшествующего человека из группы:
- Солнце – ближайшая к нам звезда;
- Звезда – светящийся объект в космосе;
- Космос – это…
Новые фамилия и имя
Участникам сообщества ВКонтакте предлагается игра – составить для себя новое имя — в качестве имени взять кличку домашнего животного, а в качестве фамилии название улицы, где человек живет:
- Вася Ленин;
- Муся Пушкина;
- Кася Комсомольская.
Три слова
Первый человек пишет три любых слова, на первый взгляд не связанных между собой. Следующий должен гармонично увязать их в одном предложении и дать новое задание:
- Роза, кино, асфальт.
- В кино показали розу, лежащую на асфальте. Стрекоза, небо, ножницы.
- Ребенок ножницами вырезал из бумаги стрекозу и приклеил ее на нарисованное небо…
Скрещивание
Предложите подписчикам группы ВКонтакте представить себя великими учеными-генетиками. Один пишет двух любых животных, а второй собирает название для их гибрида.
- Медведь + кошка.
- Медвешка. Бегемот + жираф.
- Жирамот. Собака + кит…
Необитаемый остров
Первый человек пишет в группе три вещи, которые он привез бы на необитаемый остров. Второй расшифровывает, для чего нужны эти предметы, и пишет три своих:
- Ножик, карандаш, собака.
- Ножик – вырезать посуду, карандаш – вести дневник, собака – охотиться. Зажигалка, стакан, матрас…
Плохие психологи
Один пишет выдуманную проблему, второй в роли психолога дает «вредные советы», как от нее избавиться:
- Доктор, у меня бессонница.
- Попробуйте пить побольше кофе.
- Доктор, я переживаю из-за расставания с парнем.
- Запаситесь носовыми платками, включите вечером вашу общую песню ВКонтакте и поставьте на рабочий стол его фотографию.
Самый-самый
Участники группы спрашивают друг у друга, что для них «самое». Приблизительные примеры вопросов:
- Самая любимая группа?
- Самая вкусная еда?
- Самый красивый цвет?
Популярные примеры
Игры в сообществах ВК почти всегда очень востребованы. Вот несколько примеров, как они выглядят в естественном виде в группах ВКонтакте.
ЭкстрасенсБыло или не былоCtrl+V (в этой игре нужно показать остальным в группе ВКонтакте, что у вас сейчас в буфере обмена, то есть какой текст вы в последний раз копировали).
Ctrl + VЗаключение
Некоторые сравнивают админа группы ВКонтакте с тамадой. Его цель – сделать так, чтобы никому не было скучно. Пользователи ВКонтакте обычно не склонны сами создавать обсуждения, заводить игры, что-то спрашивать. Поэтому необходимо, что инициатива шла от администратора группы.
Игры можно заводить в обсуждениях группы ВКонтакте, а чтобы они были заметнее, выделять квадратными скобками: [Игра]. Игры проводятся в группе просто для развлечения, призы за них обычно не предусмотрены, выигравших нет.
Помимо перечисленных выше текстовых игр есть и более сложные. Например, с использованием картинок. Есть игра «Фотоподарок», где каждый следующий участник группы ВКонтакте должен «преподнести» фото вещи на первую букву фамилии предыдущего участника. Другой популярный вариант – описывать предыдущего участника группы по его аватарке. Вариантов масса, остается только выбрать лучшие.
ПОЛУЧАЙТЕ АНОНСЫ ПОДОБНЫХ ПОСТОВ СЕБЕ НА ПОЧТУ
Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересное из мира интернет-маркетинга, SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.
Спасибо за подписку!
Что-то пошло не так 🙁
Поделитесь записью:
admashine.ru
Игры на контактность — Летний лагерь
«Волшебная коробка»
Воображаемая волшебная коробка помещается в центр круга. Участникам необходимо по очереди достать из нее какой-нибудь предмет, и без слов сделать так, чтобы остальные могли догадаться, что это за предмет.
«Разговор через стекло»
Упражнение выполняется в парах, либо когда участники сидят в общем кругу, выбрав партнера для переговоров напротив. Задача участников – договориться о чем-либо с помощью жестов. При работе в общем кругу от участников потребуется не только умение общаться с помощью жестов, но и концентрировать внимание на своем партнере.
«Поздороваться носами»
За одну минуту поздороваться как можно с большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками и т.д.
«Бесконечное кольцо»
Группа встает в круг и берется за руки. На руке у ведущего висит веревочное кольцо. Не разрывая рук все должны пролезть сквозь него (по кругу) и вернуть кольцо обратно. Второе кольцо можно пустить в другую сторону.
«Движущийся механизм»
Каждая группа получает карточку с названием какого-либо механизма (например, стиральная машина, пылесос, тостер и т.п.), который группа должна показать. Правила: каждый должен принимать участие; 50% группы может говорить, а остальные 50% должны молчать.
«Меняются все, кто…»
Участники сидят по кругу на стульях. Водящий — в центре круга – объявляет, кто должен меняться местами. (Например, меняются те, кто утром пил кофе; меняются те, кто купался в море; меняются те, у кого есть сестры и т.д.). Все участники, которые обладают указанным свойством, должны встать со своего места и поменяться местами с кем-то из вставших. Водящий во время обмена должен занять одно из освободившихся мест. Водящим становится тот, кто остался без стула.
«Апельсин»
Перекидывая друг-другу мячик, давать любые возможные определения апельсину. Упражнение активизирует творческое мышление, внимание, хорошо поддерживает рабочую мотивацию.
