5 отличных игр в слова для вашего Айфона
С появлением в смартфонах больших экранов и игр с хорошей графикой и интересным геймплеем многие пользователи предпочитают играть именно на них, а не на компьютерах или консолях. Ну а что? Телефон всегда с собой и позволяет играть практически в любой ситуации. Конечно, ААА тайтлов, как на приставках и ПК, там нет, но приятно провести время точно можно. Вот только разные экшены и гоночки очень быстро надоедают. Поэтому иногда стоит как следует зарядить мозги и поиграть в слова.
Для Айфона в App Store есть огромное количество разных игр в слова.
❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ ДЗЕН. ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДЯТ КРУТЫЕ СТАТЬИ
В App Store можно найти огромное количество игр подобного жанра. Apple даже сделала собственную подборку таких игр. Вот только даже в этой подборке не на все стоит обращать внимание. Рассказываем про пять отличных игр в слова для вашего Айфона, которые рекомендует Apple.
Содержание
- 1 Скачать Филворды бесплатно
- 2 Игра слова из букв в круге
- 3 Игра в слова онлайн
- 4 Скачать игру Word Surf
- 5 Скачать кроссворды на телефон
Скачать Филворды бесплатно
В следующих раундах слова становятся значительно сложнее.
Моя самая любимая игра в слова — это Филворды. Вам дается квадрат, заполненный буквами. Составляя слова, вы закрашиваете его разными цветами. Для перехода на следующий уровень вам необходимо угадать все слова и полностью заполнить квадрат красками. Причем в некоторых ситуациях угаданное слово не будет подходить к конкретной раскладке букв, и вам надо будет найти замену.
❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ И ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ НАШИМ АВТОРАМ, НА КОТОРЫЕ ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ
В некоторых раундах очень сложно будет найти первую букву, чтобы с чего-то начать. На такой случай в приложении есть подсказки, с помощью которых вы сможете определить, в каком направлении расположено слово. С каждым раундом квадрат становится все больше, как и количество слов, которые вам предстоит угадать. Отличная игра, чтобы скрасить время в очереди, по дороге домой или до работы.
Скачать Филворды
Игра слова из букв в круге
Но для кого-то Филворды могут показаться сложными. На этот случай можно загрузить игру Words of Wonders. В верхней части экрана расположено поле, которое необходимо заполнить словами. В нижней части находится круг с буквами, соединяя которые, вы получите слова для вставки в верхнюю часть. В этой игре намного проще определить, сколько букв в каком слове, и подобрать необходимое сочетание.
Слова можно подбирать по количеству букв.
С каждым раундом слова становятся сложнее, а букв в них больше. Если у вас не получается что-то угадать, то можно воспользоваться подсказками, которые здесь тоже есть. Но, как и в Филвордах, в каждом раунде есть дополнительные слова, которые не подойдут к основному заданию, но в отдельный список все равно попадут. Мне кажется, что эта игра немного проще Филвордов, поэтому если предыдущая вам не понравилась, смело качайте эту.
Скачать Words of Wonders
Игра в слова онлайн
Использование букв с бонусами позволяет приумножать количество заработанных очков.
Но есть среди нас и любители онлайн-игр. А ведь даже в слова можно играть с другими игроками. Например, используя приложение Слово за слово. Вам дается поле с буквами размером пять на пять клеток. Соединяя буквы в любых направлениях, вам необходимо найти как можно большее количество слов. На один раунд дается две минуты. Кто из игроков найдет больше слов, тот и победит.
❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ ПУЛЬС. БУДЕШЬ УЗНАВАТЬ ВСЕ НОВОЕ САМЫМ ПЕРВЫМ
В этой игре радует тот факт, что вы не ограничены только прямыми углами для определения слова. Можно отмечать любые буквы, лишь бы они были расположены рядом друг с другом. Ну а соревнование с другими игроками будет подогревать интерес. Ведь одно дело просто искать заранее заданные слова, никуда не спеша, а совсем другое — пытаться сделать это быстрее и качественнее, чем кто-то другой.
Скачать Слово за слово
Скачать игру Word Surf
Если же бесцельно искать слова в квадратах вам неинтересно, то можно попробовать другую игру в слова — Word Surf. Она может понравиться вам чуть больше за счет имеющегося задания. В каждом раунде вам дается какое-то обобщающее определение всех слов, которые вам необходимо найти. Например, драгоценные металлы. В верхней части экрана вы можете увидеть, сколько слов и из какого количества букв вам предстоит составить.
Слово может быть написано и наоборот.
А внизу страницы представлены сами эти буквы. Выделять слова можно только по прямой, причем иногда даже в обратную сторону. Постепенно, выделяя по одному слову, вы приблизитесь к разгадке, и последние слова определить будет значительно легче. В какой-то степени это напоминает кроссворд. Чем ближе к концу, тем больше букв в последнем слове известно.
Скачать Word Surf
Скачать кроссворды на телефон
Все слова располагаются по горизонтали.
К слову про кроссворды. Я не очень люблю этот жанр словесных игр, но есть одно приложение, которое меня реально затянуло. Это CodyCross. Это не кроссворды в классическом понимании, когда вы отгадываете слова по вертикали и горизонтали, заполняя ими поле. В этой игре все слова одного размера собраны в единое поле. Отвечая на вопросы, вы постепенно заполняете поле словами, при этом за каждый правильный ответ открываются буквы в других словах.
❗️ПОДПИШИСЬ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СУНДУК АЛИБАБЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС
Постепенно заполнив все слова по горизонтали, у вас откроется бонусное вертикальное слово, которое выделено другим цветом. То, что здесь все слова отражаются по горизонтали, делает его разгадку значительно удобнее. При этом есть большое количество разных подсказок, которые позволят в некоторых моментах упростить игровой процесс. Все-таки невозможно знать ответы на все вопросы.
Скачать CodyCross
App StoreИгры для iPhone и iPad
Игры для налаживания контакта с детьми | Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Игры для налаживания контакта с ребенком.
Где-то на свете есть садик такой.
Бегают дети весёлой гурьбой.
А милые куклы на стульях сидят,
Лишь Покемоны в руках у ребят.
Кены и Барби на вилах и в саунах
И телепузики с лицами даунов.
Что будет на этой планете,
Если играть не научатся дети:
В добрую маму, трудягу-отца,
В доктора, плотника или певца?
Ведь от того, во что дети играют,
Всё же зависит, кем они вырастают…
Известно, что в образовательном процессе детского сада игра должна занимать ведущее место. А чтобы так и было, ребёнок должен уметь играть.
Развитие эмоционального общения со взрослым
Прежде чем приступить собственно к непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, необходимо установить эмоциональный контакт с ребенком. В случае, когда ребенок 1,5–3 лет использует в активной речи лишь несколько аморфных слов, вопрос установления контакта может стать проблематичным: часто только очень близкие люди могут разобрать произношение этих слов, понять их смысл. Добиться доверия ребенка в этом случае педагогу помогают игры для самых маленьких – эмоциональные игры.
С точки зрения детской психологии первой формой общения становится для малыша именно эмоциональное общение со взрослым человеком. И лишь позже появляются другие виды взаимодействия с людьми – деловое и личностное, общение со сверстниками.
Обычно маленькие неговорящие дети живо откликаются на эмоциональные игры, в которых инициативу берет в свои руки взрослый. Это можно объяснить тем, что такие игры часто знакомы детям, просты в исполнении и любимы детьми. Кроме этого, в эмоциональной игре от ребенка не требуется проявления активности, тем более не ставится задача что-то говорить, повторять за взрослым. А если учесть, что очень часто малышей, отстающих в речевом развитии, мучают требованиями «Скажи!», «Повтори!», такую ненавязчивую форму взаимодействия ребенок воспринимает с благодарностью и с радостью откликается на предложение поиграть.
Не следует рассматривать проведение таких игр как шаг назад в развитии ребенка. Ведь в данном случае цель игры – это не развитие и обучение ребенка, а эмоциональное общение, налаживание контакта между ребенком и взрослым.
При проведении эмоциональных игр следует соблюдать постепенность:
- знакомство;
- игры с использованием игрушек и предметов;
- контакт руками;
- телесный контакт. Не следует уже при первом знакомстве с ребенком использовать в играх телесный контакт («Качели», «По ровненькой дорожке»).