«Сплетенные руки»
Участники стоят в кругу, взявшись за руки. Один выходит из комнаты. Остальные, не отпуская рук, запутываются. Тот, кто был за дверью, должен распутать группу, чтобы все снова встали в круг.
«Видение других»
Доброволец, сидящий на стуле, спиной к группе должен дать детальное описание внешнего вида кого-нибудь из участников. Задача группы догадаться о ком из присутствующих идет речь.
«Узнай, кого нет»
Все участники закрывают глаза. А в это время ведущий трогает кого-нибудь за плечо. Тот, кого он тронул, бесшумно уходит. По сигналу ведущего все открывают глаза и смотрят, кого нет. Кто первым назовет отсутствующего игрока, тот выигрывает.
«Паровозик»
Все участники встают паровозиком, закрывая глаза игроку, стоящему впереди. Таким образом, открытые глаза остаются только у последнего игрока, а свободные руки – у первого. Перед паровозом задача: достать определенный предмет, который ведущий помещает в комнате после того, как играющие закрыли глаза. Последний игрок поворачивает паровозик, т.е. руководит им. По цепочке эти движения передаются всему паровозику и он начинает двигаться. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не возьмет в руки спрятанный предмет.
«Игра «Три обезьяны»»
Вам понадобятся: N команд участников по 3 человека, ведущий, N бумажек с заданиями.
Цель игры: у игры есть две вариации.
В первой члены команды должны передать друг другу сообщение по цепочке. Во второй они должны договориться и разработать план действий по решению какой-то задачи.
Игра строится на основе известного буддистского символа Три обезьяны («Не вижу, не слышу, не говорю зла — я защищен от зла»). В тройках один человек не может говорить, второму завязываются глаза, а третий получает наушники с громкой музыкой.
Первая вариация игры. Участник-молчун получает на бумажке какое-то сообщение, он должен его передать участнику, лишенному слуха, молча, а тот в свою очередь передает его незрячему. Последний записывает послание с завязанными глазами.
При второй вариации игры участники должны договориться и определить пути решения проблемы. К примеру, распределить обязанности для подготовки к празднованию дня рождения Маугли. При тех же условиях они должны договориться, какие украшения они делают, какое угощение, кого приглашают и кто за все это отвечает. В конце раунда они снимают наушники и повязки на глаза и записывают на отдельных листочках, кто и что делает. После этого варианты сравниваются. У команды, у которой варианты обязанностей совпали, выигрывает.
Игра направлена на взаимопонимание и поиск контакта. Каждому их участников приходится «приспосабливаться» под язык другого и искать каналы передачи информации. В конце может быть сделан вывод о важности внимательного отношения к окружающим.
Внимание! Поскольку игра связана с ограничениями органов чувств, то все участники должны сидеть (а не стоять) на удобной мебели и не должны перемещаться в рамках игры. Также она походит только для участников, которые хорошо знакомы друг с другом.
summercamp.ru
контакт (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры
Развивающие игры
Водящий загадывает слово и говорит всем игоркам с какой буквы это слови начинается. Все остальные пытаются отгадать это слово, угадывая следующие буквы.
Что развивает?
память, логику
Для игры понадобятся:
- 3 или больше играющих
Как играть (правила)
Шаг 1. Выбрать водящего
Водящий загадывает слово и все сообщает первую букву, с которой это слово начинается. |
Шаг 2. игроки пытаются угадать 2 букву
один из угадывающих объясняет слово начинающееся на ту же букву, что и слово, которое загадал водящий, например водящий загодал слово Скворец, а один из угадывающих описывает Собаку, но не называет это слово, просто говорит -домашнее животное с 4 лапами, верный друг. |
Шаг 3. контакт
Если кто то еще из угадывающих понял, какой предмет описывали, то вместе с тем, кто объяснял считаю 1,2,3 и произносит слово -Контакт, а потом называют слово Собака. Если водящий не успел отгадать это слово вперед, то должен открыть вторую букву из загаданого слова. Если водящий прервал контакт и сам назвал слово Собака, то букву не открывает. |
Шаг 4. угадывание
Тот, кто угадывает все слово становится водящим. |
Важно помнить!
Слова должны быть знакомы всем участникам игры. Слова Скорее и Собака просто взяты для примера и объяснения.
Оцените игру
Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.
Сохранить для себя, поделиться с друзьями:
Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенкомЗагрузить фото
Похожие игры
0
Для игры понадобится:
доска или лист бумаги, маркер, мел или фломастеругадай слово ( на английском)
0
Для игры понадобится:
карточки в форме рыбок, на обратной стороне картинки, удочки с магнитамирыбалка на английском
Больше интересных игрНаши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «контакт» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «контакт», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
detstrana.ru
Есть контакт! — игра для детей
Количество игроков: не менее трех (один ведущий и двое отгадывающих)
Дополнительно: нет
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).
Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)».
Так как обычно определение не ограничивает область до одного слова (пример задаваемого вопроса: «Это не птица?»), то ведущий не обязан угадывать именно то слово, которое задумали отгадывающие — достаточно любого слова, описываемого определением. В некоторых модификациях правил запрещается дальнейшие вопросы без изменения определения (типа «Это не другая птица?»).
Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «контакт» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 минут или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет первую не отгаданную букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Иногда требуется совпадение слов лишь двух из всех «с контактировавших» или вообще не требуется произношение слова несколькими участниками одновременно.
Цель участников — придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Одна из возможных стратегий (не поощряемая, впрочем) — загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий.
Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).
hdays.ru