Кроме этого, игры, направленные на формирование общения, требуют соблюдения нескольких условий:
Во-первых, взрослый проявляет большую заинтересованность в игре, активно организует взаимодействие с ребенком, прилагает усилия, чтобы увлечь ребенка игрой;
Во-вторых, взрослый сопровождает игровые действия комментариями, описывая словами все этапы игры; речь эмоционально насыщенная, четкая, немногословная, взрослый говорит спокойным или веселым голосом нормальной громкости. Во многих играх используются стихотворения и потешки. При этом следует выбирать небольшие по объему стихотворные тексты с простым, понятным и конкретным, но интересным ребенку раннего возраста содержанием;
В-третьих, взрослый делает всё, чтобы создать во время игры комфортную, теплую атмосферу: ведет себя доброжелательно, улыбается, поддерживает проявления ребенком инициативы, подбадривает;
В-четвертых, взрослый внимательно следит за ходом игры, контролируя ее начало, продолжение и конец: игра начинается, когда ребенок отдохнувший, в хорошем настроении, продолжается, пока ребенку интересно, и заканчивается при первых признаках усталости и потери интереса с его стороны;
В-пятых, эмоциональные игры, направленные на развитие общения со взрослым и установления с ним контакта, проводятся индивидуально (один взрослый – один ребенок).
Многие из приведенных ниже игр очень просты, но детям нравится повторять их многократно. Чтобы повысить малышу настроение, заставить его улыбнуться, можно начинать непосредственно образовательную деятельность с проведения одной из таких игр и в том случае, если контакт ребенка с педагогом уже наладился. Такая игра поможет настроиться на активное общение.
Педагог!
Помни, от тебя зависит многое —
И атмосфера в группе, и настрой ребят,
Ты не смотри на них глазами слишком строгими,
Простой улыбки от тебя они хотят.
Отдай им сердце, не скупись на милосердие.
Ведь для добра на свете создан человек.
Господь оценит твой талант, твоё усердие —
И в душах детских ты останешься навек!
«Дай ручку!»
Ход игры:
Педагог протягивает руку ребёнку: Давай здороваться. Дай ручку! Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость: не подходите слишком близко, слова обращения к ребенку произносите негромким, спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу.
«Привет! Пока!»
Ход игры:
Педагог машет рукой, здороваясь. Привет! Привет! Затем предлагает ребенку ответить на приветствие. Давай здороваться. Помаши ручкой! Привет! При прощании игра повторяется педагог машет рукой. Пока! Пока! Затем предлагает малышу попрощаться. Помаши ручкой на прощание. Пока! Этот ритуал встречи-прощания следует повторять регулярно в начале и в конце дня. Постепенно ребенок станет проявлять больше инициативы, научится приветствовать педагога при встрече и прощании самостоятельно. Эта игра полезна тем, что учит правилам поведения между людьми.
«Хлопаем в ладоши!»
Ход игры:
Педагог хлопает в ладоши со словами: Хлопну я в ладоши, буду я хороший, Хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие! Затем предлагает малышу похлопать в ладоши вместе с ним: Давай похлопаем в ладоши вместе. Если малыш не повторяет действия педагога, а только смотрит, можно попробовать взять его ладони в свои и совершить хлопки ими. Но если ребенок сопротивляется, не следует настаивать.
«Хлопушки»
Ход игры:
Педагог показывает свои ладони и предлагает ребенку похлопать по ним. «Детка хлопать так умеет, своих ручек не жалеет. Вот так, вот так-так, своих ручек не жалеет!» «Ладушки». Ход игры: Педагог предлагает ребенку послушать потешку и похлопать в ладоши. «Ладушки-ладушки, где были? У бабушки! Что ели? Кашку! Что пили? Бражку! Кашку поели,бражку попили! Ш-у-у-у, полетели, на головку сели!» (На последних строчках помашите кистями рук, как крыльями, затем мягко опустите ладони на голову малыша).
«Лови мячик!»
Оборудование: небольшой резиновый мячик или пластмассовый шарик.
Ход игры:
Лучше организовать игру на полу: педагог и ребенок сидят напротив друг друга, широко расставив ноги, чтобы мячик не укатился мимо. Давай поиграем в мячик. Лови мячик! Педагог катит мячик по направлению к малышу. Затем побуждает его катить мячик в обратном направлении, ловит мяч, эмоционально комментирует ход игры. Кати мячик! On! Поймала мячик! Прекратить игру следует при первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка.
«Платочек»
Оборудование: большой яркий шелковый платок (желательно, чтобы платок не электризовался).
Ход игры:
Перед началом игры приготовьте платок: желательно, чтобы он был приятным на ощупь, красивой расцветки. Допустимо сначала пользоваться полупрозрачным платком (в этом случае ребенок может наблюдать из-под него за тем, что происходит вокруг и не испугается внезапной темноты и потери видимости). В дальнейшем можно использовать непрозрачные платки. Наденьте платок себе на голову со словами: Сейчас я спрячусь. Ну-ка, найди меня! Ребенок с удовольствием стянет платок у вас с головы. После этого предложите спрятаться малышу накиньте платок ему на голову. Где же наш Ваня? Ваня, ты где? Ау! После этих слов стяните платок с головы ребенка.
«Ку-ку!»
Оборудование: кукла Петрушка.
Ход игры:
Педагог показывает малышу игрушку (Петрушка спрятался). Ой! Кто это там прячется? Кто там? Затем Петрушка показывается со словами: Ку-ку! Это я, Петрушка! Привет! Петрушка кланяется, вертится в разные стороны, затем снова прячется. Игру можно повторить несколько раз.
«Сорока — белобока»
Ход игры:
Педагог круговыми движениями водит пальчиком ребенка по его ладошке «мешает кашку». При словах «этому дала» загибайте поочередно пальчики ребенка, начиная с большого. При словах «и этому дала» пощекочите ладошку ребёнка. «Сорока-белобока кашку варила, деток кормила: этому дала, этому дала, этому дала, этому дала, и этому дала: ты, сынок, ещё мал, я тебе каши дам».
«Коза рогатая»
Ход игры:
Сожмите пальцы правой руки, выставив вперед только указательный палец и мизинец, получилась «коза» с рожками. Приговаривая, то приближайте, то удаляйте «козу». При словах «забодаю», «пободайте» ребенка. «Идет коза рогатая, идет коза бодатая, Ножками топ-топ! глазками хлоп-хлоп: Кто каши не ест, кто молока не пьет, Того забодаю, забодаю, забодаю!»
«Выдувание мыльных пузырей».
Ход игры:
Воспитатель на прогулке выдувает мыльные пузыри. Пробует получить пузыри, покачивая трубочкой, а не дуя в нее. Считает, сколько пузырей может удержаться на трубочке за один раз. Пытается поймать на лету все пузыри, пока они не коснулись земли. Наступает на мыльный пузырь и удивленно спрашивает у детей, куда он пропал. Затем учит каждого ребенка выдувать мыльные пузыри. (Напрягать мышцы рта очень полезно для развития речи.)
«Прячем мишку».
Ход игры:
Воспитатель прячет знакомую ребенку большую игрушку (например, медведя) так, чтобы она немного была видна. Говоря: «Где мишка?», ищет его вместе с ребенком. Когда малыш найдет игрушку, взрослый прячет ее так, чтобы искать было сложнее. После игры с мишкой прячется сам воспитатель, громко произнося «ку-ку!» когда ребенок найдет его, он перебегает и прячется в другом месте.
«Собираем игрушки».
Ход игры:
Пригласите ребенка помочь вам собрать разбросанные игрушки, в которые он играл. Сядьте рядом с малышом, дайте в руки игрушку и вместе с ним положите ее в коробку. Пока вы складываете игрушки, напевайте что-нибудь вроде: «Мы игрушки собираем, Мы игрушки собираем и на место убираем».
Проверка игры «Контакт»: анализ слов с помощью Python | by Isaac
5 минут чтения
·
5 декабря 2019 г.
Если вы когда-либо путешествовали в машине более часа, вы, вероятно, играли в одну или две игры, чтобы сжечь за это время. «Я шпион» вам ничего не говорит? Ты знаешь о чем я говорю. Автомобильные игры! В частности, есть одна игра, которую я лично использовал во многих дальних поездках: игра в слова под названием «Контакт». Наигравшись бесчисленное количество часов, я в истинной манере «ботаника» взялся за Python и использовал простые техники НЛП, чтобы, возможно, оптимизировать игровой процесс «Контакт».
Итак, во-первых, как играть в Контакт? Для контакта требуется три или более игроков. Один человек загадывает слово, а затем все остальные игроки объединяются, чтобы попытаться угадать слово игрока. Человека, придумавшего это слово, называют Защитником. Они защищаются от всех других игроков, которые учат больше букв их слова. Защитник начинает с того, что называет угадавшим первую букву их слова. В качестве примера возьмем слово «трактор». Защитник, который думал о «Тракторе», говорил игрокам, что их слово начинается с «Т». Другие игроки теперь пытаются получить больше букв, чтобы приблизиться к угадыванию слова.
Чтобы получить еще одну букву, отгадывающие должны придумать слово, начинающееся с заданного корня («Т»), и заставить других отгадывающих произнести это слово ДО ТОГО, как его произнесет Защитник. Если угадывающие думают о слове перед Защитником, они должны сказать: «Контакт!» (чтобы показать, что они подумали о слове своего товарища по команде), затем два члена команды говорят: «3…2…1…», а затем слово они думают в унисон. Они ведут обратный отсчет от 3, чтобы дать Защитнику буфер, чтобы он первым угадал слово. Если слово, которое назвали отгадывающие, совпадает, то Защитник должен назвать другую букву своего слова.
Вернемся к примеру — поскольку наша корневая буква — «Т». Отгадывателям нужно будет придумать любое слово, начинающееся с «Т», скажем, «Пошлина». Тот, кто угадывал слово «плата за проезд», описывал это слово в вопросе: «Является ли ваше слово платой, взимаемой на шоссе?» Если Защитник думает о слове, ему не нужно говорить «Связаться», он может прямо сказать «Нет, мое слово не «Пошлина» (или просто сказать «Пошлина»). Тогда слово мертво. Угадывающие не получают еще одну букву. НО, если Защитник не может думать о платных дорогах (может быть, они не знакомы с этим термином, потому что им каким-то образом удалось избежать всех платных дорог за свою божественно благословенную жизнь), тогда угадывающий скажет «Контакт!», когда подумает о ней. слово. А затем двое отгадывателей (тот, кто дал подсказку для «Пошлины», и человек, который сказал «Контакт») начинали обратный отсчет и говорили «3…2…1… Плата» в унисон. Тогда Защитнику нужно будет дать им другую букву («р»). Если они говорят разные слова (скажем, «Пошлина», а кто-то по ошибке сказал «Чаевые»), то Защитнику не нужно давать другую букву.
После того, как угадывающие получат следующую букву, им нужно будет придумать слово с этим новым корнем (в нашем примере «Tr»). Так продолжают до тех пор, пока, наконец, не угадают слово. Затем другой человек становится Защитником, и вы продолжаете угадывать слова, пока не доберетесь до места назначения (или пока кто-то не будет полностью раздражен)!
«Контактный» анализ — поиск идеального слова!
Играя в эту игру, я заметил, что слова с часто используемыми корнями доставляют больше всего удовольствия всем (даже Защитнику). Вы можете подумать, что редкое слово, такое как «Озотип», будет хорошим словом, но как только угадывающие получают корень «Оз», ваш выбор слов, которые можно использовать в качестве подсказки вашим товарищам по команде, сильно ограничивается (Оз из Волшебника страны Оз, Озон , Озарк, Оззи Осборн — все, что я могу вспомнить). Таким образом, раунд либо был бы сделан очень быстро (когда мы думаем об Озотипе), либо раунд превратился бы в игру «угадай точное слово, которое я думаю» (если бы мы не могли думать об Озотипе), что, честно говоря, не так. это весело. Самое интересное заключается в том, что вы даете творческие подсказки своим товарищам по команде, а Защитник получает удовольствие, блокируя начисление букв, правильно угадывая слова первым. Цель – изобилие возможных слов. Это держит игру в движении. Таким образом, общие корни приводят к лучшим словам.
С помощью этого мыслительного процесса я хотел найти лучшие корни и, возможно, лучшие слова для выбора в Контакте. Поэтому я написал скрипт на Python, чтобы найти эти корни.
Эта функция определяет корни с наибольшим количеством ответвлений и возвращает количество слов для каждого корня. Вот таблица результатов для каждой буквы:
Я подумал, что как только вы найдете хороший корень, вы захотите подобрать полуредкое слово с этим корнем. Например, «под» — очень хороший корень. Но я мог бы выбрать «преступный мир» вместо «нижнее белье», потому что это будет немного сложнее угадать, чем «нижнее белье». Следуя этой логике, следующим шагом в этом анализе может быть определение редких слов, которые можно найти, используя эти общие корни.
Наконец, я хотел найти слова с наибольшим количеством возможных ответвлений. Это одно слово для каждой буквы, которое суммирует все возможные слова для каждой буквы. Таким образом, «яблоко» вычисляется как «а» (14 537 слов, начинающихся с «а»), «ап» (899 слов), «приложение» (296 слов), «приложение» (54 слова) и одно слово для «яблоко». ‘. Таким образом, в сумме получается 15 787. Ниже приведены 26 слов, которые в сумме составляют наиболее подходящие слова для игрового процесса:
Из этого анализа разбивки слов вы можете видеть, что слово «понятность» имеет наибольшее количество побочных слов при сложении вместе. Я не говорю, что это идеальное слово, вы, вероятно, остановите раунд на «понять» (обычно мы просто играем до полного корня слова), но это просто забавно — найти слова, которые приведут к наибольшему бросовые слова! Если вы хотите запустить этот код с любым словом, которое придет вам в голову, посетите мой скрипт для этого проекта по ссылке ниже:
Оптимизация контактов
Пожалуйста, просмотрите мой сценарий, чтобы узнать больше о том, как я провел этот анализ, и оставьте предложения! Спасибо.
Игра «Контакт» — Артур О’Дуайер — Материалы в основном о C++
Много лет назад кто-то научил меня игре для вечеринок, подходящей для от четырех до целой группы игроков. Игра называется Контакт . Это игра слов. Это также игра «один против многих» в духе Зендо и iPod Илона Маска Submarine . В отличие от этих игр, эта вообще не требует физических компонентов. Как и они, это очень весело. Вот как играть.
Один игрок назначается «мастером». (Или что угодно; другой набор правил идет с «защитником», но мне нравится Zendo , поэтому я придерживаюсь «мастера».) «Мастер» думает слово. Это должно быть одно словарное слово. Меня учили, что только два жестких правила: «никаких имен собственных и ничего из Властелина колец ». «Мастер» объявляет первую букву своего секретного слова. Задача остальных игроков — угадать слово.
Например: Алиса назначена мастером. Алиса тайно думает слова АЛМАЗ. Алиса объявляет: «Я думаю о слове начиная с Д».
(Кстати, по ходу игры дополнительные последовательные буквы секретного слова будут постепенно открываться.)
Вы пытаетесь угадать слово следующим образом: вы думаете о слове \(w\), которое может быть секретным словом. Вы формулируете наводящий вопрос, на который ответ был бы «да», если бы \(w\) было словом. Вы формулируете свой вопрос.
Нет «ходов». Любой игрок может задать вопрос в любое время.
Например: Боб втайне думает, что слово Алисы, начинающееся с D, может быть СОБАКА. Он спрашивает: «Аста одна?»
После того, как кто-то задал вопрос, все остальные игроки начинают пытаться придумайте слово, отвечающее на вопрос. Если не мастер первым приходит удовлетворительное слово, объявляют: «Контакт!»
Например: Боб спросил: «Аста один?» Кэрол понимает, что Боб вероятно, думает о СОБАКЕ; вслух она говорит: «Контакт!»
Тем временем Дейв почему-то думает, что Аста была ДРАКОНОМ. Дэйв также объявляет «Контакт!»
В этот момент «хозяину» дается разумное, но короткое время — возможно, пять секунд — чтобы отгадать слово, которое соответствовало бы вопросу спрашивающего. Если «мастер» думает о таком слове, они говорят вслух: «Нет, это не __ ».
Например: Боб задал вопрос «Аста один?» Кэрол и/или Дэйв объявил контакт. Алиса быстро отвечает: «Нет, это не так. собака.» Вопрос Боба терпит крах. Теперь это честная игра для Кэрол или Дейва. чтобы задать новый вопрос, например «Это потенциально опасно?»
Обратите внимание, что «хозяин» может не думать о том же слове, которое имел в виду спрашивающий; но пока это разумный ответ на вопрос, это считается.
Например, Алиса может сказать: «Нет, это не ДЕТЕКТИВ». Игроки признают, что это честный ответ, и вопрос Боба шипит. Конечно, Боб может тут же снова спросить: «Аста один?» — Кэрол, вероятно, скажет «Контакт!» снова, хотя Дейв теперь понял, что не знает этой отсылки и решает промолчать.
С другой стороны, если «хозяин» не может предположить, какое слово может соответствовать вопросу спрашивающего, она должна неохотно выставить «Вызов». Спрашивающий и любой, кто объявил «Контакт» сосчитайте в унисон, а затем произнесите слова, о которых они думают. Если какой-либо контактер говорит то же слово, что и вопрошающий, игроки только что набрали силу! «Мастер» должен раскрыть следующую букву секретного слова. С другой стороны, если никто не соответствует слова (даже если они совпадают друг с другом), вопрос терпит неудачу.
Боб спрашивает: «Аста один?» Кэрол и Дейв говорят «Контакт!» Алиса размышляет на короткое время, затем неохотно объявляет: «Вызов».
Боб, Кэрол и Дейв немедленно начинают обратный отсчет: «Три, два, один, СОБАКА!» (На самом деле, Дэйв говорит «Три, два, один, ДРАКОН!» и затем должен пережить это до конца ночи.) Поскольку Кэрол действительно матч Боб, Алиса должна отказаться от письма: «Хорошо, я думаю слова, начинающегося с D-I».
В качестве альтернативы, если никто не объявляет «контакт» с задавшим вопрос в течение разумные сроки, то вопрос отпадает, и все игроки просто вернитесь к придумыванию вариантов секретного слова мастера.
Кстати, «мастеру» разрешено отвечать (и, таким образом, промахиваться) на легком немедленно задать вопрос, не дожидаясь, пока кто-то еще скажет «Контакт!» В этом нет никакой стратегической выгоды, но это, безусловно, делает игру веселее.
Кстати, когда Боб говорит: «Аста один?» и Кэрол говорит: «Контакт!» Алиса может неправильно ответить что-то вроде «Нет, это не ДЕБЮТАНТА». свидетельствует о ее заблуждении. Честные ошибки это нормально, но если Боб и Кэрол продолжат связываться с Астой, в конце концов Алисе придется перестать нести чушь и сказать «вызов». или столкнуться с социальными последствиями. Конечно, если Боб единственный стол, который получает ссылку Asta, чтобы никто не сказал «Контакт» ему, то Алисе вообще не нужно отвечать на вопрос Боба.
Игра заканчивается, когда в ходе испытания открывается последняя буква слово; или когда кто-то вступает в контакт с самим секретным словом.
Например: Кэрол спрашивает: «Это очень сложно?»
Алиса знает, что на самом деле АЛМАЗ очень сложный, но предпочитает отвечать таким образом, чтобы удерживать ее в игре: «Нет, это не СЛОЖНО».Боб спрашивает: «На нем играют в бейсбол?»
Кэрол и Дейв хором: «Контакт!»
Алиса: «Нет, это не… ПРЯМОЕ ТВ?»Дейв: «Это масть карт?»
Алиса, увидев надпись на стене, капитулирует: «Да, это АЛМАЗ».В качестве альтернативы Алиса могла бы молча подождать после того, как Дейв вопрос. Теоретически, если никто не идет на контакт, вопрос будет шипеть. Но крючок установлен сейчас.
Боб: «Контакт!»
Алиса: «…Вызов».Боб и Дейв хором: «Три, два, один, АЛМАЗ!»
Алиса: «Черт возьми, ты меня достал. Да, это АЛМАЗ».
Игрок, угадавший секретное слово, становится «мастером» следующего раунда